Меню Закрыть

Евро класс: В ПДД появится ограничение на въезд по экологическому классу — Российская газета

Содержание

В ПДД появится ограничение на въезд по экологическому классу — Российская газета

С 1 июля в правила дорожного движения вступает очень маленькая поправочка. А именно: если у автомобиля не установлен экологический класс, то въезд в зону с установленным экологическим классом ему будет запрещен. То есть, если на знаке зоны ограничении для движении стоит класс 4, то всем, чей класс ниже, въезжать нельзя. В том числе автомобилям, у которых класс не установлен. Им запрещен въезд в зоны, даже там, где его запрещают для класса Евро-1. Но строгость наших законов, как всегда упирается в необходимость их исполнения.

Кто-нибудь из вас видел места, куда въезд запрещался бы по экологическому классу? По данным Госавтоинспекции, таких знаков в России не установлено ни одного. Хотя возможность его установки была предусмотрена правилами дорожного движения еще с 2017 года. За это время Минпром должен был разработать процедуру установления экологического класса для машин, у которых его нет. То есть, не обозначен в документах. Однако порядка установления этого класса до сих пор нет. Между тем в стране зарегистрировано более 60 миллионов транспортных средств. И более 60 процентов из них не имеет экологического класса. Просто так повелось, что этот класс стали вносить в документы лишь 14 лет назад. А для всех машин, которые эксплуатировались до этого, такого класса не существовало. Равно как не существует и сейчас.

Как пояснил корреспонденту «РГ» генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, установить экологический класс автомобиля — не проблема. Известна дата его выпуска, какой двигатель на нем установлен, какой класс аналогичным машинам присваивался в Европе. Однако, оценки наших экспертов не будут иметь весомого действия для нашей же Госавтоинспекции, потому что методика установления экологического класса не утверждена.

Уже полтора года Минпромторг работает над этой методикой, но далеко они не продвинулись. 20 июня правительство дало поручение ускориться в этом вопросе, однако, очевидно, что до 1 июля эта методика не будет принята.

В то же время, даже если ее примут, вряд ли большинство автовладельцев кинутся на прохождение этой процедуры. Стоит она не дорого, но это тоже деньги. А теперь объясните, зачем автовладельцу, живущему в центре города, имеющему автомобиль с неустановленным экологическим классом, проходить всю эту процедуру, с внесением изменений в ГИБДД, чтобы иметь право подъехать к себе домой?

Именно по этой причине местные власти не устанавливают такие знаки. И тем более, после такой поправки, поостерегутся их устанавливать.

Новый запрет для старых машин: как работают экологические ограничения в России

Как узнать класс своего автомобиля и внести его в документы

В России отметка об экологическом классе машины проставляется в ПТС и СТС — а значит, есть в базах данных ГИБДД. И штрафовать за въезд в «чистую» зону можно автоматически, с помощью камер. Проблема в том, что класс указан далеко не у всех. Отметку начали ставить 14 лет назад, а до этого никакой информации об этом в документах не было. И это касается более половины российского автопарка!

Бывает и так, что отметка стоит в ПТС, но не проставлена в СТС. Это значит, что в базах зареги­стрированных автомобилей её тоже нет. Чтобы решить проблему, достаточно просто перевыпустить СТС с заявлением о внесении в документ сведений об экологическом классе из ПТС. А если и в ПТС ничего нет, то можно поискать данные в базе одобрений типов транспортных средств Росстандарта (свою модель придётся искать по названию, индексу кузова или части VIN-номера). И эти данные можно будет внести в ПТС и СТС.

Однако в базе Росстандарта содержатся только сравнительно свежие автомобили, которые ввозились в страну официально. Установить экологический класс старых машин или тех, что были ввезены из-за границы в частном порядке, пока невозможно. В теории, можно было бы воспользо­ваться данными заводов-изготовителей и иностранными справочниками. Как пояснил Журналу Авто.ру генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, для этого достаточно знать дату выпуска машины, модель двигателя и экологический класс аналогичных автомобилей, который присваивался им в Европе. 

Чтобы это стало возможным, Минпромторг должен утвердить официальную процедуру, работа над которой ведётся последние полтора года. При этом 20 июня правительство дало поручение ускорить процесс, но к моменту введения поправки о нулевом экологическом классе ничего не изменилось. И если местные власти какого-нибудь города решат устроить зону с ограниче­нием по экологиче­скому классу, то машинам без отметки в СТС въезд в эту зону будет запрещён!

Экологический класс автомобиля 2 3 4 5

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 5.7k.

Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения. Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.


Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены.
К первым относятся:
  • Азот (N2)
  • Пары воды (h3O)
  • Кислород (O2)
  • Угарный газ (CO2)

Вторые представлены следующими соединениями:

  • Монооксид углерода (CO)
  • Углеводороды
  • Альдегиды
  • Сажа
  • Бензпирен

Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.

Как все начиналось

В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля. Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1. Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2. Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5.


На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году. В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года – Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5.

Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам.

Для лучшего понимания ситуации можно рассмотреть следующий пример:
На границе Российской Федерации ожидает таможенного оформления Ситроен 2003 года выпуска. Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится. Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4.

Как узнать экологический класс автомобиля

VIN номер транспортного средства

Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:

  1. Информацию в базе ОТТС
  2. Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года – Евро 5

Каким же образом определяется экологический класс автомобиля перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?


Воспользовавшись vin номером, в котором содержится следующая исчерпывающая информация:
  1. Регион, страна и фирма производитель
  2. Модель автомобиля
  3. Тип кузова
  4. Колесная база
  5. Двигатель
  6. Тип трансмиссии
  7. Отделение завода
  8. Порядковый номер

Напрямую соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указывается, но зная год выпуска и страну определить искомый класс экологической безопасности не составит труда. Со своей стороны ФТС России дает возможность всем желающим воспользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки.

Исключение из правил

Действие данных норм не распространяется на специальную технику, при регистрации которой выдается не ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма). Обязательным условием является максимальная возможная скорость движения по шоссейной дороге в 40 км/час. Вероятно, чиновники считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая в пределах, к примеру, строительной площадки. Ну а скорость в 40 км/час делает выхлоп чистым, как утренний ветерок. Это у агрегатов, расход солярки которых равен 100 литрам за час работы.

Что ждать от нововведений в новом году

В первую очередь рост цен на вторичном рынке автомобилей иностранного производства, необоснованное повышение цены на откровенный металлолом. Да и перерегистрация уже ввезенного автомобиля, соответствующего нормам класса экологической безопасности Евро 2, 3, 4 – вопрос далеко не ясный.


К ввозу и эксплуатации будут допущены европейские и американские автомобили, выпущенные не ранее 2009 года. Цена на них тоже будет соответствующая.Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

классификация, характеристики , поставка нефтепродуктов по России от компании ООО «Поставком»

Нормы стандарта Евро EN 590на дизельное топливо универсальны. Продукция, выпущенная по этим требованиям, подходит для двигателей всех производителей. Стандарт был разработан и введен в ЕС в 1993 году и с тех пор претерпел 4 переиздания. В настоящее время для производства дизельного топлива используется стандарт Евро-5 (EN 590-2009), согласно которому продукция классифицируется по климатическим условиям применения: Class A-F (от +5 до -20 °С), Class 0-4 (от -20 до -44 °С).

Классификация дизельного топлива в России

В Советском Союзе, а затем и в России дизельное топливо подразделяли на три марки: летнее, зимнее и арктическое. Оно выпускалось в соответствии с ГОСТ 305-82. Несмотря на то, что стандарт уже устарел, многие пользователи и сейчас применяют эту терминологию и обозначения. Летнее горючее предназначено для использования при температуре выше 0 °С, зимнее — в холодное время года, но не ниже -20 °С, арктическое — до -50 °С. При обозначении марки указывают количество серы, температуру вспышки или замерзания (для холодостойких сортов).

С 2005 года в РФ стали переходить на европейские нормативы, и была введена спецификация EN 590 с ограничением на содержание серы. В соответствии с российским аналогом, в дизельном топливе Евро ее количество должно быть:

  • в виде I — до 350 мг/кг;
  • в виде II — до 50 мг/кг;
  • в виде III — до 10 мг/кг.

Новый российский стандарт не рассматривает климатические условия использования ДТ Евро, а классифицирует его по сортам с предельной температурой фильтруемости. Для теплого времени года подходят сорта А и В с предельной температурой +5 и 0 °С соответственно. Дизельное топливо Евро сорта С можно использовать до -5 °С, это оптимальный вариант для межсезонья или регионов с мягким климатом. Для холодов предусмотрены сорта D, Е, и F с предельной температурой -10, -15 и -20 °С. Все перечисленные марки предназначены для применения в теплом и умеренном климате, а для более суровых условий эксплуатации выпускается ДТ Евро 5 классов (от 0 до 4) с предельной температурой от -20 до -44 °С.

Как расшифровывается маркировка топлива?

В 2011 году новый стандарт и маркировка стали использоваться в рамках Технического регламента Таможенного союза. Марка состоит из 3 групп буквенных и цифровых символов, разделенных дефисом. Они обозначают:

  • ДТ — дизельное топливо стандарта Евро-5 для автомобильных двигателей;
  • климатические условия: Л — летнее, Е — межсезонная до -15 °С, З — зимнее до -20 °С, А — арктическое до -38 °С;
  • экологический класс по содержанию серы: К2 — не более 500 мг/кг, К3 — до 350 мг/кг, К4 — до 50 мг/кг, К5 — до 10 мг/кг.

Например, маркировка ДТ-З-К4 расшифровывается как зимнее горючее экологического класса К4. Классы дизельного топлива Евро-5 К3-К5 по содержанию серы соответствуют горючему по ГОСТ I-III видов.

Согласно российскому законодательству, с 2016 года в нашей стране выпускается и продается продукция с содержанием серы не ниже класса К5.

ГОСТ Р 55475-2013 на зимнее дизельное топливо

В 2014 году в дополнение к стандарту Евро-5 был введен ГОСТ Р 55475-2013, регулирующий качество зимнего и арктического депарафинированного дизельного топлива. Нефтепродукты этого вида выпускаются по современной технологии каталитической депарафинизации и маркируются как ДЗ-3-К3 и ДЗ-А-К3. Предельная температура для зимних сортов составляет -32 и -38 °С, для арктических — -44, -48 и -52 °С.

Стандарт Евро не отменяет выпуск дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005.

Смотрите также: Стоимость дизтоплива.

Топливо Евро-5 | Калининграднефтепродукт

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ


КАЧЕСТВА

На всех автозаправочных станциях «Сургутнефтегаз» реализуется автомобильный бензин и дизельное топливо, соответствующее экологическому стандарту Евро 5

Завод-производитель топлива: Ленинградская область, г. Кириши, Общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Киришинефтеоргсинтез» (ООО «КИНЕФ»).Высокое качество выпускаемой продукции сделали торговую марку «КИНЕФ» эталоном стабильности и надежности, которая хорошо известна более чем в пятидесяти странах мира.

Технический регламент таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» устанавливает запрет обращения автомобильного топлива экологических классов 2,3 и 4 С 01 июля 2016 года Россия перешла на использование автомобильного топлива экологического класса 5

Чем выше класс топлива, тем чище его состав и меньше загрязнение окружающей среды. Евро 5- экологический стандарт качества топлива, регулирующий содержание токсических веществ в выхлопных газах автотранспорта с дизельными и бензиновыми двигателями. Применение топлива Евро 5 уменьшает дымность отработанных газов автомобиля, снижает выброс продуктов сгорания (твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов), что обеспечивается низким содержанием бензола, ароматических и полициклических углеводородов, серы в топливе.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ЕВРО-5 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

— улучшается процесс сгорания топлива
— снижается уровень шума в двигательной системе автомобиля
— снижается степень коррозии из-за низкого содержания серы
— облегчается запуск автомобиля
— уменьшается расход топлива
— значительно снижается образование нагара в камерах сгорания
— продлевается срок службы оборудования нейтрализации выхлопных газов и механизмов цилиндро-поршневой группы и топливного оборудования.

 

Туристические классы пассажирских автобусов

27.11.2019

Правительство РФ ввело 12 июля 2017 года ряд изменений в Правила дорожного движения. Согласно новым требованиям, на территории нашей страны были выделены новые зоны, в которые допускались автомобили только определенного класса. С тех пор водители и владельцы транспортных средств, при покупке автомобилей и автобусов, начали обращать пристальное внимание на такой параметр, как экологический класс двигателя.


Экологический класс автотранспорта и его значение

Экологический класс – это код, который указывает на количество и качество продуктов сгорания двигателя в выхлопных газах. Таблица стандартов, по которой определяют принадлежность транспортного средства к тому или иному классу, была утверждена в рамках Женевской конвенции о дорожном движении. В данный момент существует 7 экологических классов двигателей:

  1. Евро-0. Он был принят в большинстве стран ЕС в 1988 году. Допускал наличие в выхлопных газах углеводородов, оксидов азота и углеводорода, а также нерегламентированное количество твердых частиц. Считается чисто условным стандартом, поскольку его требованиям соответствовало большинство транспортных средств того времени.
  2. Евро-1. В ЕС этот стандарт был утвержден в 1992 году. Евро-1 регулировал содержание оксидов углеводорода, углеводородов и оксидов азота в выхлопных газах автомобилей, работающих на бензине и дизеле. Требования были недостаточно жесткими, поэтому уже спустя 3 года в ЕС было принято решение перейти на следующий экостандарт.
  3. Евро-2. Был введен на территории ЕС в 1995 году. Согласно требованиям стандарта количество вредных веществ должно было быть уменьшено более чем на 65%. На территории нашей страны Евро-3 был введен только в 2005 году.
  4. Евро-3. На территории ЕС стандарт был введен в 1999 году, а в России – в 2008 году. Допустимое количество вредных веществ в этой редакции было снижено на 40% по сравнению с Евро-2. Начиная с 2016 года, автомобили и городские автобусы Евро-3 не могут пересекать пределы третьего транспортного кольца в Москве.
  5. Евро-4. Один из самых распространенных стандартов отечественных транспортных средств. Евро-4 был принят в ЕС в 2005 году, а в России – на 8 лет позже. Объемы выбросов в этом стандарте были дополнительно понижены еще на 40% по сравнению с Евро-3.
  6. Евро-5. Актуальный стандарт, который в данный момент действует на территории стран Европы (с 2008 года) и России (с 2016 года). Углеводороды – не более 0,05 г/км, оксид углеводорода — до 0,8 г/км и оксид азота — до 0,06 г/км.
  7. Евро-6. Это первый экостандарт, который не применим к машинам на дизельном топливе. В России идет подготовка к переходу на Евро-6, но сроки реализации этих планов пока неизвестны.

Почему стандарт Евро-5 считается самым востребованным

Евро-5 появился в результате очередного ужесточения требований к выбросам выхлопных газов. Достичь требуемого уровня чистоты продуктов сгорания можно за счет применения двигателей, выполненных по новым стандартам, и очищенного топлива. Помимо безопасности окружающей среды, Евро-5 позволяет заметно снизить нагрузку на систему подачи топлива и другие системы автомобиля.

Высокий уровень очистки горючего позитивно сказывается на продолжительности работы комплектующих: форсунков, свечей и магистралей. Параллельно в камере сгорания сокращается количество нагара. Конструкция мотора также претерпевает изменений:

  1. Улучшенная калибровка калькулятора.
  2. Обновленная конструкция насоса для масла.
  3. Установлен насос с электромагнитной муфтой, предназначенный для охлаждения жидкости.
  4. Коленвал оборудован вкладышами с проточками для уменьшения расхода масла.
  5. Вакуумный насос работает практически бесшумно.

Как узнать экологический класс транспортного средства?

Информацию об экологическом классе транспортного средства можно узнать в ПТС. Обычно он указан в пункте 13 или особых отметках. Если же по каким-либо причинам информации нигде нет, то можно определить стандарт двигателя, воспользовавшись услугами испытательной лаборатории. Внести отметку в ПТС можно через ГИБДД.

Существует также возможность повышения экостандарта транспортного средства с Евро-4 до Евро-5 за счет переоборудования части узлов, но подобная опция доступна далеко не во всех случаях. Перед поездкой в автосервис для модификации автомобиля необходимо получить разрешение в ГИБДД.

Несмотря на то, что на территории РФ экостандарты Евро-3 и Евро-4 еще не запрещены, компания Yutong уже давно перешла на производство транспортных средств нового уровня экологической безопасности. К примеру, новые автобусы туристического класса уже соответствуют стандарту Евро-5. Кроме того, компания разработала транспортные средства, отвечающие стандартам Евро-6. Клиенты Yutong могут приобрести современную автобусную технику с предельно высокими уровнями экологической безопасности.

Дизельное топливо Евро класса: 3, 4, 5

«Евро» — принятое в России название европейского экологического стандарта, который в соответствии с решением Европейской экономической комиссии при ООН, действует на территории ЕС и стран СНГ. Его основной задачей является регулирование содержания в продуктах сгорания топлива вредных веществ. На сегодня практическое применение в нашей стране имеют стандарты дизельного топлива Евро 3, Евро 4 и Евро 5, ведётся активная работа по переходу от Евро 3 к Евро 4, что позволяет обеспечить более высокий уровень экологической безопасности в работе дизельных двигателей.

Официально действуют стандарты не ниже Евро 3. Топливо, соответствующее Евро 2 и Евро 1 запрещено продавать на территории России с начала 2013 года. Сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся, поэтому о точных датах говорить сложно. Основной причиной такой ситуации стала техническая неготовность нефтеперерабатывающих предприятий к полной модернизации своего производства, которая включает закупку нового технологического оборудования, внесение изменений в технологию.

Основные задачи введения стандартов Евро

 Важнейшей целью, которая преследуется при введении в действие стандартов Евро, является снижение уровня содержания в выхлопах, выбрасываемых в атмосферу, вредных веществ. К ним относятся угарный газ, бензол, полиароматические углеводороды, а главное, сернистые соединения. Именно последняя характеристика из всех перечисленных составляет основное отличие между нефтепродуктами разного класса.

Почему был запрещён стандарт дизельного топлива Евро 2

   Дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро 2, стало обязательно к использованию с осени 2005 года. Согласно новому техническому регламенту, все виды топлива, которое предлагается на заправочных станциях, и техника должны были быть модернизированы или изначально соответствовать новым требованиям. Но достаточно быстро ДТ класса 2 было запрещено из-за высокого содержания серы (до 500 ррМ) и было принято решение о переходе на Евро 3, для которого этот показатель составляет уже не более 150 ррМ. Также резко снижается уровень бензола с 5 % до 1 %.

Дизельное топливо Евро 3

 В соответствии с российским законодательством все сорта дизельного топлива должны соответствовать Евро 3. При этом все транспортные средства, которые вводятся в страну или производятся здесь с 1 января 2008 года должны также соответствовать этому стандарту. Окончательный переход на Евро 3 состоялся в 2013 году.

Главным преимуществом такого решения стала сравнительно высокая экологичность. Результат особенно заметен в Москве и Московской области, в которых после отказа от использования дизтоплива классом ниже в 2007 году удалось приостановить ухудшение экологической ситуации, хотя более показательные результаты ожидаются только при окончательном переходе на Евро 4.

В соответствии с нормами, указанными в ГОСТе содержание серы в дизеле не превышает 150 ррМ. Также намного более строгий регламент действует на содержание в топливе таких канцерогенов как окиси азота и углерода. Всё это позволяет снизить уровень выбросов с выхлопами вредных веществ на 40 %, если сравнивать ситуацию с Евро 2.

  

Дизельное топливо Евро 4

  В соответствии с Постановлением Правительства все транспортные средства на территории России произведенные или введённые после 1 января 2013 года должны соответствовать стандарту экологической безопасности Евро 4. При этом для того, чтобы сделать этот переход менее болезненным для предприятий нефтеперерабатывающей отрасли, разрешено дальнейшее использование дизельного топлива Евро 3 для работы автомобилей и другой техники, выпущенной до указанной даты.

Решение безусловно правильное, но на данный момент необходима ещё большая работа, чтобы она действовала на практике. Основной проблемой становится то, что структура отечественного автопарка следующая:

  • машины старше 10 лет – 50 %,
  • 5-10 лет – 35 %,
  • менее 5 лет – 15 %

Именно поэтому сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся и пока нет решения по этому вопросу.

 Стоит отметить, что дизельное топливо Евро 4 (впрочем как и Евро 5) можно с уверенностью назвать своего рода аналогом зимней российской солярки по большинству эксплуатационных характеристик (в частности по возможности использования при низких температурах и более высокой экологичности). По прогнозам специалистов результатом полного отказа от Евро 3 и переход на использование дизельного топлива класса 4 и 5 станет улучшение экологической ситуации в Москве на 85-90 %.

 

Дизельное топливо Евро 5

 

На сегодня это самый «свежий» экологический стандарт, который действует на территории России с 1 января 2014 года на все автомобили, ввозимые в страну. Принципиальным отличием Евро 5 от его предшественников стало уменьшение дымности отработанных газов, существенное снижение содержания серы, за счёт которого стало возможным уменьшение доли выбрасываемых в атмосферу оксидов азота, твёрдых частиц, окисей углерода, а также не полностью сгоревших углеводородов.

Что касается самого автомобиля, использование дизельного топлива Евро 5 позволяет значительно улучшить процесс сгорания с одновременным снижением уровня вибрации и шума во время работы двигателя. Кроме того, заметно снижаются и коррозионные процессы, запуск двигателя становится легче, что положительно сказывается на его ресурсе. Также стоит отметить, что расход топлива при использовании Евро 5 будет более экономичным, что также немаловажно.

В ООО «Компании «Нипетойл» вы можете всегда купить дизельное топливо партией любого объёма по доступным ценам в Москве и Московской области с доставкой. У нас есть достаточно большой автопарк, чтобы обеспечить поставки в минимальные сроки в любую точку региона. Для того чтобы сделать заказ, достаточно позвонить нашему менеджеру. С ним можно оперативно согласовать все организационные вопросы, получить консультацию. Оплата производится только после прибытия бензовоза на место со всеми накладными, документацией, паспортом качества на дизтопливо. Обращайтесь!

ЕВРОКЛАСС СИСТЕМА

ЕВРОКЛАСС СИСТЕМА

Многие страны-члены Европейского Союза (ЕС) приняли согласованную систему Еврокласса реагирования на огнестойкость строительных изделий. В основе процесса гармонизации лежит Решение Комиссии 94/611 / EC, вводящее в действие Статью 20 Директивы 89/106 / EEC по строительной продукции [39] в области пожарной безопасности. Решение Еврокласса включает систему классификации строительных изделий на основе их огнестойкости.Он дополнительно определяет методы испытаний, в соответствии с которыми следует классифицировать строительную продукцию. В системе Еврокласс напольные покрытия и другие покрытия поверхностей рассматриваются отдельно.

Целью гармонизации является облегчение торговли строительной продукцией между странами-членами ЕС путем устранения торговых барьеров из-за различий в методах испытаний и системах классификации. Раньше продукты нужно было тестировать и классифицировать в соответствии с национальными стандартами в каждой стране, в которой они были выпущены на рынок.В новой системе классификация продукта по Евроклассу признается во всех странах-членах на основании его характеристик в согласованных испытаниях на огнестойкость.

