Меню Закрыть

Dub style: Что такое Dub Style автомобиля

Содержание

Американский DUB Style и с чем его едят))) / блог сообщества Смотра Башкортостан / smotra.ru

юзал поиск,тема было только про v-dub.

ну так начнемС,Уважаемые Смотровчанки и Смотровчане!

Тюнинг DUB StyleСейчас практически все знают, что такое ТЮНИНГ. Есть тюнинг мотора,подвески,выхлопной системы,тормозной системы,есть также и внешний тюнинг,в который входят: аэрография или винил,спортивные зеркала заднего вида,спортивные бампера,которые придают машине агрессивный вид. Подвергая свой автомобиль тюнингу,каждый человек делает его под себя. Кто-то гонится за колличеством лошадиных сил, а кто-то за красивым,агрессивным внешнем видом!

Но, тюнинг, как Вы понимаете, бывает разный. Тюнинг имеет множество направлений,у каждого направления есть свой ‘дом.’например BOSOZOKU и VIP style- это японская культура,а V-dub — немецкая,и так далее… У каждого такого направления тюнинга свой стиль и свои машины… например в японском BOSOZOKU,тюнингуют минивэны,а vip style ,берут автомобили бизнес класса.

но есть такой один вид тюнинга, именуемый DUB STYLE.

Вот об этом стиле , мы сейчас с Вами и поговорим ребята.
Это направление тюнинга появилось на американском континенте, а именно в США. В DUB STYLE тюнингуют практически все. Можно увидеть и легковушку, и внедорожник, и фургон, оформленные в этом стиле. Итак, чем же отличают автомобили в DUB Style? Как и в других тюнинг-направлениях, немаловажную роль в создании этого стиля играет установка новых колес. Но таких колес, как на автомобилях DUB Style, Вы не увидите больше нигде.
Когда смотришь на такие колеса, то создается впечатление, что на диск натянута не низкопрофильная шина, а тоненький слой резины! Здесь не просто низкопрофильная резина, а супернизкопрофильная. Диски на автомобилях DUB Style, как правило, очень большого размера. Здесь редко встречаются колеса, которые меньше двадцати дюймов в диаметре. А встретить 24-х, или даже 26-тидюймовые колеса, здесь не редкость.Кроме огромных дисков,dub’овые автомобили отличаются и обилием хрома. Хромированные детали здесь повсюду – бампера, зеркала, диски, ручки дверей, лючки бензобаков, окантовка стекол, решетка радиатора, боковые пороги – все отделано хромом. Переднюю решетку, как правило, делают очень большой и блестящей. Нередко она покрывает даже передние фары. Смотрится такой вариант очень стильно.Ещё одна очень популярная фишка DUB стиля, максимальное занижение автомобиля. Очень часто из-под крыла выглядывает только половина колеса. А клиренс такой машины составляет пару сантиметров, Но не беспокойтесь, лежачие полицейские не помеха для dub’ового автомобиля, так как на них устанавливают систему пневмоподвески, которая может изменять высоту автомобиля.Вот так, легким движением пульта, суперкар превращается во внедорожник с клиренсом больше чем у армейского Хаммера. Теперь перечислим наиболее подходящие и популярные автомобили для тюнинга в DUB Style. Как правило, это большие седаны, внедорожники и фургоны. Чаще всего встречаются : Крайслер 300С, Хаммер, Роллс-ройс Фантом, Кадиллак Эскалейд, Мерседесы и Лексусы, а так же различные мускул-кары. Кроме того, очень часто создают DUB’овые пикапы.











Эот стиль хоть больше всего популярен в штатах, все же часто встречается и в других странах мира, в том числе, и в России. Наверно из-за того,что не каждый может позволить себе такие машины и тем более диски… Все знают что зарплата в Америке и России очень разные… Еще важный факт играют наши УЖАСНЫЕ дороги… А еще дикий народ,которые эти 24 дюймовые колеса спиздит!!!Так же в основном ,такие машины делают себе: либо гангстерские группировки или известные рэп исполнители.

Спасибо за внимание!

Тюнинг прямиком из гетто: стиль DUB

Фото: www.dubmagazine.com Вам приходилось хоть однажды бывать в Америке? Если да, то вы могли обратить внимание, что в любом крупном городе можно встретить автомобили, мягко говоря, отличающиеся от других. Их особенности – огромные колёса и обилие хрома – продиктованы американским духом свободы и любви ко всему большому. Впрочем, даже если в штатах оказаться не случилось, эти «колесницы» смотрят на нас едва ли не из каждого сайта о тюнинге или тематического паблика. Их фотографии собирают тысячи противоречивых комментариев, но равнодушных нет. Вопреки такой известности найти вменяемую информацию о таком тюнинге практически невозможно. Сейчас мы соберём все известные факты воедино и прольём свет на один из самых популярных американских стилей — DUB.

Прежде чем говорить об особенностях, узнаем, где, когда и почему зародилась эта мода. «Где» – вы уже догадались: в самом сердце нового света, в южной части Соединённых Штатов Америки. Набирающие в восьмидесятых годах популярность музыкальные направления рэп и хип-хоп со всей присущей им помпезностью и пафосом просто не могли не перекинуться на автомобильный мир.


Поднимавшиеся в рейтингах звёзды, по большей части афроамериканцы, кичились своим успехом и достатком во всём, в том числе и в автомобилях. Не отставали от них гангстеры и прочие в одночасье разбогатевшие выходцы из гетто. В то время как некоторые из них ограничивались приобретением суперкаров типа Lamborghini Countach или люксовых британских седанов, другие не гнушались дорабатывать продукты родной автомобильной промышленности.

А как, имея в распоряжении, скажем, Cadillac Eldorado и неограниченный бюджет, выделить его среди прочих? Видите, ответ напрашивается сам. Американцы тоже понимают, что 80% (или больше, и кто это вообще высчитывал?) внешнего вида автомобиля – это его колёса. Поэтому замена дисков и шин – краеугольный камень стиля DUB. Собственно, отсюда и пошло название «DUB» — это сленговое название 20-долларовой купюры с седьмым президентом США Эндрю Джексоном на аверсе. Также «дабом» выходцы из гетто называют порцию марихуаны, стоимостью 20 долларов. Поэтому «даб» закрепился сначала за хромированными колёсными дисками диаметром 20 дюймов и более, а затем и за всем тюнинговым движением.

Сегодня сотни компаний выпускают подобные диски, наиболее популярные из которых – Lexani, Asanti, LA Connection и, конечно, DUB wheels. Одновременно доступен ассортимент вращающихся колпаков-«спиннеров». Уникальность стоит денег, поэтому в случае если у соседа появились такие же «катки» — необходимо покрыть ваши натуральным серебром. А лучше – золотом. В идеале – дополнительно инкрустировать стразами. Да-да, это Америка, детка!



На стиль DUB оказала большое влияние появившаяся ранее культура лоурайдинга, «поделившись» некоторыми особенностями. В числе таких – занижение кузова автомобиля при помощи пневматической или, реже, гидравлической подвески. Она позволяет положить кузов на землю для достижения максимального «вау»-эффекта, не ограничивая проходимость автомобиля.

Чтобы колёсные арки при занижении могли вместить большие колёса, из недр вырезается лишний металл – кузов серьёзно дорабатывается. Некоторые делают из этого шоу и нарочито выставляют напоказ колёса, открывая капот – из-за отсутствия «лишнего» металла колёса могут соседствовать с двигателем. В этом случае уделяется максимальное внимание чистоте подкапотного пространства – большинство деталей полируются или гальванизируются для получения яркого блеска, хотя все и не так строго, как в стиле Clean Look.



Также DUB-культура унаследовала у лоурайдеров лакокрасочное «творчество». Здесь могут использоваться самые смелые сочетания компонентов всё с той же единственной целью – показать достаток владельца. Ярчайшие «ксералики», фактурные покрытия или многослойные узоры – хотя бы ради этого стоит увидеть подобный автомобиль вживую. Не откровение, что стоимость такой покраски может превышать стоимость самой машины.

Однако есть и те, кто верен классическому чёрному колеру. В конце концов, впечатление можно произвести не только покраской, но и способом открывания дверей – встречаются ламбо-двери и «суицидные», то есть открывающиеся против хода движения. Внутри DUB-мобиля все не менее «дорого-богато», чем снаружи. Европейская школа тюнинга со своей «наппой» и «алькантарой» встречается наряду с откровенным безумием. В ходу отделка мехом, бархатом и инкрустация стразами любых поверхностей, будь то рукоятка КПП или нутро мини-бара. Ни один квадратный сантиметр отделки не даст владельцу забыть о своём кричащем статусе.



Прокричать может и сама машина: редкий представитель стиля DUB не обладает акустической инсталляцией, способной заменить ночной клуб где-нибудь на «оушен драйв». Динамики, усилители, конденсаторы и прочие аудиокомпоненты везде: в багажнике, дверях и торпедо. Видеоначинка не отстаёт, и это как раз тот случай, когда «мы установили тебе мониторы в зеркала заднего вида, чтобы ты мог смотреть фильм, когда паркуешься». И, наконец, подсветка. Практически любая плоскость интерьера освещена неоном, светодиодами и прочими лампами. «Ништяки» типа диско-бола на потолке или кальяна, встроенного в заднее сиденье, также могут встречаться в уникальном салоне DUB’а.

Спустя время мода на помпезный тюнинг только возросла. Дорабатывают теперь как современные Cadillac Escalade, так и классические «масл-кары» типа Ford Mustang. Самые яркие образцы являются завсегдатаями ежегодного американского тюнинг-шоу SEMA, там же фирмы-производители тюнинговых компонентов демонстрируют новые разработки: от низкопрофильных шин до «спиннеров» со светящейся во время движения картинкой. Посетив такое мероприятие, понимаешь, что истинный DUB возможен лишь на родине, в Америке. Мало иметь деньги – надо чувствовать дух свободы и независимости, хотеть самовыражаться и, конечно, любить американские автомобили.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8930855/»>Как вам стиль DUB?</a>

Читайте также:


Dub Style — Serge Gainsbourg

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Ojos De Brujo — Rumba Dub Style текст и перевод песни

Текст песни

Claro el tiro enfrete de tu cara la rumba tumba ataca se coge al pulmon Y no se acaba ma que no la ves porque nunca avisa oye y no la ves porque nunca termina escucha es el ritmo de la calle pero que te sube por los pies y te lleva a la cabeza es el ritmo de la calle pero que te sube por los pies y te lleva a la cabeza Y ten maquinada con el pico seco pica y no lo ves y asi quito delito lo que aqui es pecao o prohibido yo me lo salto, me rio y lo cuatriplico Y asi mismo te digo que mis pasos yo decido bajate de la parra q mi claca aqui no acaba Un pasito paqui, esquibo, caigo Y un pasito pa alla, esquibo, caigo Sigue este ritmo que la rumba es pa ti olvidate de ese cuento cabron no es pa mi la rumba que se nos lleva nunca se va acabar camina p’arriba intentando llegar, tizar Oye, escucha rumba ba ba ba… oye, que tira tira tirao rumba ba ba ba… Rumba dos mil en tu cara que si oyela, oye aqui dice asi Y esta es la rumba dubstyle ohh oye la rumba dubstyle lelele esta es la rumba dubstyle ohh oye la rumba dubstyla esta es la rumba dubstyle ohh oye la rumba dubstyla le lelele esta es la rumba dubstyle ohh oye la rumba dubstyla Que yo salgo a la calle y en busca de mi comare y es que yo salgo a la calle en busca de su rumba ay despegando con este agil frenetico y el rumbo de la rumba no se lo lleva el tiempo y empujando va este ritmo de nadie toca, toca madera y muevelo pa que no pare y es que mira como van las chicas de mi barrio y es que mira como van los chicos de mi barrio y el meneillo, meneillo irreverente conexion de alta tension es la corriente pa mi gente ay quien maneja mi barca, quien maneja mi suerte apaga el movie-line y abandona tu memte ay quien maneja mi barca maneja mi suerte apaga el movie-line y abandonate ay dejate suiguelo, sigueme bailando el soniquete que te pone del reves si, y dejate, dejate toa la gente malaje aqui se va a mover ESTRIBILLO (gracias a Subi por esta letra)

Перевод песни

Уверен, что кадр обрамляет ваше лицо Нападения гробницы румбы попадают в легкие И дело не только в том, что вы не видите ее Потому что вы никогда не предупреждаете меня И ты не видишь ее Потому что он никогда не заканчивает слушать это ритм улицы Но это поднимает вас ногами и подводит вас к голове это ритм улицы Но это поднимает вас ногами И подводит вас к голове И обработайте сухим шипом Это укусы, и вы его не видите, и поэтому я обижаюсь что здесь грех или запрещено? Я прыгаю, я смеюсь, и я квадрат И поэтому я говорю вам, что мои шаги я решаю Bajate из лозы q моя claca здесь не заканчивается Pasito paqui, esquibo, caigo И pasito pa alla, esquibo, caigo Следуйте этому ритму, что румба для вас Забудь об этом сказочном таксине, не для меня румба, которая нас заводит Это никогда не закончится Он поднимается наверх, пытаясь достичь Привет, слушай Румба ба ба ба … Эй, эта полоска Румба ба ба ба … Румба две тысячи на вашем лице, что, если он услышит, слышит здесь, говорит так И это румба-дабстиль ох слышит румба-дублистский лелеле это rumba dubstyle ohh слышит румба дабстила это rumba dubstyle ohh Слышит rumba dubstyla le lelele Это rumba dubstyle ohh Слышит румба дабстила Что я выхожу на улицу и в поисках моей комедии И что я выхожу на улицу в поисках его румбы И взлететь с этим проворным безумием и направление румбы не занимает времени И толкать этот ритм никто не идет коснуться дерева И переместите его так, чтобы он не останавливался и это похоже на то, что девушки моего соседства идут и это так, как ребята в моем районе идут И meneillo, meneillo unverente Высоковольтное соединение Это поток моих людей Ай, который водит мою лодку, которая справляется со своей удачей Выключите линию фильма и оставьте мемо Кто управляет моей лодкой, управляет моей удачей Выключить линию фильма и выйти О, оставь это мне, следуй за мной Танцуя сонэкет, который возвращает вас обратно Да и оставить вас toa люди здесь будут двигаться CHORUS (спасибо Суби за это письмо)

Rab-A-Dub-Style — Los Pericos Текст Песни

Rab-A-Dub-Style Текст Песни lyrics Слушайте песни Текст песни —
Es una buena noche
podemos salir a celebrar
podemos hacerlo sabÈs
con un estilo especial.

Sube que sube
y vuelve a caer.

Y ahora estas
sentada en mi habitacion
pero no!

Es una buena noche
podemos contarnos cosas
podemos hacerlo sabÈs
con un estilo especial.

Sube que sube
y vuelve a caer.

Y ahora estas
sentada en mi habitacion
pero no!

Rub-a-dub style
rub-a-dub style are you ready?
rub-a-dub style
rub-a-dub style

Sube que sube
y vuelve a caer.
Y ahora estas sentada
en mi habitaciÛn

Rub-a-dub style
rub-a-dub style are you ready?
rub-a-dub stylerub-a-dub style, Oh!

Теперь вы можете слушать официальное видео или текста песни видео «Rab-A-Dub-Style» в том числе в альбоме «Rab A Dab Style» [посмотреть альбом] в 1990 году с музыкальным стилем pop rock internacional . Лучшие тексты на этом компакт-диске песни «Rab-A-Dub-Style» [Текст песни] [видео] — «Lo Que Me Da Lugar» [Текст песни] [видео] — «Dulce Carol» [Текст песни] [видео] — «Hasta Que Todo Se Derrumbe» [Текст песни] [видео] — «Los Patos» [Текст песни] [видео] — .

videolyrics

Посмотрите Los Pericos биография and дискография со всеми его записями . Его музыку можно найти на их «Pura Vida» [Посмотреть] — «Los Maxis» [Посмотреть] — «Pampas Reggae» [Посмотреть] — «Big Yuyo» [Посмотреть] — .

Los Pericos Слова

Quedeletras >> Текст Песни >> l >> Los Pericos


Top Music

Ton Текст песни Los Pericos

[Runaway]

[Me Late]

[Parate Y Mira]

[EL Ritual De La Banana]

[Mucha Experiencia]

[Bajo el Mismo Cielo]

[Lindo dia]

[Su Galan]

[Eso Es Real]

[Amandla]

[Torito]

[Nada que perder]

[Home Sweet Home]

[Nada Que Perder]

[La Pachanga]

[Waiting]

[Hace Lo Que Quieras]

[La Nueva Frontera]

[Jamaica Reggae]

[Sano Y Salvo]

CD

[Pura Vida]

[Los Maxis]

[Pampas Reggae]

[Big Yuyo]

[Rab A Dab Style]

[King Kong]

Letras de canciones — Letras de canciones — Traducida — Translate Lyrics

Traduçao — Traduzione Testi

Перевод песни

Deutsche Übersetzungen

Facebook

Twitter

16-22 дюйма Dub Style Chrome поддельных алюминиевого сплава Car ободья колес /автомобиле колеса

Цена FOB для Справки:

300,00- 600,00 $  / шт.

MOQ: 4 шт.
Условия Платежа: LC, T/T, D/P, Western Union, PayPal, Платеж небольшой суммы
Порт: Ningbo, China
Производительность: 400000 Pieces /Year

Описание Продукции

Основная Информация

  • Номер Моделя: KLD wheels
  • Материал : Алюминий
  • Тип : Обод
  • Привод колеса : RWD
  • Комплектующие для колес : Спица Колеса
  • Говорили Тип : Равно диаметр Spoke
  • Сертификация : ISO , VIA

Дополнительная Информация.

  • Trademark: colordo
  • Packing: Cartons
  • Standard: 16-22 Inch
  • Origin: Jiangsu
  • HS Code: 8708709100
  • Production Capacity: 400000 Pieces /Year

Описание Продукции

О производстве
Мы принимаем лучшие заготовки из Китая и собственных механизмов оборудования первого класса.

 

Тип Продуктов

слушать онлайн, заказать на Eritcom

Зачем нужно использовать музыкальное оформление?
Главной причиной использования музыкального оформления в коммерческих объектах (магазины, залы, кафе и т.д.) это создание имиджа компании, особой атмосферы, ритма, настроения у посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что музыка помогает скрыть неприятные шумы: шарканье ног, кашель, работу рефрижераторов, скрипы, стуки, разговоры и прочий шум.

Почему я просто не могу включить радио в заведении?
Можете. В таком случае, по закону вы обязаны заключить договор с РАО и ВОИС, ежемесячно сдавать им отчеты (список с перечнем всех воспроизведенных музыкальных произведений и их авторов), а также выплачивать авторские вознаграждения. В противном случае вам грозят крупные штрафы и дело может кончится судом, где закон будет на стороне РАО и ВОИС.

Нужно ли покупать специальное оборудование для использования вашего сервиса?
Достаточно обычного компьютера с доступом в интернет и акустической системы. Если компьютера не имеется, то мы предложим вам наши мини ПК.

Ваше программа умеет работать с рекламой?
Да. Изначально программное обеспечение Media.Eritcom создавалось под задачи рекламных агентств, а следовательно, имеет очень гибкий функционал по работе с рекламой.

Что если у меня слабый интернет?
Мы не используем потоковую трансляции как онлайн-радио, что в свою очередь делает эфир целым, а обновления заходят в фоновом режиме. В случае полного отсутствия интернет-соединения на компьютере у вас будет 14 дней, чтобы восстановить его. Плеер 14 дней будет продолжать трансляцию согласно расписанию.

Могу ли я удаленно управлять эфиром в магазинах?
Да. Вы можете воспользоваться любым компьютером, планшетом или смартфоном с доступом в интернет. Выполняете вход в личный кабинет (по вашему логину и паролю) и производите необходимые настройки или обновления эфира.

Сколько объектов я могу создать в личном кабинете?
Сколько вам угодно. У нас нет количественного ограничения на создание объектов.

Могу ли я использовать несколько плейлистов в одном магазине?
Да. А также вы можете использовать разные плейлисты в разных магазинах.

Ваш сервис имеет систему оповещения?
Да. Вы можете выйти в эфир голосом выбранных вами торговых объектов.

Я хочу знать, сколько раз мой рекламный ролик вышел в магазине, это возможно?
Да. ПО имеет счетчик запланированных и фактических выходов рекламных роликов в эфир. Данная статистика доступна в личном кабинете в разделе «Рекламные кампании».

Beth Lesser: Rub A Dub Style

ПРАВИЛО ЗВУКОВЫХ СИСТЕМ

С того дня «звуковые системы» управляли Ямайкой. Карлтон Хайнс назвал свое вокальное трио в честь Tetrack, звуковой системы, которая использовалась в его детском районе Франклин-Таун, Кингстон. Трое участников группы Tetrack выросли с мелодиями сладкого рока, постоянно звучащими на заднем плане, днем ​​и ночью, во время обеда, после школы, во время ужина и даже во время выполнения домашних заданий. По мере того как дети засыпали каждую ночь, музыка продолжала доноситься из окон в их сны.

Дети выросли, желая быть ближе к тому месту, где звучит музыка. Для молодых было непросто пробраться ночью в танцевальные залы. Джа Уайз вспоминает: «В те дни маленький мальчик не ходил на танцы. Они бы этого не допустили. Вы могли бы пойти на танец раньше, но когда танец начнется, вы почувствуете, что выходите из него. Промоутер [скажет вам уйти]. Можно было пойти туда пораньше, но когда спиртное начинают продавать, подростки уже выходят. Когда я был маленьким, девять, десять, если ты там что-нибудь сделаешь на улице, твоей маме расскажут.Итак, вы будете вести себя хорошо ». Чтобы начать сеанс, селектор должен был проиграть мелодию «Знак включения», и маленькие дети сейчас же выходят ». Но на самом деле вам не нужно было заходить на «лужайку», чтобы послушать музыку; мощность оборудования прогоняла звуковые волны на многие мили через влажный ямайский воздух.

«В те времена звук можно было слушать где угодно. Может быть, одна миля, пять миль, вы могли бы послушать звук, — вспоминает Джа Уайз. Воспоминания о музыке, доносящейся из близкого, но неуверенного места, все еще ощутимы для многих ямайцев.Диджей Диллинджер вспоминает: «Они забирались на дерево аки и ставили стальные рога, чтобы вы могли слышать звук на всех трех милях [от них]. Стальные рожки доносят звук издалека. Вы могли бы быть за много миль и услышать музыку. Иногда я лежал в постели и слышал, как стальной рог хлопает по оконному стеклу, и мне приходилось вставать и следить за этим звуком. Как будто я в трансе. Так что мне просто нужно было идти, пока я не найду этот звук. Как будто это тебя гипнотизирует ». Заггалу, отборщик «Стрел» в 80-х, вспоминает первый танец, на который он пошел, его привлекло звучание Корнелла Кэмпбелла, поющего «Звезды», разносимого ночным бризом.

Flabba Holt — 1983

Молодой Flabba Holt следил за мелодией в надежде найти сеанс, на котором он мог бы продемонстрировать свои танцевальные навыки в качестве «человека ног». «Когда я был маленьким, я обычно хожу взад и вперед, чтобы услышать звук. Я иду из Тренчтауна в Джонс-Таун, слушая стальной рог на вершинах деревьев. А иногда, когда дует ветер, звук почти не слышен, поэтому приходится продолжать слушать, слушать, слушать… »

Сеансы звуковой системы были больше, чем просто развлечение.Они стали жизнеспособным культурным и экономическим центром сообщества. Некоторые наборы для небольших дел, в основном используются для свадеб и частных вечеринок. Некоторые из них были массовыми и играли перед большими толпами в установленных местах. Одни играли фанк, другие рокеры. Но даже в самом крошечном сообществе кто-то играл музыку для всеобщего пользования. Созданная ими теневая экономика позволяла обычным людям, у которых была небольшая сумма денег, инвестировать и получать скромную прибыль на капитал.

Каким бы рискованным это ни было, учитывая то, что полиция прерывает заседания и постоянно присутствует возможность насилия, это была одна из немногих доступных возможностей.Кроме того, работа со звуком стала альтернативой преступлению для безработных. Каждая танцевальная сессия предлагала всему сообществу возможность заработать несколько долларов на стороне. С наступлением вечера улица, ведущая к «лужайке», месту проведения танцев, была заполнена продавцами еды, продающими полноценные блюда из козьего карри или вяленого цыпленка с рисом и горохом, а продавцы арахиса шли вдоль края. «Человек-тростник» будет нарезать сахарный тростник на отдельные части. Внутри промоутер обязательно распродал бы Heineken, Red Stripe и Guinness.«В то время [зарабатывать на жизнь] не было ничего другого, кроме музыки», — вспоминает принц Джазбо, один из первых ди-джеев. Это было немного. Музыка не была выбором карьеры, приносящей деньги. Зарплаты были низкими. Промоутер заплатил за звук около 300 долларов, а «разыгрывание» включало покупку пластинок и «дабплейтов», обслуживание оборудования и найм команды от пяти до 15 человек.

Несмотря на низкую заработную плату и тяжелые условия, это был способ выжить с дополнительным бонусом: люди, которые работали со звуками, были большими людьми в обществе.Раньше дети мечтали вырасти диджеями или селекционерами. «В детстве я ставил пустую коробку, прокладывал телефонный провод и делал вид, что играю звук», — вспоминает Тревор. Родители не очень хорошо восприняли эту идею. «[Моя мама] думала, что это просто для отверженных, как будто музыка — это ничто. Не важный. Музыка — это шутка », — вспоминает певец Энтони Мальво. «Это когда вы хотите [бездельничать]. Это не профессия ».

Работа со звуком подразумевает четко определенный карьерный путь.Претендент обычно входил снизу, как «боксер», неся коробки из грузовика на место проведения и обратно. «Это было началом, пока я не начал работать с Gold Soul [Sound System]», — продолжает Тревор. «[Мне пришлось] поднять коробку и двигаться со звуком, пока я не начну держать микрофон. [Диджеи] начинали как боксеры. Сначала вы работаете со звуком ».

Южная Австралия | Путеводитель по винному региону

В наши дни, если вы пьете австралийское вино, вероятность того, что оно из Южной Австралии, составляет 50 процентов.В Южной Австралии, как основном винодельческом штате страны, находятся все известные регионы: Клэр-Вэлли, Макларен-Вейл, Баросса.

Экстремальные погодные условия, сопровождающие Эль-Ниньо, могут обрушиться на южно-австралийские виноградники дождем, засухой и кустарными пожарами. Тем не менее, в хорошие годы и с опытным, внимательным и внимательным виноделом, пышные и выразительные вина могут быть извлечены из безжалостной жары.

В то время как Шираз — все чаще называемый «Сира» на высоком уровне (чтобы вызвать французский стиль, а не изобилие австралийских образцов, наводнившее рынок в начале 2000-х годов), по-прежнему остается сортом королевского винограда, в то время как Шардоне — бежит близко второй.

В обширном регионе Южная Австралия несколько небольших областей смогли освоить собственный набор сортов и винных стилей. Хотя некоторые винодельни в этих регионах известны своими знаменитыми наливными винами, вместо этого наблюдается значительный сдвиг в акцентах на производство вин премиум-класса.


Клэр-Вэлли

Клэр-Вэлли — столица Рислинга Австралии и, возможно, нового мира. Что часто вызывает наибольшее удивление, так это то, что в этом регионе производят довольно терпкие вина Рислинг, напоминающие традиционный стиль старого света.Долина Иден — еще один район в Южной Австралии, где производят столь же запоминающиеся стили Рислинга.

Способность производить терпкий рислинг часто объясняется резкой разницей температур. Значительно отличаются не только дневные и ночные температуры, но и летние и зимние месяцы.

Некоторые из виноделен, которые можно найти поблизости, включают:


Adelaide Hills

Adelaide Hills — один из самых популярных регионов Южной Австралии.К основным сортам этого региона относятся известные бургундские сорта; Шардоне и Пино Нуар.

Эти два сорта сильно зависят от прохладных умеренных температур, чтобы сохранить свою элегантность и свежесть. Вот почему они процветают в регионе Аделаида, где климат прохладный и мягкий, с большим количеством солнечного света.

Некоторые из виноделен, которые можно найти в этом районе, включают:


Долина Баросса

Долина Баросса насчитывает более 150 виноделен, расположенных по всему региону и является очень известным австралийским регионом.Долина Баросса сильно контрастирует с Аделаидскими холмами и Клэр-Вэлли, где температуры более теплые, а акцент делается на красных винах.

Шираз — важнейший сорт региона, где он может варьироваться от острого и острого до более элегантного, в стиле сира. Большинство этих вин проводят длительное время в дубовых бочках, что значительно увеличивает их вес, структуру и консистенцию.

Некоторые из виноделен, которые можно найти поблизости, включают:


McLaren Vale

Хотя McLaren Vale также находится в более теплых условиях Австралии, здесь выращивают как красные, так и белые сорта.Помимо фруктовых и насыщенных вин из Гренаша и Сира, здесь также производят полные Шардоне и Вионье.

Некоторые из виноделен, которые можно найти в этом районе, включают:


Кунаварра

Несмотря на то, что Кунаварра является одним из небольших регионов Южной Австралии, она является центром производства красного вина. Учитывая, что он расположен вдоль знаменитого Известнякового побережья, качество почвы и климат позволили нам погрузиться в насыщенные и крепкие красные вина.

Район наиболее известен своими крепкими сортами Шираз и Каберне Совиньон, которые часто демонстрируют уникальный мятный оттенок.Когда эти вина выдерживаются в дубовых бочках в течение нескольких лет, они становятся одними из лучших вин Австралии, достойных погреба.

Некоторые из виноделен, которые можно найти в этом районе, включают:

В то время как эти регионы Южной Австралии, как правило, сосредоточены на этом наборе сортов, на виноградниках встречается множество других французских, испанских и итальянских сортов. . Эти сорта варьируются от Темпранильо и Неббиоло до Семильона и Руссана.

Благодаря репутации, которую завоевали многие из этих виноделен, вина стали всемирно известными.Это также позволило расширить местные винодельни; предлагая широкий выбор различных вариантов дегустации и туров.

В большинстве случаев большинство виноделен предлагают уникальную дегустацию, будучи частью местных виноделен.

В стиле Rub-A-Dub | Дискоги

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
YI 05 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (LP, альбом) Продать эту версию
YI 05 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (LP, альбом, W / Lbl) Продать эту версию
OMLP 0013 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (LP, альбом, RE) Продать эту версию
OMCD013 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (CD, альбом, RE) Продать эту версию
OMCD 0013 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (CD, альбом, RE) Продать эту версию
OMLP 13 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (LP, Альбом, Ltd, RE) Продать эту версию
OMLP0013 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (LP, Альбом, Ltd, RE) Продать эту версию
OMLP 0013 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (LP, альбом, промо, RE, Whi) Продать эту версию
OMS105 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (LP, альбом, RE) Продать эту версию
OMLP 0013 Бим Шерман встречает Горация Энди и У.Черный * Бим Шерман встречает Горация Энди и У. Блэка * — В стиле Rub-A-Dub (LP, альбом, RE) Продать эту версию

6 советов по микшированию в стиле Dub в комплекте с Daniel Boyle

Сопутствующие товары

[{«DocumentName»: «Kramer Master Tape», «SKU_MSRP»: 249.000000000, «SKUPrice»: 49.9

000, «SKUDepartmentID»: 2, «CouponPrice»: 29,99, «Discount»: 88, «CouponCode»: «CREATE40», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib /images/products/plugins/icons/kramer-master-tape.png «,» DocumentUrlPath «:» / plugins / kramer-master-tape «,» SKUNumber «:» KMPXTTDM «,» SKUID «: 161,» ReviewsTotal » : 395, «Рейтинг»: 4.82025, «Категория»: «», «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021 5:00: 00 AM «,» GSFCategory «:» Моделирование «,» Примечание «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «,» MainOrder «: 10017,» DocumentPageDescription «:» Разработано + в + ассоциации + с + Эдди + Крамером% 2c + плагином + Kramer + Master + Tape + + смоделировано + на + a + a + редком + винтажном + 1% 2f4% 26Prime% 3b + катушка к катушке + автомат.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» REDD «,» SKU_MSRP «: 249.000000000,» SKUPrice «: 59.9

000,» SKUDepartmentID » 2, «CouponPrice»: 35,99, «Discount»: 86, «CouponCode»: «CREATE40», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons/redd.png. «,» DocumentUrlPath «:» / plugins / redd «,» SKUNumber «:» SGREDD «,» SKUID «: 399,» ReviewsTotal «: 273,» Рейтинг «: 4.76557,» Категория «:» «,» BadgeText «: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021 5:00:00», «GSFCategory»: «Эквалайзеры», «Примечание»: «», » SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «,» MainOrder «: 10022,» DocumentPageDescription «:» + REDD-смоделированные + плагины + воссоздают + + цвет% 2c + характер + и + тональный + сложность + + оригинальных + консолей% 2c + известен + своими + шелковистыми + гладкими + кривыми + эквалайзером% 2c + экстраординарным + теплом + и + пышным + стерео + изображение.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Smack Attack «,» SKU_MSRP «: 79.000000000,» SKUPrice «: 49.9

000,» SKUDepartmentID » : 2, «CouponPrice»: 29,99, «Discount»: 62, «CouponCode»: «CREATE40», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons/smack- attack.png »,« DocumentUrlPath »:« / plugins / smack-attack-transient-shaper »,« SKUNumber »:« SMATCK »,« SKUID »: 624,« ReviewsTotal »: 285,« Рейтинг »: 4.82807, «Категория»: «», «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021 5:00:00 AM», «GSFCategory» : «Компрессоры», «Примечание»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 10027, «DocumentPageDescription «:» Добавить + smack + и + bite + к + барабанам% 2c + лупам% 2c + synth + hit + and + all + percussive + звуки + путем + разработки + уровня +% 2c + формы + и + продолжительности + + их + переходные процессы% e2% 80% 99 + атака + и + сустейн +% e2% 80% 93 + от + хирургических + настроек + до + диких + эффектов.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Abbey Road Collection «,» SKU_MSRP «: 1599.000000000,» SKUPrice «: 379.9

000,» SKUPrice «: 379.9

000,» SKUPrice » «: 1,» CouponPrice «: 227.99,» Discount «: 86,» CouponCode «:» CREATE40 «,» Icon «:» https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/bundles/icons/abbey -road-collection.png »,« DocumentUrlPath »:« / bundles / abbey-road-collection »,« SKUNumber »:« ARBSG »,« SKUID »: 484,« ReviewsTotal »: 203,« Рейтинг »: 4.85222, «Category»: «», «BadgeText»: «Top Seller», «BadgeClass»: «badge badge-best-Seller», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021, 5:00 : 00 AM «,» GSFCategory «:» Моделирование «,» Примечание «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «, «MainOrder»: 10041, «DocumentPageDescription»: «Тщательная + винтажная + аналоговая + модели + версии + + Abbey + Road + Studios% e2% 80% 99 + легендарные + комнаты% 2c + микрофоны% 2c + консоли% 2c + магнитофон + машины + и + подписи + эффекты% 2c + как + слышно + на + бесчисленных + классических + записях + и + поп + шедеврах.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» J37 Tape «,» SKU_MSRP «: 299.000000000,» SKUPrice «: 59.9

000,» SKUDepartmentID : 2, «CouponPrice»: 35,99, «Discount»: 88, «CouponCode»: «CREATE40», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons/j37- tape.png «,» DocumentUrlPath «:» / plugins / j37-tape «,» SKUNumber «:» J37SG «,» SKUID «: 458,» ReviewsTotal «: 673,» Рейтинг «: 4.82318,» Категория «:» » , «BadgeText»: «Top Seller», «BadgeClass»: «badge badge-best-Seller», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021, 5:00:00 AM», «GSFCategory» : «Моделирование», «Примечание»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 10069, «DocumentPageDescription «:» The + Waves% 3a + Abbey + Road + J37 + лента + насыщенность + плагин% 2c + смоделирована + на + машине + использовалась + для + записи + многих + из + величайших + шедевров + в + современном + музыка% 2c + приносит + аналоговую + теплоту + в + цифровую + записи.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Гибридная задержка H-Delay «,» SKU_MSRP «: 179.000000000,» SKUPrice «: 49.9

000, «SKUDepartmentID»: 2, «CouponPrice»: 29,99, «Discount»: 83, «CouponCode»: «CREATE40», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons /h-delay-hybrid-delay.png «,» DocumentUrlPath «:» / plugins / h-delay-hybrid-delay «,» SKUNumber «:» HDELAYTDM «,» SKUID «: 112,» ReviewsTotal «: 433,» Рейтинг »: 4.84527, «Категория»: «», «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021 5:00:00 AM», «GSFCategory» : «Delay», «Note»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 10074, «DocumentPageDescription «:» From + old + school + PCM42-style + effects + like + filtering% 2c + flanging + and + phasing + to + slapback + echo% 2c + ping-pong + and + tempo-sync + with + modulation% 2c + H-Delay + аналог + задержка + плагин + доставляет. «,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000, «IsVariantsPriceSame»: «False», «IsProductOptions»: «False»}, {«DocumentName»: «PuigChild Compressor», «SKU_MSRP»: 349.000000000, «SKUPrice»: 59.9

000, «SKUDepartmentID»: 2, «CouponPrice» : 35.99, «Discount»: 90, «CouponCode»: «CREATE40», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons/puigchild.png», «DocumentUrlPath» : «/ plugins / puigchild-компрессор», «SKUNumber»: «JJPCTDM», «SKUID»: 175, «ReviewsTotal»: 384, «Рейтинг»: 4.86979, «Категория»: «», «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021 5:00:00», «GSFCategory»: «Моделирование», «Примечание»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 10077, «DocumentPageDescription»: «Моделирование + на + легендарном + компрессоре Fairchild +% 2c + PuigChild + 660% 2f670 + включает + плагин + PuigChild + 660 + mono + Fairchild + и + PuigChild + 670 + стерео + Fairchild + плагин.+ «,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» dbx® 160 Compressor / Limiter «,» SKU_MSRP «: 149.000000000,» SKUPrice «: 49.9

000, «SKUDepartmentID»: 2, «CouponPrice»: 29,99, «Discount»: 80, «CouponCode»: «CREATE40», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins. /icons/dbx-160.png «,» DocumentUrlPath «:» / plugins / dbx-160-Compressor-limiter «,» SKUNumber «:» DBX160SG «,» SKUID «: 508,» Всего отзывов «: 333,» Рейтинг » : 4.81381, «Категория»: «», «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021 5:00:00», «GSFCategory» : «Моделирование», «Примечание»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 10083, «DocumentPageDescription «:» Создано + в + сотрудничестве + с + dbx% 26reg% 3b% 2c + этот + плагин + является + аутентичным + моделированием + винтажного + dbx + 160 + компрессора +% 2f + ограничителя% 2c + с + добавлены + новые + эксклюзивные + функции. «,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000, «IsVariantsPriceSame»: «False», «IsProductOptions»: «False»}, {«DocumentName»: «EMI TG12345 Channel Strip», «SKU_MSRP»: 249.000000000, «SKUPrice»: 59.9

000, «SKUDepartmentID»: 2, » CouponPrice «: 35,99,» Discount «: 86,» CouponCode «:» CREATE40 «,» Icon «:» https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons/tg12345.png «,» DocumentUrlPath «:» / plugins / emi-tg12345 «,» SKUNumber «:» TG12345SG «,» SKUID «: 503,» ReviewsTotal «: 347,» Рейтинг «: 4.88184,» Category «:» «,» BadgeText «:» «,» BadgeClass «:» «,» CouponCampaignID «: 441,» SaleEndDate «:» 27.05.2021, 5:00:00 «,» GSFCategory «:» Моделирование «,» Примечание «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «,» MainOrder «: 10098,» DocumentPageDescription «:» Этот + плагин + захватывает + каждую + функцию + из + классическая + полупроводниковая + консоль + от + EMI +, которая + помогла + сформировать + новаторские + записи + от + Beatles + и + Pink + Floyd.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Реверберация эпохи Возрождения «,» SKU_MSRP «: 99.000000000,» SKUPrice «: 59.9

000,» SKUDrice «: 59.9

000,» SKUDrice » : 2, «CouponPrice»: 35,99, «Discount»: 64, «CouponCode»: «CREATE40», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons/renaissance- reverb-light.png «,» DocumentUrlPath «:» / plugins / renaissance-reverb «,» SKUNumber «:» V5-RRD40 «,» SKUID «: 194,» ReviewsTotal «: 139,» Рейтинг «: 4.76259, «Категория»: «», «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021 5:00:00 AM», «GSFCategory» : «Reverb», «Note»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 10147, «DocumentPageDescription «:» Классический + рекурсивный + ревербератор + с + богатым + ревербератором + хвостами% 2c + 12 + реверберация + типы% 2c + и + расширенный + ранний + система + отражения. + + Первый + выбор + для + бесчисленного + производители + и + инженеры. «,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000, «IsVariantsPriceSame»: «False», «IsProductOptions»: «False»}, {«DocumentName»: «OneKnob Filter», «SKU_MSRP»: 49.000000000, «SKUPrice»: 39.9

000, «SKUDepartmentID»: 2, «CouponPrice» : 23.99, «Discount»: 51, «CouponCode»: «CREATE40», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons/oneknob-filter.png», » DocumentUrlPath «:» / plugins / oneknob-filter «,» SKUNumber «:» OKFLTNATSG «,» SKUID «: 320,» ReviewsTotal «: 101,» Рейтинг «: 4.61386,» Категория «:» «,» BadgeText «:» «,» BadgeClass «:» «,» CouponCampaignID «: 441,» SaleEndDate «:» 27.05.2021, 5:00:00 «,» GSFCategory «:» OneKnob «,» Примечание «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «,» MainOrder «: 10156,» DocumentPageDescription «:» От + смешивания + комнаты + до + + DJ + booth% 2c + OneKnob + Filter + — это + мощный + настраиваемый + фильтр + с + переключаемыми + резонансными + режимами% 2c + perfect + для + full + миксов% 2c + петель% 2c + синтезаторов + и + др. .»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Серия подписей Эдди Крамера «,» SKU_MSRP «: 399.000000000,» SKUPrice «: 99.9

000,» SKUDepartmentID «: 1,« CouponPrice »: 59,99,« Discount »: 85,« CouponCode »:« CREATE40 »,« Icon »:« https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/bundles/icons/ kramer-signature-series.png »,« DocumentUrlPath »:« / bundles / eddie-kramer-signature-series »,« SKUNumber »:« EKSIGSG »,« SKUID »: 446,« Всего отзывов »: 58,« Рейтинг »: 4.46552, «Категория»: «», «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 441, «SaleEndDate»: «27.05.2021 5:00:00 AM», «GSFCategory» : «Signature Series», «Note»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 10160, » DocumentPageDescription «:» Создано + в + сотрудничестве + с + легендарным + продюсером% 2fengineer + Eddie + Kramer% 2c + this + collection + поставляет + Kramer% 27s + подпись + классический + рок + звук + в + 5 + интуитивно понятном + аудио + плагины. «,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000, «IsVariantsPriceSame»: «False», «IsProductOptions»: «False»}, {«DocumentName»: «Manny Marroquin EQ», «SKU_MSRP»: 99.000000000, «SKUPrice»: 49.9

000, «SKUDepartmentID»: 2, «CouponPrice «: 29.99,» Скидка «: 70,» CouponCode «:» CREATE40 «,» Icon «:» https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons/marroquin-eq.png «, «DocumentUrlPath»: «/ plugins / manny-marroquin-eq», «SKUNumber»: «MMEQSG», «SKUID»: 491, «ReviewsTotal»: 62, «Рейтинг»: 4.80645, «Category»: «», «BadgeText «:» «,» BadgeClass «:» «,» CouponCampaignID «: 441,» SaleEndDate «:» 27.05.2021 5:00:00 «,» GSFCategory «:» Серия подписей «,» Примечание «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «,» MainOrder «: 10208,» DocumentPageDescription «:» The + Manny + Marroquin + EQ + плагин + захватывает + лучшее + из + SSL + 9080 + XL + K% 2c + Quad + 8% 2c + Motown% 2c + Neve + 1073% 2c + API + 550B + и + Avalon + 2055 + и + складывает + их + все + вместе + в + один + плагин.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» GTR3 Stomps «,» SKU_MSRP «: 0.000000000,» SKUPrice «: 0.000000000,» SKUDepartmentID » : 2, «CouponPrice»: 0.00, «Discount»: 0, «CouponCode»: «», «Icon»: «https://img.wavescdn.com/1lib/images/products/plugins/icons/gtr3-stomps -1.png «,» DocumentUrlPath «:» / plugins / gtr3-stampps «,» SKUNumber «:» GTRSTA «,» SKUID «: 389,» ReviewsTotal «: 0,» Рейтинг «: 0,» Категория «:» «,» BadgeText «:» «,» BadgeClass «:» «,» CouponCampaignID «: 0,» SaleEndDate «:» 23.09.2018 4:00:00 «,» GSFCategory «:» Эффекты «,» Примечание. «:» Доступно + только + в + выбранных + пакетах «,» SKUEnabled «:» False «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «,» MainOrder «: 20004, «DocumentPageDescription»: «From + Distortion% 2c + Doubler + and + Delay + to + Flanger% 2c + Phaser% 2c + Fuzz + and + more% 2c + GTR3 + Stomps + give + you + all + you + need + to + + настроить + свой + тон.»,» VariantsMinimalPrice «: 0,000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}]

Phil Pratt & The Revolutionaries — Война в стиле Dub — Звуки давления

PSCD99

Восемь треков на виниле и двенадцать на компакт-диске. Записан на Ямайке и сведен в Easy Street Studios в Восточном Лондоне. Увлекательная экскурсия по дабу начала 80-х с 3 вокальными бонус-треками на компакт-диске и дополнительным инструменталом Бобби Калфата, добавленным к компакт-диску для хорошей меры.

  • CD

    £ 10,00

    В корзину

  • LP

    £ 14,00

    В корзину

  1. Война идет
  2. Опасная зона
  3. Easy Street Special
  4. Танцующий ребенок
  5. Хороший, плохой и храбрый
  6. Я вернулся
  7. Почувствуй ритм
  8. Движение Земли
  9. Послушайте, мы скажем, 12mix — Оуэн Грей
  10. Странные вещи (расширенный микс) — Ронни Дэвис
  11. Черная Золушка (расширенный микс) — Ронни Дэвис
  12. My Time 12 mix — Бобби Калфат

В начале 1980-х одна лондонская студия звукозаписи стала излюбленным местом посещения ямайских продюсеров и британских музыкантов регги.У Easy Street Studios в Бетнал-Грин было скромное начало, но вскоре они выпустили впечатляющую серию хитовых мелодий таких артистов, как Шугар Минотт, Уинстон Риди, Альтон Эллис и Баррингтон Леви.
Фил Пратт: «Ну, Easy Street в свое время немного походил на вечеринку. Там было подсобное помещение, где каждый мог пойти туда и делать то, что они хотят, вы меня понимаете, это был хороший человек. Потому что в те дни все напивались и пили, потому что в те времена было весело, мы собирались вместе и придумывали хорошие вещи.Все, кто приехал с Ямайки, работали бы в студии, потому что там был лучший звук, нижняя часть была превосходной, так что 95% мелодии регги, созданной здесь, было сделано на Easy Street. Это был хороший звук, и я тоже познакомился с ним ».
Основанная Эдди «Эддиманом» Уильямсом, студия вскоре набрала команду местных жителей Ист-Энда, таких как Дин «Джо 90» Ричардс, Майк Стивенсон, Джефф Чендлер и Стюарт Брид, которые стали известны как Easy Street Crew.
Стюарт Брид: «Я впервые встретил Эддимэна, когда мне было 16, в 1977 году, когда он играл в группе (The Foster Brothers), подписанной на Elton John’s Rocket Records, и у них был один хит в Великобритании.Эдди взял деньги, полученные от сделки со звукозаписывающей компанией, и открыл репетиционную комнату. Парень, подписавший их, Роджер Бэйн, возглавил A&R в Phonogram Records, и он обычно отправлял разные группы на Easy Street для записи демо. Роджер дал Эдди аванс на покупку записывающего оборудования, так что у вас была среда, похожая на репетиционную, плюс к тому же студия звукозаписи. И одна из групп, посланных для записи демо на Easy Street, была Black Slate, и Эдди в то время был без ума от регги, поэтому группа сказала, что мы пригласим нескольких друзей.А затем в течение нескольких месяцев мы начали выступать почти исключительно в стиле регги ».
Фил Пратт: «Все ладят, черный и белый, и я помню, как Джо 90 шутил, говоря, что у него тоже черная голова, но на самом деле у него на заднице прыщик с черными точками! Так что все мы хорошо живем вместе, и все мужчины, англичане и ямайцы, ладят друг с другом ».
Стюарт Брид: «Я тогда был всего лишь ребенком, хиппи, весил 147 фунтов, с длинными светлыми волосами. Вначале было странно, что все эти ребята приехали с Ямайки, и это могло быть немного властным для ребенка моего возраста, но эти ребята были классными и очень веселыми.Курение косяка иногда приводило меня к полной остановке, потому что я действительно предпочитал пиво, но должен сказать, что провел большую часть своей жизни на Easy Street на контактном уровне! Я много работал с Эрролом Данкли, Альтоном Эллисом и Ллойдом Коксоуном. Шугар Минотт в основном работала с Эдди ».
Фил Пратт сделал блестящую карьеру на Ямайке, уходящей корнями в непоколебимые 60-е годы, он записал такие огромные хиты, как «My Heart Is Gone» и «Artibella», но к 80-м годам все больше заканчивал свои постановки в Лондоне.Easy Street была малобюджетной студией с профессиональным, но довольно ограниченным оборудованием — микшерным пультом Soundcraft TS24, Roland RE301 Chorus Echo, ревербератором AKG BX5 и фленджером / дублером MXR — и быстрым способом работы, который соответствовал набегающему наплыву музыки. производители регги.
Стюарт Брид: «В те дни мы работали очень быстро из-за ограниченного бюджета. Люди заходили, здоровались, заводили косяк и нажимали кнопку записи. У нас всегда было все настроено, например, микрофоны на ударной установке и гитарные усилители, чтобы люди могли сразу же начать запись.Иногда люди приходили и записывали альбом за одну сессию, накладывали несколько треков, делали вокальные наложения, очень минимальные вещи, записывали микс и делали — все за шесть часов ».
Фил Пратт: «Я много работал со Стюартом, и большинство вещей, которые я делаю на Easy Street, было с ним. Он был отличным парнем, очень отзывчивым и творческим. И Джо 90 тоже очень помог, так как он хорошо играл на гитаре и фортепиано, так что это было действительно похоже на команду. Я почти чувствовал себя одним из учеников Стюарта в инженерном отношении, потому что, пока я показывал ему, каким я хочу, чтобы звук был похож, он учил меня некоторым вещам на доске.Так что я просто наблюдаю и заставляю его работать, потому что он очень техничен со звуком, и он точно знает, куда это поставить. Он просто отличный, великий инженер — поверьте мне, я скучаю по нему сейчас ».
Услышав такую ​​похвалу, неудивительно, что он попросил Стюарта Брида микшировать ‘The War Is On Dub Style’, альбом, который олицетворяет методы работы Фила в те дни, с минусовыми треками, записанными в студии Джо Гиббса на Ямайке, а также наложениями и наложениями. микширование производится в Лондоне.
Фил Пратт: «The War Is On» была дублированием песен Ронни Дэвиса, таких как «Black Cinderella» и «Strange Things», которые были озвучены на Ямайке.И все партии Бобби Калфата были записаны на Ямайке. Бобби Калфат просто великий музыкант, мой любимый клавишник, поэтому, когда мы заканчиваем записывать ритм, мы возвращаемся, записываем соло и фразы, и делаем инструментал на мелодике. Честно говоря, он был намного лучше, чем Август Пабло, но мы должны отдать должное Пабло, потому что он действительно начал работу над мелодикой. Затем я приезжаю в Англию с многодорожечными кассетами, большими кассетами с 16 на 24 трека, и, поверьте мне, их было очень тяжело нести обратно! Затем на Easy Street мы озвучили несколько треков Blackstones и «Hear We Them A Say» Оуэна Грея.В Easy Street мы платили почасово, но когда мы микшируем этот даб-LP, мы перебираем его примерно три раза. Потому что мне никогда не нравился первый звук, который у нас есть, он был хорош, но его нельзя было продать. Так что мы повторяли это снова и снова, пока не получили то, что мне нужно ».
Стюарт Брид: «Раньше мы получали много многодорожечных кассет с Ямайки, особенно от Первого канала и студий Tuff Gong. Ямайская инженерия сильно отличалась от того, что было популярно в британских чартах того времени, но у нее было свое собственное уникальное звучание, которое я оценил.На самом деле я не слушал King Tubby, я в основном слушал Roxy Music, Japan и подобные группы, поэтому я пытался имитировать это в своих миксах, но многие исполнители регги сказали бы нет и остановили вас. слишком далеко в этом направлении. Поэтому мне пришлось приспосабливаться, чтобы дать им то, что они хотели ».
Фил Пратт: «Да, он говорит правду, Стюарт был рок-музыкантом, а не регги. Так что да, мне пришлось научить его тональности звука, который мы хотим, и он сделал это изумительным. Некоторые люди отказались бы от конверта с пластинкой, если бы он микшировался в Англии, но это никогда не приходило мне в голову, потому что я мог получить звук с Ямайки, который не мог получить никто другой.И весь секрет был в напряжении: на Ямайке было 110 вольт, а в Англии — 220 вольт, поэтому на Ямайке напряжение ниже, и люди этого не знают, но напряжение было частью звука. Итак, когда я был в Англии, у меня был понижающий трансформатор, с которым я работаю, у меня есть все, и я принес его на Easy Street, и мы переключаем магнитофон на 110 вольт, а затем получаем звук. Люди не верили, что это может сработать, потому что это звучит глупо, но это работает, и мы получаем ямайский звук. Раньше мы легко продавали десять или двенадцать тысяч таких дублированных альбомов.”
К середине 80-х Easy Street добился дальнейшего успеха с рок- и ди-джеевскими мелодиями доморощенных любителей, и чтобы поддержать их прорывные выступления, Easy Street Crew начали выходить на гастроли, выступать в концертных залах и танцевальных залах.
Стюарт Брид: «Как только мы начали заниматься рэгги, Эдди вложился в систему громкой связи приличного размера. И мы ходили на концерты с регги-группами, а также на конфликты звуковых систем, так что мы были бы в этих танцевальных залах, и мы были бы Easy Street Sound, играющими против этих других звуковых систем.Так я узнал о живом звучании, исполняющем те регги-концерты, а затем, несколько лет спустя, я обнаружил, что занимаюсь звуком в Альберт-холле с Артом Гарфанкелем — что сильно отличалось от исполнения танца в Брикстоне! »
К концу 80-х Фил Пратт начал немного ослаблять производство пластинок, больше концентрируясь на ведении своего ресторанного бизнеса в Лондоне. А Стюарт Брид переехал с Изи-стрит на Джордж
. Air Studios Мартина на Оксфорд-стрит, где он работал над различными танцевальными ремиксами, прежде чем успешно внедриться в мейнстрим, проектируя для таких, как Пол Маккартни, Мик Джаггер, Эндрю Ллойд Уэббер и Демис Руссос.Сейчас Стюарт живет в Саванне, штат Джорджия, и последние 29 лет был главным вокалистом Арта Гарфанкеля.
Стюарт Брид: «Микширование даба определенно заставило меня позже делать ремиксы. Мы сделали много экспериментальных вещей, и даб-миксы, которые я сделал на Easy Street, очень пригодились мне позже, когда я делал 12-дюймовые танцевальные ремиксы на Air, потому что я не боялся пробовать что-нибудь. И со всеми этими тостами, мы действительно делали рэп-записи до того, как рэп вообще появился. Easy Street была действительно новаторской студией, очень плодовитым местом, и многие люди прорезали там зубы и продолжили делать несколько замечательных вещей.Для небольшой студии, которая начинала с нуля, ей удалось добиться потрясающих результатов ».
Диггори Кенрик

2017 Dub Style Tangerine Бела — Different Drop

Доставка бесплатно для любого заказа на сумму более 149 долларов США или всего 10 долларов США для любых заказов на сумму 149 долларов США или меньше. Нет минимального количества заказа, и вы можете смешивать и сочетать столько, сколько захотите. Сделайте свой идеальный смешанный пакет!

Sydney Metro Заказы будут доставляться на следующий день 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу.Мы можем гарантировать доставку до Рождества, если вы получите свой заказ до полуночи 23 декабря. Пожалуйста, обратитесь к этой карте, чтобы узнать, считается ли ваш адрес здесь сиднейским метро.

Мельбурн Метро заказов забирается с нашего склада в Сиднее каждый понедельник, вторник и четверг и доставляется на следующий день в Мельбурн (вторник / среда / пятница). Мы можем гарантировать доставку до Рождества, если вы получите свой заказ до 10 утра 22 декабря. Пожалуйста, обратитесь к этой карте, чтобы узнать, считается ли ваш адрес здесь Мельбурнским метро.

Brisbane Metro заказов забираются с нашего склада в Сиднее каждую среду и доставляются на следующий день в Брисбен (четверг или пятница). Мы можем гарантировать доставку до Рождества, если вы получите свой заказ до 10 утра 22 декабря. Пожалуйста, обратитесь к этой карте, чтобы узнать, считается ли ваш адрес здесь метро Брисбена.

Australia Wide Deliveries за пределами метро Сиднея и Мельбурна все доставляются службой доставки вина eParcel Почтой Австралии.Они забирают у нас в 12:00 с понедельника по пятницу. Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите информацию об отслеживании на свою электронную почту. К сожалению, в связи с осложнениями, связанными с Covid и ожидаемым рождественским всплеском, почта Австралии крайне расплывчато сообщает о сроках доставки. Вам нужно будет оформить заказ до полуночи 10 декабря, если вы хотите, чтобы он был доставлен на Рождество.

Разрешение на отпуск и другие инструкции по доставке можно оставить в поле «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ» во время оформления заказа.Поле «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ» можно найти на странице здесь перед последней страницей оформления заказа.

Warehouse Pickup доступен на нашем складе в Сиднее по адресу 3 Fig, Ultimo, 2007. Вы не можете просматривать наши складские полки, и у нас нет лицензии на продажу через прилавок, поэтому, пожалуйста, разместите свой заказ онлайн или по телефону, прежде чем прибытие. По прибытии звоните по телефону 1300 668 385, и мы можем доставить ваш заказ к вашему автомобилю.

Экспресс-доставка в тот же день доступна для почтовых индексов Сиднея в пределах 10 км от центрального делового района.За доставку взимается дополнительная плата в размере 10 долларов США, а заказ необходимо разместить до 12 часов дня.

С нашей политикой в ​​отношении тепла можно ознакомиться здесь. Если вы хотите, чтобы мы задержали отправку вашего заказа в более мягкую погоду, оставьте соответствующие инструкции в поле «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ» на странице корзины перед окончательной оплатой. Мы будем рады продержать его столько, сколько захотите. Все заказы полностью застрахованы, поэтому вы можете покупать с полной уверенностью, что эти вкусные напитки доставят вам в идеальном виде.

Возврат бесплатный в течение 100 дней после покупки. Вы можете ознакомиться с условиями нашей политики возврата здесь

По любым другим вопросам, связанным с доставкой, ознакомьтесь с нашими полезными часто задаваемыми вопросами, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 1300 668 385. .

General Echo — Rapping Dub Style текст и перевод песни

[Verse]
A-оживите вы все, дайте мне то, что у вас есть
A-оживите вы, скажите, дайте мне то, что у вас есть
A с хип-хопом, хип-хопом
A с хип-хопом качаешься, и ты не перестаешь зажигать
К рокерам поднимается буги-вуги
В ритме буги-битов
Что ж, то, что вы слышите, не тест
Но я называю это рокерами бит
И я и жестокие бригада
Мы попробуем пошевелить ногами
Лучше следи за своим ртом
Тебе лучше следи за своим ртом
Потому что каждый раз, когда ты говоришь, я вижу, что ты часто кричишь
Следи за своим ртом, следи за своим ртом
Я собираюсь поставить тебя на бесплодной земле на твоем рту
Я не хочу хвастаться, я не хочу хвастаться
Потому что я собираюсь сделать, это любовь самая большая
Я контролирую восток, я контролирую запад
Вы держитесь за генерала , ты знаешь, что он лучший.
Мы мчимся на север, мы мчимся на юг. т твой рот
Потому что, если ты не станешь танцевать, я тебя вышвырну
Ба-дидли ди, да, ба-дидли сделать
Ба-диддли ди, бах бах, бах, бах
Скажи что, а-оживи y ‘все
Дайте мне то, что у вас есть
A-оживите вы все, дайте мне то, что у вас есть
Я ем карри-колу и пью французский чай
И чувствую себя ири, поэтому я танцую с Мари
‘ Потому что девочки, которых я люблю, и я ‘ Никогда не отпущу
Я не люблю эту грубую, понимаете?
На случай, если ты никогда не узнаешь, меня зовут Эхо
Сказал, что я слаще манго из бам-бэй
Я 10 футов ростом и я так люблю тебя
Я буду любить тебя, как ленточный бант
Ба-диддли ди, да, ба-дидли делать
Ба-дидли ди, бах бах делать, бах бах, что говорить
Тебе лучше следить за своим ртом
Тебе лучше следить за своим ртом
Потому что каждый раз, когда ты говоришь, я вижу, что ты часто кричишь
Следи за своим ртом , следи за своим ртом
Я собираюсь поставить тебя на бадленде на твоем рту
Я не хочу хвастаться, я не хочу хвастаться
Я не хочу хвастаться, я не хочу хвастаться
Потому что я буду любить больше всего
Я контролирую восток, я контролирую запад
Вы держитесь за генерала, вы знаете, что он лучший
Мы мчимся на север, мы мчатся на юг
бар, а потом — выпей его кран
Потому что, если у тебя нет здравого смысла, тебе нужно закрыть рот
Потому что, если ты не станешь танцевать, я тебя вышвырну
Тебе нужно работать усерднее, тяжелее этого
Чтобы та убери медаль, которую я получил
Ба-дидли ди, ба, ба-дидли сделай
Ба-диддли ди, бах бах, бах бах
Скажи что, а-оживи y’all
Вы едите специю со всеми вами получил
Не беспокойтесь, звоните копу, мы лучшие из лучших
Ба-диддли ди, ба, ба-диддли до
Ба-диддли ди, бах бах до

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *