Меню Закрыть

Грузоподъемность l200 – сколько можно загрузить на пикап

Содержание

сколько можно загрузить на пикап

L200 Mitsubishi грузоподъемность

Пикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.

Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:

  • снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
  • максимально допустимая полная масса.

Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?

На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации,

в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.

Читайте — регламент ТО и руководство по обслуживанию L200

Суровая действительность

Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.

  1. Выходят из строя амортизаторы и рессоры Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
  2. Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
  3. Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
L200 грузоподъемность

Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.

Неправильные и правильные доработки

Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.

Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?

Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг.

Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.

Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап 

Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200

Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.

Видео: гидроборт Palfinger на Л200

Полезные советы

Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.

  1. Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
  2. Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
  3. Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
  4. Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.

Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.

Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов

ПИКАПЫГрузоподъёмность, кгРазмеры грузовой площадки, мм
Mersedes-Benz X-Class10421587х1560х474
Volkswagen Amarok8451555х1620х508
Mitsubishi L200885-990
1505х1470х460
Nissan Navara720-8451511х1487х457
Toyota Hilux6951545х1515х450

Таблица размеров грузового отсека известных пикапов

 Эл200Ниссан NP300Тойота ХайлюксФорд Рейнджер
Борт (высота, мм)440435445515
Пол (расстояние до земли, мм)850800870860
Откидной борт (ширина створки, мм)1350134513401310
Грузовой отсек (общая ширина, мм)1510152015151540
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм)1330151015451470
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм)1850204021052080
Арки (расстояние между арками, мм)1080106011101170

У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).

С точки зрения закона

Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.

Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…

Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.

info-mitsubishi.ru

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Новый «Митсубиси Л200», фото которого расположены ниже, был запущен в серийное производство 18 ноября 2014 года. Именно в этот день с конвейера одной из тайских компаний сошли первые экземпляры модели пятого поколения. Начало реализации автомобиля на отечественном рынке следует ожидать осенью нынешнего года.

Краткая история модели

В 1978 году состоялся официальный дебют «Митсубиси Л200». Отзывы экспертов и первых владельцев авто свидетельствовали о его высокой проходимости, отличной грузоподъёмности, универсальности и достойном уровне комфорта. Как результат, год спустя машина была признана лучшим пикапом на американском рынке.

Второе поколение модели представлено в 1996 году. Новинка выпускалась в трёх вариантах кузова, отличающихся друг от друга конструкцией кабины. Более того, покупатель мог выбрать для себя полный либо только задний привод.

Через четыре года представители компании-производителя продемонстрировали очередную версию автомобиля. Модель получила обновлённый дизайн, в котором стиль превосходно сочетался с практичностью. Кроме типа кузова и трансмиссии, покупатель мог выбирать и между двумя видами силовых установок – 2,5-литровым турбодизелем и бензиновым мотором объёмом 2,4 литра. Мощность первого из них составила 100 лошадиных сил, а второго – 132 «лошадки».

Декабрь 2005 года для поклонников модели ознаменовался презентацией её четвёртого поколения. Это произошло во время международной выставки в итальянском городе Болонье. Конструкторы обновили не только внешность авто, но также уделили много внимания вопросам надёжности и усилению подвески. Нельзя не отметить и сокращение топливного потребления. Оставляемые владельцами «Митсубиси Л200» отзывы являются лишним доказательством того, что модель и правда получилась довольно удачной. В связи с этим не могло быть сомнений в том, что на свет появится очередная её версия.

Общее описание

В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, она выпускается под разными наименованиями. К примеру, если у нас авто известно как «Л200», то в Таиланде продаётся под брендом Triton. В общем, впервые за всю историю существования пикапа новое поколение было подвергнуто столь глубокой модернизации, по сравнению с предыдущей версией. Более того, для новинки предусмотрено оборудование, которое ранее было недоступным. В целом машина является неприхотливым и практичным авто со стильным, комфортабельным салоном. Высокая надёжность и качество «Митсубиси Л200» приумножалось из года в год, поэтому сейчас можно с уверенностью называть последнее поколение культового пикапа безупречным во всех отношениях автомобилем.

Экстерьер

При первом взгляде на новинку становится понятным, что конструкторы приложили множество усилий, чтобы появились элементы, которые придают внешнему виду автомобиля выразительности, современности и динамичности. Привычный J-образный контур кабины был сохранён. Вместе с этим конструкторы изменили пропорции и конфигурацию пассажирского отсека «Митсубиси Л200». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что это пошло ему лишь на пользу. В передней части модели в глаза бросаются секции ходовых светодиодных огней изящной формы, а также хромированная радиаторная решётка и корпуса боковых зеркал. Довольно оригинальным решением стало увеличение наклона лобового стекла.

Габариты

Новации в корпусе новинки привели к изменению в сторону увеличения её габаритов по сравнению с предшествующим поколением. В частности размеры модели в длину, ширину и высоту соответственно составляют 5280х1815х1780 мм. Размер колёсной базы при этом равняется 3000 мм, а клиренс – 205 мм. Что касается параметров грузовой платформы, то они составляют 1520х1470 мм, а высота борта равняется 475 мм.

Интерьер

В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.

Основные технические характеристики

Для модификации предусмотрено три варианта силовых установок. Первый двигатель «Митсубиси Л200» – это 2,4-литровый дизельный мотор, мощность которого равняется 181 лошадиной силе. Все его цилиндры выполнены из алюминия, в то время как конфигурация турбины позволяет сократить топливное потребление. Вторая разновидность представляет собой 128-сильный бензиновый мотор такого же объёма. Агрегат с объемом в 2,5 литра является третьим вариантом силовых установок, предусмотренных для автомобиля «Митсубиси Л200». Дизель имеет две модификации, развивающие 128 либо 178 «лошадок». Всё зависит от пожеланий потенциального покупателя.

Что касается трансмиссии, то все моторы способны функционировать в комплексе с механической коробкой передач на пять либо шесть ступеней, либо с шестискоростным «автоматом».

Полный привод

Настоящим достижением инженеров компании-производителя стала система полного привода Super Select 4WD. Она имеет два существенных преимущества по сравнению с аналогами. Первым из них является возможность активации системы при движении на скорости, составляющей до 100 км/ч. Вторым достоинством стало то, что полный привод работает без каких-либо ограничений по скорости и типу покрытия. Таким образом, водитель не ощущает внезапно возникшего на трассе обледенения, скользкого асфальта и так далее. Другими словами, система полного привода обеспечивает повышение уровня активной безопасности автомобиля «Митсубиси Л200».

Важным нововведением стала функция блокировки межосевого дифференциала. Её предназначение заключается в равномерном распределении мощности на обе оси, что в свою очередь предоставляет возможность увеличить тяговое усилие. Безграничные возможности системы полного привода особо хорошо ощущаются при езде на крутых подъёмах, по глубокой грязи или по снегу.

Грузоподъёмность

Превосходная грузоподъёмность стала характерной для всех поколений модели «Митсубиси Л200». Характеристики кузова позволяют автомобилю перевозить одновременно до 2,7 тонн груза. В заднем отсеке без особого труда можно разместить поддон стандартного размера. При всём этом авто считается одним из самых компактных и легко управляемых в своём классе. Простота парковки в комплексе с системой полного привода делают машину идеальной как для городских условий, так и для активного отдыха.

Дополнительное оснащение

В стандартную комплектацию модели «Митсубиси Л200» входит система доступа в салон без ключей, а также возможность запуска мотора одной кнопкой. Новинка может похвастаться наличием круиз-контроля. Приятной новостью для потенциальных владельцев автомобиля является возможность электронной регулировки водительского кресла. Более того, рулевую колонку можно настраивать как по высоте, так и по глубине. Для упрощения процесса парковки конструкторы оснастили машину камерой заднего вида, изображение выводится на сенсорный дисплей. Среди прочих дополнительных функций следует отметить двузонный климат контроль, электропривод зеркал и дверных стекол, а также продвинутую мультимедийную систему.

Безопасность

Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.

Заключение

Подводя итог, необходимо акцентировать внимание на том, что последняя версия «Митсубиси Л200» больше похожа на глубоко модернизированный вариант авто четвертого поколения. И это даже невзирая на то, что конструкторы создали не только совершенно новый экстерьер и интерьер, но и разработали еще один вариант двигателя. Как бы там ни было, сейчас новинка успешно реализуется на рынках 150 государств, а производство налажено на трёх заводах, что находятся на разных континентах.

www.syl.ru

Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

При сохраненной колесной базе в 3000 мм новый Mitsubishi L200 заметно прибавил в длине +205 мм (5205 мм), что отразилось на пространстве салона и грузового отсека. Например, теперь тут комфортнее на переднем ряду, немного длинней стали передние двери, что облегчило посадку.

Размеры грузового отсека выросли незначительно, в длину и высоту бортов кузов стал больше на 15 мм (1520 и 475 мм соответственно), ширина осталась прежней – 1470 мм. Грузоподъемность увеличилась на 35 кг (995 кг).

Передние кресла с немного лучшей боковой поддержкой и двухступенчатым обогревом уже в базе.

Задний ряд Mitsubishi L200 по-преж­нему один из самых комфортных среди пикапов, представленных на украинском рынке. В нем довольно удобный наклон спинки, много пространства над головой и в коленях.

За спинкой заднего дивана – домкрат и инструменты для замены колеса. Врочем, еще есть места для различной мелочовки.

Как и в прошлом поколении, для грузового отсека предусмотрена вставка. Советуем на ней не экономить, ведь оцарапать лакокрасочное покрытие кузова очень легко. Для фиксации груза есть четыре крюка.

В качестве допоборудования на авто можно установить кунг либо крышку кузова.

Более радикальные изменения произошли в технике. L200 получил абсолютно новый дизельный мотор объемом 2,4 л, который существенно превзошел предшественника. Он развивает 152 силы против 136 л.с. у предыдущей генерации. Но куда существенней разница в крутящем моменте, что очень важно для рабочей лошадки. Так, в прошлом поколении максимальная тяга составляла 314 Нм и была доступна на 2000 об/мин. Новый двигатель тяговитей и эластичней – тут пик момента в 380 Нм приходится на диапазон 1500–2500 об/мин. В максимальной комплектации, мотор с другой прошивкой и системой газораспределения MIVEC, его характеристики еще интереснее: 181 л.с. и 410 Нм.

У нас пятый L200 предложен с новым дизелем 2,4 л. На некоторых рынках он доступен со старым дизельным мотором 2,5 л или бензиновым 2,4 л.

Технологичней стали и трансмиссии. На смену 4-диапазонному автомату пришел более расторопный 5-ступенчатый, механика теперь с шестью скоростями.

Это ощутимо сказалось на расходе топлива. Если в прошлом поколении  версия с автоматом потребляла в городе 11,9 л на 100 км, то новинке требуется на 3 литра меньше. Учитывая нынешнюю стоимость горючего, экономия существенная.

Острее и точнее!

В большинстве версий система полного привода Super Select 4WD, лишь в базе жесткое подключение part time 4WD.

В предыдущей генерации одним из минусов пикапа была его управляемость и точность рулевого управления. 4,3 оборота от упора до упора требовали активной работы рулем. Дебютант получил новое рулевое, в котором убрали пол оборота. Конечно, в управляемости L200 не стоит сравнивать с обычными легковушками, все же это рамный «грузовик». Он требует более точной траектории при быстрой езде, в незагруженном состоянии скользит шинами, но в сравнении с предшественником сделал заметный шаг вперед.

Независимо от комплектации L200 оснащен принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Подвеска конструктивно осталась прежней (неразрезной мост сзади с листовыми рессорами и независимая подвеска спереди), как и трясучий характер. Но что поделать – автомобиль рассчитан на перевозку груза.

Ценовой козырь

У пятого поколения Mitsubishi L200 есть все шансы повторить успех предка, ведь он не только стал современнее, удобнее, экономичнее, но и сохранил привлекательную стоимость.  На сегодня это самый доступный дизельный пикап в Украине.

Интерьер претерпел кардинальные изменения, стал современнее и функциональнее. С прошлым поколением его роднит дизайн центральных воздуховодов.

Приборы нового L200 изменились кардинально – указатели топлива и температуры теперь электронные.

Управление климатом в зависимости от комплектации заметно отличается: в базе это кондиционер, в средней версии Intense – климат-контроль, в топовой Instyle – двухзонный климат.

Управление музыкой на руле, голосовой на­бор и Bluetooth – раньше в L200 о таком можно было только мечтать.

Электропривод складывания наружных зеркал очень пригодится, в том числе и на бездорожье.

Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля и прицепа теперь норма для всех версий нового L200…

…а вот круиз-контроль отсутствует только в начальной комплектации Invite.

 

Зарядить телефон, послушать музыку с флешки можно во всех L200, ведь независимо от комплектации здесь есть штатный USB-разъем.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Спереди прибавилось места. Просторная галерка. Удобное управление системой полного привода. Современная мультимедийная система с голосовім управлением, Bluetooth и разъемом USB.  −  На незагруженном автомобиле заметно страдает плавность хода. По размеру кузова и грузоподъемности L200 уступает конкурентам – VW Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. В Украине отсутствуют версии с одинарной и полуторной кабиной. Невысокое качество лакокрасочного покрытия, кузов легко царапается даже от незначительного контакта с ветками.
Силовой агрегат и динамика
 +  Потрясающая проходимость, причем даже в полном стоке. В арсенале базового L200 пятого поколения блокировки межосевого и заднего дифференциала, большие ходы подвески, клиренс в 205 мм и хорошая геометрическая проходимость, 30 градусов спереди, 22 сзади, угол рампы равен 24 градусам. Тяговитый и эластичный мотор. АКП теперь 5-ступенчатая, да и переключения происходят гораздо быстрее. Появился и ручной режим переключения автомата, что очень удобно на бездорожье и при торможении двигателем.  −  В новом Pajero Sport установлен тот же мотор, но с более интересной 8-ступенчатой АКП. Меньший выбор двигателей, нежели на других рынках.
Финансы и оснащение
 +  В Украине автомобиль представлен в трех комплектациях, с двумя видами трансмиссий и дизельным мотором двух уровней мощности. Хорошее оснащение и наполнение современным оборудованием даже небогатых версий. Большой выбор кузовных аксессуаров, различные крышки и кунги кузова, пластиковая вставка. Привлекательная стоимость.  −  Сзади отсутсвует буксировочный  крюк.

 

Mitsubishi L200
Общие данные
Тип кузова пикап
Дверей/мест 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм 5285/1815/1780
База, мм 3000
Клиренс, мм 205
Масса снаряженная/полная, кг 1045/1855
Грузоподъемность 995
Масса буксируемого прицепа с торм./без, кг 3100/750
Размер кузова Д/Ш/В, мм 1520/1470/475
Объем бака, л 75
Двигатель
Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 2442
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 113(152)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 380/1500–2500
Трансмиссия
Тип привода подкл. полный
КП 5­-ст. АКП
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./завис.
Шины 235/45 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 173
Разгон 0–100 км/ч, с н. д.
Расход трасса–город, л/100 км 6,7–8,9
Гарантия, лет/км 3/10 000
Периодичность ТО, лет/км 15 000
Стоимость ТО, грн. 2800
Мин. стоимость, грн.* 702 000
Стоим. тест. авто, грн.* 901 629

*На 06.10.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Еще до официальной презентации нового L200 в Украине компания Mitsubishi Motors Ukraine активно включилась в социальные проекты. Летом новые пикапы совместно с «Клубом внедорожных приключений» доставили гуманитарную помощь в Белгород-Днестровский «Дом ребенка». Осенью эти автомобили с адресной гуманитарной помощью, куда входили школьные принадлежности, моющие средства, одежда, игрушки и многое другое, отправились в отдаленные села Прикарпатья, где проживают многодетные семьи, дети-сироты и переселенцы из зоны АТО.

Предшественники

Толчком для создания компактного пикапа для Mitsubishi стал американский рынок. Так в сотрудничестве с Chrysler было создано первое поколение L200. Начиная со второй генерации автомобиль являлся собственной разработкой Mitsubishi.

Первое поколение L200 (1978–1986 г.в.)

Второе поколение L200 (1987–1997 г.в.)

Третье поколение L200 (1996–2012 г.в.)

Четвертое поколение L200 (2005–2015 г.в.)

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Mitsubishi l200 (мицубиси л200) — технические характеристики, обзор, цена

Компактный полноприводный пикап mitsubishi l200 прочно завоевал себе популярность, благодаря которое он не является редкостью на наших дорогах. Удачное сочетание мягкого хода, отличной управляемости, отличной проходимости, а так же вполне приемлемой грузоподъёмности позволяет говорить о том, что мицубиси л200 в настоящее время практически не имеет себе равных, оставив конкурентов далеко позади. Благодаря комфорту и проходимости, а так же относительно невысокому расходу топлива пикап митсубиси л200 прекрасно зарекомендовал себя как в условиях бездорожья, так и в условиях городского передвижения. В силу такой популярности мицубиси l200 имеет смысл более подробнее с ним ознакомиться. Так же можно посмотреть обзор mitsubishi l300 здесь.

Технические характеристики мицубиси л200

Для начала следует сказать, что у такого прекрасного автомобиля как mitsubishi l200 технические характеристики вполне соответствуют всем современным стандартам. Под капотом он имеет четырёхцилиндровую дизельную силовую установку объёмом 2477 кубических сантиметров, которая выдаёт мощность в 136 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Двигатель оснащён системой наддува и обладает максимальным крутящим моментов в 314 Нм при частоте вращения в 2000 оборотов в минуту. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 167 км/ч на хорошей дороге, а так же проявлять хорошие тяговые качества на бездорожье.

mitsubishi l200

В зависимости от предпочтений владельцев пикапы митсубиси л 200 могут комплектоваться механической пятиступенчатой коробкой передач либо автоматической трансмиссией. Привод осуществляется на все четыре колеса, однако в условиях движения по хорошей дороге автоматическая вакуумная система самостоятельно отключает передний привод, что существенно снижает шум при езде и способствует увеличению комфорта пассажиров.

Ходовая часть mitsubishi l 200 представляет из себя по настоящему «внедорожную» рессорную заднюю подвеску и пружинную двухрычажную переднюю в сочетании с 16 — ти дюймовыми колёсами. Дорожный просвет составляет порядка 20 сантиметров, что значительно повышает проходимость пикапа. Тормозная система снабжена АБС в базовой комплектации и включает в себя передние дисковые вентилируемые тормоза и задние тормоза барабанного типа.

мицубиси л200

Габаритные размеры митсубиси l200 поистине впечатляют. Длина пикапа составляет полные 5 метров, а колёсная база равна 3 метрам. Габаритная ширина равна 1800 миллиметрам, а высота составляет 1780 миллиметров, и эти размеры позволяют комфортно разместиться в салоне пикапа пятерым пассажирам при том, что он обладает достаточно вместительной грузовой платформой, которая позволяет перевозить грузы массой до 1 тонны. Мощная рамная конструкция кузова прекрасно выдерживает повышенные нагрузки, что позволяет эксплуатировать пикап л 200 мицубиси с полной загрузкой в условиях бездорожья.

Комплектация митсубиси l200

В стандартную комплектацию пикапа включает в себя гидроусилитель руля, кондиционер, айрбэг для водителя и травмобезопасные электростеклоподъёмники. Так же в неё входит антикоррозионная обработка днища, металлическая защита масляного картера и раздаточной коробки, центральный замок, иммобилайзер, дополнительный задний отопитель и аудиоподготовка.

За отдельную плату можно оснастить дополнительными опциями свой митсубиси л200, цена на которые будет зависеть от их разновидностей. Из рекомендованных дополнительных опций следует упомянуть о климат — контроле, который в значительной степени увеличит комфорт салона, а так же о заднем парктронике, поскольку из — за длинного заднего свеса при движении задним ходом корма автомобиля чувствуется плохо. Это особенно актуально при эксплуатации пикапа в условиях тесных парковок крупных городов.

Тюнинг мицубиси l200

Среди многих автолюбителей бытует мнение, что тюнинг автомобилей это удел водителей легковушек, которые эксплуатируются в городских условиях, и основной его целью является привлечение повышенного внимания к своему четырёхколёсному коню. На самом деле некоторые элементы тюнинга могут принести практическую пользу. В частности при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья существует большая вероятность повредить его лакокрасочное покрытие, в силу чего установка защитных дуг для порогов будет, несомненно, оправданным действием. В том случае если вы хотите провести над своим пикапом mitsubishi l200 тюнинг, то можно не ограничиваться одними лишь дугами порогов. В ход можно пустить специальную самоклеящуюся защитную плёнку, которая не только предохранит лакокрасочное покрытие дверей и крыльев от повреждения, но и придаст вашему автомобилю индивидуальный внешний вид. Так же можно рекомендовать применение специальной плёнки для бронирования передних фар и задних фонарей, которая предохранит их от случайных повреждений.

mitsubishi l200 технические характеристики

Ходовые качества mitsubishi l 200

По результатам многочисленных тестдрайвов, а так же по отзывам многочисленных владельцев данного пикапа можно с уверенностью констатировать, что он обладает превосходными ходовыми качествами. Автомобиль обладает прекрасной проходимостью в условиях бездорожья благодаря тяговитому двигателю и полному приводу. Следует отметить, что в с целью повышения проходимости в пикапе митсубиси л200 имеется электронная система блокировки заднего дифференциала, которую можно активировать одним нажатием кнопки. Однако всё же необходимо учитывать, что автомобиль рассчитан на движение с грузом и наиболее хорошо он проявляет свои внедорожные качества в том случае, если имеется достаточная нагрузка в кузове.

В условиях качественных дорог митсубиси л200 так же проявляет себя с наилучшей стороны. Надёжная подвеска не допускает «пробоев», а 16 — ти дюймовые колёса делают автомобиль малочувствительным к мелким неровностям дорожного покрытия. Пикап хорошо держит дорогу на больших скоростях, а рулевое управление отличается чуткостью и адекватностью.

Подводя итоги всему вышесказанному можно с уверенностью утверждать, что полноприводный mitsubishi l 200 является во многом универсальным транспортным средством, сочетающим в себе практичность пикапа и комфорт дорогого внедорожника. Благодаря этим качествам его можно использовать не только для перевозки грузов или выездов на природу, но и в качестве полноценного семейного автомобиля. В ближайшее время следует ожидать дальнейшего повышения интереса со стороны потребителей к пикапам л 200 мицубиси, цена на которые, при всех их достоинствах, отличается достаточной демократичностью.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Пикап Mitsubishi L200: характеристики

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 стартовало в далёком 1978 году. В 1979 автомобиль получил звание “Лучший пикап года” в США. В 1996 году появилось очередное поколение пикапов L200. Автомобиль производили в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой автомобильной платформой (Single Cab), с кабиной, два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной 4-х дверной кабиной (Double Cab). При этом каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

Mitsubishi L200 изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов. С первого взгляда на L200 можно сказать: его стихия – бездорожье. Внушительный (235 мм.) дорожный просвет авто, громадные колеса и длинноходная подвеска – характерные признаки автомобиля повышенной проходимости. Пол салона пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) приподнят над землёй на полметра, поэтому для уютного проникновения внутрь автомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве дополнительной опции.

Интерьер довольно скучный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель приборов простая и наглядная. Традиционный набор приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя. В модификации GLS на торпедо посередине вставлен дополнительный блок приборов управления – с креномером, указателем температуры воздуха и вольтметром. Удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевый руль настраивается по высоте. Официально поставляемые в Россию пикапы Mitsubisi L200 (Митсубиси) 1-го поколения оснащались лишь одним двигателем – турбодизельным двигателем объемом 2477 смз и мощностью 100 л.с., а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.).

На тоннеле практично расположены рычаги управления механической пяти ступенчатой коробкой передач – рычаг трансмиссии и переключатель режимов работы. Режимов всего три – привод только задний, полный и привод с понижающим рядом. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) с атмосферными автодизелями и бензиновыми двигателями в Россию не поставлялись, в прочем как и заднеприводные версии и пикапы с автоматическими КПП. Интересно отметить следующий факт: в пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) второй ряд предлагает стесненные условия: низкий потолок, мало места для ног, ни одного кармана.

Но главное достоинство пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) – это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до 1 тонны груза. У грузового отсека авто боковые борта жесткие, задний – откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить длинные предметы. Пикап Mitsubishi L200 (Митсубиши) действительно универсален. Имеет достаточно высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, грузоподъемность и в то же время имеет красивый и мужественный внешний вид. Автомобиль пикап Mitsubishi L200. Фото и описание авто Mitsubishi L200.

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было показано в 2000 году. Специально для российского рынка сделали версию Mitsubishi L200 Strada, построенную на базе L200 GLS. Дизайн авто отличает прочная пластиковая автокрыша на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со световым стоп-сигналом. В базовую комплектацию пикапа Mitsubishi L200 GL (Митсубиши) входит антикоррозионная обработка кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и иммобилайзер, аудиоподготовка и противотуманный фонарь.

Кроме базовой заднеприводной версии, L200 делают с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD вида part-time и принудительной автоблокировкой дифференциала заднего моста. Кабина пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) может быть трёх видов: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-ти местная Double Cab. С 2004 модельного ряда пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала, ABS с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия авто GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная авто GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.

Версию авто L200 GLS внешне отличают 16-ти дюймовые колесные диски, автоматические омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри – качественная обивка салона, блок дополнительных измерительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) в комплектации GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом и с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электрическим подогревом передних сидений и электрическими стекло-подъемниками.

Дизайн пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) L200 сочетает комфортность, основательность и стиль. Специалистам компании Mitsubishi удалось спроектировать универсальный облик автомобиля, который будет эффектно смотреться на городских дорогах и отлично вписываться в природный автоландшафт бездорожья. Высокую безопасность Mitsubishi L200 (Митсубиши) пикапа L200 обеспечивают крепкая, усиленная рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя.

Передняя торсионная подвеска авто Mitsubishi L200 на двойных поперечных рычагах обеспечивает максимальный контакт автошин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, с помощью чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой специальной балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны. В декабре 2005 года на автомобильного шоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200, продажи которого начались в 2006 году.

Четвертое поколение L200, впервые в истории модели, получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control) и противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control). Это значительно повышает активную безопасность автомобиля, контролируя его поведение при плохом сцеплении с дорожным покрытием и в экстренных ситуациях, а также предупреждая водителя об опасности их возникновения. Значительный вклад в повышение активной безопасности L200IV вносит новая тормозная система с интегрированными системами ABS и EBD, наделяющая пикап одними из лучших показателей тормозной динамики в своем классе.

Разработка подвески и системы рулевого управления четвертого поколения L200 была нацелена на достижение управляемости уровня средне-размерного внедорожника. Это было достигнуто благодаря целому ряду новых решений. Применение двойных поперечных рычагов и пружин в передней подвеске, вместо одного поперечного рычага и торсиона, позволило повысить устойчивость автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком торможении, увеличить надежность подвески, облегчить ее обслуживание и снизить вес автомобиля на 12 килограмм.

Навесное крепление заднего моста повысило комфорт, увеличило дорожный просвет при движении на неровной поверхности и устойчивость автомобиля за счет большей сопротивляемости качению, а также увеличило срок службы заднего моста и снизило уровень шума при движении. Реечный рулевой механизм L200IV,сменивший редукторный, позволил сделать управление автомобилем более точным и предсказуемым, снизить вибрацию и отдачу рулевого колеса, а также снизить вес автомобиля на 13 килограмм и упростить обслуживание узла. Владельцы нового L200подостоинству оценят маневренность автомобиля – радиус разворота пикапа составляет всего 5,9 м.,что упрощает маневрирование в ограниченном пространстве и выводит автомобиль в число лидеров своего класса поданной характеристике.

Салон четвертого поколения L200 не уступает по уровню комфорта легковому автомобилю благодаря значительному снижению шума и вибрации, и радикальному улучшению организации и исполнения интерьера. Увеличенное до 810 миллиметров пространство между спинками передних и задних сидений и комфортный наклон спинки заднего сиденья (с подлокотником) в 250о обеспечивают удобство размещения троих пассажиров. Автомобиль может быть оснащен кожаным салоном с электроприводом передних сидений, климат-контролем, центральным многофункциональным дисплеем и встроенным CD/MP3-ресивером и динамиками.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Тест драйв Mitsubishi L200 — Стильный работяга (L200 2.5 TDI)

Пикап “Mitsubishi L200” сменил имидж

Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.

Амплуа – прежнее

“L200” ПРОШЛОГО поколения выглядел незатейливо снаружи и невзрачно внутри, что вполне соответствовало утилитарному назначению автомобиля. Модель четвертого поколения совсем иная. Она походит на богато отделанные “имиджевые” пикапы, явно не предназначенные для перевозки грузов. Их роль – подчеркивать благосостояние владельца. На новом “L200” тоже не стыдно выехать “в свет”.

Под стать внешности изменился интерьер. Куда девалась былая унылость оформления? Новая передняя панель с плавными обводами смотрится, я бы сказал, жизнерадостно, а голубые рукоятки управления климатом и того же цвета фон приборов – даже чуточку экстравагантно. А в дорогих комплектациях “торпедо” венчает большой многофункциональный дисплей.

Неужели “L200” сменил амплуа? Оказалось, нет. Он по-прежнему остается трудягой и годится для перевозки любой поклажи – только облик и интерьер получил более современные и шикарные. Это на первый взгляд. На второй взгляд видно, что качество отделочных материалов – под стать “грузовому” характеру модели. Однако сборка салона вполне приличная: пусть в жестковатом пластике нет особого благородства, зато в движении он не гремит и не скрипит, а к тому же легко отмывается от грязи. Да и цена пикапа, несмотря на его щегольской внешний вид, обещает быть невысокой.

Чудес не бывает

ОСТРОВ Хокка йдо, испытательный полигон. Запускаю двигатель пикапа, и по кузову расходится мелкая дрожь. На холостом ход у она ощущается бу ква льно на каждом элементе интерьера – от рычага коробки передач до руля. Японцы принесли комфорт в жертву на дежности: жесткие подушки крепления нового (и единственного д ля “L200” четвертого поколения) 2,5-литрового турбодизеля, оснащенного системой непосредственного впрыска “Common Rail”, выдержат любое испытание.

Этот мотор имеет одинаковый с предшественником рабочий объем, но мощнее на 36 сил (двигатель нового “L200” выдает 136 л.с.). Интересно, насколько прибавка изменила характер пикапа? Прежнее поколение отличалось флегматичным темпераментом…

Для первого знакомства мне досталась машина с автоматической коробкой передач. Надо полагать, это дань изменившемуся образу автомобиля: грузовику сложная трансмиссия в принципе ни к чему, и раньше на “L200” ставили лишь пятиступенчатую “механику”.

Нажимаю на акселератор – пикап плавно и неторопливо начинает движение. Настолько неторопливо, словно тянет за собой еще несколько подобных автомобилей. На разгон до 100 км/ч уходит почти 18 с. Это объяснимо – здесь стоит четырехступенчатый “автомат” не самой современной конструкции. Причем я еду один и без багажа. О том, что будет, когда кузов загрузят “с горкой” (а пикап берет на борт около тонны поклажи), даже думать не хочется.

С таким вялым ускорением в плотном городском потоке пикапу придется несладко. Все маневры водитель должен будет просчитывать заранее – проворно перестроиться в соседний ряд не удастся…

Пересаживаюсь на “L200” с традиционной пятиступенчатой механической коробкой. Совсем другой автомобиль! “Механика” позволяет полнее использовать возможности двигателя – как результат, динамика у этой модификации более достойная.

Новый “L200” получил облик престижного внедорожника, не потеряв способность перевозить грузы.

Геометрической проходимости нового “L200” позавидует иной внедорожник.

Салон “Mitsubishi L200” удобен, практичен и даже не лишен экстравагантности.

Между прочим, на приличной скорости автомобиль не слишком шумен. Новые округлые формы не только кардинально изменили его облик, но и пошли на пользу аэродинамике. По утверждению представителей “Mitsubishi”, их пикап обладает лучшим в классе коэффициентом лобового сопротивления. Это позволило снизить и уровень шума, и расход топлива.

Из других новшеств: в четвертом поколении “L200” избавился от архаичного рулевого механизма типа “винт-шариковая гайка” (ему на смену пришел реечный) и торсионной передней подвески (теперь она обычная пружинная). По идее это должно наделить пикап управляемостью “асфальтового” внедорожника.

Поначалу казалось, что так оно и есть: на скоростной извилистой трассе почти двухтонный пикап порядочно кренился, но четко следовал поворотам руля и даже дарил некое удовольствие от вождения.

Проблемы начались, когда на виража х идеальный асфальт сменили искусственные неровности. Задняя часть “L200” начала жить своей жизнью. Если передние колеса цепко держались за дорогу, то вторая ось то и дело соскакивала в сторону. Причина проста: в угоду грузоподъемности заднюю подвеску оставили зависимой рессорной. Чудес не бывает – такая конструкция априори не приспособлена для активного вождения. Хорошо, что электронная система стабилизации (такая опция – редкость на пикапах) вовремя вступает в работу и не позволяет машине чрезмерно “вилять хвостом”.

Впрочем, ощущения седоков в такой ситуации комфортными не назовешь. Водитель на ухабах по крайней мере держится за руль, а вот задним пассажирам приходится несладко. Что подтвердил испуганный писк девушки из “Mitsubishi”, попросившейся со мной в поездку. Бедняжка забыла пристегнуться и теперь летала по сиденью от одной стенки кабины к другой…

Может быть, под нагрузкой работа рессор станет более плавной? Вернувшись на парковку, я уступил место за рулем японскому испытателю и попросил коллег-журналистов прокатиться со мной на “галерке”. Еле уломал! Прекрасно зная, что большинство четырехдверных пикапов не балует задних пассажиров простором и уютом, соотечественники согласились поучаствовать в эксперименте лишь в обмен на обещание угостить их сакэ.

И что же? Во-первых, плавность хода под весом трех здоровых мужиков действительно улучшилась до вполне приемлемого уровня. Во-вторых, эти трое достаточно свободно разместились на втором ряду (можно посетовать лишь на низкое расположение подушки задних сидений и небольшую тесноту в плечах). А в-третьих, там есть все “блага цивилизации”: от пепельницы и центрального подлокотника до сдвижного заднего стекла с электроприводом. Так что деньги я потратил, можно сказать, зря – никакого сакэ участники опыта не заслужили.

С “Select” по жизни

НЕДОРОГИЕ комплектации “L200”, как и раньше, будут оснащаться проверенной временем трансмиссией “Easy Select 4WD”. По сути, это обычный подключаемый полный привод. Межосевого дифференциала нет. Водитель задействует переднюю ось и понижающую передачу только на бездорожье. Особенность схемы, используемой “Mitsubishi”, в том, что первую пару колес можно подсоединить на скорости до 100 км/ч.

Но журна листам для внедорожной части програ ммы орга низаторы предоставили машины с “продвин утой” трансмиссией “Super Select 4WD”, прежде дост у пной только на “Pajero”. Эта схема позволяет использовать режим “4×4” на твердом покрытии, ул у чша я устойчивость автомобиля.

Модели “Mitsubishi” традиционно славятся своими внедорожными качествами, поэтому нет смысла подробно описывать способность нового “L200” ползать по буеракам.

Отмечу лишь неп лох ую геометрическ у ю проходимость (та м, где “Pajero” уже цеплял “брюхом” гру нт, пика п проезжа л без проблем) да похвальную тяговитость мотора. Подчас кажется, что он будет тянуть автомоби ль на любой передаче. Этой иллюзии поддался даже японский инстру ктор – он попытался взять крутой подъем на второй скорости, и двигатель за глох на середине пути…

В России “L200” четвертого поколения появится в феврале, но заказать пикап у дилеров можно уже сейчас. Новинка будет немного дороже предшественника за счет более богатых комплектаций.

РЕТРОСПЕКТИВА

“L200” прошлых лет

За 27 лет серийного производства “Mitsubishi L200” было выпущено свыше 2,6 млн машин трех поколений. Интересно, что с появлением очередной генерации ее предшественник уходил на покой не сразу – они производились параллельно еще 4-5 лет.

ПЕРВЫЕ прототипы будущего пикапа “L200” (на внутреннем рынке они получили название “Forte”) появились еще в 1970 году. Но лишь восемь лет спустя началось серийное производство. Зато популярность новинки превзошла все ожидания – в год продавалось до 100.000 машин. “L200” оснащали широкой гаммой двигателей объемом от 1,6 до 2,6 л. В 1980 году появилась полноприводная версия.

Смена поколений нача лась в 1986 год у, и “L200” второй генерации (в некоторы х страна х его прода ва ли под именем “Strada”) в 1991 год у окончательно вытеснил предшественника. Имидж модели кардина льно измени лся – место ути литарной “рабочей лоша дки” занял более современный пика п, выполненный в модном тогда сти ле “Sport Utility Vehicle”. А втомоби ль пол у чи л 2,5-литровый т у рбодизель мощностью 85 л.с.

Очередной виток развития пришелся на период с 1995 по 2000 год. “L200” третьего поколения остался верен концепции универсального транспортного средства для людей, ведущих активный образ жизни. Среди ряда изменений, внесенных в его конструкцию, отметим модернизированный турбодизель. При прежнем рабочем объеме его отдача увеличилась до 100 л.с.

Стандартные комплектации “Mitsubishi L200”
“Invite”“Invite+”“Intense”“Instyle”
Подогрев топлива++++
МКПП+++
АКПП++
Полноприводная трансмиссия “Easy Select 4WD”++
Полноприводная трансмиссия “Super Select 4WD”++
Легкосплавные колеса++
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом++
Многофункциональный дисплей++
Краткая техническая характеристика“Mitsubishi L200”

Габаритные размеры

500-507,5х175-180х177,5-178* см

Снаряженная масса

1.760-1.880 (1.770-1.890)** кг

Двигатель

4-цил., 2,5 л, турбодизель

Мощность

136 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

314 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая (4-ст., автоматическая)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

167 (165) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

14,6 (17,8) с

Средний расход топлива

8,6-8,7 (9,5-9,6) л/100 км

Запас топлива

75 л
* В зависимости от комплектации.
** В скобках – данные для автомобиля с АКПП.
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №1 2007 год
Фото
фото автора и “Mitsubishi”

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *