Меню Закрыть

Грузовик камаз – Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

Седельные тягачи

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219700два спальных местаKAMAZ-910.12-45037806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)4×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490-NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806300
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/37205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140

kamaz.ru

КамАЗ — все модели KamAZ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КамАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, видео тест драйвы, архив моделей KamAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КамАЗ.

КамАЗ 4308

От 2 700 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2011

КамАЗ 5490

От 4 200 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2013

КамАЗ 6460

От 3 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2010

КамАЗ 65115

От 3 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2010

КамАЗ 65117

От 3 900 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

КамАЗ 6520

От 4 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2009

КамАЗ 65201

От 5 200 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2012

КамАЗ 65206

От 5 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2014

КамАЗ 65207

От 5 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

КамАЗ 6560

От 8 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2005

КамАЗ 65806

От 5 300 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки KamAZ


История марки KamAZ / КамАЗ

ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.


avto-russia.ru

ИТИС-КАМАЗ

Система спутникового мониторинга

и контроля эксплуатации транспортных средств

ИТИС KAMAZ состоит из программного обеспечения (устанавливается на компьютере, телефоне и пр.) и бортового оборудования (устанавливается на автомобиль). Позволяет обнаружить сливы топлива и неучтенные рейсы. Система упрощает контроль времени прибытия автомобиля и продолжительность его работы. Диспетчеризация в режиме реального времени улучшит логистику парка. Мониторинг качества вождения водителя обеспечит бережную и экономичную эксплуатацию автомобиля. Подключение через Интернет позволяет видеть работу автопарка и получать отчеты в on-line режиме.


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СНИЖАЙТЕ ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО ДО 20%

  • Фиксация заправок и сливов топлива
  • Учет топлива по CAN-шине
  • Учет топлива по датчику уровня топлива

ОПТИМИЗИРУЙТЕ ЛОГИСТИКУ ДО 20% ПРОБЕГА

  • Местоположение в режиме on-line
  • Планирование/создание маршрута
  • Фиксация отклонений от маршрута
  • Фиксация простоев/стоянок
  • Фиксация посещения контрольных точек (геозон)
  • Голосовая связь с водителем

ОЦЕНИВАЙТЕ КАЧЕСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Оценка качества вождения
  • Контроль параметров эксплуатации по данным CAN-шины ТС
  • Контроль моточасов и режимов работы двигателя
  • Контроль осевой нагрузки
  • Уведомления о необходимости прохождения ТО

ОТЧЕТЫ

  • По событиям за промежуток времени
  • По отклонениям
  • Групповые отчеты по парку или по отдельным ТС

ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК

  • Надежный электронный блок с гарантией KAMAZ
  • Разработан специально для автомобилей KAMAZ
  • Подключается напрямую к CAN-шине без потери гарантии на автомобиль, работает со всеми параметрами CAN-шины

Подробнее на сайте itis-kamaz.ru

пакетов ИТИС-KAMAZ :

  1. Минимум Скачать
  2. Стандарт Скачать
  3. Стандарт+ Скачать

Демоверсию и Руководство пользователя можно скачать на сайте itis-kamaz.ru

ЗАКАЗЫВАЙТЕ:

по тел. +7 (800) 505-57-75, [email protected],
ООО «Инновационный центр КАМАZ», itis-kamaz.ru

дилерских центрах ПАО «КАМАЗ»,

у специалистов по продажам автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ»:

  Ресурсный центр Контакты

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Вологда

8 (8172) 51-10-60

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Казань

8 (843) 237-61-01

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Липецк

8 (4742) 38-70-00

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Набережные Челны

8 (8552) 91-97-57 доб. 2049

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь

8 (8652) 38-71-72

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Хабаровск

8 (4212) 76-26-42

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Нижний Новгород

8 (831) 299-98-90 доб. 2422, 2477

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ростов-на-Дону

8 (863) 310-78-22 доб. 2513

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово

8 (3842) 31-95-05

Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Центральному федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2055

Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Уральскому федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2060, 2059

Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Сибирскому федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2042, 2114

Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Северо-западному федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2029

kamaz.ru

Новинки

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
Шасси

6580-3051-T5 (6×4)

Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг.
Снаряженная масса шасси — 11 400 кг.
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5). КПП ZF 16S 2225 TO. Кондиционер. Евро-5
Колесная база 4600 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз

65208-S5  (6×2-2)

Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

Бортовые автомобили

65207-S5 (6×4)

Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Webasto. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150.
Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.
Седельные тягачи
  

65806-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.

65206-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.

65206-S5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
  

5490-S5 NEO (4×2)

Нагрузка на ССУ — 10,32-10,82 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5. Отопитель кабины Webasto. Кондиционер Кабина высокая со спальным местом. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2130. 
  

65209-S5  (6×2-2)

Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5
Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением.
Самосвалы
   6580-S5 (6×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 25.45 т. Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске.
Усиленная передняя подвеска-9 т.

Рама из высокопрочной стали S600MC c усилителями лонжеронов.

Ведущие мосты с колесными редукторами-16 т.

Отопитель кабины

Кондиционер.

Круиз-контроль.
     65801-T5 (8×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 32.4 т.

65802-S5 (6×6) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т.

kamaz.ru

KAMAZ-5490

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.

Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.

Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO 

Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-001-T5

Для магистральных перевозок.

428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-014-S5

Для перевозки опасных грузов.

401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

5490-009-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5

5490-990010-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


kamaz.ru

Северные опции на специальных условиях

ПАО «КАМАЗ» представляет специальную версию седельного тягача KAMAZ 53504 «NORD». Специальная версия «NORD» представляет собой седельный тягач KAMAZ 53504 класса Евро-5 с дополнительным пакетом комфортных северных опций по цене стандартного тягача:

  • Автономный воздушный отопитель в салон
  • Утепление АКБ
  • Установка аудиосистемы с 2 аудиоколонками, антенной и преобразователем напряжения 24/12В
  • Установка противотуманных фар (1 комплект)
  • Защитная сетка на приборы светотехники
  • Установка сигнала заднего хода
  • Коврики в салон

Срок действия прейскуранта по 31.12.2019г.

Подробности в дилерских центрах ПАО «КАМАЗ»,  либо у специалистов по продажам автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ»:

Ресурсный центр Контакты

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Вологда

8 (8172) 51-10-60

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Казань

8 (843) 237-61-01

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Липецк

8 (4742) 38-70-00

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Набережные Челны

8 (8552) 47-06-50

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь

8 (8652) 38-71-72

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Хабаровск

8 (4212) 76-26-42

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Нижний Новгород

8 (831) 299-98-90 доб. 2422, 2477

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Йошкар-Ола

8 (8362) 38-68-38 

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ростов-на-Дону

8 (863) 310-78-22 доб. 2513

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово

8 (3842) 31-95-05

Специалист  АО ТФК «КАМАЗ» по Центральному федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2045, 2048, 2026

Специалист  АО ТФК «КАМАЗ» по Уральскому федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2060, 2059

Специалист  АО ТФК «КАМАЗ» по Сибирскому федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2042, 2114

Специалист  АО ТФК «КАМАЗ» по Северо-западному федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2058

kamaz.ru

Специальная летняя версия на выгодных условиях

ПАО «КАМАЗ» представляет специальную версию самосвала KAMAZ 6520 «SOLAR». Специальная версия «SOLAR» представляет собой строительный самосвал KAMAZ 6520 с дополнительным пакетом комфортных южных опций по цене стандартного самосвала:

  • Кондиционер
  • Автономный воздушный отопитель в салон
  • Установка аудиосистемы с 2 аудиоколонками, антенной и преобразователем напряжения 24/12В
  • Защитная сетка на приборы светотехники
  • Коврики в салон

Срок действия прейскуранта по 31.12.2019. Скачать листовку.

Подробности в дилерских центрах ПАО «КАМАЗ»,  либо у специалистов по продажам автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ»: 

Ресурсный центр Контакты

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Вологда

8 (8172) 51-10-60

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Казань

8 (843) 237-61-01

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Липецк

8 (4742) 38-70-00

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Набережные Челны

8 (8552) 47-06-50

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь

8 (8652) 38-71-72

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Хабаровск

8 (4212) 76-26-42

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Нижний Новгород

8 (831) 299-98-90 доб. 2422, 2477

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Йошкар-Ола

8 (8362) 38-68-38 

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ростов-на-Дону

8 (863) 310-78-22 доб. 2513

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово

8 (3842) 31-95-05

Специалист  АО ТФК «КАМАЗ» по Центральному федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2045, 2048, 2026

Специалист  АО ТФК «КАМАЗ» по Уральскому федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2060, 2059

Специалист  АО ТФК «КАМАЗ» по Сибирскому федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2042, 2114

Специалист  АО ТФК «КАМАЗ» по Северо-западному федеральному округу

8 (8552) 91-97-57 доб. 2058

kamaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *