Меню Закрыть

Электростартер: Электростартер. Виды и устройство. Работа и неисправности

Содержание

Электростартер. Виды и устройство. Работа и неисправности

Электростартер – это вспомогательный электрический прибор, предназначенный для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он представляет собой двигатель постоянного тока, питающийся от аккумуляторной батареи подзаряжаемой генератором. При подаче питания стартер создает вращательное движение коленвала двигателя внутреннего сгорания, создав тем самым необходимые условия для розжига топлива и дальнейшей стабильной работы цилиндров.

Как работает электростартер

Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется создание оптимальных условий для розжига топливной смеси. Для этого важно раскрутить коленчатый вал до минимально необходимых оборотов, требуемых для воспламенения топлива в цилиндрах. Чтобы раскрутить коленчатый вал применяется сторонний источник механической энергии, в качестве которого и выступает стартер.

По сути он является электрическим двигателем постоянного тока с коллекторно-щеточным узлом. Стартер воздействует на двигатель только в период его запуска. После стабилизации работы он отключается. Специально для этого в устройстве предусматривается механизм управления.

За механическое управление электрического стартера отвечает втягивающее реле. Оно выполняет две функции. В первую очередь реле замыкает электрическую цепь, которая обеспечивает питание электродвигателя. Также оно вводит в зацепление шестерни, передающие вращательное движение на коленвал. Фактически оно выполняет такую же функцию, как коробка передач между колесами и двигателем.

Принцип работы электрического стартера в автотранспорте

При повороте ключа зажигания водителем, выполняется замыкание цепи втягивающего реле. Напряжение от аккумулятора поступает на обмотку реле, в результате чего образовывается сильное магнитное поле. Оно воздействует на якорь, тот сдвигается и реле соответственно втягивается. Зацепленная вилка смещает бендикс (обгонная муфта) по роторному валу. Как следствие шестеренка состыковывается с зубьями маховика.

После срабатывания втягивающее реле прекращает питание цепи. С обратной стороны на нем установлено 2 провода. Один идет для подключения питающего кабеля, а второй передает напряжение на электрический мотор.

Как только происходит срабатывание реле, то якорь втягивается и замыкает пятаки, являющиеся разрывными элементами цепи питания мотора. В результате на двигатель подается напряжение, и якорь двигателя начинает вращаться. В тоже время шестерня бендикса находится в зацеплении, поэтому передаточное усилие заставляет коленчатый вал вращается, двигая тем самым поршня в цилиндрах.

После запуска мотора, коленвал начинает обгонять по скорости вращение стартера. Тогда в устройстве срабатывает обгонная муфта, которая и прекращает контакт с валом. Это позволяет предотвратить механические повреждения обеих систем. В противном случае при продолжении подачи питания два механизма просто противодействовали бы друг другу.

Как только двигатель автомобиля переходит в штатный режим работы и водитель отпускает ключ замка зажигания, то пропадает питание стартера. От этого втягивающее реле срабатывает обратно. Отсутствие магнитного поля приводит к тому, что пружина возвращает якорь в штатное положение, пятаки размыкаются и бендикс спускается на место.

Электростартер, работающий по данной схеме, сейчас считается устаревшей конструкцией, главным недостатком которой выступает значительный вес и размер. Для реализации такой конструкции требовалось использование мощного электродвигателя, способного выдавать высокие тяговые усилия. При этом электромотор должен вращаться медленно. Такие стартеры плохо подходят для современных автомобилей, спецтехники, генераторов и прочих устройств, где требуется их установка.

Электростартер с редуктором

Более современные стартеры оснащаются редуктором. Благодаря этому возможно использование высокооборотистого, но мелкого мотора. Редуктор понижает обороты, переводя их количество в качество. Он увеличивает силу стартера, позволяя создать достаточный крутящий момент для раскручивания коленчатого вала. Такая система не просто компактная, но и экономичная. Она позволяет завести ДВС большее количество раз на одном заряде аккумулятора.

Современные стартеры могут оснащаться различными типами редукторов, но в подавляющем большинстве случаев применяются устройства с так называемой планетарной передачей. Ее достоинством является компактность и надежность. Характерной чертой планетарного редуктора выступает наличие дополнительного вала для установки бендикса. Это исключает прямую связь якоря с бендиксом. Они способны взаимодействовать между собой только через редуктор.

Классическая схема планетарного редуктора:

Основные неисправности электростартеров

Электростартер выступает ремонтопригодным механизмом, в случае неисправности который можно восстановить практически до первоначального рабочего состояния. Поскольку он состоит из вращающихся деталей, для него выпускаются ремкомплекты, в состав которых входят мелкие детали, нуждающиеся в периодической замене. Большинство остальных комплектующих, склонных к поломкам, можно найти в свободной продаже. Однако такие части электростартера как корпус в продаже в новом виде не встречаются. Их можно приобрести для ремонта в б/у состоянии. Отсутствие данных комплектующих обусловлено исключением их износа. Если они и нуждаются в замене, то только по причине нештатной ситуации, к примеру, механического повреждения сильным ударом, что бывает при аварии.

Чаще всего электростартера выходят из строя по причине:
  • Износ подшипников.
  • Подгорание пятаков.
  • Стирание зубьев шестерни.
  • Заклинивание якоря.
  • Износ и/или заклинивание обгонной муфты.

Перечисленные неисправности относятся к механической части стартера. Большинство из них решаются заменой поврежденной детали. Исключением являются только заклинивание частей механизмов. В таком случае требуется их очистка и смазка. Также простым обслуживанием решается проблема подгорания пятака. Она устраняется механической чисткой.

Более сложными в диагностировании и решении выступают проблемы электрической части. Электростартер может быть неисправен по причине:
  • Замыкания обмотки.
  • Обрыва обмотки.

Кроме этого неисправность может вызвать износ щеток контактных пластин коллектора. Это определяется по их размеру. По мере износа они стираются и становятся меньше, поэтому со временем перестают доставать до контактных пластин. Конструкция большинства стартеров предусматривает простой механизм их замены, поскольку данная проблема является самой частой.

Неисправности обмотки стартера могут устраняться только специалистом. С помощью специального оборудования возможна перемотка якоря, что обходится дешевле, чем его замена на новый агрегат.

Оптимальный режим работы стартера и диагностирование поломки

Чтобы минимизировать частоту поломок стартера и увеличить его ресурс, требуется придерживаться некоторых правил. В первую очередь при запуске двигателя нельзя передерживать электростартер включенным. В противном случае тот может сгореть от перегрева. Именно это и выступает основной причиной выхода якоря из строя. Обычно на стартерах имеется табличка, на которой указывается рекомендуемая максимальная длина работы и частота перезапусков.

В большинстве случаев если двигатель не запускается больше 5 сек с момента начала работы стартера, то это говорит об неисправности последнего. Исключением может быть только сильный мороз, при котором топливо в двигателе плохо воспламеняется. Если дело именно в этом, то не стоит крутить стартер подолгу, чтобы он не сгорел. В таком случае у дизельных моторов нужно лучше прогреть свечи, а в бензиновых применить специализированную стартовую аэрозольную жидкость для пуска холодных двигателей.

Плохой запуск ДВС  может быть связан не только с плохой работой стартера, но и множеством других причин:
  • Недостаточный заряд аккумулятора.
  • Поломка двигателя.
  • Отсутствие подачи топлива.
  • Засорение системы выхлопа.
Однако по определенным признакам можно без диагностики определить, что неисправен именно стартер. Говорить о его поломки могут:
  • Задержка в работе после поворота ключа зажигания.
  • Характерный треск.
  • Слышен звук запуска электродвигателя, не сопровождаемый вращением коленвала ДВС.
  • Полное отсутствие реакции на поворот ключа зажигания.
  • Стартер не отключается после запуска ДВС.
В целом уход за электростартером подразумевает соблюдение 2-х основных правил:
  1. Делать перерывы между безуспешными пусками мотора не менее 30 сек.
  2. Не применять электростартер для движения авто.

Запуск стартера при включенной передаче автомобиля приводит к его движению. Этим часто пользуются при неисправности мотора или отсутствии топлива, чтобы продвигаться вперед. Такой способ движения быстро истощает аккумуляторную батарею, а кроме этого перегревает стартер. Таким способом можно вполне  безопасно проехать несколько метров, но не более.

Хотя рекомендуемая пауза между поворотами ключа в замке зажигания составляет 30 сек, но в жару этот период лучше увеличивать. Короткая пауза не проблема если стартер запустил мотор со второй попытки, но при множественных повторениях подряд это повлечет сгорание якоря.

Похожие темы:

Ручной и электростартер дизельного генератора

Запустить дизельный генератор позволяет ручной или электрический стартер. Первоначально установки оснащались только ручным стартером, но сегодня такая конструкция осталась на отдельных моделях, а большинство генераторов производители оснащают электростартерами.

Особенности ручного стартера

Ручной стартер – механизм со специальным тросом, который также называют пусковым шнуром. Процесс запуска осуществляется путем резкого вытягивания шнура. При ручном пуске кривошипно-шатунный механизм приводится в движение механическими усилиями до тех пор, пока двигатель электрогенератора не запустится. У ручного пуска есть важное преимущество – такая система отличается простотой и не требует аккумуляторной батареи. 


Однако ручной запуск возможен только в моделях мощностью до 5 кВт. В более мощных агрегатах его используют редко. Необходимо также уточнить: в дизельных устройствах механический пуск требует больше усилий. А в мощных установках он становится в принципе невозможен из-за роста компрессии в цилиндрах.

Пуск с помощью электростартера

Электростартер – устройство, которое по принципу работы является электрическим двигателем. Электростартер воздействует на кривошипно-шатунный механизм по тому же принципу, что и ручной трос. Однако при этом требуются гораздо меньшие физически усилия. Электрический стартер:

  • позволяет запускать оборудование нажатием кнопки или простым поворотом ключа;
  • помогает запустить генератор при низких температурах;
  • делает возможным запуск мощных генераторов.


Агрегаты, оснащенные электрическим стартером, также отличаются более сложной конструкцией. Увеличивается их вес и габариты за счет того, что в конструкции появляется сам электростартер и аккумуляторная батарея, которая требует проверки и регулярного обслуживания.

На дизель-генератор, оснащенный электростартером, можно установить блок автоматического ввода резерва для обеспечения бесперебойного электроснабжения.

В современных установках Yanmar используются надежные стартеры, которые практически не требуют обслуживания. Установки оснащаются долговечными аккумуляторными батареями. 


Примеры генераторов Yanmar c разными типами запуска

Компания Yanmar выпускает однофазные и трехфазные дизельные генераторы с ручным и электрическим стартером. Агрегаты имеют воздушную или жидкостную систему охлаждения. Количество фаз не влияет на тип используемого стартера. Модели мощностью более 5 кВт комплектуются электростартером и, зачастую имеют именно жидкостную систему охлаждения.

YDG5500N-5B – однофазный дизельный генератор мощностью 4,2 кВт. Это относительно простое бытовое оборудование, оснащенное шнуровым ручным стартером, с воздушным типом охлаждения. Агрегат легкий, компактный, тихий, по уровню шума соответствует самым высоким требованиям.

YEG170DSLS-5B – дизельный однофазный генератор мощностью 9,8 кВт, одна из самых популярных моделей оборудования. Устройство оснащено электростартером и имеет жидкостную систему охлаждения. Установку можно запускать в автоматическом режиме, в случае подсоединения АВР, – оборудование будет включаться, как только пропадет электроэнергия.

Подводя итог: ручной запуск отлично подходит для генераторов небольшой мощности и требует физических усилий, а электростартер используют в более мощных установках, для запуска которых требуется лишь нажать на кнопку или повернуть ключ.

В компании «Янмар РУС» вы сможете выбрать и купить дизельный генератор с любым типом запуска, а наши менеджеры с удовольствием проконсультируют при возникновении вопросов.

принцип работы, устройство, типы стартеров и неисправности

Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.

При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.

Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы

Основные составляющие элементы стартера:

  • электродвигатель;
  • втягивающее реле;
  • шестерня с бендиксом;

В двух словах, на коленчатом валу двигателя установлен маховик с зубчатым венцом. При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.

  • Если подробнее рассматривать стартер, его электродвигатель состоит из корпуса, внутри которого стоит статор и ротор, вращающийся в двух втулках.
  • Щеточный узел состоит из трех или четырех щеток, на которые подается напряжение от АКБ. Щетки, в свою очередь, соединяясь с частью ротора и подавая на него напряжение, заставляют вращаться электродвигатель стартера.
  • Шестерня и бендикс, расположенная на валу ротора, перемещаясь по нему вперед и назад, вступают в зацепление с маховиком. Втягивающее реле включает электростартер в работу.
Принцип работы стартера заключается в следующем. В салоне автомобиля имеется замок зажигания, имеющий несколько положений, в том числе положение «Включено» и положение «Старт». При повороте ключа в замке зажигания, в положении «Пуск» ток, передающийся по цепи от АКБ, поступает на втягивающее реле стартера.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком.

Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ, а другой соединен со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком, медная пластина, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта и напряжение поступает в электродвигатель.

Электромотор начинает вращаться, соответственно, вращается и коленчатый вал двигателя, после чего ДВС автомобиля запускается. После запуска сердечник вернется в свое первоначальное положение, бендикс выйдет из зацепления с маховиком и стартер отсоединится от двигателя. Затем ДВС начинает работать в автономном режиме и не требует подключение сторонних источников электропитания, а генератор автомобиля заряжает АКБ.

Основные типы стартеров

Что касается типов стартеров, встречаются:

  • Стартер с редуктором, который состоит из нескольких шестерней и монтируется непосредственно его корпус. Электродвигатель таких стартеров обладает высоким КПД и потребляет намного меньше тока при запуске двигателя. Его устанавливают на авто с дизельными моторами и на бензиновые авто с более мощными двигателями.
  • Стартер без редуктора, обладая высокой стойкостью к нагрузкам, обеспечивает быстрый запуск мотора за счет моментального соединения с венцом маховика после подачи тока.

При этом стартеры могут отличаться друг от друга, однако не значительно. В большинстве случаях их отличие состоит в механике автоматического расцепления шестеренок.

Обычно для запуска двигателя требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда после первого поворота ключа двигатель не запускается, после запуска мотора стартер крутится вместе с двигателем и т.д.

Неисправности стартера

Прежде всего, важно помнить, что при многочисленных попытках и долгом запуске мотора страдает сам стартер и аккумуляторная батарея. Более того, длительное вращение стартера может вывести устройство из строя.

Итак, если двигатель не заводится, в первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора, так как после многократного запуска стартера аккумулятор может попросту разрядиться. В этом случае АКБ нужно будет зарядить.

Также не следует исключать выход из строя самого стартера. Стартер может перегреться при довольно долгой прокрутке, следствием чего является поломка якоря или ротора. При неоднократных попытках запуска двигателя автомобиля существует риск повреждения шлицов на муфте, защищающей стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика.

Так или иначе, выход из строя стартера потребует его ремонта или замены. Среди основных неисправностей электростартера следует выделить следующие:

  • Под воздействием больших токов происходит подгорание медных контактов, при котором стартер начинает слабо крутить. Проблема решается зачисткой контактов или их заменой на новые.
  • Самая распространенная неисправность это износ втулок (стартер «башмачит»). Как мы знаем, вал ротора расположен в двух втулка. Если эти втулки изнашиваются, вал, перекашиваясь, начинает цепляться своим ротором за статор. При этом происходит не только механическое трение, но и короткое замыкание.
  • В этом случае стартер крутит очень медленно, это можно определить на слух. При такой работе быстро раскрутить двигатель ему не удается, к тому же идет большая нагрузка на АКБ. Стартер необходимо снять для замены неисправных втулок.
  • Реже происходит износ щеток. Если это произошло, их меняют. Также если стартер крутится, а двигатель при этом нет, скорее всего, проблема в бендиксе. Простыми словами, не передается вращение от вала ротора к маховику. В этом случае производят замену обгонной муфты, т. есть бендикса.
  • Также возникает ситуация, когда стартер вращается вместе с двигателем. Это значит, стартер не выходит из зацепления, на его силовых контактах или на контактах предпускового реле осталось напряжение. Проблема часто заключается в засорении якоря стартера, в этом случае бендикс может заклинить и он не выходит из зацепления.

В последнем случае необходимо проверить контакты на схеме втягивающего реле, контактную группу замка зажигания и проверить бендикс стартера. Если проблемы будут выявлены, необходимо устранить их.

Также можно проверить дополнительное реле (устанавливается отдельно), служащее для защиты стартера от случайного сгорания контактов в замке зажигания, происходящее при износе или длительном запуске.

Проверка стартера

Прежде всего, без наличия определенных умений и навыков, лучше обратиться на СТО, где опытные специалисты точно определят, что стало причиной выхода стартера из строя.

Начальная проверка стартера производится путем измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания автомобиля. В рабочем состоянии напряжение должно быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа транспортного средства, когда тестируется стартер легкового или грузового автомобиля). Нейтральное положение ключа зажигания в замке означает, что напряжение на проводе управления втягивающего реле должно пропадать.

Похожим образом определяют работоспособность при помощи контрольной лампы. При повороте ключа зажигания лампа должна загореться, соответственно, при повороте ключа в исходное положение лампа гаснет. Если контакты на схеме втягивающего реле в порядке, значит, проблему нужно искать в бендиксе обгонной муфты, о которой говорилось ранее. Если обгонная муфта продолжает крутиться после запуска двигателя, значит, ее заклинило на валу стартера.

Такое происходит при износе шестеренок бендикса или износе зубьев маховика. Решить эту проблему можно только заменой бендикса или маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), а также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но проблема остается, тогда стартер нужно снимать для ремонта или замены.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. При этом если виновником является стартер, тогда проблема часто имеет свойство прогрессировать.

На практике, на неполадки указывает то, что стартер тяжело крутит или щелкает, но не крутит двигатель, слышны удары, появился скрежет при попытке запуска двигателя, стартер не выключается после пуска мотора и т.п.

Такие симптомы указывают на то, что в дальнейшем высока вероятность необходимости ремонта/замены не только самого стартера, но и маховика (причем сам маховик является дорогостоящей деталью). По этой причине диагностику стартера оптимально выполнять сразу после появления первых признаков неисправностей.

Похожие статьи:

  • Непростая жизнь стартера

    Статья про особенности неправильной эксплуатации стартера автомобиля. Разбор типичных ошибок и как их избежать, чтобы стартер прослужил как можно дольше…

     Читать далее
  • Инструкция как сжечь генератор или стартер

    В этой статье вы найдете несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле…

     Читать далее
  • Как часто менять масло в автомобиле

    Своевременная замена моторного масла – важнейшая составляющая долгой и без проблемной эксплуатации авто…

     Читать далее

Записи блога:

  • Стартер Foton

    В данном конкретно случае клиент просто «примерно» купил новый у нас из складских запасов. Мы поддерживаем ходовые позиции проверенных поставщиков и предоставляем полугодовую гарантию…

     Читать далее
  • Стартер Renault Logan

    Ограничилось заменой втягивающего (но и остальное попутно все «прозвонили» — помазали). Видимо, сказываются повышенная цикличность запуска-остановок двигателя, обусловленная работой в сфере такси (ну, и экономии топлива, скорее тоже)…

     Читать далее
  • Ремонт стартера Mersedes ML

    Комплексный ремонт стартера (замена бендикса) Мерседес МЛ…

     Читать далее

электростартер — это… Что такое электростартер?

электростартер
электростартер

сущ., кол-во синонимов: 1


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • электростанция
  • электростекло

Смотреть что такое «электростартер» в других словарях:

  • электростартер — электростартер, электростартер …   Орфографический словарь-справочник

  • электростартер — ЭСТ Электрический двигатель, используемый в качестве пускового устройства ГТД [ГОСТ 23851 79] электростартер Вращающийся электродвигатель, предназначенный для пуска двигателя внутреннего сгорания или газовой турбины. [ГОСТ 27471 87] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • электростартер — – стартер, который приводится в движение от АКБ. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • электростартер — электростартер; стартер Электродвигатель, предназначенный для пуска ряда типов тепловых двигателей …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • Электростартер — 220. Электростартер ЭСТ D. Elektrostartermotor E. Electric starter F. Démarreurélectrique Электрический двигатель, используемый в качестве пускового устройства ГТД Источник: ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Электростартер — Содержание 1 Мускульная сила человека 2 Электростартёр 3 Вспомогательный ДВС …   Википедия

  • Электростартер — English: Electrostarter Вращающийся электродвигатель, предназначенный для пуска двигателя внутреннего сгорания или газовой турбины (по ГОСТ 27471 87 ст сэв 169 86) Источник: Термины и определения в электроэнергетике. Справочник …   Строительный словарь

  • электростартер — электроста/ртер, а …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • стартер — электростартер; стартер Электродвигатель, предназначенный для пуска ряда типов тепловых двигателей …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТЭ-18СТ Электростартер СТЭ-18СТ

НАЗНАЧЕНИЕ: электростартер СТЭ-18СТ совместно с блоком управления стартером БУС-18СТ предназначен для запуска и холодной прокрутки, а также промывки газовоздушного тракта двигателей НК-16СТ и НК-16-18СТ в составе приводных газоперекачивающих агрегатов.

Подключение электростартера к БУС производится кабелем информационным КИ-18-…, кабелем силовым КС-18…

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

а) холодную прокрутку;

б) горячий запуск двигателя;

в) промывку газовоздушного тракта;

г) передачу данных встроенных средств контроля по интерфейсу RS-485.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА

ЗНАЧЕНИЕ

Номинальное напряжение питания трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, В

380

Ток, потребляемый электростартером с БУС, А, не более

240

Номинальный момент, развиваемый электростартером, Н·м

245

Номинальная мощность при частоте вращения выходного вала 2520 об/мин, кВт

60-65

Частота вращения выходного вала электростартера, об/мин:
• на режиме ХП
• на режиме ГЗ


1380±60
2520±60

Рабочая температура, ºС

-30…+60

Габаритные размеры, мм:
• электростартера
• блока управления


350х350х490
850х520х1620

 

Масса, кг, не более:
• электростартера
• блока управления

 


65
250

Исполнение взрывозащиты

1ExdIIBT3

Режим работы

повторно-кратковременный


К списку товаров

Технические характеристики — Бензиновый генератор Huter DY6500LX (электростартер)

Тактность двигателя

4-х тактный

Объем двигателя, куб.см

389

Мощность, л.с.

13

Ёмкость топливного бака, л

22

Страна производства

Китай

Гарантия

12 месяцев

Габариты, мм

700x535x580

Родина бренда

Германия

Тип охлаждения

принудительное

Мощность номинальная при 220В, кВт

5

Мощность генератора максимальная, кВт

5.5

Топливо

аи-92 / газ

Напряжение сети, В

220

Количество цилиндров

1

Объем масляного бака, л

1.1

Расход топлива, л/ч

2.5

Стартер

ручной / электрический

Степень защиты

IP 23

Уровень шума

71

Кожух

открытый

Контроль напряжения

компаундный (традиционный)

Альтернатор

синхронный

Автозапуск (ABP/ATS)

Опция

Обмотка альтернатора

алюминий

Тип электростанции

мобильная

Аккумулятор в комплекте

Нет

Контейнерный

Нет

Количество розеток 220В, шт

2

Особенности

Вольтметр / Датчик уровня масла

Стартер — электростартер принцип устройства — не крутит стартер

Предыстория электрического стартера

На заре автомобилестроения т.е. в самом начале XX века, процесс запуска двигателя внутреннего сгорания осуществлялся в ручном режиме. Наверное многие помнят кадры из старых фильмов где машины заводят с помощью прокрутки специальной ручки, получившей название «crank handle» (в русском языке «кривой стартер»). Такой способ хоть был весьма надёжным, но в тоже время и травмоопасным, поскольку поведение двигателя во время запуска было не всегда предсказуемым. Травмы, полученные в результате неожиданного реверсивного движения ручки, были обычным делом.  К тому же, такой вариант заведения автомобиля требовал от водителя определённой физической силы, что ограничивало круг лиц способных водить автомобиль. 

Разумеется, что подобные неудобства подталкивали инженеров к поиску более удобных способов запуска двигателя. Владельцы автомобильных концернов так же осознавали все конкурентные преимущества облегчения запуска двигателя. Решение не заставило себя долго ждать — уже в 1911 г. Чарльз Кеттеринг и Генри Лиланд получили потент на свой электрический стартер, а уже с 1912 г. автомобили модели Cadillac Model 30 Self Starter получили долгожданное нововведение. Даже в названии модели было отражено её главное новшество.  

Существует даже версия, что именно изобретение электрического стартера, значительно упростившего использование автомобилей с ДВС, подорвало развитие электрокаров, активно развивавшихся в то время.

Принцип устройства стартера

Стартер в машине по сути нужен для того, чтобы раскрутить вал мотора до необходимой скорости. Этой задаче способствуют три основные части электростартера: электродвигатель постоянного тока, втягивающее реле и приводная шестерня с обгонной муфтой (бендиксом). По сути механизм запуска двигателя представляет собой следующий алгоритм.

  1. Замкнувшиеся контакты в замке зажигания поскают ток сквозь реле стартера на втягивающую обмотку, располагающуюся на тяговом реле;
  1. Якорь втягивающего реле перемещает обгонную муфту (бендикс) из корпуса и до зацепления его рабочей шестерни с зубьями венца маховика.
  1. Когда якорь втягивающего реле достигает конечного положения, происходит замыкание контактов и ток поступает на удерживающую обмотку реле и обмотку электромотора стартера;
  1. Вращающийся вал стартера запускает мотор машины. После того, как скорость вращения маховика превышает скорость вращающегося вала, бендикс выходит из зацепления с венцом и с помощью возвратной пружины устанавливается в исходное положение;
  1. После того как ключ в замке зажигания с пуском мотора возвращается в первое положение, электричество на стартер перестаёт поступать.

Почему стартер иногда «не крутит» или «крутит, но не заводит»

Существует множество причин, по которым двигатель может не запуститься.  Причины эти могут иметь совершенно разную природу и как следствие предполагать разные способы решения. В некоторых случаях суть проблемы лежит непосредственно в устройстве стартера, а в некоторых на него влияют неисправности смежных механизмов. Для удобства рассмотрения мы разделим проблемы на подтипы.

Побочные причины 

Несмотря на кажущуюся простоту, нижеперечисленные ситуации могут являться как раз той причиной, котроая не даёт стартеру завести автомобиль. Непосредственного отношения к стартеру эти проблемы не имеют поэтому мы отнесём их к группе «побочных»

— Отсутствие в бензина в баке

— Затор выхлопной трубы. Такие ситуации могут случится зимой когда за Вашей машиной за ночь может вырасти сугроб

— Неполное отключение сигнализации. Ваша противоугонка может блокировать систему подачи бензина например.

Устранение проблем, вызванных такими обстоятельствами, вполне очевидно и не связано с покупкой нового стартера, поэтому мы не будем останавливаться на регламентации действий в подобных ситуациях, а перейдём к гораздо более сложным внутренним причинам.

Внутренние причины

Поломка или недостаточная степень зарядки аккумулятора. Симптомами этой проблемы может быть затемнение освещения приборной панели при повороте ключа зажигания. Как правило, такие затемнения сопровождаются звуками щелчков втягивающего реле. В случае если при повороте ключа зажигания вообще ничего не происходит, то имеет смысл проверить работает ли вообще аккумулятор.  Проще всего проверить это можно путём включения магнитолы или фар.

Для более детальной диагностики можно использовать мультиметр. В случае если мультиметр показывает значение напряжения 12,6 вольт — аккумулятор полностью заряжен, если 12, 2 вольт  — разряжен, но ещё способен поработать. Все показатели ниже  12 вольт — свидетельствуют о разрядке аккумулятора. Также в случае проверки аккумулятора следует проверить клеммы, контакты п провода. 

Кроме того, даже исправный аккумулятор может в результате длительного пребывания на холоде временно потерять способность к работе просто в силу того, что низкие температуры замедляют скорость протекания всех химических реакций. Именно поэтому бывалые водители, при наступлении серъёзных холодов прячут аккумулятор дома, если разумеется отсутствует гараж.

Замерзание жидкости. У такой проблемы может быть несколько аспектов. Это и замерзание воды в бензопроводе, топлива в баке или масла в двигателе. При понижении температуры способность бензина испаряться падает, поэтому процесс возгорания осложняется. Некоторое дизельное топливо способно густеть при низких температурах. В таких ситуациях и возникает классическая ситуация когда в общем-то исправный стартер крутит, а двигатель не заводится. 

Неисправность топливного насоса. Как ни странно подобная проблема может быть выявлена на слух. Всё дело в том, что в данном случае при запуске при овороте ключа будет отсутствовать характерное «жужжание» топливного насоса. В случае именно этой ситуации причиной поломки топливного насоса может стать как загрязнение бензобака так и сбои в проводке топливной системы.

Бендикс не входит в сцепление с зубьями венца маховика. Суть проблемы заключается в том, что бендикс, не входя в сцепление с зубьями маховика, не способен передать крутящий момент с бендикса  на коленчатый вал. Отсутствие должного сцепления деталей производит характерный скрежет.  Причиной такой несостыковки может быть как износ деталей так и плохое качество масла. В случае износа деталей весьма вероятно, что придётся купить новый стартер. Ситуация с заменой масла грозит гораздо меньшими трудностями. 

Amazon.com: Электростартер с соленоидом подходит для всех генераторов APGG7500 APGG1000: Сад и Открытый


Цена: 45 долларов.95 + Депозит без импортных сборов и $ 30,75 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СОВЕРШЕННО НОВЫЙ!
  • ВКЛЮЧАЕТ СОЛЕНОИД!
  • ОТЛИЧНЫЙ СТАРТЕР!
  • СООТВЕТСТВУЕТ ИЛИ ПРЕВЫШАЕТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OEM!

Стартеры — запасные части и запасные части для автомобилей

  1. Дом
  2. Закуска

Выберите автомобиль, чтобы найти запчасти

Найдите подходящие запчасти для своего автомобиля.

По типу автомобиля

  • Найдите нужную деталь

    Воспользуйтесь нашей расширенной системой поиска запчастей или выполните поиск по номеру детали, чтобы найти нужную деталь.
  • Быстро, Бесплатная доставка

    по всем заказам в США на сумму более 35 долларов. Закажите на 2 EST для гарантированной доставки.
  • Установите новую деталь

    У вас есть своя часть, что дальше? Установите себя или найдите механика здесь.
  • Доступна экспертная помощь

    Есть вопросы? Мы здесь и рады помочь! Пожалуйста свяжитесь с нами.

От высококачественных магнитов или катушек возбуждения до щеток и подшипников премиум-класса — все в электрическом стартере DB работает синхронно, обеспечивая быстрый и эффективный запуск. Наши стартеры обеспечивают движение вперед автомобилей любой формы и размера — от косилок, мотоциклов и квадроциклов до автомобилей, тракторов, лодок, пикапов и больших коммерческих грузовиков.

Вы можете быть уверены, что каждый проданный стартер соответствует стандартам OEM как по качеству, так и по установке. Для нас важно превзойти ваши ожидания. Каждая стартовая модель проходит строгую программу многоточечных испытаний перед тем, как быть проданной широкой публике. Герметичные корпуса и подшипники обеспечивают эффективную работу стартеров в течение длительного срока. Благодаря прямым связям с заводом вы обычно экономите до 30% от розничных цен OEM. Вы просто не можете превзойти стартер DB Electrical по его совокупной стоимости и производительности.

Нужна помощь специалиста по стартерам? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке, чтобы помочь вам сориентироваться в своем решении.

Cadillac 1912 года: самостоятельный завод

По большому счету, появление автономных транспортных средств сегодня тесно связано с появлением спорных безлошадных повозок более века назад. Изначально ни одно из нововведений не было воспринято широкой публикой.

Споры на рубеже 20-го, -го и -го веков заключались в том, почему покупать один из тех новомодных газовых, безлошадных экипажей, которые: 1) трудно, даже опасно заводить, 2) ненадежно и 3) ужасно шумят. это пугало лошадей и маленьких детей, когда за домом стояла надежная старая кобыла и повозка в сарае.

Споры о лошадях и автомобилях продолжались полтора десятилетия. Следует отметить, что в этот период неопределенности ряд полностью электрических автомобилей, таких как Detroit Electric, Studebaker Electric и Baker Electric, добились больших успехов в привлечении покупателей. И почему бы и нет, ранние безлошадные экипажи с двигателями внутреннего сгорания можно было запустить только с помощью рукоятки. При неправильном использовании ручные рукоятки иногда приводили к серьезным травмам, включая переломы костей и даже смерть.Электромобиль можно было запустить нажатием кнопки. Миледи, естественно, предпочла бы легкость вождения электромобиля.

Почему электродвигатели не стали доминирующим источником энергии в автомобилях в начале 20-го, -го, -го века было двояким. Во-первых, аккумуляторная технология в то время была примитивной и обеспечивала небольшой радиус действия. Во-вторых, 27 февраля 1911 года в Детройте изобретатель Чарльз Кеттеринг продемонстрировал свой электрический автомобильный стартер на двигателе Кадиллака нажатием кнопки.В 1912 году компания Cadillac установила электростартер на свой Cadillac Model 30 1912 года, и новое изобретение все изменило. Переход от электромобилей с ограниченным запасом хода к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания произошел незамедлительно, а остальное уже история.

Об авторе
Житель Сент-Джозеф, штат Мичиган, Дар Дэвис всю жизнь любит автомобили. В конце 60-х он некоторое время работал в GM лепкой из глины. В течение 19 лет он ведет еженедельную воскресную автомобильную колонку в газете Herald Palladium.Дар основал и руководил в течение 13 лет Lake Bluff Concours d’Elegance (ранее Krasl Concours) в Сент-Джозефе, автомобильной выставкой, которая даже собирала средства сначала для центра искусств Krasl, а затем для Hospice at Home.

О серии
В этой серии эссе исследуются автомобили, вошедшие в нашу выставку «Десять автомобилей, которые изменили мир». Выставка проводилась в партнерстве с Обществом историков автомобилестроения.

Изображение любезно предоставлено Visit South Bend.

Электрический стартер для 1/10 и 1/8 машин Exceed-RC Nitro RC

Estarter для нитродвигателей

С электростартером вам больше не нужно тянуть и тянуть, чтобы получить нитро машина завелась. Просто щелкните по нему и через несколько секунд ваша машина заведется как по волшебству! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для НЕОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПРОСТО НАСЛАДИТЬСЯ ХОББИ!

базовое видео — как запустить nitro rc машина с электростартером



Совершенно новый электрический стартер для всех моделей автомобилей Exceed RC 1/10, 1/8 на нитрогазе
Если вы устали запускать двигатель от тяги, то этот элемент для вас! Также известный как Estarter, этот элемент устанавливается непосредственно на ваш двигатель и вместе с нажмите на спусковой крючок, электродрель раскручивает маховик и запускает двигатель начинается!

Подходит ко всем нитро-автомобилям Exceed RC 1/10, 1/8

E-Starter поставляется со всем, в том числе с 7.Аккумулятор 2 В 1800, с зарядным устройством UL, с двумя задними пластинами.

FAQ —
Вопрос: Нужно ли мне покупать зажигалку свечи накаливания, если я купить этот электростартер?
Ответ: ДА. Они оба разные элемент. Зажигатель свечи накаливания — НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ для запуска автомобиля. В Электрический стартер — это дополнительный инструмент, который упрощает запуск двигателя для машина. Обычно без электрического стартера пользователю пришлось бы заводить автомобиль.

Работает ли мотоциклетный кикстартер как электрический стартер?

Если вы планируете ездить на классическом мотоцикле, вы, естественно, заметите несколько отличий от современного мотоцикла. Карбюраторы вместо топливных форсунок, например, и меньше электроники. И в зависимости от того, сколько лет мотоциклу, вместо электрического стартера у него может быть кикстартер. Итак, как это работает — и стоит ли продолжать?

В чем разница между использованием кикстартера мотоцикла и «обычного» стартера?

Независимо от того, есть ли у вашего мотоцикла кикстартер или стартер (то, что мы обычно просто называем «стартером»), они выполняют одну и ту же базовую функцию.Эта функция запускает двигатель мотоцикла. И что интересно, на базовом уровне кикстартер и стартер работают примерно одинаково.

В отличие от некоторых автомобилей, мотоциклы не заводятся поворотом ключа. Но, как и в автомобиле, поворот ключа на велосипеде приводит в действие систему зажигания путем подключения электрических клемм. А если у вас зажигание без ключа, как сейчас на некоторых мотоциклах, зажигание включается, когда ключ находится поблизости.Настоящий процесс запуска начинается, когда вы нажимаете кнопку пуска, как и в случае с кнопочным автомобилем.

Нажатие на кнопку делает две вещи. Во-первых, он подает питание на свечи зажигания, чтобы они могли загореться, — объясняет Хейнс . Затем магнитный переключатель соединяет стартер с аккумулятором велосипеда. Стартер через шестерню соединен с маховиком двигателя. Маховик вращается, вращая коленчатый вал и поршни. Одновременно зажигаются свечи и горит топливо в камере сгорания, поясняет Autoblog .Вуаля, двигатель мотоцикла заводится.

Кикстартер мотоцикла Ducati 160 Monza Junior 1965 года крупным планом | Дэррил Норенберг / Сеть энтузиастов через Getty Images / Getty Images

Современные системы зажигания велосипеда заметно менее сложны с точки зрения частей, чем старые, сообщает Cycle World . Но по сути, кикстартер мотоцикла работает так же, как и современный стартер, объясняет RideApart .

Следует признать, что некоторые кикстартеры подключаются к главному валу трансмиссии, а не к маховику, сообщает NADAGuides .Тем не менее, кикстартер мотоцикла по-прежнему включает передачи для проворачивания двигателя, как ручная рукоятка на модели T. Хотя это требует немного больше работы со стороны водителя.

Как пользоваться кикстартером

СВЯЗАННЫЙ: BMW R90S создан Sport-Touring, чтобы противостоять CB750

Перед тем, как использовать кикстартер мотоцикла, необходимо подготовить хорошие условия для запуска, объясняет RideApart . Если у вас есть карбюраторы, вы должны заправить двигатель.Это делается путем включения воздушной заслонки и нескольких оборотов двигателя при открытой дроссельной заслонке и выключенном зажигании.

Некоторые мотоциклы с кикстартером также поставляются с рычагами разжимания. Двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжатия топлива и воздуха, но сжатие воздуха — тяжелая работа. Рычаг разблокировки облегчает водителю работу с кикстартером мотоцикла за счет снижения компрессии. Это также помогает предотвратить отдачу рычага стартера и удары по ноге гонщика.

Водитель, использующий кикстартер на мотоцикле Norton P11 1967 года | Джеймс Поттер / Сеть энтузиастов через Getty Images / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Вал, цепь, ремень: в чем разница с мотоциклетным приводом?

Затем убедитесь, что двигатель находится в верхней мертвой точке. Это когда поршень находится на самом верху своего хода. На некоторых велосипедах есть индикаторные окна, чтобы вы знали, когда вы находитесь в ВМТ. Наконец, включите зажигание и твердо удар вниз на уровне мотоцикла Kickstarter, используя свой вес, чтобы начать велосипед.

Есть ли еще кикстартер на мотоциклах? 1966 Velocette Venom Thruxton | Принесите прицеп

СВЯЗАННЫЙ С: Добавление дистанционного стартера к вашему автомобилю может быть более дорогим и опасным, чем вы думаете

У первых мотоциклов даже не было кикстартеров; вместо этого вы запускали их, крутя педали или нажимая на пуск. Но они были стандартным оборудованием на многих байках даже после того, как Honda CB750 предлагала стандартный электрический стартер по доступной цене.Например, современный Velocette Venom всегда был предназначен только для кикстарта. Однако сегодня они в основном встречаются только на мотоциклах для бездорожья или другой внедорожной технике. И даже там они начинают исчезать, сообщает RevZilla .

Нельзя сказать, что у современных кикстартеров не было нескольких отказов и возвратов. Например, Royal Enfield Continental GT предыдущего поколения имел как кикстартер, так и электрический стартер. Как сообщает Cycle World , нынешняя Honda Trail 125 имеет и то, и другое.Но почему это длилось так долго?

СВЯЗАННЫЙ: Honda GB500 Tourist Trophy выиграл Cafe Racer Trend

Изначально кикстартер был самым надежным способом завести мотоцикл, сообщает RevZilla . И многие ранние электрические стартеры были громоздкими, тяжелыми и часто довольно слабыми. Тот, что был на Norton Commando, не мог даже запустить двигатель сам по себе. Но по мере того, как стартеры становились сильнее, легче, меньше и надежнее, кикстартер стал ненужным.Honda Trail 125 сохраняет его на случай ностальгии и в качестве механического резерва на случай, если обычный стартер сломается.

Таким образом, на смену мускулам пришла сложная электроника. И во многом это облегчает велосипедистам небольшого роста и легкости их вес.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Стартерные двигатели для мотоциклов, квадроциклов, мотоциклов

Rick’s Motorsport Electrics поставляет стартеры на вторичный рынок уже более 30 лет.Rick’s производит новых и восстанавливает нестандартные стартовые двигатели для мотоциклов, квадроциклов, UTV, внедорожников, уличных велосипедов и снегоходов.

Все восстановленные статоры требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию на замену. На всех наших стартерах восстанавливается , весь якорь переделывается как , а также любые щетки / щеточные пластины . Большинство восстановленных стартеров имеют основной заряд, который будет возвращен, как только вы отправите нам свой старый двигатель..

Стартерные двигатели

Стартер — это устройство, которое запускает двигатель при запуске автомобиля. Когда стартер вращает коленчатый вал, начинается процесс сгорания. После запуска двигателя стартер отключается.

Прочтите, чтобы узнать больше о том, как работают стартеры и как Rick’s Motorsport Electrics может помочь вам найти идеальный новый или модифицированный стартер для вашего мотоцикла, квадроцикла, UTV, уличного велосипеда или снегохода.

Как работают стартеры?

Двигатели внутреннего сгорания не запускаются сами по себе — им нужен какой-то внешний источник энергии для запуска и работы. Здесь на помощь приходят стартеры.

Стартерные двигатели обычно представляют собой электродвигатели, которые включаются, когда вы включаете зажигание и нажимаете кнопку стартера или поворачиваете ключ в положение запуска. После включения они переворачивают двигатель и позволяют ему начать всасывать воздух.

В большинстве мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и бок о бок используется система прямого привода односторонней муфты, прикрепленной к коленчатому валу двигателя.После запуска двигателя односторонняя муфта отключает стартер от работающего двигателя.

Второй тип включения стартера — это типичная автомобильная система, которая запускает ведущую шестерню для зацепления с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. При запуске двигателя шестерня втягивается и отсоединяется от работающего двигателя.

Распространенные проблемы стартера

Стартерные двигатели могут иметь ряд проблем, которые могут привести к их повреждению или отказу.

Стартер, потребляющий слишком большую силу тока, может привести к очень медленному запуску двигателя. У стартерных двигателей также могут быть проблемы с соленоидом, который может быть встроен или не встроен непосредственно в стартер.

У стартеров также могут быть механические проблемы, и в этом случае обычно требуется ремонт или замена. Стартерные двигатели также могут выйти из строя, если повреждены зубья коронной шестерни или односторонней муфты. В этих случаях может потребоваться замена маховика или сцепления.

Восстановление стартера с осторожностью

Стартерные двигатели — один из наиболее часто используемых и наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Именно они помогают запустить двигатель и позволяют ему работать самостоятельно. Стартер — это элемент, который приводит в движение все остальное, поэтому важно следить за тем, чтобы он всегда был в хорошем состоянии.

Стартерные двигатели подвергаются сильному давлению, и по мере старения они, вероятно, столкнутся с некоторыми проблемами, от выхода из строя зубьев шестерни до ослабления или короткого замыкания обмоток.В таком случае важно как можно быстрее отремонтировать, восстановить или заменить стартер.

Rick’s Motorsport Electrics поставляет высококачественные стартеры для вторичного рынка уже более 30 лет. Мы предлагаем нашим клиентам новые и восстановленные индивидуальные стартеры для мотоциклов, квадроциклов, UTV, уличных велосипедов, снегоходов и других транспортных средств.

Мы понимаем важность качества изготовления, поэтому мы используем только высококачественные материалы и ведущие в отрасли производственные стандарты для создания лучших в своем классе стартеров, которые устанавливаются в качестве прямой замены для OEM.

Все восстановленные стартеры требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию на замену. Во время всех ремонтов стартера мы заменяем или ремонтируем весь якорь, а также все щетки / щеточные пластины. Большинство восстановленных стартеров имеют основной заряд, который будет возвращен, как только вы отправите нам свой старый двигатель.

Узнать больше

Стартеры — важнейший компонент любого автомобиля. Сломанный или поврежденный стартер может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля и, в первую очередь, препятствовать запуску двигателя.

В Rick’s Motorsport Electrics мы восстанавливаем высококачественные стартеры более трех десятилетий. Мы поможем вам как можно быстрее отремонтировать или заменить стартер, чтобы вы могли вернуться на дорогу (или съехать с нее).

Малый двигатель

— электростартеры и запчасти

Малый двигатель — электростартеры и запчасти | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Деталь #:
7-03421
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-034210-2
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-034218
Строка:
PRI
Малый двигатель — электростартеры и запчасти

Сравнивать

Деталь #:
7-03442
Строка:
PRI
Малый двигатель — электростартеры и запчасти

Сравнивать

Деталь #:
7-03443
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-03458
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-06821
Строка:
PRI
Малый двигатель — электростартеры и запчасти

Сравнивать

Деталь #:
7-068224
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-068225
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-068226
Строка:
PRI
Малый двигатель — электростартеры и запчасти

Сравнивать

Деталь #:
7-068227
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-068228
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-06850
Строка:
PRI
Малый двигатель — электростартеры и запчасти

Сравнивать

Деталь #:
7-06851
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-06885
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-06802
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-06803
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-06809
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-06810
Строка:
PRI
Малый двигатель — электростартеры и запчасти

Сравнивать

Деталь #:
7-06831
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-06842
Строка:
PRI
Малый двигатель — электростартеры и запчасти

Сравнивать

Деталь #:
7-06844
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали

Сравнивать

Деталь #:
7-06858
Строка:
PRI
Малый двигатель — электростартеры и запчасти

Сравнивать

Деталь #:
7-06886
Строка:
PRI
Малый двигатель — электрические стартеры и детали .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.