Меню Закрыть

Как отключить абс на патриоте: Пермский форум — Teron.online

Содержание

нужно ли отключать ABS зимой? Автомобили статья на JcNews.ru

Система ABS не позволяет колесам блокироваться во время экстренного торможения. Казалось бы, польза очевидна. Тем не менее, каждый год, как только дороги покрываются снегом, появляются жалобы на то, что система ABS ухудшает поведение автомобиля на снегу, в результате чего автомобиль либо совсем не реагирует на нажатие педали, либо значительно увеличивает тормозную дистанцию. Отключить ABS при этом невозможно.

Попробуем понять, действительно ли ABS приносит на заснеженных дорогах только вред.

Как сообщают сторонники отключения ABS, «в условиях ограниченной тяги, как, например, снег, лёд или грязь, ABS действительно вредна для вашей безопасности, поскольку она значительно увеличивает тормозной путь».

Противники антиблокировочной системы сообщают примерно следующее: «Если система ABS включена, а понять это можно по тому, как характерно педаль тормоза «бьет» по ноге водителя, тормозной путь на льду или рыхлом снегу становится еще длиннее, чем обычно».

Другой водитель добавляет: «Мне не нравится, когда мой автомобиль решает, включать тормозную систему или нет». Некоторые даже предлагают свои пути решения проблемы: «Я бы хотел настроить ABS, чтобы система активировалась по более сильному нажатию на педаль, тогда она будет работать лучше, чем сейчас. Я сам смогу выбирать, когда задействовать антиблокировочную систему».

Между тем, автопроизводители считают, что отключение антиблокировочной системы на снегу – это чрезвычайно плохая идея. Так Майк Риццо, технический сотрудник General Motors, отвечающий за работу шасси, уверен: «если я за рулем и позволю передней оси заблокироваться раньше задней оси, я попаду в ситуацию, когда автомобиль не будет слушаться руля в полной мере».

Следует учесть, что отключение антиблокировочной системы влечет за собой и отключение контроля тяги. По данным американского регулятора безопасности NHTSA наличие ABS снижает вероятность ДТП со смертельным исходом на 30% для седанов и на 63% для кроссоверов.

Между тем, как отметил тот же Майк Риццо, идея отключения ABS не совсем безосновательна. На рыхлом грунте или на гравийном покрытии тормозной путь будет увеличиваться. В этом случае на небольшой дистанции торможение может оказаться бесполезным. Автомобиль просто не успеет остановиться, что существенно повышается вероятность аварии. Тем не менее, автомобиль без ABS продолжит движение по инерции, в то время как водитель автомобиля с ABS сохранит возможность маневрирования. Для безопасности вождения в зимний период рекомендовано увеличить дистанцию между автомобилями, как едущими впереди вас, так и следующими за вами.

«Примерно 20 или 30 лет назад водителей начали учить, как вести себя на льду. Рекомендуется  прерывисто нажимать педаль: блокировать и отпускать колесо, чтобы оно быстрее набрало прежнюю скорость вращения, необходимую для поддержания заданной скорости автомобиля. Это то, что делает антиблокировочная система, – и у нее получается гораздо быстрее: компьютер успевает найти оптимальное решение сложной ситуации быстрее, чем водитель», — рассказал Майк Риццо.

Блокировка и разблокировка колес совершается до нескольких десятков раз в секунду. Человеку повторить этот трюк физически невозможно. При этом особенно важно, что автомобиль сохраняет управляемость, поэтому водитель может успеть сманеврировать в нужном ему направлении.

Он также сообщил, что в адрес компании часто поступают письма, в которых автопроизводителя спрашивают, не могут ли инженеры запрограммировать контроллер ABS таким образом, чтобы он распознавал, когда колеса находятся в прямом положении, и блокировал их.

В тестовых условиях это решение оптимально, — отметил технический специалист, — однако в жизни оно не всегда применимо. Блокировка колес фактически сделает автомобиль неуправляемым, когда вы попадаете на очень скользкую поверхность. ABS на мгновение заблокирует колеса, после чего они попытаются снова раскрутиться до скорости автомобиля. Трения будет достаточно, чтобы растопить лед, слой воды между колесом и поверхностью снижает сцепление с дорогой, уменьшая управляемость, и увеличивает тормозной путь. Даже шипованные шины не вполне решают эту проблему.

На гололеде, особенно, если это подъем или спуск, рекомендуется не делать резких движений. Постарайтесь удерживать двигатель на средних оборотах, не допуская резких колебаний частоты оборотов: от низких к высоким и наоборот. Увеличение тяги нужно давать постепенно, небольшими порциями. Будет полезным также включить повышенную передачу.

Нажатие на педаль тормоза в автомобилях, оборудованных ABS, должно быть уверенным. Часто водители, почувствовав «биение» педали, отпускают ее. Необходимо уверенно нажать на тормозную педаль и удерживать ее до остановки автомобиля. Прерывистое или неуверенное нажатие только увеличит время до полной остановки.

Неопытным водителям, впервые выехавшим в снежную погоду, рекомендуется не жалеть времени и сначала потренироваться на пустой дороге или парковке, чтобы понять, ведет себя автомобиль в различных условиях на скользкой поверхности, а также опробовать различные методы контроля тормозной системы в такой ситуации.

Подмотка УАЗ Патриот | Новости Кургана и Курганской области

Данное устройство позволит увеличить пробег машины и задать требуемое значение

Одометр управляется электронным компьютером автомобиля и выдает очень точные значения. Однако, нужно учитывать, что замена ведущей пары на нештатные, установка другого мотора наряду с иными изменениями начинки могут понизить точность показаний. Чтобы исправить показания, применяется подмотка уаз патриот. Данное устройство позволит увеличить пробег машины и задать требуемое значение.

Особенности монтажа

Чтобы установить моталку в автомобиль, не нужно иметь какие-либо особые знания, много времени. Устройство будет крайне полезно, поскольку, пройдённое расстояние фиксируется не только на приборной панели, но и в блоке управления двигателем. Именно поэтому, разработчики подмотки разработали особый алгоритм, который добавляет значения в оба блока.

К преимуществам подмотки УАЗ Патриот можно отнести:

  • Простоту установки, ведь это может любой водитель, что исключает необходимость обращаться в автомастерскую. Весь процесс занимает всего 30 минут.
  • При необходимости, можно воспользоваться помощью профессионалов.
  • Наличие в комплекте всего необходимого для выполнения монтажа.

Если в Патриоте имеется раздаточная коробка без датчика скорости, то для добавления показаний не потребуется дополнительных проводов. Подмотка просто подключается к диагностическому разъёму.

Особенности работы подмотки УАЗ Патриот

Для начала намотки спидометра нужно выполнить следующие действия:

  • Отыскать диагностический порт,
  • Подсоединить намотку в ОБД2,
  • Отключить предохранитель АБС,
  • Включить зажигание автомобиля.

Отключать АБС нужно для обеспечения записи намотанного значения в ЭБУ. Если пренебречь данным пунктом, то в процессе диагностики будет выявлено расхождение значений в памяти и на табло приборной панели.

Нужно учесть, что если в раздаточной коробке имеется датчик скорости, то алгоритм действий немного отличается. Такими являются модели, выпущенные в конце 2016 года. Проверить наличие датчика можно под капотом автомобиля. Если он все же установлен, то профессионалы из автомастерских могут подсказать правильный алгоритм установки подмотки или же сами выполнить эту работу.

Данная подмотка УАЗ Патриот гарантирует запись пробега в панель приборов и мозги машины. Алгоритм является авторской разработкой и не имеет аналогов. Большое количество испытаний показали положительный результат, что говорит об эффективности устройства. Покупайте себе подмотку УАЗ Патриот, чтобы всегда быть уверенным в точности показаний.

Обслуживание тормозной системы УАЗ-Патриот 3163

_____________________________________________________________________________

Обслуживание тормозной системы УАЗ-Патриот 3163

Автомобиль УАЗ-Патриот 3163 имеет рабочую, запасную и стояночную тормозные системы.

Рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными на задних, с двумя раздельными контурами гидропривода от двухкамерного главного цилиндра: одной — к тормозным механизмам передних колес, другой — к тормозным механизмам задних колес.

Запасной тормозной системой является каждый контур гидравлического привода.

Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод.

Рабочие тормоза автомобиля УАЗ-Патриот 3163

Привод рабочей тормозной системы УАЗ-Патриот (рис. 2) включает педаль, блок вакуумного усилителя с двухкамерным главным тормозным цилиндром (рис. 1) с датчиком уровня тормозной жидкости, гидравлический модулятор (рис. 3) АБС, датчики скорости передних и задних колес, установленные на корпусах поворотных кулаков переднего моста и фланцах кожуха заднего моста соответственно, датчик ускорения, установленный в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола, импульсные диски, установленные на ступицах передних и задних колес, трубопроводы с соединительной арматурой, блоки цилиндров передних тормозных механизмов, колесные цилиндры задних тормозных механизмов.

Рис. 1. Блок вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром УАЗ-Патриот

1 -картер главного тормозного цилиндра; 2 -крышка с датчиком аварийного уровня тормозной жидкости; 3 -бачок; 4 — вакуумный усилитель; 5 -кронштейн крепления блока; 6 -гайка; 7 — защитный чехол; 8 -толкатель; 9 -контргайка; 10 — вилка толкателя

Рис.2. Привод главного тормозного цилиндра УАЗ-Патриот

1 — картер главного тормозного цилиндра, 2 — бачок, 3 — вакуумный усилитель, 4 — выключатель сигнала торможения, 5 — тормозная педаль

АБС тормозной системы автомобиля УАЗ-Патриот имеет встроенную систему контроля состояния ее элементов во всех фазах ее функционирования и регистрирует неисправности во внутренней энерго-независимой памяти.

При неисправности в модуляторе (рис. 4) (срабатывает независимо клапанное реле или моторное реле) либо в датчиках скорости и датчике ускорения одновременно срабатывает постоянная индикация сигнализаторов неисправности АБС и EBD (он же сигнализатор неисправности тормозной системы), при этом отключается гидравлический блок модулятора АБС и не оказывает влияние на нормальный режим функционирования тормозной системы.

Рис. 3. Установка гидравлического модулятора тормозной системы УАЗ-Патриот

1 -гидравлический модулятор; 2 -гайка; 3 -главный тормозной цилиндр; 4 -вакуумный усилитель, МС1 -вход первичного контура главного тормозного цилиндра, МС2 -вход вторичного контура главного тормозного цилиндра, FL -выход на левый передний тормозной механизм, FR -выход на правый передний тормозной механизм, R -выход на тормозные механизмы задней оси

В случае одиночного возникновения одного из отказов датчиков, клапана АБС, тормозная система работает только в режиме EBD (режим электронного регулирования тормозных сил задней оси).

То есть управляет проскальзыванием только задних колес, при этом срабатывает постоянная индикация сигнальной лампы АБС.

Рис. 4. Гидравлическая схема АБС УАЗ-Патриот, УАЗ-3163

МС1 -вход первичного контура от главного тормозного цилиндра
МС2 -вход вторичного контура от главного тормозного цилиндра
М -электромотор
А1 -гидроаккумулятор первичного контура
А2 -гидроаккумулятор вторичного контура

RP1 -рециркуляционный насос первичного контура
RP2 -рециркуляционный насос вторичного контура
RAEV -впускной клапан задней оси
RFEV -впускной клапан правого переднего тормозного механизма
LFEV -впускной клапан левого переднего тормозного механизма
RAAV -выпускной клапан задней оси
RFAV-выпускной клапан правого переднего тормозного механизма
LFAV -выпускной клапан левого переднего тормозного механизма
LR -левый задний тормозной механизм
RR -правый задний тормозной механизм
LF -левый передний тормозной механизм
RF -правый передний тормозной механизм

Техническое обслуживание тормозов автомобиля УАЗ-Патриот, УАЗ-3163

Постоянно следите за исправностью рабочей тормозной системы УАЗ-Патриот, своевременно производите ее регулировку и устраняйте возникшие неисправности.

Систематически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и в случае необходимости доводите его до нормы.

Уровень жидкости в бачке 3 (см. рис. 1) проверяется визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы.

При снятой крышке 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости должен быть на метке «МАХ». Если гидропривод исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов.

Понижение уровня до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость в бачок нет необходимости, т.к. при установке новых накладок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.

Сигнальная лампа аварийного уровня жидкости в бачке загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и утечке жидкости.

Доливку жидкости в этом случае производите только после восстановления герметичности системы.

Одновременно с проверкой уровня жидкости в бачке проверяйте исправность работы датчика аварийного уровня, для чего открутите крышку и, вынув ее из бачка, удерживайте в вертикальном положении (при включенном зажигании на щитке приборов должна загореться сигнальная лампа).

Следите за герметичностью соединений трубопроводов гидропривода.

Проверяйте состояние трубопроводов, надежность крепления трубок на раме и мостах автомобиля. При осмотре убедитесь в отсутствии повреждений трубок и гибких шлангов. Трубки и шланги, имеющие повреждения, замените новыми.

Блок вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром УАЗ-Патриот регулировок не требует.

Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединений с трубопроводами.

Гидравлический модулятор (см. рис. 3) АБС УАЗ-Патриот устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике на кронштейне, регулировок не требует.

Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединений с трубопроводами.

Периодически снимайте колеса, а также тормозные барабаны и очищайте детали тормозных механизмов от грязи. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистку производите чаще.

При снятии колес и тормозных барабанов УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 убедитесь в отсутствии течи из блока цилиндров и колесных тормозных цилиндров, а также в надежности крепления колесных цилиндров к щитам, блока цилиндров к суппорту, тормозных механизмов к мостам.

Обратите внимание на состояние защитных колпачков блока цилиндров и колесных цилиндров, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозных барабанов и дисков.

В случае большого износа накладок барабанных тормозных механизмов (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить.

В случае «замасливания» поверхностей накладок зачистите их шлифовальной шкуркой. При снятых ступицах задних колес подтяните болты крепления тормозных щитов и болты цапф передних мостов.

Регулировка тормозов УАЗ-Патриот, УАЗ-3163

Передние и задние механизмы рабочей тормозной системы УАЗ-Патриот не требуют регулировки при эксплуатации автомобиля, необходимый зазор между колодками и тормозными дисками и барабанами поддерживается автоматически.

При замене колодок задних тормозных механизмов отрегулируйте их установку.

Операции по замене и установке колодок производите, когда тормозные барабаны и диски полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.

Регулировку свободного хода педали тормоза производите изменением положения упора выключателя 4 (см. рис. 2) сигнала торможения.

Затяните гайки. Зазор в соединении вилка толкателя вакуумного усилителя — рычаг педали — палец должен отсутствовать.

Свободный ход педали проверяйте при неработающем двигателе. Свободный ход педали составляет 5-8 мм, считая по ее площадке.

Заполнение тормозной системы УАЗ-Патриот жидкостью и проверка работоспособности системы

— Проверьте герметичность всех соединений гидравлического привода тормозных механизмов и состояние гибких резиновых шлангов.

— Очистите от пыли и грязи перепускные клапаны и защитные колпачки блоков цилиндров, колесных цилиндров.

— Очистите от пыли поверхность бачка главного цилиндра вокруг крышки и отверните крышку.

— Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ.

— Нажмите несколько раз на педаль, чтобы исключить влияние разрежения, имеющегося в вакумном усилителе.

— Прокачайте поочередно полости правого и левого задних колесных цилиндров, правого и левого передних блоков цилиндров.

Прокачку цилиндров и регулятора осуществляйте в следующей последовательности:

Снимите с перепускного клапана колесного цилиндра УАЗ-Патриот или блока цилиндров колпачок и наденьте на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм.

Другой конец этого шланга опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью.

Резко нажмите 3-5 раз на педаль и, удерживая ее нажатой до упора, отверните перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота, выпустив порцию жидкости из системы в сосуд.

После того как педаль уйдет вперед до упора, заверните клапан. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

По окончании прокачки, удерживая педаль нажатой до упора, заверните клапан и снимите шланг. Протрите насухо головку клапана и наденьте защитный колпачок.

После окончания прокачки тормозной системы долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость до отметки МАХ. Заверните крышку бачка. Затяжку крышки производите с усилием, исключающим ее поломку.

Диагностика АБС автомобиля УАЗ-Патриот, УАЗ-3163

Управление системой тормозов АБС-8. 0 УАЗ-Патриот выполняется гидромодулятором, имеющим встроенный электронный блок управления (ЭБУ). Гидравлическая схема системы приведена на рисунке 4.

АБС тормозов выполняет оперативный сброс давления в тормозных контурах колес, что исключает их блокировку и сохраняет управляемость автомобиля на скользкой дороге.

Меню управления тестером АБС включает разделы:

— РЕЖИМ У<10км/ч -тестирование и диагностика, выполняемые на скорости ниже 10 км/ч;

— РЕЖИМ У>10км/ч -диагностика, выполняемая на скорости выше 10 км/ч.

— Просмотр — «Up/Dn», выбор -«Entr», выход -«Esc».

После запуска тестового раздела «РЕЖИМ V< 10км/ч» лампы «ABS» и «EBD» должны гореть.

Если тестовый раздел активен и наблюдается движение автомобиля со скоростью более 10 км/ч, то диагностическая сессия прерывается.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

В этом случае ABS только навредит — ваши тормоза не сработают!

Такое может произойти с любой машиной, имеющей относительно большой пробег.

А ее владелец и не подозревает, что в случае экстренного торможения электроника не выручит, а только ухудшит ситуацию.

Тему для публикации, как водится, подбросила сама жизнь в виде вопроса, который задал наш читатель . Аналогично, к слову, можете поступить и вы. Обязательно ответим. Итак, Андрей пишет:

Владею Ларгусом 2014 г.в., мотор К4М, пробежал на нем уже 170 000 км. На удивление самому себе машиной полностью доволен, за исключением одного «но». Подскажите: у всех Ларгусов настолько отвратительно работает ABS или только у меня? В свое время ездил на Нексии без ABS. Так у нее тормозной путь был в два раза короче, чем на этом чуде с ABS. Оно совершенно не дает колесам даже немного притормозить, сразу же срабатывает, начинает трещать ABS и машина еле-еле останавливается. На снегу это вообще «полный атас». Сам ездил на многих иномарках, сейчас в семье две машины. Поэтому я представляю, как должна тормозить машина с ABS. Ларгус в этом плане занимает первое место с конца. Скажите, может, есть варианты хоть как-то исправить это недоразумение? Спасибо.
Лада Ларгус — достаточно современный автомобиль. Для соотношения полной массы и размерности шин он имеет вполне удовлетворительный тормозной путь. По крайней мере, на редакционной машине описанных выше проблем мы не заметили. Вероятно, имеет место неисправность. Причем столкнуться с ней может владелец не только Ларгуса, но и любого другого автомобиля из списка: УАЗ Патриот, любая Лада, Renault Logan, Duster, Kaptur и т.д. В группе риска прежде всего машины с барабанными тормозами.

Универсал Lada Largus из парка ЗР проехал уже более 120 000 км.


Гипотеза следующая: проблема кроется в задних тормозных механизмах. Пробег у машины нашего читателя большой и, скорее всего, тормозные цилиндры повреждены коррозией до такой степени, что перестали разжимать колодки. Причем достаточно, чтобы неисправен был хотя бы один тормозной цилиндр.

Что же происходит при торможении? Все тормозные нагрузки ложатся на передние тормоза. Соответственно, передние колеса очень рано блокируются. Но сработавшая ABS не позволяет им это делать. Тормозной путь при этом растет до неприемлемых величин, а все потому, что задние колеса у машины не то что не блокируются, а вообще не пытаются тормозить. Учтите, что для срабатывания ABS достаточно, чтобы хотя бы одно колесо заблокировалось при торможении. В данном конкретном случае, вероятнее всего, передние колеса отдуваются за себя и за колеса задней оси.

Что можно сделать?

Рекомендую обратиться в сервис для диагностики тормозной системы. А если квалификация позволяет заняться поиском неисправности самостоятельно, то советую сделать следующее:

  • демонтировать тормозные барабаны и проверить их диаметр и овальность;
  • проверить остаточную толщину тормозных колодок;
  • проверить работоспособность механизма автоматического регулятора длины распорной планки;
  • проверить подвижность поршней и герметичность уплотнений обоих поршней.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Лада Ларгус со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Ну а для полного успокоения не мешает проверить и подвижность поршней в обоих передних тормозных цилиндрах. Ведь поршни могут закиснуть не только в барабанных тормозах, но и в дисковых.

Следите за своим автомобилем, любите его, ухаживайте за ним, и он еще долго послужит вам верой и правдой.

Исторчник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Замена блока абс Chery indiS своими руками


BMW E46 ABS TRACTION CONTROL LIGHT ON 316i 318i 320i 323i 325i 328i 330i 318d 320d 330d 330ci 325ci
Ошибка р0560, Автомобиль не заводится, не работает бензонасос и гбо, что делать
Как сбросить ошибки ABS самостоятельно?
18 июня 2015 г.
Полная прокачка тормозов тойота
Открытие багажника Chery amulet
Chery Kimo EPC Считывание ошибок
2014 SP01 Detroit Electric Lotus Based car revealed — SP:01 horsepower specs price SP 01 2015 review
How To: Replace Your Power Brake Booster
Demontera ABS Styrenhet Volvo V

Все по теме Замена блока абс Chery indiS

Клямкина Ксения

коричневые вставки белые чехлы,кохоз…

Умар

Здравствуйте как проверить на машине масло насос 21099

Жалал Поставничный

спасибо автору!!!

Найт

Полезная информация. Спасибо!!! обратно наоборот вставил.

Жангир Добрович

Тест драйв Chery Indis (анонс)

Garvin

Саша молодец! Сначала правильная диагностика, потом выводы и ремонт.

Перл

Видео познавательное в плане снятия и установки коллектора, разговор начался с ошибки Р2015 ты про нее рассказал, движуху навел, а что на выходе то? устранил ошибку Р2015 или же просто все сделал, чтобы заменить кольца, прокладку и саморез заколхозить? почему сами лепестки (заслонки) не промыл? целый час смотрел видос, но по итогу ответ так и не увидел. Нужно было снова сделать диагностику и показать людям, что это даст. либо сам датчик положения заслонок заменить, либо брать новый коллектор, вот что людей интересует в данном видео, но ответа тут я к сожалению не нашел

Кандиев Рамис

а ВОРТЕКС ЭСТИНА  от ТАГАЗ- это тоже самое что и эта машина?

Усков Тит

А ещё бывают на бумажной основе сальники, они без пружинки их с завода ставят, вот им сносу нет и они коленвал и распредвал не жрут.

Anders

Не,не,не.Никакой критики просто накладка осталась на месте,кабы чаво не сломать.Камера умерла и пищалки через раз работают край нуна лезть.

Суприкова Амели

Цены на авто у вас конечно кусаются, у нас аналогичная А6 стоет ~1500$ Когда-то ко мне знакомый беларус приежал, увидев в мусарке детальки ненужные чють в обмарок чуть неупал, гаварит у нас этот поворотник 40$ стоет! А ета фишечка 5$!, короче набрал целый мешок безделушек и давольный поехал дамой.)

Сулим

панель не пробовал снимать — но делал замену грм по такой инструкции cheri-dzhagi-za mena-remnya-grm-roli kov-i-pompy тяжело, может кто то даст более простой совет?

Брок

Почему при виде китайских авто у меня начинается рвотный рефлекс? я серьезно

Роли

В ней есть доводчик стекол. просто нажать на брелке закрыть и держать пока стёкла не поднимутся

Пучерова Миля

Ребят. Включаю печку и в салон херачит какой то мусор белый. Из за фильтра?

Жаргал

Китайские авто были есть и будут всегда говно!

Владыкин Радж

я читаю комменты и удивляюсь.чего машине не ездить?машина для своей цены просто шикарная.за такую цену лучше не купиш.у меня вортэкс эстина и за 100000км только колодки стерлись на 80000.стойки только начали подходить к концу,одна потекла и чувствуется уже покачивается.а больше нареканий и нет.на дороге прет дурниной,многим даст фору,гонялся с людьми на трассе,по городу,разгоняется офигенно,тазы по разгону никакие не сравнятся(ну только если турбо и подобные).нареканий по электрике нет,минусы-это печка(которую спокойно самому можно сделать,существует несколько способов,это не дорого и не так трудно,шумка слабая,но если еще денег взять,то можно и проклеить самому,а жесткость подвески мне нравится очень,т.к.люблю погонять и на такой подвеске лучше управляемость,дор огу держит идеально. разгонял ее 200км идет свободно,потом немного внатяг,но не сказать что сильно напряжно.запас хода был,видно может и дальше,но сейчас камер много и дороги тоже неохти,но камеры больше напрягают.поэтому кто говорит говно-либо денег накопил и машину лучше взял,либо провокатор,либо просто не ездил на машине и думает,что если китай-значит говно.машина стоит своих денег более чем

Написать комментарий

Блоки предохранителей УАЗ Патриот: схема, расположение

Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании появилась бы масса проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени, денег. Чтобы избежать негативных последствий подобных замыканий в электрической схеме автомобиля предусмотрены блоки предохранителей. Один из них находится в салоне, другой под капотом.

Назначение

На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

Салонный блок

На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

До 2007 года

С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

До 2011 года

Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

После 2011 года

Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

Подушки системы безопасности УАЗ Патриот

 

Рады приветствовать патриотоводов в теме безопасности УАЗ Патриот! Тема активно массируется не только на форумах, но и на престижнейших выставках автомобильных достижений. На УАЗ Патриот подушки безопасности до прошлого года не устанавливали, но УАЗ Патриот 2017 г. уже обзавелся парой фронтальных подушек. На современном этапе автопром буквально зациклен на аспекте безопасности и улучшении комплектации салона УАЗ Патриот. И пристальное внимание ведущих производителей имеет свои обоснования не глядя на то, что многие автомобилисты старой закалки игнорируют даже ремни (знакомо, правда?).

 

По поводу за и против – если отставить в сторону браваду и проанализировать возможности Патриота, то оказывается, что в сторону оснащения системы безопасности подушками есть непререкаемые аргументы. Поехали:

 

  • Патриот – тяжелая машина, не уступающая рамникам по массе. Как поведет себя при заносе? Правильно, равносильно паровозу на полном ходу. Реакция и опыт водителя, адекватная резина и ABS не всегда дают положительный результат. Благодаря массе под 3 т столкновение в критической ситуации однозначно будет жестким.

 

  • Лобовые столкновения всегда неизменно касаются рулевой колонки УАЗ Патриот, а соответственно травмы головы и грудной клетки обеспечены. Именно в этом случае подушка для водителя и пассажира на переднем сидении может спасти жизнь. Заметьте, больших скоростей для того, чтобы покалечить хрупкое сложение любого человека не понадобится. Краш-тест при суммарной скорости 110 км/ч (по 55 км/ч на каждого участника ДТП), показал, что манекены, имитирующие пассажира и водителя, «выжить» без подушек не смогли.

 

 

  • Правильно настроенная и точная электроника не даст сработать подушке на скорости до 20 км/ч. Это значит, что если вы потихоньку сползли в кювет по причине отвлечения из-за отсутствия мультируля УАЗ Патриот, то срабатывания подушек не будет. Этот момент важен не только для комфорта, но и с точки зрения безопасности, т.к. не вовремя раскрывшаяся подушка тоже может стать причиной травм.

 

Итак, присутствие дополнительных элементов безопасности аргументировали. Теперь о конструкции подушек безопасности на УАЗ Патриот – они принципиально не отличаются от типовых устройств Airbag на других автомобилях. На Патрике 2017 подушка для водителя расположена в рулевой колонке, для пассажира, занимающего место штурмана – в отсеке бардачка. Вся система  Airbag состоит из: надувного мешка, газогенератора, датчика столкновения и контрольной лампы на приборной доске.

 

Механизм работы довольно прост, но требует точной и профессиональной настройки квалифицированным персоналом. Самостоятельно произвести настройку подушки безопасности УАЗ Патриот практически невозможно, да и запрещено, поэтому если красная лампочка индикации упорно не хочет гаснуть, то придется обращаться на СТО.

 

Датчик должен отреагировать на любые деформации и резкие толчки, чтобы передать сигнал детонатору, разрушающему мембрану баллонов с газом. Подушка в момент раскрытия прорывается через крышку модуля. Происходит расправление подушки примерно за 30 мс. При этом подушка не должна быть заполнена газом под завязку постоянно, чтобы не убить и не изувечить за счет плотной структуры. Мягкость подушки достигается за счет специальных отверстий. Гашение удара и основано на принципе быстрого подъема и спуска давления в подушке через специальные калиброванные отверстия, что позволяет гасить динамику движения тела. Система Airbag за счет точности исполнения и ответственности функции существенно поднимает стоимость УАЗ Патриот 2017, но это удорожание вполне оправданно, когда по сравнению с классическим оснащением, риск летального исхода при фронтальном столкновении на 30% меньше.

A-Premium ABS Датчик скорости вращения колеса Замена для Jeep Compass Patriot 2007-2014 Калибр 2007-2008 4WD Задняя левая сторона водителя: автомобильный


Цена: 17 долларов. 99 + Депозит без импортных сборов и $ 14,90 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Сменный датчик скорости вращения колеса с АБС для оригинального оборудования, простая установка
  • Подходит для Jeep Compass Patriot 2007-2014 Caliber 2007-2008
  • Подходит только для моделей 4WD.
  • Расположение: сзади слева, со стороны водителя
  • 1 год гарантии качества без ограничения пробега
› См. Дополнительные сведения о продукте Замена датчика скорости вращения колеса

Jeep Patriot | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

79 долларов. 18 Диапазон для всех автомобилей 79,18 $

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности датчика скорости вращения колеса

Сигнальные лампы

Мы получим это. Предупреждающие огни иногда так легко игнорировать, но они есть не зря. Они сообщают вам, когда с вашей машиной что-то не так, а это значит, что они просто пытаются обезопасить вас и вашу машину в дороге. Так может перестать их игнорировать? Если датчик скорости вращения колеса нуждается в замене, вы можете увидеть светящийся индикатор тяги, индикатор контроля устойчивости или индикатор АБС.

Не работает спидометр

Это немного редкий симптом, но может возникать, особенно в старых автомобилях.Если ваш спидометр не работает, это может быть связано с тем, что датчик скорости не работает. Итак, отремонтируйте свою машину и снизьте скорость — вы едете быстрее, чем думаете.

Антиблокировочная система тормозов перестает работать

Я искренне надеюсь, что вы не выясните это на собственном горьком опыте, но если датчики скорости вращения ваших колес неисправны, ваши антиблокировочные тормоза могут не работать. Это означает, что если вы нажмете на педаль тормоза, ваши колеса могут заблокироваться, и вы можете поскользнуться или потерять контроль.

Прекращают работу антипробуксовочная система и система стабилизации

Неисправные датчики скорости вращения колес часто приводят к отключению в автомобиле системы контроля тяги, контроля устойчивости или других вспомогательных функций водителя. Итак, если вы замечаете, что эти функции не работают или отключены, то это большой красный флаг, указывающий в направлении датчиков скорости вашего колеса.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Как сбросить контрольную лампу на приборной панели ABS на моем автомобиле?

Как сбросить контрольную лампу АБС на моем автомобиле?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание, Советы и рекомендации в воскресенье, 15 марта 2020 г. , в 15:42

Лампа ABS представляет вашу антиблокировочную систему.Этот система будет накачивать ваши тормоза, если что-то станет волосатым, чтобы предотвратить вашу поездку от входа в неконтролируемый занос. Если что-то не так с системой, Индикатор ABS должен загореться.

Как только вы устраните проблему с вашей системой ABS (если есть one), вы, вероятно, задаетесь вопросом: как мне сбросить световой индикатор на приборной панели ABS?



Чтобы сбросить сигнальную лампу приборной панели, выполните следующие действия. В лучшем случае вам понадобится замена датчика АБС, отвертка и считыватель кода OBD.

Примечание: делайте следующее только после того, как вы уже устранили проблему с вашей системой ABS. Если вы возьмете свой автомобиль в магазин, они должны сбросить свет для вас. Но если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, вам также придется сбросить свет. Если вы устранили проблему с АБС, выполните следующие действия.



Сброс контрольной лампы на приборной панели ABS

Шаг первый: Отсоедините положительный кабель от автомобильного аккумулятора.Затем нажмите педаль тормоза, чтобы разрядить электрическую систему автомобиля. Это приведет к перезагрузке центрального компьютера автомобиля. Подключите кабель снова, чтобы восстановить питание. Если проблема с системой не осталась, это должно сбросить свет.

Шаг второй: Если индикатор снова загорится после сброса, возможно, вам нужно заменить датчик ABS. Для этого отвинтите корпус датчика (он должен быть установлен на ступице колеса) и отсоедините провод. Затем прикрепите и установите новый датчик.Возможно, вам все равно потребуется перезагрузить компьютер с помощью описанного выше метода.

Шаг третий: Если индикатор все еще горит, вам следует использовать считыватель кода ODB для диагностики проблемы, так как автомобиль считает, что проблема с включением света все еще существует. Если у вас нет считывателя кода ODB, отнесите автомобиль в магазин, чтобы диагностировать и решать проблему.

Поделиться!

Эта запись была опубликована в воскресенье, 15 марта 2020 г., в 15:42 и находится в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Jeep Patriot: Индикатор ESP BAS → Значение и диагностика

Индикатор ESP BAS — это индикатор неисправности, который указывает на проблему с программой электронной стабилизации (ESP) вашего Jeep Patriot и / или программой помощи при торможении ( БАС). Эти системы важны для безопасности вашего Patriot. Их исправление должно быть главным приоритетом.Мы расскажем, как диагностировать свет ESP BAS и общие причины ниже.

Jeep Patriot ESP BAS Признаки

Вы действительно не почувствуете никаких симптомов того, что система ESP BAS не работает, когда вы едете в обычном режиме. Однако вы заметите, что в экстренной ситуации их нет.

Вот наиболее частые симптомы неправильной работы системы ESP BAS в Patriot.

  • ESP BAS Light
  • NO ABS
  • Traction Control деактивирован

ESP BAS Light Причины: Jeep Patriot

Как и в случае любой другой серьезной проблемы с автомобилем, вы захотите узнать свой Диагностические коды неисправностей Патриота.Вы можете использовать хороший сканер кода или отнести его в местный магазин запчастей и посмотреть, отсканируют ли они его для вас. Большинство из них счастливы это сделать.

Вам понадобится сканер, который может считывать коды с датчиков скорости вращения колес, АБС и шасси. Если вы решите приобрести сканер кода, просто имейте в виду, что более дешевые из них считывают только коды двигателя. В большинстве случаев это нормально, но проблема, из-за которой горит индикатор ESP BAS, не связана с двигателем.

После того, как вы получите коды, они сузят список того, что вам нужно отремонтировать. Вот наиболее частые причины, по которым загорается индикатор ESP BAS:

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса является одной из, если не самой частой, причиной включения индикатора ESP BAS. Как упоминалось выше, обязательно поверните руль дважды вправо, дважды влево и, наконец, обратно в центр. Это сбрасывает датчик угла поворота рулевого колеса в вашем Patriot.


Датчик скорости колеса

Системы ESP и BAS измеряют скорость всех четырех колес вашего Patriot.Когда скорости колес больше не равны, они предпримут корректирующие меры, чтобы убедиться, что вы сохраняете контроль над транспортным средством. Их легко заменить, и они имеют собственные диагностические коды, поэтому сканер так важен.

Выключатель тормоза

Известно, что такое простое средство, как выключатель тормоза, вызывает загорание лампочки ESP BAS. Заменить его просто и дешево.

Безопасно ли управлять автомобилем с включенной лампой ESP BAS вашего Patriot?

При движении с включенной лампочкой ESP BAS вы окажетесь на обочине дороги? Нет это не так.Это безопасно? Это не так безопасно. Это похоже на вождение автомобиля 70-х годов, у которого нет антипробуксовочной системы или АБС. Эти системы нужны не всегда, но когда они нужны, они могут спасти вам жизнь и уберечь вас от сбоев.

Заключение

  • Свет ESP BAS сообщает вам, что жизненно важное оборудование безопасности в вашем Patriot не работает.
  • Прежде чем делать что-либо еще, обязательно обрежьте колесо полностью вправо, дважды влево, а затем до центра.Это может повторно откалибровать систему рулевого управления (см. Видео выше).
  • Сканер OBDII скажет вам, какой компонент вызывает загорание света.
  • Обычно требуется замена датчика.
  • Отремонтируйте его как можно скорее.

Спасибо за внимание. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи.

Как очистить датчик колеса ABS на вашем автомобиле

Есть много вещей, которые могут вызвать загорание лампы антиблокировочной системы тормозов (ABS).Некоторые из этих вещей серьезны, но часто это означает, что вам нужно очистить датчики. Один или несколько датчиков грязного колеса (все автомобили с антиблокировочной тормозной системой имеют хотя бы один) могут привести к срабатыванию системой индикатора ABS во время цикла самооценки компьютера. Конечно, вы никогда не должны игнорировать свет, но прежде чем вы поедете к своему механику и заплатите кому-нибудь за его чистку, вы легко можете сделать это самостоятельно. Вы будете шокированы, когда увидите, сколько дорожного мусора может накапливаться на этом очень важном датчике.Кроме того, поскольку датчик также используется в некоторых системах контроля тяги, если у вас есть контроль тяги или противобуксовочная сигнальная лампа, вы можете обнаружить, что очистка датчиков ABS также исправит это.

Даже если ваша лампа ABS не появилась, рекомендуется регулярно чистить датчики. Хорошее время для этого — во время замены тормозных колодок, когда колеса уже сняты с машины. На данный момент это 10-минутная работа, а не час или два.

Что вам понадобится

Фото Wild Out White GSR

Во-первых, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где расположены ваши датчики ABS. Будет от одного до четырех. Тогда собери свои инструменты. Вам понадобиться:

Чистая рабочая зона действительно помогает вам оставаться организованной, позволяя легко отслеживать инструменты и детали и избегать дорогостоящих ошибок. Помните, никогда не безопасно работать с автомобилем, опирающимся только на домкрат. Используйте подставки для домкратов!

Безопасно закрепите автомобиль и снимите колесо (колеса)

Фото Мэтта Райта, 2007 г.

Начните с ослабления колесных проушин на переднем колесе или колесах (в зависимости от того, где находятся ваши датчики). В целях безопасности и для лучшего рычага всегда делайте это, пока машина все еще стоит на земле. Затем приподнимите переднюю часть автомобиля и надежно поставьте ее на опоры домкрата. Всегда следите за надежной опорой для вашего автомобиля. Шатающийся автомобиль или грузовик может привести к серьезным травмам или повреждению автомобиля. Нет причин рисковать, когда вы работаете под приподнятым автомобилем. С помощью автомобильного сейфа снимите колесные проушины и снимите переднее колесо или колеса.

С выключенными колесами полностью поверните рулевое колесо, противоположное той стороне, с которой вы работаете.Например, если вы работаете со стороны пассажира, поверните колесо до упора в сторону водителя. Это упростит вам доступ к деталям из АБС как визуально, так и с точки зрения досягаемости.

Снимите датчик колеса

Фото Wild Out White GSR

Найдите датчик колеса АБС. Снимите болты, которыми он крепится к остальной части подвески. Вам также может потребоваться открутить несколько болтов, которыми проводка крепится к раме или подвеске автомобиля, чтобы отодвинуть датчик от автомобиля для очистки. Проследите за линией и / или жгутом проводов, чтобы увидеть, есть ли еще болты. Помните, что не следует заставлять или тянуть слишком сильно.

Вдоль линии есть еще два 10-миллиметровых болта, которые необходимо удалить — просто следуйте линии датчика ABS, чтобы добраться до них. Здесь изображены начальные болты для этого приложения. Разные машины настраиваются по-разному, но идея в большинстве случаев одна и та же. Важно помнить, что никогда не заставляйте что-либо двигаться. Если вы удалили все болты и другие компоненты крепления, вы сможете вытащить датчик без каких-либо усилий.

Очистка датчика АБС

Фото Wild Out White GSR

Освободив датчик, возьмите тряпку и протрите датчик, пока он не станет чистым. Я предпочитаю не использовать какие-либо химические вещества на датчике, чтобы избежать потенциальных проблем. Однако, если датчик действительно шероховатый, используйте слабый мыльный раствор и хорошо промойте. Датчики ABS — это точные инструменты в сырой среде. Они достаточно прочные, чтобы не повиснуть на тормозах быстро движущегося автомобиля, но один хороший удар — и они могут быть повреждены и не подлежат ремонту.Помните об этом при работе с этими датчиками. Небольшая осторожность, проявленная сейчас, сэкономит вам дорогостоящий ремонт позже.

Чтобы завершить работу, переустановите датчик точно так же, как вы его снимали. Не пропускайте этап повторного присоединения линии или проводки к этим точкам крепления. Может показаться, что они не имеют значения, но если вы примете неверное решение, это может обойтись очень дорого. Не расстраивайтесь, если индикатор ABS не погаснет сразу. Для повторного анализа и полного сброса системы может потребоваться до нескольких дней.

Код АБС C2116: Индикация АБС горит.

Добро пожаловать в 2CarPros.

Это указывает на низкое напряжение на двигателе насоса АБС. Вот диагностика для него. Прежде чем сойти с ума, проверьте и убедитесь, что нет проблем с заземлением, а также проверьте напряжение батареи. Прикрепленные изображения соотносятся с направлениями.

_______________________________

2008 Jeep Truck Patriot 2WD L4-2.4L
АБС
Автомобиль ВСЕ диагностические коды неисправностей (DTC) Проверка и осмотр Таблицы кодов C C2116
C2116-ABS НАСОС ПОДАЧА ДВИГАТЕЛЯ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

рис. 1

Полную электрическую схему см. В Схемах / Электрических.

— При мониторинге:
При включенном зажигании и отключенном двигателе насоса АБС, но не при обнаружении сбоев напряжения питания.

Или, если управление выключено.

— Установить состояние:
Если модуль антиблокировочной тормозной системы обнаруживает либо состояние низкого напряжения, когда электродвигатель насоса ABS активирован или деактивирован, либо состояние высокого напряжения, когда электродвигатель насоса ABS отключен.

Рис 2

Диагностический тест

1.ПРОВЕРЬТЕ КОД DTC C2116-НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НАСОСА АБС
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности должен быть активен, чтобы результаты этого теста были действительными.

Включите зажигание.
С помощью диагностического прибора запишите и сотрите коды неисправности.
Включите и выключите зажигание.
Дорожные испытания автомобиля на скорости более 40 км / ч (25 миль / ч).

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль должен двигаться со скоростью выше 40 км / ч (25 миль / ч) для соблюдения установленных условий.

С помощью диагностического прибора считать коды неисправности.
На диагностическом приборе отображается: C2116-НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ НАСОСА АБС активно?

Да

— Перейти к 2

Нет

— См. ТЕСТ ПРЕРЫВНОГО СОСТОЯНИЯ АБС.См .: Антиблокировочная система тормозов / Противобуксовочная система> Проверка компонентов и общая диагностика> Проверка прерывистого состояния ABS

Диагностическая проверка

2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ, КЛЕММЫ И РАЗЪЕМЫ
Выключите зажигание.
Осмотрите разъем жгута проводов модуля антиблокировочной системы тормозов и жгут проводов на предмет повреждений.
Проверьте всю соответствующую проводку на предмет пережатия, потертости, прокола и частичного обрыва проводов.
Проверьте все соответствующие разъемы на наличие сломанных, изогнутых, выдвинутых и корродированных клемм.
Были обнаружены какие-либо проблемы?

Да

— При необходимости отремонтируйте.
— Выполните ТЕСТ ПРОВЕРКИ АБС. См .: Диагностические коды неисправностей (DTC)> Проверочные тесты> Проверочные тесты ABS.

— Перейти к 3

3. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ НАСОСА АБС
Снимите и осмотрите предохранитель электродвигателя насоса АБС.
Предохранитель перегорел?

Да

— Перейти к 4

Нет

— Перейти к 5

4.ПРОВЕРЬТЕ (A921) ЦЕПЬ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ B (+) НА ЗАМЕТКУ НА ЗЕМЛЮ

рис. 3

Отсоедините разъем жгута проводов модуля антиблокировочной системы тормозов.
Измерьте сопротивление цепи (A921) с предохранителем B (+) между массой и разъемом жгута проводов модуля антиблокировочной системы тормозов.
Сопротивление ниже 10 кОм?

Да

— Устранить замыкание цепи B (+) предохранителя (A921) на массу.
— Выполните ТЕСТ ПРОВЕРКИ АБС. См .: Диагностические коды неисправностей (DTC)> Проверочные тесты> Проверочные тесты ABS.

— Переходите к 5

5. ПРОВЕРЬТЕ (A921) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ B (+) ЦЕПЬ НА ОТКРЫТО ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

рис. 4

Замените предохранитель электродвигателя насоса АБС.
Используя 12-вольтную контрольную лампу, подключенную к заземлению, проверьте цепь (A921) с предохранителем B (+).

ПРИМЕЧАНИЕ. Контрольная лампа должна ярко гореть. Сравните яркость с яркостью при прямом подключении к батарее.

Контрольная лампа горит ярко?

Да

— Перейти к 6

Нет

— Отремонтировать цепь B (+) с предохранителем (A921) на обрыв или высокое сопротивление.
— Выполните ТЕСТ ПРОВЕРКИ АБС. См .: Диагностические коды неисправностей (DTC)> Проверочные тесты> Проверочные тесты ABS.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ (Z909) НА ОТКРЫТОЕ ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

рис. 5

С помощью 12-вольтовой контрольной лампы, подключенной к 12-вольтной цепи, проверьте цепь заземления (Z909).

ПРИМЕЧАНИЕ. Контрольная лампа должна ярко гореть. Сравните яркость с яркостью при прямом подключении к батарее.

Горит ли контрольная лампа ярко в обеих цепях?

Да

— Перейти к 7

Нет

— Отремонтировать (Z909) цепь на обрыв или высокое сопротивление.
— Выполните ТЕСТ ПРОВЕРКИ АБС. См .: Диагностические коды неисправностей (DTC)> Проверочные тесты> Проверочные тесты ABS.

7. ЗАМЕНИТЕ МОДУЛЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНЫХ ТОРМОЗОВ И ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО DTC. Замените модуль антиблокировочной тормозной системы.
Выполните ТЕСТ ПРОВЕРКИ АБС. См .: Диагностические коды неисправностей (DTC)> Проверочные тесты> Проверочные тесты ABS.
Включите зажигание.
С помощью диагностического прибора считать коды неисправности АБС.
Сбрасывается ли этот код неисправности?

Да

— Заменить гидравлический блок управления.
— Выполните ТЕСТ ПРОВЕРКИ АБС. См .: Диагностические коды неисправностей (DTC)> Проверочные тесты> Проверочные тесты ABS.

— См. ТЕСТ ПРЕРЫВНОГО СОСТОЯНИЯ АБС. См .: Антиблокировочная система тормозов / Противобуксовочная система> Проверка компонентов и общая диагностика> Проверка неустойчивого состояния АБС
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сообщите мне если это поможет.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

пятница, 19 июля 2019 г., 19:35

Jeep Patriot Информация | Кендалл DCJR из Soldotna

Jeep Patriot Информация | Кендалл DCJR из Soldotna Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: