Меню Закрыть

Фото новой мазды 3 – фото в новом кузове и салона

Мазда 3 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Новая Мазда 3 2020 года — четвертое поколение популярной модели, выпускаемой в двух вариантах кузова. В этом году на рынке появились сразу оба вида «тройки» – сначала пятидверный хэтчбек, затем четырёхдверный седан.

Изменения отделки и экстерьера позволили производителю сделать новый шаг на пути от среднего сегмента к премиальному, усилив кузов, улучшив эргономику, акустику и шумоизоляцию – хотя из-за этого выросла и цена автомобиля.

Плюсы и все минусы Мазда 3

+ Плюсы
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Подвеска
— Минусы
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mazda 3

Легкая, бесшумная, шустрая. По сравнению с предыдущей моделью достаточно высокий клиренс, на дорогу чувствуешь себя комфортно, не боясь попасть в яму или наехать на высокого «полицейского». Достаточно хорошее штатное музыкальное оборудование. Влюбилась при первом взгляде, и наша любовь взаимна.

За рулем 20 лет, машин было много, но здесь мы единое целое. После обкатки съездила в командировку — 450 км за 5 часов. Практически летели. Попробовали и нашу «настоящую российскую» дорогу. Повезла в сервис показать, подвеска идеально выдержала все наше бездорожье и жуткие колдобины.

Машина классная! Использовал её для передвижения по городу. Но и ездил на небольшие расстояния не более 200 км от города. Во всех отношения — экономичная. Бензин — АИ-95. Классно выглядит. Музыка — хорошая. Мультимедия — очень удобная и понятная, много функций, очень понравилась голосовая связь.

Сзади в новом Мазда 3 не очень много места для пассажиров, но я люблю отодвигать своё кресло водителя очень далеко назад. Передний бампер немного низковат для наших бордюр, поэтому парковаться к бордюру лучше багажником.

Багажник достаточно вместительный, подходит чтобы перевезти два колеса R16 и при этом разместить сумку, размера ручной клади в самолете ну и бутылку с омывающей жидкостью. Ходовые качества — хорошие для седана, хорошо входит в повороты. Если берете машину на года 3 (не меньше) это ваш автомобиль!

По первым ощущениям новая машина от старой — это небо и земля. Новая машина — это НОВАЯ МАШИНА и кто бы что не говорил. По тому едет или нет, не сказать, что вообще не едет, хотя я пока даже обкатку не прошёл…

Поэтому машину рвать не рву, так как со 120 лошадками в этом и нет смыла. Из переделок первым делом это хорошие колёса. Ну а в целом, чисто внешне, машина очень нравится и в плане переделок только если по мелочам… Ну а дальше будет видно)

Машина набирает скорость достаточно быстро в условиях города, несмотря на ее паспортные данные. Коробка и двигатель стоят с предыдущего поколения о них уже писали в отзывах на 3 поколение.

Салон комфортный, есть регулировка подушки ног, а диапазон настройки вылета и угла рулевой колонки действительно большой. Можно хоть на пол сесть хоть головой в потолок упереться.

Головное устройство работает быстро, без затупов. При подключении телефона по проводу включается CarPlay (беспроводного нет), по Bluetooth работает только музыка и звонки. При подключенном по проводу телефоне навигация включается штатной клавишей навигации, что довольно удобно.

Отзывы автовладельцев Мазда 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 3 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda 3

Сначала новая модель Мазда 3 2020 модельного года появилась в продаже только в кузове хэтчбек, со стандартным 1,5-литровым мотором Skyactiv-G мощностью 120 л.с. Время разгона авто до сотни – от 12,3 до 12,4 секунд, потребление бензина – от 5 до 7,7 литра на 100 км. С таким же мотором продаётся на рынке и седан Mazda 3. Скорость авто с таким силовым агрегатом, в зависимости от версии, кузова и коробки передач, находится в пределах 193-200 км/ч.

Более производительный мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. разгоняет машину до 213 км/ч и поставляется только вместе с хэтчбеками. Скорость разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды, потребление топлива – в пределах 6,9-9 секунд. Ещё один силовой агрегат Skyactiv-X для российских покупателей недоступен.

У хэтчбеков, которые должны появиться первыми, объём багажного отделения составляет всего 295 литров. Это немного – и даже на 13 литров меньше, чем у прошлого выпуска. Зато у седана по сравнению с 3-й генерацией багажник увеличился – теперь его объём равен 444 литрам.

Видео тест-драйв новой Mazda 3

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 49 голосов 67%

    49 голосов — 67% из всех голосов

  • 10 голосов 14%

    10 голосов — 14% из всех голосов

  • Volkswagen Golf 14%, 10 голосов

    10 голосов 14%

    10 голосов — 14% из всех голосов

  • 2 голоса 3%

    2 голоса — 3% из всех голосов

  • Ford Focus 3%, 2 голоса

    2 голоса 3%

    2 голоса — 3% из всех голосов

Всего голосов: 73

28.03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 3 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Дизайн Мазда 3 2020 в новом кузове как седана, так и хэтчбека, заметно изменился. Обновилась часть элементов кузова, однако исчезло большинство острых граней, из-за которых намного заметнее игра света. Среди особенностей стоит выделить:
  • Новые радиаторные решётки и бампер – которые получились разными для седана и хэтчбека
  • Усовершенствованная оптика, выполненная в соответствии с концепцией дизайна Kodo, которая предполагает удаление лишних элементов и оставление только самого необходимого
  • Спортивные очертания хэтчбека, получившиеся благодаря спадающей вниз крыше и узкому стеклу дверцы багажника
  • Обновления седана, задняя часть которого тоже стала выглядеть по-другому, но не получила такого же эффектного диффузора с 2 выхлопными трубами и выразительных фар, как хэтчбек

Салон

Среди изменений салона новой модели Мазда 3 2020 стоит отметить перемещение вперёд рычага КПП, которая теперь расположена так, чтобы облегчить управление.

Изменились габариты подлокотника, ставшего немного длиннее. А экран бортовой системы, спидометр и тахометр доработаны до более удобного представления информации. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы с диагональю 8,8″ – с его помощью водитель может управлять практически любыми устройствами авто.

Самые удобные и комфортные кресла на переднем ряду Mazda 3. Здесь хватит места для людей, чей рост и комплекция выше среднего. Однако на задних сиденьях с трудом помещаются три взрослых и достаточно высоких пассажира.

Фото нового Мазда 3 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый KIA Soul 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Dongfeng 580 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

www.auto-dd.ru

Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 фото видео, цена комплектации новая модель Мазда 3

Новая модель Мазда 3 представленная официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения супер популярной модели Мазда 3. Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года, правда, только на американском рынке по цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В течении будущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков, включая российский.

При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технический персонал японской компании Mazda Motor Corporation постарались максимально учесть и использовать все положительные качества семейства, позволившие добиться высокого уровня продаж. С момента выхода первого поколения Мазда 3 в 2003 году, сменившего в свою очередь весьма скучную модель Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 млн!!! автомобилей предыдущих 3 поколений. Главными же достоинствами, за которые покупатели любят «тройку» Мазда, бесспорно являются яркая и стильная внешность, уютный и качественный салон, а самое главное философия Jinba Ittai («единения коня и всадника»). Садясь за руль Mazda 3 водитель буквально сливается в одно целое с автомобилем.

Для обеспечения более высоких требований современных покупателей специалисты Мазды существенно улучшили и модернизировали кузов и салон, шасси и силовые агрегаты и даже оснастили новинку полноприводной трансмиссией i-Activ с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси (в прошлом поколении Mazda 3 с полным приводом предлагалась исключительно в Японии).

Представители японской компании намекают, что новая Мазда 3 сделала большой шаг в строну премиум-класса, вслед за кроссовером Mazda CX-5 и старшей по рангу моделью Mazda 6.

Новая внешность моделей семейства Mazda 3 базируется на более осмысленном и зрелом восприятии фирменного дизайнерского языка Kodo, но с применением новой философии «Less is more» (вольно переводится как «чем меньше, тем лучше»). Отбросив в сторону философские трактаты японские дизайнеры просто объясняют, что старались убрать все лишнее с кузова автомобиля. При этом кузов новинки щеголяет массой стильных граней и деталей, обеспечивающих неповторимую игру света, тени и отражений на стальном теле автомобиля. Все, казалось бы, сложно, но по факту перед нами, пожалуй, самый привлекательный представитель европейского C-класса.

Конкуренты и соперники новой «тройки» в лице компактных седанов и хэтчбеков других производителей выглядят просто скучными и безликими, а новое поколение Mazda 3 с супер внешностью. А как здорово смотрятся простые и лаконичные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодными кольцами – загляденье.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года составляют 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в высоту, с 2725 мм колесной базы.
  • Стандартно новое поколение седана и хэтчбека комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции предлагаются более крупные 18-дюймовые с резиной 215/45R18.

Кузов 4 поколения японского компакта Мазда 3 стал существенно крепче и жестче по сравнению с предшественником моделью 3 поколения. В наличии закольцованные наборы усилителей, увеличивающие жесткость кузова, новые элементы, лучше поглощающие кинетическую энергию удара при столкновении, возросшая до 30% доля стали высокой и сверх высокой прочности.

Также стоит отметить передний бампер новой конструкции и капот со структурами гасящими удары (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае ДТП). Коленную подушку безопасности для водителя, устанавливаемую стандартно, и боковые подушки безопасности с двойными камерами.

Стиль философии минимализма «Less is more» в полном объеме нашел себя и в салоне нового поколения Mazda 3, где самое главное — простота, сдобренная высокой функциональностью, получившей в Мазда название Skyactiv-Vehicle Architecture. Все органы управления простые и удобные, начиная с рулевого колеса и панели приборов, заканчивая экраном мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным дисплеем, блоком климатической установки и креслами.

Дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля без лишних деталей идеально вписаны в переднюю панель, рычаг коробки передач смещен вперед в идеальное место (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка отныне регулируется по вылету аж на 70 мм, передние кресла с новой структурой обзавелись регулировкой наклона подушки, улучшена обзорность, звуко и шумо изоляция салона.

Новая «тройка» в качестве стандартного и дополнительного оборудования получит штатную аудиосистему с 8 динамиками или аудиосистему премиум-класса Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, дополненный системой слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Если честно, то четвертое поколение Мазда 3 удивило задней полузависимой подвеской с торсионной балкой (3 поколение модели с полностью независимой подвеской, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). У новой же «тройки» спереди McPherson, а сзади балка. Представители Mazda уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А как же управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости? Ведь именно за это водители и любят Mazda 3. По всей видимости, японские инженеры Mazda Motor Corporation думают, что любители погонять за рулем авто с ветерком остановят свой выбор на полноприводной версии новинки, однако и здесь трансмиссия i-ACTIV All-Wheel Drive, работающая в тандеме с системой G-Vectoring Control Plus, конструктивно совмещена с торсионной балкой.

Возможно, и под капотом 4 поколения Mazda 3 автолюбителей ждут сюрпризы?

Действительно, в моторном отделении седана и хэтчбека Mazda 3 2019-2020 года появится новый бензиновый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. За буквами SPCCI скрывается технология воспламенения топлива от сжатия, но управляемая искровым зажиганием. Характеристики нового двигателя пока не раскрыты, но, по предварительной информации, новый движок выдает 187 лс и 230 Нм. Японцы лишь уверяют, что мощность инновационного двигателя сопоставима с отдачей 2,5-литрового атмосферного мотора, а расход топлива, как у 1,5-литрового турбо дизеля.
Со старта же продаж новая Мазда 3 будет предложена покупателям с бензиновыми двигателями семейства Skyactiv-G (Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс)), а также новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм), прописавшийся ранее на обновленном паркетнике Mazda CX-3. Коробки передач для новинки 6-ступенчатые, на выбор механическая и автоматическая.

povozcar.ru

Mazda 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

www.motorpage.ru

Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, IV поколение

Скачать эти обои Mazda 3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mazda 3

Посмотреть в каталоге:

Mazda 3

Тест-драйвов
22
Двигателей
3
Комлектаций
5
Поколение
IV
Цены
от 1 490 000
до 1 753 000

Вам нравится фотогалерея Mazda 3?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mazda 3

  • 2019 – сегодня

    IV

  • 2017 – 2018

    III рестайлинг

  • 2013 – 2017

    III

  • 2011 – 2013

    II рест.

  • 2009 – 2011

    II

  • 2003 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 9 5 2 5

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *