Меню Закрыть

Граната автомобильная что это такое: ШРУС: зачем в машине граната?

Содержание

Можно ли есть гранат с косточками? Отвечает врач-терапевт

https://rsport.ria.ru/20210501/granat-1730845020.html

Можно ли есть гранат с косточками? Отвечает врач-терапевт

Можно ли есть гранат с косточками? Отвечает врач-терапевт — РИА Новости Спорт, 01.05.2021

Можно ли есть гранат с косточками? Отвечает врач-терапевт

Евгения Иванова, врач-терапевт Клиники МЕДСИ на Авиационной, кандидат медицинских наук, рассказала РИА Новости, вредно ли есть гранат целиком. РИА Новости Спорт, 01.05.2021

2021-05-01T16:15

2021-05-01T16:15

2021-05-01T16:15

зож

питание

здоровье

фрукты

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/07/1588031482_0:0:3067:1725_1920x0_80_0_0_d416e3917810fd44fdfb53f5e1b18512.jpg

МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. Евгения Иванова, врач-терапевт Клиники МЕДСИ на Авиационной, кандидат медицинских наук, рассказала РИА Новости, вредно ли есть гранат целиком.»Зерна граната полезно есть с косточками: в них содержатся витамины группы B, А, Е, микроэлементы – железо, натрий, кальций, калий, йод – крахмал и клетчатка, необходимые для нормальной работы кишечника и выведения токсинов. Чтобы эти вещества хорошо усваивались, тщательно пережевывайте косточки», – говорит Евгения Иванова.Другое дело, что у гранатовых косточек очень прочная оболочка: они могут повреждать слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта.

https://rsport.ria.ru/20210430/khleb-1730690922.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/07/1588031482_72:0:2801:2047_1920x0_80_0_0_fbaa9be8d1980352ff16b204072b5c9b.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

питание, здоровье, фрукты

МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. Евгения Иванова, врач-терапевт Клиники МЕДСИ на Авиационной, кандидат медицинских наук, рассказала РИА Новости, вредно ли есть гранат целиком.

«Зерна граната полезно есть с косточками: в них содержатся витамины группы B, А, Е, микроэлементы – железо, натрий, кальций, калий, йод – крахмал и клетчатка, необходимые для нормальной работы кишечника и выведения токсинов. Чтобы эти вещества хорошо усваивались, тщательно пережевывайте косточки», – говорит Евгения Иванова.

Другое дело, что у гранатовых косточек очень прочная оболочка: они могут повреждать слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта.

«Это значит, что гранат с зернами нужно с осторожностью употреблять тем, у кого есть проблемы с деснами, гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, колит, склонность к запорам, геморрой», – предупреждает врач-терапевт.

30 апреля, 14:15ЗОЖЧто произойдет с организмом, если есть белый хлеб каждый день

Замена гранат — (ШРУСА), внешние и внутренние

Замена ШРУСа (гранаты) в Самаре

Замена ШРУСа, как внутреннего, так и внешнего, может потребоваться в различных ситуациях. Исправная работа этого элемента является залогом безопасного и комфортного передвижения на авто, поэтому при обнаружении малейших признаков неполадки стоит незамедлительно обратиться в автосервис для консультаций и выполнения ремонта.

В частности, замена гранаты (ШРУСа) может потребоваться, если вы стали замечать следующие нехарактерные признаки:

  • треск или скрежет со стороны подвески, который появляется при резком выворачивании руля и повороте автомобиля;
  • отчетливое скрежетание колес при попытке вывернуть их в крайнее положение, когда автомобиль находится в покое;
  • следы смазки и подтеки на защитных чехлах;
  • разрыв защитного чехла, но при этом отсутствуют следы смазки на нем.

В Самаре провести замену гранаты по адекватной цене вам помогут в нашем автосервисе. Опытные мастера перед началом всех работ выполняют тщательную диагностику и выявляют неисправность. Когда неисправность будет установлена, они озвучивают, сколько стоит замена гранаты, и после утверждения сметы приступают к устранению неполадок.

Среди преимуществ автосервиса ГЭМБЛ особенно выделим:

  • штат профессиональных мастеров с опытом не менее трех лет;
  • проведение ремонта как отечественных авто, так и иномарок;
  • гибкие цены на работы по замене ШРУСа;
  • выполнение ремонта любой сложности в наиболее сжатые сроки;
  • предоставление официальной гарантии и на работы, и на запасные части.

Чтобы уточнить сроки замены ШРУСа и цены, а также записаться на удобное вам время, заполните заявку на сайте или позвоните.

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:



Замена гранаты (ШРУС)

Если вы ищете автосервис, в котором замена шруса осуществляется максимально качественно за самый короткий период времени и по самой низкой стоимости, то настоятельно рекомендуем Вам обратиться в «Гэмбл». Сотрудниками автосервиса «Гэмбл», которые обладают самым высоким уровнем профессиональной квалификации, осуществляется как

замена наружного шруса, так и замена внутреннего шруса транспортного средства.

Замена гранаты в транспортном средстве является необходимой, если при повороте водитель автомобиля очень отчетливо слышит щелкающие звуки, которые исходят из-под колес машины. Помимо этого, данная разновидность деталей транспортного средства будет нуждаться в срочной замене в том случае, если в тот момент, когда машина трогается с места, ощущаются едва заметные рывки.

Особенно сильно все это будет заметно во время движения транспортного средства по ухабистой дороге. А также когда транспортное средство переезжает через сугробы или же ямы. Необходимо отметить факт того, что замена наружного шрусатребуется намного более часто, нежели замена внутреннего шруса транспортного средства.

Процедура замены данной разновидности деталей транспортного средства включает в себя следующие этапы:

  1. Поднятие транспортного средства при помощи домкрата.
  2. Откручивание ступичной гайки.
  3. Снятие колеса.
  4. Откручивание шаровой.
  5. Откручивание креплений гранаты (шруса) к коробке переключения передач.
  6. Снятие полуоси.
  7. Демонтаж кольца упора.
  8. Снятие гранаты с полуоси.
  9. Замена пыльника.
  10. Установка нового шруса.

Для диагностики и качественной замены шруса можно записаться на нашем сайте.

В Минске силовики использовали светошумовые гранаты против протестующих

В Минске силовики использовали светошумовые гранаты, а также делали предупредительные выстрелы в воздух для разгона протестующих. Кроме того, неизвестный мужчина в черной одежде гонялся за митингующими по одному из дворов и стрелял в оппозиционеров из пейнтбольного пистолета. Правозащитный центр «Весна» сообщает, что всего на акциях 1 ноября в Минске, Могилеве, Гродно и Жодишки были задержаны около ста человек.

В центре Минска на проспекте Независимости правоохранители при разгоне традиционной воскресной протестной акции делали предупредительные выстрелы в воздух, сообщает Tut.By.

Кроме того, для усмирения протестующих в районе ТРЦ Expobel на пересечении МКАД и Логойского тракта на северо-восточной окраине Минска силовики использовали спецсредства.

В этом районе в середине дня скопилось множество автозаков, очевидцы рассказывают о нескольких несильных взрывах, предположительно, полиция использовала светошумовые гранаты. официальный представитель

В ГУВД Минского горисполкома подтвердили РИА «Новости», что силовики стреляли в воздух. По словам официального представителя ведомства Натальи Ганусевич, это были «предупредительные выстрелы» — таким образом милиция пресекала нарушения законодательства.

Кроме того, в Сети появились кадры того, как неизвестный в черной одежде гоняется за митингующими по внутреннему двору и стреляет в них из пейнтбольного пистолета.

Правозащитный центр «Весна» сообщает что всего на акциях 1 ноября, которой оппозиционеры дали название «Деды», в нескольких городах республики — Минске, Могилеве, Гродно и Жодишки — были задержаны около ста человек.

Среди задержанных три корреспондента газеты «Новы Час» — Дмитрий Дмитриев, Александр Зенькович и Яна Трусилова, а также оператор телеканала «Белсат» Дмитрий Солтан.

Днем ранее правоохранители задержали нескольких протестующих на марше женщин, которые с бело-красно-белой символикой прошли по центру Минска.

Двигаясь мимо СИЗО на улице Володарского, участники марша скандировали «Выпускай!»

Такое же требование они озвучили у здания КГБ. В изоляторе спецслужбы находятся известные белорусские политики, которых правозащитное сообщество признало политзаключенными.

Чуть ранее теперь уже бывший глава МВД Белоруссии Юрий Караев рассказал, что правоохранители пресекли въезд в страну до тысячи «крепких молодых ребят» — «начинающих террористов», присланных специально для стычек с силовиками.

Караев уточнил, что участвующих в стычках с силовиками можно разделить на несколько групп: во-первых, это спортсмены, есть и геймеры, которые путают игровые миры с реальной жизнью.

В протестном движении заметны также футбольные фанаты, являющиеся «отличными бойцами для уличных драк», и анархисты, метающие коктейли Молотова и стреляющие «из боевых рогаток».

Президент Белоруссии Александр Лукашенко предупредил, что правоохранители будут действовать более жестко с митингующими, особенно с теми, кто захочет драться с милицией.

«Если кто-то прикоснется к военнослужащему, он должен уйти оттуда как минимум без рук. Я говорю это публично, чтобы все понимали нашу дальнейшую решительность. Кто готов, будем действовать», — указал глава республики.

Также политик заявил, что студенты белорусских вузов, принимающие участие в акциях протеста, должны быть отчислены из учебных заведений. По его словам, не надо никого «ни просить, ни уговаривать».

«В лучшем случае в этой ситуации мы их загоним под плинтус, а они потом опять оттуда вылезут», — пояснил глава государства.

Лидер оппозиции Светлана Тихановская, в поражение которой на президентских выборах 9 августа митингующие не верят, трактовала такие заявления Лукашенко как слабость власти.

Как заявила Тихановская на Всемирном конгрессе белорусов, республиканские власти находятся в панике.

«Они боятся нашей настойчивости, они в растерянности, они не могут понять, почему мы до этого времени не остановились и продолжаем выходить на мирный протест», — приводит ее слова немецкое издание Deutsche Welle.

После закрытия избирательных участков в республике 9 августа начались массовые акции протеста против фальсификаций. Штабы оппозиционных кандидатов объявили о непризнании результатов выборов — согласно данным ЦИК РБ, победил с 80% голосов бессменный с 1994 года глава страны Александр Лукашенко.

Сразу после объявления предварительных результатов в Белоруссии начались массовые акции протеста, которые разгоняли милиция и внутренние войска. Тихановская объявила о создании в республике Координационного совета оппозиции 14 августа. Несколько руководителей совета были задержаны и сейчас находятся в СИЗО, часть оппозиционеров уехала за границу.

Что такое ШРУС, для чего он нужен и чем опасен

Техническое название этой важной детали — шарнир равных угловых скоростей, народное же название во всех автомастерских и между водителями со стажем – «граната». Ремонт этой важной детали трансмиссии — одна из самых затратных статей после ремонта коробки передач. Как максимально сберечь «гранату», какие признаки неисправности и зачем вообще в автомобиле устанавливается этот шарнир ШРУС?

Где устанавливается ШРУС и как он работает

ШРУСы устанавливаются на переднеприводные и машины с полным приводом с независимой подвеской. Агрегат предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на ступицу колеса, одновременно осуществляя управление скоростными показателями. На каждое колесо приходится по две «гранаты»: внешняя и внутренняя — внутренняя заходит в КП, а внешняя часть — непосредственно в ступицу. Оба ШРУСа соединены между собой неподвижной осью.

Конструктивные моменты

По принципу работы ШРУСы можно сравнить с карданным валом, но узлы имеют большее количество деталей и выполняют более сложную работу. Карданная передача не предназначена для синхронизации момента — один вал всегда крутится равномерно, второй с изменяемой скоростью и частотой оборотов, при этом узел имеет небольшой угол скрещивания.

«Гранаты» стабильно работают на больших углах поворота в пределах 80 градусов и имеют большой эксплуатационный запас. Производитель заявляет срок эксплуатации узла, равный сроку эксплуатации автомобиля. Во многих современных автомобилях агрегат относится к неремонтопригодным.

Конструкции шарнира могут иметь до десяти технических разновидностей, при этом полностью сохраняется принцип работы. Одной стороной «граната» крепиться к ступичному подшипнику, со второй — к дифференциалу.

Внешний ШРУС состоит из обоймы и корпуса в кожухе, максимальный угол поворота — от 70 градусов. Внутренняя «граната» может обеспечивать поворот не более чем на 20 градусов. В большинстве конструкций внутренний шарнир — это трипоид с установленными роликами, которые расположены в смежном стакане. Внутренний шарнир компенсирует ход подвески и обеспечивает неразрывность вала.
Угловые шарниры относятся к силовым нагруженным элементам. Узел обеспечивается системой смазки и защищается от внешнего воздействия герметичным пыльником из термопрочной резины или пластика, в который набивается смазка. Удерживается пыльник на валу с помощью хомута. От качества материала пыльника и смазочного материала в 70 % случаев зависит срок эксплуатации ШРУСа.

Причины неисправности

Если в машине есть граната, то она должна рано или поздно взорваться… Именно так говорят автослесари, которые занимаются ремонтом ШРУСов, причем в последнее время выход из строя шарнира скоростей значительно участился. Наиболее частые причины поломки:

  1. Грязь. Трещины, разрывы, разгерметизация пыльника — самая частая причина выхода из строя шарнира. В процессе эксплуатации пыль и грязь набиваются на поворотный механизм, происходит заклинивание и поломка детали.
  2. Агрессивный драйв. Здесь даже не идет речь о резком наборе скорости и тормозе, а о резком старте с вывернутыми колесами. Такой стиль вождения часто демонстрируют неопытные молодые водители. В итоге шарнир испытывает критическую нагрузку в зажатом состоянии, в детали может образоваться трещина.
  3. Торможение переключением передач. Систематические пробуксовки и торможения трансмиссией приводят к преждевременному износу шарнира.
  4. Неправильная замена. При замене ШРУСа возможно некорректная установка или использование некачественной детали. В этом случае водитель понимает, что и с новым шарниром не все в порядке уже через несколько десятков километров.
  5. Люфт на шаровых опорах. В процессе износа комплектующих в шаровых опорах возникает увеличивающийся люфт, который может привести к быстрому износу ШРУСа. Если во время езды палец шаровой вырывает из посадочного места, внешняя граната может быть разбита.

Опасности поломки

При поломке детали подшипники гранаты начинают терять иголки. Мелкие детали могут проникнуть в картерную коробку передач, где вместе с маслом попадают к шестеренкам. Это один из самых серьезных случаев ремонта. Часто после этого потребуется замена всей системы трансмиссии.

Поломка ШРУСА во время езды грозит заклиниванием колес, что может привести к аварии, особенно если поломка случается на скоростной трассе во время маневра обгона.

Потребуется замена полуоси.

Ремонт ШРУСа возможен далеко не на всех автомобилях, часто производители не закладывают в узел даже замену пыльника, менять на новый приходится весь приводной вал. Рекомендуется осматривать состояние «гранат» через каждые 5 000 км. пробега. При плановом ТО диагностика шарниров должна входить в комплекс обязательных мероприятий.

Автослесари проводят замену пыльника, обновляют смазочную набивку, если не наблюдается сильного износа детали, и трещина в кожухе обнаружена после осмотра. Выявить негерметичность пыльника достаточно сложно — чаще всего водители обращаются на СТО после появления характерных признаков поломки шарнира.

Признаки поломки

Первое, что должно насторожить водителя — это появление легкого хруста при сдаче назад при полностью вывернутом руле. В этой ситуации мотор работает плавно, и нехарактерный звук от колес слышен в кабине хорошо. Если сразу проверить узел, можно обойтись заменой шарнира без потери привода.

Если уже при обычных поворотах или при совершении маневра слышится нехарактерный стук в районе колеса — это признак значительного износа детали. И если происходят удары колеса при разгоне, специфические пробуксовки авто, это говорит о том, что до полного заклинивания шарнира осталось несколько десятков километров.

Сам по себе шарнир не опасен — это достаточно надежная деталь с большим заложенным потенциалом. Но если довести до взрыва «гранаты», это приведет к тому, что покупка нового автомобиля станет менее затратным вариантом, чем ремонт старого.

Внутренний шрус приора


Как проверить внутренний шрус

Шарнир равных угловых скоростей, или по-народному «граната», является составной частью трансмиссии переднеприводного автомобиля. Его основная роль – это непрерывная передача вращения от КПП к колесам под разными углами. Несмотря на одинаковый принцип работы всех ШРУСов, у различных моделей автомобилей они отличаются конструктивными особенностями. К тому же разные условия эксплуатации обуславливают отличия в устройстве внешнего и внутреннего ШРУСа.

Устройство внутреннего ШРУСа

Внутренний шарнир равных угловых скоростей предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии ко внешнему ШРУСу. Он отличается от внешнего по размеру (в большую сторону) и стоимости, хотя состоит из тех же самых частей:

  1. Корпуса в виде чаши с ведомым валом.
  2. Внутренней обоймы – сферического кулака с ведущим валом.
  3. Сепаратора в виде кольца с отверстиями, чтобы удерживать шарики.
  4. Металлических шариков.

Роликовая разновидность шарнира характерна наличием опоры, которая при помощи трех роликов перемещается по дорожкам, нарезанным во внуренней части корпуса. Шарики или ролики находятся в канавках корпуса и удерживаются обоймой, которая соединяется с валом привода шлицевым соединением. При изменении угла ведущего и ведомого валов, шарики перемещаются по канавкам, непрерывно передавая усилие.

Работа ШРУСа всегда связана с воздействием огромных нагрузок. Несмотря на применение в конструкции узла высокопрочных материалов, он иногда способен выходить из строя. Этому способствуют следующие причины:

  1. Применение при изготовлении деталей узла материалов низкого качества, использование поддельных или бракованных запасных частей.
  2. Отсутствие внутри механизма смазочного материала или его плохое качество.
  3. Попадание внутрь механизма воды или абразивного мусора из-за повреждения пыльника.
  4. Чрезмерная нагрузка на механизм из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия или агрессивного стиля езды.
  5. Длительная эксплуатация, при которой вырабатывается ресурс деталей.

Неисправность внутреннего ШРУСа проявляется в следующих признаках:

  1. Характерный хруст при наездах на препятствия, трогании с места или резком ускорении.
  2. Рывки и вибрация при разгоне.
  3. Люфт в соединениях шарнира при вывешенном колесе.

Как проверить внутренний ШРУС

Поломка любой детали автомобиля связана с изменением ее размера, физических свойств или появлением выработки на трущихся частях. ШРУС – это шарнирное соединение, в котором элементы механизма тесно соприкасаются и находятся под постоянной нагрузкой. Со временем в местах взаимодействия деталей образуется выработка и увеличивается зазор, что проявляется в усилении характерного «хруста» при резком ускорении или преодолении препятствий.

В отличие от внешнего ШРУСа, который легко проверить при движении с максимальным углом поворота, внутренний редко находится в состоянии максимального искривления. Убедиться в исправности или поломке узла можно при вывешивании колеса. Для этого на подъемнике при работающем двигателе включают первую передачу, чтобы колеса медленно вращались. Если при этом от неисправной части слышен хруст, а при воздействии на вал ощущается люфт, значит ШРУС неисправен.

Какую смазку использовать для ШРУСа

Основные задачи смазок, применяемых в ШРУС – это защита от трения и предотвращение развития коррозии. Также смазка должна быть инертной по отношении к полимерным пыльникам, предотвращающим попадание влаги и мусора внутрь механизма. Большинству из вышеназванных требований соответствуют следующие разновидности смазок:

1. Литиевые. Это вязкие желтоватые составы, которые при низких температурах приобретают еще более густую консистенцию, с трудом намазываясь на детали. Они способны значительно снижать трение и нагрузки, действующие на элементы шарнира, защищать их от влаги и нейтрализовать случайно попавшую грязь. Единственный их недостаток – способность растворять некоторые виды пыльников, изготовленных из органических полимеров. Одним из представителей данного вида смазок выступает отечественная Литол-24, которую заменяют после пробега 100 тыс. км.

2. На основе дисульфида молибдена. Более универсальные смазки, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии. В их составе снижено содержание органических кислот, за счет чего уменьшена агрессивность в отношении к полимерным изделиям. Подобные смазки рекомендованы к применению в ШРУСах автомобилей любых производителей. Основной их недостаток – чувствительность к попаданию влаги при нарушении герметичности пыльника, за счет чего смазка теряет свои свойства. Отечественные производители выпускают смазки с дисульфидом молибдена под общим названием ШРУС-4.

3. Бариевая смазка. Устойчива к попаданию внутрь механизма влаги, успешно противостоит коррозии, а также нейтральна к любым полимерам, из которых изготовлены пыльники. Главный ее недостаток – плохая устойчивость к низкой температуре. Смазка на данный момент в силу высокой стоимости не слишком распространена. Все отечественные составы, изготовленные по данной технологии, маркируются под названием ШРБ-4.

Для защиты ШРУС, даже при рекомендации продавцов, не рекомендуется применять следующие составы:

  1. Графитовые смазки, так как они предназначены для работы в подшипниках, а при использовании в ШРУС, срок его службы не превысит 25 тыс. км.
  2. Углеводородные смазки, в том числе технический вазелин, так как разрушаются при tо, превышающей 45оС, и приводят к поломке шарнира через короткое время.
  3. Консистентные составы, изготовленные на основе кальция и натрия, так как не способны работать в узлах с высокой механической нагрузкой, и приведут к выходу шарнира из строя после пробега 15-30 тыс. км.
  4. Составы, изготовленные на основе цинка или железа.

При смене смазки шарнира руководствуются инструкцией по эксплуатации автомобиля и самой смазки. Ее плановая замена должна производиться через каждые 100 тыс. км пробега, а также при установке нового ШРУСа или пыльника.

Замена внутреннего ШРУСа

Неисправный внутренний ШРУС способен во время движения развалиться, лишив машину подвижности. Чтобы избежать поломки и непредвиденных расходов, узел следует заменить при первых признаках неисправности. Все работы желательно проводить на специализированном СТО, так как операция требует от мастера определенных знаний и навыков. Но при наличии необходимого инструмента, соответствующего опыта и уверенности в своих силах, автолюбитель способен все проделать самостоятельно в условиях гаража.

Перед заменой готовят следующие запасные части:

  1. Сам шарнир.
  2. Пыльник с новыми хомутами.
  3. Смазку.
  4. Гайку ступицы.

Процедура замены осуществляется в следующем порядке:

1. Автомобиль поддомкрачивается со стороны заменяемого ШРУСа или ставится на подъемник, после чего из коробки передач сливают масло.

2. Выкручивается гайка ступицы и снимается колесо.

3. Отсоединение стойки от рулевого наконечника и крепления шаровой опоры.

4. Сдергивание тормозного диска с суппортом со шлицов и отведение конструкции в сторону.

5. Сдергивание со шлицов внутреннего ШРУСа при помощи металлической направляющей и молотка.

6. Извлечение всего привода наружу.

7. Снятие хомутов пыльника, самого пыльника и неисправного ШРУСа после зажатия привода в тиски.

8. Закладка смазки в новый ШРУС.

9. Монтаж пыльника и насаживание ШРУСа на шлицы.

10. Установка хомутов на пыльник.

11. Установка собранного привода в коробку передач. При попадании в шлицы слышен характерный щелчок, после чего привод забивается на свое место.

12. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Описанный метод позволяет произвести замену внутреннего шруса всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.

Замена Внутреннего и Наружного Шруса ( передний привод ) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

При повороте слышен характерный хруст? Пора менять шарнир(-ы) равных угловых скоростей (ШРУСы, они же «гранаты»).

При выполнении какого-либо ТО или во время ремонтных работ элементов ходовой части, рулевого, а так же при обычном осмотре были обнаружены трещины на пыльнике наружного ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей, в быту – «граната»). После трещин, обычно пыльник прорывается и в корпус ШРУСа попадает пыль и грязь, а это прямая дорога к замене шарнира в сборе, что дорого и не обосновано. Поэтому, во избежание данного обстоятельства, необходимо вовремя заменять пыльник(-ки).

Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты: ключ на 17 мм, ключ на 30 мм, монтировка и баллонный ключ.

Для наглядности, а также для упрощения, замену пыльника выполняем на снятом приводном вале. Для этого:

1. Устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры, затягиваем рычаг стояночного тормоза. Срываем болты крепления колеса, поднимаем домкратом нужную сторону и подставляем под автомобиль специальную опорную стойку. Отворачиваем окончательно болты крепления и снимаем колесо.

2. Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок (1).

Если установлен, снимаем брызговик моторного отсека. Затем выкручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло из коробки передач. Если позакисали, нанести на все резьбовые соединения специальную проникающую жидкость (зачастую WD40). Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (2).

Просим помощника, чтобы нажал и удерживал педаль тормоза. После чего отворачиваем гайку крепления приводного вала к ступице колеса (3).

Извлекаем упорную шайбу (4).

Вывернуть колеса в крайнее левое или правое положение (в зависимости от той стороны, с которой снимается вал). Затем выдавливаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Проверяем техническое состояние пыльника. Во избежание несанкционированного падения вала в сборе на поверхность, подвешиваем его за элемент подвески, с помощью отрезка провода. 3. Одной рукой придерживаем приводной вал, а второй, с помощью монтировки, выпрессовуем внутренний ШРУС из корпуса коробки передач (5). Или просто дергаем на себя, я так делал

Учтите если возникнет необходимость извлечь оба приводных вала, то необходимо, перед выпрессовкой второго вала, вместо уже демонтированного, вставить в коробку передач старый корпус внутреннего ШРУСа. Если этого не сделать, нарушится установка полуосевых шестерен. В данном случае установка приводных валов будет невозможна. Заменяем пыльник шарнира равных угловых скоростей Для этого понадобится следующий инструмент и материалы: специальная смазка для ШРУСов, молоток, плоская отвертка, щипцы для хомутов. 1. Устанавливаем и фиксируем приводной вал в тисках. Не забываем про предельную осторожность, при фиксировании вала в тисках, чтобы исключить его повреждение. Далее, используя отвертку, отпускаем хомуты крепления пыльников к корпусам наружного и внутреннего ШРУСов (6).

После снятия хомутов, разрезаем пыльники, если в них больше нет нужды. 2. Используя специальную направляющую из мягкого металла (например, бронзы) и молоток (или молоток с бронзовым ударником), сбиваем наружный и внутренний ШРУСы с приводного вала (7).

Затем промываем шарниры, используя керосин, бензин или дизтопливо. Проверяем техническое состояние элементов шарнира. Если все в порядке, устанавливаем новые пыльники на вал. Заполняем корпус наружного ШРУСа специальным смазочным материалом. Устанавливаем его на приводной вал и, с помощью молотка, набиваем шарнир до фиксации стопорного кольца. Используя специальный инструмент, зажимаем хомут крепления пыльника на приводном вале, Я использовал обычные хомуты, затянув их отверткой или ключем на 6 или 8. Надев пыльник на корпус ШРУСа, поддеваем его отверткой и сжимаем, чтобы выпустить воздух. Только после этого устанавливаем и затягиваем хомут крепления. 3. Аналогичным образом устанавливаем на вал пыльник и внутренний ШРУС. Однако есть один нюанс, про который надо всегда помнить: на конце вала со стороны внутреннего шарнира необходимо установить пластиковую заглушку. Затягиваем хомуты крепления пыльника и, готово! Далее следует установка приводного вала на автомобиль. Установка приводного вала в сборе 1. Заменяем новым стопорное кольцо внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Наносим на шлицы шарнира графитовую смазку и аккуратно, чтобы не повредить уплотнительную манжету, вставляем шарнир в корпус коробки передач (8).

После установки в коробку передач, необходимо окончательно зафиксировать вал в полуосевой шестерне. Для этого, прикладываем к валу деревянный брусок, и аккуратно наносим по нему (вдоль оси приводного вала) удары молотком. 2. Далее, устанавливаем приводной вал в ступицу колеса и повторяем все описанные при снятии операции в обратной последовательности. После затягивания гайки крепления приводного вала к ступице колеса не забываем ее законтрить (9).

Фото взяты из интернета, не было под рукой телефона, и спешил очень, так как темнело, может кому то пригодится, мне помогло .Всем спасибо !

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами. Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста. Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.

Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа

 

Схематическое изображение ШРУСов передних колес

 

Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный. Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.) В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок. Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.

Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».

Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа

 

Расположение внутренних ШРУСов

  Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника». Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?

При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный. Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна. Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей. Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.

Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.

Профилактика поломок ШРУСов

 

Пыльник внутреннего ШРУСа

  В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира. Вообще, – возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло. Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.  

Замена шруса Лада Приора

10.09.2016 0 комментариев

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Артикул: Наружный ШРУС – 77205S. Внутренний ШРУС – FJ-228.

Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.

Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме. Вообще, эта процедура одинакова для всех отечественных переднеприводных автомобилей, таких как, ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.

Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса. Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках.

Замена шруса Лада Приора

При помощи плоскогубцев отгибаем внутренний хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом.

Замена наружного шруса Лада Приора

Пыльник подвигаем по валу к центру и выворачиваем его наизнанку.

Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира.

Выбиваем ШРУС с вала

Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.

После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.

Внешний или наружный шарнир заменяется после того, как будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы. Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.

Замена внешнего шруса Лада Приора

Его установка аналогична внутреннему шарниру. Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе.

В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс езды по прямой дороге становится намного тише.

Важно знать, что даже незначительное повреждение пыльника привода требует его обязательной замены. Дело в том, что основной и быстрый износ гранаты происходит, когда в привод через трещины в пыльнике попадает пыль и грязь.

Чтобы увеличить срок эксплуатации ШРУСов рекомендуется периодически проводить осмотр резиновых грязезащитных чехлов на валу и при первой же необходимости проводить их замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора видео

Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Читайте также:  замена салонного фильтра bmw e36 

ООО КАН АВТО — дилер LADA в г. Казань

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

Граната пилота Романа Филипова: эксперт рассказал о вооружении погибшего

+ A —

Табельным оружием сбитого в Сирии летчика был «Стечкин»

Тело майора Романа Филипова, пилота Су-25, погибшего в Сирии и ставшего Героем России посмертно, доставлено в Москву, похоронят его 8 февраля в Воронеже, где родился Роман. В Сети обсуждаются видео и фото из Идлиба, которые появились после гибели офицера. Мы попытались разобраться, каким оружием вел свой последний бой майор Филипов и что за инструкции получают военные пилоты на случай катапультирования на территории врага.

Напомним, заместитель командира эскадрильи штурмового авиаполка Восточного военного округа Роман Филипов совершил свой последний боевой вылет 3 февраля. Пара Су-25 должна была совершить облет зоны возле города Идлиб, где сейчас идут активные боевые действия. Самолет майора был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса, летчик катапультировался. Он приземлился возле поселка Телль-Дебес и вступил в бой с окружившими его боевиками. Сначала он отстреливался из штатного пистолета. Получив тяжелое ранение офицер, вплотную окруженный террористами, подорвал себя гранатой. Последние слова героя: «Это вам за пацанов!»

Последние минуты жизни летчика Филипова: «Это вам за пацанов!»

Смотрите видео по теме

Перед вылетом летчики обязательно получают боевую задачу и проходят инструктаж. В ходе инструктажа летчикам напоминают алгоритм действий в ходе возникновения чрезвычайных ситуаций.

Единых правил по этому поводу нет. Все зависит от того, в какое время года и в какой местности проходит вылет. Как рассказывают летчики, имеющие опыт боевых действий, первое правило — как можно дальше уйти от места падения самолета, ведь эту территорию будут «прочесывать» очень тщательно.

У летчика есть портативный УКВ-радиопередатчик, который подает сигнал на определенной частоте и по нему можно связаться с поисково-спасательной группой. Замаскировавшись, он должен его включить. Поисково-спасательная группа обязательно запеленгует маяк и обнаружит пилота.

В экстренных случаях для связи летчик так же может использовать мобильный телефон. Если помощи долго нет, то, скрытно передвигаясь, надо идти по направлению к базе, периодически включая радиомаяк. По инструкции, летчику сбитому над вражеской территорией надо избегать людей и населенных пунктов. В случае, если летчик заметил, что спасательная группа рядом, он зажигает сигнальный дым или запускает сигнальный патрон.

При вылете у летчика всегда с собой носимый аварийный запас (НАЗ), который крепится под кресло. В первую очередь это средства выживания. НАЗ оснащён аварийным радиомаяком «Комар-2М», который автоматически срабатывает в случае катапультирования. Так же в комплект входят — автомат АКСУ, универсальные сигнальные патроны, сухое горючее, перевязочные средства, спички, зеркало, а так же соль, сахар и вода. То, что может помочь выжить в течении суток в случае аварийного покидания самолета.

Как рассказал «МК» источник близкий к Минобороны, автоматический пистолет Стечкина был табельным оружием Филипова. «При боевом вылете он всегда с собой на кобуре, — уточнил источник. — Гранаты — это личная инициатива летчика, на войне это не наказуемо. Они, отдельно от запалов, могут хранится в так называемой разгрузке летчика».

По мнению источника, майор просто не успел достать автомат из аварийного запаса и использовал то оружие, которое было у него под рукой. Также нужно учитывать, что кабина Су-25 достаточно небольшая, поэтому хранить там целый арсенал просто невозможно.

Говоря о личных вещах Филипова, источник предположил, что, как правило, летчики, особенно штурмовой авиации, очень суеверны, поэтому зачастую «на удачу» берут с собой вещи, никакого отношения к вылету не имеющие.

Поисково-спасательная группа, которая во время вылетов всегда дежурит на аэродроме Хмеймим в постоянной боевой готовности, просто по времени не успела добраться до места последнего боя майора Филипова. Нужно учитывать, что в этом районе действуют многочисленные террористические группы и добираться туда на вертолетах — самоубийство. Группа выдвинулась на наземном транспорте. Однако, учитывая скоротечность боя, было уже поздно.

Читайте материал «Роман Филипов говорил друзьям: «Никогда не сдамся, лучше застрелюсь»

Пилот Роман Филипов в фотографиях: мирная жизнь погибшего в Сирии

Смотрите фотогалерею по теме

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27610 от 7 февраля 2018

Заголовок в газете: Романа Филипова похоронят в Воронеже

Valley News — человек из Восточного Коринфа не признает себя виновным в деле о гранате I-91

Корреспондент Valley News

Опубликовано: 16.08.2019 21:29:01

Изменено: 16.08.2019 21:28:49

БЕРЛИНГТОН — Мужчина из Восточного Коринфа не признал себя виновным в окружном суде США в Берлингтоне в пятницу по обвинению во владении взрывчатыми веществами преступником во время остановки движения на межштатной автомагистрали 91 в Хартфорде в июле.

Марк А.У 41-летнего Маттиаса были граната и метамфетамины в машине, когда его остановил капрал полиции Хартфорда. Эрик Клиффорд около 2:30 утра 7 июля, согласно протоколам федерального суда.

В обвинительном заключении утверждается, что у Маттиаса незаконно хранились детонационный капсюль, детонационный шнур и тетранитрат пентаэритрита, взрывчатое вещество. В изъятой гранате не было пороха, но другие взрывчатые вещества были проблемой, заявил агент ATF Скотт Мюррей в письменных показаниях суда.

Обвинение в пятницу было первым шансом для Маттиаса подать заявление в суд.Он содержался под стражей с 6 августа по уголовному делу, поданному Федеральным бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам.

У Маттиаса должно было состояться слушание по вероятной причине в пятницу утром, но оно было заменено на обвинение после того, как федеральное большое жюри в Берлингтоне представило обвинительное заключение поздно вечером в четверг.

Федеральный общественный защитник Майкл Десотелс попросил суд в течение 90 дней для подачи ходатайств до суда.

Он сказал, что вполне вероятно, что он, возможно, пожелает подать ходатайство о запрете, а также ему нужно время, чтобы просмотреть как записанное заявление, которое предоставил Маттиас, так и его прошлое судимость.

Помощник прокурора США Эндрю Гилман отметил, что наркотики также были изъяты и отправлены на лабораторные испытания.

Федеральный магистратский судья Джон М. Конрой назначил 14 ноября крайним сроком для досудебных ходатайств. Он сказал, что дело было передано старшему судье Уильяму К. Сешнсу III в Берлингтоне.

Маттиасу запрещено владеть взрывчаткой, потому что он преступник, как показывают записи. Маттиас имеет шесть обвинительных приговоров, в том числе два по обвинению в наркотиках в округе Кус на севере Нью-Гэмпшира, говорится в протоколе ATF.

Конрой приказал Службе маршалов США продолжать задерживать Маттиаса, который сообщил суду, что в последний раз работал в садоводческой компании, управляемой его невестой.

Во время более раннего слушания Конрой постановил, что в случае освобождения Маттиаса возникнет угроза побега и опасность для общества. Конрой отметил, что при аресте у Маттиаса был положительный результат на метамфетамин.

Во время остановки движения Клиффорд определил, что действие лицензии Мэттиаса приостановлено, а номерной знак седана Honda 2002 года на нем не указан, как показывают протоколы суда.

Прежде чем Маттиасу разрешили уехать, Клиффорд выписал штраф за нарушение правил дорожного движения за работу после гражданской приостановки, Hartford Sgt. Об этом сообщил Карл Эббигхаузен.

Клиффорд вызвал эвакуатор, потому что у него не было возможности легально водить Хонду. По сообщению ATF, когда предпринимались попытки отбуксировать автомобиль, полиция обнаружила наркотики и гранату.

Майк Донохью можно связаться по адресу [email protected]


Гранаты, обнаруженные в угнанном автомобиле, срочная эвакуация на эвакуационной станции Ewa

Полиция закрыла двор в Эва в среду вечером после того, как в машине были обнаружены две гранаты.Рабочие All Island Automotive Towing заявили, что машину отбуксировали туда, потому что было заявлено, что она была украдена.

«Это было довольно страшно, и это была настоящая бомба», — сказал Питер Рамос, диспетчер All Island Automotive Towing.

Рамос был там, когда полиция обнаружила гранаты в машине около 17:40.

«Я выбежал на улицу. Я хотел поймать меня на улице. Я бы не остался ».

Рамос сказал, что белый Kia отбуксировали сразу после 13:00. Полдень среды. Он был доставлен из третьего округа, который включает Вайпаху, Аиеа и Жемчужный город.

«Только что приехали офицеры, они сделали отпуск с владельцами машины. «Когда они вместе с владельцем в автомобиле искали, что является собственностью настоящего владельца, они нашли гранаты», — пояснил Рамос.

Он сказал, что когда офицер увидел гранаты, он убежал из дома и немедленно вызвал саперы.

Полиция эвакуировала около десятка сотрудников со двора.

Водитель Йонавен Холброн сказал, что он ехал по дороге обратно на буксирный двор, когда ему позвонили по поводу взрывчатых веществ.

«Мы все вернулись, и нам пришлось припарковать грузовики на улице. Нас всех уведомили, что есть гранаты. (Полиция) пыталась выяснить, живы они или нет », — сказал Холброн.

«(У саперов) был робот и все остальное, и в итоге они оделись и, как мне кажется, было баллистическим одеялом, все завернули, вытащили на тележке и положили в грузовик».

Эвакуация длилась почти четыре часа.

Холброн сказал, что они находят много незаконных вещей в украденных машинах, но ничего подобного.

«В машинах можно найти множество вещей, будь то наркотики, огнестрельное оружие и тому подобное. Но никогда не бывает чего-то настолько опасного… чего-то очень катастрофического, — объяснил Холброн.

Испытание еще свежо в их памяти.

«Это подвергает всех нас опасности, — сказал Рамос. «Мы работаем с техникой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это заставляет нас дважды подумать о находящихся здесь машинах ».

Холброн сказал, что с этого момента он, вероятно, будет стараться проявлять особую осторожность.

«Это то, что мы теперь знаем, может случиться.Есть меры предосторожности, которые мы можем предпринять, заставив офицеров перепроверить машины — особенно в отношении таких вещей, как угнанные машины, никогда не знаешь, что будет в этих машинах. — Лучше перестраховаться, чем сожалеть, — сказал Холброн.

Полиция подтвердила, что гранаты были доставлены в целости и сохранности отделением специальных услуг HPD.

Возбуждены дела о угонах авто и запрещенных взрывчатых веществах.

Буксировочная компания заявила, что передаст машину ее владельцу, когда она вернется, чтобы забрать ее.

Спрос на

противотанковых машин по мере роста опасности

ЖЕНЕВА. Надвигающаяся война в Ираке — плохая новость для большинства автопроизводителей — если только автомобиль, который вы пытаетесь продать, не выдержит бронебойных пуль, взрывов гранат и газовых атак.

В запечатанном помещении позади стенда BMW на автосалоне в Женеве потенциальным покупателям показывают то, что выглядит как стандартный представительский седан 7-й серии, который можно различить только опытным глазом по закаленным стеклам и более широким шинам.

Автомобиль — последнее предложение на эксклюзивном, но растущем рынке с высокими требованиями к безопасности, покупателями которого в основном являются правительственные чиновники, высокопоставленные промышленники и звезды эстрады.

Сотрудники службы безопасности Германии присвоили автомобилю оценку «B6 / B7», что означает, что машина может выдерживать огонь из такого мощного оружия, как M16 или автомат Калашникова AK47.

«Баллистические испытания проводятся государственным отделом баллистики, а затем Федеральное управление по борьбе с преступностью Германии проводит свои собственные испытания», — сказал Рейтер в интервью Рейтер Майкл Галлманн, глава отдела международных продаж охранных автомобилей BMW.

Поскольку звук тряски 7-й серии, но не разрушенной 15-килограммовой бомбой, исходит от телевизора через комнату, Галлманн объясняет, что автомобиль может двигаться со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч), если его шины лопаются от винтовки. стрелять и выдерживать взрыв двух ручных гранат под сиденьями водителя и заднего пассажира.

Водители, особенно нервные, могут запустить двигатель с помощью пульта дистанционного управления, прежде чем сесть в машину, чтобы убедиться, что взрывчатка не подключена к зажиганию, в то время как в случае атаки слезоточивого газа кабина герметично закрывается, а ее пассажиры снабжаются кислород.

РАСТУЩИЙ РЫНОК

Руководители отрасли говорят, что рынок автомобилей категории B6 / B7 составляет, вероятно, менее 500 автомобилей в год, хотя, поскольку выживание многих его клиентов зависит от осмотрительности, это сегмент, окутанный секретностью, без каких-либо ограничений. официальные данные о продажах.

BMW производит автомобили повышенной безопасности более 30 лет, но конкурент Mercedes, подразделение DaimlerChrysler AG, которое создает версию своего седана S-класса класса B6 / B7, может похвастаться тем, что является одним из первых бронировать свои машины.

«Мы начали производить броневики в 1920-х годах. Нашим первым заказчиком был император Японии Хирохито», — сказал Роланд Фолгер, глава подразделения бронетехники Mercedes-Benz Guard.

Он сказал, что крупнейшими рынками сбыта автомобилей являются Бразилия, Мексика, Россия и правительства стран Западной Европы.

Британский Land Rover, теперь входящий в состав Ford Premier Automotive Group (PAG), который уже давно поставляет в армии по всему миру улучшенные версии своего внедорожника Defender, недавно выпустил спин-офф уровня B6 своего роскошного модельного ряда. Ровер.

«PAG решила, что это рынок, на который мы собираемся выйти должным образом», — сказал Ник Юдан, глобальный менеджер по продажам бронированных автомобилей Land Rover и другого бренда PAG Jaguar. «В последние годы на этом рынке доминируют BMW и Mercedes».

Land Rover планирует продать от 30 до 50 Range Rover B6 в этом году и работает над версией B7.

Ощущение безопасности от запечатывания в гранатомете стоит недешево.

Базовый B6 Range Rover стоит 165000 фунтов стерлингов (263 100 долларов.

BMW и Mercedes также предлагают версии своих небольших седанов B4.

«Дело не в том, что сейчас массовая паника, но мир не становится безопаснее», — сказал Юдан, добавив, что Jaguar тоже скоро выпустит версию B6 своего нового седана XJ.

Коллекционные наклейки и наклейки Коллекционные предметы и искусство Любовь с оружием наклейка на машину наклейка граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик

Коллекционные наклейки и наклейки Коллекционные предметы и искусство Любовь с оружием автомобильная наклейка наклейка граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик

Черное на фото будет белым винилом, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка, мы упрощаем покупки в Интернете, Трендовые модные товары, Покупайте сейчас, чтобы получать эксклюзивные акции и многое другое., пистолет виниловая наклейка на окно грузовик Любовь с оружием автомобильная наклейка наклейка граната рука, Любовь с оружием автомобильная наклейка наклейка граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик, окно виниловая наклейка грузовик Любовь с оружием автомобильная наклейка наклейка граната ручной пистолет.







Love with Guns наклейка на автомобиль наклейка граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик. То, что на фото черное, будет белым винилом .. Состояние: Новое: Совершенно новое. неоткрытый, неповрежденный товар (в том числе изделия ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : США , Цвет: : белый : Страна производства: : США ,. неиспользованный.

Love with Guns наклейка на автомобиль, граната, ручной пистолет, окно, виниловая наклейка, грузовик,

Промо-карта SGT MAJOR ACRE P2 _ Вселенная создателей 1993 г. «Умы мегагодов», 1996 г., 50 долларов США, банкнота Федерального резерва Fr # 2126-G * PMG65EPQ Star Note.Наруто Шиппуден Символ деревни Конохагакуре и рюмка в облаке Вмещает 2 унции, Фред поднимает палец вверх Магнит для посудомоечной машины Чистый Индикатор загрязнения Магнитный знак. Love with Guns автомобильная наклейка наклейка граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик , DCeased # 2 Обложка B Франческо Маттина Вариант 05.06.19 НМ. WW2 RAF Перчатки Pattern Flying Gauntlets Размер Средние Новые репродукции, упаковка из 12 карандашей Youngstown Sheet And Tube Company Сталелитейная промышленность Огайо. Наклейка Surfin Bird Decal Kruse RK39. Love with Guns наклейка на машину наклейка граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик .


Love with Guns наклейка на автомобиль граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик

Love with Guns наклейка на автомобиль наклейка граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик

с пистолетами наклейка на автомобиль наклейка граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик Любовь, наклейка грузовик Любовь с пистолетом наклейка на автомобиль наклейка граната ручной пистолет окно винил, любовь с пистолетами наклейка на автомобиль наклейка граната ручной пистолет окно виниловая наклейка грузовик.

Последний S-класс Mercedes защищает от пуль и гранат

Фотографии и текст: BBC TopGear India; www.topgear.com/india

Автор Agasti Kaulgi

Похоже на обычный Mercedes S-класса, не так ли? Что ж, в этом суть пуленепробиваемой машины. Он должен выглядеть аккуратно и аккуратно, но при этом защищать своих пассажиров, если ситуация возникнет или выйдет из-под контроля. Но исследуйте этот S, и вы поймете, что это довольно сложное дело — это совсем не обычный S.Он весит целых 4,5 тонны. И из них 1,7 тонны — это всего лишь броня, которая защищает кабину от попадания пуль.


Во-первых, кабина — со всех сторон — окружена броней, которая может выдерживать пули из оружия военного уровня. Броня настолько прочна, что может обезопасить своих пассажиров, даже если две ручные гранаты взорвутся под автомобилем одновременно.

Стекло тоже защищает от пуль. Ширина обычного автомобильного стекла примерно равна ширине ногтя на мизинце.Ширина этого стекла равна ширине стены дома, в котором вы сидите. Да, такая толстая!

В S-Guard используются специально разработанные шины Michelin, которые могут работать даже при полном отсутствии давления воздуха. Они способны нести S-Guard на расстояние 30 км с максимальной скоростью 80 км / ч в поврежденном состоянии.

В S-Guard сталь заменяет алюминий, который составляет большую часть шасси в обычном S, чтобы выдерживать нагрузку и при этом оставаться прочным. Благодаря изменениям, S-Guard прекрасно справляется, несмотря на увеличение веса.О комфорте тоже позаботились, и S-Guard так же удобен, как и стандартный S.


Вы можете сделать машину, защищенную от опасностей, но это бесполезно, если она не может быстро вывести вас из опасной зоны. Чтобы позаботиться об этом, Merc поставил под длинный капот 5,5-литровый V12. Он развивает невероятные 522 л.с. и огромные 830 Нм крутящего момента. При этом заявленная максимальная скорость S-Guard составляет 210 км / ч.

Очевидно, что если вы бизнес-магнат с более чем 1000 крор рупий или политик, вы можете позволить себе потратить много денег, чтобы остаться в живых.В этом случае Mercedes требует чек в размере 8,9 крор. А если вам нужна дополнительная защита, цена может доходить до 12 крор рупий (экс-Дели). Это большие деньги, чтобы уберечь вас от угроз. Но нет ничего более ценного, чем твоя жизнь, не так ли?

Технические характеристики : Merc S 600 Guard

Двигатель : 5531 куб. См, V12, бензиновый турбо

Мощность : 522 л.с.

Крутящий момент : 830 Нм

Трансмиссия : 7A, задний привод

Максимальная скорость: 210 км / ч (ограниченная)

Цена : 8 рупий.9 крор (экс-Дели)

Вердикт : Лучшая машина в мире теперь также и самая безопасная. Держит вас подальше от пуль, но не от ИТ-отдела.

Подушки безопасности похожи на «гранату» в автомобиле, но менее половины отремонтированы, говорится в отчете — WSB-TV Channel 2

Спустя годы после самого большого и самого сложного отзыва транспортных средств в истории США, менее половины отозванных надувных подушек безопасности Takata были отремонтированы.

>> Подробнее актуальные новости

Общий объем ремонта подушек безопасности водителя и пассажира составляет около 46.8 процентов, показывает правительственный сайт.

Наиболее важные предупреждения относятся к определенным моделям Honda и Acura 2001–2003 годов, и риски считаются самыми высокими в регионах с высокой влажностью.

Отзыв настолько велик, что некоторые этапы его проведения не начнутся до 2019 года, когда затронуты до 70 миллионов подушек безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в настоящее время отзывается около 46 миллионов дефектных надувных подушек безопасности примерно в 34 миллионах американских транспортных средств от 19 производителей.

К концу октября отремонтировано около 19,6 млн подушек безопасности.

«Слова« граната »и« тикающая бомба замедленного действия »точно передают смертельный потенциал этих неисправных инфляторов», — говорится в отчете независимого наблюдателя, опубликованном на этой неделе. «На сегодняшний день по меньшей мере 13 человек в США умерли от травм, нанесенных неисправными надувными устройствами подушек безопасности Takata».

В отчете о статусе отмечается «значительный прогресс» автопроизводителей и регулирующих органов, но «есть много возможностей для улучшения».’

При несчастных случаях, отмечается в отчете, надувной насос подушки безопасности Takata «вместо того, чтобы надуться должным образом, чтобы смягчить пострадавшего и предотвратить травмы, он взорвался взрывом, который разорвал его стальной корпус инфлятора и разбрызгал осколки металла с высокой скоростью в сторону. потерпевший. Жертвы умерли от тупой травмы головы, разрыва позвоночника на шее или сильной потери крови из-за порезов груди, шеи или лица ».

Еще сотни получили серьезные ранения.

Посетите NHSTA.gov, чтобы узнать, не отзывается ли ваш автомобиль. В таком случае ремонт осуществляется бесплатно, но поговорите со своим дилером, чтобы узнать, доступны ли запасные части.

Cox Media Group

Граната M67 в My Summer Car Nexus

Об этом моде

Добавляет в игру гранату M67. Почему бы и нет. : D

Требования
Разрешения и кредиты

Кредиты и разрешение на распространение

  • Активы других пользователей Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддера.
  • Разрешение на загрузку Вам не разрешается загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для улучшения
  • Разрешение на преобразование Вам не разрешается конвертировать этот файл для работы с другими играми ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на использование активов Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
  • Разрешение на использование активов в проданных модах / файлах Вам не разрешается использовать активы из этого файла в каких-либо модах / файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование активов в модах / файлах, зарабатывающих баллы пожертвования Вам не разрешается зарабатывать очки пожертвования за свои моды, если они используют мои активы

Заметки автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

Авторские права на файл

Этот автор никого не указывал в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод включен для получения очков пожертвования

Пожертвования

Принимаются как прямые пожертвования, так и пожертвования премиум-членства

Этот мод добавляет функционирующие осколочные гранаты M67.

гранаты можно купить в ящике с гранатами, который привез с собой сумасшедший пользовательский персонаж.
Npc можно найти в Перьярви в жилом комплексе с 22:00 до 06:00.
Каждая граната стоит 100 марок, но есть способ их украсть. Вам просто нужно выяснить, как это сделать самостоятельно.
Однако за каждую украденную гранату чувак повысит цену в следующий раз, когда вы его посетите.

Купленные / украденные гранаты не сохраняются, поэтому обязательно используйте их перед выходом из игры, иначе их не будет при повторной загрузке.
И прежде чем кто-нибудь спросит, да гранаты не сохраняются специально и сохранения их не добавят.

И да … не связывайся с мужским радио, иначе ты его рассердишь. : D

Этот мод сделан скорее как шутка, так что не воспринимайте его слишком серьезно.


Привет AcesEighty8 за быстрый просмотр видео:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *