Меню Закрыть

Fuel control реальные расходы топлива автомобилей: Сравнение расходов топлива автомобилей

Содержание

Как узнать расход топлива шоферами?

Расходы на топливо — одна из главных статей расходов в любой организации, эксплуатирующей автомобили. Соответсвенно у руководства такой организации всегда возникает вопрос — как сделать так, чтобы эти расходы уменьшились?

Это вопрос не простой, поскольку даже если водители и не воруют топливо напрямую, то запросто могут делать это опосредовано: водитель может съездить «налево» по своим делам или просто не соблюдать условия экономичной езды (например — сначала полдня «отдыха» у подруги, а потом «газование»).

Как тут быть?

Некоторые научно-исследовательские учреждения предлагают применять на предприятиях специальные коэффициенты пересчета норм расхода топлива (в зависимости от погодных и климатических условий, нагрузки и пр.). Теоретически это возможно, но на практике любое место работы техники – это уникальный комплекс условий. Сегодня автомобиль движется по шоссе, а завтра по проселку в грязи; сегодня на трассе сухо — а завтра снег, туман и гололед.

Сегодня автомобиль только и делал, что «летал», а завтра может полдня простоять в пробке. А если условия эксплуатации техники так различаются, то можно ли вообще рассуждать о соблюдении норм расхода топлива?

Оказывается — да, можно.

Обычно транспортные компании начинают с того, что опечатывают на своих машинах спидометры, устанавливают тахографы и требуют от водителей каждый тень сдавать данные диспетчеру. На основании этих данных данных и списывается топливо по нормам пройденного пути и скорости.

Однако вскоре становится очевидно, что с помощью одного только тахографа получить всю информацию о реальном расходе топлива не получается, поскольку рейс на рейс не приходится: может быть и перегрузка машины, и пробка… да и с чеками с АЗС можно, при желании, смухлевать.

Тогда компании переходят на заправку своего транспорта по топливным картам: шоферам предлагают забыть про наличные и заправляться только на «своих» АЗС, которые будут в конце каждого месяца предоставлять отчет о заправках: по какой из карт когда и сколько бензина залито.

Однако и это не всегда помогает, поскольку особо ушлые водители ухитряются на заправках «договариваться» о том, чтобы списать с карты топлива больше, чем фактически залито в бак, а разницу получить наличными.

Тогда руководители начинают рассматривать различные автоматические системы надзора за расходом горючего — и находят такие FMS (Fuel Monitoring System), которые включают три основных компонента: устройство FMS (черный ящик) и высокоточный емкостной датчик уровня топлива (погрешность не более 1%) и устройство считывания для компьютера в офисе.

Такое устройство засечет всё — и расход горючего в двигателе, оставленном надолго на холостом ходу, и не-появление в баке израсходованного вроде бы по топливной карте горючего. Обнаружит такая система, кстати, и реальные технические проблемы, которые могут вызывать повышенный расход топлива.

Конечно, добросовестное отношение водителя к своим обязанностям зависит не только от уровня контроля — но и от него тоже. Есть водители, которые которым и бензина хватает, и машина в порядке; но эти шоферы не должны, как минимум, себя чувствовать «белыми воронами» и неудачниками среди ловкачей и мелких воришек.

Так что следуйте поговорке «доверяй, но проверяй».


Технологии системы контроля расхода топлива FMS для горной техники

П. Владимиров

Системы автоматического контроля и учета различных эксплуатационных параметров оборудования известны давно. Широкое распространение в последнее время получают системы автоматического учета расхода топлива и режимов работы автотранспортных средств. Возможность вести точный учет расхода топлива, проводить анализ комплексной работы автомобиля за любой период времени позволяет существенно оптимизировать затраты на эксплуатацию.

Транспорт традиционно считается наиболее затратным по потреблению топлива, и системы, предлагаемые сегодня на рынке, наиболее приспособлены для установки на транспортные средства.

Однако в последние годы на предприятиях разных отраслей увеличивается количество современной техники, оборудованной мощными двигателями внутреннего сгорания. На строительных площадках и в карьерах работает мощная землеройная и мобильная дробильно-сортировочная техника, которая потребляет значительный объем дизельного топлива, зачастую превышающий объем потребления топлива транспортом.

Проблема контроля и учета эксплуатационных параметров высокопроизводительных машин, задействованных в технологической цепочке предприятия, является довольно острой. Не располагая объективными данными по нормам расхода топлива, трудно планировать работу оборудования, учитывать реальные издержки. Появляется возможность для различных злоупотреблений при распределении топлива и его хищения. Отсутствие качественного учета рабочего времени (работа под нагрузкой, холостой ход) не позволяет в полной мере оценить эффективность использования техники. Похожая ситуация сложилась на предприятии ОАО «Недра» в Карачаево-Черкесии (Северный Кавказ).

В состав предприятия входит карьер по добыче известняка (Джегутинское месторождение) и фабрика по выработке шлама на цементный завод. При введении на предприятии прогрессивной безвзрывной технологии послойной разработки с использованием горных комбайнов Wirtgen 2200 SM специалисты столкнулись с проблемой планирования затрат на новую технологию, и поскольку опыт применения этих комбайнов в схожих условиях еще не наработан,
перспективный расчет эксплуатационных параметров оказался далек от действительности. На практике получилось, что расход топлива завышен по сравнению с расчетными показателями.

Возникли также трудности с расчетом эксплуатационной производительности. В связи с этим специалисты управляющей компании приняли решение установить автоматическую систему учета необходимых рабочих параметров на все машины карьерного комплекса – комбайны, самосвалы БелАЗ, бульдозеры и погрузчики. С этой целью были изучены различные предложения от специализированных фирм – производителей данных систем.

В результате сравнительного анализа предложений выбор был сделан в пользу Системы контроля расхода топлива и комплексной работы автомобиля FMS (Fuel Monitoring System) от компании OmniCOMM. Система FMS оказалась наиболее бюджетной версией, обеспечивая при этом контроль всех необходимых параметров.

Комплект оборудования FMS, установленного на технике ОАО «Недра», состоит из четырех компонентов. Устройство FMS – бортовой самописец, который устанавливают в кабине на специальную платформу и присоединяют к бортовой сети машины. Самописец накапливает данные в течение двух месяцев работы, а с самописца данные периодически снимаются через устройство считывания на любой компьютер. Для более точного учета расхода топлива применяется емкостный датчик уровня топлива OmniCOMM, который устанавливают непосредственно в топливный бак, откуда он подает сигнал на самописец.

Установку комплектов FMS на машины предприятия – а это более 30 ед.

техники – проводили в два этапа: установка и пусконаладочные работы. В течение двух недель бригада специалистов компании OmniCOMM оборудовала все подготовленные машины и провела пуск систем, персонально вводя в эксплуатацию систему на каждом транспортном средстве.

Уже первые результаты работы системы FMS вызвали немалое удивление у заинтересованных лиц. В первую очередь удивил разрыв между данными по расходу топлива комбайнами Wirtgen 2200 SM, полученными через FMS, и нормативными данными, по которым на протяжении года проводили отчет и списание топлива. Согласно показаниям датчиков реальный расход топлива оказался в 2 раза меньше, чем расход нормативный. Такого «эффекта» не ожидал никто. Были сделаны определенные оргвыводы, скорректированы нормативы потребления топлива и для самосвалов БелАЗ, естественно, тоже в меньшую сторону.

На основе данных FMS, используя программное обеспечение OmniCOMM, можно получать аналитические таблицы и графики разных рабочих параметров, таких как пробег, машино-часы, скорость передвижения, время заправки и слива топлива, рассчитать удельный расход топлива. Система FMS доказала свою эффективность применительно и к тракторно-бульдозерной технике.

На первом этапе имело место несоответствие показаний датчика, когда во время движения машины по неровному профилю в баке в результате колебаний менялся уровень топлива, а потому компьютерная программа учитывала колебания уровня топлива как слив и заправку соответственно. После перенастройки программы данные несоответствия удалось убрать. Настройку сделали таким образом, чтобы в процессе подсчета изменения уровня топлива программа пропускала кратковременные всплески-падения этого уровня.

В настоящее время управляющая компания ОАО «Недра» рассматривает возможность оснащения системой FMS технологического оборудования на других своих предприятиях. В список планируемой к оснащению системой FMS техники входят мобильные дробильно-сортировочные комплексы, тепловозы, дизель-генераторы и другое технологическое оборудование с приводом от двигателей внутреннего сгорания.

Производитель оборудования Системы контроля расхода топлива FMS ООО «Омникомм Технологии»,
г. Москва Тел.: (495) 788 9110, 788 9182, 771 1640


Система контроля расхода топлива на грузовиках

Система контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива (СКРТ) необходима предприятиям для решения одной из главных производственных задач — оптимизации затрат на ГСМ. Установка специализированного оборудования на автотранспорт помогает транспортным компаниям, службам курьеров и такси, грузоперевозчикам и другим организациям исключить преступные действия — слив горючего, мошенничество с чеками АЗС, обналичивание топливных карт, подмену бензина менее качественным и так далее. Благодаря системе контроля расхода топлива компании:

  • могут отслеживать расход ГСМ на каждой единице техники;
  • уменьшают число отклонений от маршрута, нецелевых «ходок» в личных целях водителей, что, в том числе, уменьшает пробег транспортных средств;
  • оптимизируют затраты на ГСМ и повышают рентабельность бизнеса в целом за счет уменьшения расходов по основной статье — «топливо»;
  • дает собственникам автотранспорта рычаги контроля и управления в режиме реального времени;
  • позволяет получать независимую, полную аналитику по расходу топлива для всего автопарка и так далее.

С помощью СКРТ можно уменьшить расходы на содержание транспортных средств на 30-40%, исключить хищения, нецелевую эксплуатацию автомобилей. С помощью современных устройств с легкостью организуется круглосуточный контроль расхода топлива на грузовиках, легковых автомобилях, строительной и прочей спецтехнике.

Контроль топлива: особенности специализированных систем

СКРТ состоит из измерительных приборов, систем анализа и передачи данных на серверы. За непосредственный контроль топлива отвечают специализированные емкостные датчики — такие, как Omnicomm LLS. Они фиксируют изменение объема горючего в баке ТС или стационарном резервуаре, отмечают его резкие падения и передают данные для анализа расхода ГСМ. При интеграции с системами транспортного мониторинга GPS/ГЛОНАСС устройства контроля топлива становятся частью СКРТ. Она:

  • помогает владельцу транспорта получить объективную и достоверную «картину» по расходу ГСМ, передвижению ТС, отклонениям от маршрута и другим нарушениям;
  • уменьшает число нарушений дисциплины водителями, повышает качество работы персонала;
  • обеспечивает владельца информацией, которую можно использовать в судебных и иных официальных разбирательствах — качественные датчики сертифицированы как средства измерения и внесены в госреестр РФ;
  • открывает доступ к дополнительным возможностям — например, можно настроить рассылку сообщений ответственным сотрудникам, отслеживать пройденный ТС километраж с планшета или смартфона и так далее.

Системы Omnicomm — оптимальный инструмент оптимизации расходов и контроля расхода ГСМ

Компания Omnicomm производит высококлассные, технологически прогрессивные СКРТ и емкостные устройства для измерения уровня горючего. Преимущество решений от «Омникомм» — получение всех элементов системы «из первых рук», от единого производителя всех составляющих. Компания поставляет датчики, диспетчерское ПО, бортовые регистраторы — терминалы и другие компоненты. Обращаясь к решениям производителя, заказчик контролирует все стороны работы автопарка, упрощает учет ГСМ и повышает рентабельность бизнеса.

Наш официальный центр — «золотой дилер» Omnicomm в Екатеринбурге, Свердловской и Кемеровской областях и республике Крым. Мы:

  • подбираем индивидуальное решение для каждого заказчика;
  • оперативно и квалифицированно монтируем, настраиваем, обслуживаем СКРТ;
  • предоставляем профессиональную консультационную поддержку.

К услугам нашей компании прибегает множество партнеров из энергетической, транспортной, сельскохозяйственной и других отраслей. Обращайтесь к нам, и вы получите поддержку официального дилера и пожизненную гарантию на купленные у нас технические средства Omnicomm.


Оптимальные элементы управления для оптимизации экономии топлива в реальных условиях вождения

Введение

Законодательная база становится все более жесткой из-за глобального потепления. В результате транспортная отрасль вынуждена снижать потребление топлива и средние выбросы CO2. Это привело к двустороннему подходу: разработка передовых технологий силовой установки с электроприводом для силовых агрегатов транспортных средств и передовые методики испытаний.

Гибридные электрические транспортные средства (ГЭМ) были тщательно изучены как вариант снижения выбросов и расхода топлива. Обычные транспортные средства обеспечивают сравнительно низкую экономию топлива, и большинство электромобилей с чистым аккумулятором (BEV) могут испытывать трудности с удовлетворением потребностей в мощности и энергии, помимо других проблем. Таким образом, HEV являются привлекательным вариантом, поскольку они обеспечивают достаточную управляемость при одновременном снижении выбросов и расхода топлива. Однако одна из проблем HEV заключается в том, что стратегия управления для оптимизации энергопотребления может быть чрезвычайно сложной.И в дополнение к увеличению сложности транспортных средств, сложность тестирования в виде реального вождения и реальных выбросов от вождения (RDE) также набирает обороты [1].

Система управления энергопотреблением (EMS) в HEV включает в себя два набора задач: задачи управления на уровне компонентов или задачи низкого уровня и задачи контроля или задачи управления высокого уровня. Контроллер диспетчерского управления играет жизненно важную роль в оптимизации работы трансмиссии, которая обеспечивает сбалансированное генерирование и использование накопленной энергии для снижения общего энергопотребления с учетом системных ограничений и управляемости.Некоторые из наиболее важных задач EMS включают определение распределения мощности между двигателем и электродвигателями и переход между различными режимами трансмиссии, такими как чистый двигатель, гибридный и электрический режимы. Стратегии управления, которые выполняют эти задачи, делятся на две категории: управление на основе правил и оптимальное управление.

Элементы управления на основе правил включают определение набора эвристических правил для управления состояниями трансмиссии и результирующим разделением мощности. Оптимальные элементы управления можно подразделить на методы локальной оптимизации, дающие субоптимальные результаты, и методы глобальной оптимизации, дающие абсолютно оптимальные результаты.Динамическое программирование (DP) — это метод глобальной оптимизации, обсуждаемый в этой статье. В то время как DP изучался и применялся в других исследованиях, новизна работы в этой статье заключается в реализации DP в общем виде, что делает его применимым к любой архитектуре транспортного средства. Более того, представленная методология приводит к значительному снижению вычислительных затрат за счет использования параллельных вычислений.

Генератор реальных маршрутов

В дополнение к стандартным ездовым циклам все большее значение придается внецикловым или реальным характеристикам вождения. Стандартная процедура испытаний для европейской сертификации включает в себя комбинацию ездового цикла, основанного на динамометрическом стенде, и компонента реального вождения [2]. Таким образом, был разработан инструмент для создания реальных маршрутов движения, учитывающих недетерминированные эффекты, такие как погодные условия, плотность движения, поведение водителя и другие реальные условия.

На рис. 1 показан реальный маршрут движения от военно-морского пирса в Чикаго, штат Иллинойс, до штаб-квартиры Gamma Technologies в Уэстмонте, штат Иллинойс.Этот маршрут содержит несколько частей важной информации для оценки реальных характеристик вождения: начальное и конечное местоположения, перекрестки и местоположения светофоров. На основе вышеупомянутого маршрута была создана целевая скорость, которая зависит от пройденного расстояния. Маршрут представляет собой среднюю скорость движения по маршруту на момент создания маршрута. Это позволяет оценить экономию топлива и использование энергии в зависимости от времени суток, плотности движения и так далее.

Рис. 1. Реальный маршрут движения

Динамическое программирование в двух словах

В работе использовалась параллельная гибридная архитектура P0/P4, поскольку она является одной из самых сложных параллельных гибридных архитектур с точки зрения разработки алгоритма диспетчерского управления.На Рисунке 2 ниже показана символическая блок-схема имитационной модели, представляющей эту архитектуру.

 

Рис. 2. Параллельная гибридная архитектура P0/P4

Реализованный детерминированный алгоритм ДП основан на принципе оптимальности Ричарда Беллмана [3] и представляет собой численный метод решения многоэтапного процесса принятия решений. Для этого требуется априорная информация обо всем горизонте оптимизации, реальном ездовом цикле в случае настоящего исследования.

На рис. 3 представлен общий обзор метода локальной оптимизации оптимального управления, которым является ECMS (эквивалентная стратегия минимизации потребления), и метода глобальной оптимизации, которым является DP. Хотя локальная оптимизация всегда дает оптимальные результаты для каждого временного шага, она не обязательно приводит к минимальным совокупным затратам. С другой стороны, поскольку DP является методом глобальной оптимизации, он гарантированно находит глобальный оптимум и, следовательно, приводит к кумулятивной минимальной стоимости, даже если это может включать более высокие локальные затраты для определенного временного шага, например.грамм. tj на рисунке ниже.

Рисунок 3: Общий обзор Optimal Controls

На рис. 4 показан расход бензина, полученный после применения DP на гибридном электромобиле P0/P4. Это показывает, как экономия топлива в реальном ездовом цикле варьируется по сравнению со стандартными дорожными (HWFET) или городскими (FTP-75) ездовыми циклами. DP также дает траекторию оптимальных элементов управления, которые можно использовать для улучшения элементов управления, основанных на эвристических правилах, и для определения оптимальной экономии топлива.

Рисунок 4: Сравнение экономии топлива

  Рис. 5. Показатели времени выполнения последовательного и параллельного выполнения

Вычислительные затраты на оптимизацию с использованием алгоритма DP сильно зависят от количества проанализированных сценариев проектирования/управления и могут стать очень высокими по мере роста этого числа. Для ускорения процесса вычислений решение DP было распараллелено и распределено по нескольким процессорам. На рис. 5 показаны показатели времени выполнения ездового цикла FTP-75 для последовательного и параллельного выполнения.В результате распараллеливания получено сокращение времени моделирования на 91,11%.

Интегрированное моделирование транспортных средств

Модель гибрида P0/P4 была проанализирована с использованием коммерческого пакета программного обеспечения GT-SUITE, платформы мультифизического моделирования, которая обеспечивает бесшовную интеграцию между различными физическими областями и позволяет быстро создавать виртуальные прототипы всех архитектур гибридных электромобилей. На рис. 6 показана возможность адаптации решения оптимального управления к архитектуре трансмиссии.Время, затрачиваемое на разработку динамики на уровне системы и компонентов и интеграцию физики с элементами управления, можно сократить, используя реализованное решение в GT по сравнению с его кодированием в другой среде.

Рис. 6. Адаптируемость решения оптимального управления к архитектуре трансмиссии

Сводка

В этой работе описывается подробная и эффективная вычислительная методология с использованием алгоритма динамического программирования, предназначенная для изучения и оптимизации топливной экономичности транспортных средств с гибридно-электрическими силовыми агрегатами.Методология является общей и применима к любой архитектуре транспортного средства/трансмиссии, включая обычные и гибридные транспортные средства. Было показано, что оптимальный расход топлива может заметно различаться, когда транспортное средство находится в нормативных условиях по сравнению с реальными условиями вождения. Это еще больше усиливает важность вождения в реальном мире.

Одной из новых особенностей этой работы, которую нельзя недооценивать, является возможность максимально быстрого применения представленной вычислительной методологии и алгоритма DP.Это достигается за счет распараллеливания решения DP. В этом исследовании наблюдалось сокращение времени вычислений на 91,11% для 1800 секунд ездового цикла смоделированной модели транспортного средства. Это делает решение более практичным не только для использования на этапе проектирования, но и для концептуального анализа различных архитектур, где может потребоваться большое количество симуляций.

Ссылки

1.       Остин С. С. и Д. Морри. 2002. «Циклы автомобильных тест-драйвов для измерения выбросов и реальных уровней выбросов — обзор.» Труды Института инженеров-механиков 216 (7): 555.
2.       Официальный журнал Европейского Союза. «Регламент Комиссии (ЕС) 2018/1832)». Ноябрь 2018 г., https://eur-lex. europa. eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32018R1832&from=EN
3.      Беллман, Ричард Эрнест, 2010. Динамическое программирование, Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press,

.

 Авторы  

Дхавал Лодая имеет степень магистра в области машиностроения со специализацией в области управления электрифицированной трансмиссией.В настоящее время он работает старшим инженером проекта по приложениям для электрифицированных транспортных средств в компании Gamma Technologies, где он отвечает за разработку основанных на физике систем и компонентов моделей электрифицированной трансмиссии и связанных с ними элементов управления.

Марчин Окармус получил степень бакалавра математики в Доминиканском университете, Ривер-Форест, Иллинойс, и в области машиностроения и аэрокосмической техники Иллинойского технологического института, Чикаго, Иллинойс, в 2002 году.Он получил степень магистра в области машиностроения и аэрокосмической техники в Иллинойском технологическом институте в 2006 году. Он работает в компании Gamma Technologies, LLC, расположенной в Вестмонте, штат Иллинойс. Его основные обязанности связаны с разработкой и применением кодов механического и гидромеханического моделирования.

Джон Земан — руководитель группы разработки приложений для транспортных средств и электрификации в GT. Он работает в компании Gamma Technologies более 10 лет, специализируясь на моделировании систем транспортных средств, включая экономию топлива и производительность, управление энергопотреблением, управляемость и NVH автомобиля.Джон имеет степень магистра машиностроения Университета Айовы.

 

 


Подписаться на рассылку новостей

Как добиться максимальной экономии топлива

Самый простой и эффективный способ улучшить топливную экономичность любого автомобиля — это изменить свои привычки вождения. Рекомендации представлены ниже, а дополнительную информацию можно найти на сайте fueleconomy.gov.
  • Свести к минимуму работу холодного двигателя. Для экономии топлива запустите двигатель, а затем ведите автомобиль в обычном режиме, чтобы двигатель быстрее прогрелся до рабочей температуры.
  • Водите осторожно. Избегайте стартов, резких ускорений и резких торможений, которые могут снизить расход топлива на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками.
  • Эффективно переключайте передачи.Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, как можно скорее переключитесь на повышенную передачу. При остановке используйте тормоза, а не понижающую передачу, чтобы замедлить движение автомобиля.
  • Предвидеть дорожные условия. Следите за движением впереди и «время» светофоров, чтобы поддерживать скорость и избегать ненужных ускорений и торможений.
  • Соблюдайте ограничения скорости. На большинстве автомобилей экономия топлива достигает пика при скорости около 50 миль в час, а затем падает по мере увеличения скорости. Снижение скорости на шоссе на 5–10 миль в час может увеличить экономию топлива на 7–14 процентов.
  • Используйте круиз-контроль. Сведение к минимуму колебаний скорости на шоссе экономит бензин. Однако никогда не используйте круиз-контроль на скользкой дороге, так как это может привести к потере контроля над автомобилем.
  • Используйте «быстрый проезд» на платных дорогах. Эти электронные транспондеры экономят топливо, сводя к минимуму или исключая замедления и остановки в пунктах взимания платы за проезд.
  • Избегайте чрезмерного холостого хода. Автомобильный двигатель потребляет от четверти до половины галлона топлива в час на холостом ходу, но для перезапуска прогретого двигателя требуется всего около 10 секунд топлива.Там, где это безопасно, выключите двигатель, если вас остановят более чем на минуту.
  • Планируйте свои поездки. Объединяйте поручения и планируйте свое путешествие, чтобы свести к минимуму возврат. Определите места для бизнеса «одного окна», где вы можете выполнять несколько задач (банковские операции, покупки и т. д.) без лишних поездок.
  • Избегайте часа пик. Если ваш работодатель поддерживает гибкий график работы, воспользуйтесь этим вариантом, чтобы ездить на работу и выполнять поручения в непиковые периоды движения.

Практика хорошего обслуживания автомобилей


Автомобили с плохим обслуживанием менее эффективны и потребляют больше топлива. Вот несколько советов по уходу за автомобилем, которые помогут вам сэкономить топливо:
  • Уберите ненужные предметы из автомобиля. Дополнительные 100 фунтов могут снизить экономию топлива до 1 процента. Обратите внимание, что вес груза влияет на расход топлива небольших транспортных средств больше, чем более крупных.
  • Выполняйте регулярное техническое обслуживание автомобиля с периодичностью, рекомендованной изготовителем автомобиля в руководстве по эксплуатации, или в соответствии с указаниями бортовой системы напоминания о техобслуживании.
  • Когда придет время менять масло, убедитесь, что используете правильный тип. Большинству новых автомобилей требуются маловязкие, энергосберегающие, полу- или полностью синтетические масла.
  • Покупайте качественное топливо. Используйте сорт бензина (обычный, средний или премиум), рекомендованный производителем автомобиля, и выбирайте марки Top Tier™, чтобы предотвратить образование отложений в топливной системе и двигателе, которые снижают эффективность.
  • Не реже одного раза в месяц проверяйте правильность накачивания шин.Недокачанные шины имеют повышенное сопротивление качению, что снижает расход топлива. Они также могут перегреться и лопнуть.
  • Убедитесь, что воздушный фильтр двигателя чистый. Грязный фильтр может снизить расход топлива на старых автомобилях с карбюратором, хотя он влияет только на максимальную выходную мощность современных двигателей с впрыском топлива.
  • Как можно скорее отправляйтесь в автомастерскую для обслуживания, если загорается индикатор «Проверить двигатель». Этот индикатор указывает на неисправность, которая может увеличить выбросы выхлопных газов и снизить расход топлива.
  • Старайтесь избегать использования багажников на крыше. Предметы, перевозимые на крыше автомобиля, значительно увеличивают аэродинамическое сопротивление, что снижает экономию топлива.
  • Парк в тени. Летом тепло, выделяемое солнцем, потребует повышенного использования системы кондиционирования воздуха, что снижает эффективность использования топлива.
  • Используйте нагреватель блока. В холодном зимнем климате это помогает двигателю быстрее достичь рабочей температуры, при которой он наиболее экономичен.
  • Выключите кондиционер и опустите окна, чтобы сэкономить топливо. Это работает даже на высоких скоростях, но дополнительное тепло и шум могут вызывать дискомфорт и повышать утомляемость водителя.
  • Регулярно отслеживайте расход топлива вашего автомобиля. Внезапное падение пробега может указывать на необходимость автосервиса.

Выбирайте новый автомобиль с умом


Многие факторы влияют на решение о покупке автомобиля, в том числе личные предпочтения и соображения безопасности.Как правило, автомобили меньшего размера лучше экономят топливо, чем большие, а гибридные автомобили более эффективны, чем сопоставимые негибридные автомобили. Если вы стремитесь к максимальному расходу топлива, выберите автомобиль с наименьшим количеством топлива, который соответствует вашим повседневным потребностям вождения. Вы всегда можете арендовать более крупный автомобиль, когда он требуется. Одинокий человек, который редко возит пассажиров, может найти малолитражку, которая заполнит счет. Паре с детьми скорее нужен минивэн или внедорожник. И люди, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют прицепы, часто считают пикап наиболее подходящим решением.

После того, как вы выбрали тип автомобиля, ищите модели в этой категории с лучшими рейтингами экономии топлива. Если есть выбор двигателей и/или трансмиссий, выберите наиболее эффективную комбинацию, отвечающую вашим потребностям. Кроме того, ищите автомобиль, в котором используется обычный бензин, а не более дорогой премиум-класс. Наконец, рассмотрите варианты и функции, которые могут способствовать экономии топлива. Например, более светлые автомобили и тонированные стекла снижают тепловую нагрузку на салон и требуют меньшего использования кондиционера.

Если у вас больше одной машины, выберите ту, которая лучше всего подходит для этой задачи. Для самостоятельного путешествия используйте самый маленький и экономичный автомобиль. Для перевозки большого количества пассажиров или большого количества груза выберите модель большего размера. Это может показаться очевидным, но легко упустить из виду экономию, которую может принести разумный выбор автомобиля с течением времени. Например, в исследовании AAA Your Driving Costs за 2017 год указаны расходы на топливо для небольшого седана, проезжающего 15 000 миль в год, в размере 1077 долларов, в то время как эквивалентная стоимость для полноприводного пикапа составляет 2082 доллара, что почти вдвое больше.

Поиск качественного авторемонта


AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/AutoRepair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу.Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Экономит ли круиз-контроль бензин? | Новости

Помогает ли круиз-контроль снизить расход топлива? Одним словом, да, хотя не так много недавних исследований, которые количественно определяют, сколько можно сэкономить. Устранение или сокращение количества раз, когда транспортное средство замедляется, а затем ускоряется на шоссе, поддерживает работу двигателя и трансмиссии в их наиболее эффективных режимах, и, как результат, экономия топлива будет выше, когда круиз-контроль поддерживает постоянный темп.

Связанный: Какие автомобили имеют функции автономного вождения в 2020 году?

Без круиз-контроля даже самый внимательный водитель время от времени будет снижать скорость, а затем снова ускоряться. Это использует больше газа.

Кроме того, кто-то, кто следует за 18-колесными транспортными средствами и другими более медленными транспортными средствами, особенно при движении в гору, может начать нервничать и нажать на газ, чтобы быстро объехать эти катящиеся блокпосты — верный способ использовать больше топлива. Большинство систем круиз-контроля позволяют увеличивать скорость с шагом в 1 милю в час — подход, при котором расходуется меньше топлива, чем на пол.

Чем чаще транспортное средство меняет скорость, тем больше страдает экономичность. Исследование, проведенное Министерством природных ресурсов Канады, показало, что изменение скорости автомобиля примерно от 47 до 53 миль в час каждые 18 секунд может увеличить расход топлива на 20% по сравнению с постоянной скоростью. Но из-за больших различий среди водителей, где находится транспортное средство, и самих транспортных средств, не существует установленной формулы того, сколько круиз-контроль может сэкономить, а рекомендации по экономии топлива часто расплывчаты.

Например, на федеральном веб-сайте с информацией об экономии топлива говорится: «Агрессивное вождение (превышение скорости, быстрое ускорение и торможение) тратит бензин впустую.Это может снизить расход топлива примерно на 15-30% на скоростях по шоссе».

На сайте еще меньше подробностей о круиз-контроле: «Использование круиз-контроля на шоссе помогает поддерживать постоянную скорость и в большинстве случаев экономит бензин».

Исследование, проведенное Volvo и Национальной лабораторией возобновляемых источников топлива, опубликованное в 2019 году, показало, что адаптивный круиз-контроль может увеличить экономию топлива на 5-7% по сравнению с автомобилем, управляемым вручную. Адаптивный круиз-контроль не только поддерживает постоянную скорость на шоссе, но и постепенно замедляет или ускоряет автомобиль, чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Еще от Cars.com:

Независимо от того, оборудован ли автомобиль адаптивным или обычным круиз-контролем, система должна распознавать, когда он движется в гору или под гору, и соответствующим образом регулировать скорость, и в этой области результаты могут различаться. Некоторые системы круиз-контроля более агрессивны, чем другие, при подъеме на холмы и быстрее увеличивают обороты двигателя, заставляют трансмиссию быстрее переключаться на пониженную передачу и дольше оставаться в режиме полного движения вперед.

В других случаях круиз-контроль может быть менее экономичным, чем терпеливый водитель с легкой педалью газа.Например, при движении по Скалистым горам, когда двигатель постоянно меняет скорость, а трансмиссия ищет нужную передачу, большинство водителей забывают об экономии топлива. Они просто хотят справиться с уклонами и пробками, и отключение круиз-контроля может быть лучшим выбором.

Однако на относительно ровной дороге круиз-контроль может снизить расход топлива.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

Реальный разрыв в потреблении автомобильного топлива в Европе стабилизируется

Впервые за многие годы несоответствие между результатами испытаний для утверждения типа пассажирского транспортного средства и данными о расходе топлива и выбросах двуокиси углерода (CO 2 ) не увеличилось, что указывает на стабилизацию на уровне около 39 процентов

Средний разрыв между официальными данными о потреблении топлива и фактическим потреблением топлива для новых автомобилей в ЕС немного сократился до уровня 39 процентов, согласно последнему обновлению Международного совета по чистому транспорту (ICCT) к его текущим исследованиям. на расход топлива автомобиля и выбросы CO2.

«Впервые с тех пор, как мы начали наш мониторинг в 2012 году, мы наблюдаем небольшое сокращение разрыва между официальными и реальными значениями до уровня 39 процентов», — говорит Уве Титге, исследователь ICCT Europe и ведущий автор исследования. «До сих пор разрыв увеличивался из года в год».

Это последнее обновление ежегодного монитора реального мира ICCT основано на статистическом анализе данных для более чем 1,3 миллиона автомобилей из восьми европейских стран. Анализ опирается на данные из 15 различных источников: сайты пользователей spritmonitor.de (Германия), HonestJohn.co.uk (Великобритания) и Fiches-Auto.fr (Франция), компании по управлению автопарком и топливным картам Travelcard (Нидерланды), LeasePlan (Германия), топливной карте Allstar (Великобритания) и Cleaner Car Contracts (Бельгия и Нидерланды), автомобильные и потребительские журналы AUTO BILD (Германия), автоспорт (Германия и Швеция), организация по тестированию автомобилей Emissions Analytics (Великобритания), автомобильный сайт km77.com (Испания), автомобильный клуб TCS (Швейцария) и опрос «Mobilitätspanel» (Германия).

Несмотря на недавнее замедление, несоответствие между официальными показателями эффективности транспортных средств и фактическими характеристиками новых автомобилей при повседневном вождении увеличилось более чем в четыре раза с 2001 г. Это расхождение означает дополнительные расходы на топливо в размере 400 евро в год для среднего автомобиля. В результате на практике было реализовано менее половины заявленного на бумаге сокращения выбросов CO2 с 2001 года.

Производители измеряют расход топлива автомобиля в контролируемой лабораторной среде.С сентября 2018 года для всех новых транспортных средств должна применяться новая процедура испытаний — Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP). Исследователи ICCT предполагают, что повышенное внимание общественности к реальным характеристикам автомобилей после «Дизельгейта» могло привести к наблюдаемому небольшому сокращению разрыва между цифрами из рекламных проспектов и реальным миром. «Но это также может быть связано с тем, что все производители выполнили свои соответствующие целевые показатели выбросов CO2 на 2015 год и теперь имеют лишь ограниченное нормативное давление с целью снижения значений выбросов CO2 новых автомобилей до тех пор, пока в 2020 году не будет применен следующий набор целей», — говорится в сообщении. Др.Питер Мок, управляющий директор ICCT Europe.

В конце декабря 2018 года Европейская комиссия, Европейский парламент и государства-члены ЕС достигли политического соглашения об обязательных стандартах выбросов CO2 для новых автомобилей на 2025 и 2030 годы. В рамках соглашения уровень выбросов CO2 количество новых автомобилей должно сократиться на 37,5% в период с 2021 по 2030 год. «Регуляторы ЕС извлекли уроки из предыдущих ошибок», — комментирует доктор Питер Мок, имея в виду требование нового регламента о том, чтобы производители раскрывали данные о реальном расходе топлива и выбросах CO2. , собранные с помощью бортовых счетчиков расхода топлива, для всех новых автомобилей с 2021 года.«Сейчас крайне важно, чтобы реальные данные, собираемые производителями, были прозрачными как для потребителей, так и для исследователей», — предупреждает доктор Мок. «Кроме того, Европейская комиссия должна быстро разработать методологию наказания производителей, которые предоставляют своим клиентам нереально низкие данные о расходе топлива, чтобы не только стабилизировать, но и фактически сократить реальный разрыв в ближайшие годы».

Из лаборатории на дорогу: обновление официальных и «реальных» значений расхода топлива и CO2 для легковых автомобилей в Европе за 2018 год
Загрузка в формате PDF: https://www.theicct.org/publications/laboratory-road-2018-update

Рисунок 1. Расхождение между реальными выбросами CO2 и выбросами CO2, одобренными производителями, для различных реальных источников данных, включая средние оценки для личных автомобилей, служебных автомобилей и всех источников данных.
Данные для «всех источников данных»
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
8% 10% 11% 12% 11% 14% 16% 18% 20% 23% 27% 28% 33% 36% 39% 40% 39%

Контакт:

Др. Питер Мок
Управляющий директор ICCT Europe
Neue Promenade 6, 10178 Berlin, Germany
Телефон: +49 (30) 847129-102
Электронная почта: [email protected]

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) — это независимая некоммерческая организация, созданная для проведения первоклассных, беспристрастных исследований, технического и научного анализа для органов регулирования окружающей среды. Совет участников ICCT состоит из высокопоставленных государственных служащих, ученых-исследователей и независимых экспертов в области транспорта и экологической политики, которые регулярно собираются вместе для индивидуального сотрудничества в разработке глобальной программы экологически чистого транспорта.ICCT была основана в 2005 году и имеет офисы в Берлине и Брюсселе, а также в США и Китае. Он финансируется в основном частными фондами, такими как Stiftung Mercator в Европе.

(PDF) Оптимальное комплексное управление транспортным средством для экономии топлива

1088 Olof Lindgärde et al. / Transportation Research Procedia 14 (2016) 1087 – 1096

1. Введение

Производители грузовиков сталкиваются с растущими требованиями по повышению эффективности использования топлива.Затраты на топливо составляют

значительную долю в общей стоимости для владельцев большегрузных магистральных грузовиков.

В отрасли растет понимание того, что должен быть целостный взгляд на управление транспортным средством, чтобы снизить

расход топлива. Недостаточно сосредоточиться на оптимизации изолированных компонентов или подсистем.

Целью этого проекта является использование преимуществ комплексных решений для повышения эффективности использования топлива. Изучаются три различные области технологий

: управление энергопотреблением, адаптивная аэродинамика и человеко-машинный интерфейс (HMI).

Прирост расхода топлива (FC) показан моделированием. Цель настоящего грузовика — решить проблемы реализации

и доказать функциональность в реальном приложении.

Управление энергопотреблением посредством прогностического оптимального управления

Целью проекта является изучение потенциала прогностического оптимального управления, а не сосредоточение внимания на настройке оборудования (HW)

. Ряд шагов технического развития позволяет получить целостный взгляд на управление транспортным средством, чтобы

повысить эффективность использования топлива:

x Мощные блоки управления и все более сложные инструменты разработки позволяют использовать методы управления, требующие больших вычислительных ресурсов.

x В автомобиле увеличено количество электроприводов. Эта тенденция усиливается с появлением гибридной электрической трансмиссии

в автомобилях большой грузоподъемности. Электрификация приводов повышает управляемость

и степень свободы системы управления.

x Используя такие технологии, как GPS, камера и радар, можно прогнозировать движение автомобиля. Эти знания

позволяют полностью контролировать и использовать энергию, хранящуюся в автомобиле.Например, если грузовик

приближается к гребню, где подъем сменяется спуском, температура охлаждающей жидкости может быть временно

разрешена выше номинальной температуры, зная, что тепло, выделяемое двигателем, упадет в течение

спуск.

В этой статье представлен оптимальный контроллер для системы охлаждения, аккумуляторной системы и контроллер прогнозирующей скорости

с использованием прогнозирующего управления моделью (MPC).

Адаптивная аэродинамика

На грузовике есть несколько управляемых аэродинамических устройств, уменьшающих аэродинамическое сопротивление. Среди тех

, которые могут оказать существенное влияние на аэродинамику и расход топлива: жалюзи решетки или радиатора,

регулируемый дорожный просвет (высота дорожного просвета) с помощью установки пневматической подвески, регулируемый размер зазора между тягачом и

прицепом, автоматически раскрывающееся хвостовое устройство, автоматически регулируемый дефлектор крыши и автоматически регулируемый боковой дефлектор

.В этом проекте Volvo выбрала для изучения:

x Автоматически регулируемый дефлектор крыши с помощью привода и контура управления, которые оптимизируют его положение с

относительно геометрии прицепа (высота, ширина, тип груза и т. д.). Оптимальное положение оценивается датчиками

, отражающими аэродинамическую нагрузку.

x Автоматически регулируемые боковые дефлекторы с помощью привода и стратегии управления, основанной на предварительно определенных данных

, указывающих соотношение между углом бокового ветра и оптимальным положением боковых дефлекторов.Угол бокового ветра

измеряется с помощью датчика рысканья.

Человеко-машинный интерфейс

Автоматизация транспортных средств — современная тенденция в автомобильной промышленности. Работа по разработке вспомогательных технологий

, т.е. датчиков и регулирующих систем прогрессирует. Диапазон уровней автоматизации варьируется от вспомогательного

до полной автоматизации (стандарт SAE J3016). Однако для транспортных средств, которые не определены как полностью автоматизированные, требуется, чтобы человек

либо управлял транспортным средством, либо в различной степени контролировал систему автоматизации.Это означает, что традиционные роли и задачи водителя должны быть переопределены. Это также означает, что перед автомобильной промышленностью стоит

сложная задача по разработке HMI между человеком и автоматизированной системой/транспортным средством с точки зрения графического,

аудио и тактильных интерфейсов. Необходимо пересмотреть основополагающие принципы проектирования безопасного и эффективного ЧМИ.

AAA считает, что счетчики миль на галлон неточны

Индикация расхода топлива в транспортных средствах и предупреждения о пробеге могут сильно отличаться от реального использования, согласно новому исследованию, проведенному AAA и Центром автомобильных исследований, опубликованному на этой неделе.

В некоторых тестах показатели экономии топлива отличались более чем на 2 мили на галлон по сравнению с контрольным тестированием с помощью динамометра, который, по словам ААА, действует как своего рода беговая дорожка для автомобиля. В одном испытательном автомобиле экономия топлива была завышена на 6,4%, или 2,2 мили на галлон, в то время как в другом испытательном автомобиле реальная экономия топлива была занижена на 2,8%, или 0,9 мили на галлон.

Неточности распространяются на индикацию пробега в милях, которая оценивает, сколько миль вы можете проехать, прежде чем бак опустеет. Отклонения могут вызвать проблемы у автомобилистов, пытающихся выжать каждую милю из бака бензина, поскольку цены на бензин достигают почти семилетнего максимума в 3 доллара.16 место в стране, при этом в Калифорнии средний национальный максимум составляет 4,36 доллара, согласно AAA.

«Люди хотят получить максимальную отдачу от бака с бензином, особенно когда цены выше», — говорится в заявлении Меган МакКернан, менеджера Automotive Research Center. «В совокупности протестированные нами системы были относительно точными, но более тщательное изучение различных сценариев вождения выявило значительную изменчивость в зависимости от изменений скорости, ускорения и расстояния».

По словам AAA, различные сценарии вождения варьировались от движения по шоссе до городского движения.«Относительно точные» счетчики имели погрешность 2,3%, что мало, если учесть, как манера вождения и другие факторы влияют на экономию топлива. Частые резкие ускорения или резкое торможение сказываются на экономии топлива, как и поездки с более тяжелыми грузами из-за дополнительных пассажиров и снаряжения. Правильное давление в шинах оптимизирует расход топлива. Факторы, не зависящие от водителя, такие как ветер, погода, перепады высот и высота над уровнем моря, также влияют на экономию топлива.

Поскольку у большинства водителей нет доступа к динамометру или другому прибору для проверки, один простой тест для измерения точности экономии топлива проводится нашими партнерами по номеру Green Car Reports .Используя маркеры межштатной мили, сравните 10-мильный участок межштатной автомагистрали со счетчиком пройденного пути автомобиля, чтобы определить, точно ли он измеряет правильное расстояние. Если одометр или счетчик пройденного пути показывает 9,5 миль, но автомобиль проехал 10 миль, измеренных межштатными маркерами миль, то показания счетчиков отличаются на 0,95 (9,5/10). Если маршрутный компьютер говорит, что средний расход автомобиля составляет 30 миль на галлон, умножьте его на коэффициент, чтобы получить реальный, точный расход на галлон, так что в этом случае это будет 0,95 x 30 миль на галлон = 28,5 миль на галлон.

Да, это еще не все, но при точном подсчете воздуха и топлива под компьютерным контролем одометры являются главным виновником; согласно указаниям SAE, в новых автомобилях им разрешено отключаться на целых 4%.

Сокращенная версия без математики состоит в том, чтобы не ждать, пока в машине загорится индикатор уровня топлива, или играть консервативно с индикатором пробега. ААА советует заправлять бак на четверть.

Как узнать и рассчитать реальный расход топлива вашего автомобиля

Фактический расход автомобиля отличается от заявленного в техническом паспорте или на дисплее приборной панели из-за степени загруженности дорог, стиля вождения и других факторов, связанных с техническими проблемами автомобиля.

Расход топлива и способы его снижения всегда актуальны. Химическая энергия, содержащаяся в топливе, преобразуется двигателем внутреннего сгорания в механическую энергию, используемую для движения транспортного средства.

В процессе преобразования происходят различные потери, поэтому не вся энергия, содержащаяся в топливе, будет доступна в виде механической энергии. В результате КПД является субъединичным и меняется в зависимости от режима работы двигателя. Холостой ход является примером нулевой эффективности, поскольку расход топлива не дает полезной энергии.

Сегодня в большинстве автомобилей есть бортовые компьютеры, которые, среди прочего, показывают нам расход топлива. И мгновенный, и средний, и большинство водителей склонны считать расход, показанный компьютером, вместо реального. Есть ли разница?

Почти все автомобили теперь имеют функцию, которая показывает вам средний или мгновенный расход топлива на приборной панели. Полезная функция, позволяющая узнать, когда и как нашему автомобилю удается вести себя наиболее эффективно.

Например, если после дороги с резкими ускорениями и агрессивным торможением мы обнаружим, что у нас высокий средний расход, полезно знать, что в следующий раз, когда мы приближаемся к тому же маршруту, лучше всего ехать медленнее и осторожно, если мы заботимся о расход топлива автомобиля.

Как работает мгновенное потребление?

Дисплей приборной панели показывает нам, сколько топлива расходует автомобиль каждую секунду. Эти показатели различаются в зависимости от района, в котором вы живете. В Европе это рассчитывается в литрах на 100 км, а в Великобритании и США — в милях на галлон или милях на галлон, хотя в этих двух географических регионах количество рассчитывается по-разному.

На приборной панели мы видим значения от 0 литров/100км до 99 литров/100км. Мгновенный расход рассчитывается компьютером, который учитывает несколько значений, таких как частота вращения двигателя , расход топлива, давление во впускном коллекторе и положение дроссельной заслонки . Эти значения считываются датчиками и щупами, а информация берется с компьютера, который отображает значение на дисплее в салоне автомобиля.

Также рассчитывается средний расход автомобиля, но значение меняется на дисплее реже, либо через определенное расстояние, либо через определенное время.

Что не учитывает ЭБУ при расчете среднего расхода топлива?

Двигатель время от времени испытывает перегрузки, которые ЭБУ не учитывает при расчете расхода. Например, включение кондиционера. Либо когда машина едет медленно, либо когда она едет быстро, а на больших скоростях из-за трения с воздухом ей приходится прикладывать большее усилие. Бывают ситуации, когда расход увеличивается, а компьютеру не приходится их рассчитывать.

В чем отличие от реального потребления?

Средний расход, отображаемый на приборной панели , всегда ниже фактического расхода топлива автомобиля . По вышеуказанным причинам, потому что расход, отображаемый автомобилем, рассчитывается, и компьютер не может учесть все параметры и все переменные. Впрочем, отличия не очень большие. Например, тот, кто может сделать реальный расход автомобиля, заметит, что при полном баке разница составляет примерно 1-2 литра (0.2-0,5 галлона). Другими словами, расход, отображаемый приборной панелью, составляет около 0,2 л/100 км.

Расход топлива на дисплее приборной панели можно «обмануть»

Если датчик, который может считывать температуру, расход газа, давление или кто знает что еще, неисправен, мы проснемся и увидим странные значения на дисплее приборной панели. Будь то большой или маленький

Если вы относитесь к тем, кто не знает, как точно рассчитать реальный расход своего автомобиля, предлагаем вам продолжить чтение этой статьи и выполнить следующие простые действия.Необходимо уточнить, что данный расчет можно производить только при планировании дальней поездки, ведь для точного результата необходимо проехать не менее нескольких сотен километров или миль.

  1. Хотя это и не важно при подсчете расхода, полезно знать, какая емкость у вашего автомобильного бака, чтобы подготовить необходимые деньги, чтобы сделать два полных. Эта информация включена в техническое руководство автомобиля. Большинство автомобилей имеют топливный бак емкостью от 30 до 60 литров или от 8 до 15 галлонов.
  2. Второй шаг — выбрать заправку, на которой можно заправить бак. Большинство насосов имеют механизм, который определяет, когда автомобильный бак заполнен. Попробуйте заправить бак, затем заведите машину и проверьте, находится ли уровень топлива на максимуме.
  3. Когда вы убедитесь, что уровень топлива находится на максимальном уровне, запишите на бумаге, сколько литров (галлонов) топлива вы заправили и сколько километров (миль) вы проехали на приборной панели. Эти данные должны быть максимально точными, чтобы результат был максимально приближен к реальности.Если вы забыли прочитать количество литров (галлонов), добавленных из насоса, вы можете получить эти данные из квитанции, полученной с АЗС.
  4. Установите счетчик пробега на ноль при полном бензобаке. Для большинства автомобилей это можно сделать, удерживая 2-3 секунды кнопку на часах. Чтобы узнать, как сбросить пробег до нуля, прочтите руководство по эксплуатации автомобиля. Не забывайте об этом шаге, потому что он очень важен.
  5. Сейчас самое время отправиться в путешествие и вести машину как обычно. Езжайте до тех пор, пока уровень топлива не достигнет минимального предела, затем снова остановитесь на заправочной станции.
  6. Теперь пора снова наполнить бак, принимая во внимание шаги, описанные выше. Еще раз отметьте на бумаге, сколько литров (галлонов) топлива вы заправили, сколько километров (миль) вы проехали с момента первой заправки, и приготовьтесь к небольшим математическим вычислениям.
  7. Расчет очень прост. Если на второй заправке вы добавили «x» литров и между первой и второй заправкой проехали «y» километров, ваш расход равен (x * 100)/y . Например, если на второй заправке вы заправили 35 литров и расстояние между двумя заправками составило 500 километров , ваш расход составляет 7 литров/100 километров – (35*100)/500 .Формула для преобразования в мили на галлон:  235,215/(  л/100 км) , поэтому  235,215/(7   л/100 км ) = 33,602 4 миль на галлон 9,0004.
    Другими словами, 35 литров топлива означает 9,24 галлона формула преобразования литров топлива в галлоны si путем деления количества литров на 3,785 ( галлона США ) и деления количества литров на 4,546 ( британских галлона )
    Чтобы узнать, сколько миль на галлон мы сожгли при пройденном расстоянии 500 км (310 миль) , мы должны разделить количество миль, т.е. 310 миль , к количеству галлонов, т.е. 9.24 галлона США и 7,69 британского результат будет 3 3,54 миль на галлон США и 40,31 миль на галлон в Великобритании

Многие водители используют различные режимы вождения для снижения расхода топлива, такие как режим ускорения, скорость движения и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.