Меню Закрыть

Как определить зимние шины: Как отличить зимнюю резину от летней: разбираем все отличия

Содержание

Как отличить зимнюю резину от летней: разбираем все отличия

В этом обзоре мы расскажем и покажем: как отличить зимнюю резину от летней.

Подобное описание поможет автолюбителям выбрать нужные для сезона колеса для своей машины, сделать безопасным свое движение. Установка «правильных» покрышек также поможет избежать претензий со стороны сотрудников Госавтоинспекции.

Современная промышленность выпускает большое количество вариантов сезонной «обуви» для автомобилей.

Все они отличаются друг от друга следующими факторами.

По протектору

Изделия для зимы имеют ярко выраженный рисунок с рельефными деталями, глубокими каналами, многочисленными ламелями. Они служат для отвода снега и воды из-под колес автомобиля и надежного сцепления с дорожным покрытием.

Существует два вида рисунка: европейский и скандинавский.

Первый отличается широкой паутиной канавок, расположенных по диагонали. Этот вариант больше подходит для обычных погодных условий в зимний период.

Второй – с глубокими ламелями и выделяющимся рельефом используется для заснеженных дорог.

Шина для лета не обладает мелкой сетью канавок, каналы имеют небольшие углубления.

Наличие шипов

Они хорошо помогают «держать» дорогу.

Второй вариант – «липучки». Нужно помнить, что это – не всесезонная шина, использовать ее летом не рекомендуется. Она выполнена из более мягкого материала и оснащена мощной сетью миниатюрных поперечных ламелей.

Меньшее количество отводных каналов на летнем протекторе делают ее менее шумной по сравнению с шинами для зимы. Это сказывается на комфорте передвижения на авто.

По материалу

Покрышка для теплого времени выполнена из более жесткого материала, так как сцепление с дорогой осуществляется за счет трения. Шина для зимы – мягкая, эластичная. Это сказывается при низких минусовых температурах, когда резина не дубеет, а сохраняет свои рабочие качества.

По маркировке

Помимо типоразмера и прочих технических характеристик на боковых сторонах отображена информация о сезонности. Изделие для холодного времени можно отличить по звездочке, маркировке M+S.

Надеюсь, что Вы разобрались с вопросом определения зимних и летних колес. Правильный выбор шин – гарант безаварийного движения на дорогах.

Как отличить зимние шины от летних? ▷ Главные отличия зимних шин от летних

Для обеспечения безопасности на дороге каждый водитель должен использовать автомобильные шины в зависимости от сезона. Отличают два вида покрышек — летние и зимние, которые в свою очередь классифицируются по рисунку протектора, конструкции, составу резины, условиях эксплуатации и т.д. Правильный выбор шин обеспечит вам безопасность и гарантирует комфорт при езде.

Чтобы понять чем отличается зимняя резина от летней, давайте рассмотрим основные характеристики каждой из них.

Химические и физические свойства

Понять как отличить зимние шины от летних можно, подключив тактильные ощущения. Зимняя шина на ощупь намного мягче чем летняя, потому что в ее состав входит больше каучука. При использовании в условиях зимы, резина становится еще мягче и эластичнее, тем самым

усиливает сцепление с дорогой.

Если ездить летом на зимних покрышках, то замечаешь как они плавятся и сильнее изнашиваются.

Летние покрышки не нагреваются при езде, даже несмотря на высокую температуру воздуха летом, они сохраняют высокую жесткость. Зимой летние покрышки становятся еще жестче, что приводит к уменьшению пятна контакта с поверхностью трассы, управляемость и контроль над автомобилем падает.

Рисунок протектора

Очевидное отличие между зимними и летними шинами заключается в рисунке и направлении протектора. В зимнем варианте он бросается в глаза и привлекает внимание глубиной расположения и сложной формой, а в летнем — имеет большую площадь, ламели отсутствуют. При выборе подходящей обуви для автомобиля, нужно

обращать внимание на этот важный фактор, ведь от него зависит подойдет ли резина для региона эксплуатации. Идеальных шин еще не придумали, но можно подобрать максимально подходящие для вас.

На каждом из дорожных покрытий эффективным будет определенный протектор. Если вы зачастую передвигаетесь по укатанной и не очень заснеженной дороге, то в этом случае выбирайте резину, которая не допускает пробуксовок и оперативно реагирует на педаль тормоза.

Если на дороге шуга, то подойдут шины с высокой степенью аквапланирования, своевременным отводом воды и талого снега из пятна контакта с дорожным покрытием.

При движении по сухой трассе, требуется максимальное сцепление с поверхностью.
В одном рисунке протектора невозможно добиться наличия всех вышеперечисленных характеристик, поэтому производитель при выпуске каждой из своих моделей делает акцент на самых сильных ее сторонах.

Маркировка и условные обозначения

Если для вас остается непонятным чем отличаются зимние шины от летних, обратите внимание на маркировку. Условные обозначения, которые расскажут о характеристиках изделия наносят на боковую часть шины.

  • XL означает что шина усиленная;
  • M+S — всесезонные или зимние покрышки;
  • All Season — всесезонные;
  • Знак снежинка — для эксплуатации в условиях низких температур;
  • Rain или зонтик — для использования в дождливую погоду;
  • Рисунок солнце — летние шины.

Помимо этого, производитель указывает информацию:

  • индекс нагрузки и скорости;
  • бренд;
  • производитель;
  • дата изготовления;
  • тип камеры;
  • детали конструкции и т.д.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели летние и зимние шины, в чем разница между ними и как сделать правильный выбор, не полагаясь только на советы продавца. Не забывайте использовать покрышки по сезону, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность.

как понять, что ее пора менять — Российская газета

Скоро — время «переобувать» машины, а потому многие автомобилисты проводят ревизию зимних шин. Многие полагают, что «усталость» резины нужно определять исключительно по износу рисунка протектора и количеству шипов. Однако эксперты утверждают, что работоспособность шин зависит еще и от старения резиновой смеси. Ее главные разрушители — химикаты, тоннами выливаемые на дороги, ГСМ, а также солнечные лучи.

Реагенты, омывающая жидкость и масло с проезжающих грузовиков впитываются в покрышки и нарушают состав резиновой смеси. Это приводит к потере ее эластичности. Трещинки, которые образуются на шинах, становятся местом повышенного износа, куда проникают химикаты. Разрушение начинает идти еще сильнее, агрессивные вещества достигают внутренних слоев покрышки. В итоге рвутся нити корда. А дальше химикаты добираются до металлических нитей каркаса, которые со временем тоже приходят в негодность.

К этому можно добавить воздействие и других факторов — солнечной радиации, физического износа и так далее. Со временем шины теряют былую прочность и коэффициент сцепления с поверхностью. Ездить на них становится небезопасно.

Как уточняет Aif.ru, изготовители шин обычно ограничивают срок службы покрышек 5-6 годами. Некоторые компании (например, Michelin и Nokian) гарантируют безопасную езду на протяжении 10 лет. Однако нужно учитывать, что началом времени эксплуатации резины считается дата не продажи, а ее изготовления. Пролежавшая год на складе шина уже не считается новой, и чем дольше она хранится, тем хуже становятся ее характеристики.

На что эксперты советуют обратить особое внимание?

Прежде всего, если покрышка была повреждена (на ней были порезы или проколы), после этого на ней не стоит ездить больше двух лет.

Второе — нужно следить за глубиной протектора. У зимней резины он превышает 10-12 миллиметров; также на шинах есть ламели, обеспечивающие эффект прилипания. При активной эксплуатации они быстро теряют часть материала. Если протектор заметно изношен, резину нужно заменить, не дожидаясь завершения срока эксплуатации, заявленного производителем.

В целом зимняя покрышка без экстремальных нагрузок может прослужить до шести сезонов. На колесах известных японских производителей можно проездить до 80 000 километров, на резине европейских брендов — до 60 000, а на российских шинах — до 40 000 километров.

Ранее эксперты рассказали, можно ли ездить на «прогнившем» автомобиле, а также ответили, почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки.

Как определить износ зимних шин

Перед очередной зимой у автомобилистов, которые отъездили несколько сезонов на шипованных или фрикционных покрышках, возникает вопрос. Покупать новые или старые вполне еще способны обеспечить надежное сцепление со снегом и льдом? Чтобы принять верное решение, необходимо знать, как определить износ зимних шин, и каков его максимально допустимый предел.

Основные параметры оценки

Главным показателем пригодности покрышек к эксплуатации является высота протектора. Однако в случае с шипованной резиной не менее важным фактором является количество шипов. Даже когда их почти не осталось, некоторые автомобилисты не спешат за обновкой. Такие водители ошибочно думают, что таким образом их покрышки стали фрикционными.

Но шины, которые в народе называют липучками, имеют совершенно другой состав резиновой смеси. Они значительно мягче шипованных и быстрее теряют ценные свойства на морозе.

Износ зимних шин оценивается по следующим показателям:

  • остаточная высота протектора;
  • наличие/отсутствие грыж или других механических повреждений;
  • количество шипов.


Допустимый износ зимних шин

«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» устанавливает критический износ протектора зимней шины — 0,4 см. Но большинство производителей шипованных и фрикционных покрышек рекомендуют менять раньше. Для измерения высоты протектора подойдет обычная линейка. Если результат составит 0,5 см, лучше приобрести новую резину.

Измерять высоту протектора необходимо не в одном месте, а в нескольких, поскольку износ может быть неравномерным. Например, с одной стороны покрышки может остаться 0,6 см, а с другой — 0,4. В этом случае менять резину нужно обязательно. Купить зимние шины в интернет-магазине запчастей TopDetal.ru можно по выгодным ценам.

Если высота протектора в норме, это еще не значит, что покрышка пригодна к эксплуатации. Крайне важно, чтобы у нее не было грыж.

Наличие вздутия на боковине напрямую угрожает безопасности. Если такая покрышка на скорости попадет в яму с острыми краями, она может лопнуть и автомобиль станет неуправляемым.


Также нужно понимать, что со временем резина теряет свои свойства. Она начинает дубеть. На покрышках, даже если они не эксплуатируются, могут появляться микротрещины. Иными словами, у изделия есть срок годности, после которого нужно производить замену, даже если износ протектора зимней шины совсем небольшой.

Большинство производителей рекомендуют не эксплуатировать покрышки более пяти лет. Примерно за такое время они теряют свои изначальные свойства, необходимые для надежного сцепления с дорогой.


Причины шума резины во время езды — Полезные статьи на сайте компании

Часто после сезонной смены шин на автомобиле, водители сталкиваются с таким эффектом, как гул резины при движении.

Нельзя отнести это явление к серьезной проблеме или неисправности ходовой части, но оно вызывает некоторый дискомфорт при вождении. Больше всего, как правило, шумят летние шины, тогда как зимние более тихие в эксплуатации. В статье мы рассмотрим основные отличия летней и зимней резины, разберемся в причинах гула и посоветуем, как выбрать наименее шумные покрышки.

Летние и зимние шины автомобиля: в чем разница

Когда зимний комплект покрышек меняется на летние шины, шум при движении машины становится сильней. Этот факт замечают все водители. Опытные автомобилисты не переживают по этому поводу, начинающие — волнуются. Чтобы разобраться, почему гудит резина, следует немного изучить особенности летней и зимней шины.

Ключевое отличие в составе резинового компаунда. Изготовление смеси — это первый этап в технологическом цикле производства покрышек для эксплуатации в разные сезоны года. Соответственно резина для лета и зимы разная по своим характеристикам и задачам. Для производства зимних шин применяют более мягкую смесь, учитывая езду по скользким дорогам и при низких температурах воздуха. Мягкая резина обеспечивает надежное сцепление «пятна контакта» колеса с дорожным покрытием. Соответственно её характеризует низкий уровень шума при движении.

Летние автошины производят из более твердой резины, так как основная задача — сохранение устойчивости и твердости на дороге. Меняя «мягкую» шину на «твердую» водители замечают гул от резины. Это обычное явление.


Кроме того, шины для лета и зимы отличаются рисунком протектора. В первом варианте он больше сглажен, так как дорожное покрытие не имеет зимних «сюрпризов». Во втором случае протектор более выражен. Рисунок характеризуется большим количеством канавок, которые выполняют задачу отвода снега при езде. Также увеличено число ламелей для лучшего сцепления шины со скользкой поверхностью.

Почему шумят шины при езде

Причинами появления гула при движении автомобиля на летней или зимней резине могут выступать следующие факторы:

  • Воздушные микрохлопки. Зачастую так гудит именно летний комплект шин из-за сглаженного рисунка протектора. То есть воздух не успевает уходить из-под покрышек и появляются характерные хлопки. В зимних автошинах с мягкой резиной и глубоким рисунком протектора такая причина шума менее выражена.
  • Перекачанная шина. Избыточное давление в колесах нередко вызывает дискомфорт при езде в любой сезон. Почему гудят перекачанные шины? В большинстве случаев работники шиномонтажной мастерской и сами водители накачивают покрышки что говорится «на глаз». В итоге чаще перекачивают, чем не докачивают. Соответственно в движении перекачанная авторезина издает характерный гул. Чтобы избежать такой проблемы, необходимо ориентироваться на показатели манометра при накачивании колес.
  • Невысокое качество резинового компаунда. Это куда более серьезная причина, чем микрохлопки и даже перекачанная покрышка. Качество резиной смеси трудно проверить в эксплуатации, так как допущенные ошибки в технологии производства или низкосортные материалы не сразу заметны визуально. Однако если другими способами не удается добиться низкого уровня шума, то нужно приобретать новый комплект. При покупке следует внимательно отнестись к указанным производителем характеристикам, проверить параметры шумности.
  • Усиленный каркас. Отдельные производители могут выпускать резину с усиленным каркасом. Эта особенность конструкции может стать причиной, почему шумят шины при езде. Такой вид покрышек ставят, как правило, на внедорожники. Поэтому характерный гул можно услышать при передвижении по бездорожью. В любом случае усиленный каркас делает покрышку тверже, а значит, и шумнее.
  • Неисправность подшипника. Неопытные водители могут спутать шум перекачанной резины или микрохлопки воздуха с тем, как гудит неисправный подшипник. Проверить износ элемента колеса можно самостоятельно. Для этого следует поднять машину домкратом и резко провернуть колесо. Если послышится шум с металлическим призвуком, то подшипник вышел из строя. Кроме того, люфт колеса из стороны в сторону также указывает на износ этого узла.


Таким образом, 2/3 причин, почему гудят покрышки определяются особенностями конструкции резины. Как правило, шум появляется при сезонной смене колес из-за разницы рисунка протектора. В большинстве случаев — это нормальное явление. Так как наполнителем асфальтовой смеси в нашей стране выступает щебень, то мягкая резина с глубоким протектором «обволакивает» мелкие отколовшиеся частицы и почти не шумит. Твердая покрышка жестче взаимодействует с покрытием, что вызывает появление шума.

Популярные модели шин

Как выбрать шины с низким уровнем шума

Сила шума, который издают покрышки при передвижении, зависит от многих факторов. Самые распространенные причины мы указали выше. Кроме них, гул может провоцировать дорожное полотно низкого качества или влажный асфальт. Также следует отметить, что если машина эксплуатируется по асфальтированным дорогам, то следует выбирать мягкие шины с глубоким рисунком протектора. Обычно производители указывают уровень шума в децибелах в технических характеристиках к шинам.


Чтобы разобраться, какая летняя резина не шумит при движении достаточно знать всего два параметра.

Первый — твердость резины. Чем она мягче, тем тише будет движение. Однако есть и обратная сторона: мягкость приводит к увеличению тормозного пути. Эксперты рекомендуют выбирать покрышки умеренной жесткости с симметричным рисунком протектора. Такие шины хорошо держат дорогу на влажном покрытии и не сильно гудят. Несимметричный протектор подойдет для любителей быстрой и тихой езды.

Второй — уровень шума, указанный производителем. Обычно эта характеристика обозначается в виде волн. Одна волна — не шумная летняя резина. Две — средняя шумность. Три — шумная покрышка.


Если нужна не шумная зимняя резина, то следует обращать внимание на глубину рисунка протектора, а также наличие шипов. В любом случае ошипованная покрышка больше шумит, чем обычная. Конечно же, для зимы нужно использовать мягкую резину.

Резюме

Подобрать малошумные автошины для лета и зимы не так сложно, как кажется на первый взгляд. Другой момент — не нужно выводить этот критерий в абсолют. Всегда стоит придерживаться «золотой середины»: комфортное вождение не должно стоять выше безопасности водителя и пассажиров.

Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто

Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее. 

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  • год выпуска резины;
  • износ покрышки;
  • глубину протектора;
  • следы ремонта протектора;
  • степень стертости сцепных кромок;
  • наличие микротрещин;
  • порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге. 

Год выпуска резины

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Глубина протектора

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку. 

Следы ремонта

Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться. Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины. 

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте. 

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.         

Порезы и следы ремонта шины

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы. 

Покупка машины на зимней резине

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • год выпуска;
  • количество владельцев;
  • истинный пробег авто;
  • участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • использование автомобиля в такси;
  • проведение ремонтных работ.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Как отличить зимнюю резину от всесезонной

Какими бы ни были условия температуры воздуха или наличия осадков на дороге, автомобиль должен в любом случае чётко держать контакт с дорогой и зимой, и летом, и в переходные сезоны. Это предельно важно для того, чтобы добиться нормального уровня безопасности. Пределом в 7°С, на который ориентируются все водители для «переобувания» автомобиля, можно обезопасить себя от большинства дорожных неприятностей, связанных со сменой сезонов. Но тут следует отметить один важный дополнительный момент: среди шин некоторое время выделяли летние, зимние и всесезонные. На сегодняшний день Регламенты Таможенного союза, которые действуют также и на территории России, больше не признают такого понятия как «всесезонная резина». В Европе, на которую активно переориентируются Украина и страны Прибалтики, также такого понятия нет. По большому счёту, практический анализ показывает, что особенности шин, которые представляются в качестве «всесезонных» являются просто редуцированным вариантом либо летних, либо, чаще, зимних. Таким образом, задача сводится к тому, чтобы предельно чётко понимать разницу между этими базовыми типами, тогда и на внесезонной шине можно будет отличить, к какому же типу она на самом-то деле тяготеет.

Зимние типы шин более мягкие – достаточно прикоснуться, содержание каучука в них намного выше. Когда на улице мороз, зимний тип резины от трения о дорогу сохраняет температуру, в результате которой становится более эластичным, за счёт чего сцепление с дорогой получается на порядок более плотным и качественным. А вот если использовать её летом, то она попросту плавится, стремительно стирается, да ещё и портит дорожное покрытие.

Более жёсткие шины летнего типа при езде на раскалённом асфальте, наоборот, охлаждаются и сохраняют форму и степень нужной для дороги жёсткости. А вот на холоде такая резина становится твёрдой до хрупкости, у неё падает площадь контакта с дорогой, устойчивость машины тоже уменьшается, растут риски аварии при потере управления. Отличительной особенностью для зимней шины может быть наличие шипов на протекторах. Тут никаких сомнений в сезонности шины уже быть не может по определению. А вот если зимняя шина фрикционная, шипов на ней нет. Однако, тут могут подсказать рисунки на протекторе.

У летней резины рисунок протектора более глубокий. Тогда как аналогичный рисунок для зимнего варианта имеет характерную диагонально ориентированную структуру, на которой очень развитая сеть канальчиков, по которым отводится от протектора вода. В целом этот рисунок сильно напоминает ёлочку (это европейский тип шины). Либо же на протекторе множество фигур типа ромба, которые размещаются на заметном расстоянии друг от друга (это так называемый скандинавский тип).

При проблемах шарнира равных угловых скоростей не всегда требуется его замена. Довольно часто достаточно ремкомплекта. По ссылке http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/remontnye-komplekty-shrusa/ Вы можете найти ремонтные комплекты ШРУСа для автомобилей ВАЗ разных моделей.

Возможно Вас заинтересует:

Зимние шины — надежное вложение в зимнюю погоду

Итак, вы готовы купить зимнюю резину для своего автомобиля. Поздравляю. Если вы живете в регионе, где температура опускается ниже 7 градусов каждый сезон, это очень разумное решение, чтобы обеспечить безопасность себе и другим пользователям на дороге.
Зимние шины обладают уникальными характеристиками, которые снижают риск появления снега, льда и низких температур на дороге, предоставляя автомобилистам больший контроль за рулем.

Теперь, когда вы решили двигаться вперед, давайте проведем небольшое исследование. Например, при приобретении комплекта зимних шин вы должны установить их на все четыре колеса вашего автомобиля. Это повысит управляемость автомобиля и снизит риск потери сцепления с дорогой на задней или передней оси при движении по скользкой дороге. Не смешивайте летние и зимние шины на легковых автомобилях.
Перед тем, как выбрать новый комплект зимних шин, следует учесть еще несколько вещей.

Почему зимние шины более эффективны, когда становится холоднее

Определяющими характеристиками хорошей зимней шины являются рисунок протектора, ламели и состав шины. Когда погода начинает похолодать и на дорогах лежит лед, эти шины готовы справиться со стихией. Зимние шины
имеют специальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на заснеженной, мокрой и обледенелой дороге. Вращение колеса выталкивает снег в более широкие канавки и создает дополнительную тягу.На протекторе также есть ламели — крошечные прорези, которые обеспечивают дополнительное сцепление, позволяя блокам протектора изгибаться и углубляться в снег или лед.
Наконец, состав шин имеет более высокий процент натурального каучука, поэтому он остается мягким и гибким при низких температурах. Если резиновая смесь не предназначена для работы в зимних условиях, как в случае с летней шиной, она станет твердой и хрупкой. Это, в свою очередь, приводит к значительному снижению тяги и сцепления с дорогой.

Маркировка на боковине зимней шины

Зимние шины можно определить по символам на боковине.Это символ M + S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами. До сих пор в качестве маркировки зимних шин было достаточно хорошо известной марки M + S. Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 года.
До 30 сентября 2024 года существует переходный период, в течение которого зимние шины с маркировкой M + S, которые уже были изготовлены, по-прежнему соответствуют требованиям. требования к зимним шинам.
Тем не менее, определенно рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), поскольку они должны подтвердить свое качество в стандартизированных испытаниях тормозов на снегу.В этом еще не было необходимости для маркировки зимних шин M + S.

В чем разница между зимними шинами и обычными шинами?

При езде по заснеженной или обледенелой дороге не время задумываться о разнице между зимними шинами и обычными шинами. Подумайте о шинах , прежде чем зимних погодных явлений!

Правильные шины могут повысить безопасность и производительность вашего автомобиля. Firestone Complete Auto Care, ведущий поставщик шин в стране уже более века, здесь, чтобы объяснить разницу между зимними шинами и обычными шинами и помочь вам определить, какие шины подходят для вашего автомобиля при понижении температуры.

Зимние шины для зимы

Шины

Snow специально разработаны для улучшения сцепления с дорогой в снежных и ледяных условиях. Обычных шин нет. Зимние шины отличаются от обычных шин тремя основными характеристиками: состав резины, глубина протектора и рисунок протектора, а также кромки прикуса.

  1. Состав резины: Зимние шины изготовлены из специальной резины, которая лучше всего работает при низких температурах.Резина разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой и податливой в холодную погоду, чтобы ваши шины могли сохранять достаточное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Резина в обычных шинах (даже всесезонных) твердеет на морозе, что снижает сцепление с дорогой.
  2. Глубина и рисунок протектора: Зимние шины имеют большую глубину протектора, чем обычные шины, особенно шины с высокими рабочими характеристиками. Большая глубина протектора улучшает сцепление со снегом и уменьшает скопление снега. Зимние шины имеют не только глубокий протектор, но и уникальный рисунок протектора или канавки.Эти специальные канавки помогают предотвратить аквапланирование, эффективно прокачивая воду через протектор. Влага по существу выталкивается наружу и от шины, поэтому ваше колесо может плотно контактировать с сухой землей.
  3. Кромки: Зимние шины имеют ряд зигзагообразных канавок, покрывающих их протектор. И вы уже догадались! Обычной резины нет. Эти канавки действуют как кромки для сцепления с дорогой в снегу или льду. Посмотрите это видео о технологии зимних шин Blizzak, чтобы узнать больше о резких краях!
  4. Конечно, такие функции, как полный привод, антиблокировочная тормозная система и антипробуксовочная система, помогают максимально использовать доступную тягу вашего автомобиля, но они не обеспечивают сцепления с дорогой.Это работа ваших шин. Специально разработанные зимние шины сочетаются с другими функциями вашего автомобиля, чтобы противостоять сочетанию низких температур, льда и снега.

    Consumer Reports соглашается! Они сообщают: «Наши наблюдения на испытательном треке позволяют нам сказать, что использование зимних шин обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и уверенность при движении, остановке и поворотах, независимо от того, на чем вы водите: на полноприводном, переднем или заднем приводе. »

    Обычные шины не порежут на морозе

    Почему обычные шины не защищают вас и ваш автомобиль в зимнюю погоду?

    Как мы упоминали ранее, более низкие температуры приводят к тому, что резина протектора обычной шины становится более жесткой и менее способной адаптироваться к неровностям даже сухой дороги.Когда вы добавляете лед и снег в смесь, обычным шинам становится еще труднее набрать сцепление, потому что неровности дороги теперь заполняются и сглаживаются снегом и льдом.

    Кроме того, когда замерзшая поверхность льда и снега подвергается давлению от катящейся по ней шины, тепло и трение плавят поверхность льда и образуют тонкую пленку воды. Эта водная пленка делает обледенелые дороги особенно скользкими.

    Еще одна вещь, которая делает дороги скользкими? Слякоть.Когда температура воздуха превышает 32 ° F, поверхность льда становится слякотной. По мере того как водная пленка и слякоть углубляются, сцепление ваших шин с дорогой ухудшается, что увеличивает вероятность проскальзывания.

    Когда вы сталкиваетесь с суровыми зимними дорожными условиями, обычная шина не даст вам такого же сцепления и управляемости, как зимняя шина.

    Снежные шины не подходят каждому водителю

    Если в вашем районе температура постоянно опускается до 40 или ниже, поговорите со специалистом по шинам об установке зимних шин, например Winterforce или Blizzak.

    Если температура в вашем районе выходит за пределы этого диапазона, зимние шины могут не подходить для вашего автомобиля. Специалисты по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care помогут вам выбрать, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Имейте в виду, что зимние шины нельзя использовать в летние месяцы, поскольку состав шин может быть подвержен быстрому износу протектора. Также зимние шины следует устанавливать на все колеса, а не только на заднюю или переднюю ось.

    Обратитесь к экспертам по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care перед самой суровой зимней погодой за помощью в выборе подходящей шины для вашего автомобиля и климата. Сравните зимние шины в Интернете и получите бесплатное ценовое предложение уже сегодня! Не забудьте спросить у своего техника о финансировании этих шин. Посетите CFNA для получения подробной информации о финансировании.

    Горная снежинка | Kal Шина

    Как узнать, сертифицирована ли шина как дорожная, выдерживающая канадскую зиму? Просто обратите внимание на символ сурового обслуживания «Сделано в Канаде» на боковине зимних шин и настоящих всесезонных шин.

    Обозначается пиктограммой, изображающей остроконечную гору со снежинкой посередине, символ сурового обслуживания указывает, что зимняя шина может выдерживать заснеженные и скользкие дороги, а также низкие температуры и соответствует минимальным требованиям для обеспечения сцепления на снегу.

    Как зимние шины получают символ Mountain Snowflake

    В 1990-х годах Ассоциация производителей резины США и Канадская ассоциация шин и резины (TRAC) искали способ помочь водителям определить шины, предназначенные для работы в условиях сильного снегопада и холода. погодные условия.

    В 1999 году они разработали тест на сцепление со снегом, который зимние шины должны пройти, чтобы получить то, что мы теперь знаем как знак суровой эксплуатации — снежинку на вершине горы.

    Если вы едете в ледяную и холодную погоду, Transport Canada и Резиновая ассоциация Канады рекомендуют устанавливать зимние шины с символом горной снежинки на всех четырех шинах для обеспечения лучшей управляемости автомобиля.

    Как проходят испытания зимних шин

    Стандарты испытаний зимних шин определены Американским обществом испытаний и материалов (ASTM).Производители шин могут провести эти испытания самостоятельно или нанять частную испытательную компанию, которая сделает это за них. Производители используют результаты этих испытаний, чтобы определить, могут ли они маркировать свои шины символом горной снежинки.

    Чтобы убедиться, что шины работают наилучшим образом, испытательная лаборатория смоделирует условия, в которых используются зимние шины. Они будут смотреть на:

    • Температура воздуха : Резиновая смесь летняя и затвердевает при +7 С.Зимние шины содержат специальный состав резины, который сохраняет их мягкость и гибкость в условиях сильного холода.
    • Температура снега : Для оптимальных условий испытаний температура должна быть от –15 ° C до –3 ° C.
    • Устойчивость снега : Снег средней толщины — ни твердый, не приближающийся к льду, ни слишком мягкий и рыхлый — действительно проверяет зимние шины на сцепление со снегом, потому что протектор может вгрызаться в него. При необходимости испытательная группа будет использовать специальные инструменты для подготовки снега, чтобы перемещать снег и разбивать его.

    Где нет символа

    Шины с маркировкой M + S (грязь и снег), также известные как 3-сезонные шины, не имеют символа суровой эксплуатации. Это потому, что 3-сезонные шины безопасны для большинства условий, но они не предназначены для обеспечения сцепления на льду или при минусовой погоде.

    Фактически, трехсезонные и летние шины становятся жесткими при температуре ниже +7 C, что приводит к снижению тяги и небезопасной управляемости. Знак суровой эксплуатации был создан, чтобы отличать зимние шины от трехсезонных шин.

    Другие типы шин, на которых можно найти символ суровой эксплуатации.

    Знаете ли вы, что существуют также всесезонные шины и вездеходные шины, которые отмечены пиктограммой горы и снежинки?

    Всесезонная шина — это специальная зимняя шина, которая также может служить надежной летней шиной — настоящей круглогодичной шиной, которая избавит вас от хлопот и затрат на хранение второго комплекта шин. Узнайте больше в нашей статье. В чем разница между всесезонными шинами, всесезонными шинами и зимними шинами?

    Летняя резина, зимняя резина или всесезонная резина: в чем разница?

    Многие суперкары, такие как McLaren 720S, оснащены летними шинами.

    Ник Миотке / Roadshow

    Замена изношенных шин на новые может быть безболезненным процессом — просто купите автомобиль той же марки, модели и размера, который устанавливал на ваш автомобиль автопроизводитель, когда он был новым. Но существует множество брендов, моделей и размеров, которые могут повлиять на то, как ваш автомобиль управляется в определенных погодных условиях, и это разнообразие действительно позволяет вам менять вещи.

    Для большинства людей шины бывают трех разных видов: летние, зимние или всесезонные.Каждый из них разработан для определенного набора параметров, которые различаются для разных брендов, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Жизненно важно понимать, что каждая шина может и что не может делать, сравнивая их возможности с условиями вождения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

    Подробнее: Шины Run-Flat: плюсы и минусы

    Летние шины

    Обычно продаются как высокопроизводительные шины, летние шины лучше всего работают в теплую погоду (читай: температура выше 45 градусов). Летние шины сделаны из более мягкой резиновой смеси и обычно оснащены большими блоками протектора, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорогой в теплую погоду.В результате летние шины обычно имеют лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге и обеспечивают оптимальные характеристики при прохождении поворотов и торможении.

    Однако при понижении температуры их мягкая резиновая смесь затвердевает, и тяговое усилие сильно ухудшается. Более того, более низкие температуры могут вызвать скалывание кромки блока протектора или растрескивание резиновой смеси протектора. Поскольку эти неисправности обычно рассматриваются производителями шин как результат неправильного использования шин, они редко покрываются гарантией, а это означает, что стоимость замены будет на вас.

    Что еще более важно, летние шины просто не держатся в холодную погоду, независимо от того, есть ли на дорогах снег или лед. Значительно ухудшаются характеристики прохождения поворотов, а тормозной путь может быть значительно увеличен. Проще говоря, летние шины не просто непригодны для работы при температуре ниже 45 градусов, они действительно небезопасны.

    Не верите? Tire Rack провела всесторонние испытания летних шин на ледовых характеристиках. В одном тесте автомобилю с летней резиной потребовалось 47 футов, чтобы остановиться со скоростью всего 10 миль в час, в то время как автомобиль с зимними шинами справился с той же задачей всего с 21 фута — что значительно меньше половины расстояния.

    Зимние шины

    Когда термометр опускается ниже 45 градусов, вам действительно стоит подумать о том, чтобы накинуть комплект зимних шин на ваш автомобиль. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора и серию очень тонких прорезей, называемых ламелями, поперек протектора. Глубокий протектор помогает смыть излишки слякоти, а ламели и другие выступы помогают упаковать белый материал между блоками протектора, обеспечивая превосходное сцепление со снегом и снегом. Между тем, щелевидные прорези помогают сохранить остроту на ледяных поверхностях.В зимних шинах также используется резина, специально разработанная для лучшего сцепления на холодном и сухом асфальте. Даже если у вас нечасто бывает снег, зимние шины по-прежнему являются вашим лучшим выбором при низких температурах.

    Только не забудьте поставить на машину полный комплект зимней резины. Сочетание зимних шин с всесезонными или летними шинами приводит к разным уровням сцепления между колесами вашей поездки, что может быть рецептом неустойчивого управления.

    Эти зигзагообразные линии протектора шины называются ламелями, и они созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.

    Fiat Chrysler Автомобили

    Шипованные зимние шины с металлическими шипами, встроенными (или установленными) прямо в протектор шины, являются опцией. Однако имейте в виду, что они намного шумнее, чем обычные зимние шины (которые часто и так довольно громкие), а также могут повредить местное покрытие. В некоторых городах они запрещены именно по этой причине, поэтому перед покупкой набора проверьте свои местные постановления.

    Если замена шин дважды в год звучит как утомительное занятие, подумайте о приобретении на зиму второго комплекта менее дорогих стальных или легкосплавных дисков, желательно на размер или два меньше, чем ваши летние шины. Даже если они выглядят не так впечатляюще, шина меньшего размера обеспечит лучшую производительность при более низкой цене, плюс у них, как правило, будут более высокие боковины, что способствует качеству езды. Просто убедитесь, что вторичный комплект колес уменьшенного размера, который вы покупаете, аккуратно прилегает к вашим тормозным суппортам.

    И будьте осторожны, коллеги, откладывающие дела: зимние шины могут быть распроданы к тому времени, когда сойдет снег. Купите их заранее, чтобы гарантировать, что вам не придется ждать, пока в местный шинный магазин поступит свежая партия.

    Всесезонные шины

    Подавляющее большинство новых автомобилей поступает к дилерам с всесезонными шинами, поскольку они могут нормально работать на сухих или мокрых дорогах или дорогах со слабым снегом. Однако вы должны думать о всесезонных шинах как о «мастере на все руки, ничего не умеющем».Всесезонные шины могут адекватно работать на сухом, более теплом асфальте, но они не дадут вам управляемости и сцепления с дорогой, как у летней шины. У них может быть более длительный срок службы, чем у летних или зимних шин, и они могут доставить вас до горнолыжных склонов, если эта горная дорога лишь слегка покрыта снегом. Однако даже в этом случае они не будут останавливаться и поворачивать, как зимние шины, когда становится холодно.

    Лучший выбор действительно зависит от вашего бюджета, удобства и самого худшего сценария.Выясните, сколько денег вы можете потратить, в худшую погоду, в которую вы будете ехать, и хотите ли вы менять шины дважды в год. Купите шины, чтобы учесть эти факторы.

    Многие кроссоверы и внедорожники комплектуются всесезонными шинами.

    Эмме Холл / Roadshow

    Например, когда я впервые купил свою Mazdaspeed Miata, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе, где не выпадает огромное количество снега.Но его зимние температуры часто опускаются ниже 45 градусов. Как бы я ни хотел летние шины для максимальной производительности в хорошую погоду, я знал, что мне также придется прибегать к весне в течение ряда зим. У меня не было денег на два комплекта шин, поэтому я выбрал всесезонные шины Michelin Pilot Sport A / S 3. В теплые месяцы они обеспечивали достаточное сцепление с дорогой, чтобы участвовать в нескольких соревнованиях по автокроссу и развлекаться на улице. Зимой они хорошо себя проявили, когда на дорогах было около дюйма снега, но все, что происходило выше, заставляло меня оставлять свой задний спортивный автомобиль дома и садиться на поезд.

    Точно так же, когда я переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Roadshow, я сразу же поменял эти шины на летние шины Michelin Pilot Super Sport, так как знал, что снег и холодная погода не будут иметь значения. Конечно, я не могу подъехать к Тахо в метель, но меня это устраивает.

    Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M + S» на боковине. Это означает «грязь и снег» и означает, что шина хорошо себя зарекомендовала на утрамбованном снегу и в грязи. Это не означает, что шина имеет такое же сцепление на морозе или на льду, что и обычная зимняя шина.Эти шины больше подходят для всесезонного использования, чем полноценные зимние шины, и если вы не хотите отказываться от решения из двух комплектов, возможно, стоит поискать комплект шин с рейтингом M + S.

    И последнее: наличие полного привода не означает, что у вас есть полный привод. Включение мощности на все четыре колеса, безусловно, помогает всесезонным шинам разгоняться в сильном снегу, но не помогает вам остановиться или повернуть в поворот. Если там, где вы живете, регулярно идет снег более чем на несколько дюймов, сделайте одолжение вам, вашей семье и всем остальным на дороге: приобретите хорошие зимние шины.

    Оригинал опубликован в августе 2018 г.

    Достаточно ли символа снежинки, чтобы вы не беспокоились о зимних шинах?

    Ссылки на следы из хлебных крошек

    1. Техническое обслуживание
    2. История возможностей

    Символ «Снежинка с тремя вершинами» гарантирует только некоторые минимальные характеристики, но если вы не хотите чувствовать, что в этом году вы управляете хоккейной шайбой по льду , вот что вам следует знать

    Автор статьи:

    Надин Филион Покупаете новые шины? Знание того, что вы хотите и о чем просить, имеет большое значение. Фото Getty

    Содержание статьи

    Теперь, когда зима приближается, вы, вероятно, захотите купить зимние шины для своего автомобиля — три канадца из четырех все-таки посадить их в машину.Если эта статистика кажется завышенной, и если вы предположите, что это потому, что 100 процентов автомобилистов Квебека ездят на зимних шинах по закону, ну — нет, это не так.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Квебек сделал зимние шины обязательными с 2008 года, так что это не имеет ничего общего с резкими скачками в использовании зимних шин, которые были зарегистрированы почти в каждой провинции за последние четыре года, согласно данным Ассоциации шин и каучуков Канада (ПРОФ).

    В Британской Колумбии 64 процента водителей сейчас используют зимние шины, по сравнению с 38 процентами в 2014 году. При перемещении по стране эти цифры составляют:

    • Альберта: 70% (по сравнению с 45% в 2014 году)
    • Саскачеван и Манитоба: 60% (рост с 39% в 2014 году)
    • Онтарио: 69% (рост с 56% в 2014 году)
    • Квебек: 100%
    • Морские суда: 94% (рост с 73% в 2014 году)
    • Канада: 76% (по сравнению с 58% в 2014 году)

    Снежинка — подделка?

    Значит, канадцы хотят зимнюю резину .И если бы нам пришлось делать ставку, символ снежинки на боковине — 3PMSF, как в индустрии называют эту пиктограмму, появившуюся в Северной Америке два десятилетия назад — вероятно, поможет им отделить всесезонные или всесезонные шины от зимней резины, которую они действительно хотят. , шины, которые прилипают, когда температура опускается ниже 7 ° C или намного, намного холоднее.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Сегодня утром -30 ° C? Для ваших зимних шин это не должно быть проблемой.Фактически, «вместо того, чтобы думать о зимних шинах только как о« зимних шинах », вы можете начать думать о них как о« шинах для холодной погоды »», — предлагает TRAC. Хорошо, понял.

    Но этот альпийский символ говорит вам только о минимуме. Точнее, он гарантирует, что эти зимние шины по крайней мере на 10 процентов превосходят всесезонные шины при прохождении испытания ASTM F1805, одобренного транспортом Канады. («ASTM» означает «Американский стандартный метод испытаний».)

    Вы правильно прочитали: только Тяга лучше на 10%.

    1. Вот когда канадцам следует перейти на зимние шины, в зависимости от того, где вы живете.

    2. Пропустят ли ваши зимние шины еще один сезон?

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Этот символ ничего не говорит о превосходных характеристиках при низких температурах, отмечает Сильвен Легаре, автомобильный эксперт из CAA-Quebec.Фактически, на некоторых всесезонных грузовых шинах с агрессивным протектором может быть нанесен символ «Снежинка с тремя вершинами», даже если их состав не сохранит гибкость шин для холодной погоды при падении ртути.

    Кроме того, этот тест проводится на поверхностях со средним снегом и только при ускорении по прямой. Опять же, ничего не говорится, не проверяется, не устанавливается или не измеряется об ускорении на льду — более распространенном в городах — или на 80-сантиметровом пушистом снегу, который упал над Калгари 10 дней назад.

    Что нас действительно интересует в зимних условиях, так это способность к торможению, не так ли? К сожалению, никакие промышленные или правительственные испытания не измеряют тормозной путь на снегу или на льду. То же самое с шинами при повороте или заносе.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Но наберитесь терпения: новая процедура испытаний находится в стадии разработки, часть усилий по созданию стандарта ISO, который будет измерять сцепление шины с ледяной поверхностью, говорит Барри Ютронки, операционный директор TRAC.

    «Как только стандарт будет создан (возможно, через несколько лет), у промышленности появится инструмент, с помощью которого можно будет установить общий эталон», — говорит Ютронки. «Но сейчас еще рано говорить о результате. Возможно, это превратится в маркировку на шине или какой-либо другой метод определения ледовой способности шины ».

    Хорошая новость (и плохая новость)

    Хорошая новость: вы не обречены покупать плохие зимние шины. Производители выходят за рамки этих минимальных характеристик, предлагая новые компаунды, протекторы и передовые технологии, такие как «микробиты», разработанные из измельченной скорлупы грецкого ореха.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Многие шины на рынке сегодня достигают уровня, приближающегося к 130 процентам [лучше, чем всесезонные], поэтому может быть значительный диапазон между шинами, которые соответствуют минимальному уровню, и теми, которые работают на более высоком уровне», объясняет Ютронки.

    Плохая новость: вам придется потрудиться больше, чем просто зайти в любой крупный магазин за несколько часов до метели, чтобы поспешно выбрать зимние шины, которые, по вашему мнению, являются лучшими по качественной цене.

    (Мы покупаем новую машину неделями, даже месяцами, сравнивая модели, опции, читая обзоры — почему мы не вкладываем половину этих усилий в покупку единственного, что позволяет этой хорошо выбранной машине оставаться на дороге?)

    Ваша зимняя резина не справляется со всем этим

    Лучший совет по использованию шин для холодной погоды, который мы можем вам дать? Во-первых, поскольку комплект из четырех зимних резиновых покрышек прослужит вам в среднем 40 000 км (три или четыре года), постарайтесь посетить пару магазинов шин. (Кроме того, да, вам нужны четыре зимние шины , а не только две.В противном случае вы повлияете на устойчивость вашего автомобиля и, в конечном итоге, на целостность всей системы тяги вашего автомобиля.)

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Сделайте покупки еще до того, как наступит «реалистичная дата» для вашего города, и найдите несколько моделей, которые будут соответствовать вашим потребностям. Некоторые критерии для рассмотрения, предлагает (бывший гонщик) Сильвен Легаре из CAA-Quebec:

    • На чем вы водите? Маленькая машина, мощная машина, внедорожник среднего класса, гигантский пикап?
    • Куда вы едете? В городах, на трассе, в сельской местности — все это?
    • Как ты водишь и на чем? Снег? Слежавшийся снег? Лед? Черный лед? Вы буксируете?
    • Сколько километров в среднем вы проезжаете «зимой»?
    • Сколько вы хотите заплатить?

    Удалите из списка покупок любые модели, не соответствующие ни одному из ваших критериев, рекомендует Légaré, а затем расставьте приоритеты в отношении остальных ваших пожеланий и потребностей в шинах.К сожалению, «зимние шины не справятся со всем этим», — говорит Легаре. Выбирайте более долговечные и бюджетные шины, и вы можете пожертвовать комфортом более тихих.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Думаете о шипованных шинах? Легаре отмечает, что технология в них за последнее время настолько улучшилась, что некоторые из этих кошек можно даже убирать, пока они не понадобятся. (Пожалуйста, помните, что некоторые гаражи в кондоминиумах и муниципалитеты запрещают их, и что в Квебеке они разрешены только с 15 октября по 1 мая.)

    Итак, какая шина

    лучшая?

    Что за вопрос. Как если бы спросили: «Какая машина лучшая?» нет простого ответа. Для начала, Consumer Reports ‘пятью основными рекомендациями для автомобилей, в частности, являются:

    • Cooper Discoverer True North (оценка 70)
    • Hankook Winter i * Cept iZ2 (70)
    • Continental Winter Contact SI (69 )
    • Michelin X-Ice XI3 (68)
    • Nokian Hakkapeliita R3 (68)

    Журнал также предлагает подписчикам рекомендуемые зимние шины для грузовых автомобилей и зимние / зимние шины для транспортных средств с рекомендованными характеристиками.Обратите внимание, что у всех этих рекомендаций есть недостаток: несмотря на то, что они были от «Отлично» до «Хорошо» по многим параметрам (управляемость, сцепление на снегу, комфорт езды и шум), все они имеют «Плохо» или, в лучшем случае, «Удовлетворительно» при торможении на мокрой дороге и торможении на сухой дороге. .

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ice, ice, baby

    Вы должны знать Consumer Reports , базирующаяся в Коннектикуте, тестирует зимние шины на местном крытом ледовом катке.«Мы тестируем торможение на скорости 10 миль в час (16 км / ч), и нет, мы никогда не разбивали машину — хотя иногда мы подходили очень близко», — сказал нам Юджин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports .

    Сильвен Легаре не слишком верит в эти ледовые тесты «в помещении». «Если вам нужен мой личный совет, лед на катке никогда не бывает таким скользким, как черный лед или мокрый лед. Если вы играете в хоккей, вы знаете, что можете ходить по льду, не падая. Попробуйте это после ледяной бури на улицах вашего города! »

    Так что же Легаре за весь свой опыт гонщика на льду порекомендует для зимних шин? «Pirelli Ice Zero FR, Nokian Hakkapeliitta, Michelin X-Ice и Toyo GSi-6 с измельченной скорлупой грецкого ореха.(Мы не шутили насчет ореховой технологии.)

    Еще лучше, что Легаре наклеивает на диски своего ежедневного водителя? Он может найти самые лучшие шипованные зимние шины. Период.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Как определить лучшие зимние шины для легковых автомобилей

    Размещено:
    14 декабря, 2020

    При таком большом количестве типов шин и вариантов эксплуатационных характеристик на рынке покупка зимних шин может быть сложной задачей.Но это не обязательно — просто выполните эти 3 шага, чтобы упростить покупку зимних шин в этом сезоне.

    Шаг 1. Определите тип шин для зимнего вождения

    У водителей есть три основных варианта зимнего сезона вождения: всесезонные шины, всесезонные шины с символом 3-Peak-Mountain-Snowflake (3PMSF) (часто называемые «всесезонными» шинами) и зимние шины. Первое, что вам нужно сделать, это определить, что вам подходит.

    Большинство канадцев предпочитают третий вариант; Фактически, согласно исследованию канадских потребительских зимних шин от TRAC, почти три четверти (72%) канадских водителей в настоящее время используют специальные зимние шины, предназначенные только для вождения в холодную погоду.И для 81% водителей, которые сообщили, что зимние шины спасли их от столкновения или серьезной потери управления в прошлом году, они совершенно необходимы. Но это не значит, что они подходят для всех.

    Например, если вы зимует на острове Сент-Катаринс, где средние дневные максимумы составляют 1,1 ° C, а ночные минимумы составляют всего -6 ° C, вы действительно можете быть безопаснее на всепогодных шинах. Это связано с тем, что специальная резиновая смесь, используемая в зимних шинах, теряет характеристики при температурах выше -7 ° C.

    Чтобы выбрать лучшие зимние шины для уникального зимнего вождения, свяжитесь с вашим местным экспертом по TIRECRAFT сегодня.В более чем 220 офисах по всей Канаде квалифицированная помощь ближе, чем вы думаете. У нас есть все ведущие бренды во всех трех основных категориях шин, и все консультации по зимним шинам абсолютно бесплатны и безопасны для COVID.

    Если вы предпочитаете разбираться в этом самостоятельно, сначала спросите себя:

    • Готов ли я платить за сезонную замену шин? Если нет, то всепогодные шины могут быть лучшими для вас, но, принимая во внимание вашу стоимость и удобство, помните: всепогодные шины также изнашиваются быстрее.
    • Сколько снегопадов выпадает в моем городе? Если вы часто ездите по обледенелым дорогам и по утрамбованному снегу, настоятельно рекомендуется использовать зимние шины.
    • Обязательны ли зимние шины? Хотя использование зимних шин рекомендуется для всех канадских водителей, они необходимы по закону в Квебеке и Британской Колумбии.
    • Насколько холодно в моем районе? Если среднесуточный провал ниже -7 ° C, настоятельно рекомендуется использовать зимние шины. Но если вам посчастливилось получить мягкую зиму, может быть достаточно круглого сезона с символом 3PMSF.

    Шаг 2: Проверьте глубину протектора

    Независимо от того, какой тип или марка шин вы предпочитаете, Ассоциация по защите автомобилей рекомендует выбирать шины с минимальной глубиной протектора 6/32 дюйма или 4,8 миллиметра. Лучший способ проверить глубину протектора — просто спросить у местного поставщика TIRECRAFT, но вы также можете получить приблизительное представление с помощью «четвертичного теста». Просто возьмите стандартную канадскую четверть и воткните карибу носом в самую глубокую часть протектора. Если кончик носа исчезнет, ​​вы, вероятно, в безопасности; если он остается видимым, значит глубина рисунка протектора недостаточна.

    Шаг 3. Выберите характеристики производительности в зависимости от ваших потребностей вождения

    Существуют десятки ведущих брендов зимних шин, каждая со своими уникальными характеристиками, от компаундов Toyo с добавлением грецкого ореха до кавернозных протекторов Bridgestone, разработанных для улучшения конкретных аспектов вашего вождения. Для наилучшей подгонки зимних шин постарайтесь расставить приоритеты по различным характеристикам — лучшей экономии топлива, более быстрому торможению, более плавному управлению, большему комфорту и т. Д. — и используйте этот список в качестве руководства при покупке.Если вам нужна помощь в поиске шин с характеристиками, отвечающими вашим потребностям вождения, обратитесь к местному эксперту TIRECRAFT за кратким списком рекомендаций.

    Найдите лучшие зимние шины в местном магазине TIRECRAFT

    Воспользуйтесь инструментом «Найти шиномонтаж» на нашем веб-сайте, чтобы найти ближайший к вам специализированный магазин зимних шин.

    Назад

    Все, что нужно знать о зимних шинах в Германии

    ГРАФЕНВЕР, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить свой автомобиль к зиме.

    Перед тем, как отправиться в путь зимой, важно знать, что требования к шинам в Германии отличаются от требований США.

    Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке.

    Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь и подходят для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные шины.

    Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.

    В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, более конкретный в отношении зимних шин. В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в ​​центре).

    Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они будут утверждены до 30 сентября 2024 года.

    Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель их владельцем или арендует транспортное средство. Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или льду.

    Зимние шины должны иметь маркировку «3 вершины горы» и «снежинка» до сентября.30, 2024.

    Шины с маркировкой M + S, что означает сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 года.

    Немецкий закон, предписанный Бундестагом и требующий использования зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дороге и спасает с воздуха. Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).

    По данным службы безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии, независимо от дорожных условий, убедитесь, что у вас глубина протектора шины не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой проверки протектора. При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если можете, необходимо заменить шину.

    Шины можно заказать, купить и поменять по почте в автосервисах в Вилсеке и Хоэнфельсе.Вы также можете купить шины на Главной бирже Tower Barracks и самостоятельно поменять их в Центре автомобильных навыков.

    В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Узнайте, как надевать цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.

    Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения. А для получения дополнительной информации о зимнем вождении ознакомьтесь с Справочником и экзаменом для европейских водителей.

    Помните, что если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет на сумму 80 евро или выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *