Меню Закрыть

Дорожный просвет это что: Что такое клиренс автомобиля? Моя схема, а также как его измерить

Содержание

Что такое дорожный просвет и как он влияет на проходимость автомобиля

Дорожный просвет или клиренс относится к числу параметров, которые принято оценивать в первую очередь при покупке машины. Даже начинающим автомобилистам хорошо известно, что эта характеристика во многом определяет, насколько то или иное транспортное средство сможет выполнять свои функции в заданных условиях. Поэтому стоит подробно рассмотреть, что собой представляет дорожный просвет и разобраться, почему он настолько важен.

Определение клиренса и его значение на свойства автомобиля

Клиренсом называют расстояние от нижней точки машины до поверхности, на которой она стоит – чаще всего этот показатель измеряют в следующих местах:

  • защита картера или коробки передач;

  • передний бампер;

  • передняя и задняя оси.

От того, насколько высоко поднят кузов автомобиля над дорогой, зависит в первую очередь проходимость – именно поэтому владельцы машин с низким дорожным просветом прибегают к увеличению клиренса, чтобы сделать своё транспортное средство более функциональным.

Низкая посадка, как правило, чревата проблемами, возникающими в процессе езды по неровным дорогам, просёлкам или пересечённой местности. В таких условиях прижатая к земле машина с большой вероятностью наткнётся днищем на камень или ухаб, если не застрянет в выбоине. Риск многократно возрастает в снежную зиму – высокие сугробы становятся непреодолимыми преградами, которые практически невозможно преодолеть.

 

Более того, на городских улицах, где, казалось бы, можно ездить без опаски даже с низкой посадкой, владельцев машин с маленьким дорожным просветом тоже подстерегают опасности в виде бордюров и «лежачих полицейских». Переезжая через них или паркуясь, водитель с большой вероятностью может проломить масляный картер или повредить другой узел моторного отсека. Чтобы этого избежать, используются различные средства, позволяющие приподнять машину над дорогой – в первую очередь это проставки для увеличения клиренса. Кроме того, можно подумать об установке колёсных дисков большего диаметра – такая мера тоже может оказаться вполне эффективной.

В каких случаях нужен низкий клиренс?

Учитывая весомые преимущества и важность высокого клиренса, может возникнуть резонный вопрос: «Зачем же тогда производители выпускают машины с низким дорожным просветом?» Действительно, многие популярные бренды с громким именем и солидной репутацией ежегодно выпускают автомобили, прижатые к дорожному покрытию? В чём же подвох?

Оказывается, маленький клиренс имеет свои преимущества – низкие автомобили характеризуются отличной управляемостью и маневренностью. Кроме того, на скорости многократно возрастает сила, прижимающая машину к поверхности дороги – это существенно снижает риск того, что её будет водить из стороны в сторону встречными воздушными потоками. Стереотипно мы воспринимаем низкие машины как гоночные – это логично, поскольку все спортивные автомобили для скоростной езды очень сильно прижаты к дороге.

Что делать с клиренсом – увеличивать или нет?

Однозначного ответа на вопрос о целесообразности увеличения клиренса нет – всё зависит от того, какова актуальная высота дорожного просвета вашего авто, а также от условий, в которых вы чаще всего передвигаетесь. Для городских улиц, как правило, вполне достаточно 150-160 мм под днищем – это позволяет передвигаться, не беспокоясь по поводу возможной аварии. А подумать об увеличении клиренса стоит в следующих случаях:

  • вы часто загружаете машину до отказа, и она проседает, что снижает характеристики проходимости;

  • пружины амортизаторов выработались и просели, но вы пока не готовы к их замене;

  • вы часто выезжаете за город или практикуете регулярные путешествия автомобилем;

  • высота дорожного просвета менее 150 мм.

Если вы задумываетесь о том, чтобы увеличить дорожный просвет вашей машины, обратитесь за помощью к специалистам компании Автопроставка. Здесь вас проконсультируют относительно оптимальной высоты, на которую можно поднять автомобиль, а также помогут выбрать нужные проставки и установить их таким образом, чтобы добиться максимального эффекта.

5 преимуществ автомобилей с большим дорожным просветом

Клиренс, он же дорожный просвет, принято оценивать только как одно из основных свойств внедорожных машин, максимально заточенных на езду в непроходимых местах.

Однако его величина может оказать большую услугу также водителю обычного универсального автомобиля, эксплуатируемого по самым привычным большинству городским и загородным дорогам.

 Парковка у бордюра

В городах мало места, где можно было бы оставить автомобиль, но при этом власти дополнительно осложняют ситуацию, ограничивая проезжую часть высоким бордюрным камнем.

Низко посаженная легковая машина встретится с большими затруднениями.

  1. При попытке параллельной парковки заднее колесо должно пройти впритирку к бордюру. Но расположенные рядом с ним детали кузова и ходовой части встретят камень раньше, чем колесо завершит намеченную траекторию.
  2. Припарковаться перпендикулярно тоже будет не проще. Низкие передний и задний свесы станут источниками неприятного хруста, когда автомобиль ещё будет занимать часть проезжей части.
  3. В некоторых местах разрешена парковка с частичным заездом на бордюр. Но не все могут этим воспользоваться без риска повредить днище машины.

 Упростить одну из самых больших проблем большого города сможет простое увеличение дорожного просвета.

 Передвижение по грунтовым и гравийным дорогам

Колейность, выбоины, ямы и бугорки – всё это сильно затруднит движение или даже сделает его невозможным. Существует проблема «последнего километра», когда чисто дорожная легковушка не в состоянии доставить своего хозяина, например, на дачу. Особенно с пассажирами и тяжёлым багажом. Высокая посадка кузова спасёт там, где сцепления с поверхностью ещё хватает, а вот геометрия уже накладывает ограничения.

Важно: Забираясь в глубинку по грунту всегда надо помнить, что оттуда ещё придётся выезжать. А это может стать проблемой, если пойдёт дождь. На размокшем просёлке высота посадки не спасёт, тут нужен полный привод и правильно выбранная резина.

 Запас энергоёмкости

Хороший просвет всегда подразумевает и значительные хода подвесок. Данный показатель важен при быстрой езде по неровностям. Если есть запас, то рычаги с амортизаторами будут спасены от пробоев, а кузов не пострадает при задеваниях твёрдых неровностей.

Ведь машина неизбежно станет раскачиваться или клевать при торможениях. А энергия тут такова, что ремонт обойдётся недёшево.

 Неожиданные препятствия

Даже на ровной дороге нельзя исключать непредвиденного появления посторонних предметов на проезжей части. Даже просто искусственных неровностей, «лежачих полицейских». Обладая достойной высотой над дорогой можно многое просто пропустить между колёс или пройти с ударом, но без последствий.

 Продажа автомобиля

Бодрый внешний вид представленной покупателю машины – немаловажное условие успеха при торге. А нависающий у самого асфальта кузов может навести на мысли о неисправности или старости элементов подвески. Переубедить кого-то в такой ситуации маловероятно.

Существуют многие другие причины, по которым клиренс 160-180 мм является несомненным благом. Но только если это предусмотрено изготовителем. Попытки самостоятельно приподнять автомобиль способны нанести большой вред другим его достоинствам, например, устойчивости и управляемости. Поэтому обычно любительский лифт кузова и подвесок законодательно запрещён.

Дорожный просвет да любовь – Автомобили – Коммерсантъ

Это только в песне поется «какая свадьба без баяна?», а сейчас ни одно бракосочетание не обходится без другого атрибута — автомобиля. В нашей стране, например, идеалом принято считать стретч-лимузин на базе «Хаммера», в котором помещаются не только новобрачные, но и гости, и вся эта развеселая компания катается на нем по городу.

Иван Баранцев Фото из архива автора

Так женились при Сталине. Новая советская семья фотографируется со свидетельством о браке, видимо, на выходе из ЗАГСа. Свадебный автомобиль — таксомотор «Победа» ГАЗ-М20, наверняка взятый, чтобы доехать от дома до ЗАГСа, а потом — домой или в ресторан. На обратной стороне фотографии есть подпись: 26 июня 1949 года. Свои имена новобрачные в подписи не увековечили.

Мода на такие свадебные лимузины началась еще в «лихие девяностые», когда дельцы по части праздников очень лихо попилили и удлинили почти все ввезенные к нам в вегетарианские таможенные времена Lincoln Town Car, о чем поклонники классических американских автомобилей грустят до сих пор. Потом таким образом удлиняли «Мерседесы», «Бентли» и даже «Роллс-Ройсы» пока не добрались до «Хаммеров» и «Порше». Такие свадебные лимузины на 30-40 человек, к слову, распространены только у нас, потому что в Америке и Европе на свадьбах предпочитают использовать обычные автомобили, а иногда и олдтаймеры.

Но и у нас когда-то были такие времена, но диктовалось это не чувством стиля и хорошим вкусом, а банальным отсутствием выбора. В Советском Союзе модельный ряд не блистал разнообразием, а иномарки были настолько редки, что пилить их пополам и удлинять пришло бы в голову только сумасшедшему.

Сама традиция перемещаться в день бракосочетания на украшенном лентами и цветами автомобиле появилась только после войны: такую услугу предлагали во Дворцах бракосочетания, а если машин не хватало, то в качестве свадебного лимузина могло использоваться и такси. Ностальгия по тем временам еще жива, причем настолько, что многие агентства предлагают «свадьбу в стиле СССР», в которой свадебный кортеж состоит из «Волг» и «Чаек». А значит, еще долго будут появляться снимки, подобные тем, что мы отобрали для этого материала.

Клиренс и дорожный просвет — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Читая об автомобилях в интернете, то и дело натыкаешься на такие понятия, как клиренс и дорожный просвет. Многие, особенно не очень опытные автомобилисты, ошибочно полагают, что два этих термина – синонимы. Более того, есть не очень честные продавцы машин, которые и рады подобному заблуждению наивных потребителей.

Самое время узнать и разобраться, в чем же заключается разница между этими понятиями, и почему так важно разбираться в этом при выборе нового авто.

На самом деле ничего сложного в данном вопросе нет. Достаточно разобраться в действующих понятиях. Банальное знание терминов позволит не допускать ошибок при покупке автомобиля и в последствии не рвать на голове волосы от того, что что-то сломалось в самый неподходящий момент при попытке взобраться на «экстремальную» поверхность. Итак, что же такие клиренс и что такое дорожный просвет?

Клиренс автомобиля – это техническая характеристика, которая обозначает минимальное расстояние от кузова машины до поверхности, на которой он стоит. Клиренс должен замеряться на ровной поверхности у пустой, ненагруженной машины (без топлива, пассажиров, водителя и багажа). Соответственно, уже при заправке топливом и посадке водителя за руль, показатель заводского клиренса авто будет отличаться от показателя фактического. Это следует учитывать при анализе приводимых в характеристике машины цифр.

Дорожный просвет автомобиля – это техническая характеристика, которая обозначает расстояние от поверхности, на которой стоит машина до самой низкой точки ее конструкции. У внедорожников дорожный просвет чаще всего соответствует расстоянию от мостов до земли, а у легковых автомобилей от земли до задней балки. Например, клиренс внедорожника УАЗ-469 составляет 300 мм, в то время как его дорожный просвет составляет 210 мм. Другой пример, клиренс легкового LADA Vesta Cross составляет 203 мм, а дорожный просвет составляет уже 180 мм.

Все это следует знать, понимать и учитывать при выборе машины.

[источники]
Источник: https://novate.ru/blogs/020720/55141/

Производители полноприводных автомобилей продолжают ошибаться в измерениях дорожного просвета…

Слова и фотографии Роберта Пеппера: Термин «клиренс», по сути, означает расстояние между двумя вещами, но это не совсем «ясно». Итак, вот некоторые определения из Австралийских правил проектирования (ADR):

  • ЗАЗОР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ И ЗАДНЕЙ ОСИ – расстояние по вертикали от ровной поверхности, на которой стоит транспортное средство, до самой нижней точки межосевого дифференциала (когда применимо в случае передней «оси») транспортного средства.
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО – минимальное расстояние до земли от нижней части транспортного средства, исключая его шины, колеса, ступицы колес, тормозные опорные пластины и гибкие брызговики или брызговики.
  • ХОДОВОЙ ЗАЗОР – расстояние от поверхности, на которой стоит ненагруженное транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.
  • ЗАЗОР ПОДВЕСКИ – минимальное расстояние, измеряемое от передней и задней подвесок до земли.

Итак, на самом деле существует множество различных зазоров, и это абсолютно нормально, поскольку каждое из этих измерений в той или иной степени относится к инженерным стандартам транспортных средств. Но что больше всего волнует среднего владельца 4X4, так это «дорожный просвет», как это определено в ADR. Это потому, что 4X4 предназначены для движения по пересеченной местности, вверх и вниз по крутым холмам, по колеям и препятствиям. Общее понимание дорожного просвета заключается в том, насколько большой объект вы можете проехать; скажем, у вас дорожный просвет 220 мм, вы сможете проехать через коробку высотой 219 мм.

К сожалению, многие производители вместо дорожного просвета указывают дорожный просвет. И если вы не пойдете и не прочитаете определения, вы подумаете, что это одно и то же.Также кажется, что иногда измерение дорожного просвета превращается в дорожный просвет, как производителями, так и автомобильными журналистами. В результате владельцы 4×4 читают спецификацию «клиренс» и в конечном итоге думают, что на самом деле это высота того, что они могут проехать, когда это не так.

Почему это важно? Потому что дорожный просвет является важной частью возможностей полноприводного автомобиля. Маркетологи поняли бы, если бы автомобиль мощностью 235 кВт имел только 220 кВт… то же самое с заявленным клиренсом 235 мм, который на самом деле составляет 220 мм.На самом деле даже хуже, так как при ежедневном вождении было бы трудно определить разницу между 220 кВт и 235 кВт, тогда как разницу между 220 мм и 235 мм легко заметить; вы застряли на колее, колеса крутятся там, где другие без проблем проехали.

Эта статья была навеяна последним тестовым автомобилем Unsealed 4X4 , Nissan Navara N-Trek Warrior, а точнее заявленным дорожным просветом 268 мм, что действительно впечатляет, 32-дюймовыми шинами и задним ведущим мостом. .Вот это да. Только это не так, вау.

Смотрите, по рулетке больше похоже на 240мм. Мы обратились в Nissan за разъяснениями, и нам сказали: «Дорожный просвет рассчитывается конструкцией от плоскости земли до самой нижней точки рамы автомобиля при смоделированной GVM». Обратите внимание на выражение «рама автомобиля». Это не включает тыкву diff. Таким образом, согласно ADR, Nissan ошибается, и со значительным отрывом. Но это не помешало другим средствам массовой информации проглотить рекламируемое измерение… один известный бренд даже упомянул его в своем недавнем 4X4 года.Хм. Может быть, ни у кого не было рулетки.

Мы поговорили еще с несколькими производителями полноприводных автомобилей, чтобы узнать, как они определяют зазор. Toyota сообщила нам об этом: «Указывает только рабочий зазор, поскольку требование «дорожного просвета» было удалено из ДОПОГ 34/04 (пункт 6.4.1) в октябре 2007 года. Таким образом, единственное значение, которое мы публикуем, — это рабочий зазор. Согласно ДОПОГ, это расстояние от поверхности, на которой стоит ненагруженное транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы».

Toyota неправильно указала дорожный просвет Fortuner как 279 мм, хотя на самом деле он равен 225 мм.Fortuner — отличный внедорожник, но в таких условиях было бы еще лучше, если бы у него действительно был клиренс в 279 мм!

Другими словами, они используют ходовой клиренс, а не дорожный просвет. Поскольку его полноприводные автомобили имеют ведущие задние мосты, это нехорошо. Тем не менее, Toyota указывает для Prado клиренс в 220 мм, и именно такой он и является под задним дифференциалом. Но он также указывает для вариантов Rugged X, Rogue и Rugged Hilux клиренс 251 мм, 216 мм и 253 мм. И все они имеют шины того же диаметра, что и стандартный Hilux, в основном 265/65/17 или близко к этому.Приклейте рулетку под задний дифференциал, и я думаю, вы обнаружите, что она будет больше похожа на 216 мм, а не на 250+. Они допустили аналогичную ошибку с Fortuner, утверждая, что это 279 мм, хотя на самом деле это было 225 мм. Когда я получил Fortuner на тест после запуска, измерил его и указал на ошибку, Toyota, по крайней мере, признала свою ошибку и выпустила пресс-релиз, изменяющий цифру … который в основном проигнорировали все журналисты, которые просто записали это без думать или проверять… так же, как с N-Trek Warrior.Хм.

Форд такой же. Он указал удивительный клиренс Raptor в 283 мм. Учитывая, что шины Raptor имеют размер около 33 дюймов, что примерно на 46 мм выше, чем у PX2 Wildtrak/XLT, и оба имеют ведущие мосты, клиренс на 46/2 = 23 мм больше… тем не менее, Ford указывает, что стандартный Ranger составляет 237 мм. Итак, 237+23 = 260 мм, а не 283 мм. А у стандартного Ranger под дифференциалом не 237 мм, а скорее 220 мм, поэтому фактический дорожный просвет Raptor будет больше похож на 240 мм, что на 40 с лишним мм меньше, чем люди думают, исходя из маркетинговой информации Ford.Хотите увидеть меня под Raptor, измеряющим вещь в действительно тряском видео? Смотрите ЗДЕСЬ. Итак, спросил я, и Форд сказал нам, что «[когда] мы говорим о дорожном просвете, мы имеем в виду «подрессоренный зазор», то есть все, что выше пружин, например, кузов и т. д. Дифференциал будет классифицироваться как неподрессоренный зазор. Заявленный дорожный просвет Ranger Raptor составляет 283 мм, и он соответствует этому определению».

Другими словами, клиренс Ford — это не самая нижняя точка автомобиля, а какая-то другая точка. Они верны в своих измерениях, но их измерения бесполезны для внедорожников и вводят в заблуждение. Вот скриншот из актуальной брошюры об Эвересте:

Здесь говорится, что пробег и дорожный просвет одинаковы… в прямом противоречии с ADR. Фактические размеры ниже 225 мм.

Mitsubishi утверждает, что «MMAL использует определение ADR для дорожного просвета, и самая низкая точка зависит от конкретной модели, независимо от того, является ли она полноприводной или нет». Так и должно быть.Их определение дорожного просвета, по-видимому, является фактическим дорожным просветом.

Мы также обратились к Jeep, но, кроме подтверждения, мы так и не получили ответа, который можем опубликовать. Похоже, что он также использует дорожный просвет в прямом смысле этого слова, и мы измерили стандартный Jeep Wrangler MY17, чтобы проверить, что он составляет 240 мм, именно то, что указано в спецификациях Jeep. У Wrangler шины выше, чем у среднего 4X4.

Теперь для Mercedes-Benz. Со мной связался читатель из Швейцарии, у которого есть G-Wagen, и он был недоволен указанным значением дорожного просвета в 245 мм, которое показалось ему завышенным, так как его измерение было больше похоже на 230 мм.В местном отделе обслуживания клиентов Mercedes-Benz ему сказали:

«Кроме того, дорожный просвет измеряется путем проведения дуги окружности через самую глубокую точку (дифференциал) и ширину колеи. Угловая точка дуги определяет дорожный просвет. Следовательно, дорожный просвет не соответствует самой глубокой точке автомобиля»

Что, на мой взгляд, странно, это все равно, что сказать, что наше определение длины автомобиля не включает бамперы. Беглый взгляд на веб-сайт Mercedes-Benz Australia показывает G300CDI, автомобиль с двумя ведущими осями и заявленным дорожным просветом 230 мм; впечатляет, учитывая, что на нем установлены шины 265/70/16 того же диаметра, что и у большинства других полноприводных автомобилей.И еще более впечатляющим является то, что версия ute, Cab Chassis, имеет ширину 252 мм, хотя и с немного более высокими шинами 265/75/16. Так что это еще 22 мм зазора, а учитывая ведущую ось, это означает еще 44 мм диаметра шины. Тем не менее, шины не намного больше, и вы бы не подумали, что тыкву дифференциала сделали меньше, особенно для ute.

Я уточнил у Mercedes-Benz цифру 252 мм, и мне сказали: «Это правильно, а не опечатка. Имейте в виду, что эта фигура без веса/подноса на спине».Ну, почему бы нам не помнить об этом… читайте дальше.

Одно большое заблуждение состоит в том, что я ошибаюсь, потому что не допускаю сжатия подвески под нагрузкой. И это от людей, говорящих о полноприводных автомобилях, по крайней мере, с одной ведущей или неразрезной осью. Итак, чтобы объяснить, почему это не так:

Добавление веса к ведущему мосту 4X4 не меняет дорожный просвет, так как ведущий мост является неподрессоренной массой — шасси и кузов сжимаются на ось, но расстояние между дифференциалом и земля остается прежней.Худшее, что может случиться, это то, что шины немного сожмутся, но для компенсации вам нужно добавить давление воздуха. Если бы автомобиль был оснащен полностью независимой подвеской, то да, увеличение веса повлияло бы на дорожный просвет. Но даже этот аргумент не имеет значения, так как мы говорим здесь о незагруженных транспортных средствах.

Ладно, хватит предыстории. Вот совет.

  • Для туринга 4×4 требуется дорожный просвет не менее 220 мм. Вы можете работать с меньшим количеством, но я бы не рекомендовал это — у Great Wall Steed, на котором я ездил над Симпсоном, было 170 мм, и, хотя он царапался, мы никогда не застревали и не нуждались во втором пробеге.Больше тоже хорошо, так как полноприводные автомобили с независимой передней и задней подвеской, такие как Nissan Patrol Y62 и Land Rover Discovery, предлагают до 280 мм, последнее зависит от режима пневматической подвески.
  • Чтобы проверить дорожный просвет, просто достаньте рулетку и проверьте сами, так как по спецификациям трудно сказать, и вам может сказать все, что вы хотите услышать от кого-то, кто может даже поверить, что понимает вопрос.
  • Лифт подвески увеличит дорожный просвет только в том случае, если автомобиль имеет независимую переднюю и заднюю подвеску, например Pajero, R51 Pathfinder и Y62 Patrol.Он не изменит дорожный просвет на любом транспортном средстве с одной или несколькими ведущими осями — все, что он делает, — это поднимает шасси и кузов немного выше, что имеет определенные преимущества, но дорожный просвет не входит в их число. И да, фанатики ведущей оси, это статический зазор, а не динамический, но мы говорим здесь о статических измерениях, так что сохраните всю дату приостановки живого и инди на другой раз, точно так же, как пуристы пленочных камер еще не полностью дали на борьбу с переменами.
  • Более высокие шины увеличат дорожный просвет на любом полноприводном автомобиле, и это одна из причин, по которой это сделано.Дорожные правила для этого постыдно несовместимы между штатами и неправильно поняты в отрасли, но использование более высоких шин может быть законным, и в этом случае увеличение еще на 25-50 мм или около того в среднем 4×4 нормально, и вы будете получите половину этого дополнительного диаметра в качестве дорожного просвета. Даже еще 10 мм того стоят.

Пришло время всем производителям полноприводных автомобилей правильно измерить дорожный просвет в соответствии с определением ADR и указать только его в своих пресс-релизах и спецификациях.О, и, может быть, также перестаньте вводить людей в заблуждение относительно рейтинга буксировки. Все, что нам нужно, — это немного реального мышления в спецификациях, чтобы отразить то, что владельцы 4X4 и те, кто буксирует их, делают изо дня в день.

Я не думаю, что в этом есть какой-то злой умысел, просто люди просто не понимают разницы между зазорами, потому что каждый раз, когда я обсуждал это с представителем автопроизводителя, они удивлялись, и никто так и не смог объяснить как моя рулетка умудряется путать их спецификации.Но теперь ты знаешь.

Дорожный просвет Ford Freestyle мм

  • Дорожный просвет Форд Фристайл в мм 190 мм

  • Дорожный просвет Ford Freestyle в дюймах 7,48 дюйма

  • Дорожный просвет Форд Фристайл в см 19,00 см

  • Дорожный просвет Ford Freestyle в футах 0.62 фута

Дорожный просвет Ford Freestyle составляет 190 мм, что действительно впечатляет. Кроссовер явно не предназначен для хардкорного бездорожья. Но такой дорожный просвет дает ему преимущество перед автомобилями в сегменте хэтчбеков. Дорожный просвет в 190 мм означает, что Ford Freestyle легко справляется с обычными выбоинами на дорогах. У Hyundai i20 Active дорожный просвет равен 190 мм, а у Fiat Urban Cross — 205 мм.

Сравнение дорожного просвета Ford Freestyle

Сравните клиренс Ford Freestyle с его непосредственными конкурентами. Клиренс Ford Freestyle напрямую конкурирует с Toyota Etios Cross и Fiat Avventura. Если говорить прямо, то любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Ford Freestyle с аналогами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 3 7 7
  • Дорожный просвет в дюймах
  • 190 мм
  • 7,48 дюйма
  • 19,00 см
  • 0,62 фута
  • 165 мм
  • 6.50 дюймов
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет похожих автомобилей

Форд Фристайл Альтернативы

Клиренс Audi RS7 мм

  • Дорожный просвет Audi RS7 в мм 109 мм

  • Дорожный просвет Audi RS7 в дюймах 4,29 дюйма

  • Дорожный просвет Audi RS7 в см 10.90 см

  • Дорожный просвет Audi RS7 в футах 0,36 фута

Audi RS7 имеет низкий дорожный просвет в 109 мм, который считается довольно низким для индийских неровных дорог. С таким дорожным просветом очень вероятно, что днище вашего автомобиля будет поцарапано неровным пятном под ним. Этот автомобиль не предназначен для повседневного использования в Индии и хорошо работает на шоссе и гоночных трассах. У этой модели много конкурентов в этом ценовом диапазоне, и почти каждая модель предлагает лучший дорожный просвет, чем Audi RS7.

 

Например, у Porsche 911 Turbo дорожный просвет составляет 154,9 мм, а у BMW M5 — 116,8 мм. Aston Martin V8 Vantage предлагает дорожный просвет 127 мм, что снова лучше, чем у Audi RS7. Здесь все зависит от ваших потребностей и ежедневного маршрута, который поможет вам получить

. Сравнение дорожного просвета Audi RS7

Сравните дорожный просвет Audi RS7 с его непосредственными конкурентами. Дорожный просвет Audi RS7 напрямую конкурирует с Audi R8 и Porsche Panamera.Если говорить прямо, то любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку.

Сравнить Клиренс Audi RS7 с аналогами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 8 7 7 7
  • 109 мм
  • 4.29 дюймов
  • 10,90 см
  • 0,36 фута
  • 100 мм
  • 3,94 дюйма
  • 10,00 см
  • 0,33 фута

Дорожный просвет похожих автомобилей

Audi RS7 Альтернативы

Клиренс и сцепление с дорогой: главные характеристики хорошего 4X4

Иллюстрация, показывающая различные угловые зазоры типичного полноприводного автомобиля

Две недели назад мы рассмотрели вопрос о полном приводе (AWD) и полном приводе (4WD), двух системах, которые отличают мужчин от мальчиков.Теперь мы рассмотрим, что делает систему «хорошей» 4WD и что такое «отличная» система 4WD. Во-первых, речь идет не о максимальной мощности двигателя (л.с.). Если вы думаете, что самый мощный двигатель — это лучший вариант, то вы ошибаетесь.

Чтобы полноприводные движения по бездорожью были безопасными и менее опасными для автомобиля, имейте в виду, что существует кривая нормального распределения, при которой слишком много модификаций, сделанных для улучшения характеристик автомобиля, приведет к снижению безопасности и долговечности автомобиля 4X4 в движении. использование дороги.Также имейте в виду, что когда дело доходит до безопасного движения по труднопроходимой местности с наименьшими повреждениями, две ключевые проблемы вашего автомобиля — это хороший «дорожный просвет» и «сцепление».

Дорожный просвет

Начнем с дорожного просвета. Это расстояние между нижней частью шасси и землей. Да, это так просто. Высота вашего транспортного средства будет определять, насколько велика скала, через которую можно перелезть, или насколько кавернозная яма, через которую можно проехать, или даже насколько глубока река, через которую можно перейти вброд.При вождении по бездорожью три ключевые проблемы с дорожным просветом: угол въезда; угол отрыва; и угол съезда.

«Угол въезда» — это градус между передней линией на плоской или ровной поверхности, где передние шины соприкасаются с землей, и другой линией, проходящей от этой точки, где передняя часть бампера может соприкасаться с препятствием.

«Угол разворота» — это максимально возможный угол, под которым транспортное средство, по крайней мере, с одним передним и одним задним колесом, может преодолевать препятствие, не касаясь вершиной этого угла какой-либо точки нижней части шасси.

«Угол съезда» — это угол от последней точки, где задние колеса соприкасаются с землей, и точки самой задней точки транспортного средства, обычно бампера, которая, вероятно, соприкасается с землей или препятствие.

Тяга

Еще одной ключевой характеристикой хорошего полноприводного автомобиля является «сцепление». Сцепление — это способность вашего полноприводного автомобиля сохранять сцепление с дорогой в зависимости от дорожного покрытия. Если ваши шины скользят по любой дорожной поверхности, это означает, что вы прилагаете слишком много усилий к педали газа/газа, и ваши шины не цепляются за дорожное покрытие.Звучит просто, правда? Неправильно. Есть много переменных, влияющих на получение тяги: тип шины; распределение веса; передаточное число; поверхность для вождения; прикладная тяга; и средства тяги.

Тип шин

Тип ваших шин: грязевые, вездеходные или дорожные. Тип используемых шин имеет решающее значение для того, на каком дорожном покрытии вы находитесь. У вас может быть 100-процентное сцепление на дорожном покрытии, но это может нанести ущерб вашему продвижению вперед. Итак, поймите, что наносить на поверхность вашего вождения.

Распределение веса

Какая прижимная сила или вес воздействует на каждую шину. Критически важным здесь является то, какой вес должен быть на каждой шине, с целью сохранения распределения веса вашего автомобиля, даже если все четыре колеса находятся в контакте с дорожной поверхностью.

Передаточное число

Средний 4WD имеет пять передаточных чисел, от 1-й до 5-й. При включенной передаче «четырехнизких» передач вашего полноприводного автомобиля можно умножить выбор передач автомобиля на два, сделав пятиступенчатую коробку передач десятиступенчатой.Всегда выбирайте передачу, наиболее подходящую для дорожного покрытия.

Во время автогонок, в которых я недавно участвовал, отправной точкой была скользкая грязевая поверхность. Все участники стартовали на первой передаче и стартовали, просто буксуя и скользя из-за скользкой поверхности. Я, с другой стороны, начал на второй передаче. Угадайте, кто выиграл соревнование, выбрав правильное передаточное число для начала?

Поверхность для движения

Вы едете по твердой сухой поверхности с идеальным сцеплением? Есть ли углубления или дыры на поверхности? Сцепление хорошее или плохое из-за дождя или грязи на жестком дорожном покрытии? Какой вес воды находится перед вашим автомобилем при пересечении водного пути? Достаточно ли у вас передаточного числа и крутящего момента двигателя, чтобы толкать эту водяную тяжесть перед собой? Суть в том, чтобы знать мощность и возможности вашего автомобиля.Дело не только в мощности двигателя.

Вспомогательные средства

Не все полноприводные автомобили одинаковы с точки зрения тяговых средств. 10 лет назад 4WD, оборудованный «дифференциалом повышенного трения» (LSD), был лучшим вспомогательным средством, доступным для полноприводных автомобилей, продаваемых на местном уровне. В настоящее время существуют полноприводные автомобили, оснащенные «электронной системой контроля тяги» и «блокировкой дифференциала», которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой на различных покрытиях.

Мы едва коснулись «дорожного просвета» и «сцепления».Мы можем заполнить целую главу книги, просто просматривая их. Если у вас есть дополнительные вопросы о полноприводных автомобилях, пишите мне по адресу [email protected] Happy trails и оставайтесь в безопасности.

Внедорожник с самым высоким дорожным просветом 🏎️ Езда высокая и гордая

Многие задаются вопросом, почему внедорожники и кроссоверы стали такими популярными в наши дни. Это правильный вопрос… Почему все выстраиваются в очередь только для того, чтобы заполучить большой, раздутый и, возможно, менее эффективный автомобиль, чем, скажем, универсал? Помимо очевидных преимуществ, таких как более просторный салон и повышенная безопасность пассажиров, люди также ищут внедорожник с самым высоким дорожным просветом.

Высокая езда — это то, чего не может предложить ни одно другое транспортное средство, за исключением внедорожников, кроссоверов, пикапов и внедорожников. Но зачем заморачиваться с внедорожниками с высоким клиренсом? Кроме того, большинство из них будут ездить на своих полноприводных автомобилях только по улице. Ага, оказывается, городские джунгли так же подвержены препятствиям, как и настоящий лес. Просто замените все эти валуны и камни одним или двумя лежачими полицейскими.

Не говоря уже о бордюрах, водостоках, тротуарах, выбоинах и прочем.Более того, вас может заинтересовать перспектива экскурсий на свежем воздухе. Представьте себе пикник или живописную прогулку по горным тропам. Его универсальный характер — одна из наиболее существенных причин, по которой все и их мамы хотят внедорожник. В частности, внедорожник с самым высоким дорожным просветом на рынке на сегодняшний день.

Какая высота дорожного просвета на вашем внедорожнике достаточна?

Но когда мы обсуждаем внедорожник с самым высоким дорожным просветом, мы натыкаемся на своеобразный ход мыслей. Пока мы обсуждаем, насколько высоко рама и кузов автомобиля отрываются от земли… Насколько высоко это слишком высоко или достаточно высоко? В частности, сколько дюймов является идеальной высотой дорожного просвета, которую вы должны желать? Как ни странно, ответить на этот вопрос гораздо сложнее, чем может показаться.

Для начала, в какой части мира вы сейчас находитесь? В некоторых странах есть смехотворно высокие лежачие полицейские, в то время как в других дороги могут быть не совсем идеальными. Или в каком регионе Америки вы проживаете? Вы горожанин, живущий в больших городах или пригородах, или вы житель маленьких городков на окраине современной цивилизации? Затем мы должны спросить о вашем варианте использования.

Вам часто приходится съезжать с дороги? Или городские препятствия вокруг вашего района довольно сложны для преодоления? В конце концов, нет однозначного ответа на вопрос, какой дорожный просвет является оптимальным.Все будет зависеть от ключевых факторов, таких как, где вы живете, местная география, где вы собираетесь ездить на своем внедорожнике или как вы хотите управлять этим внедорожником.

Задайте себе эти вопросы, а затем решите, стоят ли внедорожники с самым высоким клиренсом вашего времени или нет. Если вы в основном ездите на этом внедорожнике или кроссовере по городу с минимальными приключениями по бездорожью, то высокая езда вовсе не нужна. В противном случае, вот некоторые общие рекомендации, которым вы можете следовать:

  • Гравийные дорожки или грунтовые дороги – 6.От 6 до 8,7 дюймов
  • Для езды по пересеченной местности или обычного бездорожья — от 8,8 до 9,4 дюймов
  • Для скалолазания или каменистой местности — от 10,8 дюймов и выше

-Дорожники?

И пока мы на этом, почему бы не перейти прямо к внедорожникам с самым высоким дорожным просветом, кроссоверам и внедорожникам, достойным вашего внимания? Поскольку сегодняшние модели с высокой посадкой часто стирают грань между кроссовером, внедорожником или хардкорным внедорожником 4×4, мы объединим их в один список.В порядке возрастания, внедорожник с самым высоким дорожным просветом, который вы можете найти на рынке, это…

23. Hyundai Tucson и Kia Sportage — 6,4 дюйма

Мы объединяем Hyundai Tucson и Kia Sportage вместе, поскольку они тесно связаны между собой, поскольку часть отношений между Hyundai и Kia. Тем не менее, эти красивые компактные внедорожники были переработаны для 2021 года и включают в себя несколько плюсов. Наиболее заметными из них являются приличная высота дорожного просвета, а также полный привод, если требуется тяга, а также доступные гибридные варианты с мягким или подключаемым модулем.

22. Mazda CX-5 – дорожный просвет 7,5 дюймов

Mazda CX-5 почти достаточно высока для небольшого бездорожья, но не более того. Хотя, если вы того пожелаете, у него будет полноприводная трансмиссия. Это также прилично мощная система полного привода с выделенным внедорожным режимом в селекторе режима движения. Здесь вы можете поиграть с системой помощи при трогании CX-5, которая поможет вам пройти по слегка грязной местности, грунтовым дорожкам или рыхлому гравию.

21. Ford Escape — дорожный просвет 7,8 дюйма

Ford Escape — это основной семейный внедорожник, который вовсе не был предназначен для использования в качестве внедорожника. Тем не менее, некоторые дали ему прозвище «малыш Бронко», предполагая, что он в какой-то степени способен к легкому бездорожью. Однако для этого вам в идеале следует выбрать полноприводную версию, а также 6-цилиндровую версию для этого дополнительного ворчания. Комплект более цепких вездеходных шин также неплохо помог бы.

20. Honda CR-V – дорожный просвет 7,8 дюйма

Несмотря на то, что дорожный просвет для компактного внедорожника достаточно высок, Honda CR-V не предназначена для бездорожья. Его рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом вполне достаточно для обычного использования, но его недостаточно даже для легкого бездорожья. Кроме того, его полноприводная трансмиссия имеет технологию помощи при трогании в реальном времени, но, тем не менее, подходит только для городских джунглей или небольшого количества травы.

19. Volkswagen Tiguan – дорожный просвет 7,9 дюйма

Хотя на первый взгляд может показаться, что это не так, Volkswagen Tiguan на удивление хорошо справляется с бездорожьем. Настолько, что Volkswagen продает Tiguan со специальным пакетом Off-Road прямо у дилера. Он включает в себя более прочные защитные пластины и защиту днища, а также прочную затемненную отделку. 4WD входит в стандартную комплектацию, а также помощь прицепа и впечатляющий угол рампы 24 градуса.

18. Nissan Rogue – дорожный просвет 8,2 дюйма

Nissan Rogue предназначен для повседневного использования, а не для полноприводных автомобилей. С учетом сказанного, он работает достаточно хорошо в глуши. Система полного привода использует очень умную муфту с электрогидравлическим управлением для обнаружения проскальзывания колес. Вне дороги он работает нормально, пока вы не встретите пересеченную местность, такую ​​как крутые холмы, каменистые поверхности или большие углубления. Тем не менее, это хорошо для тех зимних месяцев.

17. Toyota RAV4 — дорожный просвет 8,4 дюйма

В отличие от наших предыдущих соперников, Toyota RAV4 более чем способен с легкостью преодолевать бездорожье. Это особенно актуально, если вы получаете пакет TRD Off-Road, который делает полноприводный автомобиль еще более мощным. Он оснащен специальными шинами для бездорожья и перенастроенной подвеской, которые не только творят чудеса на неровной гравийно-стиральной дороге, но и прекрасно амортизируют городской асфальт.

16.Subaru Forester — дорожный просвет 8,7 дюйма (до 9,2 дюйма)

Обычный вариант может показаться довольно мягким, но Subaru Forester может быть оснащен пакетом Wilderness. Хотя это все еще не хардкорный внедорожник 4×4, его спецификация Wilderness имеет несколько жизненно важных обновлений. Наиболее заметной является более мощная подвеска, которая может увеличить дорожный просвет еще больше до 9,2 дюйма. Кроме того, вы получаете мощные вездеходные шины, перенастроенную коробку передач и полный привод.

15.Jeep Cherokee — дорожный просвет 8,7 дюймов (до 10,8 дюймов)

Как и любой из его собратьев, Jeep Cherokee является отличным внедорожником даже в стандартной комплектации. Однако, если вы хотите чего-то большего, они будут рады предложить вам пакет Trailhawk. Среди прочего, вы получите обновленную подвеску, увеличившую клиренс до внушительных 10,8 дюймов. Вы также получаете внедорожные шины, перепрограммированную систему помощи при трогании с места, а также мощный V6.

14.Toyota Land Cruiser — дорожный просвет 8,9 дюйма

Естественно, Toyota Land Cruiser должен был попасть в этот список. Хотя это больше роскошный внедорожник большого размера, чем мускулистый 4×4, это невероятно опытный внедорожник. Если ООН считает полезным перевозить свой персонал и гуманитарные грузы через самые коварные регионы мира, то она, безусловно, должна быть хорошим кандидатом на случайные поездки по бездорожью. Отчасти это благодаря блокируемым дифференциалам и постоянному полному приводу.

13.Infiniti QX80 и Nissan Armada — 9,2 дюйма

Nissan Armada и его брат Infiniti QX80 сами по себе являются отличными внедорожниками. Они продаются в первую очередь более высококлассной клиентуре, но сохраняют шокирующую готовность, когда дела идут плохо. Вы можете выбрать дополнительные гаджеты, такие как двухступенчатая раздаточная коробка, а также система «гидравлического управления движением кузова», которая контролирует артикуляцию колес, и блокировку заднего дифференциала.

12.Mercedes-Benz G-Class – Дорожный просвет 9,5 дюймов

Знаете ли вы, что оригинальный Mercedes G-Class был построен как военный грузовик? Соответственно, новые G-классы — исключительные внедорожники. Его квадратный силуэт работает лучше, если учесть пакет Trail. Это дает вам адаптивную подвеску, точно настроенную для внедорожных и вездеходных шин. Вы также получаете двухступенчатую раздаточную коробку, понижающую коробку передач, три блокируемых дифференциала и чудовищный V8.

11.Lincoln Navigator – Дорожный просвет 9,6 дюйма

Это может показаться неожиданным для первоклассного роскошного внедорожника, но Lincoln Navigator действительно работает потрясающе аккуратно, как внедорожник. Стандартно вы получаете полный привод. Тем не менее, вы можете легко превратить Navigator в жестокий посадочный модуль. Подвеску можно довольно легко поднять, а также установить шины для бездорожья. Сделайте еще один шаг вперед и, возможно, также подумайте о раллийных фонарях.

10.Audi Q7 — дорожный просвет 9,6 дюйма

Самый большой в своем семействе, Audi Q7 — автомобиль, умеющий делать все, что угодно. Вы можете восхищаться такими вещами, как адаптивное шасси или рулевое управление четырьмя колесами. Но что действительно привлекает в вас внутреннего внедорожника, так это стандартная система полного привода Quattro. Несмотря на то, что он не такой всепобеждающий, как оригинальный раллийный автомобиль Quattro, Q7 должен легко справляться с небольшим количеством бездорожья, особенно с его пневматической подвеской.

9.Ford Expedition — клиренс от 9,8 дюймов (до 10,6 дюймов)

Ford Expedition — образец сверхбольших внедорожников с длиннобазной версией, способной перевозить около 7 человек. Тем не менее, Ford также предлагает спецификацию Timberline, которая предлагает внедорожные безделушки, такие как более высокий 10,6-дюймовый дорожный просвет и гигантские 33-дюймовые вездеходные шины. Кроме того, это включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, усиленную защиту днища и улучшенный усилитель тяги.

8.Toyota 4Runner — дорожный просвет 9,8 дюйма

В отличие от большинства других удобных внедорожников, Toyota 4Runner — настоящий внедорожник прямо с завода. Он имеет прочную конструкцию кузова на раме, массивные задние мосты, выносливую подвеску и одну из лучших систем полного привода на рынке. Стандартный двигатель V6 также довольно мощный, чему способствуют блокируемые дифференциалы, впечатляющие передние и задние углы съезда, а также он может буксировать много грузов.

7. Toyota Sequoia — Дорожный просвет 9.9 дюймов

Вам может показаться, что это неуклюжий гигантский 7-местный внедорожник, но Toyota Sequoia также является фантастическим внедорожником. Его отделка TRD Pro, в частности, оснащена специальной подвеской и усиленными амортизаторами, чтобы этот кузов на раме 4×4 оставался ровным на пересеченной местности. Спереди находится большой V8, приводящий в действие его систему полного привода, которая также работает в паре с блокировкой межосевого дифференциала и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

6. Range Rover Velar — Дорожный просвет 9.9 дюймов

Малыш Land Rover, Range Rover Velar, может появиться как роскошный VIP-мобиль. Тем не менее, как и у любого Land Rover, в его корнях течет внедорожная кровь. По умолчанию вы получаете полный привод, включая комплект пневматической подвески в качестве опции. Ключом к его превосходству на сложных поверхностях является комплект Land Rover Terrain Response, который уравновешивает дроссельную заслонку, передачу и подвеску в соответствии с местностью.

5. Volvo XC90 — Дорожный просвет 10.5 дюймов

Отдохнув от всех внедорожников, мы возвращаемся в царство внедорожников с Volvo XC90. Конечно, он может справиться с небольшим вождением вне асфальта, но он не предназначен для этого. Где XC90 наиболее удобен, так это в повседневных поездках на работу, а опциональная пневматическая подвеска плавно сглаживает все недостатки. Кроме того, это довольно быстрая машина.

4. Jeep Wrangler — дорожный просвет 10,8 дюйма

Неудивительно, что Jeep Wrangler попал в этот список и навсегда останется одним из лучших внедорожников, когда-либо созданных.Сам базовый Wrangler имеет подвеску с высоким дорожным просветом, стандартные трейловые шины, а также переработанную систему помощи при тяге, которая лучше подходит для самой сложной местности. Если этого вам недостаточно, помните, что у вас есть возможность настроить свой Wrangler шестью способами на воскресенье.

3. Land Rover Discovery — дорожный просвет 11,1 дюйма

Нельзя не говорить о внедорожниках с высокой посадкой, не упомянув хотя бы о Land Rover. Как и джип, он был создан для бездорожья.Land Rover Discovery является примером для подражания: полный привод входит в стандартную комплектацию, включая умную систему помощи при трогании с места и систему контроля движения на спуске. Кроме того, у него есть технология определения глубины, готовая к бездорожью пневматическая подвеска и отличная трансмиссия.

2. Ford Bronco – дорожный просвет 11,6 дюймов

Более новый участник, но, тем не менее, построенный с нуля, чтобы стать внедорожником, превосходящим Wrangler, у нас есть Ford Bronco. Многие уже считают его лучшим внедорожником нашего времени, и дело не только в дорожном просвете.У него мощная трансмиссия, которая может быть оснащена внедорожными удобствами, такими как вседорожные шины, блокировка переднего и заднего дифференциалов, короткие свесы и многое другое.

1. Range Rover — дорожный просвет 11,7 дюйма

Вершина роскошных полноприводных автомобилей предназначена только для одного автомобиля — Range Rover. Каким бы роскошным он ни был, Range Rover долгое время был одним из лучших внедорожников на рынке. Он поставляется с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации и системой управления ландшафтом, которая может справляться как с каменистыми ползаниями, так и с крутыми холмами.Несколько других изящных трюков — это его передача на низких и высоких частотах, а также множество других достоинств 4 × 4.

Как поднять дорожный просвет своего внедорожника?

Но… Вы можете сказать, что у меня нет денег, чтобы инвестировать в один из этих новых внедорожников, кроссоверов или внедорожников с самым высоким дорожным просветом. Ну, не волнуйтесь! Существует множество проверенных способов увеличения дорожного просвета вашего существующего внедорожника. Вы даже можете попрактиковаться в этом на машине, если чувствуете себя довольно смело.Конечно, для установки этих модов все равно потребуются первоначальные инвестиции.

С помощью нескольких быстрых модификаций вы тоже можете получить свой собственный внедорожник с самым высоким дорожным просветом. Основной целью здесь является увеличение дорожного просвета вашего автомобиля. Другими словами, это влечет за собой поднятие рамы и кузова рассматриваемого внедорожника высоко над землей. Помните, что дорожный просвет — в дюймах или как-то иначе — измеряется как длина между нижней поверхностью и днищем вашего автомобиля.

Поддомкратить свой внедорожник — популярный трюк среди любителей бездорожья или тех, кому регулярно приходится путешествовать по сложным ландшафтам.В общем, некоторые тактики, используемые при увеличении дорожного просвета вашего внедорожника, в основном включают подвеску и шины. Шины — самый простой вариант, так как это относительно дешевый мод. Модификации подвески, между тем, стоят достаточно дорого.

Планируете ли вы путешествие по бездорожью со своими друзьями или боретесь с крутыми склонами подъездной дорожки, вот 3 простых модификации, которые вы можете сделать, чтобы увеличить дорожный просвет вашего автомобиля…

1. Подвеска Lift Kit

Это, безусловно, самая дорогая модификация, на которую вы можете решиться.Тем не менее, он также является наиболее комплексным, что поднимает весь кузов выше над землей. Большинство подъемных комплектов должны иметь возможность увеличить дорожный просвет еще на 2 или 3 дюйма. Тем не менее, более специализированные преобразования, безусловно, могли бы поднять его еще больше. Помимо этого, есть и другие важные преимущества.

Например, подъемный комплект означает, что у вас будет больше места для установки шин большего размера. Это должно увеличить общий дорожный просвет еще на дюйм или два. Это без учета других модов, связанных с подвеской, чтобы подняться еще выше.Стоимость будет существенно отличаться. Более простые варианты могут стоить всего от 100 до 500 долларов. Тем не менее, детальная работа по подъему может обойтись вам от 1000 до 5000 долларов.

2. Прокладки для винтовых пружин

Быстрый способ немного увеличить дорожный просвет — установить проставки для винтовых пружин. Или, как их иногда называют, вспомогательные пружины. По сути, это резиновая деталь, которую можно вставить между катушками внутри подвески. По замыслу, его основная задача состоит в том, чтобы уменьшить расширение и сжатие катушек.Другими словами, ваша подвеска больше не будет так сильно подпрыгивать.

Существуют компромиссы, например, качество езды и комфорт. С другой стороны, пружинные прокладки могут увеличить дорожный просвет на 10-15 мм (максимум около 0,5 дюйма). Не так много, но это один из способов максимально увеличить дорожный просвет. По крайней мере, это относительно дешевая модификация. Вы можете легко найти целый набор проставок для спиральных пружин примерно за 100 долларов или в основном меньше.

3. Шины большего размера

Несомненно, самый популярный метод увеличения дорожного просвета на своих внедорожниках — покупка шин большего размера.Это простая тактика, о которой стоит подумать, если вам уже нужен новый комплект шин. Просто вставьте несколько мясистых внедорожных или вездеходных шин, и это должно добавить еще 1 или 2 дюйма к дорожному просвету. Некоторые шины, например, могут даже дать больше.

Тем не менее, вы должны быть осторожны при выборе новых шин, чтобы убедиться, что они подходят к автомобилю. Слишком большие шины будут тереться о колесные ниши (или арки). Кроме того, шины большего размера также могут ухудшить управляемость, поскольку ваш автомобиль может дольше маневрировать, как раньше, и теперь имеет скомпрометированный радиус поворота.Таким образом, мы предлагаем быть консервативными в этой части.

Заключительные мысли

И вот он, краткий список внедорожников, кроссоверов и внедорожников с самым высоким дорожным просветом, которые вы можете найти на рынке сегодня. Есть бесчисленное множество причин, по которым автомобиль с высокой посадкой может стать для вас идеальным выбором. Может быть, вы заядлый любитель бездорожья, живете глубоко в джунглях или посещаете место для пикника. Вам понадобится транспортное средство, которое сможет ехать и скользить там, где другие не смогут.

Возможно, вам и в голову не приходила идея приземления. Вместо этого вам просто нужно что-то, что могло бы преодолевать более обычные препятствия. Будь то лежачие полицейские, тротуары, бордюры, большие выбоины или травянистый холм. Несмотря на это, внедорожник с высоким дорожным просветом всегда приветствуется в этих сценариях, где не могут проехать хэтчбеки с низкой посадкой, универсалы, седаны или даже фургоны.

Подписываясь, вот краткий список TL; DR для лучших вариантов урожая в нашем вышеупомянутом списке на некоторых из внедорожников с самым высоким дорожным просветом…

  • Компактный кроссовер-внедорожник — Subaru Forester (Почетное упоминание: Toyota RAV4)
  • Среднеразмерный внедорожник – Land Rover Discovery (Почетное упоминание: Jeep Cherokee)
  • Полноразмерный трехрядный внедорожник – Toyota Sequoia (Почетное упоминание: Ford Expedition)
  • Body-On-Frame 0x4s – Ford 0x4s Bronco (Почетное упоминание: Jeep Wrangler)
  • Роскошный внедорожник – Range Rover (Почетное упоминание: Volvo XC90)

Поперечное исследование расстояния между ногами и землей в здоровых жилых домах японских когорт в возрасте 50, 60 и 70 лет | BMC Geriatrics

Выбранная популяция была идентифицирована как здоровая, они были мотивированы добровольно участвовать в исследовательском проекте, а их основные параметры походки были сопоставимы с предыдущими исследованиями с аналогичными возрастными группами.Доё и др. [22], например, также наблюдали уменьшение длины шага с возрастом, основываясь на выборке 2006 г. граждан, проживающих в общине в Японии. Они также сообщили об аналогичных возрастных изменениях пространственно-временных параметров в возрастном диапазоне 70-х годов, таких как уменьшение длины шага.

В отличие от предыдущих результатов [4, 6, 7] возрастные эффекты на рост MFC были обнаружены , поскольку средний рост MFC был значительно ниже в 60-х и 70-х годах, чем в группе 50-х годов. Наши результаты MFC здесь предполагают, что высота MFC может начать падать с 60-х годов, в то время как значительно более изменчивая MFC может появиться позже, в возрастной группе 70-х годов.Потеря способности поддерживать постоянную высоту MFC в течение нескольких циклов ходьбы была идентифицирована как первичный эффект старения на контроль траектории стопы, приводящий к повышенному риску спотыкания [4]. В дополнение к влиянию старения на среднее значение и стандартное отклонение MFC, в предыдущем исследовании сообщалось, что симметричный контроль MFC может быть нарушен с возрастом [7]. Корреляции Пирсона показали, что во всех трех возрастных группах более симметричная походка, отражающаяся в более низком SI, обычно была связана с повышенной высотой MFC.

Полученные данные MFC (центральная тенденция и ее изменчивость) были сопоставимы с предыдущими отчетами [4,5,6,7,8,9,10,11,12,13], но в отличие от этих прошлых исследований были выявлены эффекты старения.Большинство предыдущих исследований сравнивали молодых (например, 18–35 лет) с одной старшей группой (например, > 60 лет) [6, 10], но наш анализ значительно большей выборки, включающей три подгруппы, показал, что высота MFC может уменьшить до 60-летнего возраста. В дополнение к описаниям среднего значения и стандартного отклонения в предыдущей работе [7, 19, 20, 23] предполагалось, что снижение силы ног с возрастом приводит к большей асимметрии, вызывая потерю симметричного контроля походки и повышенный риск спотыкания. Это согласуется с текущими результатами корреляции, подразумевающими, что более высокая MFC связана с симметричной походкой в ​​целом.Однако с точки зрения корреляции между длиной шага и высотой MFC, в отличие от Alcock et al. [18] мы не обнаружили значимых корреляций, но они исследовали как предпочтительную скорость, так и быструю ходьбу, выявив увеличение MFC за счет более высокой скорости, в то время как текущий эксперимент проводился только при предпочтительной скорости. Однако может быть разумным предположить, что уменьшение длины шага, связанное с возрастным снижением скорости ходьбы [11, 24], причинно связано с уменьшением высоты MFC с возрастом.

В то время как более низкая высота MFC была выявлена ​​с 60-х годов, корреляционный анализ показал, что контроль голеностопного сустава может ухудшиться позже, с 70-х годов. Эта возрастная группа показала положительную корреляцию между средней MFC и SD MFC, так что положительный эффект повышенного MFC нейтрализовался повышенной вариабельностью MFC [13]. С возрастом потеря точно скоординированных движений голеностопного сустава может потребовать большего участия коленного и тазобедренного суставов, но эти суставы менее приспособлены к точному управлению маховой ногой [14, 25].Увеличение угла контакта стопы также было связано с уменьшением высоты MFC только в группе 70-х годов, что также продемонстрировало нарушение работы голеностопного сустава. Контакт пятки был связан с тыльным сгибанием, но результаты корреляции показали, что попытки увеличить угол контакта стопы могли вызвать снижение MFC у участников 70-х годов.

Снижение высоты MFC наблюдалось с 60 лет, тогда как вариабельность MFC возрастала с 70 лет. Хотя каждое десятилетие демонстрировало разные стратегии контроля MFC, в целом менее изменчивая и более симметричная походка оптимизирует контроль MFC.Физические упражнения могут помочь в поддержании высоты стопы и снижении риска спотыкания, а в дополнение к поддержанию тыльного сгибания голеностопного сустава, особенно в середине маха, близкого к MFC [25], упражнения для пожилых людей должны подчеркивать симметричную ходьбу. Тренировка ходьбы на беговой дорожке с биологической обратной связью в реальном времени, например, может увеличить высоту MFC при одновременном снижении вариабельности [12, 26], а обратная связь о походке, обеспечиваемая системами «умной обуви», также может снизить риск споткнуться, предупреждая пользователя об асимметричном контроле походки. [27, 28].

Точные измерения походки, полученные с помощью захвата движения, позволяют более надежно идентифицировать возрастные изменения подвижности, чем более распространенные оценки, такие как тест 6-минутной ходьбы [17]. Скрининг походки на базе большой выборки также может быть практически проведен с использованием чувствительной к силе коммерческой системы оценки походки (например, коврика GaitRite), которая не требует специальных навыков. Однако для всестороннего понимания дорожного просвета, включая тесты преодоления препятствий, требуется трехмерный анализ.В нашем исследовании использовалось устройство захвата движения, но более крупные образцы можно было бы протестировать более эффективно, используя костюмы для захвата движения без маркеров или носимые датчики на обуви. Насколько нам известно, ранее не предпринималось попыток использовать 3D-захват движения для изучения мобильности в повседневном сообществе.

Следует отметить ограничения текущего исследования. По сравнению с исследованиями, процитированными во всестороннем обзоре литературы по MFC [6], текущее исследование включало большие выборки. Однако необходимо дальнейшее исследование тех же возрастных когорт, чтобы подтвердить имеющиеся данные о ранее не зарегистрированных эффектах старения на рост MFC.Также важно признать, что риск падения может быть выше у пожилых людей, которые не желают добровольно участвовать в общественной исследовательской программе. Кроме того, участники-мужчины были недостаточно представлены, возможно, из-за их более низкого общего участия в общественной деятельности [28, 29]. Дальнейшие исследования могут быть проведены в сообществах с различными характеристиками населения, чтобы показать, являются ли наши результаты специфичными для региона. В будущей работе история падений также должна быть записана, чтобы выяснить, влияет ли история падений на управление MFC.Это исследование было проведено в рамках инициативы города Коносу по укреплению здоровья, и достижения в дистанционном мониторинге походки, то есть измерении походки вне лаборатории, будут способствовать инициативам по предотвращению падений и физической активности в будущем. Таким образом, эту схему оценки походки на ранней стадии следует рассматривать как модель сообщества, которая может быть принята другими городами для поддержания мобильности и безопасности их ценных и достойных пожилых людей.

W10-5P Знак «НИЗКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО» — железнодорожные предупреждающие знаки

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 24 дюйма (Ш) x 24 дюйма (В) 40 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В46 дюймов) x 36 дюймов (В46 дюймов) x 12 дюймов (В22 дюйма) x 6 дюймов (В34 дюйма) x 8 дюймов (В58 дюймов) x 48 дюймов (В40 дюймов) x 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина x 18 дюймов, высота 46 дюймов, ширина 18 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина 30 дюймов, высота 28 дюймов, ширина 18 дюймов, высота 25 дюймов.5 дюймов Ш x 18 дюймов В 20,25 дюймов Ш x 12 дюймов В 42 дюймов Ш x 16 дюймов В 34 дюймов Ш x 16 дюймов В 46 дюймов Ш x 30 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В 46 дюймов Ш x 45 дюймов В 58 дюймов Ш x 60 дюймов В46 дюймов Ш x 24 дюймов В46 дюймов Ш x 48 дюймов В40 дюймов Ш x 12 дюймов В34 дюймов Ш x 12 дюймов В28 дюймов Ш x 24 дюймов В40 дюймов Ш x 18 дюймов В22 дюймов Ш x 30 дюймов В40 дюймов Ш x 15 дюймов Вh36 дюймов Ш x 18 дюймов, В34 дюйма, Ш x 15 дюймов, В28 дюймов, Ш x 21 дюйм, В22 дюйма, Ш x 24 дюйма, В34 дюйма, Ш x 20 дюймов, В55 дюймов, Ш x 36 дюймов, В55 дюймов, Ш x 45 дюймов, В52 дюймов, Ш x 20 дюймов, В54 дюймов, Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов, ширина x 15 дюймов, высота 22 дюйма, ширина 21 дюйм, высота 28 дюймов, ширина x 15 дюймов, высота 52 дюйма, ширина x 30 дюймов, высота 34 дюйма, ширина 10 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 10 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 14 дюймов, высота 58 дюймов, ширина x 12 дюймов. H72, Ш x 18 дюймов, В40 дюймов, Ш x 36 дюймов, В60, Ш x 9 дюймов, В90 дюймов, Ш x 12 дюймов, H72, Ш x 36 дюймов, В60 дюймов, Ш x 12 дюймов, В72 дюймов, Ш x 12 дюймов, В244 дюймов, Ш x 24 дюймов, В60 дюймов. Ш x 30 дюймов В84 дюйма Ш x 42 дюйма В58 дюймов Ш x 30 дюймов В52 дюйма Ш x 12 дюймов В54 дюйма Ш x 15 дюймов В31 дюйм Ш x 15 дюймов В40 дюймов x 21 дюйм В58 дюймов Ш x 15 дюймов В36.75 дюймов Ш x 23,5 дюймов В25 дюймов Ш x 18 дюймов В28 дюймов Ш x 30 дюймов В34 дюймов Ш x 36 дюймов В40 дюймов Ш x 48 дюймов В8 дюймов Ш x 30 дюймов В52 дюймов Ш x 15 дюймов В40 дюймов Ш x 20 дюймов В28 дюймов Ш x 12 дюймов В

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Алмазный кубический флуоресцентный желтый (DG3 FY) Инженерный призматический (EGP) Высокоинтенсивный призматический (HIP) Алмазный кубический флуоресцентный желто-зеленый (DG3 FYG) Алмазный кубический кубический (DG3) Алмазный флуоресцентный оранжевый Инженерный класс (EG) Призматический призматический (EGP) (Espanol) Призматический высокоинтенсивный (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Алмазный кубический куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВОПризматический призматический (EGP) инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО не использовать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.