Меню Закрыть

Грузоподъемность митсубиси л200 – Технические характеристики нового Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Технические характеристики нового Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

www.rolfoct.ru

Новый Mitsubishi L200 5 поколения: плюсы нового пикапа

Обзор L200 Mitsubishi

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента запуска его предшественника, четвёртого L200, переигравшего своих конкурентов по всем категориям. Обзор нового Mitsubishi L200 5 позволит выявить сильные и слабые стороны автомобиля.

Год – слишком мало для рестайлинга, а выход нового поколения вызывает лишь изумление. Что же вынудило японский концерн пойти на это. Видимо Мицубиси Моторс ещё не отпустил хмель победы, и он стремится к новым лаврам. На этот раз его детище ожидает более жёсткая конкуренция в лице Форда Рейнджер, Тойоты Хайлюкс и Ниссан Навары. Да и немецкий Фольксваген Амарок получил универсальные обновления.

Японцев должно было насторожить и то, что Рено и Фиат решили выпускать собственные пикапы, а Мерседес-Бенц уже продемонстрировал свой первый Концепт Х-класс. Это значит, что завоевать европейский рынок вряд ли получится, ну а азиатский придётся брать с наскока.

Что изменилось

Экстерьер нового пикапа L200 обновился, внутри улучшена шумоизоляция, обновлены сидения и увеличено количество полезного функционала. Кузов из высокопрочной стали получил более надёжные крепления, удлинённые задние рессоры и модернизированную подвеску. Это сразу же положительно сказалось на управлении и ездовых качествах.

Новый Л200 экстерьер

Значительные изменения произошли и в подкапотном пространстве L200 5. Предугадав всё большее ужесточение экологических норм, компания ММС зря время не теряло. Новый алюминиевый турбодизель на 2.4 литра получился оптимально чистым, и теперь выбрасывает в атмосферу гораздо меньше убийственного газа (173 г/км СО2). В частности, этому поспособствовало изменение фаз газораспределения. В этом плане составить конкуренцию L200 сможет только Ниссан Навара, выбрасывающий 183 г азота на километр пути.

Экономных автомобилистов обрадует также уменьшение расхода топлива нового L200. И это несмотря на то, что повышены мощность и крутящий момент.

Управляемость на высоте

Управлять новым пикапом стало гораздо проще. Много электронных помощников, хорошая обзорность и облегчённая задняя ось дают о себе знать. Рулевая система хорошо продумана: индивидуальная настройка не вызовет сложностей, баранка удобно регулируется. При резких маневрах достаточно слегка повернуть руль L200 в нужную сторону, не бросая вес тела влево или вправо. Высший класс управлению добавляет длинноходная педаль сцепления, тонко реагирующая на движение ноги водителя.

К слову сказать, уже с 4 поколением L200 предвзятое мнение о грубости и аскетичности «японца» испаряется. И сильно радует, что он не превратился в гламурный автомобиль, как некоторые его конкуренты, поймавшие волну модных на сегодня тенденций.

С другой стороны, управление хоть и стало лучше, но требует привыкания. Былое урчание мотора в салоне еле различимо даже при вдавливании педали газа в пол, а тряска слабо ощущается на бездорожье.

Если внутри движок пикапа и тих, то снаружи рёв 178-сильного мотора слышен за два квартала.

Элька на фоне конкурентов

Гордость компании Мицубиси — система Супер Селект, оснащена центральным дифференциалом Торсен, разделяющим в режиме езды нагрузку на оси L200, в зависимости от состояния дорожного полотна. На ровной трассе он распределяет 40 к 60 (40% нагрузки берёт передняя ось, 60% задняя).

Такая дифференциация помогает не только разгрузить оси, но и улучшить вход L200 в повороты. Что касается привода, то на сухой дороге производитель рекомендует ограничиться двухколёсным режимом – так управление станет ещё более гладким. А вот на мокром покрытии и бездорожье лучше подключать все четыре колеса.

Одним словом, поездка на большом пикапе L200 5 вряд ли утомит даже после 300-километрового пробега. Твердое шасси, живая задняя ось, листовые рессоры, гибкая подвеска – всё это позволяет не чувствовать плохие дороги, а ямы и колдобины щелкать как семечки. Однако на ровной трассе – это прежний «колхозник», который после 140 км/ч явно чувствует дискомфорт, но иначе и не может быть.

Салон, мотор, коробка

В салоне нового пикапа L200 стало заметно комфортнее. Удобные сидения с регулировками, интуитивность электронных устройств, много ниш для хранения мелочей – это плюсы для внедорожника. 182 сантиметровый задний диван спокойно примет трёх взрослых человек. Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в пикап, и удерживаться в креслах на виражах по бездорожью.

Багажник L200 5 завораживает своим потенциалом. Общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны! Это намного больше, чем у конкурентов.

Грузовой отсек Л200 довольно объёмен — загружать можно до 1 тонны. А если передвинуть диван, в пикапе откроется ещё больше места.

Коробка передач пикапа L200 6-ступенчатая. Переключение скоростей происходит быстро и точно. На шестой передаче по ровной дороге можно спокойно держать 1800 оборотов в минуту. На скорости 120 км/ч двигатель не «стонет».

Новому пикапу и новая обувка. Внедорожные шины позволят легко преодолевать крутые склоны, неглубокие болота и грязевые жижи.

Комплектации

Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.

  1. Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
  2. Воин – комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
  3. Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.

Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиенту предоставляется возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание L200 производителем указаны через каждые 20 тысяч километров пробега.

Двигатель
Количество цилиндров4
Типтурбодизель
Мощность, л.с.178
Коробка передач
Количество передач6
Другие характеристики
Разгон, сек/100 км/ч10.4
Максимальная скорость, км/ч178
Показатель выброса СО2, г/км173
Размеры кузова 2-дверной версии
Single Cab, (ДхШхВ), мм
5080х1785х1780
Размеры кузова 4-дверной версии
Double Cab, (ДхШхВ), мм
5285х1815х1780

Проведённый на пикапе Mitsubishi L200 обзор показал, что это та же рабочая лошадка, но ставшая теперь лёгкой в управлении, более удобной и практичной. Элька пятого поколения во многом перескакивает соперников, впрочем как и предшественник. Особенно впечатляет крутящий момент и хороший радиус поворота. Цена на новый пикап составляет 27-28 тысяч евро.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi L200 1996 (Мицубиси Л200 1996)

На смену Mitsubishi L200 1996 пришло следующее поколение. У всех модификаций Mitsubishi L200 2006 в комплектации есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Грузоподъемность четвертого поколения составляет 990 кг. Версия Invite имеет жестко подключаемый передний мост, а во всех остальных комплектациях доступна дифференциальная трансмиссия Super Select.

История Mitsubishi L200 2006

Несмотря на то, что производство было налажено еще в 2005-ом, официальные продажи начались с 2006 года. Модель пользовалась широкой популярностью среди автомобилистов в Новом и Старом Свете. Благодаря новому дизайну кузова Mitsubishi L200 2006 стал еще популярнее и более востребованным. В России пикап Мицубиси Л200 вообще является одним из лидеров продаж, потому как в нем есть все необходимые качества, необходимые для русских автомобилистов: проходимость, большая грузоподъемность и комфорт.

Каждому покупателю для выбора доступно 3 типа кузова:

  • Обычный пикап;
  • Увеличенная кабина;
  • Сдвоенная кабина;

Стоит отметить, что в сдвоенной кабине длина салона составляет 215,3 см в длину. Четвертое поколение оснащено уникальной системой полного привода и системой удержания автомобиля по курсу движения. Mitsubishi L200 2006 имеет отличную динамику как у легковых машин потому, что здесь установлена подвеска от Mitsubishi Pajero Evolution. В комплекте идет также 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Силовой агрегат полностью соответствует нормам Евро 4. Инженеры компании уделили много внимания усилению подвески, а также сделали ее более надежной. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что этот мотор имеет сравнительно небольшой расход топлива.

Mitsubishi L200 в четвертом поколении начал выпускаться на заводе Мицубиси в Таиланде с 2005 года, а в 2014 году модель был обновлена. Теперь пикап был доступен с новым дизайном, более мощным двигателем и увеличенной грузовой платформой.

Характеристики Mitsubishi L200 2006

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Л200 2006 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi L200 2006

Тип кузова Пикап
Длина, мм 5185
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, мм 205
Колея передняя, мм 1520
Колея задняя, мм 1515
Колесная база, мм 3000
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1955
Полная масса, кг 2850
Объем багажника, л
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 136/3500
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 314/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 75
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/70 R16
Размер дисков 16x7J
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/2700

Фото Mitsubishi L200 2006

Посмотрите фото Мицубиси Л200 2006 в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi L200 2006

На видео показана небольшая презентация Л200. Рассмотрите этот пикап с разных ракурсов.

А здесь вы увидите, как L200 отлично справляется с сугробом и отлично выезжает на дорогу.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Обзор Mitsubishi L200: В погоне за лидером

История
1996–2005 Выпускалось третье поколение Mitsubishi L200.

 12.05 Дебютирует четвертая генерация L200.
 01.07 Начаты продажи в Украине.
 03.10 Рестайлинг модели. Увеличен задний свес и длина грузовой платформы.
 11.14 В Таиланде представлен новый L200. В Украине продолжаются продажи четвертого поколения модели.

По сравнению с предшественником герой нашего материала стал куда привлекательнее: более округлые формы кузова не только радуют глаз, но и что важнее – способствуют лучшей аэродинамике – извечной головной боли конструкторов пикапов.

Удастся ли сэкономить?

Кузов Mitsubishi L200 установлен на лонжеронной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки при движении по проселочным дорогам и бездорожью, а также при перевозке тяжелых грузов. Модель представлена в трех версиях – с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, хотя в Украине продавались только полноценные «двойные» версии. Впрочем, среди них нередко встречаются и L200 для восточных рынков. Визуально их легко опознать по хромированному заднему бамперу (у «официалов» он с декоративной пластиковой кожурой и противотуманками), и иногда на бортах их платформы встречаются такелажные ручки. Главным образом «арабов» покупали благодаря более доступной стоимости – их комплектация попроще. Из самых важных отличий отметим отсутствие второго аккумулятора, подогрева зеркал, передних сидений, ABS, противотуманок, омывателей фар, опускаемого заднего стекла, блокировки заднего дифференциала и более дешевой полноприводной трансмиссии Easy Select 4WD.

Преимущество автомобилей после рестайлинга – их грузовая платформа была увеличена на 150 мм, что ощутимо улучшило функциональные возможности L200. В профиль версии с 2010 года выдает более длинный задний свес.

Выбирая пикап, его владелец должен осознавать: в нем как таковой отсутствует привычный для многих автомобилей багажник. Открытая грузовая платформа вмещает много самого разнообразного по объему и тяжести багажа, однако класть туда банальную поклажу не стоит – на скорости ее может выдуть из платформы, она промокнет в случае осадков и ее запросто могут позаимствовать нечистые на руку люди. Чтобы получить привычный багажник, придется дополнительно потратиться – оснастить пикап подъемной крышкой или кунгом (надстройкой), благо, что для L200 предлагается широкий выбор подобного допоборудования. Более того, чтобы защитить грузовую платформу от царапин при перевозках, нужно также докупить специальный пластиковый кожух – «корыто» или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Впрочем, расчетливые автомобилисты на вторичном рынке могут подобрать экземпляр, уже доработанный первым его владельцем.

Салон выглядит привлекательно. Обшивка износостойкая, качество пластика приемлемое, разве что со временем стирается серебристая краска с дверных ручек. За счет высокой посадки обзор вперед отличный, а вот к заднему габариту из-за большого кузова придется долго привыкать.

Галерка вполне удобная. Расстояние до потолка впечатляет – можно запросто усесться в папахе! Места для ног достаточно даже для высоких людей, центральный тоннель пола низкий. За откидывающимися спинками мини-багажник для мелочовки с местами для домкрата, баллоника и аптечки.

Слабое место некоторых кунгов – со временем выходит из строя личинка замка задней двери (меняется вместе с ручкой). Еще одна возрастная болячка всех авто – матуется пластиковый колпак передней оптики, снижая качество освещения дороги.

И один в поле воин

L200 оснащается единственным силовым агрегатом – турбодизелем объемом 2,5 л (136 л.с.) Причем несмотря на то, что в 2008 году появилась его более мощная 178-сильная версия, в Украину с таким мотором завозятся только соплатформенные универсалы Pajero Sport, а вот пикапы, как и прежде, предлагаются с более скромным мотором. В паре с «автоматом» он обеспечивает тяжелому 2-тонному автомобилю посредственную динамику – 17,8 секунды до сотни. L200 с «механикой» гораздо шустрее – 14,6 секунды, но в любом случае нужно отметить: обгоны на загородных трассах требуют сноровки, поскольку после 100–120 км/ч это авто разгоняется вальяжно.

Грузовая платформа всех пикапов открытая. Чтобы скрыть багаж от чужих глаз и осадков, дополнительно придется докупить защитную крышку или более объемный кунг, а для защиты кузова от царапин – пластиковое «корыто».

Как показал опыт эксплуатации, двигатель L200 достаточно надежен, ведь в его основе лежит проверенный еще на предшественнике агрегат 4D56, который конструкторы оснастили новой 16-клапанной головкой блока цилиндров и системой впрыска топлива Common rail. Топливная система неплохо переваривает нашу солярку. А вот система вентиляции картерных газов более требовательна – после 80 тыс. км может забиться клапан EGR. Иногда помогает его очистка, в противном случае требуется замена. Кроме того, к такому пробегу может понадобиться очистка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования салона. Сигналом к этому послужит повышенная температура двигателя.

Самое дорогостоящее мероприятие при пробеге в 80 тыс. км – плановая замена ремня ГРМ (в среднем только запчасти обходятся примерно в $400). Ведь вместе с ним меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Защити муфту!

Полный привод L200 бывает двух типов. Базовые официальные версии и «арабы» оснащались более простой трансмиссией Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста (межосевого дифференциала нет, ввиду чего режим 4х4 можно задействовать только на бездорожье или на скользком покрытии). Более дорогие версии поставлялись с фирменной трансмиссией Super Select 4WD с блокируемым межосевым диффом, позволяющей постоянно двигаться на полном приводе (такой же, как у более престижного Pajero). Еще одно их достоинство – наличие блокируемого дифференциала в заднем мосту.

Для преодоления сложных участков дороги в раздатке всех версий есть понижающая передача. Способствуют высоким внедорожным качествам и большие хода подвесок. Владельцы заверяют, что L200, особенно с Super Select, отличается хорошей проходимостью и способен справиться с серьезным бездорожьем.

В ходе эксплуатации может побеспокоить трансмиссия: после 80 тыс. км иногда дают течь сальники переднего и заднего хвостовиков, а к 80–100 тыс. км изнашивается подвесная опора. Крестовины карданных валов могут прийти в негодность после 120 тыс. км, и то при условии смазки каждые 10 тыс. км (в это же время шприцуются и шаровые опоры передних рычагов).
Уязвимым местом всех авто с Super Select является вакуумная муфта подключения переднего моста – при езде по бездорожью ее легко поломать (она расположена снизу под передней осью). Поэтому чтобы не иметь проблем, опытные владельцы рекомендуют дополнительно установить металлическую защиту моторного отсека. Хотя полный привод может не включаться и из-за отказа датчиков на раздатке.

Для L200 предлагались две КП – «механика» и «автомат» INVECS-II с адаптивной программой управления, изменяющей момент переключения передач в зависимости от стиля езды. Обе КП вполне надежны.

Обратите внимание: каждые 40 тыс. км владельца ждут серьезные расходы. В это время нужно обновлять смазку в целом ряде агрегатов: переднем и заднем редукторе, раздатке и обоих типах КП.

Две стороны медали

Предняя подвеска Mitsubishi L200 четвертой генерации немного изменилась – она осталась двухрычажной, но вместо торсионов установили пружины. А вот сзади, как и прежде, используется мощный неразрезной мост на рессорах. Такая конструкция уверенно справляется с дорогами любого качества и наделена высокой грузоподъемностью – в кузове пикапа можно перевозить поклажу массой до 1 тонны. Оборотная сторона медали – жесткость хода. Задок незагруженного пикапа нервно реагирует на многие неровности, а на высокой скорости это негативно сказывается на управляемости. Впрочем, такое авто изначально выбирается не для комфортной или драйверской езды.

Ходовая достаточно долговечна: стойки стабилизатора служат более 100 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов – не менее 150 тыс. км, а сайлент-блоки – около 200 тыс. км. Чаще придется менять втулки стабилизатора – каждые 20–40 тыс. км. При регулировке развал-схождения передних колес возникают трудности – со временем сильно прикипают эксцентриковые болты (их надо периодически смазывать). Несмотря на мощную конструкцию задней подвески, она способна доставить неприятности (см. фото «Слабые места»).

Может побеспокоить и реечное рулевое – при пробегах после 40–60 тыс. км изнашиваются крестовины рулевого вала, о чем свидетельствует характерный стук при езде по неровностях. Зато ГУР работает без проблем, рулевые тяги выдерживают не менее 150 тыс. км, а наконечники – еще больше.

Слабые места

Если не установить крепкую защиту, при езде по бездорожью легко поломать вакуумную муфту подключения переднего моста версий с Super Select.

Слабые места задней подвески – рессоры (при перегрузках после 60 тыс. км они могут треснуть) и амортизаторы (могут прийти в негодность после 70 тыс. км).

В передней подвеске чаще всего (каждые 20–40 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора. Со временем сильно прикипают болты регулировки развал-схождения рычагов.

Если не включаются режимы полного привода, виноваты могут быть датчики на раздаточной коробке.

Резюме

Кузов и салон

Невысокая рыночная стоимость. Рамная конструкция стойко выдерживает немалые нагрузки. Версии после рестайлинга 2010 года отличаются увеличенной грузовой платформой. Привлекательный внешний облик и оформление салона. Просторная галерка. Простая комплектация арабских версий. Отсутствие привычного багажника. Для улучшения функциональности грузовая платформа требует дополнительных капиталовложений. Отмечен выход из строя личинки замка задней двери кунга. Со временем матуется пластиковый колпак передней оптики, стирается краска с внутренних дверных ручек.

Двигатели

Практически беспроблемный силовой агрегат. Нет выбора двигателей. Посредственная динамика (в особенности в паре с АКП). Забивается клапан EGR, радиаторы охлаждения и кондиционирования салона. Дорогая замена ГРМ.

Трансмиссия

Надежные коробки передач (МКП и АКП). Хорошая внедорожная энерговооруженность и высокая проходимость (в особенности с Super Select 4WD). Не особо большой ресурс подвесной опоры раздатки и ее переднего и заднего сальников хвостовиков. Выходят из строя датчики режимов полного привода, плохая штатная защита муфты подключения переднего моста (Super Select 4WD). Довольно частое и дорогостоящее обслуживание трансмиссии.

Ходовая, рулевое

Высокая энергоемкость ходовой. Длинные хода подвесок способствуют высоким внедорожным качествам. Многие расходники долговечны.  Жесткая подвеска снижает комфорт и управляемость. При перегрузках трескаются задние рессоры. Не слишком долговечные задние амортизаторы. Со временем сильно прикипают болты регулировки развал-схождения рычагов. Небольшой ресурс крестовин рулевого вала.
Mitsubishi L200
от 189 000 грн. до 420 000 грн.
Общие данные
Тип кузова

пикап

Дверей/мест

4/5

Габариты авто, Д/Ш/В, мм

5070/1800/1780 и 5220/1800/1780

Габариты грузовой платформы Д/Ш/Г, мм

13551470/460 и 1505/1470/460

База, мм

3000

Дорожный просвет, мм

205

Масса снаряженная/полная, кг

1955/2850

Объем бака, л

75

Двигатели
Дизельные 4­цилиндр.

2,5 л 16V Turbo (136 л.с.)

Трансмиссия
Тип привода

подкл. полн или пост. полн.

КП

5­-ст. механ. и 4­ст. автомат

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./завис.

Шины

205/80 R16, 245/65 R17

Расходники и замена, грн.*
Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

298

40

Масляный фильтр Bosch

222

120

Топливный фильтр Bosch

185

140

Передние тормозные колодки Bosch

666

180

Щетки стеклоочистителя Bosch

122

25

Свечи накаливания Bosch

370

400

Аккумулятор Bosch

2328

30

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»
Широкий выбор запчас­тей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

В Украине Nissan Navara предлагается с двумя типами кузовов: с укороченной кабиной и большей грузовой платформой, а также со сдвоенной кабиной (с большим салоном и полноразмерной галеркой) и меньшей грузовой платформой.

Nissan Navara с 2006 г.

от 203 тыс. грн. до 574 тыс. грн.

Тип кузова 4-дв. пикап

Габариты грузовой платформы Д/Ш/Г, мм

1511/1560/457 и 1861/1560/457

Дорожный просвет, мм

230

Двигатели 4-цилиндр.

дизель: 2,5 л 16V (174/190 л.с.)
SsangYong Actyon Sports представлен в одном исполнении – со сдвоенной кабиной и полноценным салоном. По габаритам грузовая платформа «корейца» меньше, чем у L200 и Navara. Уступает Actyon Sports им и по величине дорожного просвета.
SsangYong Actyon Sports с 2008 г. от 172 тыс. грн. до 385 тыс. грн.

Тип кузова

4-дв. пикап

Габариты грузовой платформы Д/Ш/Г, мм

1275/1600/525

Дорожный просвет, мм

190

Двигатели 4-цилиндр.

бенз.: 2,0 л 16V (141/155 л.с.)

 

Евгений Mitsubishi L200 2008 г.в. Эксплуатирует 6 лет. Пробег 160 тыс. км. Мотор 2,5 л 16V Turbo. Мощность 136 л.с. КП 4-ст. автомат.

Нравится

Главное достоинство L200 – высокая проходимость: я проезжал в такие места, которые на первый взгляд казались непроходимыми. Трансмиссия Super Select 4WD позволяет ездить на полном приводе даже по твердым дорогам. Мотор довольно экономичен: в городе около 11 л на сотню, а на трассе – около 8 л. Нра­вится и прив­ле­ка­тель­ный ди­зайн салона. Благодаря большой грузовой платформе L200 выручал меня и немало моих друзей в решении различных хозяйственных задач.

Не нравится

Фирменный сервис очень дорогой. Привычного багажника нет, а грузовая платформа открытая, из-за чего пришлось дополнительно покупать защитную пластиковую крышку. L200 очень жесткий в ходу. За время эксплуатации уже пришлось перебрать задние рессоры (они полопались) и заменить передние и задние амортизаторы (первые вышли из строя на пробеге около 60 тыс. км, а задние – около 80 тыс. км).

Моя оценка 4,0

 

Резюме «АЦ»
Mitsubishi L200 – авто для тех, кому нужна рабочая лошадка с высокой проходимостью для перевозки различных грузов, а также для любителей активного отдыха на природе вдали от оживленных мест. Этот пикап достаточно надежен, но в обслуживании он обходится недешево.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о