Меню Закрыть

Фото машины ока – Ой!

Тюнингованные автомобили «ОКА» (102 картинки) » Триникси

В продолжении вашему вниманию огромное количество разных вариантов тюнинга всем известного автомобиля.

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
седан

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
универсал

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
пикап

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
купе-родстер со складной жесткой крышей

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
полноприводное шасси

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


комфортабельная версия

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
грузовое шасси
(самосвал)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
седельный тягач

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


«горячий» хэтчбек

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
микробульдозер
(совместно с Caterpillar)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
двухэтажный автобус

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
бронеавтомобиль

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
мотоколяска-трицикл

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
пожарная машина

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
гусеничный вездеход

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
гоночный автомобиль формулы «ОКА»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


аэромобиль

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
железнодорожная дрезина

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
автобус-гармошка

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
снегоход (модель ОХ-800)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
снегоход (модель ОХ-600)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


универсальный комбайн «Фазенда»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
трелевочный трактор «Ранчеро»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
каток вибрационный асфальтовый

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Alfa Romeo 127

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


одноместное такси

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
катер на воздушной подушке

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
К сожалению, планы КамАЗа в отношении «Оки» изменились. Заводская команда продолжает выступления в классе грузовых прототипов, а хорошо зарекомендовавшие себя машины «ОКА-Дакар» переданы в частные команды. Одна из них куплена Жаном-Луи Шлессером.

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
амфибия «Ротан»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
цистерна-пивовоз

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
симметричный двухмоторный автомобиль

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


короткобазный вариант

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
сверхкороткий вариант

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
малая боевая машина десанта
Грызун-Ч «Чип»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
малая боевая машина десанта
Грызун-Д «Дэйл»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
микроавтобус

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

дача на колесах

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Ока-007. Машина для съемок

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
мобильный торговый киоск

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


снегопогрузочная машина

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
катафалк

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Шагоход модели Dino

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Четырехопорный шагоход Horse

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Четырехопорный шагоход второго поколения Frog

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Наиболее совершенный шагоход на базе Оки — двухопорный беговой Nandu

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


грейдер

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
магазинная автотележка

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
супербайк

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
автомобиль-невидимка

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
сани Санта Клауса

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
лесовоз

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Hummer

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Ока-XXL
сверхширокий вариант

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
складной автомобиль-трансформер

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
экскаватор ковшовый

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
экскаватор траншейно-роторный

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
хот-род

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
ОКА с коляской

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
подводный спасательный аппарат

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
сантехническая служба спасения

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
машины аэродромной службы

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
аэродромный истребитель птиц

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
мобильная вышка-ретранслятор

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
прицеп-поневоз

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
автоэвакуатор

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Ока-DeLorean

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
самоходная кабина карьерного самосвала

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
школьный водомет

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
бензозаправщик

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
паромобиль

отсюда

trinixy.ru

Фото машины «Ока» (27 картинок) ⭐ Забавник

Ока — российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. ВАЗ 11113 «Ока» является в некотором роде уникальным – таких миниатюрных машин в России практически больше нет.

Автомобиль «Ока»

«Ока» красного цвета

«Ока» сиреневого цвета

«Ока» синего цвета

zabavnik.club

ВАЗ-1111 «Ока» история, характеристики, фото, видео

Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.

Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон»  со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.

Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера — 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.

Изначально автомобиль планировалось комплектовать новым трехцилиндровым двигателем, но к тому моменту страна не имела собственных разработок небольших двигателей для автомобилей такого класса. Было решено ставить двигатель серийного ВАЗовского производства уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, модифицированный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. который и был установлен на автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».

ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.

В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил.

В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 сми мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.

russoauto.ru

Ока — все модели Oka 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2019 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, видео тест драйвы, архив моделей Oka. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ока.


Архив моделей марки Oka


История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.


avto-russia.ru

Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?

Содержание статьи:

Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

  • ВАЗ.
  • СеАЗ.
  • КамАЗ.

Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

МодификацияДвигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Трансмиссия
11110.6294МКП
111130.7334МКП
111161.0536МКП

Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

Нюансы владения

«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.

В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.

Тест

Неприметный снаружи…

Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.

Домашний уют

Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.

Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.

Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.

Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично

Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.

На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.

Шустрый малый

Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.

Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.

Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.

Фото Лада «Ока» (1111):

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *