Меню Закрыть

Грандис митсубиси: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Grandis

Описание автомобиля Mitsubishi Grandis

Серийное производство минивэнов Mitsubishi Grandis осуществлялось в период с 2003 по 2010 год. Данная модель разрабатывалась в качестве замены морально устаревшему Mitsubishi Space Wagon, над дизайном машины работала команда Оливье Буле, которая придала машине неординарную, креативную внешность. Кабина имеет существенную площадь застекления, в носовой части выделяются крупные фары необычной формы, оригинальное исполнение элементов предназначенных для отбора воздуха. На корме установлены массивные, растянутые по стойкам габаритные огни, дверь багажника в верхней части прикрыта широким спойлером. Кузов спроектирован в соответствии с технологией Reinforced Impact Safety Evolution, благодаря этому корпус при сильном ударе сопротивляется деформации, перераспределяет возникающие в металле напряжения в безопасном для пассажиров направлении.

Автомобиль реализуется с 6 и 7-местным салоном, кресла обеспечены системой трансформации Relax Mode.

Она позволяет изменять угол наклона подушек сидений таким образом, что тело приобретает максимально расслабленную позу. По внутреннему пространству распределено множество ниш, подстаканников, пассажирам предоставлена возможность самостоятельно осуществлять настройку параметров работы климат-контроля, выбирать проигрываемые стереосистемой треки. За дополнительную плату в салоне можно установить дисплеи мультимедийной системы, поменять штатную автомагнитолу на более продвинутое оборудование.

Экстерьер

Носовая часть Mitsubishi смотрится несколько массивно, капот Grandis имеет большой угол склонения, в его передней части, по центру выполнена высокая грань штамповки переходящая в разделительную планку радиаторной решетки. Узкая решетка собрана из расположенных по диагонали планок, треугольной формы блоки головного света растянуты по поверхности крыльев. Массивный передний бампер оборудован овальными нишами, в которые встроены круглой формы противотуманные огни, между нишами простирается полоса воздухозаборника.

Крыша наклонена под 25-градусным углом к корме, на ней установлен люк закрытый тонированным триплексом. Панорамному стеклу дверей багажника придана пятиугольная форма, вся поверхность задних стоек занята вытянутыми стоп-сигналами. Габаритные размеры кузова составили 4775/1835/1685 мм, высота дорожного просвета – 170 мм. Типоразмер шин — 215/55R17(mud &snow) , соотношение передней/задней колеи – 1565/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров.

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi имеет 2-цветное оформление, передняя панель, внутренние поверхности дверей Grandis отделаны металлическими полированными вставками. Кресла оборудованы высокими стойками поддержками, подколенной и поясничной подушкой. Широкая передняя панель выступает в центральной части, здесь установлена тумба с джойстиком трансмиссии, над тумбой сформирована плоскость консоли с дисплеем информационной системы, вертикально ориентированными воздуховодами, регуляторами кондиционера.

Под указанными элементами встроена панель автомагнитолы, на приборном щитке вместо традиционных шкал установлен экран отображающий циферблаты или транслирующий необходимые водителю показания в цифровом выражении.

Технические характеристики

Минивэн Мицубиси Грандис комплектуется 165-сильным бензиновым агрегатом объемом 2378 см3. Он развивает крутящий момент до 217 НМ, средний расход горючего – 9,6 литров.

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis — ДРАЙВ

Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.

На минивэн он не слишком-то и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.

Grandis можно купить за одну только внешность. Многие так и сделали бы, не будь он семейным «автобусом».

Шесть мест… Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.

День первый

Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая.

Очень стильно, солидно и породисто выглядит.

Благодаря шикарным задним фонарям на светодиодах Grandis выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле.

И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.

Интерьер соответствует внешнему облику. И дизайн симпатичный, и расцветочка приятная. Да и с функциональностью проблем не наблюдается.

У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.

День второй

За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» INVECS-II — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.

За удовольствие от вождения надо платить, причём в прямом смысле — на аппетит Grandis не жалуется.

День третий

Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.

Назвать это вставками «под дерево» язык не поворачивается. Скорее, это просто накладки из коричневого пластика.

День девятый

Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? Ну-ка, посмотрим. Тяну их, и…

О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! А-а-а!!! Кажется, я попал…

День десятый

Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась.

Говорит, меньше гонять будешь. Ха-ха! Да пусть думает, что хочет — я-то знаю, что управляется Grandis отлично. Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!

Наш эксперт по семейным автомобилям совершенно не жалуется на тесноту салона. Ещё бы, ведь в его распоряжении — целых четыре места.

Так, надо что-то с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага. Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!

Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.

Для дальней дороги Grandis подходит отлично. Сиденья первых двух рядов имеют свои подлокотники, да и подстаканниками никто не обделён.

День двенадцатый

А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!

Ага, придумано-то хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится что-нибудь сделать.

Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.

Содержимое трёх огромных тележек из супермаркета заняло грузовой отсек Grandis почти целиком. Но ведь можно сложить второй ряд сидений…

День семнадцатый

Ура! Сегодня я наконец-то заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений… На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает…

Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?

День тридцатый

Чёрт, кажется, у меня депрессия…

А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?

День сорок шестой

Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не из-за этого.

Единственное, что я «улучшил» бы во внешности Grandis, — отодрал бы к чертям эту ужасную «мухобойку» с капота.

Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать куда-нибудь, захватив друзей, или что-нибудь перевезти. Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит. И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.

А ещё он очень красивый — я же его, собственно, из-за этого и купил. И не жалею!

Год третий

Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на что-то надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?

Технические характеристики

Характеристики $38750
Кузов минивэн
Количество дверей/мест 6/5
Снаряжённая/полная масса, кг 1635/2250
Длина/ширина/высота, мм 4765/1795/1690
Колёсная база/дорожный просвет 2830/165
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км город/трасса 13,2/8,0
Ёмкость топливного бака 65
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный MIVEC
Тип топливной системы система электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов
Рабочий объём, см. куб. 2378
Максимальная мощность, л.с./об/мин 165/6000
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 217/4000
Тип трансмиссии секвентальная INVECS-II Sports Mode
Привод передний
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя на косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые
Тормоза задние 16-дюймовые, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
Шины/Диски 215/60 R16 95H

Комплектация протестированного автомобиля

  • Электронный иммобилайзер
  • ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD и системой Brake Assist
  • MASC (Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)
  • MATC (Mitsubishi Active Traction Control, противобуксовочная система)
  • Антикоррозионная обработка кузова
  • Омыватели фар (выдвигающегося типа)
  • Два люка на крыше: передний — с ручным управлением и функцией наклона, задний — сдвигающийся, с электроприводом
  • Сильно тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
  • Слабо тонированные стёкла: ветровое, боковые и заднее стекло
  • Противотуманные фары (передние и задняя)
  • Боковые складывающиеся мультипараболические зеркала с чёрными корпусами с интегрированными указателями поворота (6 светодиодов), электроприводом и электроподогревом
  • Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)
  • Задний климат-контроль
  • Передний электрический отопитель салона
  • Задний электрический отопитель салона
  • Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона
  • Фронтальные (двухстадийные) надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Салон с чёрными кожаными сиденьями и вставками в дверях из чёрной искусственной кожи
  • Передние сиденья с электроподогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки
  • Подлокотники: передний и сидений второго ряда
  • Электростеклоподъёмники с травмобезопасным приводом (передние/задние)
  • Система визуальной и звуковой сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
  • Центральный многофункциональный дисплей
  • CD-ресивер Mitsubishi c функцией MP3
  • Центральная система блокировки замков
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами, подсветкой (со стороны водителя — с держателем билетов/карточек)

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

За кадром

в России от 30.790 долларов :: Autonews

Первый раз Европейские покупатели увидели Mitsubishi Grandis на Франкфуртском автосалоне осенью 2003 года. На его примере дизайнерам и инженерам Mitsubishi Motors удалось показать, что минивэн не обязательно должен быть угловатым и неповоротливым.

Mitsubishi Grandis продажи которого начинаются в Россиив мае, практически одновременно с остальными европейскими рынками появился вслед за Outlander, Lancer Sedan, Lancer Station Wagon, Lancer Evolution VIII став пятым
автомобилем, представленным с начала 2003 г.

Автомобили класса MPV стали популярны во всем мире в конце 80-х годов в основном благодаря своей исключительной функциональности. Тогда же за минивэнами закрепился исключительно семейный имидж. Не всем такое позиционирование было по душе. Это и послужило толчком к росту интереса к
более модным паркетным внедорожникам и спортуниверсалам. Дизайнерам Mitsubishi Motors удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ нового автомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные
для этого класса вместительность и универсальность.

Grandis не является прямой заменой Mitsubishi Space Wagon, поскольку имидж,концепция и позиционирование этих автомобилей существенно различаются.

Mitsubishi Grandis выполнен в новый корпоративном стиле, разработанном командой дизайнеров под руководством Оливье Буле. Он не похож на обычные минивены. Сохранив традиционную для этого класса функциональность, Grandis
является свежей интерпретацией этой темы.

Прототипами Grandis стали два концепт кара: шикарный MPV Space Liner и зажигательный «однообъемник» CZ3 Tarmac. У них он позаимствовал присущий первому высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.

Grandis ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Благодаря такому сочетанию Grandis имеет изящные пропорции, что выгодно выделяет его в потоке
машин, и позволяет перешагнуть границы класса SUV становясь альтернативой традиционным седанам бизнес-класса.

Сначала покупателям будет предложена только наиболее комфортабельная и высокооснащенная версия Intense с 6 раздельными креслами, а с июня к ней добавится 7-местные варианты с цельным сиденьем третьего ряда рассчитанным
на троих пассажиров. При этом вне зависимости от версии второй ряд имеет огромное количество трансформаций для наиболее рационального использования внутреннего пространства:в 7-местном варианте сиденье складывается в пропорции 40/60, для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся, подлокотники, Relax Mode позволяет менять наклон подушки сиденья для того, чтобы принять максимально расслабленную позу, сиденья передвигаются вперед — назад по направляющим, салон можно превратить в удобную двуспальную кровать.

На Grandis применена фирменная система «Hide & Seat» благодаря которой сиденья третьего ряда складываются в специальные ниши, образуя большой
багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно.

Особое внимание при проектировании Mitsubishi Grandis было уделено пассивной безопасности. Новая платформа создавалась с таким расчетом, чтобы получить оценку не менее чем в шесть звезд на тестах на безопасность по методике J —
NCAP. Такой результат обеспечивается применением в конструкции силовой структуры кузова технологии «RISE» («Reinforced Impact Safety Evolution» — усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать
взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют
фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья
ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских
сидений стандарта ISO — FIX.

В списке оборудования так же появятся полностью автоматический кондиционер для передних пассажиров и кондиционер для задней части салона с функцией дополнительного подогрева, чтобы сразу после холодного пуска прогреть салон, пылевой фильтр с дезодорирующим эффектом, материалы обивки, поглощающие неприятные запахи и сигаретный дым, а так же система контролирующая проникновение в салон солнечного света, попутно защищающая от ультрафиолетового излучения.

Имея архитектуру минивэна Grandis обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает
безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа — выхода. В то же время благодаря низкому положению центра тяжести на дороге автомобиль ведет себя как обычный седан. Водителю не нужно долго привыкать, поскольку и посадка и наклон рулевой колонки практически соответствуют аналогичным
параметрам в традиционных седанах. Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем на задней оси применена схема,
минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость. На всех колесах установлены 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые спереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей входит АБС
с EBD (система распределения тормозных сил). На 6-местной версии в комплектации Intense включены системы MATC («Mitsubishi Active Traction
Control» — активная противобуксовочная система) и MASC («Mitsubishi Active Stability Control» — фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. На
всех исполнениях кроме Comfort в стандартную комплектацию включены 17-дюймовых легкосплавных колесные диски.

Mitsubishi Grandis оснащаться новым 4-цилиндровым, 16-клапанным мотором рабочим объемом 2,4 литра. Он развивает максимальную мощность в 165 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 217 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель, который осенью 2003 года появится на Mitsubishi Outlander оснащен
фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control system). Эта система отслеживает обороты двигателя и включает в работу
кулачки с различным профилем (либо для высоких, либо для низких оборотов) которые приводят впускные клапаны на каждом из цилиндров. Такая схема позволяет получить высокую эластичность мотора и хорошие тяговые и экономические показатели в широком диапазоне оборотов двигателя. Позже в гамме появится современный турбодизель.

В паре с двигателем 2.4 предлагаться как 5-ступенчатая мехническая трансмиссия с рычагом — джойстиком на панели приборов так и 4-ступенчатый
адаптивный автомат INVECS II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач.

Даже в самой доступной версии Invite, которая предлагается только с 7-местным салоном и механичекой коробкой передач, Grandis имеет очень
большой список оборудования, который включает подвеску с увеличенным клиренсом, 16-дюймовые дисковые тормоза на всех колесах, АБС с системой
распределения тормозных сил EBD, систему Brake Assist, полноразмерное запасное колесо, электронный иммобилайзер, боковые защитные брусья в дверях, силиконовые уплотнители дверей, антикоррозионную обработку кузова,
окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, корректор фар, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, задние светодиодные фонари, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом,
климат контроль, задний отопитель салона, противопылевой антиаллергенный фильтр салона, 6 подушек безопасности, крепления детского сиденья ISO-FIX, подогрев передних сидений, подлокотники сидений первого и второго рядов, центральный многофункциональный дисплей, аудиосистема состоящая из CD-ресивера и 4 динамиков, центральный замок, шторка багажного отделения.

Следующая по уровню оснащения версия Instyle которая также имеет 7-местный салон предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. В отличие от Invite на нее устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные стекла. Салон Instyle отличается серебристыми дверными ручками и накладками на центральной консоли и дверях,
обтянутым кожей рулевым колесом и рукояткой коробки передач, сиденьями с велюровой отделкой.

Самая дорогая версия Intense поставляется только в 6-местном варианте и только с автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. На нее
устанавливаются электронные системы MASC и MATC. Внешне она отличается от версии Instyle хромированными дверными ручками, двумя люками и рейлингами на крыше. Вместо серебристых вставок в салоне применяются накладки «под дерево», а также комбинированное (дерево/кожа) рулевое колесо. Для задних пассажиров установлен отдельный климат-контроль.

Стоимость базовой версии минивэна в комплектации Invite составит 30. 790 долларов. Версия, Instyle обойдется в 32.190 долларов, за автомат придется доплатить еще 1.360 долларов. Ну а топ-версия Intense с «автоматом» будет стоить 36.750 долларов.

Обзор Mitsubishi Grandis / Мицубиси Грандис

В 2003 году Grandis пришёл на смену устаревшему однообъемнику Mitsubishi Space Wagon, но не стал его прямой заменой, поскольку имидж, концепция и позиционирование этих автомобилей существенно различаются.

Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле компании, разработанном командой дизайнеров под руководством Оливье Буле.

Дизайнерам Mitsubishi удалось наградить тривиальный семейный минивэн неординарным обликом. Экстерьер Grandis — это сочетание гармонии и динамики. Фары-стрелы, длиной почти с капот, по-спортивному стремительный силуэт, гирлянда модных светодиодных огней по периметру огромного заднего стекла – всё это смотрится стильно, современно и креативно.

Прототипами Grandis стали два концепт-кара: шикарный MPV Space Liner и зажигательный «однообъемник» CZ3 Tarmac. У них автомобиль позаимствовал присущий первому высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.

Mitsubishi Grandis – это полноразмерный минивэн, который призван расширить представления об автомобилях класса MPV (Multi Purpose Vehicle). Дизайнерам Mitsubishi удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ нового автомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные для этого класса вместительность и универсальность.

Grandis ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Благодаря такому сочетанию, автомобиль обладает изящными пропорциями, что выгодно выделяет его в городском потоке. Покупателям предложат варианты с 7-местным (цельное сиденье второго ряда) и 6-местным (раздельные кресла второго ряда) салона. При этом вне зависимости от версии второй ряд имеет огромное количество трансформаций для наиболее рационального использования внутреннего пространства. Сиденья второго ряда оснащаются большим количеством регулировок: в 7-местном варианте складываются в пропорции 40/60, для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся подлокотники, система Relax Mode позволяет менять наклон подушки сиденья и принимать максимально расслабленную позу. Плюс возможность передвигать сиденья вперед – назад по направляющим и при желании превратить салон в удобную двуспальную кровать.

Примечательно, что сиденья третьего ряда складываются в подпольные ниши, образуя большой багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно.

Дополнительный комфорт и уют создают такие детали интерьера, как установленные на амортизаторах складывающиеся столики для чтения, двойной перчаточный ящик, запирающиеся отсеки на передней панели и в зоне сидений третьего ряда, подпольная ниша, а также множество подстаканников и всевозможных держателей без которых не мыслим ни один минивэн.

Особое внимание при проектировании Grandis уделили пассивной безопасности. В конструкции силовой структуры кузова применена технология «RISE» («Reinforced Impact Safety Evolution» – усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских сидений стандарта ISO – FIX.

Присущая Grandis архитектура минивэна обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа – выхода. Над головой места более чем достаточно, треугольные окошки по бокам торпедо облегчают обзор при парковке, а центральная консоль заканчивается чуть ли не у переднего бампера.

Отделка салона выполнена качественно, создателям удалось создать в салоне атмосферу уюта и комфорта: приятный пластик, стильные вставки под алюминий, нетривиальный дизайн панелей. Полукруглая центральная консоль, стильная пепельница, удобные подлокотники и дверные ручки. Все элементы салона продуманны как с точки зрения дизайна, так и с позиции эргономики.

Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем, на задней оси применена схема, минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость.

На всех колесах установлены 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые спереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей входит ABS с EBD (система распределения тормозных сил). На топ-версиях доступны системы MATC («Mitsubishi Active Traction Control» – активная противобуксовочная система) и MASC («Mitsubishi Active Stability Control» – фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. В качестве опции возможна установка 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

На Grandis устанавливается ультрасовременный 2,4-литровый четырехцилиндровый 165-сильный двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control – фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Система MIVEC не только обеспечивает отличную приемистость и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, но и наделяет Grandis отменными ездовыми качествами.

Комплектуется этот силовой агрегат автоматической коробкой передач INVECS-II.

Специально для европейских покупателей Mitsubishi разработала дизельную модификацию Grandis, которая появится чуть позже. Японцы остановили свой выбор на 2 л двигатели фирмы Volkswagen. Агрегат обладает мощностью в 136 л.с. и благодаря высокому крутящему моменту (310 Нм) едва ли уступает 165-сильной бензиновой версии. Представители фирмы обещают разгон с места до 100 км/ч за 10,8 с и и максимальную скорость 197 км/ч.

Grandis – современный автомобиль для дружной семьи. Тщательно продуманная функциональность, надёжность, практичность и элегантный внешний вид – основные составляющие, за которые покупатели во многих странах мира отдали предпочтение этому автомобилю.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mitsubishi Grandis в Москве

Автомобили Мицубиси Грандис появились на рынке страны не так давно, но довольно быстро успели завоевать огромную популярность. Проезжая в нем по разбитым дорогам города, можно поймать себя на мысли, что колеса вообще не касаются земли – настолько легко и незаметно он преодолевает все препятствия.

Мицубиси Грандис – выбор для российских дорог

Полноразмерный минивэн Mitsubishi Grandis кардинально меняет представление об автомобилях такого типа как сугубо функциональных и практичных. Оригинальный дизайн экстерьера и продуманный стильный салон делают его ярким и запоминающимся. Автомобиль Mitsubishi Grandis отличается отличной обзорностью и высокой посадкой, но имеет управляемость седана. Это происходит благодаря низко расположенному центру тяжести. Эргономика и посадка водительского кресла почти не отличается от прочих легковых автомобилей такого плана. Оно столь же комфортно, как и в других моделях этой линейки. Все модели Mitsubishi Grandis оснащены независимой задней и передней подвеской. Задняя ось, благодаря особой конструкции, отличается небольшой чувствительностью к полной загрузке автомобиля. На рынок страны автомобиль поставляется с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 165 л.с., который, благодаря специально разработанной системе, отличается сильной тягой в широком диапазоне оборотов. Такой двигатель mitsubishi grandis может сочетаться как с 4-ступенчатой коробкой автомат, так и с 5- ступенчатой МКПП.

Сервисное обслуживание

Производитель рекомендует вовремя проходить техническое обслуживание и ремонтные работы для поддержания Мицубиси Грандис в отличном состоянии. Изначально ремонт этих автомобилей проводили автомеханики-одиночки, которые самостоятельно изучали запчасти для этой марки в своих гаражах. Сегодня наш сервисный центр готов провести техническое обслуживание и выполнить ремонт Митсубиси Грандис любой сложности. Наша компания располагает большим количеством запчастей мицубиси грандис, что позволяет сократить время ремонта до минимума. Все детали для ремонта mitsubishi grandis представлены в ассортименте как в автосервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”, так и в нашем московском интернет магазине автозапчастей. Вовремя проведенный ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi Grandis нашими специалистами значительно продлит срок службы автомобиля и повысит уровень его надежности и безопасности. Абсолютно все запчасти mitsubishi grandis, используемые в нашем центре, проходят специальное тестирование, которое помогает выявить брак. Это немаловажно, ведь использование низкокачественных деталей может привести к аварийным ситуациям. Не стоит доверять свою машину неквалифицированным автомеханикам. Ведь даже простая замена грм нуждается в участии высокопрофессионального специалиста.

При выполнении сервисных и ремонтных работ нашими сотрудниками мы гарантируем высокое качество и даем гарантию на все установленные детали. Кроме того, мы предоставляем гарантию качества на запчасти и даем возможность в случае их повреждения взыскать с производителя стоимость ущерба, причиненного этой поломкой. Но таких случаев в нашей практике еще не было, ведь производитель запасных деталей гарантирует 100% качество своего товара, а наши специалисты, перед установкой их в автомобиль, еще раз проверяют качество при помощи компьютерной диагностики. Помните, проведя ремонт mitsubishi grandis в нашем сервисном центре, вы продлите срок эксплуатации автомобиля и повысите его надежность. Перед тем, как проводить ремонт мицубиси грандис, наши специалисты проводят полную диагностику автомобиля. Это обязательная процедура во всех салонах — если необходимо провести замену грм или ремонтные работы любого другого рода, необходимо, чтобы специалисты ознакомились с состоянием автомобиля. От результатов диагностики зависит тактика проведения ремонта. В соответствии с ней составляется список необходимых запчастей.

Получите бесплатную консультацию

Позвоните на номер

8 (915) 063-10-10
8 (985) 190-41-11

или закажите обратный звонок

Цены на ремонт MITSUBISHI GRANDIS

годы Р З 1 2 3 4 5 6 7 8
пробег х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
Масло в двигателе и масляный фильтр (4.3л.) 400 1920 З З З З З З З З
Фильтр воздушный 0 870 П З П З П З П З
Фильтр воздушный системы вентиляции 600 990 З З З З З З З З
Фильтр топливный 1800 1820 З
Свечи зажигания 600 3040 З З
Масло в механической коробке передач 600 1620 П П П П П П З П
Масло в автоматической коробке передач 600 1850 П П З П П З П П
Ремни приводные 1150 1720 П П П П П З П П
Ремень привода ГРМ 4200 8990 З
Жидкость гидропривода тормозов 800 390 П З П З П З П З
Жидкость гидропривода сцепления 250 390 П З П З П З П З
Жидкость охлаждающая 950 1014 П П П З П П П З
Жидкость гидроусилителя рулевого управления 600 540 П П П З П П П З
Ходовая часть и трансмиссия 400 П П П П П П П П
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Приборы освещения и световой сигнализации П П П П П П П П
Стоимость работ     1400 2450 2000 4600 1400 7250 2000 6400
Стоимость запчастей и жидкостей     2910 4560 4760 9154 2910 17120 4530 10974

З — замена, П — проверка

Заявка на ремонт

Mitsubishi Grandis — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеNA [2003 . . 2010]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Grandis 1 поколение Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Grandis: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

— Mitsubishi Motors Corporation (MMC) сегодня объявила, что запуск нового поколения Grandis, обычного минивэна с 3 рядами сидений, в дилерских центрах по всей Японии 17 мая.

Спорт-Х

Элеганс-Х

Новый Grandis представляет собой автомобиль компании четвертого поколения в сегмент, впервые представленный в Японии компанией Mitsubishi Motors.Еще в 1979 году ММС была первая компания, представившая концепт минивэна с 3 рядами сидений и подкапотный двигатель для публики на Токийском автосалоне. В В 1983 году MMC выпустила первую модель Chariot. Сейчас в 2003 г. ровно 20 лет спустя и на основе основных тем развития Эмоциональный дизайн, разумное исполнение и личная координация — новые Grandis опирается на эту прочную традицию и расширяет ее до уровня Премиум Нью Эйдж.

«При дальнейшем расширении традиционных функций комфорта и полезности минивэна, Grandis отличается захватывающим эмоциональным дизайном», сказал президент и главный исполнительный директор MMC Рольф Экродт. «Это последнее предложение продукта нашим клиентам поможет стимулировать рост у дилеров и повысит привлекательность к нашим продажам в Японии.»

Несмотря на совершенно новый внешний вид, основной акцент в спортивном и элегантном стиле охватывает почти осязаемое тепло, в то время как японская школа современного дизайна эстетика выражается во всем теле.Грандис следует за Colt станет второй моделью, полностью отражающей новый Mitsubishi Motors. Индивидуальность дизайна также символизирует заметное расположение трех ромбов. логотип на передней части автомобиля.

Grandis поднимает планку с точки зрения ходовых качеств и безопасности. Новый 2,4-литровый двигатель MIVEC [121 кВт (165 л.с.)] обеспечивает плавную тягу и получает сертификат ULEV для этой серии. Новая платформа использует прямую каркасная рельсовая конструкция для дополнительной прочности; 6 пакетов SRS 1 система подушек безопасности включена для повышенной безопасности пассажиров, реализуя превосходство в категории ударопрочность.

Чтобы удовлетворить потребности и вкусы максимально широкого круга владельцев, Система Customer Free Choice (CFC) MMC также будет применяться к Grandis. CFC, успешно внедренный в Colt в прошлом году, позволяет клиенты могут свободно выбирать из широкого спектра вариантов, чтобы адаптировать их автомобиль для удовлетворения своих личных потребностей. Разработчикам Грандиса заплатили спец. внимание к конкретным требованиям клиентов-женщин путем непосредственного вовлечения команда женщин по оценке компании на протяжении всего проектирования и разработки обработать.

В Японии MMC планирует продавать 3000 единиц в месяц. Но это не так только японские клиенты, которые получат доступ к этому последнему продукту. » Грандис выйдет на мировой уровень. Мы планируем запустить его в Европе в следующем году. а затем отправить его в Китай и на другие рынки», — сказал Экродт.

1. Эмоциональный дизайн

Внешний вид, сотканный из плавных линий, движущихся поверхностей
Grandis отличается новым фирменным стилем Mitsubishi Motors Design Identity, определяемым логотип с тремя ромбами, расположенный в центре решетки.Текущее тело линии и привлекательные поверхности сплетаются воедино в плавную и непринужденную форму; тот, который, кажется, течет непрерывным потоком спереди назад, хотя крыша и боковые окна, по линии символов. Скульптурные отражатели видны внутри четких линз четырехламповых фар блестящее хрустальное прикосновение к стильному фасаду.

Широко используется светодиодное освещение: в поворотниках, встроенных в наружных зеркал, в комбинированных задних фонарях и в хай-маунте вспомогательный стоп-сигнал.Благодаря своим отличительным свойствам светодиодное освещение четко идентифицирует Грандис ночью. И использование прозрачных линз в Светодиодные лампы создают ощущение непрерывности с остеклением верхней части кузова.

Современный интерьер гостиной, пропитанный японской эстетикой
Приборная панель выполнена в форме волны, создавая визуальное ощущение вместительность и расслабляющий комфорт. Декоративная панель кулисы переключения передач в приборной панели имеет металлическую отделку в спортивном салоне и отделку под дерево. на схеме интерьера Elegance соответственно с формой, цветом и блеском работая синергетически, чтобы спроецировать неотъемлемые свойства этих материалов.

В спортивной версии используются панели с металлической отделкой, оранжевая подсветка приборов. а светоотражающая серая ткань в горошек для сидений придаст изюминку интерьеру. Версия Elegance использует панели под дерево, синюю подсветку приборов, и ткань сиденья с мотивом современной мебели, чтобы дополнить интерьер с непринужденной и стильной атмосферой.

Окраска заимствована из японской эстетики перехода
Модели Grandis предлагаются в 10 цветах кузова (три новых для Grandis), для которых японский природный ландшафт и четыре ярко выраженных сезона предоставил стартовую площадку для разработки.

Покупателям предлагается на выбор четыре цветовых решения салона: комбинации двух цветов верхней части приборной панели — темно-бордового или темно-фиолетового — и двух нижних и двух нижних цветов приборной панели. цвета ткани сиденья — серый или бежевый.

2. Умная производительность

Высокоэффективная упаковка обеспечивает легкую маневренность при парковке
Новый Grandis на 100 мм длиннее как в целом, так и внутри, чем его предшественник, позволяя пассажирам наслаждаться большим пространством для ног и пространством для ног. Это также соответствует удобный для парковки радиус поворота 5,5 м по сравнению с его предшественником (16-дюймовые колеса моделей), несмотря на увеличенную длину и более просторный салон.

Новая платформа, система подушек безопасности SRS с 6 сумками для повышения ударопрочности, дорога производительность
Grandis едет на новой платформе, которая реализует значительное улучшение в эффективности поглощения энергии при столкновении. К основным конструктивным особенностям относятся прямые рамные рельсы, воспринимающие начальную силу удара вместе с передние лонжероны восьмиугольного сечения, вход/распределение в 3 направлениях поперечина приборной панели и распорки стоек, обеспечивающие высокое поглощение энергии при столкновении и производительность разгона.

Передние колеса подвешены на новой конструкции со стойками МакФерсон. и задние колеса с помощью полуприцепного рычага, который оптимизирует эффективность внутреннего пространства. Настройка подвески была оптимизирована для обеспечения точное рулевое управление и тугая управляемость вместе с ровным, но щадящим ездить для всех пассажиров.

Модель

Grandis доступна с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, которые предлагают передние и Дополнительная защита пассажиров второго ряда от травм рук и груди и в голову при боковом ударе.Шторка безопасности выдвигается из спереди за вторым рядом сидений.

Новый двигатель MIVEC обеспечивает выдающуюся мощность, топливную экономичность и чистый выбросы
Модели Grandis оснащены новым 2,4-литровым двигателем MIVEC 2 двигатель [максимальная мощность 121 кВт (165 л.с.) и 217 Н-м (22,1 кг-м)] в паре с двигателем Mitsubishi INVECS-II с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в спортивном режиме 3 . Этот усовершенствованный силовой агрегат обеспечивает очень отзывчивую и спортивную динамику.

Модели

2WD возвращают первоклассный пробег 11,4 км/л на японском 10-15 образец теста экономии топлива.

Серия Grandis получила сертификацию ULEV за достижение уровни, которые на 75% ниже, чем требуется японскими правилами выбросов 2001 года. Это связано с использованием собственного каталитического нейтрализатора с двойным коллектором Mitsubishi. преобразователи (MCC), которые могут похвастаться очень высокой производительностью очистки. УЛЕВ сертификация и соответствие японским требованиям к топливной экономичности 2010 г. означает, что все модели серии Grandis соответствуют требованиям стандарта Vehicle Green. Освобождение от налогов.

Multi-Select 4WD обеспечивает оптимальную тягу и производительность на любой поверхности
Используя все преимущества электронного управления, новый Multi-Select 4WD имеет три режима работы: режим 2WD, режим 4WD и режим LOCK. Режим 2WD обеспечивает наилучшую экономию топлива на хороших покрытиях; Режим 4WD автоматически адаптирует характеристики тяги и управляемости к различным погодным условиям и дорожных покрытий; и режим LOCK максимизирует сцепление с поверхностями с низким коэффициентом трения. или когда транспортное средство увязнет и другие чрезвычайные ситуации.

Универсальность на все случаи жизни
Полезное сиденье переднего пассажира оснащено вместительным рундуком под подушка сиденья для хранения мелких предметов. Подушка может быть заблокирована в поднятое положение, с удерживающими крюками, обеспечивающими удобное средство закрепление пакетов с покупками или портфеля.

В сиденьях второго ряда используется функция Relax Mode, которая позволяет пассажиру для выбора одного из трех углов наклона подушки. С регулируемой спинкой сиденья откидываются, это позволяет пассажиру настроить сиденье для максимального комфорта и расслабление.

Впервые в мире сиденья третьего ряда Grandis можно складывать по отдельности. прочь под полом в простой и легкой операции. Эта особенность обеспечивает большую гибкость при адаптации интерьера к различным Требования к пассажирам/багажу.

Другие полезные и удобные функции включают в себя: боковые столики с чашкой держатели для передних сидений; Персональный стол с системой гашения вибрации к спинкам передних сидений для 2 пассажиров ряда и ; в то время как места во всех три ряда оснащены контейнерами для напитков и подстаканниками.

Спецификация оборудования улучшает условия жизни
Компания Grandis впервые использует в автомобиле в Японии новую головку подкладочный материал, поглощающий сигаретный дым, бытовые запахи, формальдегид и другие химические запахи и расщепляет их на воду и CO 2 .

Все модели линейки Grandis в стандартной комплектации оснащены системой защиты от солнечных лучей. остекление, защищающее пассажиров от ультрафиолетового и инфракрасного излучения даже в дни интенсивного солнечного света.

Бортовая развлекательная система, электронное управление для повышения безопасности
Модели Grandis доступны с последней версией MMCS 4 , который имеет удобную сенсорную панель управления, или, как опция дилера, с MDS 5 , что позволяет установить других навигационных систем на рынке.

Для заднего отсека доступна откидная тонкая панель над головой. монитор, который позволяет задним пассажирам следить за дисплеем автомобильной навигации или смотреть телевизор.Для большего развлечения пассажиров монитор также поддерживает видеоигры, DVD-плеер и другие внешние устройства.

В состав системы обеспечения безопасности Dual-Around Monitor входят: (1) камера заднего обзора камера (со вспомогательной маркерной стойкой) и угловые датчики, дополняющие задний обзор водителя при парковке или движении задним ходом; (2) Вид с носа камера, новая для Grandis, которая дополняет боковое поле зрения водителя обзор на перекрестках и в других местах, где его зрение может быть ограничено.

Все модели серии Grandis в стандартной комплектации оснащены усовершенствованным система безопасности и иммобилайзер двигателя, защищающий автомобиль от взломан или украден.

3. Персональная координация

Выбор клиента по выбору
Цвет кузова и салона, сиденья, спецификация оборудования: CFC предлагает владельцу возможность выбирать, когда он адаптирует свой Грандис к своим собственный образ жизни.Доступны четыре пакета тем, рекомендованных производителями: Elegance, Элеганс-Х, Спорт и Спорт-Х. Пакет «Стандарт» дает владельцу самая свободная рука в пошиве отделки и снаряжения точно под свои нужды и предпочтения. Также предлагается широкий выбор привлекательных моделей, устанавливаемых дилерами. аксессуары и варианты отделки, которые с CFC позволяют владельцу адаптировать его транспортное средство более близко к его вкусам.

Индивидуальные модели / модели Hearty Run Welfare
Три индивидуальные модели ROAR придают дополнительную спортивную изюминку модельному ряду Grandis; ROAR Custom Complete, ROAR для Sport и ROAR для Elegance

Социальная модель Hearty Run приносит удовольствие от вождения и удобство для пассажиров с ограниченными физическими возможностями благодаря выдвижному механизму переднее пассажирское сиденье. В управляемой компьютером и простой операции, сиденье сначала поворачивается на 98 градусов в сторону дверного проема, а затем скользит наружу и вниз до конечной высоты подушки 460 мм.


1 Дополнительная удерживающая система
2 Mitsubishi Innovative подъемник Electronic Control
3 Sportronic TM секвент. 4-ступенчатая коробка передач в США
4 Мультикоммуникационная система Mitsubishi
5 Мультиэкранная станция

Рекомендованные цены производителя (по всей стране)

Рекомендуемый пакет
(6- и 7-местные модели)

Привод

Двигатель

Трансмиссия

Цена

Стандарт

2WD

2. 4-литровый
MIVEC

INVECS-II с
спортивным режимом, 4-ступенчатая АКПП

2 083 000 иен

Элеганс

2 278 000 иен

Элеганс-Х

2 723 000 иен

Спорт

2 333 000 иен

Спорт-Х

2 683 000 иен

Стандарт

Полный привод

2 323 000 иен

Элеганс

2 518 000 иен

Элеганс-Х

2 963 000 иен

Спорт

2 573 000 иен

Спорт-Х

2 923 000 иен


Мицубиси Грандис | Auto Express

Когда речь заходит о том, чтобы сделать MPV желанным, Grandis показывает, чего можно достичь, если мыслить нестандартно. Его причудливый внешний вид и продуманный интерьер придутся по вкусу просвещенным покупателям. Но смесь бензин/авто не будет. Дизель следующего года будет лучшим выбором для британских покупателей и должен осветить путь к успеху.

Для покупателей автомобилей выбор минивэна равносилен предпочитанию вечера перед телевизором вечернему клубу. Это говорит о том, что ваши дни юношеской свободы и стиля уступили место разумной практичности. Внезапно семь посадочных мест и укромных уголков стали важнее ультрасовременного внешнего вида и блестящих характеристик.

Может ли Mitsubishi Grandis означать, что вы можете сохранить подстаканники и доверие к себе? С большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками, темными тонированными стеклами, точеным носом и угловатыми фарами, заимствованными у раллийного Lancer Evolution VIII, этот пассажирский фургон кричит «побрякушки», а не «мигание». Он самобытный, современный и, осмелимся сказать, намного круче, чем многие его конкуренты.

Тем не менее, несмотря на встроенную модность, Mitsubishi сохранила модель, верную своим корням MPV. Он по-настоящему практичен, как шестиместный, так и семиместный, в то время как приборная панель космической эры умна и логична, хотя и выглядит немного дешево.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

С поднятыми задними сиденьями Grandis предлагает достаточно места для багажа. Но если требуется больше, то стулья складываются в потайной отсек в полу, давая ровный багажник.

Но на этом хитрости Mitsubishi не заканчиваются благодаря умно названной системе «прячься и сиди». Заднюю пару также можно поднять и повернуть, предоставив удобную защищенную скамейку, на которой можно сидеть, снимая грязные ботинки или наблюдая за событиями на открытом воздухе.Это новая идея, и она наверняка понравится активным семьям.

Управляемость и ходовые качества также достойны похвалы. На далеко не идеальных поверхностях задняя часть немного подпрыгивает, но в целом шасси Mitsubishi кажется отзывчивым и удивительно проворным для машины такого размера.

Слабым звеном является выбор единственного двигателя. Grandis оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 л.Перевозка массы минивэна означает, что ему приходится много работать, чтобы зарабатывать на жизнь, что приводит к плохому расходу топлива в 20 миль на галлон в городе и нежеланию быстро разгоняться.

С автоматической коробкой передач, установленной на японском автомобиле, приезжающем сюда, Grandis предположительно разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды. Но на самом деле он кажется вялым, а тот факт, что двигатель приходится разгонять до предела оборотов, делает вождение утомительным и нерациональным.

Трансмиссия тоже не сильно трясется.Коробка с четырьмя скоростями занимает целую вечность между автоматическими переключениями, и при ручном использовании передаточные числа не кажутся хорошо разнесенными. Мы уверены, что пятиступенчатая механическая коробка передач будет намного лучше и добавит изысканности, но мы не сможем ездить на ней до тех пор, пока в июле не поступят автомобили из Великобритании. Дизель последует в следующем году, и это будет выбор, который сделает Mitsubishi более желанным. Его дополнительный крутящий момент и экономия топлива, несомненно, сделают его более привлекательным как для автопарков, так и для семейных покупателей.

До тех пор Grandis остается интересным выбором, но тот, который понравится своим радикальным внешним видом и гибкостью салона гораздо больше, чем его эксплуатационные расходы.

Мицубиси Грандис

Мицубиси Грандис
Производитель Mitsubishi Motors
Китайская моторная корпорация
Также называется Мицубиси Спейс Вагон
Производство 2003–2011
Сборка Okazaki, Aichi, Япония
Laem Chabang, Таиланд
Yang Mei, Тайвань
Cainta, Rizal, Филиппины
Предшественник Мицубиси Колесница
Класс Большой минивэн
Тип кузова 5-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, FWD/4WD
Двигатель 4G69 2. 4 л I4 MIVEC
VW 2,0 л I4 DI-D
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая полуавтоматическая (бензин)
6-ступенчатая механическая (дизель)
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4765 мм (187,6 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1655–1700 мм (65,2–66,9 дюйма)
Снаряженная масса 1 655–1 725 кг (3 650–3 800 фунтов)
Связанные Мицубиси Саврин
Мицубиси Эйртрек
Конструктор Оливье Буле

Mitsubishi Grandis — это семиместный минивэн, созданный Mitsubishi Motors для замены своей линейки Chariot/Space Wagon/Nimbus.Он был запущен 14 мая 2003 года и продается в Японии, Азии, Европе, Океании, Мексике, Гондурасе, Ямайке и Южной Америке. [1] Доступны следующие двигатели: 2,4-литровый четырехцилиндровый и 2,0-литровый турбодизель производства Volkswagen под маркой DI-D, а не TDI, как его обозначает Volkswagen.

Внешний стиль был основан на более раннем Mitsubishi Space Liner , [2] дизайнера Оливье Буле, четырехместном концептуальном монобоксе с открывающимися по центру «дверями самоубийцы», впервые представленном на 35-м Токийском автосалоне в 2001 году. [3] Это был первый полностью новый автомобиль с новым общим «лицом» компании, состоящим из изогнутой нижней кромки решетки радиатора и острой складки, поднимающейся вверх по передней кромке капота от выдающегося корпоративного значка. [4] Он разделил платформу с Mitsubishi Airtrek за исключением увеличенного дорожного просвета. [ ссылка необходима ]

Grandis также стал основой для концепции Mitsubishi FCV (автомобиль на топливных элементах) , оснащенной технологией топливных элементов, разработанной тогдашним контролирующим акционером DaimlerChrysler. «Система FC» DCX использует стек топливных элементов для пополнения массива NiMH аккумуляторов из 117 литров хранилища сжатого водорода. [5]

Он получил награду «Лучший минивэн» на Бангкокском международном автосалоне с 2005 по 2010 год. . В 2011 году он был прекращен на международном уровне.

Годовой объем производства и продаж

Год Производство Продажи
Япония За границей
2003 28 821 23 834 3 574
2004 19 173 5 247 14 352
2005 29 466 4 490 24 507
2006 17 928 1 756 16 870
2007 15 549 674 15 161
2008 8 583 281 8 283

Каталожные номера

  1. ^ «Mitsubishi Motors выпускает новый Grandis», пресс-релиз Mitsubishi Motors, 14 мая 2003 г. «Обзор Mitsubishi Grandis», Carpages. «Mitsubishi Grandis и Strada Win Car of Gards Awards на Бангкоке Международное моторное шоу», Mitsubishi Motors Пресс-релиз, 29 марта 2005 г.
    Mitsubishi Motors: Space Wagon, MMTH MASTE
    «มิต ซูบิชิ ควบ 2 รางวัล» รถ ยอดเยี่ยม ยอดเยี่ยม ยอดเยี่ยม ซูบิชิ ควบ 2 รางวัล «รถ ยอดเยี่ยม ยอดเยี่ยม «», Тайский PR, 2 апреля 2008 г.
    «รางวัล Таиланд Автомобиль года ประจำ ปี 2009», Thai Auto Shop, 8 апреля 2009 г.
    «ผล ตัดสินรถ ยอดเยี่ยม แห่ง ปี 2010 ใน งาน มอเตอร์ โชว์ บีเอ็ม ฯ คว้า คว้า คว้า 7รางวัล มิตซูฯ5 นิสสัน3 จยย.ฮอนด้าได้4», Matichon Online, 31 марта 2010 г.

Внешние ссылки

Подержанный Mitsubishi Grandis на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Mitsubishi Grandis для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный б/у Mitsubishi Grandis для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Mitsubishi Grandis для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили.Стоимость Mitsubishi Grandis также приемлема по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей.Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Mitsubishi Grandis для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Mitsubishi Grandis|Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший TRADECARVIEW) | Японские подержанные автомобили онлайн рынок

класс
Model Модель ДВИГАТЕЛЬ
Емкость
Дверь Трансмиссия Трансмиссия Тип привода Количество
мест
Топливо
Расход
прочее
спецификация
ELEGANCE 4WD AT 2. 4 6PASS UA-NA4W 2,378 2 378 5 5 5 AWD AWD 6 Нет данных Детали
Elegance 4WD в 2.4 7 70006 UA-NA4W 2,378 2 378 5 5 5 AWD AWD 7 Нет данных Детали
Элегантность в 2.4 6PASS UA-NA4W 2,378 5 5 5 5 FF FF 6 Нет данных Детали
Elegance в 2.4 7 70006 UA-Na4w 2,378 2 378 5 5 5 4at FF FF 70006 Нет данных Детали
Elegance HDD Navi Edition 4WD в 2. 4 7 70006 UA-NA4W 2,378 2 378 5 5 5 AWD AWD 70006 Нет данных Детали
Elegance HDD Navi Edition в 2.4 7 70006 UA-NA4W 2,378 2 378 5 5 5 4at FF FF 7 Нет данных Детали
Elegance-X 4WD в 2.4 6PASS UA-NA4W 2,378 2,378 5 5 5 4at AWD 6 Нет данных Детали
Elegance-X 4WD в 2.4 7 70006 ua-na4w 2378 5 5 5 5 4at AWD 70006 Нет данных Детали
Elegance-X в 2. 4 6PASS UA-NA4W 2,378 2378 5 5 5 4at FF 6 Нет данных Детали
Elegance-X в 2.4 77 20006 UA-NA4W 2,378 2 378 5 5 5 4at FF FF 7 Нет данных Детали
Спорт 4WD в 2.4 6PASP UA-NA4W 2,378 2,378 5 5 5 AWD AWD 6 Нет данных Детали
Спорт 4WD в 2.4 7000 UA-NA4W 2,378 5 5 5 5 AWD AWD 7 Нет данных Детали
Спорт в 2.4 6PASS UA-NA4W 2,378 5 5 5 5 FF FF 6 Нет данных Детали
Спорт в 2. 4 7 70006 UA-NA4W 2,378 2,378 5 5 5 5 4at FF FF 70006 Нет данных Детали
Спорт HDD Navi Edition 4WD в 2.4 7 70006 UA-NA4W 2,378 2 378 5 5 5 4at AWD 7 NO Data Детали
Спортивное HDD Navi Edition в 2.4 7 70006 UA-NA4W 2,378 2,378 5 5 5 4at FF FF 7 Нет данных Детали
Спорт E в 2.4 6PASP CBA-NA4W 2 378 5 5 5 5 4at FF 6 Нет данных Детали
Спорт E в 2. 4 7 70006 CBA-NA CBA-NA4W 2,378 5 5 5 4at FF FF 7 Нет данных Детали
SPORT-X 4WD в 2.4 6PASS UA-NA4W 2,378 2 378 5 5 бензин 4at AWD AWD 6 Нет данных Детали
Sport-X 4WD в 2.4 7 70006 UA-Na4w 2,378 2 378 5 5 5 AWD AWD 70006 Нет данных Детали
Sport-X в 2.4 6PASS UA-NA4W 2 378 5 5 5 бензин 4at FF FF 6 Нет данных Детали
Sport-X в 2. 4 7PASS UA-NA4W 2378 5 5 5 5 FF FF 7 Нет данных Детали
Стандартный 4WD в 2.4 6PASS UA-NA4W 2,378 5 5 5 бензин 4AT AWD 6 Нет данных Детали
Стандартный 4WD в 2.4 7 70006 UA-NA 40006 UA-NA4W 2,378 5 5 5 4at AWD 70006 Нет данных Детали
Стандарт на 2.4 6PASS UA-NA4W 2,378 5 5 5 5 4atat FF FF 6 Нет данных Детали
Стандарт на 2.4 7000 UA-NA4W 2,378 5 5 5 4at FF Нет данных Детали

2007 Mitsubishi Grandis Road Test Editor Обзор редактора | Обзоры автомобилей

Современный минивэн

Mitsubishi Canada в настоящее время изучает возможность расширения модельного ряда за счет новых моделей. Нам разрешили взять Grandis на несколько дней для дорожных испытаний. Этот минивэн продается по всему миру, кроме Северной Америки. Тем не менее, учитывая его 7-местную вместимость, он может легко удовлетворить потребности молодых активных семей. На самом деле, учитывая его размер и форму, Grandis, вероятно, можно было бы продавать как автомобиль типа кроссовер.

Grandis по размеру похож на Mazda5, но не имеет раздвижных дверей.

Аэродинамический дизайн
Меньше, чем Dodge Caravan, этот минивэн занимает промежуточное положение между старым минивэном Mazda 2006–2007 годов и его заменой Mazda5.По сравнению с последним он на 16 см длиннее и на 4 см шире. Grandis может похвастаться удлиненной передней частью и наклонной линией пояса, которая подчеркивает общую плавность автомобиля. Вертикально вытянутые задние фонари дополняют этот функциональный дизайн. Насколько я понимаю, упаковка выглядит современной и хорошо выполненной. Качество сборки тоже довольно хорошее.

Просторный и универсальный
Grandis может вместить семь пассажиров или значительное количество багажа и снаряжения — или и то, и другое. Сиденья третьего ряда можно сложить, чтобы обеспечить впечатляющий объем груза (от 345 до 1545 литров).Это также стало возможным благодаря более компактной многорычажной задней подвеске.

Широкие передние двери обеспечивают легкий доступ к удобным кожаным сиденьям с подлокотниками и легкими регулировками. С другой стороны, более узкий угол открывания задних дверей немного затрудняет доступ. Механизм второго ряда оказывается простым в использовании и обеспечивает довольно гибкий доступ к двум крайним задним сиденьям, которые больше подходят для детей. На втором ряду с комфортом могут расположиться как подростки, так и взрослые.

Переключатель на приборной панели освобождает много места между передними сиденьями — достаточно, чтобы поместить большую сумку. Вещевые отсеки и корзины особенно многочисленны, учитывая размер автомобиля.

Благодаря универсальному интерьеру Grandis может оказаться разумным выбором для небольших семей.

Что-то не так | АА

Горячая линия круглосуточной помощи в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по займам AA, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.