Меню Закрыть

Инжект это – Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Инжектор что это такое и в чём секрет популярности систем впрыска?

С приходом в мир бензинового моторостроения инжекторные системы впрыска топлива сотворили революцию, вытеснив устаревшие карбюраторные механизмы. Тому масса причин, о которых, конечно же, поговорим в этой статье, а главный вопрос сегодняшней публикации: инжектор что это такое и как устроен?

Инжектор и его история становления

Что такое инжектор? Инжектор нужен бензиновому двигателю внутреннего сгорания, чтобы образовывать топливно-воздушную смесь и подавать её непосредственно в камеры сгорания или во впускной коллектор.

Этот процесс контролируется электроникой, что позволяет выдерживать строгую дозировку горючего, рассчитанную в зависимости от режима работы мотора и нагрузки на него, что, к сожалению, карбюраторам не под силу.

Именно этот нюанс стал решающим в судьбе последних и навсегда отправил их на лавку запасных.

Дабы у вас сложилась полная картина о том, что такое инжектор, нужен небольшой экскурс в историю бензиновых агрегатов.

Всё началось очень давно, в 1951 году. Специалисты небезызвестного концерна Bosch укомплектовали этой инновационной по меркам того времени системой впрыска небольшое купе забытой марки Goliath.

Идею тут же подхватили в Mercedes, но электроника, которая необходима для работы инжектора, в те годы была такой же экзотикой, как и полёт в космос, поэтому массового распространения подобные системы не получили, и своё изобретение «бошовцы» отложили в долгий ящик до лучших времён.

И такие времена настали спустя 20 лет, когда электроника стала более доступной и дешёвой. С 70-х годов инжектор начал победоносное шествие по автопрому, начисто вытеснив старые неэкономные карбюраторы из-под капотов машин.

Секрет — инжектор что это такое, раскрыт

Вполне логично, что у вас возник следующий вопрос: инжектор как работает и как устроен?

В первую очередь хотелось бы прояснить, что под инжектором понимают узел, который впрыскивает горючее в камеру сгорания или впускной коллектор.

Отчасти это верно, но гораздо корректней называть его форсункой, а понятие инжектор распространять на всю систему. А состоит она из таких основных частей:

  • электронный блок управления;
  • бензонасос;
  • всевозможные датчики;
  • форсунки инжектора;
  • регуляторы давления.

Ключевым элементом, даже можно сказать мозгом всей системы является, конечно же, блок управления, напичканный умной электроникой.

От него и зависит ответ на вопрос – инжектор как работает. На основе данных, получаемых от россыпи датчиков (датчика расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, оборотов коленвала, лямбда-зонда и тд.) вычисляет, сколько нужно топлива мотору в конкретный момент времени.

Определив величину, он подаёт команды бензонасосу, регуляторам давления в топливной системе и, конечно же, форсункам. Это происходит в считанные доли секунды и в чётко выверенные моменты времени.

Карбюраторы против инжекторов: кто кого?

Итак, с вопросом «инжектор что это такое» мы, похоже, более-менее разобрались, осталось выяснить в чём же их преимущество над карбюраторными схемами питания двигателя. На самом деле практически во всём.

  • инжекторные системы намного экономнее карбюраторных. Выигрыш по расходу горючего достигает 40%;
  • высокая экологичность, благодаря электронике, которая знает, сколько топлива сгорело в камерах сгорания;
  • высокая надёжность конструкции по сравнению с карбюраторами, содержащими множество мелких механических деталей;
  • низкая восприимчивость к перепадам температур;
  • инжекторный впрыск позволяет выжать из мотора больше лошадиных сил.

Наверное, чуть ли не единственное преимущесво карбюраторов заключается в их всеядности.

Эти механизмы могут одинаково хорошо работать с бензином самого разного качества, чего не скажешь об инжекторах, а если точнее – форсунках, которые засоряются и портятся, если заправлять машину «левым» топливом.

Надеюсь, друзья, я приоткрыл вам тайну инжектора, чем он заслужил свою популярность в двигателестроении.

На эту тему на блоге много статей о разных системах, к примеру: Система впрыска Motronic, система Common Rail, система впрыска TFSI.

Спасибо, что вы с нами, подписывайтесь на блог, и не пропускайте свежие и интересные статьи.

auto-ru.ru

Инжект что такое


inject — это… Что такое inject?

  • inject — in‧ject [ɪnˈdʒekt] verb [transitive] FINANCE to provide money, ideas, skills etc for an organization or an activity, to make it perform better or to stop it from failing: inject something into something • This was an opportunity to inject some… …   Financial and business terms

  • Inject — In*ject , v. t. [imp. & p. p. {Injected}; p. pr. & vb. n. {Injecting}.] [L. injectus, p. p. of inicere, injicere, to throw in; pref. in in + jacere to throw: cf. F. injecter. See {Jet} a shooting forth.] [1913 Webster] 1. To throw in; to dart in; …   The Collaborative International Dictionary of English

  • inject — [v1] put in, introduce add, drag in, force into, imbue, implant, impregnate, include, infuse, insert, instill, interjaculate, interject, place into, squeeze in, stick in, throw in; concepts 187,208,209 Ant. take out inject [v2] introduce into… …   New thesaurus

  • inject — [in jekt′] vt. [

  • inject — I verb drive in, force in, imbed, imbue, implant, impregnate, infix, inrundere, infuse, inoculate, insert, instill, interjaculate, interject, interpolate, interpose, introduce, intromit, pierce, place into, press in, put into, ram in, saturate,… …   Law dictionary

  • inject — (v.) c.1600, from L. iniectus a casting on, throwing over, pp. of inicere to throw in or on, from in in (see IN (Cf. in ) (2)) + icere, comb. form of iacere to throw (see JET (Cf. jet) (v.)). Related: Injectable …   Etymology dictionary

  • inject — ► VERB 1) introduce into the body with a syringe. 2) administer a drug or medicine to (a person or animal) with a syringe. 3) introduce or feed under pressure into another substance. 4) introduce (a new or different element). DERIVATIVES… …   English terms dictionary

  • inject */ — UK [ɪnˈdʒekt] / US verb [transitive] Word forms inject : present tense I/you/we/they inject he/she/it injects present participle injecting past tense injected past participle injected 1) to put a drug or another substance into your body through… …   English dictionary

  • inject — in|ject [ ın dʒekt ] verb transitive * 1. ) to put a drug or another substance into your body through the skin, using a needle and a SYRINGE: inject something into someone/something: First they inject the tetanus vaccine into your arm. inject… …   Usage of the words and phrases in modern English

  • inject — in|ject [ınˈdʒekt] v [T] [Date: 1500 1600; : Latin; Origin: , past participle of inicere, from jacere to throw ] 1.) to put liquid, especially a drug, into someone s body by using a special needle inject sth into sb/sth ▪ The drug is injected… …   Dictionary of contemporary English

  • inject — 01. Suzie has diabetes, so she has to [inject] herself with insulin every day. 02. AIDS is often spread by addicts who share needles used for [injecting] drugs. 03. Chris tried to [inject] a little fun and romance into his marriage by taking his… …   Grammatical examples in English

technical_terms_en_ru.academic.ru

Inject — перевод, произношение, транскрипция

амер.  |ɪnˈdʒekt| Тег audio не поддерживается вашим браузером.  

брит.  |ɪnˈdʒɛkt| Тег audio не поддерживается вашим браузером.  

впрыскивать, вводить, вставлять, вдувать, впрыскивание - вводить, привносить

to inject a remark into a conversation — вставить замечание в разговор 

- мед. впрыскивать, вводить

to inject a drug into the body — ввести лекарство в организм to inject drops into the nose — закапать капли в нос 

- тех. впрыскивать; вдувать- эк. вкладывать (средства и т. п.) to inject fuel — впрыскивать топливо   to inject some urgency — прибавить хлопот   to inject a note — вставить замечание   inject a drug into the body — ввести лекарство в организм   inject fuel — впрыскивать топливо   inject into a formation — закачивать в пласт   inject into a mold — впрыскивать в форму   inject into a mould — впрыскивать в форму; отливать в форму   inject into formation — закачивать в пласты   inject into orbit — выводить на орбиту  

Воспользуйтесь поиском для того, чтобы найти нужное словосочетание, или посмотрите все.

I have to inject myself with insulin. 

Я должен ввести себе инсулин. ☰

We need to inject some life into this party. 

Нам нужно вдохнуть немного жизни в эту вечеринку. ☰

This drug works best if it is injected directly into the bloodstream. 

Лучше всего этот препарат действует, если его вводить непосредственно в кровь. ☰

He injected new life into the performance. 

Он вдохнул в этот спектакль новую жизнь. ☰

We injected the glucose into the patient’s vein. 

Мы ввели глюкозу в вену пациента. ☰

The drug is injected directly into the base of the spine. 

Препарат вводится непосредственно в основание позвоночника. ☰

A market building can inject new life into an area. 

Здание рынка может вдохнуть в этот район новую жизнь. ☰

They need to inject more money into sports facilities. 

Они должны вложить дополнительные средства в спортивные сооружения. ☰

an inapt but well-meaning attempt to inject some humor into the proceedings 

неумелая, но благонамеренная попытка внести в данное судебное разбирательство нотку юмора ☰

She told a few jokes to inject a little humor into her speech.  ☰

Traditional handbag makers are injecting more fun into their designs.  ☰

Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке ☰, напротив примера.

injection  — инъекция, впрыск, введение, впрыскивание, укол, вливание, вдувание injector  — инжектор, форсунка, шприц

wooordhunt.ru

Инжектор Extreme Injector / Читерские программы (утилиты)

Extreme Injector by master131 мощный, но в тоже время простой инжектор dll-ок. Необходим для инжекта dll-читов для многих игр.

Функции:
  • Лист процессов с удобными фильтрами
  • Поддержка перетаскивания мышкой
  • Поддержка 64-битных систем
  • Multi-DLL injection — инжект в один процесс несколько dll
  • Auto-Inject
  • Stealth Inject
  • Close on inject — инжект сразу после закрытия определенного процесса
  • DLL Scrambling — делает dll файлы гораздо более незаметными для защиты
  • Различные способы инжекта (Standard, LdrLoadDll Stub, Thread Hijacking and Manual Map)
Как инжектить:
  1. Разархивируйте инжектор в любое место
  2. Запустите инжектор от имени администратора
  3. (Опционально) Нажмите Settings, затем Start in Secure Mode чтобы античит защита не запалила инжектор
  4. Нажмите Add DLL и выберите dll-ки для инжекта
  5. (Опционально) Нажмите Settings и детально настройте способ инжекта и особенности процесса если это необходимо.
  6. Нажмите кнопку Select и выберите процесс игры или другой программы, куда будете инжектить
  7. Нажмите кнопку Inject
Скриншоты:
Для работы инжектора необходим .NET Framework 3.5

ezcheats.ru

Официальный сайт группы компании «Инжект». Инъекционная гидроизоляция.

О ГК “ИНЖЕКТ” работаем с 2011 года

Нaшa кoмпaния пpeдлaгaeт нe тoлькo гидpoизoляциoнныe мaтepиaлы, тeхнoлoгии и oбopудoвaниe, a тaкжe пoлный кoмплeкc уcлуг, включaющий в ceбя выпoлнeниe инъeкциoнных paбoт пo гидpoизoляции, гapaнтийнoму и пocлeгapaнтийнoму oбcлуживaнию oбopудoвaния, oбучeнию Вaшeгo пepcoнaлa, вcecтopoннюю кoнcультaциoнную и тeхничecкую пoддepжку c выeздoм poccийcких и гepмaнcких cпeциaлиcтoв нa oбъeкт в любoй peгиoн Poccии.

ВИДЕО

Почему мы лучше?

  • — Наши сотрудники занимаются вопросами восстановления гидроизоляции больше 15 лет
  • — Технические консультации в подборе материалов и оборудования
  • — Прямые поставки материалов и оборудования от производителей и естественно — тех. поддержка от производителя
  • — Не только продажа оборудования и зап/частей, но и гарантийное и послегарантийное обслуживание (ремонт), а также обучение работе с оборудованием
  • — Постоянное наличие продукции на складе (материалы, оборудование, расходники)
  • — Предоставление оборудования в аренду (с оператором)

Мы в соцсетях

injekt-msk.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

что это такое в автомобиле? :: SYL.ru

Двигатель внутреннего сгорания – весьма сложный и технологичный агрегат. С годами его конструкция совершенствуется, появляются новые системы и механизмы. Еще недавно на улицах можно было встретить карбюраторные автомобили. Сейчас даже «девятки» ездят на инжекторе. Считается, что это более современная система питания, которая позволяет увеличить производительность силового агрегата и снизить расход топлива. Не каждый знает, как работает инжектор. Что это такое, из чего состоит — узнаем из данного материала. Также рассмотрим особенности данной конструкции и принципы ее работы.

Характеристика

Название происходит от английского слова Inject, что дословно переводится как «впрыскивать». Что это такое – инжектор?

Это специальная форсунка, что устанавливается на двигатель внутреннего сгорания и является частью его системы питания, более усовершенствованный аналог карбюратора. Основная задача клапана инжектора – это распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Впервые такая система была внедрена в начале 50-х годов на двухтактном двигателе купе Goliath 700. Спустя небольшое время начала появляться на «Мерседесах» (в том числе на модели 300 SL). Однако массовое вытеснение карбюраторов произошло лишь в 70-х годах. Немецкие производители начали использовать механический инжектор (также известный как «К-Джетроник»). С годами система получила электронное управление.

Инжектор на ВАЗе

До автомобилей ВАЗ он добрался лишь в нулевых годах. Первым автомобилем с таким мотором стала отечественная «десятка». Далее производитель начал устанавливать инжектор на ВАЗ-2114, 21099 и прочие модели. Эра карбюраторов прекратила свое существование.

Устройство инжектора

Если рассматривать саму форсунку, то она состоит из нескольких элементов:

  • Фильтра тонкой очистки.
  • Нажимной пружины.
  • Электромагнита.
  • Коннектора.
  • Обмотки электромагнита.
  • Резиновых уплотнителей.
  • Иглы-клапана.
  • Защитного кожуха.

Находится она между топливной рейкой и впускным коллектором.

Кроме этого, форсунка взаимодействует со следующими деталями:
  • Топливным насосом (погружного типа, с электрическим приводом).
  • Регулятором давления.
  • Электронным блоком (основной управляющий элемент).
  • Различными датчиками (температуры ДВС и концентрации СО в газах).

В зависимости от типа, инжектор (что это такое, мы уже знаем) может осуществлять подачу топлива напрямую в цилиндр либо во впускной коллектор. Последняя схема практиковалась на автомобилях с моновпрыском. Но вскоре автопроизводители перешли на более усовершенствованный, распределенный впрыск. В таком случае для каждого цилиндра стоит своя форсунка.

Принцип работы любого инжектора (8-клапанного ВАЗа в том числе) состоит в подаче бензина с воздухом через специальный клапан. А далее эта смесь поджигается свечей в камере, и поршень производит полезную работу.

Типы распределенного впрыска

Существует несколько способов подачи топлива на автомобилях с распределенным впрыском:

  • Одновременный. В таком случае все инжекторы одновременно подают порцию бензина.
  • Парно-параллельный. Клапан форсунок открывается парно. Так, одна открывается перед выпуском, другая – перед впрыском.
  • Фазированный. В данном случае клапан инжектора открывается перед тактом впрыска.
  • Прямой. Здесь подача смеси осуществляется прямо в камеру сгорания.

Чтобы состоялся впрыск, необходимо обеспечить в конструкции соответствующее давление. Его вырабатывает погружной электрический бензонасос. Находится он в баке. А количество подаваемого топлива и момент открытия клапана регулируются электронным блоком управления и датчиками, считывающими необходимую информацию.

На современных авто работа инжектора (2110 ВАЗ — не исключение) зависит от установленной в ЭБУ программы. Она может быть «залита» нештатно. Если речь идет об отечественных ВАЗах, то это «Январь» (обычно версии 5,1). Для чего это делается? Перепрошивка электронного блока позволяет более рационально использовать топливо и энергию для работы и движения автомобиля. В результате инжектор на 8 клапанов работает не хуже, чем 16-клапанный.

О вспомогательных элементах

Одного блока управления недостаточно для корректной работы инжектора. Поэтому такие авто оснащаются дополнительно каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Для чего нужен первый элемент? Он необходим для дожигания несгоревшего бензина, который вылетает из камеры вместе с отработавшими газами (последние также фильтруются, проходя сквозь соты внутри). Ресурс катализатора составляет около 120 тысяч километров. Часто соты элемента оплавляются, и газы не в состоянии пройти через них в полной мере. Это происходит из-за обогащенной смеси, которую подает инжектор. Что это такое? Данная смесь имеет большую концентрацию топлива в себе, нежели положено нормой. Ввиду этого часть бензина догорает в выпускной системе.

Лямбда-зонд тоже взаимодействует с инжектором. Что это такое? Это датчик, который измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Устанавливается он в выхлопной системе. На основании показаний лямбды блок определяет, в какой пропорции готовить смесь инжектору. В идеале значение должно составлять около единицы. Если показания не соответствуют норме, смесь будет богатой или бедной. В обоих случаях это вредно для двигателя.

Неисправности

Существуют ли неисправности у инжектора? Несмотря на свою технологичность, эта система тоже имеет свои слабые места. Так, инжектор сильно подвержен загрязнениям. Он плохо «переваривает» бензин сомнительного происхождения. Часть отложений остается внутри форсунки. Это происходит при испарении топлива после выключения ДВС. Так, форсунка остается все еще «мокрой». Пары бензина испаряются, а более тяжелые фракции остаются внутри. Они не в состоянии пройти через сетку, из-за чего форсунка начинает лить, а не распылять топливо. Это заметно при работе силового агрегата. Мотор начинает троить, не держит обороты, а машина плохо идет на разгон.

Можно ли вернуть нормальную работу инжектора? Для этого необходимо произвести его чистку. Процесс выполняется двумя способами:

  • На месте, не снимая форсунки. В данном случае используется специальная присадка в бак.
Она смешивается с топливом и по идее разжижает грязь на сетке. Но, как показывает практика, результат от такого применения оставляет желать лучшего. Вдобавок, можно повредить резиновые элементы системы и насос, поскольку присадка содержит в себе много химии и весьма агрессивна.
  • Со снятием и разборкой. Это более эффективный метод. Но такую чистку лучше производить на стенде. В последнее время популярной стала ультразвуковая чистка инжектора. Как отмечают отзывы, она весьма эффективна. С инжектора удаляется вся грязь и ненужный налет.

Протекание форсунок

Перечисляя неисправности, стоит отметить такую вещь, как протекание форсунок. Инжектор становится негерметичным ввиду износа седла клапана. Это происходит на пробеге за 200 тысяч. Также форсунка течет из-за попадания нагара между седлом или иглой. В результате клапан не в состоянии полностью закрыться, и часть топлива проникает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом топлива, неприятным запахом выхлопа и падением мощности двигателя.

Какой инжектор выбрать?

Если предстоит покупка подержанного авто, стоит поинтересоваться, какой впрыск у данного двигателя. Много автомобилей 90-х оснащены единой форсункой. Это так называемый моновпрыск. Особых проблем он не вызывает, но при возможности стоит выбирать авто с распределенным впрыском. Такая система более надежная и простая в ремонте. Какой инжектор выбирать не стоит, так это механический с приставкой «Джетроник».

Им укомплектовывали «Мерседесы» в 80-х и начале 90-х годов. Систему очень трудно настроить. Некоторые даже производят замену механического инжектора на электронный. Но стоит это около 400 долларов. Поэтому если и выбирать автомобиль с инжектором, то только с распределенным впрыском, где для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка с электронным управлением.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое инжектор, как он работает и в чем его особенности. Система весьма технологична и позволяет производить более точное смесеобразование и равномерное распыление бензина, нежели в карбюраторе. При использовании качественного топлива инжектор прослужит очень долго. Система не требует каких-либо настроек и регулировок, как карбюратор. Вдобавок на том же полуторалитровом моторе можно получить больше крутящего момента и снизить расход. Поэтому такая система обрела столь широкую популярность и признание среди автомобилистов.

www.syl.ru

Инжектор что это такое, из чего состоит инжектор, виды форсунок

Инжекторные автомобили уже становятся обыденностью. Ведь они намного экономичнее и производительнее карбюраторных машин, к тому же, не так сильно загрязняют окружающую среду. Сегодняшняя статья будет полностью посвящена этому устройству. Итак, что такое инжектор как он работает и из чего состоит.

Как осуществлялась подача топлива карбюратором

Первоначально двигателе внутреннего сгорания для приготовления топливовоздушной смеси применяли карбюраторы. Это такие устройства, которые смешивают бензин с воздухом и подают его в цилиндр в заданных пропорциях. Всасывание смеси происходило за счет разряжения, возникшего внутри цилиндра двигателя.
Внутри установлены заслонки, а также устройство для подачи топлива струей. При открытии заслонки, небольшая порция топлива падала вниз и всасывалась потоком воздуха. После этого ее принимал коллектор, а затем, цилиндр. Проблема данного способа здесь одна — подача бензина осуществляется не эффективно, а соответственно, большая ее часть оставалась на стенках карбюратора.

Что представляет собой инжектор

Инжектором называют специальную форсунку, которая распыляет топливо непосредственно в цилиндры двигателя. Многие ошибочно называют инжектором целую систему впрыска, хотя на самом деле это не так. Впервые, такие форсунки применили на автомобиле Mercedes Benz 300SL. Однако данная разработка была слишком дорогая и получила массовое распространение только к 1970-х годам в Америке.


Существуют два вида инжекторов:
1. Моновпрыск. Самая первая разновидность системы впрыска. Понятно, что топливо подается непосредственно в цилиндры. Однако этот случай характеризуется тем, что для питания используется всего одна форсунка, которая устанавливается на впускном коллекторе. На сегодняшний день данный метод уже не используется.
2. Распределенный впрыск. Самая известная система инжекторного питания, когда форсунка устанавливается на каждом цилиндре и соединяется с топливной рампой, внутри которой создается давление.

Основной принцип подачи топлива заключается основан на том, что бензонасос создает давление внутри рампы, а топливо подается на форсунки. В нужные момент времени клапаны открываются, а топливо распыляется мелкой фракцией.

Видео по теме

 Какими бывают форсунки


Инжекторная система питания подразумевает применение трех разных форсунок:
1. Электромагнитная. В основе ее работы лежит применение электромагнитного игольчатого клапана. При возникновении тока на обмотке, игла втягивается под действием магнитного поля и открывает сопло. Топливо под давлением подается внутрь цилиндров. Эта простая система применяется на бензиновых двигателях и является самой основной.
2. Электрогидравлическая. Принцип ее работы заключается не только в создании магнитного поля, но и за счет разности давлений, которая возникает между рампой и цилиндром двигателя. Управление открытием клапана осуществляется при помощи электронного блока, который идет отдельной платой. Оснащаются такими форсунками только дизельные двигатели.
3. Пьезоэлектрическая. Еще один тип, устанавливаемый на дизельные двигатели. Является более совершенной, так как скорость ее работы почти в четыре раза превышает электромагнитную. Принцип ее работы аналогичен электрогидравлической форсунке, однако пьезоэлектрический элемент позволяет выводить иглу дальше.

Из чего состоит инжекторная система

Такая система питания состоит из нескольких сложных элементов:
1. Электронный блок управления. Это может быть как отдельная плата, так и программное обеспечение, заложенное в ЭБУ. Он предназначен для управления форсунками, а значит, открывает и закрывает их в нужные моменты времени.
2. Топливный насос. Представлен электрическим двигателем, который создает необходимое давление в рампе системы впрыска. Насос может быть установлен как в бензобаке (бензиновый двигатель), так и непосредственно на двигателе (дизель).
3. Форсунки, в которых установлены клапана.
4. Набор датчиков. Если в старых системах это было необязательным, то современный двигатель комплектуется целыми наборами. Это датчик массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, уловитель паров бензина и т. п. Они необходимы для анализа информации о поступающей смеси, чтобы в дальнейшем сделать ее эффективной и правильной.

Как видите, ничего сложного здесь нет. Инжектор по-настоящему имеет множество преимуществ перед карбюраторными двигателями, а потому, по праву будет основной системой питания.

Принцип работы системы питания инжекторного двигателя

 

Читайте так же

365drive.ru

📌 Инжектор — это… 🎓 Что такое Инжектор?

  • ИНЖЕКТОР — Прибор, накачивающий воду в паровой котел посредств. всасывающего действия струи пара. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИНЖЕКТОР в механ. прибор для накачивания воды в паровой котел посредством… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Инжектор — (фр. injecteur, от лат. injicio вбрасываю), Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, например, питательной воды в паровой котёл (См. паровой инжектор). Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в… …   Википедия

  • инжектор — насос, нагнетатель, ускоритель Словарь русских синонимов. инжектор сущ., кол во синонимов: 6 • нагнетатель (12) • …   Словарь синонимов

  • ИНЖЕКТОР — (франц. injecteur от лат. injicio вбрасываю), 1) струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, напр., питательной воды в паровой котел2)] Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Энергия,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Инжектор —         (франц. injecteur, от лат. injicio вбрасываю, впрыскиваю * a. injector; н. injektor, Strahlpumpe; ф. injecteur; и. inyector) струйный насос для нагнетания газов, паров и жидкостей в разл. аппараты, резервуары и трубопроводы, а также… …   Геологическая энциклопедия

  • ИНЖЕКТОР — ИНЖЕКТОР, инжектора, муж. (франц. injecteur) (тех.). Прибор для накачивания воды в паровой котел. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ИНЖЕКТОР — первичный источник или предварит, ускоритель заряж. частиц, предназначенный для ввода (инжекции) частиц в осн. ускоритель. При инжекции частиц малой энергии используются первичные источники частиц (электронная пушка, плазменный источник ионов и т …   Физическая энциклопедия

  • ИНЖЕКТОР — (Injector) пароструйный прибор, служащий для питания паровых котлов водой. В И. отсутствуют вращающиеся части, вода подается им вследствие разрежения, создаваемого движением струй пара. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное… …   Морской словарь

  • ИНЖЕКТОР — пароструйный прибор для питания водой котлов паровозов. Каждый И состоит из системы сопел, расположенных по одной оси. Сопла в зависимости от своего назначения наз.: паровыми (1), служащими для ввода пара в пароструйную систему, заборными (2),… …   Технический железнодорожный словарь

  • инжектор — – авто с инжекторным двиглом. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • инжектор — а, м. injecteur m. < injecter впрыскивать. Пароструйный прибор, изобретенный Жифаром в 1860 г., заменяющий водотливные и пожарные насосы. ВЭ 1911 10 630. Струйный насос для сжатия газов и паров, а также нагнетания жидкости в различные… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • dic.academic.ru

    📌 ИНЖЕКТОР — это… 🎓 Что такое ИНЖЕКТОР?

    пароструйный прибор для питания водой котлов паровозов. Каждый И состоит из системы сопел, расположенных по одной оси. Сопла в зависимости от своего назначения наз.: паровыми (1), служащими для ввода пара в пароструйную систему, заборными (2), или конденсационными, предназначенными для пропуска закачиваемой воды, и нагнетательными (3). К корпусу И. подведены трубы: водоприемная Б, по к-рой поступает вода из тендера; паровая А, служащая для подвода пара; нагнетательная 3, по к-рой закачиваемая вода подается в котел; вестовая Г (сливная).

    труба заканчивается обратным питательным клапаном, препятствующим выходу котловой воды и пара. Рабочий процесс И. разделяется на две стадии. Первая стадия — присос и всасывание воды, к-рые происходят в паровых и заборных соплах. В начальный момент закачки паровая струя, увлекая воздух из водоприемной трубы и корпуса И., создает в них разрежение, за счет к-рого и осуществляется присос, или «захват», воды. После присоса воды закачивающий клапан открывается полностью, что повышает скорость паровой струи. Одновременно паровая струя попадает в заполненное водой заборное сопло, где пар конденсируется и резко уменьшается в объеме, почему разрежение в И. повышается. Так. обр., всасывание воды производится за счет скоростной энергии паровой струя и конденсации пара в заборных соплах. Вторая стадия — нагнетание поступившей в И. воды; осуществляется за счет работы нагнетательного сопла. Паровые и заборные сопла имеют сечение, уменьшающееся по ходу паро-водяной струи; нагнетательное сопло, наоборот, имеет сечение, увеличивающееся по ходу струи воды. Такое устройство нагнетательного сопла приводит к падению скорости в движущейся воде, причем давление струи повышается. Это позволяет преодолеть давление пара в котле. При неустановившемся режиме работы И. (начальный момент присоса, конец закачки), когда давление в заборном сопле выше атмосферного, смесь пара и воды удаляется из И. через вестовой клапан. Последний помещается в камере, соединенной с заборным соплом И. Особенностью работы П., объясняемой тем, что в процессе присоса чрезвычайно велика роль конденсации пара, является ограничение по темп-ре питательной воды. Допустимая темп-pa тендерной воды, обеспечивающая нормальный рабочий процесс П., обычно до 30°. На каждом паровозе д. б. либо два И. на случай порчи одного аппарата, либо один И. и насос (при оборудовании паровоза водоподогревателями). Роль И. в деле безопасности движения настолько велика, что ПТЭ (§ 194) специально предусмотрено запрещение выпуска паровозов из депо хотя бы с одним неисправным питательным прибором. Помимо основного назначения И. применяется и для подачи воды в случае тушения пожаров. Для этой цели он снабжен специальным штуцером, на к-рый навинчивается пожарный рукав; в обычное время штуцер закрывается глухой гайкой. И. классифицируются по след. признакам: 1) по роду применяемого пара — на И. свежего пара и И. мятого пара; 2) по системам — на всасывающие, обеспечивающие присос воды на высоту до 3 м, и невсасывающие (нагнетательные), к к-рым вода подается за счет давления столба жидкости в тендере; такие И. устанавливаются под площадкой паровоза ниже дна тендерного бака; 3) по конструкции— Фридмана, Натана, Элеско, Трофимова и др.; 4) по размерам и производительности; 5) по установке — вертикальные и горизонтальные.» />

    Нагнетательная труба заканчивается обратным питательным клапаном, препятствующим выходу котловой воды и пара. Рабочий процесс И. разделяется на две стадии. Первая стадия — присос и всасывание воды, к-рые происходят в паровых и заборных соплах. В начальный момент закачки паровая струя, увлекая воздух из водоприемной трубы и корпуса И., создает в них разрежение, за счет к-рого и осуществляется присос, или «захват», воды. После присоса воды закачивающий клапан открывается полностью, что повышает скорость паровой струи. Одновременно паровая струя попадает в заполненное водой заборное сопло, где пар конденсируется и резко уменьшается в объеме, почему разрежение в И. повышается. Так. обр., всасывание воды производится за счет скоростной энергии паровой струя и конденсации пара в заборных соплах. Вторая стадия — нагнетание поступившей в И. воды; осуществляется за счет работы нагнетательного сопла. Паровые и заборные сопла имеют сечение, уменьшающееся по ходу паро-водяной струи; нагнетательное сопло, наоборот, имеет сечение, увеличивающееся по ходу струи воды. Такое устройство нагнетательного сопла приводит к падению скорости в движущейся воде, причем давление струи повышается. Это позволяет преодолеть давление пара в котле. При неустановившемся режиме работы И. (начальный момент присоса, конец закачки), когда давление в заборном сопле выше атмосферного, смесь пара и воды удаляется из И. через вестовой клапан. Последний помещается в камере, соединенной с заборным соплом И. Особенностью работы П., объясняемой тем, что в процессе присоса чрезвычайно велика роль конденсации пара, является ограничение по темп-ре питательной воды. Допустимая темп-pa тендерной воды, обеспечивающая нормальный рабочий процесс П., обычно до 30°. На каждом паровозе д. б. либо два И. на случай порчи одного аппарата, либо один И. и насос (при оборудовании паровоза водоподогревателями). Роль И. в деле безопасности движения настолько велика, что ПТЭ (§ 194) специально предусмотрено запрещение выпуска паровозов из депо хотя бы с одним неисправным питательным прибором. Помимо основного назначения И. применяется и для подачи воды в случае тушения пожаров. Для этой цели он снабжен специальным штуцером, на к-рый навинчивается пожарный рукав; в обычное время штуцер закрывается глухой гайкой. И. классифицируются по след. признакам: 1) по роду применяемого пара — на И. свежего пара и И. мятого пара; 2) по системам — на всасывающие, обеспечивающие присос воды на высоту до 3 м, и невсасывающие (нагнетательные), к к-рым вода подается за счет давления столба жидкости в тендере; такие И. устанавливаются под площадкой паровоза ниже дна тендерного бака; 3) по конструкции— Фридмана, Натана, Элеско, Трофимова и др.; 4) по размерам и производительности; 5) по установке — вертикальные и горизонтальные.

    Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

    dic.academic.ru

    📌 Инжектор — это… 🎓 Что такое Инжектор?

  • ИНЖЕКТОР — Прибор, накачивающий воду в паровой котел посредств. всасывающего действия струи пара. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИНЖЕКТОР в механ. прибор для накачивания воды в паровой котел посредством… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Инжектор — (фр. injecteur, от лат. injicio вбрасываю), Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, например, питательной воды в паровой котёл (См. паровой инжектор). Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в… …   Википедия

  • инжектор — насос, нагнетатель, ускоритель Словарь русских синонимов. инжектор сущ., кол во синонимов: 6 • нагнетатель (12) • …   Словарь синонимов

  • ИНЖЕКТОР — (франц. injecteur от лат. injicio вбрасываю), 1) струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, напр., питательной воды в паровой котел2)] Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Энергия,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ИНЖЕКТОР — ИНЖЕКТОР, инжектора, муж. (франц. injecteur) (тех.). Прибор для накачивания воды в паровой котел. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ИНЖЕКТОР — первичный источник или предварит, ускоритель заряж. частиц, предназначенный для ввода (инжекции) частиц в осн. ускоритель. При инжекции частиц малой энергии используются первичные источники частиц (электронная пушка, плазменный источник ионов и т …   Физическая энциклопедия

  • ИНЖЕКТОР — (Injector) пароструйный прибор, служащий для питания паровых котлов водой. В И. отсутствуют вращающиеся части, вода подается им вследствие разрежения, создаваемого движением струй пара. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное… …   Морской словарь

  • ИНЖЕКТОР — пароструйный прибор для питания водой котлов паровозов. Каждый И состоит из системы сопел, расположенных по одной оси. Сопла в зависимости от своего назначения наз.: паровыми (1), служащими для ввода пара в пароструйную систему, заборными (2),… …   Технический железнодорожный словарь

  • инжектор — – авто с инжекторным двиглом. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • инжектор — а, м. injecteur m. < injecter впрыскивать. Пароструйный прибор, изобретенный Жифаром в 1860 г., заменяющий водотливные и пожарные насосы. ВЭ 1911 10 630. Струйный насос для сжатия газов и паров, а также нагнетания жидкости в различные… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • dic.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *