Меню Закрыть

Как отключить лампочку абс на камазе: Горит ошибка АБС автомобиля КамАЗ

Содержание

Горит ошибка АБС автомобиля КамАЗ

Горит лампа ABS на КамАЗеГорит лампа ABS на КамАЗе

В современных автомобилях КамАЗ применяется антиблокировочная система ABS (АБС) торможения. Данная система способствует уменьшению аварийных ситуаций при торможении. Далее мы более подробно расскажем о работе системы, неисправностях когда на панели приборов загорается АБС и уходу для предотвращения поломок системы управления торможением. Здесь вы получите ответы на многие вопросы. Читайте далее:

КОМПОНЕНТЫ ЭСУ ТОРМОЗОВ

Блок управления ABS WABCO КамАЗБлок управления ABS WABCO КамАЗБлок управления ABS WABCO

электронная система управления тормозами состоит из следующих элементов:

  • Блока управления
  • Тормозного модулятора
  • Датчиков вращения колес
  • КАН линии передачи данных
  • Жгута электропроводки

ПРИНЦИП РАБОТЫ АБС НА КАМАЗе

Принцип работы АБС на КамАЗеПринцип работы АБС на КамАЗе

Электронный блок управления постоянно получает сигнал от датчиков частоты вращения колес. При нажатии на педаль тормоза блок управления получает сигнал о начале процесса торможения и через CAN-шину грузовика подает сигнал на модулятор для включения электромагнитных клапанов подающих воздух на тормозные колодки. Воздух на колодки подаетя не постоянно, а импульсами. В результате этого колеса не уходят в «юз», а периодически вращаются. Если какое-то из колес попадает на участок дорожного покрытия с отличающимся коэфициентом трения, система регулирует сжатие тормозных колодок, предотвращая занос техники.

НЕИСПРАВНОСТИ АБС НА КАМАЗе

На грузовых автомобилях данной марки возникают следующие неисправности антиблокировочной системы когда ABS перестает функционировать и эффективность торможения снижается:

  • Повреждения датчиков частоты вращения колес
  • Неисправность датчика педали тормоза
  • Повреждения электропроводки
  • Повреждения линии CAN
  • Неисправность блока электронного управления
  • Люфт ступичных подшипников
  • Неисправность модулятора

ПРОФИЛАКТИКА СИСТЕМЫ АБС

Для предотвращения выхода из строя системы ABS, необходимо периодически проводить диагностику системы. При возникновении люфта колес, немедленно устранять, при необходимости проводить замену ступичных подшипников. При возникновении повреждений электропроводки, приводить ее в порядок.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАМАЗ С АБС

Грузовая техника с установленной антиблокировочной системой имеет следующие преимущества:

  • Предотвращает занос грузовика при торможении
  • Уменьшает тормозной путь
  • Увеличивает управляемость КамАЗа при торможении

МОДЕЛИ КАМАЗ С ABS

Принцип работы АБС на КамАЗеПринцип работы АБС на КамАЗеКамаз-5490

Такая система применяется на многих моделях грузовиков КамАЗ, в том числе:

Теги:
  • где находится клавиша диагностики абс камаз
Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем, хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Как отключить АБС

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Опциональное отключение АБСНекоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Предохранитель АБССамый простой способ — снять предохранитель АБС

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля, что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Предохранитель АБС

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Антиблокировочная система

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Пневмопривод шасси оборудован 4-х канальной антиблокировочной системой (АБС) типа 4S/4M (4 датчика /4 модулятора) фирмы “Wabco Westingaus” или фирмы «Knorr-Bremse» (Германия) или фирмы «Экран» (Белоруссия).

Основное назначение системы — автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение — скользкой или сухой.

АБС состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательной тормозной системы, электронного блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, диагностической лампы и клавиши диагностики.

Датчики угловой скорости индуктивного типа, установленные в колесах переднего и заднего мостов (рис. 7.101 и 7.102), состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу, и датчика, установленного в поворотном кулаке переднего моста или на кронштейне заднего моста.

При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЭДС, создающая переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса. Полученный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен превышать 1,3 мм.

Рис. 7.101. Установка датчика АБС в колесе переднего моста: 1 — ступица; 2 — барабан тормозной; 3 — ротор датчика; 4 — скоба; 5 — щиток тормозного механизма; 6 — втулка провода; 7 — суппорт; 8 — датчик АБС.

Рис. 7.102. Установка датчика АБС в колесе заднего моста: 1 — ступица; 2 — ротор датчика; 3 — втулка датчика; 4 — кулак поворотный; 5 — датчик скорости АБС; 6 — скоба.

Электронный блок управления вместе с кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится в правом нижнем углу передней панели кабины. Блок служит для обработки сигналов, поступающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих сигналов на модуляторы, электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы и диагностическую лампу, а также для диагностики элементов системы.

Модуляторы тормозного давления 1 (рис. 7.103), установленные в тормозных магистралях передних и задних колес на каркасе основания шасси перед тормозными камерами, представляют собой электропневматические регулировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах в процессе торможения в зависимости от регулирующих сигналов электронного блока управления. Модуляторы выполняют следующие функции:

— повышение давления в тормозных камерах при увеличении угловой скорости;

— поддержание давления в тормозных камерах;

— понижение давления в тормозных камерах при блокировании колес.

Когда АБС не вступает в работу, сжатый воздух свободно проходит через модулятор.

Электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы установлен на второй поперечине и включен в магистраль вспомогательной тормозной системы и при торможении служит для её отключения в случае блокирования колес.

Блок предохранителей, установленный под откидной панелью, служит для защиты электроуправляемых элементов АБС.

Диагностические лампы с символами «ABS», сигнализирующие об исправности (неисправности АБС). Клавиша диагностики АБС, расположенная на панели выключателей в кабине водителя, служит для активизации режима диагностики АБС. Клавиша не фиксированная, т.е. после нажатия ее следует удерживать определенное время в зависимости от требуемого режима.

Принципиальные схемы подключения АБС приведены на рисунках 7.104 и 7.105.

Рис. 7.103. Функциональная схема АБС автомобиля КАМАЗ-6560. 1 (A.B,C,D) — модуляторы АБС; 2 (A,B,C,D) — датчики скорости АБС; 3 — электронный блок управления; 4 — клапан электромагнитный отключения вспомогательного тормоза; 5 — розетка для подключения АБС прицепа.

Рис. 7.104. Принципиальная схема подключения АБС ф. «Wabco…» и НП РУП «Экран»

Рис. 7.105. Принципиальная схема подключения АБС ф. «Knorr-Bremse».

Работа системы

При включении питания (при повороте ключа замка включения стартера в положение «приборы») включаются диагностические лампы с символами «АБС тягача» и «АБС прицепа», если автомобиль Камаз 6560 сцеплен с прицепом, оборудованным АБС, при этом на щитке приборов, происходит автоматический тест-контроль электронного блока и электрических цепей датчиков, модуляторов и устройств коммутации.

При исправной системе лампа с символом «ABS тягача» гаснет при начале движения, когда автомобиль Камаз 6560 достигает скорости 5-7 км/ч, если АБС только что подключена, либо после окончания самодиагностики, если система уже использовалась. Аналогично гаснет лампа с символом «АБС прицепа», если автомобиль сцеплен с прицепом, оборудованным АБС.

При возникновении неисправности в системе, или электрических цепях одного из элементов (датчиков, модуляторов и т.д.), или контуров управления загорается диагностическая лампа с символом АБС. При этом, возможно отключение соответствующего контура АБС, и тормозная система работает как обычно (без режима АБС). Для автомобиля с колесной формулой 4×2 функциональная схема АБС автомобиля аналогична.

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования и проверки установки датчиков АБС при регулировке или замене подшипников в колесных узлах, или смене тормозных накладок (если при этом производится снятие ступиц).

Если диагностическая лампа с символом ABS не гаснет при скорости движения выше 7-10 км/ч, либо после устранения неисправности, определённой по мигающему коду (см. таблицы 7.10, 7.11 и 7.12), следует обратиться на сервисную станцию для устранения неисправности.

Внимание:

При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение «выключено» и выключения выключателя «массы»;

Категорически запрещается проводить сварочные работы на автомобиле при установленном электронном блоке. В этом случае электронный блок необходимо отключить и снять с автомобиля.

Режим принудительной диагностики АБС

АБС имеет встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно. Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

Активизация режима производиться нажатием и удержанием определённое время клавиши диагностики АБС на панели выключателей при включенном состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение «I»). Состояние системы отображается выводом светового мигающего кода на диагностическую лампу.

Световой мигающий код о характере неисправности и неисправном элементе системы состоит из двух информационных блоков, представляющих собой два блока световых вспышек. Неисправный компонент и характер неисправности определяются по числу вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках, согласно таблицам 7.10, 7.11 и 7.12.

Если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, значит в системе имеются активные ошибки, т.е. ошибки, присутствующие на момент диагностики. После вывода кодов всех ошибок лампа горит постоянно.

Активизация режима принудительной диагностики АБС ф. «WABCO» и ф. «KNORR-BREMSE» производится нажатием и удержанием в нажатом состоянии клавиши в течение 0,5 — 3 с (для WABCO) и 0,5 — 8 с (для KNORR-BREMSE). Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1с, а затем:

для АБС ф. «WABCO» выдается циклически повторяющийся код одной активной ошибки через каждые 4 с до устранения данной неисправности (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с.). После устранения неисправности необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Если в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет выдаваться световой код второй активной ошибки и т.д. (до устранения всех неисправностей).

для АБС ф. «KNORR-BREMSE», один за другим выдаются коды неисправностей (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками -1,5 с, интервал между кодами — 4,5 с).

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды 4-х последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока автоматически или вручную). После вывода кодов пассивных ошибок лампа гаснет.

При отсутствии отказов или неисправностей, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке).

Активизация режима принудительной диагностики АБС НП РУП «ЭКРАН» производится путем нажатия и удержания в нажатом состоянии клавиши диагностики в течении 3 — 16 с. Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1 с, затем выдается стартовый информационный блок (длительность стартового импульса — 5 с, первой паузы — 2,5 с, разделительного импульса — 2,5 с, второй паузы — 2,5 с). После один за другим выдаются коды неисправностей (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с, интервал между кодами — 4 с).

Для вывода кодов пассивных ошибок, необходимо активизировать режим принудительной диагностики (как описано выше), нажать и удерживать в нажатом состоянии клавишу диагностики в течении 3 — 16 с во время второй паузы стартового информационного блока. Световой код о пассивных ошибках будет состоять из трёх импульсов (длительность каждой вспышки — 0,5 с, паузы между ними — 0,5 с), указывающих на режим чтения памяти ошибок, паузы длительностью 2,5 с и последовательностей импульсов кодов ранее обнаруженных неисправностей.

Если в системе нет текущих неисправностей, то световой мигающий код будет состоять только из стартового информационного блока.

После устранения неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Системный режим контроля

В системном режиме может быть определена конфигурация системы, стерты пассивные ошибки из памяти электронного блока, проведена реконфигурация системы (функция доступна только для АБС ф. «WABCO»), получена информация о значении замедления автомобиля при последнем торможении (функция доступна только для АБС НП РУП «ЭКРАН»),

Для активизации системного режима контроля ф. «WABCO» необходимо нажать на клавишный выключатель диагностики АБС на панели выключателей и удерживать его во включенном состоянии от 3 до 6,3 с. При активизации системного режима происходит автоматическое стирание всех пассивных ошибок, если они были в памяти блока. Признаком этого будет 8 быстрых (длительностью 0,1 с) миганий диагностической лампы. Если имеются активные ошибки, то указанных миганий не последует, и будет выдаваться сразу код конфигурации.

Световой код конфигурации выдается после активизации системного режима (на автомобилях КАМАЗ установлена система типа 4S/4M 4 датчика/4 модулятора), число вспышек лампы должно быть равным 2 (две световые вспышки длительностью 0,5 с с паузой 1,5 с). Код конфигурации повторяется через каждые 4 с. Для выхода из системного режима необходимо выключить и повторно включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы» или нажать диагностическую кнопку на время, от 6,3 до 15 с. При этом вывод световых кодов на диагностическую лампу прекращается.

Электронный блок управления с расширенными возможностями по контролю компонентов не может быть использован без дополнительной реконфигурации на транспортном средстве, на котором не установлены дополнительные компоненты. Например, если система сконфигурирована для работы с электромагнитным клапаном отключения вспомогательного тормоза, а клапан на автомобиле не установлен, система выдает ошибку с кодом 7-3 «Короткое замыкание или обрыв провода электромагнитного клапана». Для устранения ошибки необходимо провести реконфигурацию системы. Для активизации режима реконфигурации необходимо нажать и удерживать клавишу диагностики от 3 до 6,3 с, выдержать паузу более 2 с, затем трижды нажать и удерживать клавишу более 0,5 с с паузами между нажатиями не более Зс. Реконфигурация подтверждается четырьмя быстрыми миганиями (длительность импульсов — 0,1 с).

Для активизации системного режима контроля и для полного стирания из памяти электронного блока АБС ф. «KNORR-BREMSE» кодов пассивных ошибок необходимо при включении замка стартера в положение «I» удерживать клавишу диагностики АБС в нажатом состоянии. Клавиша диагностики должна быть нажата в течение не менее 0,5 с и после поворота ротора замка стартера в положение «I». После этого зажигание должно оставаться включенным не менее 5 с. После стирания памяти ошибок необходимо выключить и снова включить зажигание.

Для определения кода конфигурации системы необходимо при включенном в положение «I» замке стартера дважды нажать клавишу диагностики. Длительность каждого нажатия должна быть в пределах 0,5 — 8 с., временной интервал между нажатиями — не более одной секунды. Выводимый код конфигурации аналогичен коду для АБС ф. «WABCO» (см. выше).

Для активизации системного режима контроля и для полного стирания из памяти электронного блока АБС НП РУП «ЭКРАН» кодов пассивных ошибок необходимо активизировать режим принудительной диагностики (см. выше). Затем, во время второй паузы стартового информационного блока, дважды нажать и удерживать диагностическую клавишу более 3 с. Интервал между нажатиями не должен превышать 1 с. Световой код после отпускания кнопки будет состоять из восьми импульсов длительностью 0,5 с, указывающих на активизацию режима стирания ошибок.

При необходимости, можно задействовать режим «черного ящика» — вызвать из памяти электронного блока значение замедления автомобиля при последнем торможении. Значение замедления выводится световым мигающим кодом на диагностическую лампу после активизации режима принудительной диагностики нажатием и удержанием клавиши диагностики более 3 с во время первой паузы стартового информационного импульса. Световой код вывода значения замедления будет состоять из двух импульсов длительностью 0,5 с, указывающих на активизацию режима, паузы длительностью 2,5 с и последовательности трёх импульсных блоков, где первый блок — единицы значения замедления, второй — десятые доли, третий — сотые. Количество импульсов в блоках — от одного до девяти. Ноль выводится десятью световыми импульсами.

Световые коды состояния элементов АБС ф. «Wabco…»

Таблица 7.10.

Световой код

Неисправный элемент

Характер неисправности

Устранение

Ра Рб

1 — 1

Все элементы системы исправны

2 — 1

2 — 2

2 — 3

2 — 4

Модулятор В

Модулятор А

Модулятор

D Модулятор С

Обрыв или замыкание на «массу».

Проверить соединительные кабели, подсоединение к блоку и модулятору.

Устранить повреждение.

При отсутствии повреждений заменить модулятор

3 — 1

3 — 2

3 — 3

3 — 4

Датчик В

Датчик А

Датчик D

Датчик С

Большой воздушный зазор

Отрегулировать зазор между датчиком и ротором. Максимальный зазор — 1,3 мм

4 — 1

4 — 2

4 — 3

4 — 4

Датчик В

Датчик А

Датчик D

Датчик С

Короткое замыкание или обрыв

Проверить датчик, подсоединение к блоку и датчику, кабель датчика на наличие обрыва или КЗ.

Устранить.

Заменить датчик

5 — 1

5 — 2

5 — 3

5 — 4

Датчик В

Датчик А

Датчик D

Датчик С

Нестабильность сигнала датчика

Проверить кабель и уровень сигнала датчика при вращении колес.

Проверить целостность ротора

6 — 1

6 — 2

6 — 3

6 — 4

Датчик В

Датчик А

Датчик D

Датчик С

Дефект ротора /датчика

Заменить датчик или ротор

7 — 1

Связь с ЭБУ

Ошибка связи

Проверить проводку. Устранить неисправность. Проверить ЭБУ, заменить в случае неисправности

7 — 3

Реле вспомогательного тормоза

Короткое замыкание или обрыв

Проверить кабель, реле на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Проверить работоспособность реле

7 — 4

Диагностическая лампа АБС

То же

Проверить кабель, реле на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Проверить работоспособность реле

8 — 1

Питание ЭБУ

Пониженное напряжение бортовой сети

Проверить аккумуляторы и предохранители. Обеспечить напряжение 24-28В.

8 — 2

Питание ЭБУ

То же

Проверить реле напряжения автомобиля. В случае необходимости — заменить

8 — 3

ЭБУ

Внутренняя ошибка

Заменить ЭБУ

8 — 4

ЭБУ

Ошибка конфигурации

Заменить ЭБУ

8 — 5

Питание БУ

Ошибка подключения по «массе»

Проверить правильность подключения. Устранить неисправность.

Световые коды состояния элементов АБС ф. «Knorr-Bremse»

Мигающий код ошибки

Описание неисправностей

Компонент

Неисправность

Система АБС

1

1

Неисправностей нет

Датчик частоты вращения колеса

N*

1

Воздушный зазор слишком большой

2

Отсутствие сигнала датчика при торможении

3

Плохое импульсное кольцо, подошел срок обслуживания АБС

4

Нестабильность сигнала датчика

5

Потеря сигнала датчика

6

Короткое замыкание на «массу» или батарею. Обрыв провода

Модулятор тормозного давления

К*

1

Короткое замыкание катушки сброса на батарею

2

Короткое замыкание катушки сброса на «массу»

j

Обрыв провода питания катушки сброса

4

Обрыв провода «массы»

5

Короткое замыкание катушки удержания на батарею

6

Короткое замыкание катушки удержания на «массу»

7

Обрыв провода питания катушки удержания.

8

Ошибка конфигурации клапана.

Контакты подключения заземления диагоналей

10

10

Замыкание диагонали 1 на батарею

11

Замыкание диагонали 1 на «массу»

12

Все модуляторы короткозамкнуты на «массу»

Электронный блок управления

15

1-11

ЭБУ дефектный. Внутренняя ошибка электронного блока

Электромагнитный клапан отключения моторного тормоза

17

1

Замыкание катушки на батарею. Обрыв провода

2

Замыкание катушки на «массу»

Электропитание

16

1

Высокое напряжение в диагонали 1

2

Низкое напряжение в диагонали 1

‘Л

Обрыв провода диагонали 1

4

Обрыв провода на контакте GNDPCVI или большая разность напряжений с GNDECU

9

Высокое напряжение на контакте UECU

10

Низкое напряжение на контакте UЕСU

Специальные ошибки

16

5

Большое различие между размерами передних и задних шин

10

Дефект аварийной лампы

12

Проблема памяти параметров датчиков

13

Перепутаны датчики переднего и заднего мостов

Примечания:

1) N*: 1 (2) — левый (правый) датчики частоты вращения колеса переднего моста;

3 (4) — левый (правый) датчики частоты вращения колеса заднего моста.

2) К*: 1 (2) — левый (правый) модуляторы тормозного давления переднего моста;

3 (4) — левый (правый) модуляторы тормозного давления заднего ведущего моста

Световые коды состояния элементов АБС НП РУП «ЭКРАН»

Таблица 7.12.

Световой код

Неисправный элемент (см. рис. 7.103)

Характер неисправности

Рекомендации к устранению

Р

а

Р

б

2

1

Модулятор А

Обрыв или замыкание на «массу»

Проверить соединительные кабели на наличие к.з. или обрыв. При отсутствии повреждений заменить модулятор.

2

Модулятор В

3

Модулятор С

4

Модулятор D

3

1

Датчик А

Обрыв или короткое замыкание

Проверить датчик, кабель датчика на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Заменить датчик.

2

Датчик В

3

Датчик С

4

Датчик D

4

1

Датчик А

Недостоверная величина скорости

Отрегулировать зазор между датчиком и ротором. Проверить уровень сигнала датчика при вращении колеса. Проверить целостность и качество ротора.

2

Датчик В

3

Датчик С

4

Датчик D

5

1

Электронный блок управления

Внутренние ошибки блока

Заменить ЭБУ

6

1

Электропитание

Пониженное напряжение бортсети

Напряжение бортсети упало ниже 18В. Проверить аккумуляторы и предохранители. Обеспечить напряжение 24 — 28В. Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

2

Повышенное напряжение бортсети

Напряжение бортсети превысило 31,5В. Проверить реле напряжения автомобиля. В случае необходимости — заменить.

3

Датчик С

4

Датчик D

Установка обманку, эмулятор ABS EBS

 При ремонте ABS грузового транспорта помогает не только замена датчика ABS, но бывают  проблемы в проводке, и в модуляторе wabco, knorr и в самом блоке управления, мозги. Причин может быть много. Если вам не хочется заморачиваться и восстанавливать все в штатном варианте систему ebs грузовика, то я предлагаю услугу установки обманки ABS, EBS на все грузовые автомобили с выездом к клиенту. Эмулятор ABS на грузовик я могу поставить на МАН, Mercedes, Scania, Daf, Volvo, Renault, Iveca, Kamaz, Maz и другие грузовики.  В чём заключается моя обманка   ABS?

 

 

 Я провожу лампочку поверх штатной лампочки. Я не удаляю, не выпаиваю родную лампочку (так как эти вмешательства могут сломать приборную панель). Просто закрываю штатаную лампочку темным элементом с минимальной светопропускаемостью, что не даёт лампочке светить индикатор ABS.  В приборке сверху накладываю лампочку 0,5 Вт — это самое минимальное напряжение, подключаю это всё к реле времени, которая подключается к замку зажигания, и начинаю самую основную и сложную процедуру — всё это настроить правильно. Не только по времени отключения как все остальные индикаторы, но также свет этой лампочки! Свет должен совпадать также с другими лампочками, то есть подбираю сопротивление на эту лампу.  Бывает яркая, бывает темная, бывает средняя. У каждой машины свой диод с напряжением,  поэтому этой лампочкой подбираю свет.  Время работы при включённом зажигании лампочка ABS также загорается и тухнет, как и все остальные индикаторы.

  

Нестоит подключать параллельно индикатор давления масла с индикатором аккумулятора. Потому-что сотрудники ГИБДД научились проверять ABS. Неоднократно были случаи, что они просили включить зажигание и ждали пока лампочка ABS потухнет, не заводя двигатель. Они прекрасно знают, что ABS должен потухнуть не заводя двигатель. Поэтому подключение к маслу или к лампе зарядки генератора не стоит. А также на некоторых приборных панелях запараллелить с другими лампочками не получится, потому что будет дополнительное сопротивление и процессор в приборной панели выйдет из строя. Поэтому самый безопастный и лучший вариант в моей практике — это установить дополнительную лампочку и подогнать её по времени и по цвету.

Такую процедуру я произвожу на выезде, обманка ebs на грузовики модулятор ABS грузового транспорта. Сейчас у очень многих людей возникает такая проблема на автомобилях грузового транспорта.

Наказание за нерабочею тормозную систему, запрет эксплуатации автомобиля и штрафстоянка! 

 Моя услуга с выездом стоит в разы дешевле, и самое главное — вы можете починить ABS и ездить. Но если он вдруг сломается у вас, вы также можете ездить и необязательно срочно ехать в сервис. Бояться, что у вас заберут машину на штрафстоянку. ABS и EBS он у вас всегда будет работать на приборной панели. А работает он или нет, знаете только вы.

Гарантия на выполнения работы —

2 недели на лампочку.(При сильных скачках напряжения как и любая лампочка подвержена перегоранию)

1 Месяц на установку и реле.(Я использую качественные реле российского производства, завод изготовитель дает 1 месяц гарантию)

Если вас заинтересовала услуга звоните проконсультирую, помогу!!! 8 -916-777-53-02

Аварийная лампа и кнопка (клавиша) диагностики АБС/ПБС

4.8.8. Аварийная лампа и кнопка (клавиша) диагностики АБС/ПБС.

Назначение.

Если на стоящем или движущемся транспортном средстве система не обнаружила неисправностей (статической или динамической), то при последующей подаче питания на систему, на время самодиагностирования системы на короткое время (2-3 сек.) должна включится лампа диагностики АБС, спустя 2-3 сек. лампа должна погаснуть. Дальнейшее свечение лампы диагностики будет свидетельствовать о наличии неисправности системы. Место установки показано на рисунке 17 поз.5 и 9.

Неисправности делятся на статические и динамические. Статические, например, обрыв провода или короткое замыкание какого-либо компонента, сохраняются в системе неизменно. Динамические неисправности (плавающие) могут пропадать при движении транспортного средства на большой скорости, и появляться при замедлении движения транспортного средства, например, отсутствие подряд нескольких зубьев на импульсном кольце, или большой воздушный зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом. Более подробное описание неисправностей будут описаны в учебном пособии далее в разделе посвященном диагностированию системы.

О случае возникновения неисправности будет свидетельствовать свечение аварийной лампы. В этом случае, лампа снова погаснет только тогда, когда питание системы будет выключено, и после повторного включения неисправность не обнаружиться.

Если во время движения транспортного средства обнаружится динамическая неисправность (датчик скорости или импульсное кольцо), аварийная лампа погаснет при следующем включении зажигания, только начиная со скорости приблизительно 6-14 км/час, и в том случае, если неисправностей не будет.

Кроме того, каскад контрольной лампы АБС выдает световые коды.

Контрольная лампа и кнопка (выключатель) диагностики АБС устанавливается в кабине водителя, на панели приборов, слева или справа от рулевой колонки.

Монтажная схема подключения контрольной лампы и кнопки (выключателя) диагностики АБС представлена в приложениях 9…13 — схемы подключения систем АБС.

В начале 2004г. на автомобили устанавливали контрольные лампы и выключатели без обозначения или с обозначениями ASR или <0>, в настоящее время устанавливаются лампы и выключатели с маркировкой «АБС», «ABS» или «INFO» соответствующей документации (схема показана на рисунке 84, обозначения показаны на рисунках 85 и 86, технические характеристики в таблице 12).

Рисунок 84. Подключение аварийной лампы

Выключатель и лампа системы АБС устанавливаются на панели приборов в кабине автомобиля — для разных моделей расположение компонентов может отличаться.

Исправность цепи аварийной лампы можно проверить отсоединением соответствующего разъема. В разъеме встроен переключатель, который включает аварийную лампу, автоматически соединяя контакты блока управления (подключает аварийную лампу к «массе») в случае, когда разъем будет отключен (или самопроизвольно отойдет) от блока управления. При подключении разъема к блоку управления аварийная лампа переходит в режим управления от блока управления. Данная функция позволяет определить, подключен ли питающий разъем к блоку управления или нет, и, следовательно, функционирует АБС или нет, схемы представлены в приложениях 9, 10. 11, 12, 13).

Примечание!!! На автомобили устанавливаются диагностические кнопка без фиксации, на автобусы — переключатель двух- или трехпозиционный без фиксации положения.

Выходной низковольтный каскад служит для включения сигнальной лампы ПБС на панели управления. Лампа включается только тогда, когда включен режим работы ПБС (предусматривается лишь в блоках управления с ПБС). Схема, обозначение лампы диагностики и технические характеристики показаны на рисунках 87 и 88, и в таблице 13. Место установки показано на рисунке 17 поз.9.

Рисунок 85. Лампы диагностики АБС тягача


Рисунок 86. Лампа диагностики АБС прицепа

Таблица 12. Характеристики сигнальной лампы

Параметр

Значение

Ед. изм.

Минимум

Среднее

Максимум

мощность нагрузки

2

Вт

ток нагрузки в выкл. состоянии

1

мА

ток открытия разомкнутой цепи

1

мА

напряжение

насыщения

нормальная работа

0,6

1,5

В

самопроводящий

режим

2,5

4,0

В

Рисунок 87. Выходной каскад лампы ПБС

Рисунок 88. Сигнальная лампа ПБС

Таблица 13. Характеристики сигнальной лампы

Параметр

Значение

Ед. изм.

Минимум

Среднее

Максимум

мощность нагрузки

2

Вт

ток нагрузки в выкл. состоянии

1

мА

ток открытия разомкнутой цепи

1

мА

напряжение насыщения

0,2

0,7

В

Диагностика электрики Камаз — на панели приборов горит лампочка АБС

Сегодня поступила заявка на Камаз. Жалоба – на панели горит символ ABS 1. Выезжаем к автомобилю.

По приезду выясняется, что это комплекс для работы водолазов. И продавался он именно как комплекс. Прицеп, по которому и горит неисправность системы ABS, является его неотъемлимой частью.

Камаз горит лампочка ABS

Камаз горит лампочка ABS

Камаз горит лампочка ABS

На приборной панели автомобиля горит символ, сигнализирующий о неисправности ABS прицепа.

Камаз горит лампочка ABS

На скользкой, зимней дороге такая неисправность может грозить серьезными неприятностями. В сети немало роликов, на которых «складываются» подобные сцепки. Пытаемся подключится к прицепу, но тут возникает проблема. Колодка диагностики прицепа имеет нестандартную распиновку. Такое не в первый раз. Зная параметры напряжений на пинах диагностики находим, что и где и подключаемся проводами. И вот прицеп успешно выведен на диагностику.

вывод прицепа камаз на диагностику

Диагностика электрики прицепа на камазе

Оказывается, что имеется обрыв цепей переднего левого и заднего правого датчиков скорости колес. Лезем под прицеп и видим, что передний левый датчик попросту забыли подключить на заводе.

передний левый датчик прицепа камаз

Подключаем.
А вот с задним сложнее. Разъем датчика подключен. Последовательно замеряем сопротивление самого датчика и удлинителя от него до блока ABS. Неисправность обнаружена довольно быстро. Оборваны провода в удлинителе датчика. Видимо по нему чем-то ударили при сборке прицепа. Устраняем обрыв и собираем все на место. Сбрасываем коды неисправности.

Диагностика прицепа на камазе

Остаются коды по отсутствию сигналов датчиков. Но после того как прицеп разогнался до 10 км/ч удаляются и они. Лампочка ABS 1 на щитке приборов гаснет. Сцепка готова к работе.

Камаз горит лампочка ABS

Ну а мы едем на следующую заявку.

Тормозные системы | АБС | КамАЗ 65115

На автомобилях может быть установлена 4-х канальная антиблокировочная система (АБС) тормозов типа 4S/4M (4 датчика /4 модулятора) фирм Wabco или Knorr Bremze (Германия).

Основное назначение системы — автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение — скользкой или сухой.

Благодаря этому автомобили приобретают ряд достоинств:

  • повышение активной безопасности за счет обеспечения устойчивости и управляемости в процессе торможения и повышение тормозной эффективности автомобиля, особенно на мокрых и скользких дорогах;
  • продление срока службы шин;
  • возможность увеличения средней безопасной скорости движения.

АБС состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательного тормоза, электронного блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, диагностической лампы и клавиши диагностики.

Датчики угловой скорости индуктивного типа, установленные в колесах передней оси и заднего моста, состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу, и датчика, установленного в поворотном кулаке переднего моста (см. рис. Установка датчика АБС в колесе переднего ведущего моста) или на кронштейне заднего моста (см. рис. Установка датчика АБС в колесе заднего моста).

При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЕДС, создающая переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса. Полученный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен превышать 1,3 мм.

Электронный блок управления вместе с защитным кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится на панели передка кабины. Блок служит для обработки сигналов, поступающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих сигналов на модуляторы, реле электромагнитного клапана отключения вспомогательного тормоза, и диагностические лампы, а также для диагностики элементов системы.

Модуляторы тормозного давления, установленные в тормозных магистралях передних и задних колес на раме перед тормозными камерами, представляют собой электропневматические регулировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах, по командам блока управления. Модуляторы, установленные на задней тележке, управляют колесами среднего и заднего мостов, расположенными по одному борту (т.е. колеса среднего и заднего мостов управляются двумя модуляторами, расположенными по левому и правому борту). Модуляторы выполняют следующие функции:

  • повышение давления в тормозных камерах, при увеличении угловой скорости;
  • поддержание давления в тормозных камерах;
  • понижение давления в тормозных камерах, при блокировании колес.

Когда АБС не вступает в работу, сжатый воздух свободно проходит через модулятор.

Электромагнитный клапан отключения вспомогательного тормоза установлен в магистрали вспомогательного тормоза и при торможении моторным тормозом служит для его отключения в случае блокирования колес.

Реле коммутации электромагнитного клапана отключения вспомогательного тормоза расположено под панелью приборов в кабине и служит для замыкания цепи обмотки электромагнита клапана, при поступлении сигнала с блока управления АБС.

Блок предохранителей установленный слева от панели приборов под откидной панелью, служит для защиты электроуправляемых элементов АБС.

Диагностические лампы с символами «ABS тягача» и «ABS прицепа», если автомобиль сцеплен с прицепом, оборудованным АБС, сигнализирующие об исправности/неисправности АБС тягача или прицепа, расположены в левом верхнем угле щитка приборов (см. рис. Щиток приборов).

Клавиша диагностики АБС, расположенная на панели выключателей (см. рис. Панель приборов), служит для активизации режима диагностики АБС. Клавиша не фиксированная, т.е. после нажатия ее следует удерживать определенное время, в зависимости от требуемого режима.

Расположение элементов АБС на автомобиле показано на рисунке Функциональная схема АБС автомобиля.

Как сбросить световой индикатор ABS на транспортных средствах

от Contributing Writer Обновлено от 12 июня 2017 г.

Световой индикатор ABS на транспортном средстве предназначен для предупреждения водителя о возможных проблемах с любой частью антиблокировочной тормозной системы. Компьютер АБС постоянно контролирует количество датчиков на всех транспортных средствах, чтобы обеспечить правильную работу антиблокировочной тормозной системы транспортных средств. Когда компьютер ABS обнаруживает проблему с системой, он сохраняет код неисправности во внутренней памяти и включает индикатор ABS.Автомобильный диагностический прибор с возможностями ABS — это единственный инструмент, который может правильно удалить коды с компьютера ABS, чтобы выключить индикатор ABS.

Под капотом:

Как сбросить подсветку ABS на Astro Van

Отвести автомобиль к механику, проверить антиблокировочную систему и проверить все необходимые ремонтные работы. Обычно это выключает свет ABS, но не всегда. Если нет, перейдите к шагу 2.

Установите ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Пуск» (положение, которое находится непосредственно перед тем, которое использовалось для включения двигателя).

Найдите панель управления DIC на приборной панели перед сиденьем водителя под спидометром. Нажимайте и отпускайте кнопку «Set» на панели управления DIC, пока не отобразится «ABS».

Удерживайте кнопку «Set» около 5 секунд, чтобы сбросить свет и выключить его.

Поверните ключ в замке зажигания в положение «Выкл» и выньте ключ.

Как сбросить подсветку ABS на Ford Explorer 2000

Поверните ключ зажигания в положение «включено» (вторая позиция) на замке зажигания.

Откройте капот вашего Explorer и ослабьте стопорную гайку на отрицательном зажиме кабеля аккумулятора, используя торцевой гаечный ключ и 10-миллиметровое гнездо.

Снимите зажим с отрицательной клеммы аккумулятора и подождите три-пять минут.

Подсоедините зажим кабеля и затяните стопорную гайку.

Проверьте приборную панель, чтобы убедиться, что индикатор ABS погас. Этот процесс также сбрасывает все коды неисправностей на компьютере Проводника, поэтому все остальные предупреждающие индикаторы также сбрасываются.

Как сбросить подсветку ABS на Ford

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его во второе положение. Это положение перед запуском двигателя.

Откройте капот Ford и ослабьте гайку на отрицательном зажиме кабеля аккумулятора. Вы можете сделать это с помощью гаечного ключа на 10 мм.

Снимите зажим с отрицательной стороны батареи и подождите около 5 минут.

Установите зажим на место и затяните гайку.Посмотрите на приборную панель, чтобы убедиться, что индикатор ABS выключен. Это сбрасывает все огни в машине, а также часы.

Детали, которые вам понадобятся

  • Ключ на 10 мм с открытым концом

  • Ключ зажигания

Как сбросить подсветку ABS на BMW E36

Вести автомобиль на ровную поверхность и переключить передачу «Парк» или первая передача (механическая коробка передач). Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз. Поверните зажигание обратно в положение «Вкл.», Чтобы приборная панель имела питание.

Найдите порт диагностических данных автомобиля. Этот порт расположен под приборной панелью, чуть выше области педали. Это примерно 2 дюйма в ширину, полдюйма в высоту и сделано из черного пластика.

Подключите кабель данных диагностического прибора к порту диагностических данных. Включите диагностический прибор и выберите «ABS» в главном меню диагностического прибора.

Выберите «Коды неисправностей» в меню ABS. Выберите «Очистить все текущие и сохраненные коды неисправностей» в меню «Коды неисправностей». Подождите, пока диагностический прибор очистит коды неисправностей.

Выключите диагностический прибор, отсоедините его от автомобиля и запустите двигатель. Убедитесь, что индикатор ABS больше не горит.

Как установить контрольную лампу ABS менее чем за 15 минут

Включена антиблокировочная лампа ABS? Мы команда сертифицированных механиков ASE кто создал это руководство, чтобы помочь вам решить проблему с тормозной системой ABS и сэкономить значительную сумму денег в процессе, или хотя бы посмотреть, что вы платят, когда его ремонтируют.

ABS означает безопасность «антиблокировочная система тормозов» система контроля. В любое время возникает проблема с Тормозная система АБС включит сигнальную лампу.Это для предупреждения водителя что эта система безопасности больше не активна и была отключена. Давайте прыгнем прямо в.

Как это работает

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает поддерживать контроль и направленность устойчивость автомобиля в случае экстремального торможения. Когда один или больше шин начинает скользить, они теряют сцепление, позволяя транспортному средству войти какое бы направление ни хотело, даже вбок. Исследования показали, что автомобиль с антиблокировочной системой может снизить вероятность ДТП на 18%.Это достигается путем управления скоростью вращения каждого колеса с помощью измерение давления в тормозной магистрали.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Датчики скорости вращения колеса расположены возле колеса и контролируют его вращение скорость. Эта информация затем отправляется в компьютерный модуль, который вычисляет данные от всех четырех колесных датчиков. Если компьютер видит одно или несколько колес вращаясь медленнее, чем другие, он сигнализирует клапану сбросить давление в тормозной магистрали а затем заставить насос поддерживать это давление, чтобы колесо или колеса могли начать катиться снова.Вот почему вы будете чувствовать вибрацию педали тормоза, когда Система активирована, что нормально.

Когда система ABS обнаруживает проблему, генерируется код ошибки, а затем хранится в системной памяти, которая включает сигнальную лампу. Большинство систем ABS в режиме реального времени, поэтому, когда код был запущен, а затем восстановил код должен очистить себя в течение нескольких минут езды.

Несмотря на то, что ранние проекты состояли из многих частей, современные системы очень более простой и включает основной компьютерный модуль, клапан и гидравлический насос сборка и четыре датчика скорости колеса по одному на каждое колесо.Это упрощает ремонт и делает стоимость частей более разумной.

Вот видео, которое покажет вам, что вы хотите, чтобы вы могли чувствовать больше удобно о ремонте. После просмотра видео продолжайте Руководство для более подробной информации, которая регулярно обновляется. Мы представляем Легче всего проверить сначала, прежде чем идти к более сложным вещам.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

, прежде чем начать

После того, как вы определились, что собираетесь решить проблему, припаркуйте машину на уровне земля с коробкой передач в парке и аварийным тормозом, установленным с двигателем выключено.Вам может понадобиться разъем автомобиль, чтобы снять шину или заменить модуль управления. Всегда оставаться в безопасности использование домкратов при подъеме автомобиля для ремонта.

В этом руководстве вам может понадобиться удалять шина для испытаний или замены деталей. Тормозной суппорт и колодки также могут быть удалены при замене скорости колеса Датчик.

Есть два способа сделать этот ремонт. Либо вы можете приобрести считыватель кодов способен считывать коды АБС примерно за 44 доллара.00 от Амазонки или вы можете начать проверку системы вручную. Доступ к большинству кодов диагностики ABS разъемом ALDL так же, как компьютерная система управления двигателем.

Если этот индикатор мигает или горит постоянно, это означает, что система отключена. Так что если вы находитесь в ситуации, когда автомобиль нуждается в этой безопасности Система не будет работать, и вы можете потерять контроль над транспортным средством. Анти контрольная лампа блокировки будет в разных местах комбинации приборов для каждая машина, и это может сопровождаться красной сигнальной лампой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Проверьте предохранитель ABS

Система абс, как и любая другая электрическая система, защищена предохранителем. это может взорваться, если произойдет электрический скачок или если предохранитель стареет. Если предохранитель взорван, и вы замените его, и он дует снова есть короткое замыкание в система, которая обычно является компьютером АБС или двигателем насоса. Этот АБС предохранитель находится в панели предохранителей под приборной панелью или распределительным центром под капот.

Узнать больше: Как найти, проверить и заменить предохранитель АБС

Шаг 2: Проверка датчика колеса ABS

Датчик скорости колеса используется для контроля вращения колеса, которое затем контролируется компьютером АБС. Этот датчик используется в сочетании с колесный статор, который прикреплен к шарниру CV, ротору тормозной оси или ступице подшипника. Эти датчики подвержены дорожным условиям и вибрации, которая может вызвать их короткое замыкание.Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить тест с использованием вольтметра.

Подробнее: Как проверить датчик колеса ABS

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Заменить датчик частоты вращения колеса ABS

Если после тестирования датчика или если вы отсканировали компьютер АБС и получили код неисправности C0035, C0040, C0041, C0045, C0046, C0050, C0051, C1221, C1222, Датчик C1223, C1224, C1225, C1226, C1227, C1228, C1232, C1233, C1234 или C1235 либо отсоединен, либо замкнут и нуждается в замене.Эта работа не сложным и может быть сделано с помощью основных инструментов и полового домкрата.

Подробнее: Как заменить датчик колеса ABS

Шаг 4: Заменить компьютерный модуль ABS

Контроллер ABS используется для контроля скорости вращения колеса и может выходить как электроника иногда делает. Этот компьютерный модуль расположен в верхней части насоса двигатель и крепится четырьмя или пятью крепежными болтами. Если система ABS остается включенной после того, как ключ выключен, который обозначен гудением или у вас есть сканировал систему и одна из катушек управления клапаном сгорела нуждается в замене.

Узнать больше: Как заменить модуль управления ABS на

Шаг 5: Проверка кольца статора

Датчик скорости вращения колеса работает вместе с датчиком для контроля скорость вращения колеса. Если это кольцо будет повреждено, это может привести к система неисправна. Если это кольцо становится смещенным или поврежденным таким образом, что зубы отсутствуют, система будет постоянно активирована, потому что думает колесо вращается медленнее остальных.В этом случае эти кольца должны быть физически осмотрен. Там не будет предупреждающий свет для этой проблемы.

Расположение этих колец будет различным, некоторые видны в плане, как показано ниже, но другие могут быть расположены внутри ступицы подшипника или дифференциала Корпус.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас есть какие-либо вопросы и вам нужна дополнительная информация об этом руководстве, посетите наш форум, где сотни легких вопросов о ABS уже ответили наши сертифицированные механики.

Заключение

Будьте внимательны при первом вождении автомобиля после ремонта системы ABS. Слушать для ненормальных шумов или проблем с производительностью, которые могут указывать на проблему, которая будет нужен дальнейший осмотр. В большинстве случаев очистка кода не требуется встроенные автомобили. Некоторые старые европейские и японские модели могут быть очищены с помощью считыватель кодов ABS. Если после очистки кода индикатор остается включенным, это означает, что у вас все еще есть проблема.Если у вас есть какие-либо вопросы о АБС тормоза посетите наш форум.

Для выполнения этих работ вам потребуются различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его еще нет.

Узнать больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта системы ABS

Вам также понадобятся запасные части, такие как датчик скорости вращения колеса, компьютерный модуль. или системные предохранители. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти, чтобы получить лучшие предложения и качество.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подробнее: замена ABS Руководство по закупке деталей

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнать больше: ABS руководство по ремонту

Любой может сделать ремонт автомобиля, если он или она думает об этом. Если вы родитель Пожалуйста, покажите своим детям, как сделать ремонт, потому что они должны будут знать это ценное информация также.

Выполнение работы для себя, семьи и друзей принесет вам удовлетворение и гордость, которую вы можете получить только от правильного выполнения работы. 2CarPros будет там для вас каждый шаг пути с нашими руководствами по ремонту, и если у вас есть какие-либо вопросы, наша команда механики ответят на них за свободно.

Статья опубликована 2018-06-11

,
5 причин, по которым ваш индикатор ABS включен (и что делать)

Современные автомобили оснащены так называемой антиблокировочной тормозной системой. Цель этой системы — обеспечить безопасность водителя, не допуская блокировки колес при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, вы можете контролировать рулевое управление, и ваш автомобиль не будет заносить в результате блокировки колес.

Кроме того, на приборной панели есть сигнальная лампа, которая загорается в случае возникновения каких-либо проблем с антиблокировочной тормозной системой.Это свет, к которому нужно относиться серьезно, потому что это знак раннего предупреждения о том, что ваша тормозная система должна быть проверена сразу.

5 Распространенные причины, по которым загорается индикатор ABS

Существует множество причин, которые могут привести к включению индикатора ABS. Это не всегда означает, что есть проблема с антиблокировочной тормозной системой напрямую. Также могут быть проблемы с другими датчиками или компонентами, с которыми он также связывается.

Ниже приведены 5 основных причин включения лампы ABS.

1) Низкая тормозная жидкость

low brake fluid low brake fluid

Тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к контролю тормозного давления в антиблокировочной тормозной системе. Имеется бачок с тормозной жидкостью, который удерживает жидкость антиблокировочной тормозной системы.

Иногда из этого резервуара может протекать утечка, что приводит к падению уровня жидкости. Либо это, либо чрезмерное количество воздуха может существовать в системе.

В любом случае, на приборной панели может загореться сигнальная лампа ABS.

2) Неисправный датчик скорости

bad speed sensor bad speed sensor

В ступицу каждого колеса встроены датчики скорости, которые рассчитывают скорость движения этого колеса. Затем эта информация передается в антиблокировочную тормозную систему.

Если окажется, что хотя бы одно из колес движется слишком медленно, антиблокировочная тормозная система увеличит давление тормозной жидкости, чтобы колесо могло двигаться с нормальной скоростью.

Но если есть проблема с датчиком скорости, антиблокировочная тормозная система обнаружит это и заставит световой индикатор загореться на приборной панели.

Читайте также: 5 Признаки плохого промежуточного вала рулевого управления и стоимость замены

3) Неисправный модуль ABS

bad ABS module bad ABS module

Модуль антиблокировочной тормозной системы через некоторое время может образовывать коррозию. На самом деле это одна из наиболее распространенных причин, по которой в конечном итоге возникает проблема с антиблокировочной тормозной системой.

Если модуль подвержен коррозии, он не сможет получить информацию от датчика скорости вращения колеса. В результате световой индикатор ABS загорается на приборной панели.Для того, чтобы это произошло, даже не требуется много коррозии. Но вам нужно будет заменить модуль после того, как это произойдет.

4) Проверка лампы

dashboard warning lights dashboard warning lights

Некоторые автомобили выполняют так называемую проверку лампы на приборной панели. Эта проверка предназначена для удобства водителя, поэтому они знают, что лампочки сигнальных ламп в их автомобиле работают нормально.

Эти огни обычно выключаются через определенное время. В некоторых случаях может быть сбой в проверке лампы, который продолжает светиться сигнальной лампой ABS после завершения проверки лампы.

5) Изношенный гидравлический насос

bad ABS pump bad ABS pump

Если имеется одно колесо транспортного средства, которое движется с другой скоростью, чем другие колеса, датчик скорости вращения колеса обнаруживает это и затем уведомляет антиблокировочную тормозную систему.

Как только это произойдет, система активирует гидравлический насос, чтобы увеличить величину давления тормозной жидкости. Это позволит колесам сохранять сцепление с дорогой, когда они касаются земли.

К сожалению, гидравлические насосы, как правило, изнашиваются после многих лет их использования.Это, безусловно, приведет к тому, что загорится индикатор АБС, а это значит, что вам нужно будет немедленно заменить насос.

Что делать, когда загорается автомобильная лампа ABS

Когда на приборной панели вашего автомобиля загорается лампа ABS, это сигнализирует о неисправности антиблокировочной тормозной системы. Это означает, что если вам нужно быстро нажать на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль, он может остановиться не так быстро, как вы этого хотите. В результате вы можете попасть в серьезную автомобильную аварию.

По сути, функция антиблокировочной тормозной системы заключается в том, чтобы удерживать шины вашего автомобиля на дороге, когда вы агрессивно нажимаете на тормоз.Таким образом, колеса не могут бесконтрольно блокироваться и не скользить по дороге во время торможения. Это особенно важно, если дорога скользкая или влажная.

Существуют разные причины, по которым загорается автомобильная АБС. Основная причина — от простого включения вашего автомобиля. После того, как вы вставили ключ в замок зажигания и включили его, компьютер выполняет проверку антиблокировочной тормозной системы, чтобы убедиться, что она работает нормально.

Если компьютер не обнаружил проблему, индикатор ABS быстро выключится.Но если индикатор ABS остается включенным, это означает, что проблема в вашей антиблокировочной тормозной системе.

Иногда вы можете управлять автомобилем, и внезапно загорается индикатор ABS. В любом случае вам необходимо довести свой автомобиль до автомеханика, когда вы столкнетесь с этой проблемой.

Они единственные, кто оборудован для диагностики проблемы и определения, какой компонент антиблокировочной тормозной системы нуждается в ремонте или замене.

Можете ли вы водить свой автомобиль с включенным светом ABS?

То, что у вас включен индикатор ABS, не означает, что вы не можете управлять своим автомобилем.На самом деле вы все равно сможете нажать на педаль тормоза и замедлить автомобиль.

Однако ваша способность выполнить остановку при панике будет ограничена, так как вы рискуете заблокировать шины при сильном торможении. Блокировка шин резко увеличивает тормозной путь и препятствует рулевому управлению, пока передние шины не восстановят сцепление с дорогой.

Вам нужно осторожно доехать до ближайшего механика после того, как загорится индикатор ABS. Тормозите медленно при необходимости, но избегайте торможения быстро или агрессивно.Если вы можете сделать это, то все будет хорошо.

Единственное обстоятельство, при котором вы даже не должны пытаться управлять автомобилем, — это если лампа тормозной системы загорается при включенном индикаторе ABS. Индикатор тормозной системы указывает на гораздо большую проблему с вашей тормозной системой — проблему, которая может ограничить вашу способность тормозить автомобиль вообще. Таким образом, вам понадобится буксировка вашего автомобиля механику, если вы заметите оба индикатора.

Устранение неисправностей АБС свет включается и выключается

Почему горит индикатор ABS?

Эксперт по продукту | Опубликовано в Безопасность, Советы и рекомендации в четверг, 23 июля 2015 года в 14:58

Это с тобой когда-нибудь случалось? Вы путешествуете, просто занимаясь своим делом, и вы заметили, что загорелась лампа ABS вашего автомобиля. Вы делаете пометку и продолжаете водить машину. Через несколько минут вы оглядываетесь на приборную панель, и индикатор ABS выключился.Повторите цикл. Итак, , почему индикатор ABS включается и выключается? Может быть несколько причин.

Как работает АБС?

ABS или антиблокировочная тормозная система использует датчик колес для контроля скорости колес вашего автомобиля. Собранная информация отправляется на компьютер ABS для предотвращения блокировки тормозов в случае аварийной остановки. Неисправный датчик часто загорается сигнальной лампой на приборной панели. Либо датчик ABS вашего автомобиля загрязнен дорожным мусором, либо он неисправен.

Why does the ABS light go on and off?

Где расположены датчики ABS?

Эти круглые датчики фактически находятся в каждой ступице колеса. Большинство автомобилей имеют четырехканальную систему ABS для измерения скорости всех колес. В некоторых автомобилях с задним приводом в заднем дифференциале может быть датчик.

Как почистить датчики ABS?

В любом случае лучше всего отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую для более детального изучения. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но мы рекомендуем позволить вашему механику провести осмотр.Вам не только нужно снять колесо, чтобы увидеть датчик, вам нужны инструменты, чтобы сделать это безопасно. Вместо этого, почему бы не доставить свой автомобиль в отдел обслуживания Мэтта Каструччи Ниссан? Наши обученные, опытные специалисты по автомобилю быстро доставят ваш автомобиль и вернутся в дорогу. Чтобы записаться на прием, просто воспользуйтесь формой онлайн-планирования или свяжитесь с нашим офисом сегодня!

Больше от Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована в четверг, 23 июля 2015 года, в 14:58 и подана в рубрику Безопасность, Советы и рекомендации.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о