Меню Закрыть

Грузоподъемность самосвалов таблица – () : , , , , , ,

Содержание

Объем кузова самосвала тонара в кубах: таблица объемов

Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов 

Тип автомобиля Объём кузова Грузоподъёмность

Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020

10,5 м³  
Самосвал «Тонар 6528»
16 м³
 
Самосвал «Тонар 8579 – 0000030» 12,34 м³  
Полуприцеп «Тонар 95234 – 0000030» 43,5 м³ 45 т
Карьерный самосвал «Тонар-45251» 45 м³ 45 т
КАМАЗ-43255 6 м³ 7,7 т. 6 м³ 7,7 т.
КАМАЗ-65115 10 м³ 15 т. 10 м³ 15 т.
КАМАЗ-6520 12 м³ 20 т. 12 м³ 20 т.
КАМАЗ-65201 16/20 м³ 25,5 т. 16/20 м³ 25,5 т.

Технология изготовления кузовов

Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.

Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений. 

При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.

Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.

Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.

nerud-expert.ru

Сколько весит камаз самосвал без груза. Какая грузоподъемность у Камазов разных моделей

Камский автомобильный завод, выпускающий известные на весь мир грузовые автомобили КамАЗ, является одним из самых успешных российских предприятий.

Скоро будем отмечать 40-летие запуска конвейера — первый бортовой КамАЗ-5320 был собран в феврале 1976 года. С тех пор было выпущено более двух миллионов единиц грузовых автомобилей.

Модельный ряд КамАЗ включает в себя огромное количество различных автомобилей — базовых моделей и их модификаций. Если говорить точно, то их количество составляет чуть более 100. Казалось бы, что разобраться со всем этим разнообразием очень сложно, однако всю продукцию КамАЗ можно разделить на следующие классы:

  • бортовые автомобили;
  • самосвалы;
  • седельные тягачи;
  • шасси.

Не лишним будет заметить, что на КамАЗе выпускают еще тракторы, автобусы, спецтехнику, бронемашины, двигатели и запчасти.

Отечественный компактный хэтчбек «Ока» также был разработан на Камском автозаводе.

Классификация автомобилей КамАЗ

Разобраться с техническими характеристиками и грузоподъемностью автомобилей КамАЗ, на самом деле, не так сложно, как это кажется, поскольку все они маркируются по отраслевой нормали ОН 025270-66, которая была введена еще в 1966 году.

Достаточно взять любой автомобиль КамАЗ и посмотреть на его цифровое обозначение — индекс.

Первая цифра обозначает полный вес ТС:

  • 1 — до 1,2 тонны;
  • 2 — до двух тонн;
  • 3 — до восьми тонн;
  • 4 — до 14 тонн;
  • 5 — до 20 тонн;
  • 6 — от 20 до 40 тонн;
  • 7 — от сорока тонн.

Вторая цифра в индексе обозначает сферу применения и тип ТС:

  • 3 — бортовые автомобили;
  • 4 — тягачи;
  • 5 — самосвалы;
  • 6 — цистерны;
  • 7 — фургоны;
  • 9 — автомобили специального назначения.

Зная значение этих индексов, можно легко разобраться с той или иной модификацией, причем не только КамАЗ, но и ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ (ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 маркировались по более ранней классификации, которая действовала до 1966 года). После первых двух цифр идут цифровые обозначения зав

www.avto-lux74.ru

Сколько в КамАЗе кубов: разные материалы, таблица кубатуры

Что такое объем? Это одна из количественных характеристик пространства, которое занимает тело или вещество. Модельный ряд, представленный ПАО «КАМАЗ», включает в себя  большое количество модификаций самосвалов, зерновозов, автобетоносмесителей, а так же изотермических и промтоварных фургонов. По каждой из них автопроизводитель  указывает грузоподъемность и объем кузова либо платформы. Дополнительно указываются нагрузка на каждую ось и максимально допустимая масса автомобиля.

Определение объема

Порой мы даже не задумываемся, сколько весит куб того или иного материала, например, щебня или песка. Однако автоперевозчики для расчета стоимости услуг по перевозке используют показатель, который характеризует именно массу груза.

Сколько поместится в КАМАЗе кубов того или иного материала, зависит от разных факторов. Среди них можно выделить самые главные:

  • Модификацию транспортного средства. Для каждой модели определены предельные значения грузоподьемности в метрах кубических или тоннах;
  • Вид перевозимого материала. Любому из них присущи определенные характеристики: плотность, влажность, фракция и тому подобное. В результате для одного и того же веса разных материалов потребуется разный объем.

Зная все необходимые данные, можно произвести расчеты самостоятельно. В таблице рассчитаны показатели плотности массы некоторых материалов, которые наиболее часто перевозят на автомобилях КАМАЗ.

Вид материала Вес одного куба, кг
Песок для строительных работ по ГОСТу 8736—93, просеянный 1600
Речной песок, карьерный влажный. 1650
Песчано-гравийная смесь (ГОСТ) 1600
Гравий 1450
Керамзит 700
Щебень гранитный 1400
Щебенка 1350
Туфовый камень 850
Щебень мраморный 1500
Известняк 1250
Шлак фракции до 250мм 1400
Гипс рассыпной 2300
Цемент 1350
Вермикулит 200
Навоз 500-900
Зерно 1200
Чернозем 1000
Чернозем рыхлый 700
Торф сухой 300
Торф влажный 800
Сено 35-60

 

Песок

При перевозке песка особое значение имеет его вид. Наиболее часто в кузове КАМАЗа перевозят:

  • Сухой песок;
  • Строительный;
  • Строительный сухой рыхлый;
  • Строительный сухой уплотненный;
  • Карьерный.

Насыпная плотность каждого из них варьируется от 1200 до 1700 кг/куб.метр. Таким образом, для перевозки 10 тонн песка потребуется платформа объемом от 12 до 17 кубов.

Щебень

Транспортировка щебня также требует тщательного расчета для подбора оптимального грузовика. Для этого необходимо учитывать фракцию строительного материала. От нее зависит показатель насыпной плотности.

На стройплощадках используют следующие виды щебня:

  • Гранитный фракцией от 20 до 250 мм. Его плотность будет варьироваться от 1370 до 1400 кг на каждый кубический метр;
  • Известняковый фракцией от 10 до 70 мм. Насыпная плотность такого стройматериала варьируется от 1250 до 1330 кг/куб.метр;
  • Гравийный щебень предполагает широкий диапазон фракций. Его насыпная плотность составит от 1600 до 1730 килограммов на один кубический метр;
  • Шлаковый с плотностью 800 кг/м.куб;
  • Керамзитовый фракцией от 5 до 40 мм. Для него необходимо подбирать самосвал из расчета плотности от 210 кг на кубический метр до 450;
  • Вторичный, который характеризуется плотностью в диапазоне 1200 — 3000 кг/кубический метр.

Земля для участка

Кроме стройматериалов КАМАЗы используют для перевозки земли для дачного участка. Такая необходимость возникает при проведении работ по благоустройству приусадебной или придомовой территории или оформлении земельного участка. Как и для прочих материалов, в этом случае предельный объем перевозимого груза зависит от его плотности. В среднем один КАМАЗ может доставить на ваш участок от 5 до 7 тонн земли.

Дрова

Для перевозки леса КАМАЗ, благодаря конструктивным особенностям платформы подходит как нельзя лучше. В зависимости от модификации самосвала КАМАЗ один автомобиль загрузить от 25 до 45 кубов бревен.

Если же использовать КАМАЗ для перевозки распиленных дров, то один автомобиль сможет перевезти от 5 до 7 кубов бревен. На данный показатель влияет форма распила и вариант укладки дров в кузов авто.

Модельный ряд самосвалов КАМАЗ  

В модельном ряду самосвалов КамАз представлено 15 моделей, которые имеют различную грузоподьемность и разный объем самосвальной платформы. Следует отметить, что немаловажным показателем является и угол наклона платформы, а также направление разгрузки.

КамАз – 43255-69 (G5) имеет самосвальную платформу 6 кубов и грузоподьемность 7750 кг, таким автомобилем можно перевезти 5,1 тн либо 6 кубов песка. Маловато.

КамАз – 53605-48 (А5)  имеет самосвальную платформу 6,5 кубов и грузоподьемность 11700 кг

КамАз – 65111-50  имеет самосвальную платформу 8,2 куба и грузоподьемность 14000 кг

КамАз – 65111-48 (А5)  имеет самосвальную платформу 8,2 куба и грузоподьемность 14000 кг

КамАз –  65115-48 (А5)  имеет самосвальную платформу 10 кубов и грузоподьемность 15000 кг

КамАз –  6520-21010-53 (Люкс)  имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 22000 кг

КамАз –  6520-53 имеет самосвальную платформу 12 или 16 или 20  кубов и грузоподьемность  20000 кг

КамАз – 65201-21010-53 (Люкс)  имеет самосвальную платформу 20 кубов и грузоподьемность 29000  кг

КамАз –  65201-53 имеет самосвальную платформу 20 кубов и грузоподьемность  25500 кг

КамАз – 65201-49 (В5)  имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 19000 кг

КамАз – 6522-53 имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 19075 кг

КамАз – 65222-53 имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 19575 кг

КамАз –  6580-163001-87 (S5)  имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 25450 кг

КамАз –  65801-203001-68 (Т5)  имеет самосвальную платформу 20 кубов и грузоподьемность 32435 кг

КамАз –  65802-153001-87 (S5)  имеет самосвальную платформу 15 кубов и грузоподьемность 24800  кг

Максимальный объем самосвальной платформы  в 20 кубов, а также наибольшую  среди самосвалов грузоподъемность 32435 кг  имеет модель КамАз – 65801-203001- 68(Т5). Таким автомобилем можно  перевезти 20 кубов или 30 тн песка.

Все указанные автомобили имеют направление выгрузки – Назад.

Зерновозы КАМАЗ

Автомобиль  построен на базе шасси KAMAZ-65207-S5 и оборудован металлической платформой. Благодаря своим конструктивным особенностям этот автомобиль используется исключительно для перевозки зерна.

Комплектация автомобиля представлена следующими узлами:

  • Платформа стальная, коробчатого типа с жестко установленными стойками бортов;
  • Трехсторонняя выгрузка, отличающаяся наличием трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, которые открываются по направлению снизу вверх, бортов;
  • Задний модуль, состоящий из:

o          верхнего, открывающегося по направлению влево или вниз борта. Он предназначен для загрузки кузова КАМАЗа специальным зернометом;

o          среднего борта, устанавливаемого на навесах. Возможен вариант съемного борта;

o          нижнего борта, который открывается в направлении снизу вверх и одновременно с верхним в бок.

К прочим конструктивным особенностям зерновоза относятся наличие стационарной площадки с откидной лестницей. На среднем и верхнем бортах имеются специальные перила со ступеньками. Это обеспечивает безопасность водителя во время сматывания полога и беспрепятственный доступ внутрь кузова. Еще одна лестница расположена непосредственно внутри кузова. Для надежности и сохранности грузов в данной модели использованы эксцентриковые механизмы запирания бортов (по типу Hildebrand).

Объем платформы составляет в зависимости от высоты борта:

  • 1700 мм – 33 куба;
  • 1900 мм – 37 кубов;
  • 2100 мм — 40,5 кубов.

Грузоподьемность зерновоза КАМАЗ заявлена производителем на уровне 13630 кг.

Бортовые автомобили

Так как мы ведем речь о кубатуре КамаЗов следует отметить модель КамАз – 65207-87(S5). Объем его грузовой платформы составляет 48,3 куба, а грузоподьемность — 14725 кг. Автомобиль имеет тентованый кузов. Данная компоновка позволяет производить погрузку с боковых сторон, сзади и сверху.

Данный автомобиль предназначен для перевозки габаритных не сыпучих грузов, идеально подходит для перевозки легких, но в тоже время обьемных грузов.

Изотермические и промтоварные фургоны

Изотермические автофургоны предназначены для транспортировки грузов с определенным температурным режимом.

Модель Объем Особенности
КамаЗ 5325 4х2 38 кубов  
КамаЗ 65208 6х2 48,6 кубов рефрежиратор
КамаЗ 65207 6х4 53,9 куба  
КамаЗ 65115 6х4 30 кубов  
КамаЗ 65115 6х4 35 кубов Промтоварный фургон
КамаЗ 4308 4х2 37,4 куба  

Изотермические фургоны изготовлены из сендвич панелей и имеют утолщенные стенки.

Автобетоносмесители

Используются подобные модели для транспортировки готовой бетонной смеси к месту проведения строительных работ с сохранением характеристик и качеств стройматериала и для выгрузки непосредственно в место укладки или в автобетононасосы.

КамАз предлагает 21 модификацию автобетоносмеителей, которые различаются между собой объемом бака для воды, грузоподьемностью по бетонной смеси и вместительностью смесительного барабана по выходу готовой смеси. От этого зависит, сколько бетона в миксере можно перевезти.

Модель Объем бака для воды, л Грузоподьемность по бетонной смеси, тн Емкость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м. куб.
58148 Y 600 15,28 7
58145 Y 600 11,1 5
58149 Y 600 16,8 9
58142 V 800 23,7 12
58146 T -04 650 9,1 6
58147 G 650 12,65 7
58148 W 800 18,6 8
58149 W 800 18,4 9
58146 W 650 13,68 6
58146 V 650 12,64 6
58145 W 650 10,1 5
58140 W 800 24,5 10
5814W2 800 23,7 12
58149 Z 800 17,8 9
58148 Z 800 18 8
58148 Y 800 16,6 8
58147 Z 650 13 7
58`147 A 650 23,9 7
58146 Z 650 13,1 6
58146 T 650 8,2 6
58140 Z 800 24 10

Таким образом, производитель предлагает модели с объемом бака для воды в двух вариантах 650 литров и 800 литров. Грузоподьемность по бетонной смеси составляет от 8,2 тн до 24,5 тн. А объем смесительного бака по выходу готовой смеси минимальный  — 5 кубов, максимальный 12 кубов.

Заключение

Все указанные автомобили КАМАЗ оборудованы силовыми агрегатами евро 5  серии Cummins и Mercedes benz, трансмиссия марки ZF. Колесные формулы 4х2; 4х4; 6х2; 6х4; 8х4. Техника от этого производителя предназначена для эксплуатации как на асфальтовом покрытии так и на бездорожье. Все это вместе с конструктивными особенностями каждой модели позволяет использовать транспортные средства для перевозки материалов различной плотности.

 

 

 

 

 

topkamaz.ru

Грузоподъемность КамАЗа – точные данные

Хотя российские грузовики сложно назвать машинами, которые занимают первые позиции по транспортировке самых тяжелых грузов, они эксплуатируются очень часто. Грузоподъемность КамАЗа может отличаться в зависимости от версии автомобиля.

Первый грузовик этой марки создали на основе двух машин ЗИЛ, причем в моторном отсеке новой модели установили двигатель, разработанный специалистами Ярославского моторостроительного предприятия. Грузоподъемность КамАЗа-5320 составляла 8 тонн. Сегодня эта машина хранится в музее завода. Примечательно, что в течение первых трех лет работы Камский автомобильный завод смог выпустить 100 000 грузовых машин.

Сегодня продукция этого предприятия, несомненно, занимает топовые позиции на рынке российского грузового машиностроения. В сегменте наиболее крупных мировых компаний, занимающихся выпуском грузовых машин, КамАЗ занимает 13-ю строчку. Инженеры завода занимаются разработкой не лишь транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов. Они также принимают активное участие в работе над раллийными проектами, где грузоподъемность КамАЗа не имеет серьезного значения.

Сегодняшние грузовики производятся в различных версиях. С конвейера постоянно сходят седельные тягачи, машины спецназначения, самосвалы и др. транспортные средства. Благодаря тому, что грузовики отличаются высокой надежностью и неприхотливостью к обслуживанию, они пользуются стабильным спросом.

Колесная формула моделей также может серьезно отличаться. Доступны следующие варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, а также 8х4. Машины с колесной формулой 8х4 обеспечивают широкие возможности для транспортировки различных грузов. Так, грузоподъемность КамАЗа-самосвала может достигать 20 тонн. С помощью такой техники можно оперативно реализовывать разные задачи.

Грузовики КамАЗ просто незаменимы в строительстве, сельскохозяйственной отрасли, а также современной промышленности. Эта техника может с легкостью преодолевать серьезные расстояния, причем она неплохо показывает себя в тех местах, где нормальных дорог попросту нет. Спросом сегодня пользуются самосвалы КамАЗ с задней разгрузкой. Управление их работой осуществляется из кабины с использованием гидравлического привода.

Таблица грузоподъемности автомобилей КамАЗ

Седельные тягачи КАМАЗ 44108 6х6 9275
КАМАЗ 5460 4х2 8700
(*10500)
КАМАЗ 6460 6х4 16500
КАМАЗ 65116 6×4 15000
КАМАЗ 65221 6х6 27150
(*28700)
КАМАЗ 65226 6х6 33300
КАМАЗ 65225 6х6 11000
(*22000)
KAMAZ 5490 4х2 10550
KAMAZ 65206 6х4 16775
Самосвалы КАМАЗ 43255 4х2 7750
КАМАЗ 53605 4х2 7200
(*11000)
КАМАЗ 65111 6х6 14000
КАМАЗ 65115 6х4 15000
КАМАЗ 6520 6х4 14400
(*20000)
КАМАЗ 65201 8х4 25500
КАМАЗ 6522 6х6 13400
(*19000)
КАМАЗ 65222 6х4 19500
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 6х4 33700
KAMAZ 45144 6×4 13575
KAMAZ 65205 6×4 15400
Спецтехника Автопоезд-зерновоз 68901R 6х4 14500
Автомобиль вакуумный 579060 4х2 7350
Автотопливозаправщик 66062-113-24 6х6 10715
Автоцистерна КАМАЗ-56274-02.00 6х4 15000
Автобетоносмеситель КАМАЗ-581495 6х4 14300
Автофургон КАМАЗ-5308 6х2 9600
Автокран КАМАЗ-65117 6х4 15500
Мусоровоз KO-427 6х4 14650
Автофургон АФ-575199 4х2 6900
Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022 6х4 12500
Дорожно-уборочная машина 4х2 10200
Кран-манипулятор UNIC (43118) 6х6 10000
Кран-манипулятор UNIC (65117) 6х4 11400
Автопоезд 4х2 15500
Мусоровоз MINIPAC МК-2 4х2 6900
Автобус АС-4240 6х6 11400
Автомобиль грузопассажирский с краном-манипулятором 6х6 11400
Автопоезд: тягач и полуприцеп-цистерна ППЦ-25 6х6 11100
Автокран КС-55733-24 на шасси KAMAZ-43118 6×6 32000
Автокран КС-55713-5К-1 на шасси KAMAZ-43118 6×6 25000
KAMAZ-43118 сКМУ Palfinger PK 15500A 6×6 9700
Автобетоносмеситель 58147G 6×4
Автобетоносмеситель 58146P 6×6
Автогудронатор ДС-43253 4×2
Автокран КС-55713-5В 6×6 25000
Автокран КС-55713-5К-1 6×6 25000
Автоцементовоз в составе АЦЦ-8.8 6×6 20000
Автоцистерна для перевозки молока 565862 6×4
Автопоезд-зерновоз СЗАП-6385 6х4 13000+15500

avtopub.com

Сколько кубов песка, щебня, земли в КамАЗе самосвале?

Самосвал КамАЗ — это спецтехника, которая изготавливается одним из самых крупных российских производителей грузовых автомобилей. Камский автомобильный завод является 13 в мире по производству тяжелых грузовиков. Сколько кубов в КамАЗе самосвале? В данную конструкцию, в зависимости от модели, может помещаться различное количество песка, щебня, земли, гравия, чернозема и других материалов. Это автомобиль, который является высокоэффективной спецтехникой для сельского хозяйства, коммунальных служб, строительных компаний. Самосвалы транспортируют грузы от 7000 до 25500 кг. Спецтехника классифицируется на четыре группы:

  • двухосная — 4х2;
  • трехосная — 6х4;
  • трехосная полноприводная — 6х6;
  • четырехосная — 8х4.

Знания о том, какой объем кузова КамАЗа самосвала, помогут выбрать подходящую модель, а также понять, сколько можно загрузить в спецтехнику материалов для перевозки.

КамАЗ самосвал

Габаритные размеры и объем КамАЗов различных моделей

Давайте рассмотрим технические характеристики устройств, включая объем самосвала КамАЗ в кубах.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного КамАЗ 43255 и 53605:

  • Грузоподъемность 7 тонн (7,2 тонны, на дорожном покрытии допускающем осевую нагрузку 130 кН до 11000 кг).
  • длина КамАЗа самосвала — 6090 у КамАЗ 43255 (6650 у КамАЗ 53605) мм,
  • ширина КамАЗа самосвала — 2500 мм,
  • высота КамАЗа самосвала от земли — 2920 (2935) мм, база 3500 (3950) мм.

Объем платформы кузова — 6 (6,5) м3 соответственно.

Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200

Вместимость КамАЗа самосвала  в м3 модели 5511 — 6,6 м3

Трехосные устройства – 6×4, включая: 65115,  6520-19,  6520-60,  6520-61 и  689011.

Емкость  — от 10 до 20,9 м3

Габариты варьируются в зависимости от модели:

  • длина кузова КамАЗа самосвала —  от 6690 до 9900 мм;
  • ширина автомобиля КамАЗ самосвал — 2500 мм;
  • высота самосвала КамАЗ от 2955 до 3055 мм, база — от 3190+1320.

Трехосный полноприводный  6522, устройство, которое используется, если дорожные условия крайне тяжелые. Его грузоподъемность 13400 кг.

Технические характеристикиЗначение
Длина, мм7800
Ширина кузова КамАЗа самосвала, мм2500
Высота, мм3280
База, мм3600+1440

Какой объем кузова КамАЗа самосвала?- 12 м3

Полноприводной автомобиль 65111 — устройство с повышенной проходимостью. Его грузоподъемность 14000 кг. Итак, КамАЗ самосвал объем кузова таблица, в нее также входят данные о габаритах спецтехники.

Технические характеристикиЗначение
Длина, мм7400
Ширина КамАЗа самосвала по зеркалам, мм2500
Высота, мм31350
База, мм3340+1420

Сколько кубов в кузове КамАЗа самосвала 65111?- 8,2 м3

Сколько кубов песка в КамАЗе?

Для того чтобы рассчитать, сколько кубов песка в КамАЗе самосвале, нужно знать грузоподъемность устройства, вместительность кузова, а также влажность сыпучего материала. Эти знания необходимы заказчикам, для того чтобы быть уверенным в том, что подрядчики доставляют песок в полном объеме. Также нужно учесть насыпную плотность песка, она равна 1,6 тонн на м3. Например, если вес песка равен 9,6 тонн, то в кузов  поместится всего 6 кубов продуктов. Объем кузова КамАЗа самосвала в кубах с учетом песка будет равен 9,6 тонн/1,6 тонн=м3. Если плотность песка сильно плотнее, например, 1,8 тонн на м3, тогда в кузов 10 тонн самосвала поместится всего 5,% мпеска. Значение плотности песка можно посмотреть в документе, который должен быть обязательно у водителя.

Обязательно учитывайте грузоподъемность конструкции, устройство может иметь вместительность 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.

Примеры расчетов для моделей:

  • 6 мпеска, плотность которого 1600 кг/м3(в среднем) весит 1600 х 6=9600 кг или 9,6 тонн.
  • 8 мпеска, плотность которого равно 1600 кг/м3, весит 1600 х 8=12800 кг или 12,8 тонны.
  • 10 м3— 1600 х 10=16000 кг или 16 тонн.
  • 12 м3— 1600 х 12=19200 кг или 19,2 тонны.
  • 20 мпеска – 1600 х 20=32000 кг или 32 тонны.
  • 25 мпеска – 1600 х 25=40000 кг или 40 тонн.

Плотность песка не имеет точно показателя, так как она варьируется и зависит от наличия примесей и степени влажности.

Сколько кубов щебня помещается в КамАЗ?

Сколько кубов щебня в КамАЗе самосвале — особенности расчета.

  1. Автомобиль, грузоподъемность которого 15 тонн, доставит:
    • Щебень с плотностью 1300 кг/мтолько 10 м3, это связано с ограничениями размера кузова: 15 тонн / 1300 кг/м3= 11,5 м3.
    • Щебня гранитного 10 м3, это связано с ограничениями размера кузова: 15 тонн / 1470 кг/м3= 10,2 м3.

    Если щебень имеет повышенную насыпную плотность, то его влажность повыситься, это приведет к тому, что перевозить можно будет меньший объем материала. Сколько тонн щебня в КамАЗе самосвале при повышенной влаге? 8-9 м3.

  2. Устройство, грузоподъемность которого 7,7 тонн и объем платформы 6 м3, доставит:
    • Известнякового щебня, плотность которого 1300 кг/мпорядка 6 м: 7,7 тонны / 1300 кг/м3= 5,9 м3.
    • Гранитного щебня с плотностью 1470 кг/мвсего около 5 м3: 7,7 тонны / 1470 кг/м3= 5,2 м3.
  3. Авто, грузоподъемность которого 25 тонн и объем платформы 20 м3, доставит:
    • Щебня с плотностью 1300 кг/моколо 19 м3: 25 тонн / 1300 кг/м3= 19,2 м3.
    • Щебня, наполненность которого 1470 кг/мтолько 17 м3: 25 тонн / 1470 кг/м3= 17 м3.

Расчет, сколько щебня в КамАЗе самосвале, выполняется с обязательным взятием во внимание вместительности кузова, грузоподъемности устройства, а также насыпной плотности щебня.

  • 6 м3 х 1470 кг/м3= 8,82 тонн, грузовик, размер кузова которого 6 м3 доставит 7,7 тонны.
  • 8 м3 х 1470 кг/м3= 11,76 тонн, только для автомобилей 8 или 10 м3.
  • 10 м3 х 1470 кг/м3 = 14,7 тонн, для кузова 10 м3.
  • 12 м3 х 1470 кг/м3= 17,6 тонн, доя кузова 12 м3.

Сколько кубов земли в КамАЗе самосвале?

Расчет того, сколько кубов земли в КамАЗе самосвале, также зависит от грузоподъемности спецтехники, ее вместимости и объема самого чернозема.  Машина помещает в свой кузов от 7 до 8 м3 земли или чернозема. Обратите внимание: грунт, земля и чернозем имеют одинаковую плотность. Сколько кубов в КамАЗе самосвале грунта, если земля насыпана горкой? Добавляется еще плюс два кубометра.

Вместимость дров и керамзита

Кубатура КамАЗа самосвала позволяет вмещать в себя 6,5-7 кубометров дров. Они чаще всего перевозятся в частные дома, владельцы которых заказывают бревно для отопления во время наступления холодов. 6,5-7 кубометров дров при условии того, что полена колотые. Если же они круглые, то они занимают больше места, и в КамАЗ поместится всего 5 кубометров дров.

Что касается керамзита, данный материал хранится в виде конусов.

Объём конуса рассчитывается по такой формуле: п х R^2 х H/3, где п — это устойчивое значение 3,1415, R — радиус насыпи, H — её высота.

Также есть другой способ подсчета: умножить высоту, длину и ширину кузова.

Если у кузова бока немного скошены, тогда стоит отнять несколько кубов из результата, который получился. То есть для того, чтобы подсчитать сколько кубов керамзита в КамАЗе, вам просто нужно умножить размеры конструкции и вы получите результат.

Рекомендации по выбору

Выбирая подходящее устройство, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Комфортность кабины водителя, она должна иметь кондиционер, систему подогрева и удобную панель управления.
  2. Технические показатели автомобиля. Важно: среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.
  3. Надежность конструкции, простота обслуживания и эксплуатации. Нужно выбирать такую модель, которая не будет ломаться каждые полгода.
  4. Также стоит учитывать, сколько кубов чернозема в КамАЗе самосвале, а также песка, керамзита, дров и щебня помещается в устройстве. Это необходимо, прежде всего, частным лицам для учета транспортировки материалов, а также строительным фирмам, которые занимаются отправкой заказов.
  5. Дополнительно стоит обратить внимание на наличие подогрева платформы, эргономичности сидения, радиусе поворота и маневренности устройства, обогреве зеркала и кузова, устойчивости машины.
Заключение

Если вы собираетесь заниматься транспортировкой материалов или же хотите себе заказать грузовик с щебнем, керамзитом, песком, дровами или землей, то вам нужно знать правильный расчет материала, который поместится в спецтехнику.

Марина

Дата публикации:

Ноябрь 27, 2016

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Четырехосные самосвалы – Основные средства

С. Красовский, фото фирм-производителей

Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.

Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям. Четырехосной машине проще проходить проверку на пунктах весового контроля: чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них. Это значит, что перевозчик понесет меньшие издержки на уплату штрафов в случае, если автомобиль вышел на линию с небольшим перегрузом. Ведь не секрет, что даже опытный оператор экскаватора не может с высокой точностью (не превышая предельной массы) загрузить кузов самосвала. Даже если экскаваторщик будет ориентироваться по объему ковша, то учесть влажность породы и соответственно увеличение ее массы в том же самом объеме, увы, задача непростая даже для аса. А поскольку перевозчики предпочитают работать с максимальной загрузкой, то в большинстве случаев грузовики выходят в рейс с перегрузом. Благодаря двум управляемым (рулевым) осям четырехосники по маневренности практически не уступают своим трехосным конкурентам. Единственным их минусом, пожалуй, является некоторое ухудшение проходимости по сравнению с трехосными самосвалами. А значит, на объекте, где будут эксплуатироваться грузовики, придется более качественно обустраивать дороги и подъезды. В данном случае мы рассматриваем автомобили с ведущей задней тележкой и двумя блокировками дифференциалов (межосевой и межколесный).

Что касается технической стороны вопроса, то конструктивно четырехосные самосвалы от европейских автопроизводителей имеют примерно сопоставимые характеристики и несут в себе идентичные (схожие) технические решения. Это касается как основы машин – их рам, так и силовой линии (моторов, коробок передач и мостов). Объединяющей чертой практически всех работающих в России четырехосников является рессорная подвеска осей. Пневматические баллоны, пользующиеся спросом на Западе, в Америке или Канаде, у нас, похоже, не приживутся.

Важным элементом любого самосвала является его кузов. От его конструкции и применяемых при изготовлении материалов будет зависеть, как долго он прослужит (особенно если речь идет о перевозке крупнофракционной породы) и насколько эффективно будут прогреваться зоны, на которых наблюдается прилипание мокрого груза в зимний период эксплуатации грузовика. Практически все четырехосные самосвалы на российском рынке имеют обогреваемые выхлопными газами кузова, которые практически не нуждаются в дополнительных технических средствах, препятствующих налипанию перевозимой породы. Таковыми, например, являются вкладыши из особого армированного полимерного материала. Как показал опыт эксплуатирующих организаций, моторы экологического стандарта Euro 4 (на территории РФ действует с 2103 г.), несмотря на ряд мер, направленных на снижение токсичности выхлопных газов, обладают высокой температурой ОГ, достаточной для должного прогрева кузова. Но более важным является материал, из которого изготавливается кузов. Здесь важен сорт стали, и чем она прочнее, тем лучше. Например, пол кузова ряда европейских самосвалов может быть изготовлен из восьмимиллиметрового проката стали Hardox, а стенки – из Domex с толщиной листа 6 мм. Если производитель надстройки использует более простые и дешевые сорта стали, то и толщина листов, а следовательно, и конечный вес кузова увеличиваются. Почему изготовители самосвалов идут на такую экономию, зная, что она «съедает» грузоподъемность машины и, следовательно, уменьшает прибыль транспортной компании? Скорее всего, чтобы сделать стоимость нового грузовика более привлекательной и обеспечить высокий спрос на него.

Предложение рынка

Среди четырехосных самосвалов шведской компании Scania прежде всего стоит обратить внимание на модель P440 CB8x4EHZ с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м3. Машина комплектуется короткой кабиной CP14, которая имеет четырехточечную подвеску. Среди приятных опций, облегчающих эксплуатацию самосвала в зимних условиях, стоит отметить кондиционер с электронной системой управления и зеркала с обогревом. Хорошая видимость и контроль окружающего пространства при маневрах на тесной строительной площадке или при перемещении по дороге в городской черте в прямом смысле слова дорогого стоят. Самосвал комплектуется двигателем экологического стандарта Euro 4 мощностью 440 л.с. (342 кВт), с максимальным крутящим моментом 2300 Н.м при частоте вращения коленчатого вала 1000–1300 об/ мин. Алюминиевый топливный бак объемом 500 л подвешен на раме с правой стороны по ходу движения. Дизель агрегатирован с механической 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач модели GRS905. Для привода вспомогательных агрегатов применена коробка отбора мощности EG651 (крутящий момент – 700 Н.м). Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, блокировкой меж­осевых и межколесных дифференциалов. Передаточное соотношение – 4,38. Подвеска мостов рессорная. Спереди применены параболические рессоры 4х28, сзади – многолистовые рессоры 8х30. Максимальная нагрузка на передние оси – 2х9000 кг, на задние – 2х15 000 кг. Грузоподъемность самосвала составляет 33 т. Шины подобраны с учетом нагрузки. На передних осях монтируются покрышки размерностью 385/65 R22.5, на задней тележке – 315/80 R22.5. Также можно обратить внимание и на самосвал Scania P400 CB8x4EHZ c кузовом 20 м3, который комплектуется менее мощным дизелем мощностью 400 л.с. (294 кВт), Euro 4, с крутящим моментом 2100 Н.м при 1000–1300 об/ мин. Силовой агрегат стыкуется с механической 9-ступенчатой (8+1) коробкой передач GR905. В остальном машины похожи.

Интересный вариант четырехосного самосвала есть у компании FAW. Грузовик FAW CA3310P66K24T4E4 с колесной формулой 8х4 с кабиной J6 комплектуется 11-литровым двигателем CA6DM2-39E4 экологического стандарта Euro 4, мощностью 390 л.с. Дизель агрегатирован с коробкой передач FAW CA12TAX190M, имеющей 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Объем кузова составляет 23 м3, что на два-три «куба» больше, чем у ряда машин известных европейских марок. Конструкция кузова – типа «сэндвич». Двухслойное дно изготовлено из стальных листов различной толщины. На низ идет прокат толщиной 6 мм, на верх – 8 мм. Борта кузова сварены из шестимиллиметрового листа. С целью повышения надежности своей машины инженеры FAW применили гидравлический механизм подъема кузова компании Hyva, которая является одним из лидеров данного сегмента специального оборудования. Кстати, именно комплекты этого производителя используют для своих самосвалов и европейские производители коммерческой техники. Изготовленная из прочной низколегированной стали рама усилена по принципу «лонжерон в лонжероне». Учитывая сложные условия работы грузовика, инженеры также дополнительно усилили и заднюю тележку. Топливный бак вмещает в себя 400 л дизельного топлива, что позволяет машине без дозаправки отработать даже длинную рабочую смену. Снаряженная масса шасси грузовика составляет 18 960 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на зад­нюю тележку – 27 600 кг. Максимальная же разрешенная масса составляет 42 600 кг. Несмотря на достаточно большую колесную базу (2100+3600+1350 мм), самосвал имеет относительно небольшой радиус поворота, равный 21 м.

Четырехосные самосвалы Mercedes-Benz пользуются у российских перевозчиков устойчивым спросом. Как правило, объем их самосвального кузова составляет 20 м3. Если грузовики перевозят скальные породы, уголь и т. п., то их кузова могут иметь усиленную конструкцию. Производителями самосвальных надстроек, как правило, являются такие компании, как Meiller и российская «Бецема». Однако имеются и варианты машин, созданные совместно с фирмами Schmitz, «ИнтерПайпВан», НефАЗ. Одной из особенностей двигателей немецких самосвалов является система питания PLD с индивидуальными насосами и отдельными форсунками, которая, как показала практика, наименее требовательна к качеству топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью. Например, в процессе ремонта в зависимости от того, какой узел вышел из строя, можно заменить как отдельные его детали, например распылители, так и агрегат целиком. За качество очистки попадающего во впускной трубопровод ДВС воздуха отвечает высоко расположенный воздушный фильтр с устройством центробежной очистки. Площадь фильтрующего элемента составляет 27,5 м2. Это позволяет самосвалу надежно работать в заданном интервале ТО даже в условиях сильной запыленности воздуха. Благодаря применению отдельных головок блока цилиндров удается достичь снижения расходов на ремонт дизелей. Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, самосвалы имеют мощный двухступенчатый моторный тормоз. Трансмиссия грузовиков – 16-ступенчатые коробки передач с электронно-пневматической системой переключения Telligent. Благодаря электронике в трансмиссии всегда используется оптимальная для движения машины передача, а силовая линия защищена от работы в режиме пиковых нагрузок. Учитывая сложные условия эксплуатации машин, инженеры применили в их конструкции двухдисковое сцепление, способное передавать значительный по своим значениям крутящий момент. Балка передней оси прямая – типичное решение для машин строительного сегмента. Полная масса автомобилей достигает 48 т. С учетом максимальной полной массы были подобраны и шины 385/65R22.5, 12.00R24 или 325/95R24.

Основные модификации 4-осных самосвалов Mercedes-Benz
Мо­дель Ко­лес­ная фор­мула Ко­лес­ная база, мм Дви­га­тель, КП Мощ­ность, л.с. Полная масса, кг На­грузки на оси, кг Гру­зо­подъем­ность, т Тип ку­зова
4141K 8×4 4500 V6, 12 л, 16-ст Telligent 408 48 000 9000
9000
16 000
16 000
30–32 С прямыми бортами, halfpipe, для скальных пород, для угля
4141K 8×4 4500 V6, 12 л, 16-ст Telligent 408 44 000 9000
9000
13 000
13 000
28–30 С прямыми бортами, halfpipe
4141AK 8×8 4800 V6, 12 л, 16-ст Telligent 408 48 000 9000
9000
16 000
16 000
30–32 С прямыми бортами, для скальных пород, для угля
4151AK 8×8 4800 V8, 16 л, 16-ст Telligent 510 48 000 9000
9000
16 000
16 000
30–32 С прямыми бортами, для скальных пород, для угля

Самым большим по грузоподъемности в продуктовой линейке ОАО «КАМАЗ» является самосвал КамАЗ-65201. Грузоподъемность четырехосного автомобиля достигает 25,5 т. Он предназначен для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов. Благодаря двигателю КамАЗ 740.73-400, агрегатированному с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1825, грузовик обладает хорошими тягово-динамическими характеристиками и демонстрирует примерную топливную экономичность. Учитывая сложные условия эксплуатации самосвалов в рулевом управлении, в КамАЗ-65201 применили гидроусилитель фирмы ZF. Данный агрегат славится своей надежностью и обеспечивает легкость и точность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Особое внимание конструкторы уделили условиям труда шофера. Так, автомобиль оснащается пневматической подвеской кабины и водительского сиденья. Данное техническое решение существенно снижает вибронагрузку и соответственно утомляемость водителя. Покупателям техники на выбор предлагаются самосвальные платформы овального или прямоугольного сечения объемом 16 или 20 м3. Выбор оптимального по объему кузова зависит от плотности перевозимой породы. В модельном ряде «КАМАЗа» существует еще один четырехосный самосвал КамАЗ-6540, который производится в Индии на совместном предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА» для рынка этой страны.

Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201
Колесная формула 8×4
Полная масса, кг 41 000
Грузоподъемность, кг 25 500
Объем самосвальной платформы, м3 16 или 20
Двигатель КамАЗ 740.73-400 (Euro 4)
Мощность двигателя, л.с./ об/мин 400/ 1900
Крутящий момент, Н.м/ об/мин 1766/ 1300
Коробка передач ZF16S1825, 16-ступенчатая
Шины 315/80R22,5
Максимальная скорость, км/ч 90

На рынке хорошо продаются и четырехосные (колесная формула 8х4) самосвалы Foton. На площадках дилеров марки можно увидеть модели Foton BJ3313DMPKC-AA или Foton BJ3313DMPKF-AA. Грузовики имеют практически одинаковые габаритные размеры (ДхШхВ) 10 160/ 2495/ 3400 и 10 960/ 2495/ 3400 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность самосвала составляет 25 т, полная масса – 41 т. При этом максимальная нагрузка на передние оси и заднюю тележку – 7500+7500 и 26 000 кг. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Мощность, снимаемая с Cummins ISM11E4 385 и WP12.375 E40, примерно одинакова – 280 и 276 кВт. Самым слабым – 247 кВт – является дизель WP10.336 E40. Однако даже его мощности вполне достаточно для выполнения большинства транспортных задач. В зависимости от мощности и крутящего момента дизелей Cummins ISM11E4 385 или WechaiPower WP10.336 E40 и WechaiPower WP12.375 E40, который составляет 1825/ 1900, 1500/ 1600 и 1800/ 1600 (Н.м/мин-1), соответственно выбирается и передаточное отношение главного редуктора: 5.26; 5.92 и 6,73. Как показывает практика, доступные по стоимости китайские самосвалы при регулярном техническом обслуживании и применении оригинальных запасных частей и расходных материалов демонстрируют довольно высокий коэффициент выхода на линию. А это означает, что грузовики быстро окупаются и начинают приносить транспортной компании прибыль.

os1.ru

Рекомендуемая грузоподъемность автосамосвалов в зависимости от емкости ковша экскаватора и расстояния транспортирования грунта

Расстояние транспортирования, км

Грузоподъемность самосвалов, т, при емкости ковша экскаватора, м3

0,4

0,65

1,0

1,25

1,6

2,5

4,6

0,5

4,5

4,5

7

7

10

1,0

7

7

10

10

10

1,5

7

7

10

10

12

18

27

2,0

7

10

10

12

18

18

27

3,0

7

10

12

12

18

27

40

4,0

10

10

12

18

18

27

40

5,0

10

10

12

18

18

27

40

Таблица 1.6

Технические характеристики автосамосвалов

Модель автомо­биля

Вместимость кузова,

Погрузочная высота, м

Скорость движения, км/ч

В груженом состоянии

В порожнем состоянии

ГАЗ-САЗ‑53Б

1,83

30

35

ЗИЛ‑ММЗ‑555

1,25

30

35

МАЗ‑503А

2,42

25

30

КамАЗ‑5511

2,18

25

30

КрАЗ‑256Б1

2,34

23

27

Продолжение прил. 1

Таблица 1.8

Технические характеристики бульдозеров

Марка

Базовый трактор

Мощность, кВт

Масса, т

Отвал: длина высота, м

Глу­бина разра­бот­ки, м

Габариты: длина ши­ринавысо­та, м

Производительность, м3

Новая

Старая

ДЗ‑4

Д‑159Б

ДТ‑54А

40

2,80,8

0,15

4,32,82,3

200

ДЗ‑71

Д‑740

Т‑50АП

37

3,1

2,00,6

0,2

5,02,22,4

200

ДЗ‑37

Д‑579

МТЗ‑52 «Беларусь»

41

3,8

2,00,7

0,15

6,22,33,3

200

ДЗ‑29

Д‑535

Т‑74

55

6,6

2,60,8

0,3

4,82,52,5

280

ДЗ‑42

Д‑606

ДТ‑75

59

7,3

2,60,8

0,3

4,82,62,7

300

ДЗ‑128

ДТ‑75

59

7,3

2,61,0

0,3

4,82,62,7

300

ДЗ‑8

Д‑271А

Т‑100М

79

13,6

3,21,2

1,0

5,33,23,1

510

ДЗ‑17

Д‑492А

Т‑100

79

14,0

3,91,0

0,5

5,53,23,1

570

ДЗ‑18

Д‑493А

Т‑100М

79

13,6

3,91,0

0,5

5,53,23,1

570

ДЗ‑19

Д‑494А

Т‑100М

79

13,6

3,01,3

0,4

5,13,23,1

570

Д‑259

Т‑100

79

14,0

4,21,1

0,5

5,53,23,1

570

ДЗ‑53

Д‑686

Т‑100М

79

14,1

3,21,2

1,0

5,53,23,1

570

ДЗ‑54С

Д‑687

Т‑100

79

13,7

3,21,2

0,4

5,53,23,1

570

ДЗ‑101

Т‑4АП

96

10,0

2,91,0

0,3

5,43,13,1

650

ДЗ‑104

Т‑4АП

96

10,3

3,31,0

0,3

4,32,02,6

660

ДЗ‑27С

Д‑532С

Т‑130

118

13,4

3,21,3

0,5

6,53,92,8

860

ДЗ‑28

Д‑533

Т‑130

118

14,1

3,91,0

0,4

6,43,23,1

860

ДЗ‑109ХЛ

Т‑130

118

17,5

4,11,1

0,5

6,43,23,1

900

ДЗ‑110

Т‑130

118

17,7

3,21,3

0,5

6,63,92,8

900

ДЗ‑9

Д‑275А

Т‑180

132

18,9

3,41,4

1,0

6,73,42,5

900

ДЗ‑24А

Д‑521

Т‑180

132

18,2

3,41,1

1,0

7,04,42,8

900

ДЗ‑25

Д‑522

Т‑180

132

17,9

4,41,2

0,5

7,04,42,8

960

ДЗ‑35А

Д‑575А

Т‑180

132

17,1

3,61,3

0,5

6,63,92,8

960

Д‑290

Т‑180

132

18,5

4,61,3

0,5

8,23,42,8

1020

ДЗ‑48

Д‑661

К‑702

155

18,2

3,61,2

0,6

7,53,63,5

1050

Д‑384А

ДЭТ‑250

221

31,8

4,51,4

0,3

6,94,53,2

1400

Д‑385

ДЭТ‑250

221

33,5

4,51,4

0,5

8,74,23,1

1400

ДЗ‑34С

Д‑572С

ДЭТ‑250

221

31,4

4,51,6

0,4

6,93,83,2

1400

Продолжение прил. 1

Таблица 1.9

studfile.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *