Меню Закрыть

Газ 6605: характеристики и цены, фотографии и обзор

ГАЗ-66 тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Проект ГАЗ-66 разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4»

Тюнинг полноприводного грузового автомобиля позволил сделать универсальный, надежный, высокопроходимый транспорт для поездок по суровому бездорожью.

Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.

Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!

ГАЗ-66 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. Двухосный вездеход ГАЗ-66 получил официальный статус лёгкого военного автомобиля-тягача, он был приспособлен для работы на всех видах дорог и на местности, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.

В ходе тюнинга, стояла задача усовершенствовать исходные данные автомобиля, чтобы он мог стать полноценным экспедиционным транспортом, позволяющим преодолевать труднопроходимые местности, а также с комфортом отдохнуть в кузове, где можно разместить большое количество пассажиров. Кузов отделан алюминием и утеплительной обшивкой, размещены пассажирские кресла и стол. Установлен телевизор для вывода изображения с камеры наблюдения. Установлен дополнительный свет в салоне.

Также подключена рация и установлен дополнительный аккумулятор. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем используемых комплектующих:

Комплектующие, которые использовались для тюнинга ГАЗ-66:

Выполненные работы:

  • Отделка салона алюминием
  • Обшивка салона утеплительным материалом
  • Установка телекоммуникационного оборудования
  • Окраска «Камуфляж»

Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.


ГАЗ-66

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66 началась на Горьковском автомобильном заводе в конце 50-х годов. Он предназначался для замены ГАЗ-63. Ведущим конструктором был назначен Р.Г.Заворотный (позже его сменил О.Образцов). Общее руководство осуществлял А.Д.Просвирнин. При проектировании использовался опыт создания лёгкого грузовика с кабиной над двигателем ГАЗ-62. ГАЗ-66 стал первым серийным отечественным грузовиком с V-образным 8-цилиндровым двигателем. Для увеличения площади грузовой платформы при минимальной длине было решено расположить кабину над двигателем. Запасное колесо было размещено вертикально за кабиной, что позволило понизить уровень пола грузовой платформы. Среди особенностей конструкции: гипоидная главная передача, цельнометаллическая грузовая платформа, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов, гидроусилитель руля, омыватель лобового стекла.

Первая опытно-промышленная партия была изготовлена в ноябре 1963 года. Серийное производство началось 1 июля 1964 года. В 1967 году ГАЗ-66 был удостоен Золотой медали Лейпцигской ярмарки. В 1969 году он первым из отечественных автомобилей был удостоен Государственного знака качества.

Конструкция ГАЗ-66 рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка? система регулирования давления в шинах. Кузов — металлическая платформа с высокими решетчатыми бортами и открывающимся задним бортом. Оснащён откидными скамейками вдоль бортов. Предусмотрена установка тента на 5 дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, установлена над двигателем, имеет отопитель и омыватель ветрового стекла. В кабине предусмотрена установка подвесного спального места. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд. В качестве силовой установки прменён карбюраторный четырёхтактный 8-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель жидкостного охлаждения ЗМЗ-66 (модификация ЗМЗ-53, отличается местом расположения генератора).

Двигатель оснащён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим приводом. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая. Главная передача одинарная гипоидная. Передний мост оснащён шариковыми шарнирами равных угловых скоростей. Передний мост отключаемый. Подвеска всех колёс зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рулевой механизм снабжён гидроусилителем. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем. На некоторых модификациях впереди устанавливалась лебёдка для самовытаскивания с приводом от двигателя через коробку отбора мощности.

Автомобиль ГАЗ-66 предназначен для перевозок грузов и людей по всем видам дорог и по бездорожью. На его базе выпускались сотни различных моделий специализированных автомобилей. На аэродромах может применяться в качестве тягача лёгких ЛА. В частности в таком качестве используется на борту ТАВКР «Адмирал Кузнецов».

С 1981 года начали устанавливать новую светотехнику. В 1984 году семейство ГАЗ-66 было модернизировано: установлены более мощный двигатель, изменена тормозная система, установлен знак автопоезда на крыше кабины. Новые модификации начали сходить с конвейера в январе 1985 года. В 1993 году появилась дизельная модификация. Официально ГАЗ-66 снят с производства 1 июля 1999 года, но и после этого продолжалась сборка из задела деталей по индивидуальным заказам. Все выпущен 965941 автомобиль.

Модификации автомобиля:

  • ГАЗ-66 — базовый. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66А — с лебёдкой. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66АЭ — с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66Б (ГАЗ-66-30) — десантный на базе ГАЗ-66-05. Отличался кабиной с брезентовым верхом, узлами крепления средств десантирования, сокращённым составом оборудования. Разработан в 1965 году. Выпускался малой серией на опытном заводе №38 в Бронницах.
  • ГАЗ-66Д — шасси для специализированных автомобилей (опытный). Отличался с коробкой отбора мощности. Разработан в 1961 году.
  • ГАЗ-66К — с деревянной платформой с тремя откидными бортами (опытный). Отличался двускатными задними колёсами. Разработан в 1961 году.
  • ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный).
  • ГАЗ-66С — северный на базе ГАЗ-66-02 (опытный). Отличался кабиной с дополнительной изоляцией, дополнительным отопителем и двойными стёклами, термоизолированным аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Разработан в 1977-1979 годах.
  • ГАЗ-66Ф — шасси для фургонов (опытный). Разработан в 1961 году.
  • ГАЗ-66Э — с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66-01 — базовый. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-02 — с лебёдкой. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-03 — с экранированным электрооборудованием и без системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1966-1968 годах.
  • ГАЗ-66-04 — с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-05 — с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-11 — модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-66-06 мощностью 120 л.с., новыми световыми приборами. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-12 — модернизированный с лебёдкой. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-14 — модернизированный с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-15 — модернизированный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-16 — модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с., усиленными КПП, мостами и тормозной системой, платформой с ровным полом. Грузоводъёмность увеличена до 2,3 т. Выпускался в 1992-1993 годах.
  • ГАЗ-66-17 — модернизированный с лебёдкой.
  • ГАЗ-66-18 — модернизированный с экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-66-19 — модернизированный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-66-21 — с деревянной платформой. Отличался задним мостом от ГАЗ-3307 с двускатной ошиновкой, отсутствием системы регулирования довления в шинах и второго бензобака. Грузоподъёмность увеличена до 3,5 т. Выпускался в 1993-1995 годах.
  • ГАЗ-66-22 — вариант ГАЗ-66-21 с лебёдкой. Выпускался в 1993-1995 годах.
  • ГАЗ-66-31 — шасси для спецавтомобилей. Конструкция аналогична ГАЗ-66-21. Отличался коробкой отбора мощности. Выпускался в 1992-1994 годах. На его базе в Саранске и Бишкеке пыпускался самосвал ГАЗ-САЗ-3511.
  • ГАЗ-66-40 — с дизелем ГАЗ-5441.10 с турбонаддувом. Выпускался в 1993-1998 годах.
  • ГАЗ-66-41 — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544.10. Выпускался в 1993-1995 годах.
  • ГАЗ-66-42 — гражданский вариант с дизелем ГАЗ-5441.10. Отличался двускатными задними колёсами, деревянной платформой, отсутствием системы регулирования давления в шинах и второго бензобака. Выпускался в 1993-1998 годах.
  • ГАЗ-66-51 — экспортный для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-52 — экспортный с лебёдкой для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-54 — экспортный с экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-55 — экспортный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-61 — экспортный для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-62 — экспортный с лебёдкой для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-71 — экспортный для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-72 — экспортный с лебёдкой для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-74 — экспортный с экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-75 — экспортный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-81 — экспортный для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-82 — экспортный с лебёдкой для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-84 — экспортный с экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-85 — экспортный с лебёлкой и экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-92 — северный на базе ГАЗ-66-12. Мелкосерийное производство с 1987 года.
  • ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов. Выпускался в 1987-1996 годах.
  • ГАЗ-34 — трёхосный на базе ГАЗ-66А (опытный). Отличался двигателем ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Разработан в 1964 году.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

5655
2322
2440
База, мм 3300
Колея, мм 1800/1750
Дорожный просвет, мм 315
Радиус поворота, м 9,5
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

3470
5800
Грузоподъёмность, кг: 2000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л. с.

ЗМЗ-66
8
4254
115
Число передач 4×2
Колёсная формула 4×4
Размер шин 12,00-18″
Запас топлива, л 2×105
Скорость максимальная, км/ч 90
Запас хода, км 875
Глубина преодалеваемого брода, м 1,0
Максимальный преодалеваемый подъём 30°
Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/ч, л/100 км 24

Литература

  1. ГАЗ-66 // За рулём. — 1982. — №10. — 4 с. обл.
  2. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. — М.: «Патриот», 1990. — С. 86-87.
  3. Гусев В. Первопроходцы // За рулём. — 1971. — №9. — С. 8.
  4. Дмитриев В. Гимн «шишиге» // М-Хобби. — 2005. — №10. — С. 26-33.
  5. Колеватов А. Специализированные автомобили и спецтехника на шасси ГАЗ-66 // Автомобильный моделизм. — 2003. — №№ 5, 6.
  6. Краткий автомобильный справочник. — Изд. 10-е., перераб. и доп. — М.: «Транспорт», 1983. — С. 69-70.
  7. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. — М.: «Машиностроение», 1989. — С. 55-64.
  8. Технические средства тылового обеспечения. — М.: Воениздат, 2003. — С. 6-7.
  9. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. — Т. 2. — М.: «ИЛБИ», «Прострэкс», 1993. — С. .
  10. Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. — М.: «За рулём», 2001. — С. 87.

Самодельный пикап на шасси ГАЗ-66

Горячая «королевская» кабина

Сергей Ионес, фото Дмитрия Гергиева

На конкурс самодельных грузовых автомобилей, объявленный нашим журналом, из разных регионов страны приходят сообщения от создателей необычных транспортных средств. Отрадно, что встречаются машины, утратившие черты сходства с базовой моделью и демонстрирующие настоящий взлет творческой мысли своих создателей.

О большом пикапе с двойной «королевской» кабиной (King cab), который вы видите на снимках, нам написал Дмитрий Гергиев из Владикавказа. Машина построена его отцом, Сергеем Гергиевым, в прошлом водителем-дальнобойщиком, а теперь механиком одиночкой. Сергей говорит, что он специалист по ремонту двигателей и агрегатов ходовой части автомобилей. Облик машины дает понять, что премудростями кузовного ремонта Гергиев тоже владеет виртуозно.

Выезжая на улицы родного города, этот гигант не оставляет равнодушным ни одного понимающего толк в автомобилях человека. Когда он останавливается у тротуара, вокруг собираются прохожие. Сергей признается, что уже устал от такой популярности. Порой хочется уехать от любопытных взглядов по дальше, куда-нибудь на безлюдную трассу. Там можно прокатиться с ветерком: на ровном шоссе машина развивает 130–140 км/ч. Автомобиль позволяет водителю наслаждаться скоростью и на бездорожье. По пересеченной местности можно погонять быстрее 100 км/ч без риска застрять. С проходимостью тоже все в порядке, ведь в основе самоделки лежит реконструированное шасси универсального советского «солдата» ГАЗ-66.

А внешне автомобиль кажется необычной модификацией «Урала». «Квартирный», простите, кузовной вопрос Гергиев решил, купив в местном аэропорту двойную кабину от списанного пожарного «Урала-375». По «шестьдесят шестой» раме она распростерлась почти до заднего моста. Внутри такой кабины получился салон на шесть человек, намного более просторный, чем в любой легковой машине.

В оборудовании кабины нет сенсаций. Гергиев просто использовал наиболее доступные и проверенные детали от отечественных машин. Кресло водителя взято от КамАЗа, эффективный отопитель – от классических «Жигулей». Роль заднего сиденья играет домашний диван. Стекла дверей кабины самодельные – у них больше нет форточек. Гергиев признается, что многим клиентам своей мастерской уже поставил электрические стеклоподъемники, а себе пока не успел.

Первое время кабина как была, так и оставалась пожарно-красного цвета. На ней эффектно выделялись самодельные декоративные накладки из нержавеющей стали. Потом Сергей собрался перекрасить ее в серебристый «металлик», правда, нынешняя окраска машины не окончательная. Слой «серебрянки» – на самом деле «грунтовка», по которой будут положены эмаль и лак.

Передняя облицовка пережила уже два рестайлинга. Так как «восьмерка» ЗМЗ компактнее «зиловской», капот «Урала» удалось укоротить. Сначала Сергей удалил переднюю кромку капота, а вместо объемной «ураловской» облицовки поставил плоскую самодельную, изготовленную путем сложной перекройки. Гергиев виртуозно развернул полукруглую переднюю решетку ЗИЛ-157, превратив в плоскую! При втором рестайлинге он заменил ее другой – взятой от ЗИЛ-131. Капот и облицовка спереди заканчиваются вровень с передними кромками крыльев. Оригинальные «очки» четырех фар Сергей вырезал из панелей «жигулевского» кузова. На сгибе крыльев снаружи появились небольшие косынки, которые и жесткость крыльев повышают, и внешний вид улучшают. Поначалу задние крылья простым полукругом огибали колеса. Позднее поверх них Сергей надставил новые объемные крылья, изготовленные из передних крыльев ЗИЛ-130.

Со всех сторон выпирают трубы каркаса безопасности. Впереди и сзади булл-бары играют роль бамперов. Сбоку – самодельные панели подножек сложной формы. Развитые ниши брызговиков передних крыльев, возможно, ухудшают геометрическую проходимость, зато подножки всегда чистые. Ролл-бар – каркас из труб, расположенный за кабиной, – Гергиев планирует покрыть оригинальным брезентовым тентом, в который будут вшиты окошки от ГАЗ-69. Рама осталась серийная от «66-го», но колесную базу Сергей удлинил примерно на 10 см, пересадив кронштейны и серьги крепления рессор. Сами рессоры отличаются только тем, что в каждой на один лист меньше, чем в рессоре ГАЗ-66. Удлиненная база и удаленные листы рессор улучшили плавность хода, что особо проявляется при быстрой езде по трассе. От ГАЗ-66 остались серийные амортизаторы. Стабилизаторов поперечной устойчивости Сергей в подвеску не добавлял. Для этого надо усиливать раму. При нынешней ходовой части, по словам Гергиева, пусть лучше играют на изгиб рессоры подвески, чем лонжероны рамы.

Главные передачи мостов автор проекта выбирал с таким расчетом, что основной стихией для машины станет автомагистраль. Он отказался от внедорожных редукторов ГАЗ-66 с межколесными блокировками. Их место внутри серийных 66-х чулок картеров заняли редукторы без блокировок, взятые с автобуса КАвЗ. Передаточное отношение главных пар шоссейное, как у заднего моста ГАЗ-3307.

Двигатель ЗМЗ-66 остался без изменений, раздаточная коробка тоже. В моторе, правда, есть одно небольшое отличие – отсутствует серийный маслорадиатор. При этом входное и выходное отверстия магистрали охлаждения масла Гергиев не заглушил, как это делают иные хозяева машин с моторами ЗМЗ, а соединил медной трубкой. Ее он пропустил через нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Дешево и сердито. Проблему расхода бензина Гергиев решил, переведя автомобиль на газ. В качестве системы питания – обычное газовое оборудование с установленным с внешней стороны лонжерона рамы 100-литровым баллоном. Тратить 20–25 литров газа «на сотню» на трассе – все же дешевле, чем гонять такого монстра на бензине.

Пока на машине стоит не синхронизированная 4-ступенчатая КП от ГАЗ-53 и она, по мнению Сергея, не позволяет в полной мере реализовать ходовые качества машины. В ближайшем будущем он планирует приобрести и установить 5-ступенчатую «газовскую» коробку нового образца, с которой, по его мнению, машина поедет как надо: и максимальная скорость достигнет заветных 150 км/ч, и разгон получится без рывков.

Диски колес взяты от полуприцепа-еврофуры с 22,5 дюймовыми бескамерными шинами. Чтобы надеть их на мосты ГАЗа, пришлось вваривать в диски горьковские ступицы. Эта работа выполнена настолько профессионально, что проблем с балансировкой колес не возникло. Декоративные алюминиевые колпаки колес Гергиев тоже изготовил сам.

Опыт Сергея Гергиева показывает, что стильного скоростного и комфортабельного дорожно-внедорожного монстра вполне реально сотворить из доступных деталей, пропадающих на задворках автобаз отечественных грузовиков. А умелые руки не только выполнят работу качественно, но и позволят уложиться далеко не в астрономические деньги. Пусть создателю машины еще предстоит совершенствовать свое детище. Но даже проделанная на сегодняшний день работа вызывает желание снять шляпу перед человеком, осилившим такое.

Топливный центр в Гилберте, Аризона

Перейти к основному содержаниюПерейти к нижнему колонтитулу

1225 n. Гилберт Рд.
Гилберт, Аризона 85234

(480) 926-9006

Сделайте это своим клубом

Цена может варьироваться. Актуальная цена указана за бензонасос.

8:00 — 9:00
плюс членство ранних часов
Mon-Fri 8:00 до 10:00
SAT
10:00 до 18:00
Club Club
Mon-FRI 10:00 до 20:00
SAT
— 20:00
Sun
Pharmacy
Mon-Fri 9:00 — 7:00
SAT
— 6:00
Sun
Mon-Fri 12:00 pm — 16:00
Optical Center
10:00 до 7:00
SAT
— 7:00
Sun
900 16 9:00 до 18:00 9:00 до 18:00 9:00 до 18:00 9:00 до 18:00
Центр слуховых аппаратов
Сб
Sun Закрыто
MON
TU
TU
ср 9 : 00:00 — 6:00 вечера
THU
FRI
6:00 до 9:00 9:00 до 18:00
Топливный центр
Mon-FRI 6:00 до 9:00
SAT
Sun
10:00 до 19:00 10:00 — 18:00
CAFE
Mon-Fri 10:00 до 19:00
SAT
Sun
10:00 до 18:00
Автомобили и шины
Пн-Пт 8:00 — 19:00
Сб 8:00 до 19:00
Sun
11:00 до 7:00 PM 11:00 до 19:00 13:00 до 19:00 11:00 до 19:00
Wireless
SAT
Sun 11:00 до 18:00
Mon
Tue
Ср 13:00 — 7:00
Thu
Thu 11:00 до 7:00
FRI
Hide

Strong Arm 6605 Опора для подъема заднего стекла

Качество, которому можно доверять! Strong Arm 6605 подходит для Lincoln Aviator 2003–2005 годов и включает в себя ограниченную пожизненную гарантию. 6605

  • Артикул: 6605-В
  • Развязки А: 6605
  • BC Концевой фитинг соединителя корпуса, тип TN: портал.liftsupportsdepot.com/images/endfitting/ballsocketnylon10mm383916deg.gif
  • BC Тип концевого фитинга соединителя вала TN: portal. liftsupportsdepot.com/images/endfitting/ballsocketnylon10mm383916deg.gif
  • Соединение с корпусом: U-образная полоса с шаровым гнездом (нейлон) = 10 мм = 3/8 дюйма =.39 дюймов, угол 16 градусов
  • Сжатая длина B [дюйм]: 13.35
  • Заказное количество: 2
  • Диаметр цилиндра (мм): 19
  • Размер торцевого фитинга: 10 мм
  • Тип концевого фитинга: Шариковая розетка
  • Увеличенная длина A [дюйм]: 19. 10
  • Готово: Чернить
  • Усилие (фунты): 88
  • Ньютонов силы: 391
  • Включить в длину Поиск: Нет
  • Включить в ммты Поиск: да
  • Производитель: Сильная рука
  • Логотип производителя: портал. liftsupportsdepot.com/images/nextopia/strongarmlogosmall.gif
  • Наименование (установка): Сделано Strong Arm Подходит для заднего стекла | 6605
  • Количество продано как: Каждый
  • Диаметр стержня (мм): 8
  • Соединение вала: U-образная полоса с шаровым гнездом (нейлон) = 8 мм = 5/16 «=. 32 дюйма
  • Ход C [дюйм]: 5,75
  • Местонахождение автомобиля: Заднее стекло
  • 2003-2005 Lincoln Aviator Base Sport Utility 4-дверное заднее стекло
Взаимозаменяемо с 6605 | 0

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Базовый Плюс

Исследования

Проспект

Премиум

Премиум Плюс

Планы ежемесячной подписки

14 $

$ 49

$ 79

$ 99

169 $

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сохраните

41 %

32 %

26 %

24 %

26 %

Исследование компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 в месяц

Место Исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
Контактная информация Ограничения на экспорт (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1200 / год

2400 / год

Ограничения на использование контента (страниц в день)

200

700

1000

1 500

2000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.