Меню Закрыть

Фото машины тигр: Купить ГАЗ 2330 «Тигр» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 2330 Тигр б/у в Москве

Содержание

Новости: Первые ФОТО внедорожника Тигр Next второго поколения

25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника «Тигр». В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового «Тигра», он по газовской традиции получил к названию приставку в виде слова Next. Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) холдинга «Русские машины»; напомним, что она же на мощностях принадлежащего ей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) выпускает «Тигр» нынешнего образца.

Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего «Тигра» раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На «Тигре» Next же применили российский гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами, привод внедорожника — постоянный полный.

Однако главной особенностью «Тигра» Next является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.

Помимо этого новый «Тигр» отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.

Отметим, что разработка «Тигра» Next началась в 2017 году, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы вели на деньги от Министерства обороны.

Напомним, нынешний ГАЗ «Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Next-69724.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника «Тигр». В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового «Тигра», он по газовской традиции получил к названию приставку в виде слова Next. Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) холдинга «Русские машины»; напомним, что она же на мощностях принадлежащего ей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) выпускает «Тигр» нынешнего образца.

Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего «Тигра» раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На «Тигре» Next же применили российский гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами, привод внедорожника — постоянный полный.

Однако главной особенностью «Тигра» Next является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.

Помимо этого новый «Тигр» отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.

Отметим, что разработка «Тигра» Next началась в 2017 году, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы вели на деньги от Министерства обороны.

Напомним, нынешний ГАЗ «Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.

на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М» — РТ на русском

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации ведомства, поставленные машины предназначены для ведения разведки, патрулирования и огневой поддержки. На сегодняшний день автомобили стоят на вооружении армейского спецназа, ВДВ, мотострелковых войск, военной полиции и ряда силовых структур РФ. Отечественная машина совмещает качества вездехода и скоростного манёвренного транспортного средства. По мнению специалистов, «Тигр» превосходит зарубежные образцы по защищённости, проходимости и надёжности.

Общевойсковое объединение в Бурятии получило четыре новейших универсальных бронированных автомобиля специального назначения «Тигр-М» с колёсной формулой 4×4, сообщает пресс-служба Восточного военного округа (ВВО). Отмечается, что машины значительно повысят боевые возможности войск при выполнении различных задач.

«Машина предназначена для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки. Бронеавтомобиль обеспечивает высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов в боевых условиях», — говорится в сообщении пресс-службы ВВО.

Также по теме

В поисках нового «Тайфуна»: в чём уникальность российских военных бронеавтомобилей

Минобороны провело комплексные испытания семейства бронеавтомобилей «Тайфун» с целью их модернизации. В общей сложности было…

Модернизированный «Тигр» поставляется в армию последние несколько лет. Из официальной информации Минобороны следует, что эти бронеавтомобили в плановом порядке поступают в части всех военных округов. Ими вооружаются подразделения спецназа, ВДВ, мотострелковых войск, военной полиции и силовых структур РФ. 

Производство машин развёрнуто на мощностях ООО «Военно-промышленная компания». В войсках «Тигр» заменяет внедорожник УАЗ «Гусар», который относится к классу лёгких штурмовых автомобилей. Турель данного автомобиля позволяет устанавливать 30-мм автоматический гранатомёт, пулемёты калибра 7,62-мм и 12,7-мм.

Однако этот автомобиль имеет ряд существенных недостатков. В частности, он оснащён импортными комплектующими (двигатель и механическая коробка переключения передач). Помимо этого, «Гусар» заметно уступает по своим ходовым качествам, комфорту и уровню защищённости образцам нового поколения отечественных бронемашин, пояснил в разговоре с RT коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

«Самый главный недостаток УАЗа — это отсутствие даже нормальной противопульной защиты. Естественно, что такой транспорт не спасёт экипаж от взрыва фугаса и поражения осколками. УАЗы — это хорошие внедорожники, но к ведению боевых действий они приспособлены очень слабо. Поэтому полная замена «Гусаров» — закономерный и необходимый процесс», — сказал Леонков.

Неприхотливость и «всеядность»

«Тигр-М» выпускается в трёх версиях: многоцелевая модификация представлена АМН-233114, специального назначения — АСН-233115, бронированная — СБМ ВПК-233136. На международном военно-техническом форуме «Армия-2017» был представлен вариант машины связи «Тигр-УС» для замены строевых командно-штабных машин. Однако актуальная информация о судьбе данного образца отсутствует.

Все виды «Тигров» сочетают в себе качества вездехода и скоростного манёвренного автомобиля. Они отличаются высокой проходимостью и неприхотливостью. Отечественные машины могут эксплуатироваться в любых географических районах в температурном диапазоне от -50 до +50 °С.

  • Mодернизированные бронеавтомобили «Тигр-М»
  • © Министерство обороны РФ

В материалах «Рособоронэкспорта» говорится, что «Тигр-М» способен выполнять задачи на высотах до 4,5 тыс. м, преодолевать горные перевалы, выдерживать запылённость воздуха до 1,5 г/м³ и порывы ветра до 20 м/с. Автомобилю под силу преодолеть брод глубиной 1,2 м, вертикальную стенку высотой 0,4 м и ров шириной 0,5 м.

«На нём («Тигре-М») установлена независимая торсионная подвеска, позволяющая достигать максимально возможных скоростей при движении по пересечённой местности, сохраняя при этом высокий уровень комфорта для экипажа и перевозимого десанта», — говорится на сайте «Рособоронэкспорта».

Также по теме

Для одиночной стрельбы натовским патроном: какими достоинствами обладает новейший российский автомат АК-308

Новейший российский автомат АК-308 был разработан для поставок за рубеж, однако он может заинтересовать и отечественных заказчиков. Об…

Скорость многоцелевой версии «Тигра-М» по шоссе составляет не менее 110 км/ч (по бездорожью — до 90 км/ч), запас хода — свыше 1 тыс. км. На машине установлен двигатель ЯМЗ 5347-10/53472-10 разработки ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) номинальной мощностью 215 л. с. и рабочим объёмом 4,43 л. Ресурс силовой установки до капитального ремонта — 300 тыс. км.

В интервью RT в конце 2017 года генеральный директор ВПК Александр Красовицкий назвал «Тигр-М» «всеядной» машиной. По его утверждению, автомобиль способен работать на любом виде топлива — «будь то керосин, солярка, бензин» — и развивать скорость до 155 км/ч.

Все колёса «Тигра-М» оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами. Машина производится как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Узлы автомобиля унифицированы с агрегатами бронетранспортёра БТР-80, получившего положительные отзывы военных за манёвренность, проходимость и надёжность.

«В качестве стандартного оборудования на машину устанавливаются централизованная система подкачки шин, позволяющая водителю изменять давление в шинах на ходу в зависимости от дорожных условий, электрическая лебёдка с тяговым усилием 4000 кг и фильтровентиляционная установка», — отмечается в материалах «Рособоронэкспорта».

Броня и огневая мощь

Пожалуй, наиболее важным достоинством «Тигра-М» стало повышение уровня защищённости экипажа, говорят эксперты. Лобовая проекция машины обладает пятым классом баллистической защиты из шести возможных. Такие бронелисты выдерживают попадание пуль из автомата Калашникова и снайперской винтовки Драгунова (СВД) с дистанции 5 или 10 м. Бортовые и кормовые проекции автомобиля имеют третий класс защиты.

Благодаря цельносварному корпусу, изготовленному из броневой катаной стали, экипаж «Тигра-М» будет защищён от осколков артиллерийских боеприпасов и поражающих элементов фугасных снарядов, если даже они сдетонируют в непосредственной близости от автомобиля.

  • Бронемашины «Тигр» во время тренировки перед военным парадом на авиабазе Хмеймим в Сирии
  • РИА Новости
  • © Максим Блинов

Помимо этого, экипаж машины способен сохранить мобильность при подрыве 0,6 кг взрывчатого вещества под колесом или днищем. Также «Тигр-М» оснащён пулестойкими шинами с противовзрывными вставками. Внутренняя поверхность автомобиля обшита антиосколочной защитой, выполненной из тканей на основе арамидной нити.

Также по теме

«Американцам нужно быть поскромнее»: как США пытаются разработать боевые наземные роботы

Национальный консорциум США в области передовых военно-транспортных технологий сообщил, что для участия в новом этапе разработки…

«Тигр» — это боевая бронированная машина. Она у нас есть в разных классах защиты, включая автомобили пятого класса, которые выдерживают пулю из автомата Калашникова с термоупрочнённым сердечником. Это достаточно серьёзная нагрузка, при этом не только на броню, но и на стекло, швы и другие элементы», — рассказал ранее RT Красовицкий.

Весьма солидно выглядит и вооружение «Тигра-М». При необходимости военнослужащие могут установить на поворотной турели машины пулемёты «Корд», «Печенег», автоматический станковый гранатомёт АГС-17 «Пламя», средства разведки, связи и радиоэлектронной борьбы. Стрельбу из автоматов военнослужащие могут вести как из люка, так и из открывающихся окон.

Однако наиболее безопасным способом ведения огня из «Тигра» считается стрельба из боевого модуля с дистанционным управлением. В частности, отечественные машины оснащаются комплексом «Арбалет-ДМ», который включает два пулемёта и один гранатомёт. 

Модернизированные «Тигры» прошли боевое крещение в Сирии. Именно на этих бронеавтомобилях перемещались российские военнослужащие и сотрудники военной полиции. По мнению Алексея Леонкова, отечественная машина достойно показала себя.

«Ключевое преимущество семейства бронемашин «Тигр» состоит в том, что они сконструированы специально для нахождения в зоне боевых действий. По этой причине у них очень серьёзный уровень защиты, в том числе противоминной, а также весьма мощное вооружение. Крайне важно, что экипаж может вести огонь из дистанционного боевого модуля», — сказал Леонков.

Аналогичной точки зрения придерживается военный эксперт Алексей Хлопотов. В комментарии RT он высоко оценил широкие боевые возможности и надёжную ходовую часть «Тигра-М». По его мнению, по многим параметрам отечественная машина превосходит ближайших зарубежных конкурентов — американский внедорожник HMMWV и итальянский автомобиль Iveco.

«Конструктивно «Тигр» ближе к бронетранспортёру, поэтому «иностранцы» уступают ему в защищённости, подвижности и проходимости. Российские инженеры создали универсальную платформу с глубоким модернизационным потенциалом. «Тигр-М» стал популярным автомобилем в войсках, уже появились полицейские и гражданские версии. Думаю, что в перспективе машину «Тигр-М» ожидает успех на зарубежных рынках», — прогнозирует Хлопотов.

Автомобиль тигр — 46 фото

1

ГАЗ 2330 тигр


2

Внедорожник тигр ГАЗ-2330


3

ГАЗ-2975 тигр


4

ГАЗ 2330 бронированный


5

Внедорожник тигр ГАЗ-2330


6

ГАЗ-233001 тигр


7

ГАЗ 2330


8

ГАЗ 2330 тигр военный


9

ГАЗ 2330 тигр


10

Внедорожник тигр ГАЗ-2330


11

ГАЗ-2975 тигр


12

ГАЗ 2330 бронированный


13

Внедорожник тигр ГАЗ-2330


14

ГАЗ-3121 тигр-2


15

ГАЗ 2330 тигр


16

Гражданский тигр 2 ГАЗ 3121


17

Внедорожник тигр ГАЗ-2330


18

Бронеавтомобиль ГАЗ 2330 тигр


19

ГАЗ-2975 тигр


20

Тигр Некст бронеавтомобиль


21

Бронеавтомобиль ГАЗ 2330 тигр


22

ГАЗ-2975 тигр


23

ГАЗ 233114 тигр


24

ГАЗ 2330 бронированный


25

ГАЗ 2330 тигр


26

ГАЗ 233014


27

ГАЗ-2975 тигр


28

Бронемашина тигр


29

Бронеавтомобиль ГАЗ 2330 тигр


30

ГАЗ-233036 СПМ-2 тигр


31

ГАЗ-2975 тигр


32

ГАЗ 233036 тигр


33

Броневик тигр


34

Тигр-м бронеавтомобиль


35

Бронеавтомобиль ВПК-233114 тигр-м


36

ГАЗ тигр м


37

ГАЗ 2330 тигр


38

Внедорожник тигр ГАЗ-2330


39

ГАЗ 233014


40

Бронированный тигр ГАЗ 2330


41

ГАЗ-233014 тигр


42

ГАЗ-2975 тигр


43

Внедорожник тигр ГАЗ-2330


44

Бронеавтомобиль ГАЗ 2330 тигр


45

Внедорожник тигр ГАЗ-2330

«Тигр» не должен выделяться в дорожном потоке» | Статьи

Бронеавтомобиль «Тигр» хорошо известен не только в России, но и в мире. Но не так давно в линейке этих машин появилась новинка, которая создана для спецназа. Она полностью замаскирована под гражданский автомобиль, и на трассе ее сложно отличить от обычного внедорожника. Модифицированный бронеавтомобиль остался мощным и высокопроходимым. При этом сохранил бронезащиту высокого уровня и ходовые качества. Подробно о новой машине семейства «Известиям» рассказал конструктор автомобиля Алексей Зайцев. 

— В чем особенности нового «Тигра»?

— Главная — это рестайлинг. Сейчас по этой модели мы плотно работаем с Росгвардией. У них есть важное требование: «Тигр» не должен выделяться в дорожном потоке. Поэтому машина стала больше похожа на гражданские автомобили. Но в то же время она получила более узкую решетку радиатора, что придало характерную хищную внешность.

Бронеавтомобили «Тигр»

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

— Производители часто экономят на комфорте пассажиров военных машин. Стал ли модернизированный «Тигр» более удобным?

— В обновленном «Тигре» и водители, и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее. Бронеавтомобиль уже в штатной комплектации оснащен системой кондиционирования воздуха в салоне. Сокращено количество посадочных мест — с девяти до шести-четырех. Это связано с установкой в салоне антитравматических кресел, но в нем теперь стало намного просторнее. Внутри машина обшита специальным противоосколочным покрытием. Это значительно улучшает эргономические показатели интерьера, дает дополнительную термо- и шумоизоляцию внутри. Что не менее важно, это дополнительная защита экипажа от вторичных осколков брони при попадании в автомобиль бронебойных пуль, снарядов и мин.

Также предусмотрено размещение дополнительного и спецоборудования — УКВ-радиостанции и навигационной аппаратуры, системы кругового видеообзора. Эта система позволяет вести наблюдение, а также управлять машиной, в случае если пулями или осколками будут побиты лобовые стекла, трещины в которых затруднят наблюдение. В перспективе планируется оборудовать эту машину автоматической коробкой передач.

Полноприводный автомобиль «Тигр» на территории Арзамасского машиностроительного завода

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

— Для таких бронемашин важна противоминная защита?

— Достоинство таких машин состоит в том, что они не используют дороги, где, как правило, и устанавливаются мины и самодельные взрывные устройства. Конструктивно при разработке «Тигра» специальная противоминная защита не создавалась. На рестайлинговом «Тигре» были приняты некоторые меры по обеспечению противоминной защиты, включая и то, что места командира, водителя и других членов экипажа оборудованы антитравматическими сиденьями.

— Какие дополнительные приспособления получила машина?

— На окнах по требованию Росгвардии появились дополнительные внешние металлические решетки для защиты стекол. Двери корпуса снабжены ригельными замками, которые блокируются изнутри фиксатором, чем обеспечивается надежное закрытие двери и удержание ее при подрывах. Но при этом дверь без труда можно закрыть одной рукой, что немаловажно в бою.

Также есть лестница на кормовой двери автомобиля и багажник на крыше, чтобы перевозить грузы и военное имущество без ущерба для комфорта экипажа. В крыше имеется широкий люк. Автомобиль также оснащен мощными управляемыми дистанционно изнутри ксеноновыми прожекторами.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Фото: РИА Новости/Сергей Мамонтов

После доработки трансмиссии ходовые характеристики качества автомобиля сохранились на прежнем уровне. Максимальная скорость не менее 120 км/ч, запас хода около 1 тыс. км.

— Каким вооружением будет оснащаться обновленный «Тигр»?

— Для ведения огня из бронемашины на крыше есть поворотная платформа с закрывающейся одностворчатой складывающейся крышкой люка и двумя турельными установками под различное стрелковое оружие.

На них могут устанавливаться в любом сочетании (в зависимости от предстоящих боевых задач) пулеметы «Корд» калибра 12,7 мм, 7,62-мм ПКП «Печенег» или ПКМ конструкции Калашникова, а также 30-мм автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя». Размер люка позволяет вести одновременную стрельбу в разных направлениях двум членам экипажа. В походном положении оружие прячется в салоне в чехлах. Станки, прицелы, магазин-коробки с патронами в лентах закрепляются на штатные места внутри корпуса машины. Поэтому невозможно определить, какое оружие находится внутри автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Десантники получат «Тайфуны» в нынешнем году / Реалии / Независимая газета

Для чего российским военным столько бронеавтомобилей

Бронеавтомобили становятся неотъемлемой частью всех родов войск.
Фото РИА Новости

2 августа Воздушно-десантные войска отпраздновали свое 90-летие. По этому случаю на подмосковном полигоне Алабино прошел масштабный военно-спортивный праздник. Помимо боевого мастерства, десантирования и рукопашного боя зрителям был показан небольшой парад новинок вооружения и военной техники ВДВ. Среди нее несколько образцов новейших бронеавтомобилей, в том числе и машины семейства «Тайфун-ВДВ». Последние, как заявил в своем интервью командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков, начнут поступать в войска уже в нынешнем году.

Широко были представлены бронеавтомобили и на Параде Победы. По брусчатке Красной площади проехали боевые машины «Тигр» и многоосные «Тайфуны». Также были показаны сразу несколько вариантов семейства «Тайфун-ВДВ».

В последние годы Минобороны активно наращивает парк бронеавтомобилей. Причем закупаются не отдельные узкоспециализированные варианты, а целые семейства.

Поэтому интересно разобраться, какие же задачи решают бронеавтомобили в войсках и для чего военным нужна такая широкая номенклатура колесных броневиков.

Ликбез По защите

Своей популярностью бронеавтомобили обязаны американскому вторжению в Ирак в 2003 году. Тогда Соединенные Штаты столкнулись с активным партизанским движением. Колонны снабжения и патрули военных США постоянно подвергались нападениям, а основной головной болью для Пентагона стали подрывы самодельных взрывных устройств и минирование дорог.

Поэтому уже в 2004 году в войска начали поступать первые образцы бронеавтомобилей, специально предназначенных для действий в таких условиях. Они получили обозначение MRAP – mine resistance ambush protected – «защищающие от мин и засад». Конструкция машин обеспечивала выживание личного состава при подрыве на фугасах. А бронезащита и бортовое вооружение давали возможность отбиться от нападения противника.

За семь лет войны в Ираке Пентагон закупил у различных фирм-производителей тысячи MRAP. «Машины, защищающие от мин и засад» выпускаются уже в десятках стран мира. Помимо Соединенных Штатов, Франции и Великобритании свои варианты MRAP производят Южная Африка, Турция и даже Грузия. Несмотря на все положительные качества, классические mine resistance ambush protected-машины (RG-31 и RG-33, Caiman, Cougar и т.д.) имеют существенные ограничения по боевому применению.

Как показал опыт, при взрыве фугаса подвеска автомобиля также превращается в поражающий фактор. Ее элементы под действием энергии детонации проникают внутрь корпуса и травмируют (или убивают) экипаж. Поэтому конструкция машин-MRAP выполнена так, чтобы при подрыве элементы подвески отлетали в сторону. Для защиты экипажа от подрыва на мине днище таких машин выполнено в виде бронекапсулы. Машина после подрыва «садится на брюхо», личный состав остается жив и может вести бой.

Но проблема в том, что «взрывозащитная» подвеска серьезно снижает проходимость автомобилей. К тому же для перевозки большего количества брони и отнюдь не легкой бронекапсулы MRAP требуются весьма мощные двигатели. Попыткой решить эти проблемы стали американские бронеавтомобили семейства M-ATV (фирма Oshkosh) и MaxxPro (International Truck). Но нельзя сказать, что американским конструкторам удалось совершить чудо. Так, M-ATV перевозит всего пять человек и чуть более тонны груза. При этом длина корпуса машины более 6 м, а высота почти 2,5 м. Масса же M-ATV более 12(!!!) т.

Проходимость американских бронемашин можно оценить по многочисленным видео с севера Сирии. Военнослужащие США регулярно пытаются мешать патрулям российской военной полиции, блокируя своими машинами дороги. Так, на видео, опубликованном в социальных сетях 14 июля нынешнего года, хорошо видно, как российские бронеавтомбили «Тигр» и «Тайфун-К» легко объезжают по бездорожью американских военных и свободно продолжают путь. На другом видео запечатлено, как при гонке с «Тайфуном» российской военной полиции у американского M-ATV выходит из строя двигатель.

Российский опыт

Первыми бронеавтомобилями, защищенными от подрыва на минах и засад, в российских вооруженных силах стали грузовики КамАЗ-5350 с установленными в кузовах бронекапсулами, а также «Тигры». В конце 2000-х годов эти машины начали поступать на вооружение разведывательных подразделений и частей специального назначения Северо-Кавказского военного округа.

В конце нулевых годов в несколько бригад специального назначения были поставлены автомобили повышенной проходимости «Гусар». Машина была создана на базе УАЗ Patriot. В его конструкцию были добавлены элементы бронезащиты и места для крепления оружия. По своей конструкции «Гусар» не является MRAP.

В декабре 2010 года Анатолий Сердюков, бывший тогда министром обороны, заявил о планах по закупке итальянских бронеавтомобилей Lynx («Рысь») фирмы IVECO. На первом этапе планировалось закупить десять машин и провести их испытания. з Пресс-секретарь министра Ирина Ковальчук заявила: «Министр обороны Италии Игнацио Ла Русса подтвердил готовность передачи технологий производства бронеавтомобилей с возможностью их последующей продажи государствам СНГ».

В 2011 году был заключен контракт, стоимость которого оценивалась в сумму более 1,5 млрд долл. По договору Россия должна была собрать 1775 «Рысей», но уже в сентябре 2012 года Анатолий Сердюков заявлял о возможном увеличении закупок до 3 тыс. машин.

Также в 2010 году Министерство обороны России начало реализацию новой и весьма неожиданной концепции. Речь идет о так называемых «легких бригадах». Передвигаться и вести бой такие части должны были на бронеавтомобилях. Эксперимент проводился на базе 56-й десантно-штурмовой бригады Южного военного округа (г. Камышин). Российским военным ведомством были опубликованы фотографии боевой подготовки этой воинской части. На них хорошо видно, что «колесами» бригады стали бронеавтомобили «Гусар».

В 2013 году Минобороны отказалось от закупок «Рысей». Главной проблемой стали условия договора. Дело в том, что итальянская сторона отказала в передаче конструкторской документации, необходимой для установки на «Рыси» российского вооружения, а также проведении других доработок по требованиям Минобороны.

Неудачно сложилась и судьба «легких бригад». Так, согласно официальной истории 56-й бригады, в 2013 году она вошла в состав Воздушно-десантных войск и была перевооружена на стандартные БМД и БТР-Д.

Правда, операция в Сирии изменила ситуацию. В частности, с осени 2015 года «Рыси» были развернуты на авиабазе «Хмеймим». Там они использовались подразделениями военной полиции. Позже итало-российские бронемашины с установленными системами РЭБ стали «рабочими лошадками» российских саперов.

Бронекорпус

В конце нулевых годов Минобороны начало разработку концепции развития автомобильной техники. В 2012 году в одном из своих выступлений начальник главного автобронетанкового управления генерал-лейтенант Александр Шевченко заявил, что Минобороны профинансировало две опытно-конструкторские работы. «Называется ОКР «Тайфун-У» – это УРАЛ и ОКР «Тайфун К» – это КАМАЗ», – заявил генерал.

«Тайфун-К» и «Тайфун-У» разрабатывались с оглядкой на опыт американских MRAP. Поэтому важнейшим требованием военных было сочетание высокой проходимости машин с противоминной защитой и бронированием. «Сердце» «Тайфунов» – это уникальная гидропневматическая подвеска. Несмотря на сложность конструкции, она обеспечивает высокую проходимость и устойчивость к взрывам. Еще в 2016 году были опубликованы фотографии подрывов и обстрела «Тайфуна-К». Машина успешно перенесла все испытания. А при взрыве фугаса подвеска разрушилась, не нанеся повреждения бронекапсуле.

В июле 2011 года на сайте НИИ стали (разработчика систем бронезащиты) появилось сообщение, что «завершился этап создания опытных образцов семейства тяжелых бронеавтомобилей универсального назначения, известных под шифром «Тайфун». Позже были опубликованы фотографии их демонстрационного показа.

Первые фотографии серийных «Тайфун-К» в войсках появились в 2014 году. В социальных сетях были размещены фото военнослужащих 346-й бригады специального назначения Южного военного округа, позировавших на фоте новейшей бронированной машины.

В 2015 году Минобороны сообщило, что первые бронеавтомобили «Тайфун-У» поступили на вооружение одной из бригад Южного военного округа. Позже был опубликован репортаж с испытанием новейших бронеавтомобилей на базе 10-й бригады специального назначения на полигоне Молькино.

Проекты «Тайфун-К» и «Тайфун-У» включают в себя несколько семейств машин. Флагман линейки «Тайфун-К» – модель К-63968. Это трехосная машина с характерным внешним видом хорошо известна не только экспертам, но и обывателям. Она неоднократно демонстрировалась на различных выставках, а также принимала участие в Парадах Победы. Именно на этих машинах действует российская военная полиция в Сирии. Существует укороченная и облегченная версия К-63968 – это К-63969. Внешне эту машину можно отличить по одноместной кабине. В отличие от «старшего брата» 63969 пока в войска не поставляется.

Помимо трехосников в линейке «Тайфун-К» есть и машины с колесной формулой 4х4. Это К-53949. Часто это изделие еще называют «Тайфуненок». В 2018 году новинка была представлена на Параде Победы. А уже 16 мая того же года Минобороны сообщило, что «в соединение спецназа Южного военного округа (ЮВО) поступил новейший бронеавтомобиль К-53949 «Тайфун-K», который недавно был продемонстрирован на военном параде в Москве». Позже были опубликованы фотографии, судя по которым «Тайфунята» были направлены в 22-ю бригаду СпН.

Известно, что К-53949 прошла обкатку в Сирии. В феврале 2018-го года Минобороны опубликовало видео, на котором российские военные оказывали гуманитарную помощь жителям Сирии в районе Восточной Гуты. На кадрах можно легко опознать «Тайфуненок».

В настоящее время на базе К-53949 создан медицинский бронеавтомобиль «Линза». Он позволяет забирать военнослужащих непосредственно с переднего края. При этом его оборудование позволяет оказывать квалифицированную медицинскую помощь и проводить реанимацию двоим раненым. В прошлом году «Линза» засветилась на фото из Сирии. А уже в июле нынешнего года, по сообщениям Минобороны, первые медицинские бронеавтомобили поступили в войска – в 150-ю мотострелковую дивизию и 201-ю военную базу.

«Тайфуненок» послужил базой для бронемашин семейства К-4386, известных также как «Тайфун-ВДВ». Внешне машины практически идентичны. Различаются они в начинке и конструкции. «Тайфун-ВДВ» можно десантировать, поэтому элементы его подвески претерпели ряд изменений.

А вот линейка «Тайфун-У» – это всего две машины, Урал-63095 и Урал-63099. Внешне они идентичны. Но их различие в конструкции корпуса. У 95-й машины кабина водителя и десантный отсек разделены, тогда как 99-я модель – это «однообъемник», у которого кабина и отсек десанта соединены.

Известно, что на базе Урал-63095 разработана специальная машина «Урал-ВП» (военная полиция), выполненная для решения задач «красных беретов». На «ВП» установлены светозвуковые сигналы, есть возможность применять специальные средства. Пока нет ни одного фото или видео участия «Тайфун-У» в операции в Сирии. Но в октябре прошлого года Минобороны сообщило, что доставило на авиабазу Хмеймим в Сирии десятки бронеавтомобилей «Тигр» и «Тайфун-У», предназначенных для военной полиции.

Перспективы и задачи

В настоящее время главными пользователями российских MRAP стали части разведки и специального назначения. В 2018 году по федеральным телеканалам были показаны сюжеты о буднях разведчиков, в том числе и бойцов 96-й отдельной бригады разведки. Судя по фото и видео, бойцы-спецназовцы передвигаются на бронеавтомобилях «Рысь» и К-63968.

Согласно сообщениям военного ведомства, с 2016 года на вооружение бригад специального назначения поставляются бронеавтомобили «Тигр», оснащенные дистанционными модулями «Арбалет-ДМ». Так, в июле нынешнего года Минобороны заявило, что «группы специального назначения Южного военного округа (ЮВО) в Краснодарском крае в ходе тактико-специального учения по поиску и уничтожению беспилотных летательных аппаратов (БЛА) условного противника применили новейший боевой комплекс с дистанционно управляемым автономным модулем «Арбалет-ДМ» на базе бронеавтомобиля «Тигр».

Скорее всего в ближайшее время «Тигры» (в том числе и с ДМ «Арбалет»), а также К-63968 станут основными рабочими лошадками рот, отрядов/батальонов, полков и бригад спецназа, а также бригад разведки. «Тигры» постепенно вытеснят «Рыси». Последние же будут переданы военным полицейским, саперам и подразделениям обеспечения.

А вот судьба семейства К-53949 пока непонятна. Новинка проходила обкатку на базе частей специального назначения и военной полиции. Но в отличие от своего «старшего брата» К-63968 «Тайфуненок» пока остается скорее экзотикой. Также военное ведомство еще не сообщало о поставках серийных К-53949 в войска. К сожалению, для этих машин сложно найти нишу. Хотя не исключено, что в Минобороны в лице «Тайфунят» хотят получить некий средний автомобиль, который занимает нишу между «Тигром» и К-63968.

Наиболее перспективным выглядит будущее семейства «Тайфун-ВДВ». Уже сейчас известно, что помимо разведывательных подразделений и частей СпН Воздушно-десантных войск машины будут перевозить и аэромобильные подразделения.

Роты специального назначения, которые по штату сейчас есть в каждом разведывательном батальоне общевойсковой бригады/дивизии, будут передвигаться на бронеавтомобилях «Тигр» и грузовиках КамАЗ-5350 с бронекапсулой. В нынешнем году Минобороны как раз возобновило массовые закупки таких машин. Так, по сообщению ведомства, несколько десятков «бронекапсул» поступили весной на вооружение разведывательных подразделений Южного военного округа. 

Внедорожник Тигр — фото, характеристики и цены

Внедорожник «Тигр» или ГАЗ — 2330 — мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО «Газ» на международной выставке «IDEX», которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.

Российский внедорожник «Тигр» вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями — достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси «Тигр», специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров — можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами — все это делает «Тигра» действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.

Изначально «Тигр» разрабатывался как сугубо военно — армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока — мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник «Тигр» может каждый — от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.

Гражданский «Тигр» имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат — контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник — Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т.д. Даже фото внедорожника «Тигр» никого не оставят равнодушным — большая, эффектная «тачка», обладающая характерной жесткой многоугольной формой джипа — внедорожника.

Технические характеристики Тигр

Они удовлетворят даже самых взыскательных.
Благодаря расширенному клиренсу российский джип «Тигр» умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. «Тигр» способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 кмч.

Внедорожник «Тигр» — цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 — 120 тысяч $ — различия касаются дополнительных модификаций и типа салона — помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел.) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях… В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник «Тигр» поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.

Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»

Для активного использования машина не пригодна однозначно.   Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя.   А в гражданской жизни…  Я купил «Тигра» исключительно для понтов.   До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил.   А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать.   Проехался два раза.   Движок слабый для машины весом почти 5 тонн.   Комфорт – никакой.   Машина полтора года стоит на даче.  Я возле нее только фотографируюсь.

Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3.2 турбодизель), срок владения 2 года.

Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.

Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).

Знаю, что большинство эту машину ругают. Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» — пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.

Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.

любопытный хабаровчанин встретил полосатого хищника и отвлек его от охоты

Мужчина набрался смелости и вышел из машины, чтобы заснять тигра

Фото: Влад КОМЯКОВ

В Большехехцирском заповеднике несколько дней назад мужчина возвращался с работы. К своему страху и любопытству в районе станции Чирки он увидел, как за машиной бежит тигр. Смешанные чувства заставили мужчину вернуться и попытаться сфотографировать полосатую кошку.

Зверь тем временем притаился на обочине дороги. Мужчина набрался смелости и вышел из машины, чтобы заснять тигра — вдруг повезет. Но в сумерках фото сделать не получилось. Хищник продолжал стоять почти неподвижно и с любопытством наблюдать за человеком. Мужчина решил оставить кошку в покое и поспешил убраться с пути зверя.

ОХ УЖ ЭТА ФАНТАЗИЯ

Реальную картину произошедшего специалисты нарисовали по следам тигра. Оказалось, что хищника не интересовала машина, большой кот охотился и преследовал небольшой табун кабанов.

— Тигр к дороге шел крадучись, мелким шагом. В некоторых местах даже проползал, как змея, по земле на брюхе — скрадывал кабанчиков. Это типичное охотничье поведение тигра. Затем, вероятно, услышал шум мотора автомобиля и хотел перескочить через дорогу за кабанами, — рассказал Константин Шайдуров, научный сотрудник ФГБУ «Заповедное Приамурье».

Проезжая по трассе, мужчина преградил путь тигру, хищник был вынужден остановиться и пропустить машину. Затем полосатый кот продолжил преследовать добычу, которая не сразу ушла в лес, а пошла вдоль дороги. Когда автолюбитель вернулся к месту, тигр отвлекся от охоты, сошел со следа кабанов и вышел на дорогу.

Большой кот охотился и преследовал небольшой табун кабанов

Фото: ФГБУ «Заповедное Приамурье»

— По следам видно, что зверь не бежал специально на автомобиль, а выскочил из леса и остановился на обочине. В данном случае, вероятно, хищником двигал азарт. Ведь он на охоте, а тут — непонятный объект. Затем тигр вернулся к кабаньей тропе, вел он себя адекватно, — сообщил Алексей Готванский, специалист по мониторингу ФГБУ «Заповедное Приамурье».

ЧЬИХ КРОВЕЙ БУДЕШЬ?

Специалисты изучили следы тигра, оставленные на снегу. Судя по ширине пятки хищника (десять сантиметров) и длине шага (60 сантиметров) — это был самец. Оценив маршрут его передвижения по тайге в целом, сделали предположение — возможно, это особь из первого помета Златы. Хищнику, скорее всего, три года.

Судя по ширине пятки хищника и длине шага – это был самец.

Фото: ФГБУ «Заповедное Приамурье»

До последнего времени зверь держался со своей сестрой. Скорее всего, сейчас они разделились — самка стала половозрелой и, возможно, ушла в другие места. Вероятней всего, в район села Казакевичево, где пару дней назад пограничники наблюдали тигра.

ЗАПОМНИТЬ И РАССКАЗАТЬ ВСЕМ

Кормить и трогать диких животных категорически запрещено. Звери могут напасть на человека, либо чем-нибудь заразить. При встрече с дикими животными необходимо помнить, что от них можно ожидать чего угодно, и за безобидной внешностью может прятаться угроза жизни и здоровью человека.

Кроме того, животные, получая еду от человека, перестают охотиться. Дальнейшее потомство также не будет самостоятельно добывать еду, так как мать попросту не сможет научить этому детенышей.

При встрече с дикими животными необходимо тут же покинуть место. Ни в коем случае не преследовать зверя и дать ему уйти. Не открывать окна машины и уж тем более не покидать салон авто. Если поведение животного нетипично, следует обратиться в полицию и в управление (департамент или отдел) по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира своего региона.

Тайгер Вудс опубликовал первое фото с самого себя после автомобильной аварии 23 февраля | Новости гольфа и информация о туре

Улыбающийся Тайгер Вудс на костылях с собакой рядом с ним опубликовал в Instagram в пятницу днем ​​свое первое фото после автомобильной аварии 23 февраля.

«Мой курс идет быстрее, чем я, — писал Вудс. «Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга мужчины».

На фото, которое несколько размыто, изображена правая нога Вудса в скобе, доходящей до колена.Также выяснилось, что голень Вудса в гипсе.

Замечанием по курсу Вудс якобы имеет в виду продолжающуюся реконструкцию его тренировочного комплекса на заднем дворе своего дома на острове Юпитер, штат Флорида. Аэрофотоснимки, появившиеся на прошлой неделе, по всей видимости, показывают строящуюся территорию.

Вудс получил оскольчатые открытые переломы большеберцовой и малоберцовой костей правой ноги после того, как его автомобиль упал на обочину Хоторн-авеню недалеко от Лос-Анджелеса.Первоначально он проходил лечение в медицинском центре Harbor-UCLA, а затем был переведен в медицинский центр Cedars-Sinai для дальнейшего лечения. Вудс вернулся в свой дом в Южной Флориде, чтобы продолжить выздоровление в середине марта.

7 апреля Управление шерифа округа Лос-Анджелеса опубликовало результаты расследования аварии. Власти определили, что скорость была основной причиной крушения — Вудс ехал со скоростью от 84 до 87 миль в час, когда он потерял управление на дороге с ограничением скорости 45 миль в час, — но повторили, что не было никаких признаков того, что Вудс пострадал во время вождения.Ему не было предъявлено обвинение в связи с происшествием.

Разумеется, расписания возвращения Вудса нет, но все его сообщения после аварии предполагали, что он действительно намеревается вылечить травму, якобы с надеждой вернуться в гольф когда-нибудь в будущем.

«Я буду продолжать заниматься своим выздоровлением и своей семьей, — написал Вудс вскоре после пресс-конференции департамента шерифа, — и благодарю вас за огромную поддержку и ободрение, которые я получал в это очень трудное время.”

См. Редкое фото Тайгера Вудса после февральской автокатастрофы

Тайгер Вудс все еще восстанавливается после ужасной февральской автокатастрофы, но он нашел время, чтобы остановиться, чтобы сделать очаровательную фотографию с молодой девушкой, сражающейся с саркомой Юинга, редким раком костей .

Продолжение статьи под рекламой

Ранее на этой неделе Луна Перроне поделилась фотографией себя на тренировке по футболу вместе со знаменитым игроком в гольф, которая стояла с хрустом.Они оба, казалось, были в хорошем настроении, так как сияли от уха до уха рядом друг с другом. «Мне нужно было быстро поболтать с @tigerwoods в эти выходные, когда я наткнулся на него на футбольном поле!» молодая девушка подписала сладкое фото.

Источник: Луна Перроне / Instagram

Продолжение статьи под рекламой

«Он сказал мне« оставаться сильным », что всегда было моей целью!» Перроне продолжил. «Оставайся сильным физически и морально и вдохновляй других делать то же самое! Независимо от того, через что ты проходишь, ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЭТО !!! 🧡🧡🧡.

Продолжение статьи под рекламой

Недавний снимок Вудса произошел после того, как он опубликовал первую фотографию себя после аварии в начале этого года. 23 апреля он поделился обновленной информацией о своем состоянии здоровья через Instagram. «Мой курс приближается. быстрее, чем я. Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга человека », — подписал Вудс фото, на котором он стоит с гипсовой ногой и костылями рядом с собакой.

Источник: MEGA

Продолжение статьи под рекламой

23 февраля, 45-летний мужчина был вовлечен в «дорожно-транспортное происшествие с опрокидыванием одного автомобиля» в Южной Калифорнии около 7 часов утра.м. Его срочно доставили в больницу, где, как сообщается, ему сделали операцию на нижней части правой ноги и лодыжке. Как ОК! По сообщению , Вудс был переведен в Cedars-Sinai Medical Center несколько дней спустя для последующих процедур.

Продолжение статьи под рекламой

Шериф округа Лос-Анджелес через день после аварии подтвердил, что на месте происшествия не обнаружено никаких признаков инвалидности. Заместитель шерифа Карлос Гонсалес объяснил, что власти «искали доказательства интоксикации, например запах алкогольного напитка, открытую тару или рецептурные лекарства.«

Однако с тех пор сообщалось, что в переднем кармане рюкзака в кустарнике возле машины Вудса находился« пустой пластиковый контейнер для фармацевтических препаратов ». Также, как сообщается, он ехал со скоростью 83 мили в час во время

Тем временем, Вудс по-прежнему сосредоточен на восстановлении после серьезной травмы, чтобы он мог вернуться в гольф. «Он не хочет выходить таким образом», — сказал источник OK! . «Это будет долгий и трудный путь в гору, но Tiger сделает все возможное, чтобы вернуться в игру.»

Тайгер Вудс поделился первой фотографией после ужасной автокатастрофы в Калифорнии

Автомобиль, которым управляет гольфист Тайгер Вудс, лежит на боку на ранчо Палос-Вердес, Калифорния, 23 февраля 2021 года после аварии с опрокидыванием. — Американский гольфист Тайгер Вудс был госпитализирован во вторник после автомобильной аварии, в которой его автомобиль получил «серьезные повреждения», — заявили в департаменте шерифа округа Лос-Анджелес. Фото ПАТРИКА Т. ФАЛЛОНА / AFP через Getty Images

Легендарный гольфист Тайгер Вудс в феврале попал в автомобильную аварию, которая могла легко унести его жизнь.Через два месяца в тот же день Вудс поделился фотографией себя и своего щенка в социальных сетях.

Вудс 23 февраля потерпел крушение внедорожника во вторник утром в Калифорнии. У него был сложный перелом ноги, и в то время его статус был неизвестен. С тех пор проводятся Masters in Augusta, а также другие турниры PGA.

Тигр в пятницу отправил это сообщение СМИ, в котором говорится, что у него все в порядке и что он рад вернуться по ссылкам.

«Мой курс идет быстрее, чем я.Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга человека », — написал Вудс в Instagram.

Вскоре после аварии, произошедшей во вторник утром недалеко от Лос-Анджелеса, бывшие президенты Барак Обама и Дональд Трамп пожелали Вудсу успехов в его выздоровлении.

Вот что Обама написал в Твиттере вечером крушения.

«Посылаю свои молитвы @TigerWoods и его семье сегодня вечером — за скорейшее выздоровление КОЗЫ гольфа. Если мы чему-то научились за эти годы, так это тому, чтобы никогда не исключать Тайгера», — написал Обама в Твиттере.

Примечание: КОЗА — это сокращение от «Величайший за все время»

Трамп отправил сообщение через бывшего советника, поскольку аккаунт 45-го президента в Twitter заблокирован. Вот что написано в социальных сетях Джейсона Миллера.

«Выздоравливай скорее, Тигр. Ты настоящий чемпион!»

Вудс на самом деле выиграл свои 82 турнира и 15 крупных чемпионатов за время пребывания четырех президентов США, в том числе Билла Клинтона и Джорджа Буша.

Вудс получил множественные травмы ноги, и его доставили в местную больницу на операцию.По словам местных властей, он был единственным пассажиром в автомобиле.

Департамент шерифа округа Лос-Анджелес сообщил, что авария Вудса произошла около 7:12 утра во вторник на ранчо Палос-Вердес, Калифорния.

Вудс, 45 лет, на большой скорости ударил срединное расстояние, и его машина несколько раз перекатилась. Капитан Джеймс Пауэрс из департамента шерифа округа Лос-Анджелес сказал, что «челюсти жизни» не использовались, чтобы вытащить Вудса из его машины.

Woods недавно был одним из организаторов Genesis Invitational, турнира PGA в Riviera Country Club в Pacific Palisades.Вудсу сделали операцию на спине в декабре, и он сказал Джиму Нанцу CBS в воскресенье перед аварией, что не уверен, будет ли он готов играть на турнире Masters в апреле.

Вудс, как сообщается, учил знаменитостей Южной Калифорнии, как стать лучшими игроками в гольф. Он собирался работать с квотербэками НФЛ Дрю Брисом (New Orleans Saints) и Джастином Гербертом (Los Angeles Chargers) во вторник, когда у него произошла авария.

Тайгер Вудс поделился первой фотографией после автокатастрофы

Тайгер Вудс поделился обновленной информацией о своем выздоровлении после травм, полученных в автокатастрофе в феврале, опубликовав свое фото в Instagram впервые после аварии.

На снимке он изображен на поле для гольфа с костылями и в гипсе на ноге, рядом с улыбающейся собакой.

«Мое поле идет быстрее, чем я», — с улыбкой написала легенда гольфа в подписи к посту в пятницу. «Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга мужчины».

Сообщение

Вудса собрало более 600 000 лайков и тысячи поддерживающих комментариев от его подписчиков в Instagram.

Вудс ранее сообщал о своем выздоровлении в прошлом месяце, когда объявил, что вернулся домой из больницы.

«Я так благодарен за поддержку и ободрение, которые я получил за последние несколько недель», — написал он тогда.

Чемпион по гольфу также поблагодарил поставщиков медицинских услуг в Медицинском центре Харбор-Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Медицинском центре Сидарс-Синай. «Вы все так заботились обо мне, и я не могу достаточно вас отблагодарить», — написал он.

pic.twitter.com/JU6D0MKpsK

— Тайгер Вудс (@TigerWoods) 16 марта 2021 г.

Вудс, 45 лет, был госпитализирован и перенес операцию после получения серьезных травм ноги в результате аварии с участием одного автомобиля в феврале.23 года в округе Лос-Анджелес. Его машина пересекла срединную и две полосы встречного движения, ударилась о знак и съехала с дороги, несколько раз перекатившись, прежде чем остановиться.

Департамент шерифа округа Лос-Анджелес заявил на пресс-конференции в начале этого месяца, что он определил, что основная причина столкновения была связана с тем, что Вудс «двигался со скоростью, небезопасной для дорожных условий». Власти заявили, что Вудс ехал от 84 до 87 миль в час по дороге с ограничением скорости 45. Он ударил по дереву на скорости 75 миль в час, заявили власти.Они также назвали этот участок дороги «опасным».

Местные детективы подверглись критике за то, что в то время они не запрашивали ордера на получение образцов крови Вудса, которые позволили бы выявить, была ли звезда гольфа наркоманами или алкоголиками.

Капитан округа Лос-Анджелес Джеймс Пауэрс сказал репортерам 7 апреля, что власти не требовали ордера, потому что не было «никаких доказательств какого-либо нарушения здоровья или интоксикации».

«Чтобы получить ордер на обыск, у вас должна быть вероятная причина, чтобы иметь возможность сформулировать это, а этого не существовало», — сказал он.

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

Тайгер Вудс опубликовал первую фотографию после ужасающей автомобильной аварии

Getty Images

Через два месяца после страшной автокатастрофы Тайгер Вудс опубликовал свою фотографию на костылях.

Вместе с фотографией, на которой он улыбается, стоя рядом со своей собакой, Тайгер написал в Instagram: «Мой курс идет быстрее, чем я».Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга мужчины ».

Жду вашего разрешения на загрузку Instagram Media.

После февральской аварии он получил серьезные травмы ноги.

В недавно опубликованном отчете об инциденте, полученном «Extra», отмечалось, что Вудс получил больше травм, чем сообщалось изначально, включая «разрыв нижней передней челюсти» и «ушиб правой и левой грудной клетки».

В отчете также указаны «переломы большеберцовой и малоберцовой костей», а также «возможная травма правой лодыжки.”

Заместитель шерифа округа Лос-Анджелес Карлос Гонсалес заметил в отчете, что у Вудса был «открытый перелом середины стержня правой ноги ниже колена».

Вудс был доставлен в медицинский центр Harbor-UCLA, где ему сделали операцию по поводу полученных травм.

дня спустя Вудс был переведен в Cedars-Sinai Medical Center, в котором есть известное ортопедическое отделение, занимающее третье место в стране.

Getty Images

Тайгер Вудс высказывается после того, как выяснилась причина его автомобильной аварии
Просмотр истории

В Твиттере Вудса его представитель тогда добавил: «Тайгер переехал в Cedars-Sinai Medical Center, и сегодня утром ему были проведены дополнительные процедуры по поводу его травм.Процедуры прошли успешно, сейчас он выздоравливает, в хорошем настроении. Тигр и его семья хотят поблагодарить вас всех за чудесную поддержку и сообщения, которые они получили за последние несколько дней ».

Вудс в настоящее время восстанавливается во Флориде. После того, как причина его аварии была определена как чрезмерная скорость, он написал в Твиттере: «В последние несколько дней я получил известие из департамента шерифа округа Лос-Анджелес, что их расследование в отношении моего дорожно-транспортного происшествия 23 февраля в Лос-Анджелесе завершено. и закрыто.

«Я так благодарен обоим добрым самаритянам, которые пришли мне на помощь и позвонили в службу 911. Я также благодарен заместителям LASD и пожарным / парамедикам Лос-Анджелеса, особенно заместителю шерифа Лос-Анджелеса Карлосу Гонсалесу и медработникам LAFD Engine Co. # 106. Смит и Хименес за то, что они так умело помогли мне на месте происшествия и благополучно доставили меня в больницу », — написал Тайгер.

«Я буду продолжать заниматься своим выздоровлением и семьей и благодарю всех за огромную поддержку и ободрение, которые я получил в это очень трудное время.”

фотографий: автокатастрофа Тайгер Вудс

Тайгер Вудс попал в аварию с опрокидыванием одного автомобиля во вторник на ранчо Палос-Вердес недалеко от Лос-Анджелеса. Его машина была серьезно повреждена, и пожарным округа Лос-Анджелес пришлось использовать живые челюсти, чтобы вытащить его из машины. Теперь появились фотографии и видео о последствиях аварии.

Вот некоторые изображения и видео аварии:

Автомобиль Тайгера Вудса pic.twitter.com/dgqouY6GJX

— Сыновья Джонни ЛеМастера (@SonsofJohnnieLe) 23 февраля 2021 года

Вот вид с воздуха на Автомобиль Тайгера Вудса после аварии с участием одной машины, в результате которой он был госпитализирован.Надеюсь, он в порядке. pic.twitter.com/aPPwwW5i5J

— Джош Санчес (@joshnsanchez) 23 февраля 2021 г.

На этом видео показано, где, по всей видимости, началась авария и где она закончилась.

Другой угол падения Тигра с вертолета pic.twitter.com/Ajo5L30gZj

— gifdsports (@gifdsports) 23 февраля 2021 года

Хоуп Тайгер Вудс в порядке. ?? pic.twitter.com/1X264ze9Px

— Майкл Фабиано (@Michael_Fabiano) 23 февраля 2021 г.

Вот более широкий вид места крушения Тайгера Вудса.pic.twitter.com/pDEB7MTuQR

— Шон Зак (@Sean_Zak) 23 февраля 2021 г.

ФОТО: Изображение автомобиля Тайгера Вудса из прямой трансляции канала NBC в Лос-Анджелесе. pic.twitter.com/ckWoKiLnqj

— Остин Келлерман (@AustinKellerman) 23 февраля 2021 г.

Это похоже на действительно серьезную аварию, и Вудсу повезло, что он выжил. По словам его агента Марка Стейнберга, Вудс в настоящее время находится в операции после множественных травм ноги.

История дополнена заявлением агента Вудса Марка Стейнберга:

«Тайгер Вудс сегодня утром в Калифорнии попал в аварию с участием одного автомобиля, где он получил множественные травмы ноги.В настоящее время он находится в операции, и мы благодарим вас за вашу конфиденциальность и поддержку ». Https://t.co/z7kdbXOmLZ

— Daniel Rapaport (@Daniel_Rapaport) 23 февраля 2021 г.

Я уверен, что мы узнаем больше о авария и как она произошла в ближайшие часы. Мы будем держать вас в курсе.

Тайгер Вудс на костылях, улыбается на первом фото после аварии

ТИГРОВЫЙ ЛЕС !!!

Суперзвезда гольфа встает на ноги и сияет своей фирменной улыбкой, чтобы отметить двухмесячную годовщину той ужасной автомобильной аварии.

45-летний Тигр стоит на костылях на одном из своих полей для гольфа — с медицинским бандажом на нижней правой ноге и щиколотке … стоит рядом со своей любимой собакой.

«Мой курс идет быстрее, чем я, — написал Тайгер на IG… — Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга мужчины».

Это отличный знак — увидеть Тигра, улыбающегося и стоящего в вертикальном положении … учитывая катастрофические травмы, которые он получил во время крушения автомобиля 23 февраля в Южной Калифорнии.

Как мы ранее сообщали, у Тигра был оскольчатый открытый перелом правой ноги — это означает, что кость была сломана как минимум в 2 местах и ​​пробила кожу.

Доктора использовали стержень, чтобы стабилизировать его, по словам медицинской бригады Тайгера, и, как сообщается, последние несколько недель он выздоравливал и реабилитировался в одной из своих резиденций во Флориде.

Тигр проезжал через Ранчо Палос Вердес по пути к полю для гольфа в Лос-Анджелесе, когда он разбил свой внедорожник Genesis GV80 на склоне холма, разбив машину и получив серьезные травмы.

Следователи установили, что Тигр перед аварией вел машину со скоростью от 82 до 87 миль в час — более 40 миль в час сверх предельной скорости 45 миль в час … и делал 75, когда он столкнулся с деревом .

Воспроизвести видеоконтент Департамент шерифа округа Лос-Анджелес

Официальные лица заявили, что у Тигра нет признаков повреждения , и они полагают, что он, возможно, запаниковал за рулем и нажал на акселератор вместо тормоза, когда понял, что теряет контроль.

Вудс, очевидно, пропустил турнир The Masters из-за травм, и многие задаются вопросом, сможет ли он когда-нибудь снова играть в профессиональный гольф.

Но эта фотография Тигра на дистанции в пятницу определенно хороший знак.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *