Меню Закрыть

Электрический стартер: Электрический стартер трактора

Содержание

Электрический стартер трактора

Категория:

   Тракторы

Публикация:

   Электрический стартер трактора

Читать далее:



Электрический стартер трактора

Электрический стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, чаще всего с последовательным включением обмотки возбуждения в цепь питания якоря и реже — со смешанным включением.

Мощность стартеров, применяемых на тракторных двигателях, находится в пределах от 0,44 до 7,7 кВт, а частота вращения якоря при холостом ходе — от 3500 до 5500 мин“1.

Устройство. Стартер состоит из корпуса (рис. 51, а) —статора, на котором укреплены четыре сердечника — полюса с катушками обмотки возбуждения и якоря с обмотками, концы их присоединены к пластинкам коллектора. К поверхности коллектора пружинами прижаты четыре щетки 6, из которых две соединены с обмотками возбуждения, а две — с «массой» (корпусом стартера) (см. рис. 51, б). Другие концы обмоток возбуждения присоединены к клемме, установленной на корпусе в изоляционной втулке.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Крутящий момент от вала якоря на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передается через шестерню, соединенную с валом якоря роликовой муфтой свободного хода.

Рис. 51. Электрический стартер:
а — общий вид; б — схема действия; 1 — шестерня; 2— рычаг; 3 — тяговое реле; 4 — клемма; 5 — якорь; 6, 15— щетки; 7— коллектор; 8 — обмотка возбуждения; 9 — корпус; 10 — муфта свободного хода; 11 — венец маховика; 12 — пружина; 13 — контакты; 14 — кнопка.

На корпусе стартера укреплено тяговое реле, которое через рычаг передвигает шестерню с муфтой свободного хода для соединения с венцом маховика.

Действие. При нажатии на кнопку (или при повороте ключа) электрический ток из аккумуляторной батареи поступает в обмотки тягового реле, в результате чего образовавшееся магнитное поле втягивает в катушку якорек, который, перемещаясь влево, сжимает пружину, через тягу поворачивает рычаг и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика.

В конце своего движения сердечник при помощи контактного диска замыкает контакты 13 и направляет ток в обмотку возбуждения стартера через клемму. Электрический ток, поступивший в обмотку возбуждения, проходит дальше через положительные щетки, коллектор, обмотки якоря, отрицательные щетки, «массу» и через клемму «—» обратно в аккумуляторную батарею.

При прохождении электрического тока по катушкам обмотки возбуждения и якоря вокруг якоря и полюсов создаются магнитные поля, которые, взаимодействуя между собой, заставляют якорь вместе с шестерней привода вращаться с большой частотой.

После того как пуск двигателя будет осуществлен, нажатую кнопку отпускают, ток в обмотках статора, якоря и тягового реле исчезает, вращение якоря прекращается, якорек реле возвращается под действием пружины в исходное положение и шестерня разъединяется с зубьями венца маховика.

Рекламные предложения:


Читать далее: Предохранители тракторов

Категория: — Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Стартер для мотоблока — пружинный, электрический, устройство


Стартер для мотоблока отвечает за старт мотора. С его помощью двигатель исправно и быстро запускается.

Многие мотоблоки работают на ручных стартерах. Но возможно выполнить самостоятельную замену стартера ручного типа на электрический. Для этого стоит следовать простой схеме. Несложный алгоритм позволит даже начинающему фермеру выполнить все монтажные работы.

Для исправной работы стартера необходимо регулярно выполнять профилактические работы. Простые действия позволят держать весь агрегат в исправности. Техника прослужит дольше, работая бесперебойно.

Устройство стартера мотоблока


Все модели техники имеют различия в конструкции и комплектуются специальными механизмами. В оснащении новейшей техники используются два стартера.  Пружинный стартер способствует ускоренному запуску основного. Ключевым механизмом является ручной стартер, именно он в ответе за движение мотора.

Конструкция состоит из следующих деталей:

  • барабанного корпуса;
  • шайбы;
  • большой и малой пружины;
  • катушки;
  • язычков;
  • шнура;
  • крепёжных элементов.


Катушка с наматываемым шнуром, присоединена к корпусу с барабаном. В барабанной камере располагается пружина, позволяющая механизму возвращаться в первоначальную позицию после вытягивания шнура на всю длину.

На некоторых моделях есть стартеры с электрической системой зажигания. Электростартер к мотоблоку питается аккумулятором. От его ёмкости зависит, сколько по времени сможет функционировать механизм старта мотора.

Кикстартер ручного типа, а также электростартер для мотоблока отличаются повышенной надёжностью, они долговечны и устойчивы к различному внешнему воздействию.

Стартеры на мотоблоках:

  1. Пружинный. Его легко установить, он быстро запускается – просто сдвигается ручка мотоблока. Работает пружина на полуавтомате, её задача — разогнать мотор. Все действия можно выполнить за два часа;

  1. Электрический. Питается данный тип стартера батареей аккумуляторного типа. От неё зависит мощность механизма и длительность его эксплуатирования.

Важно понимать, не вся техника с ручным спуском может подстроиться под работу электрического стартера. Потому перед тем, как приступить к работам по замене, необходимо обратить внимание на конструкционные особенности агрегата.

Владельцы мотоблоков могут с уверенностью пользоваться техникой. Длительное время она не нуждается в ремонтных работах. Но важно периодически смазывать детали, проверять их на исправность, контролировать силу рывка. Простой уход обеспечит высокую степень производительности и длительный срок службы агрегата.

Алгоритм действий: как поставить стартер на мотоблок


Демонтировать, разобрать и установить ручной стартер могут даже новички операторы. Но со сборкой и монтажом электростартера сложнее. Если выполнить процедуры по ремонту неправильно, мотор не будет запускаться.

Чтобы установить стартер на мотоблок своими руками, стоит выполнить следующие действия:

  1. Для монтирования и закрепления венца агрегата маховик снимается. С агрегата демонтируют воздушный фильтр для получения беспрепятственного доступа к внешним деталям мотоблока;
  2. Снимается защитный кожух, откручиваются винты, которые удерживают корзину ручного стартера, также полностью демонтируется маховик. Чтобы при снятии последнего не возникло проблем, стоит обзавестись специальным съёмным ключом. После того, как маховик снят, нужно обязательно отвернуть шпонку, которая располагается возле него;
  3. На следующем этапе выполняется установка генератора. Провода просовываются в отверстие через стальную стенку двигателя, сам генератор устанавливается в специально отведённое место;
  4. Внутрь маховика устанавливаются магниты генератора, важно, чтобы отверстия на обеих деталях совпадали. Соединяются элементы винтами. После устанавливается венец, который предварительно нагревается специальной горелкой-баллончиком;
  5. Собранная система устанавливается заново на мотор, при этом вкручиваются шпонки;
  6. Вкручивается корзина ручного стартера, закрепляется кожух и монтируется назад воздушный фильтр;
  7. Снимается заглушка монтирования стартера и устанавливается сам стартер к мотоблоку;
  8. Провод генератора подключается к подзарядке;
  9. Клеммы стартера подключаются к аккумуляторной батарее. Теперь можно завести мотоблок.

Очевидно, что самостоятельная установка стартера не отнимет много сил и времени. Стоит во время выполнения ремонтных работ строго следовать всем правилам и советам. Вышеописанный алгоритм действий актуален для монтирования стартера на мотоблоки Нева, Агро, Каскад, а также модели других производителей. Перед тем, как приступать к переустановке, нужно убедиться, что ваш мотоблок сможет работать с другим типом стартера.

Электрический стартер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Электрический стартер

Cтраница 1

Электрический стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, питаемый от бортовой или аэродромной аккумуляторной батареи. На современных двигателях функции электрического стартера обычно выполняет стартер-генератор, работающий при запуске как стартер, а в дальнейшем как генератор — самолетный источник постоянного тока.  [1]

Электрический стартер предназначен для прокручивания коленчатого вала двигателя при пуске с необходимой для надежного пуска частотой вращения. Он состоит из электрического двигателя, механизма привода ( механизма, соединяющего и разъединяющего вал стартера и коленчатый вал двигателя) и включателя стартера.  [2]

Электрические стартеры представляют собой специальные электродвигатели постоянного тока и применяются для пуска автомобильных, тракторных двигателей и дизелей с высокой частотой вращения и большой мощности. Системы пуска электростартером карбюраторных и дизельных двигателей не имеют принципиальных различий, но мощность электростартеров для дизелей выше.  [4]

Электрические стартеры для пуска двигателей внутреннего сгорания впервые предложены примерно в 1902 г., однако начало практического применения электрических стартеров относится к 1911 г. До внедрения электрических стартеров для пуска использовались сжатый воздух, ацетилен и разные механические устройства. Однако все эти устройства были вытеснены электрической системой, состоящей из аккумуляторной батареи, генератора и электродвигателя.  [5]

Электрический стартер монтируют в отверстие, расточенное в передней крышке картера маховика, и крепят двумя болтами.  [7]

Пуск электрическим стартером является наиболее распространенным в транспортных и передвижных установках.  [8]

Пуск электрическим стартером наиболее распространен. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединенные с шестеренным приводом. Аккумуляторная батарея является источником электрической энергии, необходимой для питания цепи стартера. Ток, идущий от аккумуляторной батареи, создает магнитные потоки в катушках возбуждения и обмотке якоря. При взаимодействии этих магнитных потоков вал ( якорь) стартера начинает вращаться и проворачивать коленчатый вал двигателя. Крутящий момент, развиваемый стартером, достигает максимального значения при полном торможении якоря в начале пуска двигателя и постепенно уменьшается по мере увеличения частоты вращения.  [9]

При помощи электрического стартера или пускового двигателя прокручивают коленчатый вал.  [10]

Пуск двигателей электрическими стартерами развивается по двум направлениям. Стартеры, предназначенные для пуска дизеля, должны иметь мощность в 3 — 4 раза большую по сравнению с мощностью стартеров для двигателей такого же литража, но работающих на легком топливе.  [11]

После того как электрический стартер, получающий питание от аккумуляторной батареи, доведет скорость вращения ротора газовой турбины до определенного числа оборотов, компрессор начинает в достаточном количестве нагнетать сжатый воздух в камеру сгорания, где к воздуху и подводится образовавшееся в результате сгорания топлива тепло.  [12]

Пуск двигателя осуществляют электрическим стартером или с помощью заводной рукоятки и передаточного механизма, состоящего из вертикального вала, храповика, пары конических шестерен и горизонтального вала с цилиндрической шестерней.  [13]

Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером, а на дизелях с двойной системой пуска — и сжатым воздухом.  [14]

Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером или вручную. От заводной рукоятки вращение коленчатому валу 4 передается посредством вала пусковой рукоятки / и горизонтального вала 2, соединяющихся между собой коническими шестернями.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Стартеры на бензогенератор

Для пуска двигателя внутреннего сгорания используется стартер на бензогенератор. Ручными устройствами пуска оснащены все автономные электростанции. Но на некоторых агрегатах устанавливают и электростартеры. Можно приобрести бензогенератор с электрическим стартером, срабатывающим автоматически. Рассмотрим разные варианты пусковых устройств и выясним, как оборудовать генератор электростартером самостоятельно.

Подробнее про стартеры и их функцию

Предназначение бензогенератора со стартером такое же, что и у других автономных электростанций: применение в качестве резервного или постоянного источника электроэнергии.

Типы пуска электростанции:

  • ручной;
  • электрический;
  • электрический с автоматическим включением.
Существуют также модели, которые запускаются дистанционно нажатием на клавишу пульта.

Виды устройств

Пуск двигателя бензинового генератора может производиться при помощи ручного или электрического стартера. На некоторых моделях эти два варианта совмещены.

Ручной

Чтобы привести в действие электростанцию с ручным пуском, нужно просто дернуть трос для поворота коленчатого вала, и движок заработает. Запуск здесь осуществляется благодаря проворачиванию двигательного вала барабаном стартера.

Разберем основные достоинства и недостатки такого механизма:

ПлюсыМинусы
Не требуется аккумуляторная батарея.Применение значительных физических усилий при пуске генераторов большой мощности.
Невысокая цена аппарата.Требуется предварительный прогрев на морозе для дизель-генераторов.
Небольшие габариты генераторов.Нельзя установить ATS (автоматику).
Такой тип стартера подходит для бензогенератора компактных размеров и малой мощности.

Ручные пусковые устройства для бензинового генератора могут быть нескольких видов, в зависимости от способа работы:

  • прямого действия – вращение стартерного барабана передается непосредственно валу мотора;
  • инерционные – сначала раскручивается особый маховик, передающий энергию вращения коленвалу;
  • совмещенного действия.

Длительность работы без поломок ручного пускового устройства для бензинового генератора зависит от различных причин. В большинстве случаев это связано с числом запусков. Также быстрому износу деталей способствует несоблюдение правил эксплуатации.

Но какая бы причина ни привела к поломке, стартер необходимо поменять.

Автоматический

Электроустройство позволяет запускать аппарат намного проще и эргономичнее: не требуются физические усилия, что имеет немаловажное значение для женщин, пожилых людей.

Бензогенераторы с электрическим стартером обычно оснащены двигателями высокой мощности. Пуск осуществляется за счет электричества, накопленного в 12-вольтовом аккумуляторе. Нужно лишь вставить ключ в замок зажигания и поворачивать его по часовой стрелке, чтобы запустить двигатель. В отдельных типах генераторов электропуск возможен путем нажатия на клавишу с надписью «Старт».

Электростартер может запускать мотор бензогенератора без перегрузки в любое время года, при низких температурах, нужно только следить, чтобы не разрядился встроенный аккумулятор. Если в течение 10 секунд двигатель не запускается электростартером, то следующая попытка проводится только через 10 секунд. Три неудачные попытки запуска говорят о возможной неполадке или необходимости подзарядки аккумулятора.

Из плюсов электростартера отмечают возможность оборудования генератора автоматической системой запуска.

Минус электростартера: разрядка аккумулятора при продолжительном простое – требуется периодическая подзарядка.

Есть модели бензиновых генераторов, в которых данный процесс происходит автоматически. Функция автоматического ввода резерва – АВР — позволяет производить пуск автономной электростанции без присутствия ее владельца. Это осуществляется при отключении электропитания за счет встроенного исполнительного блока и выносного микропроцессора.

Цена агрегатов, снабженных электростартом, немного больше, ведь почти все подобные аппараты оборудованы еще и ручным стартером, применяемым как резервный способ запуска.
Электростартер показан на видео

Характеристики

Они должны четко соответствовать конструктивным особенностям смежных узлов:

  1. Мощность зависит от типа аппарата, средняя 1000–2200 Вт.
  2. Напряжение должно соответствовать показателям аккумуляторной батареи, обычно это 12 В.
  3. Минимальная пусковая частота для бензогенераторов равна 40–50 об/мин, для дизель-генераторов — 80–250 об/мин.
  4. Момент сопротивления проворачиванию скорее описывает двигатель, чем сам стартер. Это та сила, без приложения которой невозможно осуществить вращение коленвала. Чем мощнее мотор, тем больше этот показатель.
Также стоит обратить внимание на дополнительные характеристики – тип крепления и используемых разъемов, число отверстий и т.д.

Критерии выбора

При подборе устройства нужно учитывать показатели конкретной модели бензинового генератора, в частности, мощность двигателя и характеристики аккумулятора. В идеале, стартер должен быть «родным». Только так можно достигнуть высокого уровня качества и надежности. Но и при отсутствии такового можно установить на устройство с ручным запуском дополнительный электрический вариант. Главное, чтобы совпадали основные узлы и технические характеристики.

Где купить?

Тому, кто не является специалистом в электромеханике, лучше обратиться в официальный сервисный центр того бренда, к которому относится генератор. Но при желании оснастить устройство электрозапуском, можно сделать это и самостоятельно. Для этого потребуются знания и умения, но тогда покупать стартер не обязательно у дистрибьютора.

Можно заказать даже китайский аналог в интернет-магазине и значительно на этом сэкономить.

На что обратить внимание перед покупкой?

Приобретая электростартер, стоит внимательно осмотреть упаковку и техпаспорт. Там должны быть указаны:

  • адреса производителя и поставщика;
  • сертификационные данные;
  • дата изготовления;
  • срок гарантии.
Гарантийный талон также должен быть в комплектации.

Требуется проверить и само устройство на предмет повреждений. Обратите внимание на затяжку основного крепежа стартера – она должна быть хорошо обжата для надежной фиксации.

Если в магазине есть специальный стенд для проверки работы электрооборудования, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Либо обратитесь к специалистам сервисного отдела, чтобы они проделали эту операцию у вас на глазах.

Как установить?

Чтобы сделать запуск бензогенератора более комфортным и при этом не потратиться на сервис, можно попробовать собрать конструкцию самостоятельно по следующей инструкции:

  • Проверьте, есть ли «посадочное место» для дополнительного устройства. Такая возможность есть на многих моделях бензогенераторов. Это место обычно прикрыто заглушкой.

  • Найдите венец под стартер на маховике. Если он отсутствует, придется заменить маховик. При этом ручной стартер придется снять.

  • Подберите вариант с подходящим венцом и установите электростартер на бензогенератор.

  • Присоедините замок зажигания с двумя клавишами или с одной.
Подключите прибор к генератору.

Для зарядки аккумулятора, от которого питается стартер, используют обмотку на 12 В или автоматическое устройство. При необходимости вернуть на место ручной стартер, нужно контролировать, чтобы возвратная пружина была сцеплена с кожухом и шкивом, а на последний был полностью намотан трос. Установив храповик, проверяют ход троса и возврат пускового устройства в исходное положение.

Как подключить?

Подключение проводится путем присоединения контактов от реле стартера к аккумулятору и генератору. Действовать нужно по схеме, где:

  • 1 – аккумуляторная батарея;
  • 2 – генератор;
  • 3 – стартер;
  • 4 – реле стартера;
  • 5 – выключатель зажигания.

При подключении проводов к генератору при включенном двигателе идет зарядка аккумулятора.

Чтобы бензиновый генератор работал длительно, и стартер не выходил из строя, необходимо совершать запуск прибора согласно инструкции и регулярно проводить техосмотр.

электрический стартер в сборе для квадроциклов ATV 500 совместим по номеру 0180-091100-0010

Обзор

электрический стартер в сборе для квадроциклов ATV 500, совместим и может быть установлен на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 0180-091100-0010.

Стартер электрический подходит к моделям квадроциклов CFMOTO:

  • CF Moto 500
  • CF Moto 500-A
  • CF Moto 500-2A
  • CF Moto X5 (basic/classic)
  • CF Moto 500 UTV

Характеристики

Артикул для заказа 2000000072296
Категория товара запчасти
Модель для квадроциклов CF MOTO
Производитель Китай
Качество Эквивалент
Категория Запчасти для квадроциклов сf-moto
Вес 1.7 кг

Отзывы

‘), prdu = «/starter-elektricheskij-v-sbore-cfmoto/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Зачем нужен электростартер для угольного гриля | FN Dish — За кулисами, кулинарные тенденции и лучшие рецепты: Food Network

Угольные грили — неотъемлемая часть серьезных грилей во всем мире. Проблема с овладением искусством приготовления на гриле иногда начинается с самого начала — мы имеем в виду просто зажигание гриля. Есть несколько способов запустить угольный гриль: жидкость для зажигалок (опасно), дымоход (сложный) или электрический стартер. Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или новичком, электрический стартер на сегодняшний день является одним из самых простых и надежных способов запустить угольный гриль.Вот почему вам нужно инвестировать в один до конца лета.

Эти стартеры почти так же просты, как положить их в угли и включить. И, что еще лучше, многие готовы сразу же приступить к работе. Большинство электростартеров содержат инструкции, которые читаются примерно так:

Следуйте инструкциям на вашем электростартере для наиболее безопасного и эффективного освещения. Если вы использовали метод дымохода для зажигания гриля, попробуйте электрический стартер и посмотрите, насколько быстрее вы сможете приготовить мясо на гриле.

В отличие от жидкости для зажигалок, которую вам нужно продолжать покупать в течение всего лета, этот электрический стартер можно использовать в течение всего сезона и в ближайшие годы. Обязательно храните стартер в безопасном месте (возможно, в помещении), где он не будет поврежден погодными условиями или его будут толкать. Кроме того, если вы полагаетесь на метод дымохода, это избавит вас от необходимости запасаться стартерами огня все лето.

Жидкость для зажигалок может оставить еду с неприятным привкусом, и, что еще хуже, если вы случайно попали в пищу немного жидкости для зажигалок, вы рискуете заразить кого-нибудь.Электрический стартер не полагается ни на что, кроме тепла, чтобы запустить гриль на углях, что дает классический дымный вкус, который вы ожидаете от приготовленных на гриле продуктов.

В электрическом стартере отсутствует жидкость для зажигалок, которая может стать причиной серьезного возгорания, если вы добавите в нее огонь. Если вы не будете точно следовать инструкциям по использованию жидкости для зажигалок, вы превратите свой задний двор в опасную зону. Электростартеру просто нужна розетка и, возможно, удлинитель.Подключите его, включите рядом с углем и подождите, пока огонь не осветит ваш уголь.

Еще одна причина инвестировать? Вы можете использовать его круглый год. Многие компании заявляют, что их стартеры можно использовать и для зажигания каминных дров. Просто убедитесь, что вы соблюдаете инструкции, прежде чем начать его использовать.

Электростартер

На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость.Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами. С самого первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания и новичок в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался тобой и твоим магазином всем, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня на то, чтобы найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, насколько быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал у вас товары 4 раза, и каждый раз вы выполняете так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий! «Кристиан ~ 03/2019

» Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой временной кризис, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и сильно удивило. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом. В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не произойдет ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. «Steve ~ 10/2018

» Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже вопросы, связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, куда лучше всего обращаются ». Дэн ~ 8/2018

« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые. Намного выше остальных. Спасибо. «John ~ 7/2018

» Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо за это и не могу дождаться, чтобы наконец запустить его здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть все это воедино.»Брайан ~ 3/2018

» ОГРОМНАЯ благодарность вашей команде за помощь в ответе на все мои вопросы и за доставку моего заказа владельцу в ночное время. Они были великолепны. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей. «Dawn ~ 3/2018

» Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком запчастей номер один! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местном уровне на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017

« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга. Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017

» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив мой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое ходовое шасси — это довольно увлекательно.Вы мне очень помогли и были терпеливы. «

» Я звонил ранее сегодня и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема. Я не мог пожаловаться на его служебный номер «

«. Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть отличный магазин, и мы всегда готовы ответить на любые вопросы, которые у нас есть.

«Я просто хочу поблагодарить вас всех за своевременное выполнение и доставку моего заказа.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех, кто участвует для меня, пожалуйста. «

» Большое спасибо за то, что помогли мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

1110429-100 Сборка электродвигателя Solar ™

{{#если это.product.prodBean.STCountryofOrigin}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_CountryOfOrigin’}}

{{this.product.prodBean.STCountryofOrigin}}

{{/если}} {{#если это.product.prodBean.STHTC}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_HTC’}}

{{this.product.prodBean.STHTC}}

{{/если}} {{#if this.product.prodBean.STECCN}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_ECCN’}}

{{this.product.prodBean.STECCN}}

{{/если}} {{#if this.product.prodBean.STATEX}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_ATEX’}}

{{this.product.prodBean.STATEX}}

{{/если}}

PH. Истоки: электрический стартер

В конце 1907 года американский пионер автомобилестроения Байрон Картер, по общему мнению, натолкнулся на безобидную сцену.Дама, проезжая по мосту Белл-Айл в Детройте, заглохла на своем «кадиллаке». Перезапустить его было непросто, так как требовалось правильно установить время и вручную провернуть двигатель.

Картер не был новичком в этом процессе, поскольку разработал и запатентовал несколько автомобильных технологий. Он также основал две автомобильные компании, вторая из которых, названная «Cartercar», была выкуплена General Motors в 1909 году.

Естественно, он остановился, чтобы помочь застрявшему автомобилисту.Картер, которому в то время было 44 года, сразу же начал провернуть двигатель, чтобы тащить машину и ее водителя. К сожалению, хозяин не затормозил зажигание; следовательно, цилиндр сработал до того, как поршень достиг вершины своего хода, злобно загнав его обратно в канал ствола и заставив двигатель дать отдачу.

Кривошип, внезапно повернувшись вспять и закрутившись с огромной энергией, сломал Картеру руку и разбил ему челюсть. Случайно пара инженеров Cadillac прибыла на место происшествия и срочно доставила Картера в больницу.

Увы, когда Картер оправлялся от травм, он заболел пневмонией. Об этом было мало что известно, и настоящего лечения тогда не существовало, и, к сожалению, Картер в конце концов скончался от болезни 6 апреля 1908 года, оставив после себя жену и троих детей.

Инженеры, Эрнест Свит и Билл Фольц, сообщили о том, что случилось с Генри Лиландом (на снимке с массивной бородкой) — человеком, который основал Cadillac в 1902 году, а также близким другом Картера. Согласно более поздней биографии, Лиланд воскликнул: «Мне очень жаль, что я когда-либо построил автомобиль.Эти злобные чудаки; Я не допущу, чтобы кадиллаки так причиняли людям боль ».

Лиланд, решив, что подобное событие не повторится, поручил инженерам Cadillac найти способ отказаться от ручного запуска двигателя. Помимо риска, становилось все труднее; двигатели становились все больше и сложнее, поэтому им приходилось преодолевать больший вес и трение, а степень сжатия увеличивалась. В результате водители, которые не часто заходили в спортзал, часто испытывали трудности с запуском вручную.

Однако разработка такой системы оказалась проблематичной, и Cadillac не смог придумать надежный узел стартера, который был бы достаточно компактным и обеспечивал бы достаточный крутящий момент для вращения двигателя. Некоторые из испытанных стартеров были почти такими же большими, как и сами двигатели.

К счастью, вскоре было найдено решение. В то время Cadillac снабжался высокоэнергетическими системами зажигания недавно созданной компанией под названием Dayton Engineering Laboratories Company — Delco.Соучредитель компании, инженер и изобретатель Чарльз Кеттеринг, узнал о проблемах Cadillac и предложил Лиланду разработать практическое решение.

Кеттеринг, как назло, имел опыт работы с высокомоментными электродвигателями. До Delco он работал в Национальной кассовой компании в Огайо. Продукты компании были первоклассными, но не содержали инноваций; например, для работы почвообрабатывающих станков требовался трудоемкий ручной запуск. Кеттеринг, получивший диплом в области электротехники в 1904 году, был нанят NCR для модернизации модельного ряда компании, привнося новые идеи и концепции, которые могли позволить NCR заработать больше денег.

Его флагманским нововведением, когда он работал в NCR, была разработка подходящего двигателя, обеспечивающего автоматическую работу механизмов кассового аппарата. Он понял, что в большом, громоздком и мощном двигателе, который мог бы работать непрерывно, нет необходимости — и что системе нужен только компактный электродвигатель, который мог бы обеспечить короткий всплеск крутящего момента. К 1906 году он сделал ряд достижений, которые позволили создать мощный электродвигатель, достаточно маленький, чтобы поместиться в кассовый аппарат; Вскоре электрические регистры NCR стали пользоваться успехом во многих магазинах и на предприятиях.

Кеттеринг (на фото за своим рабочим столом, со стартером и портретом в очках) затем ушел из NCR и сотрудничал со своими партнерами, чтобы сформировать Delco, пытаясь извлечь выгоду из быстро расширяющегося и модернизирующегося автомобильного рынка.

Хотя масштаб проблемы был несколько иным, Кеттеринг, по-видимому, пришел к такому же выводу в отношении электрического запуска автомобиля — в том, что потенциально можно использовать небольшой электродвигатель, при условии, что он может выдавать достаточный крутящий момент, поскольку все, что у него будет нужно было бы ненадолго провернуть двигатель, чтобы он заработал.

Компания Kettering также использовала одну из ключевых инноваций. В 1901 году изобретатель из Нью-Йорка Клайд Коулман создал комбинированный стартер-генераторный агрегат для использования в ранних автомобилях. Он будет соединен с двигателем и будет вырабатывать электричество, которое будет храниться в батарее; если двигатель был остановлен, энергия от аккумулятора могла быть использована для запуска двигателя и запуска автомобиля. Утверждается, что Коулман продолжил развитие этой концепции, но, в любом случае, она оказалась непрактичной и дальше не пошла.

Элементы конструкции Коулмана оказались полезными для Кеттеринга, поэтому Delco лицензировала один из более поздних патентов Коулмана, а Кеттеринг вложил свой опыт в разработку практического решения — что особенно важно, эффективно используя свой предыдущий опыт работы с компактными двигателями с высоким крутящим моментом. Как и Коулман, он сосредоточился на создании интегрированной системы, которая сочетала бы в себе функции констатации и генерации. Что особенно важно, Кеттеринг придумал систему на 6–24 вольт — на двигатель, когда он был запитан для запуска автомобиля, подавалось внушительное напряжение 24 вольта для увеличения выходного крутящего момента.Однако, когда он вращался двигателем, его выходная мощность регулировалась до шести вольт для зарядки аккумулятора.

Серия постоянных доработок в конечном итоге привела к производству стартера, который был достаточно маленьким, чтобы его можно было установить на двигатель, а в феврале 1911 года он был установлен на Cadillac. Лиланд протестировал его, он понравился и сразу же заказал 12 000 стартеров Delco. К 1912 году они предлагались в автомобилях Cadillac — и вскоре они начали распространяться через множество брендов, принадлежащих материнской компании General Motors.По словам Кеттеринга, «за два года было довольно сложно найти кого-то, кто не был бы полностью уверен в этой идее. Автомобили, не оснащенные новым устройством, просто исчезли из поля зрения ».

Такие компании, как Bosch, не сильно отстали, и в марте 1914 года они представили свой собственный электрический стартер; к 1927 году было продано 11000 штук. К 1933 году, когда технология начала распространяться дальше и цены начали падать, было продано почти 550 000 стартовых устройств.

Не то чтобы первоначальный дизайн Кеттеринга был идеальным, помните.Чтобы получить правильную передачу, его маленькая ведущая шестерня зацеплялась с гораздо большим маховиком, у которого было в 25 раз больше зубьев. Следовательно, если двигатель будет работать на холостом ходу со скоростью 800 об / мин, комбинированный стартер и генератор будут вращаться со скоростью 20000 об / мин, и в результате возможны довольно катастрофические отказы постоянно включенного двигателя.

Американский пионер автомобилестроения Винсент Хьюго Бендикс в 1912 году запатентовал стартерную систему Bendix. В нем была шестерня, установленная на винтовой приводной пружине, что позволяло надежно включать и отключать стартер.Когда двигатель был включен, шестерня наматывалась и входила в зацепление с маховиком — затем, когда двигатель запускался, шестерня раскручивалась и выходила из зацепления.

Это нововведение сделало установку и эксплуатацию пусковых двигателей намного проще и безопаснее; к 1914 году в собственных автомобилях GM использовались стартеры с приводом от Bendix, и в конечном итоге он стал преобладать над всеми другими типами.

Однако никто из вышеупомянутых не был первым, кто задумал использовать электрическую энергию для запуска двигателя; Кеттеринг, Бендикс и даже Коулман были избиты британским инженером-электриком Гербертом Доусингом.Как и в случае со многими современными автомобилями, и как позже продемонстрировал Коулман в 1901 году, Даусинг использовал свои знания в области электротехники для разработки комбинированной системы стартер-генератор для первых моторных вагонов.

Сообщается, что он был испытан на автомобиле Арнольда в 1896 году, в том же году, когда компания Dowsing запатентовала «Аппарат для подачи электроэнергии на транспортные средства, приводимые в движение механическими средствами». Примечательно, что интегрированная система стартер-генератор Dowsing также была предложена для оказания помощи двигателю, когда он находился под большой нагрузкой.

Предположительно, концепция Даусинга была слишком опережающей кривой, чтобы быть практичной или продаваемой в любом масштабе. Похоже, это было общей тенденцией его идей — например, в 1897 году он предложил замечательную концепцию использования термобатарей на горячих компонентах двигателя для преобразования отработанного тепла в электрическую энергию, которую можно было бы накапливать и затем использовать с помощью сборки электродвигателя. или, как он указал, для запуска самого двигателя.

Тем не менее, система самозапуска Kettering и Cadillac проложила путь к более широкому принятию этого теперь стандартного комфорта существа — технологии, которая, наконец, заставила кривошипную ручку исчезнуть и позволила большему количеству людей легко выходить из своих автомобилей.«Это полностью изменило правила игры», — говорит Грег Уоллес, директор центра наследия GM. «Через несколько лет Cadillac представила женщин в своей рекламе, изображая их водителями, а не пассажирами или прохожими. Это было одно из самых значительных нововведений в истории автомобилестроения ».

Навигация влево Навигация вправо

1/6

24 ноября 1903 г .: Запуск автомобиля становится немного проще

1903: Клайду Дж. Коулману выдан патент на электрический автомобильный стартер.

Коулман первоначально подал заявку на патент в 1899 году, но его ранние разработки оказались непрактичными. Потребность в таком стартере для двигателя внутреннего сгорания была очевидна. Автомобили становились все больше, и запуск двигателя вручную — метод, используемый для приведения поршней в движение, чтобы сделать возможным воспламенение — был не только громоздким, но и физически требовательным и потенциально опасным.

Ручные кривошипы, которые использовались в то время, были построены с механизмом обгонной муфты, предназначенным для отсоединения кривошипа от вращающегося приводного вала, но он был разработан для работы только с передним приводом.Если автомобиль даст обратный сигнал, двигатель может переключиться на задний ход, что приведет к резкому возврату рукоятки назад. Результатом может быть сломанный большой палец или что-то еще хуже.

Электрический стартер, когда он был доведен до совершенства, означал конец автомобиля с ручным заводом.

Коулман продал свой патент компании Delco, которая была передана General Motors. Чарльз Кеттеринг, инженер Delco, перешедший в GM, немного поработал с конструкцией Коулмана и получил собственный патент на улучшенную версию. Модель Cadillac 1912 года стала первым автомобилем, на котором ручная рукоятка была заменена электрическим стартером.

Большинство производителей автомобилей перешли на электрический стартер в подростковом возрасте, хотя Ford Model T продолжал использовать ручную рукоятку до 1919 года. За исключением тех старых Model T, почти каждая американская машина на дороге к 1920 году могла похвастаться электростартером.

Источник: GM, Wikipedia

Изображение: Cadillac рекламирует свой новый электрический стартер в этой рекламе.
С любезного разрешения The Detroit Free Press / GM

Эта статья впервые появилась на сайте Wired.com 24 ноября 2008 г.

См. также:

  • 21 мая 1901 г .: Коннектикут устанавливает первое ограничение скорости на 12 миль в час
  • 12 февраля 1908 г .: Большая гонка
  • Галерея: 15 автомобилей We Really, Очень хочу водить машину
  • 4 января 1903 г .: Эдисон жарит слона, чтобы доказать свою точку зрения
  • 6 апреля 1903 г .: Эдгертон Борн, отец высокоскоростной фотографии
  • 11 августа 1903 г .: Растворимый кофе, смешанное благословение
  • 17 декабря 1903 г .: Братья-велосипедисты заставляют работать самолет Райт
  • нояб.24 декабря 1974 г .: Человечество, познакомьтесь с Люси. Она твоя мама

Взгляд на жизнь перед электростартером

На днях я запрыгнул в внедорожник Jeep Wrangler с четырехколесным двигателем EcoDiesel и нажал кнопку пуска. Стартер зажужжал, мотор завелся, я уехал. Это заставило меня задуматься обо всем, что мы считаем само собой разумеющимся в наших современных полноприводных автомобилях. Хотел электростартер.

Запуск от кривошипа и сломанные кости

Примером жизни до появления электрического стартера была модель Ford T с ручным запуском.Шаги по запуску двигателя включали в себя установку ручного тормоза, задержку искры с помощью рычага возле рулевого колеса, немного приоткрыть дроссельную заслонку (рычаг дроссельной заслонки также был расположен рядом с рулевым колесом), установить воздушную заслонку, а затем выключите зажигание, несколько раз провернув двигатель, чтобы залить его. Затем при включенном зажигании было дано сильное нажатие на рычаг кривошипа двигателя. Были уловки для запуска Model T с помощью рукоятки, одна из которых заключалась в том, как оператор хватал рукоятку кривошипа.Если все сделано неправильно, результатом может быть сломанное запястье или рука, если двигатель резко откатится и рычаг встретится с рукой.

Немного о тракторах

У меня есть интерес к тракторам. Это результат многих лет на ферме, установленной на машинах, включая тракторы International Harvester 706, John Deere 4020 и Ford 9N. Я копаю тракторы (в том числе комбайны), а когда я не погружаюсь в внедорожник, я смотрю тракторный аукцион, историческую выставку тракторов или что-нибудь еще, связанное с тракторами.

Пожар в яме

При этом до электростартера некоторые тракторные двигатели использовали уникальные способы запуска. Примером может служить трактор Фельдмаршал. Чтобы запустить двигатель (который был одноцилиндровым двухтактным дизельным двигателем), процесс включал вставку тлеющего фитиля в головку блока цилиндров (который действовал как свеча накаливания), а в казенную часть двигателя вставляли холостой патрон дробовика. система впуска. Снаряд производился путем постукивания молотком по выступающему бойку.Заряд в канале ствола заставил поршень совершить свой ход, и двигатель (надеюсь) запустился. Я слышал, что подобные системы использовались, в частности, на бронетранспортерах и авиадвигателях.

Запуск рулевого колеса

Еще один интересный метод запуска трактора, который я видел, включал снятие рулевого колеса с валом с рулевой колонки, вставку его в двигатель, и оператор повернул колесо, чтобы запустить двигатель. Затем рулевое колесо было переустановлено в рулевую колонку.

Дизель Фельдмаршалл в полноприводном автомобиле?

Мой мозг часто срабатывает посреди ночи и теряет сознание. На днях я начал думать о том, как было бы круто найти один из тех старых тракторных двигателей Фельдмаршала и пересадить его на полноприводный автомобиль. Представьте себе начало разговора, когда я открывал капот, вставлял горящий фитиль, заряжал холостой гильзу от дробовика, а затем стучал по ударнику молотком, чтобы запустить двигатель. Я знаю, что есть множество проблем с этим планом пересадки двигателя посреди ночи, но идея прочна.Не совсем.

Не пропустили, пока он не перестал работать

Большинство из нас не задумывается дважды о стартере 4×4, пока мы не засыпаем его грязью и водой во время движения, и он перестанет издавать эти жужжащие звуки. Буквально на днях редактор Four Wheeler Staff Йеред Корфхаге рассказывал мне об этом точном сценарии с Wrangler LJ его подруги. Ему повезло, и несколько ударов молотком по корпусу стартера ослабили его настолько, что внутренности начали вращаться.

All Hail The Electric Starter

В конце концов, электрический стартер делает вещи намного безопаснее и проще и является одним из тех незамеченных компонентов героя внедорожника.Спасибо Чарльзу Ф. Кеттерингу за это великое изобретение.

Посмотреть все 3 фотографииСмотреть все 3 фотографии

Electric Starter для 1/10 и 1/8 Exceed RC Nitro RC Cars


Estarter для нитродвигателей

С электростартером вам больше не нужно тянуть и тянуть, чтобы получить нитро машина завелась. Просто щелкните по нему и через несколько секунд ваша машина заведется как по волшебству! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для НЕОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПРОСТО НАСЛАДИТЬСЯ ХОББИ!

базовое видео — как запустить нитроуправляемый компьютер машина с электростартером



Новый электрический стартер для всех автомобилей Exceed RC 1/10, 1/8 на нитрогазе модели
Если вы устали запускать двигатель по отдельности, то этот товар для вас! Также известный как Estarter, этот элемент устанавливается непосредственно на ваш двигатель и вместе с нажмите на спусковой крючок, электродрель раскручивает маховик и запускает двигатель начинается!

Подходит ко всем нитро-автомобилям Exceed RC 1/10, 1/8

E-Starter поставляется со всем, в том числе с 7.Аккумулятор 2 В 1800, с зарядным устройством UL, с двумя задними пластинами.

FAQ —
Вопрос: Нужно ли мне покупать STARTER KIT, если я купить ЭСТАРТЕР?
Ответ: ДА. Они оба разные. В НАБОР СТАРТЕРА — НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ для запуска автомобиля. ESTARTER является дополнительным инструмент, который упрощает запуск двигателя автомобиля. В основном без ESTARTER, пользователи должны запустить автомобиль.

Наша политика гарантии / возврата / обмена очень проста.Если товар, который мы отправили вам, неисправен, когда вы получили посылку от нас (НЕ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ), вы можете сообщить нам по электронной почте для возврата / обмена / возврата.

Запрос (-и) на возврат или обмен и отчет (-ы) об отсутствующих или поврежденных частях (-ях) должны быть получены в течение 30 дней с момента получения вами товара (-ов). Мы оставляем за собой право рассматривать запросы, полученные после этого.

Возвращаемые товары должны быть в новом состоянии с упаковочными листами, инструкциями, аксессуарами и всеми другими предметами в оригинальной упаковке.Возвращенный товар должен быть получен от нашего клиента, прежде чем мы обработаем и отправим замену. Все товары должны быть возвращены нам транспортными перевозчиками с использованием безопасного метода, подтверждающего отправку (на случай, если ваш товар не дошел до нас. Вы можете уточнить у местного перевозчика). Мы не несем ответственности за потерю возвращенного товара. в доставке.

Расходы на доставку и обработку всех заказов не подлежат возврату, так как мы заплатили почтовому отделению за отправку посылки, и почтовое отделение НЕ вернет нам почтовые расходы после обработки посылки.Заказчик будет нести ответственность за возврат стоимости доставки, чтобы отправить нам возврат. Для возвращенного товара, который признан действительно дефектным, мы отправляем замену бесплатно (мы оплачиваем стоимость доставки при замене) и не будем взимать дополнительную плату за доставку и обработку.

Мы оставляем за собой право вернуть товар своему покупателю и не возвращать деньги, если мы, по нашему мнению, сочтем, что товар использовался, разбился, неправильно использовался или модифицировался в любой форме или был поврежден водой, пылью, или другие загрязнители.

*** Все товары проверяются производителями, чтобы убедиться, что они работают должным образом, прежде чем мы отправим их нашим клиентам.

*** Пожалуйста, осмотрите продукт, когда вы получили посылку, выявите любую проблему и сообщите нам, ПРЕЖДЕ, чем вы попытаетесь летать / использовать его. Пожалуйста, также проверьте продукт (особенно вертолеты и самолеты) и убедитесь, что все они исправны каждый раз перед использованием (или взятием в воздух).

*** Возврат / обмен / возврат не допускается, если товар был использован или улетел.Пожалуйста, поймите, что вертолеты и самолеты с дистанционным управлением могут разбиться, если допущена ошибка или вы не умеете летать, любой вид крушения или жесткой посадки может привести к повреждению вертолета или самолета. Мы не контролируем ваши летные навыки, поведение или условия, которые вы выбрали для полета. Мы протестировали все продукты перед отправкой, как мы заявили выше, если у вас есть какие-либо проблемы с самолетом или другим продуктом (ами), который вы заказали у нас, пожалуйста, сообщите об этом при получении посылки (пожалуйста, не после использования).

*** Если вы использовали / летали продуктом, или продукт разбился, вне зависимости от причины. Приносим извинения, но мы не несем ответственности за ваш сбой или использование. Hobbypartz.com не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, включая телесные повреждения и материальный ущерб, возникшие в результате использования любого продукта (ов), который он продает. Hobbypartz.com оставляет за собой право отказать в обслуживании любому. Продукты и аксессуары с дистанционным управлением могут быть очень опасными. Пожалуйста, прочтите руководство по эксплуатации перед использованием.Мы не контролируем правильное использование, установку, применение или обслуживание наших продуктов, мы не несем ответственности за любые убытки, убытки или расходы, возникшие в результате использования продуктов. Любые претензии, связанные с работой, неисправностью или неисправностью и т. Д., Будут отклонены. Мы не несем ответственности за телесные повреждения, материальный ущерб или косвенные убытки, возникшие в результате использования наших продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *