Меню Закрыть

Как подтянуть ремень генератора на приоре: Как подтянуть ремень генератора на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: инструкция

Содержание

Как натянуть ремень генератора на 16-кл. — Лада Приора

Стоит сразу сказать, что Лада Приора выпускалась в различных комплектациях, поэтому процедура натяжения или ослабления ремня генератора может отличаться в зависимости от того, какая модификация у вас:

  • с кондиционером
  • 16-ти или 8-ми клапанная
  • с ГУР или без него

Как правило, если на автомобиле установлен кондиционер, то ремень будет задействован на его шкиве для вращения привода компрессора. В нашем случае будет рассмотрен вариант натяжения на Приоре с 16-клапанным двигателем без дополнительного оборудования.

Необходимый инструмент для ремонта

  • Ключ на 13
  • Головка на 13 мм
  • Трещотка или вороток
  • Удлинитель

Как подтянуть ремень генератора на Приоре 16 клапанов

Итак, ремень следует подтягивать в некоторых случаях:

  • При недостаточной зарядке аккумуляторной батарее, если в момент снижения оборотов двигателя происходит снижение напряжения бортовой сети
  • При появлении свиста ремня (в момент попадания на него воды или в сырую погоду)

Первым делом открываем капот Приоры и при помощи ключа на 13 ослабляем верхний болт крепления генератора:

Теперь необходимо установить оптимальное натяжение ремня, закручивая или откручивая натяжной болт механизма. Ниже на схеме все наглядно показано, куда нужно перемещать генератор, чтобы ослабить ремень, а куда — для его натяжения.

Теперь крутим регулировочный болт в том направлении, какое вам нужно для регулировки ремня.

При достижении оптимального натяжения необходимо закрутить верхний болт крепления генератора. После чего заводим двигатель, включаем максимальные потребители энергии, такие как: дальний свет, отопитель, обогрев заднего стекла. И если во время их одновременного включения ремень не свистит, обороты двигателя не падают, то можно считать, что ремень натянут нормально.

[colorbl style=»green-bl»]Но стоит обратить внимание — что если вы перетяните ремень, то вреда будет еще больше, чем от недотянутого! Износ будет очень быстрым, как самого ремня, так и подшипника генератора. Поэтому после выполнения данной процедуры убедитесь в том, что нет посторонних звуков, гула, шума с его стороны. От усилия руки он должен прогибаться приблизительно на 1 см.[/colorbl]

Когда с этим справились, можно затягивать все основательно и проверять еще раз. Периодически стоит проверять натяжение, так как ремень имеет свойство растягиваться.

Лада Приора — проверка и замена ремня генератора — журнал За рулем

Наша статья расскажет вам, как самостоятельно заменить ремень привода генератора на автомобиле Лада Приора.

На автомобиле, не оборудованном кондиционером, ремень служит только для привода генератора. В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через 60 тыс. км.

Для доступа к ремню нам предстоит снять правый грязезащитный щиток. Отсоединяем крепление щитка к брызговику силового агрегата. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora».

2304–18_Kuzov.indd

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.

B2vu82nv_inettools.net_rotate_image

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.

Осматриваем ремень. На нем не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.

8

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.

88

Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.

Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.

Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.

888

Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

8888

Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…

Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…

Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…

88888

…регулировочный болт, натягиваем ремень.

…регулировочный болт, натягиваем ремень.

…регулировочный болт, натягиваем ремень.

Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора.

После регулировки натяжения ремня затягиваем гайки крепления генератора моментом 15–24 Н·м. Для замены ремня ослабляем затяжку гаек крепления генератора и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня.

888888

Сдвинув генератор к блоку цилиндров…

Сдвинув генератор к блоку цилиндров…

Сдвинув генератор к блоку цилиндров…

228

…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.

…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.

…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.

11

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).

Устанавливаем ремень в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

как натянуть, какая натяжка должна быть и как проверить

Как натягивать ремень генератора

Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

Важность уровня натяжки и его проверка

Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой. Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего

утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

Проверка натяжения

Процесс проверки натяжения

Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня. Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера. В общих же чертах можно сказать, что

если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см (например, для автомобиля ВАЗ 2115 при прикладывании усилия в 10 кг пределы отклонения ремня составляют 10…15 мм для генераторов 37.3701 и 6…10 мм для генераторов типа 9402.3701).

Часто, если ремень генератора натянут слабо, он начинает издавать свистящие звуки, а водитель видит неисправности в работе электрооборудования машины. В некоторых случаях о проблемах вам подскажет лампочка разряда аккумулятора. В такой ситуации рекомендуем проверить уровень натяжения ремня генератора и увеличить его.

Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. Это можно выполнить двумя способами в зависимости от того, какая у вас машина — при помощи регулировочной планки или с помощью регулировочного болта. Рассмотрим их по порядку.

Натяжение с помощью регулировочной планки

Крепление генератора с помощью планки

Этот метод используется для более старых автомобилей (например, “классических” ВАЗов). Он основан на том факте, что генератор крепится к двигателю с помощью специальной дугообразной планки, а также болта с гайкой. Ослабляя крепление можно перемещать планку с генератором относительно двигателя на необходимое расстояние, тем самым регулируя уровень натяжения.

Действия выполняются по следующему алгоритму:

  • откручиваем крепежную гайку на дугообразной планке;
  • при помощи монтировки регулируем положение (отодвигаем) генератора относительно двигателя;
  • затягиваем гайку, фиксируя новое положение генератора.

Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения.

Натяжение при помощи регулировочного болта

Регулировка болтом на ВАЗ-2110

Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин. Он основан на использовании специального регулировочного болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким:

  • ослабляем крепление генератора, его верхнее и нижнее крепление;
  • с помощью регулировочного болта меняем положение генератора;
  • фиксируем и затягиваем крепление генератора.

Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

Регулировка натяжения с помощью ролика

Регулировочные ролик и ключ к нему

В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

Процесс регулировки напряжения

Для регулировки ключом на 17 необходимо немного открутить фиксационный болт, который удерживает регулировочный ролик, после чего с помощью специального ключа немного провернуть ролик с тем, чтобы увеличить (чаще всего) или уменьшить натяжку ремня. После этого снова ключом на 17 зафиксировать регулировочный ролик. Процедура несложна и с ней может справиться даже неопытный автовладелец. Важно лишь правильно выбрать усилие.

После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.

Автопроизводитель рекомендует выполнять подтяжку ремня через каждые 15 тысяч километров пробега, а его замену — через каждые 60 тысяч. Также не забывайте периодически проверять натяжение, так как ремень имеет свойство растягиваться.

Натяжение ремня генератора на “Приоре”

Еще один метод натяжки ремня генератора на “Приоре”

Подробную информацию о процессе замены ремня генератора на машине «Лада Приора» вы найдете в соответствующем материале.

Как натянуть ремень генератора “Форд Фокус”

На разных модификациях автомобилей “Форд Фокус” используется одна из двух систем регулировки натяжения ремня — с помощью автоматического или с помощью механического ролика. В первом случае эксплуатация для владельца гораздо проще, поскольку натяжение ремня выполняется с помощью встроенных пружин. Поэтому водителю необходимо проводить лишь периодическую замену ремня (самостоятельно или на СТО).

В случае механического ролика натяжение необходимо выполнять вручную, используя слесарные инструменты — монтировку и гаечные ключи. Конструкция роликового механизма также может отличаться. Однако суть процедуры сводится к тому, что необходимо немного ослабить крепление ролика, выполнить натяжку и вновь его зафиксировать. Также в некоторых модификациях “Форд Фокус” (например, “Форд Фокус 3”) регулировки натяжения нет. То есть, в случае проскальзывания ремня необходимо производить его замену.

Обратите внимание! Покупайте оригинальные ремни, так как зачастую неоригинальные имеют немного больший размер, из-за чего после установки он будет свистеть и греться.

Предлагаем вам ознакомиться с материалом, где представлена процедура замены ремня генератора на автомобиле «Форд Фокус 2» — статья.

Напоследок

Вне зависимости от того, каким методом вы пользовались для регулировки положения генератора, после проведения процедуры нужно 2-3 раза с помощью ключа провернуть коленчатый вал, после чего убедиться, не изменился ли уровень натяжки навесного ремня. Также советуем проехать небольшое расстояние (1…2 км), после чего выполнить проверку еще раз.

Если вы не нашли информацию об уровне натяжения ремня генератора или не можете самостоятельно выполнить эту процедуру, обратитесь за помощью на СТО. В случае, если регулировочные механизмы установлены в крайнее положение, а натяжение ремня недостаточное, это говорит о том, что необходимо провести его замену. Как правило, пробег автомобиля между заменой ремня составляет 50…80 тысяч километров в зависимости от модели и марки машины.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как натянуть ремень генератора приора 16 клапанов – Защита имущества

Состояние заряда аккумуляторной батареи – один из важнейших факторов стабильной работы всех систем автомобиля. Особенно это касается машин, оснащённых электронной системой управления двигателем. «Приора» – авто, снабжённая множеством электронных систем, управляемых компьютером, безусловно, входит в эту группу. Это значит, что необходимо внимательно следить за состоянием натяжения ремня генератора и не забывать вовремя его подтянуть.

Как подтянуть ремень генератора на Приоре, не имеющей доп.опции

Если обычная «Приора» не имеет установленных дополнительно кондиционера или ГУРа, то ремень привода генератора подтягивается смещением самого агрегата на подвижном нижнем креплении. Система натяжения ремня генератора на таких машинах устроена так, что не нужно, как это было на предыдущих моделях, смещать генератор с помощью лома или монтировки. Здесь действует специальное приспособление, которое позволяет проделывать эту операцию вращая регулировочный винт гаечным ключом. Для подтягивания ремня понадобится всего два ключа:

  • накидной гаечный ключ на 10;
  • гаечный ключ на 13.

Этого вполне достаточно. По порядку действий, в первую очередь необходимо обесточить машину.

После отсоединения минусовой клеммы можно начинать регулировку. В первую очередь ослабить на один оборот фиксирующую гайку на 13 на верхнем креплении генератора. После этого нужно ослабить на 1,5—2 оборота гайку нижнего крепёжного болта. Ну а после этого можно натянуть ремень вращением по часовой стрелке длинного, регулировочного болта с головкой под ключ на 10. В процессе натяжки необходимо следить за тем, чтобы не натянуть ремень чересчур сильно. При сильном натяжении, он при работе двигателя даёт слишком большую нагрузку на подшипники генератора, и быстро выводит их из строя. А надо учитывать, что современные динамо-машины, устанавливаемые на «Приоры», рассчитаны на ограниченное количество замен подшипников. Их можно заменить 2 от силы 3 раза. Потом корпус нужно менять. В связи с этим, натяжение ремня должно быть строго определённым. Если нет специального прибора измерения, можно проверить «на глаз». Надо взять ремень в свободном участке и провернуть. Он должен вокруг своей оси свободно повернуться на 45 градусов, а с заметным усилием на 90. Это нормальное положение. Вполне можно и при помощи линейки как на рисунке.

Регулировка на Приоре с ГУРом или кондиционером

На «Приоре» очень часто ставится кондиционер или гидравлический усилитель руля. В обоих случаях расположение генератора становится другим. Он крепится неподвижно на уровне головки блока над компрессором кондиционера, а натяжение производится роликом. Также используется для «Приоры» другой тип ремня, который намного длиннее обычного. Он длиной более метра и проходит через четыре опорных точки, вокруг подушки крепления мотора.

  1. Шкив привода на коленчатом валу.
  2. Шкив компрессора кондиционера, или насос ГУРа.
  3. Шкив генератора.
  4. Натяжной регулировочный ролик.

Для установки оптимального натяжения ремня здесь нужны уже другие инструменты: рожковый гаечный ключ на 17 и специальный ключ для вращения натяжного ролика. На заглушенном и обесточенном моторе, отпустить на пару оборотов гайку на 17, фиксирующую ролик. Вставить в специальные отверстия на нём регулировочный ключ. Поворачивая ролик по часовой стрелке добиться приемлемого для работы механизмов натяжения. Не снимая спецключ, зафиксировать ролик гайкой. Всё, можно запускать мотор и проверять зарядку.

На видео показаны полезные советы по натяжению ремня генератора «Приоры» и не только:

Ремень передает энергию вращения между шкивами коленчатого вала и генератора. Технология замены ремня генератора на Приорах, оборудованных гидроусилителем руля (ГУР) и кондиционером отличается от применяемой на тех машинах, где эти агрегаты не установлены. Также имеются различия в технологии замены ремня на 8- и 16-клапанных двигателях.

Как определить необходимость замены или регулировки

Состояние и натяжение ремня необходимо проверять не реже, чем раз в квартал.

Это позволит вовремя обнаружить слабое натяжение или повреждение ремня. Появляющийся во время запуска двигателя и разгона автомобиля свист, говорит о слабом натяжении ремня. Быстрый разряд аккумулятора (равно как и слабый зарядный ток) тоже может говорить об ослаблении ремня генератора. Срок службы качественного ремня генератора 40 – 60 тысяч километров или 2 года. После этого ремень необходимо заменить, даже если он выглядит нормально. Если на ремне появились трещины или разрывы, его необходимо поменять вне зависимости от пробега. Чтобы определить состояние ремня, необходимо провести диагностику.

Проверка состояния ремня

На 8 и 16-клапанных моторах диагностику проводят одинаково. Для этого необходимо приподнять правую переднюю сторону автомобиля с помощью домкрата и подставить мод машину страхующую опору. Не работайте под машиной, установленной на домкрате, это смертельно опасно. Любое неловкое движение может привести к тому, что автомобиль соскочит с домкрата и упадет на землю.

Снимите переднее правое колесо, затем выкрутите саморезы и снимите пластиковый подкрылок. Это позволит подобраться к шкиву коленчатого вала и ремню генератора. Чтобы проверить натяжение, нажмите на ремень на самом длинном участке. При нажатии он должен продавиться на 1 см. Если легко продавливается на 1,5 – 2 см или больше, подтяните его. Если продавливается менее чем на 1 см, натяжку необходимо ослабить.

Внимательно осмотрите ремень и натяжной ролик. Если на ремне есть трещины, разрывы или сильные потертости, его необходимо заменить. Если из ролика выступила смазка, его и ремень необходимо заменить. Попробуйте провернуть крыльчатку генератора рукой. Если она прокручивается, ремень натянут недостаточно сильно.

Регулировка натяжения ремня генератора

На 8-клапанных двигателях, не оборудованных ГУР, ремень генератора натягивают с помощью регулировочного болта. Для этого не нужно снимать колесо и подкрылок, потому что к нему удобно подобраться через капот. Если ремень ослаблен, крутите болт по часовой стрелке, когда перетянут, против часовой.

На таких же двигателях с ГУР и 16-клапанных моторах ремень натягивают с помощью регулировочного ролика (натяжителя ремня генератора). Для этого нужен специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Для такой регулировки потребуется снять пластиковый подкрылок.

Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора на оборудованных ГУР 8-клапанных и любых 16-клапанных моторах, ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика. Вставьте в ролик спецключ и отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ролик по или против часовой стрелки, затем закрутите фиксирующий болт.

Как поменять ремень генератора на различных двигателях

Место крепления генератора на 8-клапанных моторах зависит от наличия насоса гидроусилителя руля. Если насос ГУР установлен, то генератор ставят над ним, используя крепление, аналогичное применяемому на 16-клапанных моторах. Поэтому технология замены ремня генератора на 8-клапанных моторах без ГУР и кондиционера отличается от такой же операции на любом другом двигателе.

8-клапанный двигатель без ГУР

Ослабьте гайку, которая фиксирует генератор на направляющей планке и подвиньте его к двигателю. Снимите старый ремень и наденьте новый. Отведите генератор от мотора и немного закрутите гайку. Закручивайте натяжной болт и время от времени одним пальцем нажимайте на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Он должен продавиться на 1 см. Если продавливается сильней, необходимо немного закрутить болт. Если продавить ремень не получается, ослабьте затяжку болта. Закончив регулировку натяжения ремня, закрутите фиксирующую гайку.

8-клапанный мотор с ГУР и 16-клапанный двигатель

Снимите переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Подставьте под двигатель домкрат. Некоторые автолюбители и мастера предпочитают использовать для этого не домкрат, а подставку, регулируя высоту двигателя подниманием и опусканием кузова. Но такой способ гораздо менее безопасен, потому что невозможно установить опорную подставку. Без нее любые работы под автомобилем сопряжены со смертельным риском

Ослабьте фиксирующий болт регулировочного ролика и с помощью ключа установите минимальное натяжение ремня генератора. Открутите крепление передней подушки двигателя и поднимите мотор таким образом, чтобы он поднялся над болтом подушки. Снимите ремень с ролика, шкивов коленчатого вала и генератора, насосов ГУР и кондиционера. Полностью выкрутите фиксирующий болт натяжного ролика и снимите ролик. При каждой замене ремня генератора, а также при обнаружении выступающей из него смазки, ролик необходимо обязательно менять.

Вытащите ремень, затем установите новый. Не перепутайте порядок прохождения ремня через шкивыг и ролики. Установите натяжной ролик и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Парни, трещал ролик генератора, снял его, снял пыльники, смазал, собрал обратно, а как натянуть чего то не догоняю, объясните?
Вот такой механизм

Комментарии 20

целая система ))) надеюсь ничего не перетяну, а то свист уже достал ((

Вопрос к знатокам. Mobilux EP 0 использовать в закрытых подшипниках? Просто на работе использую его для трущихся деталей станка.

Я просто грубо говоря деревяной полкой натягивал — упирал в подушку у давил (с умом) в сторошу задка автомобиля, Вроде даже как нормально получлось.

+1
Так же делал, только ручкой молотка (как рычаг получается). Натяжка по уму (в книжке есть, но что около от 0,8 до 1,2 см расстояние от ремня до болта под нажатием большого пальца руки), сделал 0,85, свист ушел, с завода было 0,5 мм

Для смазки закрытых подшипников качения применяются пластичные смазки, которые закладываются на весь срок службы подшипника. Ссыль
www.lkforum.ru/showthread.php?t=49205&page=3

по мне так прще новый купить)

Может туда шрус набить?

только натягиваешь против часовой стрелки на сколько я помню

опт, я так же набил литола, а потом его с капота собирал, говорят какую то тугоплавкую надо смазку для таких вещей, может в курсе кто ?

а я не много намазал, и пыльники очень туго сели, врятли что вылетит от туда, ну посмотрим)

не поленись промой подшипник от литола и забей другую смазку
литол смерть подшипника

Замена ремня генератора с ГУР или кондиционером — Лада Приора

Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 минут, так как конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.

Если же рассматривать автомобили в комплектации с Гидроусилителем рулевого управления или кондиционером, то там траектория ремня немного иная, да и сама процедура замены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, рассмотрим на примере ниже.

Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на Приоре с ГУР или кондиционером

Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам понадобится минимум инструмента, и это:

  1. Головка torx E12
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Специальный ключ для подтяжки ролика или клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
  5. Ключ на 17 накидной

Итак, первым делом необходимо будет открутить ролик ремня привода при помощи ключа на 17. Ниже данный шаг показан наглядно на фото:

Он сам ослабляется, после чего его можно окончательно снимать.

Так как ремень проходит по траектории поверх подушки крепления двигателя (правой его опоры), то извлечь его никак не получится без откручивания этой детали. В таком случае необходимо отвернуть два болта крепления опоры силового агрегата, и затем поднять двигатель при помощи домкрата.

В этот момент между кузовом и опорой образуется небольшой зазор, через который можно будет извлечь старый ремень генератора, и в  дальнейшем — установить новый на свое место. Вот так выглядит расстояние между опорой и кузовом после выполнения описанных выше действий:

Теперь аккуратно, через появившийся зазор извлекаем старый ремень, как показано на фото ниже.

Придется немного «поиграть» с положением двигателя и передней части кузова, чтобы добиться максимально возможного расстояния между опорой и мотором. Но стоит отметить, что особых сложностей при выполнении данных действий не возникает.

Затем скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким образом, чтобы его можно было максимально просто и беспроблемно вытащить.

Через низ вынимаем его полностью и производим замену необходимых деталей на новые, а это могут быть:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов при его чрезмерном износ
  • ролик привода агрегатов, если он имеет посторонний шум и люфт

Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Что касается натяжения ремня, то с ГУРом или климатической системой все делается немного иначе. Дело в том, что в обычной комплектации, когда кроме шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от 8 до 12 мм. В нашем же случае такого натяжения будет скорее всего недостаточно. Из личного опыта многих владельцев, прогибаться ремень должен примерно на 5 мм (заводские показатели).

А лучше всего воспользоваться так называемым опытным путем. Для этого производим натяжение немного большее рекомендуемого в инструкции. После этого запускаем двигатель, и включаем максимальные потребители электроэнергии в автомобиле: дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремень не начнет свистеть, и в то же время не будет посторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение нормальным.

Если появился посторонний звук от ролика или подшипника (они начали гудеть), то необходимо слегка ослабить ремень. И добиться нужно такого баланса, чтобы ремень не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.

Какой ремень генератора выбрать?

На сегодняшний день на рынке существует огромное множество компаний и производителей, которые занимаются производством комплектующих для автомобилей. И что касается ремней, то наиболее ходовые можно назвать следующие марки:

  • GATES
  • БРТ — Балаковские ремни
  • Лузар
  • Andycar

Наиболее качественными из того, что продается в магазине можно назвать двух первых производителей, и именно их в большей степени устанавливают на конвейере. Но что касается качества реально заводских, и «оригинала» купленного в магазине, то разница очень большая. Заводские комплектующие могут ходить в два, три или даже пять раз большие пробеги, чем тот же «оригинал» из лавки.

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на 2170

Специально для данного сайта и конкретно этой статьи был записан видео обзор по выполнению ремонта Приоры. В нем наглядно и вполне доступно показан весь процесс замены ремня.

 

Надеюсь, что после просмотра ролика вопросов осталось еще меньше. Если же таковые имеются, то можно задавать ниже в комментариях или на канале.

Как натянуть змеевиковый ремень

by Alibaster Smith

Серпантинный ремень контролирует все аксессуары, а также вентилятор охлаждения и генератор на вашем автомобиле. Поскольку змеевиковый ремень проходит через несколько шкивов, важно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Большинство серпантинных ремней имеют автоматический натяжитель, который автоматически поддерживает надлежащее натяжение ремня. Однако некоторые ремни имеют регулировочный винт, который обеспечивает натяжение ремня.Если змеевиковый ремень слишком ослаблен, ваш генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, и ваши аксессуары могут не работать должным образом. Чтобы устранить проблему, затяните ремень.

Шаг 1

Откройте капот и найдите регулировочный винт, который контролирует натяжение змеевидного ремня. Этот винт обычно представляет собой барашковую гайку, расположенную рядом с генератором переменного тока и хорошо просматриваемую.

Шаг 2

Поместите торцевой конец торцевого ключа на барашковую гайку и поверните по часовой стрелке, чтобы приложить усилие.Скорее всего, это невозможно отрегулировать вручную, поэтому проверьте свой комплект розеток на наличие разъема, который плотно прилегает к барашковой гайке, чтобы вы могли затянуть гайку, тем самым увеличив натяжение змеевидного ремня.

Шаг 3

Периодически проверяйте натяжение ремня. Для этого возьмитесь пальцами за любую область ремня, которая находится между двумя шкивами. Для большинства автомобилей зазор в ремне должен составлять примерно 1/4 дюйма.

Шаг 4

Проведите вторичную проверку натяжения ремня.Для этого включите автомобиль и осмотрите ремень в движении. Прислушивайтесь к нытью генератора переменного тока. Если вы заметили какой-либо свист или «пульсирующий» звук от генератора, это означает, что натяжение ремня слишком сильное и может повредить генератор. В этом случае поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень, и еще раз проверьте натяжение.

Проведите последнюю проверку. Вы также можете проверить непрерывное питание всех ваших аксессуаров. Включите сразу все аксессуары. Если вы заметили какие-либо отклонения, значит, у вас неправильное натяжение ремня.Например, если ваши фары мигают, то это связано с тем, что генератор не обеспечивает постоянный заряд вашей батареи. Обычно это происходит из-за слишком сильного натяжения ремня. Проверьте вентилятор отопителя, кондиционер и т. Д., Чтобы убедиться, что все компоненты работают нормально.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ с набором головок
Еще статьи
.

Как установить ремень генератора

Знать, когда заменить ремень генератора не проблема, если ремень порвался или на нем видны явные признаки износа:

  • Отрубы
  • Слез
  • Колка
  • Ухудшение
  • Остекление

Но это может сбить с толку, если вы захотите провести профилактическое обслуживание, а ваш старый приводной ремень или змеевик по-прежнему выглядит хорошо после стольких лет эксплуатации. Проблема особенно в новых змеевиках из EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер), которые редко показывают свой возраст.

Если вы хотите заменить изношенный ремень или провести профилактическое обслуживание, чтобы не оказаться на обочине дороги, вы можете сделать этот ремонт дома самостоятельно.

Замена ремня — это относительно простая процедура ремонта большинства моделей автомобилей. Обычно все, что вам нужно, — это несколько простых инструментов и пара часов субботним утром в гараже.

И это руководство поможет вам выполнить установку. Сначала мы выполняем шаги по замене приводного ремня; далее следуем процедуре установки змеевика.

I. Замена приводного ремня генератора переменного тока

Перед тем, как начать, проверьте, нет ли других ремней, которые могут приводить в движение другие аксессуары, такие как насос рулевого управления, масляный насос или ремень вентилятора (на некоторых моделях автомобилей есть два или три дополнительных ремня, но один или два приводные ремни встречаются чаще). Если вам нужно снять один или несколько из этих ремней, чтобы получить доступ к ремню генератора, вы можете выполнить ту же процедуру, описанную ниже, чтобы снять ремень генератора.

A) Снятие приводного ремня

  1. Запишите путь, по которому следует ваш ремень генератора (с какими аксессуарами он идет), чтобы ваш новый ремень шел по тому же пути.На некоторых автомобилях в моторном отсеке есть наклейка, на которой показано расположение ремня. Если нет, нарисуйте на листе бумаги простую схему прокладки ремня, к которой вы можете обратиться во время установки.

  2. Снимите детали или компоненты, такие как узел воздушного фильтра или кожух вентилятора радиатора, чтобы получить доступ к генератору. В зависимости от вашей конкретной модели вам, возможно, придется также снять вентилятор и шкив вентилятора.

  3. На генераторе ослабьте шарнирный болт или гайку и стопорный болт с помощью гаечного ключа и трещотки.На некоторых моделях автомобилей вы не можете достать эти болты через верхнюю часть двигателя. Вероятно, вам придется поднять автомобиль с помощью напольного домкрата. В этом случае поддержите автомобиль на двух домкратах, включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Теперь вы можете получить доступ к болтам снизу.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях поперечный болт (домкрат) на монтажном узле генератора обеспечивает натяжение приводного ремня. Ищите этот винт позади или под генератором переменного тока.Вам нужно открутить этот болт на несколько оборотов, чтобы ослабить натяжение ремня и снять ремень.

  4. После того, как вы ослабите болты генератора, поверните генератор в сторону двигателя, чтобы снять натяжение ремня.

  5. Снимите старый ремень со шкива генератора и остальных шкивов, на которых он движется.

  6. При покупке нового ремня генератора подготовьте информацию о вашем автомобиле, такую ​​как год, марка, модель и объем двигателя, чтобы получить правильную замену.

B) Установка ремня генератора

Перед установкой нового ремня совместите старый ремень генератора с новым, чтобы убедиться в правильности замены.

  1. Проложите новый ремень генератора по тому же пути, что и старый. Отцентрируйте ремень по вертикали на каждом шкиве, чтобы избежать повреждения нового ремня во время работы.

  2. Найдите квадратное отверстие в полдюйма или литой выступ на монтажном кронштейне генератора.Если на монтажном кронштейне вашего генератора он есть, используйте прерыватель с квадратным приводом 1/2 дюйма, чтобы задействовать генератор и обеспечить натяжение ремня. Если у вашего генератора есть литая проушина, используйте гаечный ключ для рычага генератора.

  3. Другие генераторы переменного тока не имеют квадратного отверстия или литого выступа. Поэтому вам нужно поднять генератор вручную или использовать монтировку для той же цели, стараясь не повредить корпус генератора или какой-либо другой компонент.

    Или попросите помощника отвести генератор от двигателя, чтобы натянуть приводной ремень, пока вы завершаете установку ремня.Другой способ временно удерживать генератор на месте — использовать плоскогубцы с тисками в качестве упора на монтажном кронштейне генератора напротив регулировочного болта. Это может сработать, если у вас достаточно места для размещения плоскогубцев.

  4. Удерживая генератор на месте, проверьте натяжение ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых генераторах переменного тока для натяжения ремня используется поперечный болт. Если вам нужна помощь с правильной процедурой затяжки ремня для вашей конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.Если у вас нет этого руководства, вы можете купить относительно недорогую копию на вторичном рынке на Amazon, как это руководство Хейнса. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по техническому обслуживанию, устранению неисправностей и замене деталей. Так что инструкция — отличное вложение.

C) Проверка натяжения ремня генератора

Перед тем, как затянуть болты, проверьте правильность натяжения ремня. Лучший способ сделать это — использовать датчик натяжения ремня. Однако вы все равно можете сделать это без манометра, выполнив следующую процедуру:

  1. Найдите участок ремня с наибольшим расстоянием между двумя шкивами.Например, участок между генератором и шкивами коленчатого вала двигателя.

  2. Теперь большим пальцем надавите на пояс в середине растяжки.

  3. Посмотрите, насколько сильно прогибается ремень. Вы хотите, чтобы ремень прогибался от 1/8 до 1/4 дюйма, если расстояние между центрами двух шкивов меньше 12 дюймов. Или от 1/8 до 3/8 дюйма, если расстояние больше 12 дюймов.

    Один из способов измерить степень отклонения ремня — это расположить линейку перпендикулярно ремню в точке, где вы надавливаете на ремень, и посмотреть, насколько ремень отклоняется.

  4. После того, как ремень будет должным образом натянут, затяните болты генератора.

D) Проверка работы ремня

Важно правильное натяжение ремня:

  • Если ремень имеет слишком большое натяжение, это может привести к повреждению подшипников и втулок на тех принадлежностях, с которыми он работает; натяжение может привести к потускнению или даже поломке самого ремня.

  • Если ремень слишком ослаблен, он будет проскальзывать, станет шумным, вибрирующим, помешает правильной работе системы зарядки или даже соскользнет со шкива.А если ремень будет работать и у вас водяная помпа, двигатель перегреется.

Итак, как только ремень имеет правильное натяжение:

  1. Затяните шарнирный болт или гайку генератора, а также регулировочный или стопорный болт до момента, указанного в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Для этого используйте динамометрический ключ.

  2. Установите на место другой ремень или ремни, которые вы должны были снять для доступа к ремню генератора, следуя той же процедуре, которую вы использовали для установки ремня генератора.

  3. Когда будете готовы, запустите двигатель и включите стояночный тормоз. Затем проверьте ремень, чтобы убедиться, что он работает правильно. Ремень должен двигаться бесшумно и не дрожать; в противном случае ремень ослаблен и требует регулировки. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно сидел и растянулся.

  4. Затем выключите двигатель.

Если вам все еще нужно получить визуальные подсказки о замене приводного ремня, вы можете посмотреть следующее видео.

II. Замена змеевикового ремня

Перед тем, как приступить к снятию ремня, найдите наклейку в моторном отсеке, которая показывает путь ремня вокруг шкивов; или сделайте набросок дорожки самостоятельно на листе бумаги. Это послужит ориентиром при установке нового ремня.

  1. Для снятия ремня используйте прерыватель или большую трещотку с приводом 3/8 или 1/2 дюйма, чтобы повернуть рычаг натяжителя (натяжитель ремня), чтобы снять натяжение ремня. На некоторых моделях для этого потребуется большой гаечный ключ или даже инструмент для автоматического натяжения, который некоторые магазины автозапчастей предоставят вам без взимания платы.Тем не менее, на других моделях вам нужно повернуть приводной болт, чтобы ослабить натяжение ремня. При необходимости ознакомьтесь с руководством по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем автомобиле нет натяжителя ремня, вероятно, используется натяжной ремень. Вам необходимо разрезать этот ремень, чтобы заменить его и использовать специальный инструмент для установки. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или по ремонту автомобиля.

  2. После снятия натяжения ремня снимите ремень с одного из шкивов, на котором он движется.

  3. Медленно отпустите натяжитель ремня.

  4. Перед установкой нового ремня убедитесь, что все вспомогательные шкивы, включая ролик натяжителя ремня, вращаются свободно. На этом этапе вы можете заменить натяжитель ремня, так как натяжитель также подвержен износу.

    Проверьте все шкивы на предмет шума, центровки и грязи. Проверните каждый шкив рукой, чтобы проверить, нет ли неровностей и шума. Вы можете использовать линейку для проверки выравнивания шкивов.Если какой-либо шкив шумит или не совмещен, убедитесь, что аксессуар установлен правильно и монтажный кронштейн не поврежден; при необходимости замените этот компонент или аксессуар. Вы можете удалить грязь и мусор из канавок шкива с помощью металлической щетки.

  5. Купите новый ремень для своего применения, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы получить правильную замену.

  6. Сравните старый ремень с новым, чтобы убедиться в правильности замены.Старый ремень может быть немного больше, но такой же ширины.

  7. Затем установите новый серпантинный ремень, выполнив ту же процедуру, что и при снятии ремня. Убедитесь, что ребристая сторона ремня обращена к шкивам с канавками.

  8. Визуально проверьте центровку ремня на каждом шкиве. В противном случае снимите натяжение и исправьте положение ремня.

  9. После установки ремня запустите двигатель и проверьте работу ремня.

  10. Ремень должен двигаться тихо и не дрожать; в противном случае возникнет проблема с натяжением ремня. Убедитесь, что натяжитель ремня работает правильно или что вы установили ремень, подходящий для вашего применения. Если в вашем генераторе используется шкив развязки, проверьте и его.

  11. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно сидел и растянулся.

Следующее видео может дать вам некоторую визуальную информацию, которая может помочь вам завершить работу по замене змеевикового ремня.

III. Когда заменять ремень генератора

Вы можете узнать, как заменить ремень генератора за несколько минут. Но иногда бывает не так просто узнать, когда заменить ремень.

Приводной ремень имеет средний срок службы 4 года. Таким образом, вы можете заменять приводной ремень каждые четыре года или следовать графику сервисного обслуживания, рекомендованному производителем автомобиля. Однако вам необходимо заменить ремень до истечения рекомендованного интервала обслуживания, если на нем есть признаки износа.Вы можете найти график обслуживания в руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

Змеевиковые ремни , используемые сегодня, трудно осмотреть визуально. Но вы все равно можете следить за графиком обслуживания вашего производителя автомобилей или использовать змеевиковый калибр.

Просто помните, что эксплуатация генератора со старым изношенным ремнем небезопасна и может обернуться дорогостоящим ремонтом. Держите это руководство под рукой и используйте его для замены ремня генератора или змеевика при необходимости.

.

Как натянуть ремень на MerCruiser

Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Приводные ремни двигателя MerCruiser управляют всеми компонентами в передней части двигателя, включая насос гидроусилителя рулевого управления , генератор, шкив насоса забортной воды и циркуляционный насос. Ремень должен быть в идеальном состоянии, чтобы он не скользил и не дребезжал. Соль, масло и общее атмосферное воздействие могут нарушить целостность ремня, что приведет к его поломке и остеклению.После установки новых ремней необходимо произвести критическую регулировку натяжения ремня, чтобы он приводил в движение шкивы без растяжения, щелчков, проскальзывания или чрезмерной нагрузки на подшипники компонентов.

Шаг 1

Освободите защелки кожуха кожуха двигателя и наклоните его назад в положение полного наклона. Если у вас есть болты нижнего фланца, крепящие крышку двигателя к платформе, используйте соответствующий разъем, чтобы снять их, снимите крышку двигателя и отложите ее в сторону.Поверните ключ зажигания в положение «Выкл» и выньте его. Перекройте главный топливопровод, идущий от бензобака к двигателю. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.

Шаг 2

Отверните болты или винты на верхней камере статического давления двигателя с помощью торца или отвертки. В большинстве случаев это декоративный пластиковый кожух, защищающий верхнюю часть двигателя. Отложите крышку статической камеры в сторону. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения натяжного ролика. Некоторые MerCruisers имеют двойные натяжные шкивы.Вам понадобится стопорная гайка 5/8 дюйма и регулировочная шпилька 5/16. Это должен быть верхний натяжной ролик с двойным расположением.

Step 3

Протрите всю внутреннюю поверхность змеевикового ремня чистой тряпкой и осмотрите ее на предмет трещин и потертостей. Вы можете заменить его, если он выглядит сильно изношенным или остеклененным. Ослабьте 5/8-дюймовую стопорную гайку на штифте регулировки шкива с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Отвинтите регулировочную шпильку 5/16 с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить ремень.Если вам нужно заменить ремень, обратите внимание на ориентацию ремня вокруг других шкивов или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать их положение. Оберните новый ремень вокруг шкивов и наденьте на них.

Шаг 5

Поворачивайте регулировочную шпильку 5/16, пока ремень не начнет натягиваться. Измерьте прогиб ремня на самом большом расстоянии между шкивами. Слегка прижмите большой палец к ремню и измерьте движение линейкой. Отклонение должно быть не более 1/4 дюйма или 6 мм.

Шаг 6

Снимите более точные показания с помощью калибра натяжителя ремня. Поместите калибровочный крюк в середину длинной части ремня и потяните за инструмент. Стрелка манометра будет измерять тяговое движение по шкале. Опять же, допускается не более 1/4 дюйма или 6 мм. Удерживая регулировочную шпильку 5/16 торцевым ключом, затягивайте стопорную гайку 5/8 дюйма другим торцевым ключом.

Установите на место крышку камеры статического давления над двигателем и снова затяните болты или винты с помощью торца или отвертки.Установите корпус крышки главного двигателя над двигателем и снова затяните фиксаторы или затяните болты деки с помощью торца и гаечного ключа. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к розетке. Замените ключ зажигания и включите главный клапан подачи топлива.

Необходимые предметы
  • Руководство пользователя MerCruiser
  • Набор торцевых головок
  • Ключ с храповым механизмом
  • Отвертки
  • Тряпки
  • Ключи торцевые
  • Линейка
  • Датчик натяжения ремня
Другие статьи
.

Как заменить ремень генератора 4Runner?

, Grace Mclain

IT Stock Free / Polka Dot / Getty Images

Автомобили Toyota 4Runner оснащены ремнями генератора двух разных типов. Первый ремень представляет собой клиновой ремень, который управляет каждым агрегатом двигателя отдельно. Второй ремень представляет собой змеевик, который одновременно управляет генератором и всеми другими принадлежностями двигателя. Основная задача ремня — управлять генератором при работающем двигателе.Если на ремне есть порезы, потертости или чрезмерное растрескивание, как можно скорее замените ремень, чтобы он не порвался.

Процедура замены клинового ремня

Шаг 1

Откройте капот и найдите генератор. Генератор находится в верхней части двигателя со стороны водителя. Найдите шарнирный болт под генератором. Ослабьте шарнирный болт с трещоткой и головкой.

Шаг 2

Найдите регулировочный кронштейн в верхней части генератора.Ослабьте стопорный болт в центре ползуна регулировочного кронштейна с храповым механизмом и головкой. Найдите регулировочный болт на конце кронштейна. Поверните болт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.

Шаг 3

Вытяните ремень из шкивов и из области двигателя. Оберните новый ремень вокруг шкивов и повторите процесс натяжения ремня. Когда ремень натянут, надавите на него рукой. Если свободный ход ремня составляет более 1/2 дюйма, то ремень необходимо затянуть еще сильнее, пока свободный ход не составит более 1/2 дюйма.

Осмотрите ремень, чтобы убедиться, что он сидит внутри шкивов. Проверните двигатель и дайте ему поработать примерно 10 секунд. Осмотрите ремень еще раз и закройте капюшон.

Процедура замены змеевикового ремня

Шаг 1

Откройте капот и найдите схему расположения змеевикового ремня. Маршрутная схема для автомобилей модели 4Runner выбита на верхней части кожуха вентилятора или на нижней стороне капота. Используйте схему при установке нового ремня.

Шаг 2

Найдите автоматический натяжитель ремня на передней части двигателя. Натяжитель имеет подпружиненный компонент на одном конце и роликовый шкив на другом конце. Используйте болт в центре роликового шкива, чтобы повернуть натяжное устройство.

Шаг 3

Поверните натяжное устройство против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет. Вытяните ремень из-под роликового шкива. Отпустите натяжитель и снимите ремень с других шкивов. Вытяните ремень из моторного отсека.

Шаг 4

Проложите новый ремень вокруг вспомогательных шкивов, как показано на схеме прокладки ремня. Осмотрите новый ремень, чтобы убедиться, что он правильно проложен и правильно сидит внутри шкивов.

Проверните двигатель и дайте ему поработать примерно 10 секунд. Выключите двигатель и еще раз осмотрите ремень, затем закройте капот.

Наконечники
  • Если диаграмма змеевидного ремня исчезла, используйте ручку и лист бумаги, чтобы записать направление движения старого ремня.
  • И клиновой, и серпантинный ремень можно купить практически в любом магазине автозапчастей.
Предупреждение
  • Всегда вынимайте ключи из замка зажигания перед работой внутри моторного отсека. Это предотвратит случайный запуск двигателя кем-либо.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Трещотка привода 3/8 дюйма
  • Комплект метрических головок
  • Штанга прерывателя привода 3/8 дюйма
  • Новый ремень
Другие статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *