Меню Закрыть

К классу: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 713 г. Москва «Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска»

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.

3. Установить, что отнесение видов экономической деятельности страхователей к классам профессионального риска осуществляется страховщиком до 1 января 2006 г. в соответствии с классификацией отраслей (подотраслей) экономики по классам профессионального риска, предусмотренной приложением к Правилам отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 1999 г.

N 975 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N36, ст. 4408; 2000, N 23, ст. 2429; 2001, N 1, ст. 128; N 53, ст. 5194), и с учетом отрасли (подотрасли) экономики, которой соответствует вид экономической деятельности страхователя.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Правительства Российской Федерации

М. Фрадков

 

Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска

1. Настоящие Правила определяют порядок отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска в целях установления страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2. Виды экономической деятельности разделяются на группы в зависимости от класса профессионального риска.

3. Классификация видов экономической деятельности по классам профессионального риска, сформированная в соответствии с настоящими Правилами, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Класс профессионального риска определяется исходя из величины интегрального показателя профессионального риска, учитывающего уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей.

5. Интегральный показатель профессионального риска по виду экономической деятельности определяется по формуле:

Евв

Ип = _____ x 100%,

Ефот

где:

Ип — интегральный показатель профессионального риска по данному виду экономической деятельности, выраженный в процентах;

Eвв — общая сумма расходов на обеспечение по страхованию по данному виду экономической деятельности в истекшем календарном году;

Ефот — размер фонда оплаты труда по данному виду экономической деятельности, на который начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в истекшем календарном году.

6. При изменении величины интегрального показателя профессионального риска по виду экономической деятельности Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению Фонда социального страхования Российской Федерации принимает решение об отнесении этого вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска.

При отнесении вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска изменяется размер страхового тарифа страхователя.

Изменение страхователем в течение текущего года вида экономической деятельности не влечет изменения размера страхового тарифа, установленного на этот год в отношении такого страхователя.

7. Самостоятельными классификационными единицами для целей обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащими отнесению к видам экономической деятельности, являются страхователи, обособленные подразделения страхователей — юридических лиц, а также структурные подразделения страхователей — юридических лиц, осуществляющие виды экономической деятельности, которые не являются основным видом экономической деятельности страхователя.

8. Экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.

9. Основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.

Основным видом экономической деятельности некоммерческой организации является тот вид, в котором по итогам предыдущего года было занято наибольшее количество работников организации.

10. Основной вид экономической деятельности страхователя -физического лица, нанимающего лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, соответствует основному виду деятельности, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. При этом ежегодного подтверждения страхователем основного вида деятельности не требуется.

11. Основной вид деятельности страхователя — юридического лица, а также виды экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, ежегодно подтверждаются страхователем в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

12. Если страхователь не подтверждает виды экономической деятельности подразделений, являющихся самостоятельными классификационными единицами, он подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности.

13. Если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, не подтверждает основной вид экономической деятельности, он подлежит отнесению к основному виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности.

14. Если страхователь осуществляет свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, распределенным равными частями в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг, он подлежит отнесению к основному виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности.

15. Страхователи — бюджетные учреждения относятся к 01 классу профессионального риска в части деятельности, которая финансируется из бюджетов всех уровней и приравненных к ним источников.

Об утверждении правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2005 г. N 713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ


ОТНЕСЕНИЯ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К КЛАССУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045,
от 31.12.2010 N 1231) 

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением.

3. Установить, что отнесение видов экономической деятельности страхователей к классам профессионального риска осуществляется страховщиком до 1 января 2006 г. в соответствии с классификацией отраслей (подотраслей) экономики по классам профессионального риска, предусмотренной приложением к Правилам отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 1999 г. N 975 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 36, ст. 4408; 2000, N 23, ст. 2429; 2001, N 1, ст. 128; N 53, ст. 5194), и с учетом отрасли (подотрасли) экономики, которой соответствует вид экономической деятельности страхователя.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Пять арабских авто, относящихся к классу люкс

Каждый раз, когда кто-то произносит словосочетание «арабские автомобили», трудно себе представить конкретное транспортное средство. Зачастую в голове рисуются изображения кастомных спорткаров, раритетных моделей и представителей класса люкс. Доля правды в этом есть. Ведь шейхи являются любителями большой скорости и отличного стиля. Однако не каждая привезенная машина – иномарка. Существуют и свои авторазработки, заслуживающие внимания и похвалы.

Lykan Hypersport

Модель была представлена в Катаре в 2013 году. Фирма-производитель называл свое «детище» не иначе, как «первым арабским суперкаром». Чтобы разогнаться до 100 км/ч, авто требуется всего 2,8 секунд. Что касается максимальной скорости, то она достигает 395 км/ч. Такие возможности машине предоставляет 3,7-литровый движок, выдающий 780 «лошадок».

Fenyr SuperSport

Дебют этой модели состоялся в ноябре 2015-го. Первыми ее смогли увидеть посетители автовыставки в Дубае. Под капотом находится разработанный немецкими специалистами 900-сильный мотор на 4 л. За 2,7 секунд машина разгоняется до «сотки». Максимальная скорость ограничена 400 км/ч. В год концерн производит всего по 25 экземпляров авто.

Laraki Fulgura

Этот «арабский красавец» был показан в 2002 году в рамках проходившей в Женеве автовыставки. Его нельзя назвать созданным с нуля суперкаром. Ведь модель была разработана на основе Lamborghini Diablo. Даже в очертаниях кузова можно уловить определенное сходство двух этих потрясающих авто. До сотки Laraki Fulgura способен разогнаться за 3,3 сек. 398 км/ч – такова предельная скорость его передвижения.

Ghazal 1

Это первое авто, разработанное и выпущенное на территории Саудовской Аравии. Над реализацией проекта трудились в Университете короля Сауда. Весь процесс занял почти 2 года. Машина была продемонстрирована в 2010 году. Изначально концерн собирался выпускать по 20 000 экземпляров в год. Тогда же проводились весьма интересные краш-тесты. К примеру, на столкновение авто с верблюдом.

Meeya

Еще одна любопытная модель арабского производства. Над созданием этого седана специалисты Саудовской Аравии трудились вместе с представителями компании из солнечной Малайзии. Несколько лет назад модель стала серийной. Автомобиль предназначен для внутреннего рынка. На экспорт отправляется незначительная часть собранных машин.

Какая из этих машин понравилась вам больше всего?

Python. Классы и модули. Обращение к классам других модулей


Содержание


Поиск на других ресурсах:

 1. Обращение к классу из другого модуля. Способ 1

Класс может быть объявлен в интерактивной оболочке или в модуле.

Если класс объявлен в модуле, то он считается атрибутом модуля. Это означает, что к имени класса можно обращаться используя следующую форму

moduleName.ClassName

здесь

  • moduleName – имя модуля, класс которого нужно подключить к текущему модулю;
  • ClassName – имя класса в модуле moduleName.

Чтобы этот способ работал предварительно нужно выполнить директиву import

import moduleName

Этот способ обращения к классу используется и в случае наследования этого класса.

Пример. На рисунке 1 показан вызов метода Show() класса Hello модуля Module1 из программного кода модуля Module2.

Рисунок 1. Обращение к класу Hello из другого модуля

После запуска программы «Module2.py» будет выведен следующий результат

Module1.Hello.Show

  ⇑

2. Обращение к классу из другого модуля. Способ 2

При этом способе, к классу другого модуля можно обращаться без использования имени модуля перед именем класса (смотрите предыдущий способ). В этом случае нужно использовать сочетание директив from и import по следующему образцу

from moduleName import ClassName

здесь

  • moduleName — имя модуля, в котором объявляется класс ClassName;
  • ClassName — имя класса, который объявлен в модуле moduleName.

После такого подключения, можно обращаться к имени ClassName без указания перед ним имени модуля.

Пример. На рисунке 2 изображен пример обращения к классу Triangle без использования имени Module1.

Рисунок 2. Способ доступа к имени класса с помощью комбинации директив from-import

  ⇑

3. Случай, когда класс и модуль имеют одинаковые имена

Бывают случаи, когда модуль и класс в нем имеют одинаковые имена. Тогда, чтобы доступиться к имени класса с использованием способа 1 (смотрите п. 1), нужно перед ним обязательно указать имя модуля.

Если имя модуля не указать, то будет сгенерировано исключение. Отдельное имя воспринимается интерпретатором как имя модуля а не имя класса. Этот момент объясняет следующий пример.

Пример. Задан модуль circle.py, в котором реализован класс Circle

# Модуль circle.py
# Класс, который определяет окружность

import math

class Circle:
    # Метод начальной инициализации
    def __init__(sl, x, y, r):
        sl.x = x
        sl.y = y
        sl.r = r

    # Возвращает площадь окружности
    def Area(sl):
        return math.pi*sl.r*sl.r

Тогда, чтобы использовать класс Circle в другом модуле, нужно при обращении к его имени обязательно указать имя модуля.

# Модуль с именем module2.py
# Подключение модуля circle

import circle

# Обращение к классу Circle
# обязательно указать имя модуля
obj = circle.Circle(2, 3, 5)

area = obj.Area()
print("area = ", area)

Результат выполнения программы

area = 78.53981633974483

Если в строке

obj = circle.Circle(2, 3, 5)

убрать имя модуля circle

obj = Circle(2, 3, 5)

то возникнет исключительная ситуация.

  ⇑

4. Случай, когда в модулях есть классы с одинаковыми именами

Если в подключаемом модуле объявлен класс, имя которого совпадает с именем класса текущего модуля, то в этом случае действует правило:

  • чтобы доступиться к классу другого модуля, обязательно перед именем класса нужно задать имя другого модуля. В этом случае, способ с использованием директив from-import, не работает. Работает только способ с использованием директивы import.

Пример. В примере в разных модулях объявляются классы с одинаковыми именами. Для такого случая демонстрируется правильный способ использования класса другого модуля.

Текст модуля module1.py.

# Модуль с именем module1.py
# В модуле объявляется класс с именем A

class A:
    # Некоторый метод класса
    def A(self):
        print("Module1: A.A()")

Текст модуля module2.py. В этом модуле показано, как доступиться к классу A модуля module1.py.

# Модуль module2.py
# Подключение модуля module1.py.
# Только так, комбинация директив from-import не работает

import module1

# В этом модуле есть свой класс с именем A
class A:
    def A(self):
        print("Module2: A.A()")

# 1. Обращение к классу A
obj = A() # какой класс будет выбран???

# Выбирается класс текущего модуля
obj.A() # Module2: A.A()

# 2. Если нужно обратиться к классу A
#   модуля module1, то только так
obj2 = module1.A()
obj2.A()

Если вместо строки

import module1

набрать

from module1 import A

то в строке

obj2 = module1.A()

будет выдавать ошибку

NameError: name 'module1' is not defined

После запуска программа выдаст следующий результат

Module2: A.A()
Module1: A.A()

  ⇑

5. Общепринятые соглашения при задании имен модулей и классов

При написании больших проектов, содержащих большое количество модулей и классов, важным является правильная идентификация. Поэтому, в языке Python в отношении имен классов и модулей приняты согласованные договоренности:

  • имена модулей принято начинать с малых букв;
  • имена классов принято начинать с больших букв.

Это необходимо для обеспечения лучшего визуального отличия.

Например. В модуле graphics реализован класс DrawLine. Тогда обращение к имени класса с использованием имени модуля будет следующим

import graphics

...

graphics.DrawLine

  ⇑


Связанные темы

  ⇑


 

АкадемкнигаУчебникОнлайн

ОТКРЫВАЕМ ДОСТУП К ВИРТУАЛЬНЫМ КЛАССАМ

Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что обучение школьников будет идти «в привычном формате, в зданиях школ». Вместе с этим готовность к использованию дистанционных форм обучения становится необходимым современным умением каждого педагога, родителя и школьника.

Доступ ученика к виртуальному классу

У Вас есть возможность пройти БЕСПЛАТНУЮ регистрацию для получения индивидуального доступа к виртуальному классу для каждого ученика. Индивидуальный доступ будет активен в течение ВСЕГО следующего учебного года.

Для получения индивидуального доступа к виртуальному классу на 2021/22 учебный год:

1Пройдите бесплатную регистрацию
и получите логин для входа
  • Заполните форму регистрации, указав свой e-mail, фамилию и имя, класс и регион.
  • После отправки формы регистрации на указанный электронный адрес будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
  • Для завершения регистрации и получения логина необходимо пройти по ссылке, указанной в этом письме.
  • После подтверждения регистрации на Ваш e-mail будет отправлено письмо с логином и паролем для индивидуального входа в виртуальный класс.
Пройти регистрацию 2Выбрать класс и предметы
и оформить заказ
  • Войдите в свой профиль на сайте. Если у Вас еще не создан профиль, пройдите регистрацию для его создания ПЕРЕЙТИ.
  • Войдите в раздел каталога «Доступы к виртуальному классу» и выберите либо полный доступ к классу (он включает все предметы), либо отдельные предметы, необходимые вам в текущем учебном году ПЕРЕЙТИ.
  • Оформите заказ ПЕРЕЙТИ.
Выбрать доступ к виртуальному классу 3Активировать приобретенный доступ, указав свой логин для входа в виртуальный класс
  • Войдите в свой ПРОФИЛЬ и выберите раздел «Доступные книги» ПЕРЕЙТИ.
  • Активируйте приобретенный доступ к классу или предмету, указав логин, который вы получили при регистрации в виртуальном классе.
  • Войдите в виртуальный класс, используя полученные логин и пароль.
Войди в виртуальный класс

Доступ учителя к виртуальному классу

ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС позволит педагогу получать результаты заданий, выполненных учениками; оценивать скорость продвижения каждого ученика и класса в целом; назначать тренировочные и контрольные тесты для каждого ученика по всем базовым предметам; организовывать полноценное общение с каждым учащимся своего класса в режиме чата.

Что необходимо педагогу для открытия ВИРТУАЛЬНОГО КЛАССА:

1Пройдите бесплатную регистрацию
и получите логин для входа
  • Заполните форму регистрации, указав свой e-mail, фамилию и имя, класс и регион.
  • После отправки формы регистрации на указанный электронный адрес будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
  • Для завершения регистрации и получения логина необходимо пройти по ссылке, указанной в этом письме.
  • После подтверждения регистрации на Ваш e-mail будет отправлено письмо с логином и паролем для индивидуального входа в виртуальный класс.
Пройти регистрацию 2Подайте заявку на открытие виртуального класса
  • Заполните форму заявки, указав логин для входа в виртуальный класс и e-mail, который был указан при регистрации.
  • Открытие виртуальных классов для педагогов осуществляется БЕСПЛАТНО.
  • В течение 10 мин. функционал виртуального класса будет доступен в личном кабинете учителя.
Подать заявку на открытие виртуального класса 3Пригласите своих учеников в свой класс
  • Войдите в свой личный кабинет в виртуальном классе в раздел «Мой класс».
  • Заполните свои данные, например, имя и отчество – эти данные нужны для того, чтобы Ваши ученики поняли, что это их учитель приглашает их в класс.
  • Внесите логины своих учеников, которые они получили при бесплатной регистрации индивидуальных доступов.
  • После заполнения учителем списка ученических логинов, ученикам будет отправлено приглашение в виртуальный класс. Это приглашение появится в личном кабинете каждого ученика в разделе «Объявления для родителей». В приглашении будет указано имя и отчество учителя, по которому ученик сможет узнать своего учителя.
  • После подтверждения учеником приглашения педагога ученик будет включен в класс, и результаты его деятельности станут доступны учителю.
4Получите полный доступ учителя ко всем предметам автоматически
  • После того, как в класс будет включено более пяти учеников, все предметы будут доступны в полном объеме: Вам будет предоставлен полный доступ к классу.
  • Полный доступ открывается учителю автоматически и бесплатно.
5Выберите предметы для проведения занятий в виртуальном классе
  • Для проведения занятий в виртуальном классе Вы можете выбрать ПОЛНЫЙ доступ или доступ к одному из предметов для Ваших учеников.
  • Для получения доступа Вашими учениками (родителям) необходимо войти в раздел каталога «Доступы к виртуальному классу», выбрать рекомендованный Вами доступ, оформить и оплатить заказ.
  • Если Вы еще не определили, с какого предмета начать работу, получите демонстрационный доступ ко всем предметам для своего класса на 20 дней. За три недели Вы сможете сделать осознанный выбор!
  • Для получения полного демонстрационного доступа:

    — войдите в свой личный кабинет в виртуальном классе;

    — выберите раздел «Мой класс»;

    — нажмите кнопку «Открыть полный доступ».

Перейти в виртуальный класс

Состав предметов, входящих в ПОЛНЫЙ ДОСТУП к виртуальному классу

  • Доступ для 1 класса

    Обучение грамоте и письму

    Русский язык

    Литературное чтение

    Математика

    Окружающий мир

    Музыка

    Изобразительное искусство

  • Доступ для 2 класса

    Русский язык

    Развитие речи

    Литературное чтение

    Математика

    Окружающий мир

    Английский язык

    Музыка

    Изобразительное искусство

  • Доступ для 3 класса

    Русский язык

    Развитие речи

    Литературное чтение

    Математика

    Окружающий мир

    Английский язык

    Музыка

    Изобразительное искусство

  • Доступ для 4 класса

    Русский язык

    Развитие речи

    Литературное чтение

    Математика

    Окружающий мир

    Английский язык

    Музыка

    Изобразительное искусство

    Основы светской этики

Технические требования для работы с виртуальным классом

Комплект может быть воспроизведен на любых типах устройств под операционными системами:

 Windows;

 Android;

 iOS.

Для комфортной работы в виртуальном классе диагональ экрана устройства не должна быть меньше 11 дюймов.

Для работы с виртуальным классом необходим постоянный доступ к сети интернет. Доступ к виртуальному классу осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые Вы получили при регистрации.

Воспроизведение комплекта возможно через любой браузер, установленный на вашем устройстве:

 Internet Explorer;

 Google Chrome;

 Safari;

 Opera;

 Microsoft Edge.

java — Проблема пути к классу Джексона

Похоже, вы извлекаете один и тот же класс (SerializationConfig) из двух разных зависимостей jar-файлов. Из вашего вопроса ясно, что файл com.fasterxml.jackson.databind (который упоминается в трассировке стека) можно найти либо в файле jackson-databind-2.7.3.jar, либо в jersey-all-2.18.jar. :

com/fasterxml/jackson/databind/SerializationConfig.class
./jackson-databind-2.7.3.jar
org/codehaus/jackson/map/SerializationConfig.class
./jackson-mapper-asl-1.9.13.jar
com/fasterxml/jackson/databind/SerializationConfig.class
./jersey-all-2.18.jar

Сначала я бы попытался сократить ваши зависимости так, чтобы вы полагались либо на jackson-databind-2.7.3.jar, либо на jersey-all-2.18.jar, но не на оба. Если ваше приложение будет работать с одним или другим, я подозреваю, что это решит вашу проблему (хотя я допускаю, что, возможно, ожидал увидеть сообщение Spring «Нет уникального компонента типа … определен», и я не заметил его в вашем посте).

В любом случае, если я прав, то вы видите, что артефакт загрузки классов происходит по-разному в вашей локальной среде по сравнению с тем, что происходит в артефакте, созданном Дженкинсом и развернутом на вашем сервере (дополнительная сложность здесь — вы можете захотеть исследовать ваш сервер на предмет наличия предоставленных библиотек и точно понять, в каком порядке происходит загрузка вашего класса — я знаю, это не весело).

Посмотрев на исходный код для класса SerializationConfig Джексона, я обнаружил следующее, что может сделать интересным, если классы в двух разных jar-файлах фактически не идентичны.

private static final long serialVersionUID = 1

Надеюсь, поможет. Удачи!

Правка 1:

Возможно, было бы интересно создать пару сборок, производящих так называемые «толстые файлы», на каком-нибудь встроенном сервере, таком как Tomcat или Jetty. Из этого вы можете кое-что узнать, если сравнить поведение того, что вы производите локально, с тем, которое вы производите на Дженкинсе. Вы видите ту же проблему? Используя толстые файлы JAR, вы имеете более явный контроль над развернутой средой, чем при развертывании в существующем (и предварительно настроенном, изменяемом) контейнере.

Правка 2:

Несколько вещей, которые вы могли бы сделать, чтобы выяснить ваши различия в окружающей среде.

mvn dependency:tree

или, если у вас много терпения

mvn -X

CSS как обращаться к вложенному классу

Селекторы class и id

В примере выше мы имеем 3 селектора – это pdiv spanul li. То есть весь наш файл стилей состоит из селекторов и их свойств. Наиболее удобно и наглядно, особенно новичкам, брать за селектор имя класса (class) тега или уникальный идентификатор (id) тега. Чтобы присвоить класс или идентификатор какому-либо тегу, мы должны указать их среди атрибутов этого тега. У конкретного тега может быть максимум 1 идентификатор и бесконечное число классов. Пример:

<div>текст в первом диве</div>
<div>текст во втором диве</div>
<div>текст в третьем диве</div>

На что стоит обратить внимание:

  • Классы и идентификаторы можно присваивать любым (всем) тегам.
  • Каждый id уникален и не может повторяться в пределах одной страницы, в отличие от классов!
  • Один и тот же класс может быть присвоен любым тегам и может повторяться любое количество раз на странице.
  • Если мы хотим задать конкретному тегу несколько классов, мы просто задаём их через пробел.
  • Имена классов и идентификаторов могут совпадать, при этом кроме имени, ничего общего между ними не будет.

Как обратиться к классу или id в файле стилей (CSS)?

Смотрим пример:

#first {color: red;} /* обращаемся к id с именем first */
.second {color: blue;} /* обращаемся к классу с именем second */
#first .second {color: orange;} /* обращаемся к классу с именем second, ТОЛЬКО если он находится ВНУТРИ тега с идентификатором first */
.first .third {color: grey;} /* обращаемся к классу с именем third, ТОЛЬКО если он находится ВНУТРИ тега с классом first */

В нашем случае последние две инструкции не сработают, так как у нас нет классов, вложенных внутрь тегов с заданными атрибутами. Как вы могли заметить, чтобы обозначить, что мы обращаемся именно к id, нужно перед его именем без пробелов поставить знак решётки (#), если мы обращаемся к классу, то перед именем класса должны поставить точку (.).

ходят / приходят в (тот) класс | Обмен грамматики

1, «Приходи в класс» правильно.

Во-первых, мы предполагаем, что учитель находится или будет в классе, а говорящий использует слово «прийти» с точки зрения учителя.

Было бы то же самое, если бы докладчик сказал: «Извините, я не могу прийти к вам на вечеринку в следующую субботу вечером. Меня не будет в городе».

Вы бы использовали глагол «идти», если бы и говорящий, и слушающий собирались куда-то еще: «Извините, я не могу пойти с вами на игру в субботу.«

1, 2 и 3.« Приходи в класс »и« иди в класс »тоже верны. Некоторые существительные, считающие единственное число, обычно пропускают артикль в часто используемых выражениях. В этих выражениях существительное -« класс »здесь — это не только классная комната, физическое место, но и место с идеей классной комнаты. Некоторые из этих фраз: приходить в класс, ходить в класс, быть в классе, приходить в школу, ходить в школу, быть в школе , идти в колледж, быть в / в колледже, ложиться спать, и спать .

Вы можете использовать определенный артикль, но он меняет значение.Если вы говорите «иди / приходите в класс», вы имеете в виду специальный класс, возможно, с важным приглашенным лектором или проводимый только один раз. «В / в класс» — обычная фраза.

4. Да, если говорящий имеет в виду, что он не может прийти в течение следующих двух недель, следует использовать предлог «ибо». Он измеряет продолжительность времени в будущем.

5. «Я иду на урок английского языка» правильно.

Вы также можете услышать: «Я иду на урок английского языка.»Это будет означать, что я собираюсь проехать пятьдесят миль в субботу с целью посетить урок английского языка.

Кроме того, неофициально, это может означать, что он собирается участвовать в соревнованиях и пытается попасть в урок английского языка. Однако Возможно, это не так. Вы можете услышать: «Что ж, это будет сложно, но я подаю документы в лучшие школы США. Я собираюсь поступить в Стэнфорд, хотя знаю, что мои шансы невелики ».

Рейчел

HTML-классов — Атрибут класса


Атрибут HTML class используется для указания класса для элемента HTML.

Несколько элементов HTML могут использовать один и тот же класс.


Использование атрибута class

Атрибут class часто используется для указания к имени класса в таблице стилей. Он также может использоваться JavaScript для доступа и манипулировать элементами с определенным именем класса.

В следующем примере у нас есть три элемента

с атрибутом class со значением «город». Все три
элементы будут одинаково стилизованы в соответствии с .город определение стиля в головном разделе:

Пример





.city {
background-color: помидор;
цвет: белый;
граница: сплошной черный цвет 2px;
поле: 20 пикселей;
отступ: 20 пикселей;
}


Лондон


Лондон — столица Англии.



Париж


Париж — столица Франции.



Токио


Токио — столица Японии.



Попробуй сам »

В следующем примере у нас есть два элемента с атрибутом class со значением «Примечание». Оба элементы будут стилизованы одинаково в соответствии с . примечание определение стиля в головном разделе:

Пример





.примечание {
размер шрифта: 120%;
цвет: красный;
}

Мой

важный заголовок

Это какой-то важный текст.


Попробуй сам »

Совет: Атрибут class можно использовать для любого HTML-элемента .

Примечание: Имя класса чувствительно к регистру!

Совет: Вы можете узнать больше о CSS в нашем Руководстве по CSS.



Синтаксис для класса

Для создания класса; напишите символ точки (.), за которым следует название класса. Затем определите свойства CSS в фигурных скобках {}:

Пример

Создайте класс с именем «city»:





. Город {
цвет фона: помидор;
цвет: белый;
отступ: 10 пикселей;
}

Лондон


Лондон — столица Англии.

Париж


Париж — столица Франции.

Токио


Токио — столица Японии.



Попробуй сам »

Несколько классов

HTML-элементов могут принадлежать более чем к одному классу.

Чтобы определить несколько классов, разделите имена классов пробелом, например

. Элемент будет оформлен в соответствии со всеми указанные классы.

В следующем примере первый элемент

принадлежит как город класс, а также основной класс , и получит стили CSS от обоих классов:

Пример

Лондон


Париж


Токио


Попробуй сам »

Различные элементы могут иметь один и тот же класс

Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же имя класса.

В следующем примере и

, и

указывает на «городской» класс и будут использовать тот же стиль:

Пример

Париж


Париж — столица Франции


Попробуй сам »

Использование атрибута class в JavaScript

Имя класса также может использоваться JavaScript для выполнения определенных задач для конкретные элементы.

JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью метода getElementsByClassName () :

Пример

Нажмите кнопку, чтобы скрыть все элементы с именем класса «город»:

Попробуй сам »

Не волнуйтесь, если вы не понимаете код в приведенном выше примере.

Вы узнаете больше о JavaScript в нашей главе HTML JavaScript, или вы можете изучить наши Учебник по JavaScript.


Краткое содержание главы

  • Атрибут HTML class задает один или другие имена классов для элемента
  • Классы используются CSS и JavaScript для выбора и доступа к определенным элементы
  • Атрибут class можно использовать на любом HTML-элемент
  • Имя класса чувствительно к регистру
  • Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же имя класса
  • JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью getElementsByClassName () метод

Упражнения HTML



101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

, автор — Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начало важно.Будь то большой вводный курс для первокурсников или продвинутый курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Студенты очень рано решат — некоторые говорят, в первый день занятий — понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается в духе правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения.Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к выпуску в августе, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы обучения по мере того, как курс разворачивается и характеристики своих учеников становятся известными.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей колледжей из других стран. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • вызвать интеллектуальное любопытство — бросить вызов студентам;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения по дисциплине;
  • для поощрения активного участия студентов в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для преподавателей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходном процессе

  1. Начните работу в первый день урока с существенным содержанием.
  2. Принять участие: перекличка, буфер обмена, вход, таблица рассадки.
  3. Представьте помощников учителя с помощью слайда, короткой презентации или самовведения.
  4. Раздайте информативный, художественный и удобный учебный план.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы его забрали на следующем собрании.
  6. Начните лабораторные эксперименты и другие упражнения при первом собрании лаборатории.
  7. Обратить внимание (письменно и устно) на то, что составляет хорошую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, консервация расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Составьте список стилей обучения, чтобы помочь учащимся узнать о себе.
  9. Направляйте студентов в Центр академической успешности за помощью по основным навыкам.
  10. Сообщите студентам, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: использование библиотеки, советы по изучению, дополнительные материалы для чтения и упражнения.
  12. Объясните, как подготовиться к экзаменам, которые вы проводите.
  13. Записать ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, поздней работы, процедур тестирования, выставления оценок и общего приличия, и соблюдать их.
  14. Чаще объявляйте часы работы и обязательно соблюдайте их.
  15. Покажите студентам, как справляться с обучением в больших классах и в безличных ситуациях.
  16. Приведите образцы тестовых вопросов.
  17. Приведите примеры ответов на контрольные вопросы.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; четко обозначьте, когда сотрудничество желательно, а когда запрещено.
  19. Ищите разных учеников каждый день и узнавайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите студентов написать о том, какие важные дела происходят в их жизни в настоящее время.
  21. Узнайте о работе студентов; работают ли они, сколько часов в неделю и на какой работе они работают.

Направление внимания студентов

  1. Приветствуйте студентов у двери, когда они входят в класс.
  2. Начать занятие вовремя.
  3. Сделайте выход на грандиозную сцену, чтобы замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с головоломки, вопроса, парадокса, картинки или карикатуры на слайде или прозрачной пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. Задайте студентам вопросы и проблемы в начале урока и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
  7. Попросите студентов записать, какими, по их мнению, будут важные вопросы или ключевые моменты дневной лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Сложные ученики

  1. Попросите студентов записать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
  3. Организуйте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут в час; расскажите анекдот, предложите студентам отложить ручки и карандаши, вспомните текущее событие, смените средства массовой информации.
  4. Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, ярмарку штата, правительственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Покажите фильм по-новому: остановите его для обсуждения, покажите только несколько кадров, ожидайте концовку, раздайте лист просмотра или критики, сыграйте и проиграйте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте студенческую группу, чтобы представить альтернативные взгляды на ту же концепцию.
  8. Организуйте дискуссию о том, чтобы изменить свое мнение, когда учащиеся переходят в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живое» демографическое обследование, предложив учащимся переходить в разные части класса: размер средней школы, сельская местность или город, предпочтения потребителей.
  10. Расскажите о своих текущих исследовательских интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы выразить точку зрения или изложить проблемы.
  12. Пусть ваши студенты возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философ, литературный критик, биолог, агроном, политолог, инженер.
  13. Проводите мозговые штурмы, генерирующие идеи, чтобы расширить кругозор.
  14. Дайте студентам два отрывка из материала, содержащие альтернативные взгляды, для сравнения и сопоставления.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов в вашей дисциплине и предложите студентам назвать одну из них своими для исследования.
  16. Спросите студентов, какие книги они читали за лето.
  17. Спросите студентов, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Позвольте вашим ученикам увидеть ваш энтузиазм по отношению к предмету и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите студентов с собой, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Запланируйте урок или раздел «цыганский цыган», который продемонстрирует студентам азарт открытий в вашей дисциплине.

Обеспечение поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может потребоваться с ними связаться.
  2. Выписка отсутствующих.Позвоните или напишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительное обучение учащихся с помощью анкеты или предварительного тестирования и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в учебе: итоговая контрольная работа по дневной работе, письменный ответ на материал дня.
  7. Используйте обратную связь без оценок, чтобы сообщить учащимся, как они справляются: публиковать ответы на тесты без оценок и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Вознаграждение за поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личная записка.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, снимите тревогу, вызванную тестом, сочувствующим комментарием.
  10. Организуйте. Придайте видимую структуру, разместив дневное «меню» на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: заголовки, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначьте встречу со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник со всеми важными телефонными номерами: офис, отдел, ресурсные центры, помощник учителя, лаборатория.
  15. Напечатайте даты всех важных курсов на карточке, которую можно раздать и приклеить к зеркалу.
  16. Подслушивайте студентов до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору о темах курса.
  17. Вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками во время лабораторных занятий, чтобы учащиеся могли следить за своими успехами.
  18. Проверьте, есть ли у студентов проблемы с учебным заведением или университетским городком, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите студентам, что им нужно сделать, чтобы получить пятёрку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Попросите учащихся что-нибудь написать.
  2. Попросите учащихся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите студентам критиковать сочинения друг друга или короткие ответы на тестах на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите студентам задать вопросы и дождаться ответа.
  5. Проверьте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Разделите учащихся на пары или «учебные ячейки», чтобы опрашивать друг друга по материалу на день.
  7. Дайте студентам возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Попросите учащихся применить предмет для решения реальных проблем.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (сделанные из плакатов) и периодически призывайте к голосованию по вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Бродите по проходам в большом классе и продолжайте разговаривать со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает переносной микрофон).
  11. Задайте вопрос одному ученику и дождитесь ответа.
  12. Поместите ящик для предложений в задней части комнаты и поощряйте студентов делать письменные комментарии каждый раз, когда класс собирается.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук, тесты с несколькими вариантами ответов для обобщения, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценивайте тесты и упражнения в классе как средство обучения.
  16. Предоставьте студентам множество возможностей для практики перед основным экзаменом.
  17. Пройдите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Попросите учащихся написать вопросы на учетных карточках, которые будут собраны и даны ответы в следующем уроке.
  19. Делайте совместные задания, чтобы несколько учеников работали вместе.
  20. Назначьте письменные пересказы и аннотации для трудных для чтения.
  21. Задайте студентам домашнюю задачу, связанную с дневной лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Выучите имена. Каждый старается выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы студенты могли связываться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Делайте снимки студентов (снимки в небольших группах, фотографии) и отправляйте их в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу учиться и расти.
  6. Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивайте и формируйте новые группы несколько раз.
  7. Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для сбора команды.
  8. Помогите студентам сформировать учебные группы для работы вне класса.
  9. Спрашивайте у студентов предложения по использованию внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.

Отзыв об обучении

  1. Соберите отзывы студентов в первые три недели семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.

Определение и значение класса | Dictionary.com

ряд лиц или вещей, которые считаются образующими группу по общим признакам, характеристикам, качествам или чертам; Добрый; sort: класс предметов, используемых в повседневной жизни.

группа студентов, регулярно собирающаяся для изучения предмета под руководством учителя: класс прибыл на лекцию вовремя.

период, в течение которого группа студентов собирается для обучения.

собрание группы студентов для обучения.

— количество учеников в школе или студентов в колледже, которые проходят одни и те же исследования, оцениваются вместе или закончили один и тот же год: она окончила штат Огайо, класс 72 года.

социальный слой, разделяющий основные экономические, политические или культурные характеристики и имеющий одинаковое социальное положение: ремесленники образуют отдельный класс в некоторых обществах.

система деления общества; каста.

социальный ранг, особенно высокий ранг.

члены данной группы общества, рассматриваемые как единое целое.

Любое разделение людей или вещей по рангу или классу: отели были перечислены по классам, причем самые роскошные из них указывались первыми.

совершенство; исключительная заслуга: она хорошая исполнительница, но ей не хватает класса.

Индуизм. любой из четырех социальных слоев индуистского общества: брахмана, кшатрия, вайшьи и шудра; варна.Сравните касту (по умолчанию 2).

Неофициальный. элегантность, изящество или достоинство, как в одежде, так и в поведении: он может быть неряхой, но у его брата настоящий класс.

любой из нескольких классов жилья, доступных на кораблях, самолетах и ​​т.п.: Мы купили билеты на первый класс.

Неофициальный. лучший или один из лучших в своем роде: этот новый самолет относится к классу широкофюзеляжных авиалайнеров.

Биология. обычное крупное подразделение типа или подразделения в классификации организмов, обычно состоящее из нескольких порядков.

Британский университет. любая из трех групп, на которые кандидаты с отличием делятся в соответствии с заслугами на основании выпускных экзаменов.

призванных или призванных на военную службу военнослужащих или лиц, подлежащих призыву или призыву, все из которых родились в один год.

(в раннем методизме) одна из нескольких небольших компаний, каждая из которых состояла примерно из 12 членов под руководством лидера, на которые было разделено каждое общество или община.

Статистика. группа измерений, попадающих в указанный интервал.

Математика. множество; Коллекция.

классы, высшие слои общества, в отличие от масс.

Письмо учителя в класс 2020 г. (Мнение)

Мой дорогой класс средней школы 2020 года:

О, с чего нам вообще начать?

Во-первых, я хочу сказать, как сильно я тебя люблю и обожаю. Я знаю многих из вас с 12 лет, когда вы носитесь в моем седьмом классе, читают, думают и смеются вместе со мной. Вы потакали мне, когда я издавал забавные голоса во время чтения вслух, и участвовал, когда я заставлял вас выходить на улицу, чтобы попробовать «Единство хлопка», о котором мы узнали на уроке о забастовке United Farm Workers.Я был так счастлив, что наша маленькая школа означала, что я тоже должен учить вас в 9-м классе. Мне нравилось смотреть, как вы растете, когда вы двигаетесь дальше и становитесь такими чудесными молодыми людьми, какими являетесь сегодня. Ты сделал меня так счастливым снова оказаться с тобой в классе. Вы напомнили мне тогда (и сейчас), почему я люблю быть учителем.

Во-вторых, я хочу сказать вам, как мне жаль.

Мне очень жаль, что все традиции, которых вы ждали годами — завтрак для выпускников, разучивание вальса для танцев на выпускном, прогулка по проходу за дипломом — не выполняются так, как планировалось.Я помню, как смотрел на ваши лица во время прошлогоднего выпуска и знал, что вы думали: «В следующем году, в следующем году это будем мы!»

Школы делают все возможное, чтобы проявить творческий подход, но я сочувствую вам, когда ваше сердце кричит: «Это не то же самое». Ты прав. Это не одно и то же. Это нечестно.

И мое сердце разбивается, потому что в то время как некоторые из нас оплакивают отсрочку событий, вы оплакиваете момент, веху, набор воспоминаний, которые у вас не будет так, как вы мечтали. годы.

Вы выйдете на другую сторону, и какую историю вам придется рассказать ».

Я не буду приукрашивать это для вас. Это расстраивает, и все чувства разочарования, печали и разочарования, которые у вас есть сейчас, оправданы. Если вы хотите лечь в кровать и плакать, слушая грустную музыку, или стукнув подушку, или написать гневное письмо коронавирусу, это тоже нормально.Я проделал все это за последний месяц, и вы не должны стыдиться этого. Я знаю, насколько лучше было бы дать волю своим чувствам.

Вот что я еще знаю: вы одни из самых сильных и новаторских учеников, которых я когда-либо преподавал. Во время этой пандемии вы использовали технологии и средства массовой информации, чтобы повысить свой голос и поделиться своими идеями. Вы издали книги. Вы создали программы, чтобы помочь своему сообществу. Вы выразились. Вы создали и делились забавными изображениями, которые можно использовать в качестве «мемов», чтобы скрасить друг друга.

Теперь вы можете смеяться над этим последним утверждением. Как создание мемов может быть добродетелью? Что ж, если вы помните акт 2, сцену 3 из «Ромео и Джульетты», монашеский Лоуренс монолог говорит: «Добродетель сама по себе обращает порок, будучи неправильно примененным, и порок иногда благодаря действиям, достойным достоинства». Это отражает то, что вы делаете достаточно хорошо: вы берете вещи, которые могут быть неправильными, и превращаете их в нечто достойное и великое.

Вы также умеете максимально эффективно использовать плохие ситуации — сложный цикл новостей, выборы, которые прошли не так, как вы надеялись.Вы оказались на высоте и показали, что ваша храбрость превосходит любые сомнения, которые у вас были в отношении себя. Вы уникально настроены на то, чтобы справиться с любой кривой, которую глобальная пандемия может бросить в вас, с творчеством, стойкостью и изяществом. Несправедливо, что вы не только теряете воспоминания о старшем курсе, но и вступаете во взрослую жизнь в такое страшное время и в мире, полном неопределенности. Но я верю в вашу способность преодолеть этот кризис. Вы выйдете на другую сторону, и какую историю вам придется рассказать.

Как будет выглядеть это творчество?

Может быть, вы напишете что-нибудь гениальное о том, как мир был остановлен вирусом, может быть, вы поработаете друг с другом, чтобы создать уникальный набор воспоминаний в память о вашем тяжелом труде, может быть, вы » Я разработаю схему, которая позволит вам отпраздновать (безопасно) так, как никто из нас не мог себе представить. Когда вы оглянетесь на это время, это будет окрашено разочарованием, да, но я надеюсь, что вы также будете гордиться тем, как вы все продвигались вперед с уважением друг к другу.

Потому что на самом деле именно это и есть все церемонии и ритуалы, которые вы упускаете, — выражения глубокой любви, благодарности и привязанности. Вы смеялись, плакали и учились друг у друга годами. Вы вспотели в классах во время тестов, праздновали свои победы, встречались друг с другом и прошли через драму. Выпускные мероприятия, которых вам сейчас не хватает, должны были дать возможность оставить все это позади, оглянуться на это и отпраздновать, что они сделали из вас чудесных людей, которыми вы являетесь сегодня.

Созданные нами традиции и ритуалы, конечно, могут быть мощными, но теперь вы решите, как праздновать. Вам не нужно менять то, что у вас на сердце, вам просто нужно переосмыслить метод: вы все равно можете дарить друг другу всю любовь, силы и поддержку в том, что будет дальше, даже если это не на выпускной церемонии, которую вы когда-то представляли. . Я знаю, что вы пройдете через грязь и трясину мира, измененного коронавирусом, и при этом сможете оказывать друг другу такую ​​поддержку и заботу. И меня это уже вдохновляет.

Напоследок хочу сказать спасибо. Спасибо за то, что вы крутые, веселые, вдохновляющие, глупые и умные. Вы не только сделали меня лучшим учителем, но и сделали меня лучше. Я всегда буду благодарен, что провел два года вашей жизни, работая с вами, и еще шесть лет, чтобы узнать вас еще лучше. Я очень рад видеть, куда вы пойдете дальше.

С алоха,
Г-жа Торрес

Прочитать полное обращение ректора к выпускникам 2021 года | Новости

Канцлер Даниэль Дирмайер выступил со следующим обращением к выпускникам Класса 2021 года 15 мая на стадионе Вандербильта.

Замечательному Классу 2021 года … родителям, семьям и гостям, будь вы здесь с нами лично или присоединяясь удаленно … к преподавателям и попечительскому совету … к нашим сотрудникам-волонтерам … к выпускникам из Класса 1971 г., которые сегодня вместе с нами, чтобы отметить 50 лет со дня их основания.

Когда мы празднуем 146-й выпуск этого знаменитого учебного заведения, для меня большая честь и удовольствие приветствовать всех вас на церемонии открытия Университета Вандербильта.

В начале этого исторического года я призвал каждого из вас внести свой вклад в то, чтобы этот час стал для нашего университета звездным.

Вы сделали это и многое другое.

Вы выступили не только в неизвестных — и непознаваемых — обстоятельствах; вы добились в этом году оглушительного успеха.

Вы продемонстрировали стойкость. Вы продемонстрировали сострадание к своему сообществу и друг к другу, а также продемонстрировали лидерские качества, которые установили высокую планку для будущих поколений студентов Вандербильта.

То же самое и с вашими родителями и семьями.

Родители и семьи, вы были опорой для наших учеников в это неопределенное время, помогая им справляться со своими страхами и тревогами — или, возможно, просто предлагая рабочее место и надежное подключение к Интернету — все это время, когда ваша собственная жизнь также была нарушена.

Многие люди в этой аудитории, возможно, пережили немыслимую трагедию за последний год.

И даже если невзгоды, с которыми столкнулся наш мир, напрямую не пострадали, стресс и ежедневные разрушительные новости утомительны.

Тем не менее, все вы использовали внутреннюю силу, чтобы поддерживать — и развивать — нашу традицию совершенства … отличительную черту компании Vanderbilt на протяжении почти 150 лет.

Я благодарю каждого из вас — и призываю вас благодарить друг друга — за то, чего мы вместе достигли в этом году.

Это момент гордости.

Найдите время, чтобы насладиться им.

Я уже говорил, что этот год не похож ни на какой другой в истории Вандербильта.

Это был действительно идеальный шторм, когда сошлись три главных потрясения.

Когда начался этот учебный год, свирепствовала пандемия COVID-19, при которой продолжало расти ужасающее число положительных случаев и смертей.

Эксперты все еще разрабатывали протоколы безопасности, предназначенные для предотвращения распространения болезни.

И хотя были многообещающие новости о возможных вакцинах, до них оставалось еще несколько месяцев.

Вторым крупным штормом стал глобальный экономический шок, вызванный пандемией.

США и другие страны понесли внезапные и огромные финансовые потери.Миллионы людей внезапно остались без работы и страдали — и многие до сих пор остаются.

Больше всего пострадали

университета.

За последний год американские колледжи и университеты потеряли каждую восьмую работу, что стало финансовой катастрофой, беспрецедентной в современной истории высшего образования.

И посреди этих невзгод разразилась третья буря, когда мир узнал об убийстве Джорджа Флойда … его смерть вызвала в этой стране неотложную моральную расправу с расовой несправедливостью.

Протесты вырываются на улицы в центре Нэшвилла и в городах по всей стране.

В то же время усиливающаяся поляризация и политическая напряженность в течение нескольких месяцев пугающе кипели, прежде чем в январе полностью обрушились на священные залы Капитолия США.

Когда я принял на себя роль ректора этого великого университета, многие из моих друзей и бывших коллег обратились ко мне, выразив обеспокоенность по поводу моего вступления в эту роль во время пандемии — когда ничего не было уверенным и все находилось под угрозой.

Но мой ответ им был — и остается по сей день — тем же …

Нет лучшего времени для руководства таким великим университетом, как Вандербильт, чем когда общество … когда человечество … срочно нуждается в спасающих жизни научных фактах … в выводах и советах строгого анализа политики … в широком объективе и в надлежащем контексте истории … выразительная сила искусства… или глубокое исследование смысла и контекста, обеспечиваемое гуманитарными науками.

Нет большей чести, чем возглавить известное академическое учреждение, основанное на ценностях коллегиальности и уважения… доказательствах и логике… творчестве и самовыражении.

Где еще кто-нибудь из нас хотел бы оказаться среди определяющих поколение обстоятельств и сложностей прошедшего года?

Нигде, но здесь.

Меня все время спрашивают: что такого особенного в Вандербильте? Что отличает его?

Мой ответ прост.

Мы одно сообщество… точка.

У нас, конечно же, есть ученые мирового класса и блестящие студенты.

У нас есть отличные ресурсы: известный преподавательский состав… выдающиеся выпускники… Легкая атлетика SEC… и красивый кампус, расположенный в самом центре интересного города.

Но что действительно отличает от , так это то, что мы все разделяем стремление поднять друг друга… Чтобы внести свой вклад в наши таланты, нашу тяжелую работу, наше понимание и сострадание… на общее благо и на благо нашего университета .

Мы, , хотим, чтобы видели, как наши одноклассники и сверстники добиваются успеха … мы хотим, чтобы участвовал в помощи другим … мы хотим, чтобы видел, как наше сообщество процветает и процветает … и мы готовы внести свой вклад, чтобы это произошло.

Я знал, что все это правда, когда начал изучать возможность стать девятым канцлером Вандербильта.

Именно этот сияющий дух так заинтриговал меня возможностью возглавить этот университет и приобщиться к его уникальной и особой культуре.

Однако то, что подтвердило мои первоначальные убеждения о Вандербильте — и обо всех вас, — это наблюдение за тем, как наше сообщество реагирует, когда обстоятельства становятся трудными и неопределенными.

Вы не только блестяще справились с задачей, но и сплотились вместе…

Вы поддерживали друг друга… вы действовали не по годам зрелостью и ответственностью.

И вы сделали это для вашего сообщества Вандербильтов.

Конечно, на этом пути было душевная боль.

Быть частью Vanderbilt не означает слепо следовать любым правилам, изложенным перед вами.

Мы можем спорить о том, что должно произойти.

Мы можем высказаться, когда не согласны, и попытаться убедить других принять нашу точку зрения.

Но мы также уважаем логику, факты и доказательства.

Мы ориентируемся на самый убедительный аргумент, а не на самый громкий или самый резкий голос.

И в конце этого процесса мы достаточно доверяем друг другу, чтобы знать, что все мы работаем в интересах друг друга.

Мы инстинктивно заботимся и ценим этот университет и его сотрудников.

Вот почему снова и снова мы, One Vanderbilt, идем по лучшему пути вперед — и именно эти действия, эти дела создают тот замечательный импульс, которым этот университет пользуется на протяжении многих лет.

Римский философ Сенека, писавший около 64 г.Д., сказал, что те, кто «заслуживают внимательного описания», — это те, чей путь не ясен.

Те, кого швыряют, но все же могут вести судно через мутную воду — они были самыми известными на протяжении всей истории.

Сенека продолжает: «Ignis aurum probat; miseria fortes viros ».

В свободном переводе: «Огонь — испытание золота; невзгоды сильных людей ».

И вот мы протестировали.

В этом году мы испытали практически все возможные варианты.

И не заблуждайтесь.

Мы могли отступить до пессимизма и отчаяния.

Мы могли бы указать друг на друга пальцами.

Мы могли оплакивать свое несчастье.

И да, мы могли пойти по более легкому пути.

Но мы этого не сделали.

Как сказал австрийский психиатр и переживший Холокост Виктор Франкл в своей книге Человек в поисках смысла , которая была создана из его ужасных переживаний в нацистских концентрационных лагерях и стала источником надежды для многих читателей в трудные времена:

«У человека можно отнять все, кроме одного: последней из человеческих свобод — выбирать свое отношение к любому данному стечению обстоятельств, выбирать свой собственный путь.”

И это, пожалуй, самый большой урок, который нельзя забывать:

«Между стимулом и реакцией есть пространство. В этом пространстве наша сила выбирать свой ответ. В нашем ответе — наш рост и наша свобода ».

Итак, мы сделали свой выбор.

Мы строим свой курс, исходя из того, кто мы есть и что ценим, — руководствуясь общей целью и объединенными общим набором ценностей.

Мы — исследовательский университет, и мы верим в силу очного обучения.

Эта перспектива сформировала наш подход, так что вопрос не состоял в том, должны ли мы, , заново открывать лаборатории и классы.

Это было примерно как мы могли снова открыть эти помещения как можно скорее и как можно безопаснее.

Вопрос не был в том, должны ли мы, , пригласить наших студентов обратно или остаться вдали на год.

Это было , как мы обеспечиваем возможности обучения на дому во время огромных вызовов пандемии.

И дело не в , поддержим ли мы наших студентов-спортсменов и музыкантов — или будем ли мы отменить сезон и лишить их способности совершенствовать свое искусство, — а вместо этого как мы могли бы помочь им в достижении их целей и мечты.

Это то, для чего мы все делаем.

Наша конечная цель — помочь членам нашего сообщества полностью раскрыть свой потенциал.

Мы не отступим от этой благородной цели, мы не отступим.И это был наш ответ.

День за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем этого сложного года вы, наши студенты, не отступали.

И все мы знаем почему: это потому, что вы понимаете и цените силу образования Вандербильта.

И это из-за того, что это образование значит для вас и для поколений студентов, которые пришли до вас.

Подумайте о неожиданных связях, которые вы установили… наставниках, которые изменили ваши взгляды… моментах вдохновения, которые подтолкнули ваше мышление и творческое самовыражение в места, которые вы никогда не считали возможными… о друзьях на всю жизнь, которых вы нашли.

Подумайте о спортивных мероприятиях, в которых вы участвовали, и о духе товарищества, который у вас сложился… о таких традициях, как «Прогулка основателей» или о первой встрече со своим соседом по комнате в Общинном совете… вместе проведем следующий этап вашего путешествия.

Для большинства студентов время, проведенное в учебе, относительно невелико.

Тем не менее, как и в самые знаменательные времена, это исключительно значимый период, который глубоко определяет то, кем мы являемся и как мы живем всю оставшуюся жизнь.

Для меня священная обязанность Вандербильта — обеспечить максимально глубокий и продолжительный образовательный опыт.

И лучше всего это получается в среде, где мы живем и учимся вместе.

Где могут иметь место случайные встречи … где могут быть сделаны неожиданные открытия … где могут возникать страстные разногласия и споры …

И именно поэтому мы, как сообщество One Vanderbilt, собрались вместе, чтобы сделать этот опыт возможным.

Несмотря на опасности… несмотря на препятствия… и несмотря на скептиков.

Для этого потребовались огромные усилия и жертвы от студентов и их семей … от преподавателей … и от наших сотрудников.

Мы изучили весь мир в поисках передового опыта, связанного со всем, от тестирования COVID-19 до систем очистки воздуха.

Мы тесно сотрудничаем с коллегами из Медицинского центра Университета Вандербильта и Школы медсестер.

Мы работали с городом Нэшвилл, а также с лидерами на уровне штата и страны.

Мы обеспечили карантинные помещения и внедрили процедуры отслеживания контактов, которые, хотя и были обременительными, были такими же надежными и эффективными, как и везде в стране.

Со своей стороны, вы покорно маскировались везде, куда бы вы ни пошли … вы ходили в Центр отдыха больше раз, чем любой из нас может сосчитать, чтобы пройти тестирование … вы терпели вопросы от контактных трассеров и иногда переносили утомительный карантин … вы признали, что пропали без вести о многих традициях, которые обычно имеют место на последнем курсе студента в Вандербильте…

Вы сделали это — мы сделали это — для того, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества и продолжить нашу работу и выполнить все, для чего мы пришли сюда.

И что в итоге? Это сработало!

Хотя у нас были самые продуманные планы в мире, без вашей твердой приверженности…

Ничего из этого было бы невозможно.

За это знайте, что ваш университет будет вечно благодарен.

За вашу приверженность… за вашу самоотдачу… и за вашу стойкость перед лицом больших невзгод.

В очередной раз мы показали миру, что наша компания Vanderbilt — теперь ваша alma mater — может достичь великих целей, работая вместе.

Так мы разрабатываем вакцины, спасающие жизни.

Вот как мы побеждаем в национальных чемпионатах… или наблюдаем, как студентка-спортсменка Сара Фуллер в нашем черном с золотом преодолевает новый рубеж и становится первой женщиной, набравшей очки в крупном футбольном матче конференции.

Так мы объединяем людей через искусство и музыку.

Именно так мы строим бизнес, изобретаем технологии и выступаем в роли лидеров во всех сферах жизни.

Так мы призываем к несправедливости и боремся за права других.

Именно так мы заботимся о тех, кто может столкнуться с более трудными обстоятельствами, чем мы сами.

Неважно, что вы делаете или куда ведет ваш путь… Я надеюсь, что это особое сообщество Вандербильтов останется важной частью вашей жизни.

Ваша семья Вандербильтов всегда будет рядом с вами.

И вы навсегда останетесь частью наследия Вандербильта.

Каждый выпускной класс добавляет нашему персонажу уникальный слой.

Мы все стюарды Вандербильта.

Как выпускники, вы теперь связаны существенной связью с лауреатами Нобелевской премии … с генеральными директорами и национальными лидерами … с врачами и медсестрами … с художниками и адвокатами.

Я призываю вас подключиться к этому невероятному сообществу и поддержать его — энергией, целеустремленностью и привязанностью … мы хотим, чтобы вы делились своими талантами … своим пониманием … своим талантом … своим юмором … и своим состраданием … на благо своих однокурсников и будущие занятия.

Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с проблемами, которые мы видели в прошлом году, или имеете ветер удачи за вашей спиной, я уверен, что ваш опыт Вандербильта и это невероятное сообщество будут служить источником комфорта и силы на все ваши дни .

И не забывайте этот год и не отбрасывайте его как простое препятствие.

Используйте его, чтобы укрепить свою убежденность в том, что трудности можно преодолеть, столкнуться с опасностями и превратить кризисы в возможности посредством решимости и приверженности, а также совместной работы для достижения одной цели.

В начале 1930–31 учебного года, сразу после первых потрясений, которые впоследствии переросли в Великую депрессию, канцлер Вандербильта Джеймс Киркланд сказал собравшимся студентам, что «ваше образование становится частью вашей жизни и не может быть отнято у вас …

«Университет требует от вас жертв и труда», — продолжил он.

«Мы предлагаем вам взамен Королевство и Корону».

Еще раз спасибо за ваш упорный труд, вашу преданность миссии Вандербильта и ваше стремление сделать этот самый выдающийся год успешным.

Поздравляю, выпускники, со всем, чего вы достигли.

Наслаждайтесь днем.

И, говоря словами нашей альма-матер, Forward Ever!

Ты собираешься изменить мир

В любой день члены «Класса 2024» начнут прибывать во многие кампусы американских колледжей.

Это не будет похоже на переезд в прошлые годы. Во времена социальной дистанции и меньшей плотности лекций Zoom и групп по FaceTime не будет целой группы помощников и добровольцев, которые будут выкрикивать приветствия и давать пять; во многих случаях родители могут даже не подъехать, разгрузить машину и крепко обнять ученика на прощание. Здоровье и безопасность потребуют поэтапного въезда, ограничения посетителей и тщательно спланированной распаковки.

В этом году учеба в колледже будет другой, но это не значит, что академические цели должны быть такими же… [+] приостановлено.

Университет Пейс

И в некотором смысле это хорошо. Это задаст тон тому, как пройдет этот год, будь то в кампусе или через дистанционное обучение. В этом году будет что-то особенное, что-то особенное, что-то, что понравится группе смелых и преданных своему делу студентов. В этом году «Класс 2024» подарит уникальные впечатления от учебы в колледже.

Эти студенты начинают свою карьеру в колледже в неспокойное для страны время.Безусловно, это непростой момент. Но это также необычно: это класс колледжа, который переживает историю. Этот опыт свяжет Класс 2024 года вместе и настроит этих студентов на замечательную, значимую и продуктивную жизнь. Они прыгают в меняющийся мир и будут готовы его возглавить.

Последние пять месяцев были неспокойными. В обозримом будущем неизменным останется только глубокое изменение. В ближайшие четыре года появятся новые возможности в области здравоохранения, науки и управления.Появятся новые взгляды на расовое равенство, социальную справедливость, иммиграцию и экономику. Появятся новые технологии, новые способы работы, новый образ жизни. И замечательный Класс 2024 года будет готов ко всему этому.

Когда я думаю обо всех многочисленных и меняющихся возможностях, которые открываются перед этими студентами, и когда я думаю о том, насколько они преданны и устойчивы, я так же взволнован, как и в начале каждого учебного года, если не больше. .

Каждый год колледж меняет жизнь студентов.В этом году новые студенты тоже помогут сменить колледж. Они помогут нам в нашей работе, чтобы стать лучше, справедливее и справедливее. Они заставят нас соблюдать наши обязательства по-настоящему поддерживать всех в нашем сообществе.

В то же время они будут меняться и расти. Как и все студенты колледжа, они научатся думать и исследовать проблемы. Они будут пробовать идеи и экспериментировать с концепциями. Этот специальный класс 2024 года сделает все это, пока мы ищем ответы на основные вопросы, которые сейчас перед нами стоят.Именно они продвинут нас вперед в области общественного здравоохранения, социальной справедливости и экономического равенства.

В течение следующих четырех лет эти студенты узнают о себе, узнают о мире, познакомятся с новыми людьми и попробуют что-то новое. Они будут пробовать новые учебные предметы и заниматься новыми внешкольными увлечениями, даже если они делают это виртуально. Они научатся быть хорошими гражданами, работать волонтерами в своих сообществах и стать силами для позитивных изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *