Меню Закрыть

Как определить битую машину при покупке: Как проверить, бита ли машина

Содержание

Как определить битую машину при покупке


При покупке б/у автомобиля не хочется быть обманутым. Есть несколько простых способов проверить состояние уже не новой.
Самый простой способ понизить давление в домашних условиях!

Мы избавим Вас от этого недуга! Бесплатная консультация

Вы забудете про грыжи и остеохондроз!

Оказалось, что гипертонию легко исцелить! Если каждое утро..

Покупка автомобиля на вторичном рынке – дело всегда рискованное. Всегда есть шанс приобрести машину не в том благополучном состоянии, который описывает продавец, а несколько худшем. Один из важных моментов – это понимание того, был ли автомобиль участником аварии. От этого часто зависит срок службы своему новому владельцу, а в будущем его состояние повлияет на цену продажи.

Вне зависимости от того, признался ли предыдущий владелец в произведённых восстановительных работах, было ли это признание полным, или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов:

— Осматривайте только чистый автомобиль.

Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не стоит брать в расчёт.

— Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственном освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.

— При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.

— Если машина красилась по частям, то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.

— Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.

— Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека. На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней. При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.

— Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.

— Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы. Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п. Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.

Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину? | 74.

ru

Подготовка поверхности к окраске в малярном цехе

После восстановления геометрии детали отправляются в малярный цех, а здесь – множество своих тонкостей. Поверхность готовят к покраске, грунтуют, тем временем колеровщики подбирают цвет, смешивают краски. После нанесения эмали кузов отправляется в сушильную камеру. А затем – в арматурный цех на финальную сборку.

Работа по восстановлению кузова требует большой скрупулезности, а хороший кузовщик или маляр – это почти человек искусства.

Хуже битой…

Самое худшее, что может случиться с покупателем пробежного авто, – это приобретение залогового автомобиля. Прецедентов полно. Человек покупает автомобиль, ставит на учет, ездит год-другой, а затем приставы изымают машину, поскольку она, например, находится в залоге по автокредиту или другому долгу, который не был выплачен в срок предыдущим хозяином. Крайним остается последний владелец – автомобиль конфискуется через суд и продается с аукциона в пользу банка. Шансы вернуть хотя бы деньги есть, но препон на пути будет немало. Мошенникам, продавшим залоговый автомобиль, грозит уголовное наказание, но пострадавшему от этого не легче: как правило, деньги ему не возвращают.

Парадокс в том, что гарантированных способов защититься от такой ситуации практически нет: единого реестра залоговых машин не существует, равно как и особых отметок в свидетельстве о регистрации или ПТС. При покупке автомобиля в кредит ПТС обычно остается в банке, но владельцу не составляет труда получить копию в ГИБДД по причине якобы утери. Некоторые банки то ли по умыслу, то ли «случайно» принимают на хранение копии ПТС.

Как снизить риски? Стопроцентно надежного пути нет, но подозрения должна вызывать машина, которая приобретена недавно и тут же выставлена на продажу; у которой вместо ПТС – его дубликат, выданный в связи с утерей (смотрите графу «Особые отметки»). Попросите у владельца документы об оплате, по которым можно судить, был ли автомобиль приобретен в кредит или за наличный расчет (впрочем, это не мешает перезаложить машину позже для получения нового кредита).

И разумеется, не игнорируйте внутреннее чутье: если продавец кажется подозрительным, иной раз лучше отказаться от покупки, чем лишиться и денег, и машины.

Алгоритм поиска следов кузовного ремонта

  1. Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели.
  2. Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.
  3. При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом.
  4. В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету.
  5. Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров.
  6. Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота.
  7. Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.
  8. Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера?
  9. Особое внимание уделяем скрытым полостям, например, подкапотному пространству, дну багажного отсека и обратной стороне задних крыльев.
  10. Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях.

В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности.

Выбрать добротный подержанный автомобиль вы можете с помощью сервиса «Автообъявления» на нашем сайте.

Благодарим специалистов отдела трейд-ин и кузовного цеха компании «Форд Центр Восток» за помощь в подготовке материала.

Подробнее об услуге Trade In.

Как определить битый автомобиль или нет — Покупка б/у машины — Статьи

Покупка б/у автомобиля — это, с одной стороны, радостное событие, а с другой, хлопотная и ответственная задача. На авторынках покупатели достаточно часто сталкиваются с ситуацией, когда недобросовестные продавцы всячески расхваливают автомобиль, скромно умалчивая о его многочисленных дефектах и изъянах. И уж тем более, ни один продавец не станет упоминать о том, что машина побывала в аварии и пережила серьезный ремонт.

Откровенно говоря, в покупке восстановленного автомобиля хорошего мало. В большинстве случаев, это чревато нарушенной геометрией кузова, «скрученным» пробегом, а также целым рядом проблем с узлами и агрегатами, которые рано или поздно дадут о себе знать. Опытный автомобилист должен быть предельно внимателен при покупке машины после нескольких лет использования, потому как за идеальными с виду формами может скрываться «кентавр», собранный из частей разных автомобилей.

Наиболее важные моменты при проверке битое авто или нет

Оценить состояние машины можно в техцентре, но диагностика стоит денег, да и отгонять каждый понравившийся автомобиль на осмотр нет смысла. Чтобы понять, как определить битая машина или нет, при покупке обратите внимание на следующие элементы:

Кузов. Первое, на что обращают внимание покупатели подержанных авто, это состояние кузова. С мелкими царапинами, сколами, а порой и вмятинами придется смириться, ведь автомобиль не новый. Обратить особое внимание необходимо на однородность лакокрасочного покрытия и зазоры между элементами. Проверьте однородность швов и геометрию симметричных деталей с разных точек и углов. Делать это лучше при дневном освещении и только при условии чистого состояния автомобиля — так проще выявить дефекты на элементах кузова, к которым нужно тщательно присмотреться.

Двигатель. Выбирая б/у автомобиль, не поленитесь заглянуть под капот и оценить состояние мотора, масла и антифриза. Наличие следов масла на двигателе, вспененной эмульсии в моторном масле или масляных пятен в антифризе — плохой знак. Это явные признаки того, что в автомобиле проблемы с двигателем.

Салон. В салоне важно обратить внимание на состояние кресел, накладок педалей, пола под ковриками. Пятна, потертости и царапины — все это точно будет присутствовать, другое дело, если разболтаны сиденья либо сломаны подголовники. От этого зависит не только Ваш комфорт, но и безопасность. Сев за руль, внимательно осмотрите приборную панель, крепежи и проверьте работоспособность всех систем. Помните, что за собственную невнимательность после покупки автомобиля придется платить из собственного кармана.

Стекла и оптика. Еще один момент, помогающий понять, как определить битый авто, это осмотр стекла и светотехники. Если автомобиль побывал в аварийном состоянии, у него будут установлены стекла с маркировкой разных годов выпуска. Хотя, конечно, бывают ситуации, когда стекла автомобиля подлежат замене и по другим причинам.

Идеальное состояние стекол фар также должны насторожить опытного водителя, поскольку это с большей вероятностью свидетельствует об аварийном прошлом автомобиля и замене элементов.

В ходе визуального осмотра не забудьте проверить на правильное закрытие двери, замки, багажник, капот. Если двери не закрываются с первого раза или требуют чрезмерных усилий, это повод разобраться.

КАСКО для б/у автомобиля

Многие автомобилисты считают, что в полисе КАСКО нуждаются только новые и дорогостоящие автомобили. Однако перед лицом неприятностей на дороге все водители оказываются равны независимо от того, какой у них автомобиль: новый или подержанный. Со страховкой КАСКО Вы сможете оградить себя от непредвиденных расходов в случае ДТП, угона или полной гибели автомобиля.

Как самостоятельно определить битый автомобиль при покупке: советы и рекомендации

Битые автомобили на рынке попадаются не часто, а очень часто. Ведь это крайне выгодный бизнес, прогореть в котором профессионалу своего дела практически невозможно. Впрочем, побывавший в серьезной аварии автомобиль может попытаться подсунуть не только профессиональный перекупщик, но и, казалось бы, обычный продавец. Потому так важно самому уметь определять признаки битого автомобиля и знать, на что обращать внимание при покупке.

Рекомендуем прочитать:
Как определить утопленную машину при осмотре

Почему на рынке много битых автомобилей

Схема «купи-продай» в данном случае проста. Битые автомобили покупают по низкой цене, ремонтируют их, рихтуют, красят, а потом перепродают. Ценник при этом увеличивается в 1,5-2 раза. Причем покупателю часто говорят, что состояние автомобиля как новое и даже предлагают хорошую скидку. Последнюю аргументируют просто – срочно понадобились деньги на строительство, лечение, переезд или для других нужд.

Естественное желание любого неопытного автолюбителя купить хороший, красивый, «почти новый» автомобиль недорого, как правило, побеждает. Тем более, что рядом продают и худшие варианты (небитые, но он ведь об этом не знает) по более высоким ценам.

Как опознать битый автомобиль

На самом деле опознать битый автомобиль не так уж сложно. Прежде всего, его выдает цена, особенно если продавец идет на немалые уступки. В наше время куда проще взять кредит и вернуть его через месяц, переплатив минимальные проценты, чем в спешке продавать «очень хороший» автомобиль на 20-30% дешевле среднерыночной стоимости. С другой стороны, имейте в виду, что от битой, но хорошо отремонтированной машины, не обязательно отказываться. Но только в том случае, если покупатель разбирается в этом деле и может понять, насколько хорошо все сделано. О будущих затратах, которые лягут на плечи при покупке битого автомобиля, тоже забывать не стоит.

Рассмотрим моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы узнать битый автомобиль:

  • Для начала – внешний вид и лакокрасочное покрытие. Если у машины большой пробег, то естественно, что на капоте и переднем бампере есть сколы. Как бы аккуратно ее не эксплуатировали, они все равно со временем появляются. То же касается и порогов – на них должны быть мелкие царапины от обуви. Если их мало, то, скорее всего, пороги перекрашивали.
  • Кузов битого автомобиля может быть кривым и неравномерным, что обусловлено некачественным ремонтом и использованием дешевой «кузовщины», не совпадающей с оригиналом.
  • Детали автомобиля не должны стоять практически внахлест. Об аварийном прошлом автомобиля расскажут и большие зазоры.
  • Также битый кузов может выдать нечетко закрывающиеся двери, скрипы и заедания, плохая работа дверных замков.
  • Некрашеные, недотянутые или нестандартные болты, сломанные или потерянные пистоны также являются свидетельством кузовного ремонта автомобиля. Если сомневаетесь – сравните подозрительный крепеж с похожим крепежом в другой части машины или аналогичной деталью в другом автомобиле. Благо, что на авторынке, если речь не идет о покупке эксклюзивного авто, сделать это проще простого.
  • Обшивка салона также может выдать ремонт автомобиля. Чаще всего у отремонтированных целиком автомобилей она плохо прикреплена, из-за чего потом будет слетать и рваться.
  • Обратите внимание и на состояние сварки деталей кузова. На заводах кузовные детали свариваются отдельно. Чаще всего применяется точечная сварка, а потом ее стыки уплотняются особым герметиком. Причем способы его нанесения разные. В конце герметик закрепляют термически и окрашивают кузов. Не заводской герметик выдает шов, который он образует – грубый и узловатый. Если шов аккуратный, то все равно не лишним будет сравнить его с заводским швом. Опять же, на помощь придут другие автомобили выбранной марки и модели. Не факт, что в аварии не побывали и они, но сам факт сколько-нибудь заметных отличий должен насторожить.
    Обратите внимание: В автомастерских применяется шовная и точечная сварка, но если приглядеться, то несложно заметить, что в мастерской точки получаются все же не такие ровные, как заводские. Особенно швы выдают битый автомобиль на стыках и в труднодоступных местах. Это обусловлено тем, что на заводе детали соединяют в определенной последовательности, а в автомастерских часто невозможно достать до того или иного места. И тогда применяется сплошная или прерывистая сварка, которую легко отличит даже неопытный покупатель.
    Также, чтобы скрыть следы ремонта, мастера часто идут на разные хитрости. Например, места сварки заделываются шпаклевкой, потом наносятся ластиком карандаша метки, которые очень похожи на точечную сварку. В последствии все это грунтуется и закрашивается, что придает видимость заводской работы.
  • Отдельного внимания заслуживает качество покраски. Если есть цветовые переходы или краска в местах примыкания резиновых деталей, то это верный признак того, что автомобиль перекрашен. Если автомобиль перекрашен не полностью, то чаще всего это видно при хорошем освещении. Отсюда вывод – осматривать понравившийся автомобиль стоит только в светлое время суток. Автомобиль при этом должен быть чисто вымыт, поскольку слой пыли начисто скроет ошибки колеровщиков. Иногда разница видна только под определенным углом, так что стоит обойти машину со всех сторон, придирчиво осматривая каждый элемент.
  • Определить, был ли автомобиль перекрашен, можно с помощью специального прибора, который есть почти в каждой кузовной мастерской. Этот прибор – толщиномер. Он показывает толщину лакокрасочного покрытия. Заводское покрытие всегда равномерное и более тонкое, чем покрытие после частных мастерских.

Поверхностный осмотр, который можно выполнить своими силами и без помощи специального дорогостоящего оборудования, окончен. Теперь решение за вами. В принципе, сам факт ремонта, если он выполнен качественно и не были повреждены важные в плане функциональности детали, не является обязательным условием для отказа от покупки. Ведь битый автомобиль после хорошего ремонта может прослужить еще немало лет. Да и купить его можно недорого. Особенно если придирчиво указать продавцу на все недостатки и умело поторговаться.

Загрузка…

Как определить битую машину? — Лайфхакер

Покупка подержанной машины несомненно связана с риском. Столько скрытых дефектов может таить в себе автомобиль, что даже эксперту понадобится немало сил, чтобы разглядеть их, что уж говорить о среднестатистическом автолюбителе. Предыдущий же хозяин авто, скорее всего, постарается максимально скрыть недостатки, чтобы не снижать цену на машину.

В принципе, любой автомобиль с достаточным пробегом наверняка участвовал в авариях.Очень и очень непросто найти машину без «послужного списка». Но одно дело — немного поцарапанный бампер или дверь со следами от дверей парковавшихся рядом машин, и совсем другое — когда задета ходовая часть или двигатель. При таком раскладе эксплуатация авто становится просто опасной для жизни. Поэтому подойти к выбору машины следует со всей ответственностью. Идеальный вариант, если в знакомых у вас есть человек, давно и профессионально занимающийся кузовным ремонтом, или перекупщик, который повидал не одну машину, в общем, кто-то, кто признаки ремонта определит на глазок.

Человеку, не сведущему в автомобильных делах, будет очень сложно распознать битую машину. И тем не менее, мы расскажем вам о некоторых признаках, на которые вы можете обратить внимание, и которые должны заставить вас задуматься.

1. Итак, внимательно осматриваем машину

Множественные небольшие сколы и царапины — не признак плохого состояния внутренностей машины. Как раз напротив, насторожить вас должен излишне новый вид покрытия. Не может машина с пробегом остаться в таком идеальном состоянии, значит, её перекрашивали. Была ли покраска следствием немного поцарапанного об бордюр бампера или сильного удара — вот в чём вопрос.

2. Постарайтесь определить, какая часть машины окрашена

Походите вокруг авто, рассматривая его под разными углами. Вследствие немного неточного подбора краски цвет некоторых деталей, при определенном падении на них света, может отличаться от остального кузова.

3. Толщина лакокрасочного покрытия

Чтобы точно убедиться, что машина была окрашена, можно воспользоваться прибором для определения толщины лакокрасочного покрытия. Так как вряд ли такой прибор окажется под рукой у простого автолюбителя, есть другой способ — магнит, завернутый в тонкую тряпочку (чтобы меньше лип). В местах, где магнит совсем не будет держаться на корпусе машины, скорее всего, наложен толстый слой шпаклевки.

4. Тщательно изучите все кузовные зазоры

Если в симметричных деталях они явно различной величины, это должно сильно насторожить.

5. Попробуйте открыть-закрыть все двери, капот и багажник

Если возникают какие-то сложности, это может быть сигналом о том, что дверь установлена криво, была помята.

6. Оглядите все крепежные элементы

Если какие-то из них не похожи на заводские, обратите на эту часть машины особенное внимание.

7. Обратите внимание на истёртость шин

Если она не равномерна, значит можно сделать вывод, что у авто нарушены геометрия кузова. Это крайне серьёзный недостаток. Чтобы окончательно убедиться в правильности (или неправильности) своих выводов, в данном случая нужно довериться профессионалам, которые владеют методиками и приборами для определения правильности геометрии кузова.

Естественно, при очень хорошем и профессиональном ремонте, вы вряд ли обнаружите указанные выше признаки. Да и то, что машина побывала в аварии, совсем не обязательно должно стать причиной отказа от покупки. Просто берегите себя и покупайте то авто, которое не развалится на две половинки (из которых до этого оно было сварено) при незначительном ударе.

А какие вы можете подсказать признаки определения битой машины?


Как проверить машину перед покупкой: битая или крашеная

Сейчас автомобиль не считается роскошью, которую могут себе позволить только богачи и зажиточные люди. Для большинства машина это личное средство передвижения. Каждый человек по комфорту и удобству выбирает модель под себя. Но не каждый может себе позволить приобрести дорогостоящую или просто новую автотехнику из салона. Что же тогда делать?! И решение вопроса существует. В наши дни авторынок просто заполнен выгодными предложениями о возможности приобретения поддержанных авто. В интернете множество фирм предлагают приобрести подобные авто, но есть «НО», чтобы выбрать стоящий автомобиль, стоит знать что точно вам продают и уметь отличать самостоятельно разные мелкие детали, в последствии ставшими ключевыми в выборе.

Способы разоблачения, что машина была в ДТП или покрашена

  1. Идеальная покраска.

Даже при минимальном использовании автомобиля и бережном хранении он будет неидеален. Уже после первой поездки нового авто на переднем кузове, бампере, решётке радиатора, появляются микротрещины и небольшие сколы. А вот настораживающим является «свежая» покраска авто и отсутствие царапин и трещин, а это уже доказывает, что его не просто так перекрашивали. Также немаловажную роль играют пороги — на них больше всего мелких трещинок от обуви, напоминающих сетку. Если эти следы отсутствуют на одном или обоих порогах, значит не обошлось без перекраски.

  1. Равномерность зазоров.

У машин побывавших в авариях зазоры различной ширины, в то время как у небитой машины они будут равномерны и пропорциональными с зазорами на противоположной стороне авто. Ещё одним важным фактором являются посторонние звуки при открытии двери, скрипы, трение, функциональность замков.

  1. Крепёжные близнецы, только разные отцы.

Необходимо тщательно подходить к осмотру крепежей. В ходе перекраски некоторые части в автомобиле демонтируются, а потом заново крепятся, но с большим «НО». Нередко крепёжные детали после повторного крепления ломаются, или же просто могут потеряться, поэтому их заменяют новыми. Что свидетельствует о пережитом этим авто ДТП или наличием покраски.

Заводские крепежи окрашены в цвет кузова только частично. Потому что вторая их часть устанавливается на машину после малярных работ. Если заметно что болты с одной стороны не в тему окрашены или не окрашены, необходимо тщательнее проверить где ещё авто подверглось разборке.

  1. Погадаем мы по швам, чтоб узнать где битый хлам.

На машинах не попадавших в аварийные ситуации швы на всех швах соединяющих детали автомобиля между собой ровные, за счёт точечной сварки, уплотнения герметиком и термозакреплению. Авто бывалое аварийное не имеет такого идеализма, а только грубые выпуклые швы.

Свидетельство серьёзного ремонта — отсутствие на одной из сторон авто точечной сварки.

Справа заводская сварка, слева мастерская кустарная.

Но следует быть внимательным, ведь многие умышленно фальсифицируют подобные отметки с помощью шпаклёвки и карандаша с ластиком на конце.

5. Уплотнитель дай ответ, красили авто иль нет.

Уплотнительная резинка выдаёт крашеный автомобиль.

Немаловажным вещдоком разоблачения станут уплотнительные резинки и выпуклые части. При покраске на которые между скотчем часто просачивается краска, и оставляет следы. Финальной стадией покраски является применение полиролей, оставляющих следы в выпуклых деталях в виде осевшего мелового осадка.

  1. Люк бензобака открывай, и о машине узнавай.

Вроде бы незначительная деталь, часто открывается, что там может заинтересовать, тем более как по нему определить качество авто?! Многие опытные автомобилисты, подходя к выбору машины сразу обращают своё внимание на лючок, а если конкретнее на его крепления. Если машина подвергалась колеровке (метод подбора цвета до покраски), то они с лёгкостью обнаружат не состыковку в крепежах и замену «родных» болтов и заклёпок на «левые».

  1. Увидеть пятна и стыка цвет, нам поможет яркий свет.

В обычных мастерских, даже если ремонт дорогостоящий, мастер не может до идеального состояния повторить заводскую покраску. На этом месте появляются следы зернистости. И как бы хорошо мастер не состыковал цветовую грань со смежной дверью и крылом, это ему не даст скрыть детали как от профессионала, но так и от хорошо натасканного взгляда.

Стрелка слева указывает на то, что машина в этом месте подвергалась некачественному ремонту, о чём свидетельствует нечёткое размытое отражение. А качественное отражение справа, указывает на заводскую покраску.

  1. Фары и стёкла выдадут всё нам.

Разная прозрачность фар, неровное, несимметричное свечение и отсутствие маркировки логотипа изготовителя на стекле свидетельствует о замене этих деталей.

  1. Лакокрасочное покрытие.

Практически все автомастерские и центры обслуживания имеют прибор измерения ЛКП, по-простому «толщиномер». И при необходимости могут выезжать и осуществлять проверку на месте. Если на какой-то части машины имеется разность толщины слоя, то значит она подвергалась перекраске.

  1. Выбор ДА или НЕТ.

Покупать человеку машину подобного плана или же нет, это только его личное мнение. Хотя многие не задумываясь возьмут хорошенькую иномарочку после ДТП, если не сильно повреждена была и хорошо отремонтирована. А есть такие, что некачественный ремонт сами не отличат, а там нарушение геометрии кузова, что впоследствии приведёт к ещё одной аварии с участием этой машинки. Но и в этом случае есть выход. Стоит проверить износ шин. Неравномерный износ шин (в отдельных частях больше обычного) является признаком сбитого угла развала-схождения, что является критическим в геометрии кузова. Такие машины необходимо втройне тщательнее досматривать или же вообще отказаться от такой покупки.

  1. Авто «кот-пёс».

Многие не знают, что некоторые машины после жёстких аварий (полное повреждение передней/задней части), просто как конструктор потом сваривают, шлифуют, делают какую-никакую косметическую заделку и втюхивают неопытным покупателям. Исход данного шедевра будет при аварии разрыв пополам и ничего в данном случае не поможет избежать летального исхода.

Плачевный результат поездки на автомобиле сваренном из остатков двух разных машин. При ударе приваренная часть отрывается как на отечественных авто, так и на иномарках.

  1. С лица воду не пить.

Если вы видите автомобиль в микротрещинах и сколах на кузове, наличие небольших вмятин, не повредивших покрытие и Вас это наталкивает на мысль, что что-то не так, можете выдохнуть. Такие повреждения могут появиться в первую неделю эксплуатации. Особенно если предстояло выехать за город. На грунтовой дороге, машина может получить повреждения, от обгонявшей машины из-под колёс которой летели мелкие камешки. При мойке, микро песчинки застрявшие на мочалке трут о поверхность повреждая её. Неудачная парковка, крылом зацепил столбик и т.д. Так что в этом случае не стоит паниковать и бить тревогу, машина будет стабильно служить, но просто вид будет иметь не презентабельный. Хотя если учесть все «за» и «против», в машине важен не вид, а надёжность, а вид человек сам под себя может сделать: добавить рисунок на капот, заменить руль, поставить сабвуферы, удобные кресла, зачехлить. Главное, чтобы стальной конь не подвёл.

В заключении

И напоследок о чём хотелось бы сказать, выбор зависит от вас какое авто вам стоит приобрести. Но помните, есть риск вдвойне попасться на удочки мошенников. Купить автомобиль внутри с сюрпризом, и в довесок с кучей проблем помимо. Это касается залоговых авто. При приобретении которых, вы проездив непродолжительный срок, можете однажды просто пойти домой пешком, если вас остановят и сообщат вам, что конфискуют транспорт находящийся в залоге у банка. А возможности отстоять перед судом свои права потом у вас точно не будет. И останетесь без денег потраченных на машину, к тому же на своих двоих.

Делайте необходимые проверки всех документов транспортного средства.

с толщиномером и без него

Каждый автолюбитель при покупке транспортного средства тщательно изучает его особенности, чтобы получить в итоге достойный вариант. Особенно внимательным стоит быть при покупке с рук, так как в такой ситуации есть риск получить машину далеко не в таком замечательном состоянии, как это расписывает продавец.

Одним из важнейший нюансов является наличие в прошлом аварий. Об этом некоторые продавцы могут и умолчать, поэтому важно понимать, как можно определить, битый ли автомобиль. Для этого есть несколько способов.

Визуальный осмотр

Для начала следует провести визуальный осмотр. Делать его необходимо только в светлое время суток, иначе в темноте есть риск не заметить дефекты. Также важно позаботиться о чистоте автомобиля, ведь слой пыли может скрыть изъяны на лакокрасочном покрытии. Нужно отойти от автомобиля на несколько шагов и внимательно осмотреть его. Если оттенки в разных частях машины отличаются, то это обычно будет сразу заметно. Особенно хорошо дефекты видны, если на них попадают солнечные блики. Автомобиль, который не подвергался покраске, будет иметь равномерное покрытие по всему кузову. Если есть изменение оттенка, то это, скорее всего, означает, что машина попадала в ДТП и в последующем была перекрашена.

Следует осмотреть и зазоры между крылом и капотом. Они должны быть равномерными. Перекосы в этих местах однозначно говорят о том, что машина битая. Также необходимо открыть двери и покачать их, послушать, не появляются ли неприятные звуки. Одним из распространенных последствий аварии является установка двери с небольшим перекосом, что обычно бывает заметно.

Если фары автомобиля имеют разную прозрачность, то это говорит о том, что одна из них была недавно заменена. Такой фактор может свидетельствовать об аварии, хотя фары могут меняться и по другим причинам. В любом случае следует задать вопрос владельцу, если оптика авто вызывает сомнение.

Еще один немаловажный фактор — это износ шин. Если он является неравномерным, то можно говорить о нарушенной геометрии кузова. Такая проблема обычно возникает после серьезных аварий.

О многом может сказать и лючок бензобака. Обычно его снимают для того, чтобы колеровщик подобрал подходящий оттенок краски. Поэтому если лючок крепится на неродные болты либо если его крепления повреждены, то есть риск того, что эта деталь снималась после аварии для подбора краски.

Использование толщиномера

Помочь в ответе на вопрос, битая ли машина, поможет прибор под названием толщиномер. С его помощью можно оценить состояние лакокрасочного покрытия на металлических деталях. Пластик так проверить не получится. Толщиномер необходимо приложить к поверхности авто и провести по ней. Индикатор должен отображать равные значения по всему кузову. Если имеются существенные отклонения, то это говорит о толстом слое шпаклевки под краской, что неизменно свидетельствует о ремонте после аварии. Не каждый автолюбитель имеет на руках толщиномер, поэтому для определения толщины слоя лакокрасочного покрытия можно воспользоваться магнитом. Если он не держится на кузове, значит под краской скрывается немаленький слой шпаклевки.

8 признаков неисправного подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля вместо нового может быть действительно разумным вложением средств. Вы избегаете обесценивания, вы платите меньшие регистрационные сборы и страховые взносы, и, как правило, вы можете получить намного больше автомобиля за свои деньги.

Но все зависит от того, какой автомобиль вы покупаете. Если вы не сделаете свою домашнюю работу или если вас заставят купить первую увиденную модель, вы можете в конечном итоге стать владельцем своего худшего кошмара.

В Цинциннати много отличных подержанных автомобилей, так что не позволяйте себе покупать тот, который не соответствует номиналу.Ищите эти неприятные знаки, когда ходите по магазинам, иначе вы можете получить драндулет, о котором совершенно пожалеете.

Курение

Если машину закурили, от запаха действительно не избавиться. Он проникает в обивку и остается там навсегда.

Покупка автомобиля, в котором курили, также обычно означает, что вы обнаружите следы ожогов и скопление отложений вокруг оконной рамы.

Не говоря уже о том, что машину вели с опущенными окнами в любую погоду.И, вероятно, его опрыскивали всеми видами освежителей воздуха, известных человеку, чтобы попытаться приручить запах.

Если вы не курильщик и действительно не против запаха, держитесь подальше. С другой стороны, если вы все равно собираетесь курить в машине, вы, вероятно, сможете поторговаться и заключить выгодную сделку.

Несоответствующие панели кузова или заметная окраска

Если очевидно, что часть кузова автомобиля была заменена, это означает, что в какой-то момент автомобилю был нанесен значительный ущерб.

Небольшой изгиб крыльев — не такая уж большая проблема, но автомобили, которые подвергались серьезным столкновениям, представляют собой большой риск. У них могут быть не только скрытые механические проблемы, которые возникают позже, но они также могут быть небезопасными.

Например, если рама автомобиля была повреждена, она может не выдержать другого ДТП. Рама предназначена для того, чтобы выдерживать удар и действовать как барьер между вами и другим автомобилем при аварии. Без этой защиты у вас гораздо больше шансов получить серьезные травмы.

Так что, если вы встретите автомобиль с заметной заменой панели или несоответствующей областью окраски, вероятно, лучше перейти к следующей модели.

Несоответствующие или изношенные шины

Шины стоят немалых денег, и покупка подержанного автомобиля, который уже нуждается в новой резине, обойдется вам в несколько сотен долларов. Если вас действительно интересует автомобиль с шинами с минимальным протектором, попробуйте договориться с дилером и отремонтировать новый комплект.

Если шины не подходят друг другу, это означает, что они были заменены в разное время, и в автомобиль было вложено не так много денег.Это признак того, что предыдущий владелец, вероятно, не очень заботился о машине в целом.

Грязные жидкости

Проверка жидкостей в подержанном автомобиле имеет решающее значение. Он может многое рассказать вам о том, как хорошо обслуживается автомобиль, и может выявить дорогостоящие механические проблемы, с которыми вы не хотите иметь дело.

Например, если масло смешано с охлаждающей жидкостью, высока вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров выходит наружу. Проверка трансмиссионной жидкости также может дать вам много полезного.

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, возможна утечка. А если он грязный или забит металлическим мусором, вам определенно стоит отказаться. Обычно это означает, что он перегрелся, и этого следует избегать.

Модификации для начинающих

Модификация транспортных средств — любимое времяпрепровождение для многих, и может быть действительно интересно настроить автомобиль так, чтобы он стал действительно вашим. Однако не все, кто пытается модернизировать машины, настолько сообразительны, как им хотелось бы думать.

Меньше всего вам нужно получить автомобиль, который лично сконструировал Джо Шмо.Если человек, производящий модификации, не имел опыта или использовал дешевые материалы, следующий владелец, вероятно, в конечном итоге заплатит за это в будущем.

Если вы специально ищете модифицированный автомобиль, например внедорожник, вам следует запросить подробную информацию. Узнайте, какие модификации были сделаны и кто их выполнял. Также найдите время, чтобы осмотреть вещи самостоятельно, или попросите механика обойти автомобиль вместе с вами.

Предоставление подробностей заранее избавит вас от головной боли.И если вы не ищете модифицированный автомобиль, лучше всего сосредоточиться на чем-то другом.

Проверьте свет двигателя

Итак, мы, вероятно, все согласимся с тем, что таинственный световой индикатор проверки двигателя — не очень полезное устройство. Он говорит вам, что что-то идет не так, но кроме этого, на самом деле не предоставляет много информации.

Тем не менее, он может быть полезен, когда вы проверяете подержанный автомобиль. Если при запуске он мигает чаще, чем обычно, вам следует узнать об этом.

Если вы покупаете в дилерском центре, они уже должны были изучить это. Но если вы покупаете у частного продавца, он может даже не знать, почему горит свет. Не продолжайте, пока не получите точный ответ о проблеме.

Если при включении зажигания свет вообще не загорается, то, вероятно, он был полностью отключен по какой-то причине. Это ваш сигнал, чтобы бежать в горы, мой друг. Если они не смогли это исправить, вы, конечно, не захотите.

Подозрительные исправления

Это действительно приятно, когда продавец доводит свой подержанный автомобиль до идеального состояния перед тем, как выставить его на продажу, но вы также хотите убедиться, что не проводились быстрые ремонтные работы.

Эта блестящая новая металлическая деталь под капотом может означать, что более серьезная проблема устраняется временным средством. Не ждите, пока станет слишком поздно, чтобы узнать. Если вы заметили, что что-то кажется неуместным, спросите об этом напрямую.

Если есть хорошее объяснение, то, возможно, можно двигаться вперед, но если много подшивает и болтает, это хорошее время для прогулки.

Утилизация

Транспортному средству присваивается право на утилизацию, когда страховая компания определяет, что его ремонт будет стоить больше, чем его стоимость. Чаще всего это происходит, когда автомобиль попал в серьезную аварию.

Если страховая компания маркирует автомобиль как «полностью утерянный», он не может ездить или продаваться на обычном рынке как есть. Обычно его меняют на запчасти или ремонтируют.

После того, как автомобиль был отремонтирован, он обычно должен пройти очень простой осмотр, прежде чем быть допущенным к продаже, но это зависит от законов штата.Если транспортному средству разрешено движение по дороге, его можно будет внести в список.

Автомобили со статусом утилизации могут быть очень заманчивыми, потому что они часто имеют очень низкую цену. Но покупать такую ​​- большой риск. Вы не знаете, в каком состоянии находился автомобиль после первоначального повреждения, и не знаете, какие проблемы могут возникнуть в будущем.

Несмотря на то, что от цены может быть трудно отказаться, вам следует дважды подумать, прежде чем играть в подержанный автомобиль. В дополнение к автомобилям, попавшим в аварию, сертификаты о спасании также выдаются автомобилям, которые были повреждены в результате наводнения, града, краж и других неблагоприятных обстоятельств.

Поскольку почти невозможно понять, во что вы ввязываетесь, лучше вычеркнуть любую машину с аварийным названием из своего списка.

Как определить и избежать повреждений в подержанном автомобиле

Покупка подержанных автомобилей, безусловно, сопряжена с определенными рисками. Вы можете доверять выбранным автомобилям в надежных сертифицированных дилерских центрах. Однако в некоторых случаях вам придется покупать у частного продавца. В этих сценариях вам нужно убедиться, что вы не покупаете лимон… автомобиль, который может хорошо выглядеть снаружи, но на самом деле имеет несколько основных проблем.

К счастью, теперь есть несколько защит на случай, если вы все-таки купите лимон. Как отмечает FindLaw.com, многие штаты будут считать автомобиль лимоном, если он имеет «существенный дефект», покрываемый гарантией, который возникает в течение определенного времени после покупки, и продолжает иметь дефект после «разумного количества» попытки ремонта ».

Конечно, лучше вообще избегать именно этих транспортных средств. Если вы покупали подержанных автомобилей в Лексингтоне, Кентукки, , не попадайтесь в ловушку и не попадайтесь в ловушку.Продолжайте читать, чтобы узнать, как определить, является ли подержанная машина лимоном…

Проведите небольшое исследование

Каждый раз, когда вы покупаете подержанный автомобиль, даже если он у надежного дилера, вы должны исследовать историю этого конкретного автомобиля. Вы можете легко найти исторический отчет на ряде веб-сайтов, и он подскажет вам, был ли конкретный автомобиль нанесен значительный ущерб, заслуживающий внимания.Consumer Reports также предлагает проверить данные о надежности автомобиля, что поможет вам лучше понять, насколько надежна та или иная модель.

Конечно, с гарантией тоже может повезти. FTC (Федеральная торговая комиссия) вынуждает всех продавцов, использующих звонки, наклеивать стикеры «Руководство покупателя» на свои автомобили. Это проинформирует водителя о том, продается ли автомобиль «как есть» или на поездку действительно распространяется гарантия. Автомобиль «как есть» буквально продается как есть, то есть дилер не обеспечивает никакой защиты, если автомобиль в конечном итоге решит перестать работать.

Осмотрите машину

Мы надеемся, что вы не просто заметите машину и не сделаете покупку на месте. Вам нужно будет исследовать каждый укромный уголок в выбранном автомобиле.

Хотя вмятины и небольшие царапины могут быть неприглядными, они не сильно влияют на работу автомобиля. Вы ищете какие-либо признаки предшествующих повреждений тела, которые также могут указывать на несколько основных механических проблем.Инженеры этих автомобилей скрупулезно подходят к оформлению своей продукции, поэтому вы не найдете несовместимых красок или неподходящих панелей. Вам захочется проверить каждый маленький уголок этого экстерьера, особенно углы. Эти крошечные области, безусловно, выявляли какие-либо новые покраски или кузовные работы. Если вы заметили эти несоответствия, возможно, вы наблюдаете за автомобилем, который столкнулся с серьезными проблемами.

После осмотра экстерьера вам захочется также взглянуть на интерьер.Как и внешний вид, незначительные дефекты обычно не принимаются во внимание. Конечно, вы также можете увидеть более значительные повреждения. Если какая-либо обивка кажется расплавленной или потертой, вероятно, автомобиль попал в аварию с лобовым столкновением. Consumer Reports также содержит хитрые заметки, позволяющие оценить состояние педалей, рулевого колеса и сиденья водителя. Если эти аспекты демонстрируют значительный износ, возможно, вы исследуете автомобиль, который пробежал значительно больше миль, чем рекламируется.

Конечно, ущерб от наводнения — одна из самых распространенных проблем на рынке подержанных автомобилей, поскольку подобные проблемы можно легко скрыть с помощью некоторых внутренних работ. Однако, вероятно, под капотом есть некоторые непоправимые проблемы, и эти проблемы не будут так очевидны после вашего первоначального осмотра.

Исследуй механику

Конечно, вы также захотите проверить, что творится под капотом автомобиля.Даже если машина уже много лет, вы все равно не увидите много ржавчины. Двигатель автомобиля должен оставаться относительно нетронутым, а все прилагаемые ремни и шланги не должны быть изношены.

Убедитесь, что все жидкости выглядят так, как должны, и вы должны убедиться, что ни один из механиков не протекает никакой жидкости. Щуп должен показывать, что уровни находятся между отметками «полный» и «добавить», а цвет должен быть темно-коричневым (но, конечно, не черным или зернистым). Между тем трансмиссионная жидкость должна быть красного или светло-коричневого цвета.

Управляйте автомобилем

Это довольно очевидно, не правда ли? Хотите верьте, хотите нет, но есть несколько владельцев автомобилей, которые никогда не управляют своим подержанным автомобилем до совершения покупки. Вы можете сразу определить основную проблему по нажатию на педаль газа или маневрированию рулевым колесом, которые не видны из неработающего автомобиля.

Вы даже сможете оценить состояние шин.Конечно, вы получите некоторые подсказки по протектору и состоянию резины. Однако вы действительно получите представление о том, на что способны шины, если быстро прокатитесь на автомобиле.

Посетите механика

Конечно, лучше всего передать эту целевую машину проверенному механику. Хотя вы можете выявить несколько проблем, проведя полный осмотр автомобиля, вы все равно не сможете определить, что в конечном итоге происходит за кулисами.

Профессионал способен выявить эти потенциальные проблемы. Если вы думаете о покупке подержанной машины, потратьте лишние деньги и отнесите машину к механику. Несмотря на вложения, в конечном итоге это окупится.

Все эти факторы имеют важное значение при покупке подержанного автомобиля, даже если вы полностью доверяете продавцу. Очень важно провести тест-драйв автомобиля, так как это укажет на любые проблемы с двигателем или механикой.Также важно посетить механика, который действительно сможет диагностировать, есть ли какие-либо скрытые проблемы. Выполните следующие действия, и у вас не должно возникнуть проблем с вашим «новым» подержанным автомобилем.

Как проверять автомобили на предмет повреждений в результате ДТП: 10 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавтор:

Федерация мотоклубов

Соавтором этой статьи является American Automobile Association.Американская автомобильная ассоциация (также известная как «AAA» или «Triple A») — это федерация мотоклубов по всей Северной Америке и некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на безопасность водителей и будущее мобильности. Наиболее известная тем, что предоставляет своим членам помощь на дорогах, AAA также предоставляет услуги по ремонту автомобилей и страхование автомобилей, дома, жизни и бизнеса на протяжении более века. Основанная в 1902 году, AAA со штаб-квартирой в Хитроу, Флорида. Эта статья была просмотрена 174 553 раза (а).

Соавторы: 14

Обновлено: 29 октября 2020 г.

Просмотры: 174,553

Краткое содержание статьиX

Перед покупкой необходимо проверять автомобили на предмет повреждений в результате аварии, поскольку вам необходимо знать историю автомобиля, чтобы убедиться, что он безопасен, и определить истинную стоимость. Самый тщательный способ проверить автомобили на предмет повреждений в результате ДТП — получить онлайн-отчет об истории транспортного средства.Однако вы также можете проверить машину лично. Сначала посмотрите на крыло и бампер, чтобы увидеть, нет ли трещин. Концы автомобиля имеют тенденцию легко ломаться при столкновении, поскольку они часто сделаны из легкого пластика. Затем оцените линии кузова автомобиля, чтобы найти запасные части. Если линии тела неровные или отражение от краски искажено, то это означает, что работа с панелью завершена. Также внимательно посмотрите, не перекрашивалась ли машина. Осмотрите автомобиль на наличие царапин или неравномерно окрашенных участков, которые могут указывать на то, что автомобиль попал в аварию.Для получения дополнительных советов о том, как проверять автомобили на предмет повреждений в результате ДТП, например, как получить отчет об истории транспортного средства, читайте дальше.

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 174 553 раза.

Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Главная »Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на эту подержанную машину на фотографии, можете ли вы заметить какие-либо признаки недавней покраски?

Можете ли вы заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще узнать, была ли подержанная машина перекрашена или повреждена?
Мы видели много подержанных автомобилей, подобных этому рынку подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщают о предыдущей аварии, а другие могут даже не знать. Как проверить, не попадала ли ранее в аварию подержанная машина? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осмотрите автомобиль на наличие признаков аварии или ремонта ржавчины; больше фото смотрите ниже.
2. Проверьте записи истории подержанного автомобиля.Сообщается о многих авариях, и отчет об истории подержанных автомобилей может показать это.
3. Перед тем, как подписать сделку, попросите опытного механика или инспектора по подержанной машине должным образом осмотреть подержанный автомобиль.

Проверить, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; см. стрелки. Почему? После более внимательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию.Смещенная дверь не всегда означает повреждение в результате несчастного случая, но это повод приглядеться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, и дверь опускается ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм замка не совмещен с фиксатором дверной коробки. В большинстве автомобилей это происходит с дверью водителя, потому что она используется чаще всего.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проверьте, как панели кузова подходят друг к другу

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом.Капот, двери и багажник в закрытом состоянии должны быть на одном уровне с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь в закрытом состоянии не заподлицо; здесь был ремонт кузова.

Передний бампер у этой машины ослаб. Если присмотреться, то цвет бампера тоже другой. Похоже, в этом углу был кузовной ремонт. Если вы заметили что-то подобное, следует внимательно осмотреть местность.

Проверить, совпадают ли цвета разных панелей

Уловка в том, чтобы смотреть издалека и под разными углами.Так легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующее фото.

Теперь вы заметите разницу? Вы правы, у этой двери другой оттенок, она покрашена. Это происходит из-за того, что при перекрашивании трудно точно подобрать исходный цвет краски, хотя лучшие кузовные мастерские справляются с этой задачей лучше.

Посмотрите на эту машину, выглядит ли передний бампер немного иначе, чем остальная часть машины? Вы правы, он темнее, потому что перекрашен.

Сравнить противоположные стороны

Вот уловка: если что-то не так, сравните это с другой стороной. Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что купили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; Как видите, зазора практически нет.После дополнительного осмотра мы обнаружили, что у этого автомобиля есть боковые стёкла, поэтому вся его передняя часть смещена в сторону. Когда мы указали на это менеджеру по продаже подержанных автомобилей, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда купили эту машину на оптовом аукционе.

Эту черную Тойоту мы проверяли в другом автосалоне. Продавец был честен и упомянул, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой.Мы открыли капот, и это было хорошо видно. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Кажется, в этот угол попали. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если приглядеться (щелкнуть по фото), можно заметить, что качество краски тоже оставляет желать лучшего.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение.Например, эта машина выглядит как новая. Линии прямые, крыло и двери выровнены, а краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь видны неровности отражения на заднем крыле. Похоже, это крыло подверглось кузовному ремонту.

Присмотревшись к этому заднему крылу, мы обнаружили следующее: лаковое покрытие отслаивается.Это верный признак покрасочной работы.

Отремонтирован задний угол этого грузовика. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажмите на фото, увидите область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверить фары

Есть ли внутри фары или задние фонари влага? Это часто случается, когда вода проникает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Был ли поражен этот угол? Внимательно осмотрите его. Эту фару нужно будет заменить, и это недешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая — новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Хонду Цивик. Левая фара старая (оригинальная), а правая фара выглядит новой. Он даже имеет другую маркировку производителя.После внимательного осмотра мы обнаружили, что поврежден правый передний угол, хотя повреждения были незначительными.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Следы шлифовки во время кузовного ремонта также часто видны сквозь краску. На этом фото хорошо видны следы шлифовки под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был ремонт кузова. Пощупайте поверхность краски рукой. Исходная окраска должна быть гладкой, а перекрашенные панели могут казаться немного шероховатыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите спрей для краски

На автосборочном заводе перед установкой чего-либо кузов окрашивают.Это значит, что никакую пластиковую накладку или проводку нельзя закрашивать. Здесь вы можете видеть, что на пыльнике жгута проводов двери виден избыток белой краски, что свидетельствует о покраске.

Ищите отслаивающуюся краску

Отслаивающаяся краска — еще один показатель некачественной покраски. Часто можно увидеть, как с одного из бамперов отслаивается краска.

Проверить болты крепления капота

Вот еще один совет: открывая капот, проверяйте болты, которые его держат.Они выглядят так, будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно видеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был заменен или отрегулирован с исходного положения.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки крепления капота выглядят так, будто их не трогали. Эта вытяжка оригинальная.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. На этой машине на фото оригинальная наклейка. Если наклейка отсутствует или выглядит так, будто ее снова прикрепили, возможно, капот был заменен.

Проверить раму, если это пикап

Рама — это то, что скрепляет грузовик. Он сильно заржавел? На нем есть признаки владения оружием или другого ремонта? Сделайте фото или видео на свой телефон, если его не видно. Рама в этом грузовике выглядит нормально. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где постельное белье прикрывало проржавевшие дыры в кузове.

Избегайте ранее затопленных автомобилей

Избегайте затопленных подержанных автомобилей.Затопленный автомобиль, скорее всего, в будущем разовьет различные проблемы с электрикой и возникнет плесень. В наши дни очень часто случаются внезапные наводнения.

Эта машина выглядит довольно чистой и работает хорошо, но что-то не так с этой крышкой динамика. Он показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Для подтверждения мы сняли заднюю накладку с центральной консоли. Нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне декоративной панели. Этого автомобиля следует избегать. Отчет об истории транспортного средства также может показать предыдущие повреждения от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями ржавчины?

Ржавчина является серьезной проблемой для подержанных автомобилей, особенно тех, которые ездили с солью на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик 7-10 лет и старше из Rust Belt покажет немного ржавчины. Повреждения от ржавчины можно временно устранить, но как только процесс коррозии начнется, остановить его очень сложно. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были отремонтированы крупные пятна ржавчины, позже ржавчина появится снова. Что еще более важно, если на кузове видна ржавчина снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшем состоянии.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Оба являются проблемой безопасности. Следовательно, как и в случае с предыдущими авариями, на подержанном автомобиле следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы с большей вероятностью найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных арок. В этой машине она только начинается, но через несколько лет эта дверь будет плохо выглядеть, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете, что это отремонтированное пятно ржавчины, попробуйте воткнуть небольшой магнит; он не прилипнет, если на металл будет слишком много наполнителя.
Эти трубопроводы охладителя трансмиссии сильно заржавели, но снаружи их не увидеть. В этой машине они спрятаны под щитком под радиатором.

Эти ржавые полосы могут лопнуть при скольжении по бордюру во время парковки или при проезде неровностей, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем вашему механику осмотреть подержанный автомобиль перед покупкой.

Стоит ли покупать машину, которая попала в аварию? Если это не был незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до состояния как новый; Есть множество мастерских по ремонту наездов, которые отлично справляются со своей задачей. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю сложно сказать, была ли машина отремонтирована по высочайшим стандартам или «подшита» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, отреставрированного после серьезной аварии, — это риск. Ремонт был сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год-два? Краска отслоится или потускнеет? Правильно ли отрегулированы углы установки колес, или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли проведена повторная калибровка передней камеры после замены лобового стекла?


Как определить повреждение в результате аварии при покупке подержанного автомобиля

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, важно провести исследование, чтобы не только сэкономить деньги, но и не покупать автомобиль с проблемами безопасности, связанными с происшествие.

Взгляните на повреждения обоих этих автомобилей, которые они получили во время аварии.

У Lexus не было серьезных повреждений, ремонт стоил около 1300 долларов.



Джип получил значительные повреждения, стоимость ремонта составила около 18 000 долларов.

Ремонтным мастерским не потребовалось много времени, чтобы исправить это повреждение.

«Хотя сейчас он выглядит блестящим и новым для неподготовленного глаза, вы никогда не узнаете, что в его истории было какое-то событие повреждения. Сейчас он стоит меньше, чем был до того, как он попал в аварию», — сказала Эмили Восс из CARFAX .«Вы должны быть уверены, что любой ремонт, который был сделан, был выполнен должным образом, иначе это может быть угрозой безопасности».

Прежде чем вкладывать деньги в подержанный автомобиль, проверьте его историю. Сдайте машину на тест-драйв, но также отнесите ее к авторитетному механику для независимой проверки.


По данным CARFAX, в районе Роли / Дарем на дорогах находится около трех миллионов транспортных средств, в истории которых имелись какие-либо аварии или повреждения.

По их данным, их около 9.1 миллион автомобилей на дорогах Северной Каролины с повреждениями в результате ДТП.

Если вы покупаете автомобиль, который попал в аварию и не отремонтировали должным образом, это может означать проблемы с безопасностью.

Кроме того, повреждение в результате аварии обычно снижает стоимость автомобиля.

«Нельзя сказать, что транспортное средство, которое в своей истории было повреждено, — это плохо, иногда вы можете получить отличную сделку на транспортном средстве, вы просто хотите убедиться, что понимаете, вы просто не хотите, чтобы это было сюрприз, — сказал Восс.


По данным CARFAX, из всех автомобилей, выставленных на продажу прямо сейчас, примерно каждый четвертый получил повреждения.

Среднее влияние на розничную цену составляет около 500 долларов, но это среднее влияние на стоимость подскакивает до 2100 долларов для автомобиля с серьезными повреждениями в прошлом.

CARFAX имеет бесплатный инструмент оценки стоимости, основанный на истории, который учитывает информацию о конкретном автомобиле для определения цены и включает аварии как один из многих факторов.

Рекомендации по устранению неполадок при покупке подержанного автомобиля заключаются в том, чтобы убедиться, что вы прошли независимый техосмотр.

Независимо от того, что вам скажет торговый представитель, отнесите это уважаемому механику и попросите его тщательно проверить. Затем взгляните на стоимость транспортного средства: если это произошло в результате аварии, оно обычно стоит меньше, и поэтому вам не следует платить полную стоимость. Помните, что важно знать историю автомобиля.

Авторские права © 2021 WTVD-TV. Все права защищены.

Что нужно знать при покупке поврежденного автомобиля> Жизнь по-своему

Говорить о покупке подержанного автомобиля — это одно, а покупка разбитого автомобиля — совсем другое.Другими словами, первый изнашивается из-за использования и времени, а второй — из-за аварии. В последнем случае его приобретение может быть выгодной сделкой, но сопряжено со многими рисками. По этой причине мы хотели решить этот вопрос и рассказать вам, почему не стоит покупать поврежденный автомобиль? И если вы это сделаете, что вам следует делать при этом?

Место покупки

Поврежденные автомобили можно было считать «старыми», если бы авария была более серьезной. Место, где он мог оказаться после аварии, неизвестно, и во время ремонта он может оказаться на стоянке автомобилей или у кого-то, кто купил его в страховой компании.В любом случае убедитесь, что учреждение заслуживает доверия и действует в рамках закона. Плюс то, что человек назвал себя и у него все документы в порядке. Это преследует две цели. Во-первых, если у машины возникла проблема, и заведение вам не ответит. Вы можете обратиться в государственное учреждение, чтобы поддержать вас. Во-вторых, если поврежденный автомобиль был украден, когда вы его приобрели, у вас возникнут юридические трудности. Мы хотим этого избежать.

Кто покупает подержанные дома на колесах рядом со мной?

Наша цель — быть компанией, которая предлагает наилучшие возможности для ведения бизнеса, не эксплуатируемых автомобилей на продажу , и предлагая вам лучшие цены, советы и внимание, которые требуются нашим клиентам.

Мы предлагаем вам различные аварийные автомобили, подобранные с учетом ваших интересов, желаний и прекрасной возможности для ведения бизнеса.

Если вы посвятили себя ремонту разбитых автомобилей или человеку, желающему сэкономить на своем автомобиле, то Junkcarsus — ваш лучший вариант, а мы покупаем поврежденные автомобили по хорошим ценам.

Получить все данные об автомобиле

Причина аварии вам неизвестна, и вы можете не придавать ей значения, но, как мы упоминали ранее, вы не знаете, была ли она украдена.Здесь лучше всего исследовать все данные об автомобиле через таблички или серийный номер (VIN). С его помощью вы сможете узнать, был ли он украден.

Вы также сможете узнать, есть ли у вас какие-либо нарушения, просмотрев страницу местного органа власти с номером автомобиля. Хотя он недоступен в нашей стране, вы можете проверить, пострадали ли вы в таких местах, как США.

Тщательное знание обстоятельств поломки автомобиля избавит вас от покупки ненужных проблем.

Восстановите или восстановите его

image from rawpixel

Если разбитый автомобиль, который вы планируете купить, уже отремонтирован или вам нужно его отремонтировать, в любом случае это риск и расходы для вашего кармана. Что касается первого, вы не знаете, какие материалы были отремонтированы и как они были проданы. Покупка — слепая ситуация, так как это может вызвать проблемы, если авария произошла в области двигателя. Если мы говорим о чем-то только эстетическом , очищающем автомобиль , используемая краска может быть самой дешевой, и через несколько месяцев она начнет падать или терять свой блеск.В любой ситуации вам придется потратить деньги, чтобы исправить неудачу.

Теперь предположим, что вы решили отремонтировать его самостоятельно в случае незначительного удара по кузову. В таком случае может случиться так, что если вы потратитесь на хорошего специалиста, машина будет хорошо починена, но если проблема в двигателе. Ущерб действительно серьезный — то, что иногда не обнаруживается с первого взгляда — вам придется выложить много денег, чтобы ваш механик хорошо поработал, а машина работала «идеально».”

Бюджет

Поврежденный автомобиль может быть очень дешевым, поскольку после аварии он сильно обесценивается, и тем более, когда страхование классифицирует его как полную гибель.

Предположим, у вас уже есть установленный бюджет на покупку автомобиля этого типа. В этом случае мы учитываем в бесплатных старомодных вагонах , как мы указывали ранее, стоимость ремонта или исправления проблемы, возникшей в результате предыдущей реконструкции. Свалки и предприятия по вывозу автомобильного хлама становятся все более популярными сегодня, поскольку люди, у которых была повреждена машина, могут получить разумную цену.

Как бы то ни было, важно знать стоимость лома вагона — это то, что поврежденный автомобиль требует больших затрат, и вы должны оценить, рассматриваете ли вы возможность потратить эти деньги в краткосрочной перспективе.

Для вашей безопасности и безопасности вашей семьи

Если с автомобилем случится небольшая авария, например, сломанная панель или стук в дверь, это не повлияет на защиту, которую он может вам предоставить. Он работает с кузовом, и снова безупречный. Однако, если это было серьезное столкновение, когда было повреждено шасси или монокок, который был основной частью транспортного средства, на котором смонтировано большинство частей автомобиля, он был создан для защиты пассажиров в случае аварии.

В процессе производства шасси и монокока уделяется внимание тому, чтобы он был хорошо собран, чтобы иметь жесткость и гибкость, необходимые для поглощения ударов и защиты пассажиров. После серьезной аварии обе части уже повреждены. Ни один специалист не может их отремонтировать, поэтому в некоторых случаях страховщик рассматривает разбитый автомобиль как полную потерю после сильного удара, поэтому он предпочитает увеличить сумму компенсации для устранения проблемы.

Возможно, разбитый автомобиль, попавший в аварию при ремонте, выглядит «очень красиво», но вы точно не знаете структурные повреждения и стоимость лома , которые пострадали шасси или монокок. Это подвергает вас и вашу семью опасности, если с ними случится несчастный случай, теперь, когда это не защитит их должным образом.

Featured

Осмотр подержанного автомобиля | Руководство по покупке подержанных автомобилей

Состояние кузова. Проверьте каждую панель кузова и крышу на предмет царапин, вмятин и ржавчины.Осмотрите линии крыльев и дверей. Неровные панели или большие зазоры могут указывать либо на неаккуратную сборку на заводе, либо на некачественный ремонт. Цвет краски и отделка должны быть одинаковыми на всех панелях кузова.

Если вы думаете, что вмятина была заделана шпатлевкой, поместите на нее небольшой магнит; он не будет прилипать к области с наполнителем для тела. Если другие части автомобиля были перекрашены, краска может прилипнуть к резиновым уплотнениям вокруг капота и крышки багажника.

Мелкие косметические дефекты и легкие царапины не вызывают беспокойства, а вот ржавчина — нет.Проверьте внешний вид корпуса на наличие пузырей или ржавчины. Также осмотрите колесные арки, панели коромысла под дверями и днище дверей. Принесите фонарик, чтобы заглянуть в колесные арки на предмет ржавчины.

Откройте и закройте каждую дверь, капот и багажник. Осторожно поднимите и отпустите каждую дверь, особенно дверь водителя. Если кажется, что шарниры болтаются, значит, машина использовалась долго или тяжело. Осмотрите резиновое уплотнение на предмет разрывов или гниения.

Стекло. Внимательно осмотрите стекло автомобиля, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или больших выбоин.Небольшой каменный осколок не может быть поводом для беспокойства, хотя вам следует упомянуть о нем как о предмете торга на переговорах. Но трещины на лобовом стекле усугубятся и потребуют дорогостоящего ремонта.

Подвеска. Обойдите машину, чтобы проверить, стоит ли она ровно. Подергайте каждым углом вверх и вниз. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль должен отскочить только один раз; он не должен постоянно двигаться вверх и вниз. Возьмитесь за верхнюю часть каждого переднего колеса и потяните его вперед и назад. Если вы чувствуете люфт в нем или слышите лязг или тиканье, это может указывать на повреждение ступичных подшипников или шарниров подвески.

Фонари и линзы. Попросите друга подтвердить, что все фары работают. Убедитесь, что все линзы и отражатели не повреждены, не потрескались, не запотели от влаги и не утеряны.

Шины. По шинам можно многое сказать. Автомобиль с пробегом менее, скажем, 20 000 миль, вероятно, все еще должен иметь оригинальные шины. Опасайтесь автомобиля с малым пробегом и новыми шинами; одометр автомобиля мог быть откат. Также убедитесь, что все четыре шины одинаковые.Любые другие шины могут показывать, что они были заменены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине протектора и одинаковым с левой и правой сторон автомобиля. Спросите, регулярно ли менялись шины. В противном случае износ ведущих колес обычно более значительный.

Агрессивные водители склонны сильно изнашивать внешнее плечо передних шин, по краю боковины. Предположим, что автомобиль ехал с большой нагрузкой, если в этой области наблюдается более сильный износ.

Шины, которые эксплуатировались при чрезмерном накачивании, как правило, изнашиваются больше в середине, чем по бокам.Шины с хроническим недокачиванием имеют больший износ по бокам. Куполообразные шины, изношенные неравномерно по окружности протектора, могут быть признаком неисправности рулевого управления, подвески или тормозов.

Шины должны иметь протектор не менее 1/16 дюйма, чтобы соответствовать требованиям. Проверьте глубину протектора с помощью инструмента для определения глубины протектора (продается в магазинах автозапчастей) или четверти. Вставьте четверть в канавку протектора головой Вашингтона вниз. Если вы видите его макушку, шину следует заменить.

Осмотрите боковые стенки на предмет истирания, трещин или выпуклостей и осмотрите края каждого обода на предмет вмятин или трещин. И обязательно убедитесь, что запаска в хорошем состоянии и в наличии подходящий домкрат и гаечный ключ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *