Меню Закрыть

Грузоподъемность митсубиси л200: MITSUBISHI L200 2021 — купить в Санкт-Петербурге новый МИТСУБИСИ Л200 2021 года, комлпектации и цены у официального дилера

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2.5 DI-D AT 4WD 2013-2015

Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2.5 DI-D AT 4WD 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mitsubishi L200: Пикап, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея задних колёс 1515 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1 505 x 1 470 x 460 мм
Разрешённая масса автопоезда 5350 кг
Ширина 1800 мм
Дорожный просвет 205 мм
Длина грузового отсека 1505 мм
Количество мест 5
Высота 1780 мм
Снаряженная масса 1960 кг
Ширина грузового отсека 1470 мм
Колёсная база 3000 мм
Длина x Ширина x Высота 5 220 x 1 800 x 1 780 мм
Допустимая полная масса
2850 кг
Высота грузового отсека 460 мм
Колея передних колёс 1520 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Грузоподъёмность 940 кг
Длина 5220 мм
Объём двигателя 2477 см3
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 178 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Ход поршня 95 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента от 1 800 до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н•м
Тип впуска Common rail
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1800 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество клапанов на цилиндр
4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Привод Полный подключаемый
Задняя подвеска Неразрезной мост, рессорная, зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, на двойных поперечных рычагах, независимая, пружинная
Максимальная скорость
175 км/ч
Запас хода от 700 до 1 000 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.7 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.1 сек
Объём топливного бака 75 л
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 65
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.8 м
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный подключаемый

Mitsubishi L200 DC Intense 2.4d 6AT

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 2442
Мощность, л.с.: 154
Максимальный крутящий момент, Н·м: 380
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: есть
Привод: полный
Максимальная скорость, км/ч: 171
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 9.9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 8.6
Объем топливного бака, л: 75
Снаряженная масса, кг:
1930
Грузоподъемность, кг: 920
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 3100
Длина, мм: 5225
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1795
Колесная база, мм: 3000
Дорожный просвет, мм: 220
Радиус разворота, м: 5.9
Объем грузового отсека, м3: 0.0

10 советов эксперта по езде на бездорожье — журнал За рулем

Что такое пара чемоданов для тяжелоатлета? Легкотня, только руки занимают. Вот и пикап Mitsubishi L200, находящийся на длительном тесте в редакции, до сих пор возил только колесики, чемоданчики… — в общем, грузики. Пришло время загрузить его и загнать… куда надо!

Мешки ворочать

Материалы по теме

Паспортная грузоподъемность Mitsubishi L200 — 920 кг. Владельцы возят на таких пикапах и по 1100–1200 кг. Для ровного счета мы взяли тонну — двадцать 50-килограммовых мешков с песком. Грузчику, чтобы положить первые мешки к дальнему борту, да еще друг на друга, приходилось работать на корточках. Это потому, что наш пикап оборудован опциональным кунгом.

Были сомнения, что в кузов войдут все двадцать мешков. После загрузки оказалось, что места хватает еще как минимум на десяток. Но больше грузить нельзя: пикап и так задрал нос, угрожающе просев задком.

Груз L200 — 20 мешков с песком по 50 кг. Суммарно — тонна, больше паспортной грузоподъемности пикапа.

Груз L200 — 20 мешков с песком по 50 кг. Суммарно — тонна, больше паспортной грузоподъемности пикапа.

Как им управлять?

Ездить на таком автомобиле с тонной «за плечами» нужно учиться заново. И разгоняется, и поворачивает, и тормозит машина совсем не так, как без нагрузки, — неохотно. Зато крупные неровности («лежачие полицейские», например), проходит изумительно мягко. Правда, возникает «паразитная» раскачка — кузов еще пару раз коротко покачивается. Когда привыкаешь к новым особенностям поведения пикапа, ездить на нем получается так же свободно, как и без груза. Даже на плохой дороге. Главное — не слишком резвиться.

Для подготовленного внедорожника такая колея — чепуха, прогулочная тропа. Для стандартного автомобиля, да еще полностью загруженного, — серьезное испытание.

Для подготовленного внедорожника такая колея — чепуха, прогулочная тропа. Для стандартного автомобиля, да еще полностью загруженного, — серьезное испытание.

А теперь — в реку!

Но нашей-то задачей было именно как следует порезвиться. И не на асфальте, а на бездорожье. Друг-оффроудер, ведущий школы внедорожной езды на YouTube Григорий Алешин, завел на трассу, по которой любят кататься московские и подмосковные джиперы, — в районе Никитских (или Мартьяновских) каменоломен под Домодедово.

Только увидев припавший на корму L200, Гриша хмыкнул: «Точно сядешь, но давай попробуем». Чтобы увеличить пятно контакта и улучшить самоочищаемость колес, снижаем давление в шинах до 1,2 атмосферы. И снимаем передний номер, чтобы его не «смыло» в броде. Вот и вся подготовка к оффроуду.

Груженый автомобиль заметно просел на заднюю ось, из-за чего фаркоп то и дело задевает булыжники под водой.

Груженый автомобиль заметно просел на заднюю ось, из-за чего фаркоп то и дело задевает булыжники под водой.

Материалы по теме

Первое упражнение — брод. Речку (или широкий ручей) с веселым названием Рожайка взрослый может перейти, надев забродные сапоги. По техническим характеристикам, L200 может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров. Уточню: с гладким твердым дном. В этом месте дно Рожайки покрыто крупными булыжниками. Немного ошибаешься с траекторией — и по ним скребут то противоподкатный брус, то фаркоп. Но машина упрямо идет вперед: 430 ньютон-метров — это, конечно, сила.

Дальше пригорок и глубокая извилистая колея, прерывающаяся канавами и застрявшими джиперами. Увидев эту тропу, я был уверен, что не проеду по ней и сотни метров. Но пикап не спасовал: даже не на внедорожных, а на обычных зимних шиповках Brigestone Blizzak 265/60R18, просто на полном приводе, без понижаек и блокировок, да еще и с «чайником» (по меркам оффроудеров) за рулем он прошел несколько километров. И только потом сел.

Сесть-встать

Известно, что колею нужно пропускать между колес. Соскользнешь — нужно как-то выходить из колеи. На подготовленном внедорожнике это делается легко: «зубастые» шины вгрызаются в стенки и вытаскивают машину. Асфальтовые шины (даже зимние, с крупным рисунком) — набирают грязи («замыливаются»), теряют контакт, срываются в пробуксовку.

Двигаясь по колее, самое главное — не свалиться в нее всеми колесами. Увы, но колеса иногда просто соскальзывают…

Двигаясь по колее, самое главное — не свалиться в нее всеми колесами. Увы, но колеса иногда просто соскальзывают…

Я случайно свалился в колею и пропустил момент, когда из нее можно было выехать. Дальше колея стала еще глубже, и L200 надежно «заякорился» за горб по центру колеи фаркопом и динамическим демпфером. Он стоит под задним карданом и гасит колебания при сбросе/добавлении газа.

Попытки выехать своим ходом оказались безуспешными даже после включения понижайки и всех блокировок. Дергать тросом полностью груженую машину было также бесполезно. Пришлось заняться физкультурой — выгрузить половину мешков и загрузить их обратно после того, как выдернули L200. Желание довести эксперимент до конца победило соблазн бросить груз в лесу. А что, те же джиперы были бы рады мешкам с песком.

Сели. На гребне колеи видны следы от сцепного устройства и динамического демпфера.

Сели. На гребне колеи видны следы от сцепного устройства и динамического демпфера.

Демпфер и фаркоп

Обратно возвращались «шепотом» — ехали по темноте, застревать совсем не хотелось, как и отрывать что-то от машины. Внедорожный эксперт особенно советовал беречь передний бампер, который можно оторвать, «раскорячившись» в колее и приложившись передком о ее стенку. Пороги (подножки), по его словам, выдерживают многое.

Фаркоп мешает на бездорожье, особенно когда машина нагружена «под завязку», как у нас. С другой стороны, он необходим, чтобы выдергивать L200. Буксировочной петли сзади нет.

Длинный (1210 мм) задний свес — главное, что ограничивает проходимость пикапа. Угол съезда уменьшают и противоподкатная балка со сцепным устройством (фаркопом).

Длинный (1210 мм) задний свес — главное, что ограничивает проходимость пикапа. Угол съезда уменьшают и противоподкатная балка со сцепным устройством (фаркопом).


В центре кадра — еще один «якорь», тот самый динамический демпфер, который гасит колебания карданного вала при добавлении и сбросе газа.

В центре кадра — еще один «якорь», тот самый динамический демпфер, который гасит колебания карданного вала при добавлении и сбросе газа.


Раздаточную коробку и автомат защищает от нежелательных контактов толстый металлический лист. Внушительная защита есть и под картером двигателя. Это плюс.

Раздаточную коробку и автомат защищает от нежелательных контактов толстый металлический лист. Внушительная защита есть и под картером двигателя. Это плюс.


На бездорожье работает «плугом» и динамический демпфер, увеличивающий комфорт на асфальте. По идее, его можно демонтировать без потери гарантии. Если собираетесь часто ездить на L200 по бездорожью, так и сделайте у дилера.

Но вообще Mitsubishi L200 удивил. С тонной груза, вброд и по отсутствующей дороге… Этот пикап способен на многое — доказано личным опытом.

Попытки «вывесить» машину оказались безуспешными: боковой крен кузова уже устрашающий, но все колеса до сих пор на земле. Сказываются и загрузка, и впечатляющая длинноходность подвески.

Попытки «вывесить» машину оказались безуспешными: боковой крен кузова уже устрашающий, но все колеса до сих пор на земле. Сказываются и загрузка, и впечатляющая длинноходность подвески.

10 советов эксперта по бездорожью

1. Многие водители автоматически пристегиваются ремнем безопасности, едва заведя двигатель. На бездорожье также стоит пристегиваться. Но перед бродом (!) ремни безопасности лучше отстегнуть — чтобы не терять время, если машина начнет тонуть.

Материалы по теме

2. Чтобы увеличить проходимость, стравливаем давление в шинах — максимум до 1 атмосферы. С обычными шинами лучше не увлекаться — велик риск разбортировать колеса. Но снижать давление нужно обязательно — так увеличится площадь «опорной» поверхности и улучшится самоочищение шин.

3. Чтобы снизить давление в шинах, можно обойтись обычным ключом от машины, нажимая на ниппель. У нас есть еще более удобный инструмент — ключ от кунга. Однако лучше всего специальный инструмент, дефлятор — продается в автомагазинах. Самые удобные (но и самые дорогие) модели — совмещенные с манометром.

4. Обычный буксировочный трос для бездорожья не подходит. Нужен так называемый «динамический», или рывковый, в виде эластичной стропы, выдерживающей большую нагрузку. Чтобы рассчитать, какой трос нужен вам, максимальную полную массу автомобиля нужно умножить на 3. В нашем случае это 9 тонн.

5. Закрепив трос такелажной серьгой (шаклом), ввинчивающийся палец стоит ослабить на пол-оборота. Это поможет без проблем снять трос, если серьга деформируется от нагрузки.

Материалы по теме

6. Чтобы стропа не выстрелила при разрыве и не попала в машину или человека, на нее стоит накинуть гаситель, которым может стать обычный напольный коврик, ватник или старая куртка.

7. Форсировать брод на автомобиле можно только тогда, когда нет другого пути по суше. Для развлечения это делать точно не стоит. Мы же делаем это по служебной необходимости.

8. Перед бродом нужно отключить вентилятор радиатора или дать двигателю остыть, чтобы он не нуждался в охлаждении при преодолении водной преграды.

9. Выехав с оффроуда, колеса придется подкачивать. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был хороший компрессор.

10. Кроме дефлятора, манометра, компрессора, динамического троса и лопаты перед вылазкой на бездорожье нужно запастись непромокаемыми сапогами (можно полиуретановыми) и сменной одеждой. Лучше потерять несколько минут и переодеться, чем безуспешно пытаться отчистить хорошие вещи.

Фото: Кирилл Сидоров, Григорий Алешин, Илья Пименов

Технические характеристики и комплектация Mitsubishi L200 Club Cab 2010-2017 пикап 2,5 DI-D (Invite) МКПП

Кузов

Тип кузова

среднеразмерный пикап

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

5115/1750/1775

Колесная база, мм

3000

Количество мест

4

Количество дверей

2

Объем багажника минимальный / максимальный, л

нет данных

Снаряженная масса, кг

1935

Грузоподъемность, кг

915

Полная масса, кг

2850

Клиренс, мм

200

Объем топливного бака, л

75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельный с турбонаддувом

с непосредственным впрыском

Расположение и число цилиндроврядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16-клапанный

Рабочий объем, см3

2477

Максимальная мощность

136 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент

314 Нм при 2000 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

дизельное

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

есть

Тип привода

задний, с подключаемым передним

Блокировка дифференциаловзаднего

принудительная

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

167

Время разгона 0-100 км/ч, с

14,6

Расход топлива, л/100 км

городской: 10,7
загородный: 7,4
смешанный: 8,6

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, рессорная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

стальные 205/80 R16

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

нет

Система экстренного торможения (BA)

нет

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

нет

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней
Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

нет

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

обогреватель (печка)

Бортовой компьютер

нет

Обивка салона

сиденья — ткань

Отделка салона

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

нет

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркаларучная регулировка

неокрашенные

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

Mitsubishi L200 – самый популярный пикап в России по итогам 2015 года

Прошедший год вновь подтвердил высокую востребованность в автомобилях Mitsubishi на отечественном рынке. Героем года стал лидер продаж в сегменте пикапов — Mitsubishi L200. В течение года россияне приобрели 3865 таких машин.

В целом на долю «японца» пришлось 42 % от общего объема продаж пикапов в России. Согласно статистике, подавляющее большинство (75 %) покупателей L200 – физические лица. В качестве причин покупки именно этого автомобиля они чаще всего называли поездки за город всей семьей, на охоту и рыбалку.

Оставшаяся четверть пикапов была куплена для корпоративных нужд. Как показали опросы, компании часто используют L200 в качестве коммерческого транспорта. Автомобиль идеально приспособлен для доставки товаров в самые труднодоступные места. Корпоративные клиенты отмечают отличную проходимость и приличную грузоподъемность японского пикапа.

Основные причины популярности Mitsubishi L200

Большинство экспертов единодушно назвали главной причиной такой популярности L200 выход на рынок нового поколения пикапа в прошлом году. При этом стоимость обновленного автомобиля осталась практически прежней, что для многих также сыграло немаловажную роль в принятии решения о его покупке.

Прекрасно понимают важность этого события и в руководстве компании. Так, глава российского офиса Mitsubishi, Наоя Такаи, отметил, что 5-е поколение пикапа помогло в значительной мере упрочить позиции японского концерна в России. И это – на фоне продолжающегося тяжелого кризиса в отрасли, когда многие конкуренты сворачивают свое присутствие на отечественном рынке.

Мало повлияло на популярность L200 и относительно прохладное отношение автолюбителей к пикапам вообще. Причина проста: если вам нужен реально утилитарный автомобиль, лучше Mitsubishi L200 просто не найти! Он подкупает отличной грузоподъемностью и проходимостью, которые сочетаются с высокой безопасностью и приличным уровнем комфорта. Радует и ценовая политика японского концерна, предложившего новое поколение пикапа по цене, практически не отличающейся от предшественника.

Комплектации и цены Mitsubishi Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс.Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

«Нашел идеальный автомобиль для охотника». Отзыв владельца Mitsubishi L200

Я много езжу по всей стране, плюс охота и рыбалка. Поэтому от машины мне прежде всего нужна максимальная проходимость и грузоподъемность. До этого было много разных внедорожников, но практика показала, что они недостаточно практичны для охоты. Добытых животных обычно перевозишь в багажнике. И как их не упаковывай, все равно багажник пачкается, потом не очень приятно пахнет, и вычистить его нереально.

Пару лет назад совершенно случайно нашел в интернете сравнительный тест трех пикапов:Mitsubishi L200, Nissan Navara и Mazda BT-50. По ходу теста у них было множество испытаний на бездорожье и даже перетягивание каната. И в большинстве этих испытаний победил именно L200. Я заинтересовался этой моделью, начал искать в интернете информацию. За два месяца перелопатил множество обзоров, изучал технические характеристики, смотрел видео всевозможных «покатушек» — любительских и профессиональных. То, что они вытворяют на L200 – впечатлило.

В итоге выбрал именно Mitsubishi L200. И, как показала жизнь – не прогадал. Во-первых, это вполне комфортабельный автомобиль. Просторный пятиместный салон, обогрев передних сидений, климат-контроль. Во-вторых, очень практичный грузовой отсек. Я специально поставил жесткую крышку-хардтоп – чтобы защитить багаж от непогоды и «загребущих ручек». Объема этого отсека мне вполне хватает – помещается все, что нужно, вплоть до лодки с мотором или добытого лося. Если же для кого-то критически важен большой объем – тогда советую ставить так называемый «кунг». Тогда L200 становится похож на классический внедорожник. Грузоподъемность этого пикапа более чем достаточная для большинства случаев – 1080 кг. Но именно в моем L200 этот показатель достигает 1,3 тонны – благодаря тюнингованной подвеске. Но об этом поговорим чуть позже.

Турбодизель 2.5 понравился своей эластичностью – максимальный крутящий момент он выдает уже при 2000 об/мин. Мощность в заводской спецификации – 136 л.с., но я сделал чип-тюнинг, после которого мощность выросла до 171 л.с., момент – до 365 Нм. В результате автомобиль стал еще более динамичным на асфальте, да и запас тяги помогает еще играючи преодолевать бездорожье.

Расход топлива приятно удивил. Чисто в городе получается около 12 литров, в смешанном цикле – около 9, по трассе – около 7 литров на 100 км. Эта модель адаптирована под эксплуатацию в холодном климате – в ней стоит заводской подогрев топливной системы, установлены два мощных аккумулятора. Так что зимой никаких проблем с запуском ни разу не было – заводится в любой мороз.

Трансмиссия заслуживает отдельного рассказа. На L200 стоит знаменитая система полного привода Super Select 4WD, которая имеет четыре режима работы. По асфальту я езжу на заднем приводе. Зимой включаю полный привод. Если нужно, можно заблокировать межосевой дифференциал и задний межколесный дифференциал – в таком режиме машина способна выбраться из очень серьезного бездорожья. Во время охоты мы заезжаем в такие дебри, что на ходу остаются только «буханки» УАЗ и мой L200. Многие внедорожники, особенно с автоматическими КПП, не выдерживают таких суровых условий, буксуют и «закапываются».

Но для достижения такой проходимости я сделал на своем L200 тюнинг подвески – установил комплект из усиленных амортизаторов, пружин и втулок от австралийской фирмы «Old Man Emu». В итоге машина поднялась еще на сантиметров 8-10. Для справки, у стандартного L200 дорожный просвет составляет 20 см. Получается около 30 сантиметров – это у незагруженного автомобиля. Кроме того, я поставил полную стальную защиту днища – картера, коробки передач, бензобака. Я считаю, что это обязательно для автомобиля, который эксплуатируют на бездорожье. Пенек, булыжник в траве – на дороге может быть все, что угодно. И такая защита никогда не будет лишней.

Даже после модернизации подвески L200 остается вполне удобным автомобилем даже в городской тесноте. Радиус разворота – всего 5,9 метра – это лучший показатель среди пикапов. Конечно, с парковкой иногда бывают проблемы – все-таки машина немаленькая. Но, в то же время, если я не могу втиснуться обычным образом, я заезжаю на парковку «необычным» образом. Сугробы, бордюры – для меня это не преграда. Правда, задние габариты не чувствуются вообще. Но проблема решается установкой парктроников. Причем они полезны не только в городе, но и, к примеру, в лесу – чтобы спокойно маневрировать между деревьями.

Особое внимание я уделяю шинам. Думаю, что на 60-70% проходимость внедорожника зависит именно от шин. Поэтому шины я подбираю тоже тщательно. Зимой езжу на шипованной резине, летом – на специальной грязевой резине. Меня не особо волнует, что такие шины более шумные, т.к. L200 хорошо шумоизолирован.

Одним словом, я доволен своим пикапом Mitsubishi L200. Думаю, что это и есть идеальный автомобиль для охотника, рыболова и всех, кто любит активный отдых на природе.

Что касается систем стабилизации и прочей страхующей электроники – я считаю, что для внедорожника или пикапа, который предназначен для «пересеченки» — это лишнее. Кроме того, я считаю, что настоящий внедорожник должен быть только с механической коробкой передач. Никаких «автоматов». Что и было не раз доказано на охоте.

Из моего рассказа можно подумать, что L200 вообще никогда не застревает. Застревает – было и такое. Но, как известно, засадить можно даже танк. Поэтому, если я не уверен в проходимости участка, всегда провожу «разведку» пешком. Если я вижу, что машина тут пройдет, хоть и с трудом, я еду. Если возникают какие-либо сомнения, и рядом нет поддержки других автомобилей, соваться не буду. Кстати, наличие стальной защиты днища позволяет преодолевать некоторые преграды «ходом». К примеру, если колея неглубокая, я применяю такой прием – разгоняюсь и залетаю в нее на скорости. Колеса вывешиваются, и автомобиль скользит на стальной защите, пока снова не зацепится колесами. Получается очень эффектно.

Своим Mitsubishi L200 я очень доволен. Наездил на нем уже 132 тысячи километров по самым разным дорогам и бездорожью. И ни одной серьезной поломки за все время не было. Зато было несколько гарантийных случаев. Меняли по гарантии датчик температуры кондиционера, рулевую стойку (был конструктивный дефект, заменили на модернизированную, которая сейчас поставляется на конвейер), и генератор. А так – только плановый сервис: масло, фильтры, тормозные колодки… Я жестко соблюдаю сервисный регламент и обслуживаюсь строго каждые 15 тысяч км, как и требует производитель.

Несмотря на то, что гарантия закончилась, я продолжаю обслуживаться на официальном сервисе. Не вижу причин искать какие-то другие СТО, т.к. у «официалов» есть все необходимое оборудование, да и персонал квалифицированный. Кроме того, белорусский дилер предлагает хорошие условия по обслуживанию послегарантийных автомобилей.

P.S. Подробные технические характеристики, комплектации и цены на новый пикап Mitsubishi L200 — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!