Меню Закрыть

Фото машины ока – Тюнингованные автомобили «ОКА» (102 картинки) » Триникси

Тюнингованные автомобили «ОКА» (102 картинки) » Триникси

В продолжении вашему вниманию огромное количество разных вариантов тюнинга всем известного автомобиля.


седан


универсал


пикап



купе-родстер со складной жесткой крышей


полноприводное шасси


комфортабельная версия


грузовое шасси
(самосвал)


седельный тягач


стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)




«горячий» хэтчбек


микробульдозер
(совместно с Caterpillar)


двухэтажный автобус


бронеавтомобиль


мотоколяска-трицикл


пожарная машина


гусеничный вездеход


пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger


гоночный автомобиль формулы «ОКА»




аэромобиль



железнодорожная дрезина


автобус-гармошка


снегоход (модель ОХ-800)


снегоход (модель ОХ-600)


универсальный комбайн «Фазенда»


трелевочный трактор «Ранчеро»


каток вибрационный асфальтовый



Alfa Romeo 127



одноместное такси


катер на воздушной подушке


спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004


К сожалению, планы КамАЗа в отношении «Оки» изменились. Заводская команда продолжает выступления в классе грузовых прототипов, а хорошо зарекомендовавшие себя машины «ОКА-Дакар» переданы в частные команды. Одна из них куплена Жаном-Луи Шлессером.




амфибия «Ротан»



цистерна-пивовоз


симметричный двухмоторный автомобиль


короткобазный вариант


сверхкороткий вариант


малая боевая машина десанта
Грызун-Ч «Чип»


малая боевая машина десанта
Грызун-Д «Дэйл»


микроавтобус


дача на колесах





Ока-007. Машина для съемок


мобильный торговый киоск


снегопогрузочная машина


катафалк


Шагоход модели Dino


Четырехопорный шагоход Horse


Четырехопорный шагоход второго поколения Frog


Наиболее совершенный шагоход на базе Оки — двухопорный беговой Nandu


грейдер


магазинная автотележка


супербайк


автомобиль-невидимка


сани Санта Клауса


лесовоз



Hummer





Ока-XXL
сверхширокий вариант





складной автомобиль-трансформер


экскаватор ковшовый


экскаватор траншейно-роторный



хот-род


ОКА с коляской


подводный спасательный аппарат


сантехническая служба спасения





машины аэродромной службы


аэродромный истребитель птиц



мобильная вышка-ретранслятор


прицеп-поневоз




автоэвакуатор



Ока-DeLorean


самоходная кабина карьерного самосвала


школьный водомет


бензозаправщик


паромобиль

отсюда

trinixy.ru

Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?

Содержание статьи:

Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

  • ВАЗ.
  • СеАЗ.
  • КамАЗ.

Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

МодификацияДвигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Трансмиссия
11110.6294МКП
111130.7334МКП
111161.0536МКП

Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

Нюансы владения

«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.

В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.

Тест

Неприметный снаружи…

Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.

Домашний уют

Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.

Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.

Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.

Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично

Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.

На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.

Шустрый малый

Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.

Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.

Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.

Фото Лада «Ока» (1111):

autovogdenie.ru

Фото машины «Ока» (27 картинок) ⭐ Забавник

Ока — российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. ВАЗ 11113 «Ока» является в некотором роде уникальным – таких миниатюрных машин в России практически больше нет.

Автомобиль «Ока»

«Ока» красного цвета

«Ока» сиреневого цвета

«Ока» синего цвета

«Ока» -кабриолет

«Ока» синего цвета

«Ока» на дороге

Памятник «Оке» в Серпухове

«Ока» на зимней дороге

«Ока» с паутиной

 

 

zabavnik.club

Грузовики марки ОКА — Русский Автомобиль — LiveJournal

Сейчас только самое главное.

Первые опыты по созданию грузопассажирских модификаций ОКИ относятся к девяностым годам. Тогда малолитражку делали одновременно на трёх заводах, но неформальное первенство принадлежало челнинскому ЗМА. Там же, в Набережных Челнах тогда появилось множество тюнинговых фирмочек, предлагавших для ОКИ варианты внешнего обвеса, модернизированные салоны, оригинальное допоборудование.
Известны и более серьёзные проекты, в которых тюнинговые фирмы выступали в кооперации с заводом – Динара, ОКА-LADY, Алсу, ОКА-кабриолет. Серьёзного спроса эти машины не имели и поэтому их количество колебалось от единиц до – максимум – десятков экземпляров, изготовленных, как правило, для конкретных заказчиков. Некоторым исключением является проект Астро 11301 – это ОКА с четырехцилиндровым мелитопольским мотором МеМЗ-245, но и она на фоне общего выпуска ОКИ осталась безнадёжно мелкосерийной модификацией. С транспортом для перевозки грузов в Челнах тоже экспериментировали много и даже иногда удачно. В 2000 году на Автосалоне показали рамный пикап ЗМА-1901 “ОКА-ГНОМ”, сделанный на базе… автомобильного прицепа (!) 8125 и оснащенный маленьким сельскохозяйственным дизелем. Это, конечно, был в чистом виде артефакт, оставшийся в единственном экземпляре, но вот фургоны на базе малолитражки производились во вполне товарных количествах. Модификация 11113-Тойма (фургон с пластиковым кузовом-надстройкой и двумя распашными дверями сзади) с 2000 года разошлась в нескольких сотнях экземпляров.

Серпуховский автозавод до времени оставался в арьергарде экспериментов со стайлингом и новыми модификациями. Лишь на рубеже тысячелетий появился проект коммерческого универсала – ОКИ без заднего остекления. На базе этой машины даже предложили модель для МЧС, со штанным спасательным оборудованием и в соответствующей раскраске. А ещё сделали настоящую грузовую машину, по компоновке похожую на сельскохозяйственный трактор — с кузовом впереди кабины и приводом на задние колёса. Эти экзерсисы даже возили несколько раз на московский фестиваль Автоэкзотика, где им было самое место. Грузовик так и остался экспериментальным и сейчас несколько его экземпляров доживают свой век в качестве внутризаводского транспорта. А вот универсал эволюционировал в пикап СеАЗ-1313 и был показан на MIMS’2005. Эта симпатичная серая машинка имела удлинённую базу (на 230 мм) и грузоподъёмность 250 кг, что довольно неплохо, учитывая слабосильность ВАЗовского двухцилиндрового моторчика. Ещё один пикап, зелёного цвета и со стандартной базой позиционировали как автомобиль для активного отдыха. Что и в названии отразилось – ОКА-Романтик. Вот с этих двух машин и можно начинать официальное летоисчисление «коммерческой» программы СеАЗа. Которая во всей полноте явила себя на апрельской выставке КомТранс-2007 в Москве, в выставочном комплексе Крокус-ЭКСПО.

Внутризаводской пикап, предтеча коммерческой программы СеАЗа:

Китайские силы

Новую жизнь этому направлению безусловно дал китайский трёхцилиндровый мотор TJ 3776 QE корпорации FAW (точнее — Tian Jin FAW Import and Export Corporation) мощностью 53 л/с, с начала этого года устанавливаемый в качестве базового. С ним ОКА получила совершенно новые потребительские качества, которые и позволили всерьёз задуматься о выпуске грузовых версий микролитражки.

Таких версий получилось четыре, условно их называют «универсал», «пикап», «фургон» и «грузовик». И, конечно, каждая машина имеет свой безусловный цифровой индекс. Совершенно невозможный для запоминания – как это исстари повелось в нашем автопроме.
Да, чтобы не забыть: ОКА сейчас комплектуется исключительно 13-дюймовыми колёсами, что, конечно, добавило машине комфорта и тяговитости.

Четыре модификации

ОКА 11116-0000011-50 – это пикап без тента на базе стандартного кузова ОКИ, грузоподъёмностью около 300 кг. (общая грузоподъёмность, без учёта водителя и пассажира – 440 кг.) У хэтчбека отрезается задняя часть крыши вкупе с задними стойками, а за центральными стойками вваривается глухая перегородка. На верхних торцах бортов сделаны элегантные «поручни», за которые можно крепить накидку, скрывающую груз или стропы грузофиксатора. Изменений в подвеску не вносили, поэтому грузовая платформа сильно «поджата» опорами амортизаторов и колёсными арками. Зато сохранили низкую погрузочную высоту, опущенную до верхней кромки заднего бампера. Металлический задний борт откидывается на 180 градусов и не мешает погрузке. Он фиксируется на подпружиненных верхних защёлках, выглядящих вполне надёжно. На пол кузова положена быстросъёмная ламинированная фанерка (хотелось бы посмотреть, во что превратится ламинат после нескольких дней коммерческой эксплуатации!),

а под ней, в нижней точке пола, специально удалили резиновые заглушки в сливных отверстиях. Кузов-то открытый! Однако водосток непродуман: в кузове под настилом имеется несколько мест, откуда вода не стекает естественным путём, в частности, в правом углу, на стыке кузова и кабины.
Внешне машина получилась элегантной, динамичной. Да что там – просто красивой. Вот только практичность её вызывает некоторый скепсис. Всё-таки в наших условиях незащищённая грузовая платформа допустима только у мусоровоза. А для этого ОКА никак не подходит – кузов не самосвальный, да и объём маловат (здесь мысленно следует поставить смайлик). Так что название «Романтик» для этой ОКИ вполне подходит: она и смотрится игриво, и едет задорно. Но «пляжная» ипостась подразумевает люк во всю крышу, кондиционер, громкую музыку и даже, прости Господи, полный привод. Всего этого у ОКИ с романтичным индексом 11116-0000011-50 нет и не предвидится. Так что будем считать её транспортом для романтиков Средней Полосы России, где нет песчаных пляжей и вообще не слишком жарко.
Универсал 11116-0000010-52, по сути то же, что пикап, только с жёсткой крышей без остекления. За задними сиденьями здесь та же глухая перегородка, а задняя дверь осталась подъёмной, на двух газовых упорах (как и в хэтчбеке).

Оконные проёмы заделаны не слишком аккуратно – по периметрам бывших окон остался рельеф. Конечно, вварить изнутри заглушки проще и технологичнее, чем сглаживать панели снаружи, но… Выглядит это «на скорую руку».
Универсал, разумеется, получился тяжелее пикапа, поэтому груза он может взять меньше (официальных данных нет, но навскидку – на 70-80 кг). То есть он подходит для неких грузов небольшого объёма и массы (до 0,8 «кубов») и идеально вписывается в специфику работы торговых представителей крупных компаний. У них доставка осуществляется специализированным транспортом, а агенты возят с собой только образцы – шоколадки, жвачку, сигареты… Больше всего подходит эта машина для тех, кто возит мелкие партии тяжёлых стройматериалов: глухая перегородка за сиденьями страхует от любых неожиданностей.
Фургон 11116-0000010-50 (интересно, в чём практический смысл таких сложных цифровых комбинаций?) – это пикап с пластиковой надстройкой и подъёмной дверью. Надстройка для увеличения внутреннего объёма слегка выходит за границы «оковского» кузова, навевая разнообразные южные ассоциации. Невысокий металлический задний борт остался откидывающимся, поэтому тяжёлые грузы высоко поднимать не придётся. Подъёмная дверь фиксируется по центру, а поднимается на тех же газовых упорах. Но открыть её одной рукой не получится, так как нижняя кромка (за которую, собственно, и следует дверь поднимать) находится на приличном расстоянии от кнопки замка. Внутри кузов выглядит очень просторным (реально – 1,2 куб.м.), дополнительная полочка сделана над кабиной (снаружи её прикрывает спойлер, уменьшающий Сх).
Занятно, что официальные источники дают те же показатели собственной и полной масс, что и для пикапа. Думается, это ошибка. Реальная грузоподъёмность с одним водителем у фургона должна составлять примерно 330 кг. Подвеска-то здесь стандартная, пружинная.
Ошибка так же и в указании количества ступеней в коробке передач. Если хэтчбеки действительно комплектуются пятиступенчатой коробкой, то у коммерческих версий она четырёхступенчатая, с главной парой 4,43 против 4,27 у «легковушки». Это немного снижает максимальную скорость, но улучшает тяговитость. А ОКА с ВАЗовским мотором вообще имела главную пару 4,54 – и ничего, носилась как угорелая!
Грузовик 11116-60 – самая оригинальная машина «грузового» ряда СеАЗа.

Это рамный автомобиль с кабиной (вернее, полукабиной) от ОКИ. Кузов хэтчбека отрезается здесь по всему периметру, и к лонжеронам кабины приваривается оригинальная рама. Оригинальность её в том, что она делается не из готового профиля, а набирается из листов обычной тонкой стали, со стяжками внутри. Получается лёгкая и очень прочная конструкция, с хорошей сопротивляемостью изгибу. Она значительно более трудоёмка в производстве, но пока никто не ведёт речь о крупносерийном выпуске. Впоследствии же, если машина будет иметь спрос, СеАЗовцам придётся либо менять технологию, либо… Да, да, набирать новых сварщиков и повышать цену автомобиля на их зарплату. Нам удалось заснять процесс рождения грузовика: на стапеле очень удачно стоял почти полностью сваренный каркас. Это всего второй экземпляр этой модели; первый готовился для выставок.

Грузовик 11116-60 имеет увеличенную на 47 см. базу и полностью оригинальную заднюю подвеску – на длинных полуэллиптических рессорах. Соответственно, кузов значительно приподнялся над землёй, но платформа теперь совершенно плоская, с аккуратными деревянными полозьями для лёгкого скольжения груза.

Кузов объёмом 2,3 кубометра имеет каркас для тента и сам тент с фиксацией петельками. Задний борт фиксируется настоящими грузовыми запорами (только маленькими) и откидывается на нижних петлях на те же 180 градусов. Задний мост – простая балка прямоугольного сечения. Срез выхлопной системы расположился над левой рессорой, между её задним креплением и аммортизатором. Под рамой – мощный фаркоп, так что грузовик вполне подходит для буксировки не очень тяжёлого прицепа. Задние фонари необычны, их специально для этой машины сделала одна фирма «Евростандарт» из города Вязники. В задней стенке кабины здесь имеется окно, соответственно при снятии тента улучшается обзорность.
Заметим, что появление коммерческих автомобилей на базе ОКИ оправдано ещё и потому, что более тяжёлый китайский силовой агрегат немного изменил развесовку машины-донора, увеличив нагрузку на переднюю ось. Сейчас она составляет 515 кг против 485 кг на заднюю. Значит, появилась возможность дополнительно загружать заднюю ось без опасности разгрузки ведущих колёс. ОКА сама по себе малочувствительна к разбалансу в загрузке мостов, так как колёса расположены практически по углам кузова и основная масса находится в базе. Но если машину удлинять, как это сделано в случае с грузовиком, то возросшая масса передка дополнительно работает на грузоподъёмность.

Развесовка по осям у грузовых моделей:

 

№ п/п

модель

От снаряженной массы

От полной массы

Колесная база

Перед

Зад

Перед

Зад

1

Фургон

11116-0000011-50

430

235

520

465

2180

2

Пикап

11116-0000010-50

425

210

520

465

2180

3

Универсал

11116-0000010-52

425

285

rusautomobile.livejournal.com

60 модификаций Оки, о которых вы даже не догадывались — Автокадабра

Наверное каждый себя уважающих автокадабровец знает такой автомобиль, как «Ока».
Думаю каждый скажет, что интересного в этом авто нет ничего.
Но вот вы и ошибаетесь.
Оказывается существует свыше 60, порой просто невероятных, модификаций данного автомобиля:

1. стандарт


седан

универсал

пикап
2. кабриолет

купе-родстер со складной жесткой крышей
3. бигфут

полноприводное шасси

комфортабельная версия

4. самосвал


грузовое шасси
(самосвал)

5. тягач


седельный тягач

6. стретч


стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)

7. хэтчбек V8


«горячий» хэтчбек
8. микробульдозер

микробульдозер
(совместно с Caterpillar)

9. двухэтажный автобус


двухэтажный автобус

10. бронеавтомобиль


бронеавтомобиль

11. автороллер


мотоколяска-трицикл

12. пожарная машина


пожарная машина

13. вездеход


гусеничный вездеход

пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger

14. формула Ока


гоночный автомобиль формулы «ОКА»

15. аэромобиль


аэромобиль
16. дрезина

железнодорожная дрезина
17. автобус-гармошка

автобус-гармошка

18. снегоход


снегоход (модель ОХ-800)

снегоход (модель ОХ-600)

19. сельхозтехника


универсальный комбайн «Фазенда»

трелевочный трактор «Ранчеро»

20. каток


каток вибрационный асфальтовый

21. Alfa Romeo 127


Alfa Romeo 127
22. одноместное такси

одноместное такси
23. катер на ВП

катер на воздушной подушке

24. прототип «Ока-Дакар»


спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004
25. амфибия

амфибия «Ротан»
26. пивовоз

цистерна-пивовоз

27. «тянитолкай»


симметричный двухмоторный автомобиль

28. короткая версия


короткобазный вариант

сверхкороткий вариант

29. машина десанта


малая боевая машина десанта
Грызун-Ч «Чип»

малая боевая машина десанта
Грызун-Д «Дэйл»

30. микроавтобус


микроавтобус

31. дача на колесах


дача на колесах

32. Ока-007


Ока-007. Машина для съемок
нажмите на изображение, чтобы загрузить постер
1024х768 pixel
33. мобильный киоск

мобильный торговый киоск

34. снегоочиститель


снегопогрузочная машина

35. катафалк


катафалк

36. шагоходы

37. грейдер

грейдер

38. автотележка


магазинная автотележка

39. супербайк


супербайк

40. Ока-Stealth


автомобиль-невидимка

41. сани Санта Клауса


сани Санта Клауса

42. лесовоз


лесовоз

43. Hummer h5

44. Ока-XXL
45. трансформер

складной автомобиль-трансформер
46. экскаваторы

экскаватор ковшовый

экскаватор траншейно-роторный

47. хот-род


хот-род
48. Ока с коляской
49. батискаф

подводный спасательный аппарат

50. WC 911


сантехническая служба спасения

51. аэродромная служба


машины аэродромной службы
52. истребитель птиц

аэродромный истребитель птиц

53. ретранслятор


мобильная вышка-ретранслятор
54. поневоз

прицеп-поневоз

55. эвакуатор


автоэвакуатор
56. Oka-DeLorean

Ока-DeLorean
личный автомобиль руководителя ПП «ОКА-Тюнинг»

57. самоходная кабина


самоходная кабина карьерного самосвала
58. водомет

школьный водомет

59. бензозаправщик


бензозаправщик

60. паромобиль


паромобиль

проект рекордного паромобиля Steam Iron

Огромное спасибо проекту oka-tuning, которые и разработали подобные чудо и предоставили нам немало положительных эмоций :))

autokadabra.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о