Меню Закрыть

Фольксваген транспортер т6: Volkswagen Transporter 6.1 – фото, комплектации и цены, купить Фольксваген Транспортер 6.1 2020/2021

Содержание

Новый Volkswagen T6 в деталях — журнал За рулем

Премьера фургона Volkswagen T6 шестого поколения, который будет производиться в пяти странах мира, включая Россию, состоялась недавно в Амстердаме. К нам новичок приедет лишь осенью, так что Максим Сергеев решил поведать о нем уже сейчас.

01

Всемирный бестселлер Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan в этом году справляет двойной юбилей: 65 лет на конвейере и 35 лет полноприводной модификации. С 1950 года по всему миру разошлось более 13 миллионов машин! Это самый популярный в мире малотоннажный фургон. Один только Volkswagen T5, выпускаемый с 2003 года, покорил сердца и открыл кошельки более двух миллионов покупателей.

Выставочный комплекс в Амстердаме, где впервые демонстрируют T6 шестого поколения, до отказа заполнен журналистами. По сцене проезжают машины всех поколений, начиная с культового T1 Bully. Именно с него началась революция в легком коммерческом транспорте: Bully стал первым малотоннажным фургоном вагонной компоновки.

DÉJÀ VU

Под бодрую музыку на сцену выкатывается долгожданный Volkswagen T6. Стоп, что-то тут не так! Я ведь только что ездил на точно таком же пассажирском фургончике VW Caravelle: схожий силуэт, те же проемы дверей, та же линия остекления. Или показалось? После тщательного осмотра машины я пришел к выводу, с которым позже согласились инженеры: новый Т6 — это скорее глубокий рестайлинг предшественника, нежели совершенно новая модель.

02

Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.

Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.

Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова

Изменилась передняя и задняя светотехника, решетка радиатора. Подправили капот и передние крылья. Появились новые бамперы, подштамповки на боковинах. Других внешних отличий не сыскать. Силовая структура кузова осталась прежней.

Внутри изменений ненамного больше. Интерьер переработали в духе концепта VW Tristar и легковой линейки концерна, изменили форму руля и материалы обивки.

Эргономика на высоте. Это неудивительно, ведь и у прежнего «Транспортера» она была отменной. Единственный спорный момент: вставки на передней панели выполнены из гладкого материала, окрашенного в цвет кузова. Задумано интересно, но в окружении фактурного пластика выглядит странновато. А если цвет машины яркий? Вызывающее пятно едва ли украсит центральную консоль.

03

В бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышки

В бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышки

В бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышки

В Амстердаме Т6 представили не только в виде утилитарного фургона. Следом выкатили Multivan — комфортабельный минивэн для корпоративных автопарков и для любителей автопутешествий. А промежуточный VW Carevelle подкупил универсальностью и широким набором грузопассажирских версий.

У T6 два варианта колесной базы — 3000 и 3400 мм, три варианта высоты крыши (стандартная, средняя и высокая), два бензиновых двигателя и четыре дизельных, механические пяти- и шестиступенчатая коробки и семиступенчатый робот DSG. Привод — на передние колеса, но есть и вариант 4×4. Итого около 500 возможных вариаций!

Все по силам

Двигатели остались двухлитровыми, но их мощность существенно выросла. Самый слабый бензиновый двигатель ЕА888 выдает 150 л.с. и 280 Н·м, а его продвинутая версия — 204 л.с. и 350 Н·м.

В линейке T6 найдется вариант на любой кошелек — от бюджетного фургончика Transporter до премиального минивэна Multivan

05

Турбодизели линейки ЕА288 Nutz вписываются в нормы выбросов Евро‑6; они комплектуются системой впрыска синтетической мочевины (AdBlue) в выпускной тракт. По утверждению разработчиков, 13‑литрового бака с мочевиной должно хватать на 7000 км.

Шаг мощности тоже изменился: теперь моторы TDI могут развивать 84, 102, 150 и 204 л.с. Предельный крутящий момент вырос: у самой мощной версии он достигает внушительных 450 Н·м. И если прежде кривая крутящего момента напоминала горный пик (1600–2100 об/мин), то сейчас у нее появилось плато (1400–2400 об/мин). А расход топлива на 100 км пробега уменьшился на литр (минус 15%).

В Россию двигатели экокласса Евро‑6 не попадут: нам обещают моторы под Евро‑5 — той же мощности, но без мочевины.

06

Салон- трансформер дорогих Т6 отделан качественной кожей и наделен таким же функционалом, какой у предшественника. Сиденья среднего ряда можно сдвинуть по направляющим или развернуть на 180 градусов.

Салон- трансформер дорогих Т6 отделан качественной кожей и наделен таким же функционалом, какой у предшественника. Сиденья среднего ряда можно сдвинуть по направляющим или развернуть на 180 градусов.

Салон-трансформер дорогих Т6 отделан качественной кожей и наделен таким же функционалом, какой у предшественника. Сиденья среднего ряда можно сдвинуть по направляющим или развернуть на 180 градусов.

Помощь на дорогах

Т6 напичкан разнообразными электронными помощниками, среди которых знаменитый Front Assist — система контроля дистанции спереди, включающая функцию аварийного торможения в городе City Emergency Braking. Если на скорости до 30 км/ч водитель не заметил препятствия, система автоматически задействует торможение и, в идеальном случае, сможет предотвратить аварию. Пассажирская модификация T6 дополнительно оснащается боковыми подушками и шторками безопасности.

На заказ доступен адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от 0 до 160 км/ч на машинах с DSG и от 30 до 160 км/ч на версиях с «ручкой».

В списке опций — парковочный автопилот Park Assist. Он способен самостоятельно запарковать Т6 параллельно или перпендикулярно к тротуару. Система Start/Stop вошла в стандартную комплектацию.

07

Острые боковые подштамповки делают кузов визуально ниже и стремительнее, но в двухцветном варианте теряются.

Острые боковые подштамповки делают кузов визуально ниже и стремительнее, но в двухцветном варианте теряются.

Острые боковые подштамповки делают кузов визуально ниже и стремительнее, но в двухцветном варианте теряются

На горизонте

Конструкторы нигде не просчитались: лучшее от T5 они реализовали на Т6, придав ему свежий облик и снабдив современной технической начинкой. А по-настоящему новый Transporter обещают построить лет через пять, когда в концерне соорудят платформу, пригодную и для Т7, и для грузовичка по имени Krafter.

Из года в год

04

VW Transporter первого поколения, появившийся в 1950 году, базировался на агрегатах легендарного «Жука» (VW Käfer). От него первый Transporter унаследовал оригинальную компоновку с оппозитным четырехцилиндровым воздушником в заднем свесе. Но подлинной революцией стала вагонная компоновка: столь рационального использования внутреннего объема прежде не предлагал никто. Практически без изменений машину выпускали до 1967 года, а на некоторых рынках — до 1975‑го.

В 1967 году появилось второе поколение. T2 отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.

В 1979 году публике явили T3. Однако Т2 остался в строю; пережив массу изменений, он выпускался в Бразилии до конца 2013 года! Т3 сохранил компоновку предшественника, но кардинально поменял дизайн: машина стала угловатой. В 1985 году она впервые обзавелась полноприводной версией Syncro. В Германии T3 выпускали до 1990‑го, а в ЮАР — до 2003 года.

Переднеприводный VW T4 образца 1990 года вновь стал революционной моделью. Двигатель переехал в передний свес и встал поперечно. Полноприводные версии оснащены гидромуфтой. Эта машина до сих пор часто встречается на наших дорогах.

В 2003 году появился автомобиль следующего поколения — VW Т5.

ПЛЮС: новая гамма моторов с повышенной мощностью и низким расходом топлива МИНУС: интерьерные вставки из гладкого пластика под цвет кузова не к лицу новой машине

Фотогалерея

Volkswagen Transporter — технические характеристики

Volkswagen Transporter – это один из самых популярных фургонов немецкого производства. На данный момент он выпускается уже в 6-ом поколении.

Самая первая модель появилась в далёком 1950-м году. Она получила узнаваемый дизайн и до сих пор является культовой во всём мире.

Transporter обладает множеством вариантов и подходит для разного вида задач и для людей разных профессий. Современная модель выпускается с 2015 года. Стоит отметить, что у этого автомобиля есть ряд, хорошо знакомых, разновидностей, а именно: Multivan, California и Caravelle.

Также в семействе есть: грузовой Transporter Kasten, грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки.


Технические характеристики Volkswagen Transporter Двигатель

На российском рынке фургон современного поколения предлагается с различными типами бензиновых и дизельных агрегатов, которые отличаются своей надёжностью и производительностью.

  • Турбодизельные 4-цилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Они отличаются очень тихой работой и низким расходом топлива. Эти моторы легко заводятся при минусовых температурах и быстро прогреваются, чему способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости.
  • Бензиновые двигатели серии TSI объёмом 2.0 литра, мощностью 150 и 204 л.с. Они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Крутящий момент составляет 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин. Расход топлива равняется порядка 15 л на 100 км.

Силовые агрегаты работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный 4MOTION.

Размеры

Volkswagen T6 доступен в различных модификациях. Он имеет два типа колёсной базы и три варианта высоты крыши, которые могут по-разному комбинироваться между собой.

  • Стандартная колёсная база, стандартная крыша: длина — 4904 мм, высота — 1990 мм. Такой автомобиль может вместить груз объёмом 5.8 куб. метров. Общее число мест при перевозке людей 5 или 6 пассажиров.
  • Стандартная колёсная база, средняя крыша: длина — 4904 мм, высота — 2177 мм. Объём перевозимого груза — 6,7 куб. м. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти.
  • Длинная колёсная база, стандартная крыша: длина — 5304 мм, высота — 1990 мм. Объём грузового отделения – 6.7 куб. м. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре.
  • Длинная колёсная база, средняя крыша: длина — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 куб. м. Два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне.
  • Длинная колёсная база, высокая крыша: высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, можно получить грузовое отделение объёмом до 9,3 куб. м.

Грузовое пространство

Как было указано выше, фургон T6 способен перевозить грузы объёмом от 5.8 до 9.3 кубических метров. Для дополнительного удобства и комфорта багажное отделение можно оснастить различными аксессуарами.

Так, стандартная компоновка грузового Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом либо со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты.

В качестве грузопассажирского варианта подойдёт модель Transporter DoKa. Внутри можно установить металлическую перегородку.

Также существует несколько разновидностей напольного покрытия: резиновое и из ламинированной фанеры «Universal».

Безопасность

Конструкция фургона учитывает жёсткие требования по безопасности. Так, вся линейка автомобилей оснащается ABS, автоматической системой послеаварийного торможения и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которую встроено много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.

Также в любом Transporter имеется фронтальная водительская подушка. На заказ можно установить фронтальную подушку переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).

Кроме того, имеется целый ряд опциональных систем. Сюда входит: ассистент перестроения Side Assist, система распознавания усталости водителя Rest Assist, ассистент экстренного торможения Brake Assist, функция Hill Start Assist, система контроля давления в шинах.

Также предусмотрены помощники при парковки — парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.

В салоне

Салон Volkswagen T6 отличается высоким уровнем комфорта и функциональностью. Руль регулируется по вылету и высоте, водительское и пассажирские кресла также имеют множество вариантов регулировок, доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла. На выбор предлагается несколько типов информационно-развлекательных систем с AUX, USB и Bluetooth.

Есть большое количество систем для хранения мелких принадлежностей, бутылок, бумаг и т. п. К тому же, доступно много опциональных аксессуаров, например: ниша в основании двухместного сиденья, откидной столик-подлокотник с подстаканниками и др.

Технические данные
Базовая
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с Цена, ₽
2.0d 102 л.c. дизель Механика Передний 8.3/5.8 1 920 400
2.0 150 л.c. бензин Механика Передний 12.8/7.8 11.6 1 969 400
2.0d 140 л.c. дизель Механика Передний 9.6/6.3 13.2 2 032 400
Механика Полный 10.2/6.9 13.7 2 184 000
Робот
Передний
10.2/6.7 13.1 2 186 400
2.0d 180 л.c. дизель Робот Передний 10/6.7 10.2 2 450 800
Робот Полный 10.9/7.3 10.8 2 651 300
2.0 204 л.c. бензин Робот Передний 13.2/7.8
8.8
2 539 700
Робот Полный 13.8/8.3 9.2 2 714 200


Поколения Volkswagen Transporter

Volkswagen T1 (1950 — 1966 гг.)

Volkswagen T2 (1967 — 1979 гг.)

Volkswagen T3 (1979 — 1992 гг.)

Volkswagen T4 (1990 — 2003 гг.)

Volkswagen T5 (2003 – 2015 гг.)

Volkswagen T6 (2015 – н. в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ Volkswagen
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Volkswagen Transporter

Volkswagen T6 — Фольксваген Т6 Мультивен, Каравелла, Транспортер

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

Volkswagen Transporter Т6 (SG), Т5 (7H, 7E), Т4 (70, 7D), Т3 (25), Multivan, Caravelle

Volkswagen Transporter T6 / Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SGA, SGH) 2015 —
Volkswagen Caravelle T6 / Фольксваген Каравелла Т6 (код модели: SGB) 2015 —
Volkswagen Multivan T6 / Фольксваген Мультивен Т6 (код модели: SGC, SGM) 2015 —
Volkswagen California T6 / Фольксваген Калифорния Т6 (код модели: SGG) 2015 —

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 — 2009

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 — 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 — 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 — 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 — 2014

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 — 1996

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 — 2003

Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 — 1992
Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 — 1992
Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 — 1992

Volkswagen Type 2 T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 211, 214, 215, 216) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус (код модели: 221, 224, 225, 228) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Kombi T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 231, 234, 235) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus Deluxe T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус Люкс (код модели: 241, 244, 245, 246) 1968 — 1979

Volkswagen Transporter Type 2 T1 / Фольксваген Транспортер Т1 (код модели: 14) 1950 — 1967

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 цена, фото видео, характеристики VW T6, отзывы

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций — удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения , умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату ), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен Toyota Alphard.

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок , мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran, Fiat Doblo.

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:

Другие записи по теме:

Подробное описание авто Volkswagen Transporter

Фольксваген Транспортер – надежный минивэн от немецкого производителя

Данная модель считается одной из самых популярных в линейке габаритных автомобилей для частных и коммерческих перевозок от VW. Машина относится к L-классу. Презентация шестого поколения состоялась в 2015 году в Амстердаме. Такой жест стал данью уважения Бернардусу Пону – первому дилеру бренда за пределами Германии и автору дизайна первого выпуска Transporter. Сейчас на рынке представлены выпуски 2019 года. Российские автолюбители могут приобрести пятидверный фургон со специальной скидкой от Autospot до 12%. Все комплектации оснащены двухлитровым дизельным двигателем на 102-180 л. с., что делает минивэн одним из самых мощных в своем классе.

Volkswagen Transporter: на что обращают внимание покупатели?

Фольксваген всегда отличался высоким качеством сборки. Можно выбрать полный или передний привод, что в сочетании с механикой или роботизированной трансмиссией дает повышенную управляемость и снижает риски заносов на поворотах. Благодаря тому, что оригинальные комплектующие доступны во всех сервисных центрах официальных дилеров, ремонт и обслуживание автомобиля не требуют долгих поисков и повышенных затрат.

На специализированных форумах владельцы отмечают такие особенности VW Transporter:

  • подвеска, которая уравновешивает мягкость и жесткость;
  • продуманные системы активной и пассивной безопасности для водителя и пассажиров;
  • вместительный салон, который подойдет для семейных поездок.

Производитель отмечает, что благодаря усовершенствованной базе Транспортер удалось сократить расход топлива на 15%. Теперь в общем цикле уходит 7,4 л на 100 км дороги.

Информация о модели Volkswagen Transporter Kombi 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Транспортер Комби в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тюнинг и аксессуары Фольксваген Транспортер Т6 2016 — обвес, пороги, Volkswagen Transporter T6 тюнинг, аксессуары: коврики, фаркоп, дефлекторы, Транспортер Т6 2016

Тюнинг Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016 .

Тюнинг Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

В данном разделе представлен внешний тюнинг Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016. Защита картера Фольксваген Транспортер Т6. Фаркоп для Фольксваген Транспортер Т6. Дефлекторы Фольксваген Транспортер Т6. Коврики Фольксваген Транспортер Т6.

Аксессуары для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Аксессуары для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Защита картера Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Фаркоп для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016  бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Коврики для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 — защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Дефлекторы Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016 . Защита бампера Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Обвес Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016. 

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Фольксваген Каравлла, Volkswagen Caravelle 2016.

Защита бампера Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Пороги для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Volkswagen представляет спортивный фургон-транспортер с GTI Vibes

На европейских рынках Volkswagen Transporter T6.1 уже является популярным универсальным фургоном. Мы, безусловно, видели больше, чем несколько изящных преобразований кемперов за эти годы, но на этот раз преобразование происходит прямо из источника. Кроме того, это не апфит для кемпера, а что-то более живое.

T6.1 Sportline во многом соответствует названию. Здесь полностью действует базовая формула добавления крутых колес и красной отделки, но она выходит за рамки этого, чтобы сделать Sportline настоящим спортивным фургоном внутри, снаружи и снизу.Что касается нижней части, Sportline получил измененную подвеску, которая занижает фургон на 30 миллиметров (1,18 дюйма). Падение еще больше усиливается обвесом, который добавляет кастомную переднюю панель и боковые дуги. У конечно же есть обязательный спойлер на крыше, а колеса глянцевые черные 18-дюймовые спереди и сзади.

В салоне Sportline установлены сиденья с отделкой из сотовой кожи наппа с замшевой отделкой. Он также наполнен технологиями, не последняя из которых включает цифровую кабину, которая является первой для панельного фургона или Kombi.Передние сиденья с подогревом, звуковая система обновлена, в комплект входит навигационная система Discover Media, а также набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, экстренное автоматическое торможение, передние / задние датчики парковки и камеру заднего вида.

Любопытно, что VW предлагает спортивную модернизацию этой , уже модернизированной спортивной модели. Sportline Black Edition предлагает немного больше черного с точки зрения темного оттенка окон для моделей Kombi, матовых черных боковых панелей и «эксклюзивного», но безымянного цвета для колес.Также добавлены декали Black Edition, улучшена навигационная система, но, как и в стандартной Sportline, это не просто группа внешнего вида. Black Edition также получил койловерную подвеску Eibach для некоторых улучшенных ходов.

По мощности апгрейдов не найдешь. Тем не менее, Sportline стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем TDI Transporter мощностью 201 л.с. (150 кВт). Мощность распределяется через семиступенчатую коробку передач DSG, и поэтому, по словам VW, Sportline может разогнаться до 100 км / ч (62 миль в час) за 8.9 секунд.

Sportline доступен для панельных моделей и моделей Kombi, с короткой или длинной колесной базой. Цены начинаются с 42 940 фунтов стерлингов, Sportline Black Edition — от 49 450 фунтов стерлингов и доступен только в формате с короткой колесной базой. Транспортер — запретный фрукт на рынке США, но для тех, кто за прудом, банки заказов открываются в конце марта, а поставки ожидаются в июле.

Volkswagen Transporter T6.1 Sportline — это Golf GTD за 60 000 долларов от Vans

. Действительно, когда вы в Британии, вас гораздо больше обгонит белый фургон, чем, скажем, BMW или любой другой общий термин для обозначения спортивного автомобиля. вы можете думать о.Мы не проехали достаточно по Англии, чтобы сказать, является ли это больше фольклором, чем фактом, но мы собираемся предположить, что это первое.

Что ж, похоже, что Volkswagen UK пытается развенчать этот миф, выпустив Transporter T6.1 Sportline, хотя, честно говоря, вы с ума сошли бы, выбрав белый цвет, когда так много новых доступные цвета краски. Это будут Indium Grey, Fortana Red, Ravenna Blue и Copper Bronze с металлической отделкой.

Прежде чем мы продолжим, мы, вероятно, должны немного поговорить о T6.1 Внешний вид Sportline. Если после просмотра изображений на ум приходит слово «смешно», значит, мы на одной волне. Как и любой автолюбитель, мы любим скупой спортивный автомобиль с ключевым словом «автомобиль». Фургоны, тем не менее, подходят для смеха, но с этой вещью, стоящей 60 000 долларов (42 940 фунтов стерлингов) или больше, мы не видим причин даже для улыбки.

Конечно, тот, кто его купит, получит множество других функций, которые обычно не связаны с фургонами. Volkswagen Transporter T6.1 Sportline поставляется с 18-дюймовыми колесами, отделкой из кожи Nappa и замши, цифровой кабиной, обогревом ветрового стекла, адаптивным круиз-контролем с экстренным торможением и центральным сенсорным экраном размером до 9,2 дюйма.

И когда вы думаете, что Sportline достаточно кукушка, вы слышите о Black Edition. Этот начинается от чуть менее 63000 долларов (45 140 фунтов стерлингов) и, как и обычная Sportline, доступен как в конфигурации Kombi, так и в конфигурации панельного фургона. Однако Black Series можно заказать только с короткой колесной базой, в отличие от базовой Sportline, которая также может быть с длинной колесной базой.

Независимо от уровня отделки салона, все Sportline Transporter (включая Black Edition) поставляются с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 204 л.с. (201 л.с.), подключенным к семиступенчатой ​​коробке передач DSG. Этого достаточно, чтобы развить максимальную скорость фургона в 126 миль / ч (202 км / ч) и время разгона от 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды. Это может показаться не таким уж большим, но в руках белого британского водителя фургона это почти гоночная спецификация.

Volkswagen Transporter T6.1 Sportline будет доступен для заказа в конце этого месяца, а поставки, как ожидается, начнутся в июле.

Обзор фургона Volkswagen Transporter | Auto Express

Volkswagen Transporter шестого поколения существует с сентября 2015 года и зарекомендовал себя как звездный автомобиль VW на конкурентном рынке фургонов среднего размера. Он получил наш желанный титул Van of the Year в 2016 году и оказал отличную услугу компаниям по всей стране. Конечно, рынок фургонов никогда не стоит на месте, и конкуренты, такие как Peugeot Expert и Ford Transit Custom, все улучшили свои игры с тех пор, как Автовоз первым приземлился.Вот почему осенью 2019 года VW представил нам T6.1 — полностью обновленный Transporter с обновленным внешним видом и внутри, а также с рядом технологических функций, включая новый электромеханический усилитель рулевого управления.

• Лучшие фургоны среднего размера

VW Transporter T6.1 имеет обновленную переднюю часть с обновленными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новый комбинированный передний бампер и решетку радиатора. Теперь у фургона есть «боковые обозначения моделей» — маленькие хромированные пластины, которые выступают из блоков фар на передних крыльях и имеют название модели фургона для всеобщего обозрения.

Но именно внутри, где изменения наиболее остро ощущаются. Новейшая информационно-развлекательная система VW теперь оснащена технологиями прямо из легковых автомобилей бренда, а новая электронная система рулевого управления позволяет впервые установить на Transporter целый ряд передовых комплектов безопасности.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Volkswagen также упростил модельный ряд Transporter с появлением T6.1, убрав обрезку линии Trendline среднего уровня. Startline по-прежнему является моделью начального уровня, затем диапазон сразу переходит к Highline. Sportline сохранит свой флагманский статус, когда эти модели появятся в 2020 году.

Transporter доступен в различных формах и размерах — с короткой и длинной колесной базой, с четырьмя полными массами автомобиля и тремя вариантами высоты крыши. Он также поставляется в различных вариантах кузова, включая 5-местную двухместную кабину Transporter Kombi, минивэн Caravelle, микроавтобус Shuttle и, конечно же, кто мог забыть о калифорнийском автофургоне!

Значок Volkswagen столь же привлекателен в секторе фургонов, как и на автомобильном рынке, но сам Transporter может многое предложить в качестве надежной рабочей лошадки.Помимо Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace, Transporter также конкурирует с Ford Transit Custom, Renault Trafic, Vauxhall Vivaro и Mercedes Vito в классе фургонов среднего размера.

В целом, Transporter выглядит очень сложным продуктом с технологией и уровнем комфорта, которые устанавливают этот стандарт в своем классе. Двигатели немного шумные, и пространство для ног для высоких водителей и пассажиров могло бы быть лучше, но в этом нет ничего особенного. Transporter не из дешевых, но компании извлекут выгоду из его высокой остаточной стоимости, когда придет время продавать.

Все модели Volkswagen Transporter оснащены версиями знаменитого 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI, которые теперь соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Помимо включения множества систем активной безопасности, переход на электрический усилитель рулевого управления в Transporter 6.1 со старой гидравлической системы также помогает снизить расход топлива.

Диапазон начинается с 89-сильного агрегата, который возвращает от 33,6 до 39,8 миль на галлон в смешанном цикле WLTP в панельном фургоне Transporter с короткой колесной базой и низкой крышей.Если вы подойдете к варианту двигателя TDI 110 мощностью 108 л.с., то потеря экономии будет незначительной — от 32,5 до 37,7 миль на галлон в совокупности — и, в лучшем случае, 148-сильный TDI 150 получит 6-ступенчатую коробку передач и точно такой же рейтинг экономии топлива, как и эквивалентные 5-ступенчатые модели TDI 110.

Выберите вариант с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG или полный привод 4Motion, и эффективность повысится до 2–3 миль на галлон. Мощный двигатель мощностью 196 л.с. с двойным турбонаддувом завершает модельный ряд, он предназначен только для DSG и возвращает 28.От 8 до 32,5 миль на галлон по официальным тестам.

Чтобы соответствовать этим стандартам выбросов, каждый двигатель оснащен технологией избирательного каталитического восстановления (SCR), которая использует впрыскивание из 13-литрового бортового бака AdBlue для очистки выхлопных газов. Комплект VW BlueMotion Technology (BMT) также является стандартным, добавляя технологию старт / стоп, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению.

Опция с бензиновым двигателем TSI была полностью удалена из модельного ряда Transporter после того, как на него пришлось всего 1% продаж T6 до фейслифтинга.VW также подтвердил, что гибридной модели не будет, но есть полностью электрический фургон Transporter, который должен присоединиться к модельному ряду в 2020 году. Он был разработан тюнинговой компанией ABT и имеет на выбор два аккумуляторных блока — либо 33,8 кВт / ч, либо 77,6 кВтч. Volkswagen утверждает, что больший из двух аккумуляторов обеспечит запас хода более 250 миль.

T6.1 может выглядеть иначе спереди с новой решеткой радиатора и настройкой светодиодных фар, но с рабочей стороны все практически не изменилось.VW продолжает предлагать Transporter с двумя колесными базами, с тремя вариантами высоты крыши и четырьмя полной массой, обеспечивая объем груза от 5,8 м3 до 9,3 м3 с максимальной полезной нагрузкой от 772 кг до 1309 кг.

Названия моделей Transporter основаны на вариантах полной массы автомобиля 2600 кг (T26), 2800 кг (T28), 3000 кг (T30) и 3200 кг (T32). Наибольшую полезную нагрузку в 1309 кг несет модель T32 TDI 110 с короткой колесной базой, в то время как самый большой грузовой объем (9,3 м3), что неудивительно, у моделей с длинной колесной базой и высокой крышей.

Модель с короткой колесной базой имеет максимальную длину груза 2570 мм, которая увеличивается до 2970 мм для длинной колесной базы. Максимальная внутренняя высота составляет 1410 мм для фургона с низкой крышей, до 1626 мм для средней крыши и 1940 мм для модели с высокой крышей. У всех Транспортеров зазор между арками задних колес составляет 1244 мм, а на длиннобазных можно разместить три европоддона.

Вы также можете заказать Transporter в конфигурации «Комби» с двойной кабиной, с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами расположения сидений.Объем загрузки для этих вариантов составляет от 3,5 до 4,4 м3, а максимальная полезная нагрузка — 1207 кг. Детали нового полностью электрического Transporter пока не разглашаются, но Volkswagen обещает грузоподъемность почти 1200 кг.

Как мы уже говорили, конструкция и размеры грузового отсека не отличаются от модели T6. Вы получаете полезную квадратную форму с минимальным проникновением в колесные арки, а также возможность выбора подъемной двери багажного отделения или задних дверей с боковыми петлями. Модели с длинной колесной базой можно заказать с боковыми петлями, которые позволяют открываться на 250 градусов для лучшего доступа, а широко открывающиеся раздвижные боковые двери доступны во всем диапазоне.

Volkswagen Transporter всегда был в авангарде технологий безопасности для фургонов, но обновленный T6.1 сделал его еще более актуальным. В стандартной комплектации доступно очень большое количество комплектов безопасности, а кроме того, есть еще множество опций, которые можно отметить, чтобы повысить уровень безопасности вашего фургона.

Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение после столкновения, помощь в дальнем свете, помощь при трогании с места, помощь впереди при экстренном торможении в городе, предупреждение водителя и стабилизация прицепа — все это перенесено с T6.Однако теперь рекомендации водителя по рулевому управлению и помощь при боковом ветре (впервые появившиеся на Crafter) также присутствуют на Transporter.

Система помощи при парковке может быть добавлена ​​для тех, кто проводит много времени в тесноте, в то время как обычные пользователи автомагистралей могут воспользоваться системой помощи при удержании полосы движения. Датчики боковой защиты, система помощи при прицепе, распознавание дорожных знаков и предупреждение о движении сзади также можно найти в списке опций. Это один из самых обширных арсеналов средств помощи водителю на любом фургоне.

Те, кто стремится к максимальной устойчивости на дороге или кому регулярно приходится иметь дело с неровными поверхностями и плохими погодными условиями, могут заказать Transporter с системой полного привода VW 4Motion, включая механическую блокировку дифференциала.

Transporter по-прежнему впечатляет на дороге, особенно с точки зрения комфорта езды. Мы протестировали серию моделей с легкими грузами на борту, и все они показали плавность хода, избегая при этом больших ухабов и выбоин.

Переключение с гидроусилителя рулевого управления на электромеханическую установку мало повлияло на впечатления от вождения, поскольку фургон быстро реагирует на нажатия клавиш на открытой дороге, чувствуя себя в целом устойчивым и расслабляющим при вождении. Возможно, автомобиль стал немного легче и маневреннее в поворотах на низкой скорости и при парковке.

Transporter помещает своего водителя в высокое вертикальное положение, подобное тому, которое вы найдете в больших панельных фургонах из вышеупомянутого класса, и сильно отличается от более похожего на автомобиль подхода, подобного Mercedes Vito и Citroen Dispatch. .Вы получаете превосходный вид на дорогу и легкий доступ, а все основные элементы управления удобно расположены, когда вы находитесь внутри.

В целом двигатели TDI плавные и свободно вращающиеся, но они издают довольно много шума, особенно до того, как они успеют прогреться. Производительность во всей линейке довольно хороша, настолько, что пользователи легких грузовиков с небольшим пробегом не должны отказываться от 89-сильной модели TDI 90 из-под контроля. В городе его достаточно с крутящим моментом 220 Нм, но нехватка мощности проявляется на более быстрых дорогах, где вам приходится сильно работать с двигателем и плавно переключать 5-ступенчатую коробку передач.

Разгон до 100 км / ч у этой модели начального уровня занимает 12,2 секунды, но при обновлении до TDI 110 с мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 250 Нм вы получите гораздо более удовлетворительную производительность за 9,5 секунды. Этот блок более приятен в использовании на движущихся дорогах B и автомагистралях, но мы рекомендуем следующий переход на TDI 150, если вы планируете перевозить большие грузы или преодолевать большие расстояния по автомагистралям. С этим агрегатом, который развивает 148 л.с., 340 Нм и время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, он превращает Transporter в очень способную машину, а стандартная 6-ступенчатая коробка передач имеет еще более приятное действие.

В верхней части диапазона двигатель BiTDI 199 — это зверюга с 196 л.с., 450 Нм и горячим хэтчбеком, время разгона до 100 км / ч составляет 5,8 секунды или 5,7 секунды, если вы выберете полный привод 4Motion. Он отлично подходит для моделей Caravelle и California и способен превратить стандартный Transporter в один из самых быстрых панельных фургонов на дороге.

В интерьере T6 Transporter не было ничего плохого, но T6.1 делает салон фургона еще более недоступным для конкурентов.Панель приборов ультрасовременна и не будет неуместной в большинстве легковых автомобилей Volkswagen Group — главным образом потому, что многие элементы заимствованы непосредственно из этих моделей. Все модели получают большой информационно-развлекательный экран, придающий интерьеру поразительный вид, и VW предпринял шаги, чтобы еще больше улучшить варианты хранения. Модели

T6.1 поставляются с тремя различными информационно-развлекательными системами. Ассортимент начинается с базового цвета Composition Color, который по-прежнему на голову выше, чем где-либо еще в классе панельных фургонов среднего размера, но шаг за шагом к Discover Media или первоклассному Discover Pro, и кабина преображается.Четкая графика и удобный интерфейс будут знакомы каждому, кто хоть раз был в одном из последних автомобилей Volkswagen.

Жаль, что 10,25-дюймовая цифровая кабина недоступна на фургонах Transporter, поскольку она доступна на моделях Caravelle и Shuttle, перевозящих пассажиров, а также на автофургоне California. Тем не менее аналоговые циферблаты, которые вы получаете, хорошо справляются со своей задачей, а на небольшом центральном экране по-прежнему отображается дополнительная информация, которая вам нужна.

Возможности подключения также являются важной частью T6.1, так как все модели теперь поставляются с полностью интегрированной SIM-картой. Это открывает широкий спектр онлайн-функций через системы VW We Connect или We Connect Plus, таких как eCall, онлайн-планирование маршрута, удаленная блокировка и даже информация о заправочных станциях и автостоянках.

Кабина Transporter отличается высоким качеством сборки с использованием прочного пластика, который выглядит так, будто может выдержать множество испытаний. Пространство для ног является проблемой как для пассажиров, так и для водителя в последних моделях, и всем, кто ростом выше 6 футов, рекомендуется попробовать фургон соответствующего размера, чтобы убедиться, что они могут удобно расположиться, прежде чем принимать решение о покупке.По крайней мере, те, кто хочет трехместную компоновку салона, обнаружат, что среднее место более просторно, чем на многих конкурирующих моделях.

Электрические стеклоподъемники, центральный замок и зеркала заднего вида с электроприводом с подогревом входят в стандартную комплектацию, в то время как водительское сиденье имеет регулировку высоты, поясницы, вылета и наклона. Также есть розетка на 230 В рядом с сиденьем водителя и, если указано, запираемый отсек под двойным многоместным сиденьем на стороне пассажира.

Странная причуда в том, что все Т6.1 доступны только с портами USB C (доступно до четырех). Volkswagen смотрит в будущее и готовит модельный ряд к будущему, но на данный момент USB A — это, пожалуй, самое популярное соединение, поэтому многие люди не смогут подключить свои телефоны.

Обзор

Volkswagen Transporter в 2021 году | Top Gear

Хотите верьте, хотите нет, но в 2020 году Volkswagen Transporter исполняется 70 лет. Таким образом, он на три года старше первого Ford Transit, а его значок такой же старый, как и у Morgan Plus 4.Справедливо сказать, что на протяжении всей жизни VW было больше стилистической революции, чем у Mog. Хотя, если вы укажете финишную обшивку в задней части фургона, древесины почти столько же.

Фургон, который вы видите здесь, — это T6.1, что делает его обновленной версией Transporter шестого поколения. T1 и T2 — это фургон с круглыми фарами, который лежит в основе классического автофургона (T2 был вторым по известности автомобилем в Back to the Future ), в то время как T3 был должным образом клиновидным дизайном восьмидесятых.Тем не менее, T4 и далее представлял собой скорее эволюционный путь с точки зрения внешнего вида и более точно соответствовал слегка консервативному подходу компании к рестайлингу автомобилей.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Хотя T6.1 внешне мало отличается от T6, в нем есть кое-что очень интересное — вариант полностью электрической версии, разработанной ABT (Formula E и RS6 с огромной мощностью). fame), который предлагает дальность полета 82 мили в сочетании с полезной нагрузкой в ​​одну тонну.

Существует множество вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, если они вам не подходят, с мощностью от 89 до 196 л.с., а также с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

И ваши возможности не ограничиваются. Возможно, более уместно то, что есть две разные колесные базы (обеспечивающие длину груза 2,5 или 2,9 метра) и две разные линии крыши, при этом полезная нагрузка Transporter составляет от 713 до 1309 кг (и объем груза от 5,8 до 9,3 метра в кубе) в зависимости от того, какие коробки вы Ставили.

Также есть две линии отделки: правильная белая краска и черный бампер Startline (начинающийся чуть ниже 28000 фунтов стерлингов) и шикарный Highline (от 33000 фунтов стерлингов), который кажется более близким к людям Caravelle. авианосец и автодом California, с которым мы больше знакомы по Planet Car.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но вы все равно можете добавить все необходимое к Startline, и даже с самыми тонкими дизельными двигателями, предлагающими кучу легкодоступного крутящего момента, почему бы не остаться простым для надлежащего коммерческого автомобиля? Вот так мы ездили на Т6.1 здесь: как радостный и практичный Startline 2.0 TDI 110PS в его самой короткой, самой низкой форме, с пятью передачами и очень маленьким беспорядком в любом месте.

Какой приговор?

«Легендарному фургону VW может быть 70 лет, но он по-прежнему является сильным соперником»

Вы не добьетесь 70 лет производства без а) гениальности и б) развития игры в нужном темпе. Естественно, что в Volkswagen Transporter очень сложно винить. Это фургон Златовласки VW; не самый большой и не самый маленький, но как раз подходящий и обладающий огромной гибкостью, чтобы вы могли найти тот, который лучше всего подходит для вашей вероятной полезной нагрузки и местности, по которой вам нужно будет проехать.

Учтите, это не совсем идеально. Из-за того, что вы так великолепно похожи на машину, чтобы водить и сидеть в ней — вы можете забраться в нее из Tiguan и предположить, что кто-то только что поднял сиденье и вытащил зеркало заднего вида — это также теряет некоторые очки « на работе » по сравнению с возможно, его главный конкурент в Великобритании, старый добрый Transit.

Но это мы придираемся к мелочам. В конце концов, любой автомобиль, цветовая палитра которого не соответствует названию компаний, которые лояльно покупают его оптом, безусловно, чертовски хороша в своей работе.И Transporter действительно таков.

Volkswagen Transporter (T6.1) 2020 — это автобус, который мы не увидим

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID Buzz 2017 года.

Подтвержден запуск здесь в 2022 году.

Однако одновременно с разработкой нового электрического фургона продолжается разработка серии фургонов VW Transporter, продаваемых за рубежом, последняя версия которой была представлена ​​в четверг.

Последний транспортер T6.1, является обновлением поколения T6, дебютировавшего в 2016 году. VW внес несколько изменений во внешность, хотя они незначительны по сравнению с техническими усовершенствованиями, внесенными автопроизводителем.

Фольксваген Транспортер (T6.1) 2020

Среди обновлений, как стандартных, так и доступных, есть электронная система рулевого управления с усилителем, новейшие электронные средства помощи водителю, включая функцию помощи при прицепе на ручке, цифровую комбинацию приборов и новую информационно-развлекательную систему с активацией естественным голосом.Apple CarPlay также поддерживается и работает по беспроводной сети.

Еще одна важная новость — в отделе силовых агрегатов. Большинство моделей оснащено 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью от 90 до 200 лошадиных сил. Однако анонсирован и новый электрический силовой агрегат. Электрическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с немецким тюнером Abt Sportsline, имеет мощность 112 лошадиных сил и емкость аккумулятора 38,8 или 77,6 киловатт-часов. Последний, как говорят, способен обеспечить дальность полета до 250 миль на одной зарядке.

В зависимости от модели в стандартную комплектацию входят передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как полный привод и коробка передач с двойным сцеплением доступны.

Серия Transporter на самом деле является прямым преемником Microbus, при этом оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. К сожалению, VW не планирует продавать свой последний Transporter на местном уровне. В прошлом году мы протестировали поколение T6 в калифорнийской отделке и, возможно, в недалеком будущем Apple может увидеть эту обновленную версию T6.1, используемую Apple для самоуправляемых шаттлов.На других рынках он поступит в продажу осенью.

Volkswagen Transporter T6.1 Black Editon 2022 года под капотом Golf GTI Swag

Любовь к Volkswagen Golf GTI — явная расплата за то, что кто-то является автомобильным ботаником. Они никогда не были яркими или спортивными, если только вы не оказались среди посвященных. Однако, если вы знаете, вы знаете, именно поэтому Volkswagen делает ставку на GTI с дизайном новейшего Volkswagen Transporter T6.1 Sportline или, как говорят в просторечии, VW Van.

Volkswagen T6.1 Sportline Выглядит как Golf GTI в форме фургона

Фургон VW имеет примерно миллиард различных видов, стилей, конфигураций и всего, что вы можете придумать за последние шесть десятилетий. Из всех безумных итераций Volkswagen даже сделал более спортивную версию Transporter, но ничего подобного этой новейшей Special Black Edition, Golf GTI-esq версии Transport T6.1 Sportline.

2022 Volkswagen Transporter T6.1 Sportline Black Edition VW

MotorTrend сообщает, что модели Sportline всегда являются лучшим вариантом для фургонов T6.1. Красная линия поперек передней решетки — это мертвая распродажа, на которую VW не намекает, а вместо этого кричит: «ДУМАЙТЕ GOLF GTI, КОГДА ВЫ ВИДИТЕ ЭТО!» Помимо спортивного красного цвета, эта версия T6.1 Transporter Sportline также имеет яркую новую переднюю и заднюю решетку радиатора и даже небольшой задний спойлер на крыше.

Стандартный Sportline выпускается в сером, красном, синем или бронзовом цвете, а также в версиях с короткой или длинной колесной базой.Тем не менее, фургоны Black Edition выпускаются только в версиях с короткой колесной базой или в версии фургона Kombi. Чтобы еще больше разогнать «спортивный» стиль, VW также на дюйм снизил количество Sportline Black Edition с койловерами Eibach

.

«Премиум коммерческий автомобиль» — странное словосочетание

Хотя я не совсем понимаю, почему VW решил сделать роскошный коммерческий фургон, я чертовски рад, что это произошло. Интерьер поражает вас высококлассной кабиной роскошного автомобиля, подобные тем, которые распространены в Audi или Porsche, но не обычно в панельных фургонах.

Volkswagen Transporter T6.1 Sportline Black Edition 2022 года

СВЯЗАННЫЕ С: Зовем всех хиппи: Ebussy — электромобиль будущего

VW обтянул салон кожей Nappa, отделанной замшей, с замысловатой строчкой в ​​виде сот и, конечно же, логотипом Sportline, где бы он ни поместился. Чтобы еще больше выделить Black Edition среди других фургонов (но ближе к Golf GTI), заднее стекло приобретает элитный темный оттенок.

Если вам нужна еще какая-то причина для выбора Black Editon, он также поставляется со специальными черными легкосплавными дисками, наклейками «Black Edition», матово-черными боковыми панелями — и подарочной коробкой? Скажу честно, я не знаю, что в этой подарочной коробке, но хочу знать.

VW Transport Sporline Технические характеристики

Все микроавтобусы Sportline оснащены 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 200 л.с. в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Не стану лгать вам, дорогой читатель, эта штука не быстрая, но ее время разгона до 100 км / ч не так уж и плохо — 8,8 секунды для такой большой упаковки.

Помимо уникальных особенностей Black Edition, Sportline поставляется с подогревом передних сидений, цифровой приборной панелью, радио DAB, автоматическим климат-контролем, обогревом лобового стекла и навигационной системой Discover Media.С таким корявым оттенком заднего стекла вам понадобится камера заднего вида. Он также имеет адаптивный круиз-контроль с городским экстренным торможением, передний и задний парктроник, а также охранную сигнализацию, которая также входит в стандартную комплектацию.

Как получить один из крутых фургонов VW?


Ненавижу это говорить, но эта модель все еще не продается в США еще 25 лет. При этом предполагается, что в какой-то момент мы получим электрическую версию, но наши европейские друзья могут заполучить VW Transporter T6.1 Sportline от 42 940 фунтов стерлингов (59 702 доллара США), а Black Edition — от 45 140 фунтов стерлингов (62 761 доллар США).

Volkswagen запускает фургон-автовоз, который заставит спорткары остановиться

Когда в последний раз кто-то называл фургон-транспортер потрясающим зрелищем? Volkswagen Transporter T6.1 на европейских рынках был популярным вариантом для многих, но спортивный — это не то, что когда-либо описывали. Все это теперь меняется с запуском Volkswagen Transporter T6.1 Sportline, который получил заметные изменения в своем внешнем профиле, чтобы он выглядел, как следует из самого названия, довольно поразительно.

Спортивная привлекательность Volkswagen T6.1 Sportline в первую очередь обусловлена ​​новым набором 18-дюймовых глянцевых черных легкосплавных дисков и красными элементами отделки кузова. Переработанная подвеска занижает автомобиль примерно на 30 мм, и в него входит обвес. Также есть спойлер на крыше, боковые дуги и более агрессивная передняя панель.

Для еще более спортивного стиля Volkswagen предлагает фургону с опциональной версией Sportline Black Edition с матовыми черными боковыми решетками, тонировками окон и наклейками Black Edition.

Несмотря на то, что Volkswagen T6.1 является транспортным фургоном, он способен разогнаться до 100 км / ч всего за 8,9 секунды.

Все это придает квадратному фургону спортивную привлекательность, но и внутри T6.1 Sportline происходит нечто большее.

Сиденья в этом автомобиле выполнены из кожи наппа в виде сот с замшевой отделкой. Передние сиденья предлагают функцию обогрева, а также есть новую аудиосистему. Если этого недостаточно, список технологий был обновлен с добавлением системы навигации Discover Media и нескольких систем помощи водителю.

О безопасности позаботились такие основные моменты, как передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, экстренное автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *