Меню Закрыть

Фото паджеро 2: Купить б/у Mitsubishi Pajero II, продажа автомобилей Митсубиси Паджеро II с пробегом на сайте

Содержание

цены и фото от Podgotoffka

Часто путешествуете на внедорожнике Mitsubishi или ездите на дачу и приходится перевозить большие грузы? Согласитесь, что каждый раз пытаться загрузить все в салон не очень удобно. Намного комфортнее, когда есть дополнительный съемный багажник. Это автомобильное приспособление максимально надежно удерживает тяжеловесный груз, даже при езде по плохой дороге и с резкими поворотами падение исключается. Для оправданности покупки его необязательно использовать ежедневно. Багажник эффектно смотрится на крыше автомобиля без груза, придает транспорту еще больше мощности и дерзости, выделяет его на фоне аналогичных моделей. Не хотите ездить на машине, как у всех? Тогда запасные части на внедорожник и средства тюнинга от Podgotoffka – то, что Вам нужно.

Тюнинг на мощное авто

Багажники на «Митсубиси» представлены в достаточно разнообразной линейке. Есть модели с сеткой и без, разной грузоподъемностью, размерами, типом крепления, дизайном. Но все они идеально подходят на автомобиль Вашей марки, в конструкции учтены размер крыши, все линии, формы, стойки и крепления. Автобагажники на крышу продаются сразу с полным набором креплений. Установить механизм можно самостоятельно по нашему видео-инструктажу. Мы подробно показываем и комментируем каждый этап, чтобы Вы без проблем вмонтировали новое приспособление и не имели трудностей в эксплуатации.

Если Вы хотите максимально преобразить машину, выделить ее среди аналогичных и подчеркнуть свой вкус, то вместе с экспедиционным багажником можно купить другие средства для тюнинга – свет, тент, крепления под запасное колесо. У нас отлажена продажа проверенных надежных в пользовании товаров, поэтому Вы останетесь довольны покупками, а при повторных обращениях получите приятную скидку.

Как заказать багажник?

Это можно сделать в несколько кликов. Просто добавьте товар в корзину, выберите способ оплаты и укажите город доставки. В каждой позиции каталога есть описания свойств, фото, цены модели, но если появились трудности с выбором, то мы готовы проконсультировать, подобрать модель под Ваши запросы и в рамках доступной стоимости. Будем рады помочь Вам в качественном оснащении своего автомобиля для повышения его комфорта и безопасности.

MITSUBISHI/ PAJERO с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI PAJERO

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: H71W Распил: 179 429 ₽
Пробег: 219 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 230 347 ₽
Лот: 30241 (JU Aichi) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 179 429 ₽

Конструктор: 230 347 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1997 Объем: 3500 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V45W Распил: 186 761 ₽
Пробег: 216 000 км. Оценка:
Конструктор: 237 679 ₽
Лот: 3004 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-18

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 186 761 ₽

Конструктор: 237 679 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Super — Exceed

Год: 2000 Объем: 3500 Цена продажи: 91 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W
Распил: 198 092 ₽
Пробег: 513 000 км. Оценка: R Конструктор: 249 010 ₽
Лот: 1173 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 91 000 ¥

Распил: 198 092 ₽

Конструктор: 249 010 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD Diesel Turbo

Год: 1985 Объем: 2300 Цена продажи: 104 000 ¥
КПП: F5() Кузов: L043GV Распил: 206 757 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: R Конструктор: 257 675 ₽
Лот: 8262 (JU Saitama) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 104 000 ¥

Распил: 206 757 ₽

Конструктор: 257 675 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Exceed

Год: 2001 Объем: 3500 Цена продажи: 105 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W Распил: 207 424 ₽
Пробег: 176 000 км. Оценка: Конструктор: 258 342 ₽
Лот: 10106 (JU Aichi) Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 105 000 ¥

Распил: 207 424 ₽

Конструктор: 258 342 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Exceed 2

Год: 2001 Объем: 3500 Цена продажи: 108 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W Распил: 209 424 ₽
Пробег: 182 000 км. Оценка: X Конструктор: 260 341 ₽
Лот: 90041 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 108 000 ¥

Распил: 209 424 ₽

Конструктор: 260 341 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Long Super — Exceed

Год: 2000 Объем: 3500 Цена продажи: 111 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W Распил: 211 423 ₽
Пробег: 191 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 262 341 ₽
Лот: 9536 (JU Tokyo) Дата: 2021-05-17

Цена продажи: 111 000 ¥

Распил: 211 423 ₽

Конструктор: 262 341 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1993 Объем: 3000 Цена продажи: 113 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: V43W Распил: 212 756 ₽
Пробег: 171 000 км. Оценка: Конструктор: 263 674 ₽
Лот: 10060 (JU Aichi) Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 113 000 ¥

Распил: 212 756 ₽

Конструктор: 263 674 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD ROOKIE

Год: 1996 Объем: 2400 Цена продажи: 114 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V21W Распил: 213 423 ₽
Пробег: 191 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 264 341 ₽
Лот: 4047 (JU Miyagi) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 114 000 ¥

Распил: 213 423 ₽

Конструктор: 264 341 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Exceed

Год: 2002 Объем: 3000 Цена продажи: 114 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V73W Распил: 213 423 ₽
Пробег: 236 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 264 341 ₽
Лот: 10540 (AUCNET) Дата: 2021-06-14

Цена продажи: 114 000 ¥

Распил: 213 423 ₽

Конструктор: 264 341 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1997 Объем: 2800 Цена продажи: 116 000 ¥
КПП: AT(PARTTIME4WD) Кузов: V46V Распил: 214 756 ₽
Пробег: 286 000 км. Оценка: R Конструктор: 265 674 ₽
Лот: 7308 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-18

Цена продажи: 116 000 ¥

Распил: 214 756 ₽

Конструктор: 265 674 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 2005 Объем: 2970 Цена продажи: 119 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V73W Распил: 216 755 ₽
Пробег: 33 000 км. Оценка: Конструктор: 267 673 ₽
Лот: 7520 (JU Chiba) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 119 000 ¥

Распил: 216 755 ₽

Конструктор: 267 673 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD SUPER EXCEED

Год: 2000 Объем: 3500 Цена продажи: 120 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V65W Распил: 217 422 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 268 340 ₽
Лот: 7232 (JU Miyagi) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 120 000 ¥

Распил: 217 422 ₽

Конструктор: 268 340 ₽

MITSUBISHI PAJERO

ジオ Master

Год: 1998 Объем: 3490 Цена продажи: 120 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V45W Распил: 217 422 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 268 340 ₽
Лот: 9501 (ARAI Bayside) Дата: 2021-06-18

Цена продажи: 120 000 ¥

Распил: 217 422 ₽

Конструктор: 268 340 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1990 Объем: 3000 Цена продажи: 121 000 ¥
КПП: F5(PARTTIME4WD) Кузов: L141GW Распил: 218 089 ₽
Пробег: 187 000 км. Оценка: Конструктор: 269 006 ₽
Лот: 7515 (JU Fukuoka) Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 121 000 ¥

Распил: 218 089 ₽

Конструктор: 269 006 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD Active Field Edition

Год: 2004 Объем: 3000 Цена продажи: 123 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V73W Распил: 219 422 ₽
Пробег: 60 000 км. Оценка: R Конструктор: 270 339 ₽
Лот: 711 (JU Ishikawa) Дата: 2021-05-12

Цена продажи: 123 000 ¥

Распил: 219 422 ₽

Конструктор: 270 339 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD XL

Год: 1993 Объем: 2500 Цена продажи: 123 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD) Кузов: V44W Распил: 219 422 ₽
Пробег: 350 000 км. Оценка: R Конструктор: 270 339 ₽
Лот: 6001 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 123 000 ¥

Распил: 219 422 ₽

Конструктор: 270 339 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Exceed 4WD

Год: 2000 Объем: 3500 Цена продажи: 124 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W Распил: 220 088 ₽
Пробег: 62 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 271 006 ₽
Лот: 7550 (CAA Tokyo) Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 124 000 ¥

Распил: 220 088 ₽

Конструктор: 271 006 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Exceed 4WD

Год: 2001 Объем: 3500 Цена продажи: 124 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W Распил: 220 088 ₽
Пробег: 191 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 271 006 ₽
Лот: 1501 (JU Toyama) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 124 000 ¥

Распил: 220 088 ₽

Конструктор: 271 006 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1997 Объем: 2800 Цена продажи: 124 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V46WG Распил: 220 088 ₽
Пробег: 243 000 км. Оценка: X Конструктор: 271 006 ₽
Лот: 1155 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-07-08

Цена продажи: 124 000 ¥

Распил: 220 088 ₽

Конструктор: 271 006 ₽

Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) за 1 день

максимальная шумоизоляция включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья и арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо — за доплату.

Сделано более
2800
Mitsubishi Pagero Sport

За 8 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Доброго время суток, уважаемые читатели. Предлагаем вам ознакомиться с нашим фото отчетом по шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport. Японцы очень сильно страдают отсутствием шумоизоляции как таковой, причем во всей своей линейке автомобилей от Лансера до Паджеро. А переделали мы всех их немало. Позвольте не соврать — аж несколько тысяч с 2007 года, что мы работаем. За несколько лет работы за нашими плечами тысячи шумоизоляций Лансеров, ASX, Outlander, Pajero и Pajerp Sport, причем, бывало и такое, что аж два Pajerp Sport мы шумоизолируем одновременно. Действительно, так высок спрос на эту услугу среди владельцев этих автомобилей. Наша команда подготовилась к приезду очередной машины как обычно — весь материал разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов и команда из 7 человек готова приступить к шумоизоляции этого автомобиля в присутствии хозяина авто. Мы, как всегда, работаем слаженно: начинаем с капота, дверей и потолка, а затем, когда эти детали сделаны, вся команда приступает к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок. Поехали!

Смотрите так же наш фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport 3 следующего поколения

Шумоизоляция капота Pajero Sport. Металл капота обезжиривается и обрабатывается виброизоляцией Comfortmat Gold G3, толщиной 3 мм., а шумо-теплоизоляция Cплен наносится на штатную теплоизоляцию капота, тем самым усиливая ее свойства.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Sport. По потолку у нас работает специальный мастер, который занимается потолками любого автомобиля, приезжающего к нам. Поэтому, имея за плечами тысячи потолков, разборку ведем предельно аккуратно, без зацепов, пятен и сломаных пистонов. Сняв обшивку потолка видим штатную шумоизоляцию на основе войлока, которая держится «на соплях». Кстати, в первые говы выпуска этого кузова, войлока на крыше не было. Удаляем его и обезжириваем крышу.

По всей поверхности потолка обрабатываем металл виброизоляцией Comfortmat Gold G3, плотно прикатывая материал к металлу железным роликом.

Затем мы наносим на общивку потолка акустический синтетический войлок. Войлок вообще является наилучшим поглотителем звука, ведь, не зря его штатно используют многие автопроизводители.

Наш войлок достаточно плотный и толстый. Его толщина 10 миллиметров. Он легко принимает нужную форму после установки потолка. На модели Паджеро Спорт под потолком помещается аж два слоя войлока. Конечно, мы не экономим на материале и пользуемся моментом, чтобы максимально эффективно сделать свою работу. Потолок аккуратно собирается обратно чистыми руками так, чтобы ничего не огорчило владельца автомобиля после сборки. Как всегда, все на высшем уровне.

Шумоизоялция дверей Pajero Sport. Дверные обшивки нашего Паджеро аккуратно разобраны и обезжирены. Теперь все готово к многослойной шумо-виброизоляции.

Первый слой в дверь — легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfortmat Gold G3, толщиной 3мм. Раскатываем максимально эффективно по металлу двери, это очень важно!

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Этот материал состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция около 1мм. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.

Карта самой двери (каркас) тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом Comfort Gold G2.

Завершающим слоем у нас идет качественный поглотитель звука Comfort Lock 5 (Бибитон). Этот материал в 2,5 раза эффективнее Сплена, который так привыкли клеить большинство контор по шумоизоляции. Мы стараемся подбирать эффективные материалы и идти в ногу со временем. Кстати, это не последнее применение Бибитона в шумоизоляции Паджеро. Все самое интересное впереди.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Pajero Sport. Разбираем салон целиком от ног передних пассажиров до крышки багажника и вынимаем напольное покрытие. Голый металл, слегка усиленный дубовой виброизоляцией на заводе — вот, что мы имеем.

Пол автомобиля обрабатываем заранее прогретым материалом Comfort Dark Bomb. Это наиболее толстый (4 мм.) и эффективный современный виброизолятор. Для ускорения процесса поклейки весь материал у нас заранее перед приездом машины греется в специальной печке и поддерживается при температуре 50 градусов. Это очень удобно — достал лист и сразу можно прикатывать. В то время, пока основная часть контор по шумоизоляции клеит материалы не толще 2мм. (и греет их феном), мы идем на шаг впереди по эффективности.

В ногах передних пассажиров добираемся максимально высоко, куда залезут руки. Конечно, мы можем шумоизолировать и моторный щит по вашему желанию, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату при наличии вашего желания.

На полу багажника, конечно, виброизоляция чуть тоньше (иначе гарантированы проблемы со сборкой). А вот колесным аркам особое внимание — только мощнейший Comfort Dark Bomb. Колесные арки проклеены с обоих сторон. Не обходим без внимания и задние крылья.

Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность работы нашей команды. Вместо привычного всем сплена, на полу багажника и задних арках мы используем гораздо более эффективный Бибитон. Паджеро — машина однообьемная и львиная доля акустического дискомфорта приходит именно с задней части автомобиля.

Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть!

Бибитон это отличный поглотитель звука. А войлок — еще лучше. Мы наносим акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, на горизонтальные участки пола, чтобы закрепить превосходный эффект.

Войлок так же достается части -адней арки и заднему крылу.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлочным поглотителем звука.

Дополнительная услуга — шумоизоляция панели приборов. Владелец этого автомобиля решил по полной программе изолироваться от возможных шумов и скрипов на своем абсолютно новенькм автомобиле и поручил нам «уплотнить» торпедо. После демонтажа панели приборов мы обрабатываем специальным антискрипным и шумопоглощающим материалом подторпедное пространство — усилители, провода, воздуховоды, элементы моторного щита под штатной шумоизоляцией.

Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более «монолиное» торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю. Попутно мы получаем снижение звукового давления со стороны двигателя.

Процесс сборки салона начался и скоро автомобиль покинет наши ворота.

Как мы уже писали, за плечами наших мастеров многие тысячи разобранных и собранных салонов с 2007 года, поэтому мы с уверенностью можем вам гарантировать, что после сборки не останется «лишних деталей», а так же сломаных пистонов, зацепов и пятен не обшивках, поскольку мы четко знаем как разбирается и собирается каждая обшивка в этом автомобиле.

Шумоизоляция Митсубиси Паджеро Спорт окончена. Мы готовы к сдаче автомобиля клиенту. В прочем, и сдавать-то нечего, ведь, хозяин автомобиля все время находился рядом и наблюдал за нашей четкой и слаженной работой, которая продолжалась примерно 7 часов. В результате работы наш автомобиль потяжелел примерно на 55 килограмм современной и качественной шумоизоляции, возросла жесткость металла и вместе с ней чувство «сбитости» автомобиля. Конечно же, увеличился акустичесий комфорт внутри салона при езде по любым поверхностям. Попутно с более глухим звуком закрытия дверей лучше и сочнее заиграла штатная акустика. Качественный подбор материалов без экономии, а так же отзывы о нашей работе и рекомендации, по которым к нам приезжают все новые и новые машины позволяют нам сделать вывод о том, что наша работа дает гарантированный результат.


Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

В 66000 не сработал датчик давления масла и двигатель стукнул. Обидно за хвалебную Японию-уж датчик давления масла не сделать нормально!? Обидно и жаль. Данная болезнь не только у меня. На официальном…

13 комментария

Несмотря на все сказанное, машину люблю. Даже несмотря на то, что мне достался неудачный экземпляр с рук, благодаря большим тратам ( около 300 тысяч), авто более менее в порядке. Именно благодаря ему…

2 комментария

Отличный автомобиль. До этого был Шевролет Каптива, взяв Паджерика ожидал от него намного большего, так как привык на шевике и газку поддать и по полям и горам Каптивка ездила дай бог. Честно сказать…

44 комментария

Период владения 2005-2006 год на Таймырском полуострове, проходимость, управляемость, недорогое обслуживание, высокая обзорность, теплая. Впечатления положительные. Недостатков не помню. За время…

2 комментария

супер жаль что обновления не будет, но будем ездить на этом а там время покажет тем более пробег у меня детский 72000 с 2014г. отличная машина есть все необходимое, чуть добавить комфорта и все, а так…

2

В целом автомобилем доволен. Хорошая проходимость , отличная работа полного привода позволяет по снегу взбираться в гору с другой машиной на тросу. Разочаровал высокий расход до 24 л/100 км и…

1

Машине 8 лет, 215 тысяч пробега, география поездок — Урал, Горный Алтай, Карелия, Саяны, Европа с 12-тью странами, Кавказ много где и тп и тд. В Паджерика своего влюблен как в рабочую лошадку, как в…

24 комментария

отличная машинка, надежная, экономичная несмотря на свои габариты и вес, за 130000 км только замена расходных материалов( масло, фильтра, тормозные колодки), я просто в восторге от этого авто. мой…

11 комментарий

в месяц порой проезжал по 15 000 км, гонял и в лесные делянки и по проселеочным дорогам, и по асфальту ни разу не подвел. Поджерик показал себя надежной машиной — трудяга, машина для работы а не для…ВСЕМ. Машине 8 лет, вроде пора менять. А не на что. Разве что на такую же новую, но смысла не имеет. Надеюсь, что эта ещё сколько же времени и даже больше прослужит. Высокая видно далеко. устойчиваяМашину эксплуатирую с нуля. Если не убивать охотой, рыбалкой — отличный авто. Минусы стандартны для дизеля (форсунки, вонючий дизель, холодно зимой, шумно). Из плюсов проходимость и широкая…В целом машина хорошая,надежная,проходимая,красивая,классика полноприводной машины,вместимостей хорошая и по сравнению с одноклассниками более низкая цена,качественная сборка,два раза-на 90000 км и на…Машиной доволен, эксплуатирую с 2011 года и продавать не хочу.Сейчас ее рыночная цена 1.2 млн.За такие деньги можно купить только кроссовер и то в бедной комплектации,а паджерик еще послужит думаю…

1 комментарий

Никогда не рассматривал Паджеро, как «мой» авто. Квадратные рубленные формы кузова никогда не нравились. Но на смену Аутлендеру 3.0, который очень полюбил, надо было выбрать что то для путешествий, с…

1

Брал год не новым, с пробегом 39к. До меня одна хозяйка была, каталась из дома до офиса. За год проехал 15к, претензий к машине вообще никаких. Надёжный, удобный, комфортный. Всей семьёй ездить — одно…Легенда-Митсубиси-Паджеро(«коротыш») на механической коробке и с правым рулём!!!Надежен,как танк!Автомобиль привезён в РФ в 2002 году в Уссурийск.С 2003 года живет в городе Пензе.Перегонялся своим…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Длительный тест-драйв Mitsubishi Pajero: часть 2

Сложно ли ежедневно парковаться на Mitsubishi Pajero в городе, можно ли привыкнуть к громкому рокоту его дизельного мотора и почему необходимо бесконечно вращать руль, «Газета.Ru» разбиралась во второй части длительного теста внедорожника.

Тяжелый автомобиль с мотором на тяжелом топливе. Но тяжела ли жизнь владельца дизельного Pajero? Ответ мы искали в течение месяца, бороздя московский асфальт на машине, которая в этой среде чувствует себя как гончий пес в малогабаритной квартире.

Внедорожник с бензиновым 3-литровым мотором был ленив и апатичен, но с дизельным агрегатом Pajero просто не узнать. Рядная дизельная «четверка» объемом 3,2 л на 22 л.с. мощнее и заметно лучше тянет на низких оборотах. Несмотря на то что весит внедорожник как юный гиппопотам — 2255 кг, 441 Нм (чуть ли не вдвое больше, чем у бензинового мотора) крутящего момента двигателя как раз хватает для того, что пустить этого зверя в галоп.

Немаловажно и то, что расход топлива у этой силовой установки существенно меньше, чем у бензинового агрегата: около 11 л — на свободной трассе и порядка 13 л — на 100 км в пробках.

При всех достоинствах дизель, разумеется, имеет традиционные недостатки. Например, он тарахтит, как барабан для лотереи. При этом рестайлинговый Pajero якобы стал намного тише: новое лобовое стекло, дополнительная шумоизоляция на крыше, днище с обеих сторон моторного щита, приборной панели и в арках. Но работу силового агрегата на тяжелом топливе, поверьте, слышно превосходно, при всех улучшениях. Как будто мотор лежит у вас прямо на коленях.

Ехать по заснеженному полю, броду или по горам на этом внедорожнике комфортно уже потому, что он там не застрянет и вам точно не придется по уши в грязи или воде его вызволять из западни.

Но когда пять дней в неделю нужно ездить на машине по пробкам на работу, то требования к желаемому комфорту сразу повышаются. Может ли «Паджеро» их удовлетворить?

Что же, тут есть стандартный набор автомобильных благ: электрорегулировка кресел, навигация, камера заднего вида и парктроник, подлокотники и подстаканники, выход USB и даже панорамная крыша.

Но много и разных недостатков и огрехов. Например, салон скрипит так же отчаянно, как и у первого бензинового экземпляра, который был у нас на тесте. Телефон также не хочет cоединяться с мультимедийной системой. Судя по всему, эта проблема существует на моделях японской марки по умолчанию. С двумя Outlander, которые не так давно гостили в гараже «Газеты.Ru», было то же самое.

Сидеть тоже не совсем удобно: опускаешь кресло в самое нижнее положение, а руль задираешь максимально высоко, но все равно баранка оказывается на несколько сантиметров ниже, чем нужно. Возможно, тут бы помогла регулировка руля по вылету, но ее нет.

Подогрев кресел работает медленно, раскочегариваясь не менее чем за 10 минут. Есть претензии и к режимам климатической установки. Например, здесь нельзя выбрать обдув только лобового стекла — есть лишь режимы «стекло-ноги» и «стекло-лицо». Но это вопрос комфорта — в Pajero, конечно, не замерзнешь. Тем более что дизельная версия комплектуется электрическим отопителем салона. Он нужен, например, в пробках, когда мотор длительное время работает на холостых оборотах и сильно остывает (особенность дизельных двигателей).

На тесной бесплатной стоянке у редакции «Паджеро» явно были не рады — он занимал почти два парковочных места, если измерять их, например, в Smart Forfour. Реальные габариты внедорожника увеличиваются за счет запаски, крепящейся к пятой двери.

Сначала казалось, что маневрировать в узких местах, пытаясь припарковать автомобиль, будет сложно из-за его размеров. Но на самом деле из-за высокой посадки и хорошей обзорности лавировать на этом слоне по посудным лавкам довольно легко.

Но вот баранку на Pajero приходится крутить очень много. Руль настолько «длинный», что перехватывать руки приходится в любом повороте. Так что рассекать по городу на автомобиле с 3,8 оборота руля от упора до упора физически не просто.

Предсказуемо «Паджеро» хорошо проявляет себя, например, на лежачих полицейских, которые можно пролетать, не снижая скорости, беспокоясь только о том, чтобы пассажиры, подпрыгивая, не ударились головой о потолок. Независимая пружинная подвеска достаточно жесткая и трясучая, но работает без пробоев.

В целом назвать «Паджеро» комфортной машиной, подходящей в том числе и для передвижения по большим населенным пунктам, можно, но с натяжкой. Все-таки маневренности и эргономичности ему точно не хватает.

В третьей части теста мы разберемся, есть ли вообще у Pajero конкуренты на российском рынке сегодня и во что может превратиться эта модель завтра. В компании говорят, что действительно новое поколение внедорожника, а не очередной рестайлинг готовится к выпуску в следующем году.

Мицубиси Паджеро 2 (2.5, 2.8, 3.0) отзывы владельцев, расход топлива Mitsubishi Pajero 2

Кузов

У Мицубиси Паджеро 2 кузов даже сейчас выглядит современно. А ведь с момента выпуска прошло 27 лет! В принципе, экстерьер модели традиционный для всех машин компании, но есть свои особенности. В 1997 г., после серьезных изменений, крылья стали бочкообразными. Окраска авто и его обвес зависят от модели. Противотуманки устанавливаются в бампер автомашин стандартной версии. Здорово смотрятся на внедорожнике тюнингованные фары.

Трехдверная версия оцинкованного кузова могла комплектоваться мягким брезентовым верхом и производилась в версиях Van (бюджетный вариант с узкими шинами, без расширителей крыльев), Canvas (полукабриолет), Wagon. Их выпускалось мало, поэтому найти её в России сложно.

У нас более популярны машины с пятью дверями и с высокой (редко)/полувысокой крышей.

С 1997 г. производился «рестайлинговый» кузов. У него был другой передний бампер и отличающиеся крылья. Выпуск прекратился в 1999 г.

Мицубиси Паджеро 2, по отзывам владельцев, обладает большим весом. В загруженном состоянии автомобиль с 3.5 литровым мотором весит 2170 кг! Многие автолюбители считают это минусом.

Поэтому, увидев Паджеро 2-го поколения, никто и не скажет, что перед ним стоит устаревшее транспортное средство. Его внешний облик не так серьезно отличается от Mitsubishi Pajero IV даже после рестайлинга 2.

Конечно, это не элитный Patrol от компании Nissan и не роскошный Эскалейд, выпускаемый Cadillac. Однако спустя четверть века после своего первого выпуска, внешний вид Mitsubishi Pajero 2 и на фото, и в реальности, выглядит эффектно! Экстерьер выполнен в строгом стиле, но мощный кузов не в состоянии скрыть внедорожные возможности автомашины. Это можно увидеть на видео.

Салон

По сравнению с автомобилями 1-го поколения, здесь салон более просторный. Мицубиси Паджеро Спорт 2 на видео выглядит крупнее предшественника. Наличие большого ветрового стекла и высокая посадка обеспечивают водителю отличный обзор. Он может оценить обстановку, как впереди, так и внизу.

На скругленной приборной панели четко видны все указатели. В топовых вариантах добавляются термометр (показывает внешнюю температуру), альтиметр (высота над уровнем моря), кренометр (угол крена сторон). Они располагаются правее основной панели, под отдельным козырьком. Если будете эксплуатировать машину в городе, они не нужны. Они полезны при путешествиях на горной местности или в пустынях. Прекрасная шумовая изоляция и отличное освещение. Электроприводами укомплектованы стеклоподъемники с верхним люком. Спинки удобных кресел обладают регулировкой в районе поясницы. Водитель и пассажир, сидящий впереди, могут воспользоваться подлокотниками. В салоне пятидверного автомобиля есть две отопительные системы, которые не зависят друг от друга. Пассажиры, сидящие сзади, могут сами регулировать работу задней печки. Возможен вариант и с третьим рядом сидений. Места будет не так много, как во втором ряду, но намного больше, чем у современных кроссоверов других автопроизводителей. Багажник пятидверного авто большой, 1080 литров. Даже складывать задние кресла нет нужды (объем составит 2050).  Показатели могут немного меняться из-за модификации. У трехдверной версии размер багажного отсека маленький, всего 300 л. Поэтому здесь раскладка задних сидений вполне уместно. Объем багажника возрастет до 1000 л. На его двери висит запасное колесо. Поэтому отделение багажа открывается не наверх, а в сторону.   

Технические характеристики

У Mitsubishi Pajero 2 технические характеристики отличные. Его длина колеблется в диапазоне 4030 —  4705 мм, высота – в пределах 1850 — 1875 мм. Ширина авто составляет 1695, клиренс – 210, расстояние между осями 2420 — 2725 мм.

Двигатель Mitsubishi Pajero 2 мог быть бензиновым/дизельным и сочетаться с четырехступенчатой АКПП/пятидиапазонной «механикой».

На внедорожник монтировалась Super Select 4WD. Эта раздаточная коробка обладала 4-мя режимами привода, блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей. Появилась возможность переключать привод, не останавливая движение! У водителя появилась возможность выбора.

В экономичном режиме, 2Н, подключается задний мост, а при 4Н задействован будет и передний. Этот режим рекомендуется при движении по скользкой дороге. На бездорожье лучше включить полный привод 4HLС с блокировкой межосевого дифференциала, а на крутых склонах и тяжелом бездорожье — 4LLС. Наконец, если включаем нейтральное положение, N, машина стоит. Механическую лебедку задействует коробка отбора мощности. Последний режим отсутствует на автомашинах с АКПП. Коробка автомат имела три рабочих режима: Normal, Power  (для быстрого разгона) и Hold ( при движении зимой по дорогам, покрытых льдом/снегом). Она выпускалась в двух вариантах.

V4AW2 03-72L мог комплектоваться блокиратором гидротрансформатора или оснащаться без него. Это гидромеханическая конструкция + электрический клапан 4-ой передачи со схемой включения. Как правило, автомат сочетался с мотором 4D56 и 12-клапанным двигателем 6G. V4AW3 30-43LE – электронизированная коробка передач. Отдельно к АКПП подключается ЭБУ. Данные передают разные датчики. Коробки шли в комплекте с моторами 4M40, 6G74 и 24-клапанным 6G72.

Бак Паджеро 2 Нержавейка. Бензин-Дизель.115 литров. Вечный бак.

В этой статье пойдет речь о замене оригинального бака Митсубиси Паджеро второго поколеня на бак Паджеро 2 из нержавеющей стали. Производитель PSM Беларусь.

Топливный Бак Паджеро 2 Длинная база Нержавейка.

Топливный бак Паджеро 2 Нержавейка. Производство Беларусь
Технические характеристики:

МатериалНержавеющая сталь  AISI-304 (ГОСТ – 08Х18Н10)

Емкость115 литров.

Толщина стенок1.2 мм.

Вес – 18 кг.

Бензин/Дизель – Да

Перегородки Нет

Топливоудерживающий стакан  –   Да

Сливная пробка –    Да 

Толщина монтажных  кронштейнов  – 3 мм.

Количество точек крепления –  4   (оригинальные)

Установка родной защитыНет

Установка родного топливомера  –  Да  

Установка родной горловины  –  Да

Установка родного заборника  –  Да

Топливозаборник  дизель из нержавейки    Да 

Гарантия –  5лет.

До недавнего времени, Топливный бак на Паджеро второго поколения   из нержавеющей стали был предметом мечтаний для владельцев этих автомобилей.  В настоящее время, на рынке представлен топливный бак производства Республики Беларусь из нержавеющей стали на внедорожник Митсубиси -Паджеро Второго поколения.

Топливный бак Топливозаборник Паджеро 2 Нержавейка
Первое преимущество

Наш топливный бак изготовлен из нержавеющей стали AISI304, в простонародье называемой пищевой. Это сплав, содержащий в своем составе никель, именно поэтому наши топливные баки не проржавеют даже через десятки лет. Благодаря антикоррозионным свойствам нержавеющей стали AISI304  наши баки готовы к установке и не требуют дополнительной антикоррозионной защиты.

Fuel tank Pajero 2 Capacity 120 liters
Второе преимущество

Марка стали AISI 304 позволяет заявить, что прочность стенок бака из нее в полтора раза выше прочности оригинального бака. При толщине 1.2 мм стенки бака имеют такие же характеристики прочности, как и черное железо, толщиной 2 мм.

Топливный бак Паджеро 2 Нержавейка . Увеличенный объём.
Третье  преимущество

Топливный бак нашего производства имеет увеличенную емкость, которая составляет 115 литров, что должно обрадовать любителей дальних поездок.

Топливный бак Нержавейка. Подготовлен к установке на автомобиль.
Четвертое  преимущество

Наш топливный бак на Паджеро 2 устанавливается на все штатные крепления автомобиля, без каких-либо переделок.  Используются родные: Заливной  патрубок и Шланг перелива. Топливомер и Топливозаборник монтируются на родные уплотнения. Это делает установку нашего топливного бака на ваш Паджеро 2 простой и довольно быстрой.

Топливный бак Паджеро 2. Установка без переделок. Производство Республика Беларусь

Пятое  преимущество

Наш топливный бак оснащен сливной пробкой, что дает возможность оперативно слить отстой топлива и топливо плохого качества, попавшее в бак.

Топливный бак Паджеро 2 Нержавейка готов к установке.

Шестое преимущество

В наш топливный бак, в области топливоприемника, вмонтирована корзина удерживающая топливо. Тем самым, вероятность завоздушивания топливной системы, сводится к минимуму.

Седьмое преимущество

При необходимости замены топливоприемника, в наш топливный бак можно установить топливоприемник из нержавеющей стали.

Топливозаборник в Паджеро 2 Нержавейка Дизель

Восьмое преимущество

Наш топливный бак не нуждается в дополнительных операциях таких как: мойка, сушка, покраска, подгонка и тд.

Все перечисленное выше дает неоспоримые преимущества топливному баку из нержавейки производства Республики Беларусь перед  всеми остальными производителями.

Бак Паджеро 2 Короткая база. Нержавейка.

Топливный бак Паджеро 2 Нержавейка. Бензин-Дизель. Короткая база.Увеличенный объем 77 литров
Технические характеристики:

МатериалНержавеющая сталь  AISI-304 (ГОСТ – 08Х18Н10)

Емкость – 77 литров.

Толщина стенок1.2 мм.

Вес – 14 кг.

Бензин/Дизель – Да

Перегородки Нет

Топливоудерживающий стакан  –   Да

Сливная пробка –    Да 

Толщина монтажных  кронштейнов  – 3 мм.

Количество точек крепления –  4   (оригинальные)

Установка родного топливомера  –  Да  

Установка родной горловины  –  Да

Установка родного заборника  –  Да

Топливозаборник  дизель из нержавейки    Да 

Гарантия –  5лет.

Не смотря внешнее сходство автомобилей коротких и длинных версий, топливные баки на них разные. Это следует учесть при заказе бака.

Fuel tank Pajero 2 stainless steel. Capacity 77 liters. The short base

Бак Паджеро 2  Оригинал.

Как известно, автомобильная марка Митсубиси предпочитает использовать в конструкции своих автомобилей железные топливные баки. Топливный бак Паджеро 2 не стал исключением. Вследствие чего, на Паджеро 2, как и на остальных внедорожниках этого японского производителя, основной бедой является коррозия стенок топливного бака. Правда, с проблемой сквозного прогнивания топливного бака, владельцы Паджеро 2, сталкиваются гораздо позже владельцев третьего и четвертого поколений Паджеро.

Топливный бак Паджеро 2 на автомобиле. Короткая версия внедорожника

Как правило, первым о себе дает знать проржавевший топливозаборник на Паджеро 2. Особенно подвержены этому недугу дизельные версии автомобиля. Характерными симптомами  прогнившего топливозаборника в баке Паджеро 2 являются:

– долгий запуск двигателя, вследствие подсоса воздуха через повреждение в магистрали топливозаборника;

–  появление так называемого “запотевания” топливного бака. При этом, прямой течи в области бака не наблюдается. С такой неисправностью Паджеро 2 может эксплуатироваться довольно долго, пока долгий запуск не превратится в отказ двигателя заводиться.

Определив неисправную деталь, владельцы начинают поиски новой детали.  Затем,  узнав стоимость и сроки ее доставки, область поисков смещается в сектор Б/У запчастей. Но и тут не все гладко. Найти бывший в употреблении, но в хорошем состоянии топливозаборник на Паджеро 2 ­­­сложная задача.

Топливный бак Топливозаборник Паджеро 2 Нержавейка

Кто-то пытается запаять, а затем и заменить проржавевшие трубки, но выясняется, что трубки впаяны во фланец топливозаборника латунным сплавом, а для работы с латунью паяльника не достаточно.  Зачастую, дело заканчивается холодной сваркой, герметом или чем-то подобным.  Такое решение не добавляет уверенности  в процессе эксплуатации  и так уже не нового автомобиля.

Доставка бака в Москву занимает  один рабочий день. В европейскую часть России 3-4 дня.

Через небольшой промежуток времени хозяин Паджеро 2 начинает замечать подтекание топлива в области бака. Думая, что это хорошо известный топливозаборник, владелец, к своему ужасу, обнаруживает, что теперь потек сам бак. Цена на новый оригинальный топливный бак не просто пугает, а сводит с ума! Она сравнима со стоимостью самого автомобиля!

Покупка бака Паджеро 2. Нержавейка.

Для подробной консультации  и покупки  нашего бака, воспользуйтесь бесплатными сервисами:

Viber

WhatsApp

или формой обратной связи.

Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.

Также вы можете приобрести нашу продукцию у нас в Минске  или у наших представителей за пределами Беларуси.  КОНТАКТЫ   Мы осуществляем доставку нашей продукции в любой город России, стран Балтии,Украины, Казахстана  посредством Транспортных компаний.

Расчет стоимости доставки Бака Паджеро 2

Для расчета стоимости доставки топливного бака воспользуйтесь формой транспортной компании КИТ.  В пустые поля введите необходимую информацию данную ниже. После чего нажмите кнопку расчитать.

Технические характкристикм бака для расчета:

Город отправления- Минск

Город получения-  Город куда необходимо рассчитать доставку

Габариты- 80см/75см//40см

Объём- 0.24 метра кубического

Вес бака- 18кг.

Для ознакомления с ассортиментом нашей продукции ниже приведены ссылки:

Топливный бак Паджеро 3 Паджеро 4

Топливный бак Паджеро Спорт 1

Топливный бак Паджеро Спорт 2

Топливный бак Патрол Y60-61

Горловина Паджеро 3 Паджеро 4

Горловина Паджеро Спорт 1

Поддон двигатела  Паджеро 4М41

Бак Паджеро Нержавейка. Галерея баков.

1994 Mitsubishi Pajero — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год1996199519941993199219911991988198719861985198419831982

1995 Mitsubishi Pajero — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год1996199519941993199219911991988198719861985198419831982

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.

Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт. Новый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор с легким считыванием показаний, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать дверь багажного отделения с помощью смартфона. PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.

* MONTERO SPORT в некоторых регионах.

Новый PAJERO SPORT

Обзор продукции

Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.

Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным экстерьером, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями.Новый PAJERO SPORT создан, чтобы удовлетворить стремление водителей к исследованиям и приключениям.

(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид

Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая при этом хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты фарами, продолжающимися от решетки радиатора, и комбинированными лампами по углам бампера. Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.

(2) Современные и удобные новые компоненты

  • Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-измеритель и 8-дюймовый дисплей со смартфоном (SDA).
  • Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
  • Пульт дистанционного управления MITSUBISHI предлагает ряд функций, облегчающих доступ. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями.Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа работает между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.

(3) Качественный и удобный салон

  • Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
  • Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, доступен как с левой, так и с правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.

(4) Интегрированная характеристика автомобиля

  • Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
  • Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
  • Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с новым дизайном переключателя на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.

* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии

.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа MITSUBISHI выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Mitsubishi Motors видит убытки второй год подряд, прекращает выпуск внедорожника Pajero

TOKYO (Reuters) — Японская компания Mitsubishi Motors Corp 7211.T в понедельник прогнозирует убытки второго года подряд, вызванные падением продаж, частично из-за коронавирус пандемия.

ФОТО ФАЙЛА: Концепт-кар Mitsubishi Mi-Tech показан на Токийском автосалоне в Токио, Япония, 24 октября 2019 г. REUTERS / Soe Zeya Tun / File Photo

Японский автопроизводитель № 6 прогнозирует операционные убытки в размере 140 миллиардов иен ( 1,33 миллиарда долларов) за год, заканчивающийся в марте 2021 года, как раз в тот момент, когда он приступает к реализации плана по сокращению своей рабочей силы и производства и закрытию убыточных дилерских центров, чтобы сократить 20% постоянных затрат за два года.

Согласно финансовой отчетности компании за 2002 год, это будет самая большая потеря Mitsubishi за последние 18 лет.

«Чтобы проложить путь к выздоровлению, главный приоритет всех руководителей — разделить с сотрудниками ощущение кризиса, чтобы сократить расходы», — сказал репортерам генеральный директор Такео Като.

Кризис с коронавирусом обострил борьбу в компании, которая уже боролась с падением продаж в Китае и Юго-Восточной Азии, ее крупнейшем рынке, на который приходится четверть ее продаж.

В рамках своего плана реструктуризации Mitsubishi, младший член автомобильной группы Nissan-Renault, заявила, что прекратит выпуск модели кроссовера Pajero SUV в следующем году и закроет завод в Японии, который производит автомобиль.

Производитель внедорожника Outlander заявил, что сократит свое присутствие в Европе и Северной Америке и сосредоточится на росте в Азии.

План реструктуризации призван поднять операционную прибыль компании до 50 миллиардов иен в 2022/23 году и увеличить операционную маржу до 2,3% с -9,5% в настоящее время.

Mitsubishi сообщила об операционном убытке в размере 53,3 млрд иен в первом квартале, закончившемся 30 июня, второй операционный убыток за три квартала после того, как продажи автомобилей сократились более чем вдвое до 127 000 единиц по сравнению с годом ранее.

Компания отразила чрезвычайные убытки в размере 116 миллиардов иен за этот период и ожидает, что в этом году они составят 220 миллиардов иен.

Чтобы сэкономить деньги, автопроизводитель заявил, что не будет выплачивать дивиденды в этом году.

Отчет Луизы Хевенс

изображения, фотографии и изображения mitsubishi pajero 2.5 на Alibaba

Home ›(Найдено 840 результатов)

Уведомление: Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 1-10 / штук (Цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

10.0-10.0 US $ / штук (FOB Цена)

10 штук (минимальный заказ) Заказ)

Набор 18-35 долларов США / (Цена FOB)

10 Наборов (Мин. Заказ)

50-100 долларов США / шт. (Цена FOB)

10 Штук (мин.Заказ)

0,55–2,55 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1 шт. (минимальный заказ)

10,0-13,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

1-25 долл. США / шт. (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

6,0-6,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

75,0–100,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

20,0-20,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

10,2–18 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

50-80 долл. США / шт. (цена FOB)

8 шт. (минимальный заказ)

80-100 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

120-135 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

80-300 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

Комплект 80-150 долл. США / (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

39,0-39,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

100-350 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

4-10 долл. США / шт. (Цена FOB)

3 штуки (мин.Заказ)

40-140 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

200,0–200,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

100-350 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1-10 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

90-100 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

150–380 долл. США / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

1-7 / долларов США (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

100-200 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

158,98-158,98 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

29,999-89,999 долл. США / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

8,0-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

30-35 долл. США / шт. (цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

70-150 / долларов США за штуку (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

178-228 / долларов США за штуку (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

1-5 / долларов США (цена FOB)

5 штук (минимальный заказ)

5-15 долларов США / штук (цена FOB)

30 штук (мин.Заказ)

50-80 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

5-50 долларов США / штук (FOB Цена)

1 штука (Мин. Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

«Митсубиси Паджеро 2»: характеристики, отзывы, фото

Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» стал одним из самых известных внедорожников девяностых годов.Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой сложной ситуации на пересеченной местности. Джип, которым его, несомненно, можно назвать, проявил большое «упорство» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появляется «Паджеро» четвертого поколения. Но если ваш бюджет ограничен, а выбор подержанного внедорожника ограничен, вы можете легко приобрести Pajero 2. Вам следует изучить техническую часть автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил столько внимания и уважения со стороны любителей «бездорожья» даже в городских условиях.

История появления модели

Второе поколение «Паджеро» было выпущено в 1991 году, в этом же году начались продажи. После шести лет успешных продаж не только на родине «Митсубиси», в Японии, а также в Соединенных Штатах и ​​Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после которого он производил два года. Однако после прекращения производства в Японии, ознаменованного выпуском третьего поколения, «Паджеро 2» в течение нескольких лет производился на заводах в Индии и на Филиппинских островах.

Кузов и дизайн

На протяжении более десяти лет внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла производиться в версиях с откидным верхом под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти на данный момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако и с данным товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в этой статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели больше двадцати. годы. Плюс ко всему внедорожник второго поколения немного отличается от четвертого внешне и выглядит довольно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» нельзя сравнивать с роскошными автомобилями «Линкольн Навигатор» и с элитной «Ниссан Навара».Но в любом случае внешний вид выполнен в правильных пропорциях, а внедорожные характеристики практически невозможно скрыть за мощным кузовом.

Интерьер

Владельцу любого современного джипа несложно произвести впечатление салоном «Паджеро 2» — все выглядит не совсем нормально из-за ориентации на езду по бездорожью. На центральной панели находится подиум с тремя приборами: термометром, инклинометром и высотомером. С этими устройствами вы легко сможете отправиться в любую дорогу. Существенным плюсом обзора является японская, реализованная благодаря обширной площади остекления и высокой посадке, что позволяет визуально контролировать все вокруг со значительной высоты.

Стоит отметить, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. Передние сиденья имеют подлокотники для удобства, а в пятидверных версиях есть автономная печка для обогрева задних пассажиров. Кроме того, есть версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить больше пассажиров. Конечно, удобство сидения в третьем ряду — большой вопрос, но факт остается фактом — вместимость на высоте. Дверь багажного отделения открывается в горизонтальной плоскости за счет запаски, которая установлена ​​снаружи, а объем багажного отделения может варьироваться в зависимости от модели и модификации.

ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателя

«Паджеро» второго поколения получил огромную линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Бензиновая силовая установка представлена ​​объемом от 2,4 до 3,5 л, мощностью от 103 до Дизельные агрегаты мощностью 280 л.с. менее разнообразны и имеют диапазон от 2,5 до 2,8 литра при пиковой мощности от 103 до 125 л.с.

Самый удачный бензиновый двигатель имел объем 3,5 литра и помогал разгонять «Паджеро» до заветные «сотни» менее чем за 10 секунд.Максимальная скорость в этой комплектации равнялась 185 км / ч, а средний расход топлива — 14 л. Если говорить о «двигателях», то лучшую производительность имел турбомотор объемом 2,5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км / ч и 16,5 секунды соответственно), но расход топлива (11 литров на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.

Трансмиссия

Второе поколение «Паджеро» ознаменовалось выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD.Главной особенностью была возможность режима постоянного привода, полного привода. Также можно было двигаться только на заднем приводе. Особенностями «раздаточной коробки» были возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. При этом Super Select был новаторским и поэтому устанавливался только в дорогих версиях внедорожника. Более дешевая версия получила простую систему Part Time 4WD с блокировкой дифференциала. Поэтому постоянная езда в режиме 4х4 вредна для машины.

Самые дорогие и «топовые» модели оснащены автоматической КПК, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для удобства езды в разных условиях.Нормальный режим давал возможность передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и сушить тряпкой. В Power «автомат» стал чуть быстрее ускоряться и переключать передачи. Самый полезный режим для удержания автомобиля без какого-либо другого вмешательства позволяет преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки за счет плавного переключения передач и возможности трогаться с места на второй передаче.

Подвеска

«Митсубиси Паджеро 2» получили довольно интересную систему подвески: задние винтовые пружины, подвеска не независимая, спереди тоже независимая торсионная подвеска.Такой вариант позволил добиться большой плавности движения по бездорожью, и стоит отметить, что система себя оправдала. Быстрая остановка многотонной машины за счет довольно крупных и крепких дисковых тормозов, а безопасность повышена за счет подушек безопасности, АБС и мощного непробиваемого кузова.

Напоследок хочу добавить, что если вам нужна комфортабельная машина с высокой проходимостью и оптимальной вместимостью, то, безусловно, лучший вариант — «Паджеро 2». Отзывы об этой машине можно найти только положительные.Отмеченный «сбитый» и практически гниющий кузов, очень крепкая подвеска и комфортный салон — все необходимое для комфортного передвижения по любой местности и даже по городу.

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Mitsubishi Pajero Sport Фотогалерея

1/23

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Pajero Sport — DriveSpark / фотографии / mitsubishi-pajero-sport-images-1404/

2/23

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-1

3/23

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-2

23 апреля

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-3

23 мая

Митсубиси Паджеро Спорт Изображения [HD]: Мицубиси Паджеро Спорт Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-4

23.06

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.