Меню Закрыть

Гран при сочи 2019 формула 1: Гран При России: Трасса и статистика

Содержание

Гран При России: Трасса и статистика

FORMULA 1 2019 VTB RUSSIAN GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
27-29/09/2019 Сочи Автодром 5848 м 53 309.745 км
Официальный сайт

В солнечный день 12 октября 2014 года на Сочи Автодроме прошел первый российский Гран При Формулы 1. Россия долго к этому шла, изучалось множество вариантов, но только проект автодрома в Олимпийском парке удалось воплотить в жизнь.

Герман Тильке разработал несколько проектов для Гран При России, в том числе трассу в центре Москвы – Берни Экклстоуну хотелось видеть гонку на фоне Кремля, но ни одна из этих идей не была реализована. Когда в сентябре 2009-го мэр Сочи заявил, что курортная столица берёт курс на организацию этапа Формулы 1, многие были настроены скептически, но уже в следующем году представители Краснодарского края и Берни Экклстоун подписали контракт на проведение Гран При с 2014 по 2020 год.

Строителям пришлось прерваться на время проведения Олимпийских Игр, но в отличие от многих других новых трасс, Сочи Автодром был сдан досрочно – за два месяца до Гран При прошла финальная инспекция FIA и трасса получила лицензию, а 20 сентября 2014 года автодром был открыт.

Ричард Креган, международный консультант Сочи Автодрома: «Я работал менеджером команды Формулы 1 и директором автодрома Яс-Марина, видел множество трасс по всему миру и могу точно сказать, что в Сочи нам удалось создать один из лучших автодромов в мире. Это трасса будущего».

На Генеральной ассамблее FIA в конце 2014-го дебютный этап на Сочи Автодроме был назван лучшим Гран При сезона, а сам автодром получил несколько национальных наград.

Сначала гонка проводилась в середине октября, потом этап перенесли на майские праздники, а теперь Гран При вновь проходит осенью, благо в это время года в Сочи тепло.

Характеристики трассы

Сочи Автодром – единственный в мире гоночный комплекс, расположенный в Олимпийском парке, где прошли зимние игры. Трасса включает несколько вариантов конфигурации для международных и региональных соревнований и может использоваться круглогодично.

При разработке конфигурации пришлось учитывать архитектуру Олимпийского парка, но для частично городской трасса получилась достаточно быстрой. Средняя скорость прохождения круга – 210 км/ч, максимальная скорость – около 330 км/ч.

Конфигурация включает две длинных прямых, интересный скоростной третий поворот с несколькими апексами и несколько среднескоростных 90-градусных поворотов.

Всего на Сочи Автодроме 12 правых и 6 левых поворотов.

Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего поворота и 90-градусных. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам приходится искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Нагрузка на тормоза – средняя, две точки серьезного торможения – перед 2-м и 13-м поворотами.

Асфальт в Сочи очень гладкий и скользкий, износ невелик, резина прогревается медленно, поэтому в квалификации гонщики обычно работают сериями кругов, чередуя прогревочные и быстрые.

Маттиа Бинотто, Ferrari: «Трасса в Сочи отличается от традиционных автодромов – здесь есть и очень длинные прямые, и затяжные быстрые повороты, торможения с высоких скоростей и нехватка сцепления во время разгонов на выходе. Третий поворот очень затяжной и нетипичный, с высоким боковым ускорением.

С точки зрения силовой установки, российская трасса – одна из тех, где очень важна мощность, но важно добиться оптимального расхода энергии двигателем внутреннего сгорания и гибридной системой. Расход топлива – одна из проблем. Фактически нам приходится экономить топливо во время гонки и контролировать его расход на дистанции».

Телетрансляции

В России сессии уик-энда покажет канал МатчТВ. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций. Трансляции Формулы 3 и Формулы 2 покажут на канале «Матч! Страна»

Расписание Гран При России. Время московское
Дата Событие Время начала Матч! Арена МатчТВ
27/09 Первая тренировка 11:00 10:55
27/09 Вторая тренировка 15:00 14:55
28/09 Третья тренировка 12:00
28/09 Квалификация
15:00
14:55
29/09 Гонка 14:10 13:50

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

В Pirelli выбрали для Гран При России среднюю тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft будут использоваться составы С2, С3 и С4 – на шаг более жесткие, чем год назад. Из-за высокой нагрузки в затяжном третьем повороте порой возникает пузырение левой передней шины. Если обойдётся без дождя, гонщики проедут дистанцию с единственным пит-стопом.

Команды традиционно выбрали много комплектов самых мягких шин для работы на тренировках, в квалификации и гонке. У Хэмилтона интересный выбор: 1 — 4 — 8 – такого сочетания больше ни у кого нет.

Гонщик Команда
Hard — C2 Medium — C3 Soft — C4
Л.Хэмилтон
Mercedes
1 4 8
В.Боттас Mercedes 2 3 8
C. Феттель Ferrari 1 3 9
Ш.Леклер Ferrari
1
3 9
М.Ферстаппен Red Bull Racing 1 3 9
А.Элбон Red Bull Racing 1 3 9
Д.Риккардо Renault 2 1 10
Н. Хюлкенберг Renault 1 2 10
К.Магнуссен Haas 1 2 10
Р.Грожан Haas 1 2 10
К.Сайнс McLaren 2 2 9
Л.Норрис McLaren 2 2 9
С. Перес Racing Point 1 2 10
Л.Стролл Racing Point 1 2 10
К.Райкконен Alfa Romeo 2 1 10
А.Джовинацци Alfa Romeo 1 2 10
Д.Квят Toro Rosso 1 3 9
П. Гасли Toro Rosso 2 2 9
Д.Расселл Williams 1 3 9
Р.Кубица Williams 2 2 9

Достижения действующих гонщиков в России

Достижения действующих пилотов на Гран При России
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
Л. Хэмилтон 5 105 264 114 1 1 1 3 4 3
В.Боттас 5 70 263 55 1 1 1 2 2 3 1
С. Феттель 5 55 211 8 1 2 1 1 1 3
К.Райкконен 5 48 264 4 2 3 1 1 2
С. Перес 5 30 262 6 3 1
Д.Риккардо 5 14 210 5 6
Р. Грожан 5 4 167 8 8
Н.Хюлкенберг 5 4 157 6 8
М. Ферстаппен 4 21 191 7 5
К.Магнуссен 4 20 208 5 5
Д. Квят 4 10 208 5 5
К.Сайнс 4 1 199 11 10
Л. Стролл 2 103 11 11
Ш.Леклер 1 6 53 7 7
П. Гасли 1 4 17
Кубица, Расселл и Элбон в Гран При России не участвовали,
Норрис и Джовинацци выезжали только на свободных заездах

Сергей Сироткин: «Для пилотов трасса в Сочи достаточно простая, а для машин сложная. Асфальт гладкий и скользкий, что приводит к перегреву верхнего слоя резины, а прогреть шины внутри очень сложно. Это влияет не только на время круга, но и на износ шин, на поведение машины. У всех команд шины к третьему сектору перегреваются, здесь очень сложно найти правильный баланс.

Глядя на схему, кажется, что на втором секторе поворотов не так много, но в таком режиме, когда приходится проезжать 90-градусные повороты налево, затем направо, затем снова налево, с постоянными разгонами и торможениями, очень сильно нагружается задняя резина. Любое скольжение на входе в поворот вызывает микроперегрев резины, и от поворота к повороту он нарастает, и когда ты оказываешься на третьем секторе, задние шины совершенно теряют сцепление с асфальтом. Чтобы избежать этого, необходимо найти правильный баланс между прогревом резины и сохранением её свойств до конца круга.

Потому в квалификации важно не перестараться в первых же поворотах, нужно атаковать, но так, чтобы сохранить правильную температуру шин до конца круга, чтобы по сумме трёх секторов время получилось оптимальным.

Когда трасса только проектировалась, было много разговоров о большой дуге в третьем-четвёртом поворотах. В первый год там действительно приходилось непросто, потому что мы её проезжали «почти в пол». Но уже два года назад, благодаря росту аэродинамической эффективности машин, её легко можно было проехать на полном газу. Сейчас с этим вообще не будет никаких проблем – уровень прижимной силы стал намного выше».

Гран При России : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
30/09/18 Сочи В.Боттас Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
30/04/17 Сочи С.Феттель Ferrari В.Боттас Mercedes
01/05/16 Сочи Н. Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
11/10/15 Сочи Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
12/10/14 Сочи Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes

Формула 1 Гран-при России 2019


С 26 по 29 сентября на трассе Сочи Автодрома пройдёт шестой Гран-при России Формулы 1. Это 16-я гонка в сезоне и один из ключевых этапов чемпионата. Самые быстрые в мире пилоты на сверхтехнологичных болидах сойдутся в борьбе за подиум и очки личного зачёта.

Главное автоспортивное соревнование в России

 

Чемпионат мира 2019 стал для «королевских гонок» семидесятым по счёту. В этом сезоне выступают 10 команд (от легендарных Ferrari, Mercedes и Red Bull до переродившейся Alfa Romeo и дерзкой американской Haas) и 20 гонщиков. Чемпионат уже подарил болельщикам несколько ярких гонок, чему поспособствовали очередные изменения в правилах: новые аэродинамические элементы болидов, увеличение запасов топлива, что заставляет выжимать из машины больше, упрощённая маркировка шин и зачётные очки за самый быстрый круг гонки. Всё это делает заезды более напряжёнными и неожиданными.

 

Фавориты и надежды

 

Очевидным фаворитом грядущего Гран-при России, разумеется, является лидер сезона, пятикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Вызов ему бросят Валттери Боттас (напарник Льюиса по Mercedes), Себастьян Феттель, Шарль Леклер из Ferrari и главная молодая звезда Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull. Будет кого поддержать и местным болельщикам. В этом сезоне в «королевские гонки» неожиданно для многих вернулся Даниил Квят, он уже успел завоевать бронзу (первый подиум за 11 лет для его команды Toro Rosso) в безумном Гран-при Германии. Сейчас Даниил в общем зачёте замыкает десятку, но поддержка родных трибун (кстати, одна из них — трибуна Т3 — названа в честь Квята) поспособствует борьбе за самые высокие места.

 

Самое громкое и яркое событие осени

 

Конечно же, Гран-при России — это не только одна гонка и квалификационные заезды, но и взрывной уик-энд, по максимуму наполненный вечеринками, концертами и другими всевозможными ивентами. На территории Олимпийского парка возведут «Городок развлечений Формулы 1», который будет разделён на зоны. В E-Sports Game Zone установят суперсовременные гоночные симуляторы, в павильоне Reaction Challenge — игровые автоматы. Также вы найдёте самый настоящий Pit-Stop Challenge, фотозону с гигантским шлемом Emirates и шоу-рум с атрибутикой F1 в FanZone. Весь уик-энд будет проходить «Фестиваль драйва и мотора» со зрелищными заездами дрифтеров, соревнованиями по джимхане и мотофристайл-шоу в исполнении лучшей российской команды FMX-13.

Четыре дня концертов, шоу и развлечений

 

В рамках традиционной прогулки по пит-лейну в первый день проведения Гран-при России у вас будет уникальная возможность заглянуть в боксы, понаблюдать за работой механиков и буквально прикоснуться к самому сердцу мира «королевских гонок». А после — взять автограф у любимых гонщиков на автограф-сессиях. Также в этот день по соседству с трассой в ледовом дворце «Большой» пройдёт матч КХЛ между «Сочи» и московским «Динамо». Кроме того, в рамках Гран-при России гостей ожидают два грандиозных рок-концерта на Центральной площади Олимпийского парка. На сцену выйдут группировка «Ленинград», которая сейчас, по словам Сергея Шнурова, совершает прощальный тур, и группа «Мумий Тролль». Ну, а любители стендапа могут посетить выступление главного резидента Comedy Club Гарика Мартиросяна.

 

 

Шоу будет происходить не только на земле, но и в небе! Авиационная группа «Русские витязи» на боевых истребителях Су-30СМ исполнит несколько номеров и пролетит над Сочи Автодромом перед самым стартом гонки. Ещё в рамках гоночного уик-энда пройдут заезды международных чемпионатов Формулы 2 и Формулы 3, где выступают наши ребята Никита Мазепин и Роберт Шварцман, а также сын легендарного Михаэля Шумахера — Мик. И это далеко не полный список развлечений. Граффити-шоу, выставка картин «Королевские гонки», соревновательные заезды на радиоуправляемых машинках, выступления артистов и многое другое. Главное шоу сезона, которое нельзя пропустить.

 


Сочи, ул. Триумфальная, 26
8 (800) 222 00 70

как это было — РБК

Фото: Татьяна Краева / РБК Краснодар

Британский пилот команды Mercedes AMG F1 Льюис Хэмилтон в четвертый раз в своей карьере стал победителем Гран-при России «Формулы-1».

Шестая по счету гонка «Формулы-1» в рамках Гран-при России прошла на трассе «Сочи Автодрома» 29 сентября. До финиша добрались 15 болидов. Гонку не сумели завершить Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari), Даниэль Риккьярдо (Renault Sport F1), Ромен Грожан (Haas), Джорж Рассел и Роберт Кубица (оба — Williams).

Стартовая решетка Гран-при России «Формулы-1» 2019 года:

1 ряд: 1. Шарль Леклер (Scuderia Ferrari). 2. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1).

2 ряд: 3. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari). 4. Валттери Боттас (Mercedes AMG F1).

3 ряд: 5. Карлос Сайнс-младший (McLaren). 6. Нико Хюлькенберг (Renault Sport F1).

4 ряд: 7. Ландо Норрис (McLaren). 8. Ромен Грожан (Haas).

5 ряд: 9. Макс Ферстаппен (Red Bull). 10. Даниэль Риккьярдо (Renault Sport F1).

6 ряд: 11. Серхио Перес (Racing Point). 12. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo).

7 ряд: 13. Кевин Магнуссен (Haas). 14. Лэнс Стролл (Racing Point).

8 ряд: 15. Кими Райконнен (Alfa Romeo). 16. Пьер Гасли (Scuderia Toro Rosso).

9 ряд: 17. Джорж Рассел (Williams). 18. Роберт Кубица (Williams).

10 ряд: 19. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso).

Александер Албон (Red Bull) стартовал в гонке с пит-лейна.

Действующий чемпион мира и лидер личного зачета сезона-2019 Льюис Хэмилтон, стартовавший со второй позиции, в Сочи опередил финишировавшего вторым партнера по команде Валттери Боттаса и обладателя поул-позишн пилота Scuderia Ferrari Шарля Леклера, замкнувшего тройку.

Для Хэмилтона победа на трассе «Сочи Автодрома» стала четвертой в карьере. Ранее британец выигрывал Гран-при России в 2014, 2015 и 2018 годах. При этом, Хэмилтон в третий раз становится победителем гонки в Сочи, стартуя со второй позиции на решетке. Его партнер по команде Боттас в четвертый раз поднимается на подиум в столице Олимпиады-2014. В 2017 году финский пилот Mercedes AMG F1 становился победителем Гран-при России, годом позже занял второе место, а в дебютной гонке на «Сочи Автодроме» финишировал третьим. 21-летний Леклер впервые «заехал» на подиум в Сочи. До нынешнего года его лучшим результатом на Гран-при России было седьмое место в сезоне-2018.

Финальная драма. Итоги восьмого «Гран-при» России» в «Формуле-1»

Сергей Подушкин

Спорт 28 сентября 2021

Восьмой «Гран-при» России» в «Формуле-1» получился самым ярким и интересным. На трассе в Сочи было все, что надо для интереснейшей гонки – гигантское количество обгонов, нестандартный сюжет с «темными лошадками» в лидирующей группе, финальная драма под внезапным сильным дождем и историческая – сотая по счету – победа Льюиса Хэмилтона на «Мерседесе».

Фото Сергея ФАДЕИЧЕВА/ТАСС

«Гран-при» на мокром асфальте всегда были и остаются в цене у поклонников «Формулы-1». Они вносят сумятицу и порой кардинально меняют привычные расклады сил, а для пилотов умение предугадывать ход событий порой оказывалось куда важнее скорости болида. Но субботний ливень в Сочи при этом, мягко говоря, настораживал. На недавнем «Гран-при» Бельгии» в Спа пилоты из-за дождя вдоволь насиделись в боксах, чуть-чуть поездили за машиной безопасности и к огромному разочарованию насквозь промокнувшей публики разъехались по домам, так и не проведя даже одного круга в боевых условиях.

В Сочи тоже не обошлось без пострадавших – программа в младших «Формуле-2» и «Формуле-3» несколько сократилась. Зато «главное блюдо» этапа получилось в плане зрелищности идеальным. Уже квалификация подарила интригу, когда на подсыхающей трассе британец Ландо Норрис на «Макларене» рискнул и завоевал поул-позишн, в то время как Хэмилтон повредил болид и остался лишь четвертым. Его основной конкурент, лидер чемпионата голландец Макс Ферстаппен из «Ред Булла», сменив двигатель, и вовсе откатился в самый конец стартовой решетки, решив пожертвовать квалификацией. Мало кто мог предположить, что именно эта парочка в итоге займет первое и второе места на финише «Гран-при» России-2021». Причем не только до старта, но и за несколько кругов до финиша гонки такого развития событий совершенно ничего не предвещало. Но пошел дождь…

Хотя и без дождя воскресная гонка стала одной из самых красивых (если не самой) в нынешнем сезоне. «Гран-при» в Сочи, что уж скрывать, раз за разом проходил скучновато, с минимальным количеством интересных событий. Однако на сей раз зрители, выдержавшие субботнюю непогоду, получили шикарную компенсацию. Обгоны следовали как в калейдоскопе, на первых ролях значительную часть гонки были «Макларен», «Феррари» и даже «Уильямс», а фавориты в лице пилотов «Мерседеса» и «Ред Булла» догоняли, догоняли, но никак не могли догнать. Любопытно было наблюдать и за заочной дуэлью Ферстаппена и Хэмилтона, эффектно столкнувшихся две недели назад в Монце.

В Сочи лидеры чемпионата ни разу не сражались колесо в колесо. Хотя к середине гонки Ферстаппен почти догнал Хэмилтона. Вот только после пит-стопа Льюис выбрался на второе место за Норрисом, а Макс застрял за более медленными машинами и в принципе вполне мог финишировать за пределами топ-5. Хотя и победа Хэмилтона также казалась сомнительной, пока не начался дождь. Знаменитый британец практически догнал 21-летнего соотечественника, мчавшегося к первой в карьере победе, вот только решающий обгон выглядел очень затруднительным. Что признал после гонки и сам семикратный чемпион мира. Примечательно, что оба лидера сперва проигнорировали призывы своих команд к смене резины на дождевую. Вот только Хэмилтон все же решился, а Норрис сопротивлялся до последнего, пока не стало слишком поздно. В итоге пилот «Макларена» финишировал только седьмым, Ферстаппен, напротив, верно сориентировался и «вскочил» на вторую ступеньку подиума, третьим стал испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс, а Льюис с большим отрывом одержал победу. Сотую победу в «Ф-1». Уже по ходу прошлого сезона Льюис побил, казалось бы, вечный рекорд немца Михаэля Шумахера (91), а сейчас и справил исторический для королевы автоспорта юбилей.

«Потребовалось немало времени, чтобы все-таки одержать сотую победу – не был уверен, что это когда-нибудь случится. Но это волшебный момент в моей карьере!» – прокомментировал свое достижение Хэмилтон. Любопытно, что с учетом двух дореволюционных «Гран-при» «Мерседес» выиграл в России все десять гонок. В общем зачете чемпионата Льюис опережает Ферстаппена всего на два очка – понятно, что вся борьба за титул в сезоне-2021 еще впереди.

Записать себе в актив домашний этап может и Никита Мазепин. Из-за штрафов соперников и собственного классного старта россиянин на слабеньком «Хаасе» на первом круге на какое-то время прорвался даже на 12-е место. Правда, затем Мазепин сбавил темп и стал 18-м. Пусть и порадовался тому, что под дождем обогнал несколько быстрых машин, включая «Ферарри». Петербуржец Роберт Шварцман на этапе «Формулы-2» в Сочи занял в двух гонках третье и четвертое места и в общем зачете чемпионата сохранил третью строчку.

«Формула-1». Чемпионат мира-2021.

«Гран-при» России». Сочи. 1. Л. Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес»). 2.  М. Ферстаппен (Нидерланды, «Ред Булл»). 3. К. Сайнс (Испания, «Феррари»)… 18. Н. Мазепин (Россия, «Хаас»).

Личный зачет (после 15 из 22 этапов). 1. Л. Хэмилтон – 246,5. 2. М. Ферстаппен – 244,5. 3. В. Боттас – 151… 20. Н. Мазепин – 0. Кубок Конструкторов. 1. «Мерседес» – 397,5. 2. «Ред Булл» – 364,5. 3. «Макларен» – 234… 10. «Хаас» – 0.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 181 (7018) от 28.09.2021 под заголовком «Формула воды».


Материалы рубрики

Льюис Хэмилтон одержал в Сочи сотую победу в «Формуле-1». Новости. Первый канал

Яркое зрелище. Драматичная гонка. Гран-при России — этап «Формулы-1» в Сочи. Погода пыталась вмешаться. И это произошло, но лишь когда болиды уже стартовали. Мокрую трассу выдерживают не все. А победитель — британец Льюис Хэмилтон. В пятый раз в Сочи и сотый — в королевских гонках.

На российский этап Гран-при королевских гонок «Формула-1» традиционно съезжаются болельщики со всего мира и нашей необъятной. Здесь у каждого свои фавориты.

Расстановка сил на старте крайне необычная. В первой тройке — гонщики «Макларена», «Феррари» и «Уильямса» — никого из фаворитов. Результат квалификационного заезда по мокрой трассе.

Именно дождь добавил интриги, адреналина и в финале. Такой мокрой «Формулы» еще не было.

Видимость плохая. Трасса стала невероятно скользкой, машины разворачивало, и гонщики не вписывались в повороты. Поначалу за лидерство боролись пилот «Макларен» Ландо Норрис и Карлос Сайнс из «Феррари». Но уже в середине гонки основным соперником Ландо стал Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес».

Борющийся за лидерство Льюис Хэмилтон решил поменять шины на подходящие для такой погоды и заехал на пит-лейн. А вот Норрис затянул с переобуванием вылетел на обочину.

В итоге пилот «Мерседес» обошел своего соотечественника из «Макларен» на заключительном отрезке дистанции.

Это пятая победа Льюиса Хэмилтона на этой трассе и сотая в «Формуле-1» за карьеру. Макс Ферстаппен из «Ред Булл» на втором месте. За ним финишировал Карлос Сайнс из «Феррари». Традиционный кубок и… снова дождь. Только на этот раз — из шампанского.

Наш пилот в «Формуле-1» Никита Мазепин выступает в одной команде с сыном легендарного Михаэля Шумахера, Миком Шумахером. Оба они дебютанты, на которых команда «Хаас» возлагает большие надежды. Еще до старта гонок Никита продемонстрировал шлем, в котором он проведет всю эту гоночную серию. На нем — имена всех российских призеров Олимпиады и Паралимпиады в Токио.

«Я, вероятно, как и все, следил за нашими спортсменами в Токио. Я прекрасно знал, как им будет непросто, потому, что оказался в этой ситуации сам без наличия флага. Я был удивлен, насколько мужественно и насколько круто они провели эти соревнования. Моя инициатива была, во-первых, раскрасить шлем в немножко другие цвета по сравнению с теми, которые я обычно использую. Я чувствую, что у меня второй дебют на гонке дома. Потому что дома и стены помогают», — говорит Никита Мазепин.

Российский Гран-при — это всегда настоящий праздник для болельщиков. В этом году двойной. После годичного перерыва из-за пандемии сочинский этап королевских гонок первый в этом сезоне, где разрешили зрителям подойти к боксам-гаражам команд и посмотреть поближе на самые дорогие машины в мире, которые собирают, как конструктор.

Российский Гран-при — это всегда настоящий праздник для болельщиков. В этом году двойной. После годичного перерыва из-за пандемии сочинский этап королевских гонок первый в этом сезоне, где разрешили зрителям вот так подойти к боксам-гаражам команд и посмотреть поближе на самые дорогие машины в мире, которые собирают, как конструктор.

За пределами автодрома — для болельщиков тоже масса развлечений. На память сфотографироваться с пилотами любимой команды. Да, они виртуальные, но в условиях COVIDных отграничений по-другому никак. Или самому стать гонщиком и поучаствовать в скоростном заезде по сочинской трассе. На симуляторе, конечно, но вполне реалистично. Можно попробовать себя в роли механика «Формулы-1». На пит-стопе важна каждая секунда.

Российский Гран-при — это 15-й этап сезона «Формулы-1», титульным партнером которого выступает банк ВТБ в рамках программы «Спортивная страна». Гонка проходит в нашей стране уже в восьмой раз.

«За эти годы Гран-при действительно стало одном из центральных событий в спортивной жизни страны. И, безусловно, это большое мировое значение, потому что аудитория телевизионная, насколько мы знаем, составляет более 100 млн человек. Мне нравится и шум, и мощь, и динамика, и технологии. Это все укладывается в концепцию нашего банка», — отмечает президент — председатель правления ВТБ Андрей Костин.

Сразу после финального заезда стартовала продажа билетов на Гран-при России уже следующего года. Для Сочи автодрома это будет прощальная гонка «Формулы-1».

С 2023 года эстафету королевских гонок подхватит Ленинградская область с ее суперсовременным автодромом «Игора Драйв».

Гран-При Сочи («Формула-1» 2019): шансы на победу в России

27 сентября 2019, 17:33

3303

В воскресенье пройдет финальная гонка российского этапа Гран-При в «Формуле-1». Login Casino собрало всю интересную информацию о заезде. Подробнее в материале.

«Формула 1» Гран-При Сочи 2019: дата и время гонки

Несмотря на слухи о переносе российского этапа из курортного города в Санкт-Петербург, пока этот этап имеет название «Гран-При Сочи 2019», дата проведения: 27-29 сентября. После первой практики лидировал Шарль Леклер, после второй – Макс Ферстаппен, но пока, кроме морального удовлетворения, этот результат ни на что не влияет. Но есть и менее приятные вещи – так, у россиянина Даниила Квята возникли технические проблемы с болидом, и он не смог завершить свой заезд, проехав всего пять кругов.

Гран-При Сочи 2019 расписание:

  • 27.09 – практика;
  • 28.09 – квалификация;
  • 29.09 – гонка.

Ответы на животрепещущие вопросы

Изменил ли этот апгрейд Ferrari расстановку сил в этом сезоне или Сингапур стал исключением? Судя по всему, иерархия была изменена законно.

Сможет ли Себастьян Феттель продвинуться дальше, успокоив некоторых демонов своей победой? Ему все еще не хватало квалификационного темпа, но в воскресенье он показал хорошие результаты, прежде чем ему помешали приказы команды и отказавший двигатель.

Будет ли расти напряжение в лагере Ferrari? Ага.

Увидим ли мы самую длинную безвыигрышную серию Mercedes в эпоху гибридов? Нет.

Кто победит в битве McLaren/Renault в эти выходные? У McLaren было преимущество, и теперь они крепко держат четвертое место в турнирной таблице.

Удастся ли Валттери услышать от Джеймса во время гонки? Определенно не в смысле мема.

Насколько неудобной будет в этом году комната отдыха с Путиным? Путина, к счастью, не было.Но Гамильтон обнимал гигантскую русскую куклу, что было немного странно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Джеймсом Маккензи

Я являюсь энтузиастом Формулы-1 уже три десятилетия, и меня втолкнули в прекрасный (хотя иногда приводящий в бешенство/причудливый/эксгибиционистский) мир Формулы-1, как только я родился. Я переехал в Париж в конце 2020 года, оставив свою офисную работу, и теперь являюсь внештатным журналистом для таких компаний, как Eurosport.Я также барабанщик в (очень) умеренно успешной пост-хардкор группе. Просмотреть все сообщения Джеймса Маккензи

Гран-при России F1 2019 Анализ пятничной практики

Пятница в Сочи не выглядела обнадеживающей для Mercedes. Red Bull и Ferrari ловко опередили их, а Льюис Хэмилтон дал пессимистическую оценку.

«Я не думаю, что мы выжимаем максимум из нашей машины, — прокомментировал он, — и, вероятно, это была ключевая проблема, с которой мы сталкивались в последних трех гонках.

Неужели команда так далеко? Поразительно, что все остальные команды на поле были ближе к своему темпу 2018 года (или, в случае с McLaren, быстрее него), чем Mercedes. И не с небольшим отрывом: Mercedes был почти на две с половиной секунды медленнее, чем их лучшие результаты в прошлом году, в то время как Ferrari отставала на полторы секунды, а Red Bull всего на 0,1 секунды медленнее, чем в 2018 году.

Технический директор команды Джеймс Эллисон указал, что команда далеко не вся в море. «В основном это был трудный день, но с некоторыми яркими моментами, которые вселяют в нас надежду, что мы сможем хорошо поработать завтра и в воскресенье», — сказал он.

Эллисон дала много поводов для оптимизма в лагере Mercedes. «Совершенно очевидно, что мы немного отстаем от других команд с точки зрения нашего первого круга на трассе, где нам традиционно было немного сложно нагреть передние шины до нужной нам температуры. Но мы сделали несколько приличных шагов в обучении в течение дня, и если мы продолжим в этом направлении, то завтра все должно выглядеть лучше.

Red Bull, возможно, выбрал неверный путь для замены двигателя«Нас также вполне успокаивает тот факт, что при большом количестве топлива и когда первый круг исключен из картины, машина выглядит стремительной и похоже, что она будет хорошая гоночная машина.Валттери Боттас также чувствовал, что скорость автомобиля на одном круге на мягких шинах может быть улучшена, и что в гоночной отделке на более твердой резине это выглядит более конкурентоспособным.

Несмотря на 0,6-секундное отставание от лидера Макса Ферстаппена Red Bull, Mercedes пока не говорит об ограничении повреждений. «Ред Буллз», скорее всего, в любом случае окажутся позади них из-за штрафов за двигатель.

Сроки этих изменений начинают выглядеть неудачно, как намекнул Ферстаппен после тренировки, учитывая их слабую игру в Сингапуре.Мало того, что они выглядят настоящими претендентами на поул в России, так еще и в субботу ожидается дождливая погода, что также могло сыграть им на руку.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Помимо потенциальной путаницы в порядке, мокрая квалификация также может означать, что гонщики, достигшие Q3, не должны стартовать на использованных шинах, если они не настроят свои лучшие шины. Время Q2 на сликах. Таким образом, мы могли бы в конечном итоге увидеть более широкий спектр стратегий в гонке.

Леклерк снова лидирует в FerrariЕсть также шанс, что гонщик Red Bull сможет пройти квалификацию быстрее всех и не занять поул-позицию; действительно, они могли бы выиграть один-два в квалификации, но оба вылетели из первого ряда. В прошлом году Ферстаппен мчался из последних рядов стартовой сетки и финишировал пятым, и он надеется, что в этом году он снова сможет быстро наверстать места, если понадобится.

Ferrari тоже осторожничает со своим темпом. «Ред Булл выглядит очень быстро сегодня утром, а также днем, особенно в третьем секторе», — признал Себастьян Феттель.

В руках Шарля Леклерка SF-90 выглядел быстрым, но на протяжении всей тренировки Феттель не мог сравниться со своим товарищем по команде на последнем участке. «Я думаю, что мы можем улучшить, особенно с точки зрения баланса, немного сплотить машину, и тогда завтра будет лучший день», — добавил Феттель.

Любопытно, что единственная команда, которой сегодня удалось улучшить свое время 2018 года, была более пессимистична в отношении своего потенциала. «На [второй тренировке] мы попробовали несколько вещей, которые явно не сработали или двигались не в правильном направлении», — сказал Карлос Сайнс-младший из McLaren.«Впереди у нас будет трудная неделя, потому что в третьем секторе мы не можем создать никакого сцепления с шинами или чем-то еще».

Руководство по форме вполне может вылететь из окна, если завтра пойдет дождь, а прогноз действительно выглядит явно мрачным, с высокой вероятностью дождя в течение большей части дня. Если квалификация останется сухой, не удивляйтесь, если мы увидим больше махинаций со скольжением, знакомых по Спа и Монце, поскольку гонщики будут стремиться буксировать несколько длинных, плоских участков Сочи.Обратите также внимание на гонщиков из лидирующих команд, стремящихся выйти в Q3 на шинах со средним составом, что должно быть возможно на сухой трассе и создаст лучшие стратегические возможности для гонки.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Сравнение самых длинных отрезков — вторая тренировка

На этой диаграмме показано время прохождения круга всеми гонщиками (в секундах) во время их самого длинного непрерывного отрезка. Очень медленные круги пропущены. Прокрутите, чтобы увеличить, перетащите, чтобы панорамировать, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сбросить:

Суммарное время тренировок

Работайте без рекламы всего за 1 фунт стерлингов в месяц

>> Узнайте больше и зарегистрируйтесь

Прогресс команд по сравнению с 2018 годом

Цитаты: Дитер Ренкен

Гран-при России 2019
Просмотреть все статьи о Гран-при России 2019

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.