Меню Закрыть

Где хранить резину для авто: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

как подготовить резину к хранению

«Переобувая автомобиль» в начале сезона, мы задаемся вопросом: где хранить неиспользуемый комплект резины? Конечно, всегда можно положить покрышки на даче, в подвале или на продуваемом балконе. Но без должного ухода они быстро придут в негодность. Рассказываем, как правильно хранить шины зимой и летом, на дисках и отдельно.

Где лучше хранить резину?

Автомобильные шины любят те же условия, что и люди — температура от +5 до +25°, влажность от 40 до 80%, хорошая вентиляция и отсутствие ультрафиолетового излучения, включая прямые солнечные лучи. Отклонения допускаются — главное, чтобы они были кратковременными, не больше 2–3 дней подряд.

Закрытый отапливаемый балкон

Сложите покрышки в темном месте подальше от солнечного света. Если балкон всегда освещен днем, наденьте на резину непрозрачные пластиковые чехлы, которые продаются в шинных магазинах и шиномонтажных мастерских. Не застегивайте их до конца. Лучше сделать в пленке 10–15 мелких дырочек, чтобы внутри свободно циркулировал воздух. Если вы храните шины на остекленном балконе или лоджии, откройте одно окно на малое проветривание — резине нужна хорошая вентиляция.

Гараж

Шины можно хранить в гараже, если зимой он не промерзает. Летом важнее постоянный приток свежего воздуха — внутри не должно быть душно и слишком влажно. Убедитесь, что вы можете свободно расположить весь комплект — нельзя вдавливать покрышки в узкие ниши. Складывать их в яму тоже запрещено — обилие воды и отсутствие вентиляции значительно сократят срок службы резины.

Подвал, кладовка, погреб

Покрышки должны храниться в правильных условиях. Убедитесь, что температура в помещении выше нуля зимой и ниже +30° летом. В подвалах и погребах должна быть система принудительной вентиляции — если воздух застаивается, шины будут мокнуть и коробиться. Стоит также проверить, нет ли рядом нагревательных приборов и источников воды.

На автомобиле

Многие водители оставляют машину на зиму в гараже. Если вы предпочитаете хранить резину на дисках автомобиля, подложите спереди и сзади противооткатные упоры, которые продаются в магазинах и на СТО. Можно заменить их брусочками с закругленными краями. Они равномерно распределят нагрузку, замедлив износ резины. Приблизительно раз в месяц нужно поднимать машину на домкрате и проворачивать колеса на 45°. Вместо этого можно выводить авто из гаража и проезжать около 1,5–2 км. Так вы не дадите техническим жидкостям застояться и замедлите коррозионные процессы.

Шинный центр (отель)

Такую услугу предоставляют магазины, СТО и автосалоны. Принимая шины и диски на хранение, они обязуются вернуть вам колеса в целости и сохранности в начале следующего сезона. Многие компании предлагают своим клиентам шиномонтаж без очереди и скидку на смену резины. Если вы отдаете шины на хранение, не поленитесь и попросите показать склад — проверьте, чтобы покрышки были сложены правильно.

Где нельзя хранить резину?

  • на открытых балконах — летом там жарко, зимой — холодно, сложно спрятать от ветра, дождя и солнечных лучей;
  • в сборных и постоянных металлических гаражах — перепады температуры внутри них могут достигать 25–40° в течение дня;
  • в подвалах, погребах и кладовых без вентиляции — шины могут пересыхать или коробиться от повышенной влажности;
  • в жилых помещениях, тамбурах квартир и на лестничных площадках — запрещено правилами гигиены и противопожарной безопасности;
  • вблизи нагревательных приборов и источников воды (в том числе труб отопления и водопроводных кранов) — расстояние должно быть не менее 1,5 метров;
  • под открытым небом — не соблюдается ни одно условие.

Что будет, если неправильно хранить шины?

Независимо от того, какое условие нарушено, последствия будут одинаковыми — срок службы покрышек сократится, а эксплуатационные свойства ухудшатся. Обычно это проявляется в сниженной устойчивости автомобиля, повышенной шумности, вибрации и ускоренном износе подвески.

Если хранить шины на балконе под прямыми солнечными лучами, ультрафиолетовое излучение снизит эластичность резины. Слишком жесткая покрышка будет быстрее изнашиваться и хуже амортизировать удары при проезде неровностей.

Резкие перепады температуры меняют химические свойства резины. Она становится более рыхлой и мягкой. Абразивный асфальт быстро отрывает кусочки от покрышки — ездить на таких колесах опасно.

Если воздух слишком сухой (влажность меньше 40 %), со временем на резине появляются микротрещины, которые ускоряют износ. Если влажность выше 80 % весь сезон, металлические шипы шин ржавеют при хранении, а легкосплавные диски покрываются оксидной пленкой, разъедающей металл. Покрышки также страдают — резина коробится и становится слишком рыхлой.

При нехватке свежего воздуха внутри шин выпадает конденсат. Последствия такие же, как при повышенной влажности. Если рядом стоит нагревательный прибор, покрышка растрескивается и быстрее изнашивается.

Как правильно хранить резину на дисках?

Складывать колеса в сборе удобнее — они занимают меньше места, установка будет быстрее, а шиномонтаж обойдется дешевле. Единственный минус — придется купить второй комплект дисков, который стоит недешево.

Резину на дисках правильно хранить в подвешенном состоянии — на специальных крюках или мягких тросах. Тонкую проволоку и самодельные подвесы из сварочных электродов лучше держать подальше от покрышек — они могут повредить колеса. Чтобы шины не деформировались, каждый месяц их прокручивают на 45°.

В гараже допускается хранение резины на дисках в стопке. Колеса складывают горизонтально, лицевой стороной вверх. Каждый месяц их перекладывают — нижнее отправляют вверх стопки, чтобы нормализовать давление.

Как правильно хранить резину без дисков?

Разбортированные покрышки легче — их проще отнести на балкон в квартире. Но хранить шины без дисков сложнее — нужно соблюдать строгие правила.

Резину без дисков хранят вертикально на специальном стеллаже. Можно ставить ее и на пол, подкладывая снизу ровные деревянные бруски. Раз в месяц покрышку прокручивают на 45°, чтобы минимизировать деформацию.

Покрышки без дисков запрещается складывать в стопку или подвешивать на крюках — они будут сдавливаться или расплющиваться. Нельзя втискивать их на узкие полки и упирать в тонкие уголки — на резине появятся отметины.

Как подготовить шины к хранению?

Сняв покрышки с автомобиля, тщательно вымойте их. Удалите грязь и застрявшие в прорезях протектора камушки. Уделите особое внимание пятнам от битума, масла, бензина и противогололедных реагентов — едкие вещества способны разрушить резину всего за один сезон.

Если в шиномонтажной мастерской предложат обработать шины средствами для чернения, откажитесь — они содержат сильнодействующие кислоты. Лучше покрыть резину прозрачным силиконом — он сохранит воду при недостаточной влажности и не позволит конденсату впитываться при повышенной.

При хранении резины на дисках или на автомобиле нужно уменьшить давление до 1–1,2 бар, чтобы снизить поверхностное натяжение и замедлить износ. Если вы снимаете шины, пометьте их мелом, например, ПЛ — переднее левое, ЗП — заднее правое. Меняя покрышки местами, вы увеличите их максимальный пробег.

Сколько хранится автомобильная резина?

Большинство производителей сходятся на том, что шины пригодны к использованию в течение 5 лет после выпуска. Премиальные бренды вроде Nokian и Goodyear разрешают хранить покрышки дольше — от 6 до 10 лет. Конкретную цифру нужно искать в документах, которые прилагаются к новой резине.

При покупке важно определить дату выпуска шин. Ищите на боковине надпись DOT. Пропустите цифры и буквы сразу после нее — вас интересует четырехзначное число, обведенное овалом. Первые две цифры — порядковый номер недели, вторые — год. Например, 0221 означает, что покрышки сошли с конвейера во вторую неделю 2021 года, с 4 по 10 января.

Заключение

Подводя итоги, перечислим условия правильного хранения шин. Температура +5…+25, влажность 40–80 %, в темном месте с хорошей вентиляцией. Покрышки тщательно вымываются и покрываются защитным средством без кислот, при необходимости упаковываются в пластиковые пакеты. Шины на дисках хранятся подвешенными или в стопках, со сниженным наполовину давлением. Резину без дисков ставят на стеллажи вертикально.

Как правильно хранить зимнюю резину? Можно ли хранить шины на балконе?

Два раза в год автомобилисты «переобувают» свои транспортные средства. Оставшиеся с прошлого сезона шины отправляются в гараж или на балкон. Автолюбители ломают голову над тем, как правильно хранить зимнюю резину и можно ли хранить шины на балконе. Это весьма важный вопрос, ведь при несоблюдении элементарных требований даже самые дорогие шины вряд ли долго проживут. Ниже будут освещены основные аспекты по хранению зимней резины, которые наверняка помогут продлить срок их службы.

Хранение зимней резины летом – с дисками или без

Перед тем, как отправить зимние шины на хранение, необходимо убедиться в том, что они пригодятся в следующий раз. Как правило, резина может сохранять свои свойства на протяжении пяти лет, если создать для нее оптимальные условия. После снятия шин следует их тщательно осмотреть. На них есть особые индикаторы износа, показывающие остаток. Если у зимней резины осталось меньше 4 мм, то это свидетельствует о том, что в следующий раз вам придется раскошелиться на новую резину. Также необходимо провести осмотр на наличие грыжи, шишек и трещин.

В случае, если с вашей резиной все нормально и она готова прослужить еще один сезон, то нужно тщательно подойти к выбору помещения для ее хранения. Учтите, что шины достаточно массивные и занимают много места. Наилучшим образом подойдут сухой и чистый подвал, кладовка, кирпичный гараж. Также можно отправить на хранение на специализированный склад (СТО, шиномонтаж).

Правильно расположенные шины без диска

Вариант с деревянными ящиками рассматривать не стоит. Такие условия подходят лишь летней резине. Зимние шины очень быстро нагреются и станут непригодными, если их поместить в закупоренную коробку.

Тут мы подошли к главному вопросу – как правильно хранить шины в летний сезон. Существует сразу два варианта – без или с дисками. Несмотря на то, какой вариант вы выбрали, не забудьте вымыть, а затем хорошо высушить покрышки, избавить их от грязи, застрявших камней и соли, которой посыпают дороги зимой.

В каком положении хранить шины без дисков и с дисками

Шины хранят лежа или стоя в зависимости от того, будут они с дисками или без. Если вы оставляете диски, то тут допускается складывание колес друг на друга. Можно их и подвесить, но на определенном расстоянии. Последнее – как хранить шины без дисков. Здесь выбирайте вертикальное положение. Во избежание деформаций поверхность должна быть скругленной.

Памятка по хранению шин

Можно ли хранить шины на балконе

Обычный житель города, который не располагает гаражом или просторной кладовкой, задается вопросом о том, можно ли хранить шины на балконе. Это может действительно спровоцировать появление целого ряда проблем, ведь резина изрядно испортится, если проведет на открытом воздухе более месяца. Ей навредят влага и ультрафиолетовое излучение. Последнее сменит структуру резины – шины утратят свою эластичность и потрескаются.

Читайте также: Коэффициент сцепления шин с дорогой и факторы, влияющие на него

Если вы защитите резину от вредоносного воздействия всех факторов, то на балконе она сможет пролежать до шести месяцев. Каждые 30-40 дней шины нужно прокручивать для того, чтоб сменилась точка опоры и произошло перераспределение нагрузки – в таком случае они наверняка не деформируются. Часто бывает так, что меняется форма протектора именно в том месте, на котором резина стояла в последнее время, следовательно, ухудшается сцепление колес с дорогой.

Расшифровка обозначений шины

Обработка резины перед хранением

Перед тем, как распрощаться с шинами до следующего сезона, проведите их тщательную обработку, ведь без нее резина испортится. Промойте шины, просушите их, уберите камни из протекторов. Не помешает и обработка различными средствами, которые можно приобрести в специализированных магазинах.

Читайте также: Как сделать чернитель резины своими руками. 5 способов чернения шин в домашних условиях

Перед применением специальных средств не забудьте ознакомиться с их инструкцией по применению. Срок службы шин может значительно укоротиться, если выбрать неподходящий очиститель либо воспользоваться им неправильно.

От чего следует обезопасить шины во время хранения?

Резина не терпит определенных погодных условий. Ей не понравятся влага, ультрафиолет и даже ветер. Оптимальная температура хранения должна быть в пределах 18-25 градусов. В помещении предварительно нужно провести уборка. Будьте осторожны с использованием электрообогревателей. Они пересушивают воздух, что провоцирует появление трещин на шинах и их разрыв во время езды.

Не ставьте ничего сверху на шины или сбоку от них – статическая деформация приведет к тому, что резина «запомнит» определенную форму, а вот вернуться к исходному состоянию не сможет.

Услуги хранения шин

Если вы самостоятельно не сможете создать оптимальные условия для хранения резины, то воспользуйтесь услугами специальных компаний. Будьте особенно внимательны при составлении договора – изучите пункт, где указаны температура, влажность и прочие аспекты хранения. Уделите внимание и вопросу возмещения ущерба в случае, если на шинах появятся повреждения.

Можно ли хранить покрышки дома на балконе? | Обслуживание | Авто

Химический состав современной дорожной резины очень сложен. Помимо традиционных компонентов, таких как каучук, масла и технический углерод, существует множество химических примесей, влияющих на работоспособность колес и на их износостойкость. Благодаря присадкам резина получает чудесные свойства, но начинает неблагоприятно сказываться на окружающей среде. Технический углерод и другие химические элементы покрышек при нагревании выделяют летучие вещества, создающие характерный неприятный запах. Эти испарения содержат канцерогены, представляющие реальную угрозу для здоровья человека.

В 2003 году IARC (Международное агентство, занимающееся исследованиями в области рака) опубликовало данные своих ученых. Исследования проводились на протяжении 35 лет в США на заводах по производству шин. Оказалось, что работники этих производств подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей и кровеносной системы в 10 раз чаще, чем в среднем по США. Кроме того, при частом контакте с резиновой смесью высок риск возникновения аллергических заболеваний. Не удивительно, что в соответствии с российским законодательством шины отнесены к веществам 4 класса опасности.

ВОЗ не рекомендует собирать травы, ягоды и грибы вдоль автомобильных трасс, потому как продукты износа резины превращаются в пыль и оседают вредным налетом на обочинах вблизи асфальтового полотна. По этой же причине старые шины нельзя оставлять в общедоступных местах и закапывать на лужайках перед домом во избежание контакта с талыми водами и попадания вредных веществ в почву. Шины запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за опасности загрязнения почв и сточных вод. Их необходимо сдавать в спецприемники.

Шины запрещено хранить в жилых помещениях, их нельзя складывать в коридоре или на антресолях под потолком. запрещено оставлять под кроватью в спальне. Это опасно для здоровья.

Правила хранения

Российское законодательство разработало строгие правила реализации, хранения и утилизации автомобильных покрышек. О том, как правильно хранить шины можно узнать в шестой статье ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».

6.1 Помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Отопительные устройства должны быть экранированы, а расстояние от них до колес выдерживается не менее 1 м.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

Не допускается хранения вблизи покрышек растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, которые вступают в химические реакции с резиновой смесью.

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

6.4 Шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Для этого изготавливают специальные держатели. (Посмотреть на их устройство можно в магазинах автозапчастей).

Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зоны опоры, чтобы обеспечить условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Если колеса хранятся в сборе, то есть на ободе, то их необходимо держать накаченными в горизонтальном положении. Их можно положить друг на друга, а внутреннее давление воздуха убавить до 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см).

В гараже или на балконе?

В общем, под описанные условия лучше всего подходит неотапливаемый гараж, где нет банок с химическими веществами. С большой натяжкой для хранения можно приспособить открытый балкон. Нужно только помнить, что по ГОСТу шины могут храниться на открытом воздухе не более одного месяца. Чтобы продлить этот срок, шины должны быть размещены под навесом в целлофановых пакетах и укрыты водостойким материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Если балкон или лоджия хорошо проветриваются, имеют нетермическое одностороннее остекление без отопления, то шины там хранить можно. Главное, чтобы они были укутаны в целлофановые пакеты и накрыты плотной тканью, препятствующей попаданию солнечных лучей. В холода резина выделяет меньше вредных веществ, а пакеты не дают испарениям расходиться по лоджии. Кроме того, должны быть постоянно открыты окна остекления для циркуляции свежего воздуха и хорошего проветривания помещения.

Категорически нельзя хранить шины в отапливаемых лоджиях со стеклопакетами и местах, где находятся продукты питания. Зачастую там почти нет вентиляции, а температура близка к комнатной. Хозяева редко открывают окна, боясь заморозить мешки с картошкой, яблоками, капустой. Резина начинает источать запах, а продукты питания хорошо впитывают вредные испарения. Автомобильные шины в таких помещениях способны нанести вред здоровью людей.

Смотрите также:

Как правильно и где хранить резину для машины

После переобувания автомобиля из зимней резины в летнюю либо наоборот необходимо разобраться, как хранить шины в домашних условиях — на балконе, в подвале, просторной кладовой или гараже. Как подготовить покрышки с камерами к отдыху, в чем разница между хранением зимних и летних, на дисках и без них? А знаете ли вы, почему авторезину нельзя держать в полиэтиленовых пакетах и какая есть альтернатива при необходимости упаковать шины перед хранением?

Каким должно быть место хранения

Прежде чем поместить шины на хранение, их следует сразу после снятия с машины осмотреть — нет ли повреждений и признаков неравномерного износа. При положительном результате далее их нужно тщательно промыть водой, удалить с канавок протектора застрявший мусор, затем хорошо высушить резину и обезжирить специальным шампунем, спреем или другим средством.

Снимая первый раз колеса, рекомендуется поставить на них специальную маркировку, чтобы в дальнейшем вернуть на «родные» места и не перепутать правое колесо с левым и/либо переднее с задним.

Выбирая и обустраивая место хранения, необходимо исходить из знания, что авторезине противопоказаны:

  • температура воздуха ниже 30 и выше 35 градусов Цельсия;

  • открытый воздух;

  • высокий уровень озона;

  • влага;

  • прямые солнечные лучи;

  • размещение на теплопоглощающих (битум, черный асфальт) и светоотражающих (снег, стекло) покрытиях.

Важно: летние шины предпочитают температуру плюсовую, любые — не более +25оС. Идеальный температурный режим для авторезины — 20-21 градус со знаком «плюс», уровень влажности — 50-60%.

Нельзя держать автошины прямо во дворе или на другой открытой территории, а также на незастекленном балконе или в другом месте, не защищенном от прямых лучей солнца. Но если хранить их больше негде, можно накрыть шины непрозрачным материалом либо упаковать в специальные чехлы для колес. Во дворе их также нужно спрятать от дождя и/или снега под навесом либо накрыть материалом «2 в 1» непрозрачным и непромокаемым (водоотталкивающим).

Во избежание вредного воздействия озона авторезину необходимо размещать как можно дальше от электродвигателей, кондиционеров, копировальных аппаратов. Она должна находиться на расстоянии один и более метра от отопительных систем и устройств, а также на максимальной дистанции от емкостей с кислотами, маслами, лакокрасочной продукцией.

Противопоказано использование шин в качестве подставки — для полок, столешниц и так далее. Ставить или складывать их нужно только на ровную поверхность (пол, поддоны, стеллажи и др.), не сминая и не придавливая — например, не пихая в тесный угол или каморку, где места недостаточно. Нельзя также упирать в покрышки твердые и особенно острые предметы — после длительной статической деформации резина может полностью не выправиться. Это снизит ее ходовые качества и способно крайне отрицательно сказаться на безопасности движения автомобиля.

Секрет «Формулы-1»: как упаковать шины

Специалисты компании-поставщика покрышек для болидов «Формулы-1» Pirelli & C раскрыли автожурналистам серьезный секрет: продавая или даря клиентам полиэтиленовые пакеты для шин, работники шиномонтажа оказывают им медвежью услугу.

Объясним: ввиду того, что полиэтилен практически не пропускает воздух, под ним образуется и скапливается конденсат. А ведь это та же влага, хоть медленно, но гарантировано разрушающая резину.

Поэтому технари конюшен F1 сами используют чехлы для колес из оригинального «дышащего» нетканого материала и всем автовладельцам советуют.

Как хранить шины без дисков

Колеса (шины на дисках) и авторезину без дисков следует хранить по-разному.

Резину без дисков нельзя подвешивать, так как это способно вызвать ее деформацию.

Не рекомендуется ее складывать, лучше расставлять и держать в вертикальном положении. При этом не реже раза в 3 месяца, а лучше ежемесячно шины надо поворачивать, меняя точку опоры.

Как хранить резину на дисках

Шины на дисках следует хранить накачанными примерно наполовину. В отличие от резины без дисков, снятые колеса рекомендуется подвешивать — для них это лучший вариант — либо хранить лежа.

Хранение шин на автомобиле

Если на длительное хранение в гараже приходится оставлять весь автомобиль (например, он куплен для поездок на садово-огородный участок и поэтому зимой не нужен), его можно не «разувать». Но тогда машину следует полностью разгрузить и поместить на подставки, а шины прикрыть. Затем необходимо раз в месяц менять положение авто, тем самым поворачивая шины, и поддерживать в них нужный уровень давления (если оно снизилось, слегка подкачать).

Резюме

Если хранить шины в домашних условиях правильно, соблюдая рекомендации специалистов, резина «отдохнет» вполне благополучно. Любому автовладельцу под силу обеспечить «обувке» машины подходящие условия. А с чехлами для колес — так и вовсе комфорт класса «Формулы-1».

Как и где хранить резину


Замена резины – эту нехитрую операцию проводят все дважды в год, за исключением тех, кто использует всесезонные шины. Но «переобуть» свое средство передвижения недостаточно, необходимо также обеспечить оптимальные условия хранения снятых покрышек.

Как раз в этом аспекте большинство автовладельцев совершают массу ошибок. Зачастую они просто складируют покрышки либо на чердаке, либо в углу гаража, где последние не будут никому мешать. Подобная ситуация продолжается до конца текущего сезона и очередной смены.

Так что стоит тщательно рассмотреть вопрос хранения покрышек, дабы значительно продлить срок их эксплуатации и не приобретать новый комплект преждевременно.

 

 

Условия и правила хранения шин

 

При уходе за своим авто, многие о покрышках попросту забывают, хотя они тоже являются его частью. Вспоминают же владельцы о них только тогда, когда шины уже безвозвратно испорчены вследствие неправильного хранения. Кроме того, хозяев часто «радуют» такими новостями на шиномонтаже, так как оценить состояние «резины» на глаз невозможно. Все это приводит к дополнительным и неоправданным тратам, которых бы легко удалось избежать.  

 

 

Самые главные критерии в обеспечении сохранности покрышек:

 

— температура – этот показатель обязан быть не выше 25 °С. В противном случае имеется высокая вероятность растрескивания резины;

 

— влажность – необходимо обеспечить показатели влажности в пределах 50% – 80%, а само помещение избавить от грязи и пыли. Если же уровень влажности ниже минимального – требуется приобрести и использовать искусственные увлажнители.

 

На самом деле оборудовать правильные условия хранения очень просто, а результат однозначно будет стоить усилий, так как «жизненный срок» шин будет значительно увеличен. Также стоит учитывать и положение снятых с автомобиля покрышек, хотя этот критерий не так важен как условия хранения.

 

 

Рекомендации по подготовке автомобильных шин к хранению

 

Требуется соблюдать нехитрые рекомендации, которые помогут вам хранить шины не один сезон.

 

1. Мойка. Cначала требуется тщательно вымыть «резину» с ее дальнейшей сушкой. При этом ликвидировать необходимо не только грязь, но также и мелкие камушки, застрявшие в протекторе.

 

2. Консервация. Для идеальной сохранности шин, необхдимо применять специальные средства, которыые увлажняют материал, предотвращают растрескивание, а также защищают от ультрафиолета и прочих разрушающих факторов, например консервант-реставратор резины от DoctorWax. Также отлично подойдет качественный очиститель-кондиционер для шин. Защитное средство необходимо нанести равномерным слоем на поверхность покрыщки перед отправкой на хранение.

 

3. Разметка – она необходима для того, чтобы впоследствии не перепутать место каждой шины на авто.

 

4. Тип хранения – часто возникают вопросы относительно положения, в котором должны лежать (или стоять) покрышки. В данной ситуации все зависит от того, как хранятся шины – с дисками, или без оных.

 

5. Также рекомендуем при установке сезонной резины, использовать герметик для шин.

 

Если они без дисков, то требуется ставить их вертикально, а также хотя бы единожды в месяц менять зону опоры, то есть переворачивать. Кроме того, их можно хранить в подвешенном состоянии, но с обязательной намоткой на прут (где и будут висеть покрышки) слоя ткани. Тем не менее, предпочтительнее «стоячий» вариант.

Если же «резина» остается на дисках, то необходимо уложить покрышки одну на другую в форме колодца.

 

 

Где хранить?

 

Хранение автомобильной «резины» на открытом воздухе строжайше запрещено, равно, как и их размещение на балконах и во влажных помещениях без теплоизоляции. В этом случае неизбежно образование конденсата на их поверхностях, и быстрое разрушение покрышки. Следовательно, для складирования покрышек подойдет сухое и чистое помещение, в котором нет резких перепадов температур. Это может быть гараж, кладовка непосредственно в квартире, подвал и т. п. 

 

Хранение на СТО – в перечне предоставляемых услуг некоторых станций имеется и сезонное хранение покрышек. Казалось бы – что может быть проще? Однако перед тем как отдать свою «резину», требуется тщательно проинспектировать помещение и условия, в которых это самое хранение будет происходить, а еще договор, где прописываются все условия хранения и компенсационные меры в случае порчи покрышек.

 

Главный признак пригодности помещения – наличие в нем 2-х приборов:

 

— термометр – для измерения температуры;

 

— гидрометр – предназначен для контроля уровня влажности, но не более 85%.

 

Если таковых не имеется, то особого смысла оставлять там «резину» нет. Но в тех случаях, когда вы таки отдадите комплект колес на хранение, требуется хотя бы иногда приходить на станцию и смотреть на свои покрышки и условия их содержания, чтобы не пришлось потом разбираться с мастерами и покупать новые.

Почему нельзя хранить шины «стопкой». А как можно?


Станислав Шустицкий

Казалось бы – чего тут сложного. Снял шины с автомобиля, убрал их в гараж (на балкон, на дачу, на антресоли — нужное подчеркнуть) и забыл до следующего сезона. Но, на самом деле, все не так просто. И большинство из нас хранит шины неправильно.

Кстати, а действительно ли пришла пора менять обувку? Тут производители шин дают вполне конкретные советы. Во-первых, хорошим знаком для замены является установившаяся среднесуточная температура выше +7о C. Во-вторых, действовать нужно исходя из региональных погодных условий – и в апреле, и даже в мае зима нередко преподносит нам прощальные сюрпризы в виде обильных снегопадов и обледеневших дорог. Но, раньше или позднее, мы даем зимнему комплекту шин передохнуть. Балконы, лоджии, гаражи… Есть и специальные хранилища, предлагаемые шинными центрами. В последнем случае специалисты прекрасно знают о всех тонкостях хранения, и осенью вы получите свои шины в том же состоянии, в каком отправили их на летний отдых. Если же вы храните шины самостоятельно, то вот несколько несложных к исполнению, но важных советов.

Снятые с автомобиля шины нужно вымыть и хорошо просушить. Проведите ревизию на предмет сохранности шипов (если вы использовали шипованные шины), состояния боковин (наличие грыж или повреждений), остаточной глубины протектора (может быть, пришла пора замены этих шин и вопрос хранения уже не актуален) и износа (например, неравномерность износа отдельных зон шин может стать сигналом для посещения стенда развала-схождения). Из канавок протектора нужно удалить гравий и иные инородные предметы (здесь иногда и саморезик можно обнаружить, и стальную проволоку). Если вы предполагаете хранить шины в полиэтиленовых пакетах, то они обязательно должны быть открытыми, но лучше пакетами пользоваться только на стадии транспортировки шин. Помещение, где будут храниться шины, должно быть хорошо проветриваемым, без попадания на предмет хранения прямых солнечных лучей, а в непосредственной близости от шин не должно находиться включенных обогревательных приборов.

Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении. Для защиты дисков между колесами рекомендуется проложить листы картона. Также шины, смонтированные на дисках, можно подвесить. Других вариантов правильного хранения нет. Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность. Хранение в стопке неприемлемо, так как такой способ может привести к деформации нижней шины.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Где и как хранить шины

0

Сезонное хранение шин и их транспортировка – это настоящая проблема для автовладельца. Вариантов ее решения может быть много, но действительно удобным безопасным и экономически целесообразным можно назвать лишь один из них.

Некоторые автомобилисты два раза в год занимаются не очень приятными процедурами. После замены резины по сезону они некоторое время возят колеса в своей машине, а потом складируют их в гараже, на балконе, в погребе, кладовке и даже на антресолях. Неудобно? Еще как! Но дело не только в удобстве.

Любое из этих мест для хранения шин не предназначено. Для обеспечения сохранности резины должен соблюдаться целый ряд требований, от выполнения которых зависит долговечность шин и в некоторых случаях — даже безопасность.

Гараж

Хранение шин в гараже – наиболее распространенная практика. Для правильного хранения нужно соблюдать ряд правил. Во-первых, шины без дисков нельзя складывать стопкой, чтобы покрышки, которые находятся снизу, не теряли форму. Идеально хранить шины, не надетые на диски, на специальном стеллаже в вертикальном положении. При этом хотя бы раз в месяц их желательно проворачивать, чтобы избежать деформации.

Шины на дисках рекомендуется хранить накачанными до рабочего давления. Их можно складывать стопками по четыре колеса. Но идеальным для хранения вариантом считается подвешивание колеса за диск – таким образом, даже в случае падения давления в одном из колес резина не будет подвержена деформации.

Но есть у хранения в гараже и серьезные минусы. Во-первых — температурный режим. Оптимальная для хранения резины температура – 10-18 градусов по Цельсию. Обеспечить постоянную температуру в гараже практически невозможно. Во-вторых – агрессивная среда. Испарения топлива, растворителей и прочих агрессивных автомобильных жидкостей плохо сказываются на долговечности резины. Ну и третий, самый важный минус хранения шин в гараже – опасность кражи. Воровство в гаражных кооперативах – довольно распространенное явление и резину уносят часто, поскольку спрос на нее есть всегда.

Балкон и квартира

Некоторые автомобилисты хранят резину на балконе. В этом способе хранения есть лишь одно преимущество, по сравнению с гаражом – вероятность кражи сильно уменьшается. Но для самой резины такой вариант хуже. Летом нужно обеспечить ее изоляцию от солнечных лучей, а зимой -исключить попадание на нее снега и дождя. К тому же, колеса занимают довольно много места. Соблюдение температурного режима на незастекленном балконе тоже невозможно.

Можно хранить колеса и в квартире, но это уже совсем неудобно. Ведь резине в доме просто не место – она занимает много места, не всегда чистая, иногда издает неприятный запах.

Еще один момент, который касается всех вышеперечисленных способов хранения – колеса нужно транспортировать. Перевозку шин в своем автомобиле, их выгрузку, погрузку и складирование сложно назвать приятным времяпрепровождением. А хрупким женщинам такой процесс вообще не под силу.

Шинный “отель”

Лучший вариант хранения – доверить решение этого вопроса профессионалам. Например, такая услуга практикуется в сети автоцентров Корпорации УкрАВТО и она довольно востребована. Очень удобно сочетать сезонную смену шин с плановым ТО или пользоваться специальными ценовыми предложениями на диагностику, которую стоит проводить перед летним или зимними сезонами, а демонтированный комплект оставлять на хранение в автоцентре.

Резина маркируется и отправляется на склад, где ее выкладывают вертикально на специальные стеллажи. В складском помещении поддерживается постоянная температура и влажность, а также обеспечивается необходимая вентиляция. Периодически, в соответствии с графиком, резину переворачивают, чтоб избежать деформаций.

Резина на дисках может храниться в горизонтальном положении, одна на одной. Но в шинных центрах их периодически перекладывают. Если в одной из шин упадет давление, это вовремя заметят и она не деформируется под весом других колес.

Одно из самых существенных преимуществ автоцентров Корпорации УкрАВТО, предоставляющих услуги хранения шин — в отсутствии необходимости самостоятельно перевозить грязные колеса в багажнике и в салоне своего автомобиля, погружать и выгружать их. За оставленные на сервисе покрышки можно не волноваться. В следующем сезоне их опять поставят на ваш автомобиль.

Еще один огромный и неоспоримый плюс Корпорации УкрАВТО — в ее стабильности. Самая крупная в нашей стране автомобильная компания пережила все возможные кризисы. В отличие от мелких игроков рынка, которые также предлагают услуги по хранению шин, вероятность исчезновения огромной корпорации практически нулевая.

Цена хранения зависит от размера колес. В среднем она составляет всего гривну в день за каждое колесо. Очень демократичное предложение, учитывая все удобства и преимущества данной услуги.

Хранение вашего автомобиля

Вы подъезжаете к дому, с любовью смотрите на новый кабриолет и понимаете: его покупка была осуществлением мечты. Было очень весело ездить на нем этим летом и осенью, но приближается зима, и вы не собираетесь ездить на нем по снегу и подвергать его воздействию коррозионной дорожной соли, поэтому вы столкнетесь с проблемой хранения до конца следующей весны.

Сезон вождения от 2 до 4 месяцев с последующим хранением от 8 до 10 месяцев — это то, что многие автолюбители проходят каждый год.Может быть, вы — снежная птица с парой транспортных средств, которые отправляются на 6-месячное хранение как в теплую, так и в холодную погоду в течение всего сезона.

Еще более травматично: у вас рабочее или военное командование далеко от дома, и вы не можете привезти машину. Каким бы ни был автомобиль, причина и время года, вы хотите иметь возможность хранить автомобиль без больших затрат, но с минимальным износом и легким возвратом в эксплуатацию.

Основы
В помещении всегда лучше, особенно для более старого автомобиля, даже если на юге период хранения — лето.Если вы собираетесь отсутствовать на срок до пары лет, его обязательно нужно держать внутри. Если у вас нет места, найдите крытое хранилище — деньги потрачены не зря. Фактически, вам также следует попросить кого-нибудь периодически вывозить машину для «тренировочной» езды. Если вы не можете позволить себе надлежащее долгосрочное хранение, возможно, вам придется много заплатить за восстановление, когда вы вернетесь.

Если «хранение» на открытом воздухе — ваш единственный выбор, не сдавайтесь. Еще многое можно сделать, чтобы минимизировать ущерб, особенно при сезонном хранении.

Подготовка автомобиля
Чем чище автомобиль, тем лучше, и это выходит за рамки мытья, воска и блеска. Выберите для уборки теплый и сухой день. Заполните бензобак, затем добавьте достаточное количество бензинового стабилизатора (также предназначенного для газонокосилок, снегоуборочных машин и т. Д.), Чтобы предотвратить образование смол и лака. Проехать на машине достаточно долго, чтобы действительно прогреть двигатель и смешать стабилизатор с топливом — не менее 30-40 миль.Удалите грязь с днища кузова, особенно с колесных арок. Грязь удерживает влагу, а сочетание влаги и воздуха вызывает ржавление железа и стали.

Действительно, чистите салон и багажник автомобиля бытовым пылесосом, используя те небольшие насадки, которые проникают в укромные уголки и щели. Автомобильный пылесос с батарейным питанием просто не имеет всасывания. Цель состоит в том, чтобы удалить все корки с пиццы, мармеладки, собачье печенье — все, что может накормить животное.

Хранение в помещении
Дайте машине высохнуть на воздухе. Если в гараже или сарае бетонный или земляной пол, создайте пароизоляцию пола с помощью полиэтиленовой пленки или брезента. При земляном полу сделайте проездную «дорожку» из полос, вырезанных из листа фанеры, и поместите их над пароизоляцией.

Снимите свечи зажигания и распылите немного масла в цилиндры, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию. Вы можете использовать обычное моторное масло с аэрозольным распылителем или масло для аэрозольного тумана, предназначенное для хранения на лодке.Проверните коленчатый вал (с помощью торцового ключа и храпового ключа на болте шкива коленчатого вала) примерно четыре-шесть раз, чтобы масло циркулировало. Установите свечи зажигания и подсоедините провода свечей.

Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (сначала заземляющий кабель) и снимите аккумулятор. Очистите верхнюю и боковые части аккумулятора, чтобы удалить влагоудерживающую проводящую пленку. Положите его на чистую сухую поверхность, например на деревянные бруски или полистироловую прокладку. Подключите поплавковое зарядное устройство, предназначенное для поддержания заряда аккумулятора в течение длительного времени.Удаление батареи также дает вам возможность проверить аккумуляторный ящик на предмет коррозии и очистить его.

Смажьте защелку открывания капота, петли капота и дверцы, чтобы защитить их от влаги. Тормозная жидкость впитывает влагу, которая может вызвать ржавчину и коррозию тормозной системы. Промойте старую жидкость новой. Для длительного хранения может потребоваться негигроскопичная (не впитывающая влагу) силиконовая жидкость. Проверьте точку замерзания охлаждающей жидкости двигателя с помощью ареометра, чтобы убедиться, что она достаточно низкая для температуры окружающей среды.

Защита от грызунов и других тварей важна. Они не только грызут провода свечей зажигания и другие провода, но и могут заползать в отверстия и устраивать себе жильё. Набейте толстую чистую ветошь в выхлопную трубу, воздухозаборник двигателя и воздухозаборник перед лобовым стеклом, если он не покрыт сеткой (или воздушным фильтром салона). Если вы знаете, что в этом районе живут мыши, которым нравится делать материал для гнезд из ваших тканевых тряпок, используйте вместо них алюминиевую фольгу.

Если автомобиль будет оставлен на шесть месяцев или дольше, стоит подумать о сползании шин.Предотвратить несложно, если у вас есть комплект из четырех опор. Поднимите каждый конец автомобиля так, чтобы он был достаточно высоким, чтобы в самом нижнем положении можно было вставить опору под каждый нижний рычаг. Стойки со временем утонут в грунтовом полу — используйте под них фанерные квадраты.

Вставьте чистую ветошь между рычагами стеклоочистителя и ветровым стеклом, чтобы лезвия не касались стекла (или снимите лезвия). Это не даст им прилипнуть к стеклу, что может оставить следы и испортить резину. Нанесите на ракели слой резиновой смазки.

Вылейте из большого контейнера нафталиновые шарики на полу вокруг и под автомобилем, чтобы отпугнуть тварей.

Тщательно пропылесосьте салон, особенно если вы едите в машине.

Прикрепите рычаги стеклоочистителя к окну тряпками, если они просто не открываются.

Выньте аккумулятор и держите его подальше от влажного бетона.

Хранение на открытом воздухе
Если вам необходимо хранить автомобиль на открытом воздухе, лучшее, что вы можете сделать, — это припарковать автомобиль на слое фанеры поверх сплошного слоя сверхпрочного пластика. Комбинация не будет удерживать всю переносимую ветром влагу от снега и дождя на днище. Однако, чтобы добиться большего успеха в ветреной местности, вам придется сделать пластиковый слой слишком большого размера. В качестве последнего шага перед тем, как надеть какое-либо покрытие, приподнимите концы вверх и заправьте их в корпус (зажмите их в нижние дверные проемы, скотчем и привяжите к неокрашенной отделке и т. Д.), чтобы создать что-то вроде подгузника под телом. Это непросто, потому что вам не нужна пластиковая пленка на окрашенных металлических частях корпуса, где она может задерживать влагу и вызывать ржавчину и повреждение краски.

Подготовка к хранению на открытом воздухе, как и в помещении, начинается с чистого, сухого автомобиля. Поместите нафталиновые шарики в пассажирский салон, разложив их на листах алюминиевой фольги. Оставьте каждое окно открытым на полдюйма, чтобы внутри могло дышать, но вырежьте несколько полос тонкой сетки, чтобы закрыть отверстия, и приклейте ленты к стеклу и лепке малярной лентой.Будьте осторожны, чтобы не приклеить клейкую ленту к окрашенным поверхностям кузова автомобиля.

Выполните все остальные приготовления в помещении, включая защиту от насекомых и грызунов, а также защиту от ржавчины и коррозии. Также выньте аккумулятор и храните его в помещении на поплавковом зарядном устройстве.

Мы оставили напоследок самую сложную тему: покрытие тела. Дело в том, что тело нужно прикрывать, а идеального способа сделать это не существует. Вот почему мы говорим, что закрытые помещения — это №1, а на открытом воздухе — №2 — потому что это все, что осталось.

Есть больше вариантов чехлов, чем мы можем сосчитать, от 20 до 300 долларов.По самой низкой цене вы, вероятно, получите просто пластиковую крышку, которая сделана в нескольких размерах, чтобы соответствовать всем транспортным средствам определенной категории (легковые автомобили, внедорожники, грузовики). Он может не подходить по размеру и может задерживать влагу под собой, повреждая отделку автомобиля. Он предназначен для защиты от пыли и дождя на день или два — в лучшем случае.

Подгонка очень важна, даже если крышка «дышащая» (достаточно пористая, чтобы пропускать воздух, но способная ограничивать влажность). Ветер может ударить внутреннюю поверхность незакрепленной крышки о краску, и когда вы снимете крышку, корпус может выглядеть так, как если бы краска была отшлифована.По мере роста цен повышается и качество подгонки чехлов, а материалы становятся более удобными для тела.

Для солнечных участков выберите материал покрытия, не пропускающий ультрафиолетовые лучи, чтобы защитить отделку автомобиля. Но также подготовьте внутренние поверхности подходящими средствами защиты, такими как кондиционер для кожи и обработка пластика.

Если вы находитесь во влажной и ветреной местности, вы можете получить дополнительную защиту, предварительно накрыв краску тела мягкими одеялами, привязанными эластичными шнурками. Одеяла не только впитывают проникающую влагу, но и создают защитный слой под крышкой автомобиля.

Дышащий чехол из высококачественной воздухопроницаемой ткани по индивидуальному заказу, который спускается вниз, закрывает колесные арки и фиксируется ремнями, — лучший выбор для использования на улице.

Подготовка к вождению
Сезон вождения, вы открыли дверь гаража и смотрите на машину. В дополнение к распаковке, установке аккумуляторной батареи и т. Д., Зачистите большую часть ржавчины с тормозных дисков с помощью наждачной бумаги с зернистостью 100 на резиновом блоке и замените моторное масло и фильтр. Вы должны быть готовы к катанию.

Exercising The Car
Вернулись после работы вдали от дома? Если вы не выбрали «программу упражнений», вам нужно будет серьезно увлечь любимого. Мы не имеем в виду просто запустить двигатель и дать ему достичь рабочей температуры. На самом деле это может быть вредно, так как масло может разбавляться топливом и влагой. Поездка на 30 миль каждые 60 дней с включенными тормозами, трансмиссией, рулевым управлением и кондиционером — вот что действительно нужно автомобилю. Если вы не скупитесь на этом, машина будет чувствовать себя так же хорошо, как вы помните.

Набейте выхлопную трубу тряпкой или алюминиевой фольгой, чтобы не допустить грызунов и насекомых.

Смажьте все петли и защелки, чтобы их можно было открыть при окончательной реанимации автомобиля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как уберечь резиновые детали вашего автомобиля от износа?

В каждом автомобиле используются продукты на полимерной основе. К сожалению, один из неизменных фактов владения автомобилем заключается в том, что его компоненты на основе полимера будут, по крайней мере, в некоторой степени страдать от деградации полимера.

Наука: Полимеры — это материалы, состоящие из длинных и повторяющихся цепочек молекул, их уникальные эластичные свойства делают их незаменимыми для использования в определенных частях и компонентах, используемых в автомобилях.Некоторые полимерные материалы включают винил, резину и некоторые пластмассы. Вы обнаружите, что они используются во многих компонентах вашего автомобиля, таких как; бамперы, окантовка окон, капоты и лобовые стекла, спойлеры, а также используются в различных других деталях автомобилей.

Все полимеры уязвимы для разложения полимера, и хотя мы не можем полностью предотвратить разложение полимера, мы можем его замедлить.

Что вызывает деградацию полимера?

Свойства полимера делают его уязвимым для таких факторов окружающей среды, как тепло, свет, химические вещества и соли.Эти факторы могут вызвать изменение свойств полимера, вызывая его разложение.

Из-за этой чувствительности к элементам полимеры, как правило, разлагаются и разрушаются быстрее, чем другие компоненты автомобиля. Воздействие солнечного света, дорожной смолы, кислорода, масла и загрязнения воздуха может быстро ускорить деградацию.

Ультрафиолетовое облучение — злейший враг полимера и, вероятно, фактор окружающей среды, ответственный за большую часть деградации полимера. Под воздействием ультрафиолетового излучения солнечного света форма, цвет и прочность полимеров начинают изменяться — этот процесс называется фотодеградацией.

При разложении на атомном уровне связи между полимерами имеют энергию «диссоциации», аналогичную энергии УФ-излучения. Когда фотоны попадают в молекулы полимера, они «диссоциируют». Аналогия этой реакции похожа на бросание бейсбольного мяча в лужу с гораздо более легкими шарами из пенопласта, в результате чего шары из пенополистирола диссоциируют. Аналогичная реакция происходит, когда УФ-фотоны сталкиваются с атомами полимера.

Предотвращение деградации полимеров для резины, пластика и винила

Предотвращение деградации — один из простых советов по обслуживанию автомобиля, которым вы должны следовать.Постоянный уход за резиновыми, пластиковыми и виниловыми поверхностями вашего автомобиля является ключом к сдерживанию деградации полимеров.

Ключом к предотвращению разложения полимера является добавление слоя защиты между полимером и элементами. Это единственный способ предотвратить деградацию и сохранить внешний вид ваших полимерных компонентов, чтобы УФ-излучение и кислород не могли вызвать диссоциацию атомов полимера.

Предотвратить деградацию полимера легко, но что, если полимерные компоненты уже выветрились и потускнели?

Восстановление пластика, резины и винила

Если полимерные поверхности вашего автомобиля уже поблекли, это может означать несколько вещей.Либо полироль, либо герметик высох на поверхности полимерного компонента, либо он разрушился.

Восстановление полимерных компонентов, выцветших из-за остатков лака / герметика

Как вы, возможно, знаете, использование полиролей и герметиков может оставить белые меловые пятна на ваших полимерных компонентах, таких как облицовка, литье и отделка. Эта проблема возникает довольно быстро после высыхания. Простой способ предотвратить это — использовать малярную ленту для покрытия и защиты ваших полимерных компонентов, пока вы наносите полироль, воск или герметик на краску автомобиля.Это поможет предотвратить попадание лишнего лака, воска или герметика на полимерные компоненты.

Если ваши полимерные компоненты уже были испачканы полиролью, воском или герметиком, вам нужно будет использовать растворитель, чтобы удалить остатки из полимера.

Вот некоторые из моих рекомендаций относительно нескольких продуктов на основе растворителей, которые могут быть использованы: Black Wow, Meguiar’s M40, Meguiar’s Ultimate Protectant, 303 Aerospace Protectant, а также Ultima Tire и Trim Guard Plus.

Эти продукты помогут удалить остатки полимерных компонентов и обеспечат дополнительную защиту.

Если вы используете один из этих продуктов, но остатки все равно не выходят, вы можете попробовать специальный очиститель для резины, такой как Miguel’s M39, или использовать немного уксуса на салфетке из микрофибры и зубной щетке. Однако не забывайте, что после того, как вы очистите свою отделку, облицовку и т. Д., Вам необходимо защитить ее. Ultima’s Tire and Trim Guard — отличный выбор для этого. Если есть другие продукты, которые вы использовали для защиты, сообщите нам их имя в комментариях блога.

Восстановление полимерных компонентов, выцветших из-за деградации

Если эффект выцветания на вашей полимерной отделке, облицовке и т. Д. Возник не из-за остатков, а является постоянным результатом деградации, у вас все же есть несколько вариантов сделать его более ярким. Вот ваши варианты:

Нанесите повязку

Накладывать повязку следует салфеткой из микрофибры. Обязательно начинайте с небольшого количества.

Моя рекомендация: Black Wow — отличный вариант.Это концентрированный гель с хорошей растекаемостью. Начните с количества размером с горошину и вытрите средство, затем подождите несколько минут и вытрите.

Нанесите краситель

Нанесение красителя — еще один простой и эффективный способ затемнения потускневшей отделки, облицовки и т. Д.

Моя рекомендация: Forever black — хороший черный краситель и очищающее средство.

Нанести краситель несложно. Используйте свой глаз и будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много. Наносите его, как крем для обуви на обувь.

После нанесения краски рекомендуется нанести защитное средство, чтобы продлить срок службы отделки, облицовки и т. Д.

Поддерживайте его, поэтому вам не нужно его восстанавливать

Хотя потускневший или разложившийся полимер — это еще не конец света, я уверен, вы согласитесь, не допустить его разложения — лучший способ ухода за полимерными деталями вашего автомобиля. Так что всегда полезно думать наперед и следовать простым советам, которые мы изложили для предотвращения разрушения полимера, прежде чем он изнашивается и нуждается в реставрации.

Дэниел Кэлвин сохраняет значительную часть своего энтузиазма, посвященную мощным спортивным автомобилям, ну и, конечно же, написанию о них. Он является создателем контента для механиков Euro Motorsport Mercedes Benz в Мельбурне .

Примечание редактора. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Хранение и уход за сезонными колесами и шинами в компании performancepluscarcare.ок.

Во многих частях США и Канады принято использовать два комплекта колес и шин, чтобы справиться с сезонными различиями в условиях вождения. Вы знаете, что с ними делать, пока они находятся в вашей машине, но как правильно хранить те, которые вы повесили на сезон? Вот несколько советов, как убедиться, что ваши сезонные шины готовы к работе, когда придет время их менять.

1. Очистите колеса — Загрязнения и дорожная сажа могут ухудшить качество покрытия ваших колес, пока они находятся на хранении.Прежде чем убрать их, очистите колеса мягким моющим средством. Промойте их и убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем убирать их на сезон.

2. Очистите и обработайте шины — Шины изготовлены из натурального и синтетического каучука и могут высыхать при хранении, вызывая сухую гниль и растрескивание, что заставит вас слишком рано искать новые шины. Перед тем, как убрать их, очистите шины жидким или пенящимся средством для чистки шин и сотрите все остатки.Затем нанесите на резину спрей на основе силикона, называемый покрышкой. Это впитается в резину и предотвратит сухую гниль, сохраняя при этом эластичность резины.

3. Проверьте давление в шинах — Вы хотите хранить шины полностью накачанными. На недостаточно накачанных шинах, помещенных на твердую поверхность, могут образоваться плоские пятна, которые превращаются в раздражающий удар, когда они снова на дороге. Обычно это временно, но если шины будут накачаны должным образом, резина будет сохранять свою круглую форму на полке.

4. Визуальный осмотр всего — Тщательно проверьте боковины, протектор и борт на предмет повреждений или неравномерного износа. Если шины повреждены, у вас будут месяцы, чтобы составить план замены, вместо того, чтобы нести расходы в тот день, когда вы захотите снова поставить их на свой автомобиль. Если существует неравномерный износ шин, вы можете обратиться в местный шинный центр для проверки подвески, центровки и колесных подшипников, чтобы устранить причину неравномерного износа, прежде чем ваши замененные шины станут следующей жертвой.

5. Bag It Up — После того, как ваши шины будут надлежащим образом накачаны, очищены и одеты, наденьте на каждый большой мешок для газона для тяжелых условий эксплуатации и закройте его, закрутив отверстие и заклеив мешок изолентой. Это позволит вам периодически открывать мешок, чтобы убедиться, что давление воздуха остается постоянным, и предотвратит испарение силиконовой покрышки из резины. Он также предотвратит попадание пыли и грязи на ваши колеса и обеспечит некоторую защиту от случайных ударов.

6. Пометьте шины — Обязательно пометьте каждую шину карандашом для смазки или пометьте каждый мешок, чтобы указать, в каком положении шина находилась на вашем автомобиле. Отметьте передний левый как FL, задний правый как RR и так далее. Вы хотите положить их обратно в угол машины, из которой они были сняты, чтобы вы не испортили свой график ротации.

7. Stack ‘Em Flat — Не храните шины в вертикальном положении. Это может привести к образованию плоских пятен. Это также может позволить им перекатиться или упасть.Поместите кусок фанеры или пару колес 2х4 на пол гаража, чтобы они не касались земли, а затем сложите колеса и шины горизонтально.

Сезонные шины — отличный способ подготовиться к изменяющимся дорожным условиям или подготовить автомобиль к двойной работе на треке или бездорожье. Позаботьтесь о каждом комплекте шин и колес, которые у вас есть, и получите максимально эффективную жизнь за свои деньги.

Хранение и уход за сезонными колесами и шинами на сайте earls-garage.com

Во многих частях США и Канады принято использовать два комплекта колес и шин, чтобы справиться с сезонными различиями в условиях вождения.Вы знаете, что с ними делать, пока они находятся в вашей машине, но как правильно хранить те, которые вы повесили на сезон? Вот несколько советов, как убедиться, что ваши сезонные шины готовы к работе, когда придет время их менять.

1. Очистите колеса — Загрязнения и дорожная сажа могут ухудшить качество покрытия ваших колес, пока они находятся на хранении. Прежде чем убрать их, очистите колеса мягким моющим средством. Промойте их и убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем убирать их на сезон.

2. Очистите и обработайте шины — Шины изготовлены из натурального и синтетического каучука и могут высыхать при хранении, вызывая сухую гниль и растрескивание, что заставит вас слишком рано искать новые шины. Перед тем, как убрать их, очистите шины жидким или пенящимся средством для чистки шин и сотрите все остатки. Затем нанесите на резину спрей на основе силикона, называемый покрышкой. Это впитается в резину и предотвратит сухую гниль, сохраняя при этом эластичность резины.

3.Проверьте давление в шинах — Вы хотите хранить шины полностью накачанными. На недостаточно накачанных шинах, помещенных на твердую поверхность, могут образоваться плоские пятна, которые превращаются в раздражающий удар, когда они снова на дороге. Обычно это временно, но если шины будут накачаны должным образом, резина будет сохранять свою круглую форму на полке.

4. Визуальный осмотр всего — Тщательно проверьте боковины, протектор и борт на предмет повреждений или неравномерного износа.Если шины повреждены, у вас будут месяцы, чтобы составить план замены, вместо того, чтобы нести расходы в тот день, когда вы захотите снова поставить их на свой автомобиль. Если существует неравномерный износ шин, вы можете обратиться в местный шинный центр для проверки подвески, центровки и колесных подшипников, чтобы устранить причину неравномерного износа, прежде чем ваши замененные шины станут следующей жертвой.

5. Bag It Up — После того, как ваши шины будут надлежащим образом накачаны, очищены и одеты, наденьте на каждый большой мешок для газона для тяжелых условий эксплуатации и закройте его, закрутив отверстие и заклеив мешок изолентой.Это позволит вам периодически открывать мешок, чтобы убедиться, что давление воздуха остается постоянным, и предотвратит испарение силиконовой покрышки из резины. Он также предотвратит попадание пыли и грязи на ваши колеса и обеспечит некоторую защиту от случайных ударов.

6. Пометьте шины — Обязательно пометьте каждую шину карандашом для смазки или пометьте каждый мешок, чтобы указать, в каком положении шина находилась на вашем автомобиле. Отметьте передний левый как FL, задний правый как RR и так далее.Вы хотите положить их обратно в угол машины, из которой они были сняты, чтобы вы не испортили свой график ротации.

7. Stack ‘Em Flat — Не храните шины в вертикальном положении. Это может привести к образованию плоских пятен. Это также может позволить им перекатиться или упасть. Поместите кусок фанеры или пару колес 2х4 на пол гаража, чтобы они не касались земли, а затем сложите колеса и шины горизонтально.

Сезонные шины — отличный способ подготовиться к изменяющимся дорожным условиям или подготовить автомобиль к двойной работе на треке или бездорожье.Позаботьтесь о каждом комплекте шин и колес, которые у вас есть, и получите максимально эффективную жизнь за свои деньги.

Как сделать машину из резиновой ленты

Растянутая резинка — отличный источник упругой потенциальной энергии . При высвобождении эта энергия преобразуется в кинетической энергии (движения) . Энергии, вырабатываемой при возвращении в форму резиновой ленты, достаточно, чтобы привести в движение этот небольшой автомобиль.

При неправильном обращении резинки могут причинить боль; Для детей младше 10 лет рекомендуется присмотр взрослых.

Постройте машину на резинке

Что вам понадобится:

В наш комплект для гоночного автомобиля с резиновой лентой входит все необходимое для сборки автомобиля с резиновой лентой.

(Он также используется как комплект для гоночной машины на воздушном шаре.)

Чтобы сделать это из собственных материалов, вам понадобится:

  • Один кузов автомобиля (мы рекомендуем прочный картон, пенопласт или пробку)
  • Несколько соломинок
  • Два дюбеля (круглые штифты, которые помещаются внутри соломинок) для осей
  • Четыре колеса (используйте пластиковые крышки для бутылок, канистру с пленкой колпачки, пенопласт, игрушечные колеса, такие как K’nex, деревянные колеса из ремесленного магазина и т. д.)
  • Горсть резинок
  • Два маленьких крючка для чашек
Что вы делаете:

1. Отрежьте шестидюймовый кусок бальзового дерева, который будет кузовом автомобиля, или шасси . Вырежьте выемку размером 1 × 1 дюйм на одном конце. Через эту выемку будет доступен доступ к вашей задней оси.

2. Отрежьте два отрезка соломы той же ширины, что и шасси, и приклейте их или скотчем к шасси рядом с каждым концом. Обрежьте центр задней части в том месте, где она проходит через выемку в шасси.Убедитесь, что соломинки расположены ровно, иначе машина не поедет прямо. (На картинке справа показано, как это должно выглядеть под автомобилем.)

3. Отрежьте оба дюбеля на дюйм длиннее ширины шасси. Проденьте дюбеля через соломку, чтобы получились оси. Наденьте крюк для чашки на заднюю ось так, чтобы он плотно вошел в центр выемки в шасси. Винт будет торчать, чтобы зацепить резиновую ленту. (Если у вас нет крючка для чашки подходящего размера, вы можете сделать защелку, обернув развернутую скрепку вокруг оси и закрепив ее горячим клеем.)

4. Присоедините колеса к осям. Колеса должны плотно прилегать к оси; в противном случае вы можете использовать горячий клей, чтобы удерживать их на месте.

5. Вкрутите небольшой крючок для чашки в шасси сразу за передней осью.

6. Выберите большую резиновую ленту для привода автомобиля. Зацепите один конец петлей за крюк в передней части автомобиля, а другой конец — за защелку на задней оси.

7. Ваша машина готова к работе! Несколько раз поверните задний мост, намотайте на него резинку, поставьте автомобиль на ровную твердую поверхность и отпустите! (Примечание: если ваши колеса гладкие, вам может потребоваться больше тяги для правильной работы автомобиля.Оберните резинки или петли, вырезанные из небольшого воздушного шара, вокруг задних колес, чтобы добавить сцепления.)

Что случилось:

Чем больше вы накручиваете резиновую ленту вокруг оси, тем больше потенциальной энергии вы накапливаете. Когда вы отпускаете, резинка возвращается в исходную форму, вращая ось в процессе. Потенциальная энергия растянутой полосы была преобразована в кинетическую энергию, толкающую автомобиль вперед (такая же передача энергии происходит в машине-мышеловке).

Другие варианты автомобилей с резинкой:

Вы всегда можете настроить дизайн своего автомобиля и посмотреть, как это повлияет на скорость или эффективность (пройденное расстояние).

Рассмотрим следующее…

  • Ответьте на этот вопрос, как размер колеса влияет на скорость или эффективность?
  • Как насчет этого, какое влияние на скорость или эффективность оказывает размещение колес размером (например, большие колеса сзади, меньшие колеса спереди)?
  • Как увеличение веса вашего автомобиля (например, монеты, шайбы, винты) влияет на эффективность?
  • И наконец, как удлинение шасси влияет на скорость и эффективность?

Последняя мысль.Все автомобили движутся за счет кинетической энергии.

Итак, почему настоящие автомобили предпочитают бензин (химическая энергия) резиновым лентам (упругая потенциальная энергия) для создания кинетической энергии?

Другие проекты по физике:

Как сделать машину из резиновой ленты

Дети любят строить движущиеся вещи! Кроме того, будет еще веселее, если вы сможете заставить машину двигаться, не толкая ее или добавив дорогой мотор. Этот автомобиль с приводом от резиновой ленты — отличное инженерное решение для вашего следующего проекта STEM.Есть много творческих идей для автомобилей с резинкой, но вам определенно понадобится резинка и способ ее намотать! Шестерни уже крутятся у вас в голове? Обязательно ознакомьтесь с нашим дизайном автомобиля с резиновой лентой LEGO!

КАК СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ НА РЕЗИНОВОЙ РЕМНЕ ​​

САМОХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Приготовьтесь добавить этот простой проект автомобиля с резиновой лентой к своим занятиям STEM в этом сезоне. Если вы хотите узнать, как работает машина на резинке, и сделать ее самостоятельно, читайте дальше! Пока вы занимаетесь этим, не забудьте проверить другие увлекательные занятия по физике.

Наши проекты STEM разработаны для вас, родителей или учителей! Легко настроить, быстро выполнить, большинство действий займет всего от 15 до 30 минут и доставляет массу удовольствия! Кроме того, наши списки расходных материалов обычно содержат только бесплатные или дешевые материалы, которые вы можете получить из дома!

Здесь вы создадите свою машину из комбинации простых предметов домашнего обихода. Придумайте свой собственный дизайн автомобилей с резиновой лентой или попробуйте наши ниже! Задача заключается в том, что у вашего автомобиля должно быть четыре колеса, и он должен получать энергию только за счет энергии, хранящейся в резиновых лентах.

КАК РАБОТАЕТ АВТОМОБИЛЬ С РЕЗИНОВОЙ ЛЕНТОЧКОЙ

Вы когда-нибудь натягивали резинку и отпускали ее? Когда вы растягиваете резиновую ленту, в ней накапливается некая потенциальная энергия. Когда вы его отпускаете, вся накопленная энергия должна куда-то уйти. Когда вы запускаете резиновую ленту через комнату (или кого-то), потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию или энергию движения.

Аналогично, когда вы заводите ось автомобиля, вы растягиваете резиновую ленту и сохраняете потенциальную энергию.Когда вы отпускаете его, резинка начинает раскручиваться, и потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию или движение по мере продвижения автомобиля вперед. Чем больше вы натягиваете резиновую ленту, тем больше запасается потенциальной энергии и тем дальше и быстрее должна ехать машина.

Как быстро будет двигаться ваш автомобиль с приводом от резиновой ленты?

МАШИНА С РЕЗИНОВОЙ ЛЕНТОЙ

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Поделка из палочек для мороженого
  • Палочки для мини-крафта
  • Резинки
  • Тяжелые винты или болты
  • Крышки для больших пластиковых бутылок
  • Шампуры деревянные
  • Соломка
  • Пистолет для горячего клея
  • Ножницы

КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОБИЛЬ С РЕЗИНОВОЙ ЛЕНТОЧКОЙ

1.Поместите две палочки для поделок рядом и аккуратно приклейте горячим клеем по одной миниатюрной палочке на расстоянии около 1 дюйма с каждого конца.


2. Отрежьте две соломинки 1/2 дюйма и приклейте по горизонтали к двум более длинным концам палочки для поделок (так же, как и миниатюрные палочки).

Отрежьте кусок соломки длиной около 2,6 дюйма и приклейте его по горизонтали к противоположному концу соломинки диаметром 1 дюйм.

3. Острым концом шпажки проделайте отверстие в центре каждой крышки бутылки.


4.Отрежьте две шпажки диаметром 3,6 дюйма и протяните одну через соломинку.

Наденьте колпачки на концы шампуров и закрепите горячим клеем.

5. Вырежьте шпажку размером 1 дюйм и 1/2 дюйма, приклейте кусок диаметром 1 дюйм к миниатюрной палке для поделок на передней части автомобиля (конец с длинной соломкой), как показано на рисунке.

Приклейте 1/2 дюйма к задней части автомобиля.

6. Приклейте по тяжелому болту к каждой длинной палке на задней части автомобиля.


7. Оберните резинку под передней частью 1-дюймовой шпажки и осторожно нанесите немного горячего клея, чтобы он держался на месте.

Потяните за резиновую ленту, заверните другой конец к задней части шпажки 1/2 дюйма и закрепите клеем.

Осторожно потяните машину назад, обернув резинкой вокруг задней шпажки, после того как туго накрутите, отпустите и смотрите, как едет ваша машина!

Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?

Мы вам поможем…

— >>> БЕСПЛАТНАЯ печать задач STEM

БОЛЬШЕ ВЕСЕЛЫХ ЗАНЯТИЙ

ПОСТРОИТЬ АВТОМОБИЛЬ С РЕЗИНОВЫМ РЕЗИНОМ

Щелкните изображение ниже или ссылку, чтобы увидеть больше интересных проектов самоходных транспортных средств.

Сколько энергии можно хранить в резинке?

Итак, сколько энергии я могу таким образом сохранить в резиновой ленте? Я могу крутить резинку на 100 оборотов, не порвав ее (она порвалась при 111 оборотах). Это будет общий накопитель энергии 7,2 Дж. Это странно. Кажется, я могу накапливать больше энергии, скручивая, а не растягиваясь.

Перед вычислением плотности энергии мне сначала нужен объем резиновой ленты. Если вы возьмете резиновую ленту и разрежете ее, она превратится в действительно длинный и тонкий кубоид.Все, что мне нужно сделать, это измерить длину, ширину и высоту. Для этой конкретной резинки я получил объем 8,1 x 10 -7 м 3 . Это дало бы плотность энергии резиновой ленты 2,2 мегаджоулей / м 3 для растяжения и 8,9 мегаджоулей / м 3 для скручивания. Это может показаться большим количеством энергии, но помните, что 3 3 бензин имеет 34 гигаджоулей / м 3 .

А как насчет удельной энергии? Опять же, это просто энергия, запасенная на единицу массы.Резинка имеет массу 1,09 грамма. Таким образом, удельная энергия составляет 1651 Дж / кг для растяжения и 6605 Дж / кг для скручивания. Это полезно? Если вы собираете автомобиль с приводом от резиновой ленты, да, это будет очень полезно.

Что произойдет, если вы воспользуетесь гигантской резинкой? Я нашел эту очень большую резиновую ленту в офисе (не знаю, для чего она нужна). Позвольте мне быстро повторить расчет плотности энергии для сравнения. Вот график зависимости крутящего момента от угла поворота.

Постоянная вращения пружины для этой более толстой ленты неудивительно выше, чем у резиновой ленты нормального размера, со значением 4.92 x 10 -4 Н * м. Если предположить, что я мог бы также повернуть его 100 раз, у него было бы накопление энергии 97,1 Дж. Конечно, в нем хранится больше энергии, но он также имеет больший объем. После измерения размеров и расчета объема я получил плотность энергии 6,4 МДж / м 3 . Это примерно такая же плотность энергии, как у небольшой резинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.