Меню Закрыть

Фольксваген пассат б 3: Купить Volkswagen Passat B3 в России: 779 объявлений | Цены на Фольксваген

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят  300-400 тыс. км. и более.

Главное – менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя,  подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1.

Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года – Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л. с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло  до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на   Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать – тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3.  Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4.  16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А,

обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический – установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.

Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

  • SB
    (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64  л. с., дизель

Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения – пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.

Volkswagen Passat B3, B4 Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Passat B3, B4 Седан

в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 2.8 MT (174 л.с.), 235 Н*м /4200 об.
(1991 — 1996)
224 км/ч 8.7 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 2.0 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4400 об.
(1988 — 1993)
206 км/ч 10.2 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 2.0 AT (136 л.с.), 180 Н*м /4400 об.
(1988 — 1993)
204 км/ч 10.8 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об.
(1990 — 1996)
195 км/ч 11.3 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 2.0 MT (115 л.с.) 4WD, 170 Н*м /2400 об.
(1990 — 1996)
191 км/ч 11.7 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 1.8 MT (107 л.с.), 157 Н*м /3800 об.
(1988 — 1993)
190 км/ч 12.3 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 2.0 AT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об.
(1990 — 1996)
192 км/ч 12.7 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 1.8 AT (107 л.с.), 157 Н*м /3800 об.
(1988 — 1993)
188 км/ч 13.2 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 1.8 MT (90 л.с.), 142 Н*м /3000 об.
(1988 — 1996)
172 км/ч 14.2 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 1.6d MT (80 л.с.), 155 Н*м /2800 об.
(1988 — 1993)
170 км/ч 16.0 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 1.9d MT (75 л.с.), 140 Н*м /2400 об.
(1991 — 1996)
165 км/ч 17.7 сек.
Volkswagen Passat B3, B4 Седан 1.9d MT (68 л.с.), 124 Н*м /2000 об.
(1989 — 1993)
160 км/ч 19.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19588) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14393)

сколько и какое нужно заливать

Volkswagen Passat B3 – автомобиль среднего класса, поступивший в продажу в 1988 году. В основе модели – абсолютно новая платформа, если сравнивать с одноименными предшественниками. Более того, автомобиль имел поперченое расположеное двигателя, а гамма кузовных модификаций состояла из седана и универсала. Машину выпускали только в Германии. Моторная гамма включала в себя бензиновые силовые установки объемом 1.6 и 2,0 литра, с отдачей в пределах 70-135 лошадиных сил. Отдельно компания Volkswagen выпускала «заряженную» версию VR6 с 2,8-литровым двигателем (174 л. с.). Кроме того, в продаже были и относительно экономичные версии, которые пользовались спросом у таксистов – это дизельные модификации объемом 1.9 и 1,6 литра.

Автомобиль имел весьма привлекательную стоимость по меркам среднего ценового диапазона, и успешно конкурировал с Toyota Camry, Opel Vectra и Opel Omega. Помимо переднеприводных машин, выпускались и версии с полным приводом. Volkswagen Passat B3 до сих пор востребован на поддержанном рынке в России, хотя в нашей стране эта модель официально не была представлена (в период продаж). За все время производства собрано порядка 1 млн 600 тысяч «Пассатов», многие из которых завезли в Россию в 1990-ых годах.

Сколько моторного масла требуется для Volkswagen Passat B3

Год выпуска – 1993-1997

  • Масло в мотор 1.6 EZ – 4 л.
  • Масло в мотор 1.6 TD – 4,5 л.
  • Масло в мотор 1.8 – 4 л.
  • Масло в мотор 1.9 TD – 4,3 л.
  • Масло в мотор 2.0 – 3.5-4.0 л.
  • Масло в мотор 2.8 VR6 – 5,7 л.

Какое моторное масло необходимо для Volkswagen Passat B3

Год выпуска – 1993-1997

  • Масло в мотор 1.6 EZ – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 1.6 TD – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 1.8 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 1.9 TD – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 2.0 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 2.8 VR6 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40

Volkswagen Passat B3 1.6 Технические характеристики, размеры

Код:

Volkswagen Passat B3 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Одноточечный впрыск — SPI
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1595 см3 или 97.3 у. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9.0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 72 л.с. или 71 л.с. при 53 кВт / мин.
Максимальный крутящий момент: 125 Нм или 92 фунта.футов при 2750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
B3 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.7 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритании / 31 миль на галлон США
Диапазон: 909 км или 565 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15,4 галлонов Великобритании 18,5 галлонов США
Выбросы CO2: 184 г / км (оценка)

Volkswagen Passat B3 — Окончательный список

VW Passat B3 — модель среднего класса Volkswagen.Он был представлен в 1988 году как преемник VW Passat B2. В ходе перехода от B2 к новой модели, представленной на поперечных двигателях, эта мера является увеличением внутреннего преимущества. Была представлена ​​универсальная версия «Варианта» в июне 1988 года, через два месяца после запуска версии седана. Passat B3 производился на заводе VW в Эмдене. В октябре 1994 года седан B3 был заменен преемником VW Passat B4.

Внешний вид был сделан в 1981 году, предвосхищаемым исследованием автомобиля VW 2000 года.Решетка радиатора была снята в пользу лучшей аэродинамики, но эта мера не получила всеобщего согласия. В послепродажном обслуживании решетки радиатора стояли муляжи, через короткое время предлагали наклеить или обменять на Пассат Более нормальный для придания внешнего вида.

Passat B3 был первым VW с дисками, склеенными заподлицо. Кузов с гладкой поверхностью имеет коэффициент лобового сопротивления около 0,29, максимальные скорости увеличены по сравнению с предыдущей моделью. В отличие от предшественника, существует всего два стиля кузова: седан с кузовом нотчбэк и вариант Variant.От почти полностью разработанного пятидверного варианта хэтчбека отказались. С момента появления на рынке модели VW Passat B3 работает самонесущий частично оцинкованный кузов из ленты.

(спортивное оборудование) CL (базовое оборудование), GL (для комфорта) и GT: Предлагался B3 Passat в трех линейках оборудования. Специальные модели (например, Arriva Edition One Comfort Edition Trend и т. Д.) Не входят в следующие коллекции.

Благодаря концепции переднего привода с поперечным расположением двигателя был разработан пышный даже современный интерьер, поэтому и получило название космическое чудо.Расстояние от педали акселератора до спинок задних сидений составляло два метра, что было сделано специально для обеспечения максимального комфорта задних пассажиров. Независимо от того, CL, GL или GT, почти все прикосновения были доступны для трех основных конфигураций. Среди прочего:

Passat имел относительно широкие для своего времени функции безопасности. Его давали с 1988 года с опциональной АБС, с декабря 1992 года с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Более мощные модели были оснащены электронной блокировкой дифференциала (ABS с EDL), которая предотвращала пробуксовку колес до 40 км / ч.Конструкция кузова и зоны их деформации соответствовали прежним выводам о пассивной безопасности транспортных средств. Это вспененная приборная панель, конструкция которой позволяет снизить предельные нагрузки на голову в краш-тесте.

Из-за перекрестной установки эти двигатели не могли быть длиннее четырехцилиндрового. Только за счет развития двигателя VR удалось установить шестицилиндровый двигатель. Масштаб мощности серийных двигателей B3 варьировался от 53 кВт (72 л.с.) (карбюратор) до 128 кВт (174 л.с.) VR6 (с 1990 г.).С 1988 по 1992 год выпускались также Passat G60 с четырехцилиндровым двигателем и G-Lader. Дизельные двигатели были двигателями с вихревой камерой с турбонаддувом или без него. Их мощность составляла от 50 до 59 кВт (от 68 до 80 л.с.). В Австрии был только дизель с турбонаддувом и мощностью 80 л.с.

В дополнение к переднему приводу был для Пассата с мотором 85 кВт (115 л.с.), по запросу имелся полный привод (Syncro).

Встроенный Golf II G60 также использовался в Passat B3.Двигатель мощностью 118 кВт (160 л. Версия с G60 продавалась исключительно с полным приводом (Syncro).

133174

1988 Volkswagen Passat (B3) 1.8 (90 Hp)

Двигатель без наддува Зависимая рессорная подвеска тормоза Шины

Volkswagen Passat (B3) 1.8 (90 Hp) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B3)
Модификация (двигатель) 1.8 (90 л. Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
8,93 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 6.4 л / 100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15,63 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон в Великобритании
12,05 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 14.2 с
Разгон 0-62 миль / ч 14,2 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,5 с
Максимальная скорость 172 км / ч 106,88 миль / ч
Отношение массы к мощности 12,8 кг / л.с., 77,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8 кг / Нм, 125,5 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 90 л.с. при 5500 об. / мин.
Мощность на литр 50,5 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 2500 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя RP, ABS
Объем двигателя 1781 см 3 108,68 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Одноточечный впрыск
Аспирация двигателя
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 3.8-4 л 4.02 — 4.23 кварты США | 3.34 — 3.52 UK qt
Охлаждающая жидкость 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1155 кг 2546,34 фунта.
Макс. вес 1700 кг 3747,86 фунтов.
Макс.нагрузка 545 кг 1201.52 фунта.
Багажное пространство — минимум 495 л 17,48 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1500 л 52,97 куб. фут.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4595 мм 180,91 дюйма
Ширина 1704 мм 67.09 дюйм
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2623 мм 103,27 дюйма
Колея передняя 1479 мм 58,23 дюйма
Задняя (задняя) колея 1422 мм 55,98 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер колесных дисков 14

Curbside Classic: 1992 VW Passat Wagon (B3) — Практичность Über Alles

С момента своего создания практичность и функциональность были доминирующими силами, которые определяли Volkswagens.С появлением B5 Passat в 1996 году он решительно изменился в сторону более Audi-esqe и высококлассного имиджа, который вскоре проявился в Phaeton и другом просчете — Passat W8. Нельзя сказать, что у B5 Passat нет своего очарования, хотя как только его мягкая на ощупь «краска», которая покрывает многие его детали интерьера, начинает отслаиваться, как солнечный ожог, значительная часть этого очарования исчезает. У его предшественника B3 / 4 таких проблем нет: он был честен и лишен украшений, как коробка из-под обуви; последний из олдскульных VW.И я ненадолго возжелал одного, если вообще можно испытывать такие чувства к такой практичной коробке.

Для последователей марки VW B3 стал прорывом в традиции. На самом деле B1 был не чем иным, как Audi 80 / Fox с привитым хэтчбеком. Кузов B2 имел более характерный листовой металл, но он по-прежнему во многом основывался на Audi 80/4000 поколения 2. Но B3 был полностью VW с поперечной компоновкой двигателя, позаимствованной у Golf.

Основная цель разработчиков VW с B3 / 4 состояла в том, чтобы максимально использовать пространство, что они достигли с типичным для немцев излишеством.Немецкая пресса окрестила его Raumwunder (космическое чудо), предлагая интерьер Lebensraum по номиналу, который приближался к длиннобазному Mercedes S-класса. Ни один автомобиль среднего класса никогда не предлагал такого места для ног на задних сиденьях, и, если мне не изменяет память, его преемник B5 забрал часть этого места.

В то время, когда фургоны, микроавтобусы, минивэны и другие грузовые автомобили в Европе еще не существовали, новый Passat произвел настоящий фурор. И, конечно же, это была не просто повозка; седан был столь же хорошо наделен задним пространством для ног.Но в B3 Passat не было ничего претенциозного: пространство на заднем сиденье было просто преимуществом отличного использования пространства, а не попыткой сделать его привлекательным для еще далекого быстрорастущего рынка в Китае для автомобилей VW с удлиненной колесной базой, таких как Skoda Superb и Audi 6. Л.

Это довольно очевидно и по внешнему виду: B3 был немецким Taurus с лицом без решетки радиатора и кожей ботокса. Это никогда бы не прошло хорошо в Китае, где предшественник B3, Santana, был одним из первых автомобилей VW и до сих пор пользуется там успехом.Насколько мне известно, B3, возможно, никогда не попал в Китай.

Мода на безликий внешний вид скоро устарела и на Западе, и обновленный B4, появившийся в 1993 году, отличался новым лицевым обликом семейства VW, а также некоторыми ретушами его кожи, мягким предзнаменованием будущего направления стиля. . А в 1996 году VW наконец соизволил предложить свой первый двигатель TDI в США, старый 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. И тут мой интерес возрос.

У отца в нашей детской школе был такой, и я ненадолго поехал с ним в поход в класс.Комбинация практичной вместительности фургона и мощного дизельного двигателя действительно говорила моему внутреннему крауту. Конечно, экономика дизельного двигателя в 1996 году была довольно неубедительной, поскольку цены на бензин заигрывали с этим волшебным барьером в 99 центов.

Этот снимок Passat с фургоном Subaru за ним рассказывает историю того, что могло быть. Фургоны VW когда-то были опорой на подобных рынках, на побережьях и в анклавах иномарок. Subaru с их полным приводом и практичностью украл рынок универсалов этого жанра.Конечно, у VW был отличный Syncro AWD, но сочетание маркетинговых факторов, цен, проблем с надежностью и других факторов вскоре сделало универсалы Passat устаревшими.

Универсал B5 Passat продолжал удовлетворять амбиции более авторитетной публики, будучи немного более просторным и менее дорогим универсалом Audi. Но B3 / 4 будут вспоминать как один из последних в своем роде.

Часть 1 — Настройка ECS

Было сказано, что «ни один план не переживает контакта с врагом.Это наблюдение справедливо и в отношении амбициозных построек в автомобильном сообществе, особенно когда вы сражаетесь на чужой территории. Хотя со стороны это может показаться очевидным вызовом, те, кто действительно пережили вихрь сборки и завершения машины в срок, являются единственными, кто хорошо знает, как трудно добиться успеха, несмотря на огромные невзгоды. На прошлой неделе мы имели удовольствие принимать у себя несколько хороших друзей из Black Forest Industries, которые на собственном опыте испытали эту борьбу за создание творческой и требовательной сборки среди немалого количества препятствий на пути к достойному достижению, но, возможно, не к тому, которое они ожидал.

Похороненный в гараже на Великом Белом Севере, этот маленький B3 Passat ожидал новой жизни, полной приключений.

Как и все сборки, этот B3 Passat Syncro Wagon зародился как идея в голове Адама Лигона. Как владелец BFI, он выполнил множество личных и клиентских сборок, руководя командой уникальных творческих личностей, склонных к совершенствованию автомобилей VW и Audi. Представляя свежий новый проект, который будет одновременно впечатляющим и полезным, он выбрал B3 Passat Syncro Wagon как идеальное полотно.Если бы он мог его найти. Низкие производственные показатели и отсутствие доступности в США означали, что будет сложно найти автомобиль в любом состоянии, достойном сборки в короткие сроки. Этот первый вызов был только началом. Войдите, Джейми Орр, основатель Orchid Euro, который окажет решающую помощь на протяжении всего процесса сборки.

После того, как Адам не нашел ничего, кроме ржавых ведер и образца, выходящего за пределы его ценового диапазона, он обратился к Джейми, чтобы помочь ему найти подходящую машину. Фургон, который он отправил обратно Адаму, был идеальным, за исключением того факта, что это был тот самый фургон, от которого он уже отказался из-за такой непривлекательной цены.Однако Джейми напомнил Адаму, что автомобиль был указан в канадских долларах. После некоторых быстрых расчетов Адам понял, что этот Passat был идеальным выбором как с точки зрения косметики, так и с точки зрения стоимости. Казалось, машина правильная, и эта идея быстро набирала силу.

Поездка на автомобиле на невосстановленном Пассате 1990 года — отличная идея.

Выбрав автомобиль и приняв меры, чтобы забрать его, Адам и его команда начали утомительный процесс обращения к друзьям в сообществе за поддержкой. Идея быстро превратилась в реальный план игры, в центре которого стояло создание невероятно редкой повозки с помощью нескольких хорошо известных имен в бизнесе.Для них был заложен прочный фундамент для покупки, постройки и поездки на Passat в Еврокраси в Канаду, где будут продемонстрированы плоды их непосильного труда.

Первоначальная концепция включала в себя почти полную механическую перестройку, за исключением блока и внутренних компонентов, чтобы этот B3 превратился из повседневной универсальной машины в классическую доброту серого рынка VW. Используя стандартный нагнетатель G60, Адам планировал заправить маленькую 8-вольтовую двойную зарядку и заменить головку с поперечным потоком, среди других обновлений.Для охлаждения нагнетателя и добавленного турбонаддува потребуются промежуточные охладители воздуха и воды, подключенные к трубопроводу наддува, из-за ограниченного пространства. Адам учел все это и многое другое в своих планах сборки, чтобы учесть все возможные переменные. Эти планы стали реальностью, когда был забронирован рейс в Альберту, и все начало разворачиваться по мере приближения дня отъезда команды.

К сожалению, как это часто бывает, эти планы рухнули почти сразу в аэропорту. Имея пять дней на сборку автомобиля, Адам и его команда выделили более чем достаточно времени, чтобы закончить сборку и отправиться в путь для участия в Eurokracy.Однако эти пять дней не подлежали обсуждению. Это было наименьшее количество времени, которое им абсолютно необходимо для достижения своих целей. Когда пять дней сократились до четырех благодаря всеобщей любимой авиакомпании, оптимизм сменилась паникой. В моменты сумасшедшего бега по аэропорту, пытаясь найти самый быстрый рейс, чтобы забрать фургон, они были вынуждены смириться с реальностью, что сборка будет намного сложнее.

В этих случаях легко отказаться. Призыв к отступлению перед лицом непобедимого врага не будет считаться трусостью, но всегда будут оставаться вопросы: можно ли было это сделать? Могу ли я быть тем, кто это сделает, и достигну моментального выхода из смертности, чтобы стать бессмертным в моих достижениях? Оказывается, Адам, Ной и Майкл не склонны отступать перед лицом таких испытаний.

Адам и двое его сообщников сели в первый из возможных рейсов, чтобы заменить свой оригинальный, и приземлились в Канаде всего на день позже своего первоначального расписания. Хотя они знали, что проиграть в тот день — это экспоненциальный рост сложности, ничто не беспокоило их больше, чем местонахождение драгоценных металлов, которые они взяли с собой для строительства. Они отправили здесь почти все в ECS, за исключением изготовленных на заказ колес BBS E73 и покрышек, которые станут последним штрихом к Passat.Во время крушения в аэропорту замечательная авиакомпания «не сменила» колеса. Никакие мольбы, споры или угрозы не принесли результатов, поэтому трио было вынуждено совершить поездку без них. Все это время команда задавалась вопросом, смогут ли колеса вернуться к ним, а тем более добраться до ECS вовремя.

Адам и его команда, опоздавшие на день и пропустив четыре важнейших ингредиента в своем рецепте, столкнулись с мрачной реальностью, что у них может не получиться.Меньшая группа энтузиастов взвесила бы шансы и предпочла бы отступление неудачам. Адам, Ной и Майкл решили пересмотреть свое определение успеха. Вместо того, чтобы уйти удрученными, они взяли «Пассат» и поехали всю ночь, а на следующий день спустились к ECS.

Адам, Майкл и Ной, отставшие всего на день и недосыпавшие, прибыли на наш объект на маленьком «Пассате». После краткого представления, нескольких фотографий и быстрой очистки Passat был на подъемнике, уже разобранный для подготовки к утомительной неделе.Поскольку планы уже вышли из окна, Адам и его новаторский дух должны были спасти те части, которые еще можно было использовать, и быстро дополнить их лучшими возможными вариантами, чтобы иметь хоть какую-то надежду закончить Passat вовремя …

Все фотографии предоставлены Майклом Палковски
@flatxearth
[email protected]

Комментарии закрыты.

Volkswagen Passat B3 — Обзор классического автомобиля

Намного лучшая управляемость, чем у предыдущей версии, просторное пространство для людей и груза в универсале, TDI 90 — самый разумный выбор.

У седана неаккуратное изображение, сообщения о растянутых цепях ГРМ на VR6.

1988 Passat Mk3 представлен

У универсалов отличное пространство для ног сзади, они удобны и хорошо управляются. 15 футов в длину, 5 футов 7 дюймов в ширину и весом от 1 125 до 1250 кг. Двигатели теперь поперечные, а не нависающие. Был 174 л.с…

Подробнее

Введение

Volkswagen Passat позиционировался как «великий большой автомобиль», когда он был представлен в марте 1988 года. B3 ознаменовал собой шаг вперед в развитии Passat, поскольку это был первый Passat с поперечным расположением двигателя, больше не разделявший его основы с моделью Passat. Audi 80. Он был основан в значительной степени на основе Golf, с многими компонентами, разделяемыми между ними двумя, несмотря на то, что он был намного больше, чем этот автомобиль.Стиль также был радикальным отходом от безликого носа, который восходит к концептуальному автомобилю Auto 2000 1981 года.

Passat B3 был шагом вперед для Volkswagen, и запланированная версия хэтчбека была исключена в конце программы разработки, чтобы защитить продажи топовых моделей Golf. Линейка двигателей была почти такой же, как и раньше, хотя пятицилиндровые двигатели Audi были исключены из линейки — так что варианты были 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми (в формах 8V, 16V и G60) и от 1991 г., увлекательный 2.8-литровый VR6. В 1993 году B3 был модернизирован, чтобы стать B4, с основными изменениями, которые заключались в новом дизайне передней части и появлении впечатляющего на тот момент 1,9-литрового двигателя TDI от VAG. Разумный во всех формах, долгоживущий, особенно в Европе, а главное — исключительно вместительный. Сегодня Passat — не лучший выбор, но рациональный, и благодаря яркой жизни Volkswagen эти Passat быстро завоевывают популярность.

Volkswagen Passat (B3, B4) 1,8 (112 CV)

Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 (112 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. VOLKSWAGEN
  2. VOLKSWAGEN PASSAT (B3, B4) 1,8 (112 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN PASSAT (B3, B4) 9EN (11224 CV) 9023

Марка Volkswagen Модель Passat (B3, B4) 1.8 (112 Cv) Годы 1988, 1989, 1990 кузова Седан Год выпуска в производство 1988 Окончание производства 1990 Поколение 016 Passat (B3, B4) мест
5 мест
Кол-во дверей 4 двери
007 Модификация двигателя .8 (112 CV)
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Модель двигателя pb
Кол-во скоростей МКПП 5-ступенчатая
Максимальная мощность 112 (л.с.) Мощность
Привод Передняя 27 9200008
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза абс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *