Меню Закрыть

Как подключить дневные ходовые: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Содержание

Правила установки и подключения ДХО

Дневные ходовые огни – это обязательная часть автомобильного наружного освещения. Поэтому, такой элемент световой системы автомобиля обязательно должен присутствовать. Купить огни дневного света можно и у нас, для этого просто перейдите по этой ссылке. Универсальные дневные огни подходят под любой автомобиль, выбирайте понравившийся вариант, который подойдет к дизайну автомобиля и будет выглядеть не только как средство безопасности, но и как стильный девайс. Но стоит помнить, что перед установкой необходимо знать правила и требования монтажа, а также четко знать, как правильно подключить ДХО. В противном случае, стильный элемент наружности автомобиля будет приносить только ущерб.

Применение дневных ходовых огней

Стоит сначала уточнить, что дневные ходовые огни никакого отношения к габаритным огням не имеют, поскольку многие водители их путают. Габариты – это фонари, которые предназначены для обозначения автомобиля в темное время суток, а использование ДХО позволяет обозначить транспортное средство днем.

Огнями дневного света автомобили стали обозначать сравнительно недавно, а пик произошел после того, как Европейской экономической комиссией был принят закон о вождении днем с включенным светом фар. Многие изначально пользовались ближним или же дальним светом, что в принципе разрешено и допустимо и сегодня во многих европейских странах. Но, как показала практика, включать ближний свет не только не эффективно, но и проблематично для аккумулятора, поскольку он быстрей изнашивается. Поэтому были специально созданы светодиодные изделия, которые ставятся отдельно от головной оптики и выполняют функцию обозначения авто на трассе, за счет чего повышается безопасность.

Они, в отличие от головной оптики светят ярче и интенсивней, обладают белым светом и потребляют минимум электроэнергии при работе. Все это заключается в возможностях светодиодных ламп. На сегодня только такая инновационная разработка позволяет получить максимум белого света, при минимальном потреблении энергии. В среднем, ДХО любого производителя потребляют до 5-6 Вт, что по сравнению с галогенкой на 55 Вт в 10 раз меньше! К тому же, некоторые диоды, особенно CREE, могут служить до 50 тысяч часов, благодаря тому, что не имеют свойства сильно нагреваться при работе, соответственно перегорают крайне редко!

Правила установки дневных ходовых огней

С 2011 года по правилам ЕЭК (Европейской экономической комиссии) все транспортные средства должны совершать поездки даже в дневное время с включенными фарами или же использовать светодиодные ДХО. Закон был принят для того, чтобы снизить количество аварий, которые происходят днем по вине тусклости и неприметности автомобилей. Таким образом, ДХО – это тот элемент вашей активной безопасности, который обозначит автомобиль на трассе и сделает его броским.

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48):
  • Расположение. Дневные огни необходимо устанавливать спереди автомобиля, строго запрещается размещать модуль на прицепах.
  • Количество. На автомобиле должны быть ДХО в количестве двух штук – справа и слева.
  • Схема. По схеме монтажа специальных предписаний и правил – нет.
  • По ширине. ДХО должны ставиться не более чем на 400 мм от краев автомобиля, при этом между двумя модулями необходимо сохранить расстояние в 600 мм. Стоит отметить, что в случае, если автомобиль малогабаритный, то есть его ширина не превышает 1300 мм, тогда допустимое расстояние между огнями — 400 мм.
  • По высоте. Монтаж должен быть произведен таким образом, чтобы ДХО находились от 250 до 1500 мм от уровня дороги.
  • По длине. Четких предписаний по монтажу ДХО в этом пункте нет, но требование обязует располагать огни таким образом, чтобы они не мешали водителю и не отражались в зеркалах заднего вида транспортного средства.
  • Угол. Наружу и внутрь, так называемый горизонтальный угол бета – 20о, а вниз и вверх по горизонтали, то есть вертикальный угол альфа – 10о.
  • Активизация свечения. Обязательные правила установки ходовых огней — это автоматическое включение света при запуске двигателя машины, или же выключение с остановкой мотора. Также, ДХО должны автоматически выключаться одновременно с включением фар головного света. Исключение могут составлять только те случаи, когда ближний/дальний свет включается на малый промежуток времени.
Требование ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87):
  • ДХО должны занимать от 25см2 до 200см2 площади (стоит отметить, в России этот показатель должен быть не менее 40см2).
  • Сила светового потока должна быть в пределах от 400 до 1200кд (для России – от 400 до 800 кд).
  • Цвет свечения ДХО – исключительно белый, не допускается голубой, синий и так далее.

Это все обязательные для ДХО правила установки, которые каждый водитель должен соблюдать, чтобы не получить штраф. Если при установке все требования будут учтены, то использование дневных ходовых огней будет законным и простым. Следовательно, теперь вы знаете, как правильно установить ходовые огни, и осталось разобраться с тем, как правильно подключить ходовые огни.

Правила подключения ДХО

Учитывая, что ДХО являются важной частью автомобильного освещения, мало только знать, как правильно установить ДХО, но и нужно их верно подключить. Подключение огней должно производиться таким образом, чтобы огни автоматически загорались, а также притухали при включении ближнего света или же вовсе деактивировались. За этим следит блок управления светодиодными модулями, а соответственно следует произвести его правильную установку. 

  1. Черный провод подсоединяется на клемму «-».
  2. Красный провод подсоединяется на клемму «+».
  3. Оранжевый провод (в некоторых моделях ДХО) – подключается к ближнему свету или же габаритам. Таким образом, если не подключить этот провод, то огни не будут автоматически отключаться при активизации ближнего света или же габаритов.

Чтобы проверить правильность подключения, перед тем, как устанавливать ДХО и собирать бампер, необходимо активизировать зажигание автомобиля и посмотреть, загорается ли лампочка на блоке управления. Если да, значит, вы все сделали верно, и смело можете завершать процесс установки.

Итог

Таким образом, если вы купили ДХО, то перед тем, как начинать процесс монтажа и подключения, обязательно ознакомьтесь со всеми требованиями и правилами. Внимательно читайте ГОСТ, поскольку при неверном расположении, а тем более подключении, вы уже нарушаете законодательство РФ и рискуете обзавестись приличными штрафами. В любом случае, если внимательно и добросовестно подходить к сути дела, то можно произвести установку, подключение огней дневного света и самостоятельно. Будь внимательны, проверяйте расположение огней и правильность подключения проводов. И только тогда можете наслаждаться качественным белоснежным диодным светом и чувствовать себя в полной безопасности на дороге.

Дневные ходовые огни на ВАЗ 2114: установка и подключение

Дневные ходовые огни – это световые приборы, установленные на автомобиле и предназначенные для использования в светлое время суток для улучшения видимости транспортного средства во время движения. ДХО могут быть предусмотрены заводом-изготовителем или установлены дополнительно.

Дневные ходовые огни на ВАЗ-2114 заводом-изготовителем не предусмотрены, поэтому, если есть такая необходимость, их можно установить дополнительно.

Как выбрать и куда установить ДХО на ВАЗ-2114

Как уже было отмечено выше, дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости автомобиля спереди в светлое время суток, их использование регламентировано п.19.5 Правил дорожного движения (ПДД). Не все модели автомобилей оснащаются такого рода оптикой, когда ДХО в фары предустановлены изначально при заводской сборке. К подобным моделям относится и ВАЗ-2114.

В связи с этим автовладельцам ВАЗ-2114 приходится самостоятельно оснащать свое транспортное средство данными светотехническими приборами: своими руками или пользуясь услугами специализированных организаций.

Вариант размещения дневных ходовых огней на ВАЗ-2114

Выбор ДХО на рынке дополнительной автомобильной оптики достаточно обширен и представлен различными источниками света. Это светотехнические приборы со светодиодами, лампами накаливания и галогенными источниками света.

При выборе подобного оборудования критериями выбора являются следующие показатели:

  1. Тип источника света, определяющий технические характеристики ДХО (электрическая мощность, яркость свечения, рабочее напряжение и т. д.).
  2. Степень защиты согласно существующего стандарта по системе IP определяет возможности использования светотехнического прибора в тяжелых условиях эксплуатации (пыле- и влагопроницаемость).
  3. Форма и размеры – ДХО должны вписываться в дизайн автомобиля и соответствовать требованиям, предъявляемым регламентирующими документами.
  4. Бренд производителя – гарантирует безаварийное использование в течение срока гарантии.
  5. Наличие гарантийного срока использования.
  6. Способ установки на автомобиль – определяет сложность выполняемых работ и необходимость внесения изменений в элементы его конструкции (выпиливание элементов, установка кронштейнов и т. д.).

К сведению! Светодиоды являются наиболее экономичными и эффективными источниками света. Приборы, оснащенные лампами накаливания, стоят дешевле, но быстро выходят из строя и отличаются низкими показателями по силе свечения. Галогенные аналоги обладают лучшими техническими характеристиками, но являются более затратными.

Для успешной эксплуатации ДХО следует выбирать модели, имеющие степень защиты не менее, чем IP65.

Прямоугольная форма – наиболее подходящий вариант для рассматриваемой модели ВАЗ

Наиболее распространенной формой для ДХО, используемых на рассматриваемой модели автомобиля, является прямоугольная, но могут быть использованы и круглые оптические приборы.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно! При выборе формы ДХО следует помнить, что требуемая площадь отражающей поверхности для подобных светотехнических приборов должна составлять не менее 40,0 см2.

На ВАЗ-2114 дневные ходовые огни устанавливаются на бампере автомобиля, а способ их крепления зависит от модели светотехнического прибора, выбираемого автовладельцем индивидуально.

В зависимости от модели ДХО могут быть закреплены на кузове автомобиля при помощи саморезов, специальной стяжки или ленты липучки.

к содержанию ↑

Как правильно подключить

Важно! Только правильно выполненное подключение обеспечит максимально положительный эффект от использования ДХО.

Для подключения дополнительно устанавливаемых ДХО можно использовать несколько схем подключения:

  1. Посредством установки дополнительной кнопки управления, размещаемой в салоне автомобиля, и подключения ее к аккумуляторной батарее.
  2. С использованием дополнительного реле с 4 контактами.
  3. Через штатное реле управления освещением с 5 контактами.

Кроме выше приведенных схем, можно воспользоваться и другими, размещенными в технической литературе и в интернете, или разработать свою, отвечающую требованиям использования ДХО и личным предпочтениям.

к содержанию ↑

Требования к установке

Места размещения ДХО, устанавливаемых дополнительно, регламентированы ГОСТ и должны соответствовать следующим требованиям:

  • расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм;
  • от края кузова до ДХО – не более 400 мм;
  • расстояние между ДХО и дорожным полотном – не менее 250 мм.
Требования ГОСТ Р41.48-2004 по установке ДХО на автомобиль

Как видно из настоящей статьи, ДХО для ВАЗ-2114 может самостоятельно выбрать и установить каждый владелец данной модели, и это не составит для него никакого труда. Данная статья и прочая информация в интернете окажут помощь при решении этой задачи.

к содержанию ↑

Видео

Предыдущая

Дневные ходовые огниКак выбрать и подключить дневные ходовые огни

Следующая

Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2110 и подключить к проводке

Спасибо, помогло!1Не помогло

установка дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу

Автор: Виктор

В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Предназначение ДХО

Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Прежде чем мы расскажем, как осуществляется подключение ДХО по ГОСТу, разберем предназначение данного типа оптики. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток. Как правило, устанавливая ДХО своими руками, автовладельцы используют светодиодные источники освещения.

Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету, но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями.

Требования по установке оптики

Монтаж ходовых огней

Куда и как правильно подключить оптику?

Для начала предлагаем узнать, как осуществляется установка ДХО, основные правила:

  1. Установка ходовых огней должна быть произведена на поверхности бампера автомобиля, которая должна быть вида в направлении исходной оси. Устанавливать фонари следует таким образом, чтобы их расстояние от края авто было не более 40 см. Если устройства будут установлены неправильно, это может грозить штрафом автовладельцу.
  2. Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно учитывать, что их монтаж возможен только на автомобили, но не на прицепы. Всего должно быть две фары.
  3. Схема подключения дневных ходовых огней предусматривает их установку на расстоянии от 0.25 до 1.5 м над землей. Причем их монтаж должен осуществляться только на передней стороне авто.
  4. При монтаже нужно учитывать, что направление света оптики в любом случае должно быть вперед.
  5. Установка дневных ходовых огней и их подключение должно быть произведено так, чтобы оптика включалась автоматически. То есть при включении зажигания или при запуске силового агрегата, без использования дополнительных элементов управления. Соответственно, отключаться фонари также должны при выключении зажигания.
  6. Устанавливающий ДХО автовладелец должен знать, что площадь этих источников освещено должна составлять не менее 40 см, при этом сила света должна варьироваться в районе 400-800 кд. Если вы используете сертифицированную оптику, то на ней должна быть нанесена соответствующая маркировка.
  7. Что касается цвета свечения, то он в любом случае должен быть белым.

Инструкция по подключению дневных ходовых огней

Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети. Рассмотрим каждый из них (автор видео — канал Igrok 777).

Вариант 1

Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора. Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах. В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости.

Контакты 1-1 схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом 85. В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно. Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.

Вариант 2

По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях. Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости. Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение (автор видео — канал 2673Kostya).

Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным. Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена.

Вариант 3

Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться. Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.

К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1.

Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями. Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

1. Первый вариант подключения оптики
2. Второй способ с применением контроллера давления масла
3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения

Обзор основных устройств для управления

Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:

  1. Регулятор, который нужно будет добавить в электроцепь. С помощью этого устройства будет осуществляться автоматическая активация оптики.
  2. Непосредственно сами ДХО. Если вы хотите, чтобы фары проработали долго, то лучше не покупать дешевые китайские изделия — обычно они обладают более низким сроком службы. Тем более, что качество свечения у китайских диодов обычно более низкое.
  3. Как сказано выше, вам также потребуется реле, причем важно, чтобы оно имело размыкающую пару контактов.
  4. Контроллер. Это устройство также будет использоваться для управления фарами.

Заключение

Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам. Если вы допустите ошибки в ходе выполнения работ, это может привести к неработоспособности оптики в целом, что может стать неприятным «сюрпризом», если вы движетесь в темное время суток.

Видео «Простой способ подключения ДХО без использования реле»

На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

 Загрузка …

Выбор и установка дневных ходовых огней

В соответствии пункта правил 19.5 пдд, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни (далее ДХО) в новых автомобилях обычно совмещены с фарами головного света, на автомобилях не оборудованными ДХО, приходиться устанавливать их самостоятельно, либо постоянно включать ближний свет фар.

Установку систем автоматического включения фар или подключения дополнительных ходовых огней можно поручить СТО, но ходовые огни можно подключить и своими руками, оказывается это не очень сложно.

Преимущества использования ДХО:

1.     Повышается срок службы ламп головного света

2.     Снижается нагрузка на генератор и двигатель соответственно, особенно заметно на холостом ходу.

3.     Риск получить штраф, или посадить аккумулятор сводится практически к нулю.

 

Перед тем, как приобрести какую либо модель ДХО необходимо учесть особенности автомобиля, способы крепления и габариты самих ДХО. Сейчас в продаже имеются ДХО на базе штатных ПТФ. Качество разных моделей  различается в разы, если вы не хотите ездить с «полумертвыми» моргающими ходовыми огнями выбирайте модели известных производителей. Так же необходимо учесть, что ДХО должны быть установлены в соответствии с ГОСТом.

 

 

 

Подключение ходовых огней.

Обычно подключение ДХО не вызывает трудностей, в комплекте с приборами идет инструкция и схема их подключения.

Бывает трех и двухпроводная схема включения, а так же схема с контроллером.

 

При трех проводной схеме включения с ДХО идет три провода обычно это + (Красный)к замку зажигания- подключаем к проводу, на котором появляется + после включения зажигания, подключается непосредственно возле замка зажигания.

Минус (Черный) – подключается к массе автомобиля

Третий провод Может быть любого цвета(обычно белый или желтый) подключается к + габаритов непосредственно рядом с фарой. Он управляет отключением ДХО в момент включения габаритов, чтобы ДХО в вечернее время не слепило встречных водителей. Так же этот провод можно подключить к проводу ближнего света фар, но следует учесть, что не во всех моделях автомобилей Ближний свет включается «плюсом».Так же в таком случае в момент переключения на дальний ДХО включатся (обычно фары с двухнитеивыми лампами Н4)

Схема с контроллером практически не отличается от схемы с трехпроводными ДХО, отличие лишь в наличии блока управления ДХО.

 

 

При двухпроводной схеме подключения, недостаточно просто подключить ДХО к замку зажигания, необходимо сделать отключение ходовых огней при включении габаритов. Подключение можно произвести при помощи 5ти контактного реле. Его можно приобрести в магазинах торгующих сигнализациями, в комплекте будет идти колодка и провода.

Схема подключения:

 

 

Также  можно добавить немного автомтики, подключив ДХО через датчик лампы аварийного давления масла.

Самый простой автомат:

Недостатком этого способа подключения является «Моргание» ламп при загорании лампы аварийного давления масла(когда двигатель уже требует ремонта)

 

Схема исключающая моргание ламп при загорании лампы давления масла:

Кто дружит с паяльником можно собрать несложную схему опубликованную в журнале «Радиолюбитель».  Схема проверена и прекрасно работает.

 

Те, кто из принципа не хочет ставить ДХО по причине «Мне не нравится» можно собрать схему, которая включает свет фар после запуска двигателя, и отключает его при выключении зажигания. Схему можно подключить и к ДХО, есть регулировка времени включения и времени отключения:

Опель Мокка отзывы владельцев: все минусы и недостатки


Но это кому. На 20 тыс. Почитал, что такое бывает с оригинальными.

Opel Mokka X 2016-2017 — стартует этой весной

Хотя износ был меньше половины, заменил на не оригинал. Пока тихо. На 24 тыс. Меняется только блоком.

Купить Opel Mokka (Опель Мокка) 2016 года в Москве

Заодно заменил opel mokka 2016. Потом почитал: Полезный отзыв? Маленький багажник, очееень низкая передняя губа Меняли по гарантии катушку зажигания на 45 тыс. На него выводится мультимедийная система автомобиля, камера заднего вида предлагается дополнительнокарта навигатора.

Для неискушенных водителей в первое время может быть opel mokka 2016 разобраться в том, для чего нужны все эти кнопки и переключатели, находящиеся над рычагом коробки передач.

Часть из них отвечает за мультимедиа, вторая управляет климатом в салоне автомобиля. Фото салона Опель Мокка Фото руля Опель Мокка Фото салона нового Opel Mokka Второй ряд сидений обладает opel mokka 2016 же недостатком, что и предыдущая версия автомобиля: Ради справедливости стоит отметить: Багажник способен вместить в себя до литров груза.

А если опустить второй ряд сидений которые, к слову сказать, образуют в таком положении ровный полто этот размер увеличивается до литров. Технические характеристики нового Mokka Opel Mokka комплектуется тремя двигателями. Первый мотор, объемом в 1,8 литра, атмосферный и работает opel mokka 2016 бензиновом топливе.

Его мощность равняется л.

Поставляется он на выбор либо с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. По неофициальным данным, объем багажника в новом Опель Мокка года останется прежним и составит и литра с разложенными и сложенными задними сидениями соответственно. На фоне борьбы opel mokka 2016 вредным выбросами в компании всерьез взялись за малолитражки.

Опель Мокка 2016 — новинка автомобильного рынка

Маленький объем имеется ввиду по сравнению с конкурентами, вроде CR-V. Итак, начнем с двигателей.

Самый младший уже встречался на Астре, их родство просматривается буквально в каждой детали. Так вот, это силовой агрегат с рабочим объемом 1,4 литра, выдающий лошадок.

Расход варьируется от 6,3 литров по трассе, в зависимости от типа привода и типа трансмиссии, а по городу он укладывается в диапазоне от 7,9 литров до 8,5 литров. Второй opel mokka 2016 вмещает те же 1,4 литра смеси, в то время как его мощность повышена до лошадок.

Для разгона до сотни ему потребуется примерно 9,6 секунды. Расход такого двигателя в среднем составит примерно 6,7 литра по трассе, в городе же расход останется примерно таким. Производитель отказался от двигателя с объемом 1,7 литра, в opel mokka 2016 время как линейка двигателей 1,6 значительно разрослась. Начнем с самого малого. Это сильный дизель, пожирающий всего 4 и 4,4 лира солярки по трассе opel mokka 2016 по городу соответственно.

Однако, ходовые характеристики ничуть не хуже, чем у конкурентов.

Следом идет аналогичный бензиновый собрат, развивающий лошадок, ему потребуется порядка 7,8 литров, в зависимости от условий.

схема подключения дневных ходовых огней на автомобиле, как правильно подсоединить включение через реле и без него

Применение дневных ходовых огней на автомобиле при передвижении в светлое время суток имеет множество преимуществ. Рассмотрим, что собой представляет подключение ДХО, как правильно выбрать оборудование и подсоединить его своими руками через реле с четырьмя или пятью контактами, а также посредством генератора и габаритных огней и фар ближнего света, и как при этом задействовать в схему блок управления.

Как выбрать дневные ходовые огни

Прежде чем установить и подключить ДХО на свое авто, необходимо грамотно подобрать оборудование. В первую очередь на это влияет дизайн и конструкция модели:

  1. Элементы дополнительной системы фар могут иметь как округлую, так и квадратную форму. Определяющим фактором здесь является геометрия бампера и, конечно, внешний вид профиля машины.
  2. Габариты оптики полностью определяются размерами полостей для их установки, например, в воздухозаборнике.

Чтобы правильно подключить ДХО, необходимо также учесть общую яркость – она складывается из аналогичных характеристик каждого блока и варьируется в пределах значений от 350 до 150 люменов.

Согласно списку нормативных требований, в том числе ГОСТу Р 41.48-2004, подключить дневные ходовые огни на авто можно только с соблюдением следующих параметров:

  1. Расстояние до поверхности дороги должно находиться в рамках от 0,25 до 1,5 метров.
  2. Между крайней габаритной точкой машины до фары не должно быть более 40 см.
  3. Минимальный промежуток между двумя соседними элементами ДХО (левым и правым) равняется 60 см (для авто шириной до 1,3 метра показатель снижается до 40 см).
  4. Отклонение по горизонтальной плоскости – не более 20 градусов, по вертикали – 10 градусов.

Внимание! Использование ДХО позволяет избежать множество негативных явлений, связанных с применение фар ближнего света и габариток в дневное время. Это прежде всего, увеличение срока службы ламп основной оптики, снижение энергопотребления, исключение случаев, когда водитель забывает подключить или выключить подсветку.

Подключение ДХО от генератора

Самый простой способ монтажа ДХО – это подключить его напрямую к генератору. Такая схема проста и незатратна. При такой схеме минусовой заряд подсоединяется от массы – корпуса авто, плюсовой – от генератора через кнопку включения, расположенную в салоне. При таком устройстве фонари будут работать только при включенном двигателе. Оно является самой простейшим и одновременно надежным, так как в нем не задействуются дополнительные устройства и бортовая электросеть.

Важно! Дешевые ДХО можно подключить без контролера и управляющего модуля. Однако электропитание автомобиля не отличается высоким качеством, а лэд-элементы оптики весьма чувствительны к малейшим скачкам напряжения.

Лучше устанавливать модели либо с 12-вольтовым стабилизатором (функционирующем только при заведенном моторе), либо блоком управления (работающем от АКБ). При этом последние могут разделяться на две модификации – отключаются автоматически при глушении двигателя и по мере падения напряжения ниже тринадцати вольт (что при новом аккумуляторе не всегда совпадает с моментом гашения агрегата).

Использование для подключения габаритных огней и фар ближнего света

Включение ДХО от габаритных огней и фар ближнего света требует подключить к схеме цепь питания оптики. Для этого необходимо:

  1. Провод ДХО подсоединить к плюсовому контакту АКБ.
  2. Минусовую жилу подключить к плюсу самих ходовых огней.

В результате ток будет протекать от «+» АКБ через светодиодные элементы к габаритному освещению. От них через спираль лампочки на корпус, то есть «-» для всей сети. Ввиду малого электропотребления лэд-элементы смогут светиться, в то время как спираль габаритов будет выключена.

Если включить габаритные огни, на плюсовом их контакте появятся 12 вольт со знаком «+», потенциалы на ДХО сравняются и кристаллы погаснут. Аналогичным образом можно подключить через лампы ближнего света. Принцип действия сохранится таким же.

При всех преимуществах, у такого способа есть недостатки, противоречащие ПДД:

  1. ХДО светят при работающем моторе.
  2. При наличии светодиодов в габаритной подсветке схема не будет функционировать.
  3. При мощных лэд-элементах (сопоставимых по характеристикам с лампами накала) система не включится.
  4. Потребуется установка предохранителя.

Совет! Устранить первый минус можно, если плюсовой провод светодиодов подключить к «+» зажигания.

Четырехконтактное реле в схеме подключения дневных ходовых огней

Это один из двух способов, позволяющих подключить ДХО так, чтобы они начинали работать только после запуска агрегата. При этом включение и отключение будет осуществляется не кнопочным механизмом, а автоматически. Для этого между генератором и светодиодами в схему устанавливается геркон и 4-контактное реле. Порядок ее действия достаточно прост:

  1. После запуска мотора от генератора проходит сигнал на реле, что приводит к срабатыванию лэд-элементов (габариты не зажигаются, так как ток, проходящий через реле, очень мал).
  2. При включении габаритных огней, ДХО автоматически отключаются.

Четыре контакта самого реле необходимо подключить к следующим элементам схемы:

  1. На выводы «+» светодиодных элементов.
  2. На плюсовую жилу от габаритных огней.
  3. На один из выводов геркона.
  4. На плюс генератора или аккумулятора (как вариант, на ручной тормоз).

Недостаток схемы – ДХО нельзя будет подключить к питанию, в случае если габариты также имеют светодиодную основу.

Через пятиконтактное реле

Монтаж ДХО на базе реле из 5 контактов подразумевает отсутствие вышеозвученных проблем и соответствие их ГОСТу. Разъемы устройства нужно подключить к следующим модулям:

  1. На плюсовые проводники светодиодов.
  2. На «+» лампочки габаритов.
  3. На кузов машины.
  4. На плюс замок зажигания.
  5. Один контакт остается заизолированным.

Как только ключ в замке повернут, поступает ток 12 В на ДХО, и они начинают светить. Если включить габаритки, контакт, посылающий плюс на ходовые огни, размыкается, но при этом соединяется с минусом, включая их.

Важно! ДХО при такой схеме будут срабатывать сразу после включения зажигания. Однако несмотря на этот недостаток, способ рабочий, даже если в габаритах установлены светодиоды.

Блок управления дневными ходовыми огнями в схеме подключения

Способ, позволяющий максимально надежно подключить ДХО, это через блок управления. Они начинают работать после запуска мотора, при этом они защищены от перегрузок и их не придется часто менять от быстрого перегорания, кроме того, они идеально подходят для работы с любыми типами ламп. Качественные приборы подобного типа должны отвечать нормам ГОСТа и характеризоваться следующими преимуществами:

  1. Встроенный блок стабилизации.
  2. Максимальная мощность нагрузки – до 36 ватт.
  3. Легкость в установке.

К этому можно добавить, что блок должен быть универсальным и подходить под любую модель авто, иметь надежную влаго- и пылезащиту.

Основные выводы

Чтобы правильно подключить ДХО на автомобиль, прежде всего необходимо правильно подобрать их компоненты в соответствии с дизайном и конструкцией модели, а также требованиями ГОСТа. При этом можно использовать несколько видом схем:

  1. От генератора.
  2. Через габаритные огни и фары ближнего света.
  3. Посредством 4-контактного реле.
  4. С помощью 5-контактного реле.
  5. С применением блока управления.

При выборе способа, как лучше подключить ДХО нужно учитывать удобство их дальнейшей эксплуатации и соответствие требованиям ПДД.

Предыдущая

Автомобильный светКак правильно выбрать и поменять лампы ближнего света Opel Astra H

Следующая

Автомобильный светПредназначение, выбор и замена лампочек в приборную панель

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

В последнее время спрос на дневные ходовые огни (ДХО) довольно высок, такая ситуация на рынке обусловлена тем, что большинство автомобилистов неохотно идут на контакт с инспекторами ГАИ,

последние же в свою очередь могут с легкостью остановить транспортное средство, не имеющее дополнительных световых приборов.

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

Включенный дневной свет/противотуманные фары могут спасти ситуацию, но в таком случае срок службы осветительных приборов, из-за постоянной эксплуатации, будет гораздо ниже, замену ламп придется осуществлять чаще. Также не стоит забывать, что при использовании дневного света/противотуманных фар, хоть и не существенно, но все же увеличивается расход топлива.

Имея совсем немного свободного времени, а также желание сделать езду на любимом авто более комфортной, каждый автолюбитель может осуществить установку ДХО собственноручно. Данная задача вполне осуществима в домашних условиях, для этого достаточно иметь навыки работы с паяльником, а об остальных нюансах установки вы сможете узнать из данной статьи.

Вот небольшой перечень инструментов, которые понадобятся для работы:

  • паяльник,
  • обжимное устройство (можно заменить пассатижами),
  • нож,
  • зажигалка,
  • кусачки.
  • Также для установки понадобится двухжильный провод в изоляции ПВС 2х1,5, его можно заменить на 2х0.75, если осветительный прибор светодиодный, а не галогенный. Провод необходим чтобы осуществить параллельное соединение фонарей. Также необходимо
  • автомобильное реле 12в.,
  • геркон,
  • 2-3 метра одиночного провода сечением 1,5 -2,5,
  • пластиковые хомутики,
  • термоусадка.

Итак, со списком инструментов и материалов определились, перейдем к вариантам подключения:

1 способ. Подключить осветительные приборы можно на прямую к двигателю, таким образом ДХО будут включаться когда машина заводится и выключаться когда глушится.

Этот метод самый простой в осуществлении, для подключения необходимо минус закрепить к корпусу машины, а плюс к плюсу замка зажигания или же к выводу D высоковольтного модуля, присутствие предохранителя крайне рекомендуется.

2 способ. Этот метод похож на предыдущий с тем лишь отличием что при включении ближнего света лампы гаснут. Плюс следует подключать так же как описано в первом методе, минус же подключается к плюсовому проводу лампы ближнего света.

Суть состоит в том, что ДХО потребляют меньше энергии и отличаются большим сопротивлением, нежели лампа накаливания, поэтому при подключении данным способом нить накала не будет сильно разогреваться, при этом на работе ДХО сопротивление нити накала не как не отразится.

При включении ближнего света на минусе ДХО появится плюс и они выключатся, конечно при включении дальнего света они опять заработают. Такой метод приемлем для подключения к лампам габаритов, если они не светодиодные. Во множестве машин по умолчанию габаритные лампы проведены параллельным методом, поэтому можно подключать общий минусовой провод обеих фонарей ДХО к любой лампе.

3 способ. Благодаря этому варианту ДХО включается автоматически только при включенном, работающем двигателе. Для того чтобы осуществить такое подключение следует подсоединить минус к каркасу машины, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подсоединяется к более мощному плюсу, как вариант можно осуществить подключение к плюсовой клемме, 85 контакт реле кидается через лампы ходовых на массу авто, а 86 к одному из выводов геркона.

Второй вывод геркона следует подключить на любой ближайший плюс, генератор или аккумулятор отлично подойдут, это значения не имеет. После чего запускаем движок и при помощи перемещения геркона ищем точку срабатывания реле и запуска ДХО. Дальнейшая последовательность действий очень простая необходимо упаковать геркон в термоусадку и закрепить его за счет хомутика к генератору.

4 способ. Этот метод подойдет при отсутствии геркона. Последовательность подключения контактов та же что и в третьем методе, только 86 контакт следует подсоединять к лампе давления масла, которая находится на приборной панели.

Эти четыре метода очень просты в исполнении, они помогут вам без каких-либо сложностей собственноручно осуществить подключение.

Руководство по подключению светодиодных дневных ходовых огней

Глоссарий — iJDMTOY.com

Руководство по подключению светодиодных дневных ходовых огней

Глоссарий руководства по подключению

Когда вы получите новый светодиодный блок, вы можете заметить метки на каждом из проводов. Маркировка обозначает место, к которому вы будете подключать каждый из проводов, чтобы включить светодиодный блок. Пожалуйста, следуйте инструкциям, указанным на бирках, чтобы гарантировать правильное использование продукта.

Это глоссарий мест, где вы будете подключать провода, и общее представление о том, где нужно подключать провода.

В начало

Положительная клемма аккумулятора

Положительная клемма аккумулятора обычно находится в передней части автомобиля под капотом. Как только вы откроете капот, вы увидите аккумулятор автомобиля с большим красным индикатором, который отмечает положительный полюс.

Некоторые европейские автомобили немного сложнее, поэтому найти положительную клемму аккумулятора может быть немного сложнее, потому что в некоторых случаях аккумулятор находится в задней части автомобиля.Однако в моторном отсеке все еще есть положительные клеммы аккумуляторной батареи. Фотография ниже основана на BMW X5 с положительным полюсом аккумуляторной батареи.

Вы также можете обратиться к руководству пользователя, если хотите найти конкретное местоположение положительной клеммы аккумулятора вашего автомобиля.

В начало

Отрицательный полюс или масса аккумулятора

Отрицательный вывод аккумулятора также находится в передней части автомобиля под капотом. Отрицательный полюс батареи обозначается индикатором, который отмечает отрицательную клемму.Отрицательный вывод имеет меньший диаметр, чем положительный, и отмечен знаком (-).

Или еще можно подключить провод к земле. Подходящим местом для заземления будет металл, очищенный от остатков / краски.

Вернуться к началу

Блок предохранителей ACC 12 В +

Блок предохранителей ACC 12 В + находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Чтобы найти подходящее место для ACC 12 В +, вам сначала нужно открыть блок предохранителей, чтобы проверить реле. Блок ACC 12V + получает питание только тогда, когда автомобиль заводится.Если вы не можете найти неиспользуемое гнездо реле, вам нужно отключить одно используемое реле. Попробуйте вытащить вентилятор, звуковой сигнал, переменный ток, а НЕ ЭБУ, IGN и т. Д.

Ознакомьтесь с этим видеоуроком, чтобы получить пошаговое руководство по поиску ACC 12V +.

Фара + выключение ДХО (дополнительно)

У некоторых светодиодных сборок есть дополнительный провод, через который можно прикоснуться к плюсу фары, чтобы выключить ДХО. Вам нужно будет найти гнездо для фары и получить доступ к задней части ремня безопасности.Должно быть два провода (отрицательный / положительный). Отрицательный провод обычно является черным проводом, поэтому вы прикрепите дополнительный провод светодиодной сборки к другому проводу, который обычно является положительным. Подключите дополнительный провод к плюсовому проводу фары.

В начало

Фара + затемнение светодиодного ДХО (дополнительно)

Это тот же процесс, что и выше, но с другой функцией освещения. По сути, отвод проводов будет таким же.

У некоторых светодиодных сборок есть дополнительный провод, которым можно прикоснуться к плюсу фары, чтобы выключить ДХО.Вам нужно будет найти гнездо для фары и получить доступ к задней части ремня безопасности. Должно быть два провода (отрицательный / положительный). Отрицательный провод обычно является черным проводом, поэтому вы прикрепите дополнительный провод светодиодной сборки к другому проводу, который обычно является положительным. Подключите дополнительный провод к плюсовому проводу фары.

В начало

Положительный сигнал указателя поворота

Вставьте провод светодиода ДХО в положительный полюс указателя поворота. Обычно это самый яркий цвет провода, так как наименее яркий цвет провода, вероятно, отрицательный.Тем не менее, вам все равно нужно проверить провода в стандартном жгуте, чтобы подтвердить положительный провод сигнала поворота.

Если есть три провода, коснитесь провода светодиодного ДХО, чтобы проверить, нашли ли вы положительный сигнал поворота. По сути, вы будете делать несколько проб и ошибок, чтобы увидеть, какой из проводов в стандартной проводке соответствует положительному сигналу поворота. Например, на фото ниже есть три доступных провода, которые вам нужно будет проверить, чтобы увидеть, какой из проводов может быть положительным сигналом поворота. Поскольку мы знаем, что черный провод обычно является заземлением, у вас в основном есть только два провода, чтобы проверить, какой из них является положительным сигналом поворота.

Вернуться к началу

Дополнительная функция (не требуется)

Дополнительные функции зависят исключительно от вашего усмотрения, хотите ли вы иметь такую ​​функцию на своем автомобиле. Если вы решите не постукивать по дополнительному проводу, это не повлияет на общую работу светодиодной сборки.

В начало

Как установить дневные ходовые огни 2010-2012 гг.

На протяжении многих лет предоставление вам последней информации об ориентированных на производительность модернизациях на болтах для Мустангов последних моделей было нашей нормой для технической инспекции.Иногда мы выделяем компонент подвески или, может быть, даже какое-то улучшение внешнего вида, но редко мод, разработанный для безопасности , оказывается впереди и в центре в качестве рекомендуемого проекта с практическими рекомендациями для этого раздела 5.0 Mustang. И Супер Форды . Что ж, проект этого месяца определенно ориентирован на тех, кто заботится о безопасности, а также на тех, кто просто хочет внести крутые, тонкие, со вкусом выглядящие изменения в облицовку своего Mustang GT 10–12 года.

Установка системы дневных ходовых огней Raxiom (номер по каталогу 100160; 349 долларов.99), начинается с приобретения простой установки на сайте AmericanMuscle.com. ДХО (умеренно яркие огни, которые горят при движении в дневное время) увеличивают время, в течение которого другие водители должны реагировать на ваш Mustang в экстренной ситуации. Они также позволяют другим водителям более четко видеть вашу машину при слиянии или повороте. Статистика показывает, что они сокращают дневные аварии на 18 процентов.

Внутри коробки находится небольшая коллекция самонастраиваемых фонарей и проводки, из которых состоит комплект ДХО, а также простые инструкции, которые делают установку фонарей задачей, на выполнение которой не потребуется слишком много времени. .Задача может быть решена в пределах домашнего магазина или гаража.

Мы снова обратились к нашим партнерам из GTR High Performance в Ранчо Кукамонга, Калифорния, за помощью в поиске подходящего кандидата для проекта. Прилагаемые фотографии и подписи посвящены основным моментам установки ДХО, которую Рикардо выполнил на Ford Mustang GT 2011 года.

Просмотреть все 10 фотографий

1. Рикардо Топете из GTR High Performance закрепил одну из новых дневных ходовых огней Raxiom в нижней решетке радиатора Mustang GT ’11.Черный Пони уже оснащен парой фар позади решетки радиатора. Однако дополнительная подсветка предназначена для того, чтобы ночью было ярче. На данный момент наше внимание сосредоточено на нижней части решетки Stang, в карманах по обоим углам, которые обычно заполняются (необязательными) противотуманными фарами.

Просмотреть все 10 фото

2. Черный Пони уже оснащен парой фар позади решетки радиатора. Однако дополнительная подсветка предназначена для того, чтобы ночью было ярче. На данный момент наше внимание сосредоточено на нижней части решетки Stang, в карманах по обоим углам, которые обычно заполняются (необязательными) противотуманными фарами.

Просмотреть все 10 фотографий

3. Вот детали системы дневных ходовых огней Mustang GT от Raxiom ’10–’12 (номер по каталогу 100160; 349,99 долларов США), которая включает пару светодиодных фонарей (белые) и модуль управления. Пакет прост и включает в себя все провода, электрические разъемы и даже стяжки, необходимые для проекта установки, выполнение которого должно занять около двух часов. Не показаны лицевые панели и монтажные кронштейны для фонарей. (Вы можете увидеть примеры этих элементов в другом месте в этом отчете).

Просмотреть все 10 фотографий

4. Перед запуском Рикардо отсоединяет отрицательный кабель аккумуляторной батареи и устанавливает модуль управления системой рядом с панелью предохранителей Mustang с помощью липучки, входящей в комплект. Задачи электромонтажа включают обеспечение хорошего заземления, вставку дополнительного предохранителя в позицию №39 на панели и врезку в жгут проводов OEM (фиолетовый / белый провод) с помощью входящего в комплект Т-образного ответвителя. Требования к электричеству полностью автоматизируются, и в комплект входят удлинители для подключения проводов к источникам света.

Показать все 10 фотоСмотреть все 10 фото

5a-b. Резиновые шаблоны указывают места для трех отверстий диаметром 3⁄4 дюйма, которые необходимо просверлить в левой и правой панелях нижней решетки. Это кронштейны, которыми крепятся фары. Сделав пилотные отверстия диаметром 5⁄32 дюйма, Рикардо просверливает переднюю и заднюю части фасции с помощью углового сверла. Да, последние отверстия большие, но узлы ДХО полностью закрывают отверстия, когда они находятся на месте.

Просмотреть все 10 фото

6. Дневные ходовые огни помещаются внутри чистых литых пластиковых лицевых панелей, которые крепятся к фарам винтами с крестообразным шлицем. Каждый светильник также снабжен двумя шпильками с шестигранником на 3 мм для крепления узлов к их монтажным кронштейнам.

Показать все 10 фотоСмотреть все 10 фото

7a-b. Монтажные кронштейны устанавливаются с задней стороны бампера, а фонари и проводка соединяются с панелью и проходят через нее спереди. В комплект входят гайки Nyloc и стопорные шайбы для крепления ДХО к лицевой панели.

Посмотреть все 10 фотографий Вот наш тестовый пони, готовый к дневной езде с установленной и освещенной системой дневных ходовых огней Raxiom. ДХО помогают сделать ваш Mustang более заметным для других водителей, что делает их прекрасным обновлением. Это не только повышает безопасность, но и хорошо выглядит.

8. Вот наш тестовый Пони, готовый к дневной езде с установленной и освещенной системой дневных ходовых огней Raxiom. ДХО помогают сделать ваш Mustang более заметным для других водителей, что делает их прекрасным обновлением.Это не только повышает безопасность, но и хорошо выглядит.

Как установить дневные ходовые огни

Ниже видео, как установить дневные ходовые огни

.

Если бы вы могли подписаться или лайкнуть видео…. спасибо, я надеюсь, что это помогло кому-то там. Если вы знаете кого-то, что это может помочь, просто нажмите кнопку «Поделиться» и поделитесь этим с ним. Обязательно загляните обратно, чтобы узнать о других исправлениях в ближайшее время.

Сегодня мы покажем вам, как установить комплект ходовых / дневных ходовых огней.Мы используем дневные ходовые огни дневного света 8 Phillips LED. Мне они нравятся, потому что они очень просты в установке и имеют блок управления с автоматическим включением и выключением и герметичными соединениями.

Мы собираемся установить их на Subaru Forester 2007 года выпуска. Перед тем, как начать, вы должны подумать о том, где вы их устанавливаете, и можете ли вы вставить отвертку, чтобы затянуть винты, которые используются для крепления кронштейна. На этом Forester мы не можем вставить отвертку, поэтому мы собираемся закрепить их с помощью двустороннего скотча 3M.

Итак, для начала мы можем открыть «дальнего света» и разложить его, чтобы посмотреть, что там есть. Затем потяните за фиксатор капота, откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении с помощью нашей опоры. Затем вам понадобится отвертка Phillips и пара плоскогубцев. Сначала используйте отвертку Phillips, чтобы повернуть винт внутри зажима, и снимите его с верхней части решетки. Затем вы можете использовать плоскогубцы, чтобы вытащить оставшуюся часть зажима из решетки, или дотянуться до решетки и вытолкнуть зажим.

Теперь, когда у нас есть эти шесть зажимов, мы можем взять решетку и потянуть ее прямо наружу, чтобы снять решетку. Теперь, когда решетка снята, пора установить фары. Так что, если вы собираетесь вкручивать их, сначала протяните провод для света в зону гриля. Затем возьмите отвертку Phillips, вверните в бампер и установите кронштейн.

Мы используем ленту 3M для крепления нашей, поэтому мы собираемся использовать подготовительную салфетку и протереть бампер, если мы планируем приклеить ленту, чтобы убедиться, что она чистая.Затем мы можем открыть ленту 3M, отрезать кусок длины световой пленки с одной стороны и приклеить его к дальнему свету. В зависимости от ширины ленты вы можете отрезать еще один кусок ленты и приклеить его вдоль другой ленты, чтобы перекрыть ширину источника света. Потратьте немного времени, чтобы убедиться, что надпись на светильнике будет направлена ​​в правильную сторону, когда он будет установлен. Итак, теперь, когда у нас есть лента 3M на дальнем свете, мы можем протянуть провод к решетке.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Между двумя фарами дальнего света есть разница.Вы заметите, что есть один с более длинным проводом. Таким образом, в зависимости от того, где у вас аккумулятор, свет с более длинным проводом будет находиться на противоположной стороне автомобиля.

На этом Subaru аккумулятор находится на стороне водителя. Фонарь с более длинным проводом будет проходить со стороны пассажира, чтобы он мог добраться до блока управления, который будет установлен на стороне водителя ближе к батарее. Итак, теперь, когда у нас есть провод, протянутый к области решетки и свет, где мы хотим, мы можем снять другую сторону пленки с ленты 3M и приклеить дальний свет к бамперу.

Далее нам нужно вывести оба провода от фонарей из области решетки в моторный отсек. Лучше всего проследить за тросом открывания капота от области решетки до моторного отсека. Когда у нас будут провода в моторном отсеке, вам нужно будет выбрать лучшее место для крепления блока управления. Они дают около 24 дюймов для положительного и отрицательного полюсов для подключения к батарее и примерно столько же 24 дюймов для оранжевого провода для подключения к габаритному фонарю.

После того, как вы определились, где вы хотите установить блок управления, вы можете закрепить его с помощью винтов, которые вам дадут, или использовать кабельные стяжки.Мы решили использовать ленту 3M, чтобы закрепить блок управления таким образом, чтобы не проделывать дыры, которые могут ржаветь. Мы установили наш блок управления внутри стойки стойки. Мы также использовали кабельные стяжки, чтобы удерживать наши провода, а затем заправили положительный и отрицательный провода под блок предохранителей, чтобы он выглядел аккуратнее.

Теперь, когда у нас установлен блок управления, мы можем вернуться к зоне гриля, подвернуть и привязать провода на молнии в сторону, чтобы вы не могли видеть их сквозь решетку. После того, как вы спрятали провода за бампером, мы можем переустановить решетку.Чтобы установить решетку, просто сдвиньте ее так, чтобы выступы в нижней части решетки вошли в бампер. Как только мы вставим решетку, мы можем установить шесть зажимов в верхней части решетки. Вдавите нижнюю часть зажима, а затем вставьте вторую часть зажима, чтобы зафиксировать ее.

Теперь, когда мы переустановили решетку, мы можем вернуться в моторный отсек и подключить положительный и отрицательный полюсы к аккумуляторной батарее. Перед подключением плюса и минуса убедитесь, что оба индикатора подключены к блоку управления.Для подключения плюса и минуса к этому Forester нам понадобится трещотка ¼ и 10-миллиметровая розетка, чтобы ослабить клемму аккумулятора. Ослабьте клемму ровно настолько, чтобы проушина была под гайкой. Для положительного вывода мы сначала пропустим провод через красную крышку и подключим его.

Теперь, когда у нас есть положительный и отрицательный, подключенные к нашей батарее, мы можем взять разъем T-Tap, чтобы подключить оранжевый провод к нашему габаритному фонарю. Таким образом, когда мы включим свет, фары дальнего света погаснут.Если вы использовали эти фары дальнего света в качестве противотуманных фар, не подключайте оранжевый провод таким образом, огни будут оставаться яркими все время.

Теперь, когда они подключены, мы можем их протестировать. Когда вы заводите машину, фары должны автоматически включаться и быть яркими. Если вы подсоединили оранжевый провод к габаритному огню, когда включаете фары, дальний свет должен погаснуть. Когда вы выключите машину, фары дальнего света выключатся. Приятная особенность этих фар дальнего света заключается в том, что, когда вы выключаете машину, фары остаются включенными на некоторое время, чтобы у вас было время, чтобы добраться до вашего дома или гаража.

Итак, как только вы их протестировали и они заработали должным образом, мы только что показали вам, как установить дневные ходовые огни.

Заявление об ограничении ответственности

Хочу установить дневные светодиодные фонари — куда подключить питание?

Помните, что мы имеем дело (???) с бюрократами, когда речь идет о правилах
. Нет никаких рассуждений. Все вырезано и высушено. .

Основными проблемами при ввозе автомобиля в Канаду являются:
1 ДХО
2. Иммобилайзер двигателя (это еще одна история с Prius)
3.Метрический спидометр и метрическая бирка для ODO
4. Стандарт бампера 8 км / ч (5 миль / ч), а не 4 км / ч (2,5 мили / ч) стандарта США.

Регламент в основном гласит, что ДХО запускаются при повороте ключа. (в случае «режима готовности» Prius!)

Тот факт, что подрулевой переключатель МОЖЕТ выключить ДХО, является основным камнем преткновения.
Если двигатель работает, ДХО ДОЛЖНЫ быть включены и их нельзя выключить! конец .. игра окончена!
Правила канадских DRL вступили в силу 1 января 1990 года.(Википедия) «

Если эти требования не выполняются, то автомобиль не может быть лицензирован или управляться.
Если вам удастся перебросить машину через границу и наехать на корягу … то у вас есть дорогостоящее украшение для газона!

Чтобы … BallanJ
В дополнение к комментариям HID. Их НЕ следует использовать в качестве DRl
просто из соображений стоимости !!!!. Также они не будут работать при пониженном напряжении
из-за пульсирующей дуги.
Я проверил с Hamsar Освещение по этому СПРЯТАННОМУ выпуску Поэтому на моем
2007 ДХО стоят противотуманные фары.Мои основные фары — HID. Противотуманные фары разрешены для ДХО в Канаде

Но вернемся к основному вопросу мощности для ДХО. Говорите что можете и смотрите
где хотите. Есть несколько способов запустить ДХО.
В моем случае я имел дело с дилером Toyota, и время было $$$. Я не собирался «через фаервол» с необходимым удалением тире.

Модуль Hamsar Lighting дает основные инструкции и очень хорошо дублирует отсутствующий модуль Toyota DRL.

Но когда модуль был подключен к основному питанию, каждый раз загорается лампочка «проверьте двигатель».

Я импортировал два Prius. Я помог ряду других людей с их импортом. Дилер в АА теперь использует метод двигателя омывателя для ДХО.

Rogart1, ваш комментарий об «официальном» ответе Канады меня озадачивает. Мои фары сразу загораются, когда нажата кнопка Power, нажата педаль тормоза и переключатель фар находится в положении ON…. НЕ автоматическое положение, которого нет в моей машине, КСТАТИ. Они остаются включенными независимо от других условий до тех пор, пока кнопка Power не будет нажата в положении OFF и дверь водителя не будет открыта.

Спасибо за инфу Хамсара, проверю.

Re: HID лампы, у меня нет никакой информации, так как я использую галогены … извините.

Щелкните, чтобы развернуть …

Место подключения дневных ходовых огней

KNBC,

В какой части Британской Колумбии вы находитесь? Я в Kootenays. Я только что привез Suzuki Carry DB52T 2000 года выпуска в БК и зарегистрировал его.Я помогу чем смогу.

Шины DOT — это просто то, что на них нужно иметь печать Министерства транспорта. По большей части любая шина, которую вы покупаете в Северной Америке, предназначенная для использования на дорогах, будет иметь DOT. Вы увидите именно эти буквы на боковине этих шин. В итоге я получил 13-дюймовые черные зимние колеса от Summit Racing (39 долларов за каждое колесо с правильным задним расстоянием) и радиальные колеса Hankook iPike Ice 175 / 75R13 (38 долларов в продаже в Canadian Tire !!).

Мои фары были хорошими Достаточно для моего осмотра, и нужен был только модуль DRL, который мы сделали за пару часов примерно за 50 долларов по частям.Вы просто выключаете свет, и настройки направления света находятся на обратной стороне. Так что менять углы очень просто и быстро.

Боковые указатели на передней части Suzuki модели 2000 года подсвечиваются модулем DRL, так что вам в этом хорошо, и я установил простые красные светоотражающие болты для номерного знака и квадратные красные светоотражатели (снова канадские шины) на задних углах. грузовик. Вот и все. Я промыл охлаждающую жидкость и на зиму закинул батарею с более высоким заклиниванием.Аккумулятор нуждался в некоторых быстрых и простых модификациях, так как полюса у стандартной батареи Suzuki были очень узкими, но, честно говоря, это было быстро, и в местном магазине автозапчастей было все, что мне нужно, по частям менее чем за 10 долларов, чтобы заставить его работать.

Небольшое примечание о замене шин, вам нужно будет слегка обрезать передний бампер по внутреннему краю, чтобы при повороте колес вы не натирали. Но он по-прежнему выглядит полностью стандартным, и я немного играю в горах и никогда не касаюсь работы с легкой отделкой.Я использовал лезвие бритвы, которое я слегка нагрел зажигалкой, и оно резало как масло. Идите медленно, и вы не ошибетесь.

Удачи во всем !! Обожаю этот маленький автомобиль. Честно говоря, это идеальный маленький грузовик. А в снегу это невероятно! Я смотрю, как автомобили и грузовики скользят в зеркале заднего вида, а эти маленькие грузовики просто держатся на дороге!

Как подключить ходовые огни?

Установка светодиодных дневных ходовых огней

  1. Вставьте провод в кронштейн.
  2. Установите кронштейн.
  3. После установки кронштейна можно зафиксировать светодиодный дневной ходовой свет на кронштейне.
  4. После установки светодиодного дневного света ходового света с помощью кронштейна, подсоедините провода и проложите провода вверх и рядом с аккумулятором / блоком предохранителей.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Просто так, можно ли использовать дневные ходовые огни ночью?

Как вы заметили, многие автомобили с дневными ходовыми огнями требуют ручного включения полного / заднего фонаря.В ночь, время или в темноте, за рулем легкового или грузового автомобиля без двух фар ближнего света и хотя бы одного включенного заднего фонаря являются нарушениями. Дневные ходовые огни недостаточны.

Во-вторых, почему у меня не работают дневные ходовые огни? Если сигнальная лампа DRL продолжает гореть после запуска автомобиля, это может означать, что в ваших фарах неисправна лампа или неисправна электрическая цепь. Дневные ходовые огни — это фонари , встроенные в переднюю часть автомобилей последних моделей, чтобы сделать их более заметными на дороге. Ходовые огни нельзя выключить.

В связи с этим, что такое ходовые огни автомобиля?

Дневной свет работает (ДХО, также дневной ходовой свет ) — это автомобильное освещение и велосипедное осветительное устройство на передней части проезжающего автомобиля или велосипеда, автоматически включается, когда транспортное средство находится в движении , излучающий белый, желтый или желтый цвет свет .

Как сделать фары ДХО?

Самодельные светодиодные ДХО (дневные ходовые огни)

  1. Введение: Самодельные светодиодные ДХО (дневные ходовые огни)
  2. Шаг 1. Вещи, которые вам нужны.
  3. Шаг 2: Отрежьте алюминиевую деталь.
  4. Шаг 3: Припаяйте светодиодные лампочки к теплой кожи.
  5. Шаг 4. Припаяйте все светодиоды последовательно.
  6. Шаг 5: Протестируйте!
  7. Шаг 6: Приклейте светодиоды к алюминиевому куску.
  8. Шаг 7: Пора просверлить дыры!

Можно ли установить дневные ходовые огни? — Mvorganizing.org

Можно ли установить дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни, также известные как ДХО, — это устройства перед автомобилем, которые включаются, когда транспортное средство движется вперед.Вместе с зажимным кронштейном, который очень просто установить, установка новых светодиодных дневных ходовых огней — простая задача, которая не займет много времени.

Что такое система DRL на Honda Pilot?

Дневные ходовые огни включаются при работающем двигателе автомобиля, выключаются или затемняются только тогда, когда включены фары. Поскольку ДХО автоматически включаются и выключаются вместе с двигателем автомобиля, нет опасности забыть их выключить и разрядить аккумулятор.

Как включить ДХО?

Для включения дневных ходовых огней необходимо:

  1. Включите зажигание.
  2. Выключите фары или переведите их в режим стояночного света или режим автоматического освещения.
  3. Система должна автоматически включиться, если эти условия соблюдены.

Могу ли я выключить дневные ходовые огни?

Помните, что дневные ходовые огни (ДХО) — это функция безопасности, которая помогает другим людям лучше видеть переднюю часть вашего автомобиля в течение дня.Если ваш автомобиль оборудован настройкой «DRL OFF», их можно выключить, повернув ручку управления фарами в положение «DRL OFF».

Загораются ли дневные ходовые огни ночью?

Дневные ходовые огни создают опасность в ночное время, как показали исследования RAC. Дневные ходовые огни, разработанные для того, чтобы сделать автомобили более заметными для других участников дорожного движения в дневное время, автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются при включении основных фар.

Законны ли ходовые огни?

Дневные ходовые огни запрещено использовать в качестве фар, когда необходимы фары.Каждый должен отключить свои переключатели фар и включать их постоянно, находясь за рулем, чтобы убедиться, что задние фонари и все другие необходимые фонари включены, когда требуются фары.

Можно ли ездить без фар днем?

Код транспортного средства Калифорнии 24250 запрещает автомобилистам в Калифорнии ездить в темноте без фар. Фары необходимы в определенное время дня / ночи — «от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца».”

Красные светодиодные фары запрещены?

Запрещается движение с любым красным светом на передней части автомобиля, также незаконно движение с любым синим светом на передней части автомобиля. В США. Светодиодные фонари не обязательно являются незаконными.

Законны ли голубые фары?

Являются ли синие фары незаконными — простой вопрос со сложным ответом. Эти сильные, ярко сияющие фары часто расстраивают встречных автомобилистов, но факт в том, что некоторые автомобили с синими фарами прибыли таким образом с завода и являются полностью легальными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *