Меню Закрыть

Evo 3: 1995 Mitsubishi Lancer Evo 3 RS

Содержание

Ventus S1 evo3 | Шины для легковых автомобилей

Конструкция шины

Резиновая смесь

Резиновая смесь Aqua Pine содержит такие материалы, как смола хвойных деревьев и растительное масло, которые смешаны между собой с использованием современных технологий. Это позволяет повысить прочность смеси и обеспечивает прекрасные характеристики и устойчивость шины на мокрой дороге.

Дополнительный усиливающий слой брекера из арамидных волокон

Повышает жесткость протектора шины, особенно при ускорении и торможении.

Накладки кромок брекера

Обеспечивают повышенную надежность брекера.

Применение стального брекера повышенной прочности

Брекер повышенной прочности идеально поглощает удары, обеспечивает долговечность шины и улучшает комфорт при езде.

Двухслойный каркас из вискозы

Двухслойная структура каркаса шины обеспечивает конструкционную прочность.

Прочное бесшовное бортовое кольцо

Надежная посадка шины на колесном диске даже при экстремальном вождении

Пистолет-пулемет SCORPION EVO III (Чехия)


Опытный словацкий пистолет-пулемет Laugo, конструкция которого легла в основу пистолета-пулемета SCORPION EVO III.

Пистолет-пулемет CZ SCORPION EVO III

 

Пистолет-пулемет CZ SCORPION EVO III

 

Пистолет-пулемет CZ SCORPION EVO III

 

Характеристики

 

Калибр 9x19mm Luger / Parabellum
Вес 2.1 кг
Длина (приклад сложен/раскрыт) 400 / 650 мм
Длина ствола 196 мм
Темп стрельбы 1100 выстрелов в минуту
Емкость магазина 20 или 30 патронов

 

Пистолет-пулемет CZ SCORPION EVO III, выпуск которого был начат в 2010 году на известном чешском оружейном предприятии Česka Zbrojevka Uherski Brod (CZ-UB), был изначально разработан в Словакии, под названием Laugo. Работы над словацким пистолетом-пулеметом, предназначенным для полиции и в качестве армейского оружия самообороны, были начаты примерно в 2002 году, а в 2004-2005 годах уже демонстрировались первые прототипы пистолетов-пулеметов Laugo. Затем чешская компания CZ просто приобрела права на словацкую конструкцию, и после некоторой доводки и доработки представила в 2009 году широкой общественности уже под своим именем, под индексом SCORPION EVO III. Пистолет-пулемет испльзуется подразделениями полиции Чешской республики, с 2017 года он также состоит на вооружении и производится по лицензии в Венгрии. На базе пистолета-пулемета также создан гражданский самозарядный карабин под тем же названием.

Пистолет-пулемет SCORPION EVO III использует автоматику со свободным затвором. Стрельба ведется с закрытого затвора, для чего в конструкции предусмотрен отдельный курковый ударно-спусковой механизм. Допустимые режимы огня включают в себя стрельбу одиночными выстрелами, очередями с отсечкой по 3 выстрела и непрерывным автоматическим огнем.

Предохранитель — переводчик режимов огня выведен на обе стороны ствольной коробки и удобно расположен над пистолетной рукояткой. Ствольная коробка, корпус УСМ в сборе с пистолетной рукояткой, а также цевье выполнены из ударопрочного пластика. Приклад также пластиковый, складной вбок и регулируемый по длине (телескопический). На верхней поверхности ствольной коробки расположена направляющая типа Picatinny rail, на которой на съемных креплениях установлены открытые прицельные приспособления, а также могут устанавливаться ооптические (коллиматорные, ночные) прицелы. На цевьепистолета-пулемета SCORPION EVO III расположены дополнительные направляющие типа  Picatinny rail для установки дополнительных аксессуаров (ЛЦУ, фонаря и т.п.). Питание патронами осуществляется из коробчатых магазинов емкостью 20 или 30 патронов, изготовленных из полупрозрачного пластика.

SIMRAD NSS12 evo3 Многофункциональный дисплей

12-дюймовый широкоэкранный SolarMax ™ HD дисплей

SolarMAX™ HD технология дисплея качественно преобразует то, как вы видите вашу бортовую электронику, с визуальными эффектами высокой четкости и хорошей видимости независимо от условий. Изображение ясно видно из любого положения, сидя или стоя, с очень широкими углами обзора. Яркая светодиодная подсветка и антибликовое покрытие предлагают улучшенную видимость в дневное время; HD дисплеи SolarMax ™ разработаны, чтобы надежно выдерживать тепло летнего солнца, идеально подходит для наружных установок. Эти всепогодные экраны оптически связаны для предотвращения образования конденсата, и никогда не будут запотевать. В любое время и в любых условиях, SolarMax ™ HD дает наивысшее качество изображения.


Надежное управление в любых условиях

NSS evo3 позволит вам взять под контроль свой путь. Плавное переключение между интуитивным управлением сенсорным экраном с Multi-Touch и встроенной клавиатурой с поворотной ручкой. Каждая функция может регулироваться с сенсорного экрана или клавиатуры, позволяя вам гибко использовать все элементы управления и наилучшим образом удовлетворить текущие условия и задачи. Полный контроль клавиатуры NSS evo3 означает, что вы можете выбрать блокировку сенсорного экрана и опираться на классические кнопки и поворотный регулятор, без необходимости использования отдельной клавиатуры.

Интегрированный Эхолот

Встроенный модуль эхолота оснащает каждый дисплей NSS evo3 с богатством технологий по использованию эхолота для спортивной рыбалки, и приложений для хождения и навигации. StructureScan® HD сочетает в себе DownScan (нижнее сканирование) и SideScan (боковой обзор), чтобы представить картину структуры дна и мест обитания рыбы, в то время как удостоенный наградами впередсмотрящий эхолот ForwardScan® предлагает более безопасный опыт путешествия с четким представлением о дне впереди. Технологии широкополосного эхолота Broadband Sounder ™ обеспечивает CHIRP-поддержкой рыбопоисковой эхолот, включая поддержку все-в-одном датчика TotalScan™ или двухканальных CHIRP датчиков. Двухканальные датчики обеспечивают охват нескольких диапазонов глубин и углов обзора в одном аппарате, идеально подходит для ориентированных на конкретные слои толщи воды в спортивных приложениях. Двойной порт датчика позволяет одновременно использовать либо StructureScan® HD или ForwardScan® и CHIRP или традиционный сонар.



Совместимость с модулями расширения Simrad

NSS evo3 совместим с модулями расширения Simrad, включая StructureScan® 3D, продвинутый S5100 Broadband Sounder с CHIRP, и многие другие сетевые модули plug-and-play(«включил и работай»). Возможности модуля могут быть разделены между несколькими дисплеями NSS evo3, а возможность добавлять модули в любое время означает, что ваша система отображения Simrad может легко расти и меняться вместе с вашими интересами и  технологическими потребностями.

Система управления радара

Расширьте свое представление с импульсным Halo™ радаром, Broadband Radar ™ или цифровым радаром высокого разрешения. NSS EVO3 дисплеи интегрируются с радиолокационными решениями Simrad, обеспечивая полнофункциональный радиолокационный интерфейс в комплекте с легкими предустановленными режимами, пользовательскими ручными настройками, MARPA сопровождения цели, охранными зонами, видами наложения, а также многими другими функциями, в зависимости от вашего выбора радиолокационной системы.

Интеграция автопилота Simrad

Возьмите полный контроль над Simrad автопилотом с NSS evo3 с сенсорного экрана или клавиатуры. Устанавливайте курс, сохраняйте текущий курс против ветра и течения, направляйтесь к путевой точке, или следуйте сложным маршрутам с простыми управлением на экране. NSS EVO3 дисплей может служить единственным контроллером для системы автопилота «черный ящик», или они могут быть объединены с выделенными контроллерами автопилота и беспроводных пультов дистанционного управления. Сетевой системой автопилота Simrad можно управлять с любого дисплея NSS EVO3 на борту, идеально подходит для судов с двумя штурвалами.

Подключения NMEA 2000® 

Промышленный стандарт подключения NMEA 2000® обеспечивает широкую судовую  интеграцию с  Simrad и сторонними производителями электроники, включая возможности мониторинга двигателя и топлива, цифровой аппаратуры, интеграции АИС, звуковой системы управления и многое другое.

Встроенный 10 Гц GPS-приемник

Все дисплеи NSS evo3 включают в себя интегрированный высокоскоростной GPS / ГЛОНАСС приемник с высоким коэффициентом усиления, который обновляет вашу позицию по десять раз в секунду, что идеально подходит для точного отслеживания движения в быстро движущихся катерах. Установку можно произвести наружным способом – монтаж на кронштейн, а так же утопленным — во многих лодках из стекловолокна, это устраняет необходимость приобретать и устанавливать отдельный приемник GPS. Дополнительный внешний GPS-приемник может быть использован в качестве вспомогательного ис

Первый подробный обзор CZ EVO 3 A1 – Airsoft Power Play

страйкбольное оружие

Джарред из Fox Airsof снял на видео подробный обзор новенького (а по совместительству и первого европейского) АЕГа CZ EVO 3 A1 (Cz Scorpion) — от компании ASG (Action Sport Games). В обзоре также присутствует полная разборка CZ EVO 3 A1, включая разборку гирбокса.

Для того, чтобы снять обзор первым Джарред не поленился поехать на сам завод ASG, ну и надо отдать ему должное — обзор CZ EVO 3 A1, или как его ещё в простонародье кличут, Скорпиона, он сделал отличный.

Для тех кому лень смотреть обзор CZ EVO 3 A1

  • Инновационная электронная начинка. Это уже не привычный для всех электронный ключ, а полноценная система управления огнём и обнаружения неполадок в системе. В частности при окончании шаров в магазине Скорпион прекращает стрельбу.
  • Механа подаёт все шары вплоть до последнего
  • Электронная система предотвращает перезаряд батареи (при падении вольтажа ниже нормы привод прекращает стрелять).
  • АЕГ имеет систему быстросменной пружины, набирающую популярность с каждым днём.
  • В комплекте с EVO 3 A1 идёт механа на 75 шаров.
  • Легко снимающийся приклад.
  • АЕГ полностью симметричен, а следовательно будет удобен как для левшам так и для правшей (переключатель огня,антабка, затвор могут быть переставлены слева на право).
  • Страйкбольный EVO 3 A1 изготовлен из того же пластика, что и его боевой прототип

Рекомендуем купить

Если вы ищите чего-то инновационного и хотите приобрести добротный привод — рекомендуем присмотреться к EVO 3 A1 от ASG.  

asgCZ EVO 3 A1scorpionбыстросменная пружина

CZ SCORPION EVO 3 | Журнал ПРО

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Новое поколение пистолетов-пулеметов CZ Scorpion EVO 3 A1 калибра 9 мм Luger и новым калибром 9×21. Великолепная эргономика и качество стрельбы так же свойственны модели CZ Scorpion EVO 3 S1, которая отличается от модификации А1 отсутствием полностью автоматического режима стрельбы и режима коротких очередей. Благодаря использованию прочных полимерных материалов и своей конструкции, эта модель отличается малым весом, легким управлением и высокой точностью стрельбы. Прекрастно подходит для служб безопасности, а так же для спортивных стрелковых дисциплин. 

Первая же презентация нового оружия состоялась в мае 2009 года на выставке IDET-2009. Полностью разработка CZ Scorpion Evo  была завершена во второй половине этого же года, после чего начались испытания с целью проверки оружия на его соответствие западным военным стандартам. На этой стадии образцу было присвоено сегодняшнее официальное обозначение СZ Scorpion EVO 3. 

Автоматика основана на принципе использования отдачи тяжелого массивного затвора. На правой стороне затвора имеется специальная выемка, служащая для ручного досылания затвора в случае недохода затвора в переднее положение при сильном загрязнении оружия. Стрельба ведется с закрытого затвора, что благоприятно сказывается на меткости стрельбы. После израсходования всех патронов в магазине затвор остается в заднем положении, снятие его с затворной задержки осуществляется при помощи нажатия на рычаг, расположенный на левой стороне оружия над спусковой скобой. Рукоятка взведения выполнена отдельно от затвора и поэтому может переставляться на другую сторону оружия.

​​

Ствольная коробка, соединяющая все важнейшие узлы оружия, состоит из двух половинок и изготавливается из высокопрочного полимера. В ее передней части находится втулка, в которую ввинчивается ствол. Помимо ствольной коробки, из полимерных материалов изготавливаются корпус ударно-спускового механизма, кожух ствола, пистолетная рукоятка и приклад. Столь широкое использование полимера позволило сделать оружие очень легким: вес Cz Scorpion Evo 3 без патронов составляет всего лишь 2450 гр. В то же время широкое использование полимера не сказывается на боевых свойствах оружия: испытания показали, что даже после израсходования 20 магазинов не наблюдается перегрева полимерных частей оружия и стрельба из него может вестись без перчаток. Вопреки распространенному предубеждению о невысокой долговечности «полимерного» оружия, Cz Scorpion Evo 3 во время испытаний на живучесть показал весьма достойный результат, сохраняя работоспособность после 35 000 выстрелов, произведенных в затрудненных для работы оружия условиях (при запылении, в дождь, при температуре –50 °C и т. д.)

​​

В общей сложности  оснащен Cz Scorpion Evo 3 четырмя планками weaver по стандарту STD-MIL-1913: одна из них интегрирована с верхней частью ствольной коробки, а остальные три располагаются на каждой стороне цевья. В стандартном исполнении на верхнюю монтажную планку weaver устанавливается механический прицел, состоящий из регулируемой мушки и диоптрического целика.

Ударно-спусковой механизм курковый, имеет три режима огня: одиночный, очередями по 3 выстрела и непрерывный. Смена режимов огня осуществляется двусторонним флажковым переводчиком-предохранителем, расположенным в верхней части рукоятки и удобно управляемым большим пальцем стреляющей руки. Рядом с переводчиком-предохранителем нанесена горизонтальная пиктограмма, помогающая определить установленный режим огня. Кроме ручного предохранителя, в УСМ предусмотрен автоматический предохранитель для блокировки ударника. Ударно-спусковой механизм Cz Scorpion Evo 3 смонтирован в отделяемом корпусе, что значительно облегчает его ремонт и обслуживание. Кроме этого верхняя часть корпуса УСМ служит в качестве направляющей для затвора. Это оригинальное решение позволило упростить конструкцию ствольной коробки и сделать неполную разборку оружия очень простой и рекордно быстрой.

​​

Для неполной разборки нового Cz Scorpion Evo 3 требуется разрядить оружие, отделить магазин и отвести назад рукоятку взведения затвора. После этого выбивается передняя ось корпуса УСМ и в образовавшееся внизу отверстие извлекается затвор с возвратным механизмом. Кстати, это конструктивное решение чехословацкой команды разработчиков защищено патентом.

Приклад Cz Scorpion Evo 3 складывается на правую сторону ствольной коробки, оружие не теряет своей способности к ведению огня. Ecли возникнет такая необходимость, то приклад можно и вовсе полностью отделить от оружия. По своему устройству приклад очень сходен с прикладом бельгийской штурмовой винтовки FN SCAR, послужившей прототипом для винтовки CZ805 BREN. Особенностью приклада является его телескопическая конструкция, позволяющая регулировать его по длине. У нового Cz Scorpion Evo 3 можно менять в горизонтальном направлении и положение пистолетной рукоятки. Способность к регулировке в соответствии с индивидуальными особенностями стрелка.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Mitsubishi Evo 3 GSR 1995 года – японская классика

Инвентарный номер: 4413

EVOLUTION, пожалуй, лучший раллийный автомобиль из когда-либо созданных, известный своей динамикой вождения, послепродажной поддержкой и гоночным наследием. Этот EVO III 1995 года получил множество улучшений по сравнению со своим предшественником в виде лучшей аэродинамики и большей мощности, и вы можете почувствовать разницу, сидя за рулем. Этот слегка модифицированный полноприводный седан, окрашенный в цвет Scotia White (W83), предлагается с неподтвержденным пробегом всего 100 000 миль на шасси.Сам корпус в хорошем состоянии, если не считать мелких вмятин, потертостей и сколов, связанных с нормальной эксплуатацией. Эта фантастическая раллийная ракета, легально ввезенная и обновленная в соответствии с требованиями к техническому обслуживанию, может стать вашей уже сегодня!

Кабина этого EVO продумана до мелочей, имеет несколько удивительных вариантов мощности и несколько улучшений. Красные ковши Recaro SRD оттеняют интерьер и создают резкий малиновый контраст с серыми и черными акцентами интерьера. Боковой валик со стороны водителя имеет некоторую свободную ткань, но в остальном он лишен других серьезных дефектов, таких как разрывы, дыры и разрывы.Агрессивно усиленные, они не дают передним пассажирам слишком сильно болтаться в поворотах. Задняя часть в отличном состоянии и не имеет серьезных дефектов. Приборная панель в хорошем состоянии, если не считать нескольких торчащих винтов, оставшихся от навигационного блока, который больше не устанавливается. Он не выцвел и не потрескался, а в кабине он расположен низко, что обеспечивает хорошую видимость. Цифровой климат работает как надо, и кондиционер может немного пережить наступающую летнюю жару, которую мы скоро увидим.На данный момент светодиодный экран не очень яркий, но в остальном он работает так, как должен. Пузырьковая ручка переключения передач и набор датчиков наддува Apexi — единственные другие обновления интерьера, которые добавляют немного спортивности спартанскому интерьеру. Дверные карты и обивка потолка в хорошем состоянии, хотя некоторые детали из пластика в салоне, такие как центральная консоль и внутренние дверные ручки, немного поблекли. Крышка центральной консоли, вентиляция на приборной панели и головное устройство отсутствуют, но, безусловно, не являются обязательными и учитываются при оценке автомобиля.

О двигателе и трансмиссии, используемых в EVO, ходят легенды. Тот факт, что Mitsubishi использовал этот 4G63 в каждом EVO до IX, является свидетельством того, насколько хорошо этот агрегат был спроектирован. Поверните ключ, и четырехцилиндровый двигатель оживает. Благодаря использованию полусинтетического масла и фильтров плановое обслуживание не требуется еще на пять тысяч километров. Он звучит более хрипло, чем штатный, поскольку в какой-то момент в Японии был установлен катбэк Fujitsubo, а короткий впускной шток издает несколько приятных звуков спереди.Ускорение происходит быстро, и EVO легко достигает межгосударственных скоростей и превышает их. Пятиступенчатая коробка передач с близкими передаточными числами работает как надо и лишена какого-либо скрежета или лязга. Рулевое управление прямое и коммуникативное, что важно, поскольку амортизаторы Tein позволяют проходить повороты на гораздо более высоких скоростях, чем стандартные. Несмотря на то, что они более прочные, чем амортизаторы OEM, они предлагают возможность регулировки высоты и демпфирования. Падение привлекает больше внимания к легкосплавным дискам Advan Model7, которые со всех сторон обтянуты новой всесезонной резиной.Тормоза приличные и быстро останавливают этот легкий раллийный ужас, если вам требуется немедленное снижение скорости.

Этот раллийный супергерой наконец-то может стать вашим, и он вас не разочарует. Забавный характер ранних EVO в сочетании с впечатляющим двигателем и уникальным стилем мальчика-гонщика — это комбинация, которую вы просто не сможете превзойти!

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате.В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Современная классика: Garage G-force Evo III

Сколько бы времени мы ни посвящали освещению мировой автомобильной культуры, все равно остается чувство волнения, когда мы натыкаемся на что-то особенное и начинаем снимать это прямо здесь и сейчас. Это сущность того, чтобы быть Speedhunter , предлагая вам, нашим читателям, лучшие автомобили, которые мы находим во время наших путешествий, а иногда это может быть не новейший и самый дикий демонстрационный автомобиль из Японии, а простой, старый, частный автомобиль. мы просто случайно встретились.Прошлым летом, когда я зашел в новую штаб-квартиру Garage G-Force в Йокогаме, среди всех мощных Evos и GT-R, над которыми работали в мастерской…

…моё внимание привлек одинокий Lancer Evolution III, припаркованный снаружи. Он только что был оставлен его владельцем и собирался получить быстрое обслуживание, немного TLC, чтобы сохранить эту современную классику в хорошем состоянии, свежесмазанную маслом и функционирующую должным образом.

В наши дни мы, как правило, слишком увлекаемся последними и новейшими версиями, которые производители продолжают предлагать нам, но время от времени всегда приятно сделать шаг назад и полюбоваться происхождением некоторых из лучших современных автомобилей.Еще в январе 1995 года дебютировало третье поколение Lancer Evolution, CE9A. Это должен был быть последний высокопроизводительный раллийный экземпляр, прежде чем в следующем году будет представлен новый дизайн кузова, форма, которая станет основой для Evo 4, 5 и 6 (и, конечно, Evo 6 Tommi Makinen). ).

Что совершенно очевидно, так это то, что владелец этого автомобиля проделал большую работу, чтобы сохранить его внешний вид в соответствии с текущими периодами…

… кое-где его модернизируют, добавляя более современные штрихи, например, карбоновую крышу.Это может показаться очень дорогой модификацией, но как только энтузиасты решают оставить конкретный автомобиль на неопределенное время, начинается серьезная модернизация. Мы все знаем, как снижение веса с самой верхней части шасси может улучшить управляемость…

…так что можно только предполагать, что автомобиль регулярно эксплуатируется.

Свежий комплект шин Yokohama Advan Neova AD08 также указывает на это, 215/40R17 для всех колес, установленных на колесах Racing Sparco NS-II Python.

Эти первые несколько первоначальных обновлений заставили меня еще больше задуматься о том, что было сделано с двигателем…

…и неудивительно, что было проделано очень много работы. Механик Garage G-Force отметил, что 4G63 был модернизирован с помощью 2,3-литрового стринг-кита…

… изготовленный на заказ коллектор из нержавеющей стали…

… и турбонаддув Garrett большего размера, все для «более 400 л. с.». Когда японцы добавляют слово «over» перед любым значением мощности, крутящего момента или скорости, вы, вероятно, должны предположить, что они несколько консервативны.Обладая мощностью более 400 л.с. и массой чуть более 1300 кг, это, несомненно, забавный автомобиль, которым можно покататься на touge .

Механик был так же сбит с толку, как и я, надписью «tuned by AMG» на крышке свечи зажигания.

Специальная впускная труба отводит поролоновый фильтр HKS как можно дальше от горячей стороны двигателя, защищая его даже алюминиевым листом. Все резиновые шланги были заменены жесткими трубками, которые также соединяют более крупный промежуточный охладитель HPI на своем месте.

Автомобиль оснащен койловерами D2 с регулируемыми пластинами развала, настроенными максимально отрицательно. Распорка стойки Cusco предназначена для того, чтобы передняя часть шасси оставалась максимально жесткой в ​​поворотах.

Импровизированная съемка продолжалась…

…с беглым взглядом внутрь. Неподвижное ковшеобразное сиденье Recaro со стороны водителя было еще одним намеком на то, что этот автомобиль регулярно эксплуатируется…

… и когда вы тренируете свой модифицированный двигатель, всегда полезно установить точные датчики и датчики, о чем позаботится хорошая линейка «Defis.

Датчик наддува расположен справа от передней стойки со стороны водителя…

… в то время как управление наддувом обрабатывается и контролируется этим модулем HKS EVC.

Я предполагаю, что стандартный кожаный переключатель был заменен в какой-то момент, так как он выглядел слишком нетронутым, чтобы быть оригинальным.

Вот и все. Время от времени наше внимание привлекают автомобили, которые когда-то были последними и наиболее производительными моделями, забытыми многими, но по-прежнему помнящимися и ценимыми некоторыми.

Япония полна таких находок, как этот Evo III, и вы можете быть уверены, что наши поиски этих драгоценных камней никогда не закончатся.

Гараж G-Force

— Дино Далле Карбонаре

1920 By 1200
Фото Дино Далле Карбонаре 1920 By 1200
Фото Дино Далле Карбонаре 1920 By 1200
Фото Дино Далле Карбонаре

Светодиодные фары — модель 8700 EVO 3

70581 1 9 9 70581 9 9 70581 9 9 6  6 0074
0558123 Деталь 0558123 12 В RHT DOT/ECE Светодиодная фара дальнего/ближнего света — хром — комплект из 2 ламп Скачать PDF 7 9007
В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, FMVSS 108 s10.1 (Таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (Таблица XVIII), FMVSS 108 s7.1 (Таблица VI), IEC IP69K, Испытано в соответствии с ECE Reg. 10 (только излучение)
0558133 Деталь 0558133 12 В RHT DOT/ECE LED фары дальнего/ближнего света с подогревом — хром — комплект из 2 ламп Скачать PDF В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, FMVSS 108 s10.1 (таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (таблица XVIII), FMVSS 108 s7.1 (таблица VI), IEC IP69K
0558161 Арт. В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, FMVSS 108 s10.1 (Таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (Таблица XVIII), FMVSS 108 s7.1 (Таблица VI), IEC IP69K, Испытано в соответствии с ECE Reg. 10 (только излучение)
0558171 Деталь 0558171 Правая фара DOT/ECE, 12 В, светодиодная фара дальнего/ближнего света, хромированная, одиночная левая фара В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, FMVSS 108 s10.1 (Таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (Таблица XVIII), FMVSS 108 s7.1 (Таблица VI), IEC IP69K, Испытано в соответствии с ECE Reg. 10 (только излучение)
0558201 Деталь 0558201 12 В RHT DOT/ECE LED Дальний/ближний свет фар с подогревом — хром — одинарный правый фонарь Скачать PDF
В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, FMVSS 108 s10.1 (Таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (Таблица XVIII), FMVSS 108 s7.1 (Таблица VI), IEC IP69K, Испытано в соответствии с ECE Reg. 10 (только излучение)
0558211 Деталь 0558211 Правая фара DOT/ECE, 12 В, светодиодная фара дальнего/ближнего света с подогревом — хром — один левый фонарь Скачать PDF
В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, FMVSS 108 s10.1 (Таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (Таблица XVIII), FMVSS 108 s7.1 (Таблица VI), IEC IP69K, Испытано в соответствии с ECE Reg. 10 (только излучение)
0558243 Деталь 0558243 Светодиодная фара дальнего/ближнего света LHT ECE, 12 В, хром, комплект из 2 ламп Скачать PDF
В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP69K
0558253 Деталь 0558253 12 В LHT ECE Светодиодные фары дальнего/ближнего света с подогревом — хром — комплект из 2 ламп Скачать PDF 7 9007
В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP69K
0558261 Деталь 0558261 Левая светодиодная фара ближнего и дальнего света, 12 В, хром, один правый фонарь Скачать PDF
В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP69K
0558271 Деталь 0558271 Левая светодиодная фара ближнего и дальнего света, 12 В, хромированная, одиночная левая фара В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP69K
0558281 Деталь 0558281 12 В LHT ECE Светодиодные фары дальнего/ближнего света с подогревом — хром — одинарный правый фонарь Скачать PDF 7 9007
В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP69K
0558291 Деталь 0558291 12 В LHT ECE Светодиодные фары дальнего/ближнего света с подогревом — хром — одинарная левая фара Скачать PDF 7 9007
В соответствии: ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP69K

ЭВО 3 | Girls Frontline вики

Содержание

Основная информация

Приобретение Выпадение, награда за вход
Редкость

Статистика T-Doll

Эта T-Doll доступна на английском языке.Его рейтинг основан только на EN T-Dolls.

Рейтинги характеристик зависят от класса

Показать другую статистику

Патроны 25/40/55/70/85
Рацион 20/30/40/50/60
Скорость передвижения

12

Крит. Показатель

5%

Крит. Повреждать

50%

Бронированная ручка.

10

Размер зажима Н/Д

Тайлсет

Навык

Ручная граната

Начальный компакт-диск (6 с)

Эффект 10 уровня 6.0x базовый урон (радиус 2.5 единицы)

Перезарядка 10 уровня 16 секунд

Показать все сведения о навыках

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
CD 20 19.6 19,2 18,8 18,4 18 17,6 17,2 16,8 16
DMGx 2x 2,4x 2,9x 3,3x 3,8x 4,2x 4,7x 5,1x 5,6x 6x

Оборудование

Рекомендуемый аксессуар

Рекомендуемый журнал

Рекомендуемое оборудование для кукол

Обзор

EVO 3 — ручной гранатомет вне танка SMG.К сожалению, ей дали характеристики, которые ужасны для этой задачи. Ее урон является одним из самых низких для гренадеров SMG, что проблематично, поскольку ручные гранаты зависят от характеристики урона куклы. Вдобавок ко всему, ее тайлбафф повышает точность только для одной куклы прямо позади нее, когда у AR, естественно, приличная точность. Несмотря на то, что у нее приличный базовый запас здоровья, ее уклонение ниже среднего, поэтому она также не очень хорошо справляется с танкованием.

С такой посредственной производительностью EVO 3 не подходит даже в качестве бюджетного варианта, так как она выпускается ограниченным тиражом.Внетанковые варианты, такие как «Скорпион» и ППС-43, более доступны и столь же дешевы, если не дешевле, если их связать.

Оборудование

Рекомендуемый аксессуар

Рекомендуемый журнал

Рекомендуемое оборудование для кукол

Обзор

EVO 3 — ручной гранатомет вне танка SMG. К сожалению, ей дали характеристики, которые ужасны для этой задачи. Ее урон является одним из самых низких для гренадеров SMG, что проблематично, поскольку ручные гранаты зависят от характеристики урона куклы.Вдобавок ко всему, ее тайлбафф повышает точность только для одной куклы прямо позади нее, когда у AR, естественно, приличная точность. Несмотря на то, что у нее приличный базовый запас здоровья, ее уклонение ниже среднего, поэтому она также не очень хорошо справляется с танкованием.

С такой посредственной производительностью EVO 3 не подходит даже в качестве бюджетного варианта, так как она выпускается ограниченным тиражом. Внетанковые варианты, такие как «Скорпион» и ППС-43, более доступны и столь же дешевы, если не дешевле, если их связать.

Белая ночная звезда