Установка двойных стёкол (автоматической тонировки DuoGlass) в Красноярске — Детейлинг-мастерская Adrenaline Garage
Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass — это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.
Продукция компании «ГРП Тольятти» отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной «умной» электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass — это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).
Марка авто |
Цена: комплект + установка |
Цена комплекта |
АТ DuoGlass на отечественные автомобили
|
||
ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/ VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4 |
40000* |
30000* |
Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно) |
6000 |
|
АТ DuoGlass на зарубежные автомобили
|
||
Audi Q3 |
65000 |
32000 |
Audi Q5 |
65000 |
32000 |
Audi Q7 (4L/4M) |
65000 |
32000 |
Audi A4 (B8) |
65000 |
32000 |
Audi A6 (C7) |
65000 |
32000 |
Audi A7 |
150000 |
— |
Audi A8 (D4/4H) |
75000 |
32000 |
BMW 3 серия (Е90) |
60000 |
|
BMW 3 серия (F30) |
60000 |
32000 |
BMW 5 серия (E60) |
55000 |
32000 |
BMW 5 серия (F10) |
60000 |
32000 |
BMW 5 серия (G30) |
60000 |
32000 |
BMW 7 серия (F01) |
70000 |
32000 |
BMW 7 серия (G11) |
70000 | 32000 |
BMW X3 (E83) |
60000 |
32000 |
BMW X3 (F25) |
60000 | 32000 |
BMW X5 (E70) |
60000 |
32000 |
BMW X5 (F15) |
60000 |
32000 |
BMW X6 (E71) |
60000 |
32000 |
|
60000 |
32000 |
Cadilac Escalade III |
65000 |
32000 |
Cadilac Escalade IV |
70000 | 32000 |
Chevrolet TAHOE |
70000 |
32000 |
Dodge Ram IV |
60000 | 32000 |
Ford Focus II |
50000 |
30000 |
|
50000 |
30000 |
Ford Mondeo IV |
50000 |
30000 |
Jaguar FX |
60000 |
32000 |
Jeep Grand Cherokee (WK2) |
60000 |
32000 |
Jeep Grand Cherokee (WK) |
60000 |
32000 |
Hyundai Accent |
44000 |
22000 |
Hyundai Solaris |
44000 |
22000 |
Hyundai Santa Fe (DM) |
50000 |
24000 |
Hyundai Tucson (TL) |
50000 |
24000 |
Honda Accord 8 |
45000 |
22000 |
Honda Accord 9 |
50000 |
24000 |
HUMMER II |
60000 |
24000 |
INFINITI M35 |
50000 |
24000 |
INFINITI M37 |
50000 |
24000 |
INFINITI FX 35 |
50000 |
24000 |
INFINITI QX 70/FX 37 |
50000 |
24000 |
INFINITI QX 80/QX 56 (Y62) |
50000 |
24000 |
Kia Ceed II |
45000 | 24000 |
Kia Sportage III |
50000 |
24000 |
Kia Rio III (UB) |
40000 |
22000 |
Kia Rio IV |
45000 | 24000 |
Lexus IS 250 (XE30) |
|
24000 |
Lexus RX 350 (XU30) |
50000 |
24000 |
Lexus RX (AL20) |
50000 |
24000 |
Lexus NX |
50000 |
24000 |
Lexus GS (L10) |
50000 |
24000 |
Lexus 570/450D |
50000 |
24000 |
Mazda 6 кузов GG |
40000 |
22000 |
Mazda 6 кузов GJ |
45000 |
24000 |
Mazda 6 кузов GH |
45000 |
24000 |
Mazda CX-5 |
50000 |
24000 |
Mercedes C class |
45000 |
24000 |
Mercedes E class (212/213) |
50000 |
24000 |
Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166) |
50000 |
24000 |
Mercedes CLA class |
150000 |
— |
Mercedes CLS class |
150000 |
— |
Mercedes GLE купе |
50000 | 24000 |
Mercedes S class (A221) |
100000 |
50000 |
Mercedes G class |
120000* |
50000* |
Mitsubishi Pajero IV |
50000 |
24000 |
Mitsubishi Lancer 10 |
40000 |
22000 |
Mitsubishi Outlander (III поколение) |
50000 |
24000 |
Mitsubishi L200 (IV поколение) |
50000 |
24000 |
Nissan Almera |
50000 |
30000 |
Nissan Murano (Z50) |
55000 |
32000 |
Nissan Murano (Z51) |
60000 |
32000 |
Nissan Patrol (Y62) |
60000 |
32000 |
Nissan Pathfinder (R51) |
60000 |
32000 |
Nissan Qashqai |
55000 | 32000 |
Nissan Teana (L33) |
55000 |
32000 |
Opel Astra H (3D) |
50000 |
30000 |
Opel Astra H (5D) |
50000 |
30000 |
Opel Astra J |
50000 |
30000 |
Opel Insignia |
55000 |
30000 |
Opel Vectra (кузов С) |
50000 |
30000 |
Porsche Cayenne I |
70000 |
32000 |
Porsche Cayenne II |
75000 |
32000 |
Range Rover Evoque |
60000 |
32000 |
Range Rover Sport (I/II поколение) |
75000 |
40000 |
Range Rover Vogue (III/IV поколение) |
75000 |
40000 |
Renault Duster |
45000 |
30000 |
Renault Koleos |
50000 |
32000 |
Skoda Superb (B6) |
55000 |
32000 |
Skoda Octavia (А7) |
60000 | 32000 |
Skoda Rapid |
55000 |
32000 |
Subaru Impreza (GH/GE) |
55000 |
32000 |
Subaru Forester (SH) |
55000 |
32000 |
Subaru Forester (SJ) |
60000 |
32000 |
Subaru Outback (BR) |
60000 | 32000 |
Toyota Corolla (E150) |
50000 | 32000 |
Toyota Corolla (E170) |
55000 |
32000 |
Toyota Rav4 (III поколение) |
55000 |
32000 |
Toyota Rav4 (IV поколение) |
60000 | 32000 |
Toyota Land Cruiser (100/120/150) |
55000 |
32000 |
Toyota Land Cruiser 200 |
62000 | 32000 |
Toyota Camry (V40) |
55000 |
32000 |
Toyota Camry (V50) |
60000 |
32000 |
Toyota Camry (V70) |
70000 | 42000 |
Toyota Highlander (II/III поколения) |
60000 |
32000 |
Toyota Hilux |
60000 |
32000 |
Toyota Tundra (II поколение) |
60000 |
32000 |
VW Polo (V) седан |
50000 |
30000 |
VW Jetta (VI поколение) |
50000 |
30000 |
VW Tiguan (I поколение) |
60000 |
32000 |
VW Touareg (I/II поколение) |
65000 |
32000 |
VW Amarok |
65000 |
32000 |
UAZ Patriot |
45000 | 28000 |
Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно. |
8000 |
|
* — цена со стоимостью стекол (заказные) |
Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass — это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом — обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.
Технология AT DuoGlass — первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.
В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.
При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется «Автошоры» (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот — тонированное стекло «догонят» прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.
Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.
Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя — ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.
24adrenaline.ru
Двойные стекла с тонировкой на иномарки в Москве — цена тонировки двух стекол
Двойные стекла с тонировкой сегодня можно встретить на самых разных моделях автомобилей. Это неудивительно! Многим хочется пользоваться тонировкой, но при этом не платить штрафы за нее. Мы готовы помочь вам решить все поставленные задачи. Специалисты справятся с тонировкой иномарок и отечественных автомобилей в кратчайшие сроки и по выгодной цене.
Особенности конструкции
2 стекла на автомобиле в одной двери – не редкость. Причем заводское стекло остается на месте. Рядом с ним монтируется второе, тонированное. В системе управления в таком случае присутствует и вторая кнопка стеклоподъемника. При качественном исполнении элементы не соприкасаются друг с другом. Если монтаж выполнен правильно, то конструкция будет служить долго и эффективно справится со всеми поставленными задачами.
Тонировка стекла позволит:
- защититься от посторонних взглядов и ультрафиолетовых лучей;
- сохранить обшивку салона;
- предотвратить появление трещин, сколов и царапин на поверхности.
2 стекла обеспечат и дополнительную шумоизоляцию. Вы сможете насладиться качественным звучанием своей стереосистемы!
Почему работы следует доверять профессионалам?
Тонировка в Москве выполняется сегодня большим количеством компаний, но далеко не все организации могут решить непростую задачу, связанную с оклеиванием пленкой двойной системы остекления. Не каждый специалист знает, как работают 2 стекла вместе, как устроен механизм их подъема и опускания. Это создает определенные трудности при тонировании иномарки или отечественного автомобиля.
В результате неправильных действий может:
- пострадать сам двойной механизм;
- быть испорчено стекло.
Вы рискуете и просто впустую потратить время.
Обращайтесь к профессионалам! Конечно, цена их услуг является более высокой, но вы не переплатите. Мы не обещаем выполнить работы дешево, но гарантируем их качество!
Преимущества обращения в нашу компанию
Тонировка 2 стекла может быть выполнена с применением различных современных пленок. Мы используем качественные материалы известных производителей. Подобрать продукцию для двойной качественной тонировки помогут наши специалисты. Они расскажут об особенностях материалов.
Тонировка стекла не займет много времени. Обычно работы проводятся в течение 2-3 дней. Точные сроки будут озвучены заранее.
Тонировка в Москве в нашем центре проводится на выгодных условиях. Мы не завышаем цены. Двойная качественная тонировка возможна в случае, если ваш бюджет ограничен. Мы готовы предоставить скидки и регулярно проводим различные акции.
Чтобы заказать тонировку, получить информацию, касающуюся стоимости услуги, достаточно связаться с нашими менеджерами. Позвоните им по телефону, указанному на сайте. Двойные стекла с тонировкой на иномарки и отечественные автомобили могут установить все желающие. Достаточно лишь обратиться в нашу компанию!
shiftage.ru
Автоматическая тонировка. Низкая цена на тонировку стекол в профессиональном установочном центре RealAuto

Для тех, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля, придать ему больше солидности, но при этом не переплачивать за дорогостоящий тюнинг, придумана тонировка стекол. Затемнение стекол – не только роскошь, но и забота о состоянии салона машины, а также желание скрыть от посторонних глаз все, что находится внутри автомобиля.
Однако сегодня о плюсах и минусах тонировки есть множество споров. Кроме того, авто с темными стеклами – объект пристального наблюдения сотрудников ГАИ. Мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с тонировкой стекол. Отличный выход – установка второго стекла.
Двойное остекление – это современный «хитрый способ» обойти запреты. Электротонировка не только включает все плюсы обычного затемнения, она еще и разрешена законом как дополнительное средство защиты на стоянке. О том, что же представляет собой тонировка нового поколения, вы можете прочитать здесь
Зачем нужна тонировка стекол?
Тонировка стекол автомобиля имеет ряд преимуществ. Во-первых, это – один из самых доступных способов тюнинга. Затемненные стекла придают вашему автомобилю более эстетичный и солидный внешний вид. Тонированные окна скрывают салон автомобиля от любопытных глаз окружающих и злоумышленников, которые высматривают ценные вещи и электронику.
Есть и другие, более полезные преимущества. Тонировка работает как светофильтр. Как итог, глаза водителя не устают в ясную погоду, обшивка в салоне и пластиковые элементы служат дольше и не выгорают. В случае аварии автостекло с тонировкой более устойчиво, практически не склонно к растрескиванию.
Минус обычной тонировки в том, что сниженная светопропускаемость напрямую влияет на видимость, особенно в темное время суток и плохую погоду. Ночью тонировка уменьшает эффект от светоотражателей и блики фар.
Также тонировка всегда вызывает излишне пристальное внимание сотрудников ГИБДД. По действующему законодательству, светопропускаемость ветрового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых – не ниже 70%. Но даже с легкой тонировкой по ГОСТу вы все равно рискуете. Ведь инспекторы могут остановить авто для осмотра, тем самым потратят ваше драгоценное время. Приборы, которые точно измеряют светопропускаемость стекол, лежат в бардачке далеко не у каждого водителя, а недобросовестные полицейские могут использовать ваше неведение в своих корыстных целях.
Мы предлагаем вам отличную альтернативу, которая не только включает все вышеуказанные плюсы тонировки, но и предлагает вам дополнительные удобства и преимущества. Ваш выбор – двойная тонировка.
Что такое двойная тонировка?
Это тонировка нового поколения, которая означает двойное боковое остекление. Так, наружное стекло остается прозрачным, а внутреннее – с тонировкой. Причем степень затемнения вы можете выбирать любую. Оба стекла монтируются параллельно и работают от независимых электростеклоподъемников.
В чем преимущества тонировки duoglass? Когда вы будете проезжать мимо поста ГИБДД, то сможете опустить темное стекло, а в случае необходимости снова поднять его. Электротонировка соответствует всем стандартам и не станет причиной штрафа или придирок. Двойное остекление даже имеет патент как один из вариантов защиты автомобиля на парковке.
Отметим и другие приятные и важные плюсы автотонировки стекол:
- Зимой второе стекло экономит тепло в салоне, а летом, наоборот, не пропускает горячие солнечные лучи.
- Тонировка защищает салон от выгорания, обшивку от деформации, а пластик на приборной панели от перегрева.
- Автотонировка улучшает шумоизоляцию.
- В случае необходимости тонировку можно убрать.
Есть еще одна особенность эксплуатации второго стекла. Чтобы автошторы во время движения не царапали друг друга и не скрипели, рекомендуется покрыть стекла специальным прозрачным слоем, который еще называется «бархатный».
Способы установки
Есть два способа установки электронной тонировки.
Одновременный способ. При таком монтаже два стекла и поднимаются, и опускаются вместе, как только вы нажимаете специальную кнопку. Внутреннее стекло с тонировкой, а внешнее – прозрачное. Если понадобится, можно изменить принцип работы стекол. Для этого нужна растонировка, после которой затемненные стекла можно опускать при поднятых прозрачных. Но после этого вы сможете управлять только прозрачными стеклами.
У одновременной работы есть свои минусы. Во-первых, это так называетмый «эффект зеркальности», который можно свести к минимуму, подобрав пленку на задние стекла. Второе неудобство – это необходимость увеличения проема под второе стекло.
Второй способ – поочередный. В этом случае, одно стекло может находится в опущенном состоянии, тогда как второе будет поднято. Плюс такого варианта в том, что нет зеркального эффекта. Из минусов назовем следующий: ваш салон более подвержен загрязнению извне в плохую погоду.
Процесс тонировки
Двойное остекление проходит со стеклами той же марки, что и родные. Тонировочной пленкой стекло обклеивается только с наружной стороны. Если покрыть тонировкой стекло с обеих сторон, то видимость во время движения значительно ухудшится, а это уже – угроза вашей безопасности.
Помните, что для того, чтобы установить в своей машине второе стекло, вам нужны знания электроники и умения в разборке. Без необходимых навыков вы рискуете испортить внешний вид авто или повредить электрическую систему автомобиля.
Правила эксплуатации
Если вы хотите, чтобы двойная тонировка прослужила вам как можно дольше, вам нужно обратить внимание на следующие простые правила.
- Если у вас поочередный способ работы, то опускайте сначала дополнительное стекло, а потом основное. Так вы предотвратите возможные повреждения обоих.
- Помните, что при монтаже двойного стекла увеличивается вес двери автомобиля, приблизительно на 5 кг. Если у вас в машине дополнительно установлена тепло- или шумоизоляция, то на дверях не помешают и установленные дополнительные петли.
- Обычно между стеклами очень маленькое расстояние, около 1 мм. Между стеклами со временем скапливается слой пыли. По необходимости вам следует немного расширять внутреннее пространство и сдувать ее.
Затонировать свой автомобиль с использованием новейших технологий вы можете у нас! Мы выполним работу быстро, качественно и недорого. Звоните!
realxenon.ru
Тонировка стекол BMW, Audi, Mercedes, Lexus и др.
Технология электронной тонировки стекол автомобиля внедряется в США и Европе с 2008 года. В России она появилась на несколько лет позже и пока не очень широко известна. Оригинальная технология предусматривает использование не пленки, а готового стекла.
Это чрезвычайно прочное стекло триплекс с армирующим и защитным слоем, внутри которого запаян слой полимера. Под воздействием электрического тока молекулы полимера выстраиваются в особом порядке, меняя светопропускную способность стекла. В зависимости от интенсивности подачи тока «умное» стекло становится более прозрачным или, наоборот, темным. Контролирует подачу тока электронный блок управления. Пользователь может выбирать необходимый вариант затемнения посредством небольшого пульта ДУ или бортового компьютера.
На сегодняшний день автоматическая электро тонировка – самый прогрессивный и дорогой вид тонирования автомобиля. Причиной тому – запатентованная американским производителем технология. Каждое смарт-стекло, по сути, изготавливается по индивидуальному замеру на заводе в Колумбии. Оно может быть изначально темным (Sky) или белым матовым (Polar).
Но именно такой вид тонировки выбирают люди, стремящиеся к максимальной приватности во время пребывания в автомобиле. Кроме того, возможность менять прозрачность стекла в зависимости от интенсивности солнечного света, времени суток и даже настроения – сама по себе удобна. К преимуществам смарт-стекол можно отнести также их вандальную стойкость, защиту от ультрафиолета и нагрева салона, снижение уровня шума с улицы в 16 раз.
Узнайте, сколько стоит электротонировка для вашего автомобиля в техническом центре «Москва-тюнинг.
Кстати, появившаяся недавно пленка под электротонировку не имеет ничего общего с оригинальной технологией. Да, она многократно дешевле и наносить ее можно самостоятельно, но проблема в том, что для автомобилей она не предназначена. Электроуправляемая пленка легко царапается, ее очень просто повредить, на изогнутое стекло установить невозможно. Плюс ко всему без должной изоляции она будет биться током и абсолютно далека от прозрачности оригинального смарт-стекла. Вместо этого сомнительного варианта лучше воспользуйтесь качественной, проверенной стандартной или атермальной тонировкой. Пользы от нее будет значительно больше.
xn—-7sbfgyinmbd7aq0n.xn--p1ai
Тонировка 2 стекла уникальный тюнинг в СПб
Современная разработка автотюнинга, которую многие автовладельцы уже называют «тонировкой по ГОСТу»!
Что же такое тонировка автомобиля в два стекла?
Процедура автоматической тонировки включает в себя установку двух стекол. На первом, внешнем стекле тонировка отсутствует, второе же имеет степень тонирования, которую определяет заказчик. Данная пара стекол помещается в передние двери авто вместе с дополнительными стеклоподъемниками, которые функционируют независимо. При необходимости, в любой момент каждое из стекол активно. Процесс управления происходит нажатием штатных кнопок, расположенной на каждой из передних дверей автомобиля.
Такая тонировка стекол стала лучшим альтернативным вариантом уже известных электрических и съемных тонировок.
Мы уверены в качестве предоставляемой услуги и поэтому даем гарантию 1 год, а если что-то случиться за это время, мы исправим за свой счет!
Также мы осуществляем послегарантийное обслуживание автомобилей наших клиентов.
Технология автоматической тонировки защищена патентом и имеет все соответствующие сертификаты!
Некоторая часть наших работ
Lexus
Porsche
BMW
Mercedes
Cadillac
Audi
Ford
Mazda
Toyota
Еще больше фото и видео здесь
Если Вам необходимо установить автоматическую тонировку в Санкт-Петербурге, узнать особенности эксплуатации и установки звоните нам по телефону +7 (812) 9009-331 и мы поможем прояснить все интересующие Вас вопросы.
Также вы можете установить автоматическую тонировку на свой автомобиль в РАССРОЧКУ! По всем подробностям звоните по телефону +7 (812) 9009-331
Или оформите заявку на сайте и с вами свяжется наш специалист!
Поделиться ссылкой:
dt-servis.ru
Тонированные стеклопакеты – Цены на стеклопакеты с тонировкой от производителя в Москве – Компания «ИЗОЛЮКС»
В компании «ИЗОЛЮКС» производители окон могут купить тонированные стеклопакеты для пластиковых окон с зеркальными и затемненными стеклами, блокирующими прямой солнечный свет. Для создания этих конструкции используют:
- напыление светоотражающего покрытия в вакуумной среде — повышает прочность и шумоизоляцию основания. При необходимости замены стеклопакет с напылением подвергается разгерметизации и полностью меняется на новый;
- тонирование стекла в массе — во время его изготовления светопоглощающий компонент вносят в жидкую стеклянную массу;
- пиролиз — реакция распада, при которой расплавляют стекло и в его массу вносят тонировочный компонент;
- покрытие стеклопакета заменяемой полимерной пленкой с определенным коэффициентом отражения — она наносится на очищенную стеклянную поверхность готового пакета.

Преимущества
- Защита от яркого солнца и жары.
Конструкции с тонировкой поглощают до 80% солнечных лучей и надежно защищают от летнего зноя. Стеклопакеты с тонированными стеклами помогают поддерживать комфортный микроклимат. - Приватность частной жизни.
Пакеты с тонировкой создают в комнате приватную обстановку даже без штор или жалюзи. С ними помещение не просматривается с улицы, а вы надежно защищены от взглядов посторонних. - Индивидуальный дизайн.
Тонированные стеклопакеты создают неповторимый дизайн фасада или окна, добавляют индивидуальность в архитектурное решение, увеличивая оценочную стоимость.
Применение
Хотя цены на тонированные стеклопакеты выше, чем на стандартные, эти изделия пользуются популярностью у потребителей. Они затемняют помещение, сохраняя естественное освещение, защищают от посторонних взглядов с улицы.
Тонированные стеклопакеты часто устанавливают в офисных зданиях, деловых центрах, гостиницах и других учреждениях. Все популярнее они в остеклении квартир и коттеджей. Такие конструкции актуальны, прежде всего, в жарком климате, на объектах с южной стороны зданий и при остеклении «в пол».
izolux.ru
Два стекла или двойная тонировка: нет штрафам за тонировку!

Тонировка стекол – отличный способ улучшить комфорт внутри салона автомобиля. Тонированные стекла уменьшают пропускание тепла и света, повышая комфортность нахождения в автомобиле как физически – защита от жары, так и психологически – никто не любит чувствовать себя внутри «аквариума». Но требования к тонировке по ГОСТу и штрафы за тонировку ставят любителей комфорта в жесткие условия. В некоторых случаях из ситуации можно выйти, использую атермальную пленку для тонировки стекол, но существует способ, позволяющий решить проблему кардинально. Это два стекла на передней двери – одно прозрачное, второе стекло с тонировкой.
Двойная тонировка
Двойная тонировка – это не два слоя пленки и не пленка с двух сторон автомобильного стекла. Двойная тонировка – это использование двух комплектов стекол на передних дверях автомобиля. Двойная тонировка также известна как автоматическая тонировка стекол из-за того, что все операции по смене стекол автоматизированы, в отличие от съемной тонировки, с которой в случае чего придется повозиться вручную. 2 стекла обеспечивают 2 вещи – абсолютно прозрачное стекло передней двери при проверке сотрудниками ГИБДД и тонированное до любой степени стекло для обеспечения комфорта в салоне в остальное время. При использовании двойной тонировки главное – не перестараться с плотностью пленки, иначе могут возникнуть проблемы с видимостью проезжей части. С другой стороны, в вечернее и ночное время можно пользоваться прозрачным стеклом и обеспечить себе отличную видимость.
Два стекла на авто – цена, достоинства и недостатки
Ставить или не ставить два стекла на авто? Каждый решает сам, можно выбрать другие, более дешевые (или более дорогие варианты) – от съемной тонировки и атермальной пленки до стекол с регулируемой прозрачностью с заоблачными ценами. Но именно двойные стекла с тонировкой являются «золотой серединой» – цена двойной тонировки выше, чем цена тонировки пленкой, но в разы меньше, чем у стекол Vario Plus Sky, которые могут изменять свою прозрачность. Кроме того, два стекла на авто потенциально экономят деньги, которые уже сейчас приходиться платить на штрафы за тонировку, и в будущем придется платить еще больше, т.е. двойная тонировка стекол – хорошая инвестиция в будущее. Цена тонировки – весомый фактор, но удобство и безопасность ее использования весят не меньше. А учитывая, что двойная тонировка на иномарки ставится так же, как и на отечественные автомобили, фактор комфорта обычно перевешивает фактор разовых затрат на установку двух стекол на автомобиль.
Тюнинг, тонировка, автовинилkik-tuning.ru