Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 713 г. Москва «Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска»
В соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.
3. Установить, что отнесение видов экономической деятельности
страхователей к классам профессионального риска осуществляется
страховщиком до 1 января 2006 г. в соответствии с классификацией отраслей
(подотраслей) экономики по классам профессионального риска,
предусмотренной приложением к Правилам отнесения отраслей (подотраслей)
экономики к классу профессионального риска, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 августа 1999 г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Российской Федерации
М. Фрадков
Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска
1. Настоящие Правила определяют порядок отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска в целях установления страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2. Виды экономической деятельности разделяются на группы в зависимости от класса профессионального риска.
3. Классификация видов экономической деятельности по классам профессионального риска, сформированная в соответствии с настоящими Правилами, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4. Класс профессионального риска определяется исходя из величины интегрального показателя профессионального риска, учитывающего уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей.
5. Интегральный показатель профессионального риска по виду экономической деятельности определяется по формуле:
Евв
Ип = _____ x 100%,
Ефот
где:
Ип — интегральный показатель профессионального риска по данному виду экономической деятельности, выраженный в процентах;
Eвв — общая сумма расходов на обеспечение по страхованию по данному виду экономической деятельности в истекшем календарном году;
Ефот — размер фонда оплаты труда по данному виду экономической деятельности, на который начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в истекшем календарном году.
6. При изменении величины интегрального показателя профессионального риска по виду экономической деятельности Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению Фонда социального страхования Российской Федерации принимает решение об отнесении этого вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска.
При отнесении вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска изменяется размер страхового тарифа страхователя.
Изменение страхователем в течение текущего года вида экономической деятельности не влечет изменения размера страхового тарифа, установленного на этот год в отношении такого страхователя.
7. Самостоятельными классификационными единицами для целей обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащими отнесению к видам экономической деятельности, являются страхователи, обособленные подразделения страхователей — юридических лиц, а также структурные подразделения страхователей — юридических лиц, осуществляющие виды экономической деятельности, которые не являются основным видом экономической деятельности страхователя.
8. Экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.
9. Основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.
Основным видом экономической деятельности некоммерческой организации является тот вид, в котором по итогам предыдущего года было занято наибольшее количество работников организации.
10. Основной вид экономической деятельности страхователя -физического лица, нанимающего лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, соответствует основному виду деятельности, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. При этом ежегодного подтверждения страхователем основного вида деятельности не требуется.
11. Основной вид деятельности страхователя — юридического лица, а также виды экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, ежегодно подтверждаются страхователем в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
12. Если страхователь не подтверждает виды экономической деятельности подразделений, являющихся самостоятельными классификационными единицами, он подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности.
13. Если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, не подтверждает основной вид экономической деятельности, он подлежит отнесению к основному виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности.
14. Если страхователь осуществляет свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, распределенным равными частями в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг, он подлежит отнесению к основному виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности.
15. Страхователи — бюджетные учреждения относятся к 01 классу профессионального риска в части деятельности, которая финансируется из бюджетов всех уровней и приравненных к ним источников.
Об утверждении правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2005 г. N 713
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОТНЕСЕНИЯ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К КЛАССУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045,
от 31.12.2010 N 1231)
В соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением.
3. Установить, что отнесение видов экономической деятельности страхователей к классам профессионального риска осуществляется страховщиком до 1 января 2006 г. в соответствии с классификацией отраслей (подотраслей) экономики по классам профессионального риска, предусмотренной приложением к Правилам отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 1999 г. N 975 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 36, ст. 4408; 2000, N 23, ст. 2429; 2001, N 1, ст. 128; N 53, ст. 5194), и с учетом отрасли (подотрасли) экономики, которой соответствует вид экономической деятельности страхователя.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Пять арабских авто, относящихся к классу люкс
Каждый раз, когда кто-то произносит словосочетание «арабские автомобили», трудно себе представить конкретное транспортное средство. Зачастую в голове рисуются изображения кастомных спорткаров, раритетных моделей и представителей класса люкс. Доля правды в этом есть. Ведь шейхи являются любителями большой скорости и отличного стиля. Однако не каждая привезенная машина – иномарка. Существуют и свои авторазработки, заслуживающие внимания и похвалы.
Lykan Hypersport
Модель была представлена в Катаре в 2013 году. Фирма-производитель называл свое «детище» не иначе, как «первым арабским суперкаром». Чтобы разогнаться до 100 км/ч, авто требуется всего 2,8 секунд. Что касается максимальной скорости, то она достигает 395 км/ч. Такие возможности машине предоставляет 3,7-литровый движок, выдающий 780 «лошадок».
Fenyr SuperSport
Дебют этой модели состоялся в ноябре 2015-го. Первыми ее смогли увидеть посетители автовыставки в Дубае. Под капотом находится разработанный немецкими специалистами 900-сильный мотор на 4 л. За 2,7 секунд машина разгоняется до «сотки». Максимальная скорость ограничена 400 км/ч. В год концерн производит всего по 25 экземпляров авто.
Laraki Fulgura
Этот «арабский красавец» был показан в 2002 году в рамках проходившей в Женеве автовыставки. Его нельзя назвать созданным с нуля суперкаром. Ведь модель была разработана на основе Lamborghini Diablo. Даже в очертаниях кузова можно уловить определенное сходство двух этих потрясающих авто. До сотки Laraki Fulgura способен разогнаться за 3,3 сек. 398 км/ч – такова предельная скорость его передвижения.
Ghazal 1
Это первое авто, разработанное и выпущенное на территории Саудовской Аравии. Над реализацией проекта трудились в Университете короля Сауда. Весь процесс занял почти 2 года. Машина была продемонстрирована в 2010 году. Изначально концерн собирался выпускать по 20 000 экземпляров в год. Тогда же проводились весьма интересные краш-тесты. К примеру, на столкновение авто с верблюдом.
Meeya
Еще одна любопытная модель арабского производства. Над созданием этого седана специалисты Саудовской Аравии трудились вместе с представителями компании из солнечной Малайзии. Несколько лет назад модель стала серийной. Автомобиль предназначен для внутреннего рынка. На экспорт отправляется незначительная часть собранных машин.
Какая из этих машин понравилась вам больше всего?
Python. Классы и модули. Обращение к классам других модулей
Содержание
Поиск на других ресурсах:
1. Обращение к классу из другого модуля. Способ 1
Класс может быть объявлен в интерактивной оболочке или в модуле.
Если класс объявлен в модуле, то он считается атрибутом модуля. Это означает, что к имени класса можно обращаться используя следующую форму
moduleName.ClassName
здесь
- moduleName – имя модуля, класс которого нужно подключить к текущему модулю;
- ClassName – имя класса в модуле moduleName.
Чтобы этот способ работал предварительно нужно выполнить директиву import
import moduleName
Этот способ обращения к классу используется и в случае наследования этого класса.
Пример. На рисунке 1 показан вызов метода Show() класса Hello модуля Module1 из программного кода модуля Module2.
Рисунок 1. Обращение к класу Hello из другого модуля
После запуска программы «Module2.py» будет выведен следующий результат
Module1.Hello.Show
⇑
2. Обращение к классу из другого модуля. Способ 2
При этом способе, к классу другого модуля можно обращаться без использования имени модуля перед именем класса (смотрите предыдущий способ). В этом случае нужно использовать сочетание директив from и import по следующему образцу
from moduleName import ClassName
здесь
- moduleName — имя модуля, в котором объявляется класс ClassName;
- ClassName — имя класса, который объявлен в модуле moduleName.
После такого подключения, можно обращаться к имени ClassName без указания перед ним имени модуля.
Пример. На рисунке 2 изображен пример обращения к классу Triangle без использования имени Module1.
Рисунок 2. Способ доступа к имени класса с помощью комбинации директив from-import
⇑
3. Случай, когда класс и модуль имеют одинаковые имена
Бывают случаи, когда модуль и класс в нем имеют одинаковые имена. Тогда, чтобы доступиться к имени класса с использованием способа 1 (смотрите п. 1), нужно перед ним обязательно указать имя модуля.
Если имя модуля не указать, то будет сгенерировано исключение. Отдельное имя воспринимается интерпретатором как имя модуля а не имя класса. Этот момент объясняет следующий пример.
Пример. Задан модуль circle.py, в котором реализован класс Circle
# Модуль circle.py # Класс, который определяет окружность import math class Circle: # Метод начальной инициализации def __init__(sl, x, y, r): sl.x = x sl.y = y sl.r = r # Возвращает площадь окружности def Area(sl): return math.pi*sl.r*sl.r
Тогда, чтобы использовать класс Circle в другом модуле, нужно при обращении к его имени обязательно указать имя модуля.
# Модуль с именем module2.py # Подключение модуля circle import circle # Обращение к классу Circle # обязательно указать имя модуля obj = circle.Circle(2, 3, 5) area = obj.Area() print("area = ", area)
Результат выполнения программы
area = 78.53981633974483
Если в строке
obj = circle.Circle(2, 3, 5)
убрать имя модуля circle
obj = Circle(2, 3, 5)
то возникнет исключительная ситуация.
⇑
4. Случай, когда в модулях есть классы с одинаковыми именами
Если в подключаемом модуле объявлен класс, имя которого совпадает с именем класса текущего модуля, то в этом случае действует правило:
- чтобы доступиться к классу другого модуля, обязательно перед именем класса нужно задать имя другого модуля. В этом случае, способ с использованием директив from-import, не работает. Работает только способ с использованием директивы import.
Пример. В примере в разных модулях объявляются классы с одинаковыми именами. Для такого случая демонстрируется правильный способ использования класса другого модуля.
Текст модуля module1.py.
# Модуль с именем module1.py # В модуле объявляется класс с именем A class A: # Некоторый метод класса def A(self): print("Module1: A.A()")
Текст модуля module2.py. В этом модуле показано, как доступиться к классу A модуля module1.py.
# Модуль module2.py # Подключение модуля module1.py. # Только так, комбинация директив from-import не работает import module1 # В этом модуле есть свой класс с именем A class A: def A(self): print("Module2: A.A()") # 1. Обращение к классу A obj = A() # какой класс будет выбран??? # Выбирается класс текущего модуля obj.A() # Module2: A.A() # 2. Если нужно обратиться к классу A # модуля module1, то только так obj2 = module1.A() obj2.A()
Если вместо строки
import module1
набрать
from module1 import A
то в строке
obj2 = module1.A()
будет выдавать ошибку
NameError: name 'module1' is not defined
После запуска программа выдаст следующий результат
Module2: A.A() Module1: A.A()
⇑
5. Общепринятые соглашения при задании имен модулей и классов
При написании больших проектов, содержащих большое количество модулей и классов, важным является правильная идентификация. Поэтому, в языке Python в отношении имен классов и модулей приняты согласованные договоренности:
- имена модулей принято начинать с малых букв;
- имена классов принято начинать с больших букв.
Это необходимо для обеспечения лучшего визуального отличия.
Например. В модуле graphics реализован класс DrawLine. Тогда обращение к имени класса с использованием имени модуля будет следующим
import graphics ... graphics.DrawLine
⇑
Связанные темы
⇑
АкадемкнигаУчебникОнлайн
ОТКРЫВАЕМ ДОСТУП К ВИРТУАЛЬНЫМ КЛАССАМ
Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что обучение школьников будет идти «в привычном формате, в зданиях школ». Вместе с этим готовность к использованию дистанционных форм обучения становится необходимым современным умением каждого педагога, родителя и школьника.
Доступ ученика к виртуальному классу
У Вас есть возможность пройти БЕСПЛАТНУЮ регистрацию для получения индивидуального доступа к виртуальному классу для каждого ученика. Индивидуальный доступ будет активен в течение ВСЕГО следующего учебного года.
Для получения индивидуального доступа к виртуальному классу на 2021/22 учебный год:
1Пройдите бесплатную регистрациюи получите логин для входа
- Заполните форму регистрации, указав свой e-mail, фамилию и имя, класс и регион.
- После отправки формы регистрации на указанный электронный адрес будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
- Для завершения регистрации и получения логина необходимо пройти по ссылке, указанной в этом письме.
- После подтверждения регистрации на Ваш e-mail будет отправлено письмо с логином и паролем для индивидуального входа в виртуальный класс.
и оформить заказ
- Войдите в свой профиль на сайте. Если у Вас еще не создан профиль, пройдите регистрацию для его создания ПЕРЕЙТИ.
- Войдите в раздел каталога «Доступы к виртуальному классу» и выберите либо полный доступ к классу (он включает все предметы), либо отдельные предметы, необходимые вам в текущем учебном году ПЕРЕЙТИ.
- Оформите заказ ПЕРЕЙТИ.
- Войдите в свой ПРОФИЛЬ и выберите раздел «Доступные книги» ПЕРЕЙТИ.
- Активируйте приобретенный доступ к классу или предмету, указав логин, который вы получили при регистрации в виртуальном классе.
- Войдите в виртуальный класс, используя полученные логин и пароль.
Доступ учителя к виртуальному классу
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС позволит педагогу получать результаты заданий, выполненных учениками; оценивать скорость продвижения каждого ученика и класса в целом; назначать тренировочные и контрольные тесты для каждого ученика по всем базовым предметам; организовывать полноценное общение с каждым учащимся своего класса в режиме чата.
Что необходимо педагогу для открытия ВИРТУАЛЬНОГО КЛАССА:
1Пройдите бесплатную регистрациюи получите логин для входа
- Заполните форму регистрации, указав свой e-mail, фамилию и имя, класс и регион.
- После отправки формы регистрации на указанный электронный адрес будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
- Для завершения регистрации и получения логина необходимо пройти по ссылке, указанной в этом письме.
- После подтверждения регистрации на Ваш e-mail будет отправлено письмо с логином и паролем для индивидуального входа в виртуальный класс.
- Заполните форму заявки, указав логин для входа в виртуальный класс и e-mail, который был указан при регистрации.
- Открытие виртуальных классов для педагогов осуществляется БЕСПЛАТНО.
- В течение 10 мин. функционал виртуального класса будет доступен в личном кабинете учителя.
- Войдите в свой личный кабинет в виртуальном классе в раздел «Мой класс».
- Заполните свои данные, например, имя и отчество – эти данные нужны для того, чтобы Ваши ученики поняли, что это их учитель приглашает их в класс.
- Внесите логины своих учеников, которые они получили при бесплатной регистрации индивидуальных доступов.
- После заполнения учителем списка ученических логинов, ученикам будет отправлено приглашение в виртуальный класс. Это приглашение появится в личном кабинете каждого ученика в разделе «Объявления для родителей». В приглашении будет указано имя и отчество учителя, по которому ученик сможет узнать своего учителя.
- После подтверждения учеником приглашения педагога ученик будет включен в класс, и результаты его деятельности станут доступны учителю.
- После того, как в класс будет включено более пяти учеников, все предметы будут доступны в полном объеме: Вам будет предоставлен полный доступ к классу.
- Полный доступ открывается учителю автоматически и бесплатно.
- Для проведения занятий в виртуальном классе Вы можете выбрать ПОЛНЫЙ доступ или доступ к одному из предметов для Ваших учеников.
- Для получения доступа Вашими учениками (родителям) необходимо войти в раздел каталога «Доступы к виртуальному классу», выбрать рекомендованный Вами доступ, оформить и оплатить заказ.
- Если Вы еще не определили, с какого предмета начать работу, получите демонстрационный доступ ко всем предметам для своего класса на 20 дней. За три недели Вы сможете сделать осознанный выбор!
- Для получения полного демонстрационного доступа:
— войдите в свой личный кабинет в виртуальном классе;
— выберите раздел «Мой класс»;
— нажмите кнопку «Открыть полный доступ».
Состав предметов, входящих в ПОЛНЫЙ ДОСТУП к виртуальному классу
-
Доступ для 1 класса
Обучение грамоте и письму
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Музыка
Изобразительное искусство
-
Доступ для 2 класса
Русский язык
Развитие речи
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Английский язык
Музыка
Изобразительное искусство
-
Доступ для 3 класса
Русский язык
Развитие речи
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Английский язык
Музыка
Изобразительное искусство
-
Доступ для 4 класса
Русский язык
Развитие речи
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Английский язык
Музыка
Изобразительное искусство
Основы светской этики
Технические требования для работы с виртуальным классом
Комплект может быть воспроизведен на любых типах устройств под операционными системами:
 Windows;
 Android;
 iOS.
Для комфортной работы в виртуальном классе диагональ экрана устройства не должна быть меньше 11 дюймов.
Для работы с виртуальным классом необходим постоянный доступ к сети интернет. Доступ к виртуальному классу осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые Вы получили при регистрации.
Воспроизведение комплекта возможно через любой браузер, установленный на вашем устройстве:
 Internet Explorer;
 Google Chrome;
 Safari;
 Opera;
 Microsoft Edge.
java — Проблема пути к классу Джексона
Похоже, вы извлекаете один и тот же класс (SerializationConfig) из двух разных зависимостей jar-файлов. Из вашего вопроса ясно, что файл com.fasterxml.jackson.databind (который упоминается в трассировке стека) можно найти либо в файле jackson-databind-2.7.3.jar, либо в jersey-all-2.18.jar. :
com/fasterxml/jackson/databind/SerializationConfig.class
./jackson-databind-2.7.3.jar
org/codehaus/jackson/map/SerializationConfig.class
./jackson-mapper-asl-1.9.13.jar
com/fasterxml/jackson/databind/SerializationConfig.class
./jersey-all-2.18.jar
Сначала я бы попытался сократить ваши зависимости так, чтобы вы полагались либо на jackson-databind-2.7.3.jar, либо на jersey-all-2.18.jar, но не на оба. Если ваше приложение будет работать с одним или другим, я подозреваю, что это решит вашу проблему (хотя я допускаю, что, возможно, ожидал увидеть сообщение Spring «Нет уникального компонента типа … определен», и я не заметил его в вашем посте).
В любом случае, если я прав, то вы видите, что артефакт загрузки классов происходит по-разному в вашей локальной среде по сравнению с тем, что происходит в артефакте, созданном Дженкинсом и развернутом на вашем сервере (дополнительная сложность здесь — вы можете захотеть исследовать ваш сервер на предмет наличия предоставленных библиотек и точно понять, в каком порядке происходит загрузка вашего класса — я знаю, это не весело).
Посмотрев на исходный код для класса SerializationConfig Джексона, я обнаружил следующее, что может сделать интересным, если классы в двух разных jar-файлах фактически не идентичны.
private static final long serialVersionUID = 1
Надеюсь, поможет. Удачи!
Правка 1:
Возможно, было бы интересно создать пару сборок, производящих так называемые «толстые файлы», на каком-нибудь встроенном сервере, таком как Tomcat или Jetty. Из этого вы можете кое-что узнать, если сравнить поведение того, что вы производите локально, с тем, которое вы производите на Дженкинсе. Вы видите ту же проблему? Используя толстые файлы JAR, вы имеете более явный контроль над развернутой средой, чем при развертывании в существующем (и предварительно настроенном, изменяемом) контейнере.
Правка 2:
Несколько вещей, которые вы могли бы сделать, чтобы выяснить ваши различия в окружающей среде.
mvn dependency:tree
или, если у вас много терпения
mvn -X
CSS как обращаться к вложенному классу
Селекторы class и id
В примере выше мы имеем 3 селектора – это p, div span, ul li. То есть весь наш файл стилей состоит из селекторов и их свойств. Наиболее удобно и наглядно, особенно новичкам, брать за селектор имя класса (class) тега или уникальный идентификатор (id) тега. Чтобы присвоить класс или идентификатор какому-либо тегу, мы должны указать их среди атрибутов этого тега. У конкретного тега может быть максимум 1 идентификатор и бесконечное число классов. Пример:
<div>текст в первом диве</div> <div>текст во втором диве</div> <div>текст в третьем диве</div>
На что стоит обратить внимание:
- Классы и идентификаторы можно присваивать любым (всем) тегам.
- Каждый id уникален и не может повторяться в пределах одной страницы, в отличие от классов!
- Один и тот же класс может быть присвоен любым тегам и может повторяться любое количество раз на странице.
- Если мы хотим задать конкретному тегу несколько классов, мы просто задаём их через пробел.
- Имена классов и идентификаторов могут совпадать, при этом кроме имени, ничего общего между ними не будет.
Как обратиться к классу или id в файле стилей (CSS)?
Смотрим пример:
#first {color: red;} /* обращаемся к id с именем first */ .second {color: blue;} /* обращаемся к классу с именем second */ #first .second {color: orange;} /* обращаемся к классу с именем second, ТОЛЬКО если он находится ВНУТРИ тега с идентификатором first */ .first .third {color: grey;} /* обращаемся к классу с именем third, ТОЛЬКО если он находится ВНУТРИ тега с классом first */
В нашем случае последние две инструкции не сработают, так как у нас нет классов, вложенных внутрь тегов с заданными атрибутами. Как вы могли заметить, чтобы обозначить, что мы обращаемся именно к id, нужно перед его именем без пробелов поставить знак решётки (#), если мы обращаемся к классу, то перед именем класса должны поставить точку (.).
ходят / приходят в (тот) класс | Обмен грамматики
1, «Приходи в класс» правильно.Во-первых, мы предполагаем, что учитель находится или будет в классе, а говорящий использует слово «прийти» с точки зрения учителя.
Было бы то же самое, если бы докладчик сказал: «Извините, я не могу прийти к вам на вечеринку в следующую субботу вечером. Меня не будет в городе».
Вы бы использовали глагол «идти», если бы и говорящий, и слушающий собирались куда-то еще: «Извините, я не могу пойти с вами на игру в субботу.«
1, 2 и 3.« Приходи в класс »и« иди в класс »тоже верны. Некоторые существительные, считающие единственное число, обычно пропускают артикль в часто используемых выражениях. В этих выражениях существительное -« класс »здесь — это не только классная комната, физическое место, но и место с идеей классной комнаты. Некоторые из этих фраз: приходить в класс, ходить в класс, быть в классе, приходить в школу, ходить в школу, быть в школе , идти в колледж, быть в / в колледже, ложиться спать, и спать .
Вы можете использовать определенный артикль, но он меняет значение.Если вы говорите «иди / приходите в класс», вы имеете в виду специальный класс, возможно, с важным приглашенным лектором или проводимый только один раз. «В / в класс» — обычная фраза.
4. Да, если говорящий имеет в виду, что он не может прийти в течение следующих двух недель, следует использовать предлог «ибо». Он измеряет продолжительность времени в будущем.
5. «Я иду на урок английского языка» правильно.
Вы также можете услышать: «Я иду на урок английского языка.»Это будет означать, что я собираюсь проехать пятьдесят миль в субботу с целью посетить урок английского языка.
Кроме того, неофициально, это может означать, что он собирается участвовать в соревнованиях и пытается попасть в урок английского языка. Однако Возможно, это не так. Вы можете услышать: «Что ж, это будет сложно, но я подаю документы в лучшие школы США. Я собираюсь поступить в Стэнфорд, хотя знаю, что мои шансы невелики ».
Рейчел
HTML-классов — Атрибут класса
Атрибут HTML class
используется для указания класса для элемента HTML.
Несколько элементов HTML могут использовать один и тот же класс.
Использование атрибута class
Атрибут class
часто используется для указания
к имени класса в таблице стилей. Он также может использоваться JavaScript для доступа и
манипулировать элементами с определенным именем класса.
В следующем примере у нас есть три элемента Лондон — столица Англии. Париж — столица Франции. Токио — столица Японии.
class
со значением
«город». Все три
.город
определение стиля в головном разделе:
Пример
.city {
background-color: помидор;
цвет: белый;
граница: сплошной черный цвет 2px;
поле: 20 пикселей;
отступ: 20 пикселей;
}
Лондон
Париж
Токио