Новое поколение микролитражных автомобилей
АВТОВАЗ уже имеет многолетний опыт в сфере производства автомобилей малого класса. Сегодня АВТОВАЗ поставляет автокомплекты и силовые агрегаты для производства автомобиля »Ока» на мощностях Серпуховского автозавода и завода микролитражных автомобилей в Набережных Челнах. Общее количество любимых в народе микролитражек, выпущенных за 16 лет с начала производства превышает 350 тысяч, включая также производство почти 20 тысяч автомобилей этой модели в ОАО »АВТОВАЗ» за период с 1988 по 1995 год.Как показывают цифры, покупательская ниша в России для этой машины существует. Что немаловажно, это единственный в России автомобиль, имеющий комплектации для инвалидов. Тем не менее, время диктует новые требования по дизайну, конструкции, потребительским свойствам. Кроме того, в мировом автомобильном сообществе, особенно в странах Европы, класс А сегодня становится все более популярным — компактные автомобили очень удобны в условиях мегаполиса. Все чаще люди приобретают микролитражки как второй автомобиль в семье. Европейские тенденции не могут не сказываться на российской автомобильной среде.
Поэтому АВТОВАЗ, ориентируясь на расширение категории покупателей автомобилей малого класса, с учетом необходимости модернизации существующего автомобиля, и принимая во внимание мировые тенденции, разработал новый проект под рабочим названием »Ока-2».
Стилевые тенденции и конструкторские наработки, освоенные в проекте »Карат», который был признан лучшим на международном конкурсе »Дизайн-2002», продолжены и в новейшем вазовском прототипе. По сравнению с известным ВАЗ-1111 габариты »Оки-2» увеличены, поэтому автомобиль обладает более просторным салоном, но внешне выглядит очень компактным. Моторный отсек также увеличен, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. В отличие от своей предшественницы, »Ока-2» комплектуется 13-дюймовыми дисками.
Интерьер характеризуется новыми сиденьями, новыми обивками дверей. На »Оке-2» возможна установка оборудования для инвалидов: специальная, компактная панель приборов освобождает пространство для пассажира-инвалида.
Нужно сказать, что от дизайнерских эскизов до создания прототипа прошло всего шесть месяцев. Столь рекордные сроки были обеспечены использованием прогрессивных технологий проектирования автомобиля с использованием математического моделирования.
Этот проект может быть впоследствии использован как для производства на АВТОВАЗе, так и для внедрения на других автомобилестроительных предприятиях. КАМАЗ и СеАЗ, которые сегодня производят автомобиль »Ока» из автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом, заинтересованы в модернизации популярной микролитражки.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Возможности подключения | 1000BASE-T/100BASE-TX/10BASE-T, USB 2.0 (High Speed) |
---|---|
Язык принтера | Adobe PostScript 3, эмуляция PCL 5c, эмуляция PCL 6 (XL), эмуляция XPS, эмуляция PDF v1.7, эмуляция IBM ProPrinter, эмуляция Epson FX |
Сети и протоколы | Поддержка всех основных сетевых протоколов с помощью Ethernet-платы со встроенным веб-сервером для настройки и управления принтером и сетевой платой. TCP/IP: IPv4/v6, ICMP, ICMPv6, IGMP, IGMPv2, LPR, Port9100, IPP, IPPS, FTP, FTP через SSL, HTTP, HTTPS, TELNET, IPP, Авто IP-адрес, LLTD, BOOTP, DHCP, SNMPv1/v3, SNMP Trap, DNS, DDNS, UPnP, Bonjour, WINS, SSL/TLS, SMTP, SMTP через SSL, POP3, SNTP, JCDP, FLDP, ODNSP, WSDPrint, WSD-Discovery, Web JetAdmin, NetBIOS через TCP, EtherTalk |
Совместимость ОС | Windows 10, Windows 10 x64, Windows 8.1, Windows 8.1 x64, Windows 8, Windows 8 x64, Windows 7, Windows 7 x64, Windows Vista, Windows Vista x64, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 x64, Windows XP, Windows XP x64, OS X 10.10, OS X 10.9, OS X 10.7, Mac OS X 10.6, Mac OS X 10.5, Linux |
Расширенные настройки сети и безопасности | IPv6, аутентификация 802.1x, аутентификация SMTP-сервера, SNMPv3, шифрование SSL3/TLS, шифрование HTTPS, протокол вкл./выкл., изменение номера порта протокола, фильтрация MAC-адресов, фильтрация IP-адресов, IP Sec, EAP-PEAP, EAP-TLS, безопасное стирание*1, безопасная печать*1, шифрование заданий для безопасной печати*1, полное шифрование устройств хранения*1, инициализация устройства хранения (HDD) (формат)*1 |
Утилиты | Print Job Accounting*2, Print Job Accounting Enterprise*2, Print Job Accounting Client, PrintSuperVision.net*2, Template Manager*2, Color Correct, Color Swatch*2, Configuration Tool, PS Gamma Adjuster, Profile Assistant*3, PDF Direct Print, EFI Fiery XF Server Option (внешний сервер управления цветом) |
Новая Ока на базе Datsun: первые изображения – Daily-Motor
Как известно, компания Nissan вывела с российского рынка свой бюджетный суббренд Datsun, автомобили которого долге время были самыми дешевыми иномарками в РФ. Но недавно в Сети появились слухи о том, что линейка Lada в будущем может пополниться некой компактной моделью, которая могла бы стать наследником автомобиля «Ока», снятого с конвейера в 2008 году. Независимые дизайнеры решили представить, как могла выглядеть такая машина, а также даже уже определили для нее соплатформенника.
По мнению авторов рендеров, в основу возрожденной «Оки» могла лечь «тележка» субкомпакта Datsun redi-GO. Серийный вариант автомобиля был впервые показан в 2016 году, а в прошлом году машина пережила плановое обновление.
Как видно на неофициальных картинках, такому автомобилю досталось пять дверей, что стало бы заметным прогрессом с точки зрения практичности по сравнению со старой «Окой». При этом кузов машины не утратил своей компактности, составив около 3400 мм (у 3-дверной «Оки» этот показатель был равен 3200 мм). Автомобилю, показанному на рендерах порталом «Колёса», досталась новая решетка радиатора и бампер, выполненный в актуальном фирменном стиле Lada. Сзади можно рассмотреть другой бампер и новую крышку багажника, на которую переехала ниша номерного знака.
Главным плюсом индийского Datsun redi-GO является его внушительный клиренс (187 мм), сопоставимый по показателю с дорожным просветом современных кроссоверов. Автомобиль комплектуют компактными 0,8- и 1-литровыми бензиновыми «тройками» мощностью 54 и 68 лошадиных сил соответственно, пару которым составляет пятиступенчатая МКП или «робот».
Перспективы возрождения «Оки», несмотря на слухи и домыслы, которые часто появляются в Сети, остаются туманными. Впрочем, ниша, в которой мог бы расположиться такой автомобиль, пустует еще с 2016 года, когда с российского рынка ушел Daewoo Matiz, поэтому рано или поздно её кто-нибудь да займет.
[Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 1111 «Ока»] «Ока»: Еще расту, а так я джип — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Габариты, масса и вместительность – вот сильные стороны этой машины. Как уверяет Александр, благодаря своей маленькой базе и незначительному весу она становится почти вездеходом, а если в нее запихнуть пару крупных мужиков, то вообще везде пролезет. Но тормоза оставляют желать лучшего и не хватает мощности двигателя, особенно за городом.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– «Ока» – «СеАЗ 11113».
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Машинку не выбирал, её подарили.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешний вид, надо сказать, на любителя. В начале автомобиль вообще казался куском обвалившегося кирпича, но потом я к нему проникся. Выражение «ещё расту , а так я джип» как нельзя больше подходит этой малютке. Благодаря своей маленькой базе и незначительному весу она становится почти вездеходом, а если в неё запихнуть пару крупных мужиков, то вообще везде пролезет. Также её размеры очень помогают при парковке и в пробке. Многие знакомые удивлялись как так быстро удаётся передвигаться по городу, в ответ говорил, что я не еду в пробке, а просто просачиваюсь через неё. По посадке водителя – это, по-моему, самый удобный из «ТАЗиков». Но заботливый автопроизводитель обеспечил большие возможности для тюнинга данного авто, так что пришлось не один день проторчать в гаражах, создавая хоть какую-нибудь эргономику и улучшая ТТХ. На первый взгляд это весьма компактный автомобиль, но при небольшой сноровке в его багажник можно впихнуть довольно существенную кучу барахла – как-то даже перевозил два велосипеда плюс всю необходимую атрибутику для продолжительного отдыха на природе: палатку, спальники, недельный запас еды и т.д.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приёмистость и динамику.
– Ходовые качества, пожалуй, оптимальны для города. 33 пони ведут себя вполне достойно, если не пытаться ездить больше 80 км/ч. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке, но приходится ездить с педалью в пол. При движении в горку на скорости больше сотни откровенно не тянет и не то чтобы не разгоняется, а немного тормозит.
— Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– «ОКушок» был в «люксовой» комплектации, в которую входил весьма удобный руль, надо сказать, довольно информативный и легкий, «шестёрочная» панель приборов, удобно читаемая, и весьма удобные высокие сиденья, совмещённые с подголовником. Собственно, вот все плюсы начального состояния и закончились. Эргономики, как понимаете, в «ТАЗе» никакой. Пришлось переносить кнопку включения «аварийки», втискивать подрулевые переключатели от «Шеви Нивы», а заодно менять еле таскающий дворник копеечный моторчик стеклоочистителя на «десятошный», ну еще кучу всякой мелочи. Постоянно подвывает выжимной подшипник. Сервисмены говорят, что это не лечится. Ну и до кучи слабоваты тормоза, до них руки пока никак не дойдут.
– Оцените экономичность.
– Какой может быть разговор об экономичности половины мотора от «восьмёрки» при расходе 8 литров по городу и 5-6 по трассе? Движок откровенно прожорлив.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Надо сказать, что при всех её недоработках, машинка не подводила ни разу. Правда, однажды по совету одного знакомого и собственной неосведомлённости заправился на «Славнефти», и машинка отказалась ехать, пришлось быстренько махнуть свечи. И было можно двигаться дальше.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Очень нравится внешний вид, габариты и масса, а также вместительность.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– В первую очередь не нравятся тормоза, не хватает мощности двигателя за городом. Ну и надо привнести чуть больше удобства в органы управления. Хотелось бы, чтоб все переделки были уже в заводском комплекте, сейчас пошли слухи, что из «Калины» хотят сделать «ОКУ 3», но, на мой взгляд, надо что-нибудь немного легче заявленного варианта.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Двигателя немного помощнее и тормозов.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Их сейчас уже два: «ТАЗ 2109» и Nissan Terrano WD21. Для города хотелось бы что-нибудь типа «Смарта» вместо «ТАЗика».
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
5 – характеристики (эксплуатационные качeства)
8 – внешний вид
8 – комфорт для водителя, для остальных намного хуже
Kultowe Auta PRL-u: ВАЗ-1111 «Ока»
«…каждое предприятие, независимо от профиля производства, используя собственные резервы (финансовые и материальные), должно было освоить какие-то товары для населения. То бишь товары народного потребления (ТНП, или в народе – «ширпотреб»), желательно из отходов производства.
ВАЗ в первые годы своего существования попытался наладить выпуск чугунных сковородок и наплитных утюгов, благо в то время мощности металлургов использовались еще не полностью. Народ эти «товары» не оценил и производство было закрыто. Потом был игрушечный автомобиль «Ураган»… Однако при гигантском обороте ВАЗа всё это не могло закрыть задание по ширпотребу. Было предложение завода на эту сумму увеличить выпуск автомобилей. На увеличение выпуска согласились, но засчитать это ширпотребом – нет.
В таком положении было большинство крупных предприятий страны, в том числе и КАМАЗ. И тогда В.Поляков разыгрывает гроссмейстерскую многоходовую партию: государственный заказ на «инвалидный автомобиль» в объёме 10 тыс. в год. Без серьезных капиталовложений создать в Серпухове производство этих автомобилей было невозможно, да и нерентабельно. Альтернатива этому – создание мощностей на ВАЗе и КАМАЗе с использованием их собственных ресурсов. Выпускаемые этими автогигантами автомобили «Ока» засчитать им как ширпотреб. Общий выпуск был определен в 50 тысяч автомобилей в год – на большее не было ресурсов во всем Минавтопроме. По 20 тысяч автомобилей общего назначения делают ВАЗ и КАМАЗ, и ещё 10 тысяч в виде модификации для инвалидов – СМЗ.
Все участники довольны: инвалиды получают нормальный автомобиль, руководству страны перестают поступать жалобы, ВАЗ и КАМАЗ больше никто не беспокоит по вопросам ширпотреба. И всё это бесплатно.
В 1988 году на ВАЗе была выпущена опытно-промышленная партия и началось серийное производство. Автомобиль был сделан молодыми ребятами на одном дыхании и, надо сказать, удался. Впоследствии он был одним из главных кандидатов на производство в 300-тысячном объёме на Елабужском автомобильном заводе…»
Г.К. Мирзоев, Главный конструктор ВАЗ («Высокой мысли пламень…» книга 2)
«…Фундамент идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии, где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на «Дайхатцу Куоре» – машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную «Оку».Однако подобная схожесть была вынужденным решением, зависящим от создавшихся обстоятельств. С аналога мы взяли только размеры и пропорции. А вот стилеобразование и пластика у «Оки» – свои, ни у кого не заимствованные. Мы никогда и не пытались делать машину в стиле «Куоре», скорее – наоборот.
Но «Куоре» был автомобилем очень уж утилитарным, чисто технологичным, и мы в своих поисках зачастую вынуждены были приходить к тем же самым решениям.Однако зарубежным дизайнерам мы не подражали, а непременно старались внести что-то своё.
Приведу простой, даже заурядный пример – крепление номерного знака. На всех аналогах он крепился сзади – либо на крышке багажника, либо на двери задка. А мы предложили закрепить номерной знак на заднем бампере. Много было противников: будет, мол, забрызгиваться грязью. Но всё-таки наше предложение было принято!..»
Ю.Верещагин, дизайнер («Высокой мысли пламень…», книга 2)
«…пробный выезд на трек на одном из первых образцов стал для «Оки» критическим. Водитель-испытатель, обкатывая машину на треке, при весьма безобидном маневре со скоростью 40 км/ч опрокинул автомобиль!
В ходе экспертной оценки выяснилось, что габариты автомобиля (соотношения: база-колея, ширина-длина, а также кинематическая схема подвески) совершенно не подходят к разрабатываемой модели и сами по себе являются просто небезопасными.
Дело в том, что «Ока» первой серии идеологически повторяла свои аналоги: японские машины «Дайхатцу Куоре», «Субару-700» и «Хонда-Тудей». Эти автомобили предназначались исключительно для городской езды и напоминали больше самодвижущиеся коляски без претензий на выдающиеся ходовые качества…»
В.Костяков, испытатель («Высокой мысли пламень…» книга 2)
В 2006 году на Московском автосалоне ещё выставляли облагороженные, в меру серпуховского понимания современного дизайна, варианты «Оки»:
«Ока» не стала массовым автомобилем ни в СССР, ни в постсоветской России — покупатель предпочитал пусть подержанныый, но «настоящий» автомобиль — с четыремя цилиндрами, четыремя дверями и обязательным багажником. Те же, кому по разным причинам довелось ездить или владеть этим автомобильчиком — как правило сохранили об этой тарахтящей бешеной табуретке самые добрые воспоминания. Она даже успела побывать на «примерке» в Авторевю:
Правда, Авторевю две такие машины разбило по методике EuroNCAP — одна «Ока» была из Серпухова, вторая — из Набережных Челнов.
Модель «Оки», выпущенная в польской журнальной серии Kultowe Auta PRL-u выглядит терпимо — ей бы колёса чуть меньшие, да краски слой потоньше, да дворники б приделать нормально — была б хороша. Впрочем, масштабная модель советского автопрома на китайской игрушечной фабрике удалась — некачественная сборка, покраска, огромные зазоры и необходимость доводить автомобиль «до ума» собственными руками — всё в соответствии с традициями советского автомобилестроения.
ВАЗ 1111 «Ока» 0.7, 0.8, 1.0 расход топлива на 100 км.
Малолитражный автомобиль «Ока», разработанный в 1988 году на ВАЗ, до распада СССР должен был стать одним из самых массовых автомобилей, но до 1994 года производился мелкими партиями, а с 1995 года производство полностью перешло на КамАЗ и СеАЗ. Пик производства начался в 1998 году, когда «Ока» стал не только продаваться внутри страны, но и активно экспортироваться – из-за падения курса рубля его цена в валюте оказалась смехотворной. Но устаревшая конструкция кузова и силового агрегата не позволила автомобилю в начале 2000-х годов успешно конкурировать с более качественными и надежными зарубежными аналогами, поэтому в 2008 году его выпуск был прекращен.
Ока 0.7
С самого начала для «Оки» был разработан микролитражный карбюраторный двигатель ВАЗ-1111 объемом 649 см3. Этот двухцилиндровый мотор способен был развивать мощность в 30 л.с. и достигать крутящего момента в 45 Нм. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией.
Норма расхода топлива Ока 0.7 л на 100 км
- Максим, Уфа. У меня Ока ВАЗ-1111, год выпуска 1994. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина неплохая и устраивает при этом меня на все 100%. Для своего веса мощности мотора вполне хватает. Расход кстати в городе вполне нормальный – 5-7 л, но на трассе, если сильно топить, но иногда до 10 л бывает.
- Тимур, Рязань. Взял буквально на пару лет – тупо научиться водить. Даже если стукну или разобью – совершенно не жалко. Тем не менее, все оказалось не так печально, как я думал. Она едет и это главное, правда комфортом в ней даже не пахнет. Средний расход 6 литров – как для того мизерного объема, что под капотом, то очень много.
- Георгий, Тамбов. Ока – это моя первая машина. Досталась от бати, причем до этого она в гараже лет пять стояла и ржавела. Из плюсов отмечу только неприхотливость и то, что это тот же Жигуль, только кастрированный и урезанный. Расход бензина с нормально отрегулированным карбюратором – 6 литров в городе, на трассе больше, потому что коробка 4-скоростная и больше 90 км/ч бензин жрет, как корова.
- Ирина, Ростов. Когда я решила учиться водить машину, то пошла в автошколу, после завершения которой отец наконец то доверил мне свой автомобиль – Оку 1992 года выпуска. На тот момент для меня это было просто нечто – это сейчас я понимаю, что машина была откровенным бревном и слова доброго не стоит. Ломалась постоянно, расход в городе был не меньше 6 литров, у меня сейчас такой расход на моем Хендае с мотором в 2.5 раза больше и 3 раза мощнее.
- Сергей, Москва. В свое время года полтора катался на Оке 1993 года. Это было в 2008 году – нужны были колеса, а денег не было, поэтому и взял Оку, которая обошлась мне на тот момент что-то около $300 – смешные просто деньги. Скажу вам, что на самом деле не настолько все плохо, как кажется – если отбросить эмоции, требовательность к комфорту и все такое, то свое главное предназначение по перевозки тебя из точки А в точку Б эта машина выполняет на 100%, а больше и не нужно. Расход в городе в среднем 6.5 л, причем к качеству бензина вообще нетребовательная.
Ока 0.8
Реальные отзывы о расходе топлива Ока 0.8 л на 100 км
- Андрей, Владимир. У меня Ока 2002 года с движком 0.75 л. Для своих денег машина неплохая, но если сравнивать с другими – проигрывает кому только можно. Удобств в салоне просто ноль, постоянно ломается, правда запчасти очень дешевые и стоят копейки. За пару лет раза четыре бампера менял – ремонтировать их вообще не вариант, только под замену. Расход в городе 7.5 л – удивлен, думал будет намного меньше.
- Евгений, Курск. Машина 1997 года, брал естественно б/у, с пробегом больше 60 тыс. км. При этом машина почти 6 лет простояла в гараже – естественно, пришлось менять все прокладки, резинки и тому подобное, заливать техжидкости. Беда была с проводкой – постоянно плавилась. Тем не менее, достаточно неприхотливая и простая в обслуживании, но расход большой, как для мотора в 0.75 л – примерно 7-7.5 л в городе, на трассе 6.5 л.
- Кирилл, Уфа. Учитывая то, что мотор в моей Оке является половинкой восьмерочного движка, что устанавливается на ВАЗ-21083, не могу понять, почему он жрет столько бензина. Реальный расход получается в пределах 7 литров, у приятеля ВАЗ-21083, так тот 8-9 максимум потребляет.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Главное достоинство Оки – это ее компактные габариты. Кажется, что в ней нет места, но на самом деле места там достаточно, особенно для водителя и переднего пассажира. Сзади конечно нет, но это не проблема. Плюс парковаться можно, где хочешь – для Питера этот вопрос стоит остро. Расход в городе около 7-8 л, но тянет неожиданно хорошо, можно даже на обгоны идти.
- Владимир, Орел. ВАЗ-1113 Ока я владел почти 4 года. На момент покупки пробег был 45 000 км, машиной владел дед-пенсионер, который на ней ездил раз в пятилетку. Плюс машины – это ее размеры и тяговитый для своего объема движок на 0.75 л. Во всем остальном нужно доводить до ума – переделал рулевое, подвеску и так далее. Ну и металл кузова слабый гнить начала очень быстро, хотя и варил ее.
Ока 1.0
Последние версии «Оки», производимые на СеАЗ с 2006 года, получили китайский трехцилиндровый малолитражный мотор объемом 1000 см3, который устанавливался также на Daihatsu Charade G10. Этот мотор по своим характеристикам значительно превосходил вазовские агрегаты – его мощность достигала 53 л.с., а крутящий момент – 77 Нм. К тому же, для этого мотора предлагалась более современная 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Реальные расходы топлива Ока 1.0 л
- Юрий, Калуга. Купил Оку по одной простой причине – деньги, а точнее, их отсутствие. Вообще у меня есть ГАЗ-3110, но эта машина слишком прожорливая и на каждый день не годиться. А у Оки, тем более с импортным движком, расход маленький, около 6.5 л в городе и 5 л на трассе – у Волги раза в два-два с половиной больше. Поэтому мотаюсь на Оке по всему городу, а уже если куда то семьей ехать – то на Волге.
- Александр, Киров. Ока у меня больше 10 лет. Накатал больше 200 тыс. км. За это время делал капиталку мотора – на 150 тыс. км он тупо поймал клина, пришлось полностью капиталить. Кстати, мотор после капиталки стал работать отлично просто – расход упал до 6 л в среднем, иногда даже меньше, тянет вообще потрясающе с таким объемом. Плюс еще рулевое сделал нормально и чуть доработал подвеску.
- Василий, Самара. Моя Ока – это машина на каждый день. Мне плевать на то, что машина непрестижная – главное, что она ездит и при этом тратит минимум бензина. За день я выкатываю 20-30 литров, накатывая при этом 350-400 км. Да и в ремонте очень дешевая и простая, сделать можно у любого автомеханика, у которого руки растут откуда нужно.
- Дмитрий, Симферополь. Через приятеля чисто случайно стал владельцем Оки с китайским мотором объемом 1.0 л. Купил исключительно из-за цены – мне ее предложили за 400 баксов, «копейка» стоит на порядок дороже. Тачка ни о чем вообще – салон полный отстой, места нет вообще, движок хоть и тысячу кубиков, а по городу жрет не меньше 7 литров бензина.
- Алексей, Москва. Машину отдал тесть, чтобы я учился водить. Он купил себе Приору, а у меня денег особо не было, поэтому для меня любой вариант был нормальным. За 2 года я ее конечно убил в хлам, зато мне ее и не жалко было. Что радовало – так это расход в 6 литров, а иногда даже и меньше.
Матиз и Ока — Давайте сравним
Пересел с Оки на Матиз в 2002 году одним из первых в первой сотне «первопроходцев». В самом деле есть что сравнивать. Немного с уклоном критики Матиза, учитывая, его заведомо серьёзное преимущество. Не беру, конечно, разницу в цене.
— руление на М с ГУРом аналогично О без оного-классное
— обзор на О на порядок лучше. У М мощные стойки и не видать «кончика» носа. Компенсировано высокой минивэновоской посадкой. Привыкаешь быстро.
— коробка и её управление на О лучше значительно( не бейте сильно!), потому что есть важная функция торможение двигателем и переход на первую хоть с четвёртой передачи. На М это невозможно. На скоростях выше положенных 5! и 15! км/час 1-ю и 2-ю соответственно не врубишь без спец и особых навыков. Но тоже привыкаешь и «жить» можно
— всякие неровности поперечного характера на скорости на О преодолевались без проблем-энергоёмкость подвески на порядок выше, на М сразу возникает сход с прямолинейной траектории — это уже опасно. Лечится снижением скорости перед глубокими швами и дырами. Аналогично и при прохождениии поворотов на скорости чуть выше «дозволенной»
-проходимость на О тоже выше, благодаря большему просвету и меньшей массе
-М сдувает с траектории встречные и попутные фуры ввиду «парусности», О — в виду небольшой массы. Для обеих машин нормальная скорость на шоссе 90 км/час
-расход бензина на М с нагрузкой ГУР зимой до 8.5 л/100 км, хотя летом +кондей не выше 6л/100км На о стабильно было 5.5-6, вне зависимости от времени года.
-прогрев и М и на О одинаково быстрый, отопление хорошее. О меньше потеет, но больше обмерзает по бокам. Поэтому не знаю, как ездят на М без кондея осенью и зимой в такую погоду.
-и О и М плевать на качество бензина. Заправляюсь где-попало и нет проблем.
— нас и на О и на М всё-таки не «уважают» «серьёзные» «парни «на «мужских» авто и пытаются атаковать всеми способами, даже если таковых в наличии не было и нет.
— в этом контексте можно смело на М «наказывать» закомплексованных и ввиду этого излишне агрессивных владельцев четвёрок и классики, на О в бой лучше не ввязываться на длинные дистанции.
— и последний укол в сторону моего любимого Матиза. На Оке открываешь дверь и зажигается свет в салоне!!!!!!!! Вот это ДА! Я тайно заплатил денег и сделал такую же эксклюзивную опцию на Матизе.
Во всём остальном М это, конечно, классная машина для человека, добротно собранная. Ко всем особенностям привыкаешь и благоприятно сожительствуешь. Мечта любого нормального городского и не очень жителя пользовать без проблем устройство по назначению. Ключ в замок и поехали. К тяжёлому характеру О с целым набором хронических болезней и постоянно тонизирующей непредсказуемостью привыкнуть нельзя. Никогда не знал поеду я на работу сегодня на авто или нет, доеду с работы или нет. Хотя прощаешь и это. Первая любовь, всё-таки.
Метод печати | Метод цифровой полноцветной электрофотографической печати с 4 светодиодами |
---|---|
Разрешение печати | 600 x 600 dpi 1200 x 1200 dpi Физический шаг точки: 1200 dpi |
Время прогрева | Прибл. 20,0 секунд с момента включения Прибл. 9,9 секунды из режима энергосбережения |
Время выхода первой страницы | Цвет: прибл.6,3 секунды Моно: прибл. 6,3 секунды |
Скорость печати | A4 (альбомная) 36 стр. / Мин, цветная, 36 стр. / Мин., Монохромная A3, 20 стр. / Мин., Цветная, 20 стр. / Мин., Монохромная |
Интерфейс | 1000BASE-T / 100BASE-TX / 10BASE-T, беспроводная локальная сеть (IEEE802.11a / b / g / n), USB 2.0 (высокоскоростной), USB 2.0 (высокоскоростной) Хост |
Протокол | TCP / IP |
Язык принтера | Эмуляция PCL 6 (XL), Эмуляция PCL 5c, Эмуляция Epson FX, Эмуляция PostScript 3, PDF v1.7 эмуляция, эмуляция IBM ProPrinter |
Поддерживаемая ОС (нажмите здесь, чтобы увидеть последнюю версию ОС) | Windows 10, Windows 10 x64, Windows 8.1, Windows 8.1 x64, Windows 8, Windows 8 x64, Windows 7, Windows 7 x64, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008 , Windows Server 2008 x64, macOS 10.13, macOS 10.12, OS X 10.11, OS X 10.10, iOS, Linux, Android |
Память (Станд./ Макс.) | 1 ГБ / 1 ГБ |
Шрифт | Эмуляция PCL 87 масштабируемых шрифтов, 4 растровых шрифта, 80 шрифтов Adobe PostScript |
Размер бумаги | A3, A4, A5, A6, B4, B5, B6, B6 Half, Legal 13, Legal 13,5, Legal 14, Tabloid (11 x 17 дюймов), Letter, Executive, 16K, 8K, Statement, Folio, Banner, Конверты, открытка, обратная открытка, каталожная карточка (3 «x 5») (75 x 125 мм), размер фотографии (4 «x 6», 5 «x 7») (100 x 150 мм, 125 x 175 мм), нестандартный размер: Ширина 55-297 мм x Длина 90-1321 мм, B7, B8 |
Плотность бумаги | Лоток 1: 64 — 220 г / м2 Универсальный лоток: 64 — 256 г / м2 (дополнительно) Дополнительный лоток: 64 — 176 г / м2 |
Входная мощность | Лоток 1: 300 листов Универсальный лоток: 100 листов (дополнительно) Дополнительный лоток: 535 листов |
Выходная мощность | Лицевой стороной вниз: макс.250 листов Лицевой стороной вверх: макс. 100 листов |
Размеры (ШxГxВ) | 449 x 552 x 360 мм |
Масса (с расходными материалами) | 37,0 кг — 40,0 кг |
Операционная среда | Эксплуатация: 10-32 ° C, 20-80% относительной влажности Хранение: 0-43 ° C, 10-90% относительной влажности Без конденсации |
Потребляемая мощность | В рабочем состоянии: Макс.1,118 Вт / средн. 680 Вт В режиме ожидания: 13 Вт Энергосбережение: 11,0 Вт Глубокий спящий режим: 1,0 Вт Автоотключение: 0,15 Вт |
Правила техники безопасности и охраны окружающей среды | Знак CE, Знак GS |
Уровень шума | В рабочем состоянии: прибл. 54 дБ (а) , холостой ход: <32 дБ (A) |
Рабочий цикл | Рекомендуется: 5000 страниц / месяц Максимум: 75000 страниц / месяц |
В коробке | Стартовый картридж с тонером — 4 шт., Фотобарабан — 4 шт., Кабель питания, DVD-ROM |
OKI MC362w — многофункциональный принтер — цветовые характеристики
Максимальный размер носителя
A4 / Legal
Сведения об обращении с документами и носителями
АПД — 50 листов — Legal (8.5 дюймов x 14 дюймов) вес: 60 г / м² — 105 г / м²
Обходной лоток — размер 100 листов: 3 x 5 дюймов — 8,5 x 52 дюйма, вес: 64 г / м² — 220 г / м²
Входной лоток — Размер 250 листов: 4,1 x 5,8 дюйма — Legal (8,5 x 14 дюймов) / A4 (8,25 x 11,7 дюйма) вес: 64 г / м² — 176 г / м²
Выходной лоток — 150 листов
Детали скорости
Печать: до 31 стр / мин
Печать: до 27 стр / мин — цвет
Копирование: до 31 стр / мин — Ч / Б
Копирование: до 27 стр / мин — цвет
Сканирование: 3 секунды — цвет
Сканирование: 2 сек — Ч / W
Максимальный размер оригинала
Юридический (8.5 дюймов x 14 дюймов)
Тип оригинала
листы
Податчик документов
АПД
Емкость податчика документов
50 листов
Класс типа носителя
конверты Другие, Фото бумага, обычная бумага
Класс размера носителя
A4 / Legal
Мин. Размер носителя
3 дюйма x 5 дюймов
Мин. Вес носителя
64 г / м²
Максимальный вес носителя
220 г / м²
Поддерживаемый тип носителя
баннер карты, конверты Фото бумага, обычная бумага
Поддерживаемые размеры носителей
A4 (8.25 дюймов x 11,7 дюймов), A5 (5,83 дюйма x 8,25 дюйма), A6 (4,13 дюйма x 5,83 дюйма), B5 (6,93 дюйма x 9,83 дюйма), Legal (8,5 x 14 дюймов), Letter A (8.5 дюймов x 11 дюймов)
Поддерживаемые размеры конвертов
Ком-10 (4.13 дюймов x 9,5 дюймов), Com-9 (3,5 дюйма x 8,9 дюйма), International C5 (6,38 x 9 дюймов), Международный DL (4,33 дюйма x 8,66 дюйма), Монарх (3,87 дюйма x 7,5 дюйма)
Емкость стандартного носителя
350 листов
Максимальная емкость носителя
880 листов
Емкость обходного питателя
100 листов
Емкость выходных лотков
150 листов
Основные операции | OKI
Доступные типы бумаги
Для выполнения высококачественной печати обязательно используйте поддерживаемые типы бумаги, которые удовлетворяют требованиям, таким как материал, плотность или обработка поверхности бумаги.Используйте бумагу для цифровой фотопечати.
Если вы печатаете на бумаге, не рекомендованной OKI, заранее тщательно проверьте качество печати и движение бумаги, чтобы убедиться в отсутствии проблем.
Тип бумаги |
Размер бумаги (мм) (в скобках указаны размеры в дюймах) |
Плотность бумаги |
---|---|---|
A4 |
210 х 297 |
от 64 до 220 г / м 2 (от 17 до 58 фунтов) Для двусторонней печати, от 64 до 176 г / м 2 (от 17 до 47 фунтов) ПримечаниеЕсли вы установили бумагу шириной 148 мм (5.8 дюймов) шириной или более узким, печать замедляется. |
A5 |
148 х 210 |
|
A6 |
105 х 148 |
|
B5 |
182 х 257 |
|
B6 |
128 х 182 |
|
B6 Половина |
64 х 182 |
|
Письмо |
215.9 х 279,4 (8,5 х 11) |
|
Юридический 13 |
215,9 x 330,2 (8,5 x 13) |
|
Legal 13,5 |
215,9 x 342,9 (8,5 x 13,5) |
|
Юридический 14 |
215.9 х 355,6 (8,5 х 14) |
|
Исполнительный |
184,2 x 266,7 (7,25 x 10,5) |
|
Заявление
|
(5,5 x 8,5) |
|
8.5 «SQ |
(8,5 x 8,5) |
|
Folio (210 x 330 мм) |
210 x 330 |
|
16K (184 x 260 мм) |
184 х 260 |
|
16K (195 x 270 мм) |
195 x 270 |
|
16K (197 x 273 мм) |
197 x 273 |
|
Учетная карточка |
(3 х 5) |
|
4×6 дюймов |
(4 х 6) |
|
5×7 дюймов |
(5 х 7) |
|
Нестандартный размер |
Ширина: от 64 до 216 Длина: от 90 до 1321 |
от 64 до 220 г / м 2 (от 17 до 58 фунтов) |
Тип бумаги |
Размер бумаги (мм) (Значения в скобках указаны в дюймах.) |
Плотность бумаги |
---|---|---|
Монарх |
98,4 x 190,5 (3,875 x 7,5) |
Конверты должны быть из бумаги плотностью 85 г / м 2 (24 фунта), а их клапаны должны быть отогнуты. |
Ком-9 |
98.4 х 225,4 (3,875 х 8,875) |
|
Ком-10 |
104,8 x 241,3 (4,125 x 9,5) |
|
DL |
110 x 220 (4,33 x 8,66) |
|
C5 |
162 x 229 (6.4 х 9) |
Тип бумаги |
Размер бумаги (мм) (в скобках указаны размеры в дюймах) |
Плотность бумаги |
---|---|---|
A4 |
210 х 297 |
0.От 1 до 0,2 мм |
Письмо |
215,9 x 279,4 (8,5 x 11) |
Тип бумаги |
Размер бумаги (мм) (Значения в скобках указаны в дюймах.) |
Плотность бумаги |
|
---|---|---|---|
Бумага для неполной печати |
На обычной бумаге |
от 64 до 220 г / м 2 (от 17 до 58 фунтов) |
|
Цветная бумага |
На обычной бумаге |
от 64 до 220 г / м 2 (от 17 до 58 фунтов) |
Рекомендуемая бумага
Устройство поддерживает различные носители для печати, в том числе бумагу различной плотности и размера.В этом разделе описывается, как выбирать и использовать носители. Для достижения наилучших характеристик используйте обычную бумагу плотностью 75–90 г / м 2 , предназначенную для копировальных аппаратов и лазерных принтеров. Не рекомендуется использовать бумагу с сильным тиснением или бумагу с очень грубой текстурой. Можно использовать готовые канцелярские товары, но чернила не должны смещаться при воздействии высоких температур термоэлемента, используемых в процессе печати.
-
Конверты
Конверты не должны иметь перекручивания, скручивания или других деформаций.Конверты также должны быть прямоугольными с клапаном, с клеем, который остается неповрежденным, когда они подвергаются прессованию горячим валком в машине. Конверты с окошком не подходят.
-
Этикетки
Этикетки должны быть того типа, который рекомендован для использования в копировальных аппаратах и лазерных принтерах, у которых основная несущая страница полностью закрыта этикетками. Наклейки с этикетками других типов могут повредить машину из-за отслаивания этикеток в процессе печати.
Метод печати | Метод цифровой полноцветной электрофотографической печати с 5 светодиодами |
---|---|
Разрешение печати | 1200 x 1200 dpi (2 уровня) 1200 x 600 dpi (16 уровней) 600 x 600 dpi (2 уровня) Физический шаг точки: 1200 dpi |
Время прогрева | Прибл.50,0 секунд с момента включения Прибл. 35,0 секунд из режима энергосбережения |
Время выхода первой страницы | Цвет: прибл. 8,0 секунды Моно: прибл. 8.0 секунд |
Скорость печати | A4 (альбомная ориентация) 50 стр / мин в цвете, 50 стр / мин в монохромном режиме A3 28 стр / мин в цвете, 28 стр / мин в монохромном режиме |
Интерфейс | 1000BASE-T / 100BASE-TX / 10BASE-T, USB 2.0 (высокая скорость) |
Протокол | TCP / IP, EtherTalk |
Язык принтера | Adobe PostScript 3, эмуляция PCL 5c, эмуляция PCL 6 (XL), эмуляция XPS, эмуляция PDF v1.7, эмуляция IBM 5577H-02 |
Поддерживаемая ОС (нажмите здесь, чтобы увидеть последнюю версию ОС) | Windows 10, Windows 10 x64, Windows 8.1, Windows 8.1 x64, Windows 8, Windows 8 x64, Windows 7, Windows 7 x64, Windows Vista, Windows Vista x64, Windows XP, Windows XP x64, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 x64, OS X 10.10, OS X 10.9, OS X 10.7, Mac OS X 10.6, Mac OS X 10.5, Linux |
Память (стандартная / макс.) | 2 ГБ / 2 ГБ |
Жесткий диск | (дополнительно) 160 ГБ |
Шрифт | Adobe PostScript 136 шрифтов, эмуляция PCL 87 масштабируемых шрифтов, 4 растровых шрифта |
Размер бумаги | Таблоид экстра (12 x 18 дюймов), Tabloid (11 x 17 дюймов), Legal 13, Legal 13.5, Legal 14, Letter, Executive, каталожная карточка (3 «x 5») (75 x 125 мм), A3, A4, A5, A6, B5, B4, A3 +, SRA3, SRA4, Statement, конверты, открытка, обратная открытка , Баннер, B6 Половина, B6, 8K, 16K |
Плотность бумаги | Лоток 1:52 — 320 г / м2 (дополнительно) Дополнительный лоток: 52 — 320 г / м2 Универсальный лоток: 52 — 360 г / м2 |
Входная мощность | Лоток 1: 530 листов (дополнительно) Дополнительный лоток: 530 листов Универсальный лоток: 300 листов |
Выходная мощность | Лицевой стороной вниз: макс.610 листов Лицевой стороной вверх: макс. 300 листов |
Размеры (ШxГxВ) | 699 x 625 x 640 мм |
Масса (с расходными материалами) | 110,8 кг |
Операционная среда | Эксплуатация: 10-32 ° C, 20-80% относительной влажности Хранение: 0-43 ° C, 10-90% относительной влажности Без конденсации |
Источник питания | Однофазный 230 В переменного тока ± 10%, 50/60 Гц ± 2% |
Потребляемая мощность | В рабочем состоянии: Макс.1500 Вт / средн. 1100 Вт В режиме ожидания: 40 Вт Энергосбережение: 30,0 Вт Глубокий сон: 4,0 Вт Автоотключение: 0,4 Вт |
Правила техники безопасности и охраны окружающей среды | Директива по электромагнитной совместимости, знак CE, знак GS |
Уровень шума | В рабочем состоянии: прибл. 57 дБА В режиме ожидания: <34 дБА Энергосбережение: <30 дБА или фоновый уровень |
Рабочий цикл | Рекомендуется: 25 000 страниц в месяц Максимум: 300 000 страниц в месяц |
В коробке | Руководства, DVD-ROM, стартовый картридж с тонером x 5, фотобарабан x 5, кабель питания |
Печать | OKI
Установите нестандартный размер и тип бумаги на панели управления.Затем зарегистрируйте размер бумаги в драйвере принтера.
Можно зарегистрировать размеры бумаги от 64 до 216 мм в ширину и от 90 до 1321 мм в длину.
Ширина |
Длина |
|
---|---|---|
Лоток 1 |
от 100 до 216 мм |
от 148 до 356 мм |
Лоток 2/3 |
от 148 до 216 мм |
от 210 до 356 мм |
Универсальный лоток |
от 64 до 216 мм |
от 90 до 1321 мм |
Примечание
-
Зарегистрируйте бумагу в книжной ориентации и загрузите бумагу в лоток в книжной ориентации.
-
Если длина бумаги превышает 432 мм (17 дюймов), используйте задний выходной лоток.
-
Эта функция может быть недоступна для некоторых приложений.
-
Если длина бумаги превышает 432 мм (17 дюймов), качество печати не может быть гарантировано.
-
Если бумага настолько длинная, что выходит за пределы опор универсального лотка, поддерживайте бумагу руками.
-
Не рекомендуется использовать бумагу шириной менее 100 мм (3,9 дюйма), поскольку это может привести к застреванию бумаги.
-
Информация о доступных форматах бумаги для каждого лотка и для двусторонней печати
О типах бумаги, которые можно загружать
-
По умолчанию функция автоматического переключения лотка установлена на [ВКЛ].Когда в одном лотке заканчивается бумага во время печати, другой лоток автоматически начинает подачу бумаги. Чтобы подавать бумагу нестандартного размера из указанного лотка, установите функцию автоматического переключения лотка на [ВЫКЛ].
-
Если изображения печатаются неправильно на бумаге большого размера, выберите [Нормальный (600×600 точек на дюйм)] для [Качество] в драйвере принтера PS. Печать можно улучшить.
Загрузка бумаги нестандартного размера
При печати на бумаге нестандартного размера измените параметр типа бумаги и укажите лоток для бумаги.
-
Загрузите бумагу нестандартного размера в универсальный лоток или лоток.
-
Нажмите [Настройки устройства] на сенсорной панели.
-
Нажмите [Настройка бумаги].
-
Выберите лоток, в который загружена бумага на шаге 1.
-
Нажмите [Размер бумаги].
-
Выберите [Пользовательский].
-
Нажмите [Пользовательский], введите размер бумаги, установленной в лотке, а затем нажмите [OK].
-
При необходимости измените другие настройки.
-
Нажимайте [Назад], пока не отобразится главный экран.
Для драйвера принтера Windows PCL
-
Щелкните [Пуск], а затем выберите [Устройства и принтеры].
-
Щелкните правой кнопкой мыши значок [OKI MC573 PCL6] и выберите [Настройки печати].
-
Щелкните [Параметры подачи бумаги] на вкладке [Настройка].
-
Щелкните [Пользовательский размер].
-
Введите имя нового размера в [Имя].
-
Введите значения в [Ширина] и [Длина].
-
Щелкните [Добавить], чтобы сохранить нестандартный размер бумаги в списке, а затем щелкните [OK].
Вы можете сохранить до 32 нестандартных размеров.
-
Нажимайте [OK], пока не закроется диалоговое окно [Настройки печати].
-
Откройте файл для печати.
-
Выберите [Печать] в меню [Файл].
-
Щелкните [Настройки].
-
Выберите зарегистрированный размер бумаги в [Размер] на вкладке [Настройка].
-
При необходимости измените другие настройки, а затем щелкните [OK].
-
Щелкните [Печать] на экране [Печать].
Для драйвера принтера PS для Windows
-
Щелкните [Пуск], а затем выберите [Устройства и принтеры].
-
Щелкните правой кнопкой мыши значок [OKI MC573 PS] и выберите [Настройки печати].
-
Щелкните [Дополнительно] на вкладке [Макет].
-
Щелкните [Размер бумаги], а затем выберите [Пользовательский размер страницы PostScript] в раскрывающемся списке.
-
Щелкните [Изменить нестандартный размер страницы].
-
Введите значения в [Ширина] и [Длина], а затем нажмите [OK].
Примечание
Невозможно установить [Смещение относительно направления подачи бумаги].
-
Нажимайте [OK], пока не закроется диалоговое окно [Настройки печати].
-
Откройте файл для печати.
-
Выберите [Печать] в меню [Файл].
-
Щелкните [Настройки].
-
Щелкните [Дополнительно] на вкладке [Макет].
-
Щелкните [Размер бумаги], а затем выберите [Пользовательский размер страницы PostScript] в раскрывающемся списке.
-
Щелкните [OK].
-
При необходимости измените другие настройки, а затем щелкните [OK].
-
Щелкните [Печать] на экране [Печать].
для Mac OS X
Примечание
-
В Mac OS X вы можете установить размер бумаги вне диапазона, доступного в драйвере принтера, что приведет к неправильной печати.Установите размер бумаги в доступном диапазоне.
-
Пользовательские размеры, очень близкие к обычным, могут обрабатываться как обычные в драйвере принтера Mac OS X.
-
Откройте файл для печати.
-
Выберите [Печать] в меню [Файл].
-
Выберите [Управление нестандартными размерами] в [Размер бумаги].
-
Щелкните [+], чтобы добавить элемент в список нестандартных размеров бумаги.
-
Дважды щелкните [Без названия] и введите имя нестандартного размера бумаги.
-
Введите значения в [Ширина] и [Высота].
-
Щелкните [OK].
-
Выберите размер бумаги, созданный из [Размер бумаги].
-
При необходимости измените другие настройки, а затем щелкните [Печать].
Памятка
Если подробные сведения о настройках не отображаются в диалоговом окне печати, щелкните [Показать подробности] в нижней части диалогового окна.
Технология печати | Последовательный метод точечной матрицы ударов |
---|---|
Печатающая головка | 9-контактный |
Диаметр точечной проволоки | 0.3 мм |
Направление печати | Двунаправленная / однонаправленная печать, печать с поиском короткой строки |
Графическое разрешение | Макс. 240 (В) x 216 (В) точек на дюйм |
Шаг перевода строки | 4,23 мм (1/6 дюйма), 3,18 мм (1/8 дюйма), nx 0,35 мм (n / 72 дюйма) (n = 1-85), nx 0,18 мм (n / 144 дюйма) (n = 0- 255), nx 0,12 мм (n / 216 дюймов) (n = 0–255) |
Скорость подачи | 4.5 дюймов в секунду |
Скорость подачи | 4,23 мм (1/6 дюйма) перевод строки: прибл. 48 миллисекунд |
Маршрут бумаги | Тракторный податчик (задний), тракторный податчик (нижний), ручной (верхний), подставка для рулонной бумаги, податчик отдельных листов (задний) |
Шаг символов | Суперскоростной черновик: 12,0 символов на дюйм Высокоскоростной черновик: 10,0 символов на дюйм, 12.0 cpi, 15,0 cpi, 17,1 cpi, 20,0 cpi Утилита: 10,0 cpi, 12,0 cpi, 15,0 cpi, 17,1 cpi, 20,0 cpi, Propotional Качество, близкое к Letter: 10,0 cpi, 12,0 cpi, 15,0 cpi, 17,1 cpi, 20,0 cpi, Propotional |
Ширина печати | 80 символов в строке при ANK 10 cpi |
Интерфейс | IEEE1284-1994 Двунаправленный параллельный, USB 2.0 (полная скорость), (дополнительно) 100BASE-TX / 10BASE-T, (дополнительно) RS-232C (25 контактов) |
Эмуляция | OKI Microline, эмуляция ESC / P, эмуляция IBM ProPrinter |
Поддерживаемая ОС (нажмите здесь, чтобы увидеть последнюю версию ОС) | Windows 7, Windows 7 x64, Windows Vista, Windows Vista x64, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 x64, Windows Server 2003, Windows Server 2003 x64 |
Буфер приема | Макс.128 КБ |
Резидентный шрифт | High Speed Draft, Utility, NLQ Courier, NLQ Gothic, Scalable Courier, Scalable Gothic, OCR-B |
Стиль шрифта | Полужирный, Двойная ширина, Двойная высота, подчеркнутый, курсив, Превышение оценки, подчеркивание |
Одномерный штрих-код | UPC-A, UPC-E, EAN8, EAN13, Code39, чередование 2 из 5 (ITF), Code128, POSTNET, Codabar (NW-7), Industrial 2 из 5, матрица 2 из 5 |
Тип бумаги | Бумага для непрерывного копирования, Бумага для непрерывного копирования, Отдельные листы, Открытка, Конверт, Этикетка |
Регулировка плотности бумаги | Ручная |
Размер бумаги | Бумажная лента: ширина 76.2-254,0 мм x длина 76,2-355,6 мм Однослойная бумага: ширина 99,1-216,0 мм x длина 99,1-356,0 мм Многослойная бумага: ширина 76,2-254,0 мм x длина 76,2-355,6 мм |
Плотность бумаги | Непрерывная бумага: 45 — 90 г / м2 Однослойная бумага: 45 — 90 г / м2 Многослойная бумага: 35 — 40 г / м2 |
Возможность копирования | Обычный режим печати: оригинал + 5 листов (общая толщина <0.36 мм) |
Размеры (ШxГxВ) | 398 x 345 x 153 мм |
Операционная среда | Эксплуатация: 5-35 ° C, 20-80% относительной влажности Хранение: -10-50 ° C, 5-95% RH Без конденсации |
Источник питания | Однофазный 220 — 240 В переменного тока ± 10%, 50/60 Гц ± 2% |
Потребляемая мощность | В рабочем состоянии: Макс.-W (ISO10561 (Utility, Range1), печать, прибл. 51 Вт) Энергосбережение: <1,7 Вт |
Правила техники безопасности и охраны окружающей среды | Energy Star, Директива по электромагнитной совместимости, знак CE, знак GS |
Уровень шума | В рабочем состоянии: прибл. 56 дБ (A) Тихий режим: <52 дБ (A) |
Среднее время безотказной работы до отказа | 20,000 часов |
Срок службы ленты | Черный: 4 миллиона символов |
Срок службы печатающей головки | Прибл.600 миллионов ударов / штифт |
В коробке | Картридж с лентой, кабель питания, CD-ROM, прочее |
Метод печати | Метод цифровой полноцветной электрофотографической печати с 4 светодиодами |
---|---|
Разрешение печати | 600 x 600 dpi 600 x 600 dpi (4 уровня) 600 x 1200 dpi Физический шаг точки: 600 dpi |
Время прогрева | Прибл.60,0 секунд с момента включения Прибл. 35,0 секунд из режима энергосбережения |
Время выхода первой страницы | Цвет: прибл. 9,0 секунды Моно: прибл. 8.0 секунд |
Скорость печати | A4, 34 стр. / Мин, цветная, 36 стр. / Мин., Монохромная |
Интерфейс | 1000BASE-T / 100BASE-TX / 10BASE-T, USB 2.0 (высокоскоростной), (дополнительно) беспроводная локальная сеть (IEEE802.11a / b / g / n), хост USB 2.0 (высокоскоростной) |
Протокол | TCP / IP |
Язык принтера | Эмуляция PostScript 3, Эмуляция PCL 5c, Эмуляция XPS, Эмуляция PDF v1.7, Эмуляция PCL 6 (XL), Эмуляция IBM ProPrinter, Эмуляция Epson FX |
Поддерживаемая ОС (нажмите здесь, чтобы увидеть последнюю версию ОС) | Windows 10, Windows 10 x64, Windows 8.1, Windows 8.1 x64, Windows 8, Windows 8 x64, Windows 7, Windows 7 x64, Windows Vista, Windows Vista x64, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 x64, OS X 10.11, OS X 10.10, OS X 10.9, OS X 10.8, Linux |
Память (стандартная / макс.) | 256 МБ / 768 МБ |
Шрифт | Эмуляция PostScript 80 шрифтов, эмуляция PCL 87 масштабируемых шрифтов, 4 растровых шрифта |
Размер бумаги | A4, A5, A6, B5, B6, B6 Half, Letter, Legal 13, Legal 13.5, Legal 14, Executive, Statement, Folio, каталожная карточка (3 «x 5») (75 x 125 мм), размер фотографии (4 «x 6», 5 «x 7») (100 x 150 мм, 125 x 175 мм) , Конверты, 16K, открытка, обратная открытка, баннер, нестандартный размер: ширина 64-216 мм x длина 127-1321 мм |
Плотность бумаги | Лоток 1: 64–220 г / м2 (дополнительно) Дополнительный лоток: 64–220 г / м2 Универсальный лоток: 64–250 г / м2 |
Входная мощность | Лоток 1: 300 листов (дополнительно) Дополнительный лоток: 530 листов Универсальный лоток: 100 листов |
Выходная мощность | Лицевой стороной вниз: макс.250 листов Лицевой стороной вверх: макс. 100 листов |
Размеры (ШxГxВ) | 435 x 604 x 340 мм |
Масса (с расходными материалами) | Прибл. |