Меню Закрыть

Грузоподъемность l200 – технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Новый «Митсубиси Л200», фото которого расположены ниже, был запущен в серийное производство 18 ноября 2014 года. Именно в этот день с конвейера одной из тайских компаний сошли первые экземпляры модели пятого поколения. Начало реализации автомобиля на отечественном рынке следует ожидать осенью нынешнего года.

Краткая история модели

В 1978 году состоялся официальный дебют «Митсубиси Л200». Отзывы экспертов и первых владельцев авто свидетельствовали о его высокой проходимости, отличной грузоподъёмности, универсальности и достойном уровне комфорта. Как результат, год спустя машина была признана лучшим пикапом на американском рынке.

Второе поколение модели представлено в 1996 году. Новинка выпускалась в трёх вариантах кузова, отличающихся друг от друга конструкцией кабины. Более того, покупатель мог выбрать для себя полный либо только задний привод.

Через четыре года представители компании-производителя продемонстрировали очередную версию автомобиля. Модель получила обновлённый дизайн, в котором стиль превосходно сочетался с практичностью. Кроме типа кузова и трансмиссии, покупатель мог выбирать и между двумя видами силовых установок – 2,5-литровым турбодизелем и бензиновым мотором объёмом 2,4 литра. Мощность первого из них составила 100 лошадиных сил, а второго – 132 «лошадки».

Декабрь 2005 года для поклонников модели ознаменовался презентацией её четвёртого поколения. Это произошло во время международной выставки в итальянском городе Болонье. Конструкторы обновили не только внешность авто, но также уделили много внимания вопросам надёжности и усилению подвески. Нельзя не отметить и сокращение топливного потребления. Оставляемые владельцами «Митсубиси Л200» отзывы являются лишним доказательством того, что модель и правда получилась довольно удачной. В связи с этим не могло быть сомнений в том, что на свет появится очередная её версия.

Общее описание

В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, она выпускается под разными наименованиями. К примеру, если у нас авто известно как «Л200», то в Таиланде продаётся под брендом Triton. В общем, впервые за всю историю существования пикапа новое поколение было подвергнуто столь глубокой модернизации, по сравнению с предыдущей версией. Более того, для новинки предусмотрено оборудование, которое ранее было недоступным. В целом машина является неприхотливым и практичным авто со стильным, комфортабельным салоном. Высокая надёжность и качество «Митсубиси Л200» приумножалось из года в год, поэтому сейчас можно с уверенностью называть последнее поколение культового пикапа безупречным во всех отношениях автомобилем.

Экстерьер

При первом взгляде на новинку становится понятным, что конструкторы приложили множество усилий, чтобы появились элементы, которые придают внешнему виду автомобиля выразительности, современности и динамичности. Привычный J-образный контур кабины был сохранён. Вместе с этим конструкторы изменили пропорции и конфигурацию пассажирского отсека «Митсубиси Л200». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что это пошло ему лишь на пользу. В передней части модели в глаза бросаются секции ходовых светодиодных огней изящной формы, а также хромированная радиаторная решётка и корпуса боковых зеркал. Довольно оригинальным решением стало увеличение наклона лобового стекла.

Габариты

Новации в корпусе новинки привели к изменению в сторону увеличения её габаритов по сравнению с предшествующим поколением. В частности размеры модели в длину, ширину и высоту соответственно составляют 5280х1815х1780 мм. Размер колёсной базы при этом равняется 3000 мм, а клиренс – 205 мм. Что касается параметров грузовой платформы, то они составляют 1520х1470 мм, а высота борта равняется 475 мм.

Интерьер

В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.

Основные технические характеристики

Для модификации предусмотрено три варианта силовых установок. Первый двигатель «Митсубиси Л200» – это 2,4-литровый дизельный мотор, мощность которого равняется 181 лошадиной силе. Все его цилиндры выполнены из алюминия, в то время как конфигурация турбины позволяет сократить топливное потребление. Вторая разновидность представляет собой 128-сильный бензиновый мотор такого же объёма. Агрегат с объемом в 2,5 литра является третьим вариантом силовых установок, предусмотренных для автомобиля «Митсубиси Л200». Дизель имеет две модификации, развивающие 128 либо 178 «лошадок». Всё зависит от пожеланий потенциального покупателя.

Что касается трансмиссии, то все моторы способны функционировать в комплексе с механической коробкой передач на пять либо шесть ступеней, либо с шестискоростным «автоматом».

Полный привод

Настоящим достижением инженеров компании-производителя стала система полного привода Super Select 4WD. Она имеет два существенных преимущества по сравнению с аналогами. Первым из них является возможность активации системы при движении на скорости, составляющей до 100 км/ч. Вторым достоинством стало то, что полный привод работает без каких-либо ограничений по скорости и типу покрытия. Таким образом, водитель не ощущает внезапно возникшего на трассе обледенения, скользкого асфальта и так далее. Другими словами, система полного привода обеспечивает повышение уровня активной безопасности автомобиля «Митсубиси Л200».

Важным нововведением стала функция блокировки межосевого дифференциала. Её предназначение заключается в равномерном распределении мощности на обе оси, что в свою очередь предоставляет возможность увеличить тяговое усилие. Безграничные возможности системы полного привода особо хорошо ощущаются при езде на крутых подъёмах, по глубокой грязи или по снегу.

Грузоподъёмность

Превосходная грузоподъёмность стала характерной для всех поколений модели «Митсубиси Л200». Характеристики кузова позволяют автомобилю перевозить одновременно до 2,7 тонн груза. В заднем отсеке без особого труда можно разместить поддон стандартного размера. При всём этом авто считается одним из самых компактных и легко управляемых в своём классе. Простота парковки в комплексе с системой полного привода делают машину идеальной как для городских условий, так и для активного отдыха.

Дополнительное оснащение

В стандартную комплектацию модели «Митсубиси Л200» входит система доступа в салон без ключей, а также возможность запуска мотора одной кнопкой. Новинка может похвастаться наличием круиз-контроля. Приятной новостью для потенциальных владельцев автомобиля является возможность электронной регулировки водительского кресла. Более того, рулевую колонку можно настраивать как по высоте, так и по глубине. Для упрощения процесса парковки конструкторы оснастили машину камерой заднего вида, изображение выводится на сенсорный дисплей. Среди прочих дополнительных функций следует отметить двузонный климат контроль, электропривод зеркал и дверных стекол, а также продвинутую мультимедийную систему.

Безопасность

Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.

Заключение

Подводя итог, необходимо акцентировать внимание на том, что последняя версия «Митсубиси Л200» больше похожа на глубоко модернизированный вариант авто четвертого поколения. И это даже невзирая на то, что конструкторы создали не только совершенно новый экстерьер и интерьер, но и разработали еще один вариант двигателя. Как бы там ни было, сейчас новинка успешно реализуется на рынках 150 государств, а производство налажено на трёх заводах, что находятся на разных континентах.

www.syl.ru

Пикап Mitsubishi L200: характеристики

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 стартовало в далёком 1978 году. В 1979 автомобиль получил звание “Лучший пикап года” в США. В 1996 году появилось очередное поколение пикапов L200. Автомобиль производили в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой автомобильной платформой (Single Cab), с кабиной, два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной 4-х дверной кабиной (Double Cab). При этом каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

Mitsubishi L200 изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов. С первого взгляда на L200 можно сказать: его стихия – бездорожье. Внушительный (235 мм.) дорожный просвет авто, громадные колеса и длинноходная подвеска – характерные признаки автомобиля повышенной проходимости. Пол салона пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) приподнят над землёй на полметра, поэтому для уютного проникновения внутрь автомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве дополнительной опции.

Интерьер довольно скучный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель приборов простая и наглядная. Традиционный набор приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя. В модификации GLS на торпедо посередине вставлен дополнительный блок приборов управления – с креномером, указателем температуры воздуха и вольтметром. Удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевый руль настраивается по высоте. Официально поставляемые в Россию пикапы Mitsubisi L200 (Митсубиси) 1-го поколения оснащались лишь одним двигателем – турбодизельным двигателем объемом 2477 смз и мощностью 100 л.с., а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.).

На тоннеле практично расположены рычаги управления механической пяти ступенчатой коробкой передач – рычаг трансмиссии и переключатель режимов работы. Режимов всего три – привод только задний, полный и привод с понижающим рядом. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) с атмосферными автодизелями и бензиновыми двигателями в Россию не поставлялись, в прочем как и заднеприводные версии и пикапы с автоматическими КПП. Интересно отметить следующий факт: в пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) второй ряд предлагает стесненные условия: низкий потолок, мало места для ног, ни одного кармана.

Но главное достоинство пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) – это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до 1 тонны груза. У грузового отсека авто боковые борта жесткие, задний – откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить длинные предметы. Пикап Mitsubishi L200 (Митсубиши) действительно универсален. Имеет достаточно высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, грузоподъемность и в то же время имеет красивый и мужественный внешний вид. Автомобиль пикап Mitsubishi L200. Фото и описание авто Mitsubishi L200.

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было показано в 2000 году. Специально для российского рынка сделали версию Mitsubishi L200 Strada, построенную на базе L200 GLS. Дизайн авто отличает прочная пластиковая автокрыша на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со световым стоп-сигналом. В базовую комплектацию пикапа Mitsubishi L200 GL (Митсубиши) входит антикоррозионная обработка кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и иммобилайзер, аудиоподготовка и противотуманный фонарь.

Кроме базовой заднеприводной версии, L200 делают с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD вида part-time и принудительной автоблокировкой дифференциала заднего моста. Кабина пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) может быть трёх видов: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-ти местная Double Cab. С 2004 модельного ряда пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала, ABS с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия авто GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная авто GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.

Версию авто L200 GLS внешне отличают 16-ти дюймовые колесные диски, автоматические омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри – качественная обивка салона, блок дополнительных измерительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) в комплектации GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом и с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электрическим подогревом передних сидений и электрическими стекло-подъемниками.

Дизайн пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) L200 сочетает комфортность, основательность и стиль. Специалистам компании Mitsubishi удалось спроектировать универсальный облик автомобиля, который будет эффектно смотреться на городских дорогах и отлично вписываться в природный автоландшафт бездорожья. Высокую безопасность Mitsubishi L200 (Митсубиши) пикапа L200 обеспечивают крепкая, усиленная рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя.

Передняя торсионная подвеска авто Mitsubishi L200 на двойных поперечных рычагах обеспечивает максимальный контакт автошин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, с помощью чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой специальной балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны. В декабре 2005 года на автомобильного шоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200, продажи которого начались в 2006 году.

Четвертое поколение L200, впервые в истории модели, получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control) и противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control). Это значительно повышает активную безопасность автомобиля, контролируя его поведение при плохом сцеплении с дорожным покрытием и в экстренных ситуациях, а также предупреждая водителя об опасности их возникновения. Значительный вклад в повышение активной безопасности L200IV вносит новая тормозная система с интегрированными системами ABS и EBD, наделяющая пикап одними из лучших показателей тормозной динамики в своем классе.

Разработка подвески и системы рулевого управления четвертого поколения L200 была нацелена на достижение управляемости уровня средне-размерного внедорожника. Это было достигнуто благодаря целому ряду новых решений. Применение двойных поперечных рычагов и пружин в передней подвеске, вместо одного поперечного рычага и торсиона, позволило повысить устойчивость автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком торможении, увеличить надежность подвески, облегчить ее обслуживание и снизить вес автомобиля на 12 килограмм.

Навесное крепление заднего моста повысило комфорт, увеличило дорожный просвет при движении на неровной поверхности и устойчивость автомобиля за счет большей сопротивляемости качению, а также увеличило срок службы заднего моста и снизило уровень шума при движении. Реечный рулевой механизм L200IV,сменивший редукторный, позволил сделать управление автомобилем более точным и предсказуемым, снизить вибрацию и отдачу рулевого колеса, а также снизить вес автомобиля на 13 килограмм и упростить обслуживание узла. Владельцы нового L200подостоинству оценят маневренность автомобиля – радиус разворота пикапа составляет всего 5,9 м.,что упрощает маневрирование в ограниченном пространстве и выводит автомобиль в число лидеров своего класса поданной характеристике.

Салон четвертого поколения L200 не уступает по уровню комфорта легковому автомобилю благодаря значительному снижению шума и вибрации, и радикальному улучшению организации и исполнения интерьера. Увеличенное до 810 миллиметров пространство между спинками передних и задних сидений и комфортный наклон спинки заднего сиденья (с подлокотником) в 250о обеспечивают удобство размещения троих пассажиров. Автомобиль может быть оснащен кожаным салоном с электроприводом передних сидений, климат-контролем, центральным многофункциональным дисплеем и встроенным CD/MP3-ресивером и динамиками.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Тест драйв Mitsubishi L200 — Стильный работяга (L200 2.5 TDI)

Пикап “Mitsubishi L200” сменил имидж

Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.

Амплуа – прежнее

“L200” ПРОШЛОГО поколения выглядел незатейливо снаружи и невзрачно внутри, что вполне соответствовало утилитарному назначению автомобиля. Модель четвертого поколения совсем иная. Она походит на богато отделанные “имиджевые” пикапы, явно не предназначенные для перевозки грузов. Их роль – подчеркивать благосостояние владельца. На новом “L200” тоже не стыдно выехать “в свет”.

Под стать внешности изменился интерьер. Куда девалась былая унылость оформления? Новая передняя панель с плавными обводами смотрится, я бы сказал, жизнерадостно, а голубые рукоятки управления климатом и того же цвета фон приборов – даже чуточку экстравагантно. А в дорогих комплектациях “торпедо” венчает большой многофункциональный дисплей.

Неужели “L200” сменил амплуа? Оказалось, нет. Он по-прежнему остается трудягой и годится для перевозки любой поклажи – только облик и интерьер получил более современные и шикарные. Это на первый взгляд. На второй взгляд видно, что качество отделочных материалов – под стать “грузовому” характеру модели. Однако сборка салона вполне приличная: пусть в жестковатом пластике нет особого благородства, зато в движении он не гремит и не скрипит, а к тому же легко отмывается от грязи. Да и цена пикапа, несмотря на его щегольской внешний вид, обещает быть невысокой.

Чудес не бывает

ОСТРОВ Хокка йдо, испытательный полигон. Запускаю двигатель пикапа, и по кузову расходится мелкая дрожь. На холостом ход у она ощущается бу ква льно на каждом элементе интерьера – от рычага коробки передач до руля. Японцы принесли комфорт в жертву на дежности: жесткие подушки крепления нового (и единственного д ля “L200” четвертого поколения) 2,5-литрового турбодизеля, оснащенного системой непосредственного впрыска “Common Rail”, выдержат любое испытание.

Этот мотор имеет одинаковый с предшественником рабочий объем, но мощнее на 36 сил (двигатель нового “L200” выдает 136 л.с.). Интересно, насколько прибавка изменила характер пикапа? Прежнее поколение отличалось флегматичным темпераментом…

Для первого знакомства мне досталась машина с автоматической коробкой передач. Надо полагать, это дань изменившемуся образу автомобиля: грузовику сложная трансмиссия в принципе ни к чему, и раньше на “L200” ставили лишь пятиступенчатую “механику”.

Нажимаю на акселератор – пикап плавно и неторопливо начинает движение. Настолько неторопливо, словно тянет за собой еще несколько подобных автомобилей. На разгон до 100 км/ч уходит почти 18 с. Это объяснимо – здесь стоит четырехступенчатый “автомат” не самой современной конструкции. Причем я еду один и без багажа. О том, что будет, когда кузов загрузят “с горкой” (а пикап берет на борт около тонны поклажи), даже думать не хочется.

С таким вялым ускорением в плотном городском потоке пикапу придется несладко. Все маневры водитель должен будет просчитывать заранее – проворно перестроиться в соседний ряд не удастся…

Пересаживаюсь на “L200” с традиционной пятиступенчатой механической коробкой. Совсем другой автомобиль! “Механика” позволяет полнее использовать возможности двигателя – как результат, динамика у этой модификации более достойная.

Новый “L200” получил облик престижного внедорожника, не потеряв способность перевозить грузы.

Геометрической проходимости нового “L200” позавидует иной внедорожник.

Салон “Mitsubishi L200” удобен, практичен и даже не лишен экстравагантности.

Между прочим, на приличной скорости автомобиль не слишком шумен. Новые округлые формы не только кардинально изменили его облик, но и пошли на пользу аэродинамике. По утверждению представителей “Mitsubishi”, их пикап обладает лучшим в классе коэффициентом лобового сопротивления. Это позволило снизить и уровень шума, и расход топлива.

Из других новшеств: в четвертом поколении “L200” избавился от архаичного рулевого механизма типа “винт-шариковая гайка” (ему на смену пришел реечный) и торсионной передней подвески (теперь она обычная пружинная). По идее это должно наделить пикап управляемостью “асфальтового” внедорожника.

Поначалу казалось, что так оно и есть: на скоростной извилистой трассе почти двухтонный пикап порядочно кренился, но четко следовал поворотам руля и даже дарил некое удовольствие от вождения.

Проблемы начались, когда на виража х идеальный асфальт сменили искусственные неровности. Задняя часть “L200” начала жить своей жизнью. Если передние колеса цепко держались за дорогу, то вторая ось то и дело соскакивала в сторону. Причина проста: в угоду грузоподъемности заднюю подвеску оставили зависимой рессорной. Чудес не бывает – такая конструкция априори не приспособлена для активного вождения. Хорошо, что электронная система стабилизации (такая опция – редкость на пикапах) вовремя вступает в работу и не позволяет машине чрезмерно “вилять хвостом”.

Впрочем, ощущения седоков в такой ситуации комфортными не назовешь. Водитель на ухабах по крайней мере держится за руль, а вот задним пассажирам приходится несладко. Что подтвердил испуганный писк девушки из “Mitsubishi”, попросившейся со мной в поездку. Бедняжка забыла пристегнуться и теперь летала по сиденью от одной стенки кабины к другой…

Может быть, под нагрузкой работа рессор станет более плавной? Вернувшись на парковку, я уступил место за рулем японскому испытателю и попросил коллег-журналистов прокатиться со мной на “галерке”. Еле уломал! Прекрасно зная, что большинство четырехдверных пикапов не балует задних пассажиров простором и уютом, соотечественники согласились поучаствовать в эксперименте лишь в обмен на обещание угостить их сакэ.

И что же? Во-первых, плавность хода под весом трех здоровых мужиков действительно улучшилась до вполне приемлемого уровня. Во-вторых, эти трое достаточно свободно разместились на втором ряду (можно посетовать лишь на низкое расположение подушки задних сидений и небольшую тесноту в плечах). А в-третьих, там есть все “блага цивилизации”: от пепельницы и центрального подлокотника до сдвижного заднего стекла с электроприводом. Так что деньги я потратил, можно сказать, зря – никакого сакэ участники опыта не заслужили.

С “Select” по жизни

НЕДОРОГИЕ комплектации “L200”, как и раньше, будут оснащаться проверенной временем трансмиссией “Easy Select 4WD”. По сути, это обычный подключаемый полный привод. Межосевого дифференциала нет. Водитель задействует переднюю ось и понижающую передачу только на бездорожье. Особенность схемы, используемой “Mitsubishi”, в том, что первую пару колес можно подсоединить на скорости до 100 км/ч.

Но журна листам для внедорожной части програ ммы орга низаторы предоставили машины с “продвин утой” трансмиссией “Super Select 4WD”, прежде дост у пной только на “Pajero”. Эта схема позволяет использовать режим “4×4” на твердом покрытии, ул у чша я устойчивость автомобиля.

Модели “Mitsubishi” традиционно славятся своими внедорожными качествами, поэтому нет смысла подробно описывать способность нового “L200” ползать по буеракам.

Отмечу лишь неп лох ую геометрическ у ю проходимость (та м, где “Pajero” уже цеплял “брюхом” гру нт, пика п проезжа л без проблем) да похвальную тяговитость мотора. Подчас кажется, что он будет тянуть автомоби ль на любой передаче. Этой иллюзии поддался даже японский инстру ктор – он попытался взять крутой подъем на второй скорости, и двигатель за глох на середине пути…

В России “L200” четвертого поколения появится в феврале, но заказать пикап у дилеров можно уже сейчас. Новинка будет немного дороже предшественника за счет более богатых комплектаций.

РЕТРОСПЕКТИВА

“L200” прошлых лет

За 27 лет серийного производства “Mitsubishi L200” было выпущено свыше 2,6 млн машин трех поколений. Интересно, что с появлением очередной генерации ее предшественник уходил на покой не сразу – они производились параллельно еще 4-5 лет.

ПЕРВЫЕ прототипы будущего пикапа “L200” (на внутреннем рынке они получили название “Forte”) появились еще в 1970 году. Но лишь восемь лет спустя началось серийное производство. Зато популярность новинки превзошла все ожидания – в год продавалось до 100.000 машин. “L200” оснащали широкой гаммой двигателей объемом от 1,6 до 2,6 л. В 1980 году появилась полноприводная версия.

Смена поколений нача лась в 1986 год у, и “L200” второй генерации (в некоторы х страна х его прода ва ли под именем “Strada”) в 1991 год у окончательно вытеснил предшественника. Имидж модели кардина льно измени лся – место ути литарной “рабочей лоша дки” занял более современный пика п, выполненный в модном тогда сти ле “Sport Utility Vehicle”. А втомоби ль пол у чи л 2,5-литровый т у рбодизель мощностью 85 л.с.

Очередной виток развития пришелся на период с 1995 по 2000 год. “L200” третьего поколения остался верен концепции универсального транспортного средства для людей, ведущих активный образ жизни. Среди ряда изменений, внесенных в его конструкцию, отметим модернизированный турбодизель. При прежнем рабочем объеме его отдача увеличилась до 100 л.с.

Стандартные комплектации “Mitsubishi L200”
“Invite”“Invite+”“Intense”“Instyle”
Подогрев топлива++++
МКПП+++
АКПП++
Полноприводная трансмиссия “Easy Select 4WD”++
Полноприводная трансмиссия “Super Select 4WD”++
Легкосплавные колеса++
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом++
Многофункциональный дисплей++
Краткая техническая характеристика“Mitsubishi L200”

Габаритные размеры

500-507,5х175-180х177,5-178* см

Снаряженная масса

1.760-1.880 (1.770-1.890)** кг

Двигатель

4-цил., 2,5 л, турбодизель

Мощность

136 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

314 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая (4-ст., автоматическая)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

167 (165) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

14,6 (17,8) с

Средний расход топлива

8,6-8,7 (9,5-9,6) л/100 км

Запас топлива

75 л
* В зависимости от комплектации.
** В скобках – данные для автомобиля с АКПП.
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №1 2007 год
Фото
фото автора и “Mitsubishi”

www.motorpage.ru

L200 или Pajero Sport: какой выбрать автомобиль внедорожник

L200 или Паджеро Спорт

Не можете решить, какую из моделей Mitsubishi предпочесть, L200 или Pajero Sport? Чтобы сделать правильный выбор и не разочароваться в его результатах, необходимо чётко осознать, что вы хотите получить от приобретаемого автомобиля. Внимательно изучите особенности устройства и технические характеристики популярных внедорожников.

Сходства и различия

В основу конструкции рассматриваемых машин легли технические решения, отработанные в ту пору, когда Мицубиси активно участвовал и побеждал в спортивных соревнованиях. Ралли-рейды Париж – Дакар стали своеобразным испытательным полигоном, позволявшим инженерам на деле оценить эффективность собственных разработок и отобрать самые лучшие. В смысле надёжности, не имеет значения, приобретёте ли вы L200 или Pajero Sport. Обе модели будут верой и правдой служить своему хозяину.

Цены на L200 и Pajero Sport

Если оценить стоимость автомобилей на первичном и вторичном рынке, то у ранних модификаций существенной разницы не обнаружиться. Не отличаются и эксплуатационные расходы L200 и Pajero Sport. Что пикап, что среднеразмерный внедорожник, потребуют приблизительно одинаковых расходов из бюджета.

А вот покупка Pajero Sport нового поколения обойдётся существенно дороже. И это с учётом того, что в конструкции обеих моделей использовано изрядное количество унифицированных узлов и деталей.

Моторы

L200 пикап

Начнём с силовых агрегатов Pajero Sport и L200. Рассмотрим самый распространённый вариант 4N15, четырёхцилиндровый дизель с рабочим объёмом 2447 куб. см. Оснащённый системой турбонаддува движок развивает мощность 136 – 178 л. с., в зависимости от варианта исполнения. Позже конструкцию двигателя несколько изменили. Рабочий объём сократили до 2442 куб. см., а мощность подняли до 154 – 181 л. с. Это надёжный и тяговитый мотор, не доставляющий особых проблем при эксплуатации и обслуживании. При правильном обслуживании пробег 300 000 км для него далеко не предел.

Целых 13 моторов имеет в своей линейке L200, и только 6 – Pajero Sport. Три двигателя общие. Кроме описанного выше 4N15, это 6G72 и 4D56. Подробнее список моторов смотрите в таблице.

 L200Pajero Sport
6G72˅˅
4D56˅˅
4N15˅˅
4M41˅
6B31 ˅
4G54˅
4D55˅
G63B˅
4G52˅
4G32B ˅
4G32˅
4G54˅
4D56T ˅
4G64˅
4D56 HP ˅

Трансмиссия

В паре с силовым агрегатом работает автоматическая или механическая трансмиссия. Различий в конструкции коробок передач нет. Одни и те же модификации устанавливаются на L200 или Pajero Sport. То же самое касается переднего карданного вала, дифференциала и приводных валов переднего моста.

А вот элементы системы привода задних колёс – ведущий мост, дифференциал и карданный вал – разные. Это связано с необходимостью обеспечить лучшие тяговые характеристики у предназначенного для перевозки тяжёлых грузов пикапа L200. Как следствие – различие и в устройстве раздаточной коробки, распределяющей крутящий момент между мостами.

Ходовая часть

Схожая история и с подвеской. Спереди конструкция одинаковая, а сзади имеются существенные различия. Причина очевидна. Если на Паджеро Спорт для улучшения комфорта задний мост установлен на цилиндрические пружины и оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, то показатели грузоподъёмности L200 обеспечиваются многолистовыми полуэллиптическими рессорами.

Кузова L200 и Pajero Sport

Кузова, понятное дело, неодинаковые. Оба – достаточно вместительные и комфортные.

  1. Один – утилитарный, и даже немного грубоватый по своему стилю.
  2. Другой – с ноткой элегантности и акцентом на комфорте. Фамильное сходство в дизайне налицо, что особенно это заметно в салоне.

Приобретая Паджеро Спорт или L200, следует понимать, что, в значительной степени, именно конструкция кузова делает эти машины разными.

L200 или помощник по хозяйству

Для модели L200 свойственен практицизм, складывающийся из нескольких факторов.

  • Вместительность. На грузовой платформе можно перевезти почти тонну груза. Ну а поскольку платформа открытая, то о габаритах перевозимого багажа особенно задумываться не придётся. При этом сама машина несколько легче своего более комфортного собрата. Разница в снаряженной массе составляет около 200 кг.
  • Тяговитость. Понизив передаточные числа заднего моста L200, разработчики пожертвовали максимальной скоростью – она не превышает 175 км/час и разгонной динамикой. В качестве компенсации владельцы пикапов получают высокие тяговые характеристики, которым не помеха даже серьёзное бездорожье.
  • Прочность. При движении по ухабам листовые рессоры способны воспринимать высокие нагрузки и гасить их без значительного ущерба для конструкции машины в целом. За это приходится расплачиваться ухудшением управляемости и комфорта при езде по асфальту.

С точки зрения любителей off-road, такая техника отлично подходит для покорения ещё не освоенных просторов. На бездорожье L200 ведёт себя практически безупречно. Если сфера ваших интересов – охота, рыбалка, хозяйственные работы в расположенном вдали от цивилизации загородном доме, то это ваш автомобиль. Не спасует пикап и во время длительного путешествия, обеспечив достаточный уровень комфорта и водителю, и пассажирам.

Pajero Sport: турист-экстремал

Паджеро Спорт создавали изначально со сложной конструкцией, пытаясь совместить внедорожные характеристики и достойный уровень комфорта. В Pajero Sport грамотно организовано пространство салона, одновременно успешно решена задача с конструкцией трансмиссии.

Создавая Паджеро Спорт, особенно если речь идёт о новейшей модели последнего поколения, разработчики пытались решить сложную задачу и совместить высокие внедорожные характеристики с достойным уровнем комфорта. Насколько им это удалось? Судите сами.

  • С точки зрения водителя и пассажиров, организация пространства салона не вызывает серьёзных нареканий. Конечно, не лимузин, но даже впятером удастся разместиться, не опасаясь стеснить соседа. И хотя о перевозке негабаритных грузов речи уже не идёт, объём багажного отделения, рассчитанного на перевозку 650 кг груза, вызовет зависть даже у владельца вместительного универсала.
  • Изменения в конструкции трансмиссии Pajero Sport не прошли даром. Автомобиль со снаряженной массой около двух тонн разгоняется ощутимо быстрее пикапа. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 12 секунд. Это прибавляет водителю уверенности при быстрых перестроениях и обгонах на трассе. Максимальная скорость возросла не столь значительно и составляет 179 км/час.
  • Подвеска работает мягче. Это не значит, что больше стали крены в поворотах. Напротив, асфальт для Паджеро Спорт является более привычной стихией, чем для L200. Но если возникнет необходимость покинуть дорогу с твёрдым покрытием, переживать не придётся. Зато появиться возможность оценить и высокий, в 215 мм, дорожный просвет, и энергоёмкую подвеску, и продуманную геометрию переднего и заднего свесов.

Приобретя Pajero Sport, вы будете лишены возможности забросить в багажник тушу подстреленного кабана или отвезти на дачу шкаф, не разбирая его на отдельные детали. Но если возникнет желание отправиться в путешествие через полстраны, наплевав на то, что местами никто не позаботился проложить дороги не то что федерального, но даже областного значения, такая техника окажется кстати.

И всё же, несмотря на существующие различия, сделать выбор между этими машинами сложно. Каждая из них хороша, но по-своему. Окончательного ответа на вопрос, что предпочесть, Pajero или L200, вы можете не получить, даже отправившись на длительный тест-драйв. Тогда вам останется только одно – довериться своим чувствам. Ведь любовь к автомобилям сродни любви к женщинам. Она бывает даже с первого взгляда.

info-mitsubishi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *