Меню Закрыть

Фольксваген пассат сс технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat CC 2.0 TSI (3C7)

Технические характеристики Volkswagen Passat CC 2.0 TSI

Volkswagen Passat CC 2.0 TSI

    Новый Passat. Консульский корпус бросается в глаза неповторимым дизайном и его спортивным контуром. При этом элегантные детали из хрома достигают особенного действия, прежде всего, при передней части. Она господствуется харизматической решеткой радиатора с его хромированными ламелями. Живые эффекты благородного металла снова и снова подхватываются — например, при хромовом обрамлении дверей без рамки. Элегантный переход выглядит крайне спортивным. Volkswagen начал новый год с давно ожидаемой премьеры — Passat CC, автомобилем с дизайном купе, но с четырьмя дверьми. С легкой руки дизайнеров Mercedes, такие модели во всем мире стали называть четырехдверными купе. Но если тот же Mercedes выпускает уже обновленное версию модели CLS, то для Volkswagen такой опыт первый. Volkswagen Passat CC первым в мире получил в качестве стандартного оборудования системы Lane Assist (помощь при перестроении из ряда в ряд) и Dynamic Drive Control (электронное управление настройками шасси). Кроме этого в автомобиле используется инновационная системы адаптивного круиз-контроля (ACC Automatic Distance Control) и Front Assist, автоматически измеряющие дистанцию до впереди идущего автомобиля или препятствия, и в случае необходимости, самостоятельно тормозящие автомобиль или его разгоняющие. Салон Volkswagen Passat CC может похвастаться климат-контролем для сидений, ранее доступным только на лимузине Phaeton. Во время летних месяцев эта функция заметно облегчит пребывание в автомобиле и привнесет в поездку дополнительный комфорт. Новинка обладает еще одной новейшей системой, разработанной совсем недавно. Шины устанавливаемые на Volkswagen Passat CC идут со встроенной системой Mobility Tire System. По статистике, обычная шина изнашивается и подлежит замене при пробеге в среднем 100 000 км, новые шины способны прослужить до 500 000 км за счет специальных капсул.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat CC 2.0 TSI.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat CC

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

    • 06.04.2012

      USPeHesa

      Оценка автора

      Объективность

      Новый автомобиль и новые впечатления от эксплуатации. Сразу скажу, автомобилем очень доволен. Отличная управляемость автомобиля. Движение по дороге как по рельсам и подвеска обеспечивает практически идеальный баланс между спортивной упругостью и комфортом. Коробка DSG 7 ступеней обеспечивает отличное переключение передач, удобно подстраивается под стиль вождения. Если нужно передвигаться по мощней, переключаем на спорт режим и тяга при ускорении вжимает в кресло. Расход топлива в городе по пробкам 10-14 литров/100. При движении без пробок по городу или за городом 6,5…

      подробнее
    • 16.03.2008

      surinov sergey pavlovich

      Оценка автора

      Объективность

      Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

      подробнее
    • 22.12.2019

      Инкогнито Виталий

      Оценка автора

      Объективность

      Что сказать… Авто неоднозначное.. Красивое очень, за свою цену — удобнее не найти. Быстрая — даже очень как на 2.0 TSI, если з чипом — вообще летит. По диагностике — очень трудно найти моменты поломки, а ломается часто, особенно если брать б/у. Родной пробег 129500 — менять пришлось пол машины, сальник, лямбда, ГРМ цепь, патрубки, водяной насос, просто уже задолбался с ней.. Но авто интересное и дарит эмоции. Расход — 6 по трассе, 12 по городу если совсем пусто, разве светофоры, 14-16 — умеренные пробки, 16-20 — если стоять в пробках, 22 — спорт и тапка в пол. Салон — оч…

      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat CC 3.6 TSI 4motion (3C7(2012))

    Технические характеристики Volkswagen Passat CC 3.6 TSI 4motion

    Volkswagen Passat CC 3.6 TSI 4motion

      Volkswagen Passat CC — премиум-седан класса «Е» с передним или полным приводом. Рестайлинговая версия модели. Дебютировал седан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. Обновленная модель Passat CC отличается от предшественника новыми фарами, в которые интегрированы дневные ходовые огни на светодиодах, новой решеткой радиатора и новым бампером с противотуманными фарами. Капот, новые легкосплавные диски измененные задние бампер и фонари, делают автомобиль еще более интересным внешне, а для комфорта и безопасности водителя и пассажиров, авто производитель предлагает множество, облегчающих жизнь нововведений. Продажи Passat СС начнется с весны 2012 года в Германии, а в Европе с 2013 года.

      Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat CC 3.6 TSI 4motion.

      Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat CC

      Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

      • 06.04.2012

        USPeHesa

        Оценка автора

        Объективность

        Новый автомобиль и новые впечатления от эксплуатации. Сразу скажу, автомобилем очень доволен. Отличная управляемость автомобиля. Движение по дороге как по рельсам и подвеска обеспечивает практически идеальный баланс между спортивной упругостью и комфортом. Коробка DSG 7 ступеней обеспечивает отличное переключение передач, удобно подстраивается под стиль вождения. Если нужно передвигаться по мощней, переключаем на спорт режим и тяга при ускорении вжимает в кресло. Расход топлива в городе по пробкам 10-14 литров/100. При движении без пробок по городу или за городом 6,5…

        подробнее
      • 16.03.2008

        surinov sergey pavlovich

        Оценка автора

        Объективность

        Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

        подробнее
      • 22.12.2019

        Инкогнито Виталий

        Оценка автора

        Объективность

        Что сказать… Авто неоднозначное.. Красивое очень, за свою цену — удобнее не найти. Быстрая — даже очень как на 2.0 TSI, если з чипом — вообще летит. По диагностике — очень трудно найти моменты поломки, а ломается часто, особенно если брать б/у. Родной пробег 129500 — менять пришлось пол машины, сальник, лямбда, ГРМ цепь, патрубки, водяной насос, просто уже задолбался с ней.. Но авто интересное и дарит эмоции. Расход — 6 по трассе, 12 по городу если совсем пусто, разве светофоры, 14-16 — умеренные пробки, 16-20 — если стоять в пробках, 22 — спорт и тапка в пол. Салон — оч…

        подробнее

      Volkswagen Passat CC: технические характеристики автомобиля

      Автомобиль выпускался с 2008 по 2016 годы, но за этот короткий срок успел стать культовым и завоевать тысячи поклонников по всей планете. Рассмотрим его преимущества, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, а так же новинки, которые были внедрены ещё тогда, но остаются актуальными даже сейчас.

      Габариты

      Габаритные размеры Volkswagen Passat от 4575 x 1705 x 1430 до 4868 x 1835 x 1487 мм, а масса от 1106 до 1800 кг. Самые обычные размеры для легкового компактного автомобиля, обслуживание которого не обойдется хозяину в копеечку. Небольшой размер кузова, который не выделяется из обзей массы в городе.

      Ходовая часть

      Стандартная подвеска обеспечивает разумный баланс между прочностью и комфортом по сравнению со спортивными конкурентами, такими как BMW 3-й серии , она предлагает плавную езду на большинстве поверхностей и является комфортным решением на автомагистрали, в то время как на неровных городских дорогах все становится немного громоздким, это никогда не раздражает и не отвлекает.

      Лучшая поездка идет с самыми маленькими 17-дюймовыми колесами; большие колеса могут выглядеть великолепно, но не делают Passat никакой пользы, делая выбоины и неровности выраженными. Продолжает рассматривать Passat CC технические и его характеристики.

      Опциональная адаптивная подвеска — Dynamic Chassis Control (DCC) — имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Комфортный режим хорошо сглаживает все, кроме самых острых и противных хребтов; он делает вещи гладкими и волнистыми при неровностях и особенно впечатляет на пятнистых поверхностях автомагистралей. В обычном режиме езда все еще приятна, но спортивный режим довольно устойчивый. Приятно иметь такой выбор настроек, но стандартная подвеска достаточно хороша, чтобы вам не нужно было тратить лишние деньги.

      Двигатели

      Технические характеристики Фольксваген Пассат СС: если вы перешли с дизеля, начальный уровень, 118 л.с. 1.6 TDI 120 является адекватным; у него достаточно мощности, чтобы вы могли быстро набрать скорость на автомагистрали, без вреда для авто. Повышенная готовность 148 л.с. 2.0 TDI EVO 150 тянуть с низких оборотов сделает вождение расслабленым — особенно если вы планируете регулярно заполнять все пять мест — и даст Passat больше маневренности для извилистых дорог и прогулок по автомагистралям.

      Другими вариантами дизельного двигателя являются 187 л.с. 2.0 TDI 190 и 237 л.с. твин-турбо 2.0 BiTDI 240.

      Те, кто не хочет дизельный двигатель, могут выбрать между 1.5 TSI EVO 150 бензин с 148 л.с. или более мощный 2.0 TSI 190 с 187 л.с. Он сочетает в себе разумные эксплуатационные расходы с приличным отрывом от конкурентов. 2.0 TSI 190 имеет еще большую срочность, но недостаточно, чтобы оправдать свою более высокую цену. В этом вопросе технические характеристики Volkswagen Passat CC радуют.

      Топливо

      Расход топлива Фольксваген Пассат составляет от 5.8 до 14.7 л на 100 км. Довольно средний показатель для городского авто и никак не может относить машину к премиум-класу или так называемым «пожирателям бензина». Средний дорожный показатель со стандартными движками без модификаций — 8 л.

      Привод и трансмиссия

      Фольксваген Пассат СС выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Робот. Комфорт управления и езда без отвлеченности на банальные переключения скоростей это то, за что любят Пассат. Привод может быть передний и полный, все зависит от комплектации.

      Конкуренты за те же деньги

      По сравнению с дизельными двигателями Mazda 6, BMW 3 Series или Audi A4, дизельный двигатель Passat 1.6 TDI, со объёмом 120 немного грубоват. Что производитель может предложить в вопросе моторов? Хотя 2.0 TDI 150 и 190 лучше, они по-прежнему звучат сравнительно гулко на низких оборотах — мощная двухмоторная BiTDI тем более.

      Для сравнения, бензиновые двигатели создают гораздо меньше шума и начинают звучать напряженно, только когда усиленно работают. На высоких скоростях очень едва слышен шум ветра или дороги, но имейте в виду, что вы услышите грохот на дороге, если вы выберете литые диски.

      Какой бы двигатель вы ни выбрали, если он подключен к автоматической коробке передач с двойным сцеплением, он будет разочарованно дергаться при движении с остановом или при движении назад и вперед по парковочному месту. Механическая коробка передач обладает легким переключением передач и четко определенной точкой сцепления. Тормоза тоже работают плавно.

      Модификации и технические характеристики Volkswagen Passat CC

      Технические характеристики Volkswagen Passat CC, Седан 2008-н.в.

      • Passat CC 1.8 TSI (152 л.с.), Механика, 1781 куб.см., 152 л.с.
      • Passat CC 1.8 TSI (160 л.с.), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
      • Passat CC 1.8 TSI AT (152 л.с.), Роботизированная, 1781 куб.см., 152 л.с.
      • Passat CC 1.8 TSI DSG (160 л.с.), Автомат, 1781 куб.см., 160 л.с.
      • Passat CC 2.0 TDI (140 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
      • Passat CC 2.0 TDI DSG (140 л.с.), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
      • Passat CC 2.0 TDI DSG (170 л.с.), Автомат, 1968 куб.см., 170 л.с.
      • Passat CC 2.0 TDI DSG (177 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
      • Passat CC 2.0 TSI (200 л.с.), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
      • Passat CC 2.0 TSI AT (210 л.с.), Роботизированная, 1984 куб.см., 210 л.с.
      • Passat CC 2.0 TSI Tiptronic (150 л.с.), Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
      • Passat CC 3.6 V6 4Motion DSG (300 л.с.), Автомат, 3567 куб.см., 300 л.с.

      б/у Volkswagen Passat CC

      Все объявления

      Новые Volkswagen Passat CC

      Все объявления

      Технические характеристики Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат ЦЦ)

      Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

      Марка *:

      МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

      Модель *:

      Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

      Volkswagen Passat CC 1 поколение Купе технические характеристики


      Volkswagen Passat CC 1 поколение Седан технические характеристики

      1.8 TSI Euro5 MT (160 л. с.) 2008 2012
      1.8 TSI MT (160 л. с.) 2008 2012
      1.8 TSI DSG (160 л. с.) 2008 2012
      1.8 TSI Euro5 DSG (160 л. с.) 2008 2012
      2.0 TSI Tiptronic (200 л. с.) 2008 2012
      2.0 BlueTDI MT (140 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI 4Motion MT (140 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI BlueMotion MT (170 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI BlueMotion 4Motion MT (140 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI MT (170 л. с.) 2008 2012
      2.0 BlueTDI MT (143 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI BlueMotion MT (140 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI MT (140 л. с.) 2008 2012
      2.0 TSI MT (211 л. с.) 2008 2012
      2.0 TSI MT (200 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDi DSG (140 л. с.) 2008 2012
      2.0 BlueTDI DSG (140 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI DSG 4Motion (170 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л. с.) 2008 2012
      2.0 BlueTDI DSG (143 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI DSG (170 л. с.) 2008 2012
      2.0 TSI DSG (211 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI BlueMotion 4Motion DSG (170 л. с.) 2008 2012
      2.0 TDI BlueMotion DSG (140 л. с.) 2008 2012
      3.6 4Motion Euro5 DSG (300 л. с.) 2008 2012
      3.6 4motion DSG (300 л. с.) 2008 2012

      Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

      Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

      1.4 TFSI MT (160 л. с.) 2012 2015
      1.4 TFSI DSG (160 л. с.) 2012 2015
      1.8 TSI MT (152 л. с.) 2012 2015
      1.8 TSI DSG (152 л. с.) 2012 2015
      2.0 TDI DSG (170 л. с.) 2012 2015
      2.0 TSI DSG (210 л. с.) 2012 2015
      3.6 4motion DSG (300 л. с.) 2012 2015
      2.0 TDI MT (170 л.с) 5 170 224 8.6 70 2012 2015

      Технические характеристики Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат ЦЦ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Passat CC: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

      Фольксваген Пассат СС технические характеристики 2020-2021 г на Volkswagen Passat CC, официальный дилер, Москва

      3.6 / 300 л.c.
      6DSG / 4WD

      2.0 / 210 л.c.
      6DSG / FWD

      1.8 / 152 л.c.
      7DSG / FWD

      1.8 / 152 л.c.
      6MT / FWD

      Кузов

      Длина

      4802 мм

      4802 мм

      4802 мм

      4802 мм

      Высота

      1417 мм

      1417 мм

      1417 мм

      1417 мм

      Ширина

      1855 мм

      1855 мм

      1855 мм

      1855 мм

      Колея задняя

      1559 мм

      1559 мм

      1559 мм

      1559 мм

      Полная масса

      2130 кг

      1990 кг

      1960 кг

      1950 кг

      Колёсная база

      2711 мм

      2711 мм

      2711 мм

      2711 мм

      Колея передняя

      1552 мм

      1552 мм

      1552 мм

      1552 мм

      Количество мест

      Дорожный просвет

      154 мм

      154 мм

      154 мм

      154 мм

      Грузоподъёмность

      501 кг

      530 кг

      522 кг

      520 кг

      Снаряженная масса

      1705 кг

      1535 кг

      1513 кг

      1505 кг

      Объем багажника минимальный

      532 л

      532 л

      532 л

      532 л

      Объем багажника максимальный

      532 л

      532 л

      532 л

      532 л

      Нагрузка на переднюю/заднюю ось

      1160 кг/1020 кг

      1090 кг/950 кг

      1080 кг/930 кг

      1070 кг/930 кг

      Двигатель

      Тип впуска

      Непосредственный впрыск

      Непосредственный впрыск

      Непосредственный впрыск

      Непосредственный впрыск

      Тип двигателя

      Бензиновый

      Бензиновый

      Бензиновый

      Бензиновый

      Объем двигателя

      3597 см3

      1984 см3

      1798 см3

      1798 см3

      Мощность двигателя

      300 л.с. при 6600 об/мин

      210 л.с. при 5300-6200 об/мин

      152 л.с. при 5000-6200 об/мин

      152 л.с. при 5000-6200 об/мин

      Количество цилиндров

      Расположение цилиндров

      V-образный

      Рядный

      Рядный

      Рядный

      Максимальный крутящий момент

      350 Н•м при 2400 об/мин

      280 Н•м при 1700 об/мин

      250 Н•м при 1500 об/мин

      250 Н•м при 1500 об/мин

      Количество клапанов на цилиндр

      Тип наддува

      Турбо

      Турбо

      Турбо

      Наличие интеркулера

      Есть

      Есть

      Есть

      Подвеска и тормоза

      Задние тормоза

      Дисковые вентилируемые

      Дисковые вентилируемые

      Дисковые вентилируемые

      Дисковые вентилируемые

      Задняя подвеска

      Независимая, Многорычажная

      Независимая, Многорычажная

      Независимая, Многорычажная

      Независимая, Многорычажная

      Передние тормоза

      Дисковые вентилируемые

      Дисковые вентилируемые

      Дисковые вентилируемые

      Дисковые вентилируемые

      Передняя подвеска

      Независимая, Стойки МакФерсон

      Независимая, Стойки МакФерсон

      Независимая, Стойки МакФерсон

      Независимая, Стойки МакФерсон

      Трансмиссия и управление

      Привод

      Полный

      Передний

      Передний

      Передний

      Тип КПП

      Робот

      Робот

      Робот

      Механика

      Диаметр разворота

      11.4 м

      11.4 м

      11.4 м

      11.4 м

      Количество передач

      Эксплуатационные показатели

      Запас хода

      от 560 до 950 км

      от 640 до 1 170 км

      от 710 до 1 210 км

      от 710 до 1 190 км

      Марка топлива

      АИ-95

      АИ-95

      АИ-95

      АИ-95

      Разгон до 100 км/ч

      5.5 с

      7.8 с

      8.5 с

      8.6 с

      Объём топливного бака

      Максимальная скорость

      250 км/ч

      240 км/ч

      220 км/ч

      222 км/ч

      Экологический стандарт

      EURO IV

      EURO IV

      EURO IV

      EURO IV

      Расход топлива в городе на 100 км

      12.4 л

      11 л

      9.8 л

      9.9 л

      Расход топлива на шоссе на 100 км

      7.4 л

      6 л

      5.8 л

      5.9 л

      Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

      9.3 л

      7.8 л

      7.3 л

      7.4 л

      Технические характеристики Volkswagen Passat CC с 2009 года: подробно — Бибипедия

      Технические характеристики Volkswagen Passat 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

      Характеристики двигателя

      Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
      2,0 TDI 1968 102.9(139.9)4200 Рядное расположение — L4 320/2500 Непосредственный впрыск Common Rail Дизель
      1,8 TSI 1798 117.8(160.2)5000 Рядное расположение — L4 249/4200 Непосредственный впрыск Бензин
      3,6 FSI 3598 220.7(300.1)6600 V6 320/2500 Непосредственный впрыск Бензин
      1.8 TSI DSG 1798 (152)/5000-6200 Рядный — 4 (250)/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
      1.8 TSI MT 1798 (152)/5000-6200 Рядный — 4 (250)/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
      2.0 TSI DSG 1984 (200)/5100-6000 Рядный — 4 (280)/1700-5000 Непосредственный впрыск Бензин
      3.6 4Motion DSG 3597 (300)/6600 V-образный — 6 (350)/2400-5300 Непосредственный впрыск Бензин

      Привод и трансмиссия

      Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
      2,0 TDI Передний привод 6-МКПП
      1,8 TSI Передний привод 6-МКПП
      3,6 FSI Передний привод 6-МКПП
      1.8 TSI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 7
      1.8 TSI MT Передний привод 6-МКПП
      2.0 TSI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 6
      3.6 4Motion DSG 4×4 (Полный привод) Автоматическая с двумя сцеплениями — 6

      Тип подвески и радиус разворота

      Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
      1.8 TSI DSG Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.5
      1.8 TSI MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.5
      2.0 TSI DSG Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.5
      3.6 4Motion DSG Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.6

      Тормозная система и усилитель руля

      Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
      2,0 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
      1,8 TSI Вентилируемые диски Дисковые есть
      3,6 FSI Вентилируемые диски Дисковые
      1.8 TSI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
      1.8 TSI MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
      2.0 TSI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
      3.6 4Motion DSG Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический

      Размер шин

      Модификации Размер
      2,0 TDI 235/45 R 17 V
      1,8 TSI 235/45 R 17 V
      3,6 FSI 235/45 R 17 V
      1.8 TSI DSG Передние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17
      1.8 TSI MT Передние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17
      2.0 TSI DSG Передние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17
      3.6 4Motion DSG Передние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17

      Размеры

      Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
      2,0 TDI 4798 1854 1417 1552/1560 2710
      1,8 TSI 4798 1854 1417 1552/1560 2710
      3,6 FSI 4798 1854 1417 1552/1560 2710
      1.8 TSI DSG 4799 1855 1417 1552/1559 2711 104 532/-
      1.8 TSI MT 4799 1855 1417 1552/1559 2711 104 532/-
      2.0 TSI DSG 4799 1855 1417 1552/1559 2711 104 532/-
      3.6 4Motion DSG 4799 1855 1417 1552/1559 2711 104 532/-

      Вес автомобиля

      Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
      2,0 TDI 1430
      1,8 TSI 1430
      3,6 FSI 1430
      1.8 TSI DSG 1513 1960 447
      1.8 TSI MT 1505 1950 445
      2.0 TSI DSG 1533 2000 467
      3.6 4Motion DSG 1702 2130 428

      Количество сидений и дверей

      Модификации Количество сидений Количество дверей
      1.8 TSI DSG 4 4
      1.8 TSI MT 4 4
      2.0 TSI DSG 4 4
      3.6 4Motion DSG 4 4

      Объём топливного бака

      Модификации Объём бака, л Тип топлива
      1.8 TSI DSG 70 АИ-95
      1.8 TSI MT 70 АИ-95
      2.0 TSI DSG 70 АИ-95
      3.6 4Motion DSG 70 АИ-95

      Динамика

      Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
      2,0 TDI 212 9.8 0.3
      1,8 TSI 222 8.6 0.3
      3,6 FSI 249 6.1 0.3
      1.8 TSI DSG 220 8.5
      1.8 TSI MT 222 8.6
      2.0 TSI DSG 235 7.7
      3.6 4Motion DSG 250 5.6

      Расход топлива

      Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
      2,0 TDI 10.4 6 7.6 153 Дизель
      1,8 TSI 10.4 6 7.6 180 Бензин
      3,6 FSI 15.2 7.3 10.1 242.4 Бензин
      1.8 TSI DSG 9.6 5.9 7.3 Бензин
      1.8 TSI MT 10.2 6 7.6 Бензин
      2.0 TSI DSG 12.1 6.4 8.5 Бензин
      3.6 4Motion DSG 15.1 7.3 10.1 Бензин

      Видео тест-драйвы Volkswagen Passat CC с 2009 года

      Комплектации Volkswagen Passat CC с 2009 года

      Тест-драйвы

      Volkswagen Passat CC: Центр тяжести

      Изучаем повадки самого красивого Volkswagen Passat за всю историю.Все началось, как обычно – я сел в машину, отрегулировал по-немецки емкое, но совсем не жесткое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не произошло. Убедился, что массивный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза – реакции нет.…

      Там, за поворотом

      Что отделяет сегодня от завтра? Движение секундной стрелки – и вы уже в следующем дне. Односторонний и неуправляемый (пока!) ход времени можно заменить более податливыми измерениями, были бы соответствующие механизмы. Антон Чуйкин повернул в близкое будущее.Конечно, именно эту систему хотелось опробовать первой из числа новинок – уж больно заманчиво описали…

      Лед и огонь

      VW Passat CC. Цена: н.д. В продаже: с ноября 2008 г. Облик нового купе Volkswagen, которое создатели назвали Passat CC, может ввести в заблуждение. Этот автомобиль сравним с заснеженной горной вершиной, верхушка которой в любой момент может взорваться под давлением всепожирающей огненной лавы. Умиротворенность бывает обманчивой Передняя часть кузова Volkswagen…

      Минутку …

      Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

      Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

      Подождите до 5 секунд…

      Перенаправление…

      + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

      + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

      + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []))

      + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

      + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

      + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

      + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

      Volkswagen Passat 2019 года | Технические характеристики — Технические характеристики

      Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с центральным подлокотником

      Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

      Двухсторонняя поясничная опора с электроприводом

      Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

      Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях

      Передние сиденья.

      Карманы спинки сиденья

      Подушка с подогревом водителя и переднего пассажира, подогрев спинки сиденья

      Запираемая дверь вещевого ящика с подсветкой

      Кожаный рычаг ручного тормоза

      Подстаканники, 2 передние консоли (закрытые) и 2 задние

      Педали из матовой нержавеющей стали с покрытием под алюминий

      Кожаная ручка переключения передач

      Кожаное многофункциональное рулевое колесо

      Цветной многофункциональный дисплей премиум-класса с бортовым компьютером

      Начало страницы

      Volkswagen Passat 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

      Для Passat 2020 года предлагается четыре уровня отделки салона: S, SE, R-Line и SEL.Все четыре оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 л.с. и 206 Нм только на передние колеса. Передачи для седана — шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Коробка передач не так совершенна, как у некоторых конкурентов, и отсутствует полноприводная трансмиссия, как у многих конкурентов.

      Комплектация S начального уровня оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащена светодиодными фарами, задними фонарями и дневными ходовыми огнями. Внутри он получил тканевую обивку с ручным кондиционером, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.Седан действительно имеет некоторые хорошие стандартные функции безопасности в виде предотвращения лобового столкновения, мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Однако 6,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран немного мал, даже если он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и SiriusXM.

      Кожзаменитель V-Tex заменяет тканевую обивку внутри SE, а передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях заменяют сиденья с ручным управлением. В салоне также установлен двухзонный климат-контроль, а обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач добавляют водителю дополнительный комфорт.Доступны бесключевой доступ и зажигание, а также дистанционный запуск двигателя, а адаптивный круиз-контроль модернизирует стандартную опцию. Передние сиденья оснащены функцией обогрева, а для пассажиров на задних сиденьях предусмотрены два дополнительных порта USB.

      R-Line — более спортивная модель Passat. Он не предлагает никаких механических улучшений по сравнению с остальной частью диапазона, но выглядит соответствующим. Он получил внушительные 19-дюймовые легкосплавные диски, передний бампер R-Line и уникальный значок. Также предусмотрена задняя спортивная обшивка и накладки на пороги R-Line.Люк на крыше, внешнее освещение и накладки на педали из нержавеющей стали в спортивном стиле также входят в эту комплектацию.

      Самая лучшая модель SEL оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащена подъемно-сдвижным люком с электроприводом и легко открываемым багажником без помощи рук. Помимо этих удобств, безопасность седана повышена за счет контроля дистанции парковки и адаптивного переднего освещения. Внутри вся обивка из кожи премиум-класса, водительское сиденье имеет функции памяти, а задние сиденья обогреваются. Информационно-развлекательная система дополнена встроенной навигацией и SiriusXM Traffic, а стандартная звуковая система с шестью динамиками заменена на премиальную установку Fender с девятью динамиками.

      2015 Volkswagen Passat Comfortline 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

      Volkswagen Passat Comfortline 2015 — это переднеприводный седан. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и оснащен 16-клапанным двигателем 1,8 л L4 TSI DOHC мощностью 170 л.с. 6200 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП. Volkswagen Passat Comfortline 2015 года имеет грузоподъемность 450 литров и весит 1439 кг.Что касается помощи при движении, Volkswagen Passat Comfortline 2015 года оснащен системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает камеру заднего вида. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя независимая подвеска. Автомобиль также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. Электронные функции включают круиз-контроль.Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 186 Нм и максимальную скорость 203 км / ч. Volkswagen Passat Comfortline 2015 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 10,3 секунды и достигает четверти мили за 17,5 секунды. Расход топлива составляет 9,7 л / 100км по городу и 6,6 л / 100км по трассе. Цена машины начинается от $ 26 695

      .

      2015 Фольксваген Пассат Вариант 2.0 TDI 150 л.с. 0-100 км / ч Время разгона GPS

      2015 Volkswagen Passat 1.8 TSI Sport Package Тест на ускорение 0-60 миль / ч / 0-100 км

      2015 Volkswagen Passat Limousine 2.0 TDI 150 л.с. 0-100 км / ч и ускорение 0-100 миль / ч GPS

      Седан Volkswagen Passat 2015 предлагается в шести основных комплектациях: S, Wolfsburg, Limited Edition, SE, Sport и SEL Premium.Вариант TDI с дизельным двигателем в основном доступен в комплектациях SE и SEL Premium.

      Базовая комплектация S стандартно поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, входом без ключа, полным электроприводом, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя (с двухсторонней ручной регулировкой поясницы), разделением 60/40. — складывающееся заднее сиденье, тканевая обивка, откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо, круиз-контроль, бортовой компьютер, телефон с Bluetooth и аудиосвязь, а также аудиосистема с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом.

      Версия Wolfsburg добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, обивку из кожзаменителя (винил премиум-класса), обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях (с двусторонним усилением поясницы), подогрев передних сидений, сателлит. радио, интерфейс iPod и телематическая система VW Car-Net.

      В Limited Edition вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, камеру заднего вида, систему зажигания и входа без ключа, а также аудиосистему с восемью динамиками и сенсорным интерфейсом. На уровне отделки салона SE вы теряете зажигание и вход без ключа, но получаете зеркала с подогревом, вентиляционные отверстия на задних сиденьях, выдвижной передний подлокотник, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и улучшенные датчики и дисплеи.

      Passat Sport похож на SE, но имеет 19-дюймовые колеса, задний спойлер, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели (с автоматической коробкой передач), передние спортивные сиденья и элементы интерьера из искусственного углеродного волокна.

      Топовая модель SEL Premium включает в себя все функции SE, а также 18-дюймовые колеса, люк на крыше, систему зажигания и входа без ключа, дистанционное зажигание, сиденье пассажира с электроприводом с шестью регулировками (с двухсторонним электроприводом). поясничный), функции памяти водителя, кожаная обивка (с имитацией замшевых вставок сидений), внутренняя отделка под дерево, двухзонный автоматический климат-контроль, навигационная система, улучшенная аудиосистема (с музыкальным хранилищем и HD-радио) и отдельный проход для лыжников для заднего сиденья 60/40.

      Многие из функций верхних планок могут быть установлены на нижних планках как опции, индивидуально или в виде пакетов.

      VW Passat 2015 года является переднеприводным и поставляется с тремя совершенно разными двигателями.

      Все уровни отделки салона, кроме TDI, имеют 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Варианты комплектации Sport и S могут поставляться с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как Wolfsburg, SE и SEL Premium поставляются только с автоматической коробкой передач.При тестировании производительности Passat 1.8T SEL разогнался до 100 км / ч всего за 7,7 секунды. Оценки экономии топлива EPA составляют 28 миль на галлон в сочетании (24 города / 36 шоссе) с автоматической коробкой передач и 28 миль на галлон (24/35) с руководством. Это респектабельные цифры для седана среднего размера с четырьмя цилиндрами, хотя другие ведущие конкуренты обычно на 2–3 мили на галлон лучше.

      TDI, доступный в версиях SE и SEL Premium, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут.Версия SE поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (известной как DSG), в то время как SEL Premium — только DSG. По оценке EPA, экономия топлива составляет 34 мили на галлон в сочетании (30 городов / 42 шоссе) с автоматической коробкой передач и 35 миль на галлон в сочетании (30/44) с ручным приводом. В ходе обширных испытаний на экономию топлива предыдущего Passat TDI мы увидели, что автомобиль легко соответствовал оценкам Агентства по охране окружающей среды или даже превзошел их. С гибридными седанами дело обстоит не так.

      Самый мощный двигатель, доступный на Passat, — 3.6-литровый V6, который выдает 280 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Он не является обязательным для SEL Premium и поставляется с автоматической механической коробкой передач DSG. Во время тестирования Passat 3.6 разогнался с нуля до 100 км / ч за 6,4 секунды, что очень быстро для этого класса. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 23 мили на галлон в сочетании (20 городов / 28 шоссе).

      Стандартные функции безопасности для Volkswagen Passat 2015 включают антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние боковые подушки безопасности.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию комплектации SE, Sport и SEL. Телематическая система VW Car-Net, стандартная от модели Вольфсбурга и выше, включает в себя автоматическое уведомление о ДТП, помощь на дороге, удаленный доступ к транспортному средству, определение местоположения угнанного автомобиля и геозону (что позволяет родителям устанавливать границы для водителей-подростков). Приложение для смартфонов Car-Net позволяет владельцам управлять многими из этих функций на ходу. Однако функции, которые становятся все более доступными на семейных седанах, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, недоступны.

      В государственных краш-тестах Passat получил пять звезд в целом, пять из которых — за защиту от лобового удара и пять — за защиту от бокового удара. Точно так же Страховой институт дорожной безопасности присвоил Passat высший балл «Хорошо» за испытания на лобовое среднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши. Он получил вторую высшую оценку института «Приемлемо» в краш-тесте с малым перекрытием и фронтальным смещением. Дизайн сиденья и подголовника Passat получил оценку «хорошо» за защиту от хлыстовых травм при ударах сзади.

      При тестировании тормозов Passat 3.6 SEL остановился на скорости 60 миль в час примерно на 130 футов, что больше среднего. Однако 1.8 SEL остановился на среднем классе 123 фута, в то время как TDI SEL проехал 124 фута.

      Мы думаем, что большинство покупателей будут вполне довольны 1,8-литровым двигателем. Он быстрый, плавный и обеспечивает хорошую экономию топлива. Он также быстрее, чем TDI, но последний может похвастаться живой мощностью на низких оборотах и ​​обеспечивает действительно исключительную экономию топлива и запас хода. Для тех, кто больше заботится о высокой мощности, чем о большом расходе топлива, модель 3.6-литровый двигатель V6 обеспечивает гораздо более энергичное ускорение.

      Автоматическая механическая трансмиссия DSG, которая доступна с двигателем TDI и входит в стандартную комплектацию V6, обычно выглядит как обычная автоматическая трансмиссия, а в некоторых случаях даже лучше — она ​​обеспечивает впечатляюще быстрое переключение на пониженную передачу при проезде по шоссе. Один минус — вялая отзывчивость DSG. Если только он не находится в спортивном режиме, есть небольшая, но заметная задержка между моментом нажатия на педаль газа и фактическим срабатыванием двигателя.Большинство владельцев со временем привыкают к этой причуде или, если они хотят более быстрой реакции, выбирают спортивный режим.

      На шоссе все Volkswagen Passat 2015 впечатляюще тихие и удобные, сглаживая неровности, большие и маленькие. На поворотах рулевое управление достаточно точное, хотя дорога не очень чувствительна, и некоторые водители находят ее немного тяжелой на низких скоростях. Тем не менее, в целом Passat заслуживает высоких оценок за расслабленное и изысканное поведение при повседневной вождении.

      Некоторые семейные седаны среднего размера стремятся быть спортивными, а другие — комфортом.Как и в случае с премиальными автомобилями немецкой разработки, которые стоят на тысячи больше, VW Passat ловко разделяет разницу. На трассе ровно, солидно и тихо. Направьте его в сторону извилистой дороги, и вы найдете удивительно веселого водителя. Последнее особенно верно, когда Passat работает в паре с его новым базовым двигателем, 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил, который заменяет старый 2,5-литровый 5-цилиндровый. Несмотря на свои небольшие размеры, мощность этого двигателя достаточна для мощного привода Passat.Есть небольшая турбо-задержка, но перевод автомобиля в спортивный режим помогает облегчить первоначальные колебания. Водители, стремящиеся к максимальной мощности, могут выбрать Passat V6, который может похвастаться 280 лошадиными силами. Тем не менее, мы выбрали для Passat дизельный двигатель TDI, который предлагает большую мощность и превосходную эффективность (см. Ниже).

      PASSAT TDI DIESEL Если вы все еще приравниваете слово «дизель» к тем медленным, закопченным, топчущимся автомобилям прошлых десятилетий, пришло время мысленно обновить. Современные турбодизели, такие как VW Passat TDI 2015 года, быстрые, обладают большим крутящим моментом и сногсшибательной экономией топлива.В нашем долгосрочном тесте Passat мы выделили 50 миль на галлон. НОМЕР ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Вам не нужно быть игроком НБА, чтобы оценить заднее сиденье Passat, но если это так, то этот седан среднего размера для вас. Технически там 39,1 дюйма места для ног, но, помимо цифр, кажется, что есть еще больше. Так что давай, подбрось этого спортсмена.

      Салон Passat 2015 с 5 пассажирами определенно просторен (см. Выше), но в остальном он со вкусом занижен. Базовые версии седана среднего размера VW довольно просты с тканевыми сиденьями и — ах! — аудиосистема без сенсорного экрана.Оба эти аспекта исправляются по мере подъема уровня отделки салона. В моделях среднего уровня используются сиденья Volkswagen из искусственной кожи V-Tex, а в высококачественной отделке — настоящая отделка с отделкой под дерево. Объем багажника Passat составляет почти 15,9 кубических футов, а складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 делают этот седан универсальным.

      Этот Passat новейшего поколения не уступает конкурсу стиля «вкус месяца», который проводится в большей части сегмента седанов среднего размера. Самый большой седан VW вместо этого играет консервативно, но стильно с гладким и слегка угловатым внешним видом.Его выступающая трехпозиционная решетка с горизонтальными планками делает Passat спереди похожим на более дорогой автомобиль. Размеры колес варьируются от 16 до 19 дюймов, а такие варианты, как сплавы Luxor на Sport Edition, добавляют визуальной привлекательности.

      Если вы выберете самый дешевый маршрут на своем новом седане Passat, потратив чуть менее 22000 долларов на базовую модель, вы получите такие базовые вещи, как кондиционер, AM / FM / CD-плеер с 6 динамиками и дополнительным входом (но нет USB-порт), 6-позиционная ручная регулировка передних сидений и 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также беспроводное соединение Bluetooth с потоковой передачей звука и автоматическое включение / выключение фар.Все новые Passat 2015 года также поставляются с одним годом или 10 000 миль бесплатного планового обслуживания.

      За исключением 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач на более низких моделях, на Passat входят основные опции, которые можно получить за счет подъема на триммеры. В Wolfsburg Edition, например, добавлено сиденье водителя с электроприводом, система Car-Net на основе подписки VW, которая соединяется с вашим iPhone или устройством Android для передачи информации о транспортном средстве, а также разъем для iPod. Комплектация SE включает сиденья из кожзаменителя V-Tex, аудиоинтерфейс с сенсорным экраном, камеру заднего вида, вентиляционные отверстия на задних сиденьях и 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава.Топовые модели SEL оснащены навигацией, аудиосистемой премиум-класса Fender, отделкой под дерево и автоматическим климат-контролем.

      Volkswagen Passat 2015 года дебютировал с новым дизайном, который сочетает в себе стильную ясность с высоким уровнем впечатляющей мощности — черты, которые сливаются как во внешности, так и в интерьере. Volkswagen Passat 2012 года был официально представлен на североамериканском рынке, где он заменил Passat B6 предыдущего поколения (также известный как New Midsize Sedan), на выставке NAIAS 2011 года в Детройте.История «Народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH». Год спустя он переименован в Volkswagenwerk GmbH со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих завода Volkswagen, которые собираются серийно производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.

      Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины под логотипом VW отправились в армию Третьего рейха.После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, а точнее британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1 или Beetle, как его впоследствии стали называть во всем мире. .

      Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».

      Даже в 60-е и 70-е годы Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота обслуживания и низкий расход топлива сделали автомобиль фаворитом потребителей. 17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя, таким образом, Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире — титул, которым он владеет и по сей день.

      Несмотря на успех, достигнутый с Beetle, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены стареющего Beetle.Помощь пришла от Audi / Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.

      В 1974 году первый Golf выходит из дверей завода и мгновенно становится хитом. Продаваемый как Rabbit в Соединенных Штатах и ​​Канаде, он был ответственен за возвращение Volkswagen на карту. В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка немецкий производитель автомобилей представил в 1976 году Polo, который был довольно популярен во всей Западной Европе.

      В следующем десятилетии Volkswagen попытался улучшить свои продукты с помощью новых поколений всех старых моделей и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.

      В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, разработанными для более претенциозного рынка. Это оставило пустоту на общем рынке, которую теперь пытался заполнить Volkswagen. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты.Постепенно появились новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.

      В последнее десятилетие Volkswagen старался устанавливать рекорды в отношении выбросов CO2 и топливосберегающих технологий. Это касается их обычных двигателей, работающих на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.

      2015 Volkswagen Passat Отзывы потребителей

      тактилетема, 27.11.2015

      Limited Edition PZEV 4dr Sedan (1.8L 4цил Turbo 6A)

      Спасибо, Бэмби

      Это мой 3-й пассат. В предыдущем 2006 году модель V-6 дала жизнь, когда олень попытался занять то же место. У нее было 163 тыс. Миль и было приспособлено еще на 100 тыс. Извини, что отказался от нее, но мне повезло, я находился в 10 милях от дилерского центра VW, и это был конец месяца (время сделки). Я сделал шаг вниз по опциям, но перешел с 28 миль на галлон в премиум-классе до 1,8 литра с ограничением в обычном режиме. Я старый и езжу довольно легко, 84 мили по автостраде в день. Я получаю 40 миль на галлон.Новый Passat почти окупается (низкие платежи). Мне нравится этот новый Passat. Он удобный, достаточно быстрый и очень уверенный в первом снегу в Висконсине. Эта машина — отличный круизер, немного мягче, чем ’06, но все же спортивный, я не чувствую компенсаторов, как в старом. Наша другая машина — Acura TSL, хорошая, но все в нашей семье предпочитают ездить VW’s. Надеюсь, это поможет. по состоянию на 26/12/17, все еще нравится. Нет проблем на 43000 миль. На 6/26/18,54K на одометре, все еще доволен. Тормоза кажутся у меня плохим ротором, правда? Я никогда ими не пользуюсь, 90% автострада.Но это моя единственная жалоба. Никаких других проблем, все еще люблю ездить на нем, надеюсь, что он прослужит долго. О да, я поднялся в возрастной группе. Acura обменяла на Jeep Unlimited. По состоянию на 28.12.18 …. 63K, да, плохой задний ротор, это и замена масла — мои единственные расходы до сих пор. Я действительно очень им доволен, все еще люблю ездить на нем.

      astonishedtanning, 16.03.2015

      TDI SEL Premium 4dr Седан (2,0 л, 4 цил. Турбодизель, 6 утра)

      Крепкий и надежный автомобиль, который выдержит

      Консервативный, но стильный дизайн в европейском стиле должен сохранять свежесть этого автомобиля, в то время как дизайн многих конкурентов с годами становится актуальным.Качество езды хорошее, но не слишком жесткое. Что мне больше всего нравится в этой машине, так это экономия топлива TDI, VW, безусловно, дешевле MPG. В большинстве долгосрочных обзоров утверждается, что они легко превысили рейтинг MPG, и это верно для нас. Наш типичный комбинированный MPG в течение обычного дня вождения составляет около 40 миль на галлон. Интерьер массивный по сравнению с другими автомобилями среднего класса. Я ростом 6 футов 2 дюйма, и это первая машина, в которой мне не пришлось полностью задвигать водительское сиденье и я могу вытянуть ноги сзади

      noggsboom, 18.06.2015

      TDI SEL Premium 4dr Седан (2.0L 4цил Турбодизель 6AM)

      Надежный, хорошо продуманный и отличный MPG

      Volkswagen TDI SEL 2.0 — очень хороший шоссейный автомобиль стоимостью 30 тысяч долларов с мощным дизельным двигателем с турбонаддувом и большим пробегом. За восемь месяцев я приближаюсь к 18 км миль и в среднем набираю 42 мили на галлон, что включает в себя хорошее сочетание бампера и бампера, езда по платной дороге, а также круиз по открытому шоссе. Как утверждали профессиональные обозреватели, он солидный и очень вместительный. Дисплей радиоприемника немного утомляет с основным красным дисплеем на черном, а время отклика от нажатия на сенсорный экран до того, что что-то происходит, медленное.(Экран не айпад) Стереосистема Fender достойна для своего ценового диапазона.

      тамаринперсевере, 16.03.2016

      Wolfsburg Edition 4dr Седан (1,8 л 4цил Turbo 6A)

      В целом Отлично

      Ездил с Субурбана 2010 года на моем Пассате, чтобы немного сэкономить на газе. Теперь я трачу около 50 долларов в месяц, а не 130, так что это уже большая выгода. Купил шахту, бывшую в употреблении, менее чем за 15 тысяч долларов с сертификатом. Мой рост 6 футов 5 дюймов 255 дюймов, и мне удобно на водительском сиденье, но, вероятно, мне будет трудно на заднем сиденье.Взял в этом отпуск мою семью из 4 человек, и мои 2 мальчика тоже высокие. Всем было удобно. Большой расход бензина и управляемость. Когда турбо срабатывает, это похоже на поражение гиперпространства. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, но очень приятно водить. На данный момент на пробеге 28 000 км и проблем нет. Как и в любом VW, обслуживание является ключевым моментом. Запускайте синтетическое масло и продолжайте обслуживать. Поскольку обслуживание может быть довольно дорогим, я бы посоветовал, если вы механически склонны делать как можно больше самостоятельно. Только что у нас было предложение на услугу 40k на жене Jetta, и она составляла почти 500 долларов, что вы можете сделать примерно за 150 долларов по частям, если сделаете это сами.Большой хит — это вилки NSG, которые могут стоить 15 долларов за штуку. Как вы можете победить немецкую изобретательность, они сделали это правильно для нас, высоких людей. Я не могу комфортно поместиться в сопоставимые машины, такие как Тойоты или Хонды. [недопустимое содержание удалено]

      унций субпанель, 05.10.2019

      Фольксваген Пассат

      2016

      «Это мой третий VW. Каждый владел мной».

      Хорошее дилерское обслуживание. Производительность более чем достаточна для 1.8 T. Я ценю вместительность этого Passat R-line с Comfort и Light Pkg.Что мне не нравится больше всего, так это 19-дюймовые Salvador Alloys w. Шины 235 / 40×19 дюймов. Они так легко справляются с царапинами на бордюрах и выбоинах. За свою жизнь у меня было более 23 новых автомобилей, и НИКОГДА раньше не было этой проблемы. Все 4 колеса / шины в беспорядке. Я действительно ценю, что VW все еще дает вам запасную, а не консервную банку. Вы оцените это, если получите квартиру!

      favouritedisband, 23.08.2019

      Фольксваген Пассат

      2018

      «Очень доволен и ЛУЧШАЯ гарантия в отрасли»

      получает очень хорошее MPG, 27.5 Городская, Шоссе 35.4. Тихая езда, технологический пакет предупреждает о передней, задней, слепой стороне. Машина ОСТАНОВИТСЯ сама по себе, если я этого не сделаю. Управляемость очень отзывчивая. Хорошая тяга в дождь и снег. Мои первые 2 заправки топлива были обычным газом более низкого уровня. Двигатель заглох, когда мне нужно было разогнаться. Я переключился на бензин высшего уровня (Exxon Regular), ускорение было за деньги, и MPG также увеличилось. Я рекомендую использовать только топливо 4-5 TOP Tier с двигателем 2.0

      .

      billfemur, 23.08.2019

      Фольксваген Пассат

      2018

      «Очень доволен и ЛУЧШАЯ гарантия в отрасли»

      получает очень хорошее MPG, 27.5 Городская, Шоссе 35.4. Тихая езда, технологический пакет предупреждает о передней, задней, слепой стороне. Машина ОСТАНОВИТСЯ сама по себе, если я этого не сделаю. Управляемость очень отзывчивая. Хорошая тяга в дождь и снег. Мои первые 2 заправки топлива были обычным газом более низкого уровня. Двигатель заглох, когда мне нужно было разогнаться. Я переключился на бензин высшего уровня (Exxon Regular), ускорение было за деньги, и MPG также увеличилось. Я рекомендую использовать только топливо 4-5 TOP Tier с двигателем 2.0

      . Фольксваген Пассат

      1.8 Обзор TSI — цена, технические характеристики и время 0-60

      Несмотря на огромный успех продаж на протяжении многих поколений, Volkswagen Passat поднялся только до того, чтобы доставить невероятные впечатления. Passat R36 последнего цикла был забавным Q-автомобилем, а двигатель W8 , который был ненадолго приспособлен к предыдущей итерации, сумел объединить 275 л.с. со стилем, который позволил бы ему проиграть в ряду мини-автомобилей.

      Но когда в прошлом году была выпущена текущая версия, острые ощущения от вождения были заметны только из-за их отсутствия.Вот почему мы были (мягко) заинтригованы появлением в линейке нового 1,8-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 158 л.с., который, как утверждается, предлагает комбинацию теплых характеристик — 136 миль в час и 0-62 миль в час за 8,6 секунды — плюс почти дизельный экономия топлива 41 миль на галлон на официальном тесте.

      Может ли это быть подлинной альтернативой стандартному TDI с репутацией?

      Двигатель и рабочие характеристики

      Нет ничего нового ни в Passat, ни в двигателе, просто их союз.1,8-литровый двигатель TSI уже знаком по характеристикам из других частей концерна VW, в том числе и в базовой Audi TT. Механически обычный, он использует прямой впрыск и единственный турбонагнетатель и был настроен на крутящий момент в низком диапазоне, достигая своего пика в 185 фунт-фут при очень похожих на дизель 1500 об / мин. У Passat большая часть подвески аналогична подвеске предыдущего поколения, поскольку он основан на растянутом днище кузова Golf.

      Каково это — водить машину?

      Простите за ужасное клише, но Passat, оснащенный TSI, действительно доказывает, что это автомобиль, состоящий из двух половин.

      Двигатель персиковый. Он гладкий, напористый и — с учетом принудительной индукции — удивительно быстро набирает обороты. Пиковая мощность достигается при 5000 об / мин, но TSI вращается плавно и дальше, без ощущения одышки, которое часто поражает современные бензиновые турбины с экологической настройкой, чувствуя себя почти так же остро, как более крупный 2-литровый TSI, на котором установлен Golf GTI. Плоская кривая крутящего момента также означает, что во всем диапазоне оборотов имеется устойчивый импульс, дающий дизельный всплеск для обгона, и двигатель также счастлив без нареканий тянуть очень высокую передачу (2200 об / мин при 75 милях в час на шестой).

      К сожалению, остальная часть впечатлений от Passat не дотягивает. Когда дело доходит до изысканного, расслабленного прогресса, это почти безжалостно компетентный автомобиль — неудивительно, что вы видите, как многие из них заполняют средние полосы национальных автомагистралей. Но вы напрасно будете искать хоть какую-то долю удовольствия в динамичном репертуаре большого Volkswagen, с бесшумным рулевым управлением, безразличным сцеплением с передней частью и только унылой, устойчивой недостаточной поворачиваемостью, когда вы найдете низкие пределы. Обидно: старый R36 показал, что где-то в «Пассате» зарыта полноприличная шоферская машина, но это не то.

      Соперники

      Если честно, самым большим конкурентом бензинового Passat почти наверняка будет его дизельный брат. TSI на 2200 фунтов дешевле, чем эквивалентный 2-литровый TDI мощностью 168 л.с. в «спортивной» отделке — полезная экономия, даже с учетом официальных 61,4 миль на галлон масленки. Предположим в качестве аргумента, что оба автомобиля могут показать эти показатели экономичности — а, по нашему опыту, бензин оказался впечатляюще близким — вы видите почти 50 000 миль, прежде чем дизель оправдает свою более высокую цену.В нашей книге это победа за бензином.

      Что еще мне нужно знать?

      По данным бортового компьютера Passat, мы проехали почти 600 миль на 100 миль на галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *