Меню Закрыть

Искра нет: Не запускается двигатель: почему нет искры?

Содержание

Что делать, если при работе мотоблока нет искры?

Мотоблоки, как и другое садовое оборудование, могут периодически выходить из строя. Что может стать причиной этого? Чаще всего неполадки случаются с двигателем агрегата и с его системой зажигания. Остановимся подробнее на втором варианте и рассмотрим случаи, когда при включении мотоблока нет искры.

Что следует предпринять?

Начните поиск неполадок с системы питания агрегата. Проверьте:

  • наличие топлива в баке,
  • уровень масла,
  • поступает ли топливо в карбюратор, нет ли засора.

Если никаких неполадок не было обнаружено, можно переходить к проверке системы зажигания. Для начала убедитесь в исправности предохранителя. Возможно, отсоединилась одна из клемм, погасли контрольные лампы.

Проверьте, есть ли искра. Для этого нужно снять наконечник свечи зажигания и вставить в него небольшую проволоку, включив при этом зажигание. Если цепь между электродами функционирует нормально, должна появиться искра. Если ее нет, то, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Также возможно, что пробит конденсатор устройства. Заменить катушку зажигания и конденсатор самостоятельно очень тяжело, поэтому при обнаружении такой поломки незамедлительно отнесите агрегат в сервисный центр.

Если при проверке системы зажигания Вы выявили неисправность свечи, рекомендуем Вам очистить ее от нагара, просушить, а затем заново попробовать поработать с ней. В случае, если это не принесло положительных результатов, лучше всего установить новую свечу. Очень часто такие меры приводят к полному восстановлению работоспособности агрегата.

Вы провели проверку всех деталей мотоблока, но искры по-прежнему нет?

Обращайтесь в сервисную службу. Профессионалы обследуют агрегат, подробно изучат каждую деталь и выявят неисправность.

Помните! Если Вы не знаете, почему сломался Ваш мотоблок, и не имеете опыта ремонта его комплектующих, не пытайтесь самостоятельно провести ремонт устройства! Это может привести к необратимым последствиям.

Нет искры с катушки зажигания


Ситуация, когда машина не хочет заводиться, хотя и достаточно распространенная, но, все же, очень неприятная. Особенно, если учитывать тот факт, что случается она всегда именно в то время, когда мы куда-то спешим. Причин того, что мотор не хочет работать, достаточно много, но самая распространенная из них связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.

Почему катушка не дает искру

Среди причин того, что транспортное средство не желает заводиться, можно выделить:

  • горючее не поступает к карбюратору;
  • нет искры с катушки;
  • к катушке не доходит сигнал тока;
  • поломался распределитель зажигания;
  • между электродами свечи зажигания отсутствует искра;
  • ток не поступает к тамблеру.

Кроме того, иногда случается так, что функционирование силового агрегата блокируется стартером. Но, прежде всего, следует осмотреть обмотку электромотора. Возможно, там есть обрывы. Если же нет, то, преимущественно, стартер будет исправным. В этом случае следует осмотреть катушку.

Как понять, что нет искры с катушки зажигания

Прежде всего, необходимо понимать, что собой представляет данный узел вообще. Фактически, это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать ток из низкого в высокое напряжение. Без нормальной работы системы, функционирование транспортного средства невозможно вообще. Понять, что с подобным элементом есть некоторые проблемы, можно по таким характерным симптомам:

  • снизилась мощность работы силового агрегата;
  • есть определенные проблемы с запуском мотора;
  • увеличился расход горючего;
  • наблюдаются перебои в работе транспортного средства на холостом ходу.

Как проверить искру на катушке зажигания

Когда вы поняли, что проблема кроется именно в катушке, следует осуществить ее ремонт. Но не стоит сразу же бежать в сервисный центр, если нет искры от катушки зажигания. Ведь за такие услуги придется немало заплатить.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр элемента. Различные деформации, механические повреждения, сильные загрязнения и пятна могут привести к тому, что на катушку зажигания не поступает ток. Грязь необходимо стереть при помощи сухой тряпки. Обратить внимание нужно и на проводку.

Важно, чтобы на ней не было влаги и обрывов.

Затем следует немножко пошевелить высоковольтной проводкой. Если после этого все равно не идет искра с катушки зажигания, то тут необходимо заняться более тщательной диагностикой.

Нет искры в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов: разбираем проблему пошагово

Очень часто автовладельцы обнаруживают, что нет искры в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. В большинстве случаев причину сбоя им приходится искать самостоятельно. Конечно, можно обратиться в этой целью в ближайшую мастерскую, но кто захочет тратить лишние деньги за диагностику.

Особенно, если автомобиль дороже жизни, и автолюбитель не хочет его доверять в чужие руки. Весомым аргументом в пользу самостоятельного вмешательства является то, что конструкция ВАЗовских двигателей не такая уж и сложная, и тот, кто копался хоть раз в карбюраторе отечественных автомобилей, не должен испугаться инжектора. Нет искры в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов – и это вас сильно беспокоит.

Для того, чтобы выяснить причину, нужно поэтапно исследовать несколько важных узлов. Хотя человек, который же не первый раз сталкивается с неисправностями инжектора, без труда определит причину. Для этого ему понадобятся лампа-контроллер, мультиметр и разрядник. Шаг первый Наиболее распространённым признаком заболевания инжектора является следующий: стартер функционирует в обычном режиме, но силовая установка не хочет запускаться.

Причина этого, скорее всего – неисправность топливного насоса, что обычно сопровождается характерным дребезжанием. Также нужно проверить предохранители. На старых ВАЗовских моделях их устанавливали под бардачком. В современных автомобилях производители располагают предохранители на панели, возле пассажира. Нужно открутить болты крепления, снять крышку, проверить элементы и, в случае необходимости, провести их замену. Если предохранители ни при чём, то нужно проверить реле – как главное, так и топливное. Слышен щелчок, а контакт чувствуется пальцем – значит с ним всё в порядке. После того, как вы убедились в работоспособности топливного агрегата, нужно проверить с помощью манометра, осталось ли в нём горючее.

В случае, если прибор отсутствует, можно просто нажать на золотник, который поможет определить примерный уровень. Если двигатель вашего автомобиля работает, но давление насоса на нуле, то скорее всего забились бензиновые пути и фильтры. В большинстве случаев причиной этого становится некачественное горючее. Рекомендуем: Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий

Шаг второй Логично предположить, что если искра отсутствует, то причину нужно искать в свечах зажигания, особенно, если к топливному насосу нет претензий. Чтобы качественно их проверить, в наличии необходимо иметь разрядник. Итак, если удалось обнаружить, что ток одновременно поступает на 2 свечи, это значит, что имеет место пробой на массу.

Если контакт отсутствует сразу у нескольких проводков, то причина может крыться в поломке контроллера или модуля зажигания. Причиной может быть также разрыв провода высокой напруги. Чтобы это проверить, нужно измерить сопротивление. В нормальном состоянии его показатель не должен превышать планку в 200 кОм. Также, нужно обратить внимание на сопротивление отдельных проводов, которое должно не сильно отличаться.

Чтобы подтвердить или опровергнуть неисправность модуля и зажигательной катушки, нужно сразу же проверить коды ошибок на бортовом компьютере. Если уровень комплектации вашего автомобиля не позволяет это сделать, то лучше сразу же заменить подозрительные элементы новыми. Скорее всего, причиной отсутствия искры является поломка контроллера или разрыв проводов, которыми он подключается к катушке.

Если вы заметили, что искры нет ни на одной из катушек, то их все нужно немедленно заменить. А сели нет еще и разряда, то нужно срочно определить есть ли питание. Стоит помнить, что если в систему входит модуль, то нужно также убедиться на месте ли минус. Шаг третий К этому моменту мы уже успели выяснить, что насос функционирует нормально, давление в нём присутствует, свечи продуцируют искры, но силовая установка всё равно отказывается запускаться.

Скорее всего, причина кроется в нарушении технологии установки задаточного диска. Обнаружить его можно на шкиве коленвала. Главной особенностью диска является то, что на нём отсутствует два зубца и это не просто так – данная пустота является интервалом работы датчиков. И если он нарушен, то силовой агрегат запускаться не будет. Тем более, если оборвалась резинка демпфера, и разбилось место установки шпонки. Если даже после всех вышеописанных мероприятий, не удалось выяснить, почему нет искры ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, то, скорее всего, причина поломки кроется в самой силовой установке.

Поэтому нужно сразу же приступить к проверке поршней и цилиндров, а затем осмотреть газораспределительную систему. Больше ничего предпринимать не нужно и лучше обратиться за помощью к специалистам. И вообще, если вы не уверенны в своей компетентности, лучше сразу же загнать машину на сервисный центр и не усложнять себе жизнь. Пропажа искры на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя сразу нескольких узлов автомобиля или каждого по отдельности. Но, если указанные в статье операции не помогли, то стоит обращаться к специалистам на автосервисе, которые точно выявят причину и устранят её.

Проверяем свечи зажигания и катушку

Далее необходимо оценить адекватность функционирования свечей. Прежде всего, снимает 2 высоковольтных провода с распределителя. После кладем проводку так, чтобы она находилась в 7 миллиметрах от мотора. Запускаем стартер. Если вы увидите искру голубого цвета, то система работает исправно. Если же оттенок будет отличаться, или же искра отсутствует вообще, необходимо заняться ремонтом системы.

Также будет интересно: Вышел со строя модуль зажигания на Opel Astra, что выбрать ремонт или замену?

Затем, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, необходимо оценить работоспособность и самой катушки. Алгоритм тут ничем не отличается от проверки свечей. Берем провод, что идет от катушки, после чего подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.

Но на этом все работы не заканчиваются. Теперь следует взять омметр. Так можно будет обнаружить разрыв цепи. Если все нормально, то, проверяя первичную обмотку, мы увидим 3 Ома, а вторичную – 7000 Ом. Если полученные нами показатели будут ниже нормативных значений, следует приобрести новую катушку.

Если нету искры с катушки зажигания, стоит очень внимательно проверить всю проводку и контакты. Осмотрите изоляцию проводки, есть возможность того, что найдется определенный дефект. Прежде всего, необходимо распутать проводку, а также правильно ее разложить. Затем берем амперметр. Чтобы проверить с его помощью систему, следует соединить проводку трамблера, после чего включить зажигание.

Важно, чтобы полученный показатель тока не превышал допустимую для вашего транспортного средства норму.

Если же ток больше, чем нужно, это свидетельствует об обрыве, возникшем в случае короткого замыкания. Как правило, подобная неполадка возникает в том случае, если зажигание включено при выключенном моторе, что приводит к разрыву высоковольтных проводов.

Основные причины отсутствия искры

Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов

Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной. В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:

  • Выход из строя топливного насоса.
  • Свечи зажигания.
  • Катушка зажигания.
  • Высоковольтные провода и их расположение.
  • Газораспределительный механизм.

Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.

Даёшь искру? Устранение проблем!

Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как показывает практика, есть определенная последовательность действий и неисправностей, которая могла привести к пропаданию искры на 16-клапанном двигателе.

Топливный насос

Топливный насос производства Bosch

Зажигание далеко не первая причина пропадания зажигания на автомобиле. Прежде, чем лезть в электрическую часть автомобиля стоит покопаться, так сказать, в механике. Включаем зажигание и слушаем, заработал ли бензиновый насос. Если он молчит, то необходимо проверить поступает ли бензин в цилиндры.

Начать процедуру диагностики стоит с того, чтобы проверить предохранители на исправность. Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос (в этом случае при включении зажигания насос не будет качать), но рекомендуется диагностировать все на целостность. Если хоть один вышел из строя, то его необходимо заменить.

Предохранители расположены слева от рулевого колеса под переключателем режима света

Рекомендуем: Неисправности ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115: коды ошибок

Если предыдущая процедура не помогла, то обращаемся непосредственно к самому насосу. Для диагностики придется вынуть весь модуль, который находится под задним диваном и разобрать его.

Непосредственно насос проверяется легко – замыкаются контакты через тестер. Если показания отсутствуют, то деталь «умерла» и требует замены. Если насос – «живой», то необходимо почистить контактную группу и проверить проводку на наличие обрывов.

Свечи зажигания

Расположение свечей зажигания на двигателе

Свеча становится вторым рубежом, который может стать причиной того, что пропала искра. Выкручиваем элементы и проводим визуальную диагностику. Если снаружи всё чисто и красиво, то необходимо замерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, можно проверить работоспособность свечи на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже. Поэтому, делаем все по старинке.

Подключаем свечу к высоковольтному проводу, который подключается в 1 цилиндр, а наружной стороной к кузову, чтобы получить массу, и даем контакт зажигания.

При выполнении данной операции, стоит быть предельно осторожным, поскольку напряжение, которое попадает в искру, может быть смертельным. Таким образом, проверяем все свечи на наличие искры.

Альтернативный способ проверки свечей зажигания

Проверка свечи зажигания при помощи пьезо-элемента с обычной зажигалки

Катушка зажигания

Ремонтированная катушка зажигания

Проверку катушки зажигания можно провести при помощи мультиметра. Если она неисправна, то рекомендуется ее заменить, но находятся смельчаки, которые проводят ремонт этому узлу. Конечно, не все всегда идет гладко и зачастую все заканчивается одним – установкой новой.

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтного провода при помощи мультиметра

Пробой или выход провода из строя сразу станет известен, поскольку автомобиль начнет троить. Но, если ВВ-провода расположены неправильно в цилиндрах, то придется разместить их согласно схеме подключения. Проблема пропавшей искры должна исчезнуть.

Газораспределительный механизм

Схема газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя

Газораспределительный механизм

Последним местом, где необходимо искать пропавшую искру становится ГРМ. Сбитые фазы газораспределения могут послужить проблемой. Это могло случиться вследствие неверной установке задаточного диска. Он находится на шкиве коленчатого вала и служит синхронизатором отсчета для датчика. При правильном её расположении, когда 1 цилиндр находится в ВТМ, то датчик размещен между 19 и 20 зубом. Устранить причину можно выставив верно диск по меткам.

Нет искры на триммере, как решить проблему?

Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится.

Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.

Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.

К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.

Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.

Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.

Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.

Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.

Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.

Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.

Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.

В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.

Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.

Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.

Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.

Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.

Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.

Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.

В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.

Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.

А так же вы можете посмотреть 

видео о запуске бензокосы

Подобрано для вас:

Как диагностировать отсутствие искры или потерю мощности на современном автомобиле

Пропуски зажигания — это распространенная проблема с управляемостью автомобиля, диагностика которой может занять некоторое время, в зависимости от причины. Когда двигатель дает пропуски зажигания, один или несколько цилиндров не работают должным образом либо из-за проблем с зажиганием, либо из-за проблем с топливом. Пропуски зажигания в двигателе сопровождаются потерей мощности, прямо пропорциональной серьезности пропусков зажигания.

На холостом ходу двигатель может так сильно трястись, что вибрация ощущается по всему автомобилю.Двигатель может работать плохо, и один или несколько цилиндров могут иметь пропуски зажигания. Индикатор проверки двигателя может загореться или продолжать мигать.

Наиболее распространенной причиной пропусков зажигания является проблема, связанная с системой зажигания. Пропуски зажигания могут быть вызваны потерей искры; несбалансированная воздушно-топливная смесь; или потеря компрессии.

В этой статье основное внимание уделяется поиску источника пропусков зажигания, вызванных потерей искры. Потеря искры вызвана чем-либо, что препятствует скачку напряжения катушки через межэлектродный зазор на конце свечи зажигания.Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, неисправные провода свечей зажигания или треснутая крышка распределителя.

Иногда пропуски зажигания могут быть вызваны не полной потерей искры, а неправильным искрообразованием или утечками высокого напряжения.

Часть 1 из 4: Найдите цилиндр(ы) с пропусками зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1: Просканируйте автомобиль, чтобы найти цилиндры с пропусками зажигания . Используйте диагностический прибор, чтобы найти номера диагностических кодов неисправностей (DTC) для проблемы.

Если у вас нет доступа к сканирующему прибору, ваш местный магазин запчастей может бесплатно отсканировать ваш автомобиль.

Шаг 2: Получите распечатку со всеми кодовыми номерами . Номера DTC показывают конкретные обстоятельства, при которых собранные данные не соответствуют допустимым значениям.

Коды пропусков зажигания

универсальны и варьируются от P0300 до p03xx. «P» относится к трансмиссии, а 030x относится к обнаруженным пропускам зажигания. «X» относится к цилиндру, в котором произошли пропуски зажигания. Например: P0300 относится к случайному пропуску зажигания, P0304 относится к пропуску зажигания в 4-м цилиндре, а P0301 — к 1-му цилиндру и так далее.

Обратите внимание на все коды первичной цепи катушки зажигания. Могут быть другие коды DTC, такие как коды катушек или коды давления топлива, связанные с подачей топлива, искрой или компрессией, которые могут помочь вам диагностировать проблему.

Шаг 3: Определите цилиндры вашего двигателя . В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля вы можете определить конкретный цилиндр или цилиндры, которые не работают.

Цилиндр представляет собой центральную часть поршневого двигателя или насоса и представляет собой пространство, в котором перемещается поршень.Несколько цилиндров обычно располагаются бок о бок в блоке цилиндров. В разных типах двигателей цилиндры расположены по-разному.

Если у вас рядный двигатель, цилиндр номер 1 будет ближе всего к ремням. Если у вас V-образный двигатель, поищите схему цилиндров двигателя. Все производители используют собственный метод нумерации цилиндров, поэтому посетите веб-сайт производителя для получения дополнительной информации.

Часть 2 из 4: Проверка блока катушек

Блок катушек вырабатывает высокое напряжение, необходимое свече зажигания для создания искры, которая запускает процесс сгорания.Проверьте пакет катушек, чтобы увидеть, не вызывает ли он проблемы с пропусками зажигания.

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите свечи зажигания . Получите доступ к блоку катушек, чтобы проверить его. Выключите двигатель автомобиля и откройте капот.

Найдите свечи зажигания и следуйте по проводам свечей зажигания, пока не найдете блок катушек. Снимите провода свечей зажигания и пометьте их, чтобы их было легко установить снова.

  • Совет

    : В зависимости от марки и модели вашего автомобиля блок катушек может располагаться сбоку или сзади двигателя.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте осторожность при работе с проводами и свечами зажигания.

Открутите блоки катушек и снимите разъем. Осмотрите пакет катушек и чехол. Когда происходит утечка высокого напряжения, она сжигает окружающее пространство. Обычным показателем этого является обесцвечивание.

  • Совет : пыльник можно заменить отдельно, если он имеется. Чтобы правильно снять чехол со свечи зажигания, крепко возьмитесь за него, поверните и потяните.Если ботинок старый, возможно, вам придется приложить усилие, чтобы его открутить. Не используйте отвертку, чтобы попытаться поддеть его.

Шаг 2: Проверьте свечи зажигания . Ищите следы углерода в виде черной линии, проходящей вверх и вниз по фарфоровой части свечи. Это свидетельствует о том, что искра проходит от свечи к земле и является наиболее распространенной причиной периодических пропусков зажигания.

Шаг 3: Замените заглушку . Если свеча зажигания дает пропуски зажигания, вы можете заменить ее.Убедитесь, что вы используете диэлектрическую смазку при установке новой свечи зажигания.

Диэлектрическая смазка или силиконовая смазка представляет собой водостойкую, электроизоляционную смазку, изготовленную путем объединения силиконового масла с загустителем. Диэлектрическая смазка наносится на электрические разъемы как средство смазки и герметизации резиновых частей разъема без образования дуги.

Шаг 4: Снимите блок катушек . Снимите панели бампера и защитную дугу, чтобы облегчить доступ. Удалите три болта с головкой Torx из пакета катушек, который вы собираетесь снять.Вытащите нижний высоковольтный провод из пакета катушек, который вы планируете снять.

Отсоедините электрические разъемы блока катушек и с помощью гаечного ключа снимите блок катушек с двигателя.

Шаг 5: Проверьте катушки . Оставьте катушки отвинченными и едва опирающимися на вилку. Запустить двигатель.

  • Предупреждение : Убедитесь, что никакие части вашего тела не касаются автомобиля.

Используя изолированный инструмент, поднимите катушку примерно на ¼ дюйма.Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелчкам, которые могут указывать на утечку высоковольтного электричества. Отрегулируйте величину подъема катушки, чтобы получить максимально громкий звук дуги, но не поднимайте ее более чем на ½ дюйма.

Если вы видите хорошую искру на катушке, но не на свече зажигания, то проблема может быть вызвана либо неисправной крышкой трамблера, ротором, либо угольным наконечником и/или пружиной, либо свечными проводами.

Посмотрите вниз в трубку свечи зажигания. Если вы видите, что искра идет к трубке, пыльник неисправен.Если замедление дуги становится слабее или исчезает, блок катушек неисправен.

Сравните все катушки и определите, какая из них неисправна.

  • Совет : Если половина ваших катушек находится под впускным коллектором, и именно там происходят пропуски зажигания, снимите впуск, замените свечи, возьмите заведомо исправные катушки из доступного банка и поместите их под впуск. Теперь вы можете загрузить тест сомнительных катушек.

Часть 3 из 4: проверка проводов свечей зажигания

Провода свечей зажигания можно проверить так же, как и катушки.

Шаг 1: Снимите провод свечи зажигания . Сначала снимите провода со штекеров и поищите явные признаки утечки высокого напряжения.

Ищите порезы или подпалины на проводе или изоляции. Проверьте наличие нагара на свече. Проверьте участок на предмет коррозии.

  • Совет : Используйте фонарик для визуального осмотра проводов свечей зажигания.

Шаг 2: Проверьте провод . Опустите провод обратно на вилку, чтобы подготовиться к нагрузочному тестированию.Запустить двигатель.

Используйте изолированный инструмент, чтобы снять провода со вилки по одному. Теперь весь провод и катушка, питающая его, нагружены. Используйте перемычку для заземления изолированной отвертки. Аккуратно проведите отверткой по длине каждого провода свечи зажигания, вокруг катушки и чехлов.

Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелчкам, которые могут указывать на утечку высоковольтного электричества. Если вы видите электрическую дугу от провода к отвертке, провод неисправен.

Часть 4 из 4: Дистрибьюторы

Работа дистрибьютора заключается в том, чтобы делать то, что следует из названия — распределять электрический ток по отдельным цилиндрам в заранее определенное время. Распределитель соединен внутри с распределительным валом, который управляет открытием и закрытием клапанов головки блока цилиндров. Когда лепестки распределительного вала вращаются, распределитель получает питание, вращая центральный ротор, который имеет магнитное окончание, которое запускает отдельные электрические лепестки, когда он вращается по часовой стрелке.

Каждый электрический лепесток прикреплен к соответствующему проводу свечи зажигания, который распределяет электрический ток по каждой свече зажигания. Расположение каждого провода свечи зажигания на крышке распределителя напрямую связано с порядком зажигания двигателя. Например; стандартный двигатель V-8 General Motors имеет восемь отдельных цилиндров. Однако каждый цилиндр срабатывает (или достигает верхней мертвой точки) в определенное время для оптимальной эффективности двигателя. Стандартный порядок включения двигателей этого типа: 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7 и 2.

В большинстве современных автомобилей распределитель и система точек заменены на ECM или электронный модуль управления, который выполняет аналогичную работу по подаче электрического тока на каждую свечу зажигания.

Что вызывает проблемы с потерей искры в распределителе?

Внутри распределителя есть три особых компонента, которые могут вызвать отсутствие искры на конце свечи зажигания.

Сломанная крышка распределителя Влага или конденсат внутри крышки распределителя Сломан ротор распределителя

Чтобы диагностировать точную причину отказа распределителя, выполните действия, описанные ниже.

Шаг 1: Найдите крышку распределителя. Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2005 года, скорее всего, у вас есть трамблер и, следовательно, крышка трамблера. Автомобили, грузовики и внедорожники, выпущенные после 2006 года, скорее всего, будут иметь систему ECM.

Шаг 2: Осмотрите крышку распределителя снаружи: После того, как вы нашли крышку распределителя, первое, что вы должны сделать, это выполнить визуальный осмотр, чтобы найти несколько конкретных предупреждающих знаков, которые включают:

Свободно закрепленные провода свечей зажигания в верхней части крышки распределителя Обрыв свечных проводов на крышке трамблера Трещины по бокам крышки распределителя Проверка того, что зажимы крышки распределителя надежно прикреплены к крышке распределителя Определение наличия воды вокруг крышки распределителя

Шаг 3: Отметьте положение крышки распределителя: После осмотра внешней части крышки распределителя следующим шагом будет снятие крышки распределителя.Однако именно здесь осмотр и диагностика могут быть сложными и могут вызвать больше проблем, если не будут выполнены должным образом. Прежде чем вы подумаете о том, чтобы снять крышку распределителя, убедитесь, что вы точно отметили положение крышки. Лучший способ выполнить этот шаг — взять серебряный или красный маркер и нарисовать линию непосредственно на краю крышки распределителя и на самом распределителе. Это гарантирует, что когда вы замените колпачок, он не будет надет задом наперед.

Шаг 4: Снимите крышку распределителя: После того, как вы пометите крышку, вам нужно будет снять ее, чтобы осмотреть внутреннюю часть крышки распределителя.Чтобы снять колпачок, вам нужно просто снять зажимы или винты, которые в настоящее время крепят колпачок к распределителю

.

Шаг 5: Осмотрите ротор: Ротор представляет собой длинную деталь в центре распределителя. Снимите ротор, просто сдвинув его с контактной стойки. Если вы заметили, что на дне ротора находится черный порошок, это верный признак того, что электрод сгорел и его необходимо заменить. Это может быть причиной проблемы с искрой.

Шаг 6: Осмотрите внутреннюю часть крышки распределителя на наличие конденсата: Если вы проверили ротор распределителя и не обнаружили проблем с этой деталью, возможно, проблема с искрой связана с конденсатом или водой внутри распределителя.Если вы заметили конденсат внутри крышки распределителя, вам необходимо приобрести новую крышку и ротор.

Шаг 7: Проверьте правильность выравнивания распределителя: В некоторых случаях сам распределитель может ослабнуть, что повлияет на угол опережения зажигания. Это не влияет на способность распределителя часто производить искру, однако в некоторых случаях это может произойти.

Пропуски зажигания двигателя обычно сопровождаются критической потерей мощности, которую необходимо оперативно устранять.Определить причину пропусков зажигания может быть сложно, особенно если пропуски зажигания возникают только при определенных условиях.

Если вам неудобно выполнять эту диагностику самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту из YourMechanic для осмотра вашего двигателя. Наш мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину пропусков зажигания в двигателе и предоставить подробный отчет о проверке.

Нет искры?

Нет искры?

Поиск и устранение неисправностей Нет Искра


Ваш новый двигатель не запускается или ваш старый двигатель внезапно останавливается и не запускается бегать.
Вы почти уверены, что искры нет, но как определить, что именно причина?


Обязательно проверь искру на свечах. Снимите одну из заглушек провода от вилки и держите ее возле заземленного металла. (Если конец штекера имеет длинный изолированный кожух, вам, возможно, придется импровизировать, чтобы подобраться поближе до конца провода.) Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы следите за искрой. Если вы получите 1/8 «или около того искры, это должно достаточно, чтобы стрелять.

Если у вас нет помощника, вы можете сделать это так:
Вытащите высоковольтный провод из крышки распределителя и держите его ближе к земле.
При включенном зажигании поверните шкив двигателя по часовой стрелке за отметку ВМТ. Ты должна получиться какая-то искра, хотя если вы поворачиваете медленно, искра может быть слабым.

Проверьте крышку распределителя внутри на наличие признаков трещин или следов угольной дуги.
Кроме того, проверьте, чтобы маленький угольный контакт центральной клеммы на месте; без него искра есть, но до свечи не доходит. провода!

Редко, но ротор с внутренним шортом или углеродистыми следами на поверхности может убить искру еще до того, как она доберется до крышки.


Все еще в тупике? Пришло время проверить цепь катушки зажигания.

Краткий обзор:   Катушка представляет собой большой трансформатор с магнитным основной. Ток от аккумулятора поступает в первичную обмотку на клемме № 15. Тот же самый ток выходит на клемму №1 и через точечные контакты. Этот ток создает магнитное поле в сердечнике катушки.

Когда точки открываются, магнитное поле в сердечнике катушки разрушается, создавая высокое напряжение во вторичной обмотке, которая подается к центру высокого напряжения Терминал.Конденсатор на точках помогает контролировать искрение в точках, что вскоре их уничтожит, а также превращает искру в более высокое напряжение за счет создания резонансного (звонкового) контура с обмоткой катушки. Все, что нам действительно нужно знать, это то, что без конденсатора искра будет довольно слабым.

Устранение неполадок: Вы можете узнать довольно много о цепи катушки с очень простыми инструментами. Полезен вольтметр (я предпочитаю старый аналоговый счетчик со стрелкой над цифровыми из-за изменения показаний видны легче.)
Если у вас нет под рукой измерительного прибора, подойдет и обычная контрольная лампа. Если в вашем автомобиле 12 вольт, используйте лампочку на 12 вольт; если 6 вольт, используйте 6 вольт лампочка. Подсоедините несколько проводов к лампочке, возможно, с зажимами типа «крокодил», и ты в деле.

Подключите тестер (метр или лампочку) от земли (корпус двигателя) к клемме №15 на катушке. Неважно, что говорят настоящие маркировки на катушке; подключите к терминалу, который имеет толстый черный провод от основного пристегнитесь на нем.Я говорю не обращайте внимания на маркировку на катушке, потому что кто-то возможно, поменялись местами провода, что может ввести вас в заблуждение.

Тестер должен показывать 12 вольт (или 6в). Если нет, то нет питание от замка зажигания. Отследите это (плохой переключатель?). Кстати, VW никогда не ставил предохранители в цепи зажигания; так что не ищите перегоревшие предохранители.

Дважды проверьте наличие питания на клемме № 15 во время проворачивания коленчатого вала. двигатель с ключом.Это важно, потому что иногда мощность будет потеряна. при проворачивании из-за обрыва контакта в замке зажигания.

Хорошо, у вас есть питание, идущее с  на  катушку. Теперь крюк тестер от земли к клемме № 1 на катушке (где зеленый провод от точки соединяются).
Оставьте высоковольтный провод вне колпачка. При включенном зажигании включите шкив вручную (или попросите кого-нибудь провернуть двигатель). Тестер должен включить и выключить дважды каждый оборот.Если это произойдет, вы должен получить искру.

Если тестер остается ON во время запуска, точки не закрываются. Наблюдайте за ними, поворачивая шкив, чтобы увидеть, закрываются ли они. Если да, то на точках или точках может быть поверхностная пленка. подвергаются эрозии и изрыты. Замените точки. Я настоятельно рекомендую использовать Бош очки, так как многие небрендовые очки дают очень плохую жизнь. В крайнем случае, вы можете слегка подпилить точки.
При замене наконечников обязательно нанесите небольшое количество смазки на кулачок. лепестки, иначе блок трения волокна быстро изнашивается и меняет точку зазор.

Еще одной редкой причиной состояния «открытых точек» является выход из строя крошечного плетеный провод косички, который заземляет пластину продвижения. Если косичка сломана, пластина продвижения может быть заземлена только периодически. Этот приведет к потере искры при движении пластины продвижения или, возможно, к отсутствию искры при любое время.(На распределителях, не имеющих вакуумного продвигать.)

Если тестер остается ВЫКЛ во время запуска, есть 3 возможности:
Точки закорочены (залипли).
Конденсатор закорочен.
Катушка открыта.

Снимите провод с зелеными точками с клеммы катушки. Если тестер сейчас идет НА , либо точки, либо конденсатор закорочен. Заменять обе.

Если отсоединение зеленого провода по-прежнему не привело тестер к включению , катушка может быть открыта.
Дважды проверьте, есть ли питание на клемме № 1 на катушке. Также убедитесь, что к терминалу не подключены другие провода №1.
(Иногда кто-то ошибочно подключает резервный световой провод к терминалу. №1; это не вызовет искры при движении задним ходом!)    
Замените катушку, если приведенный выше тест показывает, что катушка разомкнута.



Я только что поставил новый мотор на свой грузовик. Из-за взрыва…

Добро пожаловать в 2CarPros.

Во-первых, вы заменили датчик положения коленчатого вала? Я прикрепил две фотографии, показывающие местоположение. Я обвел часть на картинке 2. Если вы этого не сделали, нам нужно это проверить. Когда я это делаю, я использую сканер данных в реальном времени и проверяю сигнал PRM во время запуска. Посмотрите по этим ссылкам. Они обсуждают, как он работает и его цель, симптомы и в целом, как его заменить.

https://www.2carpros.com/articles/how-a-crank-shaft-angle-sensor-works

https://www.2carpros.com/articles/symptoms-of-a-bad-crankshaft-sensor

https://www.2carpros.com/articles/crankshaft-angle-sensor-replacement

Если вы обнаружите, что это плохо, вот инструкции, относящиеся к вашему автомобилю для замены. Также прилагаемые картинки соотносятся с направлением. Кроме того, я добавил процедуру повторного обучения после указаний.

________________________________________________

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP)

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Процедуру изучения изменения положения коленчатого вала (CKP) необходимо выполнять каждый раз при снятии или замене датчика CKP.

рис. 3

1. Поднимите автомобиль и закрепите его надлежащим образом. См. Подъем автомобиля.
2. Если имеется, снимите болты защиты двигателя.
3. Снимите кожух двигателя.

рис. 4

4. Отсоедините электрический разъем (5) датчика положения коленчатого вала.

рис. 5

5. Снимите болт датчика положения коленчатого вала.

рис. 6

6. Снимите датчик положения коленчатого вала.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При установке датчика положения коленчатого вала убедитесь, что датчик полностью установлен, прежде чем затягивать болт.Плохо установленный датчик CKP может работать нестабильно и может устанавливать ложные диагностические коды неисправностей (DTC).

рис. 7

1. При установке старого датчика CKP установите НОВОЕ уплотнительное кольцо.

ВАЖНО: Не используйте повторно оригинальное уплотнительное кольцо.

2. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
3. Установите датчик CKP.

рис. 8

4. Установите болт датчика положения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ. См. примечание о крепежных деталях в разделе Меры предосторожности при обслуживании.

Затяните болт моментом 9 Н.м (80 фунтов дюймов).

рис 9

5. Подсоедините электрический разъем (5) датчика положения коленчатого вала.

рис 10

6. Установите защиту двигателя.
7. Установите болты крепления моторного щитка.

Затяните болты моментом 20 Н·м (15 фунто-футов).

8. Выполните процедуру обучения изменению системы CKP. См.: Автомобиль > Программирование и переобучение

_______________________________________

Переобучение вариаций

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ВАРИАНТОВ СИСТЕМЫ CKP

1.Установите инструмент сканирования.
2. Проверьте модуль управления трансмиссией (PCM) на наличие кодов DTC с помощью диагностического прибора. Если установлены другие коды DTC, за исключением DTC P0315, обратитесь к Перечню диагностических кодов неисправности (DTC) — Информация о кодах DTC «Автомобиль в автомобиле» для получения информации о соответствующем коде DTC.
3. С помощью диагностического прибора выберите процедуру обучения изменению положения коленчатого вала.
4. Диагностический прибор дает указание выполнить следующие действия:
1. Разогнаться до полностью открытой дроссельной заслонки (WOT).
2. Отпустите дроссельную заслонку при прекращении подачи топлива.
3.Соблюдайте отсечку подачи топлива для соответствующего двигателя.
4. Двигатель не должен разгоняться выше откалиброванного значения оборотов.
5. Немедленно отпустите дроссельную заслонку, если значение превышено.
6. Блокировать ведущие колеса.
7. Установите стояночный тормоз.
8. НЕ нажимайте педаль тормоза.
9. Переключите зажигание с OFF на ON.
10. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
12. Выключите кондиционер.
13. Автомобиль должен оставаться в положении «Парковка» или «Нейтраль».
14. Диагностический прибор отслеживает сигналы определенных компонентов, чтобы определить, выполнены ли все условия для продолжения процедуры.Диагностический прибор отображает только состояние, препятствующее выполнению процедуры. Диагностический прибор отслеживает следующие компоненты:
— Активность датчиков положения коленчатого вала (CKP) — если есть состояние датчика CKP, см. соответствующий DTC.
— Активность сигнала положения распределительного вала (CMP) — если имеется состояние сигнала CMP, см. соответствующий DTC.
— Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — если температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточно высока, дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет нужной температуры.
5. Включите процедуру обучения изменения системы CKP с помощью диагностического прибора.
6. Разогнаться до WOT.

ВАЖНО: Пока идет процедура обучения, сразу же отпустите дроссельную заслонку, как только двигатель начнет замедляться. Управление двигателем возвращается к оператору, и двигатель реагирует на положение дроссельной заслонки после завершения процедуры обучения.

7. Отпустите дроссельную заслонку при прекращении подачи топлива.
8. На дисплее диагностического прибора отображается надпись Test In Progress.
9. На сканирующем приборе отображается состояние обучения: «Изучено это зажигание».Если диагностический прибор показывает, что DTC P0315 зарегистрирован и пройден, процедура определения изменения положения коленчатого вала завершена. Если диагностический прибор показывает, что DTC P0315 не прошел или не запустился, обратитесь к DTC P0315. Если установлены какие-либо другие коды неисправности, обратитесь к Перечню диагностических кодов неисправности (DTC) — Автомобиль в информации о коде неисправности автомобиля для получения информации о соответствующем коде неисправности.
10. Выключите зажигание на 30 секунд после успешного завершения процедуры обучения.
11. Процедура обучения изменения системы CKP также требуется, когда были выполнены следующие сервисные процедуры, независимо от того, установлен ли DTC P0315:
— Замена двигателя
— Замена PCM
— Замена гармонического балансира
— A замена коленчатого вала
— Замена датчика положения коленчатого вала
— Любой ремонт двигателя, который нарушает взаимосвязь между коленчатым валом и датчиком положения коленчатого вала.

________________________________________

Теперь, прежде чем заменить датчик, я хочу, чтобы вы проверили еще одну вещь. Это земля для катушек и модуля. Все они имеют 1 общую точку. Это заземление может выйти из строя через мили и годы, поэтому я настоятельно рекомендую проверить его. Несмотря на то, что он может выглядеть прикрепленным к блоку двигателя, убедитесь, что разъем не готов к разрыву, он плотно затянут и не имеет проблем с коррозией. Я научился этому на собственном горьком опыте. Те же условия, что и у вашего грузовика, и я не смог найти проблему.Коснулся земли и упал. LOL

Прикрепил фото катушек и земли. Я обвел наземную локацию. Убедитесь, что вы также проверили соединение в жгуте проводов, если заземление хорошее. Кроме того, обратите внимание, что он может демонстрировать непрерывность, но давать сбой при воздействии на него нагрузки. Вот поэтому я и не подозревал.

Дайте мне знать, если что-то из этого поможет или если у вас есть другие вопросы.

Береги себя,
Джо

изображений (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 5 октября 2020 г., 10:07 (объединено)

новый cdi новый магнит и новая свеча до сих пор нет искры | Motored Bikes

Чтобы мы говорили на одном языке, под магнето вы имеете в виду катушку магнето, а не ротор магнето? Если вы сняли ротор магнето, правильно ли вы его вставили?

Ваш двигатель только что установлен или вы уже ездили на велосипеде? Если вы ехали под дождем или оставили его под дождем, катушка магнето может быть испорчена.

Как заявил Jaguar, проблема может заключаться в аварийном выключателе. Удалите его из цепи и попробуйте запустить. Иногда вы можете нажать на него, пытаясь запустить двигатель, и иногда он сам отклеивается. У меня был 48-кубовый аварийный выключатель, который все время заедал, поэтому я глушил двигатель, выжимая сцепление.

Вот как проверить сопротивление катушки магнето:

Установите счетчик на 200 кОм:

1. Должно получиться 2 Ом между черным и белым проводом.

2.Должно получиться 300 — 400 Ом по сине-белому проводу.

3. Вы должны получить от 300 до 350 Ом с синим и черным проводами.

Вот как проверить CDI:
Поставьте омы на шкале 200К.

1. Положительный вывод на синем проводе и отрицательный на черном проводе должны быть бесконечными (без активности).

2. Плюс на черном проводе и минус на синем проводе должны быть 130 — 150 Ом.

3. Положительный провод на проводе свечи зажигания и отрицательный провод на синем проводе должны иметь сопротивление около 135–155 Ом.

Переключите шкалу на 20 кОм, чтобы проверить, что провод свечи зажигания с черным проводом должен иметь сопротивление около 2,5–2,7 кОм.

Все значения приблизительны для диапазонов.

Кроме того, при проверке искры убедитесь, что вилка заземлена на двигатель. В противном случае вы можете повредить CDI.

Просмотрите свои подключения и убедитесь, что они подключены. Однажды у меня был либо синий, либо черный провод, не полностью подключенный, хотя он казался подключенным. Кроме того, убедитесь, что провод свечи зажигания закреплен на CDI.

Я не пытаюсь быть снисходительным, но я не знаю, какими навыками вы обладаете, и вы упустили информацию, которая поможет нам решить вашу проблему.

Удачи,

Крис
Он же: BigBlue

Клубный автомобиль без искры Устранение неполадок

Клубный автомобиль для гольфа без искры

Спасибо Wass за написание этого Руководства по поиску и устранению неисправностей клубного автомобиля без искры.

Вот пошаговое руководство по устранению неполадок 92-96 Club Car без искры.Для модели 97-up пропустите шаг 3.

Шаг 1. Отсоедините черно-белый провод от ограничителя, внизу у основания щупа, в этой области. Если искра по-прежнему не загорается, переходите к шагу 2. Если загорается, неисправность микро в черном ящике или на задней части рычага F&R, ключевого переключателя или короткое замыкание в проводе, идущем обратно к черному ящику.

Шаг 2. Снимите провод заземления ограничителя и закрепите его изолентой. Провод обычно коричневого цвета и находится прямо под болтом крепления ограничителя с левой стороны ограничителя.Это позволяет обойти ограничитель оборотов. Если запустится, замените ограничитель. Если нет искры, перейдите к шагу 3. (ЕСЛИ 97-UP, ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4)

Шаг 3A. Замените воспламенитель на заведомо исправный. Если он запустится, замените воспламенитель или замените катушку новой модели 97-up со встроенным воспламенителем. Вам просто нужно будет отключить старый воспламенитель, чтобы удалить его из системы, если вы используете катушку нового типа. Если нет искры, перейдите к шагу 4.

Шаг 3B. Если у вас нет доступа к заведомо хорошему воспламенителю, я рекомендую купить катушку более нового типа со встроенным воспламенителем только потому, что если вы собираетесь инвестировать такие деньги в деталь, о которой вы точно не знаете, что она плохая, это может быть пустой тратой денег.Конечно, это немного больше работы, но вы почти гарантированно сработаете.

Шаг 4. Замените катушку. Я бы заменил катушку на более новую модель 97-up только потому, что в будущем поиск неисправностей будет проще. Именно поэтому они пошли на катушку этого стиля. Для катушки требуется зазор 0,011-0,012 между катушкой и магнитом при затягивании винтов, которые ее удерживают.

Шаг 1 подробнее.
Если завелась, нужно проверить микро в черном ящике. Есть одна микросхема, от которой отходит черно-белый провод.Если микро неисправен, он может послать землю на катушку. Кроме того, на переключателе F&R есть микросхемы. Он должен быть включен, чтобы удалить землю из катушки. Затем ключевой переключатель. Когда ключ находится в выключенном положении, он посылает массу на катушку. С включенным ключом он удаляет землю. Кроме того, черно-белый провод может быть закорочен на 92-96 сзади, где трансмиссия находится рядом с блоком двигателя. Я видел, как они зажали провод между собой и замкнули его.

Короче говоря, при попытке завести тележку
Ключ включен, заземления нет
В положении F или R микро не должно быть заземления
Микросхема черного ящика с нажатым газом, без заземления
Вы можете проверить все это с помощью вольта измеритель настроен на OHMS.Один провод на землю, а другой на сторону микро, которая идет к катушке.

Отсутствие искры при 80% и 90% одноступенчатой ​​печи

13 ноября 2020 г.

Этой зимой мне поступило довольно много звонков по поводу отсутствия искры зажигания.

Обычно вызов происходит после того, как техник заменил исправную ИПЧ (печатную плату), затем меняют запальник, может быть, даже датчик пламени (что не имеет смысла, так как топка так и не зажглась!) и появляются те же симптомы.Печь продвигается в обычном режиме до тех пор, пока не понадобится искра, а ее нет.

Давайте посмотрим на это поближе. На фото в правом верхнем углу место крепления провода искрового воспламенителя. Посмотрите, как он помечен как — Автоматический воспламенитель 24 В переменного тока 0,5 ампер. ? Большинство техников считают, что искра возникает на стороне 120 В переменного тока… это не так!

Теперь нужно посмотреть, какие нагрузки есть в цепи низкого напряжения ДО того, как понадобится вентилятор. Термостат (если к нему подключен общий провод), катушки на IDR (реле двигателя индуктора) и GV (реле газового клапана), и, наконец, сам газовый клапан.

В газовом клапане есть соленоид. Когда плунжер блокируется или заклинивает, клапан отбирает мощность (ампер) из цепи 24 В переменного тока, пытаясь открыться, это предотвратит воспламенитель от образования искры. В некоторых редких случаях может перегореть предохранитель на 3 ампера. Также могут быть ложные реле давления, коды ограничения и развертывания, поскольку все эти входы также являются цепью 24 В переменного тока.

Вот простые проверки, которые нужно выполнить, если нет искры. Отсоедините желтый и синий провода от газового клапана, инициируйте запрос на нагрев, есть искра?….газовый клапан вышел из строя. Все еще нет искры? Отсоедините провод воспламенителя от платы, заземлите кусок изолированного провода на корпус шасси, удерживайте другой конец провода изолированными плоскогубцами так, чтобы оголенный конец провода находился на расстоянии 1/8 дюйма от клеммы. дуги…Нет дуги? Замените IFC. Если дуга присутствует, замените провод зажигания и искровой запальник.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.