Меню Закрыть

Двери ножницы – Ламбо двери своими руками — чертежи, процесс изготовления

Двери-ножницы Википедия

Двери-ножницы (двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.

История[ | ]

Концепт-кар Carabo — первый автомобиль с ламбо-дверями

Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

Типы[ | ]

Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

VLS[ | ]

Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочки также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочки.

130 градусов[ | ]

Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей ав

ru-wiki.ru

Двери-ножницы Википедия

Двери-ножницы (двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.

История

Концепт-кар Carabo — первый автомобиль с ламбо-дверями

Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

Типы

Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

VLS

Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочки также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочки.

130 градусов

Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.

Гибрид обычной двери и дверей-ножниц

Некоторые экземпляры дверей-ножниц спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

Галерея

  • Mitsubishi Eclipse и Opel Corsa

  • Lamborghini Murcielago R-GT

  • Lamborghini Murcielago R-GT

  • Toyota Cynos Lambo (VLS type)

  • Toyota Cynos Lambo (VLS type)

См. также

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости.

wikiredia.ru

📌 Ламбо-двери — это… 🎓 Что такое Ламбо-двери?

Двери-ножницы (Двери гильотинного типа

, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.

История

Концепт-кар Carabo — первый автомобиль с ламбо-дверями

Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

Преимущества

  • Позволяет управлять машиной с открытой дверью, что будет в известной степени тяжело или невозможно в машине с обычными дверями.
  • Шарнир расположен в том же месте, что и у обычной двери. Поэтому двери-ножницы легко переоборудуются в машины с традиционными дверями.

Недостатки

  • Стоимость изготовления дверного шарнира может быть больше чем обычной двери.
  • Если высота парковочного места не достаточная, дверь может задеть потолок.
  • В случае переворачивания машины аварийный выход может оказаться очень трудным в отличие от обычной двери, если вообще возможным.

Типы

Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

VLS

Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочка также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочка.

130 градусов

Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.

Гибрид обычной двери и дверей-ножниц

Некоторые экземпляры дверей-ножницы спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

Галерея

  • Mitsubishi Eclipse и Opel Corsa

  • Lamborghini Murcielago R-GT

  • Lamborghini Murcielago R-GT

См. также

dic.academic.ru

Двери-ножницы Вики

Двери-ножницы (двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.

История[ | код]

Концепт-кар Carabo — первый автомобиль с ламбо-дверями

Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

Типы[ | код]

Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

VLS[ | код]

Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочки также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочки.

130 градусов[ | код]

Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.

Гибрид обычной двери и дверей-ножниц[ | код]

Некоторые экземпляры дверей-ножниц спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

Галерея[ | код]

  • Mitsubishi Eclipse и Opel Corsa

  • Lamborghini Murcielago R-GT

  • Lamborghini Murcielago R-GT

  • Toyota Cynos Lambo (VLS type)

  • Toyota Cynos Lambo (VLS type)

См. также[ | код]

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости.

ru.wikibedia.ru

Двери гильотинного типа Википедия

Двери-ножницы (двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.

История

Концепт-кар Carabo — первый автомобиль с ламбо-дверями

Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

Типы

Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

VLS

Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочки также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочки.

130 градусов

Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.

Гибрид обычной двери и дверей-ножниц

Некоторые экземпляры дверей-ножниц спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

Галерея

  • Mitsubishi Eclipse и Opel Corsa

  • Lamborghini Murcielago R-GT

  • Lamborghini Murcielago R-GT

  • Toyota Cynos Lambo (VLS type)

  • Toyota Cynos Lambo (VLS type)

См. также

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости.

wikiredia.ru

Какими бывают автомобильные двери | 5koleso.ru

Необычная конструкция дверей – это отличный способ сделать любой автомобиль более эксклюзивным и притягательным. Давайте посмотрим, какими могут быть «нестандартные» автомобильные двери

.

Ламбо-двери

Двери-гильотины или ножницы со временем стали визитной карточкой Lamborghini. Тем не менее, первые «гильотины» появились на концепт-каре Alfa Romeo Carabo 1968 года. А вот первый серийный суперкар с дверьми-ножницами – это как раз Lamborghini Countach. Придуманы такие двери были не столько для красоты, сколько из практических соображений: в силу скудной обзорности некоторых суперкаров при движении задним ходом часто приходится управлять машиной с открытой дверью (с обычными дверьми делать это гораздо сложнее), кроме этого, ламбо-двери не выходят за пределы ширины автомобильной колеи и удобны при парковке в узком месте.

Крыло чайки

Двери типа «крыло чайки» открываются вверх, и шарниры у них закреплены на крыше. Первый и самый известный обладатель gull-wing doors – это Mercedes-Benz 300 SL. Главное преимущество таких дверей – опять же, экономия парковочного места (например, для полного открытия боковых дверей DeLorean DMC требуется всего 27,5 см). Но есть и другие мотивы: в женском концепт-каре Volvo YCC крылья чайки были необходимы для простоты размещения детей и сумок с покупками.

Крылья бабочки

Крылья бабочек – это гибрид «гильотин» и gull-wing doors. Открываются одновременно вверх и наружу, поэтому обеспечивают ещё более простой и быстрый выход за счёт сохранения дополнительного места. Самые яркие автомобили с дверьми-бабочками – это суперкары McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Enzo Ferrari и сравнительно доступный компакт Toyota Sera.

Заднепетельные двери

Заднепетельные двери (шарнир у таких закреплён на заднем крае) знамениты, в основном, благодаря продукции Rolls-Royce. Часто их называют suicide doors (двери-самоубийцы). Дело в том, что при освобождении засова во время движения машины такая дверь может резко открыться и оторваться под действием встречного ветра.

Верхнеподвесные двери

Двери верхнеподвесного типа встречаются значительно реже остальных. Собственно, такая дверь представляет собой крышу с лобовым стеклом, которые, как правило, приподнимаются и отодвигаются назад, чтобы обеспечить доступ пассажирам и водителю в салон. Отсутствие стоек обеспечивает угол обзора более 180 градусов, но есть и недостатки: в случае переворота из машины можно выбраться, только выбив лобовое стекла, а в случае дождя или снега невозможно попасть в автомобиль или выйти из него, не промочив салон.

Двери-сиденья

Двери, спаренные сиденьями – это уникальная технология автомобильных дверей, которая пока что применена только на одном концепте. Скоростной электрокар Peugeot EX-1 был создан к юбилею компании в 2010 году. Необычные двери – не единственное преимущество концепта, EX-1 поставил кучу рекордов среди автомобилей до 1000 кг. Трудно предположить, когда нечто подобное появится в серийном производстве: двери-сиденья хоть и красивые, но страшно неудобные.

Сдвижные двери

Сдвижные двери часто можно встретить на фургонах и компактвэнах, но в редких случаях такая технология встречается на легковых и даже спортивных автомобилях. Такие двери могут «задвигаться» в переднее крыло — как у американского спорткара Kaiser Darrin 1954 года (правда, для этого Kaiser Motors были вынуждены пожертвовать боковыми стёклами), убираться в нижний борт автомобиля — как у спорткупе BMW Z1 и даже прятаться под кузов – как на концепте Lincoln Mark VIII 1993 года. 

5koleso.ru

MINI — двери-ножницы

Автор: LiS.pw 05.04.2016

Благодаря новой опции дооснащения автомобилей MINI ламбо-дверьми поклонники легендарной британской марки смогут припарковать свой автомобиль даже в самых узких городских пространствах. Ранее доступная только для трехдверной версии MINI Hatch, MINI Paceman и нового MINI Cabrio, эта опция отныне будет предложена владельцам автомобилей MINI Hatch c пятью дверями, MINI Clubman и MINI Countryman. Стоимость дооснащения новыми дверями будет объявлена позже

 Благодаря новой опции дооснащения автомобилей MINI ламбо-дверями поклонники легендарной британской марки смогут припарковать свой автомобиль даже в самых узких городских пространствах. Ранее доступная только для трехдверной версии MINI Hatch, MINI Paceman и нового MINI Cabrio, эта опция отныне будет предложена владельцам автомобилей MINI Hatch c пятью дверями, MINI Clubman и MINI Countryman. Стоимость дооснащения новыми дверями гильотинного типа будет объявлена позже.

Специально усовершенствованная концепция новых моделей MINI позволит интегрировать в автомобиль две распашные двери, открывающиеся вертикально. Такая конструкция станет идеальным решением все более актуальной – особенно в условиях многоуровневых парковок – проблемы нехватки парковочного пространства.

С помощью принципа «умного использования пространства» и распашных дверей с электрогидравлическим приводом необходимая для парковки автомобиля площадь уменьшилась практически на 30% – с 2681 до 1930 миллиметров. Таким образом, трехдверный MINI Hatch, чья ширина составляет 1727 миллиметров, легко впишется в любое, даже самое узкое парковочное место и обеспечит комфортный вход и выход водителю и пассажирам.

С инженерной точки зрения, концепция открывающихся вертикально дверей дополняет и без того широкий спектр функций, отвечающих за комфорт в автомобиле. Кроме того, за счет точечной технической подготовки двери гильотинного типа стали основой для будущих инноваций.

«В стандартной комплектации двери открываются и закрываются с помощью пульта дистанционного управления. В сочетании с устанавливающейся отдельно системой бесконтактного открывания багажника MINI может открываться и закрываться одним нажатием кнопки на ручке двери. Достаточно, чтобы ключ зажигания просто лежал в кармане водителя. В будущем мы планируем еще больше упростить доступ к автомобилю – открыть или закрыть его можно будет с помощью смартфона, используя приложение MINI Excitement», — комментирует Дальф Ритманн, директор отдела по специальному оборудованию MINI.

Для обеспечения максимальной безопасности распашные двери оснащены особенно прочными элементами, защищающими от бокового удара, а также экстренной системой открытия при угрозе возгорания, которая распахивает двери за миллисекунды и обеспечивает спасателям быстрый доступ к пассажирам.

life-instyle.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *