Меню Закрыть

Ford sierra тюнинг: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Внешний Тюнинг Ford Sierra

Внешний Тюнинг Ford Sierra
Варианты обвески


RS Sport Accessories
Оригинальные аксессуары Ford. Самый распространенный вариант обвески и, пожалуй, наиболее гармонично смотрящийся. Помимо внешнего обвеса, аксессуары RS — это колесные диски, кожаные рули и рукоятки КПП, а также комплекты для занижения подвески (пружины и амортизаторы). Причем амортизаторы RS регулируются по жесткости, передние барашками сверху, без разборки стоек. Внешний обвес для Ford разрабатывался немецкой тюнинговой фирмой Zender и включал в себя накладки на передний и задний бампера, накладки на пороги и различные спойлера на крышку багажника.

Обвеска RS существовала в 3-х вариантах (менялись бампера, менялись и накладки):
Sierra I (8/82-1/87)

Sierra II (1/87-8/91)

Sierra III (8/91-12/92)

Были и другие варианты штатного обвеса, которые устанавливлись на самые серьезные версии Ford Sierra: XR4i и Cosworth (хэтчбек и седан). Есть фирмы, которые и сейчас выпускают реплики этих обвесов, например английская MC Rallying.

Также из производящихся сейчас обвесов весьма популярен экстремальный комплект COMBAT:

Ещё несколько вариантов от тюнинговых фирм:
WOLF-CONCEPT

Zender

Predator

MOHAG Motorsport

Poly-Remex
Сайт с ценами ЗДЕСЬ

И еще

А также другие обвесы, о которых мне ничего не известно:

И просто красивые Сиерры:

Просмотрели эту страницу до конца? Тогда только для настоящих фанатов: БОНУС!!!




Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага — Рамблер/авто

Выполнять тюнинг Форд Сьерра, безусловно, нужно. Причем, как показывает практика, чем быстрее – тем лучше. Такая спешка связана с наличием некачественных заводских деталей, которые требуют замены в первую очередь. Так мы не только стабилизируем работу авто, но и сделаем машину гораздо современнее.

1 Тюнинг двигателя Сиерра седан

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.

А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Доработка головок цилиндровРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Форд Мондео – модернизации популярного универсала своими силами

Тюнинг Форд Эскорт – бюджетные варианты для перерождения американца

Тюнинг Форд Транзит – эффективные методы модернизации фургона

Тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели

Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто

Тюнинг Форд Скорпио – раскрываем весь потенциал «американца»

В штатной комплектации дисковыми тормозами снабжены только передние колеса. Чтобы улучшить систему, нужно установить задние диски и сделать их независимыми от переднего моста.

Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.

Силовой агрегат от Форда Гранада

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.

2 Улучшение кузова универсала – новые фары

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля… Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсалПрежде, чем устанавливать новую оптику на Сьерра универсал, необходимо найти подходящие детали. Для этого прекрасно подойдут фары от Audi A3 и A4. Такая оптика отлично освещает дорогу, она достаточно качественна и долговечна. Кроме того, она обладает идентичной с Форд Сьерра проводкой. Помимо фар, нам понадобится:

двусторонний скотч;

плоская отвертка;

неоновые лампы.

Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.

Крепление новых фар на Форд СиерруКонечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.

3 Модернизация салона Сиерра хэтчбек

После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.

Изменения в салоне автомобиля Sierra хэтчбекИтак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.

Перетяжка салона натуральной кожейЕще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

Тюнинг Форд Сиера аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для Ford Sierra — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Форд Сиера

Тюнинг Ford Sierra — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Sierra.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Сиера?

  • коврики резиновые в салон Avto-gumm и багажник Avto-gumm, Sotra;
  • коврики текстильные в салон Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Sotra;

Дополнительные товары для Форд Сиера

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфорт, безопасность, удовольствие от вождения.

  • Автопылесос — необходимая вещь. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • багажники на крышу Terra drive, Десна Авто, Десна Авто, Amos, Thule, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, для безопасности;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем лучше не менее 2 л.;
  • Пусковые провода так же желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.  

Форд Сиера аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные FORD SIERRA серые700 грн
Коврики текстильные FORD SIERRA черные700 грн
Коврики текстильные FORD Sierra (1987-1994) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)965 грн
Двухслойные коврики Ford Sierra 1982-1993 — Classic 7mm Black Sotra2289 грн
Коврики в салон FORD Sierra (1987-1994) резиновый — AvtoGumm789 грн

Запчасти Форд Сиера

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • ветровики — дефлекторы окон: Cobra tuning, Heko;
  • ветровики на стекла Cobra tuning, Heko;
  • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • подкрылки Norplast;
  • мухобойки — дефлектор капота Fly, Hic;
  • фаркопы Hakpol;

Отзывы про аксессуары Форд Сиера

Средняя оценка по товарам: (1 отзыв):      

Ford Sierra — Аксессуары для авто

Харьков, Холодногорский Вчера 15:40

Запорожье, Александровский 15 февр.

Днепр, Центральный 12 февр.

500 грн.

Договорная

Тернополь 11 февр.

Тюнинг форд сиерра делать необходимо

Машины Форд Сиерра выпустили в первой половине 80-ых годов XX века. А в первой половине 90-ых годов двадцатого века они были сняты с производства. За период своего существования этот автомобиль много раз модернизировали.

Исходя из этого возможно сказать о надежности работы данной модели Форда. Дабы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг необходим.

Тюнинг кузова Форд Сиерра

Тут все легко и ясно. Независимо от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Кроме этого возможно купить накладки, антикрыло и другие стайлинговые штуки для собственного авто.

Молодежным, спортивным и личным автомобиль сделают аэрография и рисунки. Само собой разумеется, внешний вид данной марки американского автомобиля окажут помощь поменять и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а вдруг сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего результата.

Кроме этого возможно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг собственными руками данной части авто не заберёт большое количество времени. Тут фантазии имеется, где разгуляться: освещенность возможно сделать более замечательной, с галогеновыми либо ксеноновыми лампами и т. д.

Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особенных премудростей нет, на Форде все так же легко как и на протяжении тюнинга ВАЗ 2109. Возможно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это постоянно выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Кроме этого нужно сделать шумоизоляцию салона. Это окажет помощь добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы.

Форд Сиерра тюнинг (фото) включает кроме этого установку замечательной, звуковой совокупности и колонок.

Сейчас возможно перейти к тюнингу руля. Тут возможно выбрать самый подходящий вариант. Возможно приобрести накладку для установленного заводского руля или купить новый руль спортивного типа с разными дополнительными элементами (лампочками подсветки и другими). Форд Сиерра тюнинг салона окажет помощь придать автомобилю спортивный задор и индивидуальность.

Тут все зависит от пожеланий обладателя.

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра содержится в следующем. Нужно доработать головки цилиндров, и поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для исполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, что сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится фактически все детали двигателя с целью достижения нужной мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя нужно установить новые радиатор и вентиляторы. Кроме этого стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной совокупности, дабы задние и передние тормоза трудились раздельно друг от друга.

В случае если же легко нужно сделать машину более замечательной без уклона к ее спортивности, то возможно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) либо Гранады. Само собой разумеется, инжекторный двигатель будет занимательнее в плане увеличения мощности, поскольку в нем возможно поработать над управляющим и впрыском блоком и получить еще лошадиных сил для автомобили.

Стоит осознавать, что у этого автомобиля все подробности достаточно устаревшие, поскольку последний год выпуска авто – это 1993 год. С того времени было создано большое количество вещей, разрешающих сделать автомобиль более, замечательным, стремительным, надежным и комфортным. Исходя из этого фактически любая часть требует внимания и доработки.

В этот самый момент, кроме самого двигателя, широкое поле для действий.

Особенное внимание стоит выделить подвеске, поскольку она есть вправду не сильный местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более твёрдые аналоги.

Кроме того при простом (неспортивном) тюнинге тормозную совокупность кроме этого нужно будет совершенствовать. В противном случае она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми.

Лучше будет, в случае если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя результат возможно заявить, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело достаточно увлекательное, поскольку тут имеется, где разгуляться и итог получается легко хороший.

Ближайшие записи:

Sierra ТЮНИНГ. Жизнь с нуля РЕСТАРТ (ЧАСТЬ 1)


Статьи по теме:

Фары и тюнинг ford sierra — for00233 | Ремонт авто

Тюнинг на марку Ford Sierra 1 (-1987)

В проект создания модели Ford Sierra было вложено более миллиарда долларов. Компания производитель Форд представила данную модель покупателю в 1982 году как авто семейного D класса. За 11 лет выпуска этого авто было продано больше двух миллионов единиц, что само по себе указывает на бешеную популярность авто. Сразу после презентации этого авто на мировых рынках, данная модель была награждена серебром в номинации лучшее европейское авто в 1983 году. Внешний дизайн Sierra специалисты называют более притягательным, нежели популярные в то время дизайны моделей Опель Аскона и другие. Несмотря на это за окном уже 21 век и внешность авто уже не кажется такой эффектной как раньше, поэтому стоит купить тюнинг Ford Sierra.

Какой бывает тюнинг Форд Сиера?

Тюнинг обвес способен превратить даже самую приевшуюся и подержанную внешне машину в нечто особенное, вдохнув в неё тем самым вторую жизнь. Различные магазины специализирующиеся на продаже тюнинга на Ford Sierra и других авто того времени, могут добавлять к реальной цене тюнинга более чем 25% стоимости. Даже если, как вам кажется, вы совершите в авто магазине или на рынке удачную покупку, вы всё равно переплатите определённый процент от реальной цены. Только через интернет вы можете выгодно купить тюнинг Ford Sierra.

Для того чтобы не тратить время на поиски достойного интернет магазина авто тюнинга, можете сразу посетить наш сайт Т-shop. Мы работаем уже несколько лет и уже более 3 тысяч украинских покупателей убедились в том, что мы действительно продаём качественный товар и цена на тюнинг Ford Sierra у нас самая лучшая.

Почему стоит заказывать тюнинг на Ford Sierra в Т-shop?

Ассортимент интернет магазина Т-shop, достаточно широк, у нас вы можете купить, спойлера, накладки на пороги Ford Sierra бампера, накладки на фары, и т.д. Мы продаём товар от проверенных украинских производителей, поэтому и цена на тюнинг Ford Sierra у нас самая низкая. Если вы хотите заказать, к примеру, спойлер на Ford Sierra, не стоит даже сомневаться в его безупречном качестве. Спойлер на Ford Sierra поможет выгодно подчеркнуть хорошие аэродинамические качества Sierra. Универсальные накладки на пороги Ford Sierra, хорошо подойдут именно на ваше авто и не будут создавать проблем, в виде непонятных щелей и зазоров. Самый простой вид тюнинга – это реснички Ford Sierra, они сделают фары вашего авто более выразительными.

Мы уже давно занимаемся продажей тюнинга Ford Sierra. Качество изделий из пластика и стеклопластика удовлетворяют всех наших покупателей. Если вы решили заказать пороги на Ford Sierra или другой товар в Т-shop, то вам не придётся проходить длительную и ненужную предварительную регистрацию. Всё максимально просто и сделано для удобства наших покупателей. Если у вас возникли проблемы с заполнением формы заказа, вы можете сделать заказ по телефону. Мы ждём ваших заказов и работаем для вас!

FORD SIERRA 2

Альтернативная оптика FORD SIERRA 2 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары FORD SIERRA 2 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика FORD SIERRA 2 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая оптика FORD SIERRA 2 как и передняя тюнинговая оптика FORD SIERRA 2 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля FORD SIERRA 2, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера. Задние тюнинговые фонари FORD SIERRA 2 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари FORD SIERRA 2). Вся поставляемая тюнинговая оптика FORD SIERRA 2 разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес FORD SIERRA 2 или отдельные его элементы такие как накладки порогов FORD SIERRA 2, бампер передний или задний FORD SIERRA 2, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него FORD SIERRA 2, тюнинговую решетку радиатора FORD SIERRA 2, реснички FORD SIERRA 2. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно (fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг FORD SIERRA 2 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска FORD SIERRA 2, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине, сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску FORD SIERRA 2 которая позволяет менять клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески FORD SIERRA 2 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин FORD SIERRA 2 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины FORD SIERRA 2 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари FORD SIERRA 2 купить альтернативную оптику FORD SIERRA 2 в магазине тюнинга — TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску FORD SIERRA 2, элементы обвеса FORD SIERRA 2 такие как: накладки порогов FORD SIERRA 2, бампера FORD SIERRA 2, спойлера FORD SIERRA 2 и другие элементы.

Performance тюнинг Ford Sierra и лучшие модификации Sierra.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Ford Sierra».

Всемогущие Sierra RS Cosworth и RS 500 демонстрируют весь потенциал шасси Sierra.

Стоит отметить, что двигатель 2.0 Cosworth недонастроен и переработан, чтобы Ford мог внедрить в него спортивные модификации.

Есть дополнительные слоты для форсунок, а стандартный блок может выдерживать гораздо большую мощность, просто установите современный турбодвигатель Twinscroll, и вы получите один из лучших дорожных автомобилей.

Избегайте 1,6-литрового двигателя, так как он имеет очень слабую мощность, хотя вы всегда можете заменить его двигателем. Модели XR4 и XR4x4 обеспечивают хорошую мощность и управляемость и являются отличной базой для работы.

Sierra — хороший автомобиль для реализации проекта. Сначала сядьте и изучите настройку Sierra, чтобы избежать обычных ошибок в настройке, на которые люди регулярно жалуются.

Авторазборки представляют собой кладезь запчастей для Sierra, поскольку спортивные модели оснащены усиленными тормозами и спортивным оборудованием, а также более мощными двигателями, что обеспечивает готовую базу высокопроизводительных запчастей для эксплуатации.

 

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Sierra с хорошим толстым диапазоном пикового крутящего момента.

Следуя нашим советам по настройке вашей Sierra, вы получите практичный горячий автомобиль, который может смутить более крупные автомобили.

Меньшие двигатели не обеспечивают большую отдачу с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Модификации тюнинга.

Эти улучшения производительности модов обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начать.

Коробка Sierra Cosworth, соединенная с коробкой передач MTX80, обеспечивает мощность многих кит-каров.

Крайне важно получить надлежащий уровень автоспортивных улучшений для запланированного использования автомобиля. Модификации автоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, сложной в пробках с остановкой и стартом.

Пожалуйста, посмотрите видеоурок TorqueCars по тюнингу автомобиля. И обязательно подпишитесь на и поддержите наш новый канал .

  1. Модификации, снимающие ограничение

    Если впуск или выпуск каким-либо образом ограничены, это повлияет на характеристики вашего автомобиля, поэтому используйте комплект для впуска / модернизацию фильтра и улучшайте поток выхлопа всякий раз, когда ваша настройка создает ограничение потока.

  2. Модификации, улучшающие управляемость

    Торможение, подвеска и общее выравнивание компонентов подвески жизненно важны для любого тюнинг-проекта, даже до того, как вы начнете увеличивать мощность.

  3. Установите более прочные детали

    Тюнингованные автомобили обнаружат слабые места, как правило, в турбонагнетателях, сцеплении и внутренних компонентах двигателя. В то время как большинство двигателей могут справиться с модами легкой настройки, TorqueCars рекомендует вам обновить внутренние компоненты до того, как эти слабые места проявятся.

  4. Настройка ЭБУ и переназначение

    В то время как некоторые автомобили могут быть легко переназначены, для других могут потребоваться дополнительные ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке, поскольку он полностью высвобождает мощность всех ваших модификаций и обновлений. Ожидайте 10-20% на двигателях NASP и 30-40% на агрегатах с турбонаддувом.

  5. Для большей мощности требуется больше топлива и воздуха

    Каждый проект по тюнингу направлен на увеличение подачи воздуха, но подача топлива не менее важна и должна соответствовать количеству воздуха, которое может использовать двигатель.Соотношение топлива и воздуха жизненно важно, поэтому обновите топливный насос и форсунки. Также вы можете попробовать выполнить модификации головок (проточные и портовые), большие клапаны, быстрые дорожные кулачки и принудительные обновления индукции для улучшения расхода топлива.

Этапы мелодии

Стадия 1 модификации: Спортивный выхлоп, Ремап, Более легкий маховик, Модернизация подвески (падение 30-40 мм), Легкосплавные диски, Панельный воздушный фильтр.

Модификации Stage 2:  Полированная головка с отверстиями, топливная форсунка с высоким расходом, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса, сцепление Power/Sport.

Модификации Stage 3:  Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач, балансировка двигателя.

Пиковая мощность хороша для гоночных автомобилей, но для ежедневного вождения вам нужен широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

В этой статье мы дадим ограниченное введение в лучшие модификации для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайт, изучая детали каждого типа модификаций производительности.Быстрые дорожные кулачки предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку болт тюнинговых модификаций касается двигателя NASP.

Продолжительность впуска и выхлопа играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке. Вам нужно будет обновить камеру с другими модами и закончить переназначением для наилучшего прироста производительности.

Не забывайте повышать заправку при увеличении мощности — от этого машина будет более жаждущей.

Если вы обнаружите, что у вас появляются плоские пятна и скачки напряжения после ваших комплектов, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Большие форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Настройка впуска и выпуска.

Теперь переходим к впуску и выпуску и обеспечиваем правильный поток через двигатель.Пожалуйста, обратите внимание, что МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ МОЩНОСТЬ ОТ КОМПЛЕКТОВ ИНДУКЦИИ, если только вы не настроили свой автомобиль экстенсивно и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно быть достаточно панельного фильтра. TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

Спортивные выхлопные трубы выравнивают поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп слишком большой, т.е. его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Работа с головкой, включая полировку и порт, а также работу с 3 или 5 угловыми клапанами, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Почти во всех случаях тюнинга Sierra ваше сцепление начинает жаловаться, и это следует исправить. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими советами по сцеплению.Лучшие моды, которые мы рекомендуем для вашей Sierra, — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, впуск и выпуск, подвеска.

Двигатели

Turbo так и просятся на прошивку. Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизельные, что делает перенастройку одной из самых экономичных и феноменальных модификаций за ваши деньги. Несмотря на большие затраты, связанные с добавлением принудительной индукции к двигателю NASP, вы получите значительный прирост мощности. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель.Турбины увеличивают мощность пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить картографирование.

Более просто составить карту нагнетателя, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателей позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация управляемости/подвески

Модификации по управлению являются главными в списках, которые нужно сделать для Sierra.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управляемость вашей Sierra, радикально улучшая ваш драйв.

Занижайте автомобиль на 25–37 мм и устанавливайте модифицированные более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Если вы серьезно относитесь к производительности, вам нужно тщательно выбирать шины — в идеале с шиной с направленным рисунком протектора. Недостатком больших сплавов на вашей Sierra является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, что отрицательно сказывается на ускорении.

По этой причине старайтесь, чтобы общий диаметр качения колеса оставался таким же, как на заводе. Во всех случаях не больше 16 дюймов.

На TorqueCars.com есть более обновленная версия этой статьи о настройке Ford Sierra.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Sierra с нашими владельцами Sierra. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Ford , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Нам нужна ваша помощь в улучшении этой статьи, поэтому, пожалуйста, присылайте нам свои отзывы в поле для комментариев ниже и делитесь любыми советами, пунктами или фактами, в которых мы ошиблись или не рассмотрели .

Нам действительно нравится видеть, как наши посетители разрабатывают автомобили и какие моды лучше всего подходят для них, этот сайт в значительной степени создан сообществом, и мы напоминаем нашим посетителям о нашем некоммерческом некоммерческом подходе к управлению этим сайтом.

Все ваши комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно пересматриваются, корректируются и обновляются.

Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была зарегистрирован под Фордом. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Руководство по запчастям и запчастям для тюнинга Ford Sierra

На момент запуска Sierra не была популярной заменой Cortina. Когда большинство конкурентов Ford перешли на передний привод, Ford решил, что Sierra останется с задним приводом (отчасти из-за количества двигателей, которые нельзя было легко развернуть для привода передних колес). Тем не менее, Форд оставался с Сьеррой в течение десяти лет.За это время он получит полный привод, модели XR и, конечно же, всепобеждающую обработку RS Cosworth. Шасси было совершенно новым по сравнению с Cortina: стойки MacPherson вернулись вперед вместе с новой независимой задней подвеской. Первоначально доступный только в формате хэтчбек, Sapphire появился в линейке с опозданием.

Двигатели, установленные на Sierra, были самыми разными: от Pinto с верхним расположением распредвала до Cologne V6, дизелей, Double Over Head Cam I4 и, конечно же, Cosworth YB Turbo.Это означает, что у вас есть большой выбор, когда дело доходит до модификации вашей Sierra. За исключением Diesel и I4, существует широкий спектр доступных вариантов настройки. Ознакомьтесь с нашими руководствами по настройке двигателя, чтобы получить лучшее представление о том, следует ли придерживаться того, что у вас есть, или подумать о замене двигателя. . Zetec и Duratec — хорошие современные эквиваленты двигателей, если вам нужен четырехцилиндровый двигатель, или вы можете выбрать BOA или BOB Cosworth, если предпочитаете шестицилиндровый. Многие, конечно, выбирают турбину Cosworth YB, а почему бы и нет!? У нас есть широкий ассортимент турбокомпрессоров, промежуточных охладителей, комплектов шлангов охлаждающей жидкости, улавливающих бачков и аксессуаров для вашего моторного отсека.

Большинство Sierra были пятиступенчатыми, хотя были и ранние четырехступенчатые экземпляры. Очевидно, что с этого автомобиля снимается коробка передач Type-9, чтобы установить ее на старые Ford. В RWD Cosworth использовалась мощная коробка передач Borg Warner T5, в более поздних автомобилях использовалась MT75 в форматах 2WD и 4WD с более поздним Sapphire Cosworth. Мы предлагаем комплекты быстрого переключения для всех трех разновидностей механических коробок передач. Для обеих разновидностей заднеприводных коробок передач доступны повышенные передачи.Многим людям нравится удалять стандартную вязкость LSD и заменять ее более качественной послепродажной продукцией. Если вы не уверены, какой из них лучше всего подходит для вашего приложения, наш отдел продаж будет рад проконсультировать вас.

Sierra может быть очень компетентной машиной в поворотах, о чем свидетельствует ее огромный успех в автоспорте на протяжении многих лет. Будь то простая работа по опусканию, которую вы хотите, или полностью регулируемые койловеры, мы можем предоставить ее для вас. Мы также перечисляем широкий спектр усиленных сайлентблоков подвески, чтобы действительно усилить жесткость, а для тех из вас, кто думает как о дороге, так и на треке, наши регулируемые TCA, которые дают вам полный контроль над настройками развала ваших передних колес.

Существует широкий выбор модернизаций тормозной системы, доступных для Sierra, хотя точки крепления различаются между моделями Cosworth и моделями, не принадлежащими Cosworth, поэтому просто имейте это в виду при выборе автомобиля. Модернизированные диски и колодки с армированными шлангами значительно улучшат сцепление средней педали, но если вы собираетесь серьезно тормозить, мы рекомендуем вам взглянуть на некоторые из наших больших тормозных комплектов. Для лучших гоночных автомобилей мы также можем предложить сменный блок педалей смещения, чтобы дать вам полный контроль над вашей тормозной системой.

Sierra быстро становится классикой (трехдверный Cosworth уже стал), и с таким количеством вариантов двигателей вполне возможно построить убийцу Cossie без двигателя Cossie или, если у вас есть Cossie, усовершенствовать то, что конечный быстрый Форд.

Этот Sierra RS Cosworth доказывает, что тюнинг старой школы по-прежнему волнует

Ford и Cosworth впервые объединили свои усилия на Sierra еще в конце 1986 года. Три десятилетия спустя ни одна из этих блестящих мощностей не утратила своего очарования.

В Ford Sierra RS Cosworth нет ничего тонкого.Если появится Sierra Cossy, вы обязательно это заметите. Стероидный салон Форда со своим противоречивым профилем «желеобразной формы», привлекательным обвесом и характерным воплем вестгейта вызовет ностальгическую ухмылку почти у всех окружающих.

В недавнем видео на YouTube Монки Лондон объединился с Дейвом — гордым владельцем Sierra Sapphire Cosworth, который может похвастаться длинным списком тюнинговых модификаций старой школы и способностью извергать огонь из своего большого выхлопа Mongoose так, что взрослые хихикать как подростки.

Дэйв был молод, когда у него впервые зародилось желание приобрести Sierra RS Cosworth. Его отец управлял местным дилерским центром Ford, когда автомобиль считался «культовой топ-моделью». Только некоторым дилерским центрам, в том числе дилерскому центру его отца, было разрешено продавать модель, поскольку требовалась лицензия RS.

Много лет спустя Дэйв реализовал эту мечту, выпустив Sapphire 1991 года. Этот Sierra Sapphire, модифицированный с 4 на 2 колеса, оснащен двигателем YB с 200 блоками.Отдача мощности была увеличена до выдающихся 400 л. Изменения в трансмиссии проходят через солидную коробку передач Cosworth T5, которая также используется в RS500.

Как и в списке лучших деталей для тюнинга, эта Sierra оснащена интеркулером RS500, радиатором Radtec и бесстыдным выхлопом Mongoose сзади. Благодаря гибридному турбонагнетателю Turbo Technics T34 вы можете услышать, как Sierra Дейва всасывает воздух, когда обороты растут, прежде чем дать агрессивный толчок ускорению с ошеломляющими 32 фунтами на квадратный дюйм.Независимо от того, сколько раз мы его слышим, нам никогда не надоедает звук этого трудолюбивого отработанного газа!

Чтобы нейтрализовать всю эту мощь, Дэйв установил передние дорожные колодки AP, а задние — штатные суппорты, колодки и диски. Подвеска представлена ​​койловерами Bilstein Tarmac для ралли и стандартными рычагами Cosworth, которые для дополнительной жесткости были снабжены втулками из поливинилхлорида. Завершают образ спортивные колеса Compomotive MO6 антрацитового цвета.

Посмотреть в галерее

Внутри все взгляды сразу же прикованы к белому датчику наддува, расположенному на центральной консоли, самому загруженному индикатору во всей машине.Кожа Connelly добавляет неожиданной роскоши, полностью уравновешенной основным заводным механизмом люка на крыше, но все это является частью ретро-шарма Sierra.

Выезжая на Sierra в типичный дождливый британский день, Cosworth изо всех сил пытается удержаться на своих нанкангских искателях канав, задняя часть извивается по мере нарастания мощности.

Один из самых забавных моментов видео — это когда Дейву приходится временно признать, что вся спецификация ограничена в сырости, признаваясь: «Я только что сделал MG!».Тем не менее, он продолжает упорно смотреть в глаза, переключая передачи, прежде чем появляется небольшая, но довольная улыбка.

Дейв и его Sierra Sapphire RS Cosworth являются источником вдохновения, двигаясь именно так, как задумано Ford и Cosworth, и поэтому мы не можем не любить эту классику и то, как она до сих пор восхищает своим олдскульным тюнингом.


Тюнинг ford sierra сделать нужно

автомобиля Ford Sierra выпущены в 1982 году.А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования этот автомобиль неоднократно подвергался модернизации. Поэтому можно говорить о надежности данной модели Форд. Чтобы машина шла вровень с современными моделями, для Ford Sierra требуется тюнинг.

Тюнинг кузова Ford Sierra

Все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова автомобиля тюнинг Ford Sierra предполагает установку юбок. Вы также можете приобрести накладки, крылья и другие элементы стайлинга для вашего автомобиля.

Молодежный, спортивный и индивидуальный автомобиль Выполню рисунки и аэрографию. Конечно, появлению этой марки американского автомобиля поможет смена новых колес. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю больший эффект.

Также можно поработать над фарами Ford Sierra, тюнинг своими руками этой части автомобиля не займет много времени. Тут фантазии есть где разгуляться: подсветку можно сделать помощнее, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т.д.

Тюнинг салона Ford Sierra

Особых премудростей по тюнингу салона нет, на Форде все так же просто, как и при тюнинге ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожи. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Так же необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться наилучшего звучания в салоне и устранить шум с улицы. Тюнинг Ford Sierra (фото) также включает в себя установку мощной акустической системы и динамиков.

Теперь можно перейти к настройке руля. Здесь вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант. Вы можете купить накладку на заводской руль или приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампы подсветки и прочее). Тюнинг салона Ford Sierra поможет придать автомобилю индивидуальности и спортивного задора. Все зависит от желания владельца.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2109 можно улучшить девятку своими руками.

Тюнинг двигателя Ford Sierra

Для спортивной версии авто тюнинг двигателя Ford Sierra производится следующим образом.Необходимо доработать головки блока цилиндров, а также провести работы по расширению впускных и выпускных клапанов и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется установить новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, вам придется дорабатывать почти все детали двигателя, чтобы добиться требуемой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в универсале Ford Sierra систему тюнинга тормозов, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если просто необходимо сделать автомобиль мощнее без уклона на его спортивность, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпиона (инжектор) или Гранады. Конечно инжекторный двигатель будет более интересен в плане увеличения мощности, так как он может работать на блок впрыска и управления и зарабатывать больше лошадиных сил для автомобиля.

Следует понимать, что у этого автомобиля все детали достаточно устаревшие, так как последний год выпуска автомобиля 1993.С тех пор было создано много вещей, чтобы сделать автомобиль более мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому почти каждая часть требует некоторой работы и внимания. И здесь, кроме самого двигателя, есть широкое поле для действий.

Особое внимание следует уделить подвеске, так как это действительно слабое место Ford Sierra. Необходимо заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, а пружины на более жесткие аналоги.

Рекомендуемая статья: Форд Мондео б/у: какие могут быть проблемы?

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему тоже придется дорабатывать.В противном случае он может не выдержать более высокой мощности нового настроенного двигателя. Задние тормоза должны быть дисковыми. Было бы лучше, если бы тормозные диски были большего диаметра.

Подводя итоги, можно сказать, что тюнинг Ford Sierra (видео ниже) дело достаточно увлекательное, так как есть где разгуляться и результат просто отличный.

Ford Escort и Sierra Cosworth Turning Tuning Setup и обновления мощности

этап 1 — 290BHP Этап 2 — 300 л.с. Этап 3 — 340 л.с. Этап 4 — 400 л.с. Этап 5 — 450 + BHP

Это включает в себя замену турбопривода, свечей зажигания для более холодных агрегатов, перемонтажа топливного насоса, если это необходимо, и переназначение автомобиля для увеличения наддува до 14 фунтов на квадратный дюйм.Хотя это и не является строго необходимым, мы обычно также меняем выхлоп на 3-дюймовый элемент из нержавеющей стали и устанавливаем панельный фильтр в стандартную коробку или новый конусный фильтр. Рекомендуется также проверить состояние как водяного, так и наддувного шлангов, поскольку они имеют тенденцию к износу из-за старения, и мы рекомендуем заменить их новыми силиконовыми шлангами Roose. Мы всесторонне изучаем управление двигателем, чтобы убедиться, что жгут проводов и блок управления по-прежнему полностью функциональны, и при необходимости заменяем любые датчики. Если обнаружится, что станок двигателя находится в плохом состоянии, мы изготавливаем собственные станки двигателя на заказ для этих автомобилей.

Пользовательское переназначение

Пользовательское переназначение ЭБУ NMS

Турбопривод

Новый турбопривод

Ожидаемый прирост мощности

Ожидаемый прирост 270 л.с.

Улучшенные ходовые качества

Плавная подача мощности

Это эволюция установки этапа 1, и, хотя это можно выполнить с использованием стандартных форсунок, мы рекомендуем перейти на новый комплект форсунок Bosch 803 из-за устаревания оригинальных элементов. Со всеми элементами, упомянутыми в настройке этапа 1, и все еще с использованием стандартного датчика карты с 2 полосами, наддув отображается через блок управления, чтобы дать наддув в среднем диапазоне 20 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем вернуться к 16 фунтам на квадратный дюйм на пределе оборотов.Эта установка дает гораздо больший крутящий момент в среднем диапазоне (320 фунт-сила-фут) по сравнению с обычной установкой Stage 1 и долгое время была любимой многими владельцами стандартных автомобилей, поскольку она сохраняет первоначальный вид. Протестировано компанией Performance Ford, когда мы изначально разрабатывали эту конверсию еще в 2002 году в Брантингторпе. На двух 3dr Sierra Cosworth мы разгонялись до 0–60 миль в час за 5,0 секунды, от 0 до 100 миль в час за 12,3 секунды, а максимальная скорость составляла 156 миль в час!

Пользовательское переназначение

Пользовательское переназначение ЭБУ NMS

Высокий крутящий момент в среднем диапазоне

Увеличен до 320 фунт-сила-фут

Ожидаемый прирост л.с.

Ожидаемый прирост 300 л.с.

Улучшенные ходовые качества

Плавная подача мощности

На этом этапе мы устанавливаем форсунки с более высоким расходом и датчик карты на 3 бара.Мы всесторонне переназначаем управление, с управлением наддувом через блок управления, чтобы дать наддув в среднем диапазоне около 24 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем вернуться к 20 фунтам на квадратный дюйм на ограничителе. Хотя это и не является строго обязательным, мы рекомендуем установить турбодвигатель T34 на 2wd Sierra, чтобы более надежно справляться с этим уровнем наддува. 4X4 T3 Turbo обычно подходит для этого уровня, если он находится в хорошем состоянии. Мы также предлагаем установить промежуточный охладитель 4X4 на полноприводные автомобили с таким уровнем мощности.

Пользовательское переназначение

Пользовательское переназначение ЭБУ NMS

Датчик карты большего размера

Датчик карты на 3 полосы

Ожидаемый прирост л.с.

Ожидаемый прирост 340 л.с.

Улучшенные ходовые качества

Плавная подача мощности

Это практический предел стандартного двигателя, и он аналогичен настройке этапа 3, за исключением добавления большего турбонаддува.(либо 0,63 T35, либо NMS spec T04b). Требуются модернизированный интеркулер, силиконовые шланги наддува и водяные шланги, 3-дюймовый выхлоп, более крупные форсунки и подходящая топливная система. Обычно также требуется усиленное 6-лопастное сцепление. Помимо этого уровня мощности, необходимо выполнить модификации двигателя для дальнейшего увеличения мощности, которые рассматриваются в разделе, посвященном восстановлению двигателя. Кроме того, это надежный предел стандартной коробки передач в полноприводных автомобилях, поэтому смотрите раздел трансмиссии, чтобы узнать о подходящих модернизациях, когда мощность превышает 400 л.с.

Пользовательское переназначение

Пользовательское переназначение ЭБУ NMS

Большая турбина

Большая турбина установлена ​​

Ожидаемый прирост л.с.

Ожидаемый прирост 400 л.с.

Улучшенные ходовые качества

Плавная подача мощности

Для увеличения мощности выше 450 л.с. у нас есть дополнительная информация в наших разделах по сборке двигателей, однако было бы лучше связаться с нами, чтобы обсудить ваш проект и точно сообщить, каковы требования для такого типа мощности.Мы построили много двигателей Cosworth мощностью более 500 л.с. и имеем в этом большой опыт. Для получения дополнительной информации вы также можете заглянуть в раздел сборки двигателей, в котором рассказывается больше о том, что мы делаем для создания двигателей, которые могут производить такую ​​​​мощность. Кроме того, мы рекомендуем изменить управление двигателем, мы предпочитаем AEM Infinity, хотя мы рады использовать L8 Weber Marelli мощностью до 600 л.с., если все детали управления находятся в отличном состоянии. Свяжитесь с нами

Cosworth Tuning: это в крови в PJ Motorsport

В моей семье кое-что есть.Наследственное облысение — одна из них, но я сейчас не об этом. Для меня это любовь ко всему голубому овалу, но особенно к тем, которые носят знаменитый значок Cosworth на крышке багажника.

Эта связь поколений с Фордом восходит к моему дедушке. Он был инженером по контролю качества в 70-х, владевшим различными Ford того времени; Anglias, Cortinas, Mk1 и Mk2 Escorts. Вечера он проводил в гараже, настраивая двигатели Crossflow и Pinto. Именно здесь мой отец Пол, уважаемый изготовитель двигателей и настройщик в современном мире тюнинга Cosworth, начал учиться своему ремеслу.

Я бы тоже следовал этому образцу, хотя мое обучение проходило в несколько иной среде. Когда я рос в конце 90-х и начале 2000-х годов, мой отец создавал PJ Motorsport (PJM). Он и его команда регулярно выпускали автомобили мощностью более 500 л.с., двигатели которых собирались и настраивались собственными силами. Мне посчастливилось быть свидетелем работы  , которая велась над некоторыми из этих сборок, и когда я стал старше, я стал больше участвовать, прикручивая детали к двигателям, подгоняя шланги и выполняя другие простые работы.

Помимо того, что я узнал о том, что нужно для создания и обслуживания настроенного Cosworth, я также узнал, что нужно, чтобы управлять им в реальном мире. Большая часть этого опыта была получена с пассажирского сиденья трехдверной Sierra Cosworth, принадлежавшей моему отцу Diamond White. Не имело значения, собирался ли он в местные магазины или предпринял поездку туда и обратно на 200 миль, пока он ехал в Cossie, вы можете поспорить, что я ехал вместе с ним. Эта та самая машина была важной частью моего детства, когда я рос, и всегда заставляла меня хотеть однажды иметь свой собственный Cosworth.

Перенесемся в наши дни, и я рад сообщить, что у меня есть собственный Cosworth — полноприводный Sapphire в цвете Flint Grey, которым я владею вот уже два с половиной года. Большую часть этого времени он находился в пути, и я проехал около 6000 миль.

В настоящее время автомобиль обрабатывается лакокрасочным покрытием и новой сборкой двигателя, мощность которого должна составлять около 450 л.с.

В связи с недавним ростом стоимости классических и ретро-автомобилей бизнес, который мой отец начал более двух десятилетий назад, а я сейчас являюсь его директором, за последние несколько лет стал набирать силу. В нашей мастерской в ​​Вулверхэмптоне есть хорошо укомплектованный отдел запчастей для двигателей Ford Cosworth, Pinto и Zetec, чистая комната для сборки двигателей и динамометрический стенд Dynapack 3000, который позволяет нам точно настраивать все наши собственные двигатели.

Цех по сборке двигателей — это место, где происходит большая часть нашей работы, и за эти годы мы завершили несколько отличных проектов и сборок.

В настоящее время у нас есть несколько интересных сборок, в том числе Cosworth YB группы A для раллийного автомобиля Escort Cosworth, полностью кованый Zetec 2,0 л с турбонаддувом для гоночного автомобиля Ford Focus и, конечно же, сборки двигателей для наши собственные проекты PJM. Большинство двигателей устанавливаются на месте, обычно с послепродажным обновлением ЭБУ для максимальной возможности настройки.

Глядя в будущее, у нас в PJ Motorsport много планов.Что касается механики, основное внимание будет уделено созданию большего количества двигателей и разработке наших пакетов обновлений и тюнинга. Я с нетерпением жду возможности сохранить страсть к Ford Cosworth, продолжив семейный бизнес здесь, в Великобритании, в течение следующих 21 года и далее.

Марк Ягдев
Facebook: cosworthspecialists
Instagram: pjmotorsport

Еще  IAMTHESPEEDHUNTER  сообщений

Как присоединиться к программе IATS:  Мы всегда приглашаем читателей обращаться к нам с примерами своей работы и верим, что лучший Speedhunter — это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER . О том, как принять участие, читайте здесь.

Ford SIERRA – Руководство по настройке DOHC 8v ТЮНИНГ DOHC · PDF-файлFord SIERRA – Руководство по настройке DOHC 8v РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ DOHC … «пинто», DOHC 16v Cosworth и 12v V6. … Восприятие Ford

Руководство по настройке DOHC 8v Ford SIERRA DOHC

РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ DOHC В модельном ряду Sierra, как правило, существует три типа настраиваемых двигателей: OHC ‘pinto’, DOHC 16v Cosworth и 12v V6.

То есть, будучи в той или иной степени причастным к автоспорту, каждый из двигателей можно относительно легко настроить благодаря обилию знаний и тюнинговых аксессуаров.

Двигатель 8v DOHC, используемый с конца 1989 года, несколько отличается. Хотя он обычно имеет хороший крутящий момент и отличный потенциал в остальном, тюнинговые компании в значительной степени игнорировали его, двигатель никогда не использовался широко в автоспорте из-за успеха платформы Cosworth 16v и, как следствие, не считался очень настраиваемым.

Восприятие Фордом двигателя с самого начала не помогло его репутации среди тюнеров — некоторые считают, что Форд когда-либо задумывал его только как малообслуживаемый, плавно работающий, экономичный, способный пожирать километры по автомагистралям, а не источник массивного автомобиля. мощность, привезенная в качестве замены стареющего двигателя OHC «пинто», чтобы соответствовать более жестким законам о выбросах.

Действительно, при разумном вождении в длительном путешествии по автомагистрали показатели экономии топлива между 40 и 45 милями на галлон могут быть довольно легко реализованы на хорошо обслуживаемом автомобиле, и он считается более совершенным двигателем, чем «Пинто». — заменило оно.Настолько доработанный, что Форд до сих пор производит и устанавливает двигатель (хотя и в форме 16v) ​​мощностью 2,0 и 2,3 на свой минивэн Galaxy сегодня.

Поскольку 8v DOHC в значительной степени игнорируется тюнерами, возможности простой модернизации с болтовым креплением довольно ограничены.

Однако, немного подумав и тщательно отрегулировав с помощью доступных компонентов для настройки, можно получить очень солидный и полезный прирост мощности, следуя рекомендациям, содержащимся в этом руководстве…

Перед выполнением любых работ по настройке убедитесь, что ваш двигатель находится в хорошем рабочем состоянии, пытаясь настроить наполовину оборванный двигатель, это путь к катастрофе, и ни я, ни Марти (написавший статью, на которой это основано) не будут нести ответственность, если вы взорвете свой двигатель!

К счастью, 8v DOHC сделан из довольно прочного материала, и единственными известными слабыми местами являются цепь ГРМ и прокладка головки блока цилиндров.Прокладки головки блока цилиндров могут быть ослаблены перегревом, поэтому следует уделить внимание системе охлаждения, чтобы убедиться, что она может выдерживать повышенную тепловую мощность настроенных двигателей, в частности, радиатор и термостатический переключатель электрического вентилятора охлаждения

, который, как известно, изнашивается и становится менее надежен с возрастом.

Что касается цепи привода ГРМ, она склонна к выходу из строя при большом пробеге, особенно если постоянно использовалось слишком тяжелое масло, поскольку это приводит к чрезмерному натяжению цепи, что, в свою очередь, создает нагрузку на нейлоновые компоненты в трансмиссия распределительного вала, промежуточная звездочка и направляющие цепи, которые затем преждевременно выходят из строя, вызывая сход цепи с рельсов, поломку и повреждение клапана.Конечно, нейлоновые компоненты в любом случае могут разрушиться с возрастом и пробегом, даже если использовалась правильная марка масла…

В качестве безопасной альтернативы риску вашей гордости и радости, Марти рекомендует и цепь ГРМ (включая промежуточную звездочку, натяжитель и направляющие) активно меняются с интервалом от 100 000 до 120 000 миль, с чем я согласен, видя результаты отказов обоих элементов.

Также неплохо убедиться, что двигатель находится в относительно хорошем состоянии и в хорошем состоянии, чтобы начать с того, что откладываете замену крышки распределителя и ротора? Замените их и убедитесь, что свечи и высоковольтные провода находятся в хорошем состоянии, пока вы занимаетесь этим, переход высоковольтного провода на землю в лучшем случае вызовет осечку зажигания, говорящую вам, что это плохо, но в худшем случае будет тихо истощать мощность, уменьшая плоды ваших трудов по настройке.

Моторное масло также влияет на работу двигателя Форд указывает допустимую вязкость масла для DOHC в диапазоне от 5w30 до 10w40.

Хотя использование полностью синтетического масла 0w40 гоночной спецификации может улучшить ваше самочувствие и пропорционально облегчить ваш кошелек, оно не обязательно даст наилучшие результаты, и Марти рекомендует масло класса 5w- или 10w30 в DOHC, а не более тяжелое 10w40, хотя следует отметить, что 10w40 вполне приемлемо для нормальных дорожных условий.

После того, как двигатель находится в известном состоянии, первый этап заключается в том, чтобы немного улучшить его дыхание, работая по принципу: чем больше воздуха вы можете быстро ввести в двигатель (и выхлопных газов), тем больше топлива вы сможете сжечь. и тем больше мощности будет производить ваш двигатель.

Улучшение дыхания двигателя включает в себя работу в трех различных областях, чтобы получить максимальную отдачу от вашего времени настройки: воздушный фильтр и впускной коллектор, порты клапанов в головке цилиндров и выхлопная система.

1. Индукция

Штатный воздушный фильтр и система впуска довольно ограничены, и доступно несколько вариантов, чтобы разобраться с этим: самый дешевый — на автомобилях EFi просверлить несколько 1-дюймовых отверстий в воздушной камере ниже места, где находится воздушный фильтр. чтобы больше воздуха попало в воздушный фильтр в первую очередь.

2006 Джим Кристи. Опубликовано на www.crustworld.co.uk/sierra. На основе веб-страницы, созданной Мартином Тейлором в 2005 г., первоначально опубликованной на сайте www.v6sierra.com и воспроизведенной с любезного разрешения.

Только для личного использования Несанкционированное воспроизведение, частичное или полное не допускается

http://www.martysport.com/http://www.crustworld.co.uk/sierra

Руководство по настройке Ford SIERRA DOHC 8v

После этого следующим этапом является установка сыпучего панельного фильтра вместо стандартного бумажного элемента и, наконец, полная замена пластиковой системы воздухозабора фильтром конусного типа (хорошим примером которого является система нагнетателя фильтра K&N 57i). .

Что касается самого впускного коллектора, то он неплохой, с относительно длинными прямыми первичными патрубками, ведущими в сторону головки блока цилиндров.

Благодаря своему расположению топливные форсунки практически впрыскивают распыленное топливо прямо в камеру сгорания через открытый впускной клапан, что означает отсутствие турбулентности в потоке воздуха через коллектор для обеспечения хорошей смеси воздуха и топлива и т. не так критичен, как на автомобилях, оснащенных карбюраторами.

Имея это в виду, лучшее, что можно сделать с впускным коллектором, — это «сопоставить» его с портами сбоку головки блока цилиндров.

Это включает обрезку лишнего материала прокладки и сглаживание любых выступов внутри коллектора и самого впускного отверстия, чтобы убедиться в отсутствии внутренних кромок, которые будут мешать потоку поступающего воздуха.

Пример «подгонки портов» для облегчения потока газа

2. Головка цилиндра

С точки зрения потока воздуха, головка цилиндра сама по себе хорошо пропускает воздух, но это не значит, что нельзя исправить дефекты литья, поверхность дефекты, следы механической обработки на седлах клапанов могут быть удалены, чтобы облегчить поток воздуха в камеру сгорания и из нее.

Поскольку головка блока цилиндров изготовлена ​​из довольно мягкого алюминиевого сплава, обычные шлифовальные инструменты, такие как полировальные камни, поставляемые с ручными дрелями для хобби, такими как «дремель», быстро забиваются.

Марти рекомендует использовать твердосплавную фрезу, которую он использовал в обычной ручной электрической дрели, но подчеркивает, что материал следует удалять осторожно, небольшими порциями за раз. №

Окончательная отделка была выполнена вручную с использованием грубой стеклобумаги методом влажной и сухой уборки.

Твердосплавную фрезу, установленную на сверле, используйте осторожно и не пытайтесь удалить слишком много материала за один проход!

На приведенном ниже рисунке зеленым цветом показаны области, на которые следует обратить внимание при использовании режущих инструментов.

Самой большой отдельной областью, требующей внимания как для впускных, так и для выпускных клапанов, является шаг, оставшийся в отливке головки блока цилиндров путем механической обработки, чтобы соответствовать вставкам седла клапана. Это видно на следующей картинке, обведенной зеленым:

2006 Джим Кристи. Опубликовано на www.crustworld.co.uk/sierra. На основе веб-страницы, созданной Мартином Тейлором в 2005 г., первоначально опубликованной на сайте www.v6sierra.com и воспроизведенной с любезного разрешения.

Только для личного использования Несанкционированное воспроизведение, полное или частичное не допускается

http://www.martysport.com/http://www.crustworld.co.uk/sierra

Руководство по настройке Ford SIERRA DOHC 8v

Шаг влево в головке блока цилиндров путем механической обработки седла клапана (обведено кружком)

Благодаря аккуратному использованию твердосплавного инструмента, эту ступеньку можно убрать, оставив плавный переход между стенками порта и самим седлом клапана. Это видно на следующей фотографии, снова обведенной зеленым:

Ступенька седла клапана удалена, седло клапана слито со стенками портов

Когда впускное и выпускное отверстия в головке тщательно отшлифованы, внимание можно обратить на камеру сгорания сам.Он содержится в головке блока цилиндров, а не в днище поршня, как в некоторых других двигателях, и его можно улучшить, изменив вихревую стенку.

Вихревая стенка служит для «направления» поступающей воздушно-топливной смеси, придавая ей спиральное или вихревое движение, помогающее газам поступать в цилиндр. К сожалению, он также частично ограничивает впускной клапан:

Из-за этого ограничения можно получить выигрыш, изменив его форму, чтобы обеспечить больший поток…

…за счет увеличения пространства для прохождения газа, когда впускной клапан открыт.

Сами клапаны тоже требуют внимания. В задней части каждой головки клапана есть выступ, почти как ступенька. Это нужно значительно сгладить. Установка штока клапана в патрон дрели и использование наждачной бумаги на головке клапана — простой способ справиться с этим.

Перед установкой клапанов убедитесь, что они притерты (вы можете знать, что это перешлифовка) и установлены новые сальники штока.

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.