Меню Закрыть

Как найти обрыв нити обогрева заднего стекла: Обрыв нитей обогрева заднего стекла. Простой и быстрый способ своими руками. | Век живи и век учись.

Содержание

причины и что делать в случае неисправности заднего обогрева?

Если не работает обогрев заднего стекла, можно использоваться различные методы устранения проблемы. Проще всего выполнить ремонт с помощью токопроводящего клея. Этот метод используется в том случае, если причиной поломки является разрыв нитей обогрева заднего стекла. Токопроводящий клей может использоваться при экстремально низких и высоких температурах. Стоимость такого клея невысока. При этом с его помощью можно восстановить работоспособность системы обогрева, сэкономив значительные средства.

Порядок ремонта системы с помощью токопроводящего клея:

  1. Изучить инструкцию, которая входит в комплект к клею. В ней указываются разные способы его нанесения, поэтому нужно только выбрать оптимальный из них. Также нужно придерживаться рекомендаций по скорости высыхания и изначальной подготовки основания.
  2. Подготовка проблемного участка.
    Чтобы клей правильно сработал, необходимо тщательно подготовить поверхность, на которую он будет наноситься. Для этого рекомендуется смочить ткань в спирте или растворителе и протереть участок, на который будет наноситься клей.
  3. Края обрыва нагревательных нитей нужно немного зачистить при помощи наждачной бумаги. Важно полностью удалить налет и нагар, чтобы не было проблем с контактами.
  4. Чтобы получились полоски по толщине боков, проще всего использовать скотч. При этом скотч не должен перекрывать нить. К тому же он не должен на большое расстояние отходить от ленты. Ширина нитей должна быть аналогична той, которая была оборвана.
  5. Для нанесения токопроводящего клея лучше всего воспользоваться шприцом или кисточкой. В инструкции к конкретному клею будет указано, сколько слоев требуется нанести. При этом важно, чтобы был нахлест на рабочие зоны ленты, обеспечивая прохождение электрического тока.
  6. После нанесения клея нужно удалить остатки скотча, пока клей ее полностью не высохнет. Не следует использовать обогрев заднего стекла как минимум сутки после нанесения токопроводящего клея.
  7. Проверить работоспособность системы, включив обогрев стекла.

Это самый простой способ, как проверить обогрев заднего стекла, если вышли из строя нити нагрева. Однако ремонт может быть выполнен и другие методами. Например, использованием ремонтного набора нитей. Использование ремонтных комплектов возможно даже для восстановления обширных участков повреждений. В комплект к нагревательным нитям входит полимерная смола в баллончике и трафарет.

Процесс ремонта обогрева заднего стекла в данном случае включает в себя такие работы:

  1. Определить зоны поломки нагревательных нитей.
  2. Подготовить основание, выполнив его очищение и обезжиривание.
  3. Удаление защитной пленки или нанесение специальной полимерной смолы.
  4. Фиксация нитей в определенном положении.
  5. Через двое суток можно проверить результат работы.

Существуют домашние методы, как проверить обогрев стекла и выполнить его ремонт. К наиболее эффективным домашним методам ремонта обогрева заднего стекла относится:

  1. Сочетание металлической стружки и краски. Этот метод позволяет восстановить обогрев заднего стекла простыми и доступными средствами. Для выполнения работы потребуется сделать из бруска латуни или меди металлическую стружку. Также потребуется использовать краску, которая должна сочетаться с оттенком нагревательной ленты. Необходимо смешать металлическую стружку с краской в равном соотношении, чтобы смесь получилась по консистенции, как мягкое тесто. Чтобы сделать трафарет, который будет применяться при создании нагревательной ленты, можно использовать изоленту или скотч. Определить контакт можно по появлении шипения. Необходимо нанести смесь на стекло и подождать сутки, пока она не застынет. После чего можно проверить работоспособность системы нагрева.
  2. Металлическая стружка и клей. Вместо краски может использоваться клей. В таком случае проводимые манипуляции аналогичны первому методу.
  3. Хлористый цинк. Может использоваться для спайки места облома нагревательной ленты. При работе следует использовать припой с минимальным содержанием олова.

Использование домашних способов позволит выполнить ремонт системы обогрева заднего стекла с минимальными расходами. Однако опытные автолюбители рекомендуют воспользоваться готовыми ремонтными комплектами, которые позволит выполнить работу намного быстрее.

Опытные автомобилисты должны знать не только, как проверить обогрев стекла, но и как его подчинить в случае поломки. После ремонта системы обогрева стекла необходимо проверить качество проведенной работы. Для этого следует включить зажигание и систему обогрева на несколько минут. Если нити подключены правильно, уже через 5 минут они нагреются.

В таком случае работа выполнена правильно, поэтому можно без проблем пользоваться системой обогрева заднего стекла.

Если нити не нагреваются, необходимо проверить правильность подключения нитей при помощи мультиметра. С его помощью проще всего выявить места разрывов, из-за которых электрический ток не проходит. Данные участки нуждаются в дополнительном ремонте.

При ремонте обогрева заднего стекла нужно учитывать, что полученная сетка может быть видна в темноте, вызывать блики или ухудшать обзор через заднее стекло. Поэтому необходимо уделить особое внимание используемым материалам. Они не должны мешать обзору или вызывать блики. В противном случае система обогрева станет причиной ухудшения видимости, что может создать опасную ситуацию на дороге.

Ремонт обогрева заднего стекла автомобиля

Очень часто после морозов начинают отказывать нити обогрева заднего стекла. Влажность высокая, видимость на нуле, поездка в дождливую или туманную погоду превращается в пытку. Постараемся сегодня рассмотреть варианты ремонта обогрева заднего стекла автомобиля:

  • Можно склеить нити обогрева заднего стекла автомобиля токопроводящим клеем, он предназначен для ремонта клавиатур, шлейфов жёстких дисков и т.д. Для начала нам надо найти место обрыва нитей, это можно узнать при включении обогрева в туманную погоду, место обрыва сразу себя выдаст: оно начнёт отпотевать тут же, а остальная нить так и останется запотевшей. Или включить зажигание, включить обогрев стекла, подключить вольтметр одной частью к массе авто, другой предварительно обернув фольгой поднести к обогревательным нитям, должно быть нормальное напряжение в пределах 5В. Если оно намного меньше или больше в этом месте обрыв нити. Или же один конец щупа вольтметра подключаем к плюсовой клемме обогрева, а второй конец щупа двигать по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы обогрева и смотрим, где напряжение падает до 0, это место и есть разрыв. Либо ещё можно проверить стрелочным омметром.
    В режиме «кило» подсоединяем щупы к выводам обогрева. Теперь берём вату, смачиваем в дистиллированной воде и аккуратно ведём по нити обогрева, как только стрелка омметра отреагирует там и будет наш разрыв. Можно начинать склеивание, предварительно стекло нам надо хорошо вымыть, обезжирить и высушить. Хорошо перемешиваем содержимое тюбика клея, добиваемся однородной массы и наносим на место обрыва нитей, стараемся промазать нить на 20 мм в оба конца в месте их соединения. Клей прихватывается уже через 5-10 минут, однако на полное высыхание нужны сутки. Если вам необходимо раньше провести поездку на автомобиле, можно высушить восстановленную нить строительным феном.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена антифриза своими руками

  • Можно приобрести ремкомплект нитей обогрева заднего стекла. Им можно восстановить до 10 см. оборванных нитей. В комплекте трафарет с нитями и тюбик с полимерной смолой. После того, как определили место обрыва нити, снимаем защитную плёнку с трафарета и прикладываем нити к месту обрыва на заднем стекле.
    Теперь наносим на это место полимерную пасту в 2 -3 слоя.Затем трафарет с заднего стекла снимаем и ждём 24 часа. Теперь все готово, можно ездить.
  • Также при невозможности купить токопроводящий клей, его можно изготовить самостоятельно. Например, клей БФ-2 смешать со стружкой, таким образом мы получаем в какой то степени аналог термоактивной пасты, которая тоже будет работать. Принцип нанесения аналогичен описанному выше.
  • Нить также можно спаять хлористым цинком используя низкооловянистый припой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Максимальный допустимый износ тормозных дисков

Ремонт заднего стекла


Как сделать ремонт обогрева заднего стекла своими руками. — DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!


Содержание статьи:
Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла
Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен. Значит, вы мало передвигаетесь в дождливую погоду.

И, как всегда не вовремя, у вас произошла неприятность, пропал обогрев заднего стекла. Это мы вдруг замечаем во время дождя, когда повышается влажность в салоне и за бортом. Влажность повышается, а видимость понижается. Срочно нужен ремонт обогрева заднего стекла авто.

Причин неисправности системы обогрева может быть масса: от непрофессиональных действий работников сервиса при проведении тонирования стекол, до баловства ваших детей на заднем сиденье.

Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла
Методы поиска обрыва, если они визуально не наблюдаются, например, при обрыве клемм, исключительно народные. Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.
визуально.При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.
вольтметром — I. При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити. Напряжение должно быть показано в пределах 5В. В том месте, где оно упадет до 0 В или, наоборот поднимется до 12 В – там и есть обрыв.
вольтметром — II. Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.
омметр. Желательно применять для диагностики аналоговый (стрелочный) прибор. Включаем Омметр в режим кило или мега. Щупы омметра присоединяем к разным выводам системы обогрева. Ватой, смоченной в дистиллированной воде. Медленно ведем вдоль нити обогрева. В месте, где среагирует стрелка омметра, и есть обрыв.

Всё, определились. Теперь можно со знанием дела браться за ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Вариантов ремонта обогрева заднего стекла авто существует масса. Так же как и материалов и методик. Вначале рассмотрим вариант с применением промышленного ремкомплекта для ремонта обогрева заднего стекла. А потом перейдём к народным, проверенным способам. Выбор варианта ремонта, в любом случае, остаётся за вами.

Для того, чтобы не повторяться каждый раз, нужно помнить, что всегда места соединения нитей или проводов системы обогрева зачищаются и обезжириваются, если речь идёт о пайке.

1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (например, Permatex или Quick Grid, или любой, предложенный вам в автомагазине). И тот и другой ремкомплект для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля имеют, практически, одинаковые характеристики. Позволяют восстанавливать до десяти сантиметров повреждённой нити обогрева.

В комплект входят трафареты (шаблоны) с нитями и баллон с компаундом (термоактивная полимерная смола). Определив место обрыва нити, выключаете обогрев. Затем снимаете защитную плёнку с трафарета и прикладываете нить к месту обрыва. При помощи кисточки нанесите компаунд на место ремонта. После высыхания процедура повторяется 2-3 раза.

Затем снимаете шаблон со стекла и не включаете обогрев заднего стекла в течение одних суток.

2. Токопроводящая паста. Ещё один промышленный вариант ремонта обогрева заднего стекла авто. Токопроводящая паста наносится по месту обрыва нитей. При этом постарайтесь захватить место наложения пасты по 20 мм. с обоих концов оборванной нити. Время для сушки пасты – 24 часа. При использовании, например, строительного фена, можно высушить её раньше.

3. Народные способы ремонта обогрева заднего стекла авто. По сути метода они не отличаются. А вот по применяемым материалам, разница есть.

Краска и стружка. Стружка «добывается» из медно-латунного бруска напильником. Краска желательно красная, под цвет нитей. Смешиваем стружку с краской (50/50) до тестообразного состояния. Делаем трафарет из изоленты (скотча). Включаем обогрев, по трафарету наносим смесь. О том, что «есть контакт» вы услышите по реакции в месте ремонта. Это должно быть лёгкое шипение. Всё. Можно ехать сразу.

Клей и стружка. Подобный способ получения токопроводящей массы – применение вместо краски клея, например БФ – 2. И в том, и в другом случае. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно большой, то для надёжности можно использовать тонкий проводок (жилу).

Пайка места разрыва. Используется флюс – хлористый цинк. Примой берете низкооловянистый, типа, ПОС-18, ПОСС-4-6. И вновь при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную).

Наверное, достаточно вариантов для того, чтобы провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Как вы убедились из описания вариантов и материалов для ремонта, сложного ничего нет, и времени уйдет не так уж и много.

Успехов вам, и движения с исправным обогревом заднего стекла в любое время года.

Ремонт обогрева заднего стекла — Saab 9-5, 2.3 л., 2001 года на DRIVE2

Как я писал ранее, жертвами снятия тонировки пали две нитки обогрева стекла. С краю, зацепил их по неосторожности. Черт бы с ними, обзору они не мешают и на скорость не влияют, но врожденный перфекционизм, как всегда испортил мне сон, и две ночи подряд снилось, как меня опутывают нити включенного обогрева, запекая заживо, а в углу противно морщится смятая тонировка.
Далее терпеть мои крики по ночам жена не захотела, вручила мне телефон, чтобы я обзванивал сервисы. Легко сказать, практически все сервисы охали, хватались за сердце и рекомендовали заменить стекло. Глупая ситуация, я снимал тонировку, чтобы потом заменить стекло. В одном сервисе меня обрадовали, но потом у них не оказалась материала, заболел мастер, корова опоросилась, да куриный падеж приключился. В общем, решил я самостоятельно все исправить, вооружившись рекомендациями уважаемого PROkoncyL’а, за что Валере отдельное спасибо!

Вначале надо определить место разрыва. В моем случае это было необязательно, так как на просвет оба разрыва были видны, а подробный осмотр всего обогрева никаких аномалий не выявил. Если вы не знаете, где разрыв, то вам кроме фонаря понадобится тестер (омметр).

Итак, как определить место разрыва? Для начала определяем, какая нитка не работает. Это можно сделать разными способами, я, к примеру, включил на 10 минут обогрев, а потом прикладывал пальцы к ниткам. Если она холодная, значит порванная. Предположим, разрыв находится на участке АВ (см. нижеприведенную схему), но мы как бы об этом не знаем, знаем только, что нитка СD не работает. Далее тестером замеряем сопротивление, приложив контакты к точкам С и D. На 9-5-ом показания будут в районе 8 Ом. Прозванивать смысла нет, так как законы физики никто не отменял, и ток пойдет по пути ACEFDB и выдаст, в конечном итоге, писк. Далее прикладываем контакты к точкам C1 и D1, смотрим на тестер. Если сопротивление увеличилось, значит, разрыв находится между этими точками. Локализовать его можно, постепенно сокращая расстояние между щупами. Если сопротивление резко упало, то разрыв находится либо на участке CC1, либо на участке D1D. Методика именно такая.

Существуют много способов восстановления нитей от электролитических реакций и низкотемпературной пайки до токопроводящих субстанций. Электролиз отпал как осенний лист из-за моей не любви к химии. Химичка у нас в школе была ужасная и не любила меня. Только списывание контрольных спасало от троек в журнале. Пайку я тоже исключил и остановился на токопроводящих клеях. Отечественный клей не самого лучшего качества, принесенный с работы, сразу полетел в мусорную корзину, и взамен его было приобретено вундерваффе американского производства. Теперь осталось занять жену приготовлением обеда, а самому отлучиться в паркинг и заняться делом.

Приготовив все необходимое, с трепетом в душе я вскрыл упаковку американского ремкомплекта. Он представлял собой шаблон с самоклеющейся пленкой, импровизированную кисточку и флакончик с какой-то субстанцией нежного персикового цвета. На деле эта субстанция оказалась токопроводящим клеем с намешанной в него медной пылью. Как показал опыт, пока клей жидкий его сопротивление достаточно велико, но по мере застывания оно падает практически до сопротивления нитей обогрева.

Я не знаю, какой в действительности климат в Майами или Калифорнии, но, судя по прилагаемому в ремкомплекте шаблону, Америка – страна суровых зим и лютых морозов. Вырез под нитку обогрева в шаблоне раза в три шире нитки обогрева в ТурбоВикинге. Поэтому после обезжиривания места разрыва, решено было сделать свой шаблон из малярного скотча, результат должен был быть аккуратнее и незаметнее.

Однако, при изготовлении такого шаблона необходимо, чтобы между ниткой и скотчем оставался зазор в полмиллиметра. Когда клей немного подсохнет, чтобы снять малярный скотч необходимо будет острым ножом провести между скотчем и ниткой обогрева, прорезав клей, но не задев при этом металл нитки. Если этого не сделать, то велика вероятность того, что скотч снимется вместе с клеем.
Беремся за второй разрыв, обезжириваем его и делаем шаблон.

Когда все готово, можно наносить вундерваффе. Это делается последовательно в несколько слоев. После каждого нанесения клея я замерял, как падает сопротивления. Это делать необязательно, но было интересно. Клей подсыхает быстро, и поэтому после нанесения трех-четырех слоев сопротивление на участке разрыва АВ становится таким же, как и на эталонном участке такой же длины А1В1 (см. схему).

Вот тут возникает проблема, как аккуратно снять шаблон. Если оставить шаблон до полного высыхания клея, то можно снять скотч вместе с отремонтированным участком. Как я уже упоминал, клей между шаблоном и ниткой подрезаем ножом и осторожно снимаем скотч. После этого, можно включить обогрев на 10 минут, чтобы клей лучше схватился. Небольшие разводы в любом случае останутся, их можно будет без проблем удалить острым лезвием после окончательного застывания клея.

Примерно через сутки после нанесения клея, он набирает все обещанные в рекламе свойства, так что сопротивление ниток E1F1, CD, EF (см. схему) становится идентичным. Вот теперь пришел тот долгожданный момент, когда можно включить обогрев и полюбоваться, как он отлично работает. Конечно, место ремонта отличается по цвету, если присматриваться, но при аккуратно выполненном ремонте практически не бросается в глаза.

Теперь все в порядке, я спокоен, и ко мне вернулся сон. Мир и благодать воцарились вокруг, и пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить PROkoncyL’а за полезные советы, поддержку и извиниться за все те дурацкие вопросы, которые отвлекали тебя от личных повседневных забот.

Volkswagen Passat 1.8 RP › Бортжурнал › Восстановление нитей обогрева заднего стекла. Часть 1

Машина мне досталась с шикарным треугольником «шипованная резина» на заднем стекле. Причём на внутренней стороне стекла. Причём уже выцветшим и потрескавшимся. Заодно с четырьмя нижними нитями обогрева стекла. Исходных фотографий нет, как-то не думал сначала делать фотоотчет. Но было примерно так, только по центру стекла, прямо над стопом.

Первым этапом было вывести сам знак. Сначала ножом механически удалил пленку, потом растворителем остатки клея. Отошло почти все, теперь контур знака виден только под определенным углом совсем немного. Можно считать, что успешно.

Итак, предварительный осмотр показал, что красный ободок треугольника полностью уничтожил под собой нити нагрева.

Чтобы наверняка найти места разрывов, достал мультиметр. Устанавливаем режим измерения напряжения, предел 20В.

Один щуп ставим в правый конец нити обогрева. Можно его там даже как-то зафиксировать, но я все время держал рукой.

Второй щуп ставим в самую левую часть нити обогрева. Убеждаемся, что на экране около 11В. Значит, напряжение на нити приходит. Дальше ведем левый щуп вправо по нити. Если нить рабочая, то напряжение будет плавно падать вплоть до нуля при сближении щупов. Если нить повреждена, то напряжение будет все те же 11В вплоть до первого левого разрыва, а сразу за ним 0В. Итак, мы нашли первый разрыв. Если их несколько, то обнаружить таким методом можно только после ремонта первого. У меня разрывов было на каждой нити по два, я точно знал, где они, поэтому восстанавливал сразу.

Дальше был куплен американский набор для восстановления Permatex. В комплекте стеклянная баночка с раствором (цвет очень похож на наш, только чуть-чуть светлее), аппликатор (прямоугольничек с прорезью, был сразу выкинут, потому что прорезь шириной почти миллиметр — слишком широкая) и кисточка (после первого использования раскрошилась и была заменена на обычную тоненькую беличью из магазина канцтоваров).

Форму нити придавал малярным скотчем, очень удобно. Главное аккуратно приклеить две полоски скотча над и под нитью.

Технология такая:
1. Феном сушим место разрыва.
2. Заклеиваем скотчем сверху и снизу от нити место разрыва вдоль нити.
3. Обезжириваем.
4. Кисточкой аккуратно наносим тонкий слой восстановителя.
5. Ждем 10 минут.
6. Наносим еще один слой.
7. Ждем 10 минут.
8. Наносим третий слой.
9. Ждем сутки.
10. Очень аккуратно в направлении вдоль нити снимаем скотч. Аккуратно, потому что в первый раз я скотч снимал через час после нанесения и резко. Снял вместе с восстановителем.
11. При необходимости подчищаем канцелярским ножиком.
12. Включаем (не раньше, чем через сутки после ремонта), смотрим на результат.

Меня результат не устроил. Место ремонта греется намного сильнее, а сама восстановленная нить греется слабее целых. На фото видно.

Тут я сначала решил, что положил слишком толстый слой восстановителя и нужно счищать. Но все обдумав, пришел вот как какому выводу. При разрыве в месте разрыва сопротивление нити возрастает до бесконечности. Наша задача его уменьшить. Если бы я положил слишком большой слой, то сопротивление уменьшил бы слишком сильно, так как по школьной формуле [сопротивление проводника] = ( [удельное сопротивление] * [длина проводника] ) / [поперечное сечение]. То есть увеличивая сечение, мы уменьшаем сопротивление, а значит и разогрев в этом месте. А раз в месте ремонта греется сильнее, чем в других, значит сопротивление слишком большое. Следовательно, толщину ремонтного слоя нужно наращивать.

Но это уже работа на весну. Будет вторая часть, сделаю побольше фото.

причины и ремонт обогрева заднего стекла автомобиля

Обогрев заднего стекла является фактически обязательной опцией, так как позволяет получить качественный обзор, что необходимо для максимально безопасной эксплуатации авто. Обогрев необходим как в летний период (удаление влаги с запотевших стекол), так и зимой (появляется возможность быстро растопить лед и снег на стекле).

Сам обогрев представляет собой специальные токопроводящие дорожки (нити обогрева заднего стекла), нанесенные на стекло со стороны салона. На первый взгляд, решение простое и надежное, однако это не совсем так. К сожалению, в процессе эксплуатации автомобиля по тем или иным причинам может потребоваться ремонт обогрева заднего стекла. Далее мы рассмотрим, как найти причину неисправности и устранить неполадки.

Содержание статьи

Принцип работы и схема обогрева заднего стекла

Как уже было сказано выше, обогрев может выйти из строя на любом авто, независимо от класса, марки и модели. При этом все типы обогрева задних стекол похожи друг на друга. Это значит, что обогрев заднего стекла ВАЗ не будет особо отличаться от аналогичного решения на какой-либо иномарке. 

Если просто, на поверхности стекла крепятся тонкие нити из металла с высоким сопротивлением. Когда ток проходит через нити, выделяется тепло. Нити нанесены так, чтобы прогревать стекло равномерно по всей поверхности обогреваемой поверхности. Это позволяет избежать растрескивания в условиях сильного перепада температур.

Общая схема обогрева заднего стекла включает в себя следующие основные элементы:

  • выключатель обогрева;
  • предохранитель и реле обогревателя;
  • нити обогрева;

Принцип работы сводится к тому, что напряжение с плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания и предохранители подается на выключатель обогрева, а также  на силовой контакт реле. Минусовая клемма АКБ соединяется с кузовом авто, при этом один из выводов обогрева также запитан на корпус.

Когда водитель нажимает на кнопку включения обогрева, напряжение идет на обмотку реле, далее происходит срабатывание реле и его контакты замыкаются. После соединения выводов реле, электрический ток идет на обогреватель, проходит через нити обогрева (соединены параллельно), после чего через кузов авто ток возвращается на минусовую клемму АКБ.

Обогрев заднего стекла: диагностика

Как показывает практика, неисправности обогревателя заднего стекла зачастую связаны с механическими повреждениями или выходом из строя отдельных элементов. Например, может «залипать» реле или выключатель, перегорают предохранители обогрева.

Также бывает, что сами нити обогрева повреждают  при перевозке грузов (особенно это актуально для кузова типа хэтчбек или универсал). Еще часто обогрев заднего стекла  выходит из строя после непрофессиональной тонировки заднего стекла или попыток растонировать заднее стекло.   

В любом случае, при неисправности обогревателя обогрев может не работать полностью или частично (не прогревается отдельная зона стекла). Обратит внимание, обогрев работает только тогда, когда ключ вставлен в замок зажигания.

Более того, на некоторых авто обогреватель заднего стекла будет работать только при условии запуска ДВС, чтобы не допустить разряда АКБ. Дело в том, что обогрев является мощным потребителем (ток от 10  до 25 А) и производители авто это учитывают.

  • Теперь о неисправностях. Как правило, если после нажатия на кнопку включения световой индикатор в кнопке не загорается, это обычно указывает на то, что сгорел предохранитель обогрева заднего стекла или же вышел из строя сам выключатель. Если же индикатор горит, но нити не греют, тогда нужно проверить реле или разъемы подключения обогревателя к сети. В подобной ситуации нужно изучить схему по мануалу для конкретного авто, после чего обнаружить проблемный элемент и выполнить его замену.

Еще бывает так, что обогрев работает, но очень слабо, стекло медленно прогревается. Это указывает на то, что где-то плохой контакт на разъемах, сопротивление контакта становится больше и падает мощность на нитях обогрева.

Чтобы это проверить, необходим мультиметр, который переводят в режим вольтметра для замера постоянного тока. Прибором измеряют величину напряжения на входных клеммах обогрева и аккумулятора. Разница напряжения не должна быть больше 1 Вольта.

Следующей неисправностью является обрыв нитей обогрева заднего стекла (перебитой может быть одна нить или сращу несколько). Увидеть проблемные нити можно путем осмотра стекла снаружи после включения обогрева. Если после включения обогревателя видны запотевшие полосы, это точно указывает на проблему с нитями.

Важно понимать, что токопроводящие дорожки на заднем стекле легко повредить, протирать стекло изнутри можно только мягкой тканью. Однако если нити уже повреждены, есть три способа решения проблемы:

  • замена заднего стекла;
  • установка отдельного обогревателя;
  • ремонт обогрева заднего стекла;

Естественно, первый способ  дорогой и наименее предпочтителен. Второе решение можно считать скорее «костылем», нежели полноценным решением. Фактически, речь идет об установке маленького переносного тепловентилятора в области заднего стекла. Кстати, в сильные морозы такой подогрев может стать причиной появления трещин.

Что касается ремонта, если заднее стекло не затонировано, тогда можно попробовать решить проблему относительно недорого. Основная задача — найти поврежденный участок и восстановить токопроводимость. Давайте разбираться.

Как найти поврежденный участок обогрева заднего стекла

  

Ремонт заднего стекла (точнее, его подогрева при условии поврежденных нитей), обычно начинается с вопроса, как найти место обрыва нити обогрева стекла. На деле, определить поврежденный участок не трудно, зная схему и устройство самого обогрева. Также нужно знать способы проверки. 

Первое, достаточно включить обогрев, после чего можно увидеть, какая нить не работает. Запомнив, какая нить обогрева стекла перебита, нужно также найти само место обрыва. Часто визуально разрыв не определить. По этой причине необходим вольтметр для замера постоянного тока или омметр. Также подойдет индикатор напряжения.

  • Итак, если не работает одна нить обогрева стекла или несколько нитей, а остальные работают, следует принимать во внимание особенности конструкции обогрева в рамках поиска неисправности.

Начнем с того, что нагреватель заднего стекла автомобиля устроен следующим образом:

  • по бокам стекла наклеены две токопроводящие шины;
  • к шинам присоединены нити обогрева (сопротивление около 10 Ом).

Получается, каждая нить является отдельным нагревательным элементом, то есть не зависит от других. За счет такой схемы параллельного соединения обрыв одной или нескольких нитей не выведет обогрев из строя полностью.

Как уже было сказано, для определения поврежденного участка следует подготовить вольтметр с пределом измерения 15 В, затем включить обогреватель. Кстати, есть и другие способы определения (например, при помощи мультиметра, омметра или тестера со светодиодом), но использование вольтметра делает процесс наиболее удобным.

С учетом того, что одна шина нагревателя  соединена с кузовом, отрицательный вывод вольтметра соединяют с кузовом (лучше всего использовать крепление в виде зажима).  Для соединения можно использовать любые болты или винты, вкрученные в кузов авто, скобы на крышке багажника и т.д.

Чтобы проверить, греет ли обогреватель заднего стекла, достаточно «плюсовым» щупом коснуться «положительной» шины обогрева, затем «отрицательной». На первой шине напряжение в норме +12 В,  на второй  – 0 В.

На многих авто шина слева это масса, тогда как шина справа это питание. Кстати, если до шин трудно добраться, щупом можно касаться любых нитей в точках, где они соединены с шинами и выходят из уплотнителя. Вольтметр позволит определить, где скрывается неисправность.

Когда обогрев включен, индикатор на кнопке горит, а на шине питания обогрева 12 В, при этом обогрев не греет, тогда проводка до шины питания в норме. Если же нет питания на шине, это говорит о том, что имеет место плохой контакт на клемме подачи питания шины или же есть проблемы с реле. Если же 12 В есть на шине массы, возможно, плохой контакт в клемме подсоединения провода к шине «минус» или в цепи подсоединения провода к массе авто.

  • После первого этапа проверки, который позволяет определить качество подачи питания на обогрев, можно переходить к поиску места обрыва нити. Фактически, нить представляет собой ленточное сопротивление около 10 Ом. Это значит, что в разных участках нити сопротивление тоже разное (например, 12 В, 3 – 6 В и затем 5 – 0 В).

Получается, даже если неизвестно, какая именно нить не работает, достаточно замерить напряжение на всех нитях в середине каждой. Нити с обрывом будут иметь напряжение или 12, или 0 В.  Если показатель 12 В,  обрыв слева, если же 0 В, тогда обрыв справа. Затем щуп медленно сдвигают в сторону обрыва. Там, где напряжение резко изменилось, это и есть проблемный участок. 

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками: клей и пайка

Сразу отметим, что есть несколько способов ремонта нити обогрева своими руками. Некоторые из них мы рассматривать не будем по причине  малой вероятности получения желаемого результата в домашних условиях (например, гальванизация).

  • Что касается доступных решений, самый простой и распространенный метод ремонта обогрева заднего стекла при разрывах нити не больше 1 или 2 мм – использовать специальный токопроводящий клей для ремонта обогрева стекла или особую пасту (например, Done Deal DD6590).

Если коротко, необходимо изучить инструкцию, после чего на место разрыва нити наносят небольшое количество токопроводящей пасты или клея. Заем следует выждать, пока паста высохнет.

Отметим, что в случае с клеем лучше наносить средство с «нахлестом» на целые части нити по 10 мм с каждой из сторон (до разрыва и после).  Клей наносят в два слоя, еще можно положить между слоями тонкую (диаметр не более 0.5 мм) проволоку из меди. Чтобы нить после ремонта выглядела аккуратно, можно использовать трафарет в процессе нанесения клея.

  • Следующий способ – пайка нити мягким припоем для восстановления целостности нитей при разрывах больше 1 мм. Данный способ надежен и эффективен, однако требует аккуратности и учета некоторых особенностей. 

Обратите внимание, не следует пытаться зачистить нить мелкой наждачной бумагой, так как можно еще больше повредить ленту. Причина — толщина нити всего несколько десятков микрон и попросту стирается при механическом воздействии. Оптимально место, которое необходимо пропаять, просто обезжирить. Для этого мягкую ветошь смачивают в спирте и аккуратно без нажима протирают нить.

Далее, с учетом того, что разрыв больше 1 мм, следует заготовить отрезок медной проволоки. Этот отрезок будет выполнять функцию перемычки. Так как по нити проходит ток 1 А, для перемычки нужен проводок с сечением 0.17 мм2 (диаметр 0.45 мм).  По длине перемычка должна быть на 2см длиннее, чем сам обрыв.

Сначала перемычку следует лудить толстым слоем оловянно-свинцового припоя ПОС-61, при этом саму нить лудить не требуется. Для того чтобы припой лег и держался, перед припайкой  нить в области пайки кисточкой следует намазать небольшим слоем хлористо-цинкового флюса.

Закончив подготовку, перемычку прижимают к нити обогрева, после чего прогревают паяльником мощностью 12Вт не больше 1 секунды. Если перемычка держится, не следует  проверять надежность фиксации, так как есть риск оторвать только что восстановленную нить.

Напаяв один конец перемычки, аналогичным образом припаивается и другой, после чего стекло следует промыть водой, чтобы убрать остатки флюса.  Также можно для дополнительной защиты перемычку сверху  покрыть прозрачным суперклеем. Такой клей относительно термостойкий, а сам обогрев не дает нагрева больше 70 градусов.

Что в итоге

Как видно, если обогрев заднего стекла перестал работать, важно правильно определить неисправность путем диагностики методами, рассмотренными выше. Бывает так, что достаточно заменить реле или предохранитель, восстановить контакт на шине и т.д.

Если же оборваны или перебиты нити обогрева,  при обрыве нитей обогрева заднего стекла хорошо зарекомендовал себя клей для обогрева заднего стекла. При помощи такого ремонта, как уже было сказано выше, можно быстро восстановить поврежденные участки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если потеют стекла в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о том, по каким причинам начинают потеть стекла в машине, а также как устранить запотевание стекол в авто доступными способами.

Единственный недостаток – готовый клей может стоить около 20 у.е. и выше, а возможность изготовления качественного аналога в домашних условиях в целях экономии многими опытными специалистами ставится под сомнение.

В случае, когда нет желания или возможности приобретать клей или пасту для ремонта обогрева, можно попробовать решить проблему при помощи пайки нитей методом, который мы рассмотрели выше в соответствующем разделе данной статьи.

В качестве итога добавим, что если не повреждать нити, обогрев исправно работает на протяжении многих лет. При этом основную опасность для нитей обогрева представляют механические повреждения, а также распространенные ошибки при снятии тонировочной пленки (при условии нанесения тонировки).

Если по той или иной причине необходимо растонировать заднее стекло с подогревом, необходимо обращаться исключительно к специалистам, которые гарантируют работоспособность обогрева после снятия тонировочной пленки. При этом следует быть готовым к дополнительным расходам.

Причина — сложно снять тонировку, не повредив обогрев. Также процедура однозначно потребует больше времени, чем обычная растонировка стекол без обогрева. В любом случае, за дополнительную плату с такой задачей вполне успешно справляются опытные тонировщики и профильные специалисты, в результате чего даже после снятия тонировки с заднего стекла обогрев остается полностью работоспособным.

  

Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла

В любое время года водителю необходима исправно работающая машина. И порой некоторые детали считаются не такими важными, а по закону подлости именно они понадобятся в трудную минуту. Одной из неприятностей, которые могут случиться с водителем на дороге, является повреждение системы обогрева заднего стекла. Как зимой в период холодов, так и летом в дождливую погоду, эта функция авто должна выполняться в полном объеме. В противном же случае в салон попадет влажность, и видимость снижается до предела, как следствие, водитель вынужден осуществить ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.

Ремонт обогрева заднего стекла

Система обогрева и функции

Функционирование обогревателя осуществляется за счет электроэнергии. Известно, что на лобовое стекло оказывают воздействие теплые потоки воздуха, для заднего необходимы специальные нагревающие элементы. Ни для кого не секрет, что внутренняя сторона заднего стекла оснащена металлическими дорожками, имеющими большое сопротивление электрическому току. Когда ток протекает по ленточкам, происходит выделение тепла и, соответственно, обогрев. Результат очевиден: прозрачное, сухое, нагретое стекло.

Главной функцией этого конструкционного элемента является борьба с обледенениями, влажностью и запотеваниями. Как только система начинает работать, уже через незначительный период времени стекло чистое и прозрачное. Кроме того, эта функция позволяет не пересушить воздух в салоне автомобиля.

Повреждения системы обогрева

Как правило, водитель замечает повреждения в этой части авто, лишь когда постоянно потеет и не избавляется ото льда заднее стекло. После включения обогревателя в идеале через пару минут оно должно быть прозрачным и чистым, если же этого не произошло, значит, произошло повреждение или функционирование неполноценно. Среди повреждений работы системы следует выделить:

  • Медленное отпотевание стекла. Если видимость не улучшается после нескольких минут работы обогрева, значит, функционирование нарушено. Причина может скрываться в непрочном контакте разъема схемы.
  • Отсутствие работоспособности обогревателя при его включении. В этом случае после нажатия индикатор не светится. Это может быть связано с неисправной клавишей либо сгоревшим предохранителем.
  • Наличие на стекле горизонтальных полос запотелости. Как правило, такая неисправность может произойти из-за обрыва нитей обогрева, которые нанесены на стеклянную поверхность.

Медленное отпотевание стекла

Что бы ни случилось, главное, произвести правильный ремонт обогрева заднего стекла своими руками или с помощью специалиста.

Определение неисправности и ремонт

Считается, что определить повреждения в системе подогрева довольно просто, и с заданной задачей справится каждый водитель. Перед началом работы рекомендуется посчитать нити, нанесенные на стекло, чтобы затем легче было запомнить, какая по счету повреждена. Бывают случаи, когда разрыв увидеть невозможно: он настолько маленький, что следует воспользоваться одним из приборов. Это может быть вольтметр или мультиметр. В любом случае, чтобы произвести ремонт нитей обогрева заднего стекла, нужно тщательно изучить поверхность и выявить повреждения.

Существует несколько эффективных способов поиска неисправностей:

  • Способ визуальной диагностики – в поврежденных местах при включенном обогреве стекло не прогревается и остается запотевшим.
  • С применением вольтметра – при включенном обогревателе следует один щуп положить на «массу» машины, а второй, обернув фольгой, поместить по центру нити. Необходимо следить за напряжением, его показатель не должен превышать 5 В. Если же прибор показывает 0 или 12 В, то в этом месте находится разрыв.
  • С применением омметра – прибор включается в режиме «килоомы» и подсоединяется к противоположным выводам обогревателя. Следует смочить ватку и провести по нити. В месте, где стрелка будет дергаться, и находится разрыв.

Определение неисправности обогрева заднего стекла

Осуществить ремонт обогревателя можно самыми разнообразными методами, например, приобрести специальный набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

Починить систему можно с помощью ремонтного набора, токопроводящей пасты и народными методами. Главным отличием всех вариантов являются материалы, которые используются во время работы.

Материалы для ремонта

Приобретая ремонтный набор, водитель имеет возможность починить нагревательную нить до 10 см. Материалы, которые используются в таких комплектах:

  • шаблон с нитями;
  • термически активная полимерная смола в баллоне.

Материалы для ремонта обогрева заднего стекла

Работы проводятся строго при выключенной системе обогрева. Определив место повреждения, необходимо снять защитную пленку с шаблона и прикрепить к найденному месту. Нанесение полимерного материала производится с помощью кисточки, и после высыхания повторяется несколько раз. После выполнения работ трафарет снимается и желательно не включать обогреватель в течение суток.

В случае использования токопроводящей пасты, может понадобиться только строительный фен, который ускоряет высыхание материала.

Материалами, которые используются при «народных» методах ремонта обогревателя, являются краска (клей) и стружка, металл для спаивания поврежденного места. Как правило, краску подбирают в соответствии с цветом нитей и соединяют со стружкой, придерживаясь пропорции 1:1. Для работы понадобится трафарет, по которому наносится смесь (при включенном устройстве). Преимуществом этого метода ремонта является отсутствие необходимости ожидания высыхания в течение суток. Водитель сразу же может ехать, после выполнения работ. Для пайки подойдет хлористый цинк.

Как восстановить тепло с помощью клея

Довольно часто водители используют токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла. Материал смешивают со стружкой, которую добывают напильником или медно-латунным бруском. Соблюдается пропорция 1:1. В результате получается консистенция мягкого теста. С помощью изоленты или скотча делается трафарет, и приготовленная смесь наносится на место повреждения. После процедуры не нужно дожидаться высыхания материалов и сразу можно двигаться в путь.

Клей для ремонта обогрева заднего стекла

Что делать с контактами, и другие методы

Если же в системе обогрева этого элемента авто были повреждены контакты, то лучше всего воспользоваться способом пайки. Такой метод наиболее надежный и надолго поможет забыть об этой данной проблеме. Для работы прекрасно подойдет хлористый цинк. Рекомендуется брать припой с минимальным содержанием олова. После окончания работ стекло нужно хорошо промыть водой, чтобы убрать остатки химического вещества.

Цена восстановления тепла

На самом деле произвести ремонт обогревателя довольно просто и недорого. Воспользовавшись методом «краска + стружка», водитель понесет минимальные затраты, приобретя краску нужного цвета (или воспользовавшись имеющимся материалом) и приготовив опилки. Если же приобретать ремнабор, то это будет значительно дороже. Стоимость также зависит от производителя токопроводящего клея. Это может быть хорошо известная и дорогостоящая фирма Keller либо производитель подешевле – Loctite. Альтернативным вариантом станет клей российской компании.

Сегодня каждый водитель самостоятельно может отремонтировать систему подогрева этой части авто. Для этого не нужно иметь специальных навыков, достаточно лишь определиться со способом осуществления работ и используемыми материалами. Благодаря множеству вариантов осуществить ремонт можно как с помощью дорогостоящих материалов, так и при минимальных затратах, применяя народные методы. Очень важно правильно определить место повреждения, а затем с легкостью устранить поломку.

Как прикрепить провод обогревателя заднего стекла?

Краткое описание процесса:

  1. Удалить провод из язычка; затем очистите язычок и область крепления на заднем стекле медицинским спиртом.
  2. Нанесите активатор на вкладку и область прикрепления.
  3. Подождите 5 минут, пока активатор затвердеет, а затем нанесите клей на область крепления.
  4. Вставьте язычок в область крепления, удерживайте на месте в течение 1 минуты, а затем снова прикрепите провод.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Аналогично, как прикрепить провод заднего обогревателя?

Краткий обзор процесса:

  1. Удалить провод из язычка; затем очистите язычок и область крепления на заднем стекле медицинским спиртом.
  2. Нанесите активатор на вкладку и область прикрепления.
  3. Подождите 5 минут, пока активатор затвердеет, а затем нанесите клей на область крепления.
  4. Вставьте язычок в область крепления, удерживайте на месте в течение 1 минуты, а затем снова прикрепите провод.

Во-вторых, сколько стоит починить обогреватель заднего стекла? Вы заплатите около 15-30 долларов за детали для замены вашего обогревателя заднего стекла на вашем автомобиле.Работа должна составлять 30-50 долларов США, в большинстве случаев, поскольку это быстрая и простая работа по устранению проблемы с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой с задними обогревателями .

Так вот, можно ли припаять обогреватель заднего стекла?

Набор Frost Fighter Solder Kit представляет собой пасту для припоя , используемую для повторной припайки разъемов питания к автомобильным обогревателям заднего стекла . Паяльная паста с высоким содержанием металлов удерживает выступ/зажим антиобледенителя на месте во время позиционирования и быстро плавится при воздействии тепла.Комплекты без чистого флюса безопасны для использования на главных выводах питания.

Что делать, если не работает антиобледенитель?

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, это может привести к тому, что радиатор отопителя не получит достаточно охлаждающей жидкости для производства тепла. Решение: Когда двигатель и радиатор остынут, долейте охлаждающую жидкость. Затем прогрейте автомобиль и посмотрите, запускается ли антиобледенитель лучше.

Как починить сломанный дефростер

31 мая 2019 г., 16:50 Опубликовано Джонатаном Клингом

Зима, наконец, подошла к концу, и, хотя в поле зрения нет никаких признаков снега, важно оценить ваш антиобледенитель, чтобы убедиться, что вы можете видеть его круглый год.Ваш антиобледенитель помогает защитить окна вашего автомобиля от инея и льда, используя потоки воздуха и электрические токи для удаления влаги в вашем автомобиле, а также нагревая области окон. Многие задние антиобледенители работают с использованием системы сетки, в которой электрический ток проходит через окно по тонким проводам, прикрепленным к самому окну. Вы можете узнать, есть ли у вас один из этих антиобледенителей, посмотрев на заднее стекло, чтобы увидеть, есть ли какие-либо белые или черные линии, идущие по вашим окнам. Если у вас возникли какие-либо проблемы со стеклами, обогревателями или любыми другими деталями вашего автомобиля, обратитесь в местную службу U Pull & Pay уже сегодня.

Как не повредить антиобледенитель

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать со своим задним антиобледенителем, это взяться за него скребком. Провода сопротивления, которые нарисованы на большинстве задних стекол, обычно имеют трафаретную печать, что делает их чрезвычайно тонкими и легко царапаемыми. Внешняя сторона ваших окон обычно безопасна, так как провода нарисованы на внутренней стороне вашего стекла. Чрезвычайно важно, чтобы на заднем стекле не было мусора или груза.Если вы планируете запаковать свой автомобиль до краев, убедитесь, что вы положили защитный барьер, такой как полотенце, между окном и любыми предметами. Любые острые предметы, соприкасающиеся с внутренней частью заднего стекла, могут привести к разрыву тонких проводов, нарушению их цепи и функциональности. Если какой-либо из этих проводов был оборван или вы заметили какую-либо потерю функциональности вашего заднего обогревателя, вам нужно подумать о его ремонте, прежде чем он станет проблемой.

Диагностика проблемы

Если ваш обогреватель заднего стекла утратил некоторые или все функции, вам потребуется несколько простых инструментов для диагностики проблемы.Если проблема в том, что у вас вообще нет тепла, первое, что вы должны сделать, это проверить предохранитель. Ваш антиобледенитель потребляет много энергии, обычно от 10 до 20 ампер, и если ваш предохранитель слишком мал, он рано или поздно перегорит. Если с вашим предохранителем все в порядке, включите автомобиль и обогреватель и проверьте обе клеммы предохранителя с помощью вольтметра. Вы должны увидеть 12 вольт на обеих клеммах. Вы также должны проверить систему сетки вашего окна. Если вы заметили какие-либо разрывы линий краски, вам необходимо отремонтировать саму схему.

Ремонт антиобледенителя

Если проблема связана с вашей электросетью, у вас есть два варианта ремонта. Если у вас есть опыт пайки, вы можете легко использовать припой с сердечником из канифоли 40-60 для ремонта схемы после очистки области спиртом, но убедитесь, что вы работаете быстро, так как чрезмерное количество стекла может привести к трещинам и поломкам в вашем стекле. Если вы не хотите рисковать треснуть этот дорогой кусок стекла, вы можете подобрать какую-нибудь специальную электропроводящую эпоксидную смолу для ремонта цепи.Независимо от того, какие детали или компоненты вам нужны для ремонта автомобиля, вы можете доверять опытному персоналу U Pull & Pay, который поможет вам получить лучшие предложения на нужные запчасти.

Категория: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Это сообщение было написано Джонатаном Клингом

Как заменить выключатель обогревателя заднего стекла

Запотеванию окна способствуют многие факторы.Во-первых, очень важно сначала понять, где возникает дымка, например, снаружи или внутри окна.

Наружная конденсация на окнах возникает, когда температура внутри дома падает значительно ниже, чем снаружи, например, в жаркий влажный день. Когда контраст между внутренней и внешней температурой и влажностью резко возрастает, на стекле появляется влага.

Дополнительные обогреватели — например, те, которые используются на заднем стекле автомобиля и/или боковых перспективных зеркалах — обычно состоят из ряда параллельных резистивных проводников прямого действия внутри или на стекле.В момент подключения силы эти проводники нагреваются, размораживая лед и счищая наросты со стекла.

Эти каналы могут быть изготовлены из обожженного серебром материала, напечатанного на внутренней поверхности стекла, или могут представлять собой последовательность тонких проволок, имплантированных внутрь стекла. Если он поврежден, его можно легко отремонтировать с помощью проводящего лакокрасочного материала. Обогрев заднего стекла приводится в действие ручным переключателем. Переключатель обычно находится где-то на приборной панели.Некоторые переключатели расположены в центральной части области консоли на приборной панели, а другие переключатели расположены рядом с переключателем регулировки зеркал.

Общие признаки того, что переключатель обогревателя заднего стекла неисправен, если кнопка не загорается, если заднее стекло не очищается, или если обогреватель работает спорадически. Если вы имеете дело с любым из этих симптомов на своем автомобиле, вам может понадобиться новый переключатель обогревателя заднего стекла.

Часть 1 из 3: Проверка состояния переключателя обогревателя заднего стекла

Шаг 1: Найдите переключатель обогревателя заднего стекла .Визуально осмотрите переключатель на наличие внешних повреждений.

Шаг 2: Поверните ключ зажигания в положение «включено» . Включите переключатель обогревателя заднего стекла.

Шаг 3: Измерьте температуру стекла . Проведите несколько измерений, чтобы убедиться, что обогреватель действительно нагревается.

  • Примечание : Если выключатель включен, а температура заднего стекла не меняется, возможно, необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель.Если предохранитель перегорел, замените его и снова проверьте температуру.

Часть 2 из 3: Замена выключателя обогревателя заднего стекла

Необходимые материалы

  • Крестовая отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы с иглами
  • 9-вольтовый аккумулятор
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Набор динамометрических насадок
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг шин . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Вставьте в прикуриватель предохранитель на девять вольт. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет девятивольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

  • Примечание : Не устанавливайте 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель на центральной консоли, если вам нужно снять центральную консоль. Найдите другое место для установки энергосбережения, если есть дополнительные штекеры прикуривателя.

Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьмите Заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора отключает питание автомобиля.

Если переключатель расположен на приборной панели со стороны водителя, выполните следующие действия:

Шаг 5: Отверните крепежные винты . Они привинчиваются к выступам, которыми приборная панель крепится к приборной панели.

Снять приборную панель.

Шаг 6: Отверните крепежные винты переключателя . Снимите переключатель или выступы, которыми переключатель крепится к приборной панели.

Отсоедините жгут проводов от выключателя.

Шаг 7: Используйте электрический очиститель для очистки клемм жгута проводов .Это удалит всю влагу и мусор для прочного соединения.

Шаг 8: Подсоедините жгут проводов к выключателю обогревателя заднего стекла . Установите монтажные винты или выступы, которыми переключатель крепится к приборной панели.

Шаг 9: Установите приборную панель на приборную панель . Установите монтажные винты или выступы, которыми приборная панель крепится к приборной панели.

Если переключатель расположен на центральной консоли, выполните следующие действия:

Шаг 10: Отверните крепежные винты .Снимите крепежные винты или выступы, которыми центральная консоль крепится к приборной панели.

В некоторые центральные консоли встроена стереосистема. Когда вы снимите панель, вам нужно будет снять жгут проводов со стереосистемой и любые другие компоненты.

Шаг 11: Отверните крепежные винты переключателя . Удалите винты или выступы, которыми переключатель крепится к приборной панели.

Отсоедините жгут проводов от выключателя.

Шаг 12: Используйте электрический очиститель для очистки клемм жгута проводов .Это удалит всю влагу и мусор для прочного соединения.

Шаг 13: Подсоедините жгут проводов к выключателю обогревателя заднего стекла . Установите монтажные винты или выступы, которыми переключатель крепится к приборной панели.

Шаг 14: Возьмите консоль и поместите ее на приборную панель . Если вам пришлось снять какие-либо жгуты с центральной консоли, то подсоедините их.

Шаг 15: Установите крепежные винты . Установите монтажные винты или выступы, которыми центральная консоль крепится к приборной панели.

Часть 3 из 3: Проверка нового выключателя обогревателя заднего стекла

Шаг 1: Подсоедините аккумулятор . Снова подключите кабель заземления к отрицательный вывод батареи.

Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки. настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 3: Включите зажигание . Переведите переключатель на обогреватель заднего стекла, чтобы включить нагревательные элементы.

Шаг 4: Проверьте температуру заднего стекла . Убедитесь, что катушки в стекле нагреваются.

Если обогреватель заднего стекла не работает после замены выключателя обогревателя заднего стекла, возможно, требуется дополнительная диагностика системы обогревателя или возможная электрическая проблема в электрической цепи. система.Если проблема не устранена, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который осмотрит и при необходимости произведет замену.

Размораживатель стекол — простой ремонт своими руками

Штатный писатель | Columbia Daily Tribune

В: Я только что заметил, что мой обогреватель заднего стекла имеет большой зазор посередине, который не оттаивает. Это около 2 дюймов в высоту. Мне сказали, что нужно заменить окно, чтобы исправить это, и это очень дорого. Есть ли более дешевый способ исправить это?

О: Да, вы сможете починить антиобледенитель, причем недорого.Внутренняя поверхность вашего заднего стекла содержит тонкую сеть токопроводящих полос, которые были нанесены трафаретной печатью, а затем запечены на стекле. Проводник с одной стороны окна получает напряжение при включении дефростера, а другой с другой стороны подключается к кузову автомобиля. Каждая полоска соединяет два проводника и действует как электрический резистор, выделяя тепло при прохождении через нее электрического тока.

Полоски обогревателя заднего стекла легко повреждаются. Не нужно много времени, чтобы поцарапать или поцарапать пустоту, создав неполную цепь, что приведет к потере тепла в этой области стекла.Иногда все окно может не обогреться, если хрупкие соединения проводов оторвутся от оконных проводников. Это сложнее исправить.

Первый шаг в ремонте неисправных полосок — определить, какие из них неисправны. Морозным утром внимательно присмотритесь и отметьте, какие планки не работают. Далее, когда наступит более приятное время для работы, проведите тщательный визуальный осмотр проблемных планок изнутри на наличие повреждений. Если вы не можете найти его, вам понадобится недорогая автомобильная контрольная лампа, чтобы найти точное место для ремонта.

Затем возьмите комплект для ремонта антиобледенителя в местном магазине автозапчастей вместе с контрольной лампой, если это необходимо. Комплект должен стоить около 15 долларов.

Прикрепите зажим-крокодил тестового фонаря к оголенной металлической детали автомобиля, например, к дверной защелке или защелке люка. Теперь, повернув ключ зажигания в положение «работа/включено» и включив обогреватель, осторожно коснитесь исправной полоски обогревателя заостренным кончиком контрольной лампы примерно в центре окна. Вы обнаружите, что свет светится тускло, и это хорошо, поскольку напряжение на полосе постепенно падает по всей ее длине.

Теперь вы готовы заняться другими полосками, и вы увидите разницу. Аккуратно прикоснитесь тестовой лампой к каждой подозрительной полоске в различных точках по ее длине. Вы обнаружите, что свет светится ярко или совсем не светится, в зависимости от того, к какой стороне травмы вы прикасаетесь. Продолжайте исследовать, пока не найдете точное место, где свет становится ярче или тускнеет, и это место нужно исправить. Будьте осторожны, чтобы не создать новых травм острым концом тестовой лампы — коснитесь, не проводите свет вдоль полоски.

Чтобы выполнить ремонт, вы наклеите малярную ленту на каждую сторону полосы и нанесете ремонтный продукт, который напоминает густую краску, на поврежденный участок.

Следуйте инструкциям набора в отношении конкретного метода нанесения, времени отверждения и удаления ленты, и вы снова сможете работать.

Обогрев заднего стекла – помощь в ремонте автомобилей

ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО ОБЛАСТИ
by Kyle McFadden

Система обогревателя заднего стекла (или обогревателя) работает за счет подачи электрического тока на сетку, установленную в заднем стекле.Ток, протекающий через сетку, нагревает окружающее стекло, позволяя окну очиститься от влаги. Система защиты от запотевания может требовать большой силы тока, поэтому в большинстве систем будет использоваться реле для подачи тока на сеть защиты от запотевания. Функция реле управляется переключателем обогревателя. Продолжительность работы обогревателя контролируется таймером, который обычно находится на переключателе обогревателя; обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для точной спецификации продолжительности.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЕФРОСТЕРА
Предположим, что решетка дефростера вообще не работает (ни один участок сетки не работает).Стандартный диагностический протокол говорит сначала проверить предохранитель. Решетки дефростера могут потреблять большой ток (скажем, около 10–20 ампер), и если предохранитель слишком маленький / тонкий, он точно не выдержит. Если предохранитель не выглядит перегоревшим, проверьте его вольтметром. При включенном зажигании и включенном обогревателе вы должны увидеть 12 вольт на обеих клеммах предохранителей. Но если с напряжением все в порядке, проблема либо в проводке, либо в самой сети. Проверьте соединения от жгута проводов, подключенного к сети. Клеммы, подключенные к сети, легко повредить.Как правило, язычок, прикрепленный к стеклу, может сломаться, и у вас останется болтающийся провод. У вас есть два варианта ремонта: пайка и склеивание.

Ты умеешь паять? Если да, то это легко исправить. Используйте мощный паяльник (или пистолет) и припаяйте язычок обратно. Может потребоваться дополнительная рука, чтобы удерживать язычок на сетке во время пайки. На стекле под шелкографией обычно имеется металлическая полоска. Очистите поверхность спиртом и используйте канифольный припой 60-40.Вам нужно работать быстро, потому что избыток тепла может привести к растрескиванию стекла. Если вы не уверены в своих навыках пайки или не готовы рискнуть разбить дорогой кусок стекла, есть другой способ. Большинство магазинов автозапчастей продают специальную электропроводящую эпоксидную смолу, чтобы приклеить язычок обратно. Если это зима, вам нужно будет работать в отапливаемом гараже и держать автомобиль внутри достаточно долго, чтобы он прогрелся как минимум до 60F. Как и в случае с техникой пайки, сначала очистите стекло спиртом. Заклейте стекло скотчем, чтобы эпоксидная смола не размазалась по нему.Смешайте небольшое количество эпоксидной смолы и отвердителя. Нанесите немного эпоксидной смолы на язычок и используйте что-нибудь, чтобы зафиксировать его на месте в течение 15 минут или около того, пока эпоксидная смола не затвердеет. Используйте деревянную палочку или кончик пальца, чтобы размазать эпоксидную смолу. Хотя эпоксидная смола быстро сохнет, не присоединяйте проводку до тех пор, пока она не выдержит 24 часа при температуре 70F или более, чтобы отвердеть и достичь полной прочности. К сожалению, ремонт будет не таким прочным, как оригинал, поэтому вам нужно будет быть осторожным, чтобы не повредить его в будущем.

Если предохранитель в порядке, а язычок прикреплен к стеклу, но антиобледенитель все равно не работает, проверьте неисправность переключателя, реле или таймера.Для этого вам понадобится принципиальная схема и опыт устранения неполадок с проводкой. Начните с предохранителя и проследите проводку. Если переключатель неисправен, вы всегда можете переключить переключатель и получить 12 вольт за ним для диагностики. Но вам может понадобиться заменить таймер, который часто встроен в большой блок электрических элементов управления, спрятанный глубоко под приборной панелью. Обратитесь к заводскому руководству по ремонту автомобилей.

(Кайл любит бледный эль и работает на своем Chevrolet Nomad 1956 года выпуска. Универсал.)

Можно ли тонировать задние антиобледенители?

Провода обогревателя заднего стекла создают особые проблемы при тонировании стекол. Не бойтесь, квалифицированные специалисты и качественная тонировка обеспечат правильный уход за вашим задним стеклом.

Большинство неудачных работ по тонировке приходится на заднее стекло. Есть несколько причин, по которым задние стекла с проводами антиобледенителя трудно тонировать, но для опытного мастера с качественными пленками это не проблема.

Нас часто спрашивают, можно ли успешно затонировать провода заднего обогревателя. Короткий ответ: да, вы можете! Длинный ответ таков.

Провода антиобледенителя сильно нагреваются, что помогает быстро восстановить видимость в зимние месяцы. Это тепло не повреждает современные оконные пленки из-за огромного прогресса в технологии производства оконных пленок. Есть некоторые препятствия на пути получения хорошего приложения. Тем не менее, мы делаем все, чтобы обеспечить безопасность и постоянную эффективность системы антиобледенения во время установки.

Как мы делаем это правильно:

  • В процессе установки мы стараемся не поцарапать провода. Если техник был слишком деспотичным, он мог сломать или сместить провода, что сделало их неэффективными.
  • При нанесении тонировки на любое окно очень важно следить за тем, чтобы пленки не задерживали воздух. Поднятые провода на задних окнах делают это особенно сложным. К счастью, современная высококачественная тонировка окон очень податлива, поэтому у опытных техников нет проблем с тем, чтобы тонировка правильно держалась вокруг всех этих надоедливых проводов.
  • Если пленку нужно снять, делать это нужно осторожно. Если удаление сделано правильно, провода останутся нетронутыми. Наши обученные специалисты в TintView могут умело удалить ваш старый оттенок и подготовить ваш автомобиль к обновлению.

Как всегда, профессиональному монтажнику гораздо проще справиться с установкой заднего стекла, и мы будем рады помочь. Вы можете позвонить нам здесь, если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотите записаться на прием.Ваше удовлетворение гарантировано.

Как установить и использовать обогрев заднего стекла

Заднее стекло Обогреватели, устанавливаемые производителями, печатаются на поверхности стекла или приклеиваются специальным клеем. Небольшие разрывы в элементе можно отремонтировать специальной токопроводящей краской. Одной из самых частых и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла .

Существует ряд возможных причин неработающего обогревателя заднего стекла, в том числе перегоревший предохранитель, оборванный или перетертый провод, неисправный переключатель, поврежденный нагревательный элемент или плохое заземление.

Современные нагревательные элементы

Одной из самых распространенных и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла. На обогревателях, установленных производителем автомобиля, предохранитель, возможно, находится в блоке предохранителей и защищает также другие цепи.Обогреватели вторичного рынка имеют встроенный предохранитель, установленный между точкой срабатывания прямой передачи и, следовательно, выключателем обогревателя окна.

Старые нагревательные элементы

Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы обнаружите какие-либо поломки в этом типе нагревателя, их нельзя будет отремонтировать, кроме установки совершенно нового экрана. В этом случае дешевле установить дополнительный обогреватель на существующий экран.

Проверка предохранителей

Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел.Если это так, замените его и снова проверьте нагреватель: если новый предохранитель перегорает сразу после нажатия переключателя нагревателя, это означает короткое замыкание либо внутри переключателя, либо в проводке, и вам необходимо проверить переключатель и его длину. провода, чтобы найти его.

Если предохранитель выглядит целым, его все же стоит заменить, чтобы убедиться, что это решит проблему. Но если нагреватель по-прежнему не работает, вам нужно проверить цепь с помощью контрольной лампы.

Ремонт нагревательного элемента проводящей краской

  • Одной из возможных причин, по которой нагреватель не работает, является поломка элемента.Проверьте каждый элемент на наличие признаков поломки.
  • Тщательно очистите стекло вокруг разлома, стараясь не повредить элемент.
  • Наклейте малярную ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по всей длине, которую вы собираетесь ремонтировать.
  • Нанесите слой токопроводящей краски на разрыв. Оставьте сохнуть на 20 минут, затем нанесите второй слой. Удалите малярную ленту.

Проверка контрольной лампы

Подсоедините лампу к надежной точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя.Если лампа не загорается, проверьте проводку между аккумулятором и предохранителем на наличие разрывов или ослабленных соединений. Если лампа горит, затем проверьте ток на входной клемме переключателя. Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между выключателем и, следовательно, предохранителем.

Проверка реле

  • Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, будет содержать реле — небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей.Чтобы проверить, работает ли реле, поместите пальцы на блок реле и включите переключатель обогревателя. Реле должно вибрировать или щелкать. Если этого не происходит, значит, он вышел из строя и его следует заменить.

Если лампа горит, прикоснитесь щупом к выходной клемме и включите переключатель. Если лампа теперь не загорается, подозревайте неисправный выключатель. поищите признаки подгорания вокруг выключателя и убедитесь, что он не работает неаккуратно. Если переключатель неисправен, установите новый.

Если переключатель работает, затем проверьте между переключателем и, следовательно, нагревательным элементом.Отсоедините провод в том месте, где он соединяется с нагревательным элементом, и проверьте провод контрольной лампой. Если нет четкой подачи, проследите путь провода обратно вдоль автомобиля и проверяйте его через различные промежутки времени, пока не обнаружите обрыв или ослабление соединения внутри провода.

Элемент заземления

Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте провод заземления элемента. убедитесь, что заземление чистое и плотное, что провод не оборван. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините провод, очистите его влажной или сухой бумагой и смажьте мир вазелином, чтобы остановить дальнейшую коррозию.

Нагревательный элемент

Если вы все еще не можете отследить неисправность, проблема должна заключаться в самом нагревательном элементе. Внимательно осмотрите каждую полосу элемента на наличие разрывов. Если вы найдете возможность в одной из полос, вы будете готовы отремонтировать ее в зависимости от типа обогревателя.

В более старых обогревателях элементы установлены внутри ветрового стекла, и в этом случае обогреватель можно заменить, только установив новое стекло целиком. Вместо этого дешевле и удобнее использовать нагреватель вторичного рынка.Погода на современных обогревателях напечатана или приклеена к экрану с помощью клея. они будут отремонтированы с использованием специальной токопроводящей краски, которую можно приобрести в магазинах аксессуаров.

Преимущества окон с подогревом

Хотя вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, со снегом и льдом можно бороться, нагревая окна. Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но нагрев при отрицательных температурах может занять некоторое время.Часто вы не захотите присутствовать так долго, чтобы начать водить машину.

Даже если температура снаружи выше точки плавления, внутри окон может быть пасмурно из-за сырой, влажной погоды. Запотевшие окна мешают вашему обзору, очень похоже на лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным. Почти все задние стекла легковых автомобилей и внедорожников оснащены обогревом, а также некоторые грузовики. Под сеткой на стекле автомобиля понимается обогреватель стекол автомобиля. это тонкий электрический элемент, через который проходит питание.Сопротивление внутри элемента заставляет его нагреваться, что приводит к нагреву стекла. тепло растапливает немного льда и снега и рассеивает запотевание из окна автомобиля.

Неподвижные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых автомобилях, а также несколько лобовых стекол теперь оснащены электрической сетью аналогичного типа. В то время как решетки обогрева стекол автомобиля обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, лобовом стекле и зеркалах с электроприводом используется действительно тонкий элемент, который почти не заметен даже при ближайшем рассмотрении.

Как работают окна с подогревом

Окна с подогревом работают от кнопки или переключателя и используют таймер для выключения обогрева через определенный период времени. Как правило, это от 10 до 15 минут работы.

Задний обогреватель сработает, если решетка сломана, и это наиболее распространенная проблема для решеток обогревателя стекол автомобиля. Если у обогревателя заднего стекла оторвался электрический контакт или линия обогревателя поцарапана насквозь, электрическая цепь обогрева заднего стекла не будет обеспечена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.