Меню Закрыть

Флейта на прямоток: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Флейты для прямотоков | Festima.Ru

paзбopка зaпчаcти Рено Даcтеp 2014 год (Renаult Duster) К4M МКПП Пepeдний пpивoд двигaтель генеpaтoр МKПП кoмпреccoр кондициoнeра насoс гуp впуcкнoй кoллeктoр выпуcкнoй коллeктор pадиaтoр рaдиaтор кoндиционера термоcтaт вакуумный насoc Двeрь передняя правая Дверь передняя левая Дверь задняя правая Дверь задняя левая Крыло переднее левое Крыло переднее правое Бампер передний Бампер задний Крышка багажника на Рено логан Фонарь задний правый Фонарь задний левый Фара передняя правая Фара передняя левая Рычаг передний правый Рычаг передний левый Тормозной диск перед Тормозной диск зад Тормозные суппорта Балка задняя Рулевая рейка Стабилизатор Пружина Стойка амортизатора, амортизатор, опорный подшипник Зеркало заднего вида левое и правое Крыло переднее левое и правое Бампер задний Усилитель заднего бампера (абсорбер) Крыло заднее, четверть Крыша со стойками Порог со средней стойкой правый, с аркой, с пяткой Крышка багажника Задняя панель кузова, панель задка, тазик, ниша под запаску Стойка крыши, батон Ручка двери, дверная ручка Замок, дверной замок, замок двери Стеклоподъемник Стекло переднее боковое Стекло заднее боковое Форточка Обшивка двери, дверная карта Стекло заднее Петля дверная, дверные петли, петля двери Петля крышки багажника Арка колёсная Лонжерон передний, банка, стакан, стрела Молдинг на крышку багажника, сабля Трапеция дворников Жабо Дверной проем МКПП, коробка механика, механическая коробка передач Привод, полуось, шрус, граната Корзина сцепления, сцепление, диск сцепления Тросик переключения передач, кулиса, трос МКПП Кардан, карданный вал Цилиндр сцепления Рычаг передний Рычаг задний продольный, поперечный Кулак поворотный, цапфа Ступица, ступичный подшипник Рулевой наконечник, рулевая тяга Стойка амортизатора, амортизатор Амортизатор задний, стойка Сиденье водительское, подголовник Сиденье пассажирское Торпеда Пружина Подрамник, балка подмоторная Рулевая рейка Стабилизатор Рулевой вал Двигатель, ДВС, мотор Генератор Стартер Блок управления двигателем, мозги Компрессор кондиционера Каллектор, коллектор впускной, флейта Калектор выпускной, катализатор Датчик коленвала Шкив коленвала, помпы Дроссель, дроссельная заслонка Корпус воздушного фильтра Площадка АКБ Ролик натяжной Помпа Катушка зажигания, модуль Проводка моторная, жгут проводов Патрубок Диффузор, дифузор с вентилятором, лопасти Топливная форсунка Кронштейн двигателя, мотора Подушка двигателя, опора ДВС ГУР, гидроусилитель Датчик ДМРВ Защита картера Маховик двухмасовый Датчик кислорода, лямбда зонд Диск тормозной Суппорт тормозной передний и задний

Автозапчасти

Глушитель Carex (Карекс) YFX-0638 (флейта) прямоток ➤ от 1481 грн.

✔В наличии

Прямоточный глушитель Carex (Карекс) YFX-0638 (флейта) выполнен из нержавеющей стали AISI304. Обладает низким басистым звуком на всех оборотах. Внутри используется набивка из стекловолокна, которое держит температуру до 1100 °С. По применяемости универсальный, входной патрубок 63,5 мм. На прямотоке есть возможность регулировать звук при помощи флейты-вставки 

  • На какой автомобиль подходит? — На любой, так как глушитель универсального применения.
  • Как установить? — при помощи сварки, самостоятельно или на любом СТО. 

 

 Преймущества:

  • Изготовлен из нержавеющей стали AISI304
  • Улучшает тяговые показатели двигателя
  • Придает выхлопу более спортивный басистый звук
  • Есть возможность регулировать звук флейтой

 

Размеры прямоточного глушителя Carex (Карекс) YFX-0638 (флейта) :

  • Диаметр наконечника 100 мм
  • Диаметр входного патрубка 63,5 мм
  • Диаметр/размер бочки 145 мм
  • Длина общая 500 мм
  • Длина бочки 340 мм

 

ОБЗОР ЗВУКА


 

ДОСТАВКА


При оформлении заказа выберите способ доставки «Нова пошта» и товар будет отправлен этой службой доставки. Правильно укажите в поле «№ отделения» номер  отделения «Нова пошта» в котором вы хотите забрать посылку.

 

Если вам удобнее забрать посылку в отделении «Укрпошта», выберите этот способ доставки из предложенных на странице оформления заказа. Правильно укажите в поле «№ отделения» номер  отделения «Нова пошта» в котором вы хотите забрать посылку.

 

ОПЛАТА


 

  • Оплата на карту

Оплата будет произведена переводом на карту.

 

  • Наложенный платеж

Оплата в отделении почты при получении товара.

Начинка глушителей от Демонов Спокойствия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Всем привет.
Есть у меня 2 глушителя от демонов вот таких:

Длина 500 мм
Трубы пустые. Вчера примерял на мот, смотрятся хорошо, но звук аццкий с ними )) Много звона, да и громкость большая.

Хочу посоветоваться какую начинку мне туда запихать. Вариантов по сути 3:
1) Замутить флейту. Плюсы — не сложно. Минусы — толку мало будет (в плане громкости выхлопа). Да и короткий сильно глушак (50 см) и диаметр малова — много начинки не влезет.
2) Замутить лабиринт. Плюсы — эффект будет лучше чем с флейтой. Минусы — сложнее, да и места блджад мало катострафически в этих трубах опять же.
3) Железные мочалки! А лучше из нержавейки. Плюсы — легко реализуемо и легко всё поместиться (мочалки между сверленными перегородками). Минусы — есть опасения, что задушат мотор, ну и могут сгореть, если материал туфта окажется.

Помогите с советом. Может кто имел дело с такими.

Добавил:
Реализация.
Собственно купленные мочалки:

Возникла проблема — как крепить. Нашел фильтр тонкой очистки топлива с Ан-2 в своих загашниках. Он как родно встаёт в демоновский глушак и при это имеет отличное строение, позволяющее задействовать всю полезную площадь мочалки одновременно)) Раздербанил:



Запихал в остатки фильтра мочалки. Сначала 1,5 штуки вставил. Крепил проволокой крест-накрест через отверстия вставки:

Корпус фильтра с небольшим натягом встаёт в глушак. Закрепил винтом насквозь со стороны крепления глушака. Резьба м5:

Теперь самое интересное. Завёл и .. не услышал выхлопа вообще! Только шипение.. Разобрал, выкинул полмочалки — вроде нормально. Поехал прокатиться — по сравнению с моим прошлым прямотоком звука нет вообще. Остановился на обочине, вытащил отвёрткой и пасатижами куски мочалки.
После это звук стал труЪ, хоть и громковат)) И он в разы отличается от звука с совсем пустой трубой.

Видно корпус фильтра высокие частоты убивает хорошо. Короче эксперимент с мочалками не удался — пришел в конце концов к простой флейте в виде корпуса фльтира ан-2.
Кстати: глушак у меня один (выхлоп 2в1), т.к. сугубо личное предпочтение , не нравится попросту звук 2-х прямотоков урала.

Fabulous Flute Music Company — отмеченные наградами публикации и семинары


Новости

Серия «Педагогика 2021» — двухчасовые занятия по воскресеньям после обеда

Открыта регистрация на шесть осенних педагогических семинаров.

Все семинары проводятся:
12:00 до 14:00 по Тихоокеанскому региону
с 13:00 до 13:00 в горах
с 14:00 до 16:00 по центральному региону
с 15:00 до 15:00 по восточному времени

Воскресенье, 12 сентября: Флейта 101: Освоение основ

Воскресенье, 19 сентября: Флейта 102: Освоение основ
Воскресенье, 26 сентября: Флейта 103: Освоение основ
Воскресенье, 3 октября: Флейта Книга весов: путь к артистизму
Воскресенье, 10 октября: углубленное изучение флейты: искусство дробления
Воскресенье, 17 октября: книга вибрато для флейты

Принеси свою флейту.

Необходимые материалы: каждая из вышеперечисленных публикаций

  • Наши публикации можно заказать отдельно на этом веб-сайте или у других поставщиков нот.
  • Цифровую версию этой книги можно заказать по адресу https://www.presser.com/newzik.
    • Может отображаться с помощью бесплатного приложения Newzik на устройствах ios (iPhone, iPad и iPod Touch)
    • В настоящее время существует недавно запущенная бета-версия Newzik Web, платформы, совместимой со всеми веб-браузерами на большинстве устройств.Информация на https://newzik.com/products/newzik-web/

Для получения дополнительной информации и регистрации щелкните:
Мастерские



Новые публикации

2020: Трио On the Move для 3 флейт (для 3 c-флейт, 3 альтовых флейт и т. Д.) Опубликовано Theodore Presser Publications щелкните: видео-перформанс


Награды за наши публикации

Мы рады сообщить, что несколько наших публикаций стали лауреатами конкурса недавно опубликованных музыкальных произведений Национальной ассоциации флейтистов в категории «Методы игры на флейте»:

Финалист 2021 года: Трио On the Move для 3-х флейт (для 3-х флейт c-флейт, 3-х альтовых флейт и т. Д.)

2017 Финалист: Сонатина для двух флейт Филлис Авидан Луке
Почетное упоминание 2017: Панд в бамбуковом лесу для флейтового хора Филлис Авидан Луке

Финалист 2015: THE ART OF CHUNKING
Победитель 2014 года: FLUTE 103: Mastering the Basics

Победитель 2013 года: ФЛЕЙТА 102: Освоение основ
Почетное упоминание 2012 года: КНИГА МАСШТАБА ФЛЕЙТЫ: Путь к артистизму


Видео демонстрации

Видео демонстрации Патрисии Джордж можно найти на сайте Flute Resources

1.Фразовые жесты, используемые в наших публикациях: Down / Up и Forward Flow,


2. Vibrato


Как без усилий играть сочные низкие и небесно высокие ноты

Вот некоторые из вопросов, которые мне задают чаще всего …

«Как мне легко играть на высоких нотах?»

«Почему мои низкие ноты не звучат должным образом?»

«Почему мои ноты трескаются между октавами?»

Если вы боретесь с какой-либо из этих игровых проблем, в этой статье объясняется общее решение — разработка гибкого амбушюра.

Вот то, что мы сегодня рассмотрим …

  • Изучите диапазон нот флейты
  • Разбейте каждый регистр
  • Изучите уникальный подход к красивой игре на каждом регистре
  • Упражнения для создания гибкости амбушюра
  • Как быстро устранить проблемы с тоном

Приступим. (Не стесняйтесь переходить к регистру, который вам наиболее интересен)

Диапазон флейты

Диапазон нот флейты охватывает три октавы от средней C на фортепиано (также называемой C4) до C7.

Трехоктавный диапазон нот флейты. Источник изображения: http://www.composeforums.com/index.php?topic=5.0

Если у вас более длинный сустав стопы B, вы сможете достичь низкого уровня B (B3).

На рисунке вы увидите лапку C вверху (стандарт для флейт студенческой модели) и опору B внизу (стандартная для флейт среднего уровня).

Регистры

Ноты флейты разделены на три группы, или «регистры», с умными названиями низкие, средние и высокие.Каждый регистр имеет свой характерный тон.

Комбинация изменяющейся скорости воздуха и формы амбушюра — ключ к перемещению между этими октавами и поддержанию отличного звука.

Низкий регистр (первая октава)

Низкий регистр описывается как имеющий теплый, мягкий и темный звук.

Вот ноты до мажор от C4 до C5.

Как играть первую октаву

Вот мои простые советы, чтобы эти низкие ноты звучали великолепно пышно…

  • Воздух должен быть направлен под низким углом к ​​земле.
  • Ваши задние зубы должны быть расставлены, а верхняя губа должна выступать над нижней губой. Таким образом вы направите воздух вниз.
  • Нижнюю губу можно оттянуть к зубам, чтобы получился красивый гладкий край, через который можно обдувать.
  • Подумайте о гласном звуке «AWWW» во время игры, чтобы создать приятный звонкий резонанс.
  • Размер вашей апертуры должен быть относительно больше, чем у старших регистров, но все же иметь эллиптическую форму.
  • В целом амбушюр должен быть расслабленным и не защемленным.

Проблема, с которой сталкивается большинство людей при игре на низких нотах, — это использование слишком большого количества воздуха .

Воздух, который движется слишком быстро, может означать, что он случайно надул ноту и подпрыгнет к ее гармонике.

(Ноты на самом деле содержат несколько частот звуковых волн. Когда вы нажимаете на удар, вы просто нажимаете на частоту, которая является частью исходной ноты, которую вы пытаетесь сыграть).

Вот пример гармонического ряда, возможного при чрезмерном усилении низкого D.

Последовательность гармоник возможна, начиная с малого D. Источник изображения: www.flutetunes.com

Так что это баланс.

Вам нужно балансировать между игрой с ДОСТАТОЧНЫМ воздухом, чтобы звук был полным (а не воздушным и слабым), но и в естественных пределах динамического диапазона, чтобы не переборщить.

Поэкспериментируйте, чтобы определить, каковы эти динамические ограничения для вас (чтобы вы научились не выходить за их пределы!).

Средний регистр (вторая октава)

Ноты среднего регистра ярче и живее звучат, чем нижний регистр.И вы можете играть в них с большим динамическим контрастом.

Вот шкала C от C5 до C6.

Как играть во вторую октаву

Хорошо, это не промывание и повторение с первой октавы.

Эти ноты среднего регистра требуют особого подхода, чтобы вы могли играть с красивым тоном КАЖДЫЙ раз с первого раза.

Вот как …

  • Теперь угол воздуха должен быть направлен низко вверх от земли. Представьте себе пятно в футе перед собой.
  • Сдвиньте угол воздуха вверх, сдвинув уголки внутренней влажной части губ немного вперед, как будто вы собираетесь поцеловать.

Остерегайтесь, это только очень легкое движение вперед, внешние губы не должны быть сморщены и закрывать отверстие амбушюра.

(«Поцелуй» на самом деле является одной из четырех ФАТАЛЬНЫХ ошибок в амбушюре, которые могут нанести ущерб звуку. Я покажу вам, каковы три других в моей серии учебных курсов Embouchure Bootcamp)

  • Это движение вперед сжимает апертуру, чтобы она стала немного уже и более высокие (больше в форме буквы «О», чем в форме эллипса).
  • Это изменение размера апертуры, естественно, поможет увеличить скорость полета.
  • Влажные внутренние части ваших губ должны направлять поток воздуха, а внешние розовые части ваших губ не должны ущемляться.

Опять же, можно подскочить на октаву вверх или в свои гармоники, если вы придадите ему слишком много «энергии». Вы заметите, что аппликатуры для некоторых нот такие же, как и в нижнем регистре, поэтому все необходимые изменения чтобы сделать должно исходить из воздуха и формы амбушюра.

Высокий регистр (Третья октава)

Высокий регистр — самый сложный и последний регистр, с которым мы сталкиваемся как ученики.

Вот хроматическая гамма C от C6 до C7. (Это каждая нота, включая острые предметы и бемоль).

Попадание косоглазой из-за всех линий над посохом — определенная опасность.

Третья октава

Не паникуйте, я вас понял.

Вот ключи к окончательному восхождению на Эверест по нотам флейты…

  • Углы губ должны сдвинуться вперед даже дальше, чем средний регистр (но не переусердствуйте с формой поцелуя).

Это движение уменьшает расстояние, на которое воздух проходит до дальней стенки отверстия амбушюра, и уменьшает общий размер отверстия.

  • Используйте более быстрый воздух и более сильное давление воздуха (это является побочным продуктом вашей меньшей апертуры)
  • Дышите хорошо с хорошей осанкой. Играйте стоя или сидя прямо на стуле с «длинным позвоночником», чтобы максимально увеличить количество вдыхаемого воздуха.
  • Изображение, заполняющее ваши легкие полностью снизу вверх. Во время выдувания представьте, что вы прикрепляете кусок бумаги, подвешенный перед вами к стене, поддерживая силу вашей воздушной струи с помощью мышц брюшного пресса.

Некоторые игроки могут чрезмерно компенсировать недостаток поддержки дыхания, объема и давления воздуха, сжимая внешние губы вместе, чтобы выпустить воздух через крошечное отверстие.

Все это утомляет ваши губы и мускулы лица, делает практически невозможной игру с любой динамикой, а ваш тон звучит задушенным и тонким.

Какую октаву вы должны выучить в первую очередь?

Выучить ноты на флейте — это не то же самое, что выучить алфавит. Вы не начинаете с самой низкой ноты и продвигаетесь к самой высокой.

Новичкам следует начинать учить свои первые ноты в нижнем регистре.

B-A-G — обычно ваши первые заметки.

Затем вы медленно расширяете шкалу нот вверх и вниз, пока не дойдете до среднего регистра.

Низкий и средний регистры — это самый простой способ получить качественный звук быстрее.

А аппликатуры проще и часто повторяются между регистрами.

Взгляните на мою таблицу аппликатуры флейты …

Вот аппликатура нот B-A-G для нижнего и среднего регистров.

Они точно такие же.

Итак, как можно сыграть две разные ноты? Все дело в амбушуре.

(Кстати … Нужна помощь, чтобы выучить ноты на флейте? Загрузите мою таблицу аппликатуры флейты, и я расскажу, как ее использовать.)

Как только вы обретете больший контроль над поддержкой дыхания и амбушюром, вы будете готовы к высокому регистру.

Как создать гибкую амбушюру

Универсальный подход к игре на флейте не работает. Если вы боролись с высокими или низкими нотами, возможно, именно поэтому.

Решением для игры с отличным звуком флейты в каждом регистре является увеличение гибкости или подвижности амбушюра во время игры.

Включив эти простые упражнения во время практики, вы быстро измените свой тон и будете легко и чисто переключаться между регистрами…

1. Гармоники

Чрезмерное выдувание нот к их гармоникам — это проверенный способ изучить тонкие изменения положения губ и скорости воздуха, о которых мы говорили.

Вот снова гармонический ряд низкого реа …

Вот что нужно делать.

Последовательность гармоник возможна, начиная с нижнего D. Источник изображения: www.flutetunes.com

Используйте аппликатуру нижнего регистра для нижнего D и играйте ноту. (Помните мои советы для нижнего регистра)

Затем, сохраняя ту же аппликатуру, внесите изменения в положение губ и направление воздуха для среднего регистра.

Сыграйте ноту еще раз, и она должна подскочить на октаву вверх до D в среднем регистре.

Вы также можете сделать это в обратном порядке.

Попробуйте сыграть ре в среднем регистре с правильной аппликатурой. Теперь переключитесь на аппликатуру нижнего D, но постарайтесь сохранить средний регистр D.

Какая работа!

После того, как вы добились этого прыжка на первую октаву, вы можете снова перейти на идеальную квинту выше этой второй октавы, а затем снова на следующую октаву (помните изменения, необходимые для игры в верхнем регистре?).

Попробуйте это упражнение …

Попробуйте подобрать тон аппликатуры «настоящей» ноты к тону выдутой гармоники. Произведенная гармоническая нота имеет открытую головку ноты, написанную над основной нотой (в данном случае нижним реом), которую следует перебросить. Источник изображения: http://indyfluteshop.com/wp-content/uploads/2017/08/Jennings-Harmonics.png

Работайте над получением тона наилучшего качества с наименьшей нагрузкой на губы и щеки.

Поскольку вы используете неправильную аппликатуру, гармонические ноты не будут настроены, но это единственный раз, когда интонация не имеет значения!

2.Упражнения с длинными тонами

Длинные тона — это простые медленные ноты, которые помогут вам получить максимально богатое звучание с минимальным напряжением лица.

Цель состоит в том, чтобы медленно спускаться по нотам хроматически (играть каждую отдельную ноту, включая диез и бемоль), согласовывая насыщенный тон каждой ноты с предыдущей.

Поскольку они настолько просты (в них нет «ритмов»), вы заметите любые слабости в своем тоне и научитесь тонким движениям, которые необходимо делать для поддержания хорошего тона, а также четким движениям пальцев между нотами.

В Интернете есть множество примеров упражнений на длинные тона (один такой фантастический ресурс здесь …

Но вам не нужна музыка для длинных тонов, вы можете сделать свою собственную.

Вот как …

Сыграйте длинную си-бемоль естественным образом и пропустите ее до си-бемоль. Сделайте вдох. Затем снова сыграйте эту си-бемоль и медленно переходите к A. И так далее. Играйте ноты меццо-форте (умеренно громко), но также поэкспериментируйте с крещендо. Прежде чем переходить к гармоникам, необходимо узнать пределы скорости полета, которую вы можете использовать.

Когда вы будете удовлетворены качеством звука, вы можете начать соединять вместе три, четыре и более нот в невнятной последовательности с согласованным качеством звука.

Затем вы можете повторить этот процесс в среднем регистре и, наконец, в верхнем регистре.

Весы для флейты

Играйте умнее и убейте двух зайцев одним выстрелом. Вы должны выучить гаммы флейты … так почему бы не использовать их в качестве упражнений с длинным тоном ?!

Замедлите их. Закройте глаза и внимательно слушайте, как вы играете.

Еще раз, все дело в том, чтобы попытаться сопоставить качество тона всех нот по шкале.

Но начните с простоты. Сосредоточьтесь на одной октаве за раз!

Перескакивание больших интервалов

Итак, я говорил о хроматическом перемещении по нотам.

Но на самом деле вам нужно уметь играть большие «промежутки» между нотами, которые написаны в ваших пьесах.

(Обратите внимание на интервалы в некоторых из этих невнятных троек… ой).

Арпеджио и гаммы с разбитыми аккордами — хорошее место для начала отработки прыжков (шагая вперед с интервалом в одну треть).

Но вы можете постепенно увеличивать размер этих скачков, пока не научитесь управлять переходом между октавами.

Что делать, если некоторые заметки не работают!

Есть причина, по которой что-то не работает … И исправить это может быть проще, чем вы думаете, и во многих случаях почти мгновенно.

Вот краткий контрольный список, который решает МНОГО заметных проблем.

  • Убедитесь, что вы используете правильных аппликатур флейты , особенно для нот высокого регистра. Если случайно пропустить правый мизинец, некоторые ноты не будут звучать! (Щелкните, чтобы получить доступ к моей таблице аппликатуры флейты и моему руководству пользователя)
  • Если у вас флейта с открытым отверстием, вы полностью закрываете все отверстия в клавишах ? Временно вставьте в них силиконовые заглушки, пока вы работаете над амбушюром.
  • Ваша канавка «подтекла» ? Пэды, которые не герметичны и не пропускают воздух, сделают плавные переходы между высокими и низкими нотами практически невозможными.Ноты могут звучать «нечетко» или совсем не звучать!
  • Низкие ноты не выходят чисто? Не закрываете ли вы слишком большую часть амбушюра (т. Е. Больше половины), вращая канавку внутрь к себе?
  • Верхние ноты не выходят чисто? Пытаясь дуть слишком «сильно», вы прижимаете флейту к лицу и слишком сильно закрываете отверстие амбушюра?
  • Держите соединение головки развернутым так, чтобы было закрыто не более одной трети отверстия. Все три регистра должны иметь возможность играть без постоянного катания внутрь и наружу.
  • Используйте легкое прикосновение и минимальное усилие для смены пальцев, чтобы случайно не сбить флейту с места и не нарушить плавный поток воздуха.
  • Дайте себе лучший шанс «хорошо звучать». Найдите резонирующую комнату , чтобы попрактиковаться в течение нескольких минут, если можете. Это может показаться странным, но игра в отделанной плиткой комнате, например в ванной, может помочь вам услышать разницу в балансе обертонов между нотами. Многие шторы и ковры могут заглушить звук.

Все еще не можете добиться отличного звука?

Присоединяйтесь к моей серии Boot Camp Embouchure. Он содержит информацию об амбушюре, поиске неисправностей, связанных с плохим тоном, гармониками и многим другим.

Это кардинальное изменение звука …

Сотни игроков уже приняли участие и звучат ЛУЧШЕ, чем когда-либо.

Вот что они говорили …

Это мой самый популярный учебный ресурс,

, и на это есть веская причина….

Стратегии, которым я обучаю, очень просты, и действительно работают.

Ссылки:

Wilcocks, G.R., 2006. Улучшение производства тона флейты в отношении амбушюра, гибкости губ, вибрато и цвета тона с точки зрения классической музыки (докторская диссертация, Университет Претории).

http://jennifercluff.blogspot.com/2012/02/2-higher-longtone-warmups-free-pdfs.html

https://www.jennifercluff.com/tone.htm

Flute Talk

Самая распространенная проблема флейтистов — это балансировка флейты в руках. Если флейта сбалансирована правильно, все лучше. Статья «Классический разговор на флейте» от октября 2011 г.


Статья «Классический разговор на флейте» от октября 2011 г.


Прошлым летом я сделал несколько снимков для Flute Talk . Некоторые были индивидуальными, а другие — группами. Изучая их, я понял, что самая распространенная проблема флейтистов — это балансировка флейты в руках.Если флейта сбалансирована правильно, все становится лучше. Интонация более естественна, и ее легче контролировать. Весы и арпеджио текут равномерно и без усилий. Трели стали быстрее и ровнее. Один из самых больших бонусов — это возможность играть без боли.

Где балансировать канавку
Некоторые методы игры на флейте предполагают, что флейта должна касаться сбоку от указательного пальца левой руки. Алан Х. Д. Уотсон пишет в книге Биология музыкального исполнения и травмы, связанные с исполнением (стр.85): «Основные нервные ветви, которые снабжают пальцы и большой палец, поднимаются вверх по бокам (линия примечания на левом указательном пальце на фото ), где они могут быть уязвимы для сжатия в некоторых инструментах. Например, в левой руке флейтистов инструмент частично опирается на сторону первого сегмента (фаланги) указательного пальца, чуть ниже сустава PIP, где он может опираться на пальцевый нерв ». Если флейта упирается в нерв, то не тогда, когда нерв сжимается, а когда. Я предпочитаю балансировать флейту чуть выше сустава.(X отмечает точку.)

Большой палец левой руки
Традиционно положение большого пальца левой руки не рассматривается в педагогике флейты, но должно быть. Большой палец левой руки при игре должен быть прямым.

Если большой палец согнут, рука может быть напряжена.


Игра с согнутым большим пальцем означает, что кончик большого пальца касается клавиши большого пальца. В этом положении левое запястье скомпрометировано.



Однако, если большой палец левой руки прямой и касается клавиши большого пальца ниже большого пальца, левое запястье находится в более нейтральном положении.Я думаю, что нижняя часть клавиши большого пальца касается складки большого пальца моей левой руки.


Большой палец правой руки
В течение многих лет педагогика игры на скрипке использовала тест с содовой, чтобы определить, где разместить большой палец правой руки на смычке. Это хорошо работает и для флейтистов. Возьмите банку содовой или супа правой рукой и посмотрите, как вы ее держите. После многих лет экспериментов я обнаружил, что 1/3 флейтистов наиболее комфортно размещает большой палец непосредственно под указательным пальцем, 1/3 — когда большой палец находится между указательным и средним пальцами, а 1/3 — непосредственно. под средним пальцем.На следующей странице представлены фотографии, на которых показано, как положить руку на банку с газировкой и как это соотносится с положением большого пальца правой руки на флейте. Возьмите банку с содой несколько раз и проверьте точность.



Большой палец прямо под указательный палец



Большой палец между указательным и средним пальцами



Большой палец прямо под средним пальцем


Сьюзан Фейн, врач-терапевт и физиотерапевт, предлагает расположить большой палец немного вниз по флейте по направлению к мизинцу, когда вы играете пассажи из нотных сочленений.После завершения перехода на низкие ноты верните большой палец в наиболее удобное положение.

Высота правого сустава
Если вы хотите играть быстро, сохраняйте высоту сустава правого кулака такой же, как у клавиш.



Положение позволяет гравитации помочь пальцам снова опуститься после того, как они будут подняты. Если суставы слишком низки, то игрок выполняет всю работу по поднятию и опусканию пальцев.


Установка правой руки
Многие флейтисты жалуются, что кончиками пальцев закрывают отверстия, особенно клавишу D.Вместо того, чтобы сначала положить палец F на флейту, а затем расположить другие пальцы, попробуйте сначала поместить палец E, а затем установить пальцы. Вы можете найти лучшую позицию для баланса.

Как насчет запястий
Переверните руки ладонями к потолку. Это положение, в котором должна находиться ваша рука, чтобы выполнять такие задачи, как игра на флейте или собирание яблока.


Некоторые педагогические методы предполагают игру с прямыми запястьями.На следующем фото запястье прямое. Учтите, что в этой позиции вы не сможете выполнять такие задачи, как сбор яблока.



Если вы вернете руку в первое положение, обратите внимание, что происходит с запястьем. Это предпочтительное положение для запястий при игре на флейте.


Получите ценность своих денег
Флейтисты часто платят тысячи долларов за флейту своей мечты. Угол, под которым флейтист ставит флейту во время игры, определит, окупит ли он свои деньги.Чтобы определить правильный угол игры, осторожно толкните флейту вперед, а затем назад, как если бы пластина амбушюра покачивалась влево, а затем вправо на подбородке. Слушайте любое изменение звука. Будет одно место, где звук лучше всего. Это называется сладким пятном. Здесь вы должны расположить флейту. Кажется, что большинство флейт звучат лучше всего, когда конец флейты находится перед носом исполнителя.



Однако большинство флейтистов помещают флейту слишком далеко, как показано ниже.



В этом положении правое плечо может в конечном итоге повредить, и флейта будет звучать на несколько тысяч долларов хуже, чем то, что вы за нее заплатили.
Цель состоит в том, чтобы играть как можно лучше, безболезненно и эргономично. Запишите себя на видео, чтобы увидеть, как вы на самом деле играете. Вы можете быть удивлены тем, что обнаружите.

отливок флейты Архив — Геологические экскурсии

Осадочные образования, указывающие на палеотечение.Измерение и построение индикаторов палеотока рассматриваются в отдельном посте.

Этот пост является частью Как… series

Осадки, которые перемещаются по субстрату (например, морскому дну, руслу реки, подводному каналу, обдуваемой ветром поверхности), обычно создают структуры, которые регистрируют его прохождение. Осадочные структуры, сохраняющие направленность (палеопоток), незаменимы для расшифровки того, откуда и куда пошли отложения; для интерпретации осадочных фаций (локальный масштаб) и осадочных бассейнов (региональный масштаб).Палеотоки являются мерой этих древних потоков.

Одиночная структура, такая как рябь, даст уникальную меру палеопотока в определенной точке пространства и времени. Важный вопрос для этой единственной части данных — насколько она актуальна для более широкой картины распространения наносов? Чтобы получить представление о региональных моделях потока и переноса наносов, нам нужно много измерений, чтобы мы могли определить общую картину потока, исходя из возможных местных вариаций.

Мы можем проиллюстрировать эту центральную проблему, посмотрев на поток в речном меандровом поясе с параметрами осадконакопления, такими как основной канал (стрелки), точечные полосы и прилегающая пойма.Этот снимок во времени ясно показывает огромные различия в направлениях местных потоков. Нам также необходимо учитывать другие «моментальные снимки» во времени, потому что даже в локальном масштабе (например, один изгиб меандра и точечная полоса) направления потока и переноса наносов будут варьироваться от паводка до стадии низкой воды. Мы можем попытаться обойти эту проблему, если измерим большое количество направлений потока на одинаково большой площади реки и поймы. В современных водосборных бассейнах это просто, но для записи горных пород обнажение, вероятно, будет прерывистым и даже структурно разрозненным.

Структуры с указанием уникальных направлений потока

Подводные дюны и рябь : Эти формы пласта образованы двумерными (с прямыми вершинами) дюнами и рябью. Следовательно, границы между соседними наборами перемычек имеют тенденцию быть плоскими (см. Перемычки желобов). Направление потока приблизительно перпендикулярно гребням дюн или волн.

Пересечение желоба, или трехмерная субаквальная дюна s Желоба в форме ложки, заполненные мигрирующими извилистыми дюнами, образуют переслаивание желобов.Этот вид пересечения является обычным в ограниченном русловом потоке (например, в речных и приливных каналах). Среднее направление потока — вдоль оси желоба.

Слева : Гирлянда на перекладинах желобов, выступающая примерно параллельно слою. Палеопоток — это направление рукоятки молотка протерозойской буханки Fm.). Справа : Поперечный разрез нескольких поперечных пластов желоба — по обнажению можно предположить только кажущееся направление потока (эоценовое озеро Бьюкенен Fm.).

Предупреждение о волнообразной ряби ; Эта форма пласта возникает не из-за переноса грунтов в текущих потоках, а из-за волновых орбиталей. Волновая рябь не является индикатором палеотока. Однако гребни волновой ряби будут ориентированы примерно параллельно простиранию древней береговой линии.

Чугун Плоские и пластинчатые обломки обычно ориентируются сильными токами, так что «пластины» падают на выше по течению.Эти ткани распространены в гравийно-флювиальных отложениях.

Плетеный пластинчатый булыжник и галька в современном ручье. Поток справа.

Отливки с канавками Канавки образуются в результате эрозии мягкого, обычно илистого субстрата и заполнены песком — они являются частью вышележащего слоя и обычно видны как отливки на подошве вышележащего слоя. Направление потока — к открытому неглубокому концу канавки.

Отливки с большими канавками на подошве турбидитового пласта (Omarolluk Fm, острова Белчер).Поток был сверху слева направо снизу

Структуры, указывающие неоднозначное направление потока :

Отливки канавок Объекты, волочащиеся по мягкой подложке сильными токами (например, донными токами, токами мутности), будут размывать линейные канавки, которые заполняются вышележащим слоем осадка. Как и флейты, они обычно выглядят как слепки на подошвах кроватей. В отсутствие других индикаторов два возможных направления палеотока разнесены на 180 o .

Отливки канавок на подошве станины, указывают поток в любом направлении. другие критерии, такие как отливки канавок, необходимы для определения однозначного направления потока.

Линия разделения Это тонкие структуры толщиной 2 или 3 зерна, которые видны только на открытых слоях постельного белья. Слово «разделение» относится к обрыву породы вдоль плоских пластин. Линия разделения объясняется высокими скоростями потока, когда длинные оси песчинок выравниваются (в терминологии Flow Regime это соответствует условиям Upper Plane Bed ).Палеотоки измеряются параллельно длинному направлению разделения, но, как и слепки бороздок, неоднозначны.

Палеопоток, указанный в этой линии разделения, был либо влево, либо вправо.

Текущее выравнивание удлиненных окаменелостей, стержневидных обломков или кусочков дерева, как правило, можно рассматривать как отливки с канавками с точки зрения их палеотоковой ценности. Есть исключения; например, брюхоногие моллюски с турелью могут быть выровнены своей вершиной вниз по течению.Пример, показанный здесь, показывает довольно последовательное выравнивание пермских фузулинид фораминифер параллельно преобладающему потоку (но фактическое направление потока неоднозначно).

Классический текст, посвященный анализу палеотока — Potter, P.E. и Петтиджон Ф.Дж. (1977) Палеотоки и бассейновый анализ. 2-е издание, Springer-Verlag, Нью-Йорк, 425 стр.

Еще несколько полезных постов из этой серии:

Измерение стратиграфического разреза

Измерение и отображение палеотоков

Crossbedding — общая терминология

Гидравлика отстаивания: Flow Regime


Нравится:

Нравится Загрузка…

Развертки с подачей СОЖ от Hannibal Carbide Tool

дробное


Тип 427 Фракционное — для цветных металлов
Твердосплавные наплавки
  • Отводы СОЖ в каждой канавке
  • Канавки полированные; длинная канавка на инструменте диаметром 0,2841 дюйма и более
  • Левая спиральная канавка не должна использоваться на глухих отверстиях
  • Геометрия и марка твердого сплава, подходящие для обрабатываемого материала
  • Твердосплавные наконечники, припаянные к корпусу из прочной закаленной легированной стали
  • Полированные канавки для легкий поток стружки
  • Прецизионно отшлифованные режущие кромки
  • Хвостовики разверток для конкретного материала шлифуются до следующего наименьшего диаметра хвостовика, указанного в NAS 897, если диаметр инструмента находится в пределах.005 дюймов диаметра хвостовика
Модификации: (Оперативная доставка)
  • Измененный диаметр инструмента — цена ниже
  • Метрический диаметр инструмента
  • Более точный допуск диаметра инструмента
  • Диаметр резания уменьшен для ступенчатого или пилотного
  • Концевая фаска, отличная от 45º
  • Концевая фаска или угловой радиус
  • Увеличенный / уменьшенный круговой запас
  • Увеличенный / уменьшенный диаметр заднего конуса инструмента
  • Укороченный хвостовик или уменьшенный диаметр хвостовика
  • Плоскость или выступ на хвостовике
  • Доступные покрытия:
    НИТРИД ТИТАНА — TiN
    КАРБОНИТРИД ТИТАНА — TiCN
    НИТРИД ЦИРКОНИЯ — ZrN
    НИТРИД АЛЬТИТАНА — АИТИН
Использование:
  • Выходные отверстия для охлаждающей жидкости для развертывания сквозных отверстий по мере того, как стружка продвигается вперед через расширяемое отверстие
  • Улучшает качество обработки отверстий и позволяет увеличить подачу и скорость с более длительным сроком службы инструмента
Диаметр инструмента Тип 427
EDP NO.
Дробное
Цена
Размеры Обработано до измененного диаметра инструмента
Макс. Диаметр хвостовика. Кол-во канавок Длина Модифицированный диапазон диаметров Цена за штуку — в зависимости от количества заказа
ГРП. декабрь. Флейта Карбид Всего Низкий Высокая 1 2 3 4 5-7 8-14 *
1 / 4 0,2500 42708 140 долларов.95 . 2405 4 1 1 / 2 1 / 2 6 . 2381 0,2530 175,60 $ $ 158.20 $ 152,45 $ 149.60 $ 146,65 144,35 долл. США
9 / 32 . 2813 42709 149,45 .2485 4 1 1 / 2 1 / 2 6 . 2531 . 2840 184,05 166,80 161,00 158,20 155,30 152,90
5 / 16 .3125 42710 157,95 . 2792 4 1 1 / 2 1 1 / 2 6 .2841 . 3150 192,55 175,15 169,40 166,65 163,60 161,35
11 / 32 . 3438 42711 159,15 . 2792 4 1 1 / 2 1 1 / 2 6 .3151 .3470 193,70 176,35 170,60 167,85 164,90 162,50
3 / 8 0,3750 42712 160,70 .3105 4 1 3 / 4 1 3 / 4 7 . 3471 0,3780 195.40 178,05 172,25 169,45 166,45 164,20
13 / 32 . 4063 42713 161,40 .3105 4 1 3 / 4 1 3 / 4 7 .3781 . 4090 196,00 178.70 172,85 170,15 167,10 164,85
7 / 16 . 4375 42714 162,90 0,3730 6 1 3 / 4 1 3 / 4 7 . 4091 . 4410 197,60 180,20 174.40 171,65 168,75 166,30
15 / 32 .4688 42715 164,35 0,3730 6 1 3 / 4 1 3 / 4 7 . 4411 . 4720 198,95 181,65 175,85 173.10 170,15 167.80
1 / 2 .5000 42716 166,45 .4355 6 2 2 8 . 4721 . 5030 201,15 183,75 177,95 175,15 172.25 169,90
17 / 32 . 5313 42717 169,95 .4355 6 2 2 8 . 5031 . 5340 204,60 187,20 181,45 178,70 175,70 173.35
9 / 16 . 5625 42718 172,40 .4355 6 2 2 8 . 5341 . 5660 207,05 189,70 183,90 181,15 178,15 175,85
19 / 32 .5938 42719 176,00 .4355 6 2 2 8 . 5661 .5970 210,60 193,35 187,50 184,75 181.80 179,45
5 / 8 .6250 42720 179.30 . 5615 6 2 1 / 4 2 1 / 4 9 . 5971 .6280 213,90 196.60 190,75 188,00 185,00 182,70
21 / 32 . 6563 42721 198,55 .5615 6 2 1 / 4 2 1 / 4 9 . 6281 . 6590 233,20 215,85 210,05 207,30 204,30 201,95
11 / 16 . 6875 42722 202,55 . 5615 6 2 1 / 4 2 1 / 4 9 .6591 . 6910 237,20 219,90 214,05 211,30 208,35 206,00
23 / 32 , 7188 42723 206,90 . 5615 6 2 1 / 4 2 1 / 4 9 .6911 .7220 241,50 224,15 218,35 215,60 212,65 210,30
3 / 4 . 7500 42724 211,30 . 6245 6 2 1 / 2 2 1 / 2 9 1 / 2 . 7221 0,7530 245.90 228.60 222,75 220,05 217,05 214,70
25 / 32 0,7813 42725 214,90 . 6245 6 2 1 / 2 2 1 / 2 9 1 / 2 . 7531 0,7840 249,50 232.20 226,35 223.60 220,60 218,30
13 / 16 .8125 42726 217,50 . 6245 6 2 1 / 2 2 1 / 2 9 1 / 2 0,7841 .8160 252,05 234,80 229.00 226,20 223,30 220.90
27 / 32 .8438 42727 221,50 . 6245 6 2 1 / 2 2 1 / 2 9 1 / 2 . 8161 .8470 256,15 238,80 232,95 230.20 227,20 224,90
7 / 8 . 8750 42728 233,50 . 7495 6 2 5 / 8 2 5 / 8 10 .8471 . 8780 269,45 251,50 245,40 242,55 239.45 237,00
29 / 32 . 9063 42729 247,25 . 7495 6 2 5 / 8 2 5 / 8 10 .8781 .9090 283,20 265,15 259,15 256,30 253,25 250.80
15 / 16 . 9375 42730 259,35 . 7495 8 2 5 / 8 2 5 / 8 10 .9091 . 9410 295,20 277,25 271,20 268,35 265,20 262,85
31 / 32 .9688 42731 260,00 . 7495 8 2 5 / 8 2 5 / 8 10 .9411 . 9720 295,90 277,95 271,85 269,00 265,90 263,45
1 1,0000 42732 260.35 .8745 8 2 3 / 4 2 3 / 4 10 1 / 2 . 9721 1,0030 296,25 278,30 272,25 269,35 266,25 263,85
1 1 / 16 1.0625 42734 275,25 .8745 8 2 3 / 4 2 3 / 4 10 1 / 2 1.0031 1.0660 311,15 293,15 287,15 284,25 281,20 278,75
1 1 / 8 1,1250 42736 276,45 .8745 8 2 7 / 8 2 7 / 8 11 1.0661 1,1280 312,35 294,30 288,30 285,40 282,40 279,95
1 3 / 16 1,1875 42738 287,85 .9995 8 2 7 / 8 2 7 / 8 11 1,1281 1.1905 323,70 305,70 299,70 296,85 293,80 291,35
1 1 / 4 1,2500 42740 291.60 .9995 8 3 3 11 1 / 2 1,1906 1,2530 327.55 309,55 303,55 300,65 297,55 295,15
1 5 / 16 1,3125 42742 300,05 .9995 8 3 3 11 1 / 2 1,2531 1,3155 335,95 317.95 311,85 309,05 305,95 303,55
1 3 / 8 1,3750 42744 312,10 .9995 8 3 1 / 4 3 1 / 4 12 1,3156 1,3780 348,10 330,10 324.00 321,20 318,10 315,65
1 7 / 16 1.4375 42746 321,85 .9995 8 3 1 / 4 3 1 / 4 12 1,3781 1.4405 357,85 339.80 333,80 330.95 327,90 325,40
1 1 / 2 1,5000 42748 332,70 1,2495 8 3 1 / 2 3 1 / 2 12 1 / 2 1.4406 1,5030 368.60 350,65 344,60 341,70 338.60 336,20
* При количестве 15 и более — цена дробного размера в той же размерной категории

Low G Auto Flute — The Whistlesmith

Auto Flute была разработана в течение 20 лет при участии музыкантов со всего мира, которые вложили свое время, свое мнение и опыт.

Auto Flute — это полноразмерная флейта с восемнадцатью дюймами и шестью отверстиями, играющая горизонтально (поперечное положение).Автоматическая флейта представляет собой единое целое для наиболее эффективного воздушного потока и имеет расширенную ножку для увеличения объема.
Автоматический воздушный колпачок мундштука позволяет вам взять флейту и сразу же воспроизвести резкие, четкие мелодичные ноты.

Если вы опытный флейтист и у вас возникли проблемы с брошюрой em из-за стоматологической работы или других физических проблем, эта флейта позволит вам снова сыграть на флейте!

Многие игроки используют эту флейту для записи ближе к микрофону, так как нет записи движения воздуха вперед.Это настоящая флейта с шестью отверстиями, на которой можно играть по очень разумной цене.

Подуйте в мундштук воздушной крышки, и ваше дыхание будет направлено в сторону над звуковым отверстием, что обеспечивает идеальный звук и четкость каждый раз.

  • Для игры на этом инструменте брошюра не требуется. Через несколько минут вы начнете играть на автоматической флейте как профессионал!
  • Auto Flutes играют в холодную погоду и ветер, потому что корпус тона имеет коэффициент изоляции R3, а флейта остается теплой и сухой. В головке
    Flute вместо пробки используются три пластиковых заглушки для увеличения громкости и повышения четкости звука.
  • Звуковое отверстие обращено к доминирующему правому уху, чтобы вы могли слышать при игре на других инструментах.
  • Каждая автоматическая флейта изготавливается и настраивается вручную. Перед отправкой все флейты проходят электронную проверку.
  • Дыхательные пути Auto Flute можно бесшумно очистить во время игры, закрыв звуковое отверстие и сдувая влагу.

Auto Flute изготовлен из полимера и имеет стеклянную поверхность отверстия. Корпус черного тона представляет собой цветное виниловое покрытие с аэрографией. Отверстия для пальцев Easy Reach предназначены для игры маленькими руками.

Auto Flute — для правшей. Воздушный колпачок полностью снимается с флейты, чтобы внутренний проход был доступен для очистки.

Auto Flute поставляется с аппликатурой и инструкциями по уходу и игре.

В комплект входит качественная чистящая палочка ручной работы для сушки и ухода за вашей автоматической флейтой.

По цене $ 49,95
Доставка Рассчитано при оформлении заказа

Метчики со спиральной канавкой — Инструмент для Северной Америки

Метчики со спиральной канавкой — Инструмент для Северной Америки | Компания GWS Tool Group Главная ›Метчики со спиральной канавкой

Эти метчики имеют конструкцию со спиральной канавкой, а не с обычными прямыми канавками.
  • Метчики со спиральной канавкой помогают отводить стружку из резьбового отверстия.
  • Спиральные канавки рекомендуются для перекрытия зазора внутри отверстия, например, шпоночной канавки или поперечного отверстия.
  • Обычно выпускается с медленной спиралью (угол наклона спирали 18–30 °) или быстрой спиралью (угол наклона спирали 45–52 °).
Ниже приведены рекомендации по степени спиральности для различных материалов:
  • Высокие спиральные канавки 45 ° и выше — эффективны для очень пластичных материалов, таких как алюминий и медь.Если они используются в других материалах, они обычно вызывают вложение стружки, потому что спираль слишком быстрая, а площадь стружки слишком мала для правильной формы стружки.
  • Спиральные канавки 38 ° — 42 ° — рекомендуются для средне- и высокоуглеродистой стали или свободной обработки нержавеющей стали. Они образуют достаточно плотную стружку, чтобы ее можно было легко удалить. На метчиках большего размера это позволяет уменьшить угол наклона, чтобы облегчить резку.
  • Спиральные канавки 25 ° — 35 ° — рекомендуются для свободной обработки, стали с низким содержанием свинца или свинца, свободной обработки бронзы или латуни.Метчики со спиральной канавкой, используемые в латуни и прочной бронзе, обычно не работают, потому что небольшая сломанная стружка не будет хорошо течь по спиральной канавке.
  • Спиральные канавки 5 ° — 20 ° — Для более твердых материалов, таких как нержавеющая сталь, титан или сплавы с высоким содержанием никеля, рекомендуется более медленная спираль. Это позволяет слегка подтянуть стружку вверх, но не ослабляет режущую кромку в такой степени, как более высокие спирали.
  • Спирали с обратным резанием, такие как правое резание / левая спираль, выталкивают стружку вперед и обычно имеют спираль 15 °.Они особенно хорошо работают в трубопроводах.
  • North American Tool Метчики для спиральных канавок доступны с различными формами резьбы и стилями, такими как метрические размеры и метчики-удлинители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *