Меню Закрыть

K4J: K4J — двигатель Рено Симбол 1.4 литра

Содержание

K4J 1.4 16v — двигатель Рено (Renault Symbol/Clio/Modus/Megane/Scenic): обзор, отзывы, характеристики, надежность, болячки и ресурс

 
Добрый день, сегодня мы детально рассмотрим французский бензиновый 16-ти клапанный двигатель Рено серии K4J объемом 1.4 литра и расскажем про технические параметры, отзывы автовладельцев, особенности устройства двс, периодичность обслуживания, экономичность, практичность в ремонте, частые неисправности (поломки, проблемы и болячки), а также узнаем о том, каким ресурсом обладает силовая установка моторного семейства «K-Series«, которую почти 14 лет устанавливали на до сих пор популярные на вторичке модели автомобилей Renault среднеценового сегмента, на примере, Symbol/Clio/Modus/Grand Modus/Megane/Scenic.

Международная премьера атмосферного силового 16-ти клапанного агрегата Рено 1.4 K4J состоялась в 1999 году на автошоу в Женеве (Швейцария). Рассматриваемый двигатель был настолько востребованным у компании

Renault, что изготавливали его более 10 лет, а именно с 1999 по 2013 годы. Мотором K4J 1.4 литра оснащали в основном те модели автомобилей, которые предназначались для западных и южный рынков Европы (на постсоветском пространстве данный двс можно встретить только в тех автомобилях, которые реализуются на рынке поддержанных машин). Обозреваемый двигатель K4J стал базовым мотором для Рено Клио/Сценик/Меган, однако наибольшую известность силовому агрегату принесла модель Symbol/Симбол (данная модель собиралась в Турции). Силовую установку все годы, вплоть до схода двс с конвейера, производили в городе
Бурса 
(Турция). Справочно заметим, что кроме двух стандартных версий двигателя на 95 и 100 лошадиных сил, покупателям также предлагалась дефорсированная модификация на 82 лошадиные силы.
В моторную линейку двс «K-series» входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.6 K7M1.4 K7J, 1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким строением, устройством и конструкцией обладает атмосферный двс K4J 1.4 литра?
По сути 16-ти клапанный двигатель серии K4J семейства «К-серия«, появившийся на свет в 1999 году, стал младшим братом 8-ми клапанному мотору серии 
K7J
, который выпускался с 1997 года. Конструкция силового агрегата K4J, что ни есть типовая для своего времени. Система питания двигателя инжекторная, с распределенным впрыском топлива, чугунной головой и блоком цилиндров. Система газораспределения мотора — ременная, фазорегулятор отсутствует, зато имеется два распределительных вала и 16 клапанов (по четыре на каждый цилиндр). 

Отличительной особенностью 16-ти клапанной версии мотора K4J в сравнении со своими собратьями по линейке является наличие гидрокомпенсаторов, головы блока цилиндров на два распредвала, а также индивидуальных катушек зажигания, вместо одной единственной на 4 цилиндра, как у серии
K7J
. Как мы отмечали ранее, рассматриваемый силовой агрегат K4J производился в достаточно узком диапазоне мощностных показателей: от 95 до 100 лошадиных сил с крутящим моментом в 127 Ньютон на метр. Дефорсированная же версия K4J (82 лошадиные силы) — это единственная модификация обозреваемой серии мотора, которая не оснащалась электронным дросселем (справочно: дефорсированный мотор ставился только Рено Меган второго поколения). 

Для справки отметим, что двигатель K4J — это именно тот двс из всей линейки «K-series«, который после окончания основной сборки не достался массово-бюджетному румынского бренду
Дачиа 
и закончил свое существование после снятия с производства популярной автомодели Рено Симбол в конце 2013 года.


{banner_reczagyand}
Характеристики и технические особенности силового агрегата Рено серии K4J 1.4 литра


Каким расходом бензина обладает реношный мотор серии K4J объемом 1.4 литра?


Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащались двигателем K4J 1.4 16 клапанов?


Какие плюсы и минусы имеет силовая установка Renault 1.4 K4J 16v?


Какими болячками, проблемами и недоработками славится французский двс серии 

K4J?По мнению большинства специалистов, силовой агрегат объемом 1.4 литра серии K4J по праву является проверенным временем, как по надежности, так и практичности в плане ремонтопригодности. Но к сожалению, определенные недочеты все же не обошли стороной рассматриваемый мотор, причем не только силовая установка K4J характеризуется теми или иными болячками, но и все семейство «К-серии«, имеет почти однотипные поломки в процессе использования. При помощи отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, которые были найдены на популярных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили обобщенный список ключевых неполадок, с которыми может столкнуться любой водитель, чье транспортное средство компонуется 16-ти клапанным силовым агрегатом объемом 1.4 литра серии
K4J
.
 
1Частые сбои в электрике. Наиболее популярные проблемы мотора K4J в первую очередь связаны с недоработанной электрикой, из-за чего зачастую подвергаются сбоям катушки зажигания, датчики положения коленчатого вала и почти все датчики давления.
2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. По регламенту завода-изготовителя, ресурс ременного привода ГРМ составляет 60 тысяч километров пробега, однако зачастую в реальности, долговечность ремня может доходить до 90-100 тысяч километров пробега. Проблема обрыва ремня заключается не в его ресурсе, а в заклинивании водяной помпы или натяжного ролика ГРМ. Самое страшное в том, что при обрыве ремня в 99 случаев из 100, поршни того, не желая гнут клапана.


3Плавающие обороты на холостых. Большинство автовладельцев отмечают, что рассматриваемые моторы на холостом ходу очень часто не держат ровные обороты. Главными причинами подобной проблемы являются загрязнения топливных форсунок, дроссельной заслонки и/или регулятора холостого хода. Как правило, неполадка легко решается прочисткой узлов при помощи специальной автохимии.


4. Течи моторного масла и охлаждающей жидкости. Силовые агрегаты линейки «K-series» издавна известны своими частыми течами смазки и антифриза. Как правило, масляные запотевания проявляются в области клапанной крышки и/или масляного отделителя, а также в области переднего сальника коленчатого вала. Антифриз же может подтекать по причине образовавшихся трещин в корпусе термостата. Решается проблема заменой клапанной прокладки и термостата на сторонний.

5Мелкие неполадки и болячки. К подобным недугам можно отнести подушки силовой установки, которые характеризуются малым сроком службы (до 70-90 тысяч километров пробега) и шкив коленчатого вала демпферного типа.

Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию атмосферного мотора Рено
K4J 
1
.4

Сколько стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) двигатель Renault серии K4J 1.4 литра?


Какие моторы по строению и конструкции можно назвать аналогичными рассматриваемому 1.4 K4J?К похожим по устройству, строению и конструкции аналогично рассматриваемому двигателю серии K4J объемом 1.4 литра можно отнести следующие серии моторов других производителей: Chevrolet 1.4 F14D4Opel 1.4 Z14XEHyundai 1.4 G4EEPeugeot 1.4 ET3J4VAZ 1.4 11194
Ford 1.4 FXJA и Toyota 1.4 4ZZ‑FE
Видео: «Недоработки и болячки автомобиля Renault Logan с двигателем 1.4/1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный бензиновый двигатель Рено K4J 1.4 можно по многим заслуженным причинам отнести к долговечному, простому и дешевому в обслуживании/ремонте (с легкостью ремонтируется в гаражных условиях), по сравнению с моторами конкурентных производителей, которые относятся к сегменту малообъемных видов силовых агрегатов. Срок службы двигателя K4J, регламентированный заводом-изготовителем автоконцерном Renault, составляет порядка
200-220
 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, зачастую в реальности, ресурс рассматриваемого двс может доходить до 350-400 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Как утверждают автоспециалисты, продолжительность жизни, как бензиновой, так и дизельной силовой установки, непосредственно зависит от правил эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты замены технических жидкостей с расходниками.
  БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

 05.09.2018

Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

 

У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.

 

Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.

 

 

Первый двигатель К-семейства, а именно 8-клапанный 1,6-литровый долгожитель K7M, появился на Renault Megane 1-го поколения. За ним последовали 16-клапанные K4J и K4M, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Эти силовые агрегаты заменили старые F4P и F4R.

 

В этой статье мы поговорим о распространенном, но уже снятом с производства двигателе Рено 1.4 K4J. Купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J с гарантией и доставкой, а также многие другие запчасти Рено можно у компании «Автостронг-М».

 

 

Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

Обозначение двигателя

Мощность

Годы выпуска

Модели автомобилей

K4J 700/714/750

95-98 л.с.

1998-2008

Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

K4J 730/732/740

82-98 л.с.

2003-2010

Renault Megane 2,

Renault Scenic 2

K4J 712/713

95 л.с.

2003-2010

Renault Clio 2 и 3,

Renault Thalia 2

K4J 770/780

98 л.с.

2004-2010

Renault Clio 3,

Renault Modus,

Renault Grand Modus

K4J 730

98 л.с.

1999-2003

Renault Scenic 1

 

 

Мотор Рено 1.4 K4J гораздо проще своих 1,6-литровых собратьев. Так, в частности, у него отсутствуют фазорегуляторы (на всех вариантах, как на 82-сильном, так и на 98-сильном), нет у него и датчика положения распредвала. Но это не значит, что по электронике он предельно просто и незамысловат. На двигателе Renault 1.4 K4J присутствует датчик коленвала, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик разрежения (датчик абсолютного давления, MAP-сенсор), электронная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (на всех вариантах, кроме самого слабого 82-сильного).

 

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)

 

Вообще двигатели К-семейства считаются довольно надежными и ресурсными. Если с ними и случаются тотальные проблемы, то из-за халатного отношения владельца. Например, ремень ГРМ тут нужно менять каждые 60 000 км, а при его обрыве поршни ударяют и «загибают» клапана. Требуется капитальный ремонт, хотя можно просто купить двигатель Рено 1.4 K4J у компании «Автостронг-М».

 

Традиционно французские двигатели текут маслом по всем резиновым уплотнениям: прокладкам и сальникам. Тут главное не допускать «полного высыхания» двигателя. Демпферный шкив коленвала мотора Рено 1.4 (K4J) обычно едва ли служит более 100 000 км. Вообще, советуют менять его при каждой второй замене комплекта ремня ГРМ.

 

Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.

 

Датчик коленвала

 

Датчик положения коленчатого вала установлен чуть ниже корпуса термостата. При его неисправностях, которые могут заключаться как в «смерти» датчика, так и в обрыве его провода или контакта, налипании металлической пыли на головке датчика, двигатель работает нестабильно, обороты резко плавают, либо мотор просто глохнет и заводится через раз. В любом случае, ошибки по датчику коленвала хорошо читаются диагностическими приборами.

 

Регулятор холостого хода

 

Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.

 

Датчик абсолютного давления

 

Этот датчик измеряет давление во впуске и таким образом определяет нагрузку на двигатель – количество проходящего сквозь него воздуха, чтобы блок управления мог рассчитать дозу впрыскиваемого топлива. Если этот датчик неисправен, то возникают симптомы «сбитого зажигания»: мотор работает нестабильно, плохо заводится, глохнет или «стреляет» выхлопом.

 

Дроссельная заслонка

 

На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.

 

Вопросы по части смесеобразования могут возникать и из-за чисто механических проблем. Лишний «неучтенный» воздух может просачиваться во впуск через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае нужно в комплексе осматривать уплотнения впускного коллектора и даже перепроверять его болтовые соединения, крепящие коллектор.

 

Катушки зажигания

 

Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус каталоге моторов компании «Автостронг-М». В наличии на нашем складе широкий выбор других деталей Renault: любые запчасти БУ для Рено вы можете найти в нашем online-каталоге.

KING-BEARINGS MB5352AMSTD Вкладыши коренные Renault K4J K7J K7M K4M K9K, STD, без замка — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара KING-BEARINGS MB5352AMSTD Вкладыши коренные Renault K4J K7J K7M K4M K9K, STD, без замка указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить KING-BEARINGS MB5352AMSTD:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте KING-BEARINGS MB5352AMSTD в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что KING-BEARINGS MB5352AMSTD Вкладыши коренные Renault K4J K7J K7M K4M K9K, STD, без замка подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Сальник распредвала Renault 16V 1.4-1.6 K4M/K4J

Renault Scenic 2009-н.в 3 поколение 1.6 16V (K4M) 105-113 л.c.

Renault Clio 1998-2009 2 поколение 1.6 16V (K4M)

Renault Duster 2010-н.в. 2WD 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

Renault Logan 2014-н.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

Renault Scenic 2003-2009 г.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 105-113 л.c.

Renault Stepway 2010-2014 г.в. 1.6 16V (K4M) 103 л.с.

Renault Clio 1998-2009 2 поколение 1.4 16V (K4J)

Renault Logan 2004-2009 г.в. Faza 1 1.6 16V (K4M) 102-105 л.с.

Renault Logan 2010-2014 г.в. Faza 2 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

Renault Scenic 2009-н.в 3 поколение 1.4 16V (K4J) 98 л.с.

Renault Stepway 2014-н.в. 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

Renault Kangoo 1997-2009 г.в 1.5 dCi (K9K) 68-84 л.с.

Renault Kangoo 2008-н.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 95-106 л.с.

Renault Symbol 2008-2012 г.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 107 л.с.

Renault Fluence 2010-н.в. 1.6 16V (K4M) 110 л.с.

Renault Symbol 2008-2012 г.в. 2 поколение 1.4 16V (K4J) 95 л.с.

Nissan Almera IV (G15) 2012-н.в. 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

Renault Megane 2003-2009 2 поколение 1.4 16V (K4J) 82-98 л.с.

Renault Laguna 2001-2007 г.в. 1.6 16V (K4M) 107-112 л.c.

Renault Clio 2005-2012 г.в. 3 поколение 1.4 16V (K4J)

Lada Largus 2012-н.в. 1.6 16V (K4M) 105 л.с.

Renault Megane 2009-н.в. 3 поколение 1.6 16V (K4M) 101-111 л.с.

Renault Megane 2003-2009 2 поколение 1.6 16V (K4M) 112-113 л.c.

Renault Symbol 2000-2009 г.в. 1.4 16V (K4J) 98 л.с.

Renault Duster 2010-н.в. 4WD 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

Renault Scenic 2003-2009 г.в. 2 поколение 1.4 16V (K4J) 98 л.с.

Renault Sandero 2007-2014 г.в. 1.6 16V (K4M) 102-107 л.с.

Renault Kangoo 2008-н.в. 2 поколение 1.5 dCi (K9K) 86-103 л.с.

Renault Sandero 2014-н.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

Внешний диаметр………………………………… 42 мм
Внутренний диаметр……………………. 8 мм
Ширина……………………………………….. 5 мм
Материал…………………………………….. FPM (фтор-каучук)
Тип кручения……………………………….. Правое кручение
Количество без фазорегулятора….. 2 шт
Количество с фазорегулятором…… 1 шт

отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг. Типичные неисправности двигателя K4M

25.04.2018

Казалось бы: чего интересного может быть в двигателях современных автомобилей бюджетного класса? Там ведь объем 1.6 вместо двигателя, и больше ничего? А у каждого такого мотора есть свои интересные нюансы, хотя бы в плане регламентного обслуживания.

Характеристики: объем 1.6, 16 клапанов (DOHC), 100-110 л.с. (в зависимости от исполнения), в ряде исполнений на впускном распредвале установлен фазорегулятор (правильное наименование ниже в тексте), привод ГРМ — ремень, блок цилиндров чугунный, впрыск во впускной коллектор, распределенный, электронный. Устанавливается этот мотор на самые распространенные модели Renault — Logan, Sandero, Duster, Megane, Fluence, Scenic. А также на Lada Largus, Lada Vesta.



Замена моторного масла

При замене масла больше всего умиляет (как на большинстве современных бюджетных моторов Renault) доступ к масляному фильтру. Точнее, почти полное его отсутствие. Так сразу его не видно.

На многих исполнениях он закрыт от взгляда массивной железкой, прикрывающей топливную рампу:

Защита рампы. Достоверно ее назначение неизвестно, однако по каталогу ее название именно такое: «защита топливной рампы». Да и визуально непохоже, что она может нести какую-то другую функцию.



Что скрыто под защитой рампы.

После снятия видим, что действительно, рампа стоит как-то немного неуклюже — возможно, в случае ДТП она повреждалась и бензин начинал вытекать, и защиту поставили именно для устранения этой опасности.

Но мы сейчас про замену масла. Масляный фильтр виден в левой части. Можно заметить, что цепным съемником добраться до него затруднительно, лучше иметь съемник «чашку» или «паук». Но это мелочь, есть и менее очевидное обстоятельство: если стартер расположен так же, как здесь, то настоятельно рекомендуется перед снятием фильтра снять клемму с аккумулятора, так как силовая клемма на стартере ничем не закрыта, и проще простого задеть ее воротком, пытаясь подлезть к фильтру.


Свечи зажигания

Зато в плане доступа к свечам зажигания конструкторы расстарались. Хотя впускной коллектор и располагается прямо над мотором, между каналами как раз есть место для доступа к свечам.


Вот только катушки зажигания садятся в колодцы через уплотнения и немного прикипают — вытащить их становится проблематично. Совет капитана Очевидность — не стоит пытаться тащить их, схватившись за разъем, он отламывается.

На автомобилях группы VAG для этого потребовались бы примерно такие приспособления:


Но у нас — Renault, здесь такие инструменты не помогут. Видно, что тут буквально некуда их подсунуть:

Помогут здесь обычные длинногубцы:


И небольшой совет для тех, кто будет вытаскивать катушки в первый раз: поначалу не «рвите» катушку вверх, сначала шевельните, почувствуйте «идёт — не идёт», то есть — «раскачайте» в самом гнезде, а потом нежненько начните вытаскивать с одновременным лёгким прокручиванием по горизонтальной оси.

Еще одна характерная болячка этого мотора, связанная с компоновкой — на многих моделях Renault (в частности, на Duster), откуда-то из района форсунок омывателя вода норовит затечь в свечной колодец второго цилиндра.

Следы воды в данном случае явственно видны как на катушке, так и на свече:



Пояснение на всякий случай: в автомобилях Renault нумерация цилиндров начинается от коробки передач, а не от привода ГРМ, так что на фотографиях все приведено верно.

Для более углубленного изучения вопроса можно посоветовать почитать на интернет-портале компании Легион-Автодата в разделе статьи, где автоспециалисты своими словами рассказывают о множестве нюансов, с которыми можно встретиться при обслуживании систем зажигания вообще – пригодится при сопоставлении аналогий. Например:
,
,
,

и так далее.

Стартер.

На некоторых машинах типа Megane 3, на этом моторе крайне неудачно располагают стартер — за мотором. Прямо над ним проходит выпускной коллектор, а прямо под ним — правый приводной вал. В результате, от дорожной грязи он не прикрыт ничем, зато от демонтажа защищен надежно – добираться до него приходится через арку правого переднего колеса, на вытянутых руках. Сочетание этих факторов приводит к тому, что клеммы на стартере норовят окислиться (да и сам он не очень охотно живет в таких условиях), а процедуру регулярной очистки и смазки клемм никто не делает (ну кому это, в самом деле, придет в голову?).

При всем этом, например, на Renault Scenic и Duster почему-то решили так не издеваться над пользователем, и стартер расположили с другой стороны мотора — и теперь он очень легко доступен прямо под капотом (см. фотографии в разделе про замену масла). Правда, легкость доступа здесь уже и не нужна — самим расположением он надежно защищен от грязи с дороги.

А более продвинутые спецы могут поинтересоваться , при помощи которого можно провести диагностику состояния аккумуляторной батареи, генератора и стартера на автомобиле:



Об этом подробно рассказывалось на

Ремень ГРМ

Примечателен этот мотор и в смысле ремня ГРМ. Ресурс ремня 60 тысяч километров или четыре года. И замена его обладает всеми современными приколами. На ряде исполнений этого двигателя на коленчатом вале нет шпонки, шестерня и шкив фиксируются болтом. То есть, затягивать надо строго по мануалу, вариант «затянуть пневмой до дури» не работает. А там, где шпонка есть (например, на Duster), легче все равно не становится, потому что нет меток, и выставлять нужные положения валов надо с помощью фиксаторов:
— ввернуть в блок цилиндров фиксатор коленвала
— прокрутить до упора в фиксатор
— зафиксировать распредвалы пластиной, вставляющейся в разрезы с торцов распредвалов.

Эти торцы валов расположены с противоположной стороны двигателя:


На фото фиксатор распределительных валов.

У Фордов, например, принцип такой же. Разница в том, что на K4M эти торцы валов прикрыты заглушками. Заглушки эти, если смотреть по сервис-мануалу, одноразовые — их надо протыкать отверткой для демонтажа. Кто-то осилит снять старые, не повредив, но вообще-то, при замене ремня ГРМ надо сразу заказывать новые заглушки. Вот кто об этом задумается? Стандартно же как — «…ага…, меняю ГРМ. Так, ремень заказал, натяжитель, помпу… Какие заглушки?».


Шестерня на коленвале Renault Duster. Видно, что шпонка есть, а меток нету.

К слову о ремнях ГРМ: при приобретении нового весьма желательно обращать внимание на год выпуска:

1 — заводские обозначения
2 — год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае «2007 год»)
3 — неделя выпуска

Система VCP

(Variable Cam Phases или «Система изменения фаз газораспределения»)
Разговорное название — «фазорегулятор».
Принцип работы системы: блок управления, сопоставляя имеющиеся данные, даёт команду на исполнительный электронно-гидравлический механизм, который управляет распределительным валом и двигает его, в результате чего изменяется:
— время открытия-закрытия клапанов (продолжительность)
— высота подъема клапанов
— момент открытия клапанов

Что в свою очередь обуславливает:
— повышение мощности в определенный момент
— экономию топлива
— снижение вредных выбросов в атмосферу



При каких условиях могут начаться проблемы:
— при приближении пробега авто к гарантийному (около 100 тыс.км.)
— при несвоевременном проведении ТО
— при использовании некачественного моторного масла

В чем могут выражаться проблемы (например):
— мотор заводится и глохнет
— нет приёмистости
— увеличенный расход топлива
— акустический признак неисправности данного узла: «непонятный треск под капотом»

Немного подробнее о системах изменения фаз газораспределения можно прочитать на интернет-портале компании Легион-Автодата: статьи

,

А вживую в тему вопроса можно вникнуть на проводимых компанией Легион-Автодата практических конференциях, например:

На фото ниже: докладчик Тимофеев Евгений Илларионович, инженер-электромеханик, более 20 лет занимающийся диагностикой и обслуживанием автомобилей HONDA. Прошел обучение в Японии и странах Европы. Автор статей в печатных изданиях. Специалист по сложным техническим проблемам.

И напоследок — не то, чтобы особенность, но умиляющий момент — кронштейн крепления генератора.


Длиннющая железяка, идущая под углом 45 градусов… Смотрится, скажем так, необычно.

А вообще, этот мотор, ощущается эдакой стариной, родом чуть ли не из семидесятых годов прошлого века. Вот вроде современная машина, всё достаточно удобно, плотно скомпоновано, но некоторая кондовость присутствует. И это, пожалуй, даже приятно. Уж точно приятнее моторов от VAG, на которых даже катушки зажигания со свечей не снять без специального съемника.

Двигател ь Рено К4М характеристики

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
5W-40
5W-30

Моторесурс К4М:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – +\- 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2
Renault Duster
Lada Largus
Renault Megane 1, 2, 3
Nissan Almera G11
Renault Clio 2
Renault Laguna 1, 2
Renault Scenic
Renault Fluence

Неисправности и ремонт двигателя К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и езди ть со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор .
Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.
Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием h5M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим .

Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.

Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1.6 16 клапанов

Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

Компрессор на Рено К4М

Ровно как и на К7М или K7J , при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.

Турбина на Рено К4М 16 клапанов

Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т.д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л.с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса… кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве? 🙂

Начиная с 1999 года концерн Renault начинает выпуск двигателя K4M, получившего, пожалуй, самое широкое распространение среди бензиновых моторов Рено. Устанавливается на автомобили Renault: Megane, Logan, Sandero, Kangoo, Fluence, Scenic, Clio 2, Duster, Laguna, а также на Nissan Almera G11 и Lada Largus. Данный силовой агрегат создавался на базе предыдущего мотора — K7M, но в отличие от предшественника, получил 2 облегченных распредвала (соответственно, и 16 клапанов), а также другие поршни и гидрокомпенсаторы. Свое дальнейшее конструктивное развитие мотор получил на автомобилях Ниссан, для которых был создан двигатель h5M (HR16DE).

Двигатель K4M имеет очень много модификаций, которые однозначно идентифицируются по полной маркировке двигателя (цифры и буквы после кода двигателя). Например, мотор, который продается у нас, имеет маркировку «двигатель Renault K4MD812 «. Это означает, что силовой агрегат оборудован фазорегуляторами, и комплектуется с механической коробкой передач. Некоторые моторы не оборудуются фазорегуляторами, отличаются степень сжатия и прошивки двигателя. Поэтому на рынке можно встретить двигатели K4M с разбросом показателей мощности — от 102 до 115 л.с..

Особенности эксплуатации и ресурс

Основной эксплуатационный недостаток двигателей K4M — относительно непродолжительный срок службы ремня ГРМ. Согласно рекомендациям завода-изготовителя регламентные работы по замене ГРМ должны проводиться раз в 60 тысяч км пробега или 1 раз в 4 года. При этом стоимость необходимых для этой процедуры запчастей на 16-клапанный мотор достаточно высока. Вместе с комплектом ГРМ обычно меняется и водяной насос, хотя однозначно необходимость замены этого узла можно определить только после разборки привода газораспределительного механизма. Интересная особенность, связанная с двигателем K4M, заключается в том, что регламент замены ремня ГРМ для автомобилей Lada Largus, установлен в 120 тысяч км, хотя и сам двигатель, и комплектующие абсолютно идентичны. В этой связи, многие обладатели Лады Ларгус меняют комплект ГРМ чаще регламента, и наоборот — обладатели Renault иногда оттягивают эту процедуру, обосновывая это рекомендациями АвтоВАЗа. В любом случае, затягивать с этой процедурой не рекомендуется, так как обрыв ремня ГРМ на моторах серии K4M однозначно приводит к загибу клапанов и необходимости капитального ремонта.

Частота замены ремня ГРМ с лихвой компенсируется ресурсом двигателя. Эти силовые агрегаты запросто преодолевают показатель пробега в 400 тысяч км (естественно, при надлежащем уходе и не нагруженной эксплуатации).

Расход топлива составляет примерно 8,5 литров в смешанном цикле. Для трассы этот показатель — 6,7 литра, что совсем немного, а вот в городе, 16-клапанник может «съедать» до 12 литров бензина на 100 км. К слову, K4M без каких-либо последствий «переваривает» российский 92-й бензин, почему и пользуется такой популярностью на территории России.

Типичные неисправности двигателя K4M

Среди наиболее часто встречающихся проблем двигателя K4M можно перечислить:

  • мотор часто троит. Обычно это связано с неисправностью катушки зажигания, форсунки или свечи, но может означать и проблемы с механизмом газораспределения или поршневой группой, поэтому начать диагностику стоит с измерения компрессии.
  • плавающие обороты. Типичная неисправность чаще всего решается диагностикой и заменой катушки зажигания или датчика положения коленвала, либо с неисправностью фазорегулятора K4M .

На этом, пожалуй, список типичных неисправностей двигателя K4M можно закончить, так как по большому счету, мотор надежен и особых хлопот владельцу не доставляет.

Компания Renault и во втором десятилетии 21 века продолжает выпускать двигатели, которые были созданы еще в прошлом веке. В этой статье мы поговорим об очень распространенном 1,6-литровом двигателе K4M.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) выпускается с 1999 года.

На сегодняшний день его широко используют на автомобилях Renault, которые собирают на конвейерах Renault в Москве и Тольятти. Также этот силовой агрегат можно встретить и под капотами некоторых моделей Lada.

Этот мотор является преемником двигателя K7M. От него он отличается 16-клапанной головкой блока, в которой расположены два распредвала и полный комплект гидрокомпенсаторов тепловых зазоров. Как и у всей К-серии двигателей Рено (к которой также относится дизельный K9K), у K4M чугунный блок цилиндров. Привод газоразспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Впрыск – распределенный, во впускной коллектор. Цилиндров, разумеется, 4. При этом не стоит забывать, что по французской традиции отсчет цилиндров начинается со стороны маховика.

Ремень ГРМ на двигателе Renault 1.6 K4M необходимо менять каждые 60 000 км . При этом замена ремня ГРМ на этом моторе сделана «максимально неудобно». То есть, на шкиве распредвала нет шпонки (правда, не на всех версиях этого двигателя), а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах нет, поэтому и коленвал, и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов.

Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены вазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Все версии двигателя K4M атмосферные – обходятся без турбокомпрессора.

Версии двигателя Рено 1.6 K4M с фазовращателем

Обозначение двигателя

Мощность

На какие модели устанавливался

K4M 800, 801, 804, 862

88, 109, 112, 128 л.с.

Renault Clio 3, Fluence

Renault Twingo 2 / Wind

Renault Scenic 2

K4M 761, 766, 782, 812

Renault Scenic 2 / Grand Scenic

Renault Laguna 2

Renault Laguna 3

K4M 760, 761, 812, 813

Renault Megane 2

Renault Megane 3 / Scenic 3

Фазовращатель (фазорегулятор) на двигателе Рено 1.6 (K4M) обычно не ходит более 100 000 км.

Неисправности фазорегулятора проявляются следующими симптомами:

  • стрекот при работе двигателя;
  • увеличенный расход бензина;
  • снижение мощности двигателя;
  • двигатель глохнет сразу после запуска.


Также к распространенным неисправностям двигателя Рено 1.6 (K4M) можно отнести :

  • выход из строя катушек зажигания;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неисправность датчика положения коленвала;
  • подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора;
  • течь масла по сальнику коленвала или по прокладке клапанной крышки;
  • течь антифриза по уплотнению помпы.


К специфичным и редким поломкам двигателя Renault 1.6 (K4M) также относят
:

  • Разрушение демпферного шкива коленвала. Эта неприятность происходила не небольшом количестве моторов испанской сборки.
  • Намерзание влаги на ремне ГРМ из-за снега, попавшего под капот и растаявшего на кожухе ГРМ. Вода стекает на ремень ГРМ, а потом за ночь замерзает на нем. При запуске мотора из-за льда ремень грем проскакивает. В результате поршни ударяют по клапанам.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) прост и надежен, он запросто ходит не менее 400 000 км. При надлежащем обслуживании даже в суровых условиях этот двигатель способен пройти и вдвое больше (800 000 км), о чем говорит обширный опыт его эксплуатации на Renault Logan в службе такси.

6616 19.09.2018

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у .

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором

Индекс мотора

Мощность

На какие модели устанавливался

K4M 800, 801, 804, 862

88, 109, 112, 128 л.с.

Рено Клио 3, Флюенс

Рено Твинго 2 / Винд

Рено Флюенс

Рено Сценик 2

K4M 761, 766, 782, 812

Рено Сценик 2 / Гранд Сценик

Рено Лагуна 2

Рено Лагуна 3

K4M 760, 761, 812, 813

Рено Меган 2

Рено Меган 3 / Сценик 3

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ K4M K4J E7J F4R 8671004086 MOTRIO

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ K4M K4J E7J F4R 8671004086 MOTRIO , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать 8671004086 MOTRIO в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Что такое K4J? — Святой Витальный приход

K 4 J (Дети для Иисуса) — это захватывающая возможность для молодежи с 1 по 8 класс.

С 1 по 4 класс предлагается программа, помогающая успокоить добродетели. 5-8 классы также будут заниматься «обучением» младшего возраста и в очередь также узнает о собственной вере и добродетелях.

Программа предназначена для работы в течение месяца дома, чтобы родители укрепляли добродетель, которой учат в K4J.

Вечер начнется с вступительной молитвы / собрания, чтобы познакомить с достоинствами месяца. Затем ребята будут разбиты на группы.

После того, как группы будут сформированы, группы будут перемещаться к различным станциям, таким как станция закусок, станция Священных Писаний, станция ремесел, станция святых и т. Д. Мы закончим вечер молитвой. Все закуски не содержат орехов / арахиса, и не было отмечено других аллергий.

Координатор K4J в Сент-Витале — Крис Буджолд.

Посетите веб-сайт, если вам нужна дополнительная информация.

Участники — (1-4 классы) и капитаны — (5-9 классы)

Планирование встреч — 18-19 вечера

Капитаны K4J — 19–18: 15

K4J ночи — 18-19: 30

Ноябрь

Встреча по планированию — четверг, 1 ноября

Встреча капитанов — вторник, 6 ноября.

K4J Night — четверг, 8 ноября

Декабрь

Встреча по планированию — вторник, 27 ноября

Встреча капитанов — вторник, 4 декабря.

K4J Night — четверг, 6 декабря

Январь

Встреча по планированию — четверг, 10 января

Встреча капитанов — ПОНЕДЕЛЬНИК , 14 января.

K4J Night — четверг, 17 января

Февраль

Встреча по планированию — четверг, 7 февраля

Встреча капитанов — вторник, 12 февраля

K4J Night — четверг, 14 февраля

марта

Встреча по планированию — четверг, 7 марта

Встреча капитанов — вторник, 12 марта

K4J Night — четверг, 14 марта

Апрель

Встреча по планированию — четверг, 4 апреля

Встреча капитанов — вторник, 9 апреля.

K4J Night — четверг, 11 апреля

мая

Встреча по планированию — четверг, 2 мая

Встреча капитанов — ПОНЕДЕЛЬНИК , 6 мая

K4J Night — четверг, 9 мая

июнь

K4J Picnic — воскресенье, 9 июня.

Ночь регистрации — 4 октября в 19:00 в подвале церкви.

K4J помогает католическому приходу и школе / ePriest.com

Сент-Томас Мор использует программу школы добродетели K4J для улучшения своей катехизации.

«Программы K4J очень хорошо дополняют наши программы религиозного образования». Пт. Марк Экман, пастор, Сент-Томас Мор, Питтсбург, Пенсильвания

Это удовлетворяет потребность

«Нам нужно воплотить в жизнь достижения и учения святых мужчин и женщин таким образом, чтобы это соответствовало текущему социальному положению наших студентов», — сказала Шейла Райли, директор школы Св.Школа Томаса Мора в Питтсбурге, штат Пенсильвания. «Программа школы добродетели K4J дает нам инструменты для этого».

Откуда взялось

Сент-Томас Мор имел возможность стать одной из первых школ, которые запустили новую программу «Школа добродетели K4J».

Как это работает

Ежемесячные пакеты имитируют «медийный» опыт, который дети получают в светском мире. «Но в K4J послание полностью католическое, — сказала Райли. Дети участвуют в планировании и презентации, особенно на уровне капитана для старших школьников.Они моделируют поведение младших школьников и при этом ассимилируются. «Старая пословица, которую мы узнаем, когда учим, верна как для детей, так и для взрослых», — сказала Райли.

Дети участвуют в программе через молитву, декоративно-прикладное искусство, общение и презентации. «По сути, они живут достоинствами месяца благодаря своей деятельности и общению со сверстниками», — сказала Райли.

Программа «Школа добродетели» дополняет обычную школьную программу и учебную программу по катехизису, соединяя веру с повседневной жизнью с помощью таких материалов, как торговая карточка «Святой герой», документ «Перспектива родителей», игрушки и наклейки, отмечающие прогресс в Миссии месяца.

Школа получает комплект директора и 10 комплектов учителя; Сюда входят девять ежемесячных руководств для директора с обзором программы, советы по реализации программы, воспроизводимые документы, компакт-диск с песнями миссии, план масштабов и последовательности, компакт-диск с графикой, карта Holy Hero с изображением святого, конкурса и поощрительные элементы для мотивации учащихся и шаблон информационного бюллетеня для родителей. Предметы для использования в классе доступны для любого класса.

Результаты

Директор

Райли сказала, что программа «Школа добродетели» от K4J «позволяет учителям демонстрировать католические добродетели и доходить до детей на уровне и в обстановке, которая более слабо структурирована, чем обычная учебная среда.Проще говоря, это очень нравится детям и привело к успешному достижению целей программы ».

Райли сказала, что программа продвигает школу, потому что она заставляет сотрудников и школьные семьи разговаривать. Большинству из них нравится иметь дополнительную программу добродетелей, которая пытается предоставить студентам альтернативы светской культуре.

Райли сказала, что родители начали говорить о программе и посещать ежемесячные программы собрания Школы добродетели. «У меня было много-много писем и заметок, в которых говорилось о положительном характере программы и я благодарил Св.Томасу Мору за попытку донести до детей католические добродетели на интересном и привлекательном уровне, — сказала Райли. «На этом этапе семьи действительно хотят участвовать в подготовке собраний и часто спрашивают о будущих добродетелях и о том, как они могут более активно участвовать дома».

Ключевые элементы

  • Директор Райли сказала, что приход должен сначала провести служебную встречу с вашими учителями и теми пастырями прихода, которые будут участвовать.
  • Поскольку учащиеся получают новую информацию каждый месяц, это помогает привлечь родителей, потому что они задают вопросы о том, что приходит домой.
  • Обычная презентация ассамблеи о пользе месяца хорошо подходит для старших школьников.

Как это реализовать

Чтобы узнать больше обо всех программах добродетели K4J, включая «Школу добродетели», а также о приходских программах K4J, индивидуальном членстве и программах отпускных библейских школ, посетите www.k4j.org.

Набор для родителей доступен в трех различных наборах для миссий, соответствующих возрасту. Программа доступна школам менее чем за 600 долларов.Родители могут заказать пакеты для домашнего использования по цене 19,95 долларов США за 9 месяцев материалов.

Марк Экман — пастор Сент-Томас Мор.

K4M762 K4M K4M708 K4J Прокладка головки блока цилиндров 7700108253 10119500 для RENAULT MEGANE II: Automotive

K4M762 K4M K4M708 K4J Прокладка головки блока цилиндров 7700108253 10119500 для RENAULT MEGANE II
ДВИГАТЕЛЬ: K4J750 / K4M696 / K4M606 / K4M720 / K4M750 / K4M708 / K4M7520 / K4M750 / K4M708 / K4M753 Объем двигателя LOGA
Мощность двигателя для LOG 75207 Год модели LOGA
Модель двигателя LOG6 16V (LS0M) K4M 696 1598 77105 2006/02 — /
ДЛЯ DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V Hi-Flex K4M 694 1598 77105 2009/11 — /
ДЛЯ DACIA DUSTER 1.6 16V 4×4 K4M 606 1598 77105 2010/06 — /
для NISSAN KUBISTAR (X76) 1,6 16V K4M 752 1598 70 95 2003/08 — /
для RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 1,6 16V (K568) K4M 720 1598 79107 1997/11 — 2001/03
ДЛЯ RENAULT MEGANE I (BA0 / 1_) 1,4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10) K4J 750 1390 70 95 1999/03 — 2003/08
ДЛЯ RENAULT MEGANE I (BA0 / 1_) 1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) K4M 708 1598 79107 1999/03 — 2003/08
ДЛЯ RENAULT MEGANE I Coach (DA0 / 1_) 1,6 16V (DA0B, DA04, DA11) K4M 708 1598 79107 1999 / 03-2003/08
ДЛЯ RENAULT MEGANE I Classic (LA0 / 1_) 1,4 16V (LA0D, LA1H, lA0W, LA10) K4J 750 1390 70 95 1999/03-2003/08
ДЛЯ RENAULT MEGANE Scenic (JA0 / 1_) 1,6 16V (JA0B, JA04, JA11) K4M 708 1598 79107 1998/04 — 1999/10
ДЛЯ RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0 / 1_) 1,6 16V (EA0B, EA04, EA11) K4M 708 1598 79107 1999/03-2003 / 08
ДЛЯ RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0 / 1_) 1.4 16 В (EA0D, EA1H, EA0W, EA10) K4J 750 1390 70 95 1999/03 — 2003/08
ДЛЯ RENAULT KANGOO (KC0 / 1_) 1,6 16 В K4M 753 1598 70 95 2001/06 — /
ДЛЯ RENAULT CLIO II ( BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_) 1,6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL …) K4M 748 1598 79107 1998/09 — /
ДЛЯ RENAULT CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_) 1,4 16 В (B / CB0P) K4J 713 1390 72 98 2000/08 — /
ДЛЯ RENAULT KANGOO Express (FC0 / 1_) 1,6 16 В 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) K4M 753 1598 70 95 2001/10 — /
ДЛЯ RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0 / 1_) 1.6 (KW00, KW0Y) K7M 750 1598 64 87 2008/02 — /
ДЛЯ RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0 / 1 _) 1,6 16 В (KW0D) K4M 831 1598 78106 2008/02 — /
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ: 700108253 10119500
диаметр цилиндра: Ø80,5 мм
МАТЕРИАЛ: МЕТАЛЛ

K4J Позывной на QRZCQ — База данных радиолюбителей

Позывной K4J на QRZCQ — База данных радиолюбителей

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги.

Мы можем использовать сеансовые файлы cookie для технических целей, например, для улучшения навигации по сайту
или для того, чтобы вы могли настроить свои предпочтения для взаимодействия с сайтом.

Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. OK

QRZCQ — База данных радиолюбителей

2021-11-02 06:43:06 UTC

Если K4J — ваш позывной, и вы хотели бы заполнить свой профиль или обновите свою биографию, вы можете зарегистрироваться здесь и впоследствии изменить данные.

или

K4J

Пассивный QRZCQ.com данные из общедоступной базы данных FCC

Special

QSL VIA ILLW (LIGHTHOUSE WEEKEND) ТОЛЬКО 2008 — MGR W4TBB
США

902

Данные вызова

Зона ITU IT
Континент: 4
Континент
Главный префикс: K
Широта: 30.3958333
Долгота: -84.3750000
Локатор: EM70TJ
DXCC Зона: 298
Зона CQ: 5

Данные QSL

Информация QSL может быть устаревшей или неточной!

900
Прямой менеджер: KP4JRS
eQSL QSL: нет
Бюро QSL: нет
LoTW QSL: ДА

Биография

Биография пока нет данных

DISCLA звонит владельцу: информация пожалуйста зарегистрируйте и обновите данные позже.Если вы не хотите, чтобы ваши данные отображались на нашем сайте, НЕ регистрируйтесь! Чтобы удалить свой позывной из нашей базы данных, воспользуйтесь отчетом о проблеме и сообщите нам о своих пожеланиях. Более конкретная форма для удаления вашего позывного будет добавлена ​​в ближайшее время.

Версия сайта 18886

Купить Топливосберегающий и долговечный двигатель Местное послепродажное обслуживание k4j

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении экологичности, технологичности и низком уровне выбросов топлива.Двигатель k4j завоевал большую популярность. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. Двигатель k4j , подчеркивающий экологичность и надежность. Эти. Двигатель k4j отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и пониженным расходом топлива, что снижает эксплуатационные расходы.

The. Предлагаемый к продаже двигатель k4j разработан специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность.Уникальный по дизайну и обширный набор функций. Двигатель k4j отлично подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными вариантами, ориентированными на клиента, для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. Двигатель k4j с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Двигатель k4j с низкой стоимостью топлива на галлон, экономичный и надежный.Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. Двигатель k4j , который является экологически чистым и достаточно мощным, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент и мощность. Эти. Двигатель k4j может похвастаться низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.

Магазин Alibaba.com для. Двигатель k4j с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу.Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. Двигатель k4j поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Renault Clio FWD Petrol 1.4L 4cyl 72kW K4J 711, K4J 710, K4J 712, K4J 713, K4J 715 2007 X65 Hatchback 1.4 16V (B / CB0P)

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы дайте нам, когда вы используете этот сайт.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы находите полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Уплотнение впускного коллектора Renault Scenic MK1 K4J 1.4 Бензин

Уплотнение впускного коллектора Renault Scenic MK1 K4J

Совершенно новая и оригинальная запчасть Renault.

Подходит для Renault Scenic MK1, 1998-2003 гг.

Бензиновый двигатель 1,4 K4J.

Оригинальный номер детали Renault 8200052312

Не уверены в установке? Используйте форму Свяжитесь с нами , и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами прямо сейчас!

Поставьте отметку «Нравится» на нашей странице в Facebook , чтобы быть в курсе и получать эксклюзивные предложения.

Доставим через специализированного курьера. Полная информация для отслеживания будет предоставлена ​​по электронной почте и / или в текстовом виде.
Полную информацию о службе доставки UK Mail можно найти здесь .

О нас

Renault Parts Direct является частью дилера Renault Fish Brothers (Swindon) Limited, семейной группы автомобильных дилеров, которой можно доверять в отношении качества, стоимости и выбора. Бизнес начался еще в 1948 году в Фарингдоне с одного дилерского центра, а сейчас Fish Brothers — это мультифранчайзинговая дилерская группа, большая часть дилерских центров которой находится в Суиндоне.

Мы делаем все возможное для наших клиентов. Поскольку многие из них возвращаются раз за разом, мы знаем, насколько важно качество и хорошее обслуживание клиентов.

У нас есть запасы и возможность заказа запчастей и аксессуаров для всех моделей Renault и Dacia. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно каких-либо оригинальных запчастей Renault, которые мы рекламировали, воспользуйтесь контактной формой для запроса запчастей , сообщите нам регистрационный номер вашего автомобиля или номер шасси, опишите все, что вам нужно, и мы свяжемся с вами в течение 8 часов.

Мы являемся основным дилером, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью.

Международные клиенты

Если вы находитесь за пределами Европы или ваша страна не указана при оформлении заказа, посетите наш , свяжитесь с нами по форме и предоставьте нашей команде информацию ниже —

  • Все оригинальные запчасти Renault требуется
  • Полное имя и адрес доставки

После этого наша команда свяжется с вами и сообщит полную стоимость доставки и предполагаемое время доставки.

Товары на складе должны быть доставлены в течение 1-2 рабочих дней, если это возможно. Товары, которые необходимо заказать в Renault UK, могут занять 2-3 рабочих дня. Свяжитесь с нами перед заказом для подтверждения.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу. Время отключения — 13:00 ежедневно.

Доставка в Англию, Шотландию (за исключением некоторых регионов, см. Ниже) и Уэльс рассчитывается в пределах корзины, зона 1 для Великобритании составляет £ 5,88 , независимо от суммы заказа.

Зоны 2 и 3 Великобритании, Хайлендс, Северная Ирландия и остров Мэн также учитываются в корзине.

Все наши поставки осуществляются DHL Parcel UK. Номер (а) для отслеживания и ссылки на веб-сайт DHL Parcel UK отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и по текстовому сообщению (если был указан номер мобильного телефона).

Если у нас есть товары на складе и вы разместите заказ до 13:00 рабочего дня (вторник), вы получите свой заказ на следующий рабочий день (среда). Это касается стандартных зон доставки в Великобритании, некоторые районы могут занять два дня.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, напишите нам — Свяжитесь с нами

Доставка товаров, которых нет в Великобритании, займет больше 48 часов.Мы сообщим вам в течение 48 часов с момента заказа, если деталь находится в обратном заказе.

Международные заказы

Стоимость рассчитывается в корзине. Если вы хотите подтвердить расценки перед заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите полный адрес и необходимые товары.

Уведомление: Renault Parts Direct / Fish Brothers (Swindon) Ltd — компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве. Любые отправления за пределы Соединенного Королевства подлежат таможенному контролю, пошлинам и налогам. Как компания, мы не несем ответственности за импортные пошлины или налоги.

Гарантия на детали

Все продукты, если не указано иное, поставляются через Renault UK и имеют 12-месячную гарантию на запчасти Renault с даты выставления счета.

Проблемы, связанные с гарантией запасных частей Renault, можно решить у любого дилера Renault в Великобритании по предварительной записи.

Вам необходимо будет предоставить счет Renault, который мы предоставим вместе с заказом. Если у вас его нет, свяжитесь с нами, и мы отправим копию по электронной почте.

Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам.

** Не включает продукты Eibach или Auto Glym. **

Политика возврата

Вы можете отменить покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней * после дня получения товара, заполнив нашу форму возврата Форма.

* рабочие дни — все дни, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.

Обратите внимание: детали, специально заказанные (например, изделия с левым рулем), возврату не подлежат.

Как работает процесс возврата

1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (нажмите здесь) и заполните нашу форму запроса на возврат
2). Мы свяжемся с вами и сообщим, как вернуть ваш заказ
3). Вы должны оплатить все расходы на обратную перевозку (кроме случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
4).Ваши товары должны быть укомплектованы и в состоянии «как новые», например если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны сделать это, не повредив и не пометив продукт или упаковку. Он не должен был использоваться или устанавливаться. Он должен быть возвращен с оригинальной коробкой, упаковкой и аксессуарами, которые вы получили вместе с ним. Любые «бесплатные подарки», полученные вместе с продуктом, также должны быть возвращены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.