Меню Закрыть

Грузоподъемность оки: ВАЗ 1111 Ока: цена, технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

Содержание

Технические характеристики — Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10

Тип двигателя

Тактность двигателя

Производитель двигателя

Lifan

Объем двигателя, куб.см

196

Мощность, л.с.

6.5

Мощность, кВт

4. 8

Подключение активной навески

шкив

Количество передач

2 вперед / 2 назад

Ёмкость топливного бака, л

3.6

Минимальная ширина обработки, мм

570

Максимальная ширина обработки, мм

720

Максимальная глубина обработки, мм

300

Страна производства

Россия

Родина бренда

Россия

Гарантия

12 месяцев

Габариты, мм

1500х600х1050

Тип запуска

Ручной

Тип редуктора

цепной

Диаметр колес, мм

500

Передача мощности на активное навесное оборудование

Шкив (ременная)

Max скорость

9 км/ч

Класс

средний

Марка двигателя

Lifan LF168F-2

LADA Kalina универсал – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Субару Аутбек технические характеристики | Официальный дилер Subaru

    Записаться на тест-драйв

    Записаться на тест-драйв

    Subaru OUTBACK

    Скачать прайс-лист 2021 Скачать брошюру

    Сбалансированный и надежный, вместительный и безопасный кроссовер, обладатель многочисленных наград – Subaru Outback. Технические характеристики этой модели позволяют ей регулярно занимать высокие строчки автомобильных чартов.

    Полный привод в сочетании с высоким клиренсом (213 мм), стильным кузовом с четкими контурами, наличием систем, созданных для помощи при поездках по бездорожью, делают этот автомобиль приспособленным для любых условий вождения. Для того чтобы в полной мере оценить этот факт, нужно больше узнать о технических характеристиках Субару Outback 2021 года.

    Характеристики двигателя и ходовой части нового Subaru Outback

    Автомобиль имеет 4-цилиндровый  горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью 188 л. с.  Для всех комплектаций предусмотрена система фирменного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличную управляемость автомобилем – Symmetrical AWD. Мощь мотора в сочетании с безупречной управляемостью многое говорит об этой машине.

    Также в каждой версии Subaru Outback предустановлена современная система SI-DRIVE, способная подстроить автомобиль именно под ваш стиль вождения. Режимы Sport и Intelligent – для разных поездок, от скоростной магистрали до приятной автомобильной прогулки по городу. 

    Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения

    Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана. Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов. В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.

    Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.

    Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.

    Из-за поднятия уровня воды в Оке в Тульской области затоплены 2 моста — 09.03.2016

    Уровень воды в основных реках Тульской области начал активно подниматься.

    Так, подъем уровня воды в реке Оке послужил причиной подтопления низководных мостов в населенном пункте Николо-Гастунь Белевского района и г. Чекалин Суворовского района.

    1) Белевский район – мост низководный, железобетонный, длина 60 м на реке Ока в районе н.п. Николо-Гастунь.

    Текущий уровень над мостом 140 см (снижение на 10 см за сутки).

    Существует объездной путь 25 км через н.п. Береговая–Володьково-Георгиевка-Хрящ-Мощены.

    На время паводкового периода организована переправа на моторной лодке (ежедневно с 08.00. до 20.00).

    2) Суворовский район – мост железобетонный длиной 100 м, ширина 7 м, грузоподъемность 40 т на реке Ока в районе н.п. Чекалин.

    Текущий уровень над мостом 30 см  (изменений за прошедшие сутки нет).

    Существует объездной путь 58 км через н.п. Перемышль Калужской области.

    На время паводкового периода организована переправа на моторной лодке (ежедневно с 08.00. до 20.00).

    Во всех вышеуказанных населенных пунктах:

    — угрозы подтопления жилых домов нет;

    — жизнеобеспечение населения не нарушено и осуществляется в повседневном режиме;

    — функционируют автолавки и магазины, в которых имеются продукты и товары первой необходимости.

    Обстановка находится на контроле местных администраций и Главного управления МЧС России по Тульской области.

    Особое внимание в ходе контрольных мероприятий обращается на заблаговременную организацию работы переправ на период паводка.

    Муниципальные образования Тула, Ефремов, Одоевский, Белевский и Суворовский районы организуют переправы путем заключения договоров с судоводителями муниципалитетов. Перед открытием, переправы проходят освидетельствование сотрудниками ГИМС Главного управления МЧС России по Тульской области.

    При необходимости от Главного управления МЧС России по Тульской области в течении до 3 часов может быть привлечено в любой точке области 17 единиц плавающих средств и 23 человека.

    Мониторинг паводковой обстановки на реках области осуществляется 7-ю гидрологическими постами Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также дополнительными временными водомерными постами разворачиваемыми силами администрациями муниципальных образований области, в соответствии с методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Тульской области.

    Для ликвидации чрезвычайных ситуаций проведения аварийно-спасательных работ создана группировка сил и средств в составе 7570 человек и 1427 единиц техники, 4 единицы беспилотных летательных аппарата, 44 единицы плавательных средств, в том числе сил и средств МЧС – 2243 человек, 341 единиц техники, 4 единицы беспилотных летательных аппарата, 17 единиц плавательных средств.

    Если вы попали в беду или стали свидетелем происшествия, немедленно сообщите об этом на телефон службы спасения по телефону «112» с городского или мобильного.

    Лада 1111 ока технические характеристики

    Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 Ока

    Диаметр разворота: 9.2 м
    Максимальная скорость: 130 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 24 c
    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
    Объем бензобака: 30 л
    Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
    Допустимая полная масса: 975 кг
    Размер шин: 135/80 R12

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 750 см3
    Мощность двигателя: 35 л.с.
    Количество оборотов: 5600
    Крутящий момент: 52/3200 н*м
    Система питания: Карбюратор
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: OHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 2
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 71 мм
    Степень сжатия: 9.6
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92

    Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

    На заводе в Серпухове (СаАЗ) выпускались модификации для инвалидов. Основное же производство сосредоточилось на заводах ВАЗ и КАМАЗ, на последнем даже было создано специальное подразделение «Завод микролитражных автомобилей». «Ока» имеет универсальный трехдверный кузов со складным задним сиденьем, позволяющим увеличить объем багажного отделения с 210 до 630 литров. Вместительность — четыре человека. В стандартной версии сиденья — из дерматина, в «люксовой» — тканевые, с подголовниками и задней полкой. Интерьер «Оки» изначально был предельно скромен и даже улучшенная панель приборов и элементы отделки, прячущие крашеный металл, появились намного позже, тогда же автомобиль стали оснащать омывателем на задней двери и обогревом заднего стекла. Ближе к концу производства по индивидуальным заказам выпускались тюнинговые версии, с современной панелью приборов, пластиковым обвесом и другими улучшениями. На базе «Оки» выпускался пикап с повышенной грузоподъемностью и даже мини-фургон.

    По первоначальному замыслу предполагалась установка на «Оку» двухцилиндрового двигателя оригинальной конструкции, но для снижения себестоимости и большей унификации с моделями ВАЗ, было принято решение установить двигатель, созданный на основе мотора ВАЗ-2108, из которого была удалена центральная часть со вторым и третьим цилиндрами. Для устранения вибрации, вызванной синхронным ходом поршней обоих цилиндров, в конструкцию были добавлены специальные уравновешивающие валы. При объеме 650 куб. см. мощность мотора составила 30 л.с. Расход топлива в смешанном цикле — 4,7 литра на 100 км. С введением в 1996 году в строй модификации 11113, с «половинкой» модернизированного мотора 21083, объем увеличился до 750 «кубиков», а мощность — до 33 л.с. В 2006 году на автомобиль, выпускавшийся к тому времени только на СеАЗе, устанавливали также моторы с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем от Daihatsu Charade G10 мощностью 53 л.с. Кроме того, существуют версии «Оки» с украинским 4-цилиндровым мотором МеМЗ от «Таврии» объемом 1,1 литра мощностью 49 л.с.

    «Ока» имеет передний привод, независимую переднюю подвеску (типа McPherson) и торсионную заднюю (поперечная гибкая балка). При колесной базе всего 2180 мм и клиренсе 150 мм «Ока» обладает завидной проходимостью, чему еще и способствуют узкие колеса, а короткие свесы позволяют лучше чувствовать габариты машины и не дают ни за что зацепиться. Эти достоинства сразу оценили любители выездов на природу и дачники. Но есть и недостаток — автомобиль не попадает в «стандартную» колею. С другой стороны, малый вес (всего 635 кг) позволяет вытолкать его из грязи даже усилиями одного человека.

    Безопасность «Оки», как и всех отечественных автомобилей разработки начала 80-х, оставляет желать лучшего. Главная причина — в недостаточном энергопоглощении при деформации, а запасное колесо под капотом, как это показал краш-тест «Авторевю», является при этом дополнительным ухудшающим фактором. Специалисты советуют его либо сдувать, либо возить в багажнике. В покупке предпочтительнее более современные модификации, оборудованные инерционными ремнями (с 2002 года) вместо статических. К сожалению, за 20 лет выпуска глобальных изменений не последовало, а предусмотренная модернизация по проекту «Ока-2», концепт которой был продемонстрирован еще в 1998 году в рамках Московского автосалона, так и осталась нереализованной.

    В свое время невероятно дешевая, но очень практичная «Ока» подарила возможность многим автолюбителям впервые сесть за руль. К сожалению, покупателям приходилось мириться со множеством недостатков, которые впоследствии стали причиной снижения спроса, когда на рынке появились альтернативные микролитражки. «Ока» выпускалась на разных заводах, но сегодня, когда выпуск автомобиля давно прекращен, говорить об особой разнице между сборками не приходится. Ресурс многих деталей, равно как и двигателя, невелик. Максимум внимания следует уделить целостности кузова, сварочных швов, отсутствию провисания дверей и коррозии под уплотнителями и на полу.

    1.4. Технические характеристики

    Число мест при сложенном заднем сиденье

    Полезная масса, кг

    Масса перевозимого груза, кг:

    водитель и три пассажира

    водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)

    Снаряженная масса автомобиля, кг

    Разрешенная максимальная масса, кг

    Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм

    Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:

    до масляного картера двигателя

    Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м

    Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч

    Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, %

    Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

    при использовании рабочей тормозной системы

    при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

    Полная масса буксируемого прицепа, кг:

    не оборудованного тормозами

    Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

    Число и расположение цилиндров

    Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

    Рабочий объем, л

    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин –1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.)

    Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин –1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)

    Направление вращения коленчатого вала

    Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин –1

    Порядок работы цилиндров

    Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, %

    Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива

    Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

    Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

    Передаточные числа передач:

    первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода

    3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67

    Привод передних колес

    Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами

    Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

    С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

    0 0 голоса

    Рейтинг статьи

    Капитальный ремонт Дединовской переправы

    На фото: паромная переправа после капремонта

    Близится к завершению капитальный ремонт паромной переправы через реку Оку в селе Дединово городского округа Луховицы Московской области. АО «Стройтрансгаз» начал работы в 2018 году по заказу ГБУ МО «Мосавтодор».  Дединовская паромная переправа является единственным быстрым и удобным способом пересечь реку шириной 350 метров для жителей населённого пункта.  Паром рассчитан на 50 пассажиров и 30 легковых автомобилей, также на перевозку грузового транспорта и техники. Общая грузоподъемность парома 260 тонн.


     На фото: грузопассажирский паром до ремонта  На фото: начало капитального ремонта парома

    В рамках реализации капитального ремонта проекта были произведены работы по замене металлоконструкции аппарелей, устройств, обеспечивающих въезд на паром. Один край аппарели закреплен, другой — в зависимости от текущего уровня воды может подниматься или опускаться лебедками, установленными на пилонах, создавая комфортные условия для водителей. Колебание уровня воды в реке может доходить до нескольких десятков сантиметров в сутки даже в летний период. Также были полностью заменены бетонные конструкции опор причалов, устроены новые свайные ростверки, переходные плиты, лежни. Заменены лебедки и ходовой трос, удерживающий паром от сноса течением во время движения. В зимний период был произведен капитальный ремонт самого судна, заменена обшивка днища и бортов, восстановлены корродированные конструкции каркаса носовой и кормовой частей, переработан механизм подъема якорных цепей, для предотвращения попадания воды в трюм. 

    На фото: испытательные работы паромной переправы

    У судомеханического завода в Костроме были приобретены два новых буксировочных катера и закуплено спасательное оборудование. Проведены ходовые и маневровые испытания на р. Волга в г. Кострома, и пусконаладочные работы по работе катеров с новыми сцепными устройствами в составе парома. Во время капитального ремонта было выполнено укрепление откосов подходов бетоном, набережная часть усилена шпунтом Ларсена и облицована блоками Штарком. Также было произведено устройство ливневой канализации и очистных сооружений, линии электропередач и освещения. Для перевозки пассажиров во время зимнего льдостояния и для проведения спасательных операция во время чрезвычайных ситуаций на низкой воде был приобретен аэробот с плоским дном и воздушным винтом вместимостью 8 человек.

    На фото: паром после реновации , спуск нового буксировщика

    Территорию базы эксплуатирующей организации благоустроили – уложили новое асфальтобетонное покрытие, а под хранение техники организована и обустроена площадка.


    На фото: благоустройство территории паромной Дединовской паромной переправы

    Работы по проекту планируется завершить к концу октября 2019 года.

    Какой была переправа через Оку в Рязани до строительства моста. Очерк

    Какой была переправа через Оку в Рязани до строительства моста. Очерк Евгения Маркина «Ворота в Мещёру»

    Летом 2018 года в Рязани начали ремонтировать мост через Оку. У многих темпы ремонта вызвали недовольство: в соцсетях рязанцы наперебой рассказывали, кто сколько простоял в пробке.

    Кстати, Солотчинский мост начали строить ровно полвека назад — в 1968 году. Как переправлялись через Оку до появления капитального моста? Воспоминаний об этом немало. Одно из самых ярких  – очерк знаменитого рязанского поэта и писателя Евгения Маркина «Ворота в Мещёру». Мы приводим его полностью, в том виде, в котором он опубликован в трехтомнике, изданном к 70-летию Евгения Маркина. Полностью трехтомник можно прочитать здесь.

    Фото – с сайта history-ryazan.ru

    Ворота в Мещёру

    Памяти Константина Георгиевича Паустовского

    Когда я смотрю на план большого города, он невольно напоминает мне наивный детский рисунок, где неумелыми каракулями изображено солнце. От неровного, чуточку даже аляповатого то ли круга, то ли многоугольника, загрунтованного обычно красным цветом, во все стороны расходятся ниточки лучей. Это – дороги. Ни на минуту не утихающие, постоянно пульсирующие артерии, которые связывают наши города с жизнью всей необъятной страны.

    Много их – шоссейных, грунтовых, просёлочных – змейками вытекает из древней моей Рязани: к югу и северу, западу и востоку. Но есть среди них одна совершенно неповторимая трасса, откуда даже сама панорама города кажется особенно величественной и прекрасной. Это шоссе, уходящее в глубину Мещёры…

    Итак, в солнечный осенний день давайте с вами выйдем на окраину города и у плашкоутного моста через Оку на минутку оглянемся назад. На переднем плане, во всю его ширину, плещется молодой, но уже набравший силу лесопарк. Сразу же за буйным морем пожелтевшей, осыпающейся листвы вырастают, белея, высокие и крепкие громады новостроек, словно тридцать три богатыря, только что вышедшие из морской воды. А дальше, вправо и влево, от горизонта до горизонта, раскинулись жилые массивы, заводские корпуса, стрелы подъёмных кранов, трубы, трубы, трубы… И над всей панорамой, словно венчая красоту современного города, пылают золотые купола старинного Рязанского кремля, да дерзко вскинута к облакам лёгкая, графически чёткая стрела телевизионной вышки.

    Старое и молодое! Два прекрасных творения человеческих рук. Воплощение нерасторжимой близости эпох, пролетевших над этими неоглядными далями…

    Здесь, на обрывистом берегу Оки, расположены своеобразные городские ворота. Ворота в Мещёру. Отсюда уходит трасса в одну из лучших подмосковных здравниц – Солотчу, в небольшой, уютный, насквозь продутый хвойными ветрами городок Спас-Клепики, в рабочий посёлок Туму. И наконец, – в город Касимов, древнюю столицу Мещёрского края. И как всякая большая река начинается со своего истока, со своего родничка, так и трасса Рязань–Касимов начинается с переправы, вот с этого плашкоутного моста через Оку…

     

    Служба переправы!.. Она ведёт своё начало с той первой былинной ладьи, которая много веков назад вышла под парусом из Переяславля-Рязанского и причалила на противоположном, северном берегу Оки. Много судёнышек разной масти и разного назначения бороздили с тех пор эти светлые, эти вечные воды: и «расписные» челны, и стремительные «ботники», и устойчивые на ходу плоскодонки, и послушные рулю шлюпы, и неуклюжие паромы, и грузовые баржи, и наконец, – первые пароходы… Река была не только средством связи – она была ещё и кормилицей людей.

    Мещёрская сторона издавна славилась своими народными промыслами. В каждой деревне, в каждом селе был свой промысел, своя профессия, передававшаяся от отца к сыну, из поколения в поколение. Так, в Солотче родилась своя школа живописи: потомками древних солотчинских богомазов были уроженцы здешних мест – выдающийся русский живописец Архипов и известный гравёр Пожалостин. Неподалёку от Солотчи, в приокском селе Белоомут, жили отличные портные: на самые модные, самые дорогие наряды сюда приезжала делать заказы столичная и губернская знать. В нынешнем Клепиковском районе до сих пор много потомственных егерей, а в сёлах под Касимовом были свои умельцы: гончары, бондари, плотники. В деревнях же, раскинутых вдоль по течению Оки, немало речных потомственных профессий: рыбаки, бакенщики, паромщики, шкипера…

    Начиная  с охотничьих рассказов Тургенева и кончая прозой Паустовского, Нагибина, Никитина, Казакова – всюду встречаются нам эти удивительные, колоритные, с большой теплотой выписанные характеры. Характеры людей, воплощающих в себе народную мудрость и человеческую отзывчивость. Их профессии у нас, в серединной России, издавна овеяны романтикой. Это им, скупым на слово, умеющим понять и разделить чужую боль, открывали свою мятежную душу уставшие от житейских бурь и сует горожане. Открывали, вероятно, за то, что все эти перевозчики, бакенщики, егеря и паромщики как бы воедино слиты с замечательной нашей природой среднерусской полосы. А природа в Мещёре такова, что человек, объездивший всю страну и почти всю Европу, Константин Георгиевич Паустовский, доверчиво признавался в последние годы жизни, что все красоты Черноморского и Адриатического побережий он бы поменял на тихий берег Оки, на ивовый куст, обрызганный крупной росой…

    Как сейчас его вижу, стоящего на берегу возле плашкоутного моста в ожидании попутной машины на Солотчу. Он стоит, опершись на перила, в грубом брезентовом плаще и задумчиво смотрит в речную даль грустными поблёклыми глазами. У ног его, словно задремавший верный пёс, свернувшийся клубочком, лежит серый походный рюкзак. В руке – неизменная сигарета. Я отлично знаю, кто такой этот человек, меня даже знакомила с ним когда-то его солотчинская соседка, только он вряд ли вспомнит. Я прочёл все его книги, какие только нашлись в библиотеке и у знакомых. И вдруг эта неожиданная встреча: я тоже стою у плашкоута и тоже жду попутку до своей родной деревни, затерянной в глубине Мещёры. Я гляжу на Паустовского и почему-то боюсь к нему подойти…

    Прошу извинить меня, что отвлёкся, едва лишь заговорив о традиционных мещёрских промыслах. Вот таким же верным своей профессиональной традиции было и маленькое село за Окой, в нескольких километрах от Рязани. Оно так и называлось – Заокское. Здешние мужики издавна работали на переправе, на своих утлых лодчонках перевозили людей и грузы. Те, кто побогаче, имели маленькие паромы. Рязанская пристань для всех них была как бы вторым домом. И когда после революции вместо паромов на Оке появился разводной мост, сооружённый из брёвен и бочек, а затем и деревянный понтонный мост, обслуживали переправу по-прежнему выходцы из села Заокское.

    Впрочем, сегодня всё это – давняя история. Нет ни утлых челнов, ни громоздких паромов, ни деревянного понтонного моста. На переправу пришла техника: всю тяжесть по разведению и соединению плашкоута приняло на себя могучее сердце мотора. Но если бы и сегодня вы заинтересовались, что за люди здесь работают, ответ бы уже не удивил вас: все они из Заокского! Коренные! Потомственные!

    Вот стоит он, плашкоут, чуть покачиваясь на быстрой, стального цвета воде, – крепкий, лёгкий, красивый, как бы навечно вписанный в раздольный окский пейзаж. Сооружению этому пятнадцать лет, оно смонтировано летом 1957 года взамен прежнего деревянного разводного моста. Сейчас в нём одиннадцать цельнометаллических понтонов и самоходный паром, который при надобности может не хуже катера как свести, так и развести мост и даже отбуксировать его в ближайший затон. Грузоподъёмность понтонов сравнительно велика, так что движение транспорта по мосту беспрерывное и двухстороннее. Кстати, по интенсивности движения плашкоутный мост является своеобразным чемпионом области: летом за сутки здесь проходит автомашин в два раза больше, нежели, скажем, на такой оживлённой трассе, как Москва–Куйбышев.

    Летом здесь благодать! Вокруг – буйство зелени, ветра и зноя. Переправа всегда шумна и многолюдна, нескончаем поток туристов, а на пляже, как говорится, яблоку негде упасть. В такую весёлую пору бригаде, обслуживающей мост, работать легко: вся забота в том, чтобы быстренько пропустить теплоходы, буксиры, «ракеты», не задерживать при этом автомобильный транспорт да быть начеку в случае какой-нибудь неожиданности. А неожиданности даже в такую спокойную пору могут быть всякие. Жарища нынешним летом была страшная, река обмелела, мост осел. Но вот где-нибудь под Орлом, под Калугой или в Подмосковье грянет случайный ливень, и – пожалуйста: в Рязани резкая прибыль воды, изменяется уровень моста, затрудняется проезд автомобилей, особенно легковых. Или был такой случай. Пароход «Новосибирск» из-за халатности вахтенного штурмана зацепил бортом за плашкоут, тросы крепления лопнули, мост понесло, посадило на мель. Металлические понтоны погнулись и сплющились, а деревянное покрытие плашкоута в нескольких местах разбилось в щепки. На ремонт своего детища вышли сразу все четыре бригады, и уже через сутки переправа вновь была наведена.

    Но такие случаи летом редки. Осенью – другое дело: жди да жди беды. Осенью над Окой стоят плотные густые туманы, движение судов затрудняется. Вода из-за дождей всё прибывает, течение становится стремительным, вихревым, а тут ещё ветер да шуга – мелкий лёд со снегом. Того и гляди тросы вновь лопнут и мост унесёт вниз, к Белому перекату. Положение усугубляется тем, что как раз в эту пору по плашкоуту идёт самый тяжёлый транспорт: это Мещёра шлёт свои дары – картофель, овощи, мясо, древесину. И конечно же, – продукцию местных предприятий. Тут уж от каждого члена бригады требуется особая осторожность и осмотрительность, напряжённость возрастает, нервы накалены до предела.

    И вот зима. Скована речка мёртвой толщей льда, но в пролётах между понтонами вода так и не замерзает – до того быстрое течение. Над водой клубится пар и оседает пушистым серебряным инеем на бортах понтонов, на перилах моста. В ясную погоду мост издали кажется хрустальным, сказочным. Только жизнь на плашкоуте не слишком похожа на сказку: здесь идёт грубая житейская работа – надо счищать снег, скалывать лёд, срубать наледь с понтонов. Зима капризна: бывают и морозы под сорок, и бураны – такие, что добрый хозяин не выпустит из дому собаку. А в дежурной сторожке на плашкоуте тепло и уютно: потрескивают дрова в печурке, на плите варится картошка да пыхтит, пуская пар, зелёный пузатый чайник. Вдоль стен, словно в корабельной каюте, двухъярусные чистенькие постели: можно отдохнуть, выспаться, переждать непогоду… Заходи ж и ты, путник, ожидающий попутную машину – погрейся, побалуйся чайком! Здесь тебя никто не обидит, не откажет в приюте…

    Но самый трудный период – весна. В половодье Ока разливается до самого горизонта, на десять с лишним километров. Тут уж нужен глаз да глаз: стихия ледохода сможет смести плашкоут, как щепку. И все четыре бригады, спасая мост, дежурят по нескольку суток: крепят лёд тросами, взрывают его, уводят плашкоут подальше от греха в какой-нибудь тихий затон и делают ему капитальный ремонт. Схлынет паводок, войдёт речка в свои берега, и – всё начинается сначала!.. Вновь пламенеет лето, вновь вокруг благодать, и вновь мы, пассажиры спешащего в Солотчу автобуса, сердимся и нервничаем, если нам приходится подождать, пока разведут мост, чтобы пропустить пароход, и пока снова сведут его. Какие-то семь-десять минут нам кажутся вечностью, и мы даже ворчим на работников переправы, которые, как нам кажется, действуют слишком медленно.

    Хочется успокоить своих попутчиков: по сравнению с другими плашкоутами, рязанская служба переправы – самая оперативная на всём протяжении Оки от Калуги до Горького.

     

    Здесь-то, пожалуй, и подошла пора рассказать о тех, кто несёт службу переправы.

    Мы сидим с бригадиром на берегу в той самой маленькой деревянной будочке, похожей изнутри на каюту. Странно думать, что весной здесь бывает слой воды, высотой в три или даже четыре метра. Ощущение такое, будто бы ты в гостях у самого Нептуна или хотя бы у его периферийного коллеги – водяного. Но нет: хозяин тут не мифический, а вполне реальный персонаж нашего рассказа. Зовут бригадира Николай Павлович Алёнушкин. Он тоже, как и вся бригада, родом из Заокского и уже двадцать лет работает на переправе.

    За эти годы на его глазах здесь произошли разительные перемены. Вместо ухабистого булыжного тракта в Мещёру пролегла широкая асфальтированная магистраль. Во много раз увеличился поток машин. Николай Павлович помнит, как ему приходилось сводить и разводить мост вручную, с помощью лебёдок, как монтировали новый, сегодняшний плашкоут, и если раньше вахту несли пятнадцать человек в смену, то сейчас – всего шестеро.

    Конечно же, он, бригадир, лучше всех знает членов своей бригады. Здесь много ветеранов. По двадцати с лишним лет отдали переправе Василий Феофанович Королёв и Иван Иванович Половнев. Ушли на заслуженный отдых Иван Емельянович Захаров и Прокофий Васильевич Куров, проработавшие здесь почти по тридцать лет. На их место приходит молодёжь. Вот Миша Аксёнов, моторист разводящего катера. Он с отличием окончил школу механизации, овладел несколькими специальностями, год отработал по распределению в Казахстане, отслужил в армии положенный срок. Но родная Ока неотвратно притянула парня к себе и не отпускает уже никуда.

    По соседству с Мишей несёт своё дежурство Мария Ивановна Пронникова. Она пришла сюда сразу же после войны совсем молоденькой женщиной. Река отняла у неё много здоровья и сил: приходилось и вручную крутить лебёдку, и перевозить людей на лодке в самую ветреную погоду, когда волна перехлёстывает через борт. Семья Марии Ивановны жила тогда в маленькой комнатушке возле пристани, и весной каждый день Мария Ивановна отводила своих ребятишек в школу в город, за два с лишним километра по той же бурной воде. А детей у неё было как-никак трое, и всех она воспитала достойными людьми, всех поставила на ноги. Сейчас-то Пронниковым давным-давно дали отличную квартиру в центре города, да и должность у Марии Ивановны другая: она вахтёр, её обязанность открывать и закрывать шлагбаум во время разводки моста. Конечно, можно было бы найти работу повеселей, поближе к дому, но Мария Ивановна и не думает рассчитываться. Привязалась она к реке, приросла сердцем, привыкла к людям. Ведь столько лет вместе встречают радости и трудности! Да и родом-то она – тоже из Заокского. Всякая профессия дорога, если ей отдано много лет, а если профессия к тому же потомственная – она вдвойне, втройне дороже!

     

    А финал у этого рассказа самый неожиданный. Скоро службы переправы в Рязани не будет! Ничего не будет: ни разводного плашкоутного моста, ни этой бригады, ни этих трудных потомственных профессий. Потому что в Рязани через Оку заканчивается сооружение нового моста – постоянного, огромного, железобетонного. Этот мост – один из крупнейших в Европе. Этот мост – современная многокилометровая магистраль, ставшая продолжением одной из самых красивых улиц Рязани – улицы Сергея Есенина. Минуя пригород и лесопарк, трасса подступает к самой воде, на крепких бетонных опорах перешагивает через Оку и по раздольным лугам мчится туда, за сёла Варские, Шумашь, мимо Заокского, мимо деревни Поляны, в глубину мещёрских лесов. Это прекрасное сооружение, выполненное на уровне двадцатого века, – новые ворота в Мещёру, распахнутые настежь круглый год, в любой час, в любую минуту, при любой погоде. Выполнен грандиозный объём работ, уложены в насыпь миллионы кубометров грунта, в стальные конструкции залито огромное количество бетона. Здесь трудились тысячи рабочих, самая мощная техника. И конечно же, в сравнении с этим грандиознейшим сооружением нынешний понтонный мост, о котором тут шла речь, скоро будет казаться нам каким-то неуклюжим, ветхим, допотопным сооружением. Через год-другой мы и сами будем удивляться: неужели была такая пора, когда в ту же Солотчу невозможно было добраться весной, во время половодья? Неужели и сам я в ту памятную весну пятьдесят седьмого года, когда Паустовский навсегда уезжал из Солотчи в Тарусу, чтобы проводить его, добирался к нему вкруговую – через Москву, Владимир и Туму? Почти шестьсот километров вместо обычных двадцати пяти! Невероятно!

    Но в канун торжественного открытия нового моста, в канун большого рязанского праздника, давайте скажем слово благодарности тем, кто многие годы, а иногда и всю жизнь отдал переправе. Давайте отдадим должное их трудной потомственной профессии, уходящей в небытие. Профессия забудется. Но останется людское трудолюбие, упрямство, жажда новых перемен. Служба переправы подружила людей с техникой, дала им новые специальности, и, конечно же, каждый из них найдёт своё новое место в жизни. В селе Заокском непременно появятся иные потомственные профессии! Так на месте старого, рухнувшего дерева непременно восходят молоденькие деревца, и тянутся к солнцу их упрямые, дерзкие побеги!

    г. Рязань, 1972

    Операционное управление / Технические характеристики | ОКИ

    Товар

    Заводская установка по умолчанию

    Описание

    Часовой пояс

    +00: 00

    Устанавливает часовой пояс по Гринвичу.

    Доступный диапазон: от -12: 00 до +13: 00 (15 минут / шаг)

    Переход на летнее время

    ПО

    Устанавливает, нужно ли включать летнее время.

    Настройка времени

    Автоматическая настройка

    Сервер SNTP (основной)

    Задает использование сервера SNTP для установки текущей даты и времени.Вы можете ввести до 64 символов.

    Сервер SNTP (вторичный)

    Ручная настройка

    01.01.2001 0:00

    Устанавливает текущую дату и время вручную.

    Настройка питания

    Автоотключение

    Автоматическая настройка

    Задает поведение при автоматическом отключении питания.

    Возврат источника питания

    Состояние Продолжить

    Устанавливает метод подачи питания во время восстановления после сбоя питания.

    Выберите [Вручную], если вы не хотите, чтобы аппарат автоматически включался после восстановления.

    Режим офисного документа

    Режим 1

    Этот режим позволяет всегда включать функцию экономии тонера.

    Чтобы принудительно перевести аппарат в режим экономии тонера, выберите Mode2.

    Режим высокой влажности

    ВЫКЛ.

    Устанавливает, включать ли режим влажности.

    Выбор [Включить] уменьшает скручивание, возникающее при печати.

    Тихий режим

    ВЫКЛ.

    Устанавливает, нужно ли уменьшать шум при печати.

    Установка на [ВКЛ] влияет на скорость печати.

    Срок службы барабана

    1000

    Устанавливает время для предупреждения о близком окончании срока службы картриджей с барабаном.

    Срок службы фьюзера истекает

    1000

    Устанавливает время для предупреждения об окончании срока службы термофиксатора.

    Ремень, близкий к сроку службы

    1000

    Устанавливает время для предупреждения об окончании срока службы ремня безопасности.

    MF (тональный) / DP (импульсный)

    Тон

    Выберите тип набора.

    Тон

    Импульсный

    Режим приема

    Режим готовности факса

    Устанавливает режим приема.

    Режим готовности факса

    Режим готовности телефона / факса

    Режим готовности автоответчика / факса

    Режим готовности телефона

    DRD (Обнаружение отличительного звонка)

    DRD Тип

    Тип 1

    Установить распознавание отличительного звонка.

    Тип 1

    Тип 2

    Тип 3

    Тип 4

    Обнаружение тонального сигнала * 2

    ВЫКЛ.

    Устанавливает, обнаруживать ли тональный сигнал ответа станции.

    Обнаружение тонального сигнала занятости

    ПО

    Устанавливает, обнаруживать ли тональный сигнал «занято».

    Контроль монитора

    ВЫКЛ.

    Выберите один из трех вариантов.

    ВЫКЛ: Не контролировать.

    Тип 1: для контроля в течение примерно пяти секунд после подключения к отправителю при получении факсов или с момента подключения к получателю до момента получения сигнала факса при отправке факсов.

    Тип 2: для постоянного наблюдения.

    Объем монитора

    Средний

    Устанавливает громкость монитора.

    ВЫКЛ.

    Низкий

    Средний

    Высокая

    Регистр / редактирование TTI

    TTI 1

    (ПУСТО)

    Регистрирует или изменяет идентификатор терминала передачи (имя отправителя).Вы можете ввести до 22 символов.

    ТТИ 2

    ТТИ 3

    Стандартный TTI

    TTI 1

    Выбирает имя отправителя по умолчанию из зарегистрированного списка.

    TTI 1

    ТТИ 2

    ТТИ 3

    Номер TTI

    (ПУСТО)

    Зарегистрируйте номер факса этого аппарата.

    Тип календаря TTI

    дд / мм / гггг или мм / дд / гггг

    Задает формат календарной даты для информации об отправителе.

    Супер G3

    ПО

    Устанавливает, использовать ли Super G3 (сверхвысокоскоростной режим связи).

    Беспроводной модуль

    Отключить

    Устанавливает, включить или отключить беспроводную локальную сеть.

    Удалить данные конфиденциальности * 1

    Удаляет зарегистрированные данные конфиденциальности.

    • Данные, сохраненные в списке адресов электронной почты, телефонной книге, профиле, кнопках быстрого доступа

    • Значения, установленные для пароля администратора и других пунктов меню.

    • Данные факсимильной связи

    • Разные истории

    • Информация о контроле доступа и информация о пользователе, зарегистрированная в устройстве

    Настройка рабочего телефона

    Деловой телефон для сотрудничества

    Отключить

    Устанавливает, разрешено ли сотрудничество по телефону для работы.

    IP-адрес подключения

    0,0.0.0

    Устанавливает IP-адрес подключенного устройства.

    Порт подключения №

    59000

    Устанавливает номер порта подключенного устройства.

    Обзор Oki C331dn | Цифровые тенденции

    «В то время как запасные картриджи с тонером находятся на высоком уровне, Oki C331dn — это быстрый цветной принтер, обеспечивающий одни из самых качественных отпечатков в своем классе».

    Плюсы

    • Выход очень хорошего качества
    • Быстро
    • Автоматический дуплекс
    • Лоток для бумаги большой емкости с дополнительным вторым лотком

    Минусы

    • Нет Wi-Fi
    • Цена за страницу высокая
    • Громоздкий и тяжелый

    Одно слово, которое часто используется для описания принтера, — это «рабочая лошадка», и Oki C331dn (349 долларов США) является одним из таких примеров.Как и Dell C1765nr, C331dn — это цветной светодиодный принтер, в котором для «записи» изображения на фотобарабан используется печатающая головка фиксированной ширины, содержащая светодиоды, а не сканирующий лазерный луч. Такие принтеры Workhorse не предназначены для домашнего использования, но, как бы то ни было, стоит подумать, если вы печатаете пару сотен страниц в месяц. В доме с большим количеством пользователей, выполняющих много печати, вы можете легко столкнуться с рекомендуемым месячным рабочим циклом типичного потребительского лазерного принтера.С C331dn этого не произойдет. Его рабочий цикл составляет до 45 000 страниц в месяц — это семь коробок (не стопок) бумаги в месяц.

    Очевидно, что большинство домашних пользователей и даже пользователей малого бизнеса не приблизятся к этому рабочему циклу. Но в сочетании с трехлетней гарантией Oki это подчеркивает долговечность принтера — вы не сломаете его, используя его.

    Особенности и конструкция

    C331dn выглядит обманчиво маленьким, если смотреть спереди. Его ширина всего 16,1 дюйма, а ширина — 9.5 дюймов (без дополнительного второго лотка для бумаги). Но из-за конструкции расположения картриджей C331dn очень глубокий — 19,8 дюйма — значительно глубже, чем у большинства принтеров, которые мы недавно тестировали. В руководстве по установке показано, как два человека поднимают его во время распаковки. Вероятно, это хорошая идея, поскольку принтер весит почти 50 фунтов.

    В руководстве по установке показано, как два человека поднимают его при распаковке. Вероятно, это хорошая идея, поскольку принтер весит почти 50 фунтов.

    На принтере есть несколько элементов управления, о которых нужно беспокоиться. Помимо кнопок навигации и OK для прокрутки меню на 16-символьном дисплее с подсветкой, есть кнопка Power Save, Online и Cancel. По большей части, после настройки вы будете выполнять большинство настроек из драйвера принтера на вашем компьютере.

    Одна вещь, которая примечательна в C331dn, заключается в том, что вы можете получить очень детальную настройку цвета. Принтер может распечатать лист образцов цвета, который можно использовать с программным обеспечением, например Photoshop, для установки значений RGB на создаваемом или редактируемом изображении для получения очень определенного цвета.Немногие домашние пользователи воспользуются этим преимуществом, но это полезная функция, если вы много делаете точную цветную печать.

    C331dn имеет большой входной лоток, вмещающий 250 листов, ровно половину пачки. Если вы обычно выполняете большие задания на печать, есть дополнительный второй лоток для бумаги, который помещается под принтер и увеличивает емкость еще на 530 листов. Панель на передней панели принтера откидывается, открывая универсальный лоток для тяжелой или специализированной бумаги. В зависимости от веса бумаги он может вместить еще до 100 листов.Автоматическая двусторонняя печать (двусторонняя печать) является функцией.

    Бумага выходит в верхней части принтера, а всплывающая опора просто не сможет вместить всю емкость входного лотка, поэтому вам нужно следить за принтером, если у вас выполняется длительное задание на печать. как экземпляр научно-популярной книги.

    C331dn не поддерживает Wi-Fi. Учитывая, насколько распространен Wi-Fi сегодня как дома, так и в офисе, это будет важным фактором для домашних пользователей или пользователей малого бизнеса.

    Что в коробке

    Внутри коробки сюрпризов не было.Он содержит принтер, шнур питания, диск с драйверами для Windows и Mac, а также документацию. В C331dn уже установлены картриджи с тонером и барабан, поэтому на самом деле настройка заключается в подключении кабеля питания, загрузке бумаги и подключении кабеля USB или Ethernet. Oki также включает в себя ряд утилит на установочном диске, но немногие из них, если таковые имеются, будут полезны для обычного домашнего пользователя, если им не нужна точная цветная печать.

    Производительность и использование

    Настройка C331dn полностью автоматизирована.Во время установки нас спросили, хотим ли мы использовать Ethernet или USB, и проинструктировали подключить соответствующий кабель. Порты USB и Ethernet скрыты за дверцей в задней части правой боковой панели, но в руководстве по настройке об этом не упоминается. C331dn предоставляет вам выбор драйверов принтера: вы можете установить драйвер PCL, который используется почти в каждом приложении, или драйвер Postscript, который лучше подходит для использования с графическим программным обеспечением, и когда вам нужно выполнить точное согласование цветов.Конечно, вы можете установить их оба и выбрать, какой драйвер использовать во время печати.

    Мы были впечатлены производительностью и качеством печати C331dn.

    Когда мы начали тестирование, мы были впечатлены производительностью и качеством печати C331dn. Драйвер печати предлагает четыре параметра: ProQ / Высокое качество, Высокое / Детальное, Нормальное и Черновое. Наше тестирование скорости проводилось с использованием параметра «Нормальный», который является значением по умолчанию, в то время как мы установили для драйвера максимальное качество при тестировании качества изображения.

    Oki оценивает C331dn со скоростью до 23 страниц в минуту в цветном режиме, что мы и достигли в нашем тестировании. Oki не рекомендовала какую-то конкретную бумагу для обеспечения наилучшего качества изображения, поэтому мы использовали офисную бумагу HP, а также бумагу премиум-класса для струйной и лазерной печати от Hammermill. Печать наших тестовых изображений дала точечный цвет на обеих бумагах. Однако изображения были заметно ярче при печати на более дорогой бумаге Premium Inkjet & Laser.

    Хотя цена Oki C331dn примерно такая же, как и у других цветных лазеров в этом классе, его эксплуатационные расходы высоки.Картриджи с тонером позволяют распечатать 3000 страниц (цвет) и 3500 страниц в черном цвете. Картриджи большой емкости для этой модели недоступны. Цветные картриджи стоят около 146 долларов, а черные — около 98 долларов, поэтому цена за страницу составляет 20 центов за цветную страницу.

    Заключение

    Oki C331dn — это рабочая лошадка принтера. Сам принтер относительно недорог, но стоимость расходных материалов высока — около 20 центов за страницу.

    Но качество печати действительно хорошее, а принтер быстрый.C331dn также предлагает автоматическую двустороннюю печать и большой лоток для бумаги. С дополнительным вторым лотком для бумаги на 530 листов вы можете загрузить до полутора стопок бумаги и распечатать, что делает C331dn идеальным для длинных заданий печати или когда вам нужно много копий флаера или отчета. .

    Максимумы

    • Продукция очень хорошего качества
    • Быстро
    • Автоматический дуплекс
    • Лоток для бумаги большой емкости с дополнительным вторым лотком

    Минимум

    • Нет Wi-Fi
    • Высокая цена за страницу
    • Громоздкий и тяжелый
    Рекомендации редакции

    % PDF-1.6 % 1125 0 объект> эндобдж xref 1125 167 0000000016 00000 н. 0000005012 00000 н. 0000005150 00000 н. 0000005351 00000 п. 0000005396 00000 н. 0000005424 00000 н. 0000005472 00000 н. 0000005531 00000 н. 0000006008 00000 н. 0000006091 00000 н. 0000006171 00000 п. 0000006253 00000 н. 0000006335 00000 н. 0000006417 00000 н. 0000006499 00000 н. 0000006581 00000 н. 0000006663 00000 н. 0000006745 00000 н. 0000006827 00000 н. 0000006909 00000 н. 0000006991 00000 н. 0000007073 00000 н. 0000007155 00000 н. 0000007237 00000 н. 0000007319 00000 н. 0000007401 00000 п. 0000007483 00000 н. 0000007565 00000 н. 0000007647 00000 н. 0000007729 00000 н. 0000007811 00000 п. 0000007893 00000 н. 0000007975 00000 п. 0000008057 00000 н. 0000008139 00000 п. 0000008221 00000 н. 0000008303 00000 н. 0000008385 00000 п. 0000008467 00000 н. 0000008549 00000 н. 0000008631 00000 н. 0000008713 00000 н. 0000008795 00000 н. 0000008877 00000 н. 0000008959 00000 н. 0000009041 00000 н. 0000009123 00000 н. 0000009205 00000 н. 0000009287 00000 н. 0000009369 00000 п. 0000009451 00000 п. 0000009533 00000 п. 0000009615 00000 н. 0000009697 00000 п. 0000009779 00000 н. 0000009861 00000 н. 0000009943 00000 н. 0000010025 00000 п. 0000010107 00000 п. 0000010189 00000 п. 0000010271 00000 п. 0000010353 00000 п. 0000010435 00000 п. 0000010517 00000 п. 0000010599 00000 п. 0000010681 00000 п. 0000010763 00000 п. 0000010845 00000 п. 0000010927 00000 п. 0000011009 00000 п. 0000011091 00000 п. 0000011173 00000 п. 0000011255 00000 п. 0000011336 00000 п. 0000011417 00000 п. 0000011498 00000 п. 0000011579 00000 п. 0000011660 00000 п. 0000011741 00000 п. 0000011822 00000 п. 0000011936 00000 п. 0000016757 00000 п. 0000020548 00000 п. 0000024318 00000 п. 0000028103 00000 п. 0000031851 00000 п. 0000035616 00000 п. 0000036034 00000 п. 0000040435 00000 п. 0000045756 00000 п. 0000162178 00000 н. 0000163772 00000 н. 0000164027 00000 н. 0000164139 00000 н. 0000164199 00000 н. 0000164283 00000 н. 0000164404 00000 н. 0000164483 00000 н. 0000164563 00000 н. 0000164669 00000 н. 0000164817 00000 н. 0000164935 00000 н. 0000165036 00000 н. 0000165184 00000 н. 0000165272 00000 н. 0000165368 00000 н. 0000165524 00000 н. 0000165607 00000 н. 0000165705 00000 н. 0000165849 00000 н. 0000165941 00000 н. 0000166097 00000 н. 0000166197 00000 н. 0000166339 00000 н. 0000166430 00000 н. 0000166524 00000 н. 0000166674 00000 н. 0000166766 00000 н. 0000166855 00000 н. 0000166996 00000 н. 0000167127 00000 н. 0000167234 00000 н. 0000167353 00000 н. 0000167454 00000 н. 0000167590 00000 н. 0000167693 00000 н. 0000167804 00000 н. 0000167892 00000 н. 0000167978 00000 н. 0000168084 00000 н. 0000168192 00000 н. 0000168302 00000 н. 0000168398 00000 н. 0000168501 00000 н. 0000168625 00000 н. 0000168733 00000 н. 0000168835 00000 н. 0000168937 00000 н. 0000169041 00000 н. 0000169137 00000 н. 0000169245 00000 н. 0000169359 00000 н. 0000169467 00000 н. 0000169593 00000 н. 0000169708 00000 н. 0000169826 00000 н. 0000169942 00000 н. 0000170040 00000 н. 0000170145 00000 н. 0000170247 00000 н. 0000170354 00000 н. 0000170478 00000 н. 0000170594 00000 н. 0000170703 00000 п. 0000170808 00000 н. 0000170901 00000 н. 0000170994 00000 н. 0000171087 00000 н. 0000171180 00000 н. 0000171274 00000 н. 0000171367 00000 н. 0000171460 00000 н. 0000171554 00000 н. 0000171647 00000 н. 0000171740 00000 н. 0000171833 00000 н. 0000003720 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1291 0 obj> поток LJ3); 3! LS;.) J2} Ug

    Обзор Oki C834dnw: не исключительный, но и неплохой выбор

    Oki C834dnw — цветной лазерный принтер с поддержкой формата A3, разработанный для рабочих групп и малых предприятий с гибкой цветной рабочей лошадкой. Скорость печати до 36 страниц в минуту (стр. / Мин) для формата A4 и 20 стр. / Мин. Для формата A3 должна быть достаточно быстрой, чтобы не отставать от большинства задач печати в малом бизнесе. С рекомендуемым ежемесячным объемом печати 10 000, он также создан для относительно загруженных приложений.

    C834dnw поддерживает как проводные, так и беспроводные сети, включая диапазон 5 ГГц, и может выполнять двустороннюю печать на бумаге размером до A3.Другие особенности спецификации включают сенсорное управление, гигабайт встроенной памяти, широкую поддержку операционной системы и языковые эмуляции, которые включают PCL6 и PostScript 3. Есть порт USB-хоста для печати, но по какой-то причине он скрыт на задней панели.

    C834dnw может обрабатывать бумагу от формата А6 до баннеров 1,3 м, обеспечивая плотность до 256 г / м2 через универсальный лоток на 100 листов. Основной лоток вмещает всего 300 листов — пачку было бы лучше — но он может принимать носители плотностью до 220 г / м2.Вывод лицевой стороной вниз на верхней панели рассчитан на 250 страниц, а лоток для вывода лицевой стороной вверх на задней панели вмещает 100 листов. Все входы и выходы поддерживают бумагу формата A3. Доступные аксессуары включают шкафы, ролики, устройства подачи бумаги и транспарантов, что дает хорошие возможности для расширения.

    Обзор Oki C834dnw: настройка

    Oki утверждает, что C834dnw — это самый маленький цветной лазер формата A3 на рынке, но при весе около 40 кг это исключительно подъемник для двух человек. Вес и размер принтера исключают возможность установки небольших или непрочных рабочих поверхностей, и вам нужно будет оставить больше места для доступа к его заднему выходу и USB-порту.Хотя основной лоток обычно выдвигается спереди, его длина означает, что вам также понадобится больше свободного пространства, чем для принтера A4.

    Этот принтер сочетает в себе большой монохромный ЖК-экран с сенсорными элементами управления, которые загораются только при необходимости. Это четкая и отзывчивая система, но само меню могло бы быть более простым. В то время как некоторые функции администратора, такие как настройка Wi-Fi, отображаются в главном меню и доступны для тех, у кого есть пароль администратора, другие специально выделены в меню настройки администратора.Именно здесь мы впервые обнаружили, что интерфейс Gigabit Ethernet прибывает с ограничением до 100 Мбит / с — мы не можем представить, почему.

    После подключения вы, конечно, можете управлять C834dnw удаленно через его веб-интерфейс администратора. Опять же, у макета есть свои причуды, но для более продвинутой настройки это проще и менее шумно, чем меню панели управления.

    Наш обзорный образец использовался ранее, поэтому мы не можем сказать окончательно о его физической подготовке, но в его краткой инструкции по установке предлагается просто вытащить четыре барабана, удалить защитную бумагу и снова установить их.Установщик программного обеспечения Oki прост, предлагая рекомендуемые и индивидуальные установки в потребительском стиле, а также пакетный установщик для более широкого развертывания. Хотя на диске нет возможности загрузить и использовать последние версии драйверов, процесс включает обновление прошивки.

    Обзор Oki C834dnw: печать

    Мы протестировали C834dnw, используя проводное соединение Ethernet. Наши первоначальные результаты, касающиеся только текста, были такими, как ожидалось, но мы заметили паузы во время более сложного теста цветной графики и начали исследовать возможные причины.Обнаружив ограниченную скорость сети, мы перезапустили наши тесты с включенным и проверенным гигабитным Ethernet.

    Ширина этого принтера означает, что в него можно загружать бумагу формата A4 в книжной или альбомной ориентации. При изменении ориентации важно также отрегулировать размерное колесо на лотке для бумаги, чтобы избежать сообщения об ошибке, препятствующего печати. Используя настройку по умолчанию, более быструю и портретную, C834dnw выдавал первую страницу черного текста за 16 секунд из режима ожидания, а затем достигал 27,3 стр. / Мин на 25 страницах.Наши тесты печати включают время, затрачиваемое на буферизацию и отправку задания на печать, что является меньшим фактором по сравнению с более длинными заданиями. Конечно, на 100 страницах он достиг 31,9 стр. / Мин, что приближается к заявленной Oki скорости.

    А вот скорость цветной печати разочаровывала. Даже при использовании гигабитного Ethernet C834dnw все еще сталкивался с паузами и смог достичь только 16,9 стр. / Мин в нашем 24-страничном тесте — менее половины его номинальной скорости. Возможно, неудивительно, учитывая, что в нем используется тот же документ с богатой графикой, наш стандартный дуплексный тест завершился с невысокими 9 баллами.2 изображения в минуту (изобр. / Мин). Мы повторно протестировали 50-страничный текстовый документ для получения гораздо более впечатляющих 22,9 изобр. / Мин. C834dnw был более конкурентоспособным на A3, передавая текст со скоростью 17,0 стр. / Мин, цветную графику со скоростью 13,8 стр. / Мин и двустороннюю цветную графику со скоростью 8,2 стр. / Мин.

    Графика в целом была превосходной при настройках по умолчанию, с глянцевым блеском тонера и резкими точными цветами — хотя мы заметили нарушение плавной прогрессии оттенков на одном из слайдов нашей презентации. Черный текст отлично смотрелся невооруженным глазом, хотя при увеличении мы могли видеть некоторую неровность на 8pt, становящуюся гораздо более значительной до 5pt.Цветные фотографии, напечатанные с максимальным разрешением 600×1200 точек на дюйм (dpi), выглядели многообещающе, но были слегка испорчены тонкой сетчатой ​​текстурой, которой не было при разрешении 600x600dpi по умолчанию.

    Обзор OKIC834dnw: Вердикт

    В C834dnw используется отдельный тонер и барабаны для каждого цвета. Каждый барабан рассчитан на 30 000 страниц, и хотя вы можете купить тонер на 5 000 или 10 000 страниц, те, что находятся в коробке, рассчитаны на 2 500. Текущие расходы составляют 8,8 пенсов за страницу формата A4, из которых черный компонент является разумным 1.2p, но вычеркните ленту переноса на 80 000 страниц и термоэлемент на 100 000 страниц, и затраты упадут до 6,8 и 0,7 пенсов соответственно.

    Как и у большинства лазерных принтеров для рабочих групп, пиковое энергопотребление C834dnw превышает киловатт: мы измерили 1376 Вт, снизившись до 6 Вт в режиме энергосбережения и 4 Вт в спящем режиме. Даже будучи выключенным с помощью электронного переключателя питания, принтер потреблял один ватт.

    C834dnw относительно компактен и гибок, с различными вариантами расширения, которые должны помочь ему масштабироваться для поддержки растущего бизнеса.Хотя абсолютное качество его текста далеко от лучших, качество его печати, несомненно, достаточно хорошее, чтобы обслуживать большинство обычных офисных печатных работ и больших графических заданий. При умеренных объемах, особенно в черном цвете, он вполне доступен, но гораздо дешевле, чем аналогичный струйный принтер. В целом достойный, но не исключительный.

    Вердикт

    Oki C834dnw гибок и дает неплохие результаты, но он не особенно быстрый или дешевый в эксплуатации.

    ТЕХНОЛОГИЯ

    Цветной светодиодный индикатор

    МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ПЕЧАТИ

    600×1,200dpi

    0 Dpi

    ВЕС

    40 кг

    МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР БУМАГИ

    A3 / баннер (макс. Длина 1321 мм ГАРАНТИЯ)

    Три года на месте

    ПОДРОБНЕЕ

    www.oki.co.uk

    КОД ДЕТАЛИ

    47228006

    Рекомендуемые ресурсы

    Полное руководство по бизнес-подключению в полевых условиях

    Дорожная карта по повышению эффективности рабочего места

    Бесплатная загрузка

    подробное руководство по миграции в облако

    Перенос приложений в общедоступное облако с помощью решений для мультиоблачной инфраструктуры

    Бесплатная загрузка

    Преобразуйте свою сеть с помощью расширенной балансировки нагрузки от VMware

    Как модернизировать балансировку нагрузки, чтобы обеспечить цифровую трансформацию

    Бесплатная загрузка

    Как для защиты рабочих нагрузок в гибридных облаках

    Защита рабочих нагрузок в облаке

    Бесплатная загрузка

    Обзор цветного лазерного принтера — OKI MC873dn

    Выбирать … 3DSYSTEMS БАЛТ Белкин Кабель Каноник D-Link Epson Fujitsu фирма Хьюлет-Паккард IntoPrint Коника-Минолта Kyocera Lexmark МБМ Медиа Науки NETGEAR OKI Plustek Витрина для принтеров QQC Ricoh Synnex TRENDNET Ксерокс

    На главную> Обзор цветного лазерного принтера — OKI MC873dn


    Вкратце: OKI MC873dn — это цветной многофункциональный страничный принтер OKI 11×17 для малых офисов.OKI MC873dn — интересная и уникальная установка. По сути, это похоже на большой сканер, каким-то образом перпендикулярный двигателю OKI C831dn под ним. Эта конструкция в виде раскладушки требует значительных усилий для выполнения, так как вам нужно поднять сканер вверх и в сторону, чтобы установить цветные расходные материалы. Как только мы поняли, что установка по большей части проста. Тонеры устанавливаются в фотопроводящие барабаны внутри принтера. OKI предоставляет служебную программу, которая упрощает установку программного обеспечения сканера.Большой сенсорный экран тоже приятно.

    OKI MC873dn рассчитан на скорость до 35 страниц в минуту в цветном или черно-белом режиме, и он действительно превзошел другие протестированные нами принтеры с точки зрения общей скорости печати. Так было и при печати, и при копировании, но в нашем многостраничном, цветном, двустороннем тесте копирования, например, всего 16 секунд отделяли лучшее время от худшего.

    Как и другие модели МФУ в этом ценовом диапазоне, OKI MC873dn печатает с максимальным разрешением 600 точек на дюйм, что подходит для большинства черно-белых текстовых документов.Однако цветная печать, производимая этим MC873dn, была некачественной. Вывод OKI MC873dn обычно не обладал хорошей точностью цветопередачи, что обычно приводило к желтоватому оттенку всего изображения. Также преобладали вертикальные и горизонтальные полосы, особенно ярко выраженные на более светлых участках (аналогично версии для принтера OKI C831dn).


    OKI MC873dn имеет одно устройство подачи на 300 листов, которое может обрабатывать бумагу плотностью до 220 г / м2, и универсальный лоток на 100 листов, который может обрабатывать до 256 г / м2.Дополнительные устройства подачи бумаги доступны максимум для 4 с емкостью 2005, но выходная емкость, похоже, ограничена примерно 200 листами (не удалось найти это в спецификациях). OKI MC873dn включает Fast Ethernet, PCL, PostScript3, 1,25 ГБ ОЗУ и 250 ГБ жесткого диска.


    Итог: Серия MC873dn — это цветные МФУ OKI 11×17 для небольшого офиса. Он может сканировать, печатать и копировать бумагу размером до 11×17, а также бумагу стандартного размера для факса.Короче говоря, это отличный сканер поверх плохого принтера. Как сканер он хорошо справляется со своей задачей, и в целом MC873dn показал хорошие результаты во всех наших тестах скорости. Однако низкое качество печати и высокие эксплуатационные расходы делают эту машину менее востребованной по сравнению с другими конкурирующими моделями в этом диапазоне. Стартовый тонер на 2500 страниц хоть и не является чем-то необычным, но также кажется немного скупым, учитывая цену этой машины. OKI MC873dn хорошо работает с большинством версий Windows и самыми последними версиями Mac OS.



    MOL и OKI приступят к совместному исследованию системы мониторинга высоты птичьего полета на буксирном судне — с целью повышения безопасности эксплуатации с полем обзора на 360 ° —

    11 октября, 2019

    ТОКИО-Мицуи О.С.К. Lines, Ltd. (MOL; президент и генеральный директор: Дзюнъитиро Икеда) объявила сегодня о сотрудничестве с Oki Electric Industry Co., Ltd. (OKI; президент: Шинья Камагами; штаб-квартира: Минато-ку, Токио), чтобы начать совместное исследование использования новой системы наблюдения с высоты птичьего полета OKI «FlyingView®» для наблюдения за полем обзора 360 ° вокруг буксира. В рамках подготовки к исследованию система была установлена ​​на буксир Asaka Maru (построен в сентябре 2012 года, 233 тонны брутто), принадлежащий Nihon Tug-Boat Co., Ltd. (президент: Тетсуро Нисио; штаб-квартира: Тюо-ку, Кобе), и был проведен предварительный эксперимент.

    Когда буксир приближается к большому судну для оказания помощи, только небольшая часть корпуса судна может быть видна с мостика буксира, и поэтому буксир полагается на инструкции по радио от лоцмана на борту целевого судна. Эксперимент проводился в ситуации, когда система «FlyingView» OKI установила на мачте четыре камеры «рыбий глаз», а также цифровую систему композитинга и дисплей на мостике, благодаря чему капитан мог объективно оценивать обстановку вокруг буксира в режиме реального времени.Это позволяет оператору буксира объективно распознавать обстановку вокруг лодки (Примечание 1). Лодка также может инстинктивно определять свое расстояние до окружающих препятствий и других судов, что снижает риск случайного контакта с целевым судном и более эффективно способствует его безопасной швартовке и отшвартовке.

    MOL позиционирует системы поддержки навигации с распознаванием изображений, такие как навигационная система AR (Примечание 2), которая уже используется на практике в рамках своего перспективного проекта серии «FOCUS EYE» (Примечание 3), направленного на развитие технологии, которые будут способствовать обеспечению ведущего в мире уровня безопасной работы.Он сосредоточился на системе OKI «FlyingView» как на части серии, с целью ускорить ее инициативы по повышению безопасности эксплуатации за счет продвижения совместной разработки системы, включая изучение способов ее применения на больших судах.

    MOL продвигается вперед, обеспечивая расширенную поддержку безопасной эксплуатации и снижения воздействия на окружающую среду, как указано в «ISHIN NEXT — MOL SMART SHIP PROJECT -», запущенном в ноябре 2016 года, и стремится стать первым выбором клиентов в качестве логистический партнер, применяющий информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) для повышения качества и эффективности услуг.


    Буксир Asaka Maru , принадлежит Nihon Tug-Boat Co., Ltd.


    Вид с высоты птичьего полета на Asaka Maru с использованием «FlyingView»

    Испытание OKI «FlyingView» от

    Асака Мару


    Asaka Maru (на переднем плане), как видно из «FlyingView»,
    и составное изображение с целевым судном, которому будет оказана помощь
    (операция швартовки контейнеровоза)

    (Примечание 1) Система наблюдения с высоты птичьего полета «FlyingView»
    Система включает четыре камеры «рыбий глаз», установленные на мачте буксира, систему цифрового композитинга и дисплей.Изображения с камеры формируются на программируемой логической матрице (FPGA), которая имеет возможности обработки изображений с высоким разрешением, что позволяет реализовать высокопроизводительную высококачественную обработку изображений в реальном времени и в портативной энергосберегающей системе, обеспечивая беспроблемную и удобную работу с птицами. мониторинг изображения глазами практически без слепых зон на обширной территории вокруг буксира. FPGA — это интегральная схема, которую покупатель и разработчик могут настраивать после изготовления, и в широком смысле это тип программируемого логистического устройства (PLD).
    «FlyingView» — зарегистрированная торговая марка OKI.


    Пример: использование «FlyingView» на автомобиле (предоставлено OKI)

    (Примечание 2) Пресс-релиз от 22 апреля 2019 г .:
    MOL для установки системы навигации AR на 21 VLCC — поддержка несения вахты и эксплуатации судов во время рейсов для обеспечения ведущего в мире уровня безопасности —

    (Примечание 3) Пресс-релиз от 15 октября 2018 г .:
    Запуск проекта «ФОКУС» — совместные инновации, выходящие за рамки бизнес-категорий; Проект на основе ИКТ и данных направлен на более безопасную работу и более чистую окружающую среду —

    Обзор OKI C9200dn | ZDNet

    Модель C9200dn показывает, что OKI придерживается принципа «больше — значит лучше».Этот цветной светодиодный принтер формата A3 отличается двусторонней печатью, большим объемом памяти и разумной скоростью. Светодиодная технология по своей природе быстрее лазера, потому что большая компактность первой позволяет четырем отдельным блокам обработки — по одному для каждого цвета CMYK — выводить цветную страницу за один проход. Даже в этом случае OKI C9200dn огромен — 66,6 см на 59 см на 46,3 см, а при весе 72 кг требуется как минимум два человека, чтобы поднять или маневрировать.

    Рейтинги скорости печати для C9200dn включают в себя цветную печать формата A3 при 11 стр. / Мин, цветную A4 при 21 стр. / Мин, монохромную печать A3 при 14 стр. / Мин и монохромную печать A4 при 26 стр. / Мин.Светодиодный механизм также может работать с бумагой формата A3 большого размера для полноцветных пробных отпечатков формата A3. В нашей обзорной модели был один стандартный лоток для бумаги на 550 листов, а также многофункциональный лоток на 100 листов. Вы можете добавить до двух дополнительных лотков для бумаги, чтобы разместить бумагу разных размеров или увеличить емкость: лоток на 550 листов стоит 299 фунтов стерлингов (без НДС), а лоток большой емкости на 1650 листов обойдется вам в 829 фунтов стерлингов (напр. НДС). Использование светодиодной технологии в сочетании с прямым трактом прохождения бумаги также позволяет печатать на бумаге плотностью до 200 г / м2.

    Материнская плата C9200dn оснащена процессором PowerPC с тактовой частотой 400 МГц, который в нашей обзорной модели поддерживался 192 МБ ОЗУ. Если требуется больше памяти, в принтере будет до 1 ГБ ОЗУ.

    Параллельный, USB и 10/100 Мбит / с Ethernet доступны в стандартной комплектации. Сетевой интерфейс поддерживает печать по TCP / IP, NetWare, EtherTalk и NetBEUI, поэтому любой тип клиента должен иметь возможность печати. Сетевой интерфейс также включает встроенный веб-сервер, позволяющий управлять через браузер — в наши дни это почти обязательная функция сетевых принтеров.Если в вашей сети нет сервера печати, OKI предоставляет служебную программу Windows для прямой сетевой печати.

    PostScript — это основной язык описания страниц, поддерживаемый C9200dn через подлинный интерпретатор Adobe PostScript 3. Однако также предоставляется эмуляция PCL 5c, и принтер может автоматически переключаться между двумя PDL. В C9200dn установлен жесткий диск емкостью 5 ГБ, что позволяет принтеру хранить большое количество шрифтов для обоих языков описания страниц. OKI предоставляет утилиту управления хранилищем, чтобы следить за тем, что установлено на жестком диске принтера.

    Используя драйвер PCL, C9200dn поддерживает печать нескольких страниц, что позволяет распечатать несколько страниц документа на одном листе бумаги. Это в сочетании с функцией двусторонней печати может использоваться для изготовления буклетов. Однако только драйвер PostScript может автоматически производить цветоделение. Встроенный дуплексер также позволяет выбирать между выводом лицевой стороной вниз или лицевой стороной вверх.

    Лучшие обзоры ZDNET

    При использовании мы обнаружили, что первая цветная страница формата A3 после нажатия кнопки «Печать» появлялась на принтере примерно за 24 секунды, в то время как монохромная страница формата A4 занимала около 10 секунд.

    Качество печати C9200dn зависит от типа задания: графика отображается лучше, чем фотографии (что верно для большинства принтеров с тонером). Вы можете изменить используемый метод цветопередачи в соответствии с типом задания, но это действительно только изменяет цветовой баланс и не может улучшить цветовые градации изображения.

    OKI C9200dn не самый дешевый и даже не самый качественный цветной страничный принтер, который вы можете купить. Однако он настроен для широкоформатной печати и имеет базовую скорость для успешного выполнения.Добавьте дополнительный лоток для бумаги, и только это устройство сможет удовлетворить потребности всей организации в цветной печати.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *