Меню Закрыть

Габариты паджеро 4 – Габариты Mitsubishi Pajero IV, 5 дв. внедорожник

размеры и краткие технические характеристики

Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон

Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

Выводы

На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.

fb.ru

размеры и краткие технические характеристики — RUUD

Содержание статьи:

Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

Вам будет интересно:Масл-кары с самыми маленькими моторами

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон

Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  • Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  • Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  • Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  • Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.
  • «Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

    Выводы

    На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.

    Источник

    ruud.ru

    Mitsubishi Pajero 4, размеры mitsubishi pajero 4, колеса и цвета, передняя часть кузова, вместимость

    Японский внедорожник Pajero считается настоящим долгожителем компании Mitsubishi. Автомобиль был представлен в 2006 году на автомалоне в Париже. В 2011 году Mitsubishi Pajero 4 прошел легкий рестайлинг, обновился в 2013 году и в этом виде должен остаться в строю вплоть до 2015 года. А уже потом ему на смену придет Mitsubishi Pajero 5.

    Размеры Mitsubishi Pajero 4

    Обновленный Mitsubishi Pajero 4 является весьма крупным внедорожником. Его размеры составляют: 4900 миллиметров по длине, 1875 миллиметров по ширине, ширина с рейлингами составляет 1900 миллиметров, высота автомобиля – 1870 миллиметров. Ширина колесной базы равна 2780 миллиметров. Величина дорожного просвета у дизельных версий – 225 миллиметров, а у бензиновых – 235 миллиметров.

    Mitsubishi Pajero 4

    Для машины, способной передвигаться по пересеченной местности, едва ли не самыми важными являются показатели геометрической проходимости кузова: угол съезда – 25 градусов, угол въезда – 36,6 градусов, а угол рампы равен 22,5 градуса. Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 4 способен преодолеть водную преграду глубиной до 700 миллиметров.

    Колеса и цвета Mitsubishi Pajero 4

    Mitsubishi Pajero 4 в базовой комплектации предлагается с резиной 265/ 65 R17 или с шинами 265/ 60 R18 на семнадцати- и восемнадцатидюймовых легкосплавных дисках.

    Также для автомобиля предлагается несколько вариантов цвета окраски кузова: белый (базовый), а за другие – серебристый, бежевый, серый графит, черный и коричневый – придется доплачивать, так как они предлагаются в качестве опции.

    Mitsubishi Pajero 4

    Передняя часть кузова Mitsubishi Pajero 4

    Дизайн кузова автомобиля – мужественный и брутальный. Машина имеет очень большие размеры и соответствующие детали экстерьера.

    Спереди автомобиль демонстрирует прямоугольник радиаторной решетки с двумя перекладинами из хрома, большие передние фонари головного освещения, утонченно изогнутые по линии низа, и передний бампер, обладающий секцией воздухозаборника и дополненный всякими аэродинамическими элементами и блюдцами противотуманных фар. Плоский алюминиевый капот похож на обеденный стол, большие зеркала, оснащенные огромными повторителями поворотов обеспечивают великолепный обзор.

    В профиль автомобиль Mitsubishi Pajero 4 может похвастаться огромными колесными арками с четким профилем выштамповок, крупными дверями, обеспечивающими удобную посадку, немалой площадью бокового остекления, красивую ровной крышей и крупным свесом кормы с вертикальной стойкой.

    Mitsubishi Pajero 4

    На корме внедорожника бросается в глаза дверной проем багажника, внизу ограниченный по всей ширине кузова компактным бампером, а сверху высотой крыши вверх. На поверхности задней двери закреплено запасное колесо с необычно исполненным кофром, которым так и хочется любоваться, очень уж стильно смотрится столь тривиальный элемент.

    Вместимость Mitsubishi Pajero 4

    Российские версии Mitsubishi Pajero 4 обладают салонами колоссальных размеров, но, тем не менее, они рассчитаны на перевозку пяти человек, включая водителя. Отделочные материалы очень красиво выглядят и весьма приятны на ощупь. На любом сидении из пяти имеющихся сможет разместиться человек даже с большой комплекцией.

    www.avtodor.su

    Легендарный внедорожник Паджеро 4

    Как среди людей, так и среди автомобилей есть свои легенды. Такой легендой стал автомобиль, который выпускает компания Митсубиси — Митсубиси Паджеро. Этот гигант уже не однократно доказывал свое превосходство над другими внедорожниками, участвуя в ралли и выигрывая их. Серия Дакар так и пестрит победами этого авто, поэтому нет ни единой причины сомневаться в надежности и высоком качестве этого автомобиля.

    Первый внедорожник Паджеро появился на свет еще в 1982 году. Этот долгожитель не зря столько лет радует нас своими прелестями. Конструкторы, разрабатывая очередное поколение, стремятся сделать автомобиль еще более привлекательным и, надо признать, им это удается. Паджеро — это автомобиль мечта, который кружит голову. Даже самые требовательные покупатели находят его достойным. Четвертое поколение этого великого внедорожника впервые сошло с конвейера в 2006 году. С тех пор, как не сложно догадаться, машина получила несколько обновлений, которые не только отразились на ее экстерьере, но и на подкапотном пространстве.

    Именно поэтому четвертое поколение и сейчас остается на высоте и соответствует всем современным стандартам и требованиям. Его популярность растет день ото дня, во всем мире он притягивает все больше покупателей. Конечно, мы с нетерпением ждем выхода нового поколения Паджеро, а пока продолжаем любоваться просто обновленным Паджеро 4. Интрига тоже один из любимых ходов компании Митсубиси.

    Честно говоря, внешний вид Паджеро 4 не является образцом элегантности и стиля. Главная фишка этого автомобиля — простота и скромность, именно поэтому дизайнеры не решаются ничего кардинально менять от рестайлинга к рестайлингу. Классические формы выделяют Паджеро 4 среди других внедорожников. Именно поэтому обновленный автомобиль практически полностью копирует внешность своего предшественника.

    Хотя есть и некоторые изменения. Например, многие линии стали плавнее, в нем прибавилось атлетичности. Хотя, эти детали не мешают ему оставаться массивным и брутальным — он все также возвышается над попутчиками. Паджеро 4 — это автомобиль, который чтит свои корни. Традиции и индивидуальность сочетаются в нем прекрасно. Именно эта гармония привлекает внимание покупателей. Обновленная версия стала чуточку симпатичней, но с тем не растеряла свою мощь.

    Кстати говоря, эта концепция в свое время вызвала немало вопросов и споров. Мнение экспертов раскололось на два лагеря: одни утверждали, что новое четвертое поколение и поколением-то считать нельзя, а только лишь рестайлингом, вторые же говорили, что в связи с серьезной переработкой технических аспектов и ходовых качеств, на свет появилось новое поколение Паджеро. Ну что ж, споры давно поутихли, кто прав, кто неправ — уже не так важно. Очевидно одно — популярность автомобиля не стала меньше.

    Паджеро 4 выпускается в двух кузовах. Есть два варианта — с тремя и пятью дверями. Пятидверная модификация имеет длину 4 м 90 см, ширину — 1 м 87,5 см, высоту 1 м 88 см и колесную базу размером 2 м 78 см. Габариты трехдневного варианта будут несколько иные: длина — 4 м 38,5 см, ширина — 1 м 87,5, высота 1 м 90 см, колесная база — 2 м 54,5 см. А вот клиренс автомобиля будет зависеть не от количества дверей, а от мотора, который установлен под капотом. Так бензиновая версия получит 23,5 см, а дизельная 22,5 см. В пятидверном варианте также имеется впечатляющее багажное отделение — его полезное пространство равно 1790 литрам.

    Стандартная комплектация Паджеро 4 оснащена радиаторной решеткой, сделанной под хром, а также брызговиками спереди и сзади. Один цвет с кузовом имеют все детали, расположенные на нем, вплоть до расширителей колесных арок и боковых зеркал. Последние в придачу будут иметь электрообогрев и электрический привод. Поработав над дизайном и конструкцией кузова, разработчики значительно улучшили шумоизоляцию и ходовые качества автомобиля. Безопасность всех, находящихся в салоне людей, также поднялась на новый уровень.

    Смотря на автомобиль можно сравнить его с кораблем, а водителя с капитаном. Такие ощущения возникают, и когда находишься внутри. Дизайн разработан именно в ключе внедорожника: много свободного места, удобные кресла, качественные материалы отделки, регулируемые кресла… Все это говорит о том, что Паджеро 4 действительно шикарная машина и стоит средств, вложенных в него.

    Как же внедорожнику удается оставаться модным и стильным, несмотря на то, что он выпущен почти девять лет назад? Ведь автомобильная мода, так или иначе, диктует свои правила. Все дело в том, что дизайнеры в свое время совершенно точно угадали стиль, который будет популярен и спустя столько лет. Может быть, со временем и эта концепция устареет, ну а пока Паджеро 4 на гребне волны. Он идеально подойдет тем, кто подбирает для себя именно классический внедорожник с высококачественным и современным салоном.

    До последней модернизации, Митсубиси Паджеро 4 предлагался с тремя видами двигателей: два бензиновых мотора, объемом 3 и 3,8 литра, а также дизель, объемом 3,2 литра. Бензиновый силовой агрегат с большим объемом больше устанавливаться, к сожалению не будет. Соответственно, останется только два варианта двигателей: один из них бензиновый объем 3 литра с мощностью 178 лошадиных сил, второй дизельный, на 0,2 больше по объему, с мощностью 200 лошадиных сил.

    К счастью для российских покупателей, бензиновый агрегат адаптирован под наш бензин АИ-92. Кроме того, оба движка соответствуют мировому классу экологичности Euro-4. Максимальная скорость бензинового мотора составит 175 км/ч, при этом динамика разгона будет равна 13,6 секунды. Дизельный мотор будет иметь чуть большую максимальную скорость — 185 км/ч и, соответственно, чуть лучшую динамику разгона — 11,1 сек. К тому же, дизельный агрегат будет более экономичным, чем его собрат.

    mitsubishi-maximum.ru

    размеры и краткие технические характеристики

    Автомобили 12 июля 2018

    Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

    Кузов

    В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

    Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

    Салон

    Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.

    Двигатель

    Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

    Внедорожные качества

    Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

    1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
    2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
    3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
    4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

    «Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

    Выводы

    На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.

    Источник: fb.ru

    monateka.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *