Меню Закрыть

Фото паджеро 2 – Мицубиси паджеро 2 обзор легенды (Mitsubishi Pajero 2)

«Митсубиси Паджеро 2»: характеристики, отзывы, фото

Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» стал одним из самых знаменитых внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой трудной ситуации на пересеченной местности. Джип, коим его, несомненно, можно назвать, показал большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появилось уже четвертое поколение «Паджеро». Но если бюджет ограничен и выбор касается подержанного внедорожника, то можно со спокойной душой приобретать «Паджеро 2». Следует изучить технические части автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил большое внимание и уважение у любителей «офф-роуда» даже в городских условиях.

История появления модели

Второе поколение «Паджеро» увидело свет в 1991 году, в этом же году и начались продажи. По истечении шести лет успешных продаж не только на родине «Митсубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось еще два года. Однако после прекращения производства на территории Японии, ознаменованного выходом третьего поколения, «Паджеро 2» на протяжении еще нескольких лет производился на заводах в Индии и на Филиппинских островах.

Кузов и внешнее оформление

На протяжении целого десятилетия внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в модификации с мягкой крышей под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящий момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.

Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в данной статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели уже больше двадцати лет. Плюс ко всему второе поколение внедорожника мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит достаточно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошным авто «Линкольн Навигатор» и с элитным «Ниссан Навара». Но в любом случае внешность выполнена в достаточно строгих пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно спрятать за мощным кузовом.

Салон

Владельца любого современного джипа легко удивить салоном «Паджеро 2», так как все выглядит не совсем обычно из-за ориентированности на внедорожную езду. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно: термометр, кренометр и альтиметр. Благодаря этим устройствам можно спокойно отправляться на любое бездорожье. Немалым плюсом являются обзор, который японцы реализовали благодаря обширной площади остекления, и высокая посадка, позволяющая контролировать все вокруг визуально с немалой высоты.

Стоит упомянуть, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. У передних кресел есть подлокотники для удобства, а в пятидверных версиях присутствует автономная печка для обогрева пассажиров сзади. Кроме этого, существуют версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить большее количество пассажиров. Конечно, удобство сидящих в третьем ряду находится под большим вопросом, но факт остается фактом – вместимость на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости из-за запаски, которая крепится снаружи, а объем багажного отделения может меняться в зависимости от модели и модификации.

ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателей

Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, причем как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно встретить в объемах от 2.4 до 3.5 литра с мощностью от 103 до 280 л. с. Дизельные агрегаты имеют меньшее разнообразие и представлены линейкой от 2.5 до 2.8 литра с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с.

Самый удачный бензиновый двигатель имел объем 3.5 литра и помогал разогнать «Паджеро» до заветной «сотни» менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива держался на отметке 14 л. Если говорить о «дизелях», то лучшими показателями обладал турбомотор с объемом 2.5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16.5 секунды соответственно), но зато показатель расхода топлива (11 л на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.

Трансмиссия

Второе поколение «Паджеро» было ознаменовано выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянной езды в режиме полного привода. Также можно было передвигаться только в режиме заднего привода. Особенностями «раздатки» была возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время система Super Select была инновационной и именно поэтому устанавливалась только в дорогие версии внедорожника. Дешевые версии получили простую систему Part Time 4WD, которая не имела режима блокировки дифференциала. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.

Самые дорогие и «топовые» комплектации оснащались также автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для упрощения вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и сухим полотном. В режиме Power «автомат» начинал ускоряться и переключать передачи немного быстрее. В самом полезном режиме Hold автомобиль без иного вмешательства мог преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки за счет плавного переключения передач и возможности стартовать со второй передачи.

Ходовая часть

«Митсубиси Паджеро 2» получил достаточно интересную систему подвески: сзади использовались пружины, и подвеска была зависимой, спереди же применялась независимая торсионная подвеска. Подобный вариант позволил добиться большой плавности при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система оправдала себя. Быстрая остановка многотонной машины обусловлена достаточно большими и прочными дисковыми тормозами, а безопасность повышена благодаря подушкам безопасности, ABS и мощному непробиваемому кузову.

В конце концов, хочется добавить, что если необходим комфортный автомобиль с повышенной проходимостью и оптимальной вместимостью, то, несомненно, лучший вариант – «Паджеро 2». Отзывы о данной машине можно найти лишь положительные. Отмечаются «сбитый» и практически не гниющий кузов, очень прочная подвеска и удобный салон – все, что нужно для комфортного передвижения при любых условиях пересеченной местности и даже в городе.

fb.ru

Mitsubishi Pagero 2 — характеристики, цена, фото

В 90-ые годы, сравниться с Mitsubishi Pajero 2 в престижности, могли очень не многие внедорожники. Не станет откровением и тот факт, что — и в России и в Украине, этот японский внедорожник был неким символом крутости. И именно по крутости, наиблизким к нему автомобилем был Гранд Чероки. Не смотря на то, что кузов американской машины был несущим, а японской — рамный, а также на то, что передняя подвеска Гранд Чероки была зависимой, а у японской — не зависимой торсионной, — в глазах наших автолюбителей оба этих вездехода выглядели приблизительно одинаково.

Цена подержанного Mitsubishi Pajero 2 составляет порядка 7 000$. Сегодня цена этой японской машины уже не так велика и поэтому владельцем Второго Паджеро сегодня, может стать значительно больше автолюбителей, чем это было в 90-ых.

Митсубиси Паджеро 2 выпускался с 1991-ого года. Если вы посмотрите на фото Pajero 2, то заметите различия в до и после рестайлинговых машинах. Обратите внимание на крылья, — на машинах выпущенных с 1997-ого года, крылья значительно более дутые. В отличии от некоторых своих конкурентов, Паджеро выпускался не только в пяти, но и в трех дверном кузове. По понятным причинам, у нас встретить трехдверный Паджеро второй генерации довольно сложно, ведь трехдверный Джип был бы не престижен в 90-ые.

В средней части передней панели Паджеро вы можете увидеть приборы, которые вы бы никогда не увидели в салоне обычной легковушки. Они указывают на крен кузова — весьма полезная как для внедорожника опция, а также на высоту над уровнем моря. Примечательно еще то, что и у водителя и у пассажира сидящего спереди есть свой отдельный подлокотник, — как на BMW в кузове E34.

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero 2

Изюминкой второго Паджеро стала система Super Select 4WD. Так называется система полного привода, которая без абсолютно никакого вреда позволяет ездить на любом покрытии с постоянно подключеным полным приводом.

Наиболее мощный мотор Паджеро 2 имеет объем в 3.5л. Как видите, по литражу японская машина значительно уступает первому Гранд Чероки. V6 объемом в 3.5л выдает 202л.с и тягу в 328Ньютонов. Даже вместе с автоматом, этот тяжелый внедорожник способен рвануть до 100км в час всего за 10.9с и развить максимальную скорость в 181км в час. Средний расход Паджеро с V6 3.5л составляет 15л.

Наименее быстроходный Паджеро оснащен четырех цилиндровым турбодизелем мощностью всего в 99л.с. Да, разгон до 100км в час занимает длительные 19с, а максимальная скорость составляет всего 144км в час, но если по роду деятельности вы часто нуждаетесь в перевозках, 240Ньютонов вращающего момента могут быть вам очень полезны.

tazinfo.ru

Митсубиси Паджеро (24 фото)

Mitsubishi Pajero — популярный полноприводный внедорожник компании Mitsubishi Motors, выпускаемый в 3-х или более распространенном 5-дверном варианте кузова. Этот автомобиль можно использовать не только для рабочих поездок, но и для поездок за город на природу для отдыха. Обладая внушительным внешним видом, Паджеро является также и полноценным внедорожником, сумевшим завоевать уважение многих автолюбителей.

 

Митсубиси Паджеро 4

 

Mitsubishi Pajero спорт 2016

 

Митсубиси Паджеро в горах

 

Mitsubishi Pajero 2012

 

Mitsubishi Pajero Sport в снегу

 

Mitsubishi Pajero Sport

 

Mitsubishi Pajero и грязные брызги воды

 

Шикарный Mitsubishi Pajero

 

Mitsubishi Pajero и вода

 

Новый Mitsubishi Pajero Sport

 

Mitsubishi Pajero Wagon

 

Mitsubishi Pajero Dakar

 

Внедорожник — Митсубиси Паджеро

 

Мицубиси паджеро 2011

 

Mitsubishi Pajero 2015

 

Митсубиси Паджеро

 

Mitsubishi Pajero на дороге

 

Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3

 

Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2016

 

Mitsubishi Pajero

 

Презентация Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

 

Митсубиси паджеро 2016 модельного года

 

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3

 

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016

 

На Российском рынке Mitsubishi Pajero предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов: бензинового, объемом 3.0 л и 3.8 л и дизельного мотора, объемом 3.2 л. Полноприводная 4-режимная трансмиссия Advanced Super Select AWD значительно облегчает передвижение по пересеченной местности и на бездорожье. В России, как и странах СНГ, Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников.

Поделитесь с друзьями фотографиями этого автомобиля!



classpic.ru

Фотогалерея Mitsubishi Pajero IV

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о