Меню Закрыть

K7J: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервисная книжка Reno Logan 1,4 (K7J 710)

Согласно сервисной книжки для Рено Логан 1,4 K7J 710 в этой статье вы узнаете:

  1. Спецификация и объем жидкостей для Рено Логан 1,4 K7J 710
  2. Регламент ТО периодичности замены и обслуживания Рено Логан 1,4
  3. Каталожные номера запчастей Рено Логан 1,4 для сервисного обслуживания

Спецификация и Объем жидкостей Рено Логан 1,4 K7J 710

Для Renault Logan K7J 710:

  • объемом двигателя 1,4,
  • 8 клапанов,
  • бензиновый с впрыском во впускной коллектор,
  • мощностью 75 л.с. или 55 кВт

необходимо придерживаться следующих спецификаций и объемов жидкостей для сервисного обслуживания.

 

Объем моторного масла с фильтром — 3,3 литра

Спецификация моторного масла — не ниже RN0700, 10W-40

 

Масло в коробку МКПП Рено Логан:

5 ст. передача JR5 — 2,5 литра (редко встречается)

Для Jh2 и Jh4 — 5 ступеней передач — 3,10 литра (чаще всего)

Спецификация масла в МКПП Jh4 — SAE 75W-80

 

Масло в ГУР гидроусилитель руля с завода ELF RENAULT MATIC D2

Свойства ELF RENAULT MATIC D2:

Плотность при 15°C — 866 г/см³
Вязкость при 40°C — 35 мм2/с
Вязкость при 100°C — 7 мм2/с
Индекс вязкости 204
Температура застывания -36 °C

Объем для замены масла в ГУР — 1 литр

Исходя из выше сказанного ELF RENAULT MATIC D2, можно заменить на ATF Dexron II D, что есть минеральным маслом красных оттенков. Можно использовать масло в ГУР для Рено Логан любого производителя, который дает информацию физико-техническую информацию, которая приближена к тем свойствам, которые указаны выше от ELF RENAULT MATIC D2.

 

Охлаждающая жидкость для Рено Логан 1,4

Объем охлаждающей жидкости для авто без кондиционера — 4,5 литра

Объем охлаждающей жидкости для авто с кондиционером — 5,5 литра

Спецификация охлаждающей жидкостей Glaceol RX Typ D или Cool Stream 4030 Premium.

Какой же антифриз нужен для Рено Логан, если представленные выше не найти?

Все просто, представленные выше антифризы — это карбоксилатные охлаждающие жидкости, что значит лучшие в своем роде и имеют международное обозначение G12 или G12+ (не то же само, что и G12++).
Вывод: G12 красного цвета и должен быть в виде концентрата, замена раз в 3-5 лет.

 

Тормозная жидкость DOT 4, полная замена 1 литр.

 

Хладагент для кондиционера Рено Логан

Объем хладагента — 715 — 785 грамм

Для конденсатора со встроенным осушителем — 440 — 510 грамм

Спецификация хладагента — R134a

Масло в кондиционер — SP 10

Объем масла — 125 — 145 cm³

 

 

Регламент ТО периодичности обслуживания Рено Логан 1,4

 

Интервал замены ремня ГРМ и натяжного ролика на Рено Логан  1,4 K7J 710 — каждые 90 тыс/км, но не более 4 лет. Резиновые элементы обладают свойством старения, ссыхаются.

 

ТО Рено Логан каждые 90000 километров или раз в 4 года

на Renault Logan 1.4 K7J 710 меняется:

 

Все функциональные ремни и со детали:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера и ГУР;
  • натяжной ролик ремня агрегата;
  • помпа системы охлаждения.

Все жидкости в автомобиле, которые до этого не менялись более частыми интервалами и они включительно:

  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Масло в коробке (МКПП)
  • Масло в двигателе (рекомендуется менять каждые 10 или 15 тысяч/км — зависит от качества масла и нагрузок на двигатель)

В наших условиях эксплуатации автомобилей, т.е. по нашим пыльным дорогам — замена воздушного и салонного фильтра рекомендуется одновременно с заменой масла. При слабом загрязнении, возможно увеличить интервал до 30 тысяч/км.

 

Интервал замены топливного фильтра Рено Логан 1,4

 

Наружный топливый фильтр:

  • 10-15 тысяч/км, если бензин сомнительного качества.
  • до 30 тысяч/км, если на бензине высокого качества.

Погружной топливный фильтр (в баке)

  • до 100-120 тысяч/км в зависимости от качества бензина

 

Замена свечей зажигания — каждые 30 тыс/км

 

Рено Логан 1,4 номера запчастей для технического обслуживания двигателя K7J 710

Данный список каталожных номеров запчастей включает в себя аналоги производителей близкие или оригинального качества. Все артикулы запчастей согласно каталогу бренда.

Ремень ГРМ — ContiTech CT988

Натяжной ролик ГРМ до 10.2009 года — INA 531 0818 10

Натяжной ролик ГРМ c 11.2009 года — INA 531 0876 10

 

Ремень поликлиновой генератора без ГУР и кондиционера — ContiTech 4PK715

Ремень поликлиновой генератора и кондиционера без ГУР — ContiTech 5PK1110

Ремень поликлиновой  генератора, кондиционера и ГУР — ContiTech 5PK1750

Натяжной ролик ремня кондиционера и ГУР — SNR GA355. 14

Натяжной ролик ремня ГУР без кондиционера — SNR GA355.84

Фильтр масляный — Mann W75/3

Фильтр воздушный до 10.2011 года — Mann C2672/1

Фильтр воздушный с 11.2011 года — Mann C33 006

Фильтр салонный с 2009 года — Mann CU1829

Свечи зажигания — NGK BKR6E

Замена ГРМ Renault Logan- Рено Логан, двигатель K7J, К7М

Метки ГРМ Рено Логан моторы 1,4 — 1,6 литра  Двигатель K7J, К7М

Снятие ремня Рено Логан


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Дополнительный приводной ремень(и).

3.    Зафиксируйте маховик большой отверткой

4.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

5.    Вывесите двигатель.

6.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Заглушку из блока цилиндров (3).

U Крышки ремня привода ГРМ (4) и (5).

7.    Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.

8.    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до установления метки на звездочке за один зуб перед меткой на задней крышке (6).

Примечание: если ребро на крышке головки блока цилиндров отсутствует, нанесите метку красной или мелом.

9.    Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении «6 часов».

10.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Спец инструмент №Mot.1489.

11.    Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.

12.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

13.    Ослабьте гайку ролика натяжителя (9). Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Используйте спец инструмент -№Mot.1135-01 (10).

14.    Снимите:

□    Ремень привода ГРМ.

□    Ропик натяжителя.

 

Установка ремня Рено Логан

 


НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОВТОРНО использованный ремень.

1.    Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно. Специнструмент №Mot.1489.

2.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

3.    Установите новый ролик натяжителя.

4.    Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: совместите метки на ремне с метками

на звездочках. Соблюдайте направление вращения

ремня по нанесенным на ремне меткам

5.    Поворачивайте ролик натяжителя до касания с ремнем. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (9).

6.    Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot 1489.

7.    Установите приспособление для предварительного натяжения {11). Специиструмент №Mot.1501.

8.    Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.

9.    Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент №Mot.1501.

10.    Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специнструмент №Mot.1505 или 1715 {12).

11.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 160±Ю Гц. Используйте специнструмент №Mot.1135-01 (10).

12.    Затяните гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 50 Нм.

13.    Поверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

15.    Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала находится на один зуб перед меткой на задней крышке (6).

16.    Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении «6 часов».

17.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot.1489.

18.    Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.

19.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

20.    Снимите установочный штифт коленчатого вала.

Специнструмент №Mot.1489.

21.    Установите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NsMot.1501.

22.    Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню

23.    Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NfiMot.1501.

24.    Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специиструмент №Mot.1505 или 1715 (12). Измеритель натяжения должен показывать 160±10 Гц. Если нет: Повторите процедуру натяжения.

25.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

26.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 80°±5в.
 

Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus

На чтение 3 мин. Просмотров 5.3k. Опубликовано

Обрыв ремня ГРМ не предвещает ничего хорошего.

Про обрывы ремня газораспределительного механизма, и его последствия, на французских автомобилях вроде бы известно всем. Но всякое случается. Об этом пойдет рассказ в данной статье.

К нам в сервис Миронов-Авто обратился клиент с проблемой отсутствия запуска двигателя Renault Logan.

Из диалога с хозяином Renault Logan:

«Стронулся со светофора. При переключении передачи автомобиль заглох.»
Попытки запустить Logan успехом не увенчались. Автомобиль прибыл в сервис «на галстуке».

Все работы по диагностике, ремонту, подбору запчастей выполнял коллектив автосервиса «Миронов-Авто»

Диагностика

Renault Logan был вкатили на подъемник.
Поворот ключа, и тишина. Аварийка высадила аккумуляторную батарею «в ноль». Меняем АКБ и повторяем процедуру. Стартер крутит, двигатель не запускается. Стартер проворачивает коленвал легко, без сопротивления. На лицо отсутствие компрессии. Выкручиваем свечи, производим замер компрессии. На компрессометре 0.

Разборка и дефектовка Двигателя.

«Машина кормит семью. Необходимо отремонтировать качественно, но бюджетно. »

Владелец данного Renault Logan

«Весь дальнейший ремонт и подбор необходимых запчастей был произведен, исходя из пожеланий клиента.»

При разборе двигателя была выявлена причина возникновения данной неисправности. Этой причиной послужил сам ремень ГРМ, с которого слизало зубья

Хочу уточнить. В том, что рванул ремень ГРМ никто не сомневался изначально. Главное определить причину, по которой ремень ГРМ «приказал долго жить!» Сделать это необходимо хотя бы по тому, чтобы не допустить рецидива данной неисправности. В данном конкретном случае ремень «умер» по причине естественного износа. Ремень попросту перекатали.

Гнет ли клапана на двигателе K7J K7M?

Головка Блок Цилиндров была демонтирована и разобрана.

На поршнях следы касаний клапанов. 6 из 8ми клапанов были согнуты.

На двигателях Renault семейства K7J K7M, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет с вероятностью 99%

1% я оставляю на россказни о том, что кому то повезло… но за 10 лет работы я таких случаев я не видел…

Запчасти.

Для устранения данной неисправности был использован следующий комплект запчастей:

  • комплект прокладок ГБЦ двигателя K7J K7M с сальниками
  • Клапан впускной 4шт
  • Клапан выпускной 4шт
  • Комплект ремня ГРМ двигатель K7J K7M
  • Ремень генератора
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр масляный
  • Масло моторное ELF NF 5w40

Сборка

Головка блока цилиндров была очищена, помыта. Новые клапаны притёрты к седлам. Сальники клапанов и сальник распредвала были заменены. Замене подверглись и уплотнения впускного и выпускного коллектора. После установки рокерной планки были отрегулированы клапаны. Блок цилиндров Так же был очищен и обезжирен.

После установки ГБЦ на законное место, был установлен комплект ремня ГРМ. Залиты все необходимые технические жидкости. Запуск двигателя прошел без каких либо проблем и нареканий. Двигатель заработал ровно и мягко.

Renault Logan был возвращен хозяину в технически исправном состоянии.

«Миронов-Авто»
Краснодар Ангарская 29
Сервис: +7(928) 429-78-78
Запчасти: +7(928) 426-98-98

Март 2020г

K7J Двигатель

K7J Двигатель Рено 1.4 b

 

Двигатель K7J 1.4 b, популярный в Европе и странах СНГ агрегат, был разработан и собран французскими инженерами с  1997 по 2016 года, на автоконцерне Renault. Выпускали K7J на заводах Турции и Румынии и устанавливали на автомобили I и II поколения кузова, в разные года на недорогие модели Рено и Дачия:

Автомобили Рено:

  • Кенго (с 1997 по 2001гг.)
  •  Клио  (с 1998 по 2001гг.)
  •  Симбол ( с 1999 по 2008 гг.)
  • Логан ( с 2005 по 20016 гг.)
  •  Сандеро ( с 2009 по 20014 гг.)

Автомобили Дачия:

  •  Логан ( с 2004 по 2008 гг.)
  •  Логан MCV ( с 2006 по 2008 гг.)
  •  Сандеро ( с 2008 по 2009 гг. )

 

– это бензиновый, атмосферный двигатель с общим объемом 1.4 литра и мощностью 75 л.с. K7J считается одним из простых моторов серии K, так как технически имеет не сложную конструкцию и типичные комплектующие. Двигатель идет рядный, с чугунным блоком на 4 цилиндра и 8-ми клапанной головкой блока цилиндров, которая идет без гидрокомпенсаторов. Механизм ГРМ начинает свою работу с помощью ременного привода и 4-х цилиндровой катушкой. Топливная система, в данном моторе, оснащена инжектором с распределенной подачей бензина и управляется электронным блоком (ЭБУ). В свою очередь, чтобы запустить в полноценную работу топливную систему, ее укомплектовали топливным электронасосом, топливным фильтром, редуктором давления, форсунками, топливной рампой и воздушным фильтром. За все время производства, двигатель K7J постоянно усовершенствовали и модернизировали, также улучшали экологические стандарты по выхлопным газам. Поэтому данный мотор выпускали под три экологических нормы:  Евро 2, Евро 3 и Евро 4.

 

Серия двигателя K7J имеет не большой список модификаций, их всего 4. И ниже, мы более подробно описали эти маркировки, комплектации, а также на какие именно марки устанавливали этот агрегат. 

 

  Модификация двигателя K7J:

Маркировка Модель автомобиля Объем в л. Мощность в л.с. Год выпуска
 K7J700 Рено Клио, Кенго   1.4 b   75 с 1997 по 2001
 K7J710  Рено Логан   1.4 b   75 с 2004 по 2010
 K7J710 Рено Сандеро   1.4 b   75  с 2008 по 2010
 K7J 714 Рено Логан   1.4 b   75 с 2008 по 2013

 

Мы расскажем Вам всю правду о K7J. Как и любой двигатель концерна Рено,  K7J имеет свои достоинства и недостатки. Наша команда собрала все правдивые и актуальные отзывы о данном агрегате.  

Достоинства K7J: 

Несмотря на простоту в конструкции, двигатель характеризуют как надежный и долговечный. Но при одном НО! Если владелец автомобиля, делает своевременное обслуживание мотора и необходимых комплектующих. При выполнении всех предписаний от производителя, мотор может свободно пройти 500 тыс.км, вместо заявленных 250 тыс.км. Примечают легкодоступность на рынке автозапчастей, как новые, так и бу двигатели. Также, в магазинах запчастей можно найти взаимозаменяемую маркировку от другой марки автомобиля. И еще одно из достоинств агрегата, это то, что его смогут отремонтировать на любой автомастерской.

Недостатки K7J:

Есть все таки небольшая ложка дегтя в K7J. Двигатель слабенький на мощность и как оказалось прожорлив на топливо. Такое соотношение мощности и расхода топлива встречается редко, но именно в этом моторе оно есть. Еще, автовладельцы отметили шумную работу мотора из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и плавающие обороты холостого хода, из-за забивания заслонки и форсунок. А забиваются они из-за некачественного бензина и не своевременной замены форсунок и фильтров. Как и у других моторов, которые укомплектованы ремнем ГРМ, может произойти его разрыв и как следствие загиб клапанов. Но этого можно избежать, необходимо всего лишь заменить ремень раньше предлагаемого срока, т.е. через 50 тыс.км. Из недостатков технического характера, выделяют особенность блока цилиндров, он не гильзованный. А это является причиной трещины в блоке цилиндров и течь масла в охлаждайку.

                                                   

Технические характеристики двигателя K7J:

Производитель

 Renault

 Объем двигателя в см3

 1390

 Мощность двигателя в л.с.

 75

 Блок цилиндров

 чугунный

 Головка (ГБЦ)

 алюминиевая

 Количество цилиндров

 4

 Количество клапанов

 8

 Привод ГРМ

 Ремень

           

Знакомство с нами:

8 лет назад, мы создали компанию Zapchastie, по продаже оригинальных бу двигателей и комплектующих к ним. Занимаемся подбором, проверкой, доставкой агрегата в Украину. Мы снимаем двигатель только с тех автомобилей, которые находятся на евроразборках во Франции или Германии. Которые проходили вовремя все ТО, имеют заводскую сборку двигательной системы, с пробегом по Европе, не превышающим 180 тыс.км.

Комплектации которые есть у нас в продаже:

В нашем магазине Вы можете купить двигатель K7J 1.4 b как без навесного так и с навесным оборудованием. Также наш менеджер может подобрать отдельно навесное для Вашего авто: форсунки, генераторы, ГБЦ, стартера, КПП, сцепление и другие составляющие запчасти двигателя. Чтобы купить двигатель или комплектующие к нему, Вам необходимо сделать заявку на нашем сайте или позвонить менеджеру по номеру телефона. 

Наша компания предоставляет гарантийное время на купленный агрегат и помогает с оформлением доставки по территории Украины. За подробностями всей информации о покупке, гарантии и доставке, заходите к нам на сайт по этой ссылке:

 https://zapchastie.in.ua/delivery_info

Также, информацию о стоимости двигателя, о его наличии, Вы можете узнать позвонив нашему менеджеру. Он обязательно поможет Вам, расскажет что да как и проконсультирует.

С Уважением команда компании Zapchastie.

 

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Логан 1.4, 1.6

Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6. Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации. Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
  • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
  • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.

Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.

Масло для двигателя

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.

  1. Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
  2. Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

  1. Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
  2. Подставить емкость для старого масла.
  3. Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
  4. Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
  5. Дождитесь максимального слива масла.
  6. В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
  7. Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
  8. Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
  9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
  10. Залейте новое масло.
  11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
  12. Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
  13. Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
  14. Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
  15. Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
  16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.

Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

Видео инструкция

Замена масла на Рено Логан

Схема предохранителей и реле Renault Kangoo (1997–2007)

Create by: https://nuitruyen.com

You are viewing: Схема предохранителей и реле Renault Kangoo (1997–2007)

Блок предохранителей в салоне

Данный блок расположен в салоне со стороны водителя.


А
Функция/компонент
F1Резервный
F210Переключатель наружных зеркал заднего вида — Часы — Аудиосистема — Центральный дисплей
F315Лампа освещения багажного отделения — Плафон освещения салона — Консоль плафона — ЭБУ Боковой двери
F430 Предохранитель отключения потребителей электроэнергии (защищает предохранители 2иЗ)
F530 Разъем для подключения прицепа
Mercosur1): Резервный
F610Охранная сигнализация — Разъем диагностики бортовой системы диагностики OBD2 — Щиток приборов
F730 Элемент обогрева заднего стекла
F820 Блок декодера
F915Противотуманные фары
Mercosur1): Резервный
F10Резервный
F11Резервный
Mercosur1): Система впрыска
F12Резервный
F13Резервный
F1415Электродвигатель очистителя ветрового стекла — Реле очистителя заднего стекла — Переключательстеклоочистителей — Выключатель обогрева заднего стекла -Зуммер сигнализации о невыключенном наружном освещении — ЭБУавтоматической коробки передач
F1520 Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла — Электродвигатель очистителя ветрового стекла — Переключатель очистителей и омывателей стекол
F1615Выключатель стоп-сигнала — Щиток приборов — ЭБУ климатической установки — ЭБУ подушек безопасности ипреднатяжителей ремней безопасности — Разъем диагностики бортовойсистемы диагностики OBD2 — Переключатель режимов переключенияпередач АКП — Часы — Модуль сигнализации о незакрытых дверяхи непристегнутых ремнях безопасности
F1710Антиблокировочная система тормозов
Mercosur1): Резервный
F182Блок декодера
F1925 Электростеклоподъемник левой передней двери
F2025 Электростеклоподъемник правой передней двери
F2120 Обогрев сидений
Mercosur1): Резервный
F2220 Электропривод люка крыши
Mercosur1): Резервный
F23Резервный
Mercosur1): Система впрыска
F2415ЭБУ климатической установки
Mercosur1): Резервный
F2515Прикуриватель — Аудиосистема — Центральный дисплей — Управление реле «+» после замка зажигания
F2625 Панель управления климатической установкой
F2710Левая фара (дальний свет) — Сигнальная лампа в щитке приборов
F2810Правая фара (дальний свет)
F2910Левая фара (ближний свет) — Корректор фар
F3010Правая фара (ближний свет) — Щиток приборов
F3110Левые лампы габаритного света — Фонариосвещения номерного знака — Сигнальная лампа в щитке приборов — Лампы подсветки выключателей — Зуммер сигнализации оневыключенном наружном освещении
F3210Правые лампы габаритного света — Лампы подсветки выключателей
F3310Лампы заднего противотуманного света — Щиток приборов
Mercosur1): Резервный
F3415Звуковой сигнал
F3510Указатели поворота в режимах указания поворота и аварийной сигнализации
F3610Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
Mercosur1): Резервный
F37Резервный
F38Резервный
F39Резервный
1) Mercosur общий рынок стран Южной Америки

Блок реле в салоне


Блок расположен в салоне под приборной панелью со стороны водителя над блоком предохранителей.

Автомобили с левосторонним рулевым управлением для европейских стран

Реле (Q) расположено за щитком приборов

Автомобили для стран Южной Америки

Автомобили с правосторонним рулевым управлением

Автомобили с левосторонним рулевым управлением для Швеции

Реле (M,N,O,P,Q) расположены за щитком приборов


Функция/компонент
AЗуммер сигнализации о невыключенном наружном освещении
BРеле-прерыватель очистителя ветрового стекла
CРеле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
DНе используется
Mercosur: Реле очистителя заднего стекла
EРеле обогрева заднего стекла
G
Mercosur: Реле «+» после замка зажигания/»+» до замка зажигания
HРеле «+» после замка зажигания/»+» до замка зажигания
Mercosur: Реле компрессора кондиционера
IРеле противотуманных фар
Mercosur: Приемник дистанционного управления замками дверей
JРеле датчика уровня топлива (1061) (системы питания бензином/сжиженным газом)
KРеле электрозамков дверей
L
RHD: Приемник дистанционного управления замками дверей
MSweden: Реле постоянного ближнего света фар
NSweden: Реле габаритного света дневного движения
OSweden: Главное реле света дневного движения (автомобили с АКП)
PSweden: Главное реле света дневного движения (автомобили с МКП)
QПриемник дистанционного управления замками дверей

Блок предохранителей в моторном отсеке



А
Функция/компонент
F130Система впрыска
F8Q, F9Q790: Не используется
25
F9Q, K9K: Система впрыска
F230K7J, F8Q, F9Q790: Не используется
D4F712, D7F726, D7F744,F9Q, K4M, K9K: Электровентилятор системы охлаждения двигателя
F35Система впрыска
F9Q, K9K: Не используется
F4
D4F712, D7F726, F9Q,K4M, K9K:Не используется
7.5K7J: ЭБУ автоматической коробки передач
10
D7F744: Реле включения электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
15
F8Q: Предохранитель защиты цепей двигателя
F515K7J: Система впрыска
D7F744: Система впрыска или система питания сжиженным газом
D7F726, K4M: Электровентилятор системы охлаждения двигателя, система впрыска
F8Q: Не используется
F9Q, K9K: Предохранитель защиты цепей двигателя
F6Не используется
70
F8Q, F9Q, K9K: ЭБУ системы предпускового подогрева
F750D4F712, D7F726, K4M, K7J: Электровентилятор системы охлаждения двигателя
D7F744: Не используется
F8Q, F9Q, K9K: Предохранитель защиты цепей двигателя
F860Приборная панель
F960ABS
80
K4M, F9Q790: ABS
F1060Приборная панель
F1130D7F744, F9Q790, K7J: Электровентилятор отопителя
D4F712, D7F726, F8Q, F9Q, K9K: Электровентилятор кондиционера
60
F9Q790, K4M, K7J: Электровентилятор кондиционера

Одиночные предохранители


А
Функция/компонент
80F9Q, K9K: Электронасос усилителя рулевого управления
70
F9Q, K9K: Погружные подогреватели
80
F9Q790: Система впрыска
80
F9Q790: Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Блок реле в моторном отсеке (F8Q, F9Q, D4F, D7F744, F9Q, K4M752, K7J, K9K)



Функция/компонент
AD7F744, F8Q: Не используется
F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей
F9Q790 (4×4): Реле погружных подогревателе 2 и З
K4M750: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
BD7F744: Реле включения электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
F8Q, F9Q, K9K: Не используется
F9Q790 (4×4): Реле 2-й скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
K4M750: Реле топливного насоса
CD7F744, F8Q, F9Q790 (4×4): Реле электронасоса усилителя рулевого управления
F9Q, K4M750, K9K: Не используется
DD7F744, F8Q, K4M750: Не используется
F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей
F9Q790 (4×4): Реле погружного подогревателя 1
ED7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не используется
F9Q790 (4×4): Реле 1-й скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
K4M750: Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения (автомобили с кондиционером)
FD4F,D7F744: Не используется
K7J: Реле стартера
F8Q: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
F9Q, K9K: Реле электронасоса усилителя рулевого управления
K4M752: Не используется
GD7F744: Реле отключения топливного насоса при системе питания сжиженным газом
F8Q, F9Q, K4M750, K9K: Не используется
F9Q790 (4×4): Реле топливного насоса
HD4F,D7F744, F9Q,K7J, K4M752, K9K: Реле блокировки впрыска
F8Q: Реле высотного корректора
JD7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не используется
F9Q790 (4×4): Реле питания ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя
K4M750: Реле блокировки впрыска
KD7F744, F8Q, F9Q, K9K: Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения (автомобили с кондиционером)
D4F, F9Q, K7J, K4M752, K9K: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (автомобили с кондиционером)
LD4F,D7F744, K4M752,K7J: Реле топливного насоса
F8Q: Реле «+» после замка зажигания/»+» до замка зажигания
F9Q, K9K: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
MD4F,D7F744, K7J: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
D4F, K7J: Реле малой скорости электровентилятора (автомобили с кондиционером)
F8Q, F9Q: Реле подогревателя дизельного топлива
K4M752: Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях с кондиционером
K9K: Не используется

Блок реле в моторном отсеке (D7D (Латинская Америка))


А
Функция/компонент
F160Приборная панель
F260Приборная панель
F730Предохранитель защиты цепей двигателя
Реле
1Реле системы впрыска
2Реле системы впрыска
3Не используется
4Реле включения компрессора кондиционера

Блок реле в моторном отсеке (D7F720 (Латинская Америка))


А
Функция/компонент
F130Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
Реле
AРеле электровентилятора системы охлаждения двигателя
BРеле блокировки впрыска

Блок реле в моторном отсеке (D7D, K7M (кондиционер; Mercosur))


А
Функция/компонент
F140Приборная панель
F260Приборная панель
F360Приборная панель
F550Предохранитель защиты цепей двигателя
Реле
1Реле системы впрыска
2Реле системы впрыска
3Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
4Реле включения компрессора кондиционера
5Реле 2-й скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Блок реле в моторном отсеке (K7M (Латинская Америка))


А
Функция/компонент
F140Приборная панель
F260Приборная панель
F580Предохранитель защиты цепей двигателя
Реле
1Реле системы впрыска
2Реле системы впрыска
5Реле 2-й скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Блок реле в моторном отсеке (F8Q (Латинская Америка))


А
Функция/компонент
F140Приборная панель
F260Приборная панель
F360Приборная панель
F450Предохранитель защиты цепей двигателя
F580Предохранитель защиты цепей двигателя
F670Предохранитель защиты цепей двигателя
Реле
1Реле системы впрыска
2Реле системы впрыска
3Реле подогревателя дизельного топлива
4Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
5Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
6Реле электронасоса усилителя рулевого управления
7Реле включения компрессора кондиционера

Related Videos

1. Как проверить Реле 4-х,5-и контактное,автомобильно

(Александр Амочкин Коломна ААК)

2. Рено Меган 1, замена ЦЭКБ (блок предохранителей и реле).

(Гаражные истории у Серёги)

3. Предохранители и реле Сироен Берлинго с описанием назначения и схемами блоков 1 и 2 поколение.

(Авто Библиотека)

4. Самостоятельная диагностика. Омыватель. Не работает. Не брызгает.

(Я за Качество)

5. как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

(ВСЁ pro АВТО)

6. Как быстро НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

(GARAGE 24)

7. Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

(Stas NumLk)

8. Это должен знать каждый владелец Kangoo. 2. Заводской косяк!

(Garage КАХОВКА — LifE)

9. Блок предохранителей под капотом Сценик-2, Меган-2. Разборка, распиновка.

(Vitali Ustinovich)

10. Установка светодиодных автоламп LED и ДХО на Renault Kangoo 2007 года

(Smart Power)

Source: https://nuitruyen.com, when copying, remember to write the source https://nuitruyen.com

You might also like

БТР-60, ТТХ, схема и эксплуатация, двигатель и самоблокирующийся дифференциал, устройство раздатки и мостов, редуктор и лебедка, расход топлива

View

Our Review of the 2021 Subaru Forester — headlights.com

View

Почему Киев называется Киевом и сколько ему лет?

View

Toyota RAV4 Depreciation

View

Вариатор на Mitsubishi Outlander: устройство, надежность и отзывы

View

Лексус NX 2022 года: цены и комплектации в России

View

Порше Кайен 2007 — отзыв владельца

View

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками: модернизация салона, двигателя и кузова, пошаговая инструкция для усовершенствования внешнего вида и функциональных возможностей авто

View

≡ Ремонт Турбин Renаult | Ремонт Турбокомпрессоров Рено Меган, Сценик, Лагуна, Дастер, Кенго дизель в Харьков, Киев, Днепр, Одесса, Полтава, Кривой Рог | цена, отзывы, форум, левый берег, срочный ремонт — Компания Турбо Плюс

View

Дата основания Киева и исторические факты — Switki.ru

View

БТР-60. Первый в мире серийный четырёхосный бронетранспортёр

View

History of Mercedes-Benz W124

View

Author information

Name: Domingo Moore

Birthday: 1997-05-20

Address: 6485 Kohler Route, Antonioton, VT 77375-0299

Phone: +3213869077934

Job: Sales Analyst

Hobby: Kayaking, Roller skating, Cabaret, Rugby, Homebrewing, Creative writing, amateur radio

Introduction: My name is Domingo Moore, I am a attractive, gorgeous, funny, jolly, spotless, nice, fantastic person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Post Comments

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Renault K7J!

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Renault K7J!»

Renault K7J производит потрясающие проектные двигатели, а с оптимально модифицированными деталями, такими как перенастройки, турбо-киты и распредвалы, вы заметно улучшите свои впечатления от вождения.

Мы рассмотрим тюнинг K7J и сообщим об окончательных модификациях для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя K7J

KJ7 55 кВт 75 л.с. 74 л.с. 5500 об/мин

  • К7Дж 700
  • К7Дж 710
  • K7J 714 СНГ E4

Дачия Логан Дачия Сандеро

Тюнинг Renault K7J и лучшие детали K7J.

Лучшие моды K7J

Говоря о лучших модификациях вашего двигателя K7J, мы сосредоточимся на модификациях, которые дают наилучший прирост мощности за ваши деньги.

Изменение распределительного вала вашего K7J резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.

Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Кулачки для соревнований, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для дорожного автомобиля необходимо тщательно постараться оптимизировать мощность двигателей в зависимости от использования автомобиля.

Вы никогда не найдете K7J Motorsport и гоночную камеру, с которой приятно жить во время движения в плотном потоке. Нижний предел холостого хода будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы можете заметить это на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить к своему двигателю профиль кулачка для экстремальных соревнований.

Некоторые двигатели K7J лучше реагируют на экстремальную продолжительность работы кулачка, поэтому настройте двигатель на катящуюся дорогу.

Карты ECU, форсунки и топливный насос также влияют на прирост л.с., который вы получите.

Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля.Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие моды для вашего K7J

  1. ECU Tunes — переназначенный ECU K7J обеспечивает наибольшую мощность с точки зрения стоимости, сменные ECU и блоки настройки — все это альтернативы.
  2. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей. Новый турбокомпрессор — это наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Как правило, это одно из самых дорогостоящих обновлений, но оно дает наибольшую выгоду.
  3. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  4. Впуск и спортивные выхлопы. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Ступени настройки K7J

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Переназначение/складывание ЭБУ, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

Типичные модификации Stage 2 часто включают:
Отполированная головка, модернизация топливного насоса, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
Внутренние усовершенствования двигателя (проходные отверстия в головке/большие клапаны), балансировку и чертежи двигателя, преобразование двойного наддува, усовершенствования кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, кулачок для соревнований, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Просмотрите свои варианты, а затем найдите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Перепрошивка ЭБУ

поможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего K7J.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты обычно во многом зависят от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Подача большего количества воздуха и топлива в двигатель K7J является основным моментом любой задачи по настройке производительности.

Впускные коллекторы забирают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Размер отверстия, форма и характеристики потока в камере Plenum могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя K7J.

Нередко напорные камеры отчаянно нуждаются в улучшении производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные напорные камеры.

Установка комплектов больших клапанов, выполнение портовых работ и продувка напора также увеличат мощность и крутящий момент и, что важно, освободят место для увеличения мощности и крутящего момента при других модернизациях.

Обновления K7J Turbo

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем K7J

.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

Если автомобиль оснащен турбонаддувом, модернизация дает лучший прирост мощности, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием усиленных компонентов.

Однако каждому двигателю потребуются более качественные детали с более высокими пределами мощности. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественный кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.

Мы видим, как многие механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на K7J только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как K7J буквально взрывается вскоре после того, как его использовали в гневе.

Турбонагнетатели большой мощности, как правило, испытывают отставание в нижней части, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют прироста пиковой мощности в конце диапазона.

Мы рады, что ассортимент турбокомпрессоров постоянно расширяется, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную мощность.

Турбонагнетатели

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе.Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на K7J есть предел, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности, хотя и будет более сложным в настройке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно будет повысить скорость до заправки.

Больше мощности и крутящего момента требует больше топлива. Имеет смысл быть щедрым на мощность инжектора.

Принятое безопасное увеличение — добавить 20% к расходу при покупке форсунки, это допускает износ форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Производительность выхлопных газов K7J

Ищите замену выхлопной трубы только в том случае, если текущая выхлопная система создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы

помогают сбалансировать поток воздуха, проходящего через двигатель.

Но если у вас слишком большой выхлоп, то есть диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа могут быть связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление катализатора с более высокой текучестью устраняет ограничение. Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

Слабые места, проблемы и проблемные места на K7J

Двигатели K7J, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение для K7J, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего двигателя K7J, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга K7J с нашими владельцами K7J. Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей K7J, которые постоянно обновляются.

Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Рено. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Моддинг модернизация и тюнинг двигателя Renault K7J!

Руководство по модификациям K7J

«Полное руководство по настройке и характеристикам двигателя Renault K7J!»

Форумы, подобные форуму TorqueCars, всегда получают электронные письма с запросами информации о том, как улучшить K7J, от людей, желающих узнать, какие основные модификации K7J работают. Итак, давайте посмотрим на модификации Renault K7J и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.

Теперь мы рассмотрим варианты настройки вашего K7J и покажем основные моды, которые работают. Renault K7J великолепен в работе, а благодаря максимальным модернизациям, таким как перенастройки, турбо-киты и распредвалы, вы максимально увеличите свои возможности вождения.

Тот факт, что определенные модификации появляются во многих проектах K7J, не означает, что их стоит иметь, вместо этого мы сосредоточимся на окончательных модификациях, которые дадут вашему K7J лучший прирост мощности за ваши деньги.

 

Без нашего участия в менталитете «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

 

Улучшение воздухозаборника на K7J

Для работы двигателя вам нужен воздух, соответствующий топливу. Если топлива мало, то он будет работать на бедной смеси, если слишком мало воздуха, он будет работать на богатой мощности, что приведет к снижению мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, для любой задачи модификации двигателя важно нагнетать топливо и воздух в двигатель K7J, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Обычно вы видите ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAF на K7J, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателей пропускают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и расход воздухозаборных коллекторов могут иметь большое значение для смешивания топлива и мощности на K7J.

Большинство заголовков улучшены за счет повышения производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированные заголовки.

Клапаны K7J большего размера с небольшим согласованием портов и потоком напора также повысят производительность и, что важно, повысят производительность других частей.

Наконечники K7J для высокопроизводительных кулачков.

Каждый двигатель лучше реагирует на более или менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Карта, топливный насос и форсунки также сильно влияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на K7J могут быть достигнуты за счет модернизации распределительного вала.Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

NB: распределительные валы для скоростных дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Распределительные валы для соревнований, нарушают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера Motorsport не подойдет для езды по оживленным городским районам.

В идеале диапазон крутящего момента должен соответствовать тому, как вы эксплуатируете автомобиль, поэтому для ежедневного вождения используйте распредвал K7J для быстрых дорог

Перед тем, как мы подробно перечислим ваши лучшие варианты улучшения настройки как этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Тюнинг и переназначение — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и вторичного рынка ЭБУ могут принести приличную прибыль
  2. Заправка (форсунки и насос) — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  3. Модернизация
  4. Turbo. Улучшение впуска с большим турбонаддувом и улучшенным интеркулером станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
  5. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  6. Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  7. Впуск — убедитесь, что впуск ваших автомобилей не ограничен, используйте фильтры производительности и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  8. .
  9. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали K7J, этап 1:

Распредвал Fast Road, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор, переназначение/складывание ЭБУ.

Часть 2 K7J, этап 2:

Модернизация топливного насоса

, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом.

Часть 3 K7J:

Балансировка двигателя и разработка чертежей, внутренняя модернизация двигателя (проходное отверстие в головке / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, преобразование двойного наддува, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия.

 

Тщательно продумайте свои варианты, а затем найдите детали для настройки и установите цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

 

Remaps помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего K7J.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно во многом зависит от деталей, которые вы выполняли, и состояния ваш двигатель.

Турбо модификации на K7J

Чтобы заставить работать турбодвигатель на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на K7J.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Когда ваш автомобиль будет оснащен турбонагнетателем, детали будут давать больше мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели будут иметь много кованых и более прочных компонентов.

У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них невероятно надежны, а некоторые едва способны выдерживать стандартную мощность

Мы рекомендуем вам найти эти пределы и установить кривошип и поршни более высокого качества, чтобы справиться с мощностью.

Многие водители тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на K7J только для того, чтобы увидеть, как K7J бросает удочку вскоре после ее завершения.

Турбонагнетатели большой мощности обычно имеют отставание в нижней части, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются быстрее, но не будут иметь прироста мощности двигателей на верхнем конце.

Благодаря новым технологиям выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

Турбонагнетатели

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопасти, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя его будет сложнее установить. У нас есть подробный взгляд на твинчарджеры, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на K7J

Вам нужно убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам нужно увеличить подачу топлива, когда вы начнете увеличивать мощность выше 20%.

Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что они щедры на расход на форсунках.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 15% к расходу при установке форсунки, это допускает износ форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы K7J

Вы должны попытаться улучшить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, если существующая выхлопная система фактически создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают выровнять поток газов через двигатель.

Но если ваша выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более двух с половиной дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более свободно протекающей высокопроизводительной альтернативы поможет избежать этого ограничения.

Decats (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Проблемы с ошибками и на что обратить внимание на K7J

Как и большинство двигателей, у K7J не должно быть проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на K7J, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, для настроенного K7J это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего K7J, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки K7J и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своих автомобилях. К7Дж.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего K7J, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Renault
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Byte Gallery Приложения FCC ID (K7J)

Код получателя: K7J

7420 Clairemont Mesa Blvd Suite 106

Сан-Диего, Калифорния, США
Галерея:

Байта Галерея FCC Регистрационный номер

FRN 0007989205 Дата регистрации: 29/22/2002 05:58:02 . Последнее обновление: Название компании: Giant Electronics Ltd. Тип бизнеса: Частный сектор , Корпорация Организация контактов: Гигантская электроника Лтд 9042 Контактная позиция: Assistant Manager Контакты Контакты: MR KW Wong Контактный адрес: 7 / F. , Элитный индустриальный BLDG., Kowloonhong kongchina контактный адрес электронной почты: 49227973363

похожих зарегистрированные предприятия

9040 Название заявителя Code Страна Заявителя Байта Галерея 9041 K7J 6

FCC ID приложения K7J (Галерея байтов)

FCC ID
Дата подачи заявки
Продукт Назначение
Тип приложения
K7J2983
1994-09-23
Башня
Оригинальное оборудование
K7J29834255379
1994-04-25
Компьютер Tower
Оригинальное оборудование

Байта Галерея Адреса

Business Byte Gallery 2 Улица: 7420 Clairemont Mesa Blvd Suite 106 Город: San Diego Почтовый Индекс: 92111 Состояние: CA Страна: США

[Бывшее в употреблении] Первое поколение Renault K7080Kangoo 9 Motor, 0J09 Starter

Спасибо, что увидели это

Становится Стартер Renault Kangoo K7J первого поколения 80 000 км

Тип возраста регистрируется в июне 2003 г.

Проверено.


A coupler part is the product which I can attach without damage, too.

As for the  , please see the following (  impossibility)
[Hokkaido]   (Hokkaido)
[ ]   (Aomori,  , Miyagi, Akita, Yamagata, Fukushima)
[Kanto]   (Ibaraki, Tochigi, Gunma, Saitama, Chiba, Tokyo, Kanagawa, Yamanashi)
[the central part]   (Niigata, Toyama, Ishikawa, Fukui, Nagano,  , Shizuoka, Aichi, Mie)
[ ] 1,600 yen (Shiga, Kyoto, Osaka,  , Nara, Wakayama)
[China] 1,600 yen (Tottori, Shimane, Okayama, Hiroshima, Yamaguchi)
[Shikoku]   (Tokushima, Kagawa, Ehime, Kochi)
[Kyushu]   (Fukuoka, Saga, Nagasaki, Kumamoto, Oita, Miyazaki, Kagoshima)
Okinawa remote island, please ask a question.
В праздничные дни по субботам, воскресеньям и праздникам не отправляю.
■ Кроме того, посмотрите на него, как вы выставляете его ■

■ Как этот продукт Пожалуйста, подумайте, что есть рана, грязь.Человек, желающий  , не должен нервничать.
■ Будет настоящей поставкой.
■ Я не возражаю против возврата.
■ После проверки деталей продукта, пожалуйста, ставку.
■ Связь ограничена одним, чтобы иметь возможность принять в течение 24 часов после окончания аукциона.
■ Плохая оценка может удалить предложение по нашему мнению.
■ Поскольку продукт будет передаваться в текущей ситуации, пожалуйста, подтвердите описание продукта или фотографию еще раз.
■ Обратите внимание, что естественный оттенок может отличаться от изображения из-за освещения во время съемки или используемого монитора ПК.
■ Я могу связать его. ■
 , наложенный платеж не поддерживает.

Шатун двигателя

OEM для RENAULT/R19 1900 K7M K7J 7701465085

Название бренда : РЕНО

Номер модели : К7М ;К7ДЖ

Сертификация: ИСО 9001/ТС 16949

Место происхождения : Чжэцзян, Китай

Минимальный заказ: 5-10 шт.

Цена : Переговоры

Условия оплаты : LC Т/Т WESTERN UNION MONEY GRAM

Возможность поставки : 1000 ШТ/МЕСЯЦ

Срок поставки : 5-15 дней

Детали упаковки: Нейтральная упаковка

Наименование товара : Головка блока цилиндров ; голая головка цилиндра; Головка блока цилиндров двигателя

Заявление : РЕНО Меган Клио Логан R19

Код двигателя: К7М ; К7Дж

См³: 1.6л

ОЕ № : 7701465085

Клапан двигателя: 8В/4ЦИЛ

Примечание: Алюминий

Топливо : Бензин

Связаться сейчас

Рено 1.4 Двигатель K7J 710

Двигатель Рено 1.4 K7J 710 4 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый блок

1.4 Л4 8в Нац. Асп. Бензин