Решение о классификации огнестойкости строительных изделий [40] было опубликовано в феврале 2000 года. Система Еврокласс требует включения методов испытаний и классификаций решения Еврокласса в законодательство стран-участниц. Требуемые противопожарные характеристики для различных целей использования строительных материалов все еще определяются на национальном уровне, но требования выражаются в виде гармонизированных стандартов.

Этот раздел организован следующим образом:

Европейские классы огнестойкости строительных изделий, за исключением полов, основаны на четырех методах испытаний на огнестойкость: испытании на негорючесть EN ISO 1182 [41], испытании на высшую теплотворную способность EN ISO 1716 [42], на предмет однократного горения ( SBI) испытание EN 13823 [43] и испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2 [44]. Те же методы испытаний, за исключением испытания SBI, используются для напольных покрытий с добавлением испытания на излучающие панели EN ISO 9239-1 [45].Подробности кондиционирования образцов и выбора подложки приведены в EN 13238 [46], а согласованная процедура классификации описана в EN 13501-1 [47].

Первые два метода испытаний, приведенные ниже, применимы только для негорючих материалов. Огнестойкие изделия из дерева не могут соответствовать этим критериям.

1.1. Испытание на негорючесть EN ISO 1182

Целью испытания на негорючесть EN ISO 1182 является определение продуктов, которые не будут или существенно не будут способствовать возгоранию.Испытательная установка показана на рисунке 6а. Образец для испытаний цилиндрической формы помещают в вертикальную трубчатую печь с температурой около 750 ° C. Температурные изменения из-за возможного возгорания образца отслеживаются с помощью термопар. Время горения образца наблюдают визуально. После испытания определяется потеря массы образца.

Величины, используемые в европейской классификации, — это превышение температуры печи (∆T), потеря массы образца (∆m) и время устойчивого горения образца (t f ).

1,2. Испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716

Испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716 определяет возможное максимальное общее тепловыделение продукта при полном сгорании. Испытательная установка показана на рисунке 6b. Порошкообразный образец для испытаний воспламеняется в атмосфере сжатого кислорода внутри закрытого стального цилиндра (калориметрическая бомба), окруженного водяной рубашкой. Измеряется повышение температуры воды при горении. Высшая теплотворная способность рассчитывается на основе превышения температуры, массы образца и поправочных коэффициентов, связанных с конкретной используемой испытательной установкой.

Классификационным параметром метода является высшая теплотворная способность (PCS), измеряемая в МДж / кг или МДж / м 2 в зависимости от характеристик продукта и его компонентов.

1,3. Испытание единичного предмета горения EN 13823

Испытание SBI — это относительно новый метод испытаний на огнестойкость, разработанный специально для системы Euroclass. Тест основан на сценарии возгорания одного горящего предмета, например. мусорная корзина, расположенная в углу между двумя стенками, покрытая тестируемым материалом футеровки.Тест SBI используется для строительных изделий, за исключением полов.

Тест SBI был разработан группой европейских пожарных лабораторий на основе спецификаций, определенных группой европейских регуляторов огня. Работа по развитию включала проектирование прототипа, установку испытательного оборудования, определение точности метода и получение данных, необходимых для завершения системы классификации [48].

Образцы для испытаний SBI устанавливаются на держателе образцов с двумя вертикальными крыльями из негорючего картона.Крылья держателя образца размером 1,0 м × 1,5 м и 0,5 м × 1,5 м образуют прямоугольную угловую конфигурацию. Тепловое воздействие на поверхность образца осуществляется пропановой газовой горелкой прямоугольного треугольника, расположенной в нижнем углу, образованном крыльями образца. Тепловая мощность горелки составляет 30 кВт, что дает максимальное тепловое воздействие около 40 кВт / м 2 на площади примерно 300 см 2 . Горелка имитирует горящий одиночный предмет. Горючие газы, образующиеся во время испытания, собираются колпаком и направляются в выхлопной канал, оборудованный датчиками для измерения температуры, ослабления света, мольных долей O 2 и CO 2 , а также разницы давлений в канале, создаваемой потоком.Устройство для испытаний схематично показано на рисунке 6c, а фотография теста — на рисунке 6d.

Эксплуатационные характеристики образца оценивают в течение 20 минут. Во время испытания скорость тепловыделения ( HRR ) измеряется с помощью калориметрии потребления кислорода. Уровень дымообразования ( SPR ) измеряется в вытяжном канале на основании ослабления света. Падение пылающих капель или частиц визуально наблюдается в течение первых 600 секунд теплового воздействия на образец.Кроме того, наблюдают за боковым распространением пламени, чтобы определить, достигает ли фронт пламени внешней кромки крыла большего образца на любой высоте от 500 до 1000 мм во время испытания.

Классификационными параметрами теста SBI являются индекс скорости роста огня ( FIGRA ), боковое распространение пламени ( LFS ) и общее тепловыделение ( THR 600s ). Дополнительные параметры классификации определены для дымообразования как индекс скорости роста дыма ( SMOGRA ) и общее дымообразование ( TSP 600s ), а также для горящих капель и частиц в соответствии с их появлением в течение первых 600 секунд испытания.

Индексы FIGRA и SMOGRA рассчитываются следующим образом:

где HRR av — средняя скорость тепловыделения за 30 секунд (в кВт), SPR av — средняя скорость дымообразования за 60 секунд (в м 2 / с), а t это время, прошедшее после начала теста (в с), т. е. зажигания горелки.Единицы измерения FIGRA и SMOGRA — Вт / с и м 2 / с 2 , соответственно. К определению параметров добавляются постоянные коэффициенты для получения удобных диапазонов чисел. Различные пороговые значения тепловыделения для расчета FIGRA используются в разных классах для получения значений FIGRA 0,2MJ и FIGRA 0,4MJ . Также расчет SMOGRA включает определенные пороговые значения, связанные с дымообразованием, общие для всех классов дымообразования.

Значения THR 600s и TSP 600s рассчитываются в течение первых 600 секунд теста следующим образом:

где HRR (t) и SPR (t) — скорость тепловыделения и дымообразования как функции времени (в кВт и м 2 / с, соответственно), а ∆ t — получение данных интервал измерения (в с). Единицы THR 600s и TSP 600s — это МДж и 2 м, соответственно.

1,4. Испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2

При испытании на воспламеняемость по EN ISO 11925-2 образец подвергается прямому воздействию небольшого пламени. Образец для испытаний размером 250 мм × 90 мм закрепляют вертикально на U-образном держателе образца. Пламя пропана высотой 20 мм контактирует с образцом под углом 45 °. Точка нанесения находится либо на 40 мм выше нижнего края центральной линии поверхности (воздействие на поверхность), либо в центре ширины нижнего края (воздействие на края).Фильтровальная бумага помещается под держатель образца для наблюдения за падением пылающих обломков. Испытательная установка показана на рисунке 6e.

В зависимости от класса продукта используются два разных времени воздействия пламени и длительности испытаний. Для класса E время воздействия пламени составляет 15 секунд, и испытание прекращается через 20 секунд после прекращения пламени. При времени воздействия пламени 30 секунд для классов B, C и D максимальная продолжительность испытания составляет 60 секунд после прекращения пламени.Испытание прекращают раньше, если после удаления источника пламени не наблюдается возгорания, или если образец перестает гореть (или тлеет), или если кончик пламени достигает верхнего края образца.

Критерии классификации основаны на наблюдениях за тем, достигает ли распространение пламени (Fs) 150 мм за заданное время и воспламеняется ли фильтровальная бумага под образцом из-за горящих обломков. Кроме того, наблюдают возникновение и продолжительность воспламенения и свечения.

1,5. Испытание излучающей панели EN ISO 9239-1

При испытании излучающей панели EN ISO 9239-1 испытуемый образец размером 1050 мм × 230 мм помещается горизонтально под газовой излучающей панелью, наклоненной под углом 30 °. Образец подвергается воздействию определенного поля общего теплового потока, 11 кВт / м 2 на более горячем конце рядом с излучающей панелью и уменьшающегося до 1 кВт / м 2 на другом конце, дальше от излучающей панели. . Фронт пилотного пламени от линейной горелки прикладывается к более горячему концу, чтобы зажечь образец.Испытательная установка представлена ​​на рисунке 6f.

Движение фронта пламени по длине образца регистрируется в единицах времени, которое требуется для преодоления различных расстояний. Распространение дыма во время испытания измеряется на основе затемнения света дымом в вытяжном канале. Продолжительность теста 30 минут.

Критерий классификации — это критический тепловой поток (CHF), определяемый как лучистый поток, при котором пламя гаснет, или лучистый поток после 30-минутного периода испытания, в зависимости от того, что меньше.Другими словами, CHF — это поток, соответствующий наибольшей степени распространения пламени.

Рисунок 6. Испытательные аппараты по европейской классификации: a) испытание на негорючесть и b) испытание на высшую теплотворную способность, c) испытание SBI, схематический чертеж, d) испытание SBI, фотография, e) испытание на воспламеняемость строительные изделия, подвергшиеся прямому воздействию пламени и f) испытание полов.

В системе Еврокласс строительные изделия делятся на семь классов в зависимости от их огнестойкости.Описание характеристик и сценарий пожара для каждого класса представлены в Таблице 6 в соответствии с основными принципами, использованными при разработке системы Еврокласс (не указаны в окончательном решении).

Таблица 6 включает несколько примеров типичных строительных материалов, используемых для отделки стен и потолков каждого еврокласса. Следует отметить, что некоторые материалы, содержащие лишь очень небольшое количество органических соединений, считаются удовлетворяющими требованиям класса A1 без испытаний.Примеры таких материалов — бетон, сталь, камень и керамика [49].

Решение о классификации огнестойкости строительных изделий [40] было принято в феврале 2000 года. Методы испытаний и критерии классификации представлены в Таблице 7 для строительных изделий, за исключением полов, и в Таблице 8 для полов.

Максимально возможный европейский класс огнестойких изделий из дерева — класс B.

Таблица 6. Ориентировочные описания характеристик и сценарии возгорания для евроклассов.

Таблица 7. Классы огнестойкости строительных изделий, за исключением полов [40]. Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.

Таблица 8. Классы огнестойкости полов [40]. Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.



Реальная оценка выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от транспортных средств в разбивке по типу транспортного средства, топливу и классу ЕВРО: новые результаты недавних полевых кампаний EDAR в Великобритании и последствия для зон ограничения выбросов Система обнаружения и отчетности (EDAR), устройство типа системы дистанционного зондирования выбросов транспортных средств (VERSS), использовавшаяся в пяти полевых кампаниях в Великобритании в 2016 и 2017 годах.Всего за пять кампаний было проведено

94 940 измерений 75 622 отдельных автомобилей. Измерения подгруппированы по типу транспортного средства (автобус, автомобиль, грузовой автомобиль, микроавтобус, мотоцикл, другое, завод, такси, фургон и неизвестно), типу топлива для автомобиля (бензин и дизельное топливо), классу ЕВРО и твердым частицам (ТЧ). , оксид азота (NO) и диоксид азота (NO 2 ). Что касается последних тенденций выбросов класса EURO, выбросы NO и x снижаются с 5 до 6 евро почти для всех категорий транспортных средств.Интересно, что такси демонстрируют заметное увеличение выбросов NO 2 с 5 до 6 евро. Возможно, наиболее тревожным является заметное увеличение выбросов ТЧ с 5 до 6 евро для грузовых автомобилей. Еще одно заслуживающее внимания наблюдение заключалось в том, что фургоны, автобусы и грузовые автомобили неизвестного европейского класса часто были самыми грязными транспортными средствами в своем классе, что позволяет предположить, что там, где количество таких транспортных средств велико, они, вероятно, будут вносить значительный вклад в местные выбросы. Используя взвешивание удельной мощности транспортного средства (VSP), мы предоставляем указание на величину систематической ошибки VERSS на месте, а также более точную оценку различий между нормативными испытаниями и выбросами на дороге.Наконец, вводится новый коэффициент «Обновляемый потенциал евро» (EUP), чтобы оценить влияние ряда зон ограничения выбросов загрязняющих веществ, которые используются в настоящее время или помечены для будущего внедрения. В частности, оценивается влияние зоны низких выбросов (LEZ) и зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в Лондоне, а также предлагаемой зоны чистого воздуха (CAZ) в Бирмингеме. С нынешним автопарком влияние ULEZ и CAZ будет гораздо более значительным, чем LEZ, который был введен в 2008 году.

ЕС: Мотоциклы: Выбросы | Транспортная политика

Технические стандарты

Евро 2 и 3

Директива 2002/51 / EC, направленная на снижение уровня выбросов загрязняющих веществ от двух- и трехколесных автотранспортных средств путем ужесточения предельных значений таких выбросов с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2012 год не было обновлений стандартов выбросов для мотоциклов.

Нормы выбросов для двух- и трехколесных транспортных средств
Двухколесные автомобили CO
(г / км)
HC
(г / км)
NOx
(г / км)
2 евро
2004.04.01
<150 куб. См 5,50 1,20 0,30
≥ 150 куб. См 5,50 1,00 0,30
3 евро
2006.01.01
<150 куб. См 2,00 0,80 0,15
≥ 150 куб. См 2,00 0,30 0,15
Трехколесные автомобили CO
(г / км)
HC
(г / км)
NOx
(г / км)
2 евро
2003.01.01
Все бензиновые 7,00 1,50 0,40
Все дизельные 2,00 1,00 0,65

Испытательные циклы

В соответствии со стандартами Euro 2 и Euro 3, цикл испытаний для мопедов был ECE Reg 40, а цикл испытаний для мотоциклов и трехколесных мотоциклов — ECE Reg 47.

Евро 4 и 5

В 2013 году Регламент (ЕС) № 168/2013 расширил количество L-категорий и обновил даты внедрения стандартов Euro 4 и 5.Обновленные правила также явно распространяются на гибридные автомобили. Регламент устанавливает более строгие нормы выбросов углеводородов, оксида углерода, оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM). Евро 4 также вводит требования стадии 1 OBD для мотоциклов и трехколесных транспортных средств. Теперь требуется отчетность по выбросам диоксида углерода (CO 2 ) в рамках процесса утверждения типа.

В следующих таблицах указаны пределы выбросов и циклы испытаний для Euro 4 и 5.

Пределы выбросов из выхлопной трубы Euro 4 после холодного пуска
Категория транспортных средств Название категории автомобиля Класс силовой установки CO
(г / км)
THC
(г / км)
NOx
(г / км)
PM
(г / км)
Цикл испытаний
L1Ae Рабочий цикл Положительное зажигание (PI) / зажигание от сжатия (CI) / гибрид 0.56 0,10 0,07 ЕЭК ООН R47
L1Be Мопед двухколесный PI / CI / гибрид 1,00 0,63 0,17
L2e Мопед трехколесный PI / CI / гибрид 1,90 0,73 0,17
L3e
L4e *
L5Ae
L7Ae
• Двухколесный мотоцикл с коляской и без коляски
• Трехколесный велосипед
• Тяжелый внедорожный квадроцикл
PI / PI Hybrid, v макс. <130 км / ч 1.14 0,38 0,07 WMTC, этап 2
PI / PI Hybrid, v макс. ≥130 км / ч 1,14 0,17 0,09
Гибрид CI / Cl 1,00 0,10 0,30 0,08
L5Be Трехколесный велосипед коммерческий PI / PI Гибрид 2,00 0,55 0.25 UNECE R40
Cl / Cl гибридный 1,00 0,10 0,55 0,08
L6Ae
L6Be
Легкий внедорожный квадроцикл
Легкий квадроцикл
PI / PI Гибрид 1,90 0,73 0,17 ЕЭК ООН R47
Cl / Cl гибридный 1,00 0,10 0,55 0.08
L7Be
L7Ce
Тяжелый вездеход
Тяжелый квадримобиль
PI / PI Гибрид 2,00 0,55 0,25 UNECE R40
Cl / Cl гибридный 1,00 0,10 0,55 0,08
Примечание:
* Только базовый двухколесный мотоцикл, на котором установлена ​​коляска, должен соответствовать соответствующим ограничениям выбросов.
† только CI, даже если, например, гибридная концепция включает двигатель CI.
Пределы выбросов из выхлопной трубы Euro 5 после холодного пуска
Категория транспортных средств Название категории автомобиля Класс силовой установки CO
(г / км)
THC
(г / км)
NOx
(г / км)
PM
(г / км)
Цикл испытаний
L1Ae Рабочий цикл PI / CI / гибрид 0.50 THC 0,10
NHMC 0,068
0,060 0,0045 * Пересмотренный WMTC
L1Be-L7e Все прочие автомобили категории L PI / Pl Гибрид 1,00 0,060 0,0045 * Пересмотренный WMTC
Cl / Cl гибридный 0,50 0,060 0,0045
Примечание:
* Применимо только к бензиновым двигателям с прямым впрыском (DI)
† В исследовании воздействия на окружающую среду в Статье 23 (4) и (5) также будет содержаться информация о целесообразности использования транспортных средств категории L, кроме L3e, L5e -A и L7e-A должны пройти испытания на выбросы в пересмотренной WMTC.

Евроклассы — антипирены

Многие страны-члены Европейского Союза (ЕС) приняли согласованную систему Еврокласса по реакции на огнестойкость строительных изделий. В основе процесса гармонизации лежит Решение Комиссии 94/611 / EC, вводящее в действие Статью 20 Директивы 89/106 / EEC по строительной продукции в области пожарной безопасности. Решение Еврокласса включает систему классификации строительных изделий на основе их огнестойкости.Он дополнительно определяет методы испытаний, в соответствии с которыми следует классифицировать строительную продукцию. В системе Еврокласс напольные покрытия и другие покрытия поверхностей рассматриваются отдельно.

Целью гармонизации является облегчение торговли строительной продукцией между странами-членами ЕС путем устранения торговых барьеров из-за различий в методах испытаний и системах классификации. Раньше продукты нужно было тестировать и классифицировать в соответствии с национальными стандартами в каждой стране, в которой они были выпущены на рынок.В новой системе классификация продукта по Евроклассу признается во всех странах-членах на основании его характеристик в согласованных испытаниях на огнестойкость.

Решение о классификации огнестойкости строительной продукции было опубликовано в феврале 2000 года. Система Еврокласс требует включения методов испытаний и классификации решения Еврокласса в законодательство стран-участниц. Требуемые противопожарные характеристики для различных целей использования строительных материалов все еще определяются на национальном уровне, но требования выражаются в виде гармонизированных стандартов.


1. Методы испытаний

Европейские классы огнестойкости строительных изделий, за исключением полов, основаны на четырех методах испытаний на огнестойкость: испытание на негорючесть EN ISO 1182, испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716, однократное испытание на огнестойкость. испытание на горящий предмет (SBI) EN 13823 и испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2. Те же методы испытаний, за исключением испытания SBI, используются для напольных покрытий с добавлением испытания на излучающую панель EN ISO 9239-1. Подробности кондиционирования образцов и выбора подложки приведены в EN 13238, а согласованная процедура классификации описана в EN 13501-1.

Первые два метода испытаний, приведенные ниже, применимы только для негорючих материалов. Огнестойкие изделия из дерева не могут соответствовать этим критериям.

1.1. Испытание на негорючесть EN ISO 1182

Целью испытания на негорючесть EN ISO 1182 является выявление продуктов, которые не будут или существенно не будут способствовать возникновению пожара. Испытательная установка показана на рисунке 6а. Образец для испытаний цилиндрической формы помещают в вертикальную трубчатую печь с температурой около 750 ° C.Температурные изменения из-за возможного возгорания образца отслеживаются с помощью термопар. Время горения образца наблюдают визуально. После испытания определяется потеря массы образца.

Величины, используемые в европейской классификации, — это превышение температуры печи (∆T), потеря массы образца (∆m) и время устойчивого горения образца (t f ).

1.2. Испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716

Испытание на высшую теплотворную способность согласно EN ISO 1716 определяет возможное максимальное общее тепловыделение продукта при полном сгорании.Испытательная установка показана на рисунке 6b. Порошкообразный образец для испытаний воспламеняется в атмосфере сжатого кислорода внутри закрытого стального цилиндра (калориметрическая бомба), окруженного водяной рубашкой. Измеряется повышение температуры воды при горении. Высшая теплотворная способность рассчитывается на основе превышения температуры, массы образца и поправочных коэффициентов, связанных с конкретной используемой испытательной установкой.

Классификационным параметром метода является высшая теплотворная способность (PCS), измеряемая в МДж / кг или МДж / м. 2 в зависимости от характеристик продукта и его компонентов.

1.3. Испытание единичного горящего предмета EN 13823

Испытание SBI — это относительно новый метод испытаний на огнестойкость, разработанный специально для системы Еврокласса. Тест основан на сценарии возгорания одного горящего предмета, например. мусорная корзина, расположенная в углу между двумя стенками, покрытая тестируемым материалом футеровки. Тест SBI используется для строительных изделий, за исключением полов.

Тест SBI был разработан группой европейских пожарных лабораторий на основе спецификаций, определенных группой европейских регуляторов огня.Работы по разработке включали дизайн прототипа, установку испытательного оборудования, определение точности метода и получение данных, необходимых для завершения системы классификации.

Образцы для испытаний SBI устанавливаются на держателе образцов с двумя вертикальными крыльями из негорючего картона. Крылья держателя образца размером 1,0 м × 1,5 м и 0,5 м × 1,5 м образуют прямоугольную угловую конфигурацию. Тепловое воздействие на поверхность образца осуществляется пропановой газовой горелкой прямоугольного треугольника, расположенной в нижнем углу, образованном крыльями образца.Тепловая мощность горелки составляет 30 кВт, что дает максимальное тепловое воздействие около 40 кВт / м 2 на площади примерно 300 см 2 . Горелка имитирует горящий одиночный предмет. Горючие газы, образующиеся во время испытания, собираются колпаком и направляются в выхлопной канал, оборудованный датчиками для измерения температуры, ослабления света, мольных долей O 2 и CO 2 и перепада давления в канале, создаваемого потоком. Устройство для испытаний схематично показано на рисунке 6c, а фотография теста — на рисунке 6d.

Работоспособность образца оценивается в течение периода воздействия 20 минут. Во время испытания скорость тепловыделения ( HRR ) измеряется с помощью калориметрии потребления кислорода. Уровень дымообразования ( SPR ) измеряется в вытяжном канале на основании ослабления света. Падение пылающих капель или частиц визуально наблюдается в течение первых 600 секунд теплового воздействия на образец. Кроме того, наблюдают за боковым распространением пламени, чтобы определить, достигает ли фронт пламени внешней кромки крыла большего образца на любой высоте от 500 до 1000 мм во время испытания.

Классификационными параметрами теста SBI являются индекс скорости роста огня ( FIGRA ), боковое распространение пламени ( LFS ) и общее тепловыделение ( THR 600s ). Дополнительные параметры классификации определены для дымообразования как индекс скорости роста дыма ( SMOGRA ) и общее дымообразование ( TSP 600s ), а также для горящих капель и частиц в соответствии с их появлением в течение первых 600 секунд испытания.

Индексы FIGRA и SMOGRA рассчитываются следующим образом:



где HRR av — средняя скорость тепловыделения за 30 секунд (в кВт), SPR av — дым. производительность усреднена за 60 секунд (в м 2 / с), а т — это время, прошедшее после начала испытания (в с), то есть зажигания горелки. Единицы измерения FIGRA и SMOGRA — Вт / с и м 2 / с 2 , соответственно.К определению параметров добавляются постоянные коэффициенты для получения удобных диапазонов чисел. Различные пороговые значения тепловыделения для расчета FIGRA используются в разных классах для получения значений FIGRA 0,2MJ и FIGRA 0,4MJ . Также расчет SMOGRA включает определенные пороговые значения, связанные с дымообразованием, общие для всех классов дымообразования.

THR 600s и TSP 600s Значения рассчитываются в течение первых 600 секунд теста следующим образом:



, где HRR (t) и SPR (t) являются скорость тепловыделения и дымообразования как функции времени (в кВт и м 2 / с, соответственно), а ∆ t — интервал сбора данных измерения (в с).Единицы THR 600s и TSP 600s — это МДж и 2 м, соответственно.

1.4. Испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2

При испытании на воспламеняемость EN ISO 11925-2 образец подвергается прямому воздействию небольшого пламени. Образец для испытаний размером 250 мм × 90 мм закрепляют вертикально на U-образном держателе образца. Пламя пропана высотой 20 мм контактирует с образцом под углом 45 °.Точка нанесения находится либо на 40 мм выше нижнего края центральной линии поверхности (воздействие на поверхность), либо в центре ширины нижнего края (воздействие на края). Фильтровальная бумага помещается под держатель образца для наблюдения за падением пылающих обломков. Испытательная установка показана на рисунке 6e.

В зависимости от класса продукта используются два разных времени воздействия пламени и продолжительность испытаний. Для класса E время воздействия пламени составляет 15 секунд, и испытание прекращается через 20 секунд после прекращения пламени.При времени воздействия пламени 30 секунд для классов B, C и D максимальная продолжительность испытания составляет 60 секунд после прекращения пламени. Испытание прекращают раньше, если после удаления источника пламени не наблюдается возгорания, или если образец перестает гореть (или тлеет), или если кончик пламени достигает верхнего края образца.

Критерии классификации основаны на наблюдениях за тем, достигает ли распространение пламени (Fs) 150 мм за заданное время и воспламеняется ли фильтровальная бумага под образцом из-за горящих обломков.Кроме того, наблюдают возникновение и продолжительность воспламенения и свечения.

1.5. Испытание излучающей панели EN ISO 9239-1

В испытании излучающей панели EN ISO 9239-1 испытуемый образец размером 1050 мм × 230 мм помещается горизонтально под излучающей панелью, работающей на газе, под углом 30 °. Образец подвергается воздействию определенного поля общего теплового потока, 11 кВт / м 2 на более горячем конце рядом с излучающей панелью и уменьшающегося до 1 кВт / м 2 на другом конце, дальше от излучающей панели. .Фронт пилотного пламени от линейной горелки прикладывается к более горячему концу, чтобы зажечь образец. Испытательная установка представлена ​​на рисунке 6f.

Движение фронта пламени по длине образца регистрируется в единицах времени, которое требуется для преодоления различных расстояний. Распространение дыма во время испытания измеряется на основе затемнения света дымом в вытяжном канале. Продолжительность теста 30 минут.

Критерием классификации является критический тепловой поток (CHF), определяемый как лучистый поток, при котором пламя гаснет, или лучистый поток после 30-минутного периода испытания, в зависимости от того, что меньше.Другими словами, CHF — это поток, соответствующий наибольшей степени распространения пламени.


Испытательные аппараты по европейской классификации: a) испытание на негорючесть и b) испытание на высшую теплотворную способность, c) испытание SBI, схематический чертеж, d) испытание SBI, фотография, e) испытание на воспламеняемость строительных изделий, подвергшихся прямому воздействию пламени, и f) испытание полов.

2. Классы и критерии

В системе Еврокласс строительные изделия делятся на семь классов в зависимости от их огнестойкости.Описание характеристик и сценарий пожара для каждого класса представлены в Таблице 6 в соответствии с основными принципами, использованными при разработке системы Еврокласс (не указаны в окончательном решении).

Таблица 6 включает несколько примеров типичных строительных материалов, используемых в стенах и потолках каждого еврокласса. Следует отметить, что некоторые материалы, содержащие лишь очень небольшое количество органических соединений, считаются удовлетворяющими требованиям класса A1 без испытаний. Примеры таких материалов — бетон, сталь, камень и керамика.

Решение о классификации строительной продукции по огнестойкости было принято в феврале 2000 года. Методы испытаний и критерии классификации представлены в Таблице для строительных изделий без напольных покрытий и в Таблице для напольных покрытий.

Наивысший из возможных европейских классов огнестойких изделий из древесины — класс B.




Ориентировочные описания характеристик и сценарии возгорания для евроклассов.

Классы огнестойкости строительных изделий, кроме полов.Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.



Классы огнестойкости полов. Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.



EuroClass CPR

Постановление о строительных изделиях (CPR) обеспечивает надежную информацию о строительных изделиях в отношении их характеристик.Это достигается за счет предоставления «общего технического языка», предлагая единые методы оценки эффективности строительства. продукты.

Директива Европейского Союза (ЕС) по строительной продукции (CPD) превратилась в Регламент по строительной продукции (CPR), полностью применимый в качестве закона во всех государствах-членах ЕС с июля 2013 года. Крайний срок выполнения этого постановления — июль 2017 года.

Эти методы включены в согласованные технические спецификации.Этот общий технический язык должен применяться:

  • Производители при декларировании характеристик своей продукции.
  • Полномочия государств-членов при определении требований к ним.
  • Их пользователи (архитекторы, инженеры, строители и т. Д.) При выборе продуктов, наиболее подходящих для их предполагаемого использования в строительных работах.

Соответствующий гармонизированный стандарт, применимый к Siemon:

  • EN 50575: 2014 «Силовые, контрольные и коммуникационные кабели. Кабели общего назначения в строительных работах с учетом требований по реакции на пожар»
  • Основные характеристики, которые должны быть рассмотрены в этот стандарт — реакция на огонь, устойчивость к огню и выброс опасных веществ.

Установка уровней безопасности остается национальной обязанностью:

CPR вводит обязательную декларацию характеристик и маркировку CE кабелей для строительных работ с указанием их огнестойкости.

Обязательства Siemon

Компания Siemon достигла соответствия этим требованиям класса ЕС. В частности, Siemon работает над соблюдением следующих требований:

  • Определение применимого класса характеристик
  • Подготовка Декларации характеристик качества с использованием утвержденных нотифицированных органов.
  • Предоставление DoP в установленной форме.
  • Обеспечение доступности продукта на рынке в соответствии с DoP.
  • Нанесение знака CE и сопроводительной информации на соответствующие продукты на необходимую упаковку для обозначения соответствия Euroclass CPR.

Конкретные запросы соответствия, относящиеся к этому требованию соответствия, могут быть направлены в любое региональное торговое представительство Siemon. Ниже приведен список DoP со всеми кабелями, предлагаемыми для ЕС.

EURO Major | CES в UNC

Чтобы обеспечить сильный европейский опыт как в исторических, так и в современных вопросах, для всех специальностей необходимы два курса. Каждый класс также включен в перекрестный список факультетов политологии и истории, соответственно, с местами, зарезервированными для ЕВРО.
Вы должны пройти следующие курсы:

Специалисты

EURO должны выбрать одну тему концентрации и пройти четыре утвержденных курса по этой теме:

  • Тема 1: Интеграция и расширение
  • Тема 2: Истории и культуры

Один курс должен быть взят из темы, отличной от выбранной студентом темы концентрации.

Один дополнительный курс должен быть завершен из Темы 1, Темы 2 или списка одобренных факультативных курсов по современной Европе.Ознакомьтесь с Каталогом курсов для получения списка всех утвержденных курсов EURO.

Из этих шести курсов по крайней мере три должны иметь номер 400 или выше.

Завершить не менее пяти семестров одного европейского языка или уровень владения языком за пятый семестр, подтвержденный при поступлении в университет. На продвинутом уровне UNC в настоящее время предлагает:
  • АРАБСКИЙ

  • БОСНИЙСКО-ХОРВАТСКИЙ СЕРБСКИЙ

  • ЧЕШСКАЯ

  • ИТАЛЬЯНСКИЙ

  • ПОЛЬСКИЙ

  • ПОРТУГАЛЬСКИЙ

Другие языки могут быть одобрены после обращения к консультанту EURO.Один утвержденный курс литературы, преподаваемый на этом языке, также может считаться тематическим или факультативным курсом, если он включен в официальные списки курсов.

Специальности

EURO настоятельно рекомендуется применить свои языковые навыки на курсах «Языки в рамках учебной программы» (LAC) и пройти программу обучения за рубежом на целевом языке.

Списки курсов на текущий и предстоящий семестр, которые могут быть приняты для выполнения требований к EURO Major. Осенью 2021 года курсы
евро, которые вы можете взять на кредит в евро!

По всем вопросам, касающимся курсов и учебной программы EURO, обращайтесь по адресу euro @ unc.edu.

Дипломная работа с отличием — это возможность для крупных специалистов ЕВРО провести независимое исследование, связанное с Европой, в дисциплине по своему выбору. Студенты выберут консультанта и тему к концу весеннего семестра первого года обучения и должны поддерживать связь с Кэти на протяжении всего процесса, чтобы обеспечить надлежащую документацию и зачисление.

Студенты будут зачислены на 2 независимых учебных курса, EURO 691H и 692H соответственно, в осеннем и весеннем семестрах старшего года обучения, в течение которых они будут исследовать и писать по своей теме под руководством преподавателя своего факультета, завершаясь устным защита проекта к середине апреля весеннего семестра.Просмотрите собранные ссылки ниже для получения дополнительной информации о праве на участие и протоколах, а также ознакомьтесь с нашими вопросами и ответами со студентом ЕВРО, который завершил диплом с отличием (скоро!).

Специалистам по программе

EURO предлагается при желании выехать за границу. Обратитесь к консультанту по евро Кэти Шанахан Линднер, чтобы обсудить потенциальные программы, которые могут соответствовать вашим интересам, а также процесс перевода кредита в евро. Пожалуйста, посетите веб-сайт обучения за рубежом, studyabroad.unc.edu, для получения подробной информации о летних, семестровых или годовых кредитных программах.

Другие варианты обучения за границей включают стипендии по иностранным языкам и региональным исследованиям, которые позволяют вам изучать менее распространенный язык в течение лета. Существуют также варианты летних исследований, в том числе Европейская награда за летние исследования, Летняя стипендия для студентов, стипендия Берча, стипендия Фрэнсис Л. Филлипс и стипендия 1938 года.

Обратите внимание: основные правила ЕВРО предусматривают, что студенты не могут переводить кредиты за курсы уровня 400+ после обучения за границей.

евро для путешественников | Классы обслуживания

FromMultiCity

AlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntiguaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaEthiopiaFinlandFranceGeorgiaGermanyGhanaGibraltar (UK) GreeceGrenadaGuatemalaGuyanaHondurasHong Kong — ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNetherland AntillesNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt Киттс и NevisSt LuciaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan — ChinaTanzaniaThailandTrinidad и Тов назадТунисТурцияТуркс КайкосСШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайВатиканВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабвеДругая страна

Аэропорт отправления

Нью-Йорк (Все аэропорты) Нью-Йорк (Джон Ф. Кеннеди) Нью-Йорк (Ньюарк), Нью-Джерси Нью-Йорк (Ла-Гуардиа) Нью-Йорк Нью-Йорк, штат Техас, Альбани, Нью-Йорк Альбукерке, Нью-Йорк, Александрия, Лос-Анжелес, Техас, Анкоридж, AKArcata, Калифорния, Эшвилл, NCAspen, COAtlanta, Техас, Джорджия, Остин , MDBangor, MEBar Харбор, MEBaton Руж, LABellingham, WABinghamton, NYBirmingham, ALBloomington, ILBoise, IDBoston, MABozeman, MTBrownsville, TXBuffalo, NYBurbank, CABurlington, VTCALVERTONCanton Akron, OHCedar Rapids, IAChampaign, ILCharleston, SCCharleston, WVCharlotte, NCCharlottesville, VAChattanoogaChattanooga, TNChicagoChicago (О’Хара), ILChico, CACincinnati, OHClarksburg, WVCleveland, OHCollege Station, TXColorado Springs, COColumbia, SCColumbus, GAColumbus, OHCorpus Christi, TXDallas (Dallas Fort Worth), TXDayton, OHDenver, CODit Metro , MIDubuque, IADurango, COEl Paso, TXErie, PAEugene, OREvansville, INFairbanks, AKFargo, NDFayetteville (Nw Arkansas), ARFayetteville, ARFlintFlint, MIFort Lauderdal e, FLFort Myers, FLFort Smith, ARFort Wayne, INFresno, CAGainesvilleGrand Canyon (Pulliam Field), AZGrand Island, NEGrand Junction, COGrand Rapids, MIGreat Falls, MTGreen Bay, WIGreensboro, NCGreenville, SCTHGulfport, MSHarlingnaarden, PAHarrisburg, COHarrisburg, CO , MTHonolulu, HIHouston (Все аэропорты) Хьюстон (G.Bush IntContCont), TXHouston (Hobby), TXHuntsville, ALIdaho Falls, IDIndianapolis, INIthaca, NYJackson, MSJackson, WYJacksonville, FLJohnstown, PAJoplin, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazooville, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazooville, MIKKaukaiKannas, штат Теннесси, штат Флорида, Калифорния, Остров Кейканзас, штат Флорида, штат Флорида, Кетчинсас-Сити, штат Флорида, Калифорния, Остров Кейканзас, штат Флорида , HILa Crosse, WILafayette, LALake Charles, LALander, NELaredo, TXLas Vegas, NVLawton, OKLewiston, IDLexington, KYLittle Rock, ARLong Beach, CALongview, TXLos Angeles, CALouisville, KYLubbock, TXMadison, ORManchester, NHSManchester, NHSManchester, NHS , TNMiami, FLMidland, TXMilwaukee, WIMinneapolis, MNMissoula, MTMobile, ALModesto, CAMoline, ILMonroe, LAMonterey, CAMontgomery, ALMontrose, COMorgantown, WVNashville, TNNew Orleans, FLAKORFOLK, CAMO, CAMO, CAMO, CAMO, CAMOA , FLPalm Springs, CAPasco, WAPensacola, FLPeoria, ILPhiladelphia, PAPhoenix, AZPittsburgh, PAPortland, MEPortland, ORProvidence, RIRaleigh Durham, NCRapid City, SDRedmond, ORRen o, NVRichmond, VARoanoke, VARochester, MNRochester, NYRoswell, NMSacramentoSacramento, CASalt Lake City, UTSan Angelo, TXSan Antonio, TXSan Diego, CASan Francisco, CASan Jose, CASant Luis Obispo, CASanta CAS BarbaraMS, CASanta CAS , FLSavannah, GAScranton, PASeattle, WAShreveport, LASioux FallsSouth Bend, INSpokane, WASpringfield, ILSpringfield, MOSt Croix IslandSt ThomasSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *