Меню Закрыть

Гбц 21114: Головка блока цилиндров ВАЗ 21114 в сборе

Содержание

Головка блока цилиндров ВАЗ-21114 (1,6 8 кл. инж. в сборе) под ГУР АвтоВАЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2113, 2114, 2115 Лада Самара 2 и их модификаций укомплектованных 8-ми клапанными двигателями рабочим объёмом 1600 см3.

Головка блока цилиндров закрывает цилиндры, образуя закрытые камеры сгорания. Между головкой блока и блоков цилиндров устанавливается прокладка головки блока цилиндров. Устройство головки блока может быть разным и значительно отличаться в зависимости от типа двигателя. В головке блока монтируются клапана с пружинами, свечи зажигания и форсунки.

Неисправности головки блока цилиндров:

  • прорыв газов, причины: искривление газового стыка, коррозия, повреждение крепежа;
  • трещина, выпадение седла;
  • износ посадки под распределительный вал или толкатели;
  • износ направляющих клапанов;
  • облом крепежа, срыв резьбы под свечу или болты, трещины.ия и форсунки.

К неисправностям головки блока также относятся поломки или износ таких деталей головки блока как: клапанов, пружин, рокеров, компенсаторов.

Срывы резьбы под свечу устраняют установкой ввёртыша, сорванный крепёж заменяют ремонтными шпильками.

К дефектам головки блока цилиндров можно отнести трещины. Трещина головки блока, как правило, приводят к прорыву газов в рубашку охлаждения и отказу работы двигателя (в этом случае ремонт головки блока не целесообразен). Чаще всего трещина блока цилиндров является показанием к замене детали. Трещины вне газового стыка могут быть заварены.

Если появились лишние стуки и снизилось давление масла, это может быть следствием износа постелей под распредвал. В таком случае постели восстанавливают бронзовыми втулками.

Повреждения от коррозии и детонации также могут сделать ремонт невозможным.

Выпавшее седло, необходимо заменить.

Если вы столкнулись с износом головки блока следует правильно провести дефектовку головки, для того, чтобы определить ремонтировать или купить головку блока цилиндров.

Как заменить маслоотражательные колпачки ГБЦ двигателя ВАЗ-21114

Обычно маслоотражательные колпачки меняют, когда появляется повышенный расход масла, сопровождаемый большим выбросом дыма из глушителя

А так же при перегреве двигателя, когда сальники клапанов потеряют требуемую эластичность.

Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

В этом положении вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Снимаем распределительный вал (см. «Снятие распределительного вала»).

1. Вынимаем толкатель с регулировочной шайбой из гнезда головки блока цилиндров.

2. Выворачиваем свечу, зажигания 1-го цилиндра и через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла (диаметром около 8 мм) между днищем поршня и тарелкой клапана, на котором меняем колпачок.

3. Устанавливаем на шпильки головки блока цилиндров планку приспособления для рассухаривания клапанов и крепим ее гайками к крайним шпилькам.

Устанавливаем расссухариватель клапанов.

4. Подпятник рассухаривателя упираем в тарелку клапана, а зацепной рычаг заводим в паз, расположенный на задней стороне планки.

5. Надавливаем на рычаг рассухаривателя и сжимаем пружины

6. Извлекаем пинцетом сухари.

7. Вынимаем тарелку с пружинами

8. Специальными щипцами или приспособлением для демонтажа колпачков, снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки клапана

9. Вынимаем колпачок из щипцов

10. Наносим на рабочую кромку нового колпачка слой моторного масла и устанавливаем колпачок на стержень клапана

Через оправку напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана.

В качестве оправки можно использовать высокую головку на 12.

Собираем клапанный механизм в обратной последовательности.

Вынимаем пруток из свечного отверстия.

После сборки клапанного механизма наносим в торец клапана удар молотком через оправку из мягкого металла, для того чтобы сухари были надежно зафиксированы в проточках стержня клапана.

Смазываем толкатель и регулировочную шайбу клапана моторным маслом и устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров.

Затем повторяем эти операции для другого клапана 1-го цилиндра и далее для обоих клапанов 4-го цилиндра.

После чего, повернув коленчатый вал на 180° (ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров), аналогичным образом меняем маслоотражательные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

Собираем клапанный механизм в обратной последовательности.

Где находится прокладка гбц ВАЗ 21114. Где что у Авто?

Может пригодиться, у лучшего друга появилась нужда узнать, где находится прокладка гбц ВАЗ 21114 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположена прокладка гбц ВАЗ 21114.

Комментарии к теме где находится прокладка гбц ВАЗ 21114

Razvan

Столько вложений она не стоит, эт мой совет, а дело твое…ситуации разные бывают,но начинать нужно как минимум не с гнилого кузова,это полная жопа,купи свежую четырку и делай на здоровье,друг…

Бялецкий Бирюк

зеркала оставь черными! контраст двух цветов (белого и черного) смотрится намного лучше (на мой взгляд)!)

Евдоким

Очень познавательно!)

Долин Рафес

Я залил 3 литра все равно ниже уровня почему кто знает

Феня

Нормас все красовела

Рассел

та нет горит обично как перед заводкой,а потом тусклим. тусклим. еле заметно

Нургали Канбин

ты …масло коробка с приводом они отдельны. первому шрус идет

Гога

Афтар, перепиши название ролика! На пятнашке гену снимать придется вместе с кронштейном, и устанавливать тоже. Конечно, если исключить сверление подкрылка, либо изменения положения двигателя в подкапотном пространстве. Извлечь болт крепления стартера, без дополнительных работ, кроме откручивания гайки- невозможно.

Даян

Спасибо, очень грамотно и понятно, речь красивая без слов паразитов и дефектов, приятно слушать. Удачи

Саид

а если у меня дальний работает а ближний нет, на одной и той же фаре

Edward

Александр. Озвучивай цены за работу.

Камарьян Бёрч

Зачастую при замене таких датчиков надо лишь знать их место положения и как они закреплены, дальше дело техники) Автору спасибо, показано наглядно!!!

Абад

Подскажите пожалуйста! 99 8клапанов, троит на холостом, на горячую заводится с горем пополам после ‘миллиона’ попыток и во время движения пропадает тяга, начинает двоить, диагносты выявили пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру, сказали менять модуль зажигания, сам проверил компрессию 5,6;11,5;11,5; 10,5. Понимаю что надо делать клапана или кольца судя по первому цилиндру. Вопрос вот в чем при такой компрессии если поменять модуль двигатель на горячую должен заводится более менее нормально, чтобы поездить минимальное время так, пока подсобираю на капитальный ремонт? Спасибо за ответы!)

Волчан Оман

Добрый день, спасибо за видео — буквально 3 дня назад была такая проблема с проводами — они дубеют от жары и бензина.Теряют эластичность и лопаются. Какая версия сканматик? их есть 2 версии. Сканматик2 смотрю дорогая

Marah

СПАСИБО, С УТРА ПОПРОБУЮ, А ТО 2 ЧАСА ПРОМУЧАЛСЯ, ТОЛЬКО У МЕНЯ ПЕРЕДНИЕ НЕ РАБОТАЮТ

Прохор

Наверное egeus была какая-то дочерняя компания Лукаса или ТРВ. Которую успели перепродать кому-то и права на товарный знак перешёл к ним тоже. Вот и замазывают на складских остатках что бы продать их)

Идальго

скажите у меня такая проблема, при резвом торможении, машину тянет влево идет усилие на руль приходится подруливать вправо… прокачивал одно правое колесо… был воздух, вышел. ни помогло… где копать правый суппорт смотреть или же левый?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114

. Рабочая лошадка

Технические характеристики автомобиля

Кол-во дверей 5
Расход топлива по городу 10 л / 100км
Усилитель руля
Расход топлива по трассе 5,7 л / 100км
Минимальный объем багажника 450 л
Крутящий момент 131/3700 ​​* м
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л / 100км
Максимальная скорость 160 км / ч
Время разгона (0-100 км / ч) 15 с
Размер шин
175/65 R14
Система подачи Распределенный впрыск
Длина 4285 мм
Передаточное число главной пары 3,7
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1596 см
Тип задней подвески Винтовая пружина
Колесная база 2492 мм
Задние тормоза Барабан
Максимальный объем багажника 1420 л
Высота 1480 мм
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Кол-во передач (меховой ящик) 5
Газораспределительный механизм
Мощность 90 ч.п.
Объем топливного бака 43 л
Ширина 1680 мм
Кол-во передач (АКПП)
Количество клапанов на цилиндр 4
При об / мин 5000
Снаряженная масса 1020 кг
Колея задняя 1370 мм
Расположение цилиндров Рядный
Экологический стандарт EURO III
Допустимая полная масса 1520 кг
Количество цилиндров 4
С турбонаддувом
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1400 мм
Тип передней подвески Амортизатор
Топливо АИ-95
Тип рулевого управления Зубчатая рейка

Описание автомобиля

Кузов универсал.У этого автомобиля 5 дверей, что соответствует типу кузова. В машине 5 посадочных мест, с учетом места водителя мест хватает. Объем багажного отделения 1420 л. Вес машины в полной комплектации — 1020 кг, немного для такой машины. Амортизатор передней подвески. Подвеска построена достаточно качественно. Задняя подвеска на винтовой пружине, по трассе машина едет достаточно плавно, пассажиров на задних сиденьях не трясет. Расстояние между автомобилем и проезжей частью автомобиля составляет 160 мм, этого достаточно для езды по городу.Передние тормоза на машине — дисковые вентилируемые, что вполне естественно, судя по году выпуска машины. Задние тормоза у машины барабанные, что позволяет значительно сократить тормозной путь … — проведенные испытания были очень убедительными и показали высокое качество. Привод у этой модели автомобиля — передний. Двигатель, устанавливаемый на автомобиль, — бензиновый. На автомобиль устанавливается двигатель ВАЗ-415, причем стоит отметить, что двигатель очень хороший. Мощность двигателя 90 л.с. У машины относительно неплохой объем двигателя 1596 см3, и это, конечно, повлияет на то, как часто вам придется заезжать на заправку.Двигатель расположен спереди, поперечно. Тип расположения цилиндров — рядный, благодаря чему специалисты улучшили технические характеристики. Цилиндры в установленном двигателе 4. Клапаны на один цилиндр двигателя 4. Объем топливного бака 43 литра, кто-то мало что скажет, но нам кажется, что для такой машины вполне достаточно. Топливо для двигателя АИ-95. Скорость, выше которой не рекомендуется разгоняться 160 км / ч, до таких скоростей рекомендуется разгоняться только на хорошей трассе.Время разгона до 100 км / ч 15 с, результат вполне приемлемый.

Подробная спецификация ВАЗ 21114 в цифрах, среди наиболее важных, на которые чаще всего обращают внимание — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: на городской трассе или смешанный, а также полная и снаряженная масса … Еще важны размеры и объем багажника клиренс максимальная скорость разгон до 100 км секунд или время, необходимое для преодоления 402 метра. Коробка передач автомат, механика; привод задний передний или полный, а может даже переключаемый

Основные показатели ВАЗ 21114 2004 Универсал характеристика ВАЗ 21114

При таком объеме двигателя в 1596 кубов обеспечено приличное количество лошадей под капотом, правда, расход будет не очень большим.

Привод, требующий особых навыков вождения и привыкания к вождению с другим типом привода. Таким образом, недорогих автомобилей — это бюджетные , так как вы просто получаете машину для езды и только, но в некоторых случаях это единственная цель, не имеющая большого значения.Для передвижения по городу больше не нужно. Возможно, слоган этого автомобиля не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

ВАЗ 21114 / ВАЗ 21114

21114: параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристики и обзор (тест / тест-драйв / краш-тест) ВАЗ 21114 2004. Цены, фото, тесты, тест-драйв, краш-тест, описание, отзывы ВАЗ 21114

ВАЗ 21114 В характеристиках ВАЗ 21114 2004 года содержится информация о автомобиле. кузов (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, клиренс), показатели скорости (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), показатели топлива (расход топлива в циклах в городе / трассе / смешанная, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии механическая или автоматическая и сколько передач у 21114, количество передач может отсутствовать, тип передней подвески и размер задних шин.передние и задние тормоза (дисковые, вентилируемые дисковые …). Двигатель — тип двигателя, количество цилиндров, их положение, объем двигателя v, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все цифры указаны для индивидуальных комплектаций: ВАЗ 21114 2004 г.

В других вкладках также могут быть интересны тест, тест-драйв / обзор, краш-тест, видео ВАЗ, отзывы владельцев о ВАЗ 21114 (но следует отметить, что отзывы не оставлены экспертами и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), анонсы и новости ВАЗа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описания салонов, адреса дилеров ВАЗ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса сайтов. В результате удобного поиска по бренду появится список городов. Возможно, вы что-то искали и зашли на страницу с описанием 21114 и не сразу заметили, что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор (тест-драйв), краш-тест, фото, видео, обзоры, автосалоны где можно купить ВАЗ, новости ВАЗа, объявления ВАЗ) Так же, прочитав обзор (тест-драйв / тест), можно почитать отзывы автовладельцев ВАЗ.

Характеристики и подробное описание двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 21114

Каталожный номер 21114-100026080

Двигатель четырехтактный, многоточечный впрыск, рядный, верхний распредвал … Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: напорную и распыленную.

Цилиндры 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,6
Степень сжатия: 11
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об / мин: 60 кВт.- (82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Количество клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об / мин: 800–850
Максимальный крутящий момент при 3000 об / мин, Н * м: 125
Заказ цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95
Система подачи топлива: Распределенный впрыск
Свеча зажигания A17DVRM
Свечи зажигания NGK БПР6ЭС

Двигатель ВАЗ 21114 может быть использован для установки на автомобили ВАЗ Лада Калина, ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификации.

Двигатель ВАЗ 21114 — доработанная версия двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см3 (2111 — 1500 см3) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов … Возможны несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Euro 2, Euro 3 или Euro 4.

  • ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) — Евро 2;
  • ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) — Евро 3;
  • ДВС ВАЗ 21114-70 (72) — Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма ничем не отличается от модели 11183 .

Новый блок цилиндров 21114-1002011-10 … Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (см. «Блок цилиндров»). Для увеличения объема пришлось увеличить высоту блока на 2,3 мм. (высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197.1 мм). Монтажные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой M12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров 82 мм.

Комплект коленвал 11183-1005016 … По посадочным местам соответствует коленвалу 2112. Этот вал имеет на 2,3 мм больший радиус кривошипа по сравнению с валом 2112, в результате чего ход поршня составляет 75,6 мм. Вал промаркирован: на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленвала используются от ВАЗ 2110.

В двигателе используется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс — «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

В двигателе ВАЗ-21114 применяется поэтапный впрыск. Этим он отличается от ВАЗ-2111 ДВС с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях распредвал с индексом 2111. В этой модификации на конце вала имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы.Распредвал приводится в движение зубчатым ремнем 2108-1006040-10 .

Шкив распределительного вала 11183-1006020 отличается от шкива ВАЗ-2111 … На установленном шкиве метка установки фаз газораспределения смещена на два градуса относительно метки шкива 2111.

Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью автомобиля, на котором установлен двигатель, и наличием дополнительного навесного оборудования.

  • Для двигателей, устанавливаемых на автомобили «9-го семейства» применяется поликлиновой ремень 6РК698 (698мм.)
  • Для двигателей, устанавливаемых на автомобили «10-го семейства», устанавливается поликлиновой ремень 6РК742 (742мм.).
  • Если дополнительно установлен насос ГУР — ремень поликлиновой 2110-1041020 6РК1115 (1115мм).
  • На двигателях с установленным компрессором кондиционера используется ремень 2110-8114096 6РК1125 (1125мм).

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 выполнен из пластика и отличается по форме от модели, используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Изменения внесены в топливную систему двигателя … Нет обратной топливной магистрали. Установлена ​​форсунка модели 1118-1144010 рампы.

Установить форсунки «SIEMENS» ВАЗ20734 (желтая) или «BOSCH» 0280 158 022.

На даунпайпе двигателя глушитель совмещен с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

Система охлаждения имеет термостат нового образца обр. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

В двигателе ВАЗ-21114 используется четырехконтактная катушка зажигания , вместо модуля зажигания, используемого на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических подшипниках. Передняя правая опора крепится к кронштейну на блоке цилиндров, а передняя левая и задняя — к кронштейнам на картере трансмиссии. Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, они не взаимозаменяемы.

Поперечный разрез двигателя: 1 — пробка сливного отверстия; 2 — поддон картера двигателя; 3 — масляный фильтр; 4 — насос охлаждающей жидкости; 5 — катколлектор; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — впускной патрубок; 8 — топливная горелка; 9 — топливная рампа; 10 — ресивер; 11 — крышка ГБЦ; 12 — крышка подшипника распределительного вала; 13 — распределительный вал; 14 — нижний шланг вентиляции картера; 15 — клапан регулировочная шайба; 16 — сухарики; 17 — толкатель, 18 — пружины клапана; 19 — стропаточный колпак; 20 — направляющая втулка клапана; 21 — клапан; 22 — свеча зажигания; 23 — ГБЦ; 24 — поршень; 25 — компрессионные кольца; 26 — маслосъемное кольцо; 27 — поршневой палец; 28 — блок цилиндров; 29 — шатун; 30 — коленчатый вал; 31 — крышка шатуна; 32 — указатель уровня масла; 33 — маслоприемник

Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна с пятью коренными шейками и четырьмя шейками шатуна. Вал снабжен восемью сформованными вместе с ним противовесами. Для подачи масла от коренных цапф к шатуну используются каналы, выходные отверстия которых закрыты запрессованными заглушками. При этом каналы участвуют в очистке масла: под действием центробежной силы прошедшие через фильтр твердые частицы и смолы выбрасываются в пробки.Поэтому при любом демонтаже вала желательно (а при балансировке вала обязательно) очищать каналы от скопившихся отложений. Заглушки нельзя использовать повторно — их заменяют на новые.


Двигатель (вид справа по автомобилю): 1 — поддон картера; 2 — масляный фильтр; 3 — катколлектор; 4 — правый опорный кронштейн впускного патрубка; 5 — патрубок насоса охлаждающей жидкости; 6 — впускной патрубок; 7 — ресивер; 8 — топливная рампа с форсунками; 9 — передняя крышка привода газораспределительного механизма (ГРМ); 10 — нижний шланг вентиляции картера; 11 — генератор; 12 — ремень привода генератора; 13 — натяжной ролик ремня генератора; 14 — кронштейн передней правой опоры силового агрегата; 15 — шкив привода генератора

На переднем конце (носке) коленчатого вала на сегментной шпонке установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и ведущий шкив генератора, который одновременно служит гасителем крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральным и внешние части шкива).Шкив привода генератора имеет зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала. Два зуба из 60 отсутствуют (образуют впадину) — это необходимо для того, чтобы контроллер определил верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршня первого цилиндра. На заднем конце коленчатого вала маховик закреплен шестью болтами (болты установлены на герметик) через общую шайбу. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец, служащий для запуска двигателя стартером.

Шатуны — стальные двутавровые, обработанные вместе с крышками.

Палец поршневой — стальной, трубчатый, плавающего типа (свободно вращается в бобышках поршня), предохранен от выпадения двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в канавках бобышек поршня.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня есть три канавки для поршневых колец. Канавка маслосъемного кольца имеет отверстия, которые входят в бобышки. Через эти отверстия масло, собранное кольцом со стенок цилиндра, поступает к поршневому пальцу.


Двигатель (вид сзади по автомобилю): 1 — маховик; 2 — левая опорная скоба впускного патрубка; 3 — патрубок насоса охлаждающей жидкости; 4 — шланг, отводящий охлаждающую жидкость из дроссельного узла; 5 — корпус термостата; б — шланг подачи охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 7 — дроссельный узел; 8 — ресивер; 9 — крышка ГБЦ; 10 — передняя крышка привода ГРМ; 11 — глазок; 12 — ГБЦ; 13 — шкив; 14 — масляный фильтр; 15 — правый опорный кронштейн впускного патрубка; 16 — поддон картера; 17 — маслосливная пробка; 18 — катколлектор; 19 — блок цилиндров

Толкатели — цилиндрические чашки, перемещающиеся в отверстиях ГБЦ и опирающиеся на концы стержней клапанов.Для повышения износостойкости поверхность толкателя, контактирующая с клапаном, зацементирована. При работающем двигателе толкатели вращаются за счет смещения оси кулачка относительно оси толкателя на 1 мм, что способствует более равномерному их износу. Клапан закрывается двумя пружинами. Они опираются на шайбу нижними концами, а верхняя пластина удерживается двумя панировочными сухарями. Сложенные сухари имеют форму усеченного конуса снаружи, а изнутри снабжены тремя упорами, которые входят в пазы на штоке клапана.

Двигатель (вид спереди по автомобилю): 1 — кронштейн передней правой опоры силового агрегата; 2 — генератор; 3 — передняя крышка привода ГРМ; 4 — крышка ГБЦ; 5 — указатель уровня масла; б — ресивер; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — пробка головки блока цилиндров; 9 — патрубок отводной; 10- корпус термостата; 11 — головка блока цилиндров; 12 — маховик; 13 — катушка зажигания; 14 — блок цилиндров; 15 — свечи зажигания

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением находятся коренной и шатунный подшипники пары «опора — шейка распредвала».Путем распыления масло подается к стенкам цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к парам распредвала-толкатель и стержням клапанов. Остальные агрегаты смазываются самотеком. Насос масляный — шестеренчатый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном … Привод осуществляется от носка коленчатого вала.

Система вентиляции картера закрытого типа, с отводом газов через маслоотделитель (в крышке ГБЦ) во впускную систему двигателя без попадания в атмосферу

С самого начала эксплуатации иногда загоралась лампа зарядки.Произошло это в сырую или морозную погоду, и по мере прогрева двигателя свет погас. Дождался, пока лампа включится вечно искать поломку, но этот глюк преследовал машину до продажи и не доставлял никаких хлопот и не был устранен.

октябрь 2008 г. Пробег 77000 — Пришлось поменять радиатор печки, старый потек в ручье в пробке. Установлен бехр перед продажей. Менять радиатор печки тоже небольшое удовольствие — нужно разобрать кожухи и накладки, только тогда вы доберетесь до печки.Патрубки печки заменены на армированные по размеру шланги — намного лучше стандартных. Достаточно на несколько лет, когда они начнут течь — не ломаются пополам, можно заранее починить. Зима 08.09 пережила без происшествий.

1 мая 2009 г. Пробег 88000 — заменены задние тормозные колодки на Финвал — сдал перед продажей. К сожалению, на автомобилях ВАЗ вместе с колодками часто приходится менять рабочие колесные цилиндры — они закисают, ржавеют и текут. Установлены сданные цилиндры ATE до продажи.Тогда же был заменен трос сцепления. Перед установкой трос нужно залить маслом — тогда он проработает дольше, пока не прилипнет. Отремонтировал омыватель крышки багажника — в стекло не подавалась вода, отвалился шланг подачи воды.

Летом 2009 года столкнулся с распространенной проблемой — лопнул расширительный бачок. На мой взгляд, виновником огромного количества неисправностей является клапан сброса давления, расположенный в крышке расширительного бачка … Его несвоевременное срабатывание или заклинивание приводит к разрыву элементов системы охлаждения или не позволяет выдерживать расчетную температуру. достиг.Стоит копейки, но вы не представляете, как это будет работать. В результате вы можете стоять посреди дороги….

С августа по ноябрь 2009 г., в стадии подготовки к ТО и к зиме, передние тормозные колодки, свечи зажигания, расходники, лобовое стекло (3000), глушитель, главный тормозной цилиндр, левый внешний ШРУС и пыльник к нему. Собственно из-за пыльника ШРУС и умер. Впоследствии (через год) протекло лобовое стекло — либо оно было безуспешно проклеено, либо сгнила рама лобового стекла и внутрь попала вода.Тюбик герметика улучшил ситуацию, но нисколько не устранил течь. Самое интересное, что через пару лет утечка прекратилась — перестал намокать потолок. Может, он просто уже стекал прямо вниз? Заодно заменили ремень ГРМ + ролики.

декабрь 2009 г. 100 000 пробега — умерла одна из катушек зажигания, поврежден двигатель. Катушка Bosch — 1400 р. Легко поменять. Но свечи тоже поменял. И до весны проехали без проблем.

09.05.2010 Пробег 106 000 — вентилятор охлаждения отвалился от мотора в пробке. Радиатор не пробил. Я добрался до стоянки самостоятельно. Заменен радиатор. старый «вспотел» и пришлось доливать антифриз. Но замененный радиатор начал потеть в первую же зиму после морозных ночей. Я уже думал взять дорогой медный цельнопаянный, но проблема ушла сама собой — он как-то сам по себе перестал течь, наверное засал и дожил до продажи.Заменили вентилятор на новый, более тихий. Пройдено перед продажей. Удивило то, что провода и клеммы разъемов уже сгнили, и электрические соединения пришлось делать заново.

В июле-августе 2010 года были заменены концы рулевой тяги, пыльник левого ШРУСа, сам ШРУС, промежуточный глушитель, передние стойки, подшипник задней ступицы. Пробег 108600. И без проблем ездил до зимы.

16.02.2011 пробег 118000 замена катушки 4-го цилиндра + свечи.

27.06.2011 пробег 123000 замена рулевых тяг с наконечниками, заднего подшипника ступицы. Тем же летом вылезла еще одна неисправность — скрипели верхние опоры передних стоек, да и в сухую погоду. На машину были установлены опоры СС-20. В сервисе посоветовали дождаться очередной переборки подвески и не заморачиваться. По предыдущим машинам вспомнил, что любая машина любит смазку. Пытался залить масла в опоры — скрип пропал, руль стал светлее.Вот и заливал перед продажей после каждого дождя, это не сложно. Даже стук в рулевой рейке, который иногда раздражал, пропал. Наверное, пришлось заново перебирать подвеску, но как-то не вышло.

21.10.2011 пробег 128000 Заменил трос сцепления.

18.03.2012 кроме расходников на КПП заменено сальник вала селектора. Тек, зараза.

26.04.2012 пробег 132 000 — снова заменен сальник штока КПП.На этот раз доставили 2 штуки — обычные + импортные по размеру. Пройдено перед продажей.

14.08.2012 сгорела комбинация приборов на 139000. Давно глючила и иногда стрелки показывали ерунду. Пришлось снять клемму аккумулятора и подождать пару минут, пока комбинация не придет в себя. Эта деталь стоит 3000 руб. Есть везде. Пробег сейчас 0.00 км. Обидно, что при снятии накладки такой комбинации пластик крошится.Облицовка одноразовая. Но новый ничем не лучше. А в новом нужно переключатели переставить и ничего не сломать. В выключателях после перестановки перестают гореть лампы. Новые лампочки тоже не всегда загораются и не всегда встают на свои места.

16.10.2012 пробег 3600)). Замена ремня грм + ролики, помпа, масло, «гитара» (такая же тяга опоры двигателя). Умер подогрев передних сидений. А впереди зима …

16.12.2012 пробег 5000. Запах гари в салоне.Открытый капот поверг меня в шок — все в масле сверху, снизу, масло на левом колесе, под машиной…. Это тоже частая проблема — перегоревшие пробки распредвала. Сами по себе они просто вставляются между половинками ГБЦ. Ни резьбы, ни фиксаторов, ни стопорных колец не предусмотрено. Стоимость замены услуги 2500. В Интернете полно советов типа «просто замени старые на новые». Но почему-то такой подход не внушает доверия.

Автомобиль выставлен на продажу в тот же день.

ТОЛЬКО время не запустилось само — в день снятия с учета. Говорят, машину хотят продать?

Теперь о потребительских свойствах. Садиться в машину достаточно комфортно. Загрузка багажника и салона на 4+. Замок, торчащий из порога, мешает погрузить черный ход … В универсал иногда возят что-то громоздкое, или семьи с детьми, коляски, велосипеды и лыжи. Обратной стороной автомобиля является то, что задний ряд сидений не раскладывается на ровную площадку — не всегда удобно, груз скользит.Может новые починили? Грузоподъемность для автомобиля хорошая, но задняя подвеска была модифицирована проставками. То есть в стандартной версии полностью загрузить машину (500 кг) не получится. С разложенным салоном и полупустым багажником можно спать как дома в машине, вытянув ноги. На заднем диване вообще не тесно. Кузов подвержен коррозии. Очень сильно ржавеет. При любом антикоррозионном воздействии автомобиль ВАЗ при повседневной эксплуатации способен прожить не более 6-7 лет до этого через коррозию.Рейлинги созданы для красоты, потому что в крыше нет усилителей или поперечин. Один лист крыши идет на всю машину — даже неудобно. Это сооружение прошлого века. Постоянно приходится поправлять какие-то мелочи. Системы рециркуляции воздуха в салоне нет — зимой долго прогревается. Расход в целом порадовал — 7,5 л по пробкам, 6,5 л по трассе. Особенно если вы выберете спокойный стиль вождения, у вас получится нормально сэкономить топливо.При необходимости достаточно резвая машина, 160 км / ч едет уверенно, позволяет быстро обгонять и хорошо держится в общем потоке. Запчасти дешевые. Автомобиль надежный … Ни разу не подводил. Многие полезные и нужные опции отсутствуют. В общем, второй раз такого не возьму. У машины есть огромный плюс — универсал такой вместимости и грузоподъемности за такие деньги никто не предлагает.

yise-P417 Новая прокладка головки блока цилиндров 4 шт. Для DAEWOO KALOS LEMANS NEXIA для Chevrolet AVEO KALOS CORSA Opel C16SE C16NE Детали двигателя Детали для капитального ремонта Комплект прокладок уплотнения двигателя 607416 10012400 5607408: Автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ДВИГАТЕЛЬ: F14S3 G15MF 16LZ2 16N X16SZ 16SV C16LZ C16NZ C16SE C16SEI E16NZ E16SE X16SZR
  • ДВИГАТЕЛЬ: F14S3 G15MF 16LZ2 16N X16SZ 16SV C16LZ C16NZ C16SE C16SEI E16NZ E16SE X16SZR
  • ДВИГАТЕЛЬ: F14S3 G15MF 16LZ2 16N X16SZ 16SV C16LZ C16NZ C16SE C16SEI E16NZ E16SE X16SZR
  • ДВИГАТЕЛЬ: F14S3 G15MF 16LZ2 16N X16SZ 16SV C16LZ C16NZ C16SE C16SEI E16NZ E16SE X16SZR
  • ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ: 607416 5607408 607988 026 720 048 714 963
  • 10012400 CH5313 414619P 775.578 0042633 HG292 17716 06582 H06582-00 30-025706-20 BP800 21114/7613 61-27270-20
  • Для Chevrolet AVEO / KALOS Хэтчбек (T200) 1,4 Для Chevrolet AVEO / KALOS Saloon (T250, T255) 1,4 Для Chevrolet CORSA Estate 1.6 GLS Для Chevrolet CORSA Hatchback 1.6 GLS Для Chevrolet CORSA Pickup 1.6 Для Chevrolet CORSA Saloon 1.6 GLS Daewoo KALOS (KLAS) 1,4 Daewoo KALOS седан (KLAS) 1,4 Daewoo LEMANS 1,6 Daewoo NEXIA 1,5 (08, 68)
  • ГОД: 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
  • «Примечание: пожалуйста, подтвердите номер детали на вашей старой детали перед заказом.»
› См. Дополнительные сведения о продукте

Прокладка ГБЦ для OPEL CHEVY VECTRA KADETT, Применение: все

Тип рынка: После продажи

Упаковка: 1. Нейтральная упаковка 2.Фирменная упаковка

Порт доставки: Гуанчжоу

Минимальный заказ: 600 штук

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 100000 шт. / Шт. В месяц / Прокладка головки блока цилиндров двигателя opel

Сведения о доставке: 40-45 дней

Описание продукции:

Прокладка ГБЦ для OPEL CHEVY VECTRA KADETT

6 C16LZ8 79 мм
Диаметр прокладки: 80,5 мм 026
434
Opel
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ НОМЕР OE REL.
VECTRA A
ASCONA C
ASTRA
CORSA A
KADETT E
VECTRA B
CHEVY
CHEVY MONZA
CHEVY MPHI
E16NZ 6516 PZ658 C16SV8 9016 C16SV8 9016 C16LZ / E16NZ
6607408
607416
607988
048
AJUSA: 55001300
ELRING: 775.577
ELWIS AJUSA

GLRING
775–08 775–08 REINZ: 61-27270-20
SPESSO: 21114/7613

Прокладка головки блока цилиндров Детали

1) Работает с термостойкостью, маслостойкостью, хорошей герметичностью.Уплотнительное масло, охлаждающая вода и внутренний газ баллона; охлаждение тепла блока цилиндров через крышку цилиндра.

2) Могут быть изготовлены из асбеста, неасбеста, графита, многослойного металла, многослойной стали в соответствии со спецификацией.

3) Гарантия на продукцию: 100000 км, с сертификатом ISO9002 / TS16949.

Прокладка головки блока цилиндров Порядок производства

Готовая прокладка

Кроме этой модели, мы разработали другие модели для этого автомобиля.Пожалуйста, проверьте вашу потребность.

40
5607449
5607409
849
038
13
5607427 215
EL20215
EL0658 A08 -025819-10
REINZ: 61-26775-10
SPESSO: 2132819513
Opel
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ НОМЕР OE СООТВЕТСТВУЮЩИЙ НОМЕР.
REKOKRD D
REKOKRD E
A SCONAA
MANTAA
1897CC
CIH / SH
CIH / S / N
Диаметр поршня: 93 мм
Диаметр прокладки: 95 мм
607458 607458 прокладка 55000
ELRING:
  • 4
    СТЕКЛО: 03965
    GOETZE: 30-023070-20
    REINZ: 61-23125-20
  • CALIBAR16V
    ASTRA 16V
    VECTRA B 16V
    ASTRA G 16V 6 9VCC
    OMTRA G 16V
    OMG
    X20XE R
    Диаметр поршня: 86 мм
    Диаметр прокладки: 87.5 мм
    0
    AJUSA: 10100000
    CORTECO: 414812P
    ELRING

    10 GLEGE 9307 027 027 912P


    2969CC

    30E

    30LE
    30NE
    Диаметр поршня: 95 мм
    Диаметр прокладки: 97 мм

    607408

    607435
    607453
    607477
    607982

    00 90USD 918213 90US577
    ELWIS ROYAL: 0042663
    FAI АВТОЗАПЧАСТИ: HG708
    GLASER: 02313
    GOETZE: 30-024244-20
    PAYEN: BE050
    REINZ: 61-24675-20
    A5CONEGTAC 9065A 9065AIBA A5CONEGTAC 9065A 1998CC C 20 NE
    C20SE / SHE
    C20SEH
    C20SER
    Диаметр поршня: 86 мм
    Диаметр прокладки: 88 мм
    607432
    607433
    607987
    01650 01650

    Прокладка ГБЦ Для автомобилей других марок

    9027 разработать комплект прокладок для капитального ремонта для вышеуказанных автомобилей.

    Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения высококачественной прокладки.

    Выберите хорошее качество, чтобы завоевать больше рынка.

    Теперь говорите Связаться с поставщиком

    21176/9518, SPESSO 21176/9518; Прокладка ГБЦ

    Марка Sku Тип Имя Актуальность
    AJUSA 10076100 Прокладка головки блока цилиндров AJUSA 10076100 Прокладка ГБЦ Прямой Подробности»
    AJUSA 10099300 Прокладка головки блока цилиндров AJUSA 10099300 Прокладка ГБЦ Прямой Подробности»
    AJUSA 10120600 Прокладка головки блока цилиндров AJUSA 10120600 Прокладка ГБЦ Прямой Подробности»
    PAYEN BT380 Прокладка головки блока цилиндров PAYEN BT380 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    GOETZE 30-027519-00 Прокладка головки блока цилиндров GOETZE 30-027519-00 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    GOETZE 30-027519-00RH Прокладка головки блока цилиндров GOETZE 30-027519-00RH Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    CORTECO 200014 Прокладки, Головка CORTECO 200014 Прокладки Головки Косвенный Подробности»
    CORTECO 414294P Прокладка головки блока цилиндров CORTECO 414294P Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    CORTECO 414553P Прокладка головки блока цилиндров CORTECO 414553P Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    ХАВАМ PK0039 Прокладка головки блока цилиндров HAVAM PK0039 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 0060743916 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 0060743916 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 0605487510 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 0605487510 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 60543571 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 60543571 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 60548751 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 60548751 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 60569900 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 60569900 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 605699002 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 605699002 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 60570352 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 60570352 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 60743916 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 60743916 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 60807932 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 60807932 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    АЛЬФА-РОМЕО 60813760 Прокладка головки блока цилиндров ALFA ROMEO 60813760 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    GOETZE 30-025873-20 Прокладка головки блока цилиндров GOETZE 30-025873-20 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    СТЕКЛЯННЫЙ 07713 Прокладка головки блока цилиндров GLASER 07713 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    СТЕКЛЯННЫЙ 56964 Прокладка впускного коллектора GLASER 56964 Прокладка впускного коллектора Косвенный Подробности»
    СТЕКЛЯННЫЙ 80029 Прокладка головки блока цилиндров GLASER 80029 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    СТЕКЛЯННЫЙ H07713-00 Прокладка головки блока цилиндров GLASER H07713-00 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    СТЕКЛЯННЫЙ H50273-00 Прокладка головки блока цилиндров GLASER H50273-00 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    REINZ 61-27470-10 Прокладка головки блока цилиндров REINZ 61-27470-10 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    REINZ 61-28805-00 Прокладка головки блока цилиндров REINZ 61-28805-00 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    PAYEN BW260 Прокладка головки блока цилиндров PAYEN BW260 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    ЭЛВИС РОЯЛ 0011525 Прокладка головки блока цилиндров ELWIS ROYAL 0011525 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    Автозапчасти FAI HG1113L Прокладка головки блока цилиндров FAI AutoParts HG1113L Прокладка головки блока цилиндров Косвенный Подробности»
    Автозапчасти FAI HG1125L Прокладка головки блока цилиндров FAI AutoParts HG1125L Прокладка головки блока цилиндров Косвенный Подробности»
    BGA Ch5597 Прокладка головки блока цилиндров BGA Ch5597 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    BGA CH7346 Прокладка головки блока цилиндров BGA CH7346 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»
    BGA CH9362 Прокладка головки блока цилиндров BGA CH9362 Прокладка ГБЦ Косвенный Подробности»

    84 Новые автомобили Dodge, Jeep, RAM и внедорожники на складе

    84 Новые автомобили Dodge, Jeep, RAM и внедорожники на складе | Представительский Dodge Jeep RAM Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: