Меню Закрыть

Ежедневное то автомобиля: виды, периодичность, регламент ТО-1, ТО-2

Содержание

Ежедневное техническое обслуживание: как и зачем проводить

Техническое обслуживание направлено на поддержание автомобиля в рабочем состоянии. Выделяют ежедневное, сезонное и периодическое ТО. Различаются они перечнем работ и частотой проведения. Рассмотрим ежедневное ТО подробнее.

Зачем проводить ежедневное техническое обслуживание ТС

Во время движения автомобиль подвергается агрессивному воздействию влаги, температуры, вибрации, трения и других факторов. Все детали постепенно деформируются, независимо от интенсивности использования машины и качества покрытия дорог. Техническое состояние ТС только ухудшается.

Ежедневное ТО представляет собой контрольный осмотр машины перед выездом. Его относят к профилактическим мерам, позволяющим своевременно выявить и устранить любые неисправности. Подобные работы необходимы для безопасности людей во время движения транспортного средства. Только технически исправный автомобиль может обеспечить максимально возможный уровень надёжности и экономичности.

Во время ежедневного ТО осматривают основные узлы и агрегаты на наличие течей, поломок, потёртостей и т. п. Проводя его, устанавливают постоянный контроль над техническим состоянием машины

Как проводить ежедневное обслуживание авто

Обычно ежедневное ТО занимает 15–20 минут. Начинать лучше с осмотра места стоянки. Это позволит вовремя обнаружить подтекание тормозной жидкости, топлива, смазки, охладителя и т. п. Даже если нет подозрительных пятен, проверяют уровень жидкостей — в бачке тормозного цилиндра, в бачке омывателя ветрового стекла, электролита в аккумуляторе, охладителя в радиаторе, моторного масла.

Кузов, номерные знаки, замки дверные, капота и багажника должны быть исправны. Кроме того, номерные знаки должны быть хорошо видны и легко читаться.

Знаете ли вы? В Англии для обладателей внедорожников, которые никогда не покидают город, создали баллончики с грязью. Распыляя содержимое на кузов своего авто, они показывают окружающим, что им просто необходима такая машина.

Далее осматривают стёкла и зеркала заднего вида, проверяют их регулировку. Если обнаружены повреждения, рекомендуется немедленно посетить СТО и заменить их.

Проверяют также натяжение ремня вентилятора, свободный ход рулевого управления и исправность тормозов. Во время осмотра аккумуляторной батареи проверяют крепление зажимов проводов на штырях.

Обязательно проверяют уровень давления в шинах (в т. ч. и в запаске) и сравнивают с рекомендованным производителем. Особенно необходимо это делать в тёплую погоду, когда потеря давления возрастает

Проводят осмотр тормозной системы, гидроусилителя, трансмиссии на возможные протечки. Проверяют комплектность авто — наличие и укладку инструмента, комплекта запасных частей, аптечки и огнетушителя. Водитель должен проверить работу электрооборудования — фар, подфарников, заднего фонаря, стоп-сигнала, указателей поворотов, «дворников».

Рекомендуем к прочтению:

Если обнаружено, что в одной из шин показатель давления сильно отличается от других, необходимо срочно обратиться к специалисту — возможно повреждение, которое лучше устранить как можно быстрее.

На последним этапе ежедневного технического осмотра включают двигатель, проверяют работу коробки передач, рулевого управления и сцепления. После хорошего прогрева прослушивают и оценивают работу двигателя на разных оборотах коленчатого вала.

Видео: Ежедневный осмотр автомобиля

Итак, ежедневное ТО — комплекс мероприятий, направленных на своевременное обнаружение и устранение неисправностей автомобиля, поддержание его работоспособности и внешнего вида. Это необходимая мера для обеспечения безопасности во время поездки, которой не стоит пренебрегать.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Контрольные осмотры и ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Контрольный осмотр перед выходом из парка водитель проводит на месте стоянки автомобиля, контрольный осмотр в пути — на назначаемых командиром привалах и остановках, ежедневное техническое обслуживание — после возвращения в парк на площадке технического обслуживания автомобилей подразделения.

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка. Во время этого осмотра водитель проверяет чистоту автомобиля, наличие и исправность номерных и опознавательных знаков, количество горючего в баках, уровень масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе. Затем он проверяет натяжение ремня вентилятора, компрессора, свободный ход рулевого колеса и педалей, крепление и шплинтовку соединительных тяг рулевого управления и тормозов. Внимательно осматривает шины, проверяет давление воздуха в них (включая и запасное колесо). Осмотрев аккумуляторную батарею и крепление зажимов проводов на ее штырях, водитель проверяет свет фар, подфарников, заднего фонаря, стоп-сигнала, указателей поворота и исправность светомаскировочных устройств. Во время проверки механизмов автомобиля водитель должен одновременно посмотреть, нет ли в соединениях подтеканий охлаждающей жидкости, горючего, смазки, тормозной жидкости.

Проверив наличие и укладку инструмента, возимого комплекта запасных частей, шанцевого инструмента и других принадлежностей, водитель запускает двигатель и, хорошо прогрев его, прослушивает его работу на разных оборотах коленчатого вала.

Время, необходимое для осмотра, — 15—20 мин.

Контрольный осмотр автомобиля в пути проводится на привалах и остановках для проверки состояния автомобиля (при наличии и прицепа), укладки и крепления перевозимого груза.

Объем осмотра зависит от времени остановки автомобиля; по возможности водитель выполняет все те проверочные работы, которые проводятся при контрольном осмотре автомобиля перед выходом из парка.

Если времени недостаточно и нельзя провести весь объем необходимых работ, то в первую очередь проверяются ходовая часть автомобиля и прицепа, органы управления (особенно тормоза), заправка охлаждающей жидкостью, горючим, смазкой, состояние и крепление груза.

Во всех случаях осмотр надо начинать с проверки иа ощупь нагрева ступиц колес, тормозных барабанов, шин, картеров коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов, так как степень нагрева указанных механизмов достаточно точно свидетельствует об их состоянии. Нагрев считается нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони.

Контрольный осмотр в пути не исключает необходимости внимательно следить во время движения за показаниями контрольноизмерительных приборов, за работой двигателя и других агрегатов автомобиля, тщательно прислушиваясь к ненормальным шумам и стукам.

Ежедневное техническое обслуживание по возвращении в парк после работы проводится для всесторонней проверки и подготовки автомобиля. Водителю для этого предоставляется 1—2 ч. Он заправляет автомобиль горючим, затем очищает его от грязи, моет и протирает. После этого проверяет, нет ли подтеканий горючего, масла, охлаждающей жидкости, и доводит до нормы уровень масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе. Затем сливает отстой горючего и масла из отстойников и фильтров и поворачивает рукоятку масляного фильтра грубой очистки на три — четыре оборота.

Далее водитель проверяет и при необходимости регулирует натяжение приводных ремней вентилятора и компрессора.

Если автомобиль двигался по сильно запыленным дорогам, то обязательно снимают и промывают воздушный фильтр и после замены в нем масла устанавливают на место. Аккумуляторную батарею очищают от грязи и пыли, проверяют надежность крепления ее в гнезде и зажимов проводов на штырях батареи; проверяют уровень электролита в, аккумуляторах и при необходимости доводят его до нормы, доливая дистиллированную воду.

При обслуживании силовой передачи, ходовой части и механизмов управления автомобиля водитель тщательно проверяет крепления коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов, состояние и крепление рессор и амортизаторов, колес, педалей и рычагов управления, а также состояние шин, давление воздуха в них и при необходимости доводит его до нормы.

Осматривая кузов и кабину, водитель проверяет состояние и надежность крепления капота, крыльев, подножек, брызговиков, кабины, кузова, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников и замков дверей.

В процессе обслуживания автомобиля водитель не должен забыть проверить состояние лебедки и тягово-сцепного прибора, а зимой, кроме того, исправность приборов обогрева кабины и облегчения запуска двигателя.

В заключение обслуживания проверяется состояние и крепление номерных и опознавательных знаков, состояние и укладка инструмента водителя, шанцевого инструмента и дополнительного оборудования.

Обслуживание завершается смазкой автомобиля в соответствии с таблицей смазки.

Обнаруженные во время контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания неисправности водитель немедленно устраняет. Не устраненные своевременно мелкие неисправности быстро перерастают в крупные, вызывая аварии и скорый выход автомобиля из строя. Если сам водитель не может устранить неисправность или для ее устранения требуется много времени, он должен доложить об этом командиру.


Ежедневное техническое обслуживание — Сущность технического обслуживания — Техническое обслуживание автомобилей — Автомобиль

15 июля 2011г.

Ежедневное техническое обслуживание включает общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.

Первое и второе технические обслуживания выполняют для снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправности путем своевременного выполнения крепежных, контрольно-диагностических, смазочных, заправочных, электротехнических, регулировочных и других работ.

Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем подвижнего состава в пределах установленной периодичности.

Технические обслуживания ТО-1 и ТО-2

Выполняют через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. В таблице приведена периодичность технического обслуживания, выполняемая при I категории условий эксплуатации.

Типы автомобилей Периодичности технического обслуживания, км
ТО-1ТО-2
Легковые350014 000
Автобусы260013 000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей220011 000
Примечание. Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км для ТО-2.

Категория условий эксплуатации характеризует условия работы автомобилей на дорогах, т. е. техническую характеристику дороги, тип и состояние покрытия, а также интенсивность движения. Сезонное техническое обслуживание, производимое 2 раза в год, является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий сезонное обслуживание совмещают преимущественно с ТО-2 (или TO-1) с соответствующим увеличением трудоемкости.

Категория условий эксплуатации Типичные группы условий работы автомобилей Техническая категория дорог
I1. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями за пределами пригородной зоныI, II, III
2. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к к ним покрытиями в пригородной зоне, улицы городов с населением до 100 тыс. жителейI, II, III
II3. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными ним покрытиями в горной местностиI, II, III
4. Улицы больших городовIV, V
5. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием
6. Автомобильные грунтовые профилированные и лесовозные дорогиV
III7. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местностиIV, V
8. Непрофилированные дороги и стерня
9. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта новых моделей (1 категория условий эксплуатации) приведены в таблице Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.

Примечания.

  1. При развороте автотранспортного предприятия на прерывной неделе техническое обслуживание автомобилей в воскресные дни не проводят и график смещается.
  2. Выполнение ТО-1 обозначается одним квадратом а ТО-2 — двумя квадратами, что обеспечивает ритмичную работу поточной линии. Для передвижения автомобилей по постам поточной линии применяют тяговые или несущие конвейеры.

Планирование и учет технического обслуживания

Для равномерной загрузки пункта и бригад по техническому обслуживанию, а также для своевременного проведения определенного вида обслуживания ежемесячно составляют План-график технического обслуживания автомобилей.

Методы технического обслуживания автомобилей

В зависимости от количества и однотипности автомобилей в автотранспортном предприятии их техническое обслуживание организуют тупиковым или поточным методом.

При тупиковом методе все работы технического обслуживания, за исключением уборочно-моечных, производят на одном посту, оснащенном всем необходимым для этого оборудованием.

Поточный метод заключается в том, что работы данного вида обслуживания выполняют не на одном, а на нескольких последовательных постах, образующих поточную линию. Этот метод предусматривает обязательное выполнение на каждом посту определенных операций, причем их трудоемкость и количество рабочих подбирают так, чтобы время простоя автомобиля на всех постах было одинаковым.

Поточный метод способствует достижению высокой производительности труда, повышению качества выполняемых работ, снижению их себестоимости и лучшему использованию производственных площадей и оборудования. Этот метод применяют в автотранспортных предприятиях, имеющих большое количество однотипных автомобилей.

В связи с укрупнением автотранспортных предприятий широко распространено централизованное техническое обслуживание, которое организуют:

  • в одном головном, или базовом, автотранспортном предприятии, объединяющем группу таких предприятий;
  • в районных пунктах технического обслуживания, к которым прикрепляют несколько автотранспортных предприятий;
  • в районных мастерских отделения «Сельхозтехники», в которых создают пункты технического обслуживания автомобилей колхозов своей зоны.

Организация централизованного технического обслуживания автомобилей позволяет объединять материально-технические ресурсы отдельных автотранспортных предприятий для создания мощных механизированных пунктов технического обслуживания и ремонтных мастерских с высокопроизводительным оборудованием, что недоступно для отдельных и особенно мелких автотранспортных предприятий.

При этом появляется возможность внедрения комплексной механизации мойки, смазки, крепежных, регулировочных и других работ с применением новейшего оборудования (моечных установок высокого давления, топливо- и маслозаправочных колонок, пневматических и электромеханических солидолонагнетателей, компрессорных автоматизированных станций для централизованного обеспечения сжатым воздухом всех постов и др.).

Это в свою очередь способствует улучшению качества работ, повышению производительности труда и значительному снижению себестоимости обслуживания.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Ежедневное обслуживание (ЕО) – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ

Контрольные работы
1. Осмотреть автомобиль, выявить наружные повреждения и проверить состояние кабины, платформы, запорного механизма кабины, рессор, шин и номерных знаков   Внешним осмотром
2. Проверить исправность заднего борта автомобиля-самосвала и механизма запора его, буксирного прибора бортового автомобиля, седельно-сцепного устройства седельного тягача   Внешним осмотром
3. Проверить исправность и действие приборов освещения, сигнализации, стеклоочистителей, работу контрольных приборов, устройства для обмыва стекла, компрессора и генератора, а также механизма подъема и упора платформы автомобиля-самосвала   Работа стеклоочистителей
должна быть бесшумной, щетки должны плотно прилегать к стеклу. Переключатели — центральный ножной и указателей поворота должны обеспечивать
надежное включение света в соответствии с положениями
4. Проверить состояние шарниров
рулевых тяг и привода рулевого управления, состояние и действие ручного тормоза
  Внешним осмотром
5. Проверить герметичность привода тормозов, отсутствие подтеканий в системе гидроусилителя рулевого механизма, соединениях системы питания, смазки и охлаждения, герметичность шлангов механизма подъема платформы автомобиля-самосвала   Внешним осмотром. Течь и
подтекание не допускаются
Уборочные и моечные работы
6. Произвести уборку кабины и
платформы
Моечная установка, деревянные скребки Ветошь, щетки  
7. Вымыть автомобиль То же  
8. Обтереть стекла фар и подфарников, указателей поворота, стекла кабины, зеркал заднего вида, задних фонарей
и номерные знаки
То же  
Смазочные, очистные и заправочные работы
9. Проверить наличие топлива в баках и при необходимости дозаправить баки Топливозаправочная колонка Проверку производить по указателю уровня на щитке
приборов
10. Проверить уровень и при необходимости долить масло в картер двигателя Ведро, воронка с фильтром, маслозаправочная колонка Уровень масла определяется по верхней метке на указателе не ранее чем через 5 мин после остановки двигателя
11. В зимнее время слить отстой из
топливного фильтра тонкой очистки и
топливного бака
Ключи гаечные 10х12, 22×24, кружка Слить 0,1 л топлива, запустить двигатель и дать ему проработать 3-4 мин
12. Проверить уровень жидкости в системе охлаждения, бачке устройства для обмыва ветрового стекла и при необходимости долить. При наступлении холодного времени поставить автомобиль на пост подогрева, слить воду из системы охлаждения и пускового подогревателя. Перед пуском, при отсутствии системы подогрева, залить горячую воду или использовать другие средства подогрева Ведро, воронка,
водозаправочная колонка
Проверить визуально при открытой пробке
13. По окончании работы слить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов   Конденсат сливать при наличии воздуха в системе

Как проводить ежедневное техническое обслуживание автомобиля? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 15.10.2010 автором dimalgor.

Так уж повелось, что уважающий себя автомобилист, перед выездом, непременно тщательным образом, придирчиво осмотрит своего железного коня. Каждый хочет, чтобы в пути не произошла досадная задержка из-за какой-то мелкой поломки или другой незначительной причины, способной в итоге серьёзно нарушить планы на хорошо спланированный рабочий день.

Представьте задержку в пути, когда дорога каждая минута, например надо успеть в аэропорт на самолёт, а у Вас стал греться мотор только из-за того, что перед выездом не проверили уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке. Какие затраты времени, денег и эмоций повлечёт за собой выход из строя двигателя, только потому, что не был проверен уровень моторного масла в картере?

Отсюда вытекает необходимость в проведении комплекса профилактических мер, способствующих поддержанию автомобиля длительное время в «боеспособном» техническом состоянии.

Что принято понимать под этим выражением? Да ничего особенного, если разобраться. Вот шесть шагов, которые надо принять за правило, плавно переходящее в хорошую привычку.

Первый

Придя на место парковки своего автомобиля, внимательно и без спешки обойти его по кругу, тщательно осмотреть сам автомобиль, предметы, его окружающие.

Для чего это надо? Ну, это очень просто. Представьте, что в Ваше отсутствие, кто-то, разворачиваясь модным полицейским разворотом, немного не рассчитал траекторию и «въехал» в Ваш дорогой во всех отношениях автомобиль. Вы, не поглядев авто, беспечно бросили на заднее сидение дипломат с деньгами, хлопнули дверью и по газам…

В пути возникла ситуация, кто-то к Вам притёрся, пошли разговоры, а у Вашего авто свежая потёртость сзади, сбоку.

Второй

Вы добросовестно всё осмотрели – никаких «травм», уже хорошо, но на заднем колесе диск достал до асфальта. Накачали колесо, или заменили его. Вы избавились от необходимости заниматься этим на обочине, а ещё важнее – отпала необходимость в покупке новой резины. Так было бы, если проехали на спущенном колесе. Сберегли хорошие деньги. Проверили остальные колёса. Всё отлично.

Третий

Пока всё хорошо идёт. Открываем кабину, осматриваем салон, всё в порядке. Открываем капот. Вот тут надо проявить должное внимание.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости — норма;

Проверяем уровень масла в картере. Обращаем внимание не только на уровень моторного масла, но и на его состояние – цвет, вязкость. Возможно, обнаружатся капельки охлаждающей жидкости на щупе. Это уже сигнал тревоги и незапланированного расхода денег на замену прогоревшей прокладки головки блока.

Если не заметили вовремя, то перегрев двигателя, возможные задиры вкладышей и цилиндров, использование эвакуатора до ближайшей СТО. И деньги… много!

Четвертый

Не стоит оставлять без внимания уровень тормозной жидкости в тормозном бачке, а также в бачке сцепления. Это понятно почему? Возможно, Вы приехали на парковку с повреждённой тормозной трубкой, а за ночь жидкость стекла, её место занял воздух, и машина осталась с неполноценными тормозами.

Будет работать запасной контур системы, но это не то, что Вы ждёте от своего авто в случае экстренного торможения. Здесь ставится на кон жизнь, здоровье и сохранность автомобиля. Свои или чужие – есть варианты. А всего-то надо было поглядеть уровень тормозухи…

Пятый

Проверили наличие и состояние ремней привода генератора, помпы. Рваный ремень долго не прослужит- оборвётся в самый неподходящий момент, тем более в жизненно важный.
Заменить его не долго.

Шестой

Отсутствие обрыва проводов, состояние контактов, изоляции. Короткое замыкание проводки может лишить Вас дорогой машины за несколько минут.

Всё проверено, всё хорошо. Фары, фонари, стёкла и зеркала первозданной чистоты. Садимся за руль, запуск, прогрев двигателя. Проверка наличия документов, правильной установки зеркал заднего вида. По мере прогрева, плавное трогание с места, обращаем внимание на выжим педалей, вращение руля, работу сцепления. Все бортовые системы работают нормально.

Доброго пути!

И еще немного полезной информации: учимся заменять фильтр салона в автомобиле Mazda 3.

Ежедневное обслуживание автомобиля

Чтобы автомобиль служил долго и верно, необходимо постоянно поддерживать его в исправном состоянии. Достаточно уделять ему немного времени перед выездом для проверки работоспособности. Что включает в себя ежедневное обслуживание? Рассмотрим основные процедуры.

Начнем с колес. Регулярно нужно проверять давление в шинах и поддерживать номинальное значение. При повышенном или пониженном давлении шины неравномерно изнашиваются, ухудшаются устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой. Много времени не займет проверка шин. Достаточно всего лишь перед выездом, когда шины холодные, проверить манометром давление и подкачать колеса. Колеса считаются холодными, если прошло с момента последней поездки как минимум три часа. Когда шины нагреваются, то давление в них увеличивается. Если прогретые шины накачать до номинального давления, то эксплуатация машины будет проводиться на пониженном давлении шин.

Каждые 10 000 км необходимо менять местами колеса для обеспечения равномерного износа. Также рекомендуется проводить осмотр колес на наличие дефектов резины. После любого ремонта шины нужно отбалансировать колесо в автомастерской.

Кроме шин нужно постоянно следить за уровнем и качеством масла в двигателе. Уровень масла проверяется на холодном двигателе. Для этого вынимается щуп, протирается сухой тряпкой и ставится на свое место. Затем снова вынимается, снимаются показания. На щупе есть две риски: отметки max и min. Уровень масла должен быть между этими отметками. При недостаточном уровне необходимо долить масла. Нужно быть осторожным, не заливать жидкость больше необходимого. Ведь чрезмерное количество масла — причина повышенного его расхода, течи сквозь сальники и прокладок.

Двигателю необходимо охлаждение. И если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, то двигатель просто перегреется. Открытие бачка и доливка жидкости проводится на непрогретом двигателе. Нельзя допускать смешивания охлаждающих жидкостей разного цвета и производителя, у них разный состав. Когда машина недавно куплена и неизвестно, что в ней залито, то лучше вообще заменить всю жидкость. Охлаждающая жидкость опасна для человека, нужно быть осторожным.

Для обеспечения чистоты ветрового стекла нужно заливать жидкость в бачок омывателя. Если летом достаточно чистой воды, то зимой – это должна быть незамерзайка, причем высокого качества.

Перед каждым выездом необходимо проверять и всю световую сигнализацию. Нужно убедиться, что работают фары, поворотники, стоп-сигналы, освещение номера. Сгоревшие лампы нужно как можно быстрее заменить, на это времени много не уйдет.

Следует помнить, что только от правильных действий человека зависит исправность автомобиля. Вовремя устраняйте неисправности, и тогда машина еще долго и верно будет служить.

Ежедневное техническое обслуживание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Ежедневное техническое обслуживание

Cтраница 2

Ежедневное техническое обслуживание начинают с удаления с агрегата пыли и грязи; затем проверяют затяжку спускных пробок и при необходимости подтягивают их.  [16]

Ежедневное техническое обслуживание начинают с проверки уровня масла в картере двигателя и топлива в ТБ. Обтирают ветошью двигатель, генератор, ТБ, раму и другие элементы агрегата, удаляют подтеки топлива и масла, сливают отстой из отстойника ТБ. Проверяют крепление деталей и узлов агрегата и УЗРУ ( ослабленные крепления подтягивают) и исправность заземляющего устройства.  [17]

Ежедневное техническое обслуживание выполняют так. Проверяют наличие и исправность противопожарных средств. Наружным осмотром убеждаются в чистоте и исправности электростанции и ее составных частей. Проверяют надежность заземления электростанции. При работающем двигателе каждого агрегата контролируют давление масла, отсутствие подтекания топлива, ненормальных шумов и стуков. После этого сливают отстой из отстойника ТБ.  [18]

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя операции, предусмотренные для контрольного осмотра. Проводят внешний осмотр инструмента и оборудования.  [19]

Ежедневное техническое обслуживание обязательно должно выполняться машинистом регулярно перед началом, в перерывах и после окончания работы.  [20]

Ежедневное техническое обслуживание выполняется в межсменное время и состоит из контрольного осмотра ( с устранением выявленных дефектов), уборочно-моечных, заправочных и смазочных операций. Кроме того, к ежедневному обслуживанию относятся: осмотр автомобиля перед выездом на линию, контроль в пути и обслуживание по возвращении — В гараж.  [21]

Ежедневное техническое обслуживание выполняет машинист крана в начале рабочей смены, во время организационных перерывов в работе и в конце смены. Для мойки и смазки крана желательно организовать специальные бригады.  [22]

Ежедневное техническое обслуживание в полном его объеме может выполнять каждый водитель. Многие операции технического обслуживания № 1 и 2 также могут быть выполнены им. И научиться выполнять эти работы так же необходимо, как освоить приемы управления автомобилем.  [23]

Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО) предназначено для общего контроля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида транспортного средства заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и для некоторых автомобилей — санитарной обработки кузова.  [24]

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя уборочно-моечные работы, контроль технического состояния механизмов, от которых зависит безопасность движения, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; ЕО выполняют после возвращения автомобиля с линии и перед выездом на линию.  [26]

Ежедневное техническое обслуживание включает уборочно-моечные работы, контроль технического состояния механизмов, от которых зависит безопасность движения, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. ЕО выполняют перед выездом на линию и после возвращения автомобиля с линии.  [27]

Ежедневное техническое обслуживание имеет назначением общий внешний контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и водой.  [28]

Ежедневное техническое обслуживание ( ЕО) выполняется ежедневно в межсменное время и включает контрольно-осметревые работы по механизмам управления, приборам освещения, кузову, кабине, уборочно-моечные и обтирочно-сушильные операции, а также заправку топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля производится по потребности в зависимости от погодных и климатических условий и санитарных требований, а также требования, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.  [29]

Ежедневное техническое обслуживание предусматривает выполнение контрольных работ с целью бесперебойной работы машины. Это обслуживание проводится в межсменное время и включает контрольно-регулировочные работы, заправку машин маслом, водой и топливом, а также уборочно-моечные работы.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Легче, чем когда-либо ежедневно ездить на 50-летнем автомобиле

Полвека назад на прошлой неделе с конвейера в Мюнхене сошел BMW 1600-2, только что залитый не совсем белой краской под названием Chamonix и Я могу только предположить, что они были собраны тщательно обученными немецкими мастерами, которые смотрели вниз носом через очки для чтения и умело затягивали каждую гайку, болт и винт на машине.

Пятнадцать дней спустя он сошел с лодки в Нью-Йорке под непродолжительным руководством Hoffman Motor Car Company, после чего был отправлен своему первому владельцу под калифорнийским солнцем.

В течение следующих 43 лет автомобиль находился в ведении множества владельцев, пережил по крайней мере одно столкновение, по-видимому, укрыл семью грызунов и каким-то образом сохранил свой оригинальный 1,6-литровый двигатель.

Потом это пришло ко мне.

За последние семь лет у автомобиля было три замены двигателя, полная реконструкция и обновление подвески, более крупные и более эффективные тормоза, установленные на всех поворотах, замена проводки от фар к заднему фонарю, две обшивки потолка, новый (-иш) салон, два комплекта колес и три комплекта шин.Я собрал систему доступа без ключа, и в ней даже есть приемлемая стереосистема. Однако я так и не смог его нарисовать.

А теперь ей 50. Она стала культовой фигурой Молли Шеннон.

Мои годы становления автомобилестроения приходились на середину 1990-х годов. В начале моей зависти были владельцы американских маслкаров 1960-х и 1970-х годов. Японские спортивные автомобили действительно набирали обороты, и я отчетливо помню, как видел E30 M3 на стоянках в до-легендарные годы. На моей школьной стоянке в основном стояли пикапы конца 1980-х и американские седаны моложе 15 лет.

Тогда о 50-летней машине не могло быть и речи. Идея ежедневного вождения автомобиля 1940-х годов казалась несостоятельной. Даже если бы вы смогли найти такой, который был не более ржавым, чем кораблекрушение во время Второй мировой войны, вам все равно пришлось бы преодолевать, казалось бы, непреодолимые технологические препятствия, если вы хотите безопасно двигаться со скоростью более 35 миль в час. (Спросите Дэвида Трейси, как проходит эта поездка.)

Поддерживать работу простых двигателей было возможно, но вы должны были получить пригодные для носки механические детали из испаряющихся материалов.Маниакальные барабанные тормоза созданы для упоров с белыми костяшками пальцев. Если бы в 90-е годы бензин был не таким дешевым, управление санями, потребляющими много топлива, также было бы проблемой.

Было время, когда рабочая сила была дешевой, а автомобильная технология была достаточно простой, чтобы можно было продолжать модифицировать старую машину. Однако к 90-м годам рабочая сила уже стала дороже, а технологии еще не были дешевыми и продвинутыми. Никто не менял трансмиссии времен болезни на Форды 46-го года; это просто не имело смысла.

В то время как запчасти все еще производились для автомобилей 20–30-летней давности, поиск крыла для Studebaker Champion Deluxe 1947 года выпуска обычно означал обнадеживающую поездку на ежегодную встречу по обмену.

Перенесемся на прошлую неделю. У моего 50-летнего BMW нет проблем с движением или торможением и поворотом, чтобы избежать этого. Это стало возможным благодаря двум важным концепциям: течению времени и Интернету.

Начнем с того, что баварцы с самого начала разработали действительно эффективную систему подвески. Стойки MacPherson и дисковые тормоза спереди хорошо сочетаются с независимой задней подвеской. Заводской четырехцилиндровый двигатель с радостью воспользовался своим верхним распредвалом и без труда показал скорость 4100 об / мин на скорости 70 миль в час.Короче говоря, за 20 лет технологии прошли долгий путь.

Затем появился Интернет. Неожиданно владельцев старинных автомобилей связали друг с другом. Огромные торговые сети запчастей и знаний открылись, поскольку современные технологии породили источник почти всех знаний, ненависти и бесполезной траты рабочего времени: доску сообщений.

Кроме того, начали вносить вклад и другие технологии. Лазерное сканирование, 3D-печать, виртуальное физическое тестирование и фрезерные станки с компьютерным управлением начали предлагать лучшие решения для обслуживания и обновления.Проекты, финансируемые из краудфандистов, помогли продвинуть отраслевые технологии, используя тысячи часов инженерного времени, и все это для того, чтобы ваша машина оставалась на дороге, потому что другие люди разделяют вашу страсть. Если вы застряли, просто загрузите видео на YouTube, и кто-нибудь найдет решение.

Теперь у нас есть ресурсы. Детали становятся все более доступными. Для некоторых моделей можно даже купить совершенно новый корпус. По мнению других, вы можете прикрутить или модифицировать другие, более распространенные детали, чтобы они соответствовали вашему автомобилю, благодаря экспериментам других энтузиастов.

Недавно я подсчитал детали от 10 различных моделей автомобилей, которые в настоящее время установлены и работают вместе в моем 1600. У меня есть двигатель и трансмиссия от E30 начала 90-х годов, тормоза от моделей BMW, Volvo и Volkswagen, и случайные, сделанные на заказ детали, чтобы все это работало.

В какой-то момент у меня даже были детали зажигания Ford под капотом. Конечно, есть проблемы. Некоторые детали просто недоступны и, возможно, никогда не появятся. Другие становятся достаточно редкими, чтобы взлететь в цене.

Я почти уверен, что никогда не найду супер-редкую правильную отделку носа, характерную для моей машины, но, опять же, кто-то может скоро придумать способ ее изготовить.

Итак, мой полувековой 1600 уже не кажется таким уж старым. Может быть, наступит день, когда держать мою машину в дороге станет невыносимо, но сейчас этот день уже далеко за горизонтом.

Думаю, я буду продолжать ездить на нем.

Что такое страхование езды менее 50 миль в день?

Томас Барвик, Getty Images

Если вы едете менее 50 миль в день, страховка предоставляется со скидкой.Компании предлагают страховку с небольшим пробегом, если вы устанавливаете подключаемые устройства или загружаете приложения для отслеживания своего вождения.

Что такое страхование автомобилей для водителей с малым пробегом?

Одним из факторов, которые страховщики используют для расчета страховых взносов на автомобили, является количество пройденных вами миль. Если вы не ездите очень далеко или часто, вы можете подумать о страховании автомобиля с малым пробегом или с оплатой за милю. Этот тип страхования с полным покрытием зависит от того, сколько вы водите, поэтому чем меньше вы водите, тем меньше вы платите.

Причина этого в том, что страховщики считают, что чем меньше вы водите, тем ниже вероятность подачи иска. Большинство страховщиков основывают свои стандарты на том, чтобы проехать менее 12 000 миль по стране, в то время как другие ограничивают это число 7500 милями.

Однако страхование малого пробега остается сложным, поэтому лучшая страховка для водителей с небольшим пробегом варьируется. Многие компании спрашивают, сколько миль вы проезжаете ежегодно. Всегда будьте честны, пытаясь получить скидку, поскольку некоторые страховщики требуют проверки пробега в течение года.Использование страхового плана, основанного на использовании, — это еще один способ для страховщиков следить за вашим пробегом, поскольку они могут контролировать вашу производительность и пробег.

Компании также хотят знать, сколько миль вы едете на работу и обратно, поскольку это также может определять ваш фактор риска. Например, если вы едете в более крупный район метро, ​​ваши страховые ставки могут быть выше, поскольку это оживленный район с плотным движением и повышенный риск аварии. Согласно Insure.com, если вы преодолеете расстояние более 20 миль в одну сторону, ваши ставки, вероятно, будут выше.

Если вы обнаружите, что водите меньше из-за того, что недавно вышли на пенсию или работаете из дома, обязательно сообщите страховщику о своем новом расчетном годовом пробеге.

Что такое страхование автомобилей по факту использования?

Программы страхования на основе использования основаны на телематических устройствах, которые вы подключаете к автомобилю или используете приложение на телефоне. Любой из этих вариантов отслеживает ваше поведение при вождении, чтобы определить размер премии. Многие начинают с базовой ставки, которая регулируется в зависимости от ваших привычек вождения.Это позволяет страховщику лучше предсказать, к какому типу водителя вы относитесь.

Эти типы программ могут предоставить щедрые скидки, если вы демонстрируете хорошие навыки вождения. Они также следят за вождением подростков в вашей семье и могут предупредить вас, если у них есть какие-либо плохие привычки вождения, что позволит вам исправить их и помочь им избежать дорожно-транспортных происшествий.

Используя телематику, вы платите только за необходимую страховку, поскольку это план с оплатой по мере использования. Он оценивает вашу активность вождения вместе с другими ключевыми факторами, такими как возраст, кредитный рейтинг и местоположение.Некоторые компании, предлагающие эти типы программ, включают следующее:

  • Американская семья. Он использует приложение, известное как система KnowYourDrive, которое отслеживает ваше поведение за рулем. С этим приложением вы можете сэкономить до 20 процентов на премиум-подписке.
  • Allstate. Он предлагает Drivewise и Milewise. Программа Drivewise — это еще одна телематическая система, которая отслеживает привычки вождения, такие как пройденное расстояние и время суток, которое вы ведете. Использование этой информации может помочь вам сэкономить от 10 до 30 процентов.Milewise — это программа с оплатой за милю, которая использует подключаемое устройство и приложение для отслеживания вашего вождения.
  • Esurance. Установив приложение DriveSense, новые клиенты могут получить скидку до 100 долларов на премию и дополнительную 8-процентную скидку на оставшуюся часть своей политики.
  • Фермерский. Его Signal — это приложение, которое дает вам 5-процентную скидку. Вы также можете получить скидку до 15 процентов при каждом продлении полиса и дополнительные 10 процентов, если у вас молодой водитель.
  • GEICO.Программа DriveEasy работает аналогично программе Esurance, при этом размер экономии зависит от ваших привычек вождения. Вы можете ежемесячно экономить до 20 процентов от страхового взноса.
  • Liberty Mutual. Его программа RightTrack отслеживает ваши модели вождения и использует эти данные, чтобы снять около 30 процентов с вашей политики.
  • По всей стране. Его программа Smartride поставляется в виде подключаемого устройства или приложения и может дать вам скидку до 40 процентов. Кроме того, его программа Smartmiles предназначена для тех, кто редко водит машину, поскольку вы платите за милю в дополнение к базовой ставке.
  • Прогрессивный. Программа Snapshot, также доступная как приложение или подключаемое устройство, дает вам скидку в размере 145 долларов США.
  • Страхование корней. С помощью своего приложения компания отслеживает ваше поведение при вождении и пройденное расстояние. Однако, в отличие от других компаний, эта требует, чтобы вы прошли тест-драйв, прежде чем она застрахует вас. Это приложение может сэкономить вам до 52 процентов.
  • Совхоз. Drive Safe & Save сочетает в себе телематическое устройство и приложение для смартфона, что дает вам скидку до 30 процентов.

    Две другие компании, которые стоит рассмотреть, являются новыми для страховой отрасли. Metromile использует базовую ежемесячную ставку, а затем ваша премия генерируется на основе за милю с помощью подключаемого устройства. Mile Auto предлагает варианты ответственности и полного покрытия для водителей с небольшим пробегом. Тем не менее, он не требует компонента отслеживания, но просит вас ежемесячно делать снимки своего одометра, чтобы определять ваши ставки.

    Сколько вы заплатите за страховку с малым пробегом?

    В зависимости от того, сколько миль вы проехали, ваши страховые взносы на автомобиль могут варьироваться.Согласно данным The Zebra, исходя из вашего годового пробега, вы можете рассчитывать на оплату следующих средних годовых сумм:

    • От 0 до 7500 миль: 1409
    • от 7500 до 10 000 миль: 1470
    • от 10 000 до 15 000 миль: 1485
    • Подробнее более 15 000 миль: 1495 долларов США

      Некоторые компании, такие как Liberty Mutual, Nationwide и Progressive, предлагают скидки в рамках своих программ скидок на основе использования. Согласно The Zebra, следующие страховые компании предлагают одни из лучших годовых ставок автострахования для водителей с небольшим пробегом:

      • USAA: 1146 долларов
      • State Farm: 1346 долларов
      • Прогрессивная: 1641 долларов
      • GEICO: 1694 долларов
      • По всей стране: 1727 долларов
      • Фермеры: 1862 долларов
      • Allstate: 2308 долларов
      • Liberty Mutual: 2513 долларов

        Важно отметить, что правила страхования различаются в зависимости от штата.Например, водитель с небольшим пробегом в Калифорнии может сэкономить больше денег, чем водитель в Нью-Джерси, потому что закон Калифорнии требует, чтобы страховщики использовали расчетный пробег при определении страховых взносов. По данным Insure.com, водители в Калифорнии обычно получают около 11% скидки при малом пробеге.

        Страхование малого пробега — разумный выбор, если вы не ездите часто или много миль. Они предлагают скидки через приложения и подключаемые устройства, которые отслеживают ваши привычки вождения. Проведите небольшое исследование, чтобы определить, какая компания лучше всего подходит для ваших нужд, поскольку некоторые компании не предлагают скидки в каждом штате.

        Проверьте это, если вам нужна дополнительная информация, ресурсы или руководство по страхованию автомобилей.

        Источники:

        https://www.insure.com/car-insurance/m sizes-and-car-insurance-rates/

        https://www.thezebra.com/auto-insurance/driver/ другие-факторы / автострахование-водители с низким пробегом /

        https://www.caranddriver.com/car-insurance/a35437661/allstate-car-insurance/

        https://www.caranddriver.com/ автострахование / a31268711 / is-root-car-insurance-legal /

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        95% всех поездок можно совершить на электромобилях, говорится в исследовании

        Здесь, на сайте GreenCarReports , мы часто слышим оправдания от людей, которые говорят, что хотят купить электромобиль, но не могут этого сделать.

        Помимо увеличения цены на наклейке, одним из наиболее распространенных оправданий является беспокойство о том, что электромобиль не сможет удовлетворить их потребности в пробеге из-за ограничений диапазона на зарядке — несмотря на исторические данные, предполагающие, что электромобили могут легко справиться с примерно 80 процентами пробега. все ежедневное вождение в U.С.

        Новое исследование, проведенное двумя аспирантами в Школе инженерии и прикладных наук Колумбийского университета, увеличило эту цифру, подсчитав, что электромобили могут удовлетворить до 95 процентов всех ежедневных потребностей граждан США в вождении.

        Используя данные, полученные в результате Национального исследования путешествий домашних хозяйств (NHTS) Департамента транспорта 2009 года, Гарретт Фицджеральд и Роб ван Хаарен проанализировали данные о поездках участников исследования и пришли к выводу, что 95 процентов из 748 918 зарегистрированных поездок на автомобиле в один конец длились менее 30 миль. .

        Что еще более удивительно, около 98 процентов всех поездок в одну поездку составляли менее 50 миль, при этом поездки длиной более 70 миль составляли лишь один процент всех поездок в один конец.

        Среднее расстояние в одну сторону? Всего 5,95 миль. И хотя сельские респонденты, естественно, путешествовали в среднем дальше, чем их городские коллеги, 95 процентов всех поездок в сельскую местность по-прежнему составляли менее 50 миль.

        Анализ дальних поездок на автомобиле в США (Роб ван Хаарен)

        Но, как отмечают Физджеральд и ван Хаарен в своем исследовании, при ограниченном количестве общественных зарядных станций для электромобилей расстояние в одну поездку не лучший способ оценить, насколько электромобили подходят для среднего потребителя.

        Как следствие, они обратили внимание как на среднее расстояние поездок на автомобиле в США, так и на общее количество миль, пройденных за один день.

        Из 106 681 участника опроса, которые каждый день ездили на работу на машине, 95 процентов из них добирались до работы менее 40 миль, при этом среднее расстояние до работы составляло 13,6 мили.

        Из-за того, как проводилось исследование, 39 процентов автомобилей, принадлежащих домохозяйствам, участвовавшим в NHTS 2009 года, не ездили в дни исследований, в которых оценивался общий пробег.Но из 179 848 исследованных автомобилей, которые использовались в ходе так называемого « Travel Day », 93 процента проехали менее 100 миль.

        Средний дневной пробег городских автомобилей составлял всего 36,5 миль, в то время как сельские автомобили проезжали в среднем 48,6 миль.

        По общему признанию, учитывая количество автомобилей на дорогах США сегодня, будет правильным признать, что размер выборки составляет крошечную долю от фактического количества автомобилей, управляемых ежедневно.

        Однако, учитывая источник данных, мы склонны считать, что они были собраны беспристрастно и тщательно.

        Теперь, когда автомобили со штепсельной розеткой категорически доказали свою пригодность для даже большего числа граждан США, чем считалось ранее, начинается самая сложная часть: сделать электрические и штепсельные автомобили доступными для тех, кто хочет ими владеть.

        И это требует больше, чем просто статистика.

        +++++++++++

        Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

        американцев тратят в среднем 17600 минут за рулем каждый год

        ВАШИНГТОН, округ Колумбия (8 сентября 2016 г.) — Американские водители проводят за рулем в среднем более 17 600 минут в год, согласно новому исследованию, проведенному Фондом безопасности дорожного движения AAA. Исследование показало, что более 87,5% американцев в возрасте от 16 лет и старше сообщили, что водили автомобиль в прошлом году. За это время водители в среднем проезжали почти 10 900 миль и проводили в дороге более 290 часов.

        «Среднее количество времени, которое водитель проводит за рулем каждый год, эквивалентно семи 40-часовым рабочим неделям в офисе», — говорит Юрек Грабовски, директор по исследованиям Фонда безопасности дорожного движения AAA. «Совершенно очевидно, что путешествие на машине остается центральной частью жизни американцев».

        American Driving Survey — это наиболее актуальный и всесторонний анализ того, сколько американцы водят за день и за год. Выяснилось, что в прошлом году американцы проехали в общей сложности 2,45 триллиона миль, что составляет 2.На 4 процента больше, чем в 2014 году. Другие результаты опроса показывают, что:

        • В среднем мужчины сообщают, что проезжают на 2314 миль больше, чем женщины в год, и проводят на 18 процентов больше времени за рулем.
        • Более 86 процентов семей в США имеют как минимум одну машину на каждого водителя в доме, и 28 процентов сообщают, что у них больше машин, чем водителей.
        • Пожилые люди старше 75 лет проезжают меньше миль (5 840 в год), чем подростки (7 551 в год). Водители в возрасте от 30 до 49 лет проезжают в среднем 13 506 миль в год — больше, чем любая другая возрастная группа.
        • Водители, которые сообщают, что живут в сельской местности, проезжают больше миль (13 029 в год) по сравнению с водителями, проживающими в городах (10 571 в год).
        • Автомобилисты в регионах Среднего Запада и Юга проезжают больше (11 295 миль в год) по сравнению с автомобилистами на северо-востоке (9 328 миль в год).
        • Более 50 процентов миль, которые американцы преодолевают на автомобилях, следуют внедорожники (20 процентов), пикапы (17 процентов) и фургоны (7,9 процента). Мужчины сообщают, что большую часть своего времени водят на пикапах, чем женщины, которые сообщают, что большую часть своего времени водят на автомобилях и внедорожниках.
        • Более 66 процентов от общего числа поездок и почти 62 процента от общего количества пройденных миль совершаются водителями без пассажира в транспортном средстве. У женщин на 24 процента больше шансов, чем у мужчин, иметь пассажира в автомобиле во время любой поездки.
        • В среднем американцы больше всего ездят осенью (с октября по декабрь) со скоростью 31,5 мили в день и меньше всего ездят зимой (с января по март) со скоростью 26,2 мили в день.

        Новые результаты опроса являются частью ежегодного исследования вождения в Америке, проводимого Фондом безопасности дорожного движения AAA, которое раскрывает привычки вождения американской публики.Данные опроса взяты из выборки из 5774 водителей, которые предоставили информацию о своих ежедневных поездках за рулем в 2014 и 2015 календарных годах. Фонд AAA опубликовал свое первое исследование вождения в Америке в 2015 году.

        Основанный AAA в 1947 году, Фонд безопасности дорожного движения AAA — это некоммерческая общественная благотворительная образовательная и исследовательская организация, подпадающая под действие закона 501 (c) (3). Посвященный спасению жизней и снижению травматизма на наших дорогах, миссия фонда — предотвращать аварии и спасать жизни с помощью исследований и просвещения в области безопасности дорожного движения.Фонд профинансировал более 300 исследовательских проектов, направленных на выявление причин дорожно-транспортных происшествий, их предотвращение и минимизацию травм в случае их возникновения. Посетите www.AAAFoundation.org для получения дополнительной информации об этом и других исследованиях.

        Являясь крупнейшей в Северной Америке организацией, занимающейся автомобильными и туристическими поездками, AAA предоставляет более 56 миллионам членов туристические, страховые, финансовые и автомобильные услуги. С момента своего основания в 1902 году некоммерческая организация AAA, полностью уплачивающая налоги, является лидером и выступает за безопасность всех путешественников.Клубы AAA можно посетить в Интернете на сайте AAA.com. Автомобилисты могут составить карту маршрута, определить цены на бензин, найти скидки, забронировать отель и получить доступ к помощи AAA на дороге с помощью мобильного приложения AAA для iPhone, iPad и Android. Узнайте больше на AAA.com/mobile.

        Как наши ежедневные путешествия вредит планете

        Конечно, есть поездки, которые всегда будет сложно совершить на общественном транспорте, на велосипеде или пешком. Например, для многих, живущих в сельской местности, автомобиль часто является единственным реальным транспортным средством.Точно так же для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями автомобили могут быть единственным подходящим средством передвижения.

        Для тех, кто продолжает использовать автомобиль, выбор наиболее экономичной из имеющихся моделей может иметь большое значение. Выбросы от транспорта по-прежнему растут во всем мире из-за растущего интереса к внедорожникам вместо автомобилей меньшего размера, и эта тенденция может свести на нет преимущества перехода на электромобили. Десять лет назад внедорожники составляли 17% мировых продаж автомобилей в год, но сейчас на них приходится 39%.По данным Международного энергетического агентства, спрос на более крупные автомобили стал вторым по величине фактором увеличения глобальных выбросов CO2 в период с 2010 по 2018 год.

        «Мало того, что люди больше водят, но и автомобили, к сожалению, на самом деле не становятся более экономичными», — говорит Хей. «Так что это большая проблема».

        Согласно данным правительства Великобритании, большой автомобиль выбрасывает в среднем на 85% больше парниковых газов на километр, чем маленький автомобиль. Электромобили имеют самый низкий уровень выбросов углерода — они выделяют около трети CO2 от бензинового автомобиля в Великобритании, хотя этот показатель будет варьироваться от страны к стране в зависимости от того, сколько ископаемого топлива все еще используется для производства электроэнергии.Автомобильный парк на дорогах также изменит это — автомобили на дорогах в США, как правило, больше и менее эффективны, чем, например, в Европе.

        Инициативы совместного использования автомобилей, которые позволяют арендовать автомобиль, не имея его, все чаще становятся вариантом для тех, кто живет в больших и малых городах. Исследования показали, что они могут значительно сократить количество автомобилей на дорогах.

        «В контексте, когда у вас действительно есть государственные органы, вводящие политику, направленную на снижение привлекательности владения и использования частных автомобилей, они, вероятно, являются очень важной частью решения», — говорит Мюррей.

        Для некоторых разумным решением было бы обратиться к такси и воспользоваться такими приложениями, как Uber и Lyft. Но это могут быть более высокие выбросы углерода, чем вы думаете. В одном недавнем отчете Союза обеспокоенных ученых США было обнаружено, что услуги по вызову такси в среднем выделяют на 69% больше загрязнения климата, чем поездки, которые они совершают, и на 47% больше, чем поездка на аналогичном частном автомобиле, из-за того, что они ездят без пассажиров. делать в ожидании платы за проезд — так называемый «мертвый курс».Но объединение поездок, выбор поездок на электромобилях или использование такси для связи с общественным транспортом — все это приводит к меньшим выбросам, чем частный автомобиль, говорится в отчете. Кроме того, поездка на автомобиле снизит потребность в парковке на улице — освободит больше места в густонаселенных городах.

        Дешевое автострахование для водителей с малым пробегом — страхование

        Дом » Вопросов » Как получить дешевое автострахование для водителей с малым пробегом

        Марисса Хейс — технический редактор и писатель.Она имеет степень бакалавра истории и была редактором литературного журнала The Bluestone Review.

        Полная биография →

        Написано Марисса Хейс
        Страховой писатель и эксперт

        Дэн Уокер получил степень бакалавра в области административного управления в 2005 году и уже 15 лет работает в страховом агентстве своей семьи FCI Agency. Он имеет лицензию агента по страхованию имущества и страхованию от несчастных случаев, включая страхование дома, автомобиля, зонтика и жилища от пожара.Он также фигурирует на таких сайтах, как Reviews.com.

        Полная биография →

        Рассмотрено Дэниел Уокер
        Лицензированный агент по страхованию автомобилей

        ОБНОВЛЕНО: 8 окт.2021 г.

        Раскрытие информации рекламодателя

        Это все о тебе. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.

        Информация для рекламодателей

        : Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании. Покупки для сравнения должны быть легкими.Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями. Это не влияет на наш контент. Наше мнение — наше собственное.

        Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

        Коротко об этом

        • Большинство автостраховщиков ограничивают водителей пробегом и взимают больше, если вы водите больше.
        • Многие компании предлагают специальные скидки до 30% по полису для автомобилей с малым пробегом за короткие поездки.
        • Если вы вообще собираетесь водить автомобиль, то у вас должно быть как минимум страхование ответственности. Требования различаются в зависимости от штата.
        • Вам следует подумать о покупке полиса для автомобилей с небольшим пробегом.

        Можно ли получить более дешевое автострахование, если вы проезжаете менее 25 миль в день?

        Согласно общему правилу компаний, проезд меньшего количества миль означает более низкие расценки.Фактически, есть компании, которые могут быть готовы обсуждать скидки на поездки на 40 миль или меньше в день.

        Многие компании предлагают специальные скидки до 30% при страховании автомобилей с небольшим пробегом за короткие поездки.

        Если вы ищете самую дешевую страховку для автомобилей, проезжающих менее 25 миль в день, вам повезло. Введите свой почтовый индекс в наш бесплатный инструмент, чтобы получить расценки от нескольких страховых компаний на автомобили с низким пробегом.

        Как можно получить более дешевое автострахование, если вы меньше ездите?

        Менее ли низкие страховые взносы за вождение? Что считать водителем с небольшим пробегом? Какие скидки доступны при страховании автомобиля для водителей с небольшим пробегом?

        Да, автомобильные полисы могут быть дешевле, если вы меньше ездите.Но как узнать, являетесь ли вы водителем с небольшим пробегом, и что страховщики считают малым пробегом при страховании автомобиля?

        Многие люди, работающие из дома, сидящие дома родители или пенсионеры, не очень много водят и являются отличными кандидатами на участие в программе страхования с оплатой за милю.

        Если вы проезжаете менее 50 миль в день, ваши страховщики учтут это при расчете ставок вашего автострахования.

        Если ваш автомобиль используется менее 50 миль в день, это будет означать, что вы меньше рискуете попасть в аварию.

        Это также означает, что если вы увеличиваете пробег, необходимо проинформировать вашу страховую компанию. Если вы этого не сделаете и попадете в автомобильную аварию, это может стать причиной для отклонения вашей претензии.

        Какое значение имеет пробег для ставок автострахования?

        Несмотря на то, что чистая информация о вождении и кредитная история являются наиболее важными факторами, которые страховщики используют для определения ваших ставок, продолжительность поездки также учитывается.

        В таблице ниже показано, как меняются ваши страховые ставки в зависимости от количества миль при страховании автомобиля, в зависимости от того, как далеко вы едете на работу каждый день.

        Как видите, автострахование, если вы проезжаете менее 25 миль в день, дешевле, чем если вы делаете больше. Для этих крупных страховых компаний ваши ставки могут увеличиться от незначительного менее одного процента до пяти процентов. Это складывается.

        И он может варьироваться в зависимости от страховой компании. Независимо от того, проезжаете ли вы менее 40 миль в день или 35 миль в день, тарифы на страхование могут измениться. Каждый страховщик уникален в том, как он рассчитывает ваши ставки, поэтому важно внимательно следить за ним. Если вы меньше ездите, вы должны меньше платить за автомобильные полисы.

        Поскольку компании используют множество факторов для определения ваших ставок, может быть нелегко выяснить, у кого самые дешевые полисы в отношении автомобилей с малым пробегом.

        Посмотрите на цитаты, которые влияют на то, сколько вы водите, в сочетании с другими вещами, такими как ваша история вождения, чтобы найти лучшее предложение по автомобильному покрытию.

        Можно ли получить скидки на автострахование с малым пробегом?

        Могут ли клиенты сэкономить с GEICO, если они проезжают менее 50 миль в день? Есть ли большая экономия со скидками за малый пробег?

        Не все компании предлагают огромные скидки.В недавнем опросе 249 компаний только семь предоставили значительные скидки за небольшой дневной пробег. Скидки на премии могут накапливаться, если вы соответствуете другим критериям, таким как отсутствие дорожно-транспортных происшествий, возраст старше 25 лет и даже наличие подушек безопасности.

        Для крупных компаний действуют скидки до 60% по многофакторной системе. Фактически, такие места, как State Farm, предлагают до 30% от страховых взносов только при небольшом пробеге.

        Чтобы получить максимальную экономию, обратитесь в свою страховую компанию, если вы проезжаете менее 25 миль в день, чтобы получить точную оценку.Традиционный вариант автострахования больше не может быть для вас самым дешевым автострахованием. Они будут искать доказательства вашей истории вождения, потому что они определенно не поверит вам на слово.

        Кроме того, вы можете также спросить у других компаний, особенно тех, которые предлагают автострахование с оплатой за милю, поскольку не существует стандартной формулы, которой следуют все компании.

        Однако существует новое правило для водителей, которые проезжают менее 50 миль в день, которое позволяет водителям получать большие скидки в зависимости от того, где они живут, и были ли у них билеты или DUI за последние два года.

        Если вы находитесь в Массачусетсе, Калифорнии или Иллинойсе, автомобили, используемые менее 50 миль в день, могут иметь право на дополнительные скидки при небольшом пробеге.

        Поговорите со своим агентом, чтобы узнать, действует ли правило 50 миль в вашем штате и получаете ли вы в настоящее время самые дешевые тарифы на страхование автомобиля.

        Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

        Защищено с помощью шифрования SHA-256

        Что такое автострахование по факту использования?

        Один из вариантов для людей, которые не ездят далеко каждый день, — это страхование на основе фактического использования.Национальная ассоциация комиссаров по страхованию отмечает, что это может помочь вам сэкономить деньги, поскольку она отслеживает ваше фактическое вождение. Но это может быть не для всех, поскольку некоторые люди будут беспокоиться о конфиденциальности.

        Telematics использует устройство, которое устанавливается в автомобиль или работает через приложение на смартфоне. Хотя вы можете сэкономить, используя доступное покрытие для автомобилей с небольшим пробегом, вы можете добавить, сколько миль вы обычно проезжаете, прежде чем выбрать этот вариант.

        Что такое автострахование с оплатой за милю?

        Автострахование с оплатой за милю взимает плату только в зависимости от того, сколько миль вы проехали.Хотя это может показаться хорошей идеей, есть вопросы, которые вам нужно задать, прежде чем переходить на программу с оплатой за милю.

        Вот несколько вопросов, которые вам следует задать:

        • Как работает автострахование с оплатой за милю? В отличие от других видов страхования на основе использования, оплата за милю не зависит от того, как вы водите, а только от пройденного расстояния. Это может быть особенно полезно, поскольку вы не боитесь внезапных остановок, когда люди останавливаются перед вами. Ваш пробег отслеживается либо с помощью приложения на телефоне, либо с помощью подключаемого устройства.Затем в конце месяца с вас взимается плата за пробег.
        • Сколько денег я могу сэкономить с помощью автострахования с оплатой за милю? Стандартной ежемесячной платы не существует, поскольку все зависит от расстояния, которое вы проезжаете каждый месяц. Однако многие компании ежемесячно взимают базовую ставку, а затем добавляют небольшую плату за милю.
        • При каком пробеге стоит страхование автомобиля с оплатой за милю? Если вы проезжаете менее 8000 миль в год, эта программа может вам стоить. У каждой компании есть свои правила, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними перед регистрацией.Кроме того, важно отметить, что у большинства компаний установлен дневной лимит, чтобы поездка не обошлась вам слишком дорого.
        • Может ли кто-нибудь подписаться на автострахование с оплатой за милю? Кто угодно может зарегистрироваться, если это доступно в вашем районе.
        • Доступна ли рядом со мной автостраховка с оплатой за милю? Автоматические правила на основе использования доступны не во всех штатах. Поговорите со своим агентом, чтобы узнать, имеете ли вы право на страхование с оплатой за милю там, где вы живете.
        • Предлагает ли страхование с оплатой за милю дополнительное бонусное покрытие? Опять же, это будет зависеть от компании, которую вы используете.Полисы с оплатой за милю действительно предлагают традиционные покрытия, такие как ответственность, комплексное страхование и столкновение.
        • Нужно ли мне покупать новую технологию, чтобы пользоваться страховкой с оплатой за милю? Компании, которые используют устройство, которое должно быть подключено к вашей приборной панели, отправят его вам как часть программы. В остальном вам понадобится только ваш смартфон, чтобы использовать оплату за милю.

        Убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность и задали как можно больше вопросов, прежде чем подписываться на какой-либо автомобильный полис.Узнайте о своих потребностях в автомобильном покрытии, чтобы вы могли найти идеальное покрытие для вашей конкретной ситуации.

        В чем разница между автострахованием с оплатой за милю и страховкой по мере вождения?

        Правила

        с оплатой по мере вождения основывают ежемесячные платежи в зависимости от того, как вы водите машину. Такие факторы, как скорость, время суток, в которое вы едете, и то, сколько раз вы сильно нажимаете на тормоза, будут влиять на ваши показатели.

        Страхование

        с оплатой за милю касается только того, сколько вы проезжаете каждый месяц.Дополнительная плата за плохое вождение не взимается.

        Какое минимальное необходимое автомобильное покрытие?

        Независимо от того, где вы живете и на чем едете, во всех штатах есть набор требований, установленных для автомобильной страховки.

        Институт страховой информации заявляет, что каждый восьмой водитель проезжает без страховки, поэтому важно получить для вас правильное страховое покрытие. В некоторых штатах, например в Вирджинии, существует политика в отношении автомобилей, которые используются менее 50 миль в день.

        Но это не распространяется на то, что произойдет, если вас сбит незастрахованный автомобилист, или что произойдет, если вы вызовете аварию с участием одного автомобиля.Вот почему важно подумать о добавлении большего, чем просто базовое покрытие. Вы никогда не знаете, когда вам может потребоваться защита от несчастных случаев для незастрахованных автомобилистов.

        Коллизии и комплексные покрытия, как правило, не намного дороже. Душевное спокойствие, зная, что вы полностью застрахованы, может стоить повышенного тарифа.

        Если вы едете менее 25 миль в день или если вы едете менее пяти миль в день, убедитесь, что вы делаете покупки вокруг, прежде чем покупать автомобильный полис.

        Чтобы получить лучшие цены на автомобили, если вы проезжаете менее 25 миль в день, вы можете бесплатно получить расценки от нескольких страховщиков. Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы сравнить расценки на автомобили с небольшим пробегом, если вы проезжаете менее 25 миль в день.

        более 150 возгораний бензиновых автомобилей в день — можем ли мы серьезно отнестись к возгоранию аккумуляторных батарей электромобилей?

        Предыдущая версия этой истории сообщала о 500 возгораниях бензина в день на основе цифр за трехлетний период. Автор не позаботился разделить на три.Фактическое количество должно составлять в среднем 166,7 возгораний бензина в день. Стив сожалеет о своей неспособности делать простые вычисления.

        Вы видите заголовки каждый день. Вот один из Herald в Эверетте, штат Вашингтон, от 1 июня 2019 года: «Аккумуляторы для электромобилей могут загореться через несколько дней после аварии». Вот еще один из Mercury News от 2 июня: «Две сестры оказались в ловушке в горящей машине, одна погибла при столкновении с Tesla в центре Беркли».

        А теперь давайте внесем ясность.Первая история — об особых проблемах, с которыми сталкиваются службы быстрого реагирования, когда им приходится иметь дело с аварией с участием электромобилей. Эти проблемы вполне реальны, и персоналу службы экстренной помощи необходимо знать, как с ними справляться.

        История вторая трагична. Два человека оказались в ловушке горящего автомобиля, и никто не должен придавать значения тому, насколько это, должно быть, ужасно. Но заголовок предполагает, что загорелся Tesla. Вы должны прочитать историю, чтобы узнать, что на самом деле это был Ford Fiesta, который загорелся после того, как его сбил Тесла.

        Вам нужно прочитать еще больше, чтобы обнаружить, что водитель Tesla, по-видимому, страдал изнурительным заболеванием, которое привело к столкновению с Fiesta. Пассажиры Fiesta были серьезно ранены или убиты. Пассажиры Tesla в основном избежали травм. В центре внимания этой истории должен быть Ford, который создает автомобиль, который взрывается при ударе сзади, и безопасность Tesla, а не то, что Tesla попала в смертельное столкновение.

        Сообщение в The Guardian на прошлой неделе предупредило, что люди по всей Великобритании рискуют получить травмы и пожары, подключая свои электромобили дома с помощью удлинителей из-за отсутствия соответствующих зарядных устройств в этой стране.Сколько историй они опубликовали о риске курения на заправках?

        150 сжиганий бензина в день

        Согласно недавнему отчету FEMA, «с 2014 по 2016 год в Соединенных Штатах произошло примерно 171 500 пожаров на шоссе, в результате чего в среднем ежегодно погибло 345 человек; 1300 травм; и 1,1 миллиарда долларов в виде имущественного ущерба. Эти пожары на автомагистралях составили 13 процентов от всех пожаров, ликвидированных пожарными службами по всей стране ».

        В отчете добавлено: «Примерно каждый восьмой пожар, устраненный пожарными службами по всей стране, — это пожар на шоссе.Сюда не входят десятки тысяч действий пожарных на местах дорожно-транспортных происшествий ».

        В мае три человека погибли в результате взрыва заправочной станции в Вирджинии. В феврале две машины были уничтожены, когда загорелась заправочная станция в Северной Каролине.

        Дело в том, что все транспортные средства, которые мы используем, чтобы добраться из точки A в точку B, полагаются на большое количество накопленной энергии, будь то в жидкой форме, такой как бензин, или в форме электронов, хранящихся в батареях.Мы ничего не думаем об этом, пока что-то не пойдет не так.

        Средства массовой информации любят сосредотачиваться на опасностях электромобилей, игнорируя при этом более 150 возгораний топлива в автомобилях в Америке каждый день . Будь то из-за менталитета «если истекает кровью, это ведет» в новостном бизнесе или из-за влияния традиционных автопроизводителей и закулисных актеров, таких как сеть дезинформации, спонсируемая братьями Кох, у общественности складывается впечатление, что электромобили — страшные, потенциально опасные устройства. Лучше подумайте дважды, прежде чем покупать .

        Вся новая техника пугает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *