Меню Закрыть

Двиг: 8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

Содержание

После прочтения нашего обзора вы будете понимать, как работают восемь типов двигателей в мире. 

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия  

Двигатель – это агрегат, который может преобразовать одну энергию в механическую. В эту категорию входит множество видов двигателей, начиная от паровых (двигатели внешнего сгорания) и электрических и заканчивая двигателями внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные моторы и т. д.). Мы покажем вам восемь самых известных в мире двигателей, а также просто и интуитивно понятно расскажем вам, как они работают, описав принципы их работы. 

 

1. Оппозитный двигатель

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

 

В горизонтально противоположном двигателе (оппозитном) поршни двигаются по обеим сторонам коленчатого вала влево и вправо в горизонтальном направлении. В этом случае высота двигателя уменьшена. За счет использования оппозитного двигателя уменьшается центр тяжести транспортного средства – автомобиль движется более плавно. Крутящий момент, создаваемый поршнями с обеих сторон, компенсирует друг друга, значительно уменьшая вибрацию транспортного средства во время движения.

 

Также подобная конструкция позволяет сделать двигатели высокооборотистыми. Но, несмотря на высокие обороты, оппозитные моторы имеют меньше шума, чем обычные ДВС. 

Двигатели с горизонтальным ходом поршней использует компания Porsche почти во всех моделях. Но, например, в Porsche Cayenne и Panamera оппозитные двигатели не применяются. 

 

2. Рядный двигатель

 

В рядном двигателе все его цилиндры расположены рядом друг с другом в одной плоскости. Конструкция цилиндров и коленвала довольно-таки проста. Головка блока цилиндров имеет небольшую стоимость при изготовлении. Также рядные двигатели отличаются высокой стабильностью, характеристиками крутящего момента на низких оборотах, низким расходом топлива и компактным размером. Рядные двигатели обычно обозначаются латинской буквой «L-n», где n – количество цилиндров рядного двигателя. Современные автомобили в основном имеют двигатели с обозначением L3, L4, L5, L6.

 

3. Двигатель V-типа (V-образный силовой агрегат)

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия 

V-образный двигатель разделяет все цилиндры на две группы друг напротив друга под определенным углом. В итоге мотор образует плоскость под углом. Если посмотреть на этот тип двигателя со стороны, то он будет иметь V-образную форму. V-образные двигатели имеют небольшую высоту и длину. Этот тип моторов удобнее размещать в автомобиле по сравнению с обычными рядными моторами, которые по своим размерам гораздо больше. 

 

В настоящее время во многих автомобилях среднего и люкс-класса используются V-образные двигатели. Чаще всего это 6-цилиндровые силовые агрегаты. Например, такие двигатели стоят на Volkswagen Passat, Audi A6 и Mercedes E-класса AMG. 

 

4. Квазитурбинный двигатель

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия 

Квазидвигатель представляет собой модифицированный двигатель, основанный на роторном силовом агрегате. Если в обычном роторном двигателе задействованы три лопасти, то квазидвигатель использует цепной ротор, состоящий из четырех частей. Это беспоршневой роторный мотор с ромбовидным ротором. Преимущество двигателя: это новый тип двигателя небольшого размера, с высокой мощностью, высоким крутящим моментом, который может работать на множестве источников энергии. 

 

 

В настоящий момент квазидвигатель не используется ни на одном автомобиле, поэтому невозможно проверить, подходит ли он для замены обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания или в качестве лучшей альтернативы обычным роторным моторам. Квазидвигатель все еще находится в стадии создания прототипа. 

 

5. Роторный двигатель

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия 

Внутреннее пространство корпуса роторного двигателя всегда разделено на три рабочие камеры. Во время движения ротора объем трех рабочих камер постоянно изменяется. Двигатель также имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск последовательно завершаются в циклоидальном цилиндре.

 

Роторный двигатель сильно отличается от обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Себестоимость производства роторных моторов существенно больше, также как и их последующее обслуживание и ремонт. Кроме того поршневой двигатель по сравнению с роторным эффективней с точки зрения мощности, веса, выбросов и энергопотребления.

 

В сочетании с этим, а также в связи со странности технологий роторного двигателя, крупные автомобильные компании пришли к выводу, что использование роторных силовых агрегатов в автопромышленности бессмысленно. Так как роторные моторы не показали своих преимуществ перед обычными, у автомобильных компаний не появилось энтузиазма по их дальнейшей разработке. Только компания Mazda до сих пор тратит огромные деньги на разработку новых поколений роторных моторов. 

 

6. Двигатель Green Steam

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

 

Green Steam – эффективный, экономичный и простой двигатель, разработанный изобретателем Робертом Грином из Лагуна Вудс, Калифорния, США. Этот мотор преобразует избыточное тепло в водяной пар, который и приводит в движение силовой агрегат. Легкий и компактный двигатель Green Steam преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное. Его основной характеристикой является гибкий вал, который передает возвратно-поступательное движение от поршней к кривошипу «Z», таким образом, совершая вращательное движение, не используя запястья, шатуны или коленчатые валы.

 

Этот мотор может использоваться для воздушных насосов, генераторов, водяных насосов, воздуходувок горячего воздуха, аппаратов дистилляции воды, тепловых насосов, кондиционеров, модельных самолетов и т. д. 

 

 

 

Одним из наиболее уникальных преимуществ двигателя является его способность генерировать энергию из тепла двигателей. По существу, отработанное тепло выхлопных газов от двигателя транспортного средства может быть преобразовано в энергию, используемую для некоторых систем охлаждения и насосов транспортного средства. Этот двигатель повысит уровень эффективности любого транспортного средства или системы машины, на которой он установлен.

 

7. Двигатель Стирлинга

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия 

Двигатель Стирлинга относится к типам силовых агрегатов внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменении давления. Принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянном сжатии рабочего цилиндра, в результате чего происходит нагревание его внутренней части, а затем охлаждение. Из-за перепада давления из цилиндра извлекается энергия, образуемая при изменении давления. Обычно в качестве рабочего тела используется водород или гелий. Но чаще в таких моторах используется воздух. 

 

Двигатели Стирлинга отлично подходят для преобразования тепла в электроэнергию. Например, многие специалисты считают, что эти моторы подходят для солнечных электрических установок. 

То есть это идеальные силовые агрегаты для преобразования солнечной энергии в электричество. 

 

8. Радиальный двигатель (звездообразный)

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

 

Звездообразный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены вокруг коленчатого вала. Один поршень соединен с коленвалом через главный шатун. Остальные поршни прикреплены через шатуны к кольцам главного ведущего шатуна. 

 

Двигатель преимущественно создан для использования в самолетах. До появления реактивных двигателей в большинстве поршневых авиационных двигателей использовались подобные звездообразные конструкции силовых агрегатов. Эти моторы, как правило, устанавливались на самолеты небольшой дальности. Остальные самолетные моторы имели V-образную форму. 

 

Некоторые современные легкие самолеты до сих пор оснащаются радиальными моторами.

Ряд компаний продолжает строить радиальные системы сегодня. Например, вот современный авиационный радиальный 9-цилиндровый двигатель Веденеев мощностью 360–450 л. с., который в настоящий момент используется на самолетах Яковлева и Сухого.

двигатель — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. дви́гатель дви́гатели
Р. дви́гателя дви́гателей
Д. дви́гателю дви́гателям
В. дви́гатель дви́гатели
Тв. дви́гателем дви́гателями
Пр. дви́гателе дви́гателях

дви́-га-тель

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 2a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -двиг-; суффиксы: -а-тель [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ˈdvʲiɡətʲɪlʲ]  мн. ч. [ˈdvʲiɡətʲɪlʲɪ]

Семантические свойства[править]

Двигатель[1] внутреннего сгорания
Значение[править]
  1. техн. устройство, преобразующее какой-либо вид энергии (химическую, электрическую) в механическое движение ◆ Авиационные моторы могут давать в рабочих цилиндрах до 20 и более взрывов в секунду. Известен даже двигатель с сотнею оборотов, или 50 взрывами в секунду. К. Э. Циолковский, «Звездолёт», 1932 г.
  2. перен. внутренний механизм, движущая сила явления; то, что способствует его развитию и активности ◆ Падёт на грудь заботы камень, // Свободу рук скуёт нужда, // И гаснет вдохновенья пламень, // Могучий двигатель труда. И. С. Никитин, «Бывают светлые мгновенья…», 1851 г. ◆ Лень — двигатель прогресса.
Синонимы[править]
  1. мотор, движок (разг.)
  2. пружина (перен.)
Антонимы[править]
  1. тормоз
  2. балласт (перен.)
Гиперонимы[править]
  1. устройство, преобразователь, машина
Гипонимы[править]
  1. авиадвигатель, микродвигатель, нанодвигатель, пневмодвигатель, пьезодвигатель, турбодвигатель, электродвигатель

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от глагола двигать, далее от праслав. *dvigati «поднимать, двигать вверх», от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. двигнѫ, двигнѫти, движѫ, двиѕати, русск. двигать, укр. дви́гати, болг. ди́гам, сербохорв. ди̏гнути, ди̏ħи, словенск. dvígati, dvîgam, чешск. zdvihnout, польск. dźwigąć «поднять, возвести», в.-луж. zběhać, н.-луж. zwigaś. Дальнейшее родство неясно. Возможно сопоставление с англос. twiccian «рвать, дёргать», англ. twitch. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)

Двигатель ближайшего будущего


Когда споры о перспективах российской оборонки доходят до танковой отрасли, алармисты, как всегда, используют стандартный набор доводов. В первую очередь, это претензии к «бесконечным» модернизациям «устаревшего» Т-90 и стенания по поводу танка «Черный орел», который, по их мнению, обязательно должен пойти в серию. Иначе – все пропало.

Еще иногда приходится слышать претензии на тему двигателей. Мол, новый дизель для российских танков уже разрабатывается-разрабатывается больше 20 лет, да никак не разработается. И уже на базе этого высказывания возводится целая логическая конструкция на тему… Сами знаете, на какую.

Только этих самых алармистов можно именовать только любителями техники, а непосредственно разработкой занимаются профессионалы. Танковые двигатели в нашей стране конструируют профессионалы из челябинского ГСКБ «Трансдизель». Было бы логично поинтересоваться на тему двигателей будущего у представителей предприятия, а не у разных самодеятельных экспертов.

Этим вопросом и озаботились в журнале «Арсенал. Военно-промышленное обозрение». В пятом номере журнала за текущий год были приведены слова генерального директора «Трансдизеля» В. Мурзина, согласно которым новый двигатель серии 2В, получивший обозначение А-85-3, уже существует и прошел весь ряд испытаний, от ресурсных до ходовых. На момент интервью было изготовлено 16 новых двигателей.

Недавно ГСКБ «Трансдизель» опубликовало характеристики двигателя А-85-3 (иногда обозначается как 2А12-3, 12ЧН15/16 или 12Н360). Это дизельный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения. 12 цилиндров размещены по Х-образной схеме и имеют общий объем почти 35 литров. Имеется газотурбинный турбонаддув. Смесь образуется путем непосредственного впрыска топлива. Степень сжатия в цилиндрах – 11. А-85-3 выдает до 2000 об./мин. и развивает номинальную мощность в 1500 л.с. Если использовать форсирование, то двигатель может дать до 2,2 тыс. л.с. При этом указывается возможность «снятия» форсирования, что снижает мощность до 1200-1300 л.с., но значительно повышает ресурс двигателя.

Скажем прямо, характеристики приличные. Однако возникает вопрос: почему эти двигатели не ставят на, к примеру, новую версию Т-90 с буквами «МС» в названии? По идее, это должно еще более улучшить танк: модернизация любой военной техники сейчас, само собой, по-прежнему требует улучшения не только электронной аппаратуры, но и механических частей машины. Конечно, можно сделать и так. Если бы не одно «но». Двигатель А-85-3 изначально проектировался как абсолютно новая силовая установка для абсолютно новых танков, таких как грядущая «Армата». Можно оснастить им и Т-90, но этот шаг может не оправдать себя. Что-то подобное уже было в середине 80-х. Тогда на опытный танк «Объект 187» пытались установить 16-цилиндровый Х-образный движок. Попытка в конструктивном плане удалась, но в серию так и не пошла. Дело в том, что двигатель 2В-16 потребовал радиаторы больших размеров, что сказалось на размерах всей кормы машины. Может быть, «обновка» в некоторых смыслах того и стоила, но экономически и технологически она оказалась невыгодна. Последующие работы показали, что дизели мощнее 1600-1650 л.с. требуют таких размеров радиатора, что гораздо проще и выгоднее поставить менее привередливый двигатель, пусть даже и ценой снижения мощности. Да и не стоит забывать, что существующие двигатели, например В-92С2 танка Т-90, полностью отвечают текущим требованиям и не имеют серьезных нареканий. По этому поводу можно вспомнить испытания танка Т-90С в Малайзии. Тогда танки гоняли по всем типам дорог, по пересеченной местности, по песку и затопленным рисовым полям, на них форсировали водные преграды глубиной до полутора метров и держали движки на холостом ходу по 8 часов. И все это в тропических условиях: температура около 40° и влажность до 90-95%. После всех этих издевательств двигатели остались в удовлетворительном состоянии, а все неполадки можно было ликвидировать силами экипажа при использовании возимого комплекта запчастей.

Еще один довод против обновления силовой установки «старых» танков. Исследования в области моторостроения для бронетехники показали, что в условиях реальной эксплуатации наиболее эффективным в экономическом и техническом плане является двигатель, который обеспечивает удельную мощность в пределах 20-25 л.с./т. Меньшее количество «лошадок» на тонну веса машины не даст танку нужной подвижности, а большее приведет к перерасходу горючего. Для танка Т-90 с его 46 тоннами боевой массы, таким образом, вполне хватает тысячесильного мотора В-92С2 и удельной мощности около 21-22 л.с./т.

Так что на уже освоенных в производстве танках можно и нужно оставить те движки, которые уже есть или, в перспективе, ставить на них модернизированные варианты «старых» двигателей. А мотор А-85-3, как уже говорилось, будет устанавливаться на перспективные машины.

Но нельзя обойти и ложку дегтя: почему же работа над двигателем заняла два десятилетия? Ответ очевиден: первая половина этого срока пришлась на «развеселые» 90-е с их «любовью» к оборонному комплексу и стабильному и традиционному недофинансированию. Последствия тех времен ощущаются и в моторостроении. Так, например, В. Мурзин еще в 2007 году в корпоративном журнале ГСКБ «Трансдизель» отмечал, что отечественные двигатели отстают от зарубежных в области систем подачи топлива и воздуха. Именно развитие этих частей двигателя и позволяет зарубежным разработчикам улучшать характеристики моторов разработки 70-80-х годов прошлого века до приемлемого сегодня уровня. Кроме того, за рубежом наблюдается явная тенденция по разработке высокооборотистых дизелей с относительно малым объемом. Мурзин полагает, что догнать конкурентов хотя бы по воздушным и топливным системам можно только путем создания отдельных КБ, которые будут заниматься только этой «частью» двигателестроения.

Однако это вопросы, пусть ближайшего, но будущего, а А-85-3 уже готов к серийному производству.

Моторист.эксперт | Все о двигателях

Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Но выбрать хорошее надежное авто порой непросто. Большинство вопросов у покупателя возникает по части двигателя. Перед покупкой следует узнать, какие характеристики и основные слабые места данного агрегата, какой у него реальный расход, как часто необходимо обслуживать.

В российских условиях эксплуатации не все силовые агрегаты зарекомендовали себя хорошо. Поэтому на нашем сайте вы найдете только честные обзоры, рейтинги, характеристики и эксплуатационные особенности моторов.

Хороший силовой агрегат – какие особенности учитывать?

При покупке новой или подержанной машины важно знать, какой ДВС стоит под капотом. Это может быть бензиновый мотор, дизельная установка или гибридный силовой агрегат. В последнее время популярность набирают электромоторы. У каждой модели двигателя есть свои проблемы и преимущества. Один мотор выносливый и может легко пройти 500 000 км без ремонта, второй предлагает низкий расход топлива, а третий не требователен к обслуживанию.

Важные стадии оценки агрегата под капотом авто следующие:

  • узнать реальные технические характеристики, их соответствие заводским данным;
  • получить информацию о потенциально слабых местах мотора, таких как узел ГРМ или головка блока;
  • уточнить требования к обслуживанию, подтвержденные реальными отзывами владельцев машин;
  • выбрать, какой двигатель стоит предпочесть на конкретной модели автомобиля при покупке в салоне;
  • определиться с экономичностью, просчитав все затраты на топливо, расходные материалы и сервис.

Только после такой оценки особенностей мотора вы сможете смело заявить, что изучили агрегат и сделали выводы. К сожалению, сухие данные производителей в таблицах технических характеристик далеко не всегда отражают реальные особенности ДВС. Компании стремятся продать вам машину, поэтому умалчивают о проблемах и потенциальных поломках.

Почему удобно пользоваться нашим ресурсом?

На сайте представлены все реальные характеристики и особенности силовых агрегатов, включая эксплуатационные недостатки. Также мы публикуем собственные обзоры двигателей внутреннего сгорания, включая и моторы, которые уже сняты с производства. Преимущества такой информации следующие:

  • данные реальные, а не просто технические, вы получите практичную пользу;
  • отзывы от реальных владельцев автомобилей, только достоверная информация;
  • экспертные обзоры, из которых вы легко узнаете об особенностях моторов;
  • заводские инструкции, требования к эксплуатации и обслуживанию ДВС;
  • сравнение плюсов и минусов различных двигателей на одной модели авто.

Используя информацию на сайте, вы найдете ответ на все важные вопросы по силовым агрегатам. Если у вас остались вопросы по той или иной модели двигателя, просто задавайте их в комментариях к публикациям. Наша аудитория – эксперты автомобильного рынка. Они обязательно помогут вам узнать правду о конкретном моторе, дадут рекомендации и помогут решить возникшую дилемму. Доверяйте только проверенной и достоверной информации.

двиг. — это… Что такое двиг.?

  • Двиг, Л. — перев., сотрудн. журн. «Вестн. знания» 1913 г. {Венгеров} …   Большая биографическая энциклопедия

  • двигіт — готу, ч., розм. Те саме, що двигтіння …   Український тлумачний словник

  • двигіт — іменник чоловічого роду розм …   Орфографічний словник української мови

  • по́двиг — а, м. Героический, самоотверженный поступок, важное по своему значению действие, совершаемое в трудных условиях. Боевые подвиги. Патриотический подвиг. □ Взрывая скалы, землю роя, Водой Днепра пороги кроя, Мы на плотине Днепростроя Свершали… …   Малый академический словарь

  • ЛЮ́ДВИГ (Ludwig) Карл Фридрих Вильгельм — (Ludwig) Карл Фридрих Вильгельм (1816–95), нем. физиолог, основатель науч. школы, ин. ч. к. Петерб. АН (1871). Предложил (1846) физ. теорию мочеотделения. Открыл (1851) секреторные нервы слюнных желёз. В 1866 (совм. с И. Ф. Ционом) открыл… …   Биографический словарь

  • ЛЮ́ДВИГ Отто — Отто (1813–65), нем. писатель. Трагедию Наследственный лесничий (1849, опубл. в 1853), пов. Между небом и землёй (1856), рассказы из жизни мещан и ремесленников отличает правдивость бытописания. Этюды о Шекспире (1840–65, изд. 1871)… …   Биографический словарь

  • ЗАЗ-11055 — ЗАЗ 110550 «Pick Up» …   Википедия

  • ЗАЗ-1102 «Таврия» — У этого термина существуют и другие значения, см. Таврия. ЗАЗ 1102 «Таврия» …   Википедия

  • Список автомобилей ГАЗ — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Содержание …   Википедия

  • Список маршрутов маршрутных такси города Москвы — Основная статья: Общественный транспорт Москвы В приведённом списке указаны конечные пункты маршрутов маршрутных такси Москвы и организации, их обслуживающие. Содержание 1 Комментарии 2 Список коммерческих маршрутов …   Википедия

  • Подводные лодки — *ПОДВОДНЫЯ ЛОДКИ, суда, к рыя могутъ, проходить болѣе или менѣе значит. разстояніе подъ водой, не имѣя сообщенія съ поверх тью. Лодки полуподводныя, почти скрытаго вида, нуждаются въ связи съ атмосферой для полученія воздуха. П. лодка,… …   Военная энциклопедия

  • двиг — это… Что такое двиг?

  • Двиг, Л. — перев., сотрудн. журн. «Вестн. знания» 1913 г. {Венгеров} …   Большая биографическая энциклопедия

  • двигіт — готу, ч., розм. Те саме, що двигтіння …   Український тлумачний словник

  • двигіт — іменник чоловічого роду розм …   Орфографічний словник української мови

  • по́двиг — а, м. Героический, самоотверженный поступок, важное по своему значению действие, совершаемое в трудных условиях. Боевые подвиги. Патриотический подвиг. □ Взрывая скалы, землю роя, Водой Днепра пороги кроя, Мы на плотине Днепростроя Свершали… …   Малый академический словарь

  • ЛЮ́ДВИГ (Ludwig) Карл Фридрих Вильгельм — (Ludwig) Карл Фридрих Вильгельм (1816–95), нем. физиолог, основатель науч. школы, ин. ч. к. Петерб. АН (1871). Предложил (1846) физ. теорию мочеотделения. Открыл (1851) секреторные нервы слюнных желёз. В 1866 (совм. с И. Ф. Ционом) открыл… …   Биографический словарь

  • ЛЮ́ДВИГ Отто — Отто (1813–65), нем. писатель. Трагедию Наследственный лесничий (1849, опубл. в 1853), пов. Между небом и землёй (1856), рассказы из жизни мещан и ремесленников отличает правдивость бытописания. Этюды о Шекспире (1840–65, изд. 1871)… …   Биографический словарь

  • ЗАЗ-11055 — ЗАЗ 110550 «Pick Up» …   Википедия

  • ЗАЗ-1102 «Таврия» — У этого термина существуют и другие значения, см. Таврия. ЗАЗ 1102 «Таврия» …   Википедия

  • Список автомобилей ГАЗ — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Содержание …   Википедия

  • Список маршрутов маршрутных такси города Москвы — Основная статья: Общественный транспорт Москвы В приведённом списке указаны конечные пункты маршрутов маршрутных такси Москвы и организации, их обслуживающие. Содержание 1 Комментарии 2 Список коммерческих маршрутов …   Википедия

  • Подводные лодки — *ПОДВОДНЫЯ ЛОДКИ, суда, к рыя могутъ, проходить болѣе или менѣе значит. разстояніе подъ водой, не имѣя сообщенія съ поверх тью. Лодки полуподводныя, почти скрытаго вида, нуждаются въ связи съ атмосферой для полученія воздуха. П. лодка,… …   Военная энциклопедия

  • — Викисловарь

    Английский [править]

    Teacup clipart.svg Чайная комната (+) обсуждает эту запись в данный момент.
    Приходите и поделитесь своим мнением по этой и другим обсуждаемым темам.

    Этимология [редактировать]

    из среднеанглийского емкостей , из древнеанглийского емкостей , из латинских capācitās , из capax («способен удерживать много»), из capiō («держать, содержать, брать, понять»).

    Произношение [редактировать]

    Существительное [править]

    вместимость ( исчисляемое и неисчисляемое , множественное число вместимость )

    1. Способность удерживать, получать или поглощать
    2. мера такой способности; Объем
    3. Максимальная сумма, которую можно провести
      Он перевозил груз грузоподъемностью .
      Оркестр играл до зрителей и зрителей.
    4. Возможность; способность выполнить какое-то задание
    5. Максимум, что можно произвести.
    6. Умственные способности; способность учиться
    7. факультет; потенциал для роста и развития
    8. Роль; положение, в котором функционирует
    9. Юридический орган (например, для ареста)
    10. Электрическая емкость.
    11. (операции) Максимум, который может быть произведен на машине или на объекте или в группе.
      Его грузоподъемность был 150 тонн в час, но его фактическая максимальная грузоподъемность была 200 тонн в час.
    синонимов [править]
    Приведенные ниже термины необходимо проверить и распределить по определениям (смыслам) приведенного выше заголовка. Каждый термин должен появляться в том смысле, для которого он уместен. Используйте шаблоны {{syn | en | ...}} или {{ant | en | ...}} , чтобы добавить их в соответствующие смыслы.
    Производные термины [править]
    переводов [править]

    способность удерживать, получать или поглощать

    Возможность

    ; способность выполнить какое-то задание

    максимум, что может быть произведено

    положение, в котором функционирует

    Список литературы [редактировать]

    Прилагательное [править]

    вместимость

    1. Заполнение выделенного пространства.
      На шестом матче на стадионе Буш будет вместимостью зрителей.

    Смежные термины [править]

    Дополнительное чтение [править]

    ,
    определение емкости с помощью бесплатного словаря Другой тип качества — это то, в силу чего, например, мы называем мужчин хорошими боксерами или бегунами, здоровыми или больными: на самом деле оно включает в себя все те термины, которые относятся к врожденной способности или недееспособности. Геометрические детали. — Расчет Емкость воздушного шара .— Двойная емкость .— Покрытие .— Автомобиль .— Таинственный аппарат. Очевидно, что никакая другая форма не была бы совместима с гением народа Америки; с основополагающими принципами революции; или с той почетной решимостью, которая вдохновляет каждого сторонника свободы, положить все наши политические эксперименты на способность человечества к самоуправлению.Здесь я, например, вполне естественно хочу жить, чтобы удовлетворить все свои жизненные способности, а не просто способность рассуждать, то есть не просто одну двадцатую моей жизненной способности. Вы увидите, что тайны, которые Полиция обнаруживает, что почти все без исключения загадки становятся доступными благодаря общепринятым способностям, благодаря необычайной глупости, проявляемой в средствах, используемых для сокрытия преступления. Такие случаи очень важны, поскольку они доказывают, что способность любых двух видов пересекаться часто полностью независимые от их систематической близости или каких-либо заметных различий во всей их организации.Эти вещи рассчитаны в соответствии с мужским потенциалом. Один человек может быть способен на что-то одно, а другой — на другое, и их некоторые способности определяются самим Господом Богом. Пьер всегда удивлялся спокойной манере принца Андрея обращаться со всеми, его необычайной памяти, его обширному чтению (он читал все, знал все и имел мнение обо всем), но, прежде всего, в его способности работать и учиться. Ноэль Ванстоун, в том же домашнем хозяйстве, которое она заполнила с его отцом, и сопровождала его в новую резиденцию в Vauxhall Walk ,По этой причине я был бы рад, что вскоре мне посчастливилось предложить мне возможность стать императором, чтобы показать свое сердце, делая добро моим друзьям, особенно этому бедному Санчо Пансе, моему оруженосцу, который является лучшим парнем в мир; и я с радостью предоставил бы ему графство, которое я обещал ему так долго, только я боюсь, что он не способен управлять своим царством ». Затем Лев встал перед тушей и вынес решение: первый четверть — для меня в качестве Царя Зверей, вторая — для меня, как для арбитра, еще одна доля для меня — участие в погоне, а что касается четвертой четверти, ну, что касается этого, я хотел бы видеть, какие из вас осмелится положить лапу на это.«Но сколько писателей заметили тех других непостижимых людей, членов семей, невинных в течение нескольких поколений прошлого, которые занимались искусством или заботились об искусстве, которые, несмотря на свои первые годы, продемонстрировали непреодолимое желание культивировать поэзию, живопись или музыку; которые преодолели препятствий и пережитых разочарований в единодушном решении посвятить свою жизнь интеллектуальному стремлению — быть абсолютно без способности, которая доказывает призвание и оправдывает жертву.,

    определение мощностей по бесплатному словарю

    Например, имя, данное бегуну или боксеру, которого называют так в силу врожденной способности, не происходит от имени какого-либо качества; поскольку эти полномочия не имеют присвоенного им названия. Различие между федеральным и национальным правительством, поскольку оно относится к УПРАВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, должно заключаться в том, что в первом случае полномочия действуют на политические органы, составляющие Конфедерация, в их политических возможностях; в последнем — об отдельных гражданах, составляющих нацию, в их личном качестве.

    Тенденция принципа законодательства для государств или сообществ в их политических возможностях, о чем свидетельствует наш эксперимент с ним, в равной степени подтверждается событиями, которые произошли со всеми другими правительствами конфедеративного типа, из которых у нас есть какой-либо отчет, в точной пропорции его распространенности в этих системах.

    Кто бы ни рассматривал густонаселение и силу нескольких из этих государств в одиночку в настоящий момент и надеется, что они станут, даже на расстоянии полувека, тотчас же отвергнет как праздную и провидческую любую схему, которая нацелена на регулирование их движений законами, чтобы воздействовать на них в их коллективном качестве и осуществлять посредством принуждения, применяемого к ним в том же качестве.

    Здесь я, например, вполне естественно хочу жить, чтобы удовлетворить все свои жизненные способности, а не просто способность рассуждать, то есть не просто одну двадцатую моей жизненной способности (граф Святого Римлянина). Империя, Рыцарский Большой Крест Ордена Медной Короны, Вечный Архимастер розенкрейцерских масонов Месопотамии, Прикрепленный (в почетном качестве) к музыкальным обществам, обществам философии, обществам философии и обществам общего благотворения по всей Европе и т. Д .;Один человек может быть способен на что-то одно, а другой — на другое, и их несколько способностей определяются самим Господом Богом. Это полностью объясняет, какова природа раба и каковы его способности; ибо то существо, которое по своей природе не является чем-то самим собой, а полностью чужим и является человеком, является по своей природе рабом; и тот человек, который является собственностью другого, является его простым движимым человеком, хотя он продолжает оставаться человеком; но движимое тело — это инструмент для использования, отдельный от корпуса. Основное увеличение мощности будет производиться заводами Exxon Mobil Corporation, Beaumont High Performance полиэтиленовый завод и Chevron Phillips Chemical Company, Пасаденский полиэтиленовый завод, производительностью 1.30 млн. Тонн в год и 0,99 млн. Тонн в год, соответственно. В отчете также говорится, что тремя самыми запланированными и объявленными глобальными заводами по наращиванию производительности полиэтилена в прогнозируемый период являются «Завод Бхарат Петролеум Корпорейшн Расаяни Полиэтилен» в Индии, «Дальневосточная нефтехимическая компания Находкинский завод полиэтилена» в Россия и «HPCL Раджастхан НПЗ Пачпадра полиэтиленовый завод (Swing)» в Индии с мощностью 1,50 млн. Тонн в год, 0,88 млн. Тонн в год и 0,83 млн. Тонн в год, соответственно. Спрос / предложение, экономика производства и рентабельность.Мы слушаем любые новые мелодии для развития наших умственных способностей. Мы должны посещать любые художественные фестивали, чтобы ускорить темпы наших умственных способностей. ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *