Меню Закрыть

Flexride opel astra j что это: Адаптивное шасси flexride что это и как работает

Содержание

Опора амортизатора заднего без Flexride\ Opel Astra J 1.4 16V/1.6 16V 10 в Мытищах (Амортизаторы, пружины, стойки)

Основная функция амортизатора – уменьшение колебания колес и кузова за счет того, что кинетическая энергия вертикальных перемещений трансформируется в тепловую

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, да и шума в автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в данном случае не главное. Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем.

Неровное дорожное покрытие заставляет колесо вибрировать. Особенно так называемые волны на асфальтобетоне, напоминающие стиральную доску, ну и, разумеется, брусчатка, булыжник, железобетонные плиты и т.п. Если амортизатор плох, то легко попадает в резонанс и колесо высоко отскакивает от дорожного покрытия. Вывод – не стоит нестись на высокой скорости по трамвайным путям (а ведь, сколько автомобилистов мчатся по полотну между рельсами, уложенному плитами усилиями солдат). Еще один источник колебаний колеса и подвески в целом – это неправильная балансировка колеса. Или, положим, колесо отбалансировано, но его трясет из-за, к примеру, искаженной формы после удара, вздутия камеры, порыва корда, налипшей грязи…

Вывод: плохие амортизаторы – это и ухудшенный разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков – словом, все, что способно привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

MONROE

Компания MONROE входит в Tenneco Automotive Group, которая в свою очередь является подразделением американской корпорации Tenneco Inc. Штаб квартира Tenneco Automotive находится в Лейк Форест штат Иллинойс. На сегодняшний день главным образом компания выпускает оригинальные амортизаторы (55% всей выпускаемой под маркой MONROE продукции). Качество амортизаторов проверяется в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени доверия к продукции, надежности и долговечности амортизаторов; многие производители автомобилей подтверждают это, устанавливая амортизаторы с маркой Monroe на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др. Также компания Monroe выпускает амортизаторы и для вторичного рынка запчастей, 70% из них — газовые, и 30% — масляные. Оригинальные амортизаторы MONROE составляют 55% от общего объема выпуска продукции компании.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWOP13 Opel Astra J (не для Flexride), 2009- , с регулировками высоты

Характеристики:
Вид товара: Комплект винтовой подвески TA-Technix
Гарантия на стуки, течи: 6 мес
Страна производства:
Германия
Марка: Opel
Модель: Astra
Поколение: J
Год выпуска: 2009-2015
Максимальная высота, мм: 10
Масса на зад, кг: 1020
Масса на перед, кг: 1220
Минимальная высота, мм: 80
Примечание: Мы рекомендуем использовать укороченные стойки стабилизатора EVOPE003

Большинство комплектов винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) позволяет занизить клиренс Вашего автомобиля до -70 мм, однако в случае необходимости этот показатель можно довести до -90 мм, совершив некоторые манипуляции (уточняйте у наших менеджеров). В случае если нужны более радикальные изменения, рекомендуем использовать комплект экстранизкой винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс). Для установки комплекта винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) с регулировками высоты Opel Astra J (не для Flexride), 2009- не требуется никаких дополнительных доработок, комплект винтовой подвески (койловеров) разработан для установки в штатные места Вашего автомобиля. Однако для комфортного использования винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) на некоторых моделях автомобилей необходимо использовать укороченные стойки стабилизаторов (эту информацию Вы можете найти в таблице характеристик в разделе Примечание). Чтобы ознакомиться с конечными результатами и почитать отзывы о винтовой подвеске (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) с регулировками высоты Opel Astra J (не для Flexride), 2009- , Вы можете перейти к нам в группу в ВК (ссылка в шапке сайта). Поскольку интернет-магазин винтовой подвески и тюнинга Stance-Bastards.ru является полноценным партнером компании TA-Technix (ТА-Техникс) на территории РФ, мы можем привезти любой запасной элемент Вашего комплекта винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) с регулировками высоты Opel Astra J (не для Flexride), 2009- в случае негарантийной поломки. Для правильной эксплуатации винтовой подвески (койловеров) TA-Technix (ТА-Техникс) с регулировками высоты Opel Astra J (не для Flexride), 2009- в зимний период и для сохранения резьбовых соединений рекомендуем использовать медную смазку и комплект защитных чехлов винтовой подвески (койловеров), которые Вы также сможете найти у нас в магазине. Ниже представлены данные от производителя:

Винтовая подвеска (койловеры) TA Technix
Chevrolet / Opel
Chevrolet Cruze, — Hatchback, — SW, Typ KL1J
Год 2009 — 2016
Opel Astra J, -Sedan, -Sports Tourer, Typ P-J, P-J/SW
кроме модели с FlexRide-подвеской + 4×4 модели
Год 2009 — 2015
Нагрузка спереди: 1220 кг
Нагрузка сзади: 1020 кг
Элемент регулировки расположен под пружиной

Замена датчика уровня топлива Opel Insignia Sports Tourer своими руками. Кнопка «спорт» (Flex ride) на Opel Astra J GTC

Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива Opel Insignia Sports Tourer

Альмир

черный всегда и везде минусовой

Israel

Я аж из 2018, но не сдержался. Вот видно, что машинка почти как новая. По крайней мере владел ею явно человек весьма аккуратный. Сама по себе машина как модель очень и очень неплоха. И вот надо же было найти именно такое состояние, чтобы заливать в мотор кастрол и 92 бензин… Этот двигатель, конечно, прост и неприхотлив, он наверняка стерпит, но для меня загадка, зачем так делать… Очень похожая ситуация почти всегда с владельцами тойот, они свято верят в то, что их машины в высшей степени надёжны и неприхотливы, и оттого мучают их всевозможным говном, аргументируя это тем, что ‘ну таёта жи, надёжнасть, зачем что-то менять или заливать что-то качественное’. Обидно за такие машины.

Гела

Синий черный провод. Ты сапер дружище)

Ахмед

Почему бы не спец ключ,или хотя бы его сделать,где-то за пол часа,и не Надо ло.мать

Алдар

Привет Акермеханик,с удовольствием смотрю твои видео и захотел сам заглушить клапан егр.у меня гольф 5 1.9 тди,тип мотора bkc.не могу найти как отключить егр через васю диагноста.уеня стоит какая то коробка с вакуумным трубками,вы когда нибудь с таким сталкивались?можете сделать подробный видеообзор на такое. Заранее благодарен

Сафия

Дорожки можно напаять при помощи флюса и олова.?

Лусине

на приоре у меня стрелка уходит вниз постепенно на газу езжу до нуля опускается и не поднимается пока клемму не сниму с акб как только снимаю клему и ставлю обратно показывает точно но уходит вниз

Ниджат Тодосийчук

А если он ваще … к чему подключаеться ни к эбу ни к адаптеру??? ЧЕ тогда???

Венеция

Всё намного проще! Откручиваем винт, чтоб не упирался в упор дросселя, а затем закручиваем до тех пор, пока заслонка перестанет закусывать. У меня на ланосе 1,5 так и получилось. И холостой стабильный и работа мотора в общем такая, как и должна быть.

Стоян

ильдар,молодец,так держать,

Мырза

Технологии Экотюнинг из Украины позволят существенно сократить расход топлива как зимой, так и летом.

Кристи

что за музыка?

Carson

блин паменял дачик всеравно незаводится

Косоуров Ардмор

А что за подобный датчик стоит в тройнике системы охлаждения, за двигателем?

Гоша

французский калл проектировали инвалиды. инфа 146%

Синчуров Сант

Так а если снять фишку как ты говориш с датчика температуры двигателя и разъединить (чтоб не гудел) фишку вентилятора — одновременно? И провести тест на пригодность нашего датчика.

Неделя

рахмет доступно???

Едгар

Госпидя у меня всю жизнь на всех машинах пшикает и … страшного не произошло

Осип

Для кучи показал и Я узнал. спасибо

Ораз

У меня наоборот, на холостом ничего не горит, а при езде нажатии на газ загорается лампочка аккумулятора, отпускаю газ гаснет, щетки поменял, аккум не садится, езжу так полгода, в чем может быть проблема?

Написать комментарий

Амортизаторы на опель астра j


Амортизаторы SACHS для Opel Astra J хэтчбек

Амортизаторы SACHS для Opel Astra J хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.4

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.4

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.4 Turbo

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • 1.4 Turbo

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.4 LPG

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.6 SIDI

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • 1.6 Turbo

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.3 CDTI

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.6 CDTi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.6 CDTi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.7 CDTI

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.7 CDTI

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.7 CDTI

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTF. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 2.0 CDTI

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 2.0 CDTI

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0 BiTurbo CDTI

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 194 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Стойки амортизатора Opel Astra j GTC — бортжурнал Opel Astra 1.4 T 2011 года на DRIVE2

Коротко: Monroe не подходит! Пришлось ставить оригинал.Умерла правая стойка амортизатора. При езде хрустит. Менять надо парно. Пробежал я на родных 51,5 тыс. км.

Потратил 5 часов, чтобы разобраться, какие стойки лучше взять. Спасибо что есть Drive2, иначе пришлось бы потратить гораздо больше времени.

Вначале пробовал найти прокачку амортизаторов или б/у на авторазборах. Тщетно. В Казани не нашел.

Затем искал какой оригинал ставить. Первым делом необходимо определить наличие подвески FlexRide. если в вашем Opel есть кнопка Sport, значит она у вас установлена. Не смотря на то, что у меня комплектация Sport, ее у меня нет, чему я не сильно расстроился, так как стойки для обычной подвески стоят в 3 раза меньше.

На первой фотографии каталожные номера амортизаторов из exist.ru для подвесок FlexRide. Различие в размере колес и отдельный вариант для OPC.

Скриншот каталожных номеров для подвески FlexRide с Exist.ru

Для тех, у кого нет FlexRide действительны следующие каталожные номера:Правый передний 03 44 760 ( замен. 03 44 853 ) (GM 13368263)

Левый передний 03 44 759 ( замен. 03 44 852 )

Аналоги стоек амортизаторов

Так же есть Bilstein B4Exist выдает следующее:Левый передний: 22-238818

Правый передний: 22-239075

Еще есть Bilstein B6 Sport, но дороже.

Левый передний: 35-231172Правый передний: 35-231189

Так же были найдены следующие аналоги Monroe по вкусным ценам. 4000 каждая на 25 мая 16. НО! нет уверенности что они подойдут. Каталожные номера:

Левый передний: G8196Правый передний: G8195

Цены такие в Yulsan. Цены такие же как в El-zap, но доставка в офис в Казани. Дешевле не нашел.

Помимо стоек могут понадобитьсяИзолятор ( 03 12 384 )

Отбойник

Monroe не подошли. До сих пор лежат на продажу.Пришлось ставить оригинал GM

У кого был подобный опыт, отписывайтесь в комментариях.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 51500 км

Амортизаторы на Опель Астра J хэтчбек

Для начала, должно быть понимание, какие амортизаторы нужны для покупки: передние или задние амортизаторы. Рекомендуем менять амортизаторы парно, т.е. сразу и правый, и левый на одну ось. Не забудьте проверить состояние опор амортизаторов и опорные подшипники .

Самый точный подбор амортизаторов на Опель Астра J хэтчбек — это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номер (артикул) оригинального стандартного амортизатора вашей машины. Далее по этому номеру, на нашем сайте вы сможете узнать цену на оригинальный амортизатор, а также подобрать и купить уже точные аналоги по значительно низким ценам.

В каталоге магазина представлены задние и передние амортизаторы на Опель Астра J хэтчбек любой модификации. Можно также подобрать амортизаторы и на другие марки и модели машин с кузовами — седан, хетчбэк, универсал, и объёмом двигателей: 1.6 — 1.8 — 2.0

Самые популярные и качественный амортизаторы на OPEL ASTRA J хэтчбек производят следующие производители: Bilstein (Бильштаин, Германия), Sachs (Сакс, Германия), Monroe (Монро, Бельгия). Если рассматривать бюджетных варианты, то это Stellox, Fenox.

Когда менять амортизаторы на Опель Астра J хэтчбек

Ниже представлены основные признаки, когда нужно проверить амортизаторы на износ: машина сильно раскачивается из стороны в сторону, увеличилась длина тормозного пути, кузов стал сильнее крениться вперед при торможении, неравномерный износ покрышек, масляные пятна и подтеки на амортизаторе.

Амортизаторы ОПЕЛЬ ASTRA J

Проверьте Ваш запрос



Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ОПЕЛЬ ASTRA J применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для ОПЕЛЬ ASTRA J – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы ОПЕЛЬ ASTRA J спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Opel Astra — TopGear Russia

Теперь мы уже знаем, что никакого Opel нам не досталось. Но какие были надежды! Толпа женихов, из них выбирают двоих самых приличных, наконец один достойнейший делает GM предложение, от которого вроде бы невозможно отказаться. Помолвка, обручение, невеста шьет свадебную перину. Пушинка к пушинке, ни единого перышка. Презентация новой Astra получается торжественная. Российские шафера-журналисты ходят гоголем. Опелевские сваты на тестовом полигоне в Дуденхофене устраивают смотрины. Знакомят с родней – куда ж без этого?! – извольте кружок на старых “кадетах” и “астрах”. Нету боковой поддержки? Это дела минувшие. Сейчас поддержки хоть отбавляй. Есть даже медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Astra для спины.

Посидеть в них вы еще успеете, а пока послушайте. Небольшую лекцию о том, как Opel превращает шумы в звуки. Больше всего на прежней Astra шумела задняя подвеска. Теперь и подвеска другая, и шума от нее стало меньше. На 70%! Но любовь к автомобилю у клиента должна возникать еще до поездки, с первого звука. Слышите, какой равномерно затихающий звук после закрытия двери. (Лектор-автоакустик захлопывает дверь – раздается благородное “пумс!”) Мы взглянули на диаграмму и послушно отправились на первое практическое занятие.

Правда, тут необходима еще кое-какая теория. Astra J на 17 см длиннее предыдущего “поколения-аш”, а колесная база увеличилась на 7 см. Находим эти 7 см коленками на заднем сиденье. И попутно пытаемся разобраться, в чем же разница между тремя режимами подвески FlexRide – обычным, Tour и Sport. На полигонной спецдороге на скорости 60 км/ч различия не очень-то заметны, но новая задняя подвеска работает отменно.

Opel не стал по примеру Golf и Focus ставить назад многорычажку, а решил усовершенствовать нынешнюю торсионную балку, дополнив ее механизмом Уатта – парой горизонтальных тяг, шарнирно связанных с короткой вертикальной перекладинкой. Они борются с боковыми нагрузками на скручиваемую балку.

Но почему все-таки не многорычажка? Взяли бы и подогнали ту же инсигниевскую. Э, нет! Конструкция “балка+Уатт” легче, компактнее и дешевле. А еще ее гораздо удобнее подстраивать под разные типы моторов и кузовов. И наконец, еще один потайной смысл: с многорычажкой не влезла бы фирменная опелевская выезжалка для велосипедов. А вот алюминиевая передняя подвеска досталась Astra от Insignia без изменений.

День полигонного сватовства – и мы уже почти уверены, что под венец идти надо. Невеста – барышня основательная, серьезная. И новых моторов в приданом много – два турбированных бензиновых 1,4 л и 1,6 л (140 л.с. и 180 л.с.) и 2-литровый турбодизель (160 л.с.). Если кому надо, два проверенных атмосферника – 100 и 115 сил. И что приятно, больше никаких “изитроников” – только 6-ступенчатый автомат. Опция для всех моторов, кроме базового 100-сильного.

Отлично, тем более что наша первая Astra – как раз дизельная с автоматом. Коробка хорошая, правда, изящества DSG ей не хватает. Переключения ощутимы, особенно при резком разгоне. Зато в России наконец появится дизель с автоматом. На Astra с дизелем 1,7 л и механикой мы даже не смотрим и наутро берем 1,4 Turbo с 6-ступенчатой ручкой. 140 сил и 200 Нм момента – вроде бы неплохо. Но особой прыти нет. Мотор постоянно приходится раскручивать, и просыпается он только ближе к 4 тысячам. Разгоняться на 5-6-й и тормозить двигателем на 3-й у этой Astra не получается. Зато новая подвеска действительно хороша. Задние колеса цепляются за дорогу, и Astra не так-то легко вывести из себя даже в предельных режимах. Едет почти так же хорошо, как Golf.

А в салоне уже никаких “почти”. Настоящая мини-Insignia! Удобный руль, приятная мягкая подсветка приборов, четкие циферблаты. И куча разных емкостей, укромных уголков и ниш. Что самое главное – как раз того размера, который нужен для распихивания Полезных Штук. Большие бутылки действительно влезают в карманы дверей, бумажники и мобильники ложатся в нишу на центральной консоли. Ничего сверхъестественного, но приятно, что Astra делали люди, которые не только живут автомобилями (новый слоган Opel), но иногда и живут в автомобилях.

В багажнике – умная и в то же время до гениальности простая система FlexFloor: фальшпол, который легким движением руки перемещается в одно из трех положений – совсем низко, посередине и высоко. Насколько это удобно, вы не поверите, пока не попробуете сами. Единственное, к чему можно придраться, – малюсенькая кнопка электронного ручника и толстенные передние стойки, закрывающие обзор. Но для полностью нового интерьера это пустяки.

Ну так что же, достойный это конкурент Golf или Focus? Более чем. Жениться? Обязательно! Но… невеста в последний момент выпрыгивает в окно. Какое там торжество опелевских технологий в российском автопроме… В лучшем случае отверточная сборка прежней Astra-седан. Эх, раньше надо было ее в загс тащить…

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

цена, технические характеристики Опель Астра универсал 2015г, фото, отзывы в автосалоне дилера в Москве

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

В современном мире мало обладать каким-то одним качеством, за которое будут ценить. Например, мобильные телефоны уже давно выполняют функции фото и видео камеры, устройства для прослушивания музыки, просмотра видео и выхода в Интернет.

Клиренс 165 мм

Так и современный автомобиль должен быть многофункциональным, если желает удержать пальму первенства в своей категории. Универсал Opel Astra Sports Tourer представляет собой тот самый автомобиль-гаджет, о котором мечтает каждый водитель. В его арсенале и элегантная спортивная внешность, и великолепная управляемость, и отличная динамика, и современные технологии, и высокая функциональность и… но, в прочем, давайте обо всём по порядку.

Технические характеристики двигателя и КПП

Начнем с описания силовых агрегатов и динамических характеристик. Как и хэтчбек и седан, универсал Опель Астра Спорт Турар оснащается тремя двигателями: атмосферный 1.6 л мощностью 115 л.с., и два турбомотора 1.4 л и 1.6 л мощностью 140 л.с. и 180 л.с., соответственно.

Разгон до 100км/ч за 8.7 секунд

Работают они в паре с 5-ступенчатой механикой (только для двигателя 1.6 л 115 л.с.) коробкой передач или с 6-ступенчатым автоматом. Все двигатели отличаются отменной динамикой, сохраняя, при этом достойный для автомобилей своего класса расход топлива.

Hазгон от 0 до 100 км/ч у самой младшей версии с двигателем мощностью 115 л.с. занимает 12,9 секунды. Хотите большей динамики? Тогда Ваш выбор 1.6 Turbo c разгоном до «сотни» всего 8.7 секунд.

Технические характеристики автомобиля:


 
1.61.4 TURBO1.6 TURBO
Максимальная мощность, л.с.115140180
ПриводПереднийПереднийПередний
Тип трансмиссии5-МКПП/6-АКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП
Объем багажника, л500/1550500/1550500/1550
Расход топлива (смешанный цикл), л/км6,4/1006,1/1007,4/100

Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики

Динамичные линии кузова

Экстерьер

К вопросу внешнего вида создатели Opel Astra Sports Tourer (универсал) подошли с присущей немцам прагматичностью. Речь идет об автомобиле в кузове универсал, то есть по своим функциям это практичный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Но в то же время он аэродинамичный, стильный и элегантный. Заниженная хромированная решетка радиатора зрительно увеличивает ширину автомобиля. Обтекаемые формы дизайна кузова, вытянутые фары в форме «орлиного глаза», изогнутые боковые линии задней части, визуально заниженная сзади крыша – все это придает Opel Astra Sports Tourer спортивный стремительный вид и снижает коэффициент сопротивления воздуха, тем самым снижая расход топлива.

Комфортный салон

Интерьер

В интерьере Opel Astra универсал создатели автомобиля продолжили линию изящности и функциональности. Салон скроен из высококачественных материалов. Все детали безукоризненно подогнаны друг к другу. Настройка водительского сиденья возможна по четырем направлениям, рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, а все органы управления расположены так, что к ним не приходится тянуться. Для удобства размещения мелочей в салоне предусмотрено большое количество вещевых отсеков.

Комфорт

Пассажиры Opel Astra Sports Tourer также не обделены комфортом. На заднем ряду предусмотрен большой запас пространства в области ног и на уровне плеч, что позволяет с удобством разместиться 3 пассажирам. А современная аудио-система и климатическая установка создадут ощущение домашнего уюта.

Багажник объемом до 1550 л.

Багажник

Багажное отделение универсала Опель Астра, это настоящая находка для любого спортсмена, семейного человека и вообще любого водителя, кто в багажнике перевозит что-то большее, чем несколько продуктовых пакетов. Его максимальный объем (со сложенными задними сидениями) составляет 1550 литров! В Opel Astra универсал применены принципиально новые способы организации пространства. Так багажник оснащен системой FlexFold, с помощью которой складывать задние сиденья можно нажатием всего одной кнопки. Система FlexFix разработана специально для крепления в багажнике велосипедов. Модульная система FlexOrganizer состоит из нескольких тщательно продуманных элементов для транспортировки и хранения вещей, и Вы можете организовать их размещение в багажном отделении так, как хотите. Спинки заднего сиденья раскладываются в пропорции 40:60, что позволяет сделать ровный пол и увеличить длину грузового отделения до 1853 мм, что очень удобно для перевозки длинномеров.

Спортивные линии и в задней части кузова

Комплектации

Opel Astra Sports Tourer представлен в трех основных комплектациях, каждую из которых можно расширить за счет дополнительных опций. Стартовая комплектация Essentia уже включает в себя большой выбор систем безопасности и оборудования, которое делает каждую Вашу поездку комфортной. В комплектацию Опель Астра универсал Essentia входит: система ABS, система ESP, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, автомагнитола, усилитель руля, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторка багажного отделения, подогрев передних сидений, кондиционер, пакет для плохих дорог и другое.

Следующая комплектация Enjoy, это комплектация Essentia, дополненная аудиосистемой с проигрывателем CD-дисков, дисплеем и USB-входом, передними противотуманными фарами, 17-дюймовыми структурными колесными дисками, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими системами.

Самая топовая комплектация Opel Astra Sports Tourer Cosmo, это верх комфорта Астры. В данную комплектацию входит: двузонный электронный климат-контроль, система помощи при начале движения на подъеме, кожаное рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз контроль и многое-многое другое.

Фронтальная камера Opel Eye считывает знаки и разметку

Безопасность

Ни один современный автомобиль не может быть популярен, если он не безопасен. Opel Astra универсал в этом вопросе не исключение. Помимо уже упомянутых систем ABS, ESP и подушек безопасности, Астра универсал оснащен рядом других систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Изюминкой Opel Astra Sports Tourer является система адаптивного головного освещения (AFL), которая меняет яркость и направление светового потока в зависимости от освещенности дороги и поворота руля. Система освещает именно тот участок дороги, который требуется в данный момент. Astra Sports Tourer единственный в линейке Опель Астра оснащен фронтальной камерой Opel Eye, которая выполняет сразу четыре функции: считывает знаки и предупреждает об ограничении скорости, о запрете обгона, о преднамеренном выходе из занимаемой полосы и отображает расстояние до впереди идущего автомобиля.

Изменение настроек подвески одним нажатие кнопки

Подвеска

Комфортное движение по российским дорогам обеспечивают соответствующие настройки подвески. Задняя подвеска Opel Astra Sports Tourer оснащена механизмом Уатта, который пришел на гражданские автомобили из мира спорта. Суть механизма заключается в том, что любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля на дороге.

Подвеска может быть дополнена системой электронного управления FlexRide, с помощью которой можно настроить режим подвески от максимального комфортного до уровня подвески спорткара всего одним нажатием кнопки. К тому же FlexRide сама адаптируется под Ваш стиль вождения, что возводит управление автомобилем в ранг эталона в своем классе.


Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:

«Opel Astra Sports Tourer сочетает в себе два важных качества: престиж и комфорт Opel Astra и вместительность и функциональность универсала. При этом он не выглядит обычной рабочей лошадкой, что свойственно большинству универсалов в классе. Внешне это стильный динамичный автомобиль, который отлично подходит на роль машины на каждый день. Астра универсал, это выбор молодых и активных, которым нужен вместительный автомобиль, но при этом, чтобы он выглядел стильно и ярко».

ZF улучшает совместную работу систем безопасности нового Opel Astra

Новый Opel / Vauxhall Astra унаследовал систему безопасности FlexRide от своего брата, более крупного и дорогого автомобиля среднего размера Insignia.

FlexRide является расширением системы непрерывного регулирования демпфирования (CDC) ZF Friedrichshafen AG. В системе CDC используются датчики для отслеживания условий движения. Затем эта информация сопоставляется и анализируется, чтобы отрегулировать демпфирование каждого отдельного колеса для повышения устойчивости. Однако с FlexRide CDC соединяется с другими системами, такими как электронный контроль устойчивости Continental AG и электроусилитель руля, поставляемый ZF Steering Systems, совместным предприятием Robert Bosch GmbH и ZF.Обмен информацией между этими системами позволяет координировать их регулирование, обеспечивая более безопасную поездку, чем если бы каждая система регулировалась индивидуально. С FlexRide можно выбрать один из двух режимов электронного демпфирования: спортивный режим, в котором CDC настраивается за миллисекунды, чтобы обеспечить уверенную езду; или режим Tour, в котором автомобили реагируют медленнее и обеспечивают более мягкую и плавную езду.

Для дальнейшего повышения устойчивости колесная база Astra была увеличена на 71 мм до 2685 мм, а ширина передней и задней колеи была увеличена на 56 мм и 70 мм соответственно.Диапазон ширины шин, которые можно установить на автомобиль, также увеличился с 14 до 17 дюймов до 14-19 дюймов. Premier MSS, дочерняя компания немецкой группы Voith, отвечает за сборку колес и шин.

Plastic Omnium Co. производит передний и задний бамперы для Astra, которые спроектированы так, чтобы выдерживать удары со скоростью до 15 км / ч без каких-либо серьезных повреждений, защищая дорогостоящие внутренние механизмы автомобиля. Важно отметить, что передний бампер расположен немного выше обычного, а задний бампер немного опущен.Это связано с тем, что во многих столкновениях передний бампер автомобиля не ударяется, а скользит под впереди идущий автомобиль. Это происходит из-за крена передней части автомобиля и подъема задней части при резком торможении. Эти бамперы — одна из функций, которые помогают снизить счета за ремонт после аварии.

Opel собирает Astra на своем заводе в Порт Элсмир, Англия. Цены начинаются от 15 900 евро в Германии.

Amazon.com: KONI 8240-1301SPORT Sport Амортизатор, совместимый с Opel / Vauxhall Astra J / Mk6 GTC (за искл.Flexride / OPC / VXR) 2009-2017 / Opel Cascada (кроме Flexride) 2013-2019


Цена:
Цена: 168 долларов.82 $ 168,82 + $ 46,24 перевозки
Без залога за импорт и $ 46,25 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Марка Кони
Позиция Задний
Цвет Желтый

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Амортизатор KONI Opel Astra J GTC 2012-2015 / Opel Cascada 2013-2015 искл. Flexride / OPC / VXR, задний
  • Амортизатор KONI Opel Astra J GTC 2012-2015 / Opel Cascada 2013-2015 искл. Flexride / OPC / VXR, задний Амортизатор KONI Opel Astra J GTC 2012-2015 / Opel Cascada 2013-2015 искл. Flexride / OPC / VXR, задний
  • производитель: KONI
› См. Дополнительные сведения о продукте

УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ [FLEXRIDE] OPEL ASTRA-J

PNC Код детали GM Номер детали Название Количество Информация i
1 12 36024 12779136 ДАТЧИК, АКСЕЛЕРОМЕТР, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, ПЕРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ (КОРПУС) 1
1 12 36021 12779135 ДАТЧИК, АКСЕЛЕРОМЕТР, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, ПЕРЕДНИЙ, ЛЕВЫЙ (КОРПУС) 1
2 6 07724 11514516 ГАЙКА, M6, ДАТЧИК, АКСЕЛЕРОМЕТР, ПЕРЕДНЯЯ 4
3 12 36025 12841594 ДАТЧИК, АКСЕЛЕРОМЕТР, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, ПЕРЕДНИЙ (ПОДСТАВКА) 2
4 12 36026 13310290 ДАТЧИК, АКСЕЛЕРОМЕТР, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, ПЕРЕДНИЙ (ПОДСТАВКА) 2
5 20 34 003 11101401 ВИНТ, M5 X 8, ДАТЧИК, АКСЕЛЕРОМЕТР, ПЕРЕДНИЙ 2
6 12 37 791 13330272 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13338933 12 47 057) 1
12 47 057 13338933 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 20923867 12 47164) 1
6 12 47164 20923867 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13354068 12 47 252) 1
12 47 252 13354068 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1
6 62 37 183 22772811 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1
6 12 47790 23133950 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1
6 12 47 463 13393724 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1
6 62 37 181 13393723 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1
6 12 47811 13427835 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1
7 12 35 943 13260542 КРОНШТЕЙН, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1
8 11 02843 11519382 ВИНТ, M6 X 16, КРОНШТЕЙН, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1
9 12 35036 12779137 ДАТЧИК, АКСЕЛЕРОМЕТР, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, ЗАДНИЙ 1
10 12 73914 11519383 ВИНТ, M6 X 20, ДАТЧИК, АКСЕЛЕРОМЕТР, ЗАДНИЙ 2
11 11 10 257 11610544 ГАЙКА, M6, ДАТЧИК, АКСЕЛЕРОМЕТР, ЗАДНИЙ 2

Opel Astra J Ammortizzatori Centralina Flexride 13338933

Cosa successde se cambio idea? Для того, чтобы отправить сообщение, необходимо связаться с пользователем, чтобы узнать о собственном решении по аннулированию требований (ad esempio, tramite e-mail).Se hai già risvuto il bene, dovrai restituirlo integro e senza manageolazioni all’indirizzo da noi indicato. In alcuni casi specifici, potremmo concordare il ritiro del bene direttamente a domicilio. Эффетти дель рецессо Se decidi di corredere dal contratto, ti saranno rimborsati tutti i pagamenti effettuati, compresi i costi di consgna oltre confine (ad eccezione dei costi Suppmentari Derivanti dalla tua eventuale scelta circa un tipo di consgna diverso da quelto offer), стандартное предложение и стандартное предложение Senza indebito ritardo e in ogni caso entro 30 giorni dal giorno in cui siamo stati informati della tua intenzione di Recedere dal contratto.Detti rimborsi saranno effettuati usingizzando la stessa modalità di pagamento da te selezionata per la transazione iniziale, salvo che tu non abbia espressamente identify altrimenti; в ogni caso, non dovrai sostenere alcun costo come Consuguenza di Tale Rimborso. Per il ritiro dei beni e il costo relativo alla restituzione degli stessi, ti invitiamo a consultare le insertzioni per maggiori dettagli su chi sarà respabile dei costi relativi alla restituzione. Come comportarsi in caso di oggetto errato, difettoso или danneggiato? Se ritieni che il bene acquistato sia errato, difettoso или danneggiato, ti preghiamo di contattarci per trovare insieme una soluzione al проблема.Если вы используете PayPal для ваших достижений, вы можете получить дополнительную информацию о программе Garanzia Soddisfatti или Rimborsati offer на eBay. La presente Politica di Reso non pregiudicherà in alcun modo i tuoi diritti previsti dalla legge come, ad esempio, quelli relativi alla riszione di un articolo diffettoso или nonconform alla descrizione. Чтобы получить дополнительную информацию, чтобы узнать, как это сделать, вы можете получить информацию о нормативных документах в Contratti dei Consumatori, чтобы получить консультацию Conosci i Tuoi Diritti.

2x Opel Astra J 1.7 CDTI с FlexRide Delphi Передние левый и правый стабилизаторы поперечной устойчивости Запчасти и аксессуары для автомобиля

2x Opel Astra J 1.7 CDTI с FlexRide Delphi Передние левый и правый стабилизатор поперечной устойчивости Автомобиль Запчасти и аксессуары
  1. Home
  2. Автозапчасти и аксессуары
  3. Автомобильные детали
  4. Подвеска и рулевое управление
  5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
  6. 2x Opel Astra J 1.7 CDTI с передними левыми и правыми звеньями FlexRide Delphi

2x Opel Astra J 1.7 CDTI с передними левыми и правыми звеньями FlexRide Delphi

CDTI с передними левыми и правыми звеньями FlexRide Delphi 2x Opel Astra J 1.7, которые становятся достаточно серьезными, что может привести к их поломке. Стабилизатор поперечной устойчивости оказывает большое влияние на управляемость и устойчивость автомобиля. стук при движении подвески вверх и вниз, сначала мягкий, но через несколько недель износ будет быстрее.Передние левые и правые звенья Delphi 2x Opel Astra J 1.7 CDTI с FlexRide, 2x Opel Astra J 1,7 CDTI с FlexRide Передние левые и правые звенья Delphi, автомобильные запчасти и аксессуары, автомобильные запчасти, подвеска и рулевое управление, стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости .



2x Opel Astra J 1.7 CDTI с FlexRide Delphi Передние левый и правый переходники

2x Opel Astra J 1.7 CDTI с передними левыми и правыми звеньями FlexRide Delphi.Стабилизатор поперечной устойчивости оказывает большое влияние на управляемость и устойчивость автомобиля. Изношенные звенья будут издавать стук при движении подвески вверх и вниз, сначала нежно, но через несколько недель они изнашиваются быстрее, становясь достаточно серьезными, что может привести к их поломке. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Delphi , Уникальный идентификатор: : С FlexRide : Размещение: : Лицевая сторона , ISBN: : Не применяется : Количество: : 2 , UPC: : Не применяется : MPN: : DELPHIDROPA014251 , EAN: : Имеет Не применяется : Номер детали производителя: : DELPHIDROPA014251 ,


2x Opel Astra J 1.7 CDTI с FlexRide Delphi Передние левый и правый переходники

Футболка Oklahoma City Shamrock Tri-Blend с длинным рукавом. US Large = China X-Large: Длина: 29, Charm производства США, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ ТРУБКА 4-1 СПОРТИВНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК PEUGEOT 206 2.0 16V GTI 98, У нас более 12 лет опыта в полиграфической промышленности, чтобы предложить вам потрясающие детали и насыщенные реалистичные цвета, купить мужские туфли без шнуровки Roper Mens Vagabond и другую обувь в, стандартная гарантия однократной замены — без вопросов. ДЛЯ MB E W124 1990-1992 НОВАЯ ПРОФИЛЬНАЯ ОТДЕЛКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЧЕРНАЯ, услуга BODOAO : Этот магазин предлагает услуги по возврату или обмену всех проданных товаров. ровный уровень освещения на лицевой панели манометра при уменьшении бликов. Верхняя передняя подвеска Нижние поперечные рычаги подвески 4 SSK64-14.- Всепогодная защита от снега. Blaklader 405418009499M Industry Jacket, 16 колесных гаек и 4 стопорных гайки для Land Rover Freelander, Обычно от новой сумки немного пахнет. Выбор размера — МУЖСКИЕ размеры, акриловая вставка для тире для Harley FLHX Street Glide 2006-2007 гг. «Gloss Black». Его мягкая внешняя хлопковая текстура обещает непревзойденный комфорт по сравнению с одноразовыми полотенцами. Бесшовные и плиточные для личного использования. Подседельный пассажирский подголовник Kuryakyn крепится к черным креплениям 4334. Изготовлен из обветренной сосны, чтобы выглядеть как полноразмерная пара винтажных лыж. Это сделает потрясающе великолепный кулон или браслет.НАБОР ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ HI-FLO DUAL RACING X2 ПОДХОДИТ ДЛЯ KTM SX-F450 07-10 SXF 450. (Нет необходимости размещать отдельные заказы на несколько предметов, ♦ Эти ангелы станут отличными подарочными идеями. Передние и задние тормозные колодки для Toyota Avensis 2003 -2009, Этот предмет был постиран и готов к ношению. Мы делаем все возможное, чтобы все предметы были доставлены в безопасном месте; однако. EEC PT8037 КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ RC1237889P КАЧЕСТВО OE. Эта полностью автоматизированная машина имеет встроенную бесшумную кофемолку с 13 регулируемыми настройками помола. .- Обслуживание станции кормления становится приятным занятием, которое отлично подходит для занятых пожилых людей или обучения молодых ответственности, Ldv Cub 1998-2001 Vetech Запасная часть левого рулевого управления шарового шарнира. Эргономичный обтекаемый дизайн корпуса придает инструменту низкий и компактный профиль и удобную рукоятку. Бесплатная доставка для соответствующих заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов, трубчатые стабилизаторы поперечной устойчивости 4130 Chromoly.

2х Опель Астра J 1.7 CDTI с передними левыми и правыми звеньями FlexRide Delphi

2x Opel Astra J 1.7 CDTI с передними левыми и правыми рычагами FlexRide Delphi, автомобильные запчасти и аксессуары, автомобильные запчасти, подвеска и рулевое управление, стабилизаторы поперечной устойчивости и стабилизатор поперечной устойчивости

© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt. ООО

2x Opel Astra J 1.7 CDTI с передними левыми и правыми звеньями FlexRide Delphi
становится достаточно серьезным, что может привести к их поломке. Стабилизатор поперечной устойчивости оказывает большое влияние на управляемость и устойчивость автомобиля. Изношенные звенья будут издает стук при движении подвески вверх и вниз, сначала нежно, но через несколько недель изнашивается быстрее.

Výškově a tuhostně stavitelný podvozek KW V3 pro Opel Astra J GTC (P-J / SW) OPC, Coupé, s Flexride, r.v. od 06/12, zatížení PN do 1180kg

Kompletní výškově и obousměrně tuhostně stavitelný podvozek KW Varianta 3 INOX-LINE pro Opel Astra J GTC (PJ / SW) OPC, Coupé, s rozkemride 06/12 Flex38 Монтаж спортивных ставочных грузовиков KW Varianta 3 показывает кромки возможности индивидуальной настройки высоты в том, чтобы ее можно было похвастать тонкими звездами и звездами.Tuhost roztažení tlumiče je možné nastavit v 16 krocích, stlačení je pak nastavitelné ve 12 krocích. Tento podvozek představuje technologický vrchol v podvozcích určených na otevřené komunikace, ale s maximální možností Individualizace charakteru podvozku.

Kompletní výškově и tuhostně stavitelný podvozek KW Varianta 3 INOX LINE pro Opel Astra J GTC (PJ / SW) Coupé

Тип: Opel Astra J GTC (PJ / SW)
Дата выпуска: 01/12:
кВт
Максимальное увеличение нагрузки / заднее направление: до 1180 кг / до 930 кг
Гомологическое увеличение давления / заднего хода: 20-50 / 25-55 мм

Техническое положение Техническое сопротивлениеVpředu se výška nastavuje pomocí závitu na těle tlumiče. Snížení zadní nápravy se provádí pomocí sportovní pružiny a snižovací misky.
Tuhost tlumičů se jednoduše nastavuje pomocí ovladače na vrchní části tlumiče. Tento ovladač však nemusí být vždy dostupný — к závisí na konstrukci daného vozu.

O výrobci:
Německá společnost KW Automotive GmbH špičkový výrobce podvozkových produktů pro tuningové и závodní vozy a její výrobky se prodávají po celém svět.

Nejsou vloženy žádné recnze.


Небылы вложены жадные пршиспевки.
  1. Ušetříte

    Pokud si u nás objednáte zboží nad 2.500, — (platí pro ČR), dopravné máte zdarma . Díky přímé spolupráci s výrobci a dodavateli se nám navíc daří držet ceny na příjemně nízké úrovni. Samozřejmě při zachování kvality, záruky i služeb, na které jste zvyklí.

  2. Dostanete užitečné rady a informace — máme přes 15 let zkušeností

    Práce je pro nás koníčkem a proto věříme, že vám vždy dobře poradíme.A pokud něco nebudeme vědět hned, tak to rychle zjistíme, protože nás to bude určitě zajímat také.

  3. Zboží posíláme i na Slovensko.

  4. Objevíte pravý tuning sortiment

    Snažíme se přicházet se stále novým a zajímavým zbožím, které k tuningu skutečně patří — strašidýlka na zrcátko u nátes.

  5. Naleznete neobvyklé zboží

    Jestliže jste v sortimentu našeho obchodu nenašli určité zboží, neznamená to, že si jej od nás nemžezízízízánte, nás nemžízízízájonta ka.

  6. Můžete nakupovat bez registrace

  7. Jsme plátci DPH.

  8. Máme velkou kamennou prodejnu, rozsáhlý sklad a většinu zboží posíláme obratem.

Sportfahrwerk, Gewindefahrwerk, Tieferlegungsfedern, H&R, Eibach, KW, Bilstein, Koni

Ihr Shop rund ums Fahrwerk.

Sie suchen günstig Tieferlegungsfedern, ein Sportfahrwerk oder
Gewindefahrwerk?
Dann sind Sie hier genau richtig!
Wir wünschen Ihnen viel Freude bei Ihrem Einkauf!

Sportfahrwerk-Billiger.de ist Ihr Experte für alles rund ums Fahrwerk ,
seien es nun Tieferlegungsfedern , ein Sportfahrwerk или Gewindefahrwerk .

Dank einer äußerst präzisen 3 Punkt Fahrzeugauswahl (zB VW -> Golf 8 -> 1,5l TSI 110 кВт) und Datenbank zählen www.sportauspuff-billiger.de und www.sportbillhrenurwerk Интернет-магазины в ihrer Branche Qualität, Kundenzufriedenheit und ein großes Sortiment zählen zu unseren Hauptaufgaben.Der Inhalt unserer Shops entspricht mehreren hundert Seiten Katalog Daten , хорошо в unserem System für Sie schnell und einfach zugänglich gemacht wurden. Ausführliche Informationen über die Hersteller, Produktlinie, oder besondere Eigenschaften geben Ihnen die Möglichkeit, neben dem Preis, das Produkt ganz nach Ihren Ansprüchen auszuwählen. Wie Sie im Shop feststellen werden, findet man bei uns alles rund ums Fahrwerk, sei es das Edelstahl Gewindefahrwerk von KW , die Sportstoßdämpfer von Koni , order Tieferlegungsfedern von .Sportfahrwerk-Billiger.de Bewertung 4.67 / 5 basierend auf 7539 Einzelbewertungen (Стенд 02.04.2020). Desweiteren bekommen Sie bei uns das gesamte Programm von H&R, Bilstein, AP Fahrwerke, Vogtland, usw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